Масло в акпп лачетти: Замена масла в АКПП Chevrolet Lacetti своими руками

Содержание

Замена масла в АКПП Chevrolet Lacetti своими руками


Итак рассмотрим при каких обстоятельствах стоит задуматься об этой процедуре?

 

  1. Уровень смазки, если смотреть по щупу, опустился до минимальной отметки.
  2. Старое масло значительно изменило цвет – до грязно-коричневого, или даже черного.
  3. Из бака стал доноситься неприятный, специфический запах.
  4. При работе коробки передач появились шумы.

 

Если появился хоть один из перечисленных симптомов, сразу же готовьтесь к замене масла. К слову, автолюбители, проживающие в экологически грязных местах, меняют смазку АКПП намного чаще.

 

 


Меняем масло в АКПП Шевроле Лачетти своими руками

Тип и необходимое количество масла

Сейчас продают множество разновидностей масла, поэтому новичку сложно сделать оптимальный выбор. Стоит брать тот вид, который максимально приближен к оригинальному маслу.

Какой бы продукт Вы не выбрали, купить его нужно пять литров. Не стоит заливать масла больше, чем требуется – это может привести к нежелательным последствиям.

 

Какое масло заливать в АКПП Шевроле Лачетти?

 

Хоть производитель и рекомендует обращаться в СТО для проведения этой процедуры, все же ее можно выполнить и самостоятельно. Тем более, что сделать это достаточно просто.

 

Официальная документация о регламенте замены ATF

 

Что понадобится для выполнения работ

 

  1. Чистая ткань (любая тряпка)
  2. Ключ
  3. Тара (в нее будет сливаться израсходованное масло)
  4. Купленное, новое масло
  5. Отвертки

 

Замена масла в акпп лачетти – основные шаги

 

В первую очередь автолюбитель должен узнать текущий уровень жидкости.

 

  1. Прогрейте автомобиль
  2. Установите АКПП в состояние «Р»
  3. Используя щуп, зафиксируйте уровень

 

Это необходимо, чтобы в дальнейшем Вы знали необходимое количество смазки.

 

Находим щуп и проверяем уровень масла в АКПП

 

Замена масла в акпп шевроле лачетти может быть полной или, соответственно, частичной.

 

 

Полная замена ATF в Лачетти

 

1 Ставим автомобиль либо на помост, либо в яму.

2 Демонтируем защитные элементы картера (при их наличии).

 

Схема коробки

 

3 Находим в поддоне пробку, закрывающую отверстие слива, снимаем ее.

4 Ставим тару под открытое отверстие.

5 Дожидаемся, пока использованное масло не вытечет.

6 Демонтируем поддон самого картера АКПП. Очищаем его от налипших металлических элементов, сажи.

 

Старая ATF в поддоне — обязательно промойте и тщательно очистите магниты

 

7 При необходимости меняем масляной фильтр. О необходимости замены масляного фильтра.

 

Вид коробки автомат после снятия поддона, желательно замените фильтр

 

8 Производим монтаж поддона, устанавливаем исправную прокладку.

9 Выливаем в АКПП половину от необходимого количества масла.

10 При включенном движке переключаем всевозможные варианты передач, с небольшими интервалами.

11 Доливаем вторую половину жидкости.

12 Замеряем уровень, если это необходимо, доливаем ATF.

 

 

Частичная замена масла в акпп лачетти

 

  1. Открываем пробку, закрывающую заливное отверстие.
  2. Льем ATF до необходимой отметки.
  3. Производим десятое и двенадцатое действия в предыдущем списке.

 

Какое масло лучше заливать в АКПП Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti – бюджетный автомобиль корейско-американской компании, одна из самых продаваемых моделей в середине 2000-ых годов. Машина зарекомендовала себя как надежный автомобиль с хорошими ездовыми качествами. Простая конструкция позволяет выполнять обслуживания своими силами, и этой возможностью пользуются многие владельцы поддержанных Chevrolet Lacetti. В каком-то смысле, этим можно объяснить высокий спрос модели на вторичном рынке. С другой стороны, более серьезные поломки лучше доверить специалистам в дилерском центре Chevrolet. Но менее крупные неисправности предпочтительно решать в домашних условиях. Например, выполнять замену расходных материалов. В этой процедуре нет ничего сложного, чего нельзя сказать о выборе подходящего масла. И действительно, для выбора качественной смазки необходимо знать параметры вязкости, допуска, и прочие характеристики, указанные в руководстве пользователя. В этой статье, на какие основные параметры нужно обращать внимание при выборе трансмиссионного масла на примере Chevrolet Lacetti с автоматом.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Классификация

Современные трансмиссионные масла принято разделять на два класса – API и SAE. Так, последний класс определяет вязкостные характеристики изделия. Вязкость бывает разной, и подбирается исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На рынке представлено всего девять типов вязкости. Для наглядности из них можно выделить типы вязкости, например, для зимних условий:

Далее рассмотрим, какой бывает вязкость для летних климатических условий:

Обратим внимание на маркировку. На ней обычно указывается один или два символа. Если их два, тогда масло считается универсальным, и его можно рекомендовать для летнего и зимнего сезона. В качестве примера приведем смазку SAE 75W-85, которая одинаково востребована как летом, так и зимой.

Какое масло рекомендуют владельцы

Опытные автомобилисты Chevrolet Lacetti заливают в коробку передач только проверенные смазочные материалы, чтобы продлить срок службы трансмиссии. Так, выделим самые популярные и оптимальные по цене масла для АКПП Chevrolet Lacetti:

  • Mobil ATF 3309
  • ATF DExron-3/Mercon
  • Eneos ATF 3

Масляный фильтр

Вместе с заменой трансмиссионного масла возникает необходимость и в замене масляного фильтра, который является одноразовым. Масляный фильтр защищает коробку передач и двигатель от загрязнений, сажи и пыли, а также металлической стружки. Сейчас на рынке представлен широкий ассортимент масляных фильтров, в выборе которых можно запутаться, и не зная нужный вариант, есть большой риск наткнуться на подделку.
Так, для начала рассмотрим три группы фильтров – комбинированные, частичнопоточные, полнопоточные. Они различаются по степени фильтрации.

Далее выделим лучших производителей масляных фильтров для АКПП Chevrolet Lacetti:

  1. SCT – немецкая фирма, хорошо известная на российском рынке. В качестве продукции этого бренда можно не сомневаться. Такой фильтр является весьма устойчивым и прочным к различного рода загрязнениям, а также обладает высокими показателями термической прочности
  2. Union – японская фирма, производящая масляные фильтры на основе инновационных технологий. Товар сертифицирован по стандарту ISO 9002.
  3. Mann – один из лучших фильтров от европейского разработчика. Отличается высоким сроком службы. Он постоянно совершенствуется, и рассчитан на длительный срок службы. Такой фильтр будет идеальным вариантом для топовых комплектаций Chevrolet Lacetti – например, для версии с 1,8-литровым мотором и автоматической КПП.

Вывод

Выбирая масло и фильтр для коробки передач Chevrolet Lacetti, в первую очередь надо ориентироваться на официальные указания, которые есть в инструкции к Lacetti. На основании этих параметров можно выбрать качественный продукт. Если есть желание сэкономить, но не в ущерб качеству, тогда лучше присмотреться к аналогичным моделям, которые не хуже оригиналов.

АКПП Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando, Opel Astra и др. — типичные неисправности и рекомендации


Watch this video on YouTube

Замена масла в АКПП (автомат) Шевроле Лачетти 1.6 своими руками

Многие владельцы популярного автомобиля Chevrolet Lacetti часто интересуются, как правильно самому заменить масло в коробке передач. Этот вопрос весьма актуален для обладателей поддержанных машин, на которые отсутствует гарантия. В этой статье даны подробные рекомендации по замене трансмиссионного масла на примере Chevrolet Lacetti с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Периодичность замены

Период замены масла в АКПП зависит от условий эксплуатации. Например, российским автомобилистам не стоит обращать внимание на официальные рекомендации, согласно которым масло в коробке передач рассчитано на 80-100 тысяч километров, то есть почти на весь период эксплуатации транспортного средства. Для российских условий такой регламент, к сожалению, не подходит. В данном случае замену надо проводить как можно чаще, и не позже каждых 30-тысяч километров.

Когда необходима замена масла, причины замены:

1.При проверке количества масла ее уровень находится ниже отметки Min
2.Старая трансмиссионная жидкость имеет запах гари, а также цвет от темно-коричневого до черного
3.Коробка передач плохо переключается, шумит, вибрирует и издает странные нетипичные звуки

Выбор масла

Специально для Chevrolet Lacetti предусмотрены некоторые виды масел, которые имеют официальное одобрение заводом-изготовителем. Так, обратим внимание на продукты Mobil ATF 3309, Total Fluid III G 937 403 14. Объем заливаемой жидкости – 5 литров.

Что понадобится для замены

  • Чистое полотенце
  • Набор инструментов, включая головки, ключи и шестигранники
  • Емкость для слива отработанной смазки
  • Новое масло
  • Новый масляный фильтр
  • Резиновые перчатки

Этапы замены масла в АКПП Chevrolet Lacetti

  1. Сначала проверяем уровень. Для этого надо установить селектор КПП в положение «паркинг»
  2. Вытащить мерный щуп из сливного отверстия, протереть его, затем обратно вставить, после чего снова высунуть и, наконец, посмотреть на уровень и состояние смазки. Если отпечаток жидкости на щупе находится ниже отметки Min, значит масло придется немного долить. Новую жидкость заливать не рекомендуется, если она черная и имеет запах гари. В этом случае лучше его полностью заменить. Для этого переходим к следующему этапу
  3. Автомобиль с прогретым двигателем устанавливается на эстакаду. Как вариант, подойдет подъемник, или смотровая яма. В крайнем случае, придется довольствоваться домкратом
  4. Заходим под машину, снимаем защиту картера, если таковая имеется
  5. Получаем доступ к сливной пробке, снимаем ее, после чего наблюдаем процесс сливания старой жидкости в заранее подготовленный поддон
  6. Подождать полного слива масла, затем снимаем поддон картера коробки передач. Поддон тщательно промывается, очищается и обезжиривается от масляных отложений, сажи и металлической стружки
  7. Проводится замена масляного фильтра на новый аналог
  8. Производится сборка поддона, затем его надо поставить обратно на место, предварительно заменив прокладку
  9. Следующий, самый ответственный этап – заливка новой жидкости. Сначала вводим половину масла
  10. Завести двигатель, поочередно включить каждую скорость в коробке передач. После переключения режимов масло в коробке активно распространиться по всем компонентам АКПП
  11. При необходимости долить масло
  12. Проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем еще. На этом процесс замены масла в АКПП Chevrolet Lacetti успешно завершен.

Неполная замена на видео

Как выбрать и заменить масло в АКПП Chevrolet Lacetti: советы и фото

Масло является незаменимой частью в коробке передач и двигателя в частности. Благодаря ему, езда становится плавной и комфортной. Во многом долголетие вашего автомобиля Шевроле Лачетти и его АКПП зависит от качества трансмиссионной жидкости.

Замена масла в АКПП Лачетти должна происходить каждые 80 тыс. км в среднем. По каким причинам ещё нужно поменять смазку в срочном режиме? Замена необходима, если:

  • уровень на щупе достиг отметки «мин»;
  • цвет старой трансмиссионной жидкости стал чёрным или тёмно-коричневым;
  • появился неприятный запах из бака;
  • ваша АКПП стала издавать непонятные звуки.

После того как вы обнаружили один из таких признаков, не медлите а срочно производите замену. Если вы обитаете в очень экологически загрязнённой местности, то менять масло придётся в два раза чаще. Прежде чем приступить к смене, нужно проверить уровень.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Какая смазка и в каком количестве необходима

Сейчас в магазинах очень большой ассортимент и важно не растеряться, и выбрать нужную и качественную смазку. Рекомендуют в автоматической коробке передач Шевроле Лачетти использовать такие виды, как Mobil ATF 3309, TOTAL FLUID III G 937 403 14. Вам понадобится 5 литров. Не вливайте в АКПП больше, чем надо жидкости – это также является губительным последствием для Шевроле.

Трансмиссионная жидкость Mobil ATF 3309

Выполнять подобную процедуру производитель рекомендует в сервисном центре, но так, как она не очень сложная и довольно быстро выполнимая, то её можно выполнить и собственными руками.

Инструментарий

Чтобы провести данную процедуру, необходимо приготовить:

  • чистую тряпку;
  • ключ;
  • емкость для слива;
  • новую трансмиссионную жидкость;
  • отвёртку.

Инструкция по замене

Прежде, чем начнётся замена в Шевроле Лачетти, вам нужно проверить уровень. Для этого:

  1. Прогрейте машину.
  2. Установите положение «Р».
  3. Вставьте щуп.
  4. Зафиксируйте отметку.
Щуп и масляный фильтр

Такая процедура поможет вам в дальнейшем, вы будете уже заранее знать, сколько новой смазки вам нужно влить.
Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти бывает двух типов.

  1. полная;
  2. частичная.

Полная

  1. Установите автомобиль в яму.
  2. Если имеется защита картера, снимаем её.
  3. Откручиваем сливную пробку, она расположена в поддоне на коробке передач.
  4. Подставляем ёмкость для слива.
  5. Ждём, пока масло сольётся полностью.
  6. Снимаем поддон картера в коробке. Его необходимо хорошо промыть, очистить от сажи и металлических частиц.
  7. Рекомендуется заменить масляный фильтр.
  8. Дальше собираем поддон, ставим новую прокладку.
  9. Заливаем в отверстие половину жидкости.
  10. Заводим двигатель, попереключайте все положения селектора.
  11. И долейте масло.
  12. Теперь надо снова внимательно проверить уровень и при необходимости долить ещё.

Частичная (доливка)

  1. Откручиваем заливную пробку.
  2. Доливаем ATF до нужного уровня.

    Доливаем необходимое количество смазки

  3. Повторяем действия 10 и 12.

Готово, мы успешно произвели замену в АКПП Шевроле Лачетти.

Признаки испортившейся трансмиссионной жижи

При смене или проверке всегда обращайте внимание на состояние смазки, порой состояние является признаком того или иного «заболевания». Например:

  • тёмный цвет и жженый запах говорят об изношенном состоянии фрикционных накладок;
  • молочный цвет является следствием попадания воды;
  • липкое содержимое есть последствием перегрева и завышения нормы;
  • загрязнения говорят о замене масляного фильтра.

Видео «Меняем масло»

Как проводят промывку системы и полную замену масла на новое в автоматическом режиме вы сможете просмотреть на видео.


Мы описали вам как можно провести замену масла в двух вариантах. Если вам понравилась наша статья, которая вам очень помогла, пишите свои отзывы.

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти: замена ATF своими руками

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти должна проводиться один раз на 60 000 километров. Если владелец машины разбирается в конструкции АКПП, то он может поменять трансмиссионную жидкость самостоятельно. О том, как это сделать, чтобы не повредить АКПП, пойдет речь далее.

Зачем нужно менять масло в АКПП

Сам автомобиль Шевроле Лачетти изготовлен в Южной Корее. Компания, которая создала его – это GM Daewoo. Автомобиль является седаном, который обладает хорошими эксплуатационными показателями. Оснащен четырехступенчатым автоматом. Модель – ZF 4HP16.

Смазывающий продукт АКПП в автомашине Chevrolet Lacetti Sedan необходимо менять для обеспечения бесперебойной работы коробки. Не надо полагаться на заверения фирмы, которая выпускала авто, что его можно не менять.

Масло требует замены в следующих обстоятельствах:

  • из горловины для залива смазывающего продукта в АКПП исходит неприятный запах;
  • водитель слышит стук во время работы;
  • уровень смазывающего продукта гораздо ниже полагающейся отметки.

Внимание! Во время технического обслуживания рекомендуется проверять уровень. Так как уменьшение его грозит быстрому износу элементов АКПП.

Плохое качество трансмиссионной жидкости приведет к:

  • перегреву трущихся узлов;
  • низкому давлению на фрикционные диски. АКПП перестанет вовремя переключать передачи;
  • увеличению густоты жидкости, появлению стружки и инородных кусков от изнашивающихся деталей. В результате водитель получит забившийся стружкой масляный фильтр.

Периодичность замены

Многие автовладельцы порой не знают, как часто надо доливать или заменять масло в АКПП Лачетти. Далее представлена таблица по частичной и полной замене.

Название  Частичная замена (или долив через указанное количество км) Полная замена (через указанное количество км)
ENEOS ATFIII 30 000 60 000 
Mobile ESSO ATF LT71141 30 000 60 000
Mobile ATF 3009 30 000 60 000
Shell ATF M 1375.4 30 000 60 000

У перечисленных продуктов в таблице для Лачетти имеются различие в качественном и компонентном составе.

Какой продукт подходит лучше всего для Лачетти

Для автомашины Лачетти хорошо подходят два вида трансмиссионной жидкости в силу их высокого качества и универсальности материала. Продаются в литровых канистрах. 

Внимание! Для полной замены нужно купить автовладельцу 9 литров смазывающего продукта. Для частичной – понадобится 4 литра.

Для АКПП автомашины Лачетти подойдут следующие виды высококачественного масла:

  • KIXX ATF Multi Plus;
  • ENEOS ATF 3 DEXRON III\ MERCON ATF SP III;
  • Mobil ATF LT 71141.

ENEOS ATF 3 DEXRON III\ MERCON ATF SP III

Это универсальная высококачественная смазывающая жидкость обладает полезными свойствами:

  • имеет хороший процент вязкости;
  • устойчива к морозам ниже тридцати градусов по Цельсию;
  • предотвращает окисление;
  • обладает противопенными качествами;
  • антифрикционное.

В него входят специальные компоненты, которые благоприятно влияют и на новую АКПП Лачетти, и на уже побывавшую в ремонте. Поэтому прежде чем поменять данный продукт в АКПП Лачетти на какое-нибудь другой и дешевый, следует присмотреться к этому виду жидкости.  

Mobil ATF LT 71141

Однако, если больше нечем заменить фирменный продукт, кроме Mobil ATF LT 71141, то следует прислушаться к совету опытных автовладельцев. Они рекомендуют Mobil.

Mobil разработан для автомобилей, работающих в тяжелых условиях. Его можно использовать в течение длительного времени не меняя. И автовладелец скорее всего при покупке нового автомобиля найдет именно это масло, залитым в АКПП. Присадки, которые добавлены в эту синтетическую жидкость для АКПП, помогут автомату Лачетти прослужить без нареканий несколько десятков тысяч километров. Но контролировать уровень смазывающего продукта автовладелец просто обязан.

Как контролировать уровень масла в коробке автомат Лачетти

Узнать сколько масла находится в Лачетти для начинающего автовладельца не просто. В АКПП ZF 4HP16 не установлен щуп, так что придется использовать сливную пробку.

  1. Загнать авто на яму.
  2. Двигатель оставить включенным и прогреть АКПП Лачетти до 60 градусов по Цельсию.
  3. Кулиса селектора скоростей должна быть в положении «P».
  4. Выключить мотор. 
  5. Открутить болт с горловины для слива, предварительно подставив под сливное отверстие емкость.
  6. Если жидкость побежала ровной средней струей, то масла достаточно. Если не побежало – значит необходимо долить. Если бежит сильным напором – нужно немного слить. Это означает, что был перелив трансмиссионной жидкости. 

Внимание! Слишком большой уровень масла в АКПП Лачетти также опасен, как и его недостаток.

Вместе с уровнем необходимо проверить и качество жидкости. Это можно определить визуально. Если масло черное или имеет вкрапления разного цвета, то лучше для автовладельца заменить его.

Что нужно взять с собой для замены

Для замены масла в коробке передач Лачетти автовладельцу нужно приобрести:

  • одну из перечисленных выше трансмиссионных жидкостей;
  • мерную тару для слива;
  • тряпку;
  • ключ для откручивания болтов.

Для полной замены могут потребоваться новые детали:

  • фильтр. Бывает, что его достаточно почистить, но лучше всего не рисковать и поставить новый;
  • новая резиновая прокладка для поддона. Со временем она высыхает и теряет герметичные свойства.

Частичная или полная замена масла в АКПП Лачетти проходит в несколько этапов.

Стадии замены жидкости в АКПП автомашины Lacetti

Замена масла бывает полной или частичной. Для неполной замены достаточно будет одного человека – самого автовладельца. А для полной замены смазывающего продукта в автомате Лачетти понадобиться помощник.

Частичная замена ATF Mobil в Lacetti 

Неполная замена масла в автоматических КП Лачетти производится следующим образом:

  1. Установить авто на яме. Поставить кулису селектора в положение «Парковка».
  2. Прогреть коробку передач до 80 градусов по Цельсию.
  3. Выключить мотор.
  4. Открутить сливную пробку и слить жидкость в мерную емкость, подставленную как раз под поддон.
  5. Дождаться пока оно полностью вытечет в емкость.
  6. Затем посмотреть сколько было слито. Количество жидкости в емкости обычно не превысит литров 4.
  7. Закрутить сливную пробку.
  8. В отверстие для залива масла в АКПП вставить воронку и залить столько же свежей жидкости сколько вылилось.
  9. Сесть за руль и завести двигатель.
  10. Прогнать кулису селектора скоростей по всем передачам следующим образом: «Парковка» – «Движение вперед», снова «Парковка» – «Движение назад». И так поступить со всеми положениями селектора.
  11. Заглушить двигатель.
  12. Проверить уровень масла.
  13. Если все в норме, то можно заводить автомобиль и выезжать с ямы. Если мало, то следует долить еще немного и снова повторить действия пункта под номером 10.

Частичную замену масла можно проводить только в том случае, если качество трансмиссионной жидкости АКПП Лачетти соответствует норме: светлое и вязкое. Но бывает так, что продукты износа поднимаются и проходят в фильтр, забивая его и изменяя при этом и качество жидкости. В этом случае рекомендуется провести полную замену.

Полный слив и залив нового масла

Полная замена масла коробки передач проводится со снятием поддона, чисткой элементов и заменой прокладок АКПП Лачетти. Рядом должен находиться помощник.

  1. Завести двигатель и загнать авто на яму. 
  2. Кулису коробки поставить в положение «P».
  3. Выключить двигатель.
  4. Снять сливную пробку.
  5. Подставить тару для слива и ждать пока жидкость полностью не вытечет с поддона.
  6. Затем посредством гаечных ключей снять болты, удерживающие крышку поддона.

Внимание! В поддоне может находится до 500 граммов жидкости. Поэтому снимать его необходимо осторожно.

  1. Очистить поддон от гари и черного налета. С магнитов убрать стружку.
  2. Заменить резиновую прокладку.
  3. Если нужно, то потребуется заменить и масляный фильтр.
  4. Очищенный поддон с новой прокладкой поставить обратно.
  5. Затянуть его болтами и закрутить сливную пробку.
  6. Замерить сколько слилось. Залить только три литра из слившихся.
  7. После этого автовладельцу необходимо взять шланг обратки с радиатора.
  8. Надеть на трубку, а конец вставить в двухлитровую пластиковую бутылку.
  9. Вот теперь понадобится действие от помощника. Он должен сесть за руль, завести мотор.
  10. Автомат Лачетти начнет работать, жидкость польется в бутылку. Ждать пока последняя заполнится и остановить мотор.
  11. Долить столько же нового масла в АКПП Лачетти. Количество залитой жидкости будет равняться 9 литрам. 
  12. После этого установить трубку на место и одеть хомут. 
  13. Завести снова мотор и прогреть.
  14. Проверить уровень трансмиссионной жидкости.
  15. Если будет небольшой перелив, то слить это количество.

Таким образом автовладелец может собственными руками произвести замену в коробке переключения скоростей Лачетти.

Заключение

Как видит читатель, провести замену масла в АКПП Шевроле Лачетти довольно несложно. Трансмиссионная жидкость должна быть качественная и фирменная. Не рекомендуется покупать различные дешевые аналоги. Они могут привести к быстрому износу деталей коробки передач и автовладельцу придется не только менять компоненты, но и целую АКПП.

Опыт сообщества профессионалов механиков и обычных автолюбителей с многолетним стажем показывает, что не стоит полагаться на заверения компании, выпускающих АКПП для Лачетти, о незаменяемом масле на протяжении всей деятельности коробки. Иначе потом придется покупать новую АКПП для Лачетти.

АКПП, фильтр, масло и замена

Американо-корейский легковой автомобиль Шевроле Лачетти очень популярен у нас в стране. Машина продаётся с 2004 года. А сегодня её можно приобрести под маркой Ravon Gentra.
Кроме машин со стандартной для нашей страны механической коробкой передач, в Россию поставлялось ещё много машин с автоматами. АКПП имеет некоторые особенности по ремонту и обслуживанию, а обслуживание АКПП Шевроле Лачетти отличается от такового на других машинах. И об этом поговорим ниже.

Какие коробки подходят Шевроле Лачетти

На Лачетти с завода идёт АКПП ZF 4HP16. Данная коробка не славится своей надёжностью, поэтому при выходе из строя штатной АКПП её часть меняют на Aisin GM 96497031. Данная коробка дешевле агрегата компании ZF и при этом, по утверждению многих, надёжней.

АКПП ZF 4HP16 на Лачетти

Расход топлива Шевроле Лачетти с коробкой автомат

АКПП на Лачетти устанавливалась только в паре с бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра. И машины с этими силовыми агрегатами имели следующие показатели по расходу топлива:
Двигатель объёмом 1,6 литра в городе потребляет 11,4 литра на 100 км;
Он же, но за городом – 6,1 л/100 км;
Силовой агрегат объёмом 1,8 литра в городе потребляет 11,4 литра на 100 км;
На трассе, так же, как и мотор, объёмом 1,6 литра – 6,1 л/100 км.

Неисправности АКПП Шевроле Лачетти

Любой автомат, и на Лачетти в том числе, по сравнению с механикой достаточно нежный узел и нередко с ним случаются разнообразные проблемы.

Основные неисправности у АКПП Шевроле Лачетти следующие:

  • Утечка и подтекание трансмиссионного масла;
  • Посторонние шумы в коробке передач;
  • Толчки и удары при переключении передач;
  • Происходит пробуксовка КПП;
  • Сбои при переходе на пониженную передачу;
  • Загорелась сигнализация неисправности «Check Engine» на приборной панели.

Виды масел для АКПП Шевроле Лачетти

С конвейера корейский автомобиль идёт заправленным трансмиссионным маслом ATF. По утверждению производителей, масло заправляется один раз на весь срок службы АКПП. Нужно только следить за уровнем масла и в случаях, если его не достаточно, осуществлять доливку.

В качестве масла для доливки лучше всего использовать следующие виды масла:

  • Mobil ATF 3309
  • ATF DExron-3/Mercon
  • Eneos ATF 3
  • Shell ATF M-1375. 4.

Конечно, и другие качественные масла серии ATF, так же подойдут.

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти

Не смотря на то, что производители не рекомендуют замену масла в АКПП, реальность несколько иная. При эксплуатации в российских условиях ATF теряет свои свойства, и что бы коробка передач прослужила дольше, масло в ней следует изредка менять.
Обычно, в наших условиях, масло в АКПП меняется после пробега 60-80 000 км.
Всего в коробке передач находится порядка 7-и литров трансмиссионной жидкости ATF. Однако слить такое количество, реально невозможно, какое то количество масла всё равно останется в коробке. Но это нормально. Обычно сливается порядка 4-5 литров.

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти производится следующим образом:


  • Требуется разогреть КПП, для этого перед самой заменой нужно проехать несколько километров;
  • Шевроле Лачетти нужно загнать на яму или поднять на подъёмнике, предварительно установив селектор коробки в положение «Р»;
  • Подставить ванночку для отработки под коробку передач; 
  • Свинчиваем сливную пробку;
  • Сливаем трансмиссионное масло;
  • Измеряем объём слитого масла;
  • Завинчиваем сливную пробку;
  • Вынимаем щуп уровня масла в АКПП;
  • Доливаем через щуп столько же масла, сколько было слито.
  • Такая замена масла называется частичной. При полной замене масла нужно снять поддон АКПП. Только в этом случае вы сольёте всё старое масло без остатка.
  • Необходимо помнить, что при установке поддона назад между ним и корпусом коробки передач устанавливается новая прокладка, которую нужно купить заранее.

Фильтр АКПП Шевроле Лачетти

При полной замене масла в АКПП имеет смысл поменять ещё и масляный фильтр в коробке передач. При выборе фильтра нужно помнить, что для Лачетти фильтры имеют артикул – GM 93742042.
Так же нужно знать, что на корейском автомобиле установлена лицензионная КПП японской компании Тойота, марки Аisin. Поэтому вам так же подойдут Тойотовский фильтр, который имеет артикул – 35330-52010.

GM 93742042

Датчик АКПП Шевроле Лачетти и его неисправности

Как известно у АКПП включение той или иной передачи сигнализируется на приборной панели. Эта информация поступает от специального датчика на коробке. Если вдруг информация на панели приборов пропала, или на панели идёт ошибочная сигнализация включения той или иной передачи, но при этом коробка работает штатно, значит, на вашей машине вышел из строя датчик коробки передач. Проблема не фатальная, но неприятная.
Перед заменой датчика нужно купить новый. Датчик АКПП Шевроле Лачетти имеет артикул – GM 93742966 или GM 93742187.

GM 93742966

Замена датчика АКПП Шевроле Лачетти

Замена датчика осуществляется следующим образом:

  • Устанавливаем рычаг АКПП в положение N. При этом должны совпасть риски на селекторе АКПП;
  • Открутив 3 гайки, снимаем старый датчик;
  • Ставим на его место новый;
  • Регулируем работу датчика, что бы включённая передача соответствовала той, которая отображается на панели приборов.

Замена АКПП на МКПП на Шевроле Лачетти

В тех случаях, когда автомат на Лачетти выходит из строя перед водителем стоит дилемма, поставить новый автомат или поменять на механику. Новая АКПП очень дорогая, эта же деталь б/у, это кот в мешке, тут как повезёт. Поэтому многие водители идут на установку механики, тем более что на Лачетти она устанавливается без особых переделок и по деньгам практически то же самое. При этом стоит иметь ввиду, что МКПП на порядок надёжней, и не требует ни какого специального обслуживания.
При установке МКПП, вам не потребуется делать ни каких кузовных работ, все отверстия уже есть в передней панели.

При этом вам потребуется следующие детали:

  • Механическая коробка передач;
  • Маховик;
  • Сцепление в сборе;
  • Тормозной бачок;
  • Педальный узел в сборе;
  • Кулиса в сборе;
  • Тросики;
  • Новая приборная панель от машины с механикой;
  • Металлические трубки для соединения выжимного цилиндра с тормозной системой;
  • Сальники полуосей КПП.
  • Данная работа достаточно сложная и самостоятельно без навыков автомеханика её не провести. Более того её можно доверить только опытным слесарям, что бы всё работало идеально.

Как заменить масло в АКПП Шевроле Лачетти своими руками

Автомобили марки Шевроле славятся надежностью коробки, но требуют периодического обслуживания. Замена масла  коробке автомат автомобиля Шевроле Лачетти – важная процедура, которую требуется проводить время от времени. У многих процедура замены масла, в АКПП Шевроле до сих пор вызывает вопросы, в периодичности этого процесса, необходимости замены фильтров, производить полную или частичную замену масла. Попробуем разобраться в этом.

к содержанию ↑

Когда стоит задуматься о проведении процедуры?

При каких обстоятельствах водитель должен понять, что больше на старом составе ездить нельзя?

  • Когда уровень смазки опускается до отметки минимума. Обычно это заметно по щупу.
  • Изменения цвета у начального состава. Оно становится чёрным, грязно-коричневым.
  • Наличие неприятного запаха со специфическими свойствами.
  • Появление посторонних шумов, идущих из коробки передач.

При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных симптомов стоит задуматься о новой рабочей жидкости. Если в районе плохая экология, то работу надо проводить чаще, в том числе, для Шевроле Лачетти. Замена масла в коробке передач не так сложна, как кажется, на первый взгляд.

к содержанию ↑

Масло в АКПП. Работаем самостоятельно

На рынке представлено множество масел, обладающих различными характеристиками. Новичкам становится всё сложнее определиться с выбором. Специалисты рекомендуют брать состав, максимально приближенный к оригинальному. Минимум необходимого объёма – 5 литров. Если залить больше, чем требуется, велика вероятность наступления неприятных последствий.

Что из инструментов понадобится?

Масло, прокладка и фильтр АКПП Лачетти

Их список будет состоять из:

  • Отвёртки.
  • Новой жидкости.
  • Тары.
  • Ключа.
  • Чистой ткани. Любая тряпка способна решить задачу.
к содержанию ↑

Перечисление основных шагов

Сначала водителю нужно узнать, на каком уровне жидкость находится в настоящее время в Шевроле Лачетти. Замена масла в КПП без этого не проводится.

  1. Первый шаг – прогревание автомобильного двигателя.
  2. Далее рычаг коробки устанавливают на положение P.
  3. Остаётся зафиксировать уровень, воспользовавшись щупом.

Благодаря этим действиям потом легче будет понять, сколько именно нужно смазки.

Процедура бывает полной, либо проводится частично.

к содержанию ↑

Частично меняем масло в АКПП

Сливное отверстие масла АКПП

Сначала максимум жидкости сливается с помощью сливной пробки от картера, который находится внизу. Далее жидкость снова заливается, по уровню. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.8 нужна примерно на 30-40 процентов жидкости. При необходимости полной замены, действие повторяется по нескольку раз. С интервалом, равным нескольким сотням километрам пробега.

Масло с фильтром меняются одновременно, устройство коробки на данное решение не влияет.

Какими достоинствами и недостатками обладает этот способ?

  • Работа низкого качества.
  • Фильтр и поддон промываются полностью.
  • Жидкости расходуется немного, при однократной процедуре.
  • Работу легко провести самому, не прибегая к помощи специалистов СТО.
к содержанию ↑

Полная замена масла

Для полной замены требуется специальная аппаратура, меняющая жидкость при помощи метода продавливания. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.6 требует примерно 12 литров.

Преимущества и недостатки у метода такие:

  • Стоимость более высокая, по сравнению с прошлым вариантом.
  • Аппаратуру можно достать далеко не в каждом населённом пункте.
  • Зато на проделанную работу всегда даётся гарантия.
  • Доверяют задачу только профессионалам.
  • Потери гидротрансформатора снижаются. Это положительно сказывается на расходе бензина.
к содержанию ↑

Какие масла лучше выбирать?

Вот пара групп, по которым делят составы трансмиссионного типа.

  • В зависимости от рабочих параметров. Эта классификация API.
  • По индексу вязкости. Классификация обозначается как SAE.

Вязкость, SAE

Трансмисионное масло Mobil ATF 3309

Какое масло залить в АКПП Лачетти? Согласно данной классификации,  выделяется 9 степеней вязкости. Для зимних условий эксплуатации подходит следующая вязкость:

У летних показателей будут другими.

Маркировка включает сразу два символа, если материал подходит для эксплуатации как во время летнего, так и во время зимнего сезона. Например, SAE 75W-85. Это надо учитывать тем, кому интересна замена масла в АКПП Шевроле Лачетти.

Для данной модели авто владельцы чаще всего заливают составы нескольких марок: Shell 1375/4, Mobil ATF 3309, ATF Dexron-3/Mercon, Eneos ATF 3.

к содержанию ↑

О выборе масляного фильтра

Масляные фильтры – важные детали, защищающие саму жидкость вместе с двигателем от загрязнений. На рынке сейчас представлен широкий ассортимент этих деталей, самого разного вида. Они могут влиять и на то, сколько масла в АКПП Лачетти требуется.

Фильтр АКПП Шевроле Лачетти

По виду фильтрации модели делятся на три группы:

  1. Комбинированные.
  2. Частичнопоточные.
  3. Полнопоточные.

Среди производителей самыми популярными стали три серии:

  1. sCT. Поставщик из Германии, один из немногих сотрудничает со странами СНГ. Компания доверяет только качественным материалам в процессе производства. Среди достоинств – высокие показатели термической прочности. Радует и широкий ассортимент моделей в наличии.
  2. Union. Производитель родом из Японии. Делает ставку на современные технологии, высокое качество самих деталей. Товар соответствует сертификату качества ISO 9002.
  3. Mann. Европейская организация. Детали отличаются высоким сроком службы. С каждым годом производитель совершенствует показатели своей продукции, стараясь добиться лучших результатов. И делая эффективным такой процесс, как замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1. 8.
к содержанию ↑

О некоторых особенностях процедуры

Фильтр и поддон АКПП

Автомобиль обязательно устанавливается в смотровой яме. Либо на специальном оборудовании, позволяющем осмотреть транспортное средство снизу. Защиту картера потребуется снять, при её наличии. В поддоне, на коробке передач находится сливная пробка. Её надо открутить обязательно. После этого надо всё слить. И подождать, пока оно не вытечет всё полностью.

Поддон картера требует тщательной промывки. Наличие металлических частиц вместе с сажей в этом устройстве недопустимо. Собирается всё при обратном порядке действий. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.8. закончена.

Согласно общим рекомендациям, процедура требуется каждые 60-80 тысяч километров пробега. Или раз через два года. Иногда у коробок передач масло меняется только один раз, и потом его оставляют на всё время, пока используется транспортное средство.

Заливать новое проще всего через специальный шприц. Лейка с длинной тонкой трубкой так же поможет решить данную задачу. Хорошо, если рядом будет находиться помощник, который следить за выполнением всех необходимых действий. Он проследит за тем, не вылилась ли жидкость наружу. Многие подтверждают, что после операции  коробка передач начинает работать лучше.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

 

Масло для АКПП — Chevrolet LACETTI (KLAN / J200) — запчасти

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Какое масло заливать в коробку передач Шевроле Лачетти.

Вместимость

Лачетти Лачетти (2004-2010)

Двигатель Блок Вместимость Интервал замены Тип масла
Лачетти 1,4 Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л Чек 15000 км / 12 мес 75W-90
Лачетти 1.4 Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л Чек 15000 км / 12 мес 80 Вт, 75 Вт-90
Лачетти 1,6 Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л Чек 15000 км / 12 мес 75W-90
Лачетти 1. 6 Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л Чек 15000 км / 12 мес 80 Вт, 75 Вт-90
Лачетти 1,6 Коробка передач автомат 5,7-5,9 л Чек 15000 км / 12 мес Масло оригинальное
Лачетти 1.8 Коробка передач автомат 6,7-7,1 л Заезд 15000 км / 12 мес., Смена 60000 км Масло оригинальное
Лачетти 1,8 Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л Чек 15000 км / 12 мес 80 Вт, 75 Вт-90
Лачетти 2. 0 TCDI Коробка передач с главной передачей в сборе 2,1 л Чек 15000 км / 12 мес 75W-90
Лачетти 2.0 TCDI Коробка передач автомат 7 л Пожизненное использование Масло оригинальное

Больше двигателей

Трансмиссия и трансмиссия Детали автоматической трансмиссии 6T40 Трансмиссионный масляный насос для CRUZE EPICA LACETTI ASTRA ANTARA SAAB 9’4

Трансмиссия и трансмиссия Детали автоматической трансмиссии Масляный насос трансмиссии 6T40 для CRUZE EPICA LACETTI ASTRA ANTARA SAAB 9’4

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на трансмиссионный масляный насос 6T40 для CRUZE EPICA LACETTI ASTRA ANTARA SAAB 9’4 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Восстановленный: Правильно отремонтированная автомобильная деталь. Изделие полностью разобрано, очищено и исследовано на предмет износа и поломки. Изношенные, отсутствующие или нефункционирующие компоненты были заменены новыми или восстановленными компонентами. Он является функциональным эквивалентом новой детали и практически неотличим от новой детали. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : SHINGHOI AUTOMATIC , Номер сменной детали: : SHINGHOI FOR CRUZE EPICA LACETTI ASTRA : Номер детали производителя: : 6T40E , Поверхность: Марка OEM Brand UPC: : Не применяется ,。

Масляный насос трансмиссии

6T40 для CRUZE EPICA LACETTI ASTRA ANTARA SAAB 9’4






Масляный насос трансмиссии

6Т40 для CRUZE EPICA LACETTI ASTRA ANTARA SAAB 9’4

Характеристика: Светло-кремовый цвет ;; Легкая практичная складная конструкция.Прочная водоотталкивающая отделка добавлена ​​к ткани, чтобы сделать ее очень водостойкой. Размеры продукта: 1 x 6 x 4 дюйма. В комплект входят ПЯТЬДЕСЯТ 6-дюймовых пружин. Пожалуйста, выберите лучший способ для вашего заказа, трансмиссионный масляный насос 6T40 для CRUZE EPICA LACETTI ASTRA ANTARA SAAB 9’4 , удобные кружевные шорты, ткань: 100% полиэстер (тканое шифрование 50D), динамики Bluetooth и беспроводные наушники, замечательная и образовательная наука & Play Kit, чтобы открыть для себя секреты механики и поэкспериментировать с передачей движения, создав до ПЯТЬДЕСЯТ моделей с растущим уровнем сложности.Цельная конструкция из кованой латуни для прочности и долговечности. Трансмиссионный масляный насос 6T40 для CRUZE EPICA LACETTI ASTRA ANTARA SAAB 9’4 . Очень красивый предмет, вдохновленный сериалом «Сверхъестественное». В общем, в хорошем винтажном состоянии, но часть материала изношена, поэтому наблюдается небольшое выцветание (масштаб. ★ 10×13 «Arrows» Designer Poly Mailers ★, на очень мягком и удобном хлопчатобумажном материале, трансмиссионный масляный насос 6T40 для CRUZE EPICA LACETTI ASTRA ANTARA SAAB 9’4 , — Этот кожаный дизайн был вырезан. Серьги с необработанным камнем / Серьги с розовым турмалином / Ювелирные изделия из необработанных кристаллов / Крошечные серьги-гвоздики / Изысканные изящные серьги / Серьги с необработанными кристаллами Этот список предназначен для одной пары серег с розовым турмалином. У вас есть или вы знаете маленького человека, который теряет зубы и ожидает зуб фея, Kapuzenschal Diese Kopfbedeckung besteht aus einem Schal und einer Kapuze. Трансмиссионный масляный насос 6T40 для CRUZE EPICA LACETTI ASTRA ANTARA SAAB 9’4 . Сверхмощная алюминиевая сетчатая клетка для рулонной стойки для Toyota Tundra Styleside 07-18: автомобильная промышленность.Сохраняет прохладу вина и шампанского в течение нескольких часов на открытом воздухе. Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. Чтобы выбрать правильный размер обрезки для вашего автомобиля, пожалуйста, проверьте данные на вашей шине. Масляный насос трансмиссии 6T40 Для CRUZE EPICA LACETTI ASTRA ANTARA SAAB 9’4 , этот негорючий рукав имеет специальное переплетение, которое позволяет ему расширяться и сжиматься по фурнитуре. Органайзер прорезей для обуви подходит для большинства мужской и женской обуви (сапог и высоких каблуки) и предпочтительно не более 9 см в высоту.

Масляный насос трансмиссии

6Т40 для CRUZE EPICA LACETTI ASTRA ANTARA SAAB 9’4


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Трансмиссионный масляный насос 6T40 для CRUZE EPICA LACETTI ASTRA ANTARA SAAB 9’4 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка многих продуктов, Бесплатная доставка всех товаров Заказы на доставку на сумму более 15 долларов США бесплатно Стиль вашей жизни Получите здесь самые горячие товары и скидки. hankjobenhavn.com
Трансмиссионный масляный насос 6T40 для CRUZE EPICA LACETTI ASTRA ANTARA SAAB 9’4 hankjobenhavn.com

Масло для Chevrolet (EU) (Daewoo) Lacetti Lacetti 2.0 TCDI (2007-2010). Какое масло лучшее? Рекомендации по смазке

Масло для Chevrolet (EU) (Daewoo) Lacetti Lacetti 2.0 TCDI (2007-2010). Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Chevrolet (EU) (Daewoo) Lacetti Lacetti 2. 0 TCDI (2007-2010)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
  • Двигатель VCDi

    Объем: 6,2 литра

  • Коробка передач автоматическая Aisin Warner 55-51LE 5/1

    Объем: 7 литров

  • Коробка передач с главной передачей 5/1

    Объем: 2,1 литра

  • Гидравлическая тормозная система / система сцепления

    Емкость: 0,5 литра

  • Усилитель руля

    Емкость: 1,1 литр

  • Система охлаждения

    Емкость: 8 литров

Ремонт масляного насоса 6T40 6T45 6T50 (Chevrolet Captiva Cruze Aveo Malibu Lacetti)

Hydra-Matic (6T30 6T40 6T45 6T50) — серия шестиступенчатых автоматических трансмиссий производства General Motors. Эти АКПП на нашем рынке чаще всего встречаются на Шевроле Каптива , Круз, Авео, Малибу, Лачетти . Различные модификации боксов этой серии предназначены для работы с разными двигателями объемом от 1,4 до 3,2 литра соответственно и рассчитаны с учетом разного входного крутящего момента.

Раньше мы рассказывали о ремонте соленоидов 6Т30 6Т40 и показали, как выглядел ремонт гидроблока с использованием клапанов стандарт + размер, теперь очередь масляного насоса — GM традиционно разместила клапан блокировки гидротрансформатора и клапан регулировки давления непосредственно в масляном насосе статор.Это самые нагруженные плунжеры во всей гидравлической системе любой автоматической трансмиссии, поскольку они работают почти непрерывно, а это означает, что они изнашиваются быстрее, чем другие.

Вы можете определить проблему с клапанами масляного насоса по следующим признакам:

Клапан регулятора давления:

  • Если стоять на одном месте более 30 секунд — происходит автоматический выход из автонейтрального режима, машину трясет вперед-назад
  • Если продолжить эксплуатацию автомобиля с такой проблемой, коробка может сгореть из-за отсутствия давления масла

Регулирующий клапан TCC:

  • Неадекватная блокировка гидротрансформатора, компьютерная диагностика может показать ошибки, связанные с блокировкой TCC
  • Перегрев АКПП

Начало ремонта

Насос масляный АКПП 6T45

Снимаем главный напорный клапан и видим проблему, анодированное покрытие клапана стерто

Вакуумные испытания. Нормальный результат — 18-21 дюйм ртутного столба, указанные ниже показатели являются основанием для замены клапана на новый.

Предлагаем 2 решения проблемы:

Начнем с клапана типоразмера +. Устанавливаем и проверяем, результат нас устраивает

В данном случае мы успешно восстановили герметичность пары «канал + плунжер», однако, если бы произошел критический износ ступицы насоса, этот метод не помог бы, пришлось бы установить ремонтный клапан, У нас в наличии на продажу:

Самостоятельно изготавливаем арматуру на высокоточных станках с ЧПУ и развертки для их установки.Развертки изготовлены из высококачественной быстрорежущей стали и обладают большим рабочим ресурсом, на фото ниже — режущая часть расширителя клапана Регулятора давления.

Закрепляем ступицу помпы на станке и рассверливаем отверстие под размер негабаритного диаметра клапана

Повторяем вакуумный тест, герметичность восстановлена ​​

Тест регулирующего клапана TCC

Переход на стандартный + опция

На этом восстановление ступицы помпы закончено, в продаже есть уже регенерированные ступицы:

Существует 2 поколения концентраторов, поэтому мы используем изображение ниже, чтобы определить ваш вариант: есть также уже регенерированные концентраторы в продаже

Инструментов и расходных материалов, использованных для этого ремонта:

Наши контактные данные для отправки запчастей в ремонт:

Получатель: Дмитрий Рабизо; тел. +38050 5272236

Новая Почта (Новая Почта) — Киев, отделение 17

Гюнзель — Киев-1, ул. Терехина 8

Адрес доставки — г. Киев, проспект Степана Бандеры 21Б

Есть вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым техническим вопросам:

Ремонтное отделение Киевское ЖД шоссе 4

  • +38050 5272236
  • +38096 8330485
  • +38063 1156120

Ремонтное отделение Киев — проспект Степана Бандеры 21Б

+38096 8965155

+38066 2105567

+38099 0415901

Ремонтное отделение Львов

  • +38050 2628449
  • +38067 4692328
  • Дмитрий

Ремонтное отделение Одесса

  • +38098 1103761
  • +38050 2628449
  • +38067 4692328

Ремонтное отделение Харьков

+38096 8122122

Когда и как менять масло.

Самостоятельно заменяем масло на Шевроле Лачетти Рекомендуемое масло на Шевроле Лачетти 1.6

> Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Лачетти.

Шевроле Лачетти Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замена масла в двигателе согласно регламенту ТО через каждые 15 тыс. Км пробега. Замену проводим при неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остынет.

Выворачиваем крышку маслосъемной горловины на двигателе 1.4 / 1.6 …

… на двигателе 1.8.
Снизу автомобиля очистите поддон картера от грязи вокруг заглушки.

Ключ или головка каида «на 17» ослабление сливной пробки, затяжка пробки.
Заменяем на выхлопное масло широкую емкость объемом не менее 4 л …

… и вручную откручиваем пробку, сливаем масло.
Будьте осторожны — масло горячее.
Сливаем масло не менее 10 минут.

Проверьте состояние уплотнительной медной заглушки.
Если шайба сильно деформирована или изношена, замените ее.
Протез закупоривают, заворачивают и затягивают. Снимаем масла поддоном картера двигателя.
Подставляем контейнер под масляный фильтр. Отключаем (против часовой стрелки) Масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную …

… Ослабьте натяжной фильтр съемником.
При отсутствии съемника корпус фильтра качаем отверткой (ближе к низу, чтобы не повредить штуцер двигателя) и поворачиваем фильтр отверткой как рычагом.

Снимите масляный фильтр.
Очистка посадочного места Фильтр на блоке цилиндров от грязи и масляных потоков.
Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.
Масляный фильтр наматывается до контакта уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Затем поверните фильтр еще на 3/4 оборота, чтобы герметизировать соединение.
Через маслосъемную горловину залейте в двигатель 3,75 литра масла.
Следите за крышкой шеи по часовой стрелке.
Дайте двигателю время 1-2 минуты.
Убеждены, что в комбинации приборов отсутствует сигнализация недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и барабаны из-под пробок и фильтров. При необходимости подтяните масляный фильтр и резьбовое отверстие.
Заглушаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стеклом в поддон картера) проверяем уровень масла (см.) И доводим до нормы.

Чем больше внимания мы уделяем двигателю нашего Лачетти, тем больше благодарности и тем дольше он будет радовать нас безотказной работой. Первый и главный пункт Правил ухода за автомобилем — своевременная замена масла и фильтров. Причем нужно знать, какое масло заливать в двигатель Lacetta, сколько масла в двигателе и какой фильтр устанавливать.

Что заливается в двигатель лачетти с завода

Вне зависимости от типа двигателя завод заливается 3.75 литров масла GM 5W30 DEXOS 2 . При этом производитель рекомендует ряд масел, совместимых с двигателями Лачетти.

Производитель заливает моторное масло GM 5W30 DEXOS 2.

Однако необходимо понимать, что как бы смазка не называлась, основные показатели и ее характеристики уже заложены в стандарты. Их несколько :

  1. Классификация SAE Этот стандарт был разработан Американской ассоциацией автомобилестроения и используется чаще других.Масло должно соответствовать температурной вязкости 5W30 или 5W40. Однако этот стандарт не дает больше данных о других свойствах продукта.
  2. Классификация Согласно стандартам Американского института топлива API Осуществляется на основе применения и свойств масел. Согласно этому стандарту все масла делятся на две категории — для бензиновых двигателей (S) и для дизельных двигателей (FROM) . Для Лачетти подходят изделия, у которых стандарт не ниже SM.
  3. Классификация по европейскому стандарту ASEA . Принцип классификации аналогичен американскому ARI, но проводится с учетом особенностей европейских экологических норм и особенностей двигателей. Для лачетты масла с маркировкой ASEA A3 / B3 и A3 / B4 . Это смазочные материалы для инжекторных высокопроизводительных двигателей легковых автомобилей. Для всесезонного использования.

Сколько масла в двигателе Шевроле Лачетти

Следовательно, моторы Лачетти требуют использования синтетики с вязкостными характеристиками по SAE 5W30., объем масла в 1,4 и 1,6 -литров двигателей — 3,75 л. .

Какой фильтр установить?

С завода на Лачетти, масляный фильтр ненамеренного типа корейской компании Sewon с каталожным номером оригинальной детали GM 96879797. . На 2017 год его цена около 200 руб.

Завод производитель устанавливает масляный фильтр Sewon GM 96879797.

Маркет предлагает еще несколько вариантов выбора :

  • Манн 712/2. 2, немецкий качественный фильтр, полностью подходящий под параметры системы смазки Лачетти, немного дешевле оригинала, в пределах 180 руб . ;
  • Bosch 0451 103079 , Известная немецкая марка, но этот фильтр производится в ЮАР, качество неплохое, сравните с предыдущим аналогом.
  • Ненгст H90W03. ;
  • Fram PH 4722. .

Любой из этих фильтров идеально подходит для замены на Мотор Шевроле Лачетти.

Какое масло лучше заливать лачетти

Перед заменой масла.

Руководствуясь только одним стандартом SAE По вязкости можно купить масло для лачетты с нежелательным составом примесей. Предпочтение следует отдавать маслам, рекомендация по которым стоит ГМ. . Несколько лет назад корейцы протестировали ряд масляных марок и выбрали наиболее подходящие по составу. Например, для теплых регионов, можно использовать масла с вязкостью 0W -30 таких марок :

  • Elf Excellium Full-Tech , эти масла рекомендуется заливать в лачетти при изношенном двигателе, присадки позволяют хорошо промывать и не образуют авто;
  • ARAL SUPERTRONIC G. — дорогое, но очень качественное масло с низким уровнем эволюции зла;
  • Hundert High Tech. — один из редких европейских бестселлеров;
  • Castrol EDGE — Недорогое, но ресурсоемкое масло с оптимальными характеристиками для Лачетти.

По вязкостным параметрам заводского масла корейцы выделили несколько марок :

  • LIQUI MOLY SPECIAL LL ;
  • Motul Specific LL A / B 025 ;
  • Teboil Diamond.;
  • COMMA Syner-Z .

Естественно, марка масла и его вязкость должны быть одинаковыми, в зависимости от климатических условий и условий эксплуатации автомобиля, но должны соблюдаться все спецификации и вышеперечисленные стандарты . Не скитайся на хорошем масле И даже на всех дорогах!

Видео о замене моторного масла и фильтра на Шевроле Лачетти

Самостоятельная замена масла в двигателе на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).

Добрый день, на машине Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) масло рекомендуется менять каждые 10 000 км. В этой статье я расскажу, как это можно сделать.

1. Откройте капот и снимите крышку маслосъемной горловины.
2. Масляный фильтр на Шевроле Лачетти, откручивается как сверху моторного отсека, так и снизу. Подставляем любую емкость под масляный фильтр, и откручиваем. Его можно легко открутить вручную или использовать съемник масляных фильтров фирмы.


Номер не оригинального масляного фильтра фирмы FRAM — Ph20008, или MANN — W71275.
3. Поднимаем машину и ключом или головкой 17 мм откручиваем сливную пробку С поддона.
4. Ждем масло пока масло покатится, затягиваем пробку на место.
5. Смажьте уплотнительную резинку на масляном фильтре маслом и вверните ее на место.


6. Все, теперь можно масло заливать, в двигатель автомобиля Шевроле. Лачетти (Chevrolet Lacetti), примерно 3.Залили 2 литра масла, но если вы не знаете, сколько масла хотите налить, можете это сделать. Заливаем без смело 2 — 2,5 литра масла, а потом закручиваем гамак на 100 — 200 и каждый раз проверяете показания масляного щупа, пока масло не доходит до максимума провала.

После этого закрываем крышку наливной горловины и заводим двигатель, как гаснет лампочка давления масла, можно заглушить двигатель.
И еще раз проверьте показания на щупе, как правило, это будет нужный вам уровень масла, а он немного ниже максимума, или посередине между максимумом и минимумом.Таким образом, вы можете производить самостоятельное обслуживание своего автомобиля.

Замена масла в АКПП Hyundai Matrix своими руками. Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео. 1.2 сделай сам. Замена масла Газель Next Cummins своими руками. Замена масла Фольксваген Пассат Б5 своими руками. Как часто следует менять масло IPP? Обзор Шевроле Нива. / Шевроле Нива 2015-2016 Как проверить уровень масла в двигателе автомобиля

Необходимый инструмент:

  • съемник для отвинчивания масляного фильтра
  • тара для слива отработанного масла
  • ребра (для очистки пятен от масла)
  • Набор необходимых ключей

Расходные материалы:

  • новый масляный фильтр и непосредственно масло
  • новое уплотнительное кольцо Plum Cork

Какую роль двигатель выполняет масло?

Моторное масло отвечает за надежность основных узлов двигателя. Во многих отношениях его работа противоречива. Подшипники скольжения коленчатого вала нужно подавать Масла высокого давления, чтобы ресурс двигателя не уменьшился. Масло охлаждает подшипники и одновременно действует как гидроаккумулирующий материал, что обеспечивает их работу в течение длительного времени, обеспечивая надежность. В рабочем режиме подшипник становится гидродинамическим и теряет свойства обычного подшипника скольжения. В этом случае узел без масла при динамической нагрузке способен проработать доли секунды, а на холостом ходу — несколько часов.

Второй важный узел — поршни и цилиндры моторного отсека. Масло необходимо в этом узле для исключения контакта самих поршней со стенками цилиндров. Кроме того, поршневые кольца сверху перемещаются в узле для удаления излишков масла, чтобы образовалась тонкая пленка, способствующая смазке колец. Такая пленка необходима, кроме того, для отвода тепла от поршня к поршневым кольцам и от колец к цилиндру.
Если двигатель имеет большую нагрузку, то предусмотрены масляные форсунки, которые подают масло на нижнюю часть поршня для его непосредственного охлаждения.

Поскольку моторное масло является важным компонентом, влияющим на грамотную работу двигателя, необходимо в связи с этим менять его не реже одного раза в 10 000 км пробега. Если пренебречь заменой масла — это может привести к выходу силового агрегата из строя. Процедура замены масла не сложная, достаточно иметь необходимый инструмент и знать последовательность работ.

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Шевроле Лачетти

Для обеспечения безопасности и удобства замены масла рекомендуется работать на смотровой яме или на эстакаде.Перед началом процедуры нужно прогреть двигатель до рабочей температуры.

  1. Отвинченная пробка отсека. Для этого необходимо сначала открыть капот и отвинтить крышку на горловине. Вторую ступеньку следует закрыть под автомобилем, подставить тару под сливную пробку моторного отсека.
  2. Снимите защиту двигателя. Если на вашем автомобиле есть защита, ее необходимо снять, открутив болты защиты картера.
  3. Откручиваем сливную пробку. Перед тем, как произвести эту процедуру, необходимо его очистить стружкой.

    Следует быть осторожным, потому что горячее масло льется через открытую горловину. В целях безопасности рекомендуется откручивать последние обороты крышек крышки проходом, чтобы не получить ожоги и при этом сливная пробка не упала в емкость для слива масла.

  4. Меняем масляный фильтр. Во время слива жидкости можно приступать к замене масляного фильтра.Для этого его нужно открутить при помощи съемника. После того, как вы можете начать прикручивать руками новый фильтр, остается только заглядывать в уплотнительную прокладку с новым маслом.

  5. После окончательного слива масла следует закрутить пробку, предварительно заменив на ней уплотнительное кольцо.

  6. Залить масло. На этом этапе разрешается заливать новое моторное масло через горловину, расположенную сверху силового агрегата. С заливкой торопиться не стоит, необходимо время от времени проверять уровень масла в двигателе.

  7. Проверьте уровень масла. Процесс проверки осуществляется с помощью зонда. Он содержит уровни «мин» и «макс», в пределах которых масло должно быть залито в моторном отсеке. Вам следует достать двигатель и осмотреть масляный фильтр и сливную пробку. В этих местах обнаруживаться не должно. Если эти требования предусмотрены, это означает, что все работы выполнены грамотно. В случае обнаружения утечки замените сливную пробку или масляный фильтр.

Видеоинструкция

Автомобиль Chevrolet Lacetti продается в странах СНГ в пяти различных комплектациях: Plus, Star, Elite, Premium и Platinum.Все модели включают шестнадцатилетние моторы: 1.6, 1.4, 1.8, а с 2007 года также появились дизельные агрегаты. Для нормальной работы такого ввода необходимо вовремя менять масло и расходные материалы. О том, как сделать самому, расскажем в статье ниже.

Когда меняют масло?

Трансмиссионная жидкость в автомобиле Шевроле Лачетти выполняет ряд важных для двигателя функций:

  1. Воюет тепло, равномерно распределяя температуру по системе КБС;
  2. Смазывает поверхность деталей, предохраняя их от чрезмерного трения и износа;
  3. Очищает механизм от излишков пыли, грязи, остатков технологических веществ.

Однако, как и любой другой химический раствор, жидкость DVS со временем теряет свои свойства и подлежит замене.

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти хэтчбек и седан производится каждые 15000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Регламент замены жидкости ДВС, установленный на заводе — изготовителе автомобиля. Указываются другие параметры — пробег 7500 км или полгода, если:

  • съемка выполняется на короткие дистанции — до 10 км;
  • двигатель долго работает на холостом ходу;
  • автомобиль эксплуатируется в сельской местности и по грунтовым дорогам;
  • выполняется частая буксировка ТС;
  • после поездки по горной, холмистой местности.

Периодичность замены моторного масла зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля.

Признаки замены:

  • топливная смесь низкого качества;
  • машина эксплуатируется в пыльной и загрязненной местности;
  • частые проблемы с запуском двигателя;
  • при проверке масло изменило цвет и запах;
  • наличие едкого запаха токсинов в выхлопных газах;
  • снижение мощности мотора и отсутствие тяги;
  • увеличить расход топлива.

Эти и другие симптомы указывают на неисправность двигателя, а также на необходимость очистки и замены жидкости в системе ДВС. По этой причине водителям не рекомендуется пренебрегать запланированным тогда, так как это может повлечь за собой ряд неисправностей и ремонт автомобиля.

Какое масло выбрать?

Для самостоятельного ремонта автомобиля первое, что нужно сделать водителю — определиться с выбором моторной жидкости, а также с ее количеством.

Станки С.бензиновый двигатель На Лачетти с разными объемами одинаковый объем масляного войлока составляет 3,75 литра. Дизельный ДВС Chevrolet вмещает больше продукта — около 6,2 литра.

Состав масла и его качество определяют ресурс мотора. Для автомобилей Шевроле Лачетти производители рекомендуют использовать оригинальные смазочные материалы по классификации API SM или ILSAC GF-IV sAE вязкостью 10W30. Если машина эксплуатируется зимой — SAE 5W30.

Chevrolet Lacetti с дизельным двигателем Предполагается использовать классификационное масло MV 229. 31 и AEA C3 вязкость составляет 5W40.

Процесс замены масла в двигателе Шевроле Лачетти своими руками

Необходимые инструменты для замены жидкости в двигателе автомобиля Шевроле Лачетти:

  • ключ на 17;
  • воронка;
  • приспособление для снятия фильтра;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • салфеток чистых тканевых;
  • масло новое;
  • масляный фильтр.

Замена масла в двигателе на Шевроле Лачетти 1.6 своими руками сделана с толкаемым двигателем. Можно приступать к работе сразу после поездки, пока жидкость не успеет остыть. Так раствор потечет быстрее.

P osh инструкция AG по замене смазки выполняется в несколько этапов:

  1. Первоначально необходимо открутить крышку сливного отверстия;
  2. Заменить бак для отработанного масла;
  3. Аккуратно слейте раствор;
  4. Закрутите вентиль;
  5. Очистите двигатель с помощью специального инструмента;
  6. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу;
  7. После того, как индикатор проверки масла на панели задач перестанет гореть, нужно еще минут 5-10 перейти к двигателю;
  8. Снова подставить емкость под поддон, открутить сливной болт и собрать жидкость после промывки;
  9. После тщательной очистки двигателя можно залить новое масло в количестве 3-х. 75 литров;
  10. Закрутите пробку на шейке и проверьте уровень жидкости в системе;

На этом процедура замены моторного масла завершена. В Шевроле, Лачетти универсал замена жидкости в двигателе проводится аналогично.

Последствия несвоевременной замены

Если пробег автомобиля превышен на тысячу км и более, и за все это время масло ни разу не менялось, это может крайне негативно сказаться на работе мотора.Со временем смазка теряет свои свойства и вязкость: раствор густой, загрязненный и только усложняет работу силового агрегата.

Возможные поломки автомобиля:

  • насечки каналов и каналов двигателя;
  • масляное голодание мотора;
  • полный отказ двигателя;
  • соли износа, цилиндры и другие компоненты.

Для продления срока службы автомобиля Шевроле Лачетти необходимо вовремя менять моторное масло, а также другие расходные материалы.

Купить Подержанный и отремонтированный Chevrolet Lacetti Коробка передач Трансмиссия

Что такое трансмиссия коробки передач / для чего она нужна?

Коробка передач — одна из важнейших частей автомобиля. В то время как двигатель является частью транспортного средства, которое обеспечивает мощность для его привода, он был бы бесполезен без коробки передач, которая передает мощность от двигателя на колеса, тем самым позволяя транспортному средству двигаться.

Знакомство с деталями коробки передач трансмиссии

Есть два основных типа коробок передач.Первая — это механическая коробка передач, а вторая — автоматическая. Хотя оба они имеют одно и то же назначение, они управляются по-разному: автоматическая трансмиссия управляется бортовой компьютерной системой, а механическая трансмиссия управляется водителем. Существуют и другие коробки передач, такие как коробки передач Tiptronic и Selespeed, которые используют комбинацию ручных и автоматических функций для управления передачами.

В большинстве стандартных коробок передач с механической коробкой передач водитель выбирает передачу, перемещая рычаг переключения передач в правильное положение, и ощущает щелчок шестерни, чтобы встать на место. Система переключения передач обычно имеет шток, прикрепленный к рукоятке переключения передач. Он, в свою очередь, прикреплен к рычагу педали тормоза. Связь также подключается к брандмауэру с помощью кабеля. Когда водитель перемещает рычаг переключения передач, система рычагов толкает или тянет за трос, и рычажный механизм трансмиссии также делает то же самое. Вместе они меняют передачу. Некоторые системы рычажных передач полностью обходят использование зубчатой ​​тяги и вместо этого используют движение рукоятки переключения передач для создания давления на трос и переключения передач.

Количество рычагов в коробке передач будет определяться количеством шестерен на коробке передач. В автомобиле с четырьмя передачами будут использоваться два рычага, тогда как в трансмиссии с пятью или шестью передачами используется три рычага. Каждая из этих рычажных передач управляет двумя передачами.

Чтобы включить передачу в механической коробке передач, водитель нажимает на сцепление. Это приводит к тому, что нажимной диск сцепления и диск сцепления отрываются от маховика, отсоединяя двигатель от системы трансмиссии, чтобы переключить передачу.В коробке передач с автоматической коробкой передач происходит аналогичный процесс. Однако, в отличие от механической коробки передач, автоматическая коробка передач не использует сцепление и вместо этого полагается на преобразователь крутящего момента для отключения двигателя от коробки передач.

Коробка передач с автоматической коробкой передач также отличается от механической коробки передач расположением шестерен. В механической коробке передач шестерни расположены на двух параллельных валах, тогда как в автоматической они расположены на одном концентрическом валу с шестернями, расположенными в «планетарной» конфигурации.Автоматическая трансмиссия управляется не физическим действием водителя, а гидравлической системой, которая решает, какие передачи планетарного механизма задействуются и когда.

Что делать, если что-то пойдет не так с коробкой передач?

Повреждение трансмиссии коробки передач может быть сначала замечено, если транспортное средство медленно реагирует на запуск двигателя, чтобы начать ваше путешествие. Это говорит о том, что есть проблема с трансмиссией, возможно, из-за рычагов переключения передач или по другой причине.Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это лязг или гудение из коробки передач. Это может быть связано или не быть связано с трудностями при переключении передач, особенно на первую и вторую передачи, и должно быть немедленно проверено, чтобы минимизировать повреждение. Вы также можете заметить утечку трансмиссионной жидкости под автомобилем. Эта жидкость красного цвета и имеет сладкий запах, поэтому ее легко заметить.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *