Масло в акпп субару форестер 2019: уровень и замена масла, фильтра

Содержание

Страница не найдена - АКПП

Масло для АКПП

Замена масла в АКПП Пассат Б5 не сложная процедура, с которой могут справится новички

Все про автоматическую коробку передач

Статья посвящена особенностям коробки передачи круз автомат («Шевроле Круз»), которая совместима как с бензиновым,

Ремонт и обслуживание АКПП

Ко мне частенько обращаются владельцы Nissan X-Trail с просьбой диагностировать ошибки и сделать ремонт

Ремонт и обслуживание АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! Замена АКПП – процедура не из легких. Многие автолюбители хотят поменять

Ремонт и обслуживание АКПП

Промывка гидроблока АКПП Al4 обязательное условие ее долговечного срока службы. Так как планетарка и

Масло для АКПП

АКПП Рено Меган 2 нуждается в регулярной замене масла. Без этой процедуры вы долго

Сколько масла заливать в АКПП Субару

Замена масла в АКПП полная

(с маслом)

для всех моделей Subaru автомат

  • Замена масла на аппарате
  • 14 л оригинального масла Idemitsu

10000 ₽

записаться

Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17

Сколько масла лить в АКПП

Этот показатель мало зависит от объема двигателя, хотя, мощные внедорожники или авто премиум класса все же требуют больших ресурсов. Но, в основном, на объем масла в автомате, влияет именно конструкция АКПП и вариант замены – частичная или полная.

Год выпуска коробки передач Частичная замена Полная замена(объем колеблется в зависимости от загрязнений)
АКПП до 1998 года 7 – 8 л от 12 л
АКПП с 1999 года по н. время 5 – 6 л от 12 л
Вариатор (CVT) 6 – 7 л от 12 л

Частичная замена предполагает слив порядка 40-60% всей действующей ATF и, соответственно, долив такого же количества новой.  Для полной замены масла потребуется дополнительный объем свежей ATF (для промывки системы), а также специальное оборудование, которое создает давление, вытесняя из коробки старое масло и замещая его новым.

Зачем нужно менять масло в АКПП

Масло в автоматической коробке передач или иначе трансмиссионная  жидкость (Automatic Transmission Fluid, сокращенно ATF) играет очень важную роль в корректном функционировании автомобиля, поэтому необходимо поддерживать его в рабочем состоянии. Сильное загрязнение или недостаток масла чреваты негативными последствиями, а именно:

  • снижается отведение тепла, возникает перегрев агрегата
  • ухудшается смазка деталей, возрастает трение и износ
  • образующаяся абразивная взвесь приводит к повреждению поверхности и появлению протечек

Так что, хотим мы того или нет, но в процессе эксплуатации характеристики состава ухудшаются – из-за микрочастиц грязи и износившихся деталей, вследствие перегрева при агрессивном вождении или просто в результате естественного старения жидкости. Так что ответ на вопрос «менять или не менять масло в АКПП» очевиден – конечно, да.

Процедура замены трансмиссионного масла в разных моделях АКПП

Автоматы Субару разных лет выпуска имеют конструктивные отличия, некоторым образом отражающиеся на потребности в масле. Существуют следующие типы автоматической трансмиссии:

  • 4-х ступенчатая R4AX-EL (EC8), устанавливалась на все популярные задне- и полноприводные модели до 1998 г.
  • 4EAT – модификация 1999 года, замена предыдущей ЕС8 почти на всех моделях Субару
  • 5-ступенчатая заднеприводная 5EAT, разработана в 2003-м для Импреза, Аутбек, Легаси
  • TR580, TF690 CVT Subaru (вариатор)

Автоматические коробки, которые производились до 1998 года, были укомплектованы только фильтром грубой очистки, располагавшимся внутри корпуса коробки передач. С 1999 года и по настоящее время, помимо внутреннего, добавился еще и внешний (или выносной) фильтр, который крепится снаружи при помощи резьбовых соединений.

На процессе полной замены масла в коробке это, практически, не отразилось: во всех случаях установка нового фильтра не требуется, поддон АКПП снимать не нужно. Очистка всех элементов осуществляется путем их промывки самой трансмиссионной жидкостью, подаваемой под давлением.

Подход изменился при частичной замене масла в классической АКПП:

  • для старого образца – необходимо снять поддон, слить жидкость с продуктами износа, заменить внутренний фильтр, почистить все элементы, после чего залить свежее масло
  • для нового образца – достаточно заменить выносной фильтр, поэтому поддон можно не снимать

Что касается CVT, то процесс замены и количество требуемой жидкости отличаются несущественно, несмотря на разницу в конструкции.

Периодичность замены масла

Безусловно, частота этой процедуры зависит от условий эксплуатации автомобиля – манеры вождения, дорожного покрытия и т.д., поэтому ни один мастер не назовет вам точной даты очередного посещения автосервиса.

Важно понимать главное: если при стандартных условиях эксплуатации вы будете регулярно обслуживать АКПП с интервалом примерно в 30 тыс. км, можно ограничиться частичным обновлением масла.Если такой возможности нет (или вы не считаете это целесообразным), то в таком случае настоятельно рекомендуется полная замена каждые 60 тыс. км пробега. Только такой подход к уходу за автомобилем позволит продлить срок службы автомата.

В нашем техцентре вы можете получить полный комплекс услуг по обслуживанию всех видов автоматической коробки передач Субару. Записаться в сервис вы можете прямо на сайте, по тел. +7 (925) 041-97-17 или электронной почте [email protected]

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Субару Форестер 2.0, 2.5

Субару Форестер – компактный кроссовер, один из первых представителей класса SUV. На первом этапе продаж конкурировал только с Тойота РАВ4 ввиду отсутствия других аналогов. Производство Forester первого поколения велось с 1997 по 2002 год. К моменту окончания продаж было выпущено 520 тыс. Форестеров. Автомобиль уже в «базе» имел полный привод, межосевой дифференциал и демультипликатор. Машина оснащалась следующими моторами: бензиновыми 2.0 и 2.5 л, с мощностью 137 и 165 л. с. соответственно. Еще был 2-литровый 174-сильный турбомотор, а также версия на 250 сил для японского рынка.

В 2000 году машину модернизировали, а в 2002-м вышло второе поколение Форестера. Новая модель не имела конструктивных отличий от предшественника, но получила совершенно новый кузов. Кроссовер оснастили двухлитровым 140-сильным мотором, а также его турбоверсией на 220 л. с. Еще был доступен 2.5-литровый «атмосферник» на 173 л. с., а также его турбоверсия на 224 л. с. В 2005 году состоялся рестайлинг. Форестер получил улучшенный дизайн и модернизированные моторы. В частности, были форсировалы двигатели объемом 2.0 л (158 л. с.) и 2.5 л (230 л. с.). В 2008 году компания Субару выпустила Форестер 3-го поколения. Это была совершенно новая модель с точки зрения дизайна и салона, что весьма неоднозначно было воспринято фанатами Subaru. Так, машина лишилась безрамочных дверей, но стала больше и просторнее. Управляемость ухудшилась из-за мягкой подвески, которую впоследствии сделали более жесткой. В России кроссовер предлагали с моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (172 л. с.).

В 2012 году автопроизводитель показал Форестер 4-го поколения. Машина поступила в РФ с бензиновыми «оппозитниками» объемом 2.0 и 2.5 л, с мощностью 150-170 л. с. Еще был доступен 240-сильный турбомотор объемом 2.0 литра. В 2018 году начались продажи Форестера пятого поколения. Новая модель принципиально не изменилась снаружи, зато получила новый интерьер. В России представлены комплектации с обновленными моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (185 л. с.).

Какое масло лучше подходит для АКПП Субару Форестер

Поколение 1 (1997-2002)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – Castrol ATF Multivehicle, Dexron III, Liqui Molly top Tec ATF 1200
  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 – Castrol ATF Multivehicle, Dexron III, Liqui Molly top Tec ATF 1200

Поколение 2 (2002-2008)

  • Масло в АКПП с двигателем 2. 0 – Castrol ATF Multivehicle, Dexron III, Liqui Molly top Tec ATF 1200
  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 – Castrol ATF Multivehicle, Dexron III, Liqui Molly top Tec ATF 1200

Поколение 3 (2008-2013)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – Castrol ATF Multivehicle, Dexron III, Liqui Molly top Tec ATF 1200
  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 – Castrol ATF Multivehicle, Dexron III, Liqui Molly top Tec ATF 1200
Предыдущая статьяКакое масло в МКПП Ауди 80Следующая статьяКакое масло в АКПП Ленд Ровер Дискавери

Сколько масла заливать в АКПП (коробка автомат) Субару Форестер 2.0, 2.5

Субару Форестер – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 1997 года. Предстваляет собой один из первых кроссоверов в мире. Сначала он конкурировал только с Тойота РАВ4 (первого поколения, с 1994 г. ). Автомобиль, построенный на базе Импрезы 1990-ых годов, уже в базовой комплектации имел полный привод, межосевой дифференциал и демультипликатор. Моторная гамма состояла из двигателей 2.0 л (122-137 л. с.), а также 2.5 л (165 л. с.). Еще был двухлитровый турбомотор с мощностью 165, 174 или 250 л. с. В 2000 году вышла обновленная версия. К 2002 г. было произведено 520 тыс. Форестеров первого поколения. Затем началось производство Forester II. Новинка обрела новый кузов, но имела прежнюю конструкцию. Машину оснастили оппозитными и турбированными моторами, а также МКПП или АКПП. Атмосферный 2-литровый мотор развивал от 137 до 140 л. с., а его турбированная версия «выдавала» от 210 до 224 л. с. В 2005 году семейство Forester II было модернизировано. Автомобиль получил доработанный дизайн и форсированные моторы 2.0 л (158 л. с.) и 2.5 л (230 л. с.).

В 2008 году состоялся дебют Форестера третьего поколения. Автомобиль увеличился в длине и ширине, стал просторнее и функциональнее. Безрамочные двери ушли в прошлое.

Еще одно новшество – экономичный дизель 2.0 (147 л. с.). Тем не менее, в Россию поставляли только бензиновые версии с объемом 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (172 л. с.). еще был 2.5-литровый 230-сильный турбомотор, а также еще более мощный агрегат на 263 л. с. (появился в 2011 году).

В 2012 году компания Субару выпустила «пятый» Форестер, оборудованный двигателями 2.0 и 2.5 л (150-170 л. с.), а также двухлитровым турбомотором с мощностью 240 л. с. С 2018 года на конвейере находится Форестер нынешнего, шестого поколения. В России новая модель представлена с полным приводом, бесступенчатым вариатором и двумя бензиновыми ДВС – 2.0 и 2.5 л, с мощностью 150 и 185 л. с. соответственно.

Сколько масло требуется для АКПП Субару Форестер

Поколение 1 (1997-2002)

  • Масло в АКПП с двигателем 2. 0 – 4 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 4 л

Поколение 2 (2002-2008)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 4 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 4 л

Поколение 3 (2008-2013)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 4 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 4 л

Subaru Forester | Проверка уровня масла в АКПП

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните ручной тормоз. Уровень масла проверяется, используя щуп для измерения уровня, который расположен в верхней части коробки передач и виден между аккумулятором и двигателем.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода на две минуты с рычагом селектора в положении Р.
3. При работе двигателя на холостом ходу извлеките щуп для измерения уровня масла в коробке передач, протрите его и повторно установите на место, затем извлеките еще раз.
4. Уровень масла на конце щупа должен находиться между отметками max и min. Если масло в коробке передач холодное, необходимо использовать сторону щупа с надписью 20° С. Если масло в коробке передач горячее, необходимо использовать сторону щупа с надписью +80° С (см. рис. Расположение меток уровня масла в зависимости от температуры двигателя).
5. Если уровень масла низкий, то добавьте масло через отверстие для щупа.
6. Сделайте пробную поездку и проверьте уровень масла в коробке передач еще раз.
7. Всегда поддерживайте уровень масла между двумя метками щупа. Нехватка масла может привести к серьезным поломкам коробки передач.
8. Если возникает необходимость часто доливать масло, то, значит, имеет место утечка, которую необходимо найти и устранить до тех пор, пока это не привело к серьезным последствиям.

Масло для Subaru Forester – какое масло заливать в АКПП и двигатель?

Компактный кроссовер Subaru Forester построен на платформе модели Impreza и является одним из первых автомобилей этого класса, получивших массовое распространение. Forester производится с 1997 года, в настоящее время выпускается его четвертое поколение. Все версии модели имеют систему полного привода с электронным управлением распределения крутящего момента между осями. Большинство автомобилей оснащены бензиновыми четырехцилиндровыми оппозитными двигателями объемом 2.0 или 2.5 литра, атмосферными или турбированными, и 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. Начиная с 3-го поколения (с 2008 года) на Forester также устанавливался 2-литровый оппозитный турбодизель. На автомобилях 4-го поколения (с 2014 года) появились 6-ступенчатая МКПП и вариатор, заменивший классический автомат. Какое масло заливать в Subaru Forester зависит от года выпуска и модификации автомобиля.

QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20

QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется как моторное масло для Subaru Forester 3-го и 4-го поколений с атмосферными бензиновыми моторами. Оно разработано специально для японских автомобилей и отвечает международным стандартам ILSAC GF-5 и API SN, регламентирующим свойства масла по защите двигателя и энергосбережению. По результатам независимых тестов это масло продемонстрировало сниженный на 70% износ деталей двигателя и уменьшенный на 3,1% расход топлива по сравнению с требованиями ILSAC GF-5. Кроме того, благодаря низкому содержанию фосфора в составе масла  QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 оно оптимизирует работу катализатора и продлевает срок его службы.

QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

QUARTZ 9000 5W40

Моторное масло QUARTZ 9000 5W40 произведено по синтетической технологии и подходит для замены масла в Subaru Forester первого и второго поколений. Оно может использоваться в любых режимах эксплуатации и гарантирует защиту двигателя от износа и отложений даже в тяжелых условиях, таких как спортивное вождение, городская езда с частыми остановками и холодный запуск мотора. За счет высокой термической и окислительной стабильности его характеристики сохраняются даже при значительных пробегах между заменами. Масло QUARTZ 9000 5W40 соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF.

QUARTZ 9000 5W40

QUARTZ INEO MC3 5W30

Моторное масло QUARTZ INEO MC3 5W30 рекомендуется специалистами TotalEnergies для Subaru Forester 2.0 XT, 2.5T и 2.0D с турбированными двигателями. Специальный состав обеспечивает ему стойкость к экстремальным перепадам температур и гарантирует сохранение масляной пленки и достаточное смазывание пар трения при работе мотора в режиме повышенной нагрузки. Масло для Subaru Forester QUARTZ INEO MC3 5W30 отвечает последним международным стандартам ACEA C3 и API SN/CF и обеспечивает оптимальную работу современных систем очистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр на дизельных автомобилях.

QUARTZ INEO MC3 5W-30

Трансмиссионное масло для автомобилей Subaru Forester

Жидкость для автоматических трансмиссий FLUIDE XLD FE обладает улучшенными фрикционными характеристиками, за счет чего обеспечивает максимальную передачу крутящего момента от двигателя на колеса и плавность переключений. Это масло рекомендуется использовать в гидромеханических АКПП Subaru Forester 1-3 поколений.

FLUIDE XLD FE

Для автомобилей с МКПП подойдет трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Благодаря отличным смазывающим свойствам оно надежно предохраняет коробку передач от износа и коррозии и существенно продлевает ее ресурс.

TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90

В элементах системы полного привода, таких как дифференциалы и редукторы, компания рекомендует использовать масла TRANSMISSION AXLE 7 80W90 и TRANSMISSION AXLE 8 80W90. Они обеспечивают надежное смазывание деталей трансмиссии при любой нагрузке, предотвращая их преждевременный износ.

TRANSMISSION AXLE 7 80W90

TRANSMISSION AXLE 8 80W-90

Узнайте подробнее о моторных  и трансмиссионных  маслах TotalEnergies.

Как заменить масло в АКПП Субару Форестер? — maslomotors.ru

Заменить масло в АКПП Субару Форестер можно одним из 3-х методов. Все они вполне доступны для самостоятельного освоения, отличаются определенными преимуществами и недостатками. Моторное масло подбирается, исходя из модели автомобиля, частота смены регламентируется особенностями авто, двигателя, внешних условий.

О замене масла забывать нельзя. Некоторые автолюбители отмечают повышенный его расход, масло в АКПП уходит много, замена требуется частая. Связано это со многими особенностями работы транспортного средства, в частности с тем, какое масло лить. Выбирать надо только тот вариант, который рекомендован производителем.

Учитываются внешние условия использования, возраст машины, прочие эксплуатационные характеристики. Важно учитывать, что при неправильно подобранном составе расход масла увеличится, оно не будет выполнять возложенных на него функций. Ниже будут перечислены все основные методы замены масла.

Первый метод смены масла

Замена масла в АКПП может проводиться частично. Сливается то количество, которое вышло самостоятельно. Собирать отработанную жидкость следует в специальную емкость, заливать требуется то же самое количество, которое и было слито. Проверять уровень жидкости надо щупом, лучше всего немного не доливать, выровнять уровень потом никогда не поздно.

Масло необходимо слить в подготовленную емкость

Автоматическую коробку передач при этом трогать не надо, ничего не разбирается. Таким способом можно сменить самостоятельно примерно 30-40 % смазочного материала, при этом никаких сложных процессов выполнять не нужно. Свежий состав смешивается внутри системы со старым, таким образом осуществляется частичное обновление. Если обновлено 40 %, то процедуру можно повторить пару раз, пока сливаемая жидкость не будет иметь более светлый цвет.

Обычно такой способ применяется каждые пару сотен км от общего пробега, много времени работа не занимает, большие затраты также не потребуются. В отличие от других методов, нет необходимости иметь специальный опыт либо обращаться на СТО. Из преимуществ необходимо отметить следующие:

  • работы можно сделать своими руками, ничего сложного нет;
  • количество масла на смену уходит относительно небольшое;
  • одновременно промывается поддон и фильтр, при необходимости можно фильтр заменить;
  • риск нарушения работы АКПП отсутствует.

Есть и минусы, среди которых то, что полную замену сделать не получится, а многократно повторяемая процедура приводит к слишком большому расходу.

Второй метод смены масла

Замена масла в АКПП по второму методу проводится на СТО, для этого применяется специальная аппаратура. Сегодня многие предлагают метод продавливания, когда старое и отработанное уже масло попросту вытесняется из системы свежим. При этом производится быстрая и полная замена жидкости. Алгоритм действий простой. К АКПП через охладительный радиатор подсоединяются трубки.

Далее заводится двигатель, отработанный состав постепенно сливается, а новый закачивается в систему. Работа продолжается до тех пор, пока не начнет сливаться чистая жидкость с необходимым цветом. В этом случае работа прекращается. На одну замену может уйти примерно 10-12 л, к общей стоимости еще прибавится цена работы специалиста.

Замена масла на СТО производится с помощью специального оборудования

Из преимуществ необходимо отметить то, что процесс полностью контролируется, обмана со стороны СТО быть не может. Сама замена проводится максимально полная, потери сильно снижены, что положительным образом сказывается на работе всей системы. Кроме того, работу проводят профессиональные механики, а это всегда плюс.

Из минусов следует отметить то, что гарантию на работу АКПП не даст ни одно СТО, так как при полной смене вымываются и все полезные вещества из узлов, а это может стать причиной поломки коробки. Метод можно применять далеко не везде, так как подобная аппаратура пока еще не сильно распространена. Главный минус — стоимость процедуры, которая намного дороже обычной.

Третий метод смены масла

Проводится стопроцентная замена масла. Как выполнить ее правильно? Надо проехать примерно 5 км, после чего двигатель заглушить. На поддоне откручивается специальная сливная пробка, далее сливается максимально возможное количество жидкости, откручивается сам поддон. На нем должно остаться большое количество жидкости, при этом следует соблюдать внимательность и аккуратность, так как смазка горячая.

Внешний фильтр необходимо снять и заменить

Фильтр снимается, из него выльется еще некоторое количество масла. Внешний — меняется, а внутренний фильтр тщательно промывается. Все следы налета следует убрать с поддона, установить его на место, поставить прокладку и фильтры. Замена масла в АКПП осуществляется в отверстие щупа в том же количестве, которое и было слито, можно добавить немного больше.

Далее отсоединяется маслоотводящая трубка от радиатора, на нее надевается специальный шланг, он опускается в емкость. Двигатель автомобиля включается, уже через пару секунд из прикрепленного шланга начнет течь моторное масло. Сначала оно будет темным. Необходимо дождаться, пока не пойдет свежее. Мотор можно заглушить, снять шланг, трубку подсоединить на ее место.

Пару километров рекомендуется прокатиться, при необходимости долить жидкость.

Из преимуществ приведенного способа, как поменять смазочные материалы для Субару Аутбек, необходимо отметить нижеследующие.

  1. Расход будет точно такой же, как и при замене на СТО. Самостоятельная работа мало чем отличается от профессиональной.
  2. Не требуется дополнительных финансовых средств, только на покупку масла.

Есть и минусы, среди которых необходимо отметить то, что нужен определенный опыт, ведь придется вмешиваться в работу узлов автомобиля, а такими знаниями обладает далеко не каждый водитель. В случае неудачной замены этим методом экономия средств на СТО может привести только к большим расходам в дальнейшем. Поэтому при отсутствии навыков либо надо сразу обратиться к профессиональным механикам, либо предпочесть другой метод замены.

В любом случае решать, какое масло лить, требуется только с учетом типа двигателя. В среднем, при использовании подобных составов, вытекает около 4,5 л. Надо ожидать серьезных финансовых расходов, если применяются только оригинальные масла.

Почему необходима регулярная замена масла?

Заливать следует только качественное масло

Расход масла в Субару зависит от многих параметров, но в основном от особенностей самой модели автомобиля. Многие автовладельцы отметили, что расход большой, но для этого есть целый ряд причин. Дело в том, что турбонаддув тут работает в нелегких условиях, при высоких окружных скоростях и высокой температуре, предельно допустимых скоростях вращения подшипников. Чтобы вся система работала долго и надежно, требуется значительный расход масла.

Что происходит в самой системе при включении двигателя? Начинает свою работу установленный масляной насос. По специальной системе каналов под высоким давлением масло начинает поступать на поверхность подшипников, вал работает на специальном смазочном клине. Немалая порция смазки достается и подшипникам, которые имеют оптимальные зазоры.

Средство должно быть всегда чистым, т. е. расход масла связан еще и с тем, что отработанное строго через определенный промежуток времени (указывается производителем) требуется обязательно менять. Когда двигатель машины работает, создается давление смазочной жидкости. Когда он заглушается, давление падает до нуля, но все остальные системы мгновенно остановиться не в состоянии. Клина из масла на них уже нет, остается только полужидкая смазка, которая постепенно переходит в граничную для использования.

Это требует своевременной смены состава только надлежащего качества. Если привычного масла не было, то двигатель слишком нагружать нельзя, а при покупке необходимого состава требуется сразу же произвести замену. Расход масла будет несколько увеличен, но зато автомобиль будет работать безотказно. Вместе с заменой смазочного состава незнакомой марки или не совсем подходящего типа следует заменить и масляный фильтр.

При использовании автомобиля важно учесть, как именно заводится двигатель. При холодном запуске нельзя сразу давать большую нагрузку, так как жидкость еще имеет высокую вязкость, она прокачивается с трудом, а это отрицательно сказывается на качестве работы силового агрегата. Это же правило действует, когда двигатель останавливается. Делать это надо постепенно, чтобы не произошло перегрева, выхода отдельных узлов из строя.

2019 Subaru Forester Transmission

2019 Subaru Forester Transmission

2019 Subaru Forester Transmission Услуги, предлагаемые Майком Шоу Subaru:

  • Промывка трансмиссии
  • Восстановление трансмиссии
  • Ремонт трансмиссии
  • Замена фильтра трансмиссии
  • Замена трансмиссии Полное обслуживание трансмиссии Subaru Forester 2019 года включает прокладку, промывку, замену жидкости, замену фильтра, проверку шланга и поддона, а также бесплатную многоточечную проверку всех других компонентов.

В Mike Shaw Subaru наши технические специалисты специализируются на ремонте трансмиссии Subaru Forester 2019 года и имеют сертификаты OEM. Ознакомьтесь с отзывами нашего сервисного отдела в Интернете, чтобы узнать, почему тысячи владельцев Subaru Forester выбирают нас для быстрого, доступного и надежного ремонта автомобилей.

2019 Subaru Forester Transmission Fluid

Замена трансмиссионной жидкости обычно вдвое меньше, чем промывка трансмиссии, поскольку для ее выполнения требуется меньше жидкости и времени. Замена трансмиссионной жидкости Subaru Forester в 2019 году очень важна для поддержания работоспособности и смазки трансмиссии вашего автомобиля.Если вы не меняете жидкости регулярно, по крайней мере, каждые 30000 миль или около того, вы можете обнаружить, что ваша трансмиссия Subaru Forester 2019 года проскальзывает. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации об отдельных интервалах пробега, в которые ваша трансмиссия нуждается в замене жидкости. В Mike Shaw Subaru мы предлагаем широкий выбор специальных трансмиссионных жидкостей. Вы также можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше. Если вам нужна помощь в изучении уровней жидкости, ценах или поиске сервисного центра, позвоните нам по телефону 7207249280, и один из наших консультантов по обслуживанию с радостью поможет.

2019 Subaru Forester Transmission Flush

Промывка трансмиссии часто в два раза дороже замены жидкости из-за того, что не требуется время на обслуживание, а также тот факт, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но и удаляет жидкость из более холодные линии и альтернативные части вашей трансмиссии. Промывка трансмиссии Subaru Forester 2019 года также требует около 10 литров жидкости для полной очистки и промывки системы.

Как узнать, нужна ли вам замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии?

Промывка коробки передач имеет первостепенное значение только в том случае, если ваша система содержит грязь или мусор.Если жидкость очень темная или содержит отложения, мы рекомендуем полную промывку системы вместо простой замены жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших убедительных технических специалистов Subaru Forester проверил вашу трансмиссионную жидкость, закажите услугу трансмиссии онлайн или позвоните Майку Шоу Субару по телефону 7207249280.

Фильтр трансмиссии Subaru Forester 2019

Замена фильтра трансмиссии Subaru Forester 2019 isn не так хорош, как заменяющие фильтры в вашем автомобиле.Фильтр трансмиссии состоит из нескольких компонентов, включая сам фильтр, который обычно представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, улавливающим загрязняющие вещества. Ваш Subaru Forester 2019 года также будет содержать всасывающую трубку, прокладку и резиновое уплотнение, которые, возможно, потребуется заменить вместе с фильтром. Ваш фильтр трансмиссии Subaru Forester 2019 необходимо будет заменять каждые 30 000 или 50 000 миль. Не бойтесь проверять руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения дополнительной информации о пробеге и временных интервалах.Вы также можете позвонить Майку Шоу Субару для получения совета эксперта. Если вы хотите, чтобы мы занимались вашим обслуживанием трансмиссии, мы часто ежемесячно рекламируем купоны на услуги трансмиссии, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными предложениями на жидкости. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о специальных услугах и запчастях.

2019 Проблемы с трансмиссией Subaru Forester

Общие предупреждающие признаки того, что ваша трансмиссия имеет проблемы:

  • Странные запахи - это признак того, что трансмиссионная жидкость горит внутри ваших элементов.
  • Утечки трансмиссионной жидкости - самый привычный признак того, что вам нужна замена трансмиссионной жидкости или, возможно, даже полная промывка. Это необычно, но утечки также могут означать, что есть проблема с вашим трансмиссионным шлангом.
  • Если вы замечаете странный шум или скрежет при переключении передач, или если вы чувствуете, что ваша передача заедает, когда вы меняете их, то ваша трансмиссия, вероятно, нуждается в дополнительной смазке или может быть неисправно что-то более подходящее.
  • Знак доступа будет, если горит сигнальная лампа трансмиссии Subaru Forester 2019 года.
  • Один из самых знакомых признаков - когда ваша трансмиссия переключает передачи, но результат этих переключений задерживается.

Если вы испытываете или думаете, что у вас может возникнуть какая-либо из этих проблем, позвоните Майку Шоу Субару прямо сейчас, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня жидкости, или вы можете принести свой Subaru Forester 2019 года в с нашими техническими специалистами, прошедшими заводское обучение, и мы можем бесплатно проанализировать любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, в рамках нашего процесса многоточечного осмотра. Запланируйте услугу передачи онлайн сегодня!

2019 Subaru Forester Автоматическая и механическая коробка передач

Для автоматической и механической коробки передач обычно требуются индивидуальные жидкости. Жидкости для автоматических трансмиссий обычно тоньше и обычно имеют красный или зеленый цвет. Жидкость для механической коробки передач или трансмиссионное масло гуще из-за присадок и разрозненных соединений, гигантских для смазки коробки передач и разрозненных компонентов. Механические трансмиссии имеют более высокое трение из-за способа переключения передач, поэтому смазка является частной.

Между механической и автоматической коробкой передач не только много жидкостей, но и уровень нагрева жидкостей особенно высок. Автоматические трансмиссии выделяют немного больше тепла, поэтому жидкость в трансмиссии необходимо менять чаще. Если вы не замените трансмиссионную жидкость Subaru Forester 2019 года, ваша трансмиссия будет иметь сломанную металлическую стружку и контрастный коррозионный материал, распространяющийся по основным частям вашего Subaru Forester 2019 года. Вам следует часто проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки коробки передач.Во многих случаях механические коробки передач не оснащены щупом для измерения уровня жидкости, поэтому сделать это может быть исключительно сложно. Позвоните или посетите Майка Шоу Субару для получения дополнительной информации, если в вашей коробке передач нет щупа.

Стоимость трансмиссии Subaru Forester 2019

Стоимость новой трансмиссии Subaru Forester 2019 года может составлять более 3500 долларов в зависимости от автомобиля, однако услуги трансмиссии, такие как замена и промывка трансмиссионной жидкости, значительно менее щедры, а в некоторых случаях стоят меньше чем 150 долларов.Эти услуги помогут продлить срок службы вашей трансмиссии Subaru Forester 2019 года. В компании Mike Shaw Subaru мы предлагаем различные специальные предложения по ремонту трансмиссии и скидки на детали трансмиссии. Позвоните по номеру 7207249280 или запишитесь на прием онлайн, чтобы узнать больше!

Замена трансмиссии Subaru Forester 2019

Трансмиссии автомобилей исключительно сложны. Решение о том, отремонтировать ли неисправную коробку передач или заменить ее, может быть чрезвычайно трудоемким. Соответственно, решающим фактором является определение того, какие факторы плохи или нет.Во время ремонта Майк Шоу Subaru полностью разбирает вашу трансмиссию Subaru Forester 2019 года, очищает и осматривает каждую деталь. Это требует больших знаний не о факторах трансмиссии, а о стоимости ремонта по сравнению с заменой. Также необходимо знать, какие части совместимы. Наши сертифицированные технические специалисты Subaru специализируются на трансмиссиях и могут выполнить этот процесс быстро и эффективно.

Замена трансмиссии Subaru Forester 2019 года - гораздо более простой вариант, однако в краткосрочной перспективе он может быть более дорогостоящим.Цена не должна быть вашей единственной проблемой при поиске замены трансмиссии, особенно в Subaru Forester 2019 года. Наличие новейших и наиболее совместимых деталей, собранных опытным техническим специалистом, прошедшим обучение на заводе, может в долгосрочной перспективе сэкономить вам существенное вознаграждение в виде денег. Выбор, который лучше всего подходит для вас, на самом деле - ваше решение. Позвоните специалистам по обслуживанию в Mike Shaw Subaru, и мы поможем вам. Чтобы помочь вам сэкономить, мы часто предлагаем различные специальные предложения по замене трансмиссии и услуги трансмиссии.

2019 Subaru Forester Цены и оценка стоимости замены трансмиссионной жидкости

Часто задаваемые вопросы по замене трансмиссионной жидкости Subaru

Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости для моего Subaru?

: first-child {margin: 0;}]]>

Если трансмиссионная жидкость действительно нуждается в замене на вашем Subaru, время, необходимое для этого, будет зависеть от возраста автомобиля и сложности замены жидкости.

По большей части сервисному центру Subaru потребуется около часа, чтобы заправить трансмиссионную жидкость - и, возможно, немного больше, если они смывают всю старую жидкость и любые остатки или загрязнения одновременно.

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость на моем Subaru?

Большинство людей понимают, насколько важна замена моторного масла и фильтров на их Subaru, но трансмиссионная жидкость не всегда приходит на ум. Вопрос о том, как часто нужно промывать трансмиссию, зависит от множества факторов.

• Для механической коробки передач большинство производителей говорят, что вам необходимо менять жидкость каждые 30 000 - 60 000 миль.

  • В наши дни у большинства людей есть автоматическая коробка передач, и это сложнее понять.В некоторых автомобилях трансмиссионная жидкость может никогда не быть заменена, если не будет утечки или другой проблемы. У других двигателей есть регулярные интервалы технического обслуживания, как и у моторного масла или фильтров.

Важно соблюдать инструкции Subaru по обслуживанию трансмиссии. Если вам нужно восстановить трансмиссию, это может обойтись вам до 6000 долларов или больше.

Подробнее о том, когда менять трансмиссионную жидкость, читайте в статье

.

Как узнать, нужно ли заменить трансмиссионную жидкость на моем Subaru?

Трансмиссионная жидкость, подобно маслу в вашем двигателе, смазывает движущиеся части трансмиссии. Когда жидкость изношена, загрязнена или отсутствует из-за утечки, вы начнете видеть - или, что более вероятно, почувствовать - проблемы с переключением трансмиссии.

  • Трудности при включении или удержании передачи
  • Покачивание или стук при переключении передач. Если он работает правильно, вы, вероятно, не заметите, что ваша трансмиссия выполняет свою работу; если вы действительно чувствуете сдвиги, у вас может быть проблема.
  • Задержка между нажатием педали акселератора и фактическим ускорением.Это может быть вызвано множеством различных проблем, но одна из них может быть связана с передачей данных.
  • Странные звуки, такие как нытье или скрежет.

Если вы подозреваете, что у вас возникла проблема, лучше всего отнести свой автомобиль в местный сервисный центр Subaru для проверки.

Почему мне нужно менять трансмиссионную жидкость на моем Subaru?

Собственно, первый вопрос: «Нужно ли вообще менять трансмиссионную жидкость?» Чтобы получить ответ, обратитесь к руководству по эксплуатации Subaru. Если нет утечки или проблемы, некоторые новые трансмиссии не требуют замены жидкости.

Но допустим, вашему автомобилю необходима промывка трансмиссионной жидкостью в рамках профилактического обслуживания. Основная причина для его замены - чтобы ваша трансмиссия работала наилучшим образом. Как и любая другая жидкость, такая как моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной. Езда с частыми остановками, буксировка или другие тяжелые условия могут еще больше сократить срок его службы. Однако, в отличие от других жидкостей, трансмиссионная жидкость не только смазывает детали трансмиссии, но и действует как гидравлическая жидкость, помогая охладить трансмиссию и помогая переключениям.

С практической точки зрения, самая важная причина для проведения профилактического обслуживания трансмиссии сводится к долларам и центам: промывка трансмиссионной жидкости может стоить вам несколько сотен долларов, но новая трансмиссия будет стоить тысячи.

Как проверить трансмиссионную жидкость на моем Subaru?

Первое, что нужно определить, - это возможность вообще проверять жидкость. Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, поэтому проверить его может только профессионал.

Но если в вашей машине есть щуп, следует помнить о нескольких вещах.

  1. Прежде всего - и это всегда хороший совет - проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего Subaru.
  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  3. На основании руководства пользователя решите, следует ли проверять трансмиссионную жидкость при включенном или выключенном двигателе. Очевидно, вам нужно быть намного осторожнее, если двигатель работает.
  4. Включите стояночный тормоз для безопасности и убедитесь, что автомобиль стоит на стоянке.
  5. Найдите масляный щуп коробки передач, который обычно ярко окрашен и расположен ближе к задней части двигателя.
  6. Выньте масляный щуп, стараясь не пролить или не капать жидкость. Вытрите масляный щуп чистой тряпкой, как если бы вы проверяли уровень моторного масла.
  7. Снова вставьте щуп, затем снова выньте щуп, чтобы проверить уровень жидкости.
  8. Если нужно долить, обязательно используйте рекомендованную трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости очень низкий, возможно, у вас есть утечка, и вам следует проверить ее.
  9. Замените щуп, как только убедитесь, что трансмиссионная жидкость находится на нужном уровне.
Subaru Forester Объем трансмиссионной жидкости

Раскрытие информации: мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат.

Новый Subaru Forester - семейный внедорожник, созданный для идеального путешествия.

Subaru Forester - кроссовер, и он далеко не компактный, но вполне среднеразмерный по европейским меркам.Эта модель выпускалась более 20 лет и сумела «сменить» пятое поколение: новинка дебютировала весной 2018 года в США.

Кроссовер Subaru Forester всегда строился с использованием комплектующих от модели Impreza. Но если первое и второе поколения были достаточно компактными (как и модель C-класса Impreza, лесник тоже относился к сегменту C-SUV), то начиная с третьего поколения машина значительно выросла в размерах: полноценный средний -размер кроссовера.Сегодня производится пятое поколение модели.

1997 1998 1999 2000 2001 2002 Subaru Forester Объем трансмиссионной жидкости

Трансмиссия Объем жидкости Тип жидкости
TY752 (5-ступенчатая) МКПП 3,5 литра (3,7 кварты) 75W-90, 80W-90, 75W-110, 75W-80
TY754 (5-SPD) МКПП 3.5 литров (3,7 кварты) 75W-80, 75W-90, 80W
4 ступени TZ102 АКПП Всего заправки 6 литров (6,4 кварты) AF3
4 ступени TZ1A2 АКПП Общая заправка 9,3 литра (10 кварт) AF3

Масло Best 75W-90:

Масло Best 75W-80:

Масло AF3:

2003 2004 2005 2006 2007 2008 Subaru Forester Объем трансмиссионной жидкости

Трансмиссия Объем жидкости Тип жидкости
TY755 (5-SPD) МКПП 3. 5 литров (3,7 кварты) 75W-90
4 ступени TZ1A3 АКПП Общая заправка 9,3 литра (10 кварт) AF3
4 ступенчатая TZ1B5 АКПП Общая заправка 9,3 литра (10 кварт) AF3

Масло Best 75W-90:

Масло AF3:

2009 2010 2011 2012 Subaru Forester Объем трансмиссионной жидкости

Трансмиссия Объем жидкости Тип жидкости
TY758 (5-SPD) МКПП 3.5 литров (3,7 кварты) 75W-90
4 ступени TZ1B8 АКПП Общая заправка 9,3 литра (10 кварт) SL097

Масло Best 75W-90:

SL097 масло:

2013 2014 2015 2016 2017 2018 Subaru Forester Объем трансмиссионной жидкости

Трансмиссия Объем жидкости Тип жидкости
TY758 (5-SPD) МКПП 3. 5 литров (3,7 кварты) 75W-90
TY751 GLSB4 МКПП 3,3 литра (3,5 кварты) GL-5 SAE 75W-90
4 ступени TZ1B8 АКПП Общая заправка 9,3 литра (10 кварт) SL097
TR690 АКПП Общая заправка 12,2 литра (12,9 кварты) VTF 23 Жидкость
TR580 АКПП Полное заполнение 12.4 литра (13,1 кварты) VTF 23 Жидкость

2019 2020 2021 Subaru Forester Объем трансмиссионной жидкости

Трансмиссия Объем жидкости Тип жидкости
TR580 АКПП Общая заправка 12,2 литра (12,7 кварты) VTF 23 Жидкость

Последнее обновление 26.08.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Subaru Forester: признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости

Современные автоматические трансмиссии невероятно хороши. Они могут служить годы без обслуживания. Но для работы им нужна трансмиссионная жидкость. Со временем в трансмиссионной жидкости вашего Subaru Forester может стать низкий уровень. К тому времени, когда вы испытываете симптомы низкой трансмиссионной жидкости, повреждение уже нанесено.

Трансмиссионная жидкость вашего Forester отвечает за питание, смазку и охлаждение трансмиссии. Это много для одной жидкости.

Коробка передач с низким уровнем жидкости может быть серьезно повреждена, и вы окажетесь в затруднительном положении.Вы действительно хотите сделать все возможное, чтобы избежать запуска трансмиссии, если вы считаете, что в ней критически мало жидкости. Вы быстро нанесете ущерб, если он начнет скользить из-за низкого уровня жидкости.

Что делает трансмиссионная жидкость вашего Forester

Трансмиссионная жидкость вашего Subaru Forester представляет собой гидравлическую жидкость и выполняет три основные функции:

  1. Смазка - Как и моторное масло, она удерживает внутри множество сложных механических деталей. коробка передач от износа.
  2. Охлаждающая жидкость - Здесь она выполняет ту же работу, что и антифриз, проходящий через двигатель. Это либо делает
  3. Transfers Power - ATF передает мощность из кинетической энергии в гидравлическую энергию и обратно через преобразователь крутящего момента. Затем он передает мощность обратно в кинетическую энергию через трансмиссию и выходит из карданного вала. Этот процесс позволяет автомобилю работать на холостом ходу на передаче без движения.

В этом отличие от механической коробки передач, в которой масло используется только для смазки.Удивительно, что трансмиссионная жидкость может храниться так долго без замены.

Признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости: Subaru Forester

  1. Более высокие обороты на любой заданной скорости - Если кажется, что двигатель вашего Forester набирает обороты выше, чем должен быть на любой конкретной скорости, это вполне может быть симптомом низкоуровневой трансмиссионной жидкости. Это также может указывать на то, что гидротрансформатор тоже не блокируется. Но если это гидротрансформатор, он подскочит всего на несколько сотен оборотов в минуту.
  2. Двигатель звучит иначе при подъеме в гору - Если вы поднимаетесь на крутой подъем, вы обнаружите, что жидкость может не собираться из поддона. Двигатель будет вращаться выше, так как трансмиссия испытывает нехватку жидкости.
  3. Высокая температура трансмиссии - Жидкость для автоматической трансмиссии нужна не только для преобразования механической энергии в гидравлическую в гидротрансформаторе. Он также нужен для охлаждения. Итак, если у вас есть датчик температуры коробки передач, вы можете принять это как предупреждение.Вероятно, у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  4. Включите передачу, но она никуда не денется - Часто, если вы оставите автомобиль на некоторое время, он откашлит трансмиссионную жидкость. Итак, возможно, он был полон, когда вы в последний раз ездили на Forester, но опустился в следующий раз, когда вы его воспользуетесь. Вы поедете его куда-нибудь погонять, и он либо не сдвинется с места, либо сдвинется немного. Часто это может быть вызвано ослаблением гидротрансформатора. Вы случайно не замечали вибрацию на большой скорости? Это явный признак слабого преобразователя.

Следите за трансмиссионной жидкостью Forester

Лучший способ избежать низкого уровня трансмиссионной жидкости - это часто проверять ее и соблюдать график технического обслуживания Subaru. Вы также должны визуально осмотреть трубопроводы охлаждающей жидкости трансмиссии. Прокладка поддона и сама поддон также часто протекают. Практически каждую трансмиссию нужно будет проверять при рабочей температуре. Если вы проверите его в холодное время года, вы получите ложное показание щупа.

Вот более подробная информация о наиболее распространенных причинах утечки трансмиссии:

Subaru Forester: Причины утечки трансмиссионной жидкости

Заключение: Симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости Subaru Forester

Если уровни трансмиссионной жидкости вашего Subaru Forester заполнены, но вы испытываете эти симптомы, обратите внимание на цвет трансмиссионной жидкости. Большая часть трансмиссионной жидкости будет приятного янтарного цвета. С возрастом он будет выглядеть грязно-красным.Как правило, это не приводит к тому, что трансмиссия работает иначе. Если он черный или пахнет гари, пора его поменять. Хорошее практическое правило - нос знает. Если пахнет гари, значит, так оно и есть. Замените его до того, как может произойти какое-либо долговременное повреждение.

Если вы будете следить за своим обслуживанием, то вам, вероятно, никогда не придется об этом беспокоиться. Но если вы этого не сделаете, то очень хорошо знать симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости. Их знание может спасти вас тысячи и уберечь Forester от застревания на обочине дороги.

Не ждите, что Subaru откажется от автоматической трансмиссии CVT, даже если вы ее презираете

Subaru - это бренд, который за последние 10 лет продемонстрировал впечатляющий рост, и японский автопроизводитель делает то, что покупатели любовь и другое, что им не нравится со страстью. Subaru EyeSight пользуется популярностью и получает высшие баллы по безопасности, и клиенты этого хотят. Автоматический вариатор - основной продукт в конюшнях Subaru, и некоторые клиенты ненавидят его.Почему Subaru не отказывается от вариатора в новом Forester, Outback, Crosstrek и Ascent 2019 года, если клиентам это не нравится?

Subaru использует бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT) исключительно во всей линейке полноприводных автомобилей и не откажется от нее из-за проблем с ней. Они используют стандартную 6-ступенчатую коробку передач в своих спортивных автомобилях для энтузиастов вождения, но Subaru привержена использованию автоматической вариаторной коробки передач во всех своих автомобилях и даже использует ее в спортивных купе WRX и BRZ, настроенных на спорт.

Subaru влюбляется

Subaru была одним из первых автомобилестроителей, использующих вариатор. Вы помните Subaru Justy? В 1989 году Justy стал первым серийным автомобилем в США, предлагающим технологию вариатора. Justy был первым автомобилем в мире, оснащенным 4WD и ECVT. Для Subaru это было большим событием, и Justy был автомобилем, который познакомил мир с новой трансмиссией. Justy с полным приводом предлагал всепогодные возможности, а новый вариатор - экономичный.Эти двое были спарены, хорошо работали вместе, и Subaru влюбился в вариатор. 30 лет спустя они все еще используют вариацию регулируемой коробки передач, которая теперь называется Lineartronic.

Почему вариатор?

Subaru может получить максимальную мощность от своих небольших четырехцилиндровых двигателей Boxer, обеспечивающих более быстрое и быстрое ускорение. Вариатор лучше всего подходит для экономичной езды по городу и умеренной нагрузки, что хорошо подходит для небольших полноприводных автомобилей Forester, Outback и Crosstrek.И, возможно, самая большая причина, по которой Subaru любит вариатор, заключается в том, что коробка передач легче по весу, обеспечивает лучшую энергоэффективность и помогает улучшить экономию топлива автомобиля по сравнению с обычной 6- или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

CVT идеально подходит для Subaru в их моделях малых и средних полноприводных автомобилей и компактных внедорожников. Subaru также заставила его работать со своим 2,0-литровым двигателем WRX с турбонаддувом Boxer и теперь в сочетании с новым 2,4-литровым двигателем Boxer с турбонаддувом в более крупном семейном самосвале Ascent 2019 года.

Поскольку в вариаторе нет шестерен, он позволяет «переключать» вручную. Ременно-шкивная система перемещается в заданные точки, имитирующие переключение передач. Это достигается путем ручного щелчка по переключателям на рулевом колесе. Вариатор в новом внедорожнике Subaru Ascent оснащен подрулевыми переключателями и восемью точками переключения передач.

Многих клиентов раздражает ощущение непрерывного ускорения без точек переключения передач. Другая распространенная жалоба заключается в том, что коробка передач CVT имеет тенденцию делать небольшие внедорожники слишком громкими или резкими.Это потому, что он заставляет двигатель работать на более высоких оборотах, когда автомобиль набирает скорость. Даже если вы ненавидите вариатор в новых полноприводных автомобилях Subaru Forester, Outback, Crosstrek и Ascent 2019 года, Subaru никогда не оставит его.

Посмотрите изменения в Subaru Forester 2020 года и принцип работы напоминания о блокировке детей и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News на Youtube, где вы будете получать ежедневные новости о Subaru и автомобилестроении.

Вам также может понравиться : Очень немногие покупают Subaru WRX с EyeSight, может ли это быть скучный автоматический вариатор?

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам! Увидимся в моем следующем рассказе, где я обсуждаю, как новый Subaru Ascent 2020 будет усердно буксировать ваш маленький кемпер или лодку.

Добавьте мою страницу о Subaru в закладки и обязательно следите за последними новостями о Subaru Forester, Outback, Ascent, Crosstrek в Facebook, Twitter, Instagram, Subaru Report. Расскажите нам о новостях Subaru в Твиттере @SubaruLegitNews, и мы будем благодарим вас! Не забудьте зайти завтра, чтобы узнать больше новостей и обновлений Subaru

Фото: Timmons Subaru, Subaru USA

Контрольные лампы масла в вашем Subaru

Вы, наверное, уже знаете, что масло в вашем двигателе обеспечивает правильную смазку всех движущихся частей внутри и защиту от трения и теплового повреждения.Но знаете ли вы, что есть много других компонентов, которые тоже имеют собственные масла? И ваш автомобиль достаточно умен, чтобы сообщить вам с помощью сигнальной лампы на приборной панели, если есть проблема с любым из них! На этой странице узнайте, что вам следует делать, когда вы видите, что на вашем Subaru загораются четыре сигнальные лампы, сигнализирующие о масле.

4. Световой индикатор низкого уровня масла

Сигнальный световой сигнал масляной системы должен выглядеть как масленка с каплей масла, выходящей из носика. Хотя, на наш взгляд, это больше похоже на волшебную лампу джинна.Независимо от того, как для вас выглядит этот тест Роршаха, индикатор масляной системы янтарного цвета указывает на то, что в вашем двигателе заканчивается масло. Масляное голодание может вызвать внутреннее повреждение двигателя, что может потребовать обширного ремонта в дороге, поэтому обязательно долейте масло в двигатель как можно скорее, когда загорится этот индикатор.

Длительное вождение с включенным светом обязательно вызовет серьезные проблемы, но доливка двигателя маслом - это дешево, быстро и легко. Обратитесь за помощью к техническим специалистам Hanson Subaru или просто посетите наш сервисный центр, когда вам будет удобно.

3. Сигнальная лампа температуры масла АКПП

Вместо символа в этой сигнальной лампе используется текст. Если вы видите, что на приборной панели загорается индикатор AT OIL TEMP, это означает, что температура жидкости для автоматической коробки передач слишком высокая. Hanson Subaru рекомендует немедленно остановиться и припарковать автомобиль в безопасном месте. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока трансмиссия остынет, и дайте этому свету погаснуть. Вы можете продолжить движение, как только он выключится, но если свет вернется, вам понадобится профессиональная диагностика у одного из наших специалистов, чтобы выяснить, почему ваша коробка передач перегревается.

Если индикатор «AT OIL TEMP» начинает мигать сразу после запуска двигателя, это может указывать на проблемы с модулем управления коробкой передач. Ваша трансмиссия может вести себя необычно, пока эта проблема не будет решена в сертифицированном сервисном отделе Subaru.

2. Сигнальная лампа R. DIFF TEMP

Только для Subaru WRX STI сигнальная лампа R. DIFF TEMP указывает, когда масло, смазывающее задний дифференциал, перегревается. Еще раз, мы рекомендуем остановиться и дать дифференциалу остыть, пока не погаснет сигнальная лампа.Вождение с перегревом заднего дифференциала может не только привести к повреждению самого дифференциала, но и вызвать дополнительную нагрузку на трансмиссию, что приведет к еще большему ущербу. Когда этот индикатор горит, максимальный крутящий момент будет автоматически направлен на передние колеса, отменяя любые пользовательские настройки.

Как и моторное масло, масло заднего дифференциала обеспечивает смазку металлических деталей, входящих в зацепление, и защищает их от износа и трения. Это также предотвращает накопление избыточного тепла от трения.По мере того как масло в дифференциале стареет и выходит из строя, его смазочные свойства ухудшаются. Когда загорается этот индикатор, вероятно, пора заменить жидкость заднего дифференциала.

График технического обслуживания

Subaru Forester | Фриголд Subaru

Если вы отправите свой новый Subaru Forester на регулярное техническое обслуживание, это может улучшить его характеристики при движении по Freehold и Farmingdale, а также увеличить его долговечность и стоимость при перепродаже.

Но мы знаем, что может быть трудно вспомнить, когда вашему Subaru требуется обслуживание, поэтому наш сервисный центр Freehold Subaru перечислил для вас интервалы обслуживания ниже.Проверьте это!

Через три месяца или 3000 миль

  • Проверьте все жидкости и долейте их при необходимости.
  • Проверьте шины вашего Forester и отрегулируйте давление.
  • Завершите многоточечный контроль.
  • Заменить масло и масляный фильтр.

Через 7500 миль

  • Замените моторное масло и масляный фильтр.
  • Проверните шины и сбросьте давление в шинах.
  • Осмотрите тормоза Forester.
  • Отрегулируйте стояночный тормоз.
  • Очистите и отрегулируйте задние тормоза.
  • Тестовая система зарядки.
  • Проверить ремни и шланги.
  • Убедитесь, что фары Forester работают правильно.

Выполните эти услуги еще раз через 22 500 миль; 37 500 миль; 52000 миль; 67 500 миль; 82 500 миль; 97 500 миль; и 112 500 миль.

Каждые 15 000 миль

  • Рекомендуется: регулировка выбросов каждые 15 000 миль.
  • Заменить масло и масляный фильтр Forester.
  • Установите давление в шинах и поверните шины.
  • Убедитесь, что тормозные колодки и диски работают нормально.
  • Проверьте состояние полуось Forester, а также пыльников переднего и заднего мостов.
  • Убедитесь, что стояночная и рабочая тормозная система работают нормально.
  • Проверьте работу сцепления Forester.
  • Выполните осмотр подвески и рулевого управления.
  • При необходимости замените воздушный фильтр салона.
  • Долейте уровень жидкости или при необходимости измените его.
  • Полная многоточечная проверка.

Выполните эти задачи на расстоянии 15 000 миль; 45000 миль; и 75 000 миль.

Каждые 30 000 миль

  • Замените моторное масло и фильтр на Subaru Forester.
  • Проверните шины и установите давление в шинах.
  • Осмотрите тормозные диски, накладки, колодки, роторы и барабаны Forester.
  • Заменить тормозную жидкость.
  • Проверьте тормозные магистрали и работу стояночного тормоза, а также отремонтируйте тормозную систему.
  • Проверьте состояние полуось, а также пыльников переднего и заднего мостов.
  • Проверить работу сцепления Forester.
  • Осмотрите рулевое управление и подвеску.
  • Заменить свечи зажигания на моделях без турбонаддува.
  • Заменить воздушный фильтр.
  • Заменить ПВХ клапан Forester.
  • Проверьте топливную систему и соединения.
  • Долейте жидкость для автоматической коробки передач.
  • Долейте масло в передний и задний дифференциалы и трансмиссионное масло.
  • Осмотрите приводной ремень, если применимо.
  • Замените охлаждающую жидкость двигателя, осмотрите систему охлаждения и проверьте шланги и соединения.

Выполните эти услуги на расстоянии 30 000 и 90 000 миль.

Каждые 60 000 миль
  • Замените масло и масляный фильтр Subaru Forester.
  • Проверните шины и проверьте давление в шинах.
  • Проверьте колодки дисков, диск / футеровку, роторы и барабаны.
  • Заменить тормозную жидкость.
  • Проверьте тормозные магистрали, работу стояночного тормоза и работу рабочей тормозной системы.
  • Проверьте пыльники заднего и переднего мостов в дополнение к соединению полуоси.
  • Проверьте работу сцепления Forester.
  • Заменить воздушный фильтр и клапан ПВХ.
  • Заменить свечи зажигания, если применимо.
  • При необходимости замените топливный фильтр.
  • Проверьте трубопроводы и соединения топливной системы.
  • Сервисное обслуживание автоматической коробки передач Forester.
  • Заменить масло в переднем и заднем дифференциале.
  • Заменить трансмиссионное масло.
  • Осмотрите приводной ремень, если применимо.
  • Осмотрите ремень распределительного вала, если применимо.
  • Осмотрите подшипники передних и задних колес.
  • Заменить охлаждающую жидкость двигателя и систему охлаждения, а также шланги и соединение.

Завершите это на 60 000 и 120 000 миль.

Через 105 000 миль

  • Замените моторное масло и масляный фильтр на Subaru Forester.
  • Проверните шины и установите давление в шинах.
  • Осмотрите колодки дисков, диск / футеровку, роторы и барабаны.
  • Проверьте пыльники заднего моста, пыльники переднего моста и состояние полуоси.
  • Осмотрите подвеску и рулевое управление.
  • Замените приводной ремень и кулачковый вал, если применимо.

Назначьте встречу по техническому обслуживанию в Freehold Subaru

В следующий раз, когда вашему Subaru Forester потребуется осмотр или профилактическое обслуживание автомобиля в Freehold или Farmingdale, зайдите в сервисный центр Freehold Subaru. Вы можете записаться на прием в службу поддержки Subaru через Интернет или по телефону 888-684-6202.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *