Масло сузуки: МОТОРНОЕ МАСЛО

Содержание

Моторное масло для Suzuki – какое масло заливать в двигатель и АКПП?

Японская компания Suzuki была основана в 1909 году и начала выпускать автомобили и мотоциклы после Второй Мировой войны. Первые прототипы автомобилей были представлены еще в довоенное время, однако их массовое производство на тот момент наладить не удалось. Выпуск транспортных средств под маркой Suzuki начался лишь в начале 1950-х: в 1952 появился оснащенный двухтактным мотором велосипед Power Free, а в 1955-м – первый автомобиль компании Suzulight, имевший нехарактерные для того времени передний привод, независимую подвеску всех колес и реечное рулевое управление. В дальнейшем автомобили и мотоциклы Suzuki получили широкое распространение как в Японии, так и за ее пределами, с конца 60-х годов корпорация начала открывать сборочные предприятия за границей. В настоящее время Suzuki Motor Co. является одним из крупнейших мировых автопроизводителей, наибольшую популярность автомобили марки завоевали в странах Азии, однако они также продаются и в других регионах, в том числе в Северной Америке, Европе и странах СНГ.

Техническому совершенствованию выпускаемых автомобилей способствовало стратегическое партнерство Suzuki с автогигантами General Motors (1998-2008 гг.) и Volkswagen (с 2009 года). Какое масло заливать в Suzuki зависит от модели, типа двигателя и года выпуска автомобиля.

QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

Масло QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20 разработано специально для японских автомобилей и может использоваться как моторное масло для Suzuki с современными бензиновыми двигателями. Оно отвечает международным стандартам ILSAC GF-5 и API SN и обеспечивает высокую степень защиты двигателя от износа, а так же экономию топлива. В ходе тестов на соответствие нормам GF-5 износ деталей мотора при использовании этого масла оказался на 70% ниже требований стандарта, а потребление топливо было снижено на 3,1% относительно норматива. QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20 имеет высокую текучесть, гарантирующую уверенный запуск мотора в холодную погоду. Компания TotalEnergies рекомендует использовать это масло в бензиновых двигателях Suzuki моделей:

  • Grand Vitara 1. 6, 2.4 с 2008 г.в.
  • SX4
  • Swift с 2004 г.в.
  • Splash
  • Wagon R+ 1.0, 1.2 с 2000 г.в.
  • Kizashi
  • Alto с 2009 г.в.
  • Vitara new (с 2014 г.в.)

QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

QUARTZ 9000 5W40

Моторное масло QUARTZ 9000 5W40 производится по синтетической технологии и соответствует международным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF. Это масло гарантирует надежную защиту двигателя от износа и образования отложений даже в тяжелых условиях эксплуатации. Стойкость к окислению масла QUARTZ 9000 5W40 обеспечивает стабильность его характеристик в течение длительного времени между заменами. TotalEnergies рекомендует это масло для Suzuki с бензиновыми моторами и дизельными моторами без сажевого фильтра следующих моделей:

  • Grand Vitara до 2008 г.в., 2008-2010 гг. в. с двигателями 2.0, 3.2
  • Liana, Baleno, Ignis
  • Swift до 2004 г.в., Alto до 2009 г.в.
  • Vitara до 1998 г.в.
  • Jimny, X90
  • Wagon R+ 1997-2006 гг. в.

QUARTZ 9000 5W40

QUARTZ INEO FIRST 0W30, QUARTZ INEO ECS 5W-30, QUARTZ INEO MC3 5W-30

При замене масла в Suzuki с дизельными двигателями, оборудованными сажевым фильтром (DPF), требуются моторные масла категории Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности. Для таких автомобилей специалисты TotalEnergies рекомендуют масла QUARTZ INEO FIRST 0W30, QUARTZ INEO ECS 5W30 и QUARTZ INEO MC3 5W-30, имеющие нужный состав и отвечающие стандартам ACEA C2 и С3. Эти масла предотвращают преждевременный износ двигателя и современных систем очистки выхлопа, таких как сажевый фильтр, и оптимизирую их работу, обеспечивая длительную работу этих агрегатов и низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

QUARTZ INEO FIRST 0W-30

QUARTZ INEO ECS 5W30

QUARTZ INEO MC3 5W-30

Трансмиссионное масло для автомобилей Suzuki

В автомобилях с МКПП рекомендуется применять трансмиссионные масла для Suzuki TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 и TRANSMISSION GEAR 8 75W-80. Они надежно смазывают подверженные трению детали коробки передач, предохраняя их от износа и коррозии, и гарантируют длительный срок службы агрегата.

TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90

TRANSMISSION GEAR 8 75W-80

Для гидромеханических автоматических коробок передач Suzuki подойдет масло FLUIDE XLD FE. За счет правильно подобранных фрикционных характеристик оно обеспечивает плавные переключения и эффективную передачу момента на колеса, а его противоизносные свойства существенно продлевают ресурс АКПП и гарантируют ее работу даже после больших пробегов.

FLUIDE XLD FE

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Смотрите также:

Моторное масло для автомобилей Suzuki SX4

 

    Suzuki SX4 не предъявляет повышенных требований к моторному маслу. Заводские рекомендации позволяют использовать масла, классов качества, разработанных еще в конце 90-х годов. Вязкости также можно использовать самые разнообразные, от современного энергосберегающего класса SAE 0W-20, до традиционно самого популярного SAE 10W-40.   То есть, выбор масла для потребителя практически не ограничен, но все же, выбор следует оптимизировать.  Как всегда лучше «золотая середина», а именно класс вязкости SAE 5W-30. Такой класс вязкости позволит и экономить топливо и обеспечит прекрасную защиту двигателя от износа. Более того, масло 5W-30 полноценное всесезонное и не нужно озадачиваться заменой масла перед зимой или летом, можно ездить круглый год. Компания Liqui Moly предлагает широкий ассортимент масел SAE 5W-30 и можно выбрать  масло по конкретные условия эксплуатации, согласно приоритетам владельца.

Для агрессивного, спортивного стиля езды следует отдать предпочтение полностью синтетическому маслу Synthoil High Tech 5W-30. Полностью синтетическое масло наиболее стабильно в работе и не меняет характеристики в процессе эксплуатации. То есть обеспечивает максимальную защиту двигателя.

Для случаев более щадящей эксплуатации в режиме город-трасса без экстремальных нагрузок следует выбрать Special Tec AA 5W-30. Это масло выполнено на НС-синтетической основе и направлено на увеличение топливной экономичности.  Кроме того, это масло допускает использование так называемых «легких» бензинов с добавками этилового спирта. Такое топливо все чаще встречается на российских заправках. Также, это масло как нельзя лучше, подходит для автомобилей, переоборудованных под использование сжиженного природного газа.

Для тяжелой городской эксплуатации, с пробками, частыми холодными пусками, короткими поездками, за время которых масло не успевает разогреться до рабочей температуры, следует выбрать Special Tec LL. Данное масло имеет очень высокий запас щелочности, что обеспечивает чистоту двигателя и хорошую сопротивляемость окислению масла, характерного для чисто городского режима.

Все рекомендуемые нами масла, имеют уровень качества, значительно превышающий заводские рекомендации, что позволяет полностью исключить повышенный износ двигателя или образование черных шламовых отложений. Долгой жизни вашему двигателю!

     

Моторное масло для Suzuki SX4

Компактный кроссовер Suzuki SX4 был представлен в 2006 году. Первое поколение модели предлагалось в версиях с передним или полным приводом, с типами кузова хетчбэк или седан. В зависимости от региона продаж автомобили оснащались бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.5 – 2.0 л мощностью 99 – 152 л.с. или дизельными моторами на 1.3 – 2.0 л и 90 – 135 л.с. С 2013 года выпускается второе поколение модели, также известное как New SX4 и S-Cross. Оно комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.0, 1.4 и 1.6 л, турбодизелями 1.3 и 1.6 DDiS, 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач или вариаторами. Suzuki SX4 производятся на предприятиях в Венгрии, Индии и Китае.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве моторного масла для Suzuki SX4 первого и второго поколений, требующих смазочных материалов стандартов API SL/CF и ACEA A5/B5, специалисты ELF советуют ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Это масло создано с применением синтетической технологии и гарантирует высокую степень защиты двигателя от износа и вредных отложений в любой ситуации.

Оно обладает повышенной энергоэффективностью, поэтому снижает потери на трение при работе мотора по сравнению с обычным маслом и способствует экономии топлива. Устойчивость к окислению и термическому воздействию масла ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 сохраняет его характеристики даже после длительной эксплуатации в жестких условиях.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Полусинтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 отвечает стандартам API SN/CF и ACEA A3/B4 и рекомендуется для Suzuki SX4, которым нужны масла соответствующих стандартов. Оно адаптировано для применения в двигателях различных модификаций, в том числе в дизельных моторах с прямым впрыском, и обеспечивает надежную защиту от износа в наиболее сложных режимах движения. За счет широкого диапазона индексов вязкости это масло гарантирует быстрое смазывание при холодном пуске, но при этом сохраняет достаточную прочность масляной пленки при высокой температуре. Моюще-диспергирующие свойства масла ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 поддерживают чистоту деталей двигателя, а его термическая и окислительная стабильность допускает продленные интервалы замены (в соответствии с требованиями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 создано по синтетической технологии и предназначено для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Специалисты ELF рекомендуют использовать это масло в двигателях Suzuki SX4, которым необходимы масла стандартов ACEA A3/B4 и API SL/CF. Оно эффективно предохраняет детали двигателя, особенно газораспределительного механизма, от износа при работе в экстремальных режимах, поэтому увеличивает срок их службы. Очищающие присадки в составе масла предотвращают образование отложений и поддерживают уровень производительности мотора. Антиокислительные свойства ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 дают возможность использовать его с увеличенным сроком замены.

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 произведено с применением синтетической технологии ELF и рекомендуется для Suzuki SX4 второго поколения, требующих моторных масел спецификаций API SN/CF и ACEA A3/B4. Это масло эффективно защищает двигатель от износа и отложений во всех режимах движения, в том числе при езде в городе и по трассе, спортивном, высокоскоростном или внедорожном вождении. Его высокая текучесть облегчает запуск мотора в условиях низкой температуры и гарантирует смазывание с первых секунд. Стойкость к окислению обеспечивает долговременную стабильность характеристик масла ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 и позволяет придерживаться максимальных предписанных автопроизводителем межсервисных интервалов.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Подберите смазочные материалы по модификации автомобиля при помощи сервиса на нашем сайте.

Моторное масло для Suzuki SX4 в зависимости от модификации:

 

Подробнее о моторных маслах ELF.

Оригинальное масло Suzuki в Новосибирске

Масло Suzuki 

Большое значение для беспроблемной эксплуатации автомобиля имеет качество моторного масла. И сложно найти продукт качественнее, чем масло Сузуки. Разрабатываются и производятся эти смазочные материалы в Японии, поэтому их эффективность не вызывает сомнений. Сегодня интернет-магазин Detalini.ru предлагает своим клиентам масло Suzuki купить. Позаботьтесь о своём автомобиле и сделайте выбор в пользу отличного моторного масла! 

Почему именно масло Suzuki 

Именно моторное масло Сузуки рекомендует этот автоконцерн для использования в силовых агрегатах своих транспортных средств. Инженеры компании убеждены, что, если вы своевременно не зальёте масло двигатель Сузуки не будет работать должным образом. Если вы примете решение использовать неоригинальные смазки, то могут возникнуть следующие неприятные явления:

  • снизится ресурс;
  • увеличится расход топлива; 
  • производительность силового агрегата упадёт; 
  • объём вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу, возрастёт. 

Приобретение качественного смазочного материала, полностью соответствующего требованиям и подходящего именно для ваших условий эксплуатации, позволит избежать подобных трудностей.  

Особенности продукции Suzuki 

Если говорить о том, как производятся смазки этого бренда, то в первую очередь следует упомянуть, что в их основе лежит тщательно очищенное основное масло. Благодаря добавлению уникального вещества — органического молибдена — смазка приобретает особые рабочие качества. Каждая партия масла проходит тестирование на оригинальных двигателях концерна. Во время испытаний имитируются реальные рабочие условия. 

Приняв решение масло Сузуки купить, вы сможете использовать его в широком диапазоне температур — от экстремально низких до очень высоких. В любой ситуации масляная плёнка остаётся стабильной и эффективно защищает от трения, коррозии, нагара. В результате срок эксплуатации вашего автомобиля существенно повышается

Интернет-магазин Detalini.ru также обращает внимание покупателей на сокращение затрат на топливо благодаря использованию этой смазки. Таким образом, цена на масло Suzuki полностью оправданна. Вся предлагаемая нами продукция сертифицирована, поэтому вы можете делать покупки у нас, не сомневаясь в подлинности и высоком качестве смазочных материалов.

Моторное масло для двигателя 1.3, 1.5 Suzuki Jimny когда, сколько и какого заливать

Suzuki Jimny – компактный внедорожник, впервые представленный в 1970 году. Машина была создана на основе модели On 360 образца 1967 года. Обозначение Jimny впервые появилось в 1970 году. Семейство включало двухдверные фургон, универсал, пикап и кабриолет. На данный момент известно о трех поколениях Jimny. Вторая генерация была актуальна с 1998 по 2018 год. Затем вышло нынешнее поколение внедорожника, который сохранил прежнюю компоновку кузова и конструкцию, что пошло только на пользу поклонникам этой модели. В плане безопасности Jimny может разочаровать (три звезды из пяти в краш-тесте EuroNCAP), однако машина не предназначена для быстрой езды, т. к. способна предоставить гораздо больше удовольствия на бездорожье.

Содержание статьи

Масло в двигателе Suzuki Jimny – как часто совершать замену

Владельцы внедорожника Suzuki Jimny предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км, если соблюдаются все ПДД, а водитель не допускает резких стартов и частых переключений передач. Безусловно, идеальных условий не бывает, особенно в городских светофорных пробках, в условиях которых велика вероятность перегрева двигателя, а также снижения эффективности полезных свойств масла. Возникают и другие технические проблемы, избежать которые позволит более ранняя замена смазочного материала – например, через каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Suzuki Jimny – сколько масла заливать

Третье поколение JB33, JB43 (1998-2019)

Jimny 3-го поколения остался таким же «проходимцем», как и его предшественники. Машина сохранила компактные габариты, а также простую и ремонтопригодную конструкцию. Автомобиль имел постоянный полный привод с понижающим передаточным рядом. В оформлении экстерьера стало гораздо меньше угловатых кузовных панелей, однако это не лишило маленький автомобиль брутальности. На российском рынке Jimny III был доступен с 85-сильным мотором объемом 1. 3 литра, агрегатированным с МКПП. В базовой комплектации внедорожник оснащался двумя подушками, системой ABS и EBD, а также кондиционером, электростеклоподъемниками, подогревом сидений и противотуманными фарами. В Европе еще была доступна версия с дизелем, а в Японии предлагали укороченную модификацию с 64-сильным двигателем объемом 660 кубов.

Бензиновые двигатели 1998-2019

1.3 85 л. с. М13А, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, API-SJ, SL, SM; SAE 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Четвертое поколение JB64 (с 2018)

В 4-м поколении Jimny разработчики остались верны стилистическому наследию предыдущих моделей Jinmy. Машина оказалась даже более брутальной по сравнению с третьим поколением – в первую очередь из-за коробчатого угловатого кузова, лишенного какой-либо аэродинамики (даже Jimny III выглядел более обтекаемым). У поклонников модели такой дизайн даже стал навевать ассоциации с Mercedes-Benz G-класса.

Внедорожник имеет трехдверный кузов и тесный 4-местный салон, а также маленький багажник. Машина доступна с полным приводом уже в базовом исполнении. Небольшие изменения произошли под капотом – вместо мотора 1.3 стали устанавливать 102-сильный двигатель объемом 1.5 литра. С ним машина стала более динамичной. Мотор агрегатируется с МКПП-5. Топовые версии Jimny оснащаются системой All Grip Control, которая помогает двигаться по бездорожью. Углы въезда и съезда у внедорожника составляют 36 и 49 градусов соответственно, а дорожный просвет равен 210 мм.

Бензиновые двигатели с 2018

1.5 102 л. с. K15B, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-30, 10W-40, 0W-40, 10W-40, 0W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Suzuki Jimny

Оригинальное

Оригинальным моторным маслом для Suzuki Jimny является Suzuki Motor Oil с разными показателями вязкости, которые следует подбирать в зависимости от климатических условий. Например, при зимнем использовании подойдет вязкость SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом рекомендуется заливать SAE 20W-40 или 25W-50. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда можно залить всесезонное масло с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Выбирая качественное масло-аналог для двигателя Suzuki Jimny, необходимо учитывать не только проверенный бренд (Mannol, Kixx, Shell, Valvoline, Castrol, Лукойл, Роснефть и др.), но и допуск API. Этот параметр характеризует качество смазочного материала и его совместимость с двигателем. Так, для внедорожника Jimny 2006 года выпуска при эксплуатации в 2020 году рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами 15W-40 и API-SJ, тогда как для более свежих машин с меньшим пробегом (например, Jimny 2012 г. в.) подойдет полусинтетическое масло с допуском APi-SM. Ниже представлены лучшие масла-аналоги для Suzuki Jimny.

  • Motul Eco-Energy 5W-30
  • Castrol Magnatec A3/B4 10W-40
  • Liqui Moly 5W-30 art 39000.

Замена масла

Другие статьи:

Все о масле Suzuki 5w30: характеристика, фото и отзывы

Ничто не может обеспечить оптимальную работу, долговечность службы, высокую защиту и максимальную производительность двигателя, как идеально подобранное качественное моторное масло. На сегодняшний день известно очень большое количество масляных смазочных жидкостей для движков автомобилей, какой подбирать индивидуальный выбор каждого автомобилиста. Но если вы владелец транспортного средства японского производства, то следует задуматься над тем, чтобы приобрести отличное моторное смазочное средство из Японии – масло Suzuki 5w30, которое отлично себя зарекомендовало как для японских машин, так и для других иномарок. Давайте рассмотрим масло Сузуки 5w30, характеристики и отзывы данного продукта.

Содержание статьи

Особенности Suzuki 5w-30 и его характеристики

Если вы приобретете именно оригинальный, смазочный продукт Suzuki Motor Oil, то можете быть уверены, что он имеет высокое качество, а главное позволяет значительно экономить на потребляемом топливе. Но главным достоинством этой смазки можно считать его способность усиливать защиту каждой детали двигателя от износа, а все благодаря применению особого вещества – органического молибдена.

Благодаря этой и другим присадкам моторное масло Suzuki Motor Oil имеет следующие преимущества перед своими конкурентами:

  • Стабильная эксплуатация движка;
  • Способность работать практически в любых температурах;
  • Усиленная защита всех деталей мотора от износа и эрозии;
  • Высокий уровень экономии топлива благодаря снижению его потери при трении деталей двигателя;
  • Согласованность состава и характеристик масляной жидкости со всеми мировыми стандартами.

По классу SAE масла Suzuki Motor Oil разделяются на 0w-20 и 5w-30, какое приобретать вам, нужно решить, прочтя инструкцию по эксплуатации. По классификации API масло относится к SM категории. По типу ILSAC – GF-4. Застывает масляной продукт, при температуре в -43 градусов по Цельсию (-48 у 0w20). Категорически недопустимая максимальная температура +230 градусов по Цельсию (+224 у 0w20).

Автомобильный концерн Suzuki рекомендует приобретать для двигателей своих транспортных средств исключительно японское масло Сузуки, либо Idemitsu.

Не забывайте что если вы вовремя не замените моторное масло в своем автомобиле, то это может грозить дорогостоящим ремонтом двигателя и к следующим последствиям:

  • Увеличение количества расходуемого топлива;
  • Увеличение количества вредных выбросов;
  • Снижение общего срока службы автомобильного движка;
  • Снижение общей эффективности работы двигателя.

Поэтому регулярно проверяйте количество моторной масляной жидкости в своем транспортном средстве, а через определенное количество пробега (указанное в инструкции по эксплуатации) следует обязательно менять полностью смазочное средство в движке автомобиля.

Отзывы

Отзывы о японском масляном смазочном продукте для автомобильных двигателей от компании Suzuki довольно разнообразны, но в своем большинстве гласят так: «Масло схоже по составу с Idemitsu и рекомендуется к замене после 15 000 километров пробега, но если производить замену каждые 10 тысяч километров пробега, то вы получите идеальную работу двигателя». Многочисленные любительские анализы и сравнения так же показывают, что продукт компании Suzuki идентичен по составу с Idemitsu, которое дешевле. Поэтому, какое масло приобретать вам – выбирайте сами.

В любом случае, если вы используете свое транспортное средство зимой при температурах -40 градусов по Цельсию, то смазка от Сузуки будет идеальным решением для его двигателя, так как оно обладает способностью работать, в том числе при огромной минусовой температуре.

Видео: обзор масла Suzuki 5w30

Моторное масло — Официальный дилер Suzuki НТЦ Эврика

В 1980-х годах компания Suzuki начала разработку смазочных материалов для того, чтобы добиться оптимальной формулы для двигателей Suzuki. Результатом многолетнего труда инженеров Suzuki стало моторное масло ECSTAR.

Синтетические масла ECSTAR разработаны и выпускаются в Японии. Они предназначены для работы в современных бензиновых 4-тактных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом!

Смесь высокоэффективных синтетических присадок к базовому маслу позволяет ESCTAR превосходить обычное моторное масло по фрикционным характеристикам, моющим свойствам и термоустойчивости двигателя, обеспечивая высокие эксплуатационные свойства и непревзойденную защиту двигателя автомобиля!

Мы рады вам сообщить, что моторное масло ECSTAR теперь доступно и на российском рынке.

Оригинальное моторное масло ECSTAR 0W-20 Оригинальное моторное масло ECSTAR 5W-30

За счет уникально подобранной инженерами формуле моторные масла ECSTAR 0W-20 и ECSTAR 5W-30 позволяют раскрыть весь потенциал двигателя и обеспечивают высокие эксплуатационные свойства:

  • Усиленная защита от износа;
  • Стабильная работа в широком диапазоне температур;
  • Устойчивая масляная плёнка в условиях повышенных температур и критических нагрузок;
  • Лёгкий запуск двигателя в условиях низких температур.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МОТОРНОЕ МАСЛО ECSTAR

1. При покупке 4л. моторного масла ECSTAR вы получаете в подарок промывку двигателя Pro-Line Motorspulung. Промывка очистит систему смазки двигателя и повысит срок его службы. Воспользоваться промывкой вы сможете непосредственно перед заменой масла, обратившись к профессионалам СТО за дополнительной услугой в официальном дилерском центре Suzuki.

  • Профессиональная промывка двигателя Pro-Line Motorspulung:
  • применяется для глубокой очистки масляной системы;
  • полностью растворяет любые виды загрязнений;
  • обеспечивает максимальную чистоту двигателя после промывания, очищая все элементы масляной системы.

2. При покупке 1л. моторного масла ECSTAR вы получаете в подарок универсальные влажные салфетки. Теперь после проверки уровня моторного масла ваши руки всегда будут чистыми!

  • Универсальные влажные салфетки:
  • позволяют очистить любые поверхности как внутри автомобиля, так и снаружи, в том числе фары и детали наружной отделки;
  • удаляют различные загрязнения;
  • поглощают неприятные запахи, обладают лёгким ароматом.

Это важно знать:  

Регулярная проверка уровня и состояния моторного масла – залог долгой и безотказной работы двигателя. Рекомендуется регулярно проверять уровень масла и проводить Техническое Обслуживание.
Оригинальное моторное масло ECSTAR, как и любая другая оригинальная деталь двигателя Suzuki, является важным элементом конструкции двигателя. Не допускайте использование неоригинальных деталей.

1 — Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ) и ограничено наличием продукции у дилеров.  Для получения более подробной информации обращайтесь по телефонам в Сургуте: (3462) 51-53-93, в Нижневартовске: (3466) 57-15-06.

ECSTAR | Глобал Сузуки

ЧТО ТАКОЕ ЭКСТАР?

В 1980-х годах компания SUZUKI начала разработку смазочных материалов, стремясь добиться максимальной эффективности на внутреннем рынке Японии.
Смазка получила название «Ecstar», поскольку она является нашей «звездой», ведущей к «экстатическим» характеристикам.
По мере роста ожиданий в отношении наших продуктов,
такое же внимание к характеристикам требуется для долговечности и защиты окружающей среды.
Благодаря высоким технологиям, культивируемым на протяжении долгой истории, и самоотверженному проектированию,
SUZUKI полностью переработал «ECSTAR», чтобы удовлетворить и превзойти эти требования.

В 2015 году ECSTAR был создан как глобальный бренд SUZUKI Genuine Oil & Chemical.

Увеличивая и извлекая лучшую производительность,
«ECSTAR» подарит вам такие впечатления от SUZUKI, которые другие не смогли бы получить.

ИДЕАЛЬНАЯ ФОРМА

Масло

ECSTAR является экологически чистым, разработанным для сохранения глобальной окружающей среды, которой будущее поколение заслуживает вечного наслаждения.
Смесь высокоэффективных присадок к синтетическому базовому маслу обеспечивает превосходство ESCTAR над обычным моторным маслом по характеристикам трения,
в моющей способности и термостабильности двигателя.
Таким образом, ECSTAR обеспечивает исключительную топливную экономичность и защищает двигатели.

ПРЕИМУЩЕСТВА ECSTAR

Экономия топлива

Формула Genuine обеспечивает высокую производительность и отвечает самым строгим стандартам экономии топлива для двигателей Suzuki.

Превосходная защита двигателя

Инновационная технология смазки обеспечивает термическую стабильность, которая обеспечивает максимальную защиту двигателя даже при запуске двигателя в холодном климате.

Чистый двигатель для увеличения срока службы

Эффективность очистки продлевает срок службы двигателя за счет предотвращения образования шлама и отложений.Двигатель остается безотказным.

ВСЕ ПРОДУКТЫ ECSTAR

Team Suzuki Ecstar уверены в байке и его способности работать, а также улучшать качество.
Цель будет состоять в том, чтобы развить успех, достигнутый в 2020 году, когда команда Suzuki Ecstar также завоевала титул «командного чемпионата MotoGP». с прицелом на подиум и защиту титула в этом году.

ПОДРОБНЕЕ

Масло для 4-тактных двигателей Suzuki Ecstar 10W40

Продается только в половинном ящике объемом 2 галлона. Цена за галлон.

Оригинальное морское моторное масло ECSTAR Suzuki для 4-тактных двигателей

ECSTAR V7000 Semi-Synthetic 10W40 Marine Engine Oil — это запатентованная смесь минеральных масел премиум-класса и синтетических смазочных материалов с профилем присадок, предназначенным для работы в суровых условиях на воде. — Современные моющие средства поддерживают чистоту внутренних деталей двигателя — Базовые масла более высокого качества улучшают экономию топлива и помогают двигателям легко запускаться в холодную погоду — Специальные присадки для защиты двигателей как в соленой, так и в пресной воде — Сертификат FC-W от NMMA

  • Современные моющие средства поддерживают чистоту внутренних деталей двигателя
  • Базовые масла более высокого качества улучшают экономию топлива и помогают двигателям легко запускаться в холодную погоду
  • Специальные присадки для защиты двигателей как в соленой, так и в пресной воде
  • FC-W Сертификация NMMA
Бутыль на

галлонов — (1 галлон = 4 кварты)

Модели Фильтр №

Объем масла

в квартах
без фильтра

Объем масла

в квартах
с фильтром

DF4A / 6A 16510-16х21
. 74
DF9.9 / 15 с 1996 по 2010 год 16510-05240 1,1 1,2
DF9.9T / 9.9HT / 9.9B / 15 / 15A / 20A 2011 и позже 16510-45х20 1.1 1,2
DF8A / 9.9A 16510-05240 0,85 0,95
DF25 / 30 16510-87J00 3.2 3,4
DF25V-Twin 16510-87J00 1,6 1,9
DF25A / 30A 16510-87JJ0 3.2 3,4
DF40 / 50 16510-87J00 2,3 2,5
DF40A / 50A / 60A 16510-87J00 3.0 3,2
DF60 / 70 16510-87J00 4,8 5,1
DF70A / 80A / 90A с 2009 по 2010 год 16510-61A20-MHL 4.0 4,7
DF70A / 80A / 90A 2011 и позже 16510-61A31 4,0 4,7
DF90 / 115 16510-61A20-MHL 5. 8 6,0
DF115A / 140A 16510-61A31 5,8 6,0
DF140 16510-82703 5.8 6,0
DF150 / 175 / 200A 16510-96J10 8,5 9,0
DF200 / 225/250 с 2004 по 2007 год 16510-96J10 8.5 9,0
DF200 / 225/250/300 16510-96J10 8,5 9,0
DF350A 16510-96J10 8.5 9,0

Suzuki запускает производство оригинального моторного масла ECSTAR на Филиппинах

Фото любезно предоставлено Suzuki.

Глобальный бренд моторных масел Suzuki ECSTAR был запущен на Филиппинах в минувшие выходные. Моторные масла Suzuki ECSTAR теперь доступны во всех дилерских центрах и сервисных центрах Suzuki для автомобилей, мотоциклов и судовых двигателей по всей стране.

Для автомобилей доступны два варианта: полусинтетическое моторное масло F7000 5W-30 и полностью синтетическое моторное масло F9000 0W-20. ECSTAR F9000 доступен во всех официальных дилерских центрах Suzuki по цене 570 филиппинских песо за литр (11,73 доллара США). Скоро появится ECSTAR F7000.

Смазочные материалы

ECSTAR предназначены специально для двигателей Suzuki и улучшают и без того высокие характеристики и соответствуют самым строгим стандартам экономии топлива. На презентации ораторы заявили, что моторное масло ECSTAR способно продлить срок службы двигателя.

Во время запуска компания превозносила основные преимущества использования смазочных материалов ECSTAR для автомобилей Suzuki:

  • Экономия топлива — формула соответствует самым высоким стандартам экономии топлива для двигателей Suzuki. Владельцы автомобилей могут ожидать улучшения расхода топлива до 5%.
  • Превосходная защита двигателя — инновационная технология смазки термически стабильна, обеспечивая максимальную защиту двигателя даже при холодном пуске.
  • Чистый двигатель для увеличения срока службы — состав моторного масла продлевает срок службы двигателя, предотвращая образование шлама и отложений.

ECSTAR был разработан для использования в автомобилях Suzuki, мотоциклах и даже морских подвесных двигателях.

Набор различных составов был разработан специально для работы в условиях высоких оборотов и высоких температур, влияющих на мотоциклы. R9000 10W-40 4T MA2 (990PH-21010-001) идеально подходит для больших байков Suzuki, но также может использоваться для байков с подкосом и 4-тактных двигателей по цене 550 филиппинских песо (11,31 доллара США) за литр.

R5000 4T 10W-40 MA (990PH-21DB0L0MA) — смесь минеральных масел, которая может использоваться для всех типов мотоциклов — больших байков, скутеров и скутеров.Его цена составляет 190 филиппинских песо (3,91 доллара США) за литр.

Существует специальный скутер R5000 10W-40 MB (990PH-21DB0L0MB), разработанный для линейки скутеров Suzuki. Его цена составляет 230 филиппинских песо (4,73 доллара США) за литр.

Для 4-тактных подвесных судовых двигателей существует минеральное масло ECSTAR 10W-30, отвечающее требованиям SAE или NMMA FC-W, которое стоит 395 филиппинских песо (8,21) за литр.

Масло для подвесных двигателей Suzuki | Подвесные масляные фильтры Suzuki

Направляющая масляного фильтра подвесного двигателя Suzuki

Модель Год Масляный фильтр Заменяет Объем картера Рекомендуемое масло
DF9.9A 2011-2020 18-7903 16510-05240 0.8L / 0.85 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF9.9-DF15 (9,9 л.с., серийный 110001 и ниже) 1996-2010 18-7903 16510-05240 16510-45х20 1. 0L / 1.1 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF9.9T / DF9.9TH / DF9.9B 2011-2020 18-8870 16510-45х20 1.0L / 1.1 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF15 / DF15A 2011-2020 18-8870 16510-45х20 1.0L / 1.1 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF20A 2011-2020 18-8870 16510-45х20 1.0L / 1.1 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF25 2000-2006 18-7915-1 16510-87J00 3.0L / 3.2 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF25 V-образный двухцилиндровый 2006-2010 18-7915-1 16510-87J00 1.5L / 1.6 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF25A 2011-2020 18-7915-1 16510-87J00 3. 0L / 3.2 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF30 2000-2007 18-7915-1 16510-87J00 3.0L / 3.2 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF30A 2011-2020 18-7915-1 16510-87J00 3.0L / 3.2 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF40 1999-2010 18-7915-1 16510-87J00 2.2L / 2.3 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF40A 2011-2020 18-7915-1 16510-87J00 2.7L / 3.0 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF50 1999-2010 18-7915-1 16510-87J00 2.2L / 2.3 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF50A 2011-2020 18-7915-1 16510-87J00 2. 7L / 3.0 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF60 1998-2009 18-7915-1 16510-87J00 4.5L / 4.8 кварт 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF70 1998-2009 18-7915-1 16510-87J00 4.5 л / 4.8 кварт 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF60A 2010 18-7915-1 16510-87J00 2.7L / 3.0 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF70A 2009-2010 18-7896 16510-61A20-MHL 4.2L / 4.0 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF80A 2009-2010 18-7896 16510-61A20-MHL 4.2L / 4.0 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF90A 2009-2010 18-7896 16510-61A20-MHL 4. 2L / 4.0 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF90 2001-2008 18-7896 16510-61A20-MHL 5.5L / 5.8 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF115 2001-2010 18-7896 16510-61A20-MHL 5.5L / 5.8 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF140 2002-2010 18-7897 16510-82703 5.5L / 5.8 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF150-DF175 2006-2010 18-7905 16510-96J00 8.0L / 8.5 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF200 / DF225 / DF250 2004-2010 18-7905 16510-96J00 8.0L / 8.5 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF300 2007-2010 18-7905 16510-96J00 8. 0L / 8.5 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF300A 2011-2020 18-7905-1 16510-96J10 8.0L / 8.5 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF300B 2017-2020 18-7905-1 16510-96J10 7.8L / 8.2 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W
DF350A 2018-2020 18-7905-1 16510-96J10 7.8L / 8.2 Qt. 10W-40 Синтетическая смесь FC-W

Масло для подвесных двигателей Suzuki

Уже пора менять масло? Если это так, вы можете обратиться к оптовому судостроению, чтобы доставить все необходимое, от масла для подвесных двигателей Suzuki до масляных фильтров Suzuki, чтобы у вас были все инструменты для работы.Обратите внимание на шестеренчатый смазочный насос Sierra 18-9781, который упрощает замену трансмиссионного масла, или на синтетическую смесь масла для 2-тактных подвесных двигателей Quicksilver Premium Plus, которая идеально подходит для небольших двигателей. У нас также есть коллекция совместимых масляных фильтров Suzuki, поэтому вы можете быть уверены, что замена масла пройдет гладко, и вы сможете как можно скорее выйти на воду!

Магазин оптовых морских судов для подвесных масел и фильтров Suzuki

Wholesale Marine — это ваше место для следующей замены масла и всего остального обслуживания лодки.Если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно обслуживания вашей лодки или чего-либо еще, связанного с лодкой, не стесняйтесь обращаться к одному из наших представителей службы поддержки клиентов. Это команда хорошо обученных любителей лодок, которые с радостью проведут вас через все, от чехлов для лодок до масляных фильтров Suzuki. Звоните нам в любое время с 9:00 до 18:00 EST с понедельника по пятницу по телефону (877) 388-2628. Пока они у вас есть, вы также можете узнать о нашей программе поощрения лояльности — идеально подходит для яхтсменов, которые любят экономить!

ECSTAR Suzuki Комплекты для замены масла

Их немного не хватает на American Suzuki , достаточно, чтобы они спросили, не собираемся ли мы оставить на какое-то время наш арендованный V-Strom 1000 , не могли бы мы поменять масло на его 600? мили интервал обкатки? На самом деле я думаю, что они просто хотели, чтобы мы упомянули их новые комплекты для замены масла ECSTAR Suzuki, но я был так взволнован изменением привычного отношения НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ НИЧЕГО НА НАШЕМ МОТОЦИКЛЕ, что я готов подыграть.

Я уверен, что другие производители оригинального оборудования должны были делать полные комплекты для замены масла, но я не слышал ни о чем из головы. Идея кажется мне небольшой гениальной идеей, которая на самом деле стала возможной, я полагаю, благодаря тому факту, что все мотоциклы Suzuki имеют общий масляный фильтр. Все, что вам нужно выяснить, это то, хотите ли вы полусинтетику или полностью синтетику, и нужно ли вашему байку три или четыре литра? Для людей, которые беспокоятся о том, какое масло заливать в свой байк, если это Suzuki, проблема решена.


На самом деле я не знаю об универсальности масляных фильтров, но я знаю, что у меня здесь был один комплект R9000 (59,95 долларов США) с четырьмя квартами Suzuki R9000 Full Synthetic 10W-40 и еще один комплект R7000 (49,95 долларов США) с четырьмя квартами. полусинтетического сока R7000 10W-40 (потому что у нас также есть новый GSX-S750, который нуждается в замене масла): оба комплекта содержали один и тот же оригинальный масляный фильтр Suzuki № 16510-07J00 и оригинальные прокладки № 09168 -14004 и 09168-12002 (одна из которых будет вашей новой шайбой сливной пробки), так что пришло время, когда мы решили поставить полусинтетику в V-Strom.


Удаление пары креплений позволило нам отодвинуть скромную пластиковую панель Suzuki в сторону, чтобы открыть сливную пробку и легкий доступ к масляному фильтру — достаточно легко, чтобы даже директор редакции смог выполнить операцию без травм ни себе, ни мотоциклу. . `Strom прямо на своей стороне говорит, что он занимает 3,7 кварты, что на самом деле было ближе к 4 с новым фильтром. Идеально.


В основном я был взволнован использованием новой дробящей шайбы на сливной пробке, так как я никогда не делал этого раньше при многих заменах масла, которые я делал за эти годы.К сожалению, мне не удалось вытащить ранее раздавленную дробильную шайбу из сливной пробки (напомните мне, чтобы достать тиски), а редакторский директор был слишком занят по телефону, чтобы ругать меня, поэтому эти хорошие новые были отправлены в ящик для мусора. для использования в будущем. Mea culpa . Не говори никому в Suzuki.

Что касается стоимости, то 49,95 долларов за четыре литра полусинтезатора премиум-класса плюс новый фильтр и шайба кажутся мне разумными, особенно учитывая удобство и отсутствие необходимых размышлений. ЭКСТАР — это японское сочетание экстаза и верховой езды. Вы также поддерживаете команду Suzuki MotoGP, когда покупаете продукцию ECSTAR, и это очень приятно. Я чувствую это.

Suzuki Grand Vitara: моторное масло и фильтр — техосмотр и обслуживание


Специфицированное масло (1) Предпочтительно

Используйте моторное масло, сертифицированное Американским институтом нефти для бензиновых двигателей. Символ «звездообразование». Выберите подходящую вязкость масла в соответствии с указанным выше. Диаграмма.Мы настоятельно рекомендуем использовать масло SAE 5W- 30.

ВНИМАНИЕ: Несоблюдение правил использования рекомендованного масла может привести к повреждению двигателя.

Проверка уровня масла


Масляный щуп двигателя

Для правильной смазки важно поддерживать правильный уровень моторного масла. двигателя вашего автомобиля. Проверяйте уровень масла, установив автомобиль на ровную поверхность. Индикация уровня масла может быть неточной, если автомобиль находится на склоне.Масло уровень следует проверять либо перед запуском двигателя, либо не менее чем за 5 минут. после остановки двигателя.

Ручка масляного щупа окрашена в желтый цвет для облегчения идентификации. Вытащите масляный щуп, вытрите масло чистой тканью, вставьте щуп полностью в двигатель, затем снимите его снова. Масло на палочке должно быть между верхним и нижним пределами, указанными на стике. Если индикатор уровня масла находится рядом с нижним пределом, добавьте достаточно масла, чтобы поднять уровень до верхнего предела.


Заправка

Снимите крышку маслозаливной горловины и медленно залейте масло через заливное отверстие, чтобы уровень масла до верхнего предела на щупе. Будьте осторожны, чтобы не переполнить. Тоже много масла почти так же плохо, как слишком мало масла. После заправки запустите двигатель и дайте ему поработать около минуты. Заглушите двигатель, подождите около 5 минут и проверьте уровень масла снова.


Замена двигателя Масло и фильтр

Слейте моторное масло, пока двигатель еще теплый.1) Снимаем маслозаливную горловину шапка. 2) Снимите нижнюю крышку двигателя. 3) Поместите сливной поддон под сливную пробку. 4) Используя гаечный ключ, снимите сливную пробку и слейте моторное масло.

ВНИМАНИЕ: Температура моторного масла. может быть достаточно высоким, чтобы обжечь пальцы при откручивании сливной пробки. Подожди до сливная пробка достаточно остыла, чтобы ее можно было касаться голыми руками.

ВНИМАНИЕ: Новое и отработанное масло и растворитель может быть опасным. Дети и домашние животные могут получить вред при проглатывании нового или бывшего в употреблении масло или растворитель.Повторяющийся и продолжительный контакт с отработанным моторным маслом может вызвать повреждение кожи. рак. Кратковременный контакт с отработанным маслом или растворителем может вызвать раздражение кожи.
• Храните новое и использованное масло и растворитель в недоступном для детей и домашних животных месте.
• Наденьте рубашку с длинным рукавом и водонепроницаемые перчатки.
• Вымойте с мылом, если масло или растворитель попали на вашу кожу.

5) Установите сливную пробку и прокладку. Затяните заглушку гаечным ключом до указанный крутящий момент. 6) Установите на место крышку двигателя.


Заменить масло Фильтр

1) Снимите нижнюю крышку двигателя. 2) Используя ключ для масляного фильтра, поверните масло фильтр против часовой стрелки и снимите его. 3) Протрите крепление чистой тряпкой. поверхность двигателя, на которой будет установлен новый фильтр. 4) Немного размазать двигатель масло вокруг резиновой прокладки нового масляного фильтра. 5) Прикрутите новый фильтр, рукой, пока прокладка фильтра не коснется монтажной поверхности.

ВНИМАНИЕ: Для правильной затяжки масляного фильтра важно точно определите положение, в котором прокладка фильтра впервые соприкасается с монтажной поверхностью.


(1) Фильтр масляный (2) Ключ для масляного фильтра (3) 3/4 оборота

6) Затяните фильтр на 3/4 оборота от точки контакта с монтажной поверхностью. (или с указанным крутящим моментом) с помощью ключа для масляного фильтра. 7) Переустановить двигатель под прикрытием.

ВНИМАНИЕ: Чтобы предотвратить утечку масла, убедитесь, что масляный фильтр герметичен, но не перетягивайте его.

Долить масло и проверить на утечки

1) Залейте масло через заливное отверстие и установите крышку заливной горловины. Для приблизительного емкость масла, см. пункт «Вместимость» в разделе «ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ». 2) Запустите двигатель и внимательно осмотрите масляный фильтр и сливную пробку на предмет утечек. Дайте двигателю поработать не менее 5 минут на разных оборотах. 3) Заглушите двигатель и подождите около 5 минут. Еще раз проверьте уровень масла и при необходимости долейте масло.Проверять на предмет утечек снова.

ВНИМАНИЕ: При замене масляного фильтра рекомендуется использовать оригинальный Замена фильтра SUZUKI. Если вы используете послепродажный фильтр, убедитесь, что он эквивалентного качества и внимательно следуйте инструкциям производителя и мерам предосторожности.

ВНИМАНИЕ: Утечки масла вокруг масляного фильтра или сливной пробки указывают на неправильное установка или повреждение прокладки. Если вы обнаружите утечки или не уверены, что фильтр был должным образом затянут, обратитесь к дилеру SUZUKI для осмотра автомобиля.

Приводной ремень
ВНИМАНИЕ: Когда двигатель работает, держите руки, волосы, одежду, инструменты и т. д. подальше от движущегося вентилятора и приводных ремней. Убедитесь, что натяжение приводного ремня правильное. Если ремень слишком ослаблен, набейте …
Трансмиссионное масло
Указанное трансмиссионное масло При замене трансмиссионного масла используйте трансмиссионное масло соответствующей вязкости и марки. как показано в диаграммах ниже. Мы настоятельно рекомендуем вам использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 (SAE 80W-90 для …
См. Также:

Система рулевого управления с гидроусилителем
При остановке двигателя система рулевого управления с гидроусилителем не работает, и она потребует большего ручного усилия для управления рулевым колесом.Имейте это в виду особенно при буксировке автомобиля …

Регулировка подголовника
1) Подголовник 2) Отпустите кнопку Как водительское, так и переднее сиденье пассажира оборудовано изголовьем ограничения. Подголовник следует отрегулировать так, чтобы что центр …

Приемопередатчик гаражных ворот
Не использовать приемопередатчик с любого открыватель ворот гаража, в котором отсутствует остановка безопасности и функция реверса, как требуется стандартами безопасности.При программировании трансивера на устройство открывания гаражных ворот …

История машин Suzuki с воздушным / масляным охлаждением

Suzuki был третьим из четырех крупных японских производителей четырехцилиндровых четырехтактных мотоциклов — после Honda CB750 и Kawasaki Z1 — когда они выпустили GS750 в 1977 году.

В то время Suzuki была известен как производитель некоторых из наиболее технически совершенных 2-х тактных двигателей, таких как GT750 «Water Buffalo», но вскоре четырехтактный двигатель стал его основной конструкцией.Перед поставкой нового двигателя компания изучила достоинства и недостатки Honda и Kawasaki, а также превосходную управляемость британцев и выпустила лучший на то время универсальный мотоцикл в группе: GS750. За ним последовала 1000, а затем целое множество размеров и стилей в течение следующего десятилетия — все они основывались на одном и том же тяжелом нижнем конце 1970-х годов на роликовых подшипниках — пока они снова не превзошли всех.

Затем, в 1985 году, Suzuki выпустила совершенно новый мотоцикл, навсегда изменивший мотоциклы: GSX-R 750 с воздушно-масляным охлаждением.

Америка не получала новый GSX-R до 1986 года, но остальной мир получил его в 1985 году (Япония фактически получила версию с объемом двигателя 400 куб. См в 1984 году), и он сразу превзошел все. Бывший топовый спортбайк Suzuki 750cc, GS750ES, был всего на 16 лошадиных сил меньше, чем новый байк, но весил на 68 фунтов больше. Suzuki снизила вес, начав с полностью новой алюминиевой рамы коробчатого сечения, а затем упустила все свои силы, создавая мотоцикл с чистого листа бумаги.Настоящей звездой шоу стал полностью новый двигатель SACS с воздушно-масляным охлаждением, который в конечном итоге будет выпускаться в размерах от 400 до 1400 куб. См и использоваться до 2006 года в различных моделях.

Инженеру Suzuki Эстуо Йокучи было поручено поддерживать охлаждение двигателя с воздушным охлаждением в XN85 turbo. Он исследовал масляные форсунки и вспомогательное охлаждение масла, которые использовались на самолетах времен Второй мировой войны, прежде чем нашел свое решение. Двигатель SACS (Suzuki Advanced Cooling System) будет иметь масляные распылители для охлаждения нижней стороны поршней, а также вторичную систему циркуляции масла для охлаждения головки блока цилиндров, портов и камер сгорания. Масляный насос имел как нормальный ротор высокого давления для коренных и кулачковых подшипников, так и ротор низкого давления / большого объема, который циркулировал масло через охлаждающие каналы. Блок цилиндров оставался с воздушным охлаждением и имел характерные небольшие ребра, благодаря которым эти двигатели хорошо смотрелись на мотоциклах без модели. Красивый и надежный мотор в сочетании с большим количеством разбитых спортивных мотоциклов сделали его двигателем, который использовался в уличных боевиках в 1990-х и 2000-х годах.

1984 Suzuki GSX-R400

Мы, гонщики в Америке, просто не ценим малокалиберные велосипеды, вероятно, из-за нашего менталитета «больше — значит лучше, слишком много никогда не бывает достаточно», но в Японии Мотор SACS дебютировал в 1984 году с драгоценным камнем GSX-R400.Полностью новый мотор был помещен в раму из сплава, которая была похожа по конструкции на стальную раму, использовавшуюся на их предыдущих спортивных мотоциклах, но также очень близка к двухтактным гоночным велосипедам Gamma. Класс 400cc — один из самых популярных в Японии, и, что никого не удивило, новый GSX-R сразу стал хитом, развивая мощность около 60 л.с. и вес на 30-70 фунтов меньше, чем у конкурирующих мотоциклов аналогичного размера.

1985-92 Suzuki GSX-R750

Мотоциклы GSX-R 750 первого года выпуска очень похожи на модели 1986 года, которые мы получили в США, но они имели колесную базу на 25 мм короче и из-за этого имели репутацию нестабильных ; люди называли их «рогатками» из-за их нервного обращения.Когда были решены вопросы тарифов на 1986 год, Suzuki предложила нам омологацию ограниченной серии с модернизированными тормозами и вилкой, одиночным сиденьем и сухим сцеплением для гонок. Эти ранние мотоциклы установили новые стандарты управления уличными мотоциклами, несмотря на их тонкие колеса диаметром 18 дюймов, а также были оснащены одним из первых прогрессивных рычагов амортизатора на серийных байках. В то время многие люди называли спортивные мотоциклы «ниндзя» независимо от марки, но GSX-R750 был настоящим спортбайком, в то время как Ninja оставался всего лишь GPz с водяным охлаждением и кузовом.

1986-92 Suzuki GSX-R1100

1986 год был огромным годом для Suzuki в Соединенных Штатах. Мы впервые попробовали и GSX-R750, и GSX-R1100 открытого класса. Этот большой байк был всем, чем был 750, только еще большим. Внешне моторы практически идентичны, хотя 1100 выше. Конструкция кузова была аналогичной, а конструкция рамы была такой же, только из более толстых алюминиевых направляющих, что делало мотоцикл более тяжелым. Версия 1100, возможно, весила 434 фунта, но она выдавала почти 140 л.с., чтобы компенсировать это.Эти дополнительные 40 фунтов и почти идентичные размеры двигателя привели к созданию популярного самодельного GSX-R7 / 11, в котором двигатель с большим диаметром цилиндра был помещен в раму 750 с очевидными результатами, полученными с более легким и мощным 1100.

1988-2004 GSX600F Katana

Тем временем фанаты Suzuki среднего веса на долгие годы придерживались олдскульного GSX550, в то время как байки большего диаметра обладали всеми новейшими функциями, но это начало меняться в 1988 году. -’88 GSX600F Katana отличался уменьшенной версией двигателя GSX-R750 с более мягкими кулачками и более низким уровнем сжатия для лучшего среднего диапазона, вставленным в стальную раму по периметру.Эти 600-кубовые машины были дешевле и идеально подходили для менее опытных гонщиков. Катаны весили на 50 фунтов больше, чем GSX-R750, и выдавали только 80 л.с., но в то время это все еще было хорошо для класса. Только в 1992 году прибыл настоящий GSX-R и наложил свой отпечаток на класс 600.

1988-2004 Suzuki GSX750F Katana

Suzuki одновременно увеличила прибыль, построив 750-кубовую версию Katana под названием GSX750F. Большая Katana была доступна только в Соединенных Штатах, и в ней использовались почти те же детали, что и для 600.Рама и кузов идентичны, с небольшими изменениями вилки, амортизатора и тормозов. Конечно, это была более крупная версия 750, немного отличная от версии GSX-R.

1988-1998 Suzuki GSX1100F Katana

По какой-то причине на 1100cc версии Katana использовались меньшие 16-дюймовые колеса, но в остальном она была очень похожа на меньшие байки. В Европе эти резкие твари оснащались багажом и считались спортивными туристами.

1991-1994 Suzuki GSX1100G

GSX1100G, пожалуй, рыжеволосый пасынок крупнокалиберных вариантов GSX-R, и все это из-за проблемы с весом. По сравнению с 1200-кубовым Bandit, который очень похож по размеру и стилю, эти велосипеды с карданным приводом весили на 70 фунтов больше. Тем не менее, у них было около 100 л.с., что достигает максимума при 7500 об / мин. Это сделало эти байки действительно отличными для круизов по автострадам и недорогих спортивных туров. Возможно, самое лучшее в них то, что по сравнению с подержанным Bandit они часто вдвое дешевле!

1995-2006 Suzuki Bandit 600/650

Несмотря на то, что Katana с воздушно-масляным охлаждением все еще продавалась, Suzuki нашла место на рынке для более традиционно стилизованного мотоцикла без покрытия. -вверх.Эти Bandits по-прежнему выглядели хорошо и демонстрируют этот сексуальный (SACSy?) Мотор с воздушно-масляным охлаждением лучше, чем что-либо, кроме уличных истребителей на базе GSX-R. В следующем году была предложена версия S с тем же обтекателем верхней части бикини, что и у Bandit 1200cc. В Японии есть вариант с полным двигателем 750 куб. См, но вам придется кататься самостоятельно, если он вам нужен здесь. В 2005 году мы увеличили объем до 650 куб. См, но затем пришел конец классическим мотоциклам с двигателем SACS.

1996-2006 Suzuki Bandit 1200

Серьезно, эти Bandits были одними из лучших мотоциклов для пожилых гонщиков или тех, у кого проблемы со спиной.У них хорошая вертикальная посадка с большой мощностью повсюду, поэтому вам не нужно много работать, чтобы ехать быстро. Конечно, они тяжелы по сравнению с современными спортивными байками на 460 фунтов, но это ничто по сравнению с Harley или даже классическими CB750, KZ900 или XS1100. У вас была современная подвеска и электрическая система, и была даже опция тормозов с АБС. Практически все части мотора GSX-R go-fast тоже подходят.

1998-2008 Suzuki GSX1200 Inazuma и GSX1400

Я объединяю эти два вместе, потому что они очень похожи, и мы не получили ни одного из них.Inazuma и GSX1400, более традиционно оформленные, чем Bandits, с двойными амортизаторами и баком в форме ретро, ​​пользуются популярностью в Японии и Европе у изготовителей нестандартных мотоциклов. Зачем строить GS750 или 1000, если вы можете купить велосипед со скоростью 150 миль в час, который выглядит точно так же, но уже оснащен современными тормозами и подвеской? Двойные задние амортизаторы не сдерживают его так сильно, как вы думаете. Честные 100+ л.с. в течение всего дня и заявленный сухой вес чуть более 500 фунтов делают его приятным пригородным поездом или поездкой на выходных.

Вы не поверите, но это не гоночный байк 1970-х годов, а кастомный Inazuma от Rocket Garage

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *