подбор масла по марке автомобиля, как отличить подделку, ассортимент продукции
Знакомы ли вы с брендом Petro Canada? Если нет, то пришло время обратить на него внимание. Компания появилась в 1975 году. Инициатором ее создания стал парламент Канады, озабоченный активным развитием экономики страны, которая теперь нуждалась в высококачественных горюче-смазочных материалах и топливе. Благодаря уникальным разработкам, инженерам удалось создать масло превосходного качества, увеличивающее ресурс моторных установок и противостоящее агрессивному износу механизмов. В настоящее время бренд известен во всем мире, а сама компания-производитель занимает четвертое место в рейтинге крупнейших нефтеперерабатывающих заводов Северной Америки.
Для того чтобы понять, чем именно такая смазка завоевала большой успех у автовладельцев, познакомимся с ее ассортиментом, а затем научимся отличать контрафактный товар от оригинального.
Ассортимент продукции
Ассортимент продукции компании Petro Canada насчитывает сотни высококачественных смазочных материалов, получивших мировую известность благодаря высоким эксплуатационным свойствам.
SUPREME
Petro Canada Supreme 5W-30
Эта линейка моторных масел относится к премиальному классу. Она разработана для четырехтактных двигателей легковых авто, малотоннажной коммерческой техники, внедорожников и микроавтобусов.
Среди преимуществ серии следует отметить низкое содержание вредных примесей в составе защитной смазки, она не горит, не испаряется, не выпускает в атмосферу опасных паров. Все ее функционирование проходит в привычном режиме: на деталях создается прочный слой масла, который уберегает детали от агрессивного взаимодействия. Состав бережет фильтрующие элементы и сохраняет загрязняющие вещества во взвешенном состоянии в течение всего срока службы.
У данной серии увеличен межсервисный интервал, благодаря чему водитель может дольше не вспоминать о необходимости проведения технического обслуживания автомобиля.
Уникальный пакет присадок обеспечивает круглосуточную чистоту рабочей зоны: он эффективно расщепляет многолетние осадки и препятствует возникновению закоксованности.
Допуски и спецификации:
10W-30 — API SN, RC, ILSAC GF-5, GM 6094M, Chrysler MS-6395,
10W-40 — API SN Plus, ILSAC GF-5,
20W-50 — API SN Plus, ILSAC GF-5,
5W-20 — API SN, RC, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C945-А/В1, GM 6094M, Chrysler MS-6395,
5W-30 – API SN Plus, SN RC, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-А/В1, GM 6094M, Chrysler MS-6395.
Смазки с вязкостью 10W-30, 5W-20, 5W-30 подходят для всех автомобилей марок Киа, Хонда, Хендай и Мазда.
SUPREME SYNTHETIC
Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30
Как и прошлая серия, SUPREME SYNTHETIC разработана практически для любых видов транспортных средств. Она обладает превосходными эксплуатационными качествами, которые позволяют защищать силовые установки от быстрого износа. Моторное масло Petro Canada эффективно справляется с повышенной нагрузкой – оно сохраняет стабильность и прочность смазочного слоя даже при длительной работе на высоких оборотах. Благодаря полностью синтетическому составу, масло не подвергается изменениям в условиях нестабильного климата: оптимальная вязкость сохраняется и в лютый мороз, и в сильную жару.
Т.к. линейка нефтепродуктов искусственно создана компанией Petro-Canada Lubricants Inc. и не имеет переработанных соединений, она полностью безопасна для транспортных средств и окружающей среды. Полное отсутствие серы, сульфатной золы и фосфора среди ингредиентов масла Petro Canada позволяет ему бережно защищать систему в течение всего межзаменного периода.
Допуски и спецификации:
0W-20 — API SN, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C947-A/B1, Ford WSS-M2C953-A, GM Dexos 1 Gen 2, Chrysler MS-6395,
0W-30 — API SN, ILSAC GF-5, Chrysler MS-6395,
10W-30 — API SN, ILSAC GF-5, Chrysler MS-6395,
5W-20 — API SN, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C945-A/B1, Chrysler MS-6395,
5W-30 — API SN, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A/B1, GM Dexos 1 Gen 2, Chrysler MS-6395.
Масла 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 могут применяться во всех автомобилях Хонда, Хендай, Киа и Мазда.
SUPREME C3 SYNTHETIC
Эта линейка была разработана компанией исключительно для высокопроизводительных бензиновых и маломощных дизельных двигателей, устанавливаемых в современные «легковушки», внедорожники, фургоны и небольшую коммерческую технику.
Благодаря комплекту специальных присадок, масло надежно защищает сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы транспортных средств. Оно также способствует умеренному потреблению топливной смеси, что ведет к экономии личных средств автовладельца. Как и предыдущие нефтепродукты, SUPREME C3 SYNTHETIC имеет повышенную устойчивость к температурным перепадам. Масло может использоваться в любых уголках планеты. Благодаря стабильному составу, смазка не теряет вязкость при термическом воздействии: в холодный климат она обеспечивает быстрое и равномерное заполнение системы с облегченной прокруткой коленвала, а в жаркий сезон помогает отводить избыточное тепло из рабочей зоны установки. Примечательно то, что ГСМ не оставляет после себя нагара и копоти и способствует отслоению многолетних отложений.
Создавая внутри системы нужный уровень давления, масло выводит из каналов металлическую стружку, которая в больших количествах может стать причиной полной остановки мотора.
Допуски и спецификации:
5W-30 — ACEA C3/C2, API SN, MB 229. 31.
SUPREME SYNTHETIC BLEND XL
Petro Canada Supreme Synthetic Blend XL 5W-20
К этой серии относятся всего два продукта с вязкостью 5W-20 и 5W-30 и полусинтетической химической основой. Технология их производства — HT Purity Process — предполагает очищение базового масла на 99,9%, что в сочетании с ультрасовременными присадками обеспечивает ряд привлекательных качеств: высокое сопротивление термическим разрушениям, сохранение оптимальной текучести в условиях резких климатических смен, надежная защита механизмов, подвергающихся ежедневным перегрузкам.
Моторное масло Petro Canada этой серии призваны обеспечить восстановление мощностных характеристик двигателей и повысить их ресурс. Благодаря моющим компонентам, внутри двигательной системы с залитым в нее BLEND XL всегда царит чистота: масло вымывает металлическую стружку из каналов, растворяет закоксованность и нагар, устраняет прочие загрязнения. Такая способность смазочного состава позволяет продлить срок службы цилиндро-поршневой группы, заметно снизить износ маслосъемных колец и нейтрализовать процессы коррозии внутри установки.
Допуски и спецификации:
5W-20 — API SN, SM, RC, ILSAC GF-4, GF-5, GB1E0528024, FORD WSS-M2C945-A,
5W-30 — API SN, SM, RC, ILSAC GF-4, GF-5, GB1E0527024, FORD WSS-M2C946-A.
EUROPE SYNTHETIC
В линейку продукции EUROPE SYNTHETIC входит единственное синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-40. Оно разработано для бензиновых и дизельных силовых установок легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и внедорожников. В отличие от аналогичной продукции ассортимента, EUROPE SYNTHETIC заботится о моторе, который эксплуатируется в режиме непродолжительных поездок. Т.е. если вы часто стоите в пробках или переезжаете с места на место по несколько раз в день, то это масло обеспечит идеальную защиту силовой установки от перегревов и быстрого износа. Также стоит отметить, что смазка оказывает положительно влияние на состояние цилиндропоршневой группы во время буксировки прицепов, высокоскоростных поездок, эксплуатации автомобиля в экстремальных климатических условиях.
Линейка отвечает всем современным требованиям автопроизводителей.Допуски и спецификации:
5W-40 — АСЕА A3/B4/С3, API SN/CF, MB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01, BMW LL-04, FORD M2C917-A, Porsche.
Встречаются ли подделки?
Как и любое автомасло, пользующееся популярностью у автолюбителей, моторное масло Петро Канада не раз пытались подделать. Однако успеха злоумышленникам добиться не удалось: неофициальные «лавочки» быстро прикрывали, поэтому некачественная смазка не успевала распространиться по мировому рынку. Согласно заявлениям производителя, на сегодняшний день это моторное масло не имеет подделок: вся продукция, встречающаяся в точках реализации, была изготовлена на настоящем заводе. Но так ли это?
Изучая отзывы бывалых автолюбителей, приходишь к противоположному выводу: фальсификат есть. Причем встречается он довольно часто. И если в европейских странах производитель тщательно следит за всей продукцией, то в России дела обстоят намного проще: отследить «гаражных мастеров» и каналы сбыта их лжемасла порой для головной компании затруднительно. Однако, присутствие контрафактной продукции вовсе не должно отпугивать автовладельцев, ведь любой поддельный товар при желании может отличить от оригинала даже новичок. Распознать фальсификат можно по трем признакам:
Petro-Canada Synthetic 5W-40
- низкая цена. Первое, на что мы смотрим при выборе товара, это на его стоимость. Для кого-то информация с ценника является решающей в выборе моторной смазки. Следовать желанию экономии опасно, ведь оно может стать причиной дорогостоящего ремонта. Как же реагировать на цену? Прежде всего, следует посчитать, какую скидку предлагает продавец. Если она находится в пределах 10-15 процентов, то покупать масло можно без опасений. Если же ее величина превышает 15 процентов, то здесь уже следует отказаться от приобретения. Дело в том, что производство действительно качественного моторного масла весьма затратно для компании, поэтому экстремально занижать ценник могут только те, чье изготовление якобы настоящей двигательной смазки обошлось в копейки.
- сомнительные точки продаж. Если вы покупаете моторное масло Petro Canada в сомнительных торговых точках, то надеяться на его подлинность не нужно. Оригинальное Petro Canada может реализовываться только в фирменных магазинах. У них как минимум должен присутствовать заметный логотип этого ГСМ на стенах, витринах или вывесках торгового помещения. Что касается самой продукции, то на нее у продавцов должны иметься сертификаты, подтверждающие ее качество. Перед оформлением покупки целесообразно ознакомиться с текстом документов. Если таковых не имеется, значит посещать этот магазин больше не нужно. Кстати, вы также можете проверить законность реализации брендовой продукции в определенной торговой точке, позвонив официальным представителям производителя на горячую линию.
- низкое качество упаковки. Определились с ценой, отыскали фирменный магазин, теперь следует уделить внимание самому товару. Его внешний вид скажет вам многое. Например, если вы сразу отметили большое количество производственных дефектов, значит, вам попался поддельный смазочный материал. У оригинала всегда четкие контуры, аккуратные, едва заметные спаечные швы; пластик не источает неприятных запахов и не имеет трещин и структурных искажений. Этикетка масла яркая, четкая, легкочитаемая. На задней стороне емкости производители размещают двухслойную наклейку, которая содержит всю необходимую информацию о выбранном вами виде моторной смазки. В случае наличия только одного слоя этикетки, приобретать товар не нужно. Обратите внимание: на каждой продукции должен быть нанесен батч-код.
Вышеупомянутые симптомы фальсификата свидетельствуют о легкости его распознавания, ведь каждому из нас под силу оценить качество канистры из-под масла или сравнить стоимости брендовых товаров у разных поставщиков. Главное — всегда сохраняйте бдительность и доверяйте интуиции!
Как подобрать масло?
Изучить огромный ассортимент масел канадского производства очень сложно. Разобрав, скажем, пять видов смазочных составов, вы уже перестанете понимать разницу между остальной продукцией. Поэтому выбор подходящей смазки может стать настоящей мукой для автолюбителя. Чтобы не тратить личное время на изучение всех преимуществ и недостатков масел, можно подобрать ГСМ по марке автомобиля. Сделать это очень просто: достаточно воспользоваться специальным сервисом, размещенным на официальном сайте.
Здесь вам необходимо ввести основную информацию по вашему транспортному средству, а именно: его марку, модель, модификацию. Далее система подберет все подходящие смазочные вещества для облегчения их поиска при проведении техобслуживания. Удобство сервиса заключается еще и в том, что он информирует автовладельца о требуемом объеме смазки конкретного вида и периодичность ее замены.
Важно! После использования сервиса по подбору масла не стоит бежать в магазин и отовариваться, для начала необходимо внимательно сопоставить результаты поиска с требованиями автопроизводителя.
Узнать о них можно из мануала к средству передвижения. Любое отклонение от рекомендованных параметров может сыграть с вами в злую шутку и надолго вывести двигательную систему из строя.Так, например, завышенная вязкость может повлечь за собой затрудненный запуск, выдавливание излишков масла за пределы силовой установки, повышенный расход горючего и постоянный перегрев мотора. Чрезмерная текучесть может и вовсе оставить машину без защиты от разрушительной силы трения. В обоих случаях последствия сильно ударят по карману. В целях недопущения сбоев в работе моторной установки необходимо внимательно сопоставлять рекомендации автопроизводителя с рекомендациями Интернет-ресурсов.
И напоследок
Канадское моторное масло Петро Канада много лет доказывает свою эффективность в различных условиях эксплуатации. Оно прекрасно противостоит температурным перепадам, выдерживает длительные нагрузки, позволяет механизмам восстанавливать работоспособность. Но чтобы получить максимум пользы от этой технической жидкости, нужно ее правильно выбрать. Подбор масла — дело сложное, но никто не обещал, что обслуживание транспортного средства будет даваться легко. Поэтому перед покупкой любого нефтепродукта нужно внимательно изучать мануал автомобиля, знакомиться с допустимыми смазочными материалами, и после выбора подходящего на ваш взгляд бренда следует получить информацию о местонахождениях фирменных магазинов. Только та смазка, которая имеет документальное подтверждение своего качества, способна продлить срок службы моторной установки.
качественное масло из Северной Америки
Рядовой водитель всегда смотрит на известные торговые марки моторных масел, таких компаний как Шелл, Мобил, Кастрол, Лукойл, считая, что другие смазочные жидкости не достойны внимания. Такая позиция ошибочная, ведь малоизвестные производители делают ставку на качество выпускаемой продукции, создавая автомобильные смеси с высокими эксплуатационными характеристиками. Автомасло Petro-Canada Euro вязкостью 5W-40 является ярким представителем данного сегмента, обеспечивая хорошую смазываемость деталей современных двигателей.
Описание
Техническая смесь Петро-Канада – синтетический продукт, созданный с использованием качественной масляной базы Purity и современного пакета присадок. Подобная техническая композиция повышает качественные показатели двигателя, улучшая мощность и эксплуатационный срок службы мотора.
Моторная жидкость устойчива к термоокислению и обладает хорошими моюще-диспергирующими характеристиками. Эти свойства позволяют моторному маслу защищать двигатель автомобиля от загрязнений, поддерживая его в идеально чистом состоянии. Смазка имеет стабильную вязкость, растворенные осадки никак не влияют на лубрикант. Когда мотору ничто не мешает работать, то эксплуатационный срок службы силового агрегата заметно увеличивается.
Лубрикант обладает превосходной текучестью в мороз. Доступ смазки к рабочим деталям – мгновенный, что позволяет избежать эффекта «масляного голода».
Масляная пленка на рабочих поверхностях – очень прочная, снижает механическую нагрузку соприкасающихся деталей. Поэтому, автомобильное синтетическое масло рекомендуется к применению в городском режиме эксплуатации, когда транспортное средство вынуждено часто останавливаться, на светофорах, стоя в пробках и пропускать людей на пешеходных зонах.
Смазка экологичная, в ней уменьшено содержание фосфора и серы. Из этого следует, что количество выбросов в окружающую среду также уменьшается. Кроме того, масло мало расходуется на угар и испаряется. Экономический показатель на лицо, расходы водителя на техническое обслуживание машины снижаются.
Область применения
Автомобильное масло рекомендуется к использованию в двигателях внутреннего сгорания, питающихся бензином, дизелем, газовоздушной смесью. Лубрикант предназначен для смазки легкового транспорта, небольших фургонов и малотоннажных грузовиков.
Автомасло применяется в любое время года. Моторная жидкость эффективно смазывает рабочие поверхности двигателя, даже под воздействием экстремальных нагрузок.
Технический состав одинаково защищает мотор машины в любых дорожных условиях:
- езда на короткие дистанции;
- частые остановки автомобиля;
- езда с прицепом;
- движение по автомагистрали;
- поездка транспорта в условиях холода и жары.
Допуски и соответствия
Лубриканту присвоены следующие стандарты:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B4/C3.
Одобрения крупных автопроизводителей:
- MB 229.51;
- VW 502.00/505.00/505.01;
- BMW LL-04;
- Porsche A40;
- Ford M2C917-A.
Перед непосредственным применением моторной автожидкости, водителю необходимо внимательно изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы определить, подходит ли это масло для заливки, по характеристикам.
Технические характеристики
Моторное масло имеет следующие технические характеристики:
Показатель | Значение |
---|---|
Индекс вязкости | 173 |
Кинематическая вязкость, мм/с²: при 40℃/100 ℃ | 82,8/14,0 |
Кристаллизация вещества, ℃ | -48 |
Зола, % | 1,0 |
Щелочность, мг KOH на 1г масла | 8,7 |
Вспышка, ℃ | 235 |
Форма выпуска и артикулы
Техническая жидкость поставляется в канистрах и бочках. Каждому товару присвоен свой артикул:
Объем, литры | Артикул |
---|---|
1 | 055223593396 |
5 | 055223000153 |
20 | 2200000013842 |
Как расшифровывается 5W-40
Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха
Производитель в обозначении продукта указывает вязкостно-температурные коэффициенты, при которых моторная жидкость остается стабильной, то есть сохраняет полезные свойства. Цифра 5 указывает на интервал устойчивости состава к морозам. Для рассматриваемого случая – это минус 30-35 градусов холода. Достойный результат, именно при таких параметрах производитель гарантирует легкую прокачиваемость смазочного материала и мгновенный его доступ к рабочим узлам двигателя. Буква W определяет возможность использования масла в зимнее время года. Если этой литеры нет, то технический состав предназначен только для летнего использования. Цифра 40 определяет пригодность расходного материала в условиях положительных температур. Максимальная допустимая температура — 40 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
Любая продукция нефтехимического производства имеет сильные и слабые стороны. Масляная жидкость имеет следующие положительные качества:
- смазка способствует более легкому запуску двигателя в условиях пониженных температур, до -35 градусов;
- защита рабочих поверхностей от преждевременного износа, высокая устойчивость масляного состава к воздействию окислителей и коррозии;
- снижает нагрузку на кольца поршней, распредвалы, гильзы цилиндра, подшипники;
- повышенная экологичность;
- отличные моюще-диспергирующие параметры, двигатель автомобиля всегда чистый изнутри;
- незначительная испаряемость лубриканта и малый расход на угар;
- производитель гарантирует, что положительные параметры моторное масло сохраняет на протяжении всего периода эксплуатации;
- техническая жидкость абсолютно нейтральна к уплотнителям двигательной системы, что позволяет сделать вывод — возможность случайной протечки сведена к минимуму.
Слабые стороны также есть у масляного продукта. Главный минус кроется в неправильном подборе вязкости расходного материала, исключая рекомендации производителя. Кроме того, иногда встречаются подделки моторного масла, что тоже негативно сказывается на репутации создателя.
Как отличить подделку?
Каждый производитель расходных материалов старается всячески уберечь покупателя от приобретения подделки, поэтому он разработал ряд отличительных признаков, по которым легко узнать фальсификат:
- При покупке товара всегда следует обращать на внешний вид канистры, особенно на крышку и горловину упаковки. Мошенники до сих пор не научились идеально пломбировать продукт. На крышке оригинального масла должно быть наличие специальных усиков.
- Следы клея и низкокачественная печать этикетки – признак контрафакта.
- Оригинал можно определить по запаху. Настоящий продукт имеет мягкий и сладковатый аромат. Фальсификат обладает неприятным запахом.
Приобретать масляный продукт следует только в проверенных торговых точках и официальных представительствах. Можно поинтересоваться у продавца-консультанта о наличии сертификационных документов на реализацию технических смесей. Это дополнительно убережет покупателя от продукции подпольного производства. Этих признаков достаточно, чтобы уберечь себя от покупки низкокачественной масляной базы.
Отзывы
Роман, Mazda MPV
До этого долго экспериментировал с другими смазочными материалами. Пробег у моего авто больше 200 тыс. км. Сразу обратил внимание, что двигатель стал работать мягче. Обычно езжу на нем из дома на работу и обратно, но однажды пришлось ехать в Москву. Условия были жесткие: пробки, ужасный холод. За все это время движок меня не подвел, думаю, масло сыграло в этом не последнюю роль. Впечатления о масле положительные.
Евгений, Chevrolet NIVA
Сразу скажу, масло не из дешевых. Из плюсов выделю хорошую работу в мороз и малый жор масла, это особенно актуально для старых автомобилей. Меняю его каждые 10 000 км. При разборе движка обнаружил, что внутри нагара нет. Маслом доволен, рекомендую его друзьям.
Николай, Ford Focus
По звуку мотора это самая тихое масло, которое я заливал. Расход топлива остался прежним, угара нет. Холодов зимой у нас не бывает, поэтому о работе в мороз судить не берусь. После 4 тысяч пробега масло немного потемнело. Посмотрим, что будет дальше.
Итог
Петро-Канада – эффективное моторное масло, созданное с использованием присадок премиум-класса. Расходный материал подойдет для любого режима работы, защищая детали двигателя от большого соприкосновения, тем самым увеличивая эксплуатационный срок его работы. Обладает хорошей прокачиваемостью в мороз, мгновенно достигая рабочей зоны. Моторная смазка защищает детали двигательной системы от повышенных нагрузок и механических воздействий.
Petro-Canada — МаслоМаркет
История компании начинается с 1975 г., когда, осознав большой потенциал нефтегазовой отрасли и огромные возможности, которые открываются при выходе на него для Канады, Правительство этой страны создало компанию Petro-Canada. Главной целью новой компании стало не только разведка и разработка новых месторождений в самой Канаде, но также создание и производство высококачественных нефтепродуктов, которые бы обеспечили этой стране лидирующее положение на нефтегазовом рынке. Вначале молодая компания инвестирует в программы разведки и разработки месторождений только в Восточной Канаде: в 1976 г. она покупает американскую компанию Atlantic Richfield Canada, став владельцем месторождений и завода по переработке природного газа. Однако в 1979 г. она значительно расширяет область своей деятельности, купив месторождения и нефтеперерабатывающие мощности в Западной Канаде у американской компании Pacific Petroliums. В этом же году она открывает крупнейшие в Канаде нефтяное месторождение Иберния и газовое месторождение (рядом с Новой Шотландией), а впоследствии и первое свое морское месторождение рядом с полуостровом Лабрадор. Компания интенсивно развивается и расширяет свою деятельность. В начале 80-х годов она не только открывает ряд крупнейших месторождений в Западной Канаде, но и приобретает несколько больших нефтеперерабатывающих заводов, в том числе и у английской компании BP-Canada в 1983 г. Осознав огромный интерес покупателей к смазочным материалам и другим нефтепродуктам производства Petro-Canada Правительство Канады решает поменять концепцию работы и в 1984 г. переводит всю деятельность компании на коммерческую основу, а в 1991 г. проводит процесс приватизации Petro-Canada и начинает продавать ее акции на рынке. Расширение деятельности и переход на коммерческую основу открывает перед компанией огромные возможности, и в 1994 г. она начинает разработку первого месторождения за пределами Канады — в Алжире, а в 1996 г. она модернизирует свой завод смазочных материалов, удвоив объем их производства. Теперь по объему производства этот завод входит в десятку крупнейших заводов смазочных материалов. С 2002 г. продукция завода сертифицирована по международному стандарту ISO/TS 16949, что позволяет компании Petro-Canada поставлять свои продукты на автосборочные производства по всему миру. В настоящий момент у компании собственная мощнейшая производственная и сбытовая инфраструктура, в которой используются только самые современные технологии и оборудование. Petro-Canada производит смазочные материалы, адаптированные для работы в суровых климатических условиях Канады, которые чрезвычайно схожи с условиями России. Схожесть климатических условий Канады и России позволяет с успехом применять смазочные материалы Petro-Canada и у нас. Благодаря уникальному процессу производства смазочные материалы Petro-Canada с легкостью преодолевают и арктические морозы, и знойную жару, столь свойственные российскому климату в разное время года на разных частях нашей страны. А привлекательные решения, предлагающие дополнительные выгоды покупателям продукции, делают ее все более и более популярной.
Масла для бензиновых двигателей
Масла премиум класса для бензиновых двигателей. Тут Вы можете купить качественные продукты, такие как Petro-Canada, Castrol USA, ENEOS, HAVOLINE, IDEMITSU, Mobil USA, TEXACO, Totachi и оригинал. Если у Вас возникнут трудности с выбором продукта, мы с радостью поможем Вам!
Выберите подкатегорию
На странице: 20255075100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Mobil 1 USA 0W40 0.946л с технологией Super Syn При заказе 12 штук ( 2 коробки ) цена за 1 шт..
1050 р. 990 р.
Mobil 1 USA (Американский ) 5W-30 0,946 л. синтетическое моторное масло. При заказе 12 ш..
1050 р. 990 р.
IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 4л. Моторное масло для бензиновых двигателей — энергосберегающее высокока..
1700 р. 1680 р.
IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5 4л. Моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей. ..
1700 р. 1680 р.
Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 SAE 0W-20 20л. Лидер среди экологических, высококачественных..
11150 р. 10650 р.
Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 SAE 0W-20 4л. Лидер среди экологических, высококачественн..
2950 р. 2750 р.
Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 SN/CF 20л. Универсальное, всесезонное моторное масло. 1. Област..
10500 р. 9950 р.
Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 SN/CF 4л. Универсальное, всесезонное моторное масло. 1. Об..
2650 р. 2450 р.
Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40 20л. Всесезонное моторное масло. 1. Область применения Ide..
14950 р. 14550 р.
Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40 4л. Всесезонное моторное масло. 1. Область применения ..
3800 р. 3450 р.
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 4л. Мы является официальным инетернет магазином Petro-Can..
3150 р. 2750 р.
Petro-Canada Europe Synthetic 5W40 5л. Мы является официальным инетернет магазином Petro-Cana..
3300 р. 2970 р.
Petro-Canada Supreme 10W40 4л. Мы является официальным инетернет магазином Petro-Canada, о че..
1600 р. 1400 р.
ENEOS Ecostage 100% Synt. SN 0/20 200л ..
54100 р.
ENEOS Super Gasoline 100% Synt. SM 5/30 200л..
56500 р.
ENEOS Gran Touring 100% Synt. SM 5/40 200л..
59950 р.
ENEOS Premium Ultra 100% Synt. SN 5/20 200л..
53390 р.
ENEOS SL полусинтетика 5/30 200л..
48400 р.
ENEOS Super Gasoline 100% Synt. SM 5/50 200л..
78600 р.
TOTACHI Eco Gasoline Semi-Synthetic SM/CF 10W-40 200л..
49200 р.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Моторные масла Petro Canada: тесты и характеристики
В ассортименте производителя Petro Canada большое количество смазочных материалов, в том числе специфических промышленных, таких, например, как масла для промышленных газовых двигателей. Нас традиционно интересуют масла для легковых автомобилей. В линейке моторных масел для легковушек два семейства: DURON и Supreme Synthetic.
Содержание статьи:О производителе Petro Canada
Очень значимый игрок на американском рынке энергетики, специализируется на добыче нефти и переработке углеводородов. В Северной Америке входит в ТОП-5 гигантов нефтегазодобытчиков, поставляет продукцию в 50 стран мира. В ассортименте 350 наименований продукции, среди них флагманский продукт – моторное масло Petro-Canada для легковых автомобилей.
Масло производится по запатентованной технологии HT Purity – многоступенчатая сложная очистка, которая используется только на заводе канадского производителя. Получаемые в результате многократных очисток и переработок основы классифицируются по спецификации API как II и III группа. К основе прибавляются протестированные присадки собственной разработки, в результате на рынок поступает качественное синтетические и полусинтетические масло от торговой марки.
Смазки показывают хорошие моющие свойства. Еще один плюс – длительное сохранение своих свойств, что позволяет увеличить интервал замены и поддерживает работу системы очистки выхлопных газов. Некоторые марки производителя используются изготовителями авто для залива в моторы сходящих с конвейеров автомобилей. Масла от производителя можно охарактеризовать как одни из самых чистых из всех представленных на рынке. Некоторые тесты называют их даже превосходящими мировые стандарты качества, установленные на сегодняшний день.
Линейки Petro Canada
Линейка SUPREME
Премиальные масла для легковых автомобилей, соответствуют самым свежим стандартам API и ILSAC, совместимы с более ранними стандартами. Отвечают требованиям последних поколений бензиновых двигателей северо-американских и азиатских легковушек и грузовиков малого тоннажа. Масла увеличивают срок службы мотора, защищают его детали от износа.
Supreme Synthetic. Синтетические масла высокого качества для бензиновых ДВС легковушек, микроавтобусов, джипов и грузовиков малого тоннажа. Отвечают стандарту API SN, ILSAC GF-5. Несколько вязкостей по SAE: 5W-30, 10W-30, 0W-20, 5W-20, 0W-30.
Supreme Synthetic Blend XL 5W-30, 5W-20, 10W-40, Arctic 0W-30. Полусинтетические масла с высоким индексом вязкости, созданы на базе гидрокрекинга. Выдерживают повышенные температуры, защищают детали от износа и нагара. Отвечают стандартам API SM, ILSAC GF-4. Защита двигателя даже в самых сложных условиях.
Supreme 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-50. Масла высокого качества для бензиновых ДВС легковушек. По характеристикам даже превосходят требования автоконцернов. Могут использоваться в легковушках и грузовиках малого тоннажа.
Масла вязкости 5W-30, 10W-30 подходят для систем с контролем за составом выхлопных газов, турбированных авто, уменьшает нагар в высокофорсированных двигателях. Энергосберегающие.
5W-20 предназначены для использования в моделях последних поколений автомобилей Ford и Mazda, подходят под требования автопрома Северной Америки и Европы. Рекомендуется для дизельных и работающих на сжиженном газе двигателей.
PC SYNTHETIC 5W-40 MOTOR OIL. Синтетика для двигателей европейского производства. Применимо для легковушек, спортивных авто, фургонов, грузовиков малого тоннажа с бензиновыми и дизельными двигателями. Масло хорошо показывает себя в сложных условиях использования.
Линейка DURON
Линейка учитывает последние требования автопроизводителей и экологические стандарты, выдвигаемые к количеству NOx в выхлопе. Масла стабильны на протяжении всего срока использования даже в тяжелых условиях. Изготавливаются на основе гидрокрекинга и улучшенного пакета присадок. Помогают контролировать количество сажи в масла, имеют высокую термическую стабильность. Линейка представлена такими маслами:
- Multigrade 15W-40 – подходит для новейших ДВС от 2007 г.в. с усовершенствованной системой впрыска топлива, системы рециркуляции газов и очистки выхлопа.
- Synthetic 5W-40, 0W-30. Синтетика, Long Life.
- XL Synthetic Blend 15W-40, 10w-40, 0W-30. Подходит для нормальных и сложных условий эксплуатации. 0W-30 может использоваться как гидравлическая жидкость для оборудования, в паспорте которого указано использование моторного масла.
- DURON-E XL 15W-40. Чистые базовые масла, можно использовать с топливом с высоким содержанием серы.
- DURON-E Synthetic 10W-40, 5W-40, 0W-40. Синтетические чистые масла, можно использовать с высокосернистым топливом.
- UHP 10W-40. Масло создано специально для дизельных ДВС европейского производства.
- GEO LD 15W-40. Для мобильных ДВС, использующих природный газ,
- Monograd. Сезонное масло, выпускается в класса SAE 10W, 20, 30, 40, 50. Можно использовать в двигателях, работающих на природном и сжиженном газе.
Как отличить подделку
Так как подделки на производителя встречаются не так часто, строгих мер для определения оригинальной упаковки торговой маркой не предпринимается. Оценить, подделка перед нами или нет, можно по стандартным косвенным признакам: плохой пластик, кривые наклейки, следы клея или спайки. Этикетка на задней стороне из двух слоев, в верхнем углу показано направление открытия. На лицевой части канистры батч-код.
На оригинальные канистры обязательно наносится белая наклейка от авторизованного дистрибьютора. Емкости объемом 4 и 5 л имеют защитную фольгу под крышкой. Канистры 1 л имеют фольгу, в зависимости от даты выпуска – до августа 2018 года ее не было, после стала пропечатываться. Больше признаков оригинала производитель не приводит.
Где лучше покупать оригинальные масла Petro Canada
Официальные представительства Petro Canada в интернете можно найти по этим адресам: https://petrocanada72.ru/ — в России, https://shop.petro-canada.com.ua/ — в Украине. В остальном при покупке действуем по проверенному алгоритму: покупаем в знакомых магазинах, спрашиваем сертификаты у продавца, промеряем масло по приведенным выше признакам, если есть какие-то подозрения.
Моторные масла для легковых автомобилей | PETRO-CANADA | Каталог
Масла для двигателей PETRO-CANADA, ориентированные на легковой транспорт. Продукция обеспечивает качественную защиту ДВС, способствует плавному ходу сопряженных деталей, предотвращает образование шлама и лака. Составы предназначены для частной и коммерческой техники, поставляются в удобных канистрах.
Ассортимент масел PETRO-CANADA для легковых авто
Серия SUPREME
PETRO-CANADA SUPREME (ПЕТРО-КАНАДА Суприм) – премиальное масло для бензиновых и этаноловых моторов. Линейка включает решения различной вязкости, подходит владельцам легковых машин, внедорожников и малогабаритного грузового транспорта.
Моторное масло PETRO-CANADA SUPREME покупают по нескольким причинам:
- степень очистки – 99,9%;
- надежная защита от коррозионного поражения;
- снижение износа поршневой группы при холодном пуске;
- продление срока службы подшипников;
- поддержание двигателя в чистоте;
- минимальная вероятность залипания поршневых колец.
Масло ПЕТРО-КАНАДА полусинтетика обладает прекрасной текучестью, сохраняет смазывающие свойства при значительном нагреве. В состав линейки входит ПЕТРО-КАНАДА 5W20, 5W30, 10W30, 10W40, 20W50.
Свойства | Вязкость при 40°С | Индекс вязкости | Точка застывания | Точка вспышки |
PETRO-CANADA SUPREME 5W20 | 46,7 кг/л | 158 | -45°C | 221°C |
PETRO-CANADA SUPREME 5W30 | 63,3 кг/л | 162 | -45°C | 219°C |
PETRO-CANADA SUPREME 10W30 | 64,4 кг/л | 142 | -45°C | 231°C |
PETRO-CANADA SUPREME 10W40 | 107 кг/л | 157 | -42°C | 223°C |
PETRO-CANADA SUPREME 20W50 | 175 кг/л | 121 | -33°C | 233°C |
Купить моторное масло Петро-Канада рекомендует большинство производителей техники. Продукция препятствует отделению воды, имеет минимальное содержание серы и фосфора. Она совместима с любыми типами уплотнителей, что исключает утечки и непредвиденную потерю смазки.
Серия SUPREME SYNTHETIC
PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC (ПЕТРО-КАНАДА Суприм Синтетик) – всесезонное моторное масло повышенной текучести. Продукт способствует длительной службе мотора, подходит для ДВС, работающих на метаноле и любом типе бензина.
Моторное масло PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC покупают владельцы транспорта, эксплуатируемого в сложных климатических условиях. Синтетическое масло ПЕТРО-КАНАДА обеспечивает безопасный пуск мотора при отрицательных температурах, снижает износ подвижных компонентов, увеличивает интервалы между сервисными операциями.
В линейку масел ПЕТРО-КАНАДА Суприм Синтетик входит 0W20, 0W16, 0W30, 5W20, 5W30, 10W30.
Свойства | Вязкость при 40°С | Индекс вязкости | Точка застывания | Точка вспышки |
SUPREME SYNTHETIC 0W16 | 39,4 кг/л | 164 | -45°C | 219°C |
SUPREME SYNTHETIC 0W20 | 44,2 кг/л | 164 | -45°C | 219°C |
SUPREME SYNTHETIC 0W30 | 56,0 кг/л | 177 | -45°C | 223°C |
SUPREME SYNTHETIC 5W20 | 43,6 кг/л | 163 | -45°C | 231°C |
SUPREME SYNTHETIC 5W30 | 64,1 кг/л | 171 | -45°C | 224°C |
SUPREME SYNTHETIC 10W30 | 60,8 кг/л | 156 | -45°С | 229°C |
Поставки масла ПЕТРО-КАНАДА Синтетика при покупке осуществляются только в оригинальной упаковке. Продукция имеет различную фасовку, сопровождается полным набором документов. Цена моторного масла ПЕТРО-КАНАДА зависит от объема партии.
Другие типы масел для легковой техники
Наряду с перечисленной продукцией в каталоге представлены масла PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC BLEND, способствующие качественной защите форсированных двигателей. Они имеют уникальную формулу, обеспечивают эффективную работу силового агрегата под высокой нагрузкой.
Канада | Канадская энциклопедия
Petro-Canada
Petro-Canada, созданная федеральным правительством в середине 1970-х годов в качестве национальной нефтяной компании Канады, была порождением мирового энергетического кризиса, канадского ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАЦИОНАЛИЗМА и традицией государственного развития страны. дорогостоящая энергетическая граница. Petro-Canada участвует в деятельности «вверх по течению» (разведка и разработка) и «вниз по течению» (переработка и маркетинг). Он имеет основные интересы в добыче нефти в Западной Канаде, нефтеносных песках Альберты, проектах Hibernia и Terra Nova на шельфе Ньюфаундленда и в различных международных точках и контролирует почти пятую часть канадского рынка нефтепереработки и бензина ( см. НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ).Petro-Canada, в которой работает более 6000 человек по всему миру, является одной из крупнейших нефтегазовых компаний Канады.
История
Компания Petro-Canada была создана в середине 1970-х годов, в период, когда вопросы энергетики стали предметом широких дебатов в Канаде между правительством либерального меньшинства премьер-министра Пьера ТРУДО и его критиками. На Трюдо напали националисты и НОВАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, которая после федеральных выборов 1972 года установила баланс сил в ДОМе ОБЩЕСТВЕННЫХ.НЕФТЕПРОМЫШЛЕННОСТЬ находилась в подавляющем большинстве под иностранным, в основном американским, контролем, канадская Арктика подвергалась корпоративному давлению из-за недавнего открытия нефти на Аляске, а ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА Канады, похоже, все больше ориентировалась на североамериканские, а не на внутренние потребности.
Правительства многих стран уже учредили государственные нефтяные компании в попытке получить больший контроль и знания о международной нефтяной отрасли. Такие компании использовались для обеспечения безопасности поставок, увеличения сбора доходов и предоставления правительствам более качественной информации о мировых энергетических рынках, однако их создание было дорогостоящим, и со временем они стали почти неотличимы от их частного сектора. аналоги.Кабинет Трюдо первоначально отклонил идею создания канадской государственной нефтяной компании по соображениям затрат и эффективности.
Однако осенью 1973 года глобальная структура поставок нефти рухнула, цены на нефть выросли в четыре раза, и крупные нефтяные компании увидели, что их холдинги национализированы в арабских странах-экспортерах нефти на Ближнем Востоке. Возникшая в результате неопределенность относительно продолжения импорта нефти заставила Оттаву пересмотреть свои предположения. Канада, хотя и являлась временным нетто-экспортером, была уязвима из-за прекращения импортных поставок в Квебек и атлантические провинции, и ей срочно нужно было узнать больше о своем потенциале для производства энергии из приграничных районов ( см. ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СПРОС НА НЕФТЬ) ).Либералам меньшинства грозило поражение в парламенте от НДП, если они не будут действовать для защиты потребителей и создания нефтяной компании, принадлежащей короне. Более радикальные голоса призывали к НАЦИОНАЛИЗАЦИИ всей нефтяной промышленности, а нефтедобывающие провинции решительно поддерживали федеральное вмешательство для повышения надежности поставок. Поэтому в конце октября 1973 года правительство Трюдо приняло предложение НДП, призывающее, среди прочего, к созданию национальной нефтяной компании.
Закон о Петро-Канаде был принят в 1975 году после ожесточенных дебатов в парламенте и создал новую корпорацию CROWN CORPORATION. Эта корпорация была наделена широкими полномочиями по разведке и разработке, а также обширным мандатом на приобретение импортных запасов нефти; участвовать в исследованиях и разработках в области энергетики; и заняться «последующими» видами деятельности, такими как переработка и маркетинг. Новая корпорация была создана с первоначальным капиталом в 1,5 миллиарда долларов и льготным доступом к заемному капиталу в качестве «агента Ее Величества», что снизило стоимость капитала; но либеральное правительство также разработало закон, чтобы дать Оттаве власть над капитальным бюджетом Petro-Canada и ее корпоративной стратегией.Правительство хотело сохранить свое новое подразделение Crown в качестве своего политического рычага и предотвратить нанесение ударов в одиночку: оно хотело, чтобы Petro-Canada в основном действовала на границах — нефтеносных песках, Арктике, прибрежных районах Восточного побережья — а не в традиционном нефтегазовом секторе Западной Канады.
С момента основания штаб-квартиры во враждебной культуре Калгари в 1976 году, когда первым руководителем компании стал Морис СТРОНГ, друг премьер-министра, основной целью Petro-Canada был корпоративный рост.Он был ориентирован на рост, а не на прибыльность, потому что это служило нескольким интересам менеджмента. Рост был необходим, если Petro-Canada должна была выполнять свою работу по разведке и разработке приграничных нефтегазовых бассейнов, а также иметь автономию от Оттавы для принятия собственных решений. Более того, с первого дня своей деятельности Petro-Canada была целью кампании правых нефтяников и федеральной Консервативной партии, которую тогда возглавлял Джо КЛАРК, по роспуску компании. Кларк был уроженцем Альберта, который понимал Запад, но сильно недооценивал силу националистических настроений и символическое значение Петро-Канады для остальной части страны.
Угроза Кларка «демонтировать», а не просто приватизировать Petro-Canada, побудила менеджеров компании расширить свою сферу деятельности, совершив серию корпоративных приобретений, в результате которых нефтяная компания Crown стала одним из крупнейших игроков на рынке. промышленность, слишком большая, чтобы любое правительство могло распасться. Petro-Canada пережила кратковременное правление консервативного меньшинства во главе с Кларком в 1979-80 годах, в годы «второго нефтяного кризиса», потому что смогла связать свою судьбу с опасениями канадцев по поводу поставок, цен и владения энергией.Он владел долей в крупном нефтяном месторождении Hibernia у Ньюфаундленда и был партнером в предприятии Syncrude Oil Sands в Форт-Мак-Мюррей, Альберта, оба из которых в общественном сознании считались ответственными за безопасность и государственный контроль.
Либералы вернулись к власти в 1980 году и вскоре представили свою неоднозначную НАЦИОНАЛЬНУЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ПРОГРАММУ (НЭП), которая включала планы значительного расширения Petro-Canada, «размером с любую транснациональную корпорацию», — заявил федеральный министр энергетики. Его роли при нэпе были многочисленными и дорогостоящими.Он должен был дать совет правительству, импортировать нефть, ускорить разработку нефтеносных песков, действовать как катализатор в приграничных исследованиях и разработке, собирать экономическую ренту и другие выгоды, а также помочь «канадизировать» всю нефтяную промышленность. У него также были существенные активы «нижестоящего звена». Все эти мандаты влекли за собой большие расходы из-за задержек с возвратом, расходы, которые могли быть оправданы только в предположении — что было общепринятым мнением большинства правительств — что нефть будет небезопасной и очень дорогостоящей на протяжении 1980-х и 1990-х годов.
Это предположение оказалось неверным, и к 1981-82 гг. Мировая нефтяная промышленность переживала самый тяжелый кризис перепроизводства, падения цен и перенасыщения рынков за 50 лет. Страны-экспортеры нефти потеряли контроль над ценами, которые за несколько месяцев упали с более 40 долларов за баррель до менее 10 долларов за баррель. В этих условиях избыточных мощностей доводы в пользу наличия государственных нефтяных компаний, которые могли бы взглянуть на них более долгосрочно и сосредоточить внимание на безопасности поставок, были гораздо менее убедительными, чем раньше.Задолго до того, как консерваторы Брайана МАЛРОНИ пришли к власти в 1984 году, Petro-Canada начала искать собственные ресурсы и вырабатывать стратегию управления своей растущей империей на консервативных, рыночных принципах. Оттава больше не вмешивалась в политику компании. Petro-Canada списала несколько своих более дорогостоящих пограничных проектов и, предприняв особенно жесткие меры, в ответ на падение цен уволила без надлежащего судебного разбирательства 2000 сотрудников — почти 25% своей рабочей силы.
Потребность Petro-Canada в новом акционерном капитале и желание руководства освободиться от обязанности выступать в качестве политического рычага государства указали на предсказуемый результат: корпорация, с ее активами, принадлежащими налогоплательщикам, оценивается в 6 миллиардов долларов, должна быть приватизирован.Частичная приватизация началась в 1991 году, когда Petro-Canada зарегистрировалась на фондовых биржах по всей стране, продав около 30% своих акций, и продолжилась в 1995 году, когда ее акции были зарегистрированы на Нью-Йоркской фондовой бирже. К тому времени частным инвесторам принадлежало около 81% акций Petro-Canada, а оставшиеся 19% принадлежали правительству Канады. Поскольку ни один инвестор не мог владеть более 10% публичного предложения, иностранная собственность была ограничена до 25% публичного размещения (50%, начиная с 1996 года, в то время как лимит голосования оставался на уровне 25%), а федеральное правительство отказалось от любого вмешательства в Дела Petro-Canada, контроль над компанией твердо оставались в руках операционного менеджмента.
В последующие годы Petro-Canada оптимизировала свою деятельность, продав долю владения в зданиях и других активах, которые считались несущественными для ее непрерывной деятельности, и в то же время укрепила свои операции в основных областях, таких как приобретение компании Amerada Hess Canada Ltd в 1996 году за 735 миллионов долларов, за счет чего были получены значительные доказанные запасы нефти и газа.
В 2000 году, на 25-м году существования Petro-Canada, компания достигла наивысшей на тот момент прибыли, опубликовав чистую прибыль в размере 893 миллиона долларов (9.5% от выручки), что почти в четыре раза больше, чем в предыдущем году в размере 233 млн долларов (3,8%).
Petro-Canada завершила свою самую крупную покупку на сегодняшний день в мае 2002 года, приобретя большую часть международных нефтегазовых операций Veba Oil за 3,2 миллиарда долларов, что почти вдвое увеличило добычу баррелей нефти в день.
Стремление канадского правительства к дальнейшему сокращению своего и, следовательно, участия налогоплательщиков на рынке привело к продаже его оставшейся 19% доли в Petro-Canada в сентябре 2004 г. почти за 3 доллара.2 миллиарда, что привело к успешному завершению приватизации, начатой в 1991 году.
В марте 2009 года Petro-Canada и Suncor, канадская компания по разработке и разведке нефти, в которой работают около 6500 человек, объявили о своих планах по объединению операций в рамках сделки, которая совокупная выручка вырастет до 54,6 млрд долларов (43,4 млрд долларов США).
Операции
Petro-Canada — интегрированная нефтегазовая компания, занимающаяся добычей и переработкой нефти. Что касается разведки и добычи, она поддерживает обширные канадские, а также международные интересы в области разведки и добычи, которые включают, среди прочего, производственные мощности Terra Nova и Hibernia у восточного побережья Канады, различные проекты нефтесодержащих песков на севере Альберты и различные местоположения в Северное море.
За 2003 финансовый год компания сообщила о рекордных операционных доходах в размере 27,6 млрд долларов и чистой прибыли в 3,1 млрд долларов (11% от доходов). Его перерабатывающий бизнес (переработка, маркетинг и сбыт) принес почти 59% чистой выручки, а остальная часть поступила от операций по добыче, которые сгруппированы следующим образом: природный газ Северной Америки, восточное побережье Канады, нефтеносные пески и международные компании.
К концу 2008 года Petro-Canada производила более 418 000 баррелей нефтяного эквивалента в день, включая сырую нефть и ее эквиваленты, а также природный газ, при этом чуть более одной трети приходилось на ее международные операции.Мировая добыча природного газа в 2008 году составила 706 миллионов кубических футов в сутки, 83% из которых поступает из канадских источников.
Что касается перерабатывающей промышленности, на которую приходится две трети бизнеса компании, Petro-Canada управляет двумя нефтеперерабатывающими заводами, расположенными в Эдмонтоне и Монреале, и заводом по производству смазочных материалов в Миссиссаге, Онтарио. По всей стране у компании есть обширная сеть торговых точек, насчитывающая 1323 в 2008 году, 60% из которых находятся в Онтарио и Квебеке вместе взятых, в то время как большинство из ее 233 пунктов стоянки грузовиков расположены в трех самых западных провинциях Канады.
Общественная работа
Бывшая корпорация короны является активным сторонником сообщества и хорошо известна своей поддержкой пробега Олимпийского огня перед Олимпийскими играми в Калгари 1988 года. Выручка от продажи товаров за это время была использована для создания фонда стипендий олимпийского огня, который с 1988 года выплатил более 6 миллионов долларов более чем 2000 канадским спортсменам и тренерам. Компания также является крупным спонсором усилий по развитию спортсменов-любителей в связи с Олимпийскими играми 2010 года.
Признавая влияние своей деятельности на общины аборигенов, компания в 2001 году создала Группу по связям с аборигенами, чтобы лучше понять потребности и особенности коренных народов Канады. Одним из ключевых результатов этого процесса стало создание должности менеджера по делам аборигенов, который наблюдает за усилиями компании в этом направлении, включая назначение советников из общины аборигенов, чтобы помочь компании реализовать свои планы.
Деятельность Petro-Canada по разведке и добыче по своей природе оказывает воздействие на окружающую среду, что компания давно осознала и принимала меры, например, объединив усилия с Институтом надлежащего развития Пембины для создания «Alberta Ecotrust».»В Атлантической Канаде Petro-Canada — крупная организация частного сектора, участвующая в Корпусе охраны природы Ньюфаундленда и Лабрадора, которая проводит оценку энергопотребления жилых помещений и способствует повышению осведомленности об изменении климата.
определение petro canada и синонимы petro canada (на английском языке)
Petro-Canada — это розничный и оптовый маркетинговый бренд Suncor Energy. До 2009 года это была коронная корпорация Канады со штаб-квартирой в Петро-Канадском центре в Калгари, Альберта.В августе 2009 года Petro-Canada объединилась с Suncor Energy, при этом акционеры Suncor получили примерно 60 процентов акций объединенной компании, а акционеры Petro-Canada получили примерно 40 процентов. Компания сохранила название Suncor Energy для объединенной корпорации и ее операций по разведке и добыче и использует бренд Petro-Canada по всей стране для розничных операций по сбыту.
История
Штаб-квартира Petro-Canada в Калгари
В 1973 году мировые цены на нефть выросли в четыре раза из-за эмбарго арабов на поставку нефти после войны Судного дня.Провинция Альберта располагала значительными запасами нефти, добыча которой долгое время контролировалась американскими корпорациями. Правительство премьер-министра Пьера Трюдо и оппозиционная Новая демократическая партия считали, что эти корпорации ориентировали большую часть своей продукции на американский рынок, и в результате небольшая выгода от роста цен на нефть досталась канадцам. [ требуется ссылка ]
Законопроект о создании государственной нефтяной компании был внесен Новой демократической партией в 1973 году.Либералы Трюдо тогда находились в правительстве меньшинства и зависели от поддержки НДП, чтобы остаться у власти. Эта идея также соответствовала экономическому национализму Трюдо. Либералы и НДП приняли законопроект, преодолев оппозицию Прогрессивно-консервативной партии во главе с Робертом Стэнфилдом.
Petro-Canada была основана как Crown Corporation в 1975 году постановлением парламента. Она начала свою деятельность 1 января 1976 года. Компании были предоставлены стартовые деньги в размере 1,5 млрд канадских долларов и легкий доступ к новым источникам капитала.Он был создан в Калгари, несмотря на враждебное отношение существующих нефтяных компаний. [ цитата: ] Ее первым президентом был Морис Стронг. Прогрессивные консерваторы (ПК), которыми тогда руководил Альбертан Джо Кларк, были противниками компании, выступали за ее разделение и продажу. Однако они не смогли реализовать эти планы за короткое время пребывания у власти.
Топливный насос Petro-Canada
С учреждением Petro-Canada федеральное правительство передало свою 45% долю в Panarctic Oils Ltd.и его 12% -ная доля в Syncrude вновь созданной компании. В 1976 году Petro-Canada приобрела Atlantic Richfield Canada, в 1978 году Pacific Petroleums, а в 1981 году — Petrofina. Большинство первоначальных нефтеперерабатывающих заводов и станций обслуживания Petro-Canada были приобретены у British Petroleum Canada в 1983 году. В 1985 году Petro-Canada приобрела канадские станции розничной торговли в Gulf. [2]
Компания стала популярной за пределами Альберты как символ канадского национализма. В Саскачеване левые поддерживали компанию, а правые выступали против нее, и решения о закупках принимались на основе политической принадлежности.Федеральное правительство и Petro-Canada пытались укрепить эту популярность по всей стране (но особенно в Калгари) через свое видное спонсорство успешной заявки города на проведение Зимних Олимпийских игр 1988 года. Она быстро выросла и стала одним из крупнейших игроков на традиционных нефтяных месторождениях Запада, а также на нефтеносных песках и морских нефтяных месторождениях Восточного побережья.
Когда в 1980 году к власти вернулись либералы, энергетическая политика стала важным направлением, и была создана обширная Национальная энергетическая программа.Это расширило Petro-Canada, но это нанесло ущерб экономике Альберты. Правительство ПК премьер-министра Брайана Малруни (1984–1993) перестало использовать Petro-Canada в качестве инструмента политики и начало полноценно и успешно конкурировать с компаниями частного сектора.
В 1990 году правительство объявило о своем намерении приватизировать Petro-Canada, и первые акции были проданы на открытом рынке в июле 1991 года по 13 долларов за штуку. [ цитата: ] Правительство начало медленно продавать контрольный пакет акций, но сохранило 19% акций компании.Однако ни одному другому акционеру не разрешалось владеть более 10%. Также иностранцы не могут контролировать более 25% компании.
В течение первого года стоимость акций постепенно упала до 8 долларов, поскольку Petro-Canada понесла убыток в размере 603 миллионов долларов, в основном из-за обесценения некоторых активов. [ требуется ссылка ] Новая частная компания значительно сократила количество объектов недвижимости, в которых она имела прямой интерес. Он сократил свои годовые операционные расходы на 300 миллионов долларов, а штат сотрудников увеличился с почти 11 000 до всего лишь 5 000 человек.Многие из этих уволенных сотрудников продолжили работу и открыли другие нефтяные компании в Альберте, создав новую группу канадских производителей. Но многие не работали в других нефтяных компаниях, а некоторые уехали из Альберты в поисках работы в другом месте. [ требуется ссылка ]
В своем федеральном бюджете на 2004 год министр финансов Ральф Гудейл пообещал продать оставшуюся долю государства в компании, и к концу года оно продало свою 19% долю, всего 49 миллионов акций, за чистую выручку в размере 3 долларов.2000000000. [3] По состоянию на июнь 2007 года крупнейшими акционерами компании были Capital Research and Management Company (компания Capital Group) с 7,3% и Barclays с 4%. [4]
О слиянии Petro-Canada и Suncor было объявлено 23 марта 2009 года. [5] В результате была создана компания с совокупной рыночной капитализацией 43,3 миллиарда долларов. Слияние было завершено 1 августа 2009 года. [6]
Операции
Станция Toronto Petro-Canada в мае 2008 года.
По состоянию на 2008 год Petro-Canada была 11-й по величине компанией Канады и второй по величине компанией в сфере переработки и сбыта, имея важные интересы в таких проектах, как Hibernia, Terra Nova и White Rose; его заправочные станции остались в большинстве канадских городов. Ей принадлежали нефтеперерабатывающие заводы в Эдмонтоне, Альберта (135 000 баррелей в сутки) и Монреале, Квебек (160 000 баррелей в сутки), что составляло 16% от общих перерабатывающих мощностей канадской промышленности. Его завод по производству смазочных материалов в Миссисаге, Онтарио (15 600 баррелей в сутки) перерабатывал сырье из сырой нефти для производства смазочных масел (13 600 баррелей в сутки при мощности группы II по API и 2 000 баррелей в сутки при мощности группы III по API) [7] и других специализированных продуктов.Все эти объекты в настоящее время находятся в ведении Suncor.
В свое время компания вела международные операции в Алжире, Нидерландах, Тунисе, Великобритании, Сирии, Италии, Ливии, Тринидаде и Тобаго, Венесуэле, Марокко и Норвегии. Эти сайты за пределами Северной Америки управлялись отделом международного и офшорного бизнеса Petro-Canada со штаб-квартирой в Лондоне. Это было крупнейшее бизнес-подразделение, и большая часть его активов принадлежала бывшей компании Veba Oel, базирующейся в Эссене, Германия.
В 2006 году компания вышла на рынок мобильных телефонов с услугой предоплаты под названием Petro-Canada Mobility. [8]
В последние годы Petro-Canada открыла новый магазин под маркой Neighbours, ориентированный на фаст-фуд. Многие из этих новых магазинов входят в состав GTA, и новый магазин планируется открыть в Ститтсвилле в Оттаве. [9] Некоторые из этих мест включают drive-thrus и «Glide Auto Wash», гибридную автомойку, позволяющую клиенту выбирать между стиркой мягкой тканью или бесконтактной стиркой.По состоянию на декабрь 2011 года в Онтарио насчитывалось 11 автомоек Glide, одна автомойка Glide в Альберте и 220 точек «SuperWash» от Британской Колумбии до Квебека. В некоторых других местах в своих магазинах есть ресторан A&W.
Бренд Petro-Canada
Ценовая башня Petro-Canada в Ванкувере.
Петро-Канада Ойл
Petro-Canada — это принадлежащий Suncor бренд розничных и сбытовых сетей бензина и смазочных материалов. У него есть программа лояльности под названием «Petro Points», где клиенты получают баллы на топливо, ремонт автомобилей и покупки в магазине.Его основной присадкой к бензину / бензину был Tactrol.
Компания работает с Ситибанком по карте Petro Points MasterCard. В июне 2010 года CIBC заявила, что подписала сделку о покупке портфеля кредитных карт на сумму 2,1 миллиарда долларов у подразделения Citibank Canada MasterCard, принадлежащего Citigroup, включая Citi Petro-Canada MasterCard (но за исключением личной кредитной карты Citi Petro-Canada). [10]
Petro-Canada также управляет сетью авторемонтных станций Certigard Car Repair.
См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
Официальный корпоративный сайт
Розничная торговля
Польские страницы
Смазочные материалы
Петро-Канада
Petro-Canada | ||
---|---|---|
Public (TSX: PCA (PCZ)) | ||
Основан | Оттава, Онтарио (1975) | |
Штаб-квартира | Калгари | 18 Ки |
Промышленность | Нефть и бензин | |
Продукция | Нефтехимическая продукция | |
Выручка | 18,911 млрд долларов США (2006) | 9018 9018|
Сотрудники (2006) 9018 9018 | ||
Веб-сайт | www.petro-canada.ca |
Petro-Canada (TSX: PCA, NYSE: PCZ) — канадская нефтегазовая компания. Штаб-квартира находится в Петро-Канадском центре в Калгари, Альберта.
Рекомендуемые дополнительные знания
История
Petro-Canada была основана как Crown Corporation в 1975 году постановлением парламента. Большинство первоначальных станций Petro-Canada были дилерами British Petroleum Canada (BP Canada), и вскоре после этого BP исчезла с розничной торговли в Канаде. Позже Petro-Canada приобрела канадские АЗС Gulf и Fina.
В 1973 году мировые цены на нефть выросли в четыре раза из-за арабского нефтяного эмбарго после войны Судного дня. Канадская провинция Альберта обладала значительными запасами нефти, добыча которой долгое время контролировалась американскими корпорациями. Элементы правительства премьер-министра Пьера Трюдо и оппозиционной Новой демократической партии считали, что эти корпорации ориентировали большую часть своей продукции на американский рынок и направили свою прибыль на юг. В результате, как они считали, канадцам мало выгод от роста цен на нефть.Эта точка зрения не получила широкого распространения в нефтедобывающей провинции Альберта.
Законопроект о создании государственной нефтяной компании был внесен Новой демократической партией в 1973 г. Либералы Трюдо тогда находились в правительстве меньшинства и зависели от поддержки НДП, чтобы остаться у власти. Эта идея также соответствовала экономическому национализму Трюдо. НДП и либералы приняли законопроект, преодолев оппозицию Прогрессивно-консервативной партии во главе с Робертом Стэнфилдом.
Компании дали 1 доллар.5 миллиардов стартовых денег и легкий доступ к новым источникам капитала. Он был создан в Калгари, несмотря на враждебность населения этого города и существующих нефтяных компаний. Его первым президентом был либеральный деятель Морис Стронг. Правительство поддерживало более строгий контроль над Petro-Canada, чем это было обычно для Crown Corporation, поэтому они могли использовать его в качестве инструмента политики. Прогрессивные консерваторы (ПК), ныне возглавляемые Альбертаном Джо Кларком, были противниками компании и выступали за ее разделение и продажу.Однако тори не смогли реализовать эти планы за короткое время пребывания у власти в 1979-1980 годах.
Компания стала популярной за пределами Альберты как символ канадского национализма. Федеральное правительство и Petro-Canada пытались вновь укрепить эту популярность по всей стране (но особенно в Калгари) через свое видное спонсорство успешной заявки города на проведение зимних Олимпийских игр 1988 года. Она быстро превратилась в одного из крупнейших игроков на традиционных нефтяных месторождениях Запада, а также на битуминозных песках и морских нефтяных месторождениях Восточного побережья.
Когда в 1980 году к власти вернулись либералы, энергетическая политика стала важным направлением, и была создана масштабная Национальная энергетическая программа. Это расширило Petro-Canada, но это нанесло ущерб экономике Альберты. Правительство ПК премьер-министра Брайана Малруни (1984–1993) прекратило использовать Petro-Canada в качестве инструмента политики и начало полноценно и успешно конкурировать с компаниями частного сектора.
В 1990 году правительство объявило о своем намерении приватизировать Petro-Canada, и первые акции были проданы на открытом рынке в июле 1991 года по 13 долларов за штуку.Правительство начало медленно приватизировать компанию, продав контрольный пакет акций, но сохранив 19% акций компании. Однако никакому другому акционеру не разрешается владеть более 10%. Также иностранцы не могут контролировать более 25% компании.
В течение первого года стоимость акций постепенно упала до 8 долларов, поскольку Petro-Canada понесла огромные убытки в размере 603 миллионов долларов, в основном из-за девальвации некоторых активов. Новая частная компания значительно сократила количество объектов недвижимости, в которых она имела прямой интерес.Он сократил свои годовые операционные расходы на 300 миллионов долларов, а штат сотрудников увеличился с почти 11 000 до всего лишь 5 000 человек. Многие из этих уволенных сотрудников пошли на работу и открыли другие нефтяные компании в Альберте, создав новую группу канадских производителей.
В своем федеральном бюджете на 2004 год министр финансов Ральф Гудейл пообещал продать оставшуюся долю государства в компании, и к концу года оно продало свои 19% акций, всего 49 миллионов акций, за чистую выручку в размере 3 долларов.2 млрд. [1] По состоянию на июнь 2007 г. крупнейшими акционерами компании были Capital Research and Management Company (компания Capital Group) с 7,3% и Barclays с 4% [2].
Конфликт на НПЗ в Монреале в 2007 г .:
17 ноября 2007 года НПЗ Монреаля заблокировал 260 сотрудников, входящих в профсоюзы. В настоящее время маслозаводом управляет персонал, который спит и живет на нефтеперерабатывающем заводе последние два месяца, имея лишь несколько выходных в месяц, чтобы вернуться домой и навестить свои семьи.
Союз считает эту ситуацию небезопасной для безопасности соседства НПЗ и собственной целостности, которой обычно управляет специализированный и обученный оператор технологического процесса, в большинстве своем с опытом работы до 30 лет.
Продукты
Petro-Canada — вторая по величине компания в Канаде, занимающаяся переработкой и поставками, розничными и сбытовыми сетями, а также бизнесом по производству специальных смазочных материалов. У него есть программа лояльности под названием Petro Points, где клиенты получают баллы на топливо, ремонт автомобилей и покупки в магазине.Он объединился с Citibank для создания карты Petro Points MasterCard. Одно из преимуществ — скидка 2 цента за литр топлива и баллы Petro Points для всех покупок по карте. Petro-Canada также управляет сетью автосервисов со своими станциями под названием Certigard Car Repair.
Сегодня Petro-Canada — 11-я по величине компания Канады, имеющая важные интересы в таких проектах, как Hibernia, Terra Nova и White Rose; его заправочные станции остаются в большинстве канадских городов. Ей принадлежат нефтеперерабатывающие заводы в Эдмонтоне, Альберта (135 000 баррелей в сутки) и Монреале, Квебек (155 000 баррелей в сутки), что составляет 16% от общих перерабатывающих мощностей канадской промышленности.Завод по производству смазочных материалов в Миссиссаге, Онтарио, перерабатывает сырье из сырой нефти для производства смазочных масел и других специализированных продуктов.
Компания расширилась на международном уровне и участвует в нескольких зарубежных проектах, особенно в Алжире, Нидерландах, Тунисе, Великобритании, Сирии, Италии, Ливии, Тринидаде и Тобаго и Венесуэле. Эти и все другие сайты за пределами Северной Америки находятся в ведении международного бизнес-подразделения Petro-Canada со штаб-квартирой в Лондонском мосту в Лондоне.
Его основная присадка к бензину — Tactrol.
В 2006 году компания вышла на рынок мобильных телефонов с услугой предоплаты под названием Petro-Canada Mobility.
Корпоративное управление
В настоящее время членами совета директоров Petro-Canada являются: Рон Бреннеман, Ангус Бруно, Гейл Кук-Беннетт, Ричард Карри, Клод Фонтен, Пол Хазелдонкс, Томас Киранс, Брайан Макнейл, Морин Маккоу, Пол Мелнук, Гилен Сосье и Джеймс Симпсон.
См. Также
Список литературы
S & P / TSX 60 компаний Канады (ноябрь 2007 г.) |
---|
ACE Aviation Holdings Inc.· Доходный фонд Aeroplan · Шахты Агнико-Игл · Агриум · Алкан · Банк Монреаля · Банк Новой Шотландии · Корпорация Barrick Gold · До н.э. · Корпорация Biovail · Бомбардье · Brookfield Asset Management Inc. · Cameco · Канадский Императорский коммерческий банк · Канадиен Нэшнл · Канадские природные ресурсы · Канадский фонд нефтяных песков · Канадская Пасифик Рейлвей Лтд. · Канадские шины · Селестика · Cognos · Cott Corporation · Энбридж · Корпорация EnCana · Фординг Canadian Coal Trust · Goldcorp Inc.· Хаски Энергия · Империал Ойл · Кинросс Голд · Лоблавские компании · Lundin Mining Corporation · Magna International · Manulife Financial · MDS Inc. · Национальный банк Канады · Nexen · Nortel · NOVA Chemicals Corporation · Penn West Energy Trust · Петро-Канада · Калийная корпорация Саскачевана · Исследования в движении · Rogers Communications Inc. · Королевский банк Канады · Shaw Communications Inc. · Shoppers Drug Mart · Sun Life Financial Inc. · Suncor Energy · Talisman Energy Inc.· Teck Cominco Ltd. · Telus · Корпорация Томсон · Тим Хортонс Инк. · Банк Торонто-Доминион · Корпорация ТрансАлта · TransCanada Corporation · Джордж Вестон Лимитед · Фонд доходов Желтых страниц · |
Petro Canada — Большая химическая энциклопедия
Petro-Canada Oils. Petro-Canada производит три масла, специально очищенных для использования в качестве теплоносителей. Calflo EG — это полусинтетический парафиновый теплоноситель, специально разработанный для использования в системах, где может возникнуть случайный контакт с пищевыми продуктами.Calflo AE — насыщенное парафиновое масло, содержащее ингибиторы, минимизирующие окисление. Calflo HTE — это насыщенное парафиновое масло, ингибированное для минимизации окисления. [Стр.504]Calflo Heat TransferEluids, Petro-Canada Products, Атланта, Джорджия. [Стр.509]
Основными производителями бензола в Канаде являются Nova Corp. из Альберты, Petro-Canada, Inc. и Shell Canada Ltd. Эти три компании обладают грузоподъемностью 567 000 тонн. Большую часть канадского бензола получают из продуктов каталитического риформинга, пиролизного бензина и гидродеалкилирования.Уголь не является важным источником бензола в Канаде. [Стр.44]
В дополнение к пару и воде с регулируемой температурой, ряд различных жидких теплоносителей для широкого диапазона температур от 100-700 ° F поставляются (а) компанией Dow Chemical Co., (б ) Monsanto Chemical Co., (c) Multitherm Corp., (d) Union Carbide Corp., (e) Exxon Chemical Co., (1) Mobil Chemical Co., (g) подразделение Calfo компании Petro Canada, и (h) другие с качественной продукцией. [Стр.160]
Коммерческие процессы VR HCK включают очистку методом LC от Chevron-Lummus Global H-Oil от Axens / IFP Canmet от Petro-Canada HC3 от Hydrocarbon Technologies, Inc.Hycycle Unicracking от UOP VCC от Veba Oil HDH от Intevep SA — IFP U-Can от SCN-Lavalin и ENI Slurry Technology (EST) от Snamprogetti SpA и EniTecnologie. [Pg.55]
Следует отметить, что компания является частной компанией, основными инвесторами которой являются Royal Dutch / Shell Group, Petro-Canada, DSM и правительство Канады. [Pg.253]
Канадский нефтеперерабатывающий завод в Монреале успешно работает с 1986 года. Вариант очистки экстрактов из битуминозных песков был разработан Petro-Canada Exploration и Министерством энергетики, горнодобывающей промышленности и ресурсов и апробирован в Канаде в 1980-х годах.Другой вариант производства дизельного топлива из растительных масел был опробован в Ванкувере в 1992 году. [Pg.49]
Syncrude Project Syncrude Sweet Blend Canadian Oil Sands Trust Imperial Oil Resources Petro-Canada Oil Gas Canadian Oil Sands Limited ConocoPhillips Company Nexen Inc … [Pg.389]
Petro-Canada IOGEN CORPORATION Petro-Canada Oil Gas SYNCRUDE CANADA LTD PG E Strategic Capital, Inc. PG E CORPORATION Photovoltech TOTAL SA … [Pg.433]
Биоэтанол является одним из первые и крупнейшие рынки, получающие прибыль от дешевого сырья биомассы.Этанол обычно производится из декстрозы, которую в США получают из кукурузы. Первая установка для биопереработки этанола на основе биомассы из отходов уже запущена. Это канадское предприятие, управляемое Iogen и получающее инвестиции от Shell, Petro Canada и правительства Канады. При годовой мощности 700 000 литров он является полукоммерческим по масштабу и не может конкурировать с традиционными заводами по переработке этанола по стоимости. Однако ожидается, что технология быстро улучшится. [Pg.379]
MIDW [Mobil Isomerization DeWaxing] Процесс нефтепереработки, который улучшает выход и качество за счет изомеризации и селективного крекинга парафинов в парафиновых маслах.Катализатор представляет собой благородный металл, нанесенный на цеолит. Разработано Mobil Corporation с 1991 по 1996 год. В 2005 году ExxonMobil объявила, что установки MIDW будут установлены на нефтеперерабатывающих заводах Petro-Canada в Монреале и Эдмонтоне. [Pg.237]
P. GUNTHER — Petro Canada, Geological Research and Services, Calgary, Alberta, Canada … [Pg.125]
Новая энергетическая компания Methanex, специализирующаяся на использовании метанола в топливных элементах, вступила в стратегические союзы с Petro-Canada и Statoil …[Pg.265]
Этот тип корреляции также был идентифицирован Хендерсоном и др. 41 (Petro-Canada), за исключением того, что в их случае содержание изопарафина использовалось в качестве единственной переменной, и, естественно, был обнаружен положительный наклон, с R2, равным 0,90 (рис. 3.20). [Стр.71]
РИСУНОК 7.10 Схема установки двухступенчатой гидроочистки смазочного масла Petro-Canada. [Pg.190]
Физические и химические изменения во второй стадии гидроочистки на заводе по производству смазочных материалов Petro-Canada … [Pg.191]
Том Линч — независимый консультант в индустрии смазочных материалов.Он имеет 25-летний опыт работы с гидрообработанными смазочными материалами, работая в Petro-Canada в отделе исследований и разработок по разработке технологических процессов, а затем на заводе по переработке смазочных материалов.