Масло турбодизель: Масло моторное Eneos Turbo Diesel 5w30 минеральное, CG-4, для дизельного двигателя, 20л

Содержание

Масло моторное Eneos Turbo Diesel 5w30 минеральное, CG-4, для дизельного двигателя, 20л

Масло моторное Eneos Turbo Diesel 5w30 CG-4 минеральное, для дизельного двигателя

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Минеральное моторное масло для дизельных двигателей. Предназначено для высокооборотных турбодизельных и дизельных двигателей. Рекомендовано к применению в легковых автомобилях, внедорожной техники, микроавтобусах и высокомощных дизельных двигателях японского, американского, европейского и российского производства.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Обладает стабильными смазывающими свойствами, обеспечивает устойчивую масляную пленку в цилиндро-поршневой группе в условиях высоких температур.

ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обладает высоким щелочным числом, обеспечивающим эффективную нейтрализацию серы, содержащейся в дизельном топливе, отличными моющими свойствами и улучшенными эксплуатационными характеристиками. Препятствует высокотемпературному окислению.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Плотность при 15 °С, g/ml:

0.8592 ASTM D4052 KS M ISO 12185
Точка вспышки СОС, °С: 222 ASTM D92 KS M ISO 2592
Кинематическая вязкость при 40 °С, mm²/s: 58.86 ASTM D445 KS M ISO 3104
Кинематическая вызкость при 100 °С, mm²/s: 10.34 ASTM D445 KS M ISO 3104
Индекс вязкости: 166 ASTM D2270 KS M ISO 2909
Точка потери текучести, °С: -39.0 ASTM D97 KS M ISO 3016
Щелочное число, mgKOH/g: 12.70 ASTM D2896 KS M ISO 3771
Цвет ASTM: L2.0 ASTM D1500 KS M ISO 2049

О БРЕНДЕ

ENEOS - масло №1 в Японии, бренд крупнейшей японской нефтяной корпорации JXTG Nippon Oil & Energy. ENEOS - это лидер нефтяной промышленности Японии, крупнейшая в Японии сеть АЗС (14 000 станций - 51% рынка), Золотой партнер Олимпийских игр 2020 в Токио.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Выбор масла для турбодизеля

Дизельный двигатель с турбонаддувом имеет достаточно хорошие отзывы автолюбителей и профессионалов. Но для обеспечения наилучшей работы таких двигателей нужно обеспечить системы автомобиля качественной смазкой.

Машинное масло является одним из наиболее важных компонентов, обеспечивающих работу двигателя на протяжении длительного времени. Качественная жидкость обеспечить долговечность работы и повысит основные характеристики.

Содержание статьи

Важное о турбодизеле

Подбор масла для турбодизельных двигателей зависит от специфики их работы. Главным отличием турбодизеля от других двигателей является использование турбокомпрессора. Работа турбокомпрессора заключается в том, что находящийся на моторе компрессор, прикрепленный к поршням двигателя, при вращении подает с помощью турбины дополнительный воздух в двигатель, что обеспечивает лучшее сгорание топлива и, в общем, увеличивает мощность двигателях на 20-25%.

Для того, чтобы еще больше увеличить показатель мощности двигателя, используют иногда интеркулер, который охлаждает воздух при подаче, позволяя нагнетать его еще больше.

Использование двигателей с турбонаддувом приводит к тому, что система ощущает довольно высокий нагрев. В результате — большое количество в топливе твердых остатков с воздуха, масла и других жидкостей, которые попадают в цилиндры. Особенно тяжело переживает эти загрязнения без качественного масла турбодизель с пробегом. Из-за избытка воздуха и сильного давления внутренние рабочие поверхности мотора окисляются и стареют. Чтобы предотвратить отрицательное влияние на двигатель, нужно использовать правильное масло.

Подбор масла для турбодизеля

Чтобы подобрать масло, нужно учесть, что рабочее вещество будет постоянно подвергаться загрязнению остатками, механическими частицами веществ, влагой и остатками перегоревшей серы.

Поэтому масло в дизельном двигателе должно обладать высоким уровнем стабильности, что повысит долговечность работы двигателя. Обычно для обретения такой стабильности масло должно иметь определенный ряд присадок, придающих определенные свойства для эффективной работы при повышенных температурах и жестких условиях эксплуатации.

Эксплуатационное руководство по использованию автомобиля, как правило, указывает специальные характеристики, которые определяют выбор масла. Чтобы выбрать масло для транспортного средства, в первую очередь роль играет вязкость по классификации SAE. Кроме этого, показатель качество масла также будет играть очень важную роль. Допуски в разных производителей могут отличаться и зависеть от отдельных обстоятельств и характеристик двигателя.

Есть три главные классификация, которые используют при подборе масла — API, ACEA, ILSAC. Первая из них чаще всего используется при подборе масла. Иногда в эксплуатационных руководствах описывают определенную вязкость масла и параметры его качества.

К примеру, это может быть вязкость 10W-40 и качество SF/CD.

Характеристика, рассмотренная в случае с буквой «C» в классификации API, показывает возможность использования масла в дизельных двигателях. Зная рекомендуемые параметры, остается только выбрать нужного производителя. Эксплуатационное руководство, наличие рекомендаций и указания касательно использования тех или иных масел конкретной марки помогают в этом вопросе.

Распространенные марки моторных масел для турбодизеля

Сейчас на рынке присутствует очень много марок моторных масел, которые используются в турбодизелях. Остановимся и рассмотрим наиболее известные и популярные производителей.

Масло Лукойл

Лукойл для турбодизеля — это один из вариантов отечественного производства, который абсолютно удовлетворит водителя автомобиля с дизельным двигателем.

Для того, чтобы подобрать масло марки Лукойл для турбодизеля, достаточно просто обратить внимание на характеристики смазки.

Наличие маркировки с буквой «C», а также необходимые показатели класса вязкости — все это может стать объективными причинами приобретения именно этого масла.

Масло Mobil

Мобил для турбодизеля предлагает целую линейку моторных масел, которые обслуживают двигатели, работающие в условиях повышенных нагрузок. Здесь сперва нужно обращать внимание на маркировку и классификацию масла. Не стоит забывать также о рекомендациях производителя автомобиля — большинство мировых производителей рекомендует масло Мобил и его определённые продукты для использования в своих автомобилях.

Масло Castrol

Кастрол для дизельных двигателей с турбонаддувом подходит также хорошо. Благодаря своей ориентации на рынке обслуживания автомобилей Кастрол даже лучше подходит турбодизелям, чем другие марки. Кроме того, он обладает широкой популярностью, и его также часто рекомендуют для использования в автомобилях разные автомобильные концерны.

В итоге подбора масла нужно определиться с выбором и начать использовать конкретное масло. Правильное масло позволит использовать ресурс турбодизеля на полную мощность.

технические характеристики моторного масла 15W40 API CD

Соответствия требованиям


Артикулы:

122447 (20л)

Описание

Универсальное всесезонное минеральное моторное масло SINTEC Турбо Дизель SAE 15W-40 изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки и многофункционального пакета присадок последнего поколения. Моторные масла предназначены для смазывания скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и без турбонаддува, работающих в тяжелых условиях эксплуатации, где требуются масла уровня ГОСТ и API CD.

Ключевые особенности

  • стабильность вязкостно-температурных свойств
  • масла обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами
  • надежная защита двигателя от износа и коррозии в жестких условиях эксплуатации, при соблюдении рекомендованных сроков замены масла
  • защищает двигатель от образования нагара

Применение

  • в дизельных двигателях грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственной техники российского и зарубежного производства, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API CD (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости: SAE 15W-40.

Физико-химические свойства

Типичные характеристики Turbo Diesel 15W-40
Плотность при 20°С, г/см3 0,8842
Индекс вязкости 139
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,54
Щелочное число, мг KOH/г 10,36
Сульфатная зольность, % 1,4
Испаряемость, %
11,40
Температура вспышки в открытом тигле, °С 229
Температура застывания, °С Минус 34

* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.

Моторное масло 10W-40 для дизелей, дизельных двигателей

Моторное масло 10W-40 для дизельных двигателей может успешно применяться в большинстве климатических поясов, особенно при наличии в технике предпускового подогревателя. Используя для производства масел полусинтетическую или синтетическую основу, ROLF Lubricants GmbH обеспечивает выгодные цены при соблюдении требований соответствующих стандартов. В линейку моторных масел входят сорта как для устаревших дизелей с механическим ТНВД, так и для современных грузовиков с системой впрыска Common Rail и сажевыми фильтрами, где предъявляются жесткие требования к зольности, содержанию соединений серы и фосфора.

Расшифровка маркировки

Двойная маркировка по SAE указывает на всесезонное применение. У любого такого дизельного масла замер вязкости по требованиям стандарта выполняется в двух температурных точках:

  • индекс (с суффиксом W) указывается для минимальной температуры, определяя применяемость зимой.
  • индекс высокотемпературной вязкости задается для 100 °С, что указывает на характеристики масла при рабочей температуре двигателя.

Общие требования к вязкости по SAE указываются в сервисной документации для конкретного мотора. Однако в ряде случаев необходимо отходить от заданных требований. В условиях жаркого климата принято менять моторное масло на сорта, имеющие больший индекс низкотемпературной вязкости, а в северных широтах оптимально использовать смазочные материалы с меньшим индексом низкотемпературной вязкости, чтобы избежать проблем с запуском.

Масло 10W-40 для дизеля в большинстве случаев не рекомендуется использовать при температуре ниже -25 °С. Тем не менее, благодаря улучшенной рецептуре масла ROLF этого класса превосходят требования стандарта, имея низкие температуры замерзания.

Технические характеристики и спецификации

При производстве моторных масел для дизельных двигателей учитываются не только общие требования стандартов API/ACEA, но и специфические допуски крупнейших автопроизводителей. Это позволяет применять масла ROLF при сервисном обслуживании техники, где завод-изготовитель указывает особые требования к качеству моторного масла. Основные свойства масел в линейке:

  • температура замерзания находится в пределах от -35 °С (ROLF KRAFTON P5 U 10W-40) до рекордных -38 °С (ROLF KRAFTON S7 M 10W-40). Таким образом в диапазоне температур, где принято применение масел этой вязкости, обеспечивается уверенный запуск исправного двигателя;
  • высокое щелочное число, доходящее до 15,02 мг KOH/г у масла ROLF KRAFTON S7 M 10W-40, обеспечивает длительный ресурс масла даже при работе двигателя на высокосернистой солярке отечественного производства;
  • малая испаряемость в сочетании с высокой температурой вспышки необходима для снижения выноса паров масла через систему вентиляции картера, снижения эксплуатационного расхода на угар. Это наиболее критично для двигателей с современными многокомпонентными катализаторами и сажевыми фильтрами, устанавливаемыми на легковые и грузовые автомобили;
  • хорошая прокачиваемость при низких температурах, определяемая динамической вязкостью по CCS, дает минимальный период недостаточной смазки при холодном пуске двигателя после длительной стоянки. Масло быстро поступает ко всем нагруженным узлам, включая опорные подшипники турбокомпрессоров.

Преимущества и недостатки

Сбалансированные по соотношению цены и качества полусинтетические масла ROLF с вязкостью 10W-40 могут применяться на большом количестве легковых и коммерческих автомобилей. Их объединяет использование минеральной базы высокой степени очистки, значительная в процентном отношении добавка синтетических компонентов, грамотно подобранный пакет присадок. При этом масла надежно защищены от подделки, что важно в первую очередь людям, приобретающим стандартные 4-литровые канистры в розничной сети, а не закупающие оптовую тару у авторизованного дилера.

Синтетические масла ROLF 10W-40 для дизельного транспорта по своим свойствам перекрывают требования стандартов качества и дают оптимальную защиту двигателя, однако из-за более сложного технологического цикла производства стоимость масла выше по сравнению с полусинтетикой. Применение таких масел наиболее оправдано в современных двигателях, предъявляющих высокие требования к качеству смазки, особенно если речь идет о моторах под экологические нормы «Евро-5» и выше.

Каталог масел ROLF 10w 40 для дизельных двигателей

Масло ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40:Характеристики,артикулы,отзывы

Для дизеля и не только

Несмотря на то, что моторное масло ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40 разрабатывалось в первую очередь для дизельных моторов с прямым впрыском топлива, оно отлично подойдет и для любых других – в том числе бензиновых.

Описание продукта

Моторное масло ELF TURBO DIESEL 10W-40 – полисинтетическое. Оно изготавливается из качественных синтетических и минеральных компонентов с добавлением сбалансированных присадок.

Этот продукт отличается превосходными смазывающими способностями, имеет отличные моющие и диспергирующие характеристики. Поддержание чистоты мотора, равномерное смазывание, прочность образуемой пленки – все это существенно снижает трение, а значит, и износ мотора. Двигатель работает долго и бесперебойно.

У масла длительный интервал замены и очень экономный расход. За счет низкой летучести и отсутствия угорания его практически не требуется доливать от замены до замены.

Кроме того, стоит отметить, что оно позволяет двигателю работать на пределе своих возможностей, на очень высоких мощностях. При этом мотор превосходно защищен от износа, окисления и перегрева.

Область применения

Полусинтетическое моторное масло ELF 10W-40 Турбодизель разработано в первую очередь с учетом потребностей дизельных моторов с прямым впрыском, но подойдет и для непрямого, и для бензиновых двигателей тоже. Не подходит для сажевых фильтров.

Применяется в легковых автомобилях, небольших автофургонах. Его рекомендуют и используют такие производители как Фольксваген, Рено, Мерседес-Бенц.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Плотность при 15°CASTM D1298873 кг/м³
-Вязкость при 40°CASTM D44596. 81 мм²/с
-Вязкость при 100°CASTM 44514.81 мм²/с
-Индекс вязкости ASTM D2270160
2Температурные характеристики
-Температура вспышкиASTM D92232°С
-Температура застыванияASTM D97-24°С

Одобрения, допуски и спецификации

Международные технические требования:

Одобрения первоначальных производителей оборудования:

  • VOLKSVAGEN VW 501.01/505.00;
  • RENAULT Дизель без дизельного сажевого фильтра;
  • MERCEDES BENZ MB-Approval 229.1.

Форма выпуска и артикулы

  1. 194871 ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W-40 1л
  2. 196139 ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W-40 5л
  3. 201544 ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W-40 60л
  4. 201546 ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W-40 208л

Как расшифровывается 10W40

Масло это идеально подходит для различных стилей езды и условий эксплуатации, включая экстремальные. Применять его можно летом и зимой. Маркировка класса вязкости 10W40 гарантирует стабильность всех свойств в диапазоне от -30 до +40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

У моторного масла Эльф Турбодизель 10W-40 есть такие преимущества:

  • неизменность качеств на протяжении всего срока эксплуатации;
  • длительный интервал замены;
  • поддержание безупречной чистоты двигателя изнутри, что положительно сказывается на его производительности;
  • устойчивость к высоким мощностям и температурам;
  • снижение расхода топлива;
  • устойчивость к термоокислению;
  • хорошая текучесть и быстрая прокачка, облегчение холодного пуска двигателя;
  • продление ресурса двигателя.

Положительные отзывы говорят о том, что никаких проблем с этим маслом в процессе его эксплуатации не возникает.

Видео


Отзывы

Денис, 37 лет

Надежное масло по доступной цене. Особого взлета мощностей, уменьшения шума я не заметил. Но и недостатков – тоже. От замены до замены не доливаю, уровень всегда хороший. Со временем темнеет, но при этом остается таким же по вязкости.

Константин, 29 лет

Отличное масло! Когда первый раз заметил, что оно спустя какое-то время потемнело, я испугался. Оказалось, зря. Внутри движка безупречно чисто, никаких отложений, осадков и налета.

Павел, 56 лет

Турбодизель от Эльфа не коптит, движок работает ровно. Устраивает полностью, как по качеству, так и по цене. Говорят, что у него много подделок. Я с таким не сталкиваюсь – заказываю по артикулу только через проверенный интернет-магазин.

Какое масло подойдет для дизельного двигателя с сажевым фильтром?

Мы уже писали о том, какое масло нужно заливать в дизельный двигатель, и сегодня мы более подробно остановимся на моделях с сажевым фильтром. К этой категории относятся все моторы 2011 года выпуска и более современные. Их установка на более старые модели не была обязательной. Данный мотор также можно идентифицировать по аббревиатуре DPF, FAP или RPF в зависимости от того, в какой стране он был выпущен. Итак, как же выбрать моторное масло для дизельного двигателя с сажевым фильтром?


Содержание:

  1. Почему это важно?
  2. Как работает сажевый фильтр и почему нужно правильно подбирать масло?
  3. Полезные советы при выборе масла

Почему это важно?

Все дело в особенностях данного типа моторов. В бензиновом двигателе воспламенение топлива происходит при помощи свечи зажигания. Дизельные модели работают по другому принципу. В них топливо самовоспламеняется под воздействием высокого давления и быстрого нагревания. В результате каталитический нейтрализатор, который применяется для очистки отработанных газов в бензиновом двигателе, не подойдет. Для этого используется сажевый фильтр. Он очищает выхлопные газы от сажевых примесей, которые оказывают крайне негативное влияние на окружающую среду. При применении сажевого фильтра их концентрация падает на 90 % и более.

Еще один важный момент состоит в том, что турбированные двигатели охлаждаются за счет моторного масла. Соответственно, если вы используете смазочные материалы недостаточно высокого качества, то может оказаться, что мотор вашего авто работает на температурах выше тех, на которые он рассчитан. Как итог — серьезная поломка и не менее серьезная стоимость ремонта.

При этом долговечность этого элемента мотора достаточно мала. На практике его ресурс доходит до 80–120 тысяч километров пробега, и это лишь средние значения. Это значит, что некоторые модели выходят из строя уже на 30 тысячах, а другие могут работать и до 250 тысяч. К теме нашей статьи это имеет прямое отношение.

Важно!

Масло для дизельного двигателя следует выбирать исходя из особенностей не только мотора, но и сажевого фильтра, так как оно напрямую влияет на срок службы двигателя. Кроме смазочных материалов, влияние оказывает режим работы, а также качество горючего.

Как работает сажевый фильтр и почему нужно правильно подбирать масло?

Как мы уже написали, в дизельных двигателях отсутствуют свечи зажигания, так как топливо воспламеняется само. После его выгорания появляются отложения в виде сажевых частиц, которые остаются в двигателе. В процессе дальнейшей работы они выходят вместе с выхлопными газами, на пути которых и установлен фильтр. Проходя через него, частицы задерживаются,что препятствует их попаданию в окружающую среду. Современные фильтры обладают возможностью активной и пассивной регенерации. Это значит, что скопившаяся в DPF сажа выжигается, за счет чего устройство очищается самостоятельно. Однако возможности фильтра ограничены, так как в его поры попадает в том числе несгораемая сульфатная зола. Она накапливается с течением времени, в результате чего устройство закупоривается и перестает выполнять свои функции. В этом случае его необходимо менять.

Когда засорение достигает критических отметок, на приборной панели автомобиля появляется соответствующее обозначение, а в работе двигателя происходят серьезные изменения:

  • падает тяга, снижается мощность;
  • выхлоп становится более дымным и густым;
  • повышается температура пола в салоне;
  • уровень масла повышается;
  • увеличивается расход топлива.

Со временем двигатель начинает работать менее стабильно, поэтому, если вовремя не заменить фильтр, то может произойти серьезная поломка, которая приведет к дорогостоящему ремонту.

Для того чтобы повысить срок службы DPF, нужно использовать специальное масло. От аналогов его отличает применение так называемой технологии Low SAPS. Она подразумевает уменьшенное содержание сульфатной золы, фосфорных и серных соединений. Данный стандарт применяется с 2005 года в связи с введением EURO IV — новых экологических стандартов в Евросоюзе.

Масла, произведенные по технологии Low SAPS, обладают низкозольными характеристиками. Проще говоря, после их сгорания образуется минимальное количество несгораемой сульфатной золы, которая является главной причиной засорения фильтров.

Одной из важных характеристик автомобильного масла является качество присадок, особенно моющих, противозадирных и антифрикционных. Проблема в том, что в них содержится большое количество серы и фосфора, которые приводят к образованию несгораемой золы в дизельных двигателях. В маслах Low SAPS применяются более современные присадки. Они производятся на основе синтетических соединений и не содержат серных и фосфорных добавок. При этом их эффективность сопоставима, а иногда даже превосходит показатели устаревших моделей.

Показатели сульфатной зольности указываются на упаковках масел:

  • полнозольные СМ маркируются Full SAPS;
  • среднезольные — Mid SAPS;
  • малозольные — Low SAPS.

Смазочные материалы из первой категории оказывают негативное влияние на состояние фильтров, поэтому их применять в двигателях с системами Euro 4,5 и 6 не рекомендуется. По маркировке ACEA они обозначаются А1/В1, А3/В3, А4/В4, А5/В5. Показатель зольности в них достигает 1.1 % (для сравнения — в малозольных маслах он составляет менее 0,8 %).

Для использования в дизельных двигателях с сажевым фильтром подходят масла С1, С2, С3, С4 (по маркировке ACEA). Найти их вы сможете здесь. При этом обратите внимание на то, что показатели зольности регулируются нормативами, которые применяются только в Евросоюзе и используются европейскими производителями.

С1 — увеличивает срок службы фильтра и защищает двигатель при эксплуатации в сложных условиях (езда по городу, стояние в пробках, использование прицепа, поездки по местности с резкими перепадами высот).

С2 — имеет в своем составе другие вещества и подходит для высокопроизводительных двигателей.

С3 и С4 — характеризуются низкими показателями зольности и вязкости даже при высоких температурах.

Важно!

В масла Low SAPS запрещено добавлять любые сторонние присадки, так как это негативно влияет на показатель зольности и в конечном итоге приводит к повышенной нагрузке на сажевый фильтр.

Полезные советы при выборе масла

Так как сегодня на рынке представлено множество продуктов от различных производителей, найти оптимальный вариант бывает непросто. Ситуацию усугубляет и наличие откровенно низкокачественных смазочных материалов. Мы дадим ряд советов,которые помогут вам сделать правильный выбор.

  1. Один из наиболее доступных и доверенных источников информации — руководство по эксплуатации автомобиля, которое вы получаете при покупке машины. В нем производители указывают масла, которые подходят именно для вашего транспортного средства.
  2. Если по какой-то причине этого руководства у вас нет, вы можете поискать его в Интернете. Еще один вариант — найти VIN-номер автомобиля и запросить информацию у дилера.
  3. Запросить актуальную информацию у продавца или производителя стоит в случае, если ваш автомобиль был выпущен до 2005 года, то есть до введения стандарта EURO IV и появления масел Low SAPS.
  4. Если масел, рекомендованных производителем, не оказалось в продаже, вы можете поискать аналоги. Выбирайте марки, максимально близкие к рекомендованным по составу.
  5. Даже самое качественное масло не сможет эффективно работать в старом и сильно изношенном двигателе.

Для дизельного двигателя с турбонаддувом

Предназначение для турбодизелей

Применение моторных масел в двигателе, прежде всего, гарантирует надежную и равномерную работу множественных узлов и агрегатов двигателя в различных режимах. Основное предназначение одного из видов горюче-смазочных материалов, это уменьшение трения между деталями кривошипно-шатунного механизма и удаление продуктов износа из рабочей зоны. Этим же маслом осуществляется и смазка клапанов в головке блока двигателя.

Бензиновые и дизельные двигатели различаются по всем параметрам технических характеристик и эксплуатационных свойств. Такие отличия не позволяют использовать моторное масло одного вида на двигателях, работающих от разного топлива. Существуют некоторые виды универсального масла, но оно не пользуется большой популярностью у потребителя.

Бензиновые двигатели, работающие на более высоких оборотах, при которых увеличивается частота трения, подвергаются воздействию высокими температурами, негативно отражающихся на работе мотора. Моторное масло низкого качества становится жидким, смазка деталей ухудшается, элементы кривошипно-шатунного механизма приходят в негодность, дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к его «заклиниванию».

Дизеля эксплуатируются обычно с повышенными нагрузками при более низких оборотах, и требуют для своей качественной и надежной работы, дизельные масла различных видов.

Типовые особенности

Конструкции силовых агрегатов, материалы, из которых они изготовлены, в основном полностью похожи, и мало чем отличаются своими эксплуатационными характеристиками, но некоторые отличия имеются.

Дизельные агрегаты работают с автоматизированной системой впрыска, что при создании некоторых условий во время эксплуатации, позволяет горючей смеси, поступившей в камеру сгорания, не полностью расходоваться, и удаляться через выхлопную систему двигателя.

По этой причине, остатки горючей смеси, в чистом виде или в состоянии нагара, попадают в моторное масло, которое впоследствии приходит в негодность из-за окисления, потери смазочных свойств.

Качественное масло для дизельных двигателей не должно реагировать на присутствие посторонних веществ, возникших в результате сгорания топливной смеси. Сохраняющиеся смазочные свойства должны обеспечивать двигателю продолжительный период эксплуатации. Качественные масла дизельные со временем утрачивают свои свойства, но не так быстро, как если бы применялся низкосортный смазочный материал.

Виды и маркировка жидкостей для дизельного двигателя

Дизельные смазки, подразделяются на три основных вида использования: летние, зимние, всесезонные. Все они подразумевают эксплуатацию мотора в различных температурных режимах. Нельзя использовать марки моторного масла, предназначенные для зимнего периода, в условиях жаркого климата.

Оно попросту станет жидким, как молоко (цвет будет соответствовать), и потеряет все свои функциональные свойства. Поэтому, чтобы правильно подобрать марку смазочного материала, применяется всемирная технология маркировки, которая точно указывает параметры моторного масла (состав, температурный режим, вязкость).

Все дизельные моторные марки масел отличаются параметрами вязкости. Зимой, лучше всего использовать более жидкий смазочный материал, летом – густой. По этим характеристикам и классифицируются все производимые в мире моторные жидкости для дизелей. Также, разделяются и по составу, в зависимости от добавляемых, во время изготовления базовой основы, присадок. Марки масел могут быть минеральными, синтетическими, полусинтетическими.

На основании этих показателей, происходит и маркировка, соответствующая установленным европейским стандартам качества (за основу взята американская терминология SAE).

Примеры маркировки летнего смазочного материала, самого вязкого: SAE 20 (30, 40, 50, 60). К зимней маркировке, после числового обозначения добавляется английская буква W (от слова winter (зима)). Число является обозначением температурного режима, при котором желательно применение масла, а точнее, параметр вязкости, чем больше число, тем гуще смазочный материал.

Маркируется смазка и для указания, в каком двигателе его лучше использовать, например:

  • CF – для легковых автомобилей
  • CE – для грузовых с турбиной
  • CI-4 – для форсированных моторов

Для турбированного дизеля

Прежде всего, нужно обратить внимание на различия между обычным двигателем и мотором, на котором установлено система принудительной подачи воздуха (турбонаддув). Принцип работы заключается в следующем: используя оставшуюся энергию отработанных газов (с их помощью лучше раскручивается сама турбина, захватывая воздух лопастями крыльчатки), и подавая его в камеру сгорания, турбонаддув создает более высокое давление, что увеличивает характеристики топливной смеси, соответственно увеличивая мощность двигателя. Такая форсированная работа дизеля, требует особого внимания, и значит, и соответствующего моторного масла, специально изготовленного для турбированного агрегата.

Для того чтобы подобрать лучший смазочный материал к дизелю, на котором установлена турбина, нужно знать вязкость и качества масла. Обычно, эти параметры прописываются заводом-изготовителем в инструкции по эксплуатации. Запомнив эти данные, можно спокойно отправляться в магазин автозапчастей.

Самостоятельный выбор для турбодизеля

Случается, что инструкция по эксплуатации автомобиля теряется. Тогда единственным выходом из положения по правильному выбору моторного масла, является поиском его по интернету. Указав нужные параметры своего авто Вы без труда сможете узнать, какой смазочный материал лучше всего подходит Вашему турбо дизелю.

Большой разницы, марки масел (минеральные, полу- или просто синтетические) не имеют. Все они, если правильно подобраны, обеспечивают качественную и продолжительную работу мотора. Конечно, использование синтетических материалов обходится хозяину авто намного дороже, чем применение дизельного масла с такими же характеристиками. Но все же, синтетические масла делают работу двигателя с турбиной более стабильной. Небольшое, но преимущество.

Надо отдать должное и применяемым на всех дизелях с турбонаддувом масляным фильтрам грубой и тонкой очистки смазочной жидкости. Своевременная замена отработанных фильтров, позволяет увеличить срок эксплуатации моторного масла, и положительно влиять на стабильную работу турбодизеля.

Видео «Масло для дизеля»

Cummins 5.

0L V8 Дизель с турбонаддувом

Nissan и Cummins работали вместе над оптимизацией калибровки и специального оборудования для дизельного двигателя Cummins 5.0L V8 Turbo с турбонаддувом с момента начала партнерства в 2007 году. С тех пор двигатель проходит тщательную проверку, с бесчисленными часами испытаний в горячих и холодных условиях и миллионами изнурительных испытаний. тестовые мили, чтобы подготовить его к производству.

TITAN XD получил множество наград, в том числе «Официальный грузовик Техаса» за лучшую трансмиссию, пикап.com и Cars.com «Грузовик года» и Autoguide.com «Грузовик года».

Прочные инновационные высококачественные материалы

В 5,0-литровом двигателе V8 Turbo Diesel сочетаются блок цилиндров из чугуна с уплотненным графитом (CGI), коленчатый вал из кованой стали, высокопрочные головки из алюминиевого сплава и композитные крышки клапанов, что обеспечивает максимальную надежность в легком корпусе. Эти особенности, наряду с двумя верхними распредвалами, также способствуют отличным характеристикам шума, вибрации и резкости (NVH), достигнутым 5. 0L V8 турбодизель.

Экономичный турбокомпрессор

Двухступенчатый турбонагнетатель Cummins M² ™ сконфигурирован для хорошей работы как на низких, так и на высоких оборотах двигателя. Высокое давление впрыска от новейшей топливной системы высокого давления Common Rail (HPCR) Bosch ® и пьезоэлектрических топливных форсунок обеспечивает точный контроль топлива для оптимального сгорания в цилиндре, что приводит к повышению топливной эффективности и снижению выбросов. Благодаря многократному впрыску, управляемому встроенным электронным управлением, топливная система HPCR вместе с двухступенчатым турбонагнетателем Cummins M 2 ™ обеспечивает очень впечатляющий пиковый крутящий момент 555 фунт-футов и 310 лошадиных сил.

Керамические свечи накаливания с улучшенными характеристиками

В холодную погоду усовершенствованная система керамических свечей накаливания значительно сокращает время запуска и потребление электрического тока, снижая требования к системе зарядки автомобиля. Керамические свечи накаливания рассчитаны на весь срок службы двигателя и не требуют технического обслуживания.

Двухступенчатая фильтрация топлива

Двухступенчатая система топливного фильтра для 5,0-литрового дизельного двигателя V8 Turbo с новейшим наполнителем NanoNet ™ от Cummins Filtration, обеспечивающим полную защиту топливной системы HPCR от загрязнения топлива.Уникальная конструкция NanoNet обеспечивает меньшее ограничение потока топлива и улавливает более 99 процентов всех частиц размером до 4 микрон.

Почти нулевые выбросы

Проверенная технология обработки воздуха и контроля выбросов основана на обширном опыте Cummins в области технологий выбросов. Cummins M 2 ™ Двухступенчатый турбонагнетатель, охлаждаемая система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и система дополнительной обработки выхлопных газов Cummins, включающая дизельный сажевый фильтр (DPF) и селективное каталитическое восстановление (SCR), что приводит к почти нулевому содержанию оксидов азота ( NOx) и выбросы твердых частиц (PM), обеспечивая лучшую производительность и экономию топлива.

Mobil 1 5W40 Turbo Diesel Truck Synthetic Motor Oil (1 кварт)

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 полностью синтетическое моторное масло разработано для работоспособных дизельных двигателей. Он предлагает выдающиеся защита от износа, контроль расхода масла и резерва производительности. Будь то буксировка, буксировка тяжелых грузов, езда по бездорожью или просто работа с остановками вождения, Mobil 1 Turbo Diesel Truck обеспечивает превосходную защиту дизельного двигатели. Разработан, чтобы продлить срок службы двигателя в современных двигателях с турбонаддувом. дизельные двигатели, эта формула соответствует последним отраслевым стандартам, в том числе CJ- 4, и превосходит требования как для легких, так и для тяжелых дизельных двигателей. оборудование.Mobil 1 Turbo Diesel Truck снижает образование низкотемпературного шлама и высокотемпературные отложения благодаря отличным термическим и окислительным характеристикам стабильность. Высокие температуры не представляют особой опасности, поскольку Mobil 1 Turbo Diesel Truck полностью синтетическое моторное масло сохраняет свою вязкость и имеет улучшенную масляную пленку прочность, которая помогает уменьшить задиры двигателя и полировку цилиндров. Это также обеспечивает защиту от износа и снижает расход масла благодаря устойчивости к сдвигу.

Преимущества:

  • Исключительная стойкость к высокотемпературному лаку
    и низкотемпературным отложения шлама, помогающие поддерживать двигатель в чистоте.

  • Его широкий диапазон вязкости обеспечивает превосходную защиту, соответствующую
    с масло класса SAE 40 при высоких температурах в сочетании с
    , обеспечивающим легкий холодный запуск производительность масла с номинальной мощностью 5 Вт.

Отвечает требованиям для:

  • Соответствует CI-4, CH-4, CG-4,
    CF-4 и CF.

  • Рекомендуется для дизельных пикапов
    производства Ford, General Motors, GMC и Dodge

  • Отвечает требованиям к дизельным двигателям
    Cummins, Powerstroke, Duramax и Навистар

Нефть Интервал замены : Интервалы замены масла могут составлять всего 3000 миль или длинные 15 000 км на каких-то новых авто. Рекомендуем следить за маслом и частоты смены фильтра указаны в руководстве пользователя. С Mobil 1s высокопроизводительные резервы, вы можете быть уверены, что пройдете весь пробег или сроки, рекомендованные производителем транспортного средства. Mobil 1 особенно подходит для новейших автомобилей с увеличенными интервалами замены или автомобилей с системы контроля масла, которые изменяют интервалы замены масла.

ОТПРАВКА ПРИМЕЧАНИЕ: Это товар должен быть доставлен наземным ИБП (НЕ 2-й день по воздуху).

2020 GMC Sierra 1500 All-New Diesel Engine

Эффективность этого двигателя распространяется даже на его блок, который был изготовлен из легкого литого алюминиевого сплава. Способный выдерживать высокое давление сгорания дизельного двигателя, он позволил сэкономить 25% массы по сравнению с аналогичным блоком цилиндров из чугуна.

Он имеет высокую степень сжатия 15,0: 1, поэтому ситуации, когда двигатель действительно работает, по-прежнему обеспечивают максимально возможную экономию топлива для этих сложных условий. А для случаев, когда вы находитесь в неподвижном состоянии ─ например, на светофоре или в пробках с остановками ─ Duramax 3.0L Turbo-Diesel имеет технологию старт / стоп (с выключателем отключения), которая отключает двигатель на некоторое время. короткий промежуток времени.

Duramax 3.0L Turbo-Diesel также использует активное управление температурой для работы с конкретными областями системы трансмиссии для нагрева и охлаждения. Это не только беспрепятственно помогает двигателю быстро прогреться, но и поддерживает идеальную температуру для работы и минимизирует расход топлива.Также используются керамические свечи накаливания, поэтому холодный запуск происходит быстрее, а время прогрева в холодную погоду достаточно быстрое, чтобы нагреватель блока цилиндров не использовался до тех пор, пока температура не упадет до -22 градусов F.

Для достижения лучшей в своем классе мощности дизельного двигателя в 277 лошадиных сил с минимальным влиянием на экономию топлива Duramax 3. 0L Turbo-Diesel оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией, позволяющим максимально увеличить доступный наддув во всем диапазоне оборотов двигателя. Результатом является быстрое ускорение, необходимое для таких ситуаций, как слияние или обгон шоссе, но более эффективным способом.

Duramax 3.0L Turbo-Diesel обеспечивает достаточную мощность и мощь сразу же с конвейера, достигая 95 процентов максимального крутящего момента при низких 1250 об / мин. Обладает максимальной буксировочной способностью 9 100 фунтов. и максимальная полезная нагрузка 1830 фунтов. для четырехколесных моделей весь этот низкий крутящий момент позволяет вам тянуть тяжелые грузы, максимизируя экономию топлива во время буксировки.

И если объединить Duramax 3.0L Turbo-Diesel с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, водители заметят плавное переключение передач.Это не только повышает его эффективность, но и делает вождение еще более изысканным.

Если этого было недостаточно, трансмиссия работает в сочетании с тормозной системой выхлопных газов двигателя, когда вы находитесь в режиме буксировки / транспортировки. Используя компрессию дизельного двигателя для замедления движения автомобиля, трансмиссия и выхлопной тормоз не только снижают износ тормозных колодок, но и дают владельцам грузовиков больше уверенности и контроля при буксировке на крутых склонах.

Готовность к бездорожью

Если говорить о возможностях, Duramax 3.0L Turbo-Diesel отлично подходит для приключений на рабочей неделе или на выходных, предлагая мощный крутящий момент даже на низких оборотах и ​​лучшую в своем сегменте дизельную мощность в 277 лошадиных сил.

Turbo Diesel Truck Синтетическое моторное масло Mobil 1

Supreme Performance Heavy Duty Diesel Engine Oil
Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1® Turbo Diesel Truck 5W-40 разработано для тяжелых дизельных двигателей. Он обеспечивает превосходную защиту от износа, контроль расхода масла и резерв производительности. Mobil 1 Turbo Diesel Truck обеспечивает превосходную защиту дизельных двигателей при транспортировке, буксировке тяжелых грузов, движении по бездорожью или просто при движении с остановками.

Разработанная для продления срока службы современных дизельных двигателей с турбонаддувом, даже тех, которые работают в тяжелых условиях, таких как буксировка и транспортировка, эта формула соответствует последним отраслевым стандартам, включая CI-4 Plus, и превосходит требования как для легких двигателей. и сверхмощное дизельное оборудование.

Преимущества дизельного грузовика Mobil 1 с турбонаддувом:

  • Исключительная стойкость к высокотемпературному лаковому покрытию и низкотемпературным отложениям шлама, что способствует поддержанию чистоты двигателя.
  • Его широкий диапазон вязкости обеспечивает превосходную защиту, соответствующую маслу класса SAE 40 при высоких температурах, в сочетании с легкостью холодного пуска масла с рейтингом 5W.

Для дизельных двигателей Mobil 1 Turbo Diesel Truck:

  • Соответствует CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 и CF
  • Рекомендуется для дизельных пикапов производства Ford, General Motors, GMC и Dodge
  • Отвечает требованиям к дизельным двигателям Cummins, Powerstroke, Duramax и Navistar

Преимущества и потенциальные преимущества:

  • Одно моторное масло для работы смешанного парка
  • Снижает образование низкотемпературного осадка и высокотемпературные отложения
  • Уменьшение задира двигателя и полировки цилиндров
  • Защита от износа и снижение расхода масла; поддерживает вязкость в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах
  • Повышенная экономия топлива
  • Пониженный расход масла
  • Более легкий запуск двигателя и снижение износа
  • Контроль отложений и увеличенный интервал замены масла
  • Увеличенный срок службы поверхностей критического износа
  • Повышенная эффективность работы и более низкая общая стоимость
  • Увеличенный срок службы прокладок и уплотнений, увеличенные интервалы обслуживания

2020 3.

0L V6 Eco-Diesel Engine Обзор и технические характеристики

Сколько стоит EcoDiesel?


Ram EcoDiesel Цены на 2021 год: EcoDiesel оценивается в 4995 долларов в Ram. 3,6-литровый V6 входит в стандартную комплектацию, а eTorqe Hemi стоит 1995 долларов. Итак, это премия в 3000 долларов по сравнению с eTorque Hemi.


Экодизель с автоматической коробкой для Wrangler стоит 6000 долларов. Газовый двигатель V6 с автоматической коробкой стоит 2750 долларов, а 2.0-литровый Turbo с автоматической коробкой передач стоит 1500 долларов. Таким образом, стоимость EcoDiesel - это надбавка на 4500 долларов по сравнению с 4-цилиндровым двигателем.турбо и дополнительная плата в размере 3250 долларов за бензиновый двигатель V6. EcoDiesel доступен только с автоматической коробкой передач.

Что мне нужно знать об EcoDiesel Надежность?

Наши опыт продажи и обслуживания многих EcoDiesel на протяжении многих лет (с 2014) было хорошо. Некоторые из двигателей раннего поколения подлежали отзыву по выбросам, что потребовало перепрограммирования компьютера двигателя. После этого обновления некоторые клиенты жаловались на отключение питания. FCA разработала исправление для этого симптома, и, похоже, оно сработало.Двигатель третьего поколения, который сейчас выпущен, имеет много обновлений, но он также очень новый, только что прибывший в 2020 модельном году. Нам нравится двигатель, по сути, наш Менеджер по обслуживанию и главный дилер владеют EcoDiesel. Если надежность является вашей главной заботой, вы можете выбрать двигатель Hemi объемом 5,7 л, который в значительной степени является пуленепробиваемым. Рам и джип стоят за двигателями EcoDiesel с 5-летним / 100000 гарантия

Какая заводская гарантия на 3,0 л EcoDiesel?

5 лет / 100000 миль

Как покрываются расходы на техническое обслуживание 3.0L EcoDiesel сравнить с газовыми двигателями? Итог: Они существенно выше

  • Замена масла может стоить немного дороже, но вы, вероятно, будете делать это реже. Замена масла стоит около 200 долларов. Эко-дизель объемом 3,0 л требует синтетического масла и немало его. В приложениях Ram занимает 10,5 кварты. В приложениях Jeep требуется 8 кварт. Так что замена масла будет стоить немного дороже, чем на обычных двигателях. Важно отметить, что для многих обычных двигателей теперь требуется синтетическое масло, поэтому замена масла на эко-дизельное топливо может стоить значительно дороже, чем замена масла в автомобиле, который вы заменяете, но лишь немного дороже, чем новый бензиновый двигатель.Кроме того, вы можете менять масло реже, чем в газовом двигателе, потому что рекомендуемый интервал замены масла в большинстве случаев составляет 10 000 миль.
  • Бак DEF (жидкость для выхлопных газов) необходимо наполнять при каждой замене масла. В зависимости от необходимой суммы это может стоить от 50 до 100 долларов.
  • Топливные фильтры необходимо заменять при каждой второй замене масла. Это будет стоить от 200 до 270 долларов в зависимости от приложения.
  • По сравнению с двигателем Hemi: Двигатель Hemi еще не требует синтетического масла, но у него большой запас масла, поэтому рассчитывайте заплатить 50 долларов за замену масла, и мы рекомендуем интервал в 5000 миль, но его можно изменить в соответствии с вашими требованиями.Таким образом, за 20 000 миль Hemi будет стоить около 200 долларов на плановое обслуживание (4 замены масла X 50 долларов), или 1 цент за милю, по сравнению с примерно 800 долларами или 4 центами за милю.

Сэкономит ли EcoDiesel деньги?

Для Ram 1500 математика работает следующим образом:

С бензином по цене 3,00 доллара за галлон или ниже и дизельном топливе по цене 3,30 доллара за галлон или ниже, вы, вероятно, не сэкономите деньги, покупая EcoDiesel по сравнению с газовым двигателем. Мы оцениваем плановые затраты на техническое обслуживание в 1 цент за милю для двигателя Hemi по сравнению с 4 центами за милю для EcoDiesel.Подробнее об обслуживании см. Выше.

Итак, учитывая затраты на техническое обслуживание, мы начинаем с дефицита в 3 цента за милю для EcoDiesel. Если бензин стоит 3,00 доллара за галлон, а дизельное топливо - 3,30 доллара, стоимость за милю топлива составляет 16,67 цента и 13,75 цента соответственно. Это предполагает 18 миль на галлон для газа и 24 миль на галлон для дизельного топлива. Некоторые люди могут возражать против этих оценок, и они отражают только мое вождение, но я проехал десятки тысяч миль как на EcoDiesel, так и на Hemi на Ram 1500, и это мой реальный опыт.В любом случае стоимость топлива на милю будет на 2,92 цента ниже с дизельным двигателем с учетом этих предположений, поэтому речь идет о безубыточности, если учесть разницу в стоимости обслуживания. После того, как вы добавите первоначальную стоимость двигателя, маловероятно, что вы сэкономите деньги в целом при текущих ценах на топливо, однако, если цены на топливо существенно вырастут, ваша экономия может быть значительной. Например, если обычный неэтилированный бензин стоит 5,00 долларов за галлон, а дизельное топливо - 5,30 доллара, то стоимость одной мили для бензина будет 28 центов, а для дизельного топлива - всего 22 цента.

Что делать, если буксировать много?

Когда я буксирую свою лодку, которая, по моим оценкам, весит около 4800 фунтов с полным баком топлива и снаряжением, я получаю около 17 миль на галлон с EcoDiesel и около 11 миль на галлон с Hemi. Теперь все становится интереснее. С Hemi цена за милю бензина составляет 27,3 цента, а с дизелем - 19,4 цента. Таким образом, при буксировке EcoDiesel обеспечивает значительную экономию топлива и затрат.

Для Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler и Jeep Gladiator у нас еще нет официальных рейтингов EPA, но экономия топлива на милю, вероятно, будет меньше, чем у Ram 1500.Причина покупки EcoDiesel в этих автомобилях, скорее всего, будет не в экономии средств, а в различиях в производительности.

Какая трансмиссия поставляется с 3.0 EcoDiesel?

EcoDiesel был оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF немецкого производства, которая отличается от трансмиссии, доступной на бензиновых моделях.

Будет ли для новых дизелей Jeep возможность работать с механической коробкой передач?

К сожалению, нет.

Mobil 1 ™ Грузовик с турбонаддувом 5W-40

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40

Mobil Passenger Vehicle Lube, Канада

Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации

Описание товара

Mobil 1 ™ Turbo Diesel Truck 5W-40 - это полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, которое помогает продлить срок службы двигателя и обеспечивает длительный интервал замены масла для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.В Mobil 1 Turbo Diesel Truck используются самые современные технологии, помогающие обеспечить исключительную производительность современных двигателей с низким уровнем выбросов, включая холодильные агрегаты, а также более старых, хорошо обслуживаемых двигателей. Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 рекомендуется для использования в широком спектре легких грузовых автомобилей, таких как пикапы с турбодизельными двигателями, а также в тяжелых условиях эксплуатации и в рабочих средах, используемых в дорожном транспорте и на бездорожье. -дорожная горная промышленность, строительство и сельское хозяйство.Mobil 1 Turbo Diesel Truck подходит для использования в бензиновых двигателях, используемых в смешанных автопарках.

Рабочие характеристики Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 являются результатом обширных совместных разработок с крупными производителями оборудования и применения новейших технологий смазки.

Особенности и преимущества

Многие современные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов выделяют больше сажи и работают при более высоких температурах, чем старые двигатели. Это значительно увеличивает потребность в смазочных материалах с высокими эксплуатационными характеристиками.Современные более жесткие конструкции двигателей сокращают расход масла, что приводит к уменьшению количества свежего масла для пополнения отработанных присадок. Верхние поршневые кольца расположены выше, что приближает масляную пленку к камере сгорания и подвергает смазку сильным термическим нагрузкам. Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 помогает сохранять выдающиеся характеристики при высоких температурах. Он также полностью совместим с обычными маслами. Ключевые потенциальные преимущества включают:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Отвечает требованиям основных производителей оригинального оборудования (OEM)

или превосходит их.

Одно моторное масло для работы смешанного парка

Превосходная термоокислительная стабильность

Помогает снизить образование низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений

Повышенная прочность пленки при высоких температурах

Помогает уменьшить задиры двигателя и полировку цилиндров

Собственная стабильность к сдвигу

Защита от износа и снижение расхода масла; помогает поддерживать вязкость в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах

Низкая волатильность

Помогает контролировать расход масла

Исключительная прокачиваемость при низких температурах

Простой запуск двигателя и снижение износа

Расширенный резерв качества TBN

Помогает контролировать образование отложений и расширяет возможности дренажа

Исключительная устойчивость к коррозии

Помогает продлить срок службы поверхностей, подверженных критическому износу

Возможность длительного замены

Помогает повысить эффективность работы и снизить общие затраты

Совместимость компонентов

Увеличенный срок службы прокладок и уплотнений, помогает увеличить интервалы обслуживания

Приложения

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 рекомендовано компанией Imperial Oil для использования во всех сверхмощных дизельных двигателях, включая современные двигатели с низким уровнем выбросов и системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Эти приложения включают следующее:

• Дорожные двигатели, работающие как в режиме высокой скорости / высокой нагрузки, так и в режиме остановки и движения

• Внедорожные двигатели, работающие в тяжелых условиях низкой скорости / большой нагрузки

• Практически все дизельное оборудование от американских, европейских и японских производителей оборудования

• Высокопроизводительные бензиновые двигатели и смешанный парк

• Холодильные установки

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих:

API CG-4

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API CK-4

API SL

API SN

API CH-4

API CI-4

API CI-4 PLUS

API CJ-4

API SM

Гусеница ECF-3

ACEA E7

ACEA E9

Свойства и характеристики

Недвижимость

Оценка

SAE 5W-40

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

13. 7

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

83

Плотность, 15,6 ° C, г / см3, ASTM D4052

0,853

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

234

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-48

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.


10-2020

Руководство для начинающих по изучению дизельных двигателей


Руководство для начинающих по изучению дизельных двигателей

Майк МакГлотлин

Не секрет, что большинство американцев больше привыкли к бензиновым двигателям, чем к дизелям.Статистические данные, собранные RL Polk, подтверждают это, поскольку всего 2,8 процента всех зарегистрированных легковых автомобилей (легковые автомобили, внедорожники, пикапы и фургоны) в 2013 году работали на дизельном топливе № 2. Безусловно, большинство людей в США ожидают найти искру. заглушки или блоки змеевиков, когда они открывают капот, а не турбокомпрессоры и топливные насосы (два очень важных элемента почти на каждом дизельном двигателе, с которым вы столкнетесь, отсюда и термин «турбодизель»).

Чтобы понять разницу между дизельным и бензиновым двигателями, мы начнем со всех общих черт между ними.Тип топлива, сжигаемого любой силовой установкой, ничего не меняет в отношении общего состава двигателя (то есть вращение коленчатого вала, движение шатунов и поршней вверх и вниз, нагнетание воздуха и отвод выхлопных газов). Фактически, одна и та же базовая архитектура очень похожа. Но то, что происходит в цилиндре в дизельном топливе, сильно отличается от того, что вы найдете в его бензиновых аналогах.

Самый простой способ объяснить разницу между бензиновыми и дизельными двигателями - это «воздух» и «топливо».«В бензиновом двигателе воздушный поток - это все. Ты задыхаешь воздух. Дизельная мельница - полная противоположность. Он работает на основе ограничения количества впрыскиваемого топлива - воздух просто следует этому примеру. Следовательно, нет необходимости дросселировать поступающий воздух. С этой целью в дизельном двигателе также не создается вакуума.

Впускной воздух

Для наших целей мы будем использовать четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, чтобы проиллюстрировать потоки воздуха и топлива через современную дизельную электростанцию.Свежий воздух поступает в корпус компрессора (сторона всасывания) турбокомпрессора и сжимается в крыльчатке компрессора, где создается наддув. Это делает воздух более плотным, но и намного теплее.

Для охлаждения сжатого воздуха перед его поступлением в головку (головки) цилиндров он проходит через охладитель наддувочного воздуха (также известный как промежуточный охладитель). Чаще всего используется промежуточный охладитель типа воздух-воздух и по сути представляет собой простой теплообменник. Интеркулер значительно снижает температуру всасываемого воздуха на пути к двигателю и делает это с очень минимальной потерей наддува.

Компрессионное зажигание

Все становится интереснее, когда сжатый воздух нагнетается в цилиндр. Во время такта впуска, когда поршень опускается в нижнюю границу своего диапазона, впускной клапан (ы) открывается, позволяя «не дросселирующему» воздуху заполнить цилиндр. Это отличается от бензинового двигателя двумя способами: 1) газовые двигатели вводят смесь топлива и воздуха во время такта впуска и 2) в дизельном топливе воздух всасывается только во время такта впуска. Затем впускной клапан (-ы) закрывается, и начинается такт сжатия. По мере того, как поршень движется вверх, воздух, который когда-то заполнял цилиндр, теперь занимает всего 6% от площади, которую он занимал раньше. Этот воздух под огромным давлением мгновенно перегревается до более чем 400 градусов тепла, что более чем достаточно, чтобы дизельное топливо воспламенилось само по себе. Именно это и происходит в верхней части хода поршня. Ранее упомянутый перегретый воздух встречает порцию дизельного топлива (выпускаемого в цилиндр соответствующей топливной форсункой) в течение идеального промежутка времени, прежде чем поршень достигнет верхней мертвой точки и произойдет сгорание.Поскольку дизельный двигатель использует теплоту сжатия для воспламенения топлива, никакой помощи для начала процесса сгорания не требуется (например, свечи зажигания, например, в бензиновом двигателе).

Турбокомпрессоры делают дизели такими, какие они есть: великие

Последним этапом работы является такт выпуска, при котором отработавшие газы сгорания вытесняются из выпускных клапанов через выпускной коллектор в сторону турбины (выхлопа) турбонагнетателя. В обычном бензиновом двигателе нет турбонагнетателя, а это означает, что выхлопные газы, выходящие из двигателя, сразу же направляются в выхлопную трубу.Это не так в дизельном топливе, поскольку турбонагнетатель, который нагнетает свежий воздух в двигатель, фактически использует выхлопные газы, оставляя его, чтобы управлять самим. Поскольку турбокомпрессор состоит из турбинного (выпускного) колеса, имеющего общий вал с компрессорным (впускным) колесом, выхлопные газы всегда необходимы для подачи воздуха в двигатель. Одно зависит от другого. Мы разберем важность турбонагнетателя следующим образом: вы дросселируете топливо (отправляете дизельное топливо в двигатель), происходит сгорание, выхлопные газы покидают двигатель, вращая колесо турбины на выходе, которое вращает колесо компрессора, вводя воздух. в двигатель.Бесконечный цикл, если хотите. Тепловой КПД дизельного двигателя повышается за счет турбонагнетателя, поскольку он увеличивает объем поступающего в него воздуха, что создает основу для сжигания большего количества топлива.

Различия в горении

Одно из основных различий между дизельными и газовыми двигателями заключается в типе сгорания, который каждый из них использует. Как обсуждалось выше, в дизельном топливе, когда топливо наконец встречает сжатый воздух в цилиндре, результатом является сгорание. В бензиновом двигателе топливо и воздух смешиваются еще до того, как произойдет сгорание.Но, кроме того, камеры сгорания каждого двигателя расположены по-разному. В типичном бензиновом двигателе камера сгорания утоплена в головке (головках) цилиндров. В дизельном двигателе с прямым впрыском камера сгорания фактически находится внутри поршня. Эта камера сгорания чаще всего имеет конструкцию «мексиканская шляпа», которая состоит из утопленного отверстия в центре поршня. Внизу этого углубления имеется выступ конической формы. Благодаря расположению топливной форсунки непосредственно над ней, именно этот выступ позволяет оптимизировать распыление топлива и обеспечить идеальный процесс сгорания. Более чем в 99 процентах всех дизельных двигателей используется конструкция Mexican Hat, поскольку основную ударную нагрузку от взрыва сгорания принимает на центр поршня, а не на головку поршня. Это придает поршню исключительную надежность.

Прямой впрыск

Говоря простым языком, прямой впрыск означает, что форсунки системы выступают и распыляют прямо на верхнюю часть поршня. Здесь нет форкамеры или вихревой камеры, и топливо не должно проходить через впускной коллектор перед поступлением в цилиндр.При прямом впрыске весь процесс сгорания происходит быстрее, проще и намного эффективнее, чем в типичном бензиновом двигателе с многоточечным впрыском топлива. Дизели с прямым впрыском также работают при очень бедном соотношении воздух / топливо по сравнению с бензиновыми двигателями. Типичное соотношение воздух / топливо от 25: 1 до 40: 1 (дизельное топливо) по сравнению с 12: 1 до 15: 1 (бензин) дает некоторое представление о том, почему дизели настолько консервативны в отношении расхода топлива. Эффективность дополнительно подтверждается тем фактом, что современные дизельные двигатели с прямым впрыском впрыскивают топливо при давлении, приближающемся (или в некоторых случаях превышающем) 30 000 фунтов на квадратный дюйм.Это обеспечивает наилучшее распыление не только для эффективного сжигания, но и с низким уровнем отходящего тепла.

Начало впрыска по времени

Хотя термин «синхронизация» часто используется как в мире бензиновых, так и в дизельных двигателях, это одно слово означает две очень разные вещи в зависимости от типа двигателя, с которым вы имеете дело. Излишне говорить, что важно проводить различие между ними. В бензиновом двигателе время относится к началу сгорания. В дизельном топливе синхронизация - это начало впрыска, или SOI (когда форсунка начинает распылять топливо в цилиндр).Опять же, все сводится к тому, что топливо (и система впрыска) является ключевым аспектом дизельного двигателя.

Момент. Много этого.

Люди, незнакомые с дизельными двигателями, часто задаются вопросом, почему и как они создают впечатляющий крутящий момент, который они создают. Отношение крутящего момента к мощности в дизельных двигателях редко бывает ниже 2: 1, а для двигателей тяжелой промышленности типично соотношение 3: 1 и даже 4: 1. Бензиновые двигатели намного ближе к соотношению 1: 1. Причина, по которой дизельные двигатели вырабатывают такой большой крутящий момент, связана с тремя ключевыми факторами: 1) наддув, создаваемый турбонагнетателем, 2) ход поршня и 3) давление в цилиндре.

В настоящее время серийные дизельные двигатели получают давление от 25 до 35 фунтов на квадратный дюйм прямо с завода. Для сравнения, наддув в 10 фунтов на квадратный дюйм часто считается чрезмерным в бензиновых двигателях. Лучшее в сжатом всасываемом воздухе (то есть наддув) в дизельном двигателе заключается в том, что он снижает насосные потери двигателя на такте впуска и увеличивает давление в цилиндре на рабочем такте (сгорание).

Коленчатые валы с длинным ходом всегда способствовали созданию крутящего момента, будь то бензиновый или дизельный двигатель. Но почему? Посмотрите на это так, как будто вы используете длинный гаечный ключ, чтобы ослабить очень тугой болт, а не более короткий гаечный ключ, который не мог справиться с работой с самого начала. Вы можете применить больший крутящий момент с большим рычагом, не так ли? Конечно вы можете. В длинноходном двигателе шатун может использовать большее усилие при повороте коленчатого вала (в то время как поршень опускается во время рабочего хода): следовательно, больший крутящий момент.

Как вы, возможно, уже догадались, давление в цилиндре, создающее крутящий момент, создается во время рабочего хода.Увеличение времени впрыска, которое происходит в цилиндре с более ранним началом впрыска (SOI), эффективно создает большее давление в верхней части поршня. Чем больше давление создается в верхней части поршня, тем создается больший крутящий момент.

Перестроен

Чрезвычайное давление в цилиндре, длинный ход и высокий уровень наддува не только объясняют, почему дизели создают крутящий момент, но и объясняют, почему дизельные электростанции построены с использованием таких сверхпрочных компонентов. Чтобы противостоять огромным нагрузкам, которые они испытывают, производители используют чугунные блоки с глубокой юбкой (и даже чугун с уплотненным графитом), коленчатые валы и шатуны из кованой стали и обычно используют головки блока цилиндров с как минимум 6 болтами на цилиндр.Цельностальные поршни пользуются успехом даже в тяжелой промышленности и в двигателях класса 8. В целях долговечности дизельные двигатели имеют надстройку. В дизелях с малым рабочим объемом не редкость, что заводская штриховка все еще присутствует на цилиндрах после 300 000 миль использования. И это нормально для внедорожного двигателя класса 8 - проехать от 750 000 до 1 000 000 миль между капитальными ремонтами.

Дизель никуда не денется

Метод сгорания, впрыска топлива и зажигания, используемый в дизельном двигателе, определенно отличает его от его бензинового аналога.Преимущество дизельного топлива по сравнению с бензиновыми электростанциями - это то, что выдвинуло его на передний план в сегодняшних разговорах об экономии топлива. В связи с быстрым приближением стандартов CAFE (корпоративная средняя экономия топлива), шумом вокруг гибридных автомобилей, кажущихся плоскими, и электромобилей, не обеспечивающих достаточный запас хода, в ближайшие годы все больше производителей обратятся к дизельным электростанциям, чем когда-либо прежде. Будьте уверены, дизельные двигатели здесь не только надолго - они вполне могут стать двигателем будущего.

Источники:

Diesel Power Magazine
Апрельский выпуск 2009 г., стр. 50

The Diesel Forum (данные R.L. Polk)
http://www.dieselforum.org/resources/top-10-states-of-diesel-drivers

TTS Power Systems (начало впрыска)

Книга: « Современные дизельные технологии: Дизельные двигатели »
Шон Беннетт

Как это работает: дизельные двигатели
http://www.dieselpowermag.com/tech/1208dp_how_it_works_diesel_engines/


.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *