Масло с3: Расшифровка классификации масла по ACEA

Содержание

Kixx PAO C3

ОПИСАНИЕ

Полностью синтетическое моторное масло, созданное на основе базовых ПАО-масел с высоким индексом вязкости и эффективной аддитивной технологией. Kixx PAO C3 соответствует требованиям самых передовых стандартов API SN и ACEA C3. Особо рекомендуется для дизельных пассажирских автомобилей с сажевым фильтром (DPF). Масло разработано для оптимальной защиты двигателей современных легковых автомобилей, оснащенных различными системами нейтрализации выхлопных газов, в целях продления их ресурса.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Бензиновые и дизельные двигатели (с сажевым фильтром) легковых автомобилей.
  • Легковые автомобили, в том числе оснащенные TWC — трехкомпонентными катализаторами повышенной производительности.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Высококачественное всесезонное полностью синтетическое моторное масло, созданное на основе базовых ПАО-масел с высоким индексом вязкости и отличными низкотемпературными свойствами.
  • Соответствует современному техническому стандарту ACEA С3 и превосходит требования к моторным маслам многих мировых автопроизводителей.
  • Предотвращает износ нагруженных деталей двигателя, например распредвала двигателя.
  • Продлевает ресурс двигателя за счет исключительных защитных свойств и высокой стойкости к окислению.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • ACEA C3 – 16, API SN
  • 5W-30 / 5W-40 : BMW LL-04, MB 229.31/229.51, VW 502.00/505.01

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс SAE 5W-30 5W-40
Плотность, кг/л при 15°C 0.851 0.856
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 63.6
84.8
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 11. 6 14.4
Индекс вязкости 180 177
Температура потери текучести,°C -45 -45
Температура вспышки, COC,°C 232 232
Упаковка (литры) 1, 4T, 200 1, 4T, 200

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.

УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Результаты теста на износ кулачков распредвала

  • Результаты теста на стойкость масла против окисления


  • ACEA C3 и другие европейские стандарты качества моторных масел

    Немного истории

    Первой организацией, которая определяла стандарты качества для европейских автомобилей, стала CMCC (Комитет автомобильных конструкторов), образованная в 1972 году. Она была создана в противовес американской API, которая диктовала правила для производителей смазочных материалов в США. Уже в 1975 году появились первые требования к моторным маслам для европейских автомобилей.

    Изначально новые требования адаптировали классы качества по API под европейский рынок, поэтому на данном этапе они практически не отличались за исключением некоторых дополнений. Существенное различие между стандартами API и CMCC сводилось к тому, что API делила масла на дизельные и бензиновые, а в классификации CMCC появились моторные масла для дизельных двигателей, используемых на грузовых автомобилях.

    Масла класса G1, 2, 3, 4 и 5 предназначались для бензиновых ДВС, PD1 и PD2 – для дизельных ДВС гражданских автомобилей, а D1, 2, 3, 4, 5 – для коммерческого транспорта.

    В 1990 году CMCC была реорганизована в ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей). На сегодняшний день в ACEA входят такие автомобильные концерны, как BMW, Daimler-Chrysler, Volkswagen, Volvo, MAN, Ford, DAF, Renault, Scania, Fiat, PSA, Porshe, Jaguar-Land Rover, Toyota и другие. Соответственно ассоциация действует для лоббирования интересов данных автопроизводителей.

    Одним из видов деятельности ACEA является разработка требований по использованию моторных масел в двигателях концернов, входящих в данную ассоциацию. В 1996 году появилась первая классификация ACEA, полностью заменившая существовавшую ранее. В 2004 году вышла следующая редакция классификации, которая объединила масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей в одну категорию. Но, несмотря на это, производители автомасел до сих пор используют обозначения прошлой редакции 2002 года, так как не все моторные масла, соответствующие последней редакции ACEA могут применяться в более старых двигателях.

    Как ACEA классифицирует моторные масла?

    Классификация ACEA выделяет следующие классы масел:

    • A/B – моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей, куда также входят категории ACEA, которые были актуальны до 2004 года

    • C – моторные масла для дизельных и бензиновых ДВС, соответствующие требованиям EURO-4 и совместимые с сажевыми фильтрами и катализаторами

    • E – для тяжелонагруженных дизельных двигателей

    Каждому из этих классов соответствуют различные уровни эксплуатационных свойств.

    В 2012 году вышла последняя на сегодняшний день редакция ACEA. По новому стандарту ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5 стали практически идентичными. Разница между ними в сульфатированной золе (≤ 1,3 для первого и ≤ 1,6 для второго стандарта), а также более строгих требованиях для ACEA A5/B5 касательно чистоты поршней и образованию отложений. Фактически масла ACEA A1/B1 для большинства применений стали равны маслам ACEA A5/B5.

    Одним из новшеств редакции 2012 года стало введение теста на окисление масла в среде биотоплива (GFC-Lu-43A-11). Он заключается в исследовании окислительной стабильности моторного масла при +100 °C в течение 144 часов. Тестирование считается успешным, если увеличение вязкости составило не более 200 %. Прохождение данного теста обязательно для масел ACEA A5/B5 и необязательно для материалов ACEA A1/B1.

    Какое значение имеет параметр ACEA?

    Масла каждого класса по ACEA имеют свое базовое масло, присадки, интервал замены, эксплуатационные характеристики, область применения и несущую способность. Соответственно при одинаковом классе вязкости, например, SAE 10W-40, по ACEA они будут различаться по рабочим свойствам и применимости.

    Таким образом, параметр SAE несет крайне мало информации о рабочих свойствах моторного масла. Если автопроизводитель предписывает заливать в двигатель масло ACEA A3/B4, то в него нельзя уже будет залить масло ACEA A5.

    Классы моторных масел по ACEA

    Рассмотрим классы моторных масел, которые предлагает стандарт ACEA.

    Моторные масла ACEA A/B

    ACEA A/B – это смешанный класс моторных масел, куда входят материалы как для бензиновых, так и дизельных двигателей. До 2004 это были две разные категории масел. Сюда входят следующие категории масел:

    • A1/B1

    • A3/B3

    • А3/В4

    • А5/В5

    К первой категории относятся масла, устойчивые к перепадам температур и адаптированные к сложным эксплуатационным условиям. Они отличаются топливосберегающими свойствами, не теряют своей стабильности и смазывающих характеристик. Данные масла обладают увеличенными интервалами замены и самой низкой степенью текучести. Материалы данной категории могут быть непригодны для применения в некоторых видах ДВС, поэтому следует строго следовать предписанием производителя транспортного средства.

    Во вторую категорию входят моторные масла для легковых дизельных и высокопроизводительных бензиновых ДВС. Это всесезонные материалы с высокими рабочими характеристиками со средними интервалами замены.

    К ACEA A3/B4 составляют моторные масла, предназначенные для высокопроизводительных дизельных и бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, например фольксвагеновских TSI и т.п. Они обладают высокими топливосберегающими свойствами и могут использоваться вместо моторных масел категории A3/B3.


    К четвертой категории относятся стойкие к механической деструкции материалы, которые применяются в высокофорсированных дизельных и бензиновых двигателях. Они обладают малой вязкостью, увеличенными интервалами замены, снижают трение. Данные масла достаточно текучие, поэтому их не следует использовать в некоторых моделях двигателей.

    Моторные масла ACEA C

    К моторным маслам категории ACEA C относятся жидкости, совместимые с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами: C1, C2, C3 и C4. Это новый класс масел, соответствующих ужесточенным требованиям экологической безопасности.

    Масла ACEA C1 предназначены для автомобилей с высокопроизводительными дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами, оборудованными трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Такие масла отличаются низкой сульфатной зольностью, малым содержанием фосфора и серы, а также малой вязкостью при высоких температурах.

    Масла категории ACEA C2, в отличие от предыдущих, обладают умеренным содержанием золы и являются несколько бюджетным вариантом.

    Масла, относящиеся к категории ACEA C3, также обладают умеренным содержанием золы, в отличие от C1 и C2 не имеют ярко выраженных топливосберегающих свойств.

    Масла ACEA C4 предназначены для бензиновых и дизельных двигателей и соответствуют требованиям EURO-4 для выхлопных газов. Они подойдут для транспортных средств, где необходимо сниженное содержание сульфатированной золы, серы и фосфора.

    Все материалы, относящиеся к стандарту ACEA C, продлевают срок службы катализаторов и сажевых фильтров. Но перед их использованием следует внимательно ознакомиться с требованиями автопроизводителя, т.к. эти масла подходят не для всех двигателей.

    Моторные масла ACEA E

    Моторные масла категории ACEA E – это материалы, предназначенные для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Все они обеспечивают высокую чистоту поршней от лаковых загрязнений и соответствуют требованиям экологических норм EURO-1, EURO-2, EURO-3, EURO-4 и EURO-5.


    ACEA E4 – это моторные масла для дизельных ДВС, работающих в очень тяжелых условиях. Они подходят только для двигателей, которые не оборудованы сажевым фильтром, а также для некоторых агрегатов, оснащенных системами снижения выбросов оксидов азота и рециркуляции выхлопных газов.

    К ACEA E6 относятся масла для дизельных двигателей, работающих в очень тяжелых условиях. Они подходят для агрегатов с сажевыми фильтрами и без них, а также совместимы с системами снижения выбросов оксидов азота и рециркуляции выхлопных газов. Применение масел класса E6 строго обязательно для всех дизельных двигателей с сажевыми фильтрами, которые работают на низкосернистом топливе.

    Масла ACEA E7 используются в дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Их рекомендуется использовать в ДВС без сажевых фильтров и агрегатах с системами снижения выбросов оксидов азота и рециркуляции выхлопных газов.

    ACEA A9 – это моторные масла для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Их можно использовать как в агрегатах, оснащенных сажевыми фильтрами, так и без них. Они также совместимы с системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Такие материалы рекомендуется применять в двигателях с сажевыми фильтрами, которые работают на низкосернистом топливе.

    Подбор моторного масла

    Подбирая свежее моторное масло, прежде всего, необходимо учитывать рекомендации автопроизводителя. Заливать неподходящий по эксплуатационным характеристикам смазочный материал нельзя, так как это может привести к печальным последствиям. А если автомобиль находится на гарантии, то дилер сможет даже отказать в гарантийном ремонте.

    Чтобы не допустить ошибки при выборе масла нужно знать, как расшифровывается та или иная маркировка. Информация, которая содержится в ней, подскажет, какими характеристиками обладает определенный смазочный материал.

    ACEA представляет дополнительные сведения о виде и свойствах масла. Зная расшифровку данного стандарта, автовладелец сможет без каких-либо проблем подобрать нужную смазку. Если она относится к классу, который рекомендует применять автопроизводитель, то ее можно спокойно использовать в вашем двигателе, т.к. она полностью удовлетворяет требованиям автомобиля.

    Классификация ACEA предлагает другой взгляд на стандартизацию моторных масел, чем API или SAE. Например, масло ACEA C3, как и другие материалы класса C увеличивают срок службы сажевых фильтров, а масла класса E соответствуют экологическим нормам от Евро-1 до Евро-5.

    Благодаря такому разнообразию эксплуатационных требований стандарты ACEA стали ведущими не только в Европе, для которой они создавались, но и для других стран мира.

    Премиальное масло Rosneft Magnum Ultratec С3 получило одобрение Porsche

    Премиальное моторное масло Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 получило официальное одобрение от ведущего мирового автопроизводителя  Porsche Engineering Group GmbH. Образцы масел успешно прошли полный комплекс испытаний в лабораториях, а его характеристики  соответствуют лучшим мировым стандартам. 

    Масло Rosneft Magnum Ultratec производится по современной технологии на мощностях «РН-Смазочные материалы». В составе продукта низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS). Масло подходит для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях, оборудованных системами доочистки выхлопных газов: фильтрами сажевых частиц (DPF) и каталитическими нейтрализаторами, и продлевает срок их службы.

    Одобрение позволяет использовать масло Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 в автомобилях марки Porsche, таких как Cayenne (V6), Cayenne S Hybrid, Cayenne Diesel, Cayenne S Diesel, Panamera S Hybrid, Panamera Diesel.

    Справка:

    Porsche AG – немецкий производитель автомобилей, основанный в 1931 году. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в перерасчете на прибыль от каждой проданной машины). В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надежными в мире.

    ООО «РН-Смазочные материалы», дочернее предприятие НК «Роснефть», занимается разработкой новых видов продукции, реализации и продвижения смазочных материалов Компании. Высококачественные смазочные материалы и присадки производятся на 7 предприятиях НК «Роснефть»:

    • ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок»;
    • Завод масел АО «Ангарская нефтехимическая компания»;
    • Завод масел ООО «РН-Смазочные материалы» в г. Рязань;
    • Московский завод «Нефтепродукт»;
    • НПЗ ОАО «Славнефть-ЯНОС»;
    • ПАО АНК «Башнефть» – «Башнефть-Новоил»;
    • ОАО «Средневолжский НИИ по нефтепереработке».

    Ассортимент смазочных материалов позволяет удовлетворить потребности как крупных промышленных предприятий, так и частных потребителей и включает более 1000 позиций.

    Компания является одним из крупнейших в России производителей базовых масел и продолжает развивать их производство.

    «Роснефть» располагает собственной научно-исследовательской базой: более 10 проектных и научно-исследовательских институтов.

    Департамент информации и рекламы
    ПАО «НК «Роснефть»
    27 ноября 2020 г.

    Продукция

    Rosneft Magnum Ultratec C3

    Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 – всесезонное малозольное (Low SAPS) полностью синтетическое моторное масло нового поколения, продлевающее срок службы систем доочистки выхлопных газов, а также обеспечивающее надежную защиту и длительный срок службы двигателя. Полностью совместимо с системами доочистки выхлопных газов, оборудованными фильтрами сажевых частиц (DPF) и каталитическими нейтрализаторами.

    Область применения

    Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SN/CF, ACEA C3 или одной из указанных ОЕМ-спецификаций.

    Преимущества масла

    • Благодаря малозольному пакету присадок, продлевает срок службы систем доочистки выхлопных газов
    • Обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от износа
    • Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей и международных спецификаций

    Обеспечивает надежную защиту деталей двигателей от износа

    Тест на износ двигателя OM 646LA (CEC-L99-08) в рамках требований спецификации Mercedes-Benz Approval 229. 51 и ACEA C3 к моторным маслам – испытания проводятся на полноразмерном 4-х цилиндровом турбированном дизельном двигателе Mercedes-Benz OM646 объемом 2,2 литра с прямым впрыском топлива. Продолжительность испытания – 300 часов, 5 режимов испытания. Проводится оценка: чистота поршня, износ цилиндров и кулачков.

    Сохраняет чистоту систем очистки выхлопных газов

    ASTM D2622 — метод определения содержания серы в нефтепродуктах с помощью волновой дисперсионной рентгеновской флуоресцентной спектрометрии. 
    ASTM D4951 — метод испытаний для определения содержания присадок в смазочных маслах с помощью атомно-эмиссионной спектрометрии с индуктивно-связанной плазмой. Метод позволяет определить содержание следующих элементов: барий, бор, кальций, медь, магний, молибден, фосфор, сера и цинк.
    ASTM D5185 — метод многоэлементного анализа использованных и неиспользованных смазочных масел и базовых масел методом атомно-эмиссионной спектрометрии с индуктивно-связанной плазмой.

    Citroen C3 масло для двигателей какое и сколько лить

    Небольшой автомобиль от Ситроен под кодовым названием С3 впервые был представлен публике в 2002 году. Французский концерн выпускал сразу несколько модификаций, на которые устанавливалась достаточно широкая линейка двигателей. Первое поколение С3 производилось до 2010 года и в этот период подкапотное пространство занимали турбодизельные моторы на 1.4 и 1.6 литра (не ввозились на отечественный рынок), а также бензиновые экземпляры с рабочими объемами 1.1, 1.4 и 1.6 литра, чья мощность варьировалась в пределах 60-110 л.с. Все они агреговались либо 4-ступенчатым автоматом, либо роботом SensoDrive. Рестайлинг 2005 года не принес новинке заметных обновлений, кроме переделанного дизайна передней панели. В 2009 году конвейер первого С3 был официально остановлен, а его место заняла вторая генерация компактного автомобиля. Далее будет указано, какое масло лить и сколько в каждый из двигателей.

    С 2009 по 2016 годы во Франции Citroen выпускал обновленный «це-третий». Презентация новинки прошла на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Теперь автогигант устанавливал на свое детище малые агрегаты с ограничением скорости и повышенной экономичностью. Российские поставки второго поколения состояли из 1.4-литровых версий мощностью 75 и 95 л.с., а также 1.6-литрового мотора со 120 л.с. (шел в паре только с коробкой-автоматом). Мировые рынки дополнительно получили бензиновую модификацию на 1.1 литра (61 л.с.), а также дизели на 1.4 и 1.6 литра (70-110 л.с.). За 7 лет выпуска модель претерпела только один рестайлинг в 2013 году, а спустя 3 года выпуск поколения был завершен с одновременным анонсом третьего С3. Третья генерация получила совершенно новый внешний облик, но использует при этом модернизированную платформу своего предшественника. Линейка моторов состоит из бензиновых установок на 1.0 и 1.2 литра (68 и 82 л.с.) и 1.2-литрового дизеля (110 л.с.). Теперь все модели, кроме 110-сильного агрегата, комплектуются механической трансмиссией.

    Поколение I 2002-2009

    Двигатель ET3J4 1.4

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
    • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-20
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,1 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
    • Когда менять масло: 10000

    Двигатель DV4TED4 1.4

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
    • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-20
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
    • Когда менять масло: 10000

    Двигатель TU5JP4 1.6

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
    • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-20
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,4 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
    • Когда менять масло: 10000

    Поколение II 2010-2016

    Двигатель DV4TD 1.

    4
    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
    • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
    • Когда менять масло: 10000

    Двигатель DV6TED4 1.6

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
    • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
    • Когда менять масло: 10000

    Моторное масло S-OIL SEVEN RV C3 5W-30 (с допуском С3) в ассортименте «Авто Оптимал»

    Класс С3 по классификации АСЕА (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей) с 2008 года присваивается стойким к механической деструкции маслам, совместимым с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

    Корейский лидер в области производства смазочных материалов S-OIL TOTAL LUBRICANTS разработал и наладил выпуск продукта S-OIL SEVEN RV C3 5W-30. Это 100% синтетическое премиальное энергосберегающее моторное масло с Low-SAPS (низкой зольностью) для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков, автомобилей RV и SUV, оснащенные фильтрами DPF и системами доочистки выхлопных газов.

    Данный продукт изготавливается из высококачественного синтетического базового масла IV (PAO) и III групп и передового комплекса присадок. Его используют как оригинальное масло для первичной заливки на конвейерах в дизельные двигатели автомобилей Hyundai, Kia, Renault Samsung. Также оно максимально соответствует последним требованиям европейских автопроизводителей BMW, Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen.

    S-OIL SEVEN RV C3 5W-30 применяется в современных бензиновых и дизельных легковых автомобилях, легких грузовиках, автомобилях RV, SUV, а также в автомобилях, использующих LPG топливо.

    Это моторное масло идеально подходит для двигателей, оснащенных турбонагнетателем, ГРМ с изменяемыми фазами, системой непосредственного впрыска (TSI/FSI/GDI), а также двигателям TDI, DI и CRDI. Кроме того, масло предназначно для автомобилей, оснащенных фильтрами твердых частиц (сажевый фильтр – DPF), клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR), трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором (TCW).

    Основные свойства и преимущества RV C3 5W-30:

    обеспечивает легкий запуск холодного двигателя, снижает потребление топлива, сохраняет прочную масляную пленку на всех режимах работы;
    надежно защищает детали двигателя, увеличивая срок его службы, благодаря улучшенным смазочным и усиленным противоизносным свойствам;
    продлевает ресурс дизельных сажевых фильтров, клапанов рециркуляции и катализаторов отработавших газов;
    имеет повышенный ресурс эксплуатационных характеристик (Long-life) благодаря полностью синтетической основе и пакету передовых присадок.

    Современные дизельные двигатели требуют применения низкозольных масел (LOW SAPS) и удлиненного межсервисного обслуживания – вот почему специалисты S-OIL SEVEN рекомендуют применять для их смазки именно масло RV C3 5W-30. Оно максимально адаптировано под требования ведущих азиатских и европейских автопроизводителей.

    Масло имеет допуски и соответствует требованиям: API SN/CF; ACEA A3/B4, C3; MB 229.51/MB 229.31/ VW 502.00/VW 505.00/BMW Long Life-04/ Porsche C30/ Renault RN 0700/PSA B71 2290/ FIAT 9.55535-S1/ Hyndai Kia 0520000120/ Hyndai Kia 0520000620.

    Компания «Авто-Оптимал» поставляет S-OIL SEVEN RV C3 5W-30 в емкостях 1, 4, 6 и 20 л.

    Дополнительную информацию о компании «Авто-Оптимал», эксклюзивном импортере S-OIL 7 и ее контакты смотрите по ссылке

    Присоединяйтесь к autoExpert в соцсетях и мессенджерах:

    autoExpert в Telegram

    : https://t.me/autoexpert_consulting_com — новости, акции компаний, статьи.
    autoExpert в Instagram: https://www. instagram.com/autoexpert_consulting_com — эксклюзивные материалы и интервью.
    autoExpert в Facebook: https://www.facebook.com/autoexpertconsultingcom/ — новости, акции компаний, статьи.
    autoExpert на Youtube: https://www.youtube.com/channel/autoExpert-consulting — видео, обзоры, репортажи.

    Это удобно! Актуальные новости и профессиональные статьи — всё о рынке Automotive Aftermarket: авторемонт, автозапчасти, моторные масла, автохимия, оборудование для СТО, автобизнес в лицах, шины, грузовой сервис.

    Не все масло C3 одинаково, предупреждает фактор гаражи

    После февральского опроса, который выявил проблемы, с которыми сталкиваются гаражи при экономически эффективном хранении моторных масел подходящих спецификаций для современных автомобилей, GSF Car Parts теперь просит автомастерские проверить свои Масла C3 более внимательно.

    5W-30 был наиболее часто используемым сортом масла, используемым сотнями независимых респондентов из гаражей.

    Более 90% назвали его «одним из самых популярных сортов», а «C3» назвали многие из тех, кто упомянул 5W-30.

    Моторные масла

    ACEA C3 подходят для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами.

    Но хотя C3 является маслом с увеличенным интервалом обслуживания на некоторых марках автомобилей, GSF заявляет, что это не означает, что конкретное масло C3 будет автоматически совместимо со спецификациями «длительного срока службы» всех производителей автомобилей.

    «Вводящие в заблуждение»

    Джон Райт, руководитель отдела гаражного оборудования и развития клиентов GSF Car Parts, сказал: «Учитывая его популярность, многие поставщики продают C3 по цене, что ведет к умному маркетингу, который, к сожалению, может легко ввести в заблуждение.

    «Дело в том, что не все C3 одинаковы».

    Многие бочки 5W-30 C3 будут иметь ссылку на сервисную совместимость BMW Longlife-04 и BMW Longlife-01.

    Однако многие из этих этикеток масла 5W-30 C3 рекомендуют его только для группы VAG VW502: 00 и VW505: 00, которые, по мнению группы VAG, являются их обычными спецификациями интервалов обслуживания.

    Несоответствие

    Если это явно не указано на этикетке, они не будут соответствовать требованиям более поздних спецификаций группы VAG VW504: 00 и VW507: 00 (также известных как 504 и 507 соответственно).

    Несоответствие возникает из-за того, что VW представил эти спецификации намного позже и с более жесткими допусками.

    В отличие от многих масел 5W-30 C3, которые в настоящее время продаются в гаражи, универсальное масло Vetech с увеличенным сроком службы 5W-30 от GSF (5W30 ESL Pro) также покрывает новые спецификации группы VW, в отличие от других масел 5W-30 C3. он полностью ретроспективно совместим с 2000 года (за исключением двигателей V10 и R5, построенных до 2006 года).

    Это означает, что многие гаражи, решившие использовать его, могут покрыть большую часть своих требований к долгому обслуживанию с помощью этого единственного продукта.

    Гаражам

    рекомендуется связаться с местным отделением GSF для получения более подробной информации. Найдите свой, нажав «подробнее» ниже.

    5w / 30 C3 — Полностью синтетическое моторное масло — 5w / 30 BMW Longlife Spec — Midlands Lubricants Ltd

    5w / 30 C3 — Полностью синтетическое моторное масло — 5w30 C3 Полностью синтетическое моторное масло

    • 5w / 30 C3 Full Синтетическое моторное масло SN / CF Цена 1,58 фунта стерлингов за литр (205 л) * Мульти скидка
    • 5w / 30 C3 Полностью синтетическое моторное масло SN / CF Цена 1 фунт стерлингов.80 за литр (25 л) 45,00 фунтов стерлингов за каждый
    • Полностью синтетическое моторное масло C3 SN / CF 5w / 30 — (20 л)
    • Полностью синтетическое моторное масло C3 SN / CF 5w / 30 — (5 л) Коробка из 4
    • 5w / 30 C3 Полностью синтетическое моторное масло SN / CF — (1 литр) Коробка из 12

    Описание продукта

    — BMW C3 Longlife 04 Spec

    Midlands Lubricants высшего качества Полностью синтетические 5w / 30 C3 SN / CF Моторное масло производится из высококачественных синтетических базовых масел и высококачественных присадок.

    Новое смешанное масло по заказу — Политика обеспечения качества BER 1400/2002
    5w / 30 C3 Полностью синтетическое моторное масло — Longlife 04- ХАРАКТЕРИСТИКИ / ПРЕИМУЩЕСТВА

    Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, требующих VW, BMW или C3 указанные характеристики смазочного материала. Смешано для обеспечения топливной экономичности, снижения износа и выбросов. Технология Low SAPS обеспечивает высокий уровень чистоты двигателя и защиту от загрязнений при сгорании. Обеспечивает оптимальную производительность и защиту двигателя при температуре.Также рекомендуется для автомобилей 2004-2008 годов, требующих A3, B3, B4

    5w / 30 Full Synthetic C3 — ХАРАКТЕРИСТИКИ / ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • API: SN / CF
    • ACEA: C3-12
    • BMW: Longlife-04
    • VW 502: 505 / 505.01
    • GM: Dexos 2 (ранее GM GEOS)
    • MB: 229.31, 229.51, 229.52
    ТИПИЧНЫЕ СВОЙСТВА
    • TBN, мгKOH. g-1 7,5
    • Плотность, г / см3 при 15 ° C 0,856
    • Температура вспышки, COC 220 ° C
    • Температура застывания -40 ° C
    • Вязкость кинематическая, при 40 ° C 67 сСт
    • кинематическая, при 100 ° C 11.5 сСт
    • Индекс вязкости 167

    Другие популярные моторные моторные масла 5w / 30

    Smith & Allan Momentum C3 G 5W-30 — Полностью синтетическое моторное масло — ACEA C3 BMW LL-04 MB VW

    Информация о доставке

    Как правило, заказы общим объемом до 5 кг / 5 литров отправляются через Royal Mail, которая доставляется в течение 2-3 рабочих дней (за исключением лакокрасочных материалов, которые будут отправлены перевозчиком; см. Ниже)

    Заказы на общую сумму более 5 кг / 5 литров отправляются через перевозчика, который доставляет в течение 1-2 рабочих дней.Наше время окончания обработки заказа — 14:00. Если ваш заказ размещен до 14:00, вы, как правило, получите его на следующий день. Однако, чтобы гарантировать доставку на следующий день, вам нужно выбрать в вариантах доставки до 9:00, до 10:30 или до 12:00.

    Заказы, размещенные до 14:00, будут обработаны в тот же рабочий день. Заказы, размещенные после 14:00, будут обработаны на следующий рабочий день.

    Если ваш заказ, посылка или поддон не может быть доставлен, будет применяться плата за повторную доставку.

    Оплата должна производиться кредитной или дебетовой картой или прямым дебетом через PayPal.

    Scottish Highlands
    Если у вас есть один из следующих почтовых индексов, вам нужно будет выбрать «Scottish Highlands» в вариантах доставки:

    AB37-38, AB41-45, AB51-56, FK19-21, IV1-37, IV40, IV54, IV63, KW1-14, PA21-40, Ph25-26, Ph40-41, Ph59, PH50

    Royal Mail не классифицирует товар как пропавший в течение 15 дней, поэтому, если посылка не будет доставлена, нам придется подождать, пока этот период не истечет, прежде чем мы сможем отправить замену.
    Любой доставленный поврежденный товар должен быть отмечен как поврежденный. Если это невозможно, вам необходимо будет отправить фотографию поврежденного товара и отправить электронное письмо по адресу enquiries@smithandallan. com, чтобы можно было обработать претензию.

    Для заказов, которые были отменены или возвращены, мы будем взимать 8% комиссию за пополнение запасов и административный сбор от цены товара, и мы не возмещаем стоимость первоначальной доставки. Используемая вами услуга возврата должна покрывать стоимость содержимого, в противном случае и предмет пропадет, вы сможете потребовать только покрытие отправленной услуги.Мы не вернем вам разницу.

    Если вы получили товар с дефектом, немедленно свяжитесь с нами, и мы обменяем его на новый в кратчайшие сроки. Почтовые расходы будут оплачены нами. Все товары отправляются со страховкой почтовых отправлений, включенной в стоимость доставки.

    Предметы будут отправлены на ваш адрес в процессе оформления заказа. Если вы используете PayPal и хотите отправить на другой адрес, отличный от того, который связан с вашей учетной записью PayPal, вы должны добавить другой адрес в разделе PayPal примечания к платежу.Совершая покупку на нашем веб-сайте, вы соглашаетесь с изложенными условиями. Если у вас есть сомнения, свяжитесь с нами перед покупкой.

    За экспортные заказы взимается административный сбор в размере 50 фунтов стерлингов + НДС. Минимальный объем заказа на экспорт составляет 100 фунтов стерлингов + НДС. Заказы на сумму более 1000 фунтов стерлингов + НДС освобождаются от административных сборов.

    Пожалуйста, задавайте любые вопросы перед покупкой, мы с радостью поможем.

    ACEA C3 | Автомобиль — Купить масло онлайн

    Все смазочные материалы для вашего автомобиля — покупайте на АТО24!

    Для надежной, безопасной и малоизнашиваемой работы необходимы подходящие смазочные материалы и рабочие жидкости для автомобиля, будь то легковой автомобиль или грузовой автомобиль.Смазочные материалы и рабочие материалы в основном классифицируются как жидкости, такие как масла и охлаждающие жидкости, а также более твердые вещества, такие как смазки. Защита от износа и улучшение характеристик автомобиля зависят от нескольких различных свойств этих веществ. Существенная функция масла или консистентной смазки очевидна: смазка компонентов автомобиля, таких как двигатель, трансмиссия, рулевое управление и шасси. Это способствует достижению желаемой производительности и защищает автомобиль от износа.Другая, но не менее важная функция быстро отходит на второй план: охлаждение компонентов. Охлаждающая функция масла, особенно в двигателе и трансмиссии, является существенной, наряду с охлаждающей жидкостью в водяном контуре автомобиля! Рабочие жидкости, такие как тормозная жидкость или гидравлические жидкости, играют ключевую роль в безопасности автомобиля. Они также подвергаются высоким тепловым и физическим нагрузкам, поэтому важна стабильная производительность. ATO24 — ваш компетентный партнер от доливки моторного масла до полной замены двигателя, охлаждающей жидкости или трансмиссионного масла.В интернет-магазине АТО24 вы можете приобрести высококачественные моторные и трансмиссионные масла для автоматических коробок передач, механических коробок передач, а также дифференциалов и раздаточных коробок в большом ассортименте более 30 марок по доступным ценам. Кроме того, в нашем ассортименте представлены жидкости для гидроусилителя рулевого управления, гидравлические и тормозные жидкости в соответствии с различными спецификациями для покупки, чтобы иметь подходящее топливо для каждого транспортного средства. ATO24 специализируется на предоставлении подходящих смазочных материалов практически для каждого автомобиля. Благодаря широкому ассортименту продуктов известных производителей смазочных материалов и OEM-продуктам различных производителей автомобилей, наш ассортимент специализируется на маслах, консистентных смазках и других рабочих жидкостях для европейских автомобилей, особенно для американских автомобилей, американских автомобилей и легковых автомобилей из Азии. бренды.Большой выбор добавок с очищающими, защитными или улучшающими рабочие характеристики по выгодным ценам дополняет ассортимент продукции.

    Mobil Super ™ Everyday Protection C3 5W-30

    Моторное масло с синтетической технологией

    Описание товара

    Mobil Super ™ Everyday Protection C3 5W-30 — моторное масло премиум-класса на синтетической основе, разработанное для повседневной защиты автомобилей в большинстве условий эксплуатации.

    Особенности и преимущества

    Mobil Super Everyday Protection C3 5W-30 тщательно спроектирован с учетом современных жестких требований к двигателям. Он обеспечивает надежную защиту двигателя при повседневной эксплуатации и помогает продлить срок его службы.

    • Обеспечивает надежную защиту от износа

    • Защита от LSPI (низкоскоростное предварительное зажигание) в двигателях TGDI для продления срока службы двигателя

    • Помогает поддерживать чистоту двигателя

    • Совместимость с большинством новейших дизельных сажевых фильтров и бензиновых каталитических нейтрализаторов

    Приложения

    Mobil Super Everyday Protection C3 5W-30 идеально подходит для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем в обычных условиях вождения, таких как движение по шоссе и условия низкой постоянной скорости при повседневном вождении.

    Технические характеристики и допуски

    Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

    API SN

    API SN PLUS

    ACEA C3

    Свойства и характеристики

    Имущество

    Оценка

    SAE 5W-30

    Температура застывания, ° C, ASTM D97

    -38

    Мини-роторный вискозиметр, кажущаяся вязкость, -35 C, мПа. s, ASTM D4684

    25000

    Высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге при 150 ° C 1×10 (6) с (-1), мПа.с, ASTM D4683

    3,5

    Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

    74

    Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

    12.3

    Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896

    7,7

    Индекс вязкости, ASTM D2270

    162

    Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

    238

    Зола сульфатная,% масс. , ASTM D874

    0.75

    Плотность при 15,6 ° C, г / мл, ASTM D4052

    0,853

    Здоровье и безопасность

    Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

    FSS Phyto-Oil C3

    Уровни использования: 1.0% — 5,0%

    FSS Phyto-Oil C3 — это система доставки, содержащая Ceramide NP вместе с жирными кислотами и стеролами, которые необходимы для оптимальной активности Ceramide NP. FSS Phyto-Oil C3 предназначено для улучшения длительного увлажнения, одновременно защищая волосы и кожу от внешних повреждений.

    Церамиды классифицируются как молекулы липидов и обычно состоят из жирных кислот и сфингозина. Церамиды, присутствующие в высоких концентрациях в клеточных мембранах, являются компонентами сфингомиелина, одного из основных липидов липидного бислоя.Церамиды, такие как церамид NP, обеспечивают структурную поддержку клеток и улучшают клеточную целостность, поэтому их можно использовать в широком спектре косметических применений и средств личной гигиены.

    Считается, что церамиды увеличивают выработку коллагена в фибробластах при введении в малых дозах. Когда количество церамида немного увеличивается, внеклеточный матрикс синтезируется гомеостатически, что увеличивает количество коллагена. Это увеличение выработки коллагена идет рука об руку со способностью керамидов увеличивать клеточный оборот.

    Ceramide NP укрепляет и защищает кожу от трансэпидермальной потери воды (TEWL), и считается, что церамид NP может также помочь улучшить целостность эпидермиса, обеспечивая защиту от фотоповреждений, поверхностно-активных веществ, стресса и условий низкой влажности. Было показано, что в формулах для ухода за волосами церамид NP защищает волосы, улучшая блеск и улучшая механические свойства, такие как текстура и расчесывание.

    К сожалению, функциональность церамида NP значительно снижается, если его вводить в области с пониженной концентрацией жирных кислот и стеролов.В попытке повысить функциональность и оптимизировать активность церамидные NP в FSS Phyto-Oil C3 сочетаются с жирными кислотами и стеринами, естественным образом получаемыми из семян сои.

    FSS Phyto-Oil C3 — это биомиметическая матрица, которая усиливает функциональность липидного барьера эпидермиса кожи. Эти липидные матрицы являются строительными блоками для составов для ухода за кожей и волосами, поскольку они обеспечивают ощутимые преимущества, которые намного превосходят традиционные материалы. Этот продукт обеспечивает необходимую структурную целостность за счет образования ламеллярного бислоя, который действует как молекулярный каркас.

    Развитие рогового слоя имеет этапы: производство кератиновых волокон кератиноцитами, миграция кератиновых волокон в шиповатый и гранулярный слои, старые кератиноциты отслаиваются, а новые пластинчатые тела выделяются в межклеточный липидный матрикс, включая церамиды.

    Местное применение FSS Phyto-Oil C3 предназначено для того, чтобы помочь липидным телам в сильно ороговевшем роговом слое оптимизировать липидный барьер для более здоровой и упругой кожи. В волосах FSS Phyto-Oil C3 может играть основную роль в структуре волокнистых кератиновых структур.

    FSS Phyto-Oil C3 рекомендуется для использования в эмульсиях и безводных системах. Его можно использовать в формулах по уходу за кожей и волосами для увлажнения волос и кожи при одновременном укреплении целостности клеточных мембран.

    Millers Oils Trident Professional C2 / C3 5w30 Engine Oil — Купить онлайн

    Полностью синтетическое профессиональное моторное масло со средним содержанием SAPS, подходящее для новейших технологий в двигателях. Разработано в соответствии со спецификациями производителей оригинального оборудования и подходит для использования в бензиновых, дизельных и гибридных двигателях. Millers Oils Trident Professional C2 / C3 5W-30 рекомендуется для двигателей, требующих вязкости C2 или C3 5w30, соответствующей спецификациям производителя.

    ОПИСАНИЕ:

    Профессиональное полностью синтетическое моторное масло со средним содержанием SAPS, подходящее для новейших технологий в двигателях. Разработано в соответствии со спецификациями производителей оригинального оборудования и подходит для использования в бензиновых, дизельных и гибридных двигателях.

    ПРИМЕНЕНИЕ:

    Millers Oils Trident Professional C2 / C3 5W-30 рекомендуется для двигателей, требующих вязкости C2 или C3 5w30, соответствующей спецификациям производителя.

    ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • Превосходный низкотемпературный поток при холодном пуске, помогающий мгновенно защитить жизненно важные компоненты
    • Стабильность вязкости при высоких температурах, снижающая износ двигателя и его компонентов
    • Разработано с использованием технологий, обеспечивающих чистоту и долговечность двигателя, что улучшает экономию топлива, снижает выбросы и обеспечивает увеличенный интервал замены масла
    • Использование технологии mid SAPS для защиты сажевых фильтров и контроля образования сажи
    • Millers Oils Stop Start Technology обеспечивает мгновенную защиту в жарких или холодных условиях.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    ПОДХОДИТ ДЛЯ:

    Модель
    • BMW Longlife-04
    • Fiat 9.55535-S3, Fiat 9.55535-S1
    • GM dexos 2
    • GM-LL-B-025, GM-LL-A-025
    • МБ 229.52, МБ 229.51, МБ 229.31
    • PSA B71-2290 <2014
    • Рено РН0700
    • VW 502 00/505 01, VW 502 00/505 00
    • Азиатские производители
    Лист данных Загрузка (и):
    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *