Масло мотюль 8100: MOTUL 8100 — 100% Синтетика

Содержание

Масло моторное MOTUL 8100 X-clean 5w40 синтетическое, SM/SN/CF, ACEA C3, универсальное, 1л, арт. 3864

Масло моторное MOTUL 8100 X-clean 5W40 SN/CF синтетическое, универсальное

Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло одобренное многими производителями техники. Разработан для двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV, Евро V и Евро VI, и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) — «Mid SAPS». 

Применение:

Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском. Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF).

Физико-химические свойства:

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см³
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,7 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,6 мПа. с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38,2°F
Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453,2°F
Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,5 мг KOH/г

Спецификации и допуски:

  • ACEA C3, API SN
  • GM-OPEL dexos2
  • TM (заменяет GM-LL-A-025 и B-025) No GB2B0325011, MB-Approval 229.51,Porsche A40, VW 502 00–505 00–505 01, Renault RN0710 N° RN0710-14-24 / RN0700 N° RN0700-14-30
  • BMW Long Life 04 (для автомобилей выпущенных до конца 2018 года), CHRYSLER MS-12991, FIAT 9.55535-S2 / T2 / Gh3
  • Ford WSS M2C 917A
  • KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG,…

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Моторное масло Motul | Автомасла «Союз-Авто» (г. Самара)

Артикул 101575 МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLKSWAGEN. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ. Применение Специально разработано для автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), с фиксированным межсменным интервалом (15 000 км. в Европе), оснащенных TDI или турбодизельным двигателем VW с насос-форсункой или без таковой. Предназначено как для бензиновых (этилированный или неэтилированный бензин), так и для дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF) группы VW. Характеристики Стандарты: ACEA С3 Одобрения: VW 505.01-502.00 Соответствие требованиям: Ford WSS M2C 917A. Официальные подтверждения, полученные от основных Европейских производителей по классификации API, являются лучшим доказательством и гарантией качества продукта. Продукт обладает противоокислительными, антикоррозийными, противоизносными и антипенными свойствами. Синтетическая базовая основа обеспечивает великолепные смазывающие свойства, чтобы выдержать дополнительную нагрузку в насос-форсунке, снизить трение и обеспечить устойчивость к высоким температурам в современном двигателе. Предотвращает износ клапанного механизма, увеличивая надежность двигателя. Технология сниженного содержания сульфатной золы, фосфора и серы (Mid SAPS) лучше подходит для автомобилей последнего поколения, оснащенных каталитическим конвертором. Стандарт FORD WSS M2C 917A требуется для FORD Galaxy 1,9л TDI до 2006г., а также для FORD Ka 1,2л. Duratec и 1,3л. Duratorq TDCi с 2008г. Рекомендации по применению Замена масла производится по рекомендациям производителя двигателя. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. Перед применением, ознакомьтесь с руководством пользователя. Физико-химические свойства Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,9 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 мм2/с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.

7 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 167 Температура застывания, ASTM D97:

Честный обзор на моторное масло Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 : характеристики, отзывы владельцев

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 – полноценное синтетическое масло, совместимое со всеми видами топлива и типами двигателей. В основе масла используется качественная искусственная база с уникальными чистящими присадками, благодаря которым удалось добиться соответствия всем международным стандартам и требованиям, которые касаются синтетических масел. Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 является универсальным продуктом, рекомендованным для разных видов двигателей.

Это масло образует пленку с прочной структурой, которая обволакивает детали таким образом, чтобы они не подвергались повышенному износу и перегреву. Таким образом, удается предотвратить повышенное трение. В итоге обеспечивается максимальный уровень защиты для деталей, они не подвержены механическим повреждениям и износу под воздействием термоокислительных и термических процессов.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Производитель гарантирует защиту двигателя при спокойном и интенсивном вождении, включая езду на максимальной скорости или передвижение в городских условиях с частыми остановками и стартами, где много светофорных пробок. Масло компании Motul мгновенно прокачивается по масляным каналам и поступает на детали – как в процессе запуска в холодную погоду, так и при многочасовой работе мотора.

Масло Motul 8100 Eco Nergy 5W-30 наделено устойчивыми вязкостными характеристиками, которые продолжают действовать весь межсервисный период – таким образом, это в очередной раз подтверждает всесезонные характеристики данного масла. К тому же, помимо стабильной вязкости, обеспечивается оптимальное давление масла при повышенных нагрузках и температурных перепадах.

Мнение про масло Мотюль 5w-30

Мнение про масло Motul 8100 ECO-nergy 5w-30 после 100000 км на форд транзит 2.0


Watch this video on YouTube

Примечательно, что в основе оригинального продукта Motul лежит уникальный дисперсант с широкой степенью действия диспергирующих свойств, под воздействием которых в масле растворяются (методом расщепления) все сажевые отложения, включая шлам, нагар и другие продукты износа, которые удерживаются в масле вплоть до следующей его замены. И несмотря на это, смазочный материал продолжает оставаться вязким и в меру густым.

Среди других особенностей отметим способность масла Motul снижать расход топлива на 3%. Вместе с тем, оригинальный продукт Motul вдвойне повышает экологичность бензиновых двигателей, оборудованных каталитическими нейтрализаторами. Таким образом, перед нами многофункциональное синтетическое масло, экономящее топливо и снижающее уровень вредных выбросов в атмосферу.

Назначение

Motul 8100 Eco Nergy 5W-30 рекомендуется использовать в бензиновых и дизельных моторах современного типа. Речь идет об атмосферных и турбированных ДВС, оборудованных каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами, которыми оснащаются бензиновые и дизельные ДВС соответственно. Еще данное масло заливают в двигатели, которым требуется смазочный материал серии Fuel Economy. Также заявлена совместимость с минеральными и полусинтетическими маслами разных производителей.

Благодаря успешным испытаниям, проведенным на тестовом полигоне и в лабораторных условиях, данная модель масла стала популярной у многих крупных автопроизводителей. На это указывают соответствующие бренды: Ягуар, Форд, Дэнд Ровер и Рено.

Маркировка 5W-30 учитывает всесезонные характеристики масла, предназначенного для широких температурных диапазонов. Учитывая цифру 5 и букву W, масло с такой маркировкой совместимо с температурами до минус 35 градусов Цельсия. Кроме того, обратим внимание на цифру 30, свидетельствующую о возможности ездить при температурах до плюс 30 градусов. Таким образом, масло с маркировкой 5W-30 подходит для южных, северных и восточных регионов России.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5w-30
  • Плотность при 20 гр. – 0,847 г/куб. см
  • Вязкость при 40 гр. – 57,6 кв. мм/с
  • Вязкость при 100 гр. – 10,1 кв. мм/с
  • Вязкость при 150 гр. – 3,2 мПа.с
  • Индекс вязкости – 163
  • Сульфатная зольность – 1,07% массы
  • Щелочной показатель 10.2 мг КОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 226/минус 36 гр.

Классификация

SAE

Международный американский стандарт, действующий по всему миру. Состоит из трех категорий:

  1. Зимняя – содержит маркировку с буквой W и вязкостью. Всего предусмотрено шесть вязкостных уровней: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку с числовой вязкостью. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет маркировку с российским ГОСТом или международным двойным символом, например, SAE 15W-30.

API

Стандарт Института нефти США, также распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service – подходит для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными ДВС. В эту категорию входит десять классов, которые имеют маркировку с латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем это масло считается более технологичным. Речь идет о масле SL, предназначенном для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – рекомендуется для грузовых автомобилей, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными силовыми установками. В эту категорию входит всего одиннадцать классов, которые обозначаются так же, как и в случае с Service (принцип и уровень масла тот же). Так, в данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных двигателей с турбиной.

Универсальные смазочные материалы по API имеют двойную маркировку в виде SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии масла классу API, для этого нужен действующий сертификат, то есть одноименной этикетки на канистре будет недостаточно.

ILSAC

ILSAC – стандарт Объединенной ассоциации автопроизводителей Японии и США, распространенный на территории обоих стран. Включает в себя классы GF от 1 до 5, при этом GF-1 является устаревшим и не актуальным. Уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены описания действующих классов.

  1. GF-2 – действует с 1996 года, вобрал в себя вязкостные классы от GF-1: 0W-XX, 10W-XX, а также 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. GF-2 соответствует классификации API SJ.
  2. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, соответствует классификации API SL, а также имеет лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики, чем GF-2 и API SJ. Еще заявлена меньшая испаряемость, а также совместимость с классами ILSAC CF-3 и API SL. При этом GF-3 еще наделен энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4 – действует с 2004 года, совместим c API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Соответствует вязкостным классам 0W-20, 5w-20, 0W-30, а также 5w-30 и 10W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и имеет лучшие моющие свойства. Еще заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов (для бензиновых моторов), а также улучшенная защита от образования отложений.
  4. GF-5 – вступил в силу в 2010 году. Совместим с классификацией API SM, с эластомерами и каталитическими системами (нейтрализует токсичные вещества и повышает экологичность бензиновых моторов, как и в случае с GF-4). GF-5 также меньше испаряется и обладает лучшими моющими свойствами. Кроме того, обеспечивает защиту от отложений у атмосферных и турбированных двигателей.

Учитывая все перечисленное, стандарт API имеет следующие особенности:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Более высокий уровень противоизносных свойств, чем у других стандартов
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами.

АСЕА (Ассоциация европейских автопроизводителей)

Европейский стандарт, по популярности не уступающий другим классам. Включает в себя три класса:

А/В: рекомендован автомобилям легкового и коммерческого классов с бензиновыми и дизельными моторами. В этом классе представлено несколько обозначений:

  1. А1/В1: маркировка для моторных масел с высокотемпературными вязкостными и энергосберегающими параметрами. Рассчитана на автомобили LCV и легковушки с дизельными и бензиновыми ДВС.
  2. А3/В3: маркировка для более технологичных бензиновых и дизельных моторов. Такая маркировка ориентирована на масла, имеющие повышенный межсервисный интервал, возможность круглогодичного использования и совместимость с тяжелыми условиями эксплуатации.
  3. А3/В4: маркировка для двигателей всех типов, оборудованных непосредственным топливным впрыском. Масло с такой маркировкой имеет жесткие требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5: подходит для бензиновых и дизельных моторов, в которые заливают маловязкие и энергосберегающие смазочные материалы, имеющие пониженную высокотемпературную вязкость и удлиненный межсервисный интервал.

С: рекомендован более экологичным и экономичным бензиновым и дизельным моторам.

Е: рекомендован дизельным грузовикам с повышенными нагрузками.

Далее рассмотрим спецификации и допуски, рекомендуемые для синтетического масла Motul 8100 Eco Nergy 5W-30:

  • АСЕА А5/В5;
  • API SL/CF;
  • Форд WSS M2C 913D;
  • Форд WSS M2C 913C;
  • Ягуар – Ланд-Ровер STJLR.03.5003;
  • Рено RN0700.

Форма и объем выпуска

  • 102782 – 1 л
  • 104257 – 4 л
  • 102898 – 5 л
  • 102900 – 60 л
  • 102901 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Такое масло часто встречается в мелких торговых сетях с сомнительной репутацией и ограниченной ответственностью. Такие магазины могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. При этом в случае с крупными и известными торговыми сетями вся ответственность может лечь на недобросовестного продавца, поэтому вероятность подделки в таких магазинах является минимальной – ведь никто не захочет рисковать своей работой и репутацией. Однако следует иметь ввиду, что поддельное масло в крупном магазине стоит столько же, сколько и оригинальный продукт. Поэтому рассмотрим другие отличия.
  • Оригинальная упаковка с маслом – высококачественная пластиковая канистра, имеющая вкрапления. Такой пластик может переливаться на свету, как и автомобильная краска металлик. Более того, обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края канистры, у которых не должно быть заусенцев, раковин и других дефектов литья. У подделок пластик не только не однородный, но еще и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Кроме того, «кустарное» изделие грешит неровной разметкой шкалы уровня масла либо цветными метками вместо литья.
  • Далее рассмотрим этикетку на канистре, несущую информацию о продукте. Этикетка наносится ровно, пузырей быть не должно – поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Шрифт текста на этикетке должен быть четким и без орфографических ошибок. Еще важно отметить качество полиграфии, которое у подделки зачастую размытое и блеклое. Изображения не имеют градиентов и цветных переходов.
  • Немаловажное значение имеет штамп с датой – у него не должно быть потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности имеется только на оригинальной канистре. Дата изготовления канистры указывается на дне тары. К тому же, она должна быть более ранней, чем дата изготовления масла.

Ниже представлены варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Ломаются только при открывании канистры. Вместо стопорного кольца мошенники предпочитают обычный клей – так дешевле, но при этом велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Одноименная надпись (логотип) разделяется на две половинки после того, как крышка будет открыта. Восстановить эту надпись в кустарных условиях невозможно.
  3. Защитная голограмма, которая саморазрушается при открытии крышки. Подделать ее тоже невозможно. Данная голограмма переливается на свету. Она представлена в виде символов Original или Genuine, которые можно разглядеть под углом. Эти символы свидетельствуют о подлинности изделия.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинальной крышки. К тому же, мошенники отказываются наносить гравировку бренда, так как для этого у них нет ни желания, ни производственных возможностей (не хотят заморачиваться на всяких мелочах).

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации

  1. Проблемы с перерасходом масла в холодную погоду, возникающие по причине несоответствия поддельного масла тем параметрам, что указаны на упаковке. Такая жидкость склонна к замерзанию. Более того, ее консистенция способна измениться даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Из последствий этого можно выделить недостаточную смазку деталей, их перегрев, повышенное трение, увеличение температуры и даже расплавление деталей.
  2. Необходимость постоянной доливки масла из-за сильного перерасхода. Это наверняка связано с поддельным маслом, особенно если раньше этой проблемы не возникало (до заливки контрафакта). Плохая жидкость склонна не только к перерасходу. У нее высокая текучесть и испаряемость, а также склонность к образованию отложений в масляных каналах, которые засоряют двигатель до тех пор, пока он не выйдет из строя.

Заключение

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 – энергосберегающее масло на синтетической основе, разработанное для автомобилей нового поколения. Имея при себе разнообразие допусков от крупнейших мировых брендов (Porsche, Volvo, Land-rover), масло компании Motul подтверждает свои высокие характеристики премиум-класса. Речь идет об сильнодействующих моющих присадках и устойчивых вязкостных свойствах, срок службы которых зависит от выбранного межсервисного производителя, а также типа двигателя. То есть, никакой внеплановой замены масла быть не может.

Преимущества

  1. Высокая топливная экономичность и экологичность
  2. Широкая степень действия диспергирующих и солюбилизирующих свойств благоприятно сказывается на чистоте деталей, а также их защите от чрезмерного износа, сухого трения и перегрева
  3. Минимальная угарность и испаряемость, отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  4. Соответствие экологическим нормам
  5. Адаптация к температурным перепадам, а также совместимость с широким диапазоном температур (от минус 30 до плюс 30 градусов Цельсия)
  6. Высокая степень действия противоизносных свойств, эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение сильно нагревающихся компонентов (поршней и поршневых колец)
  7. Устойчивые вязкостные характеристики и стабильное давление
  8. Совместимость с разными уплотнительными материалами двигателей автомобилей от крупнейших премиальных брендов
  9. Адаптация к разным видам топлива
  10. Совместимость с полусинтетическими и минеральными смазочными материалами.
  11. Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря их антикоррозионной защите
  12. Возможность запуска двигателя в холодном состоянии, при котором масло прокачивается так же эффективно, как и в летнюю погоду.

Недостатки

  1. Высокая стоимость и вероятность подделок
  2. Не рекомендуется заливать в старые двигатели, испытывающие проблемы с протечками, вызванными микротрещинами и ослабевшими уплотнителями
  3. Чем старше двигатель, тем короче межсервисный интервал и тем меньше срок действия моющих свойств.

Отзывы

  • Вадим, Таганрог. Масло компании Motul уверенно справляется с поставленной задачей. Хотя я до сих пор не смирился с его высокой стоимостью. Поэтому беру сразу 5-литровую канистру – получается хоть какая-то экономия в расчете на 1 литр. С этим маслом о трении между деталями можно не беспокоиться, учитывая хорошую вязкость и сильнодействующие присадки. Двигатель моего Пежо 607 отлично запускается при минус 25 градусов – стартер долго крутить не требуется. При такой температуре я доставал щуп ради интереса – в итоге убедился, что масло жидкое и имеет такую же консистенцию, как и при плюс 20 гр. (к примеру). Двигатель у меня трехлитровый V6, конкретно для него интервал замены масла составляет 7-8 тыс. км. Больше не получается, иначе приходиться доливать масло и постоянно следить за уровнем. И к тому времени жидкость сильно темнеет, а это уже признак необходимости замены.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Я приобрел энергосберегающее моторное масло Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30, которое имеет большое количество допусков от известных автопроизводителей, включая премиальные типа Порше, Вольво и т. д. – это внушает уверенность, что я выбрал подходящий и качественный продукт, который даже приятно держать в руках, словно оригинальный iPhone. Будь у меня Приора или Веста, я бы выбрал что-то подешевле. Но для Форд Мондео 2008 года необходимо что-то безопасное и надежное. Несмотря на дороговизну, масло Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 полностью оправдывает свою стоимость – ведь лучше масла я не находил. И даже нет желания засматриваться на Кастрол, Мобил, Шелл и других конкурентов. Расход топлива в норме, нагар отсутствует, продуктов износа минимум при регламенте 10 тыс. км – пожалуй, Motul является идеалом для моего авто.
  • Александр, Томская область. У меня хэтчбек Форд Фиеста 2007 года, с двигателем 1.3 литра. Заливаю в мотор масло Motul 5W-30 8100 Eco-Nergy. До этого покупал Кастрол с такой же маркировкой (модель Формула Е), которое специально разработано для моделей Форд. Может, раньше разницы и не было, но сейчас Кастрол и Motul имеют существенные отличия. Я не собираюсь вдаваться в технические тонкости, но по ощущениям Motul гораздо лучше – собственно, поэтому я и перешел на него. С ним двигатель работает относительно тихо и плавно – я даже вынужден смотреть на приборы при старте с места на светофоре – это чтобы убедиться, что двигатель действительно работает (настолько он тихий на холостом ходу). При минус 22 гр. запуск отличный, и при такой темпе масло по-прежнему стекает с щупа, как и при летней погоде. Естественно, я не собираюсь рекламировать данную смазку, ведь для меня она тоже очень дорогая. У нее словно космический ценник. И все же, лучше взять сразу 4 литра, чем 1-литровый «пузырек». За такое качественное масло двигатель скажет вам «спасибо», если конечно это будет не подделка.
  • Анатолий, Липецкая область. У данного масла очень большое количество подделок, что не соответствует его имиджу премиум-класса. Производитель обязан повышать уровень защиты от подделок, если хочет продавать свой продукт по космической цене. Пожалуй, это единственный серьезный минус, так как проблем с качеством масла я не нашел. Я сделал выбор именно в пользу Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30, которое является синтетическим маслом с энергосберегающими свойствами. Рекомендовано для бензиновых и дизельных моторов разных типов. У меня бензиновый 1.6 турбо с каталитическим нейтрализатором. Расход топлива немного снизился по сравнению с предыдущим маслом от компании Kixx, что неудивительно – ведь это масла разных классов. Вместе с тем, улучшилась разгонная динамика и тяга, что весьма заметно при езде в горку. При регламенте 7 тыс. км доливать масло не требуется.

Моторное масло Motul 8100 5W30 «Eco-Nergy», 5 л (1,3 галлона)

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 100% синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, экономящих топливо инжекторные или бензиновые двигатели, предназначенные для использования масла с низким коэффициентом трения и низкой вязкостью HTHS (High Temperature High Shear). Подходит для двигателей с новой технологией, оснащенных дизельными или бензиновыми двигателями с турбонаддувом и каталитическими нейтрализаторами, для которых требуются смазочные материалы для экономии топлива (стандарты ACEA A1 / B1 или A5 / B5).Эти масла могут не подходить для использования в некоторых двигателях. В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя или справочнику. Можно смешивать с синтетическими или минеральными маслами.

Технический паспорт (TDS):

Паспорт безопасности материала (MSDS):

Рейтинг производительности:

Стандарты: ACEA A5 / B5
Одобрения: API SL / CF

Это 100% синтетическое моторное масло было создано, разработано и испытано в соответствии с последними техническими требованиями для высокопроизводительных дизельных и бензиновых двигателей.Новые характеристики ACEA A5 / B5 требуют экономии топлива и низкого уровня выбросов для мощных двигателей: MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 содержит синтетические базовые масла и специальные молекулы модификаторов трения, которые обеспечивают превосходное сопротивление масляной пленки, уменьшая трение в двигателе, сохраняя давление масла и, как правило, снижение рабочей температуры. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 обеспечивает выдающиеся смазывающие свойства, такие как износостойкость и устойчивость к высоким температурам, а также контролируемый расход масла. Противоокислительные, противоизносные, антикоррозионные и противопенные свойства.

Свойства:

Класс вязкости SAE J 300 5W-30
Плотность при 15 ° C (59 ° F) ASTM D1298 0,852
Вязкость при 100 ° C (212 ° F) ASTM D445 10 мм² / с
Вязкость при 40 ° C (104 ° F) ASTM D445 57 мм² / с
Индекс вязкости ASTM D2270 163
Температура застывания ASTM D97 -36 ° C / -33 ° F
Температура вспышки ASTM D92 226 ° C / 439 ° F
TBN ASTM D 2896 10 , 3 мг КОН / г

Motul 8100 5W40 X-CLEAN Комплект для замены масла Subaru WRX 2002-2014 / STI 2004 — Import Image Racing

Возврат
После того, как товар будет возвращен, ваш возврат и способ его получения будут зависеть от состояния товара и общего возраста заказа.Ваш возврат будет произведен за вычетом любых комиссий, указанных вашим представителем службы поддержки клиентов после получения вашего номера RMA и информации о возврате. Если не указано иное, плата за отмену будет полностью возмещена.


Примечание: получение, проверка и обработка вашего возврата может занять 3-5 рабочих дней.

Как производится возврат:
Возврат будет осуществлен в зависимости от используемого метода оплаты. Import Image Racing не возмещает средства на счет, который у нас отсутствует, или на какие-либо другие отдельные учетные записи.
• Возврат средств с помощью кредитной карты осуществляется в течение 3-5 рабочих дней для отображения на стороне клиента.
• Возврат через PayPal отображается на стороне клиента в течение 1-2 рабочих дней.
• Для активации возврата с помощью подарочной карты требуется 1-2 рабочих дня.

Плата за частичный возврат и пополнение запасов:
Как указано в нашей Политике возврата, покупатель несет ответственность за все транспортные расходы при возврате. Все возвраты подлежат пополнению запасов, пожалуйста, не забудьте спросить своего представителя службы поддержки клиентов. о комиссии за возврат.За поврежденные или отсутствующие детали, не в исходном состоянии или имеющие явные признаки использования по причинам, не связанным с ошибкой Import Image Racing, взимается полная плата за возврат в размере 15%.

Возврат
Любой возврат для обмена или возврата будет разрешен в течение 30 дней с момента получения вашего заказа и должен быть авторизован перед отправкой с номером RMA (разрешение на возврат товара). Чтобы получить инструкции по возврату и номер RMA, напишите в службу поддержки @ importimageracing.com, и мы свяжемся с вами в ближайшее время! После получения инструкций по возврату отправьте товар как можно скорее и сообщите номер для отслеживания представителю службы поддержки клиентов. Заказчик несет ответственность за все расходы по доставке. Перед отправкой продукта обратно убедитесь, что вы упаковали его точно так, как вы его получили, и во всей оригинальной упаковке. Все предметы должны быть в новом состоянии, пригодном для перепродажи. Как только товар будет получен, он будет проверен, и вам будет предоставлен соответствующий кредит.При возврате взимается комиссия за возврат в размере 15%. Любой возврат, полученный без RMA #, будет отклонен.

БЕЗ ВОЗВРАТА:

  • Предметы, не покупаемые в IIR
  • Пункты выдачи
  • Открытых позиций
  • Бывшие в употреблении или установленные товары
  • Позиции специального заказа
  • Незавершенные изделия
  • Товар с неполной или поврежденной упаковкой
  • Внутреннее устройство двигателя
  • Электроника
  • Колесные проставки

COBB Tuning — Моторное масло Motul 8100 X-CESS 5w-40

Описание

Характеристики ACEA B4 требуют выдающейся моющей / диспергирующей способности и лучшего сопротивления увеличению вязкости из-за сажи, производимой дизельными двигателями с прямым впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, для которых требуется продукт VW 505 01, такой как MOTUL Specific 505 01 502 00 505 00 5W-40 или 8100 X-clean 5W-40).

Спецификация BMW Long Life-01 накладывает серьезные ограничения на смазочный материал, особенно из-за системы Valvetronic. Он охватывает все двигатели BMW с 2001 по 2004 год, а также все предыдущие спецификации BMW, такие как BMW LL-98. С 2004 года для автомобилей BMW требуется продукт BMW LL-04, например MOTUL Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean + 5W-30. Стандарт BMW LL-01 распространяется также на все бензиновые двигатели, работающие только за пределами стран Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна.В случае сомнений см. Рекомендации BMW.

GM-OPEL Diesel LL B-025 Стандарт требует от смазочного материала двух основных свойств: высокой HTHS и очень низкой летучести для значительного снижения расхода масла. MOTUL 8100 X-cess 5W-40 особенно рекомендуется для дизельных двигателей OPEL, таких как двигатели 2,0 л и 2,2 л DTI (увеличенный интервал замены: бортовой компьютер).

Стандарт MERCEDES MB 229.5 более строг, чем 229. 3, с точки зрения устойчивости к старению и масляной пленки (увеличенный интервал замены: бортовой компьютер), моющих / диспергирующих свойств (ACEA B4) и требует показателей экономии топлива: 1.Уменьшение расхода топлива на 7% по сравнению с эталонным двигателем 15W-40. Спецификация MB 229.5 применяется ко всем бензиновым двигателям MERCEDES, включая AMG (с классом вязкости 5W-40), кроме SLR, а также ко всем дизельным двигателям MERCEDES без DPF.

Стандарт Porsche A40 требует от смазочного материала исключительно высокого сопротивления сдвигу. Эта спецификация применима ко всем двигателям PORSCHE, за исключением версий Cayenne V6 и Diesel (для этих конкретных двигателей используйте одобренный смазочный материал Porsche C30, например MOTUL 8100 X-clean + 5W-30).

RENAULT разработала стандарты RN0700 и RN0710 для масел, способных выдерживать самые жесткие термические нагрузки, а также совместимость с современными системами доочистки. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (кроме Renault Sport) Группы RENAULT (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателями 1,5 л dCi без DPF (дизельный сажевый фильтр), мощностью менее 100 л.с. и интервалом замены масла 20 000 км или 1 год.Стандарт Renault RN0710 распространяется на все бензиновые двигатели с турбонаддувом, Renault Sport и дизельные двигатели без сажевого фильтра группы RENAULT (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN0710 не распространяется на автомобили RENAULT с дизельным двигателем, оснащенные двигателями 1,5 л dCi без сажевого фильтра с выходной мощностью менее 100 л.с. и интервалом замены масла 20 000 км или 1 год, для которых особенно требуется смазка RN0700. Для двигателя 2,2 л dCi с сажевым фильтром используйте только одобренную смазку RN0710, а не RN0720.

Уровни производительности FIAT 9.55535-h3, M2 и N2 требуют, чтобы моторное масло сочетало в себе как стандарт вязкости ACEA A3 / B4, так и класс вязкости 5W-40, чтобы идеально смазывать большинство бензиновых и дизельных двигателей FIAT, ALFA-ROMEO и LANCIA производился до июля 2007 года.

Motul 8100 X-Power 10W60 Высокоэффективное моторное масло

Motul 8100 X-Power 10W60 — 100% полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками с вязкостью 10w60 по SAE.

Предназначен для использования в высокоэффективных бензиновых или дизельных двигателях без наддува или с турбонаддувом.

Motul 8100 X-Power обладает повышенной устойчивостью к отложению отложений и более высокими смазывающими свойствами, которые обеспечивают высокий уровень защиты от износа и устойчивость к высоким температурам для лучшего контроля расхода масла и идеальной защиты двигателя.

Эти свойства обеспечивают более длительную защиту вашего двигателя. Дополнительная толщина масляной пленки снижает выгорание масла в камере сгорания и помогает поддерживать стабильное давление масла. Превосходная прочность жидкости Motul 8100 X-Power 10w60 обеспечивает высокую защиту двигателя и стабильное давление масла в течение всего интервала замены.

Рекомендуемые приложения для:

Aston Martin / Alfa Romeo GT Séries / Audi R8 5.2L GT / BMW M Séries / Citroen / Ferrari V12 / Ford / Hyundai / Jaguar / Lancia / Lotus / Maserati / Mitsubushii / Opel / Renault / Skoda / TVR / Audi R8 5.2 л GT

Автомобиль
  • Citroen DS3 R5
  • Ситроен ДС3 Р3
  • Citroen C2R2 Max
  • Форд Фиеста WRC
  • Форд Фиеста Р5
  • Форд Фиеста С2000
  • Форд Фиеста R2T
  • Форд Фиеста R2
  • Форд Фокус WRC
  • Hyundai I20 R5
  • Модель
  • Mitsubishi R5
  • Опель Адам R2
  • Пежо 208 Т16 Р5
  • Пежо 208 R2
  • Протон R5
  • Рено Клио Р3
  • Renault Clio R3T
  • — цена: + 0 руб.
  • Skoda Fabia R5
  • Поло
  • WV R5

Различный двигатель;

  • Форд Пинто
  • Миллингтон 2500cc
  • Опель / Vauxhall XE
  • Тойота Твинкам 1600
  • Honda B16 серии
  • Пежо ТУ 1600

Стандарты производительности

ACEA A3 / B4
API SN / CF — обратно совместим с SJ, SL, SM

Недвижимость

Класс вязкости SAE J 300 10W-60

Плотность при 20ºC (68ºF)

ASTM D1298 0. 851

Вязкость при 40ºC (104ºF)

ASTM D445

163,4 мм2 / с

Вязкость при 100ºC (212ºF)

ASTM D445 23,5 мм2 / с

Вязкость HTHS при 150ºC (302ºF)

ASTM D4741 5,81 мПа.с

Индекс вязкости

ASTM D2270 174
Температура застывания ASTM D97 -36ºC / -32.8ºF
Температура вспышки ASTM D92 242ºC / 467,6ºF
Сульфатная зола ASTM D874 1,09% по весу
TBN ASTM D2896 10,1 мг КОН / г

MOTUL 8100 370Z / G37 Комплект для замены масла — 5w30 — Z1 Motorsports

MOTUL * Набор для замены масла * представляет собой набор компонентов для замены масла высочайшего качества для вашего автомобиля Nissan или Infiniti.

Обе компании имеют огромное гоночное наследие. MOTUL является официальным поставщиком и производителем смазочных материалов марки ВСЕ NISMO и трансмиссионных масел. Благодаря твердой корпоративной приверженности, бесчисленным часам разработки и миллионам долларов, вложенным в тестирование продукции, вы можете быть уверены, что это идеальный пакет для замены масла для вашего Nissan или Infiniti.

Дополнительные фильтры:

  • OEM масляные фильтры Nissan обеспечивают непревзойденную защиту автомобилей малой и средней грузоподъемности, удаляя грязь и другие вредные частицы, которые могут вызвать повышенный износ внутренних компонентов двигателя.OEM-фильтры включают в себя функции безопасности, такие как перепускной клапан для предотвращения потери (или ограничения) потока масла в случае засорения масляного фильтра и обратный дренажный клапан, который предотвращает слив масла из фильтра обратно в двигатель, когда он не Бег.
  • NISMO или Компания Nissan Motorsports International разработала специальный фильтр для двигателей серии VG30DE (TT) и VQ / VR, предлагающий меньший микронный размер фильтрации, больший поток и меньший перепад давления масла.В сочетании со 100% синтетическим маслом MOTUL 8100 5w30 Eco-nergy масляный фильтр NISMO очистит систему смазки двигателя от мусора, а само масло обеспечит оптимальную смазку основных компонентов двигателя.

В каждый комплект для замены масла MOTUL входит следующее:

— КОЛ-ВО 1 — 5 л (1,38 галлона США) MOTUL 8100 Eco-nergy 5w30 бутылка

— КОЛ-ВО 1 — Масляный фильтр NISMO или масляный фильтр OEM (опционально ниже)

КОЛ-ВО 1 — шайба

давки сливного отверстия ОЭМ Ниссан медная

Обратите внимание:

Один 5л или 1.38 галлонов. бутылка содержит приблизительно 5,3 кварты масла. При необходимости можно приобрести дополнительные кварты Motul 8100 Eco-nergy в зависимости от таких надстроек, как проставки масляного поддона, турбо-комплекты и / или маслоохладители.

Motul USA® — 8100 Полностью синтетическое моторное масло Eco-Lite SAE 5W-20

8100 Полностью синтетическое моторное масло Eco-Lite SAE 5W-20 от Motul USA®. Модель 8100. Ассортимент продукции из 100% синтетического материала, который можно сравнить со швейцарским армейским ножом. Оно объединяет в себе различные и самые последние сертификаты различных производителей оригинального оборудования в одном масле.Наши OEM-дилеры и независимые клиенты послепродажного обслуживания ценят многофункциональное устройство, зная, что оно соответствует стандартам OEM, но при этом обеспечивает полезность. Это моторное масло, специально разработанное для современных бензиновых двигателей, без наддува или с турбонаддувом, с непрямым или прямым впрыском, разработано для использования моторного масла с низким коэффициентом трения и низкой вязкостью HTHS (высокая температура и высокий сдвиг) (2,9 мПа. с). Подходит для современных бензиновых двигателей, требующих смазки класса вязкости 30 и топливной экономичности (стандарты API SN и / или ILSAC GF-5).

Технические характеристики:

Тип масла: полностью синтетическое
Класс вязкости: SAE 5W-20
Стандарты масел API: API SN RC, API SN Plus
Стандарты масел ILSAC: ILSAC GF- 5
Одобрения OEM: GM Dexos1 Gen2, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C945-A, GM 6094M

ваши потребности

  • Разработано с использованием инновационных технологий производства
  • Сделано с высочайшим уровнем профессионализма
  • Обеспечивает исключительную защиту двигателя
  • Motul® с более чем 160-летней историей является брендом, который зарекомендовал себя как мировой лидер в производстве двигателей смазочные материалы.Основанная в 1853 году в Нью-Йорке, компания изначально принадлежала Swan and Finch до 1957 года, когда Motul стала ее собственной компанией и переехала во Францию. В 1989 году Motul появилась в США и вскоре стала одной из самых популярных нефтяных компаний в США, которой доверяют владельцы автомобилей, грузовиков и мотоциклов. Полный ассортимент компании включает смазочные материалы, консистентные смазки, моторные масла, теплоносители и масла для автомобильного и промышленного секторов.

    Motul 8100 X-cess 5w-40 Полностью синтетическое моторное масло для автомобилей

    Описание:


    Motul 8100 X-cess 5w-40 Полностью синтетическое моторное масло для автомобилей

    Общие сведения:

    Содержание [литр] 5
    Тип упаковки Tin4 SA Класс вязкости 5W-40
    Спецификация ACEA A3 / B4
    Спецификация Спецификация ACEA A3 / B4
    Спецификация API SERVICE SN19 9018 Сертификат производителя 226.5
    Допуск производителя MB-Freigabe 229,5
    Допуск производителя Porsche A40
    Допуск производителя RENAULT RN07004 RENAULT RN07009 9019 9019 9019 Допуск VW 502 00 505 00
    Масло — рекомендация производителя BMW LL-01
    Масло — рекомендация производителя CHRYSLER MS-12991
    масло — рекомендация производителя Fiat. 55535-G2
    Масло — рекомендация производителя Fiat 9.55535-h3
    Масло — рекомендация производителя Fiat 9.55535-M2
    Масло — рекомендация производителя Fiat 9.51955351 9019 Fiat 9.51955351 — рекомендация производителя Fiat 9.55535-Z2
    Oil — рекомендация производителя GM LL-B-025 (дизельное топливо)
    Oil — рекомендация производителя PSA B71 2296

    Дополнительные изображения

    Motul 8100 X-cess 5w-40 — полностью синтетическое высокоэффективное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей для мощных и современных автомобилей, оснащенных двигателями большого объема.Это многоцелевой продукт, получивший многочисленные одобрения производителей, особенно рекомендуемый для автомобилей, все еще находящихся на гарантии.

    Применение:

    Специально разработано для мощных и новейших автомобилей, оснащенных бензиновыми или дизельными двигателями, без наддува или с турбонаддувом, с непрямым или прямым впрыском.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *