Масло моторное тотал 5w30 – Обзор масла TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30

Содержание

Масло Тотал 5w30 от французского производителя: модификации

Французские компании признанно являются одними из лучших производителей моторных масел в мире. К ним можно отнести такие предприятия, как Motul, Bardahl, а также всем известную компанию Total. Автомобильное масло Тотал 5w30 разных серий очень популярно у европейских автомобилистов, включая россиян. Производитель существует на рынке уже 90 лет. Активное сотрудничество с правительством страны привело к тому, что сейчас концерн TotalFinaElf, кроме добычи нефти и газа, владеет множеством нефтеперерабатывающих заводов (конкретно – 18), разбросанных по всему миру.

Семейство Total

Наиболее распространены смазочные материалы семейства Тотал Кварц. Они подразделяются на группы – 9000, Ineo. Группа 9000 имеет в своём составе линейки моделей Future, Energy. Ineo подразделяется на МС3, Long Life, HKS D, ECS, Future. Всё масло Total Quartz вышеприведённых марок имеет в своей основе синтетический базовый состав. Есть среди них универсальные смазки, а также такие, которые работают только в дизельных моторах.

Моторные масла Total 5w30 семейства Quartz отлично защищают силовые агрегаты, поддерживают в надлежащей чистоте их детали. Кроме увеличенного интервала между заменами продлевают срок службы фильтров сажи, а также других систем очистки выхлопа.

Группа 9000

Синтетические масляные составы для двигателей создаются в научно-исследовательских лабораториях Total. В их состав входят уникальные пакеты присадок, содержание которых в общем составе масла может доходить до 20%. Рассмотрим некоторые из наиболее популярных.

Quartz 9000 Future

Моторное масло Total Quartz 9000 Future NFC серии 5w 30 разработано с применением настоящей синтетической технологии. При его создании были учтены наиболее строгие требования к современным дизелям и бензиновым агрегатам. Может применяться в турбированных моторах, а также снабжённых мультиклапанными системами впуска – выпуска газов с прямым впрыском топлива. Смазка – всесезонная, успешно защищает двигатель в сложных условиях эксплуатации (городской цикл). Мотор может работать на любом топливе, включая неэтилированный бензин, жидкий природный газ.

По спецификации АСЕА смазочному продукту присвоены категории А5/В5. Стандарт API определил его качества, как SL/CF. Total Quartz Future 9000 5w30 имеет официальные допуски от производителей Ford, Jaguar Land Rover. Соответствует техническим требованиям Volvo. Экономия топлива при использовании этой смазки может превышать 3%.

Quartz 9000 Energy

Этот смазочный состав специально разрабатывался с учётом особенностей автомобилей южнокорейского производства – Hyundai и Kia. Его используют официальные дилеры, а также производитель – как масляную жидкость первой заливки. Интервал между заменами масла может быть значительно увеличен – до 30 000 километров, благодаря отличным антиокислительным присадкам совместно с моющими и диспергирующими добавками.

Диспергирующие присадки не дают сесть твёрдым частицам нагара, лаковым отложениям и шламу на поверхностях деталей. Они находятся в масле во взвешенном состоянии. Выводятся из двигателя, задерживаясь в масляном фильтре.

Спецификация АСЕА определила смазке категорию А5. Это значит, что состав рекомендован только для бензиновых агрегатов. API также присвоила только один класс – SM. Имеет официальный допуск от Hyundai, Kia.

Quartz INEO MC3

Моторная жидкость категории Low SAPS имеет низкое содержание фосфора, серы, сульфатной золы. Смазочный состав соответствует новейшим спецификациям стандартов АСЕА и API, соответственно С3 и SN/CF. Продлевает период эксплуатации таких систем очистки, как фильтры сажи, а также 3-компонентные катализаторы, которые дожигают выхлопные газы. Это означает, что смазка соответствует стандарту Евро 5. Масло – универсальное, всесезонное.

Смазка хорошо адаптирована ко всему допустимому диапазону температур. Мотор сразу же заводится в морозную погоду, при этом хорошая текучесть позволяет маслу сразу же попасть к трущимся поверхностям. Интервалы между заменами этого масла расширены. Продукт имеет официальные допуски ОЕМ, одобренные:

Quartz INEO Long Life

Этот смазочный продукт выпущен специально для автотранспортных средств немецкого концерна Volkswagen. Универсальность позволяет применять его в самых последних модификациях дизелей и бензиновых силовых агрегатах, снабжённых современными средствами доочистки выхлопов. Quartz INEO Long Life 5W-30 соответствует экологическому стандарту Euro 5. Имеет очень хорошие противоизносные характеристики, содержит двигатель в чистоте. Масляная жидкость имеет увеличенный ресурс, в течение которого не меняет своих защитных качеств.

Стандарт АСЕА определил ему класс С3. По API продукт не классифицирован. Есть допуски от:

  • Volkswagen;
  • BMW;
  • Mercedes-Benz;

Заключение

В ассортименте смазывающих продуктов для автомобильных моторов – более 2 десятков наименований. В данном материале отражены только наиболее современные и популярные масла среди российских автомобилистов. Характеристики и допуски говорят о высоком качестве продуктов Total.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

  • Где купить
  • Контакты
  • Total в России
Total.com
  • Автомобильные
    масла
    • Каталог автомобильных масел
      • Легковые автомобили
      • Грузовые автомобили
      • Мотоциклы и скутеры
      • Внедорожная и строительная техника
      • Прогулочные катера
      • Сельское хозяйство
    • Сотрудничество с автопроизводителями
      • Сотрудничество с ASTON MARTIN
      • Сотрудничество с CITROEN
      • Сотрудничество с Great Wall
      • Сотрудничество с HAVAL
      • Сотрудничество с KIA
      • Сотрудничество с Mazda
      • Сотрудничество с NISSAN
      • Сотрудничество с PEUGEOT
      • Сотрудничество с ZOTYE
      • Сотрудничество с Камаз
    • TOTAL QUARTZ
    • Подбор масла
      • Audi
      • BMW
      • Chevrolet
      • Fiat
      • Ford

www.total-lub.ru

Честный обзор на моторное масло Total Quartz Ineo ecs 5w30: характеристики, отзывы автолюбителей

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 – моторное масло от известного производителя смазочных материалов, которое обладает пониженной сульфатной зольностью и минимальным содержанием вредных веществ. Вместе с тем, производитель данного маcла гарантирует высокую топливную экономичность и отсутствие необходимости доливки масла в течение межсервисного пробега. Особый комплекс присадок в масле Total Quartz способствует наилучшей экологичности отработанных газов в сравнении с другими маслами из этой ценовой категории.

Помимо пониженного содержания зольности, серы, фосфора и других опасных химических элементов, заявлена совместимость с высокотехнологичными бензиновыми и дизельными моторами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (соответственно), благодаря которым обеспечивается двукратная экологическая безопасность, в том числе и за счет характеристик масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30. Более того, данный смазочный материал сам по себе не вреден окружающей среде, учитывая низкий уровень зольности. Согласно проведенным заводским испытаниям и лабораторным тестам, оригинальный продукт Total Quartz на 6% снижает расход топлива при запуске двигателя, а также на 3,5% – во время передвижения независимо от дорожной и климатической ситуации.

В названии масла присутствует аббревиатура ECS. Речь идет о фирменной технологии, которая обеспечивает полный контроль над содержанием вредных веществ в выхлопных газах. Таким образом, разработчикам данного масла удалось добиться экологичности – в первую очередь благодаря сниженному количеству выбросов СО2 и сажи в атмосферу.

Маслотест  Total Quartz Ineo ECS 5W-30

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 обладает оптимальными смазывающими способностями, стойкостью к образованию очагов коррозии, а также вредных химических отложений. Вместе с тем, отметим широкий комплекс диспергирующих свойств, которые дополнительно усиливают моющие способности для поддержания чистоты и предотвращения сухого трения между деталями.

Назначение

Total Ineo ECS 5W-30 – синтетический смазочный материал, разработанный в соответствии с требованиями, которые совместимы в первую очередь с автомобилями Пежо и Ситроен. Кроме того, данное масло можно заливать в автомобили Тойота. Речь идет о бензиновых и дизельных моторах, включая современные и сравнительно устаревшие ДВС, устанавливаемые на предыдущие поколения авто. Жидкость сохраняет свои вязкостные и моющие способности при спокойном или интенсивном стиле вождения, включая поездки на дальние расстояния с крейсерской скоростью, а также перевозку тяжелых грузов и регулярное передвижение в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями.

Маркировка 5W-30 позиционирует масло в качестве всесезонной смазки, адаптированной к большинству климатических поясов по всему миру. В этом можно убедиться, судя по цифре 5 и букве W (Winter), которые позволяют рекомендовать такое масло для температур до минус 35 градусов. Далее следует цифра 30, указывающая на совместимость масла с положительными температурами до плюс 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5W-30
  • Вязкость при 40/100 гр. – 63,48/10,6 кв. мм/с
  • Плотность при 15 гр. – 853,6 кг/куб. см
  • Индекс вязкости – 157
  • Температура вспышки/застывания – 234/минус 36 гр.

Классификация

SAE

SAE – американский международный стандарт, один из самых распространенных в мире (разработка Общества автопроизводителей США). Разделен на три категории:

  1. Зимняя – содержит маркировку W и делится на шесть вязкостных уровней – от 0W до 25W
  2. Летняя – содержит числовую вязкость. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – содержит российский ГОСТ либо международный двойной символ в виде SAE 15W-30.

API

API – еще один американский стандарт, распространенный в мировой практике. Делится на две большие категории:

  1. Service – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. Здесь представлено десять классов с маркировкой в виде латинской буквы, которая характеризует класс масла. Чем выше класс, тем ближе буква к концу алфавита. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL, предусмотренная для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – рекомендуется для дизельных грузовиков, дорожно-строительных машин и сельскохозяйственной техники. Здесь представлено одиннадцать классов, имеющих такое же обозначение (в порядке возрастания по латинскому алфавиту в зависимости от технологичности масла), как и в случае с Service. Например, в категории Commercial самым совершенным классом является CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют маркировку с двойным символом через дробь, например – SG/CD. Что касается наличия API на этикетке изделия, этого недостаточно, чтобы убедиться в полном соответствии этому классу. Для этого нужен действующий сертификат.

ILSAC

ILSAC – международный стандарт от автопроизводителей Японии и США, действующий на территории обоих стран. Включает в себя пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Сейчас ведется разработка GF-6. Ниже представлено описание каждого действующего класса (за исключением устаревшего Gf-1).

  1. GF-2 – действует с 1996 года, выполняет требования класса API SJ и совместим с вязкостными классами 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего gF-1 – это 5W-XX, 0W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть обозначение от 30 до 60.
  2. GF-3, вступивший в силу в 2001 году, соответствует классу API SL, а также обладает лучшими показателями защиты от окисления и продуктов износа. Меньше испаряется, чем GF-2 и API SJ. Соответствует классам ILSAC CF-3 и API SL, а также наделен энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4, действующий с 2004 года, совместим с классификацией API SM и наделен энергосберегающими технологиями. Совместим с каталитическими системами отработанных газов (устанавливаются в бензиновые ДВС для повышения экологичности), а также вязкостными классами 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5w-30 и 10W-30. Устойчив к окислению и обладает лучшими моющими свойствами, чем GF-3. Практически не склонен к образованию продуктов износа.
  4. GF-5, вступивший в силу в 2010 году, совместим с API SM и обладает жесткими требованиями к экологичности и топливной экономичности. Также совместим с эластомерами и каталитическими нейтрализаторами. Обладает моющими характеристиками, меньше испаряется и устойчив к образованию продуктов износа. К тому же, защищает современные системы турбонаддува от грязевых отложений.

Исходя из перечисленных классов, выделим главные особенности ILSAC:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих технологий
  2. Улучшенная защита от преждевременного износа и отложений
  3. Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами для соответствия экологическим нормам Евро-5, Евро6.

АСЕА

АСЕА – европейский международный стандарт, по популярности ничем не уступающий американским и японским классам. Включает в себя три класса:

  1. Класс А/В – рекомендуется для дизельных моторов, а также бензиновых ДВС для легковых и коммерческих автомобилей. Выделим несколько обозначений под этим классом:
  2. А1/В1 – маркировка для моторных масел, рекомендуемых для бензиновых и дизельных авто (легковых и LCV). Такие масла имеют энергосберегающие и маловязкие свойства, а также низкую высокотемпературную вязкость.
  3. А3/В3 – маркировка для моторного масла с повышенным межсервисным интервалом, адаптацией к тяжелым нагрузкам и возможностью круглосуточного применения. Рекомендуется для более совершенных бензиновых и дизельных ДВС.
  4. А3/В4 – рекомендуется для дизельных двигателей с непосредственным топливным впрыском. Масло с такой маркировкой подходит для легковых машин и коммерческих авто. Кроме того, оно отвечает жестким требованиям к чистоте поршня.
  5. А5/В5 – подходит для стабильных масел с низкой высокотемпературной вязкостью, удлиненными межсервисными интервалами и энергосберегающими свойствами. Такие масла заливают в бензиновые и дизельные моторы автомобилей легкового и LCV-классов.
  6. Класс С – для более экологичных бензиновых и дизельных двигателей.
  7. Класс Е – для дизельных грузовиков с высокой грузоподъемностью, адаптированных к большим нагрузкам.

Спецификации и допуски

Далее рассмотрим спецификации и допуски, рекомендуемые для синтетического моторного масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30:

  • АСЕА С2;
  • Пежо-Ситроен В71 2290
  • Тойота,
  • Хендай,
  • Ивеко,
  • Пежо,
  • Сузуки,
  • Тойота Королла.

Форма и объем выпуска

  • 166252 – 1 л
  • 151510 – 4 л
  • 151261 – 5 л
  • 182883 – 60 л
  • 151260 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная стоимость масла на 10-20% указывает на вероятность подделки. Очевидно, что мелкие магазины и перекупщики в интернете, не имея никакой ответственности, могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. Несколько иная ситуация с крупными торговыми сетями, которые тоже продают поддельное масло, но вероятность подделки в данном случае является минимальной. Это объясняется нежеланием продавцов идти на определенные риски, ведь вся ответственность ложится на них. Нередко мошенники (в крупных сетях) пытаются реализовать подделку по такой же цене, что и оригинальное масло (чтобы избежать подозрений). Здесь цена не является решающим фактором, поэтому рассмотрим другие отличия подделки от оригинала.
  • Оригинальная канистра с маслом изготовлена из качественного пластика (реже – из металлической тары), который может быть с вкраплениями или переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Обратим внимание на поверхность канистры – она должна быть гладкой, с ровными краями и без дефектов литья (заусенцы, раковины и т. д.). Что касается подделок, их можно отличить по неоднородности и высокой степени «прозрачности» пластика, через который даже можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. По сравнению с оригиналом «кустарная» подделка имеет неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья.
  • Оригинальная этикетка наносится на канистру ровно и без пузырей – поддеть такую ногтем очень трудно. Обратим внимание на информацию о продукте – шрифт должен быть четким и ровным, без орфографических ошибок. Далее отметим качество изображения, которое у подделки зачастую однородное, блеклое и размытое, с отсутствующими градиентами и цветными переходами.
  • Дата изготовления канистры (должна быть более ранней, чем дата изготовления масла) наносится на дно упаковки. Номер партии и срок годности присутствуют только на оригинальной упаковке. Штамп с датой должен быть четким и не иметь потертостей.

Крышка имеет следующие способы защиты:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые ломаются при открытии крышки.
  2. Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Таким образом, при открытии надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки. Совместить их в кустарных условиях не представляется возможным.
  3. Голограмма в виде символов Original или Genuine, свидетельствующих о подлинности изделия. Эти символы переливаются на свету, их можно разглядеть под углом. Голограмма саморазрушается после открытия канистры, и подделать ее тоже не так просто.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении. К тому же, мошенники отказываются от всяких мелочей типа гравировки бренда, либо вовсе используют обычный клей (вместо стопорного кольца). Из-за этого могут быть подтеки масла, если перевернуть канистру вверх дном.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском в холодную погоду, возникающие даже при не очень низкой температуре. Это наверняка указывает на недавно залитое поддельное масло, которое быстро густеет и замерзает. Последствия этого: недостаточная смазка взаимодействующих компонентов, трение между ними, перегрев и преждевременный износ.
  2. Перерасход масла и необходимость постоянной доливки в течение всего межсервисного интервала. Такое масло не соответствует параметрам, которые указаны на этикетке изделия. Поддельная смазка имеет свойство быстро выгорать и испаряться. Более того, контрафакт склонен к образованию продуктов износа и грязевых отложений, которые накапливаются в масляных каналах, после чего ДВС выходит из строя.

Тест масла Total Quartz Ineo ECS 5w30 подделка и оригинал

Заключение

Total Quartz INEO ECS 5W-30 имеет ряд особенностей, включая активные моющие свойства и устойчивые вязкостные характеристики, совместимые с широкими температурными перепадами. Под воздействием негативных условий детали двигателя, как правило, могут подвергаться повышенному износу, однако в случае с оригинальным продуктом Total Quartz эти неполадки совершенно исключены – во многом благодаря прочной масляной пленке, которая равномерно распределяется по поверхности всех деталей и обволакивает их таким образом, чтобы обеспечить защиту от внешних и внутренних воздействий. Исходя из этого, смазочный материал Total Quartz наделен характеристиками настоящего синтетического масла.

Преимущества

  1. Устойчивость заводских технических характеристик масла, которые продолжают действовать весь межсервисный интервал
  2. Увеличенный срок службы каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров в бензиновых и дизельных двигателях (соответственно)
  3. Поддержание чистоты металлических компонентов, а также их высокая антикоррозионная защита
  4. Минимальный уровень содержания вредных химических элементов, включая серу, хлор, сажу и т. д.
  5. Высокая топливная экономичность при запуске ДВС, а также при многочасовой работе мотора
  6. Хорошие показатели текучести в морозных условиях
  7. Минимальный выброс углекислого газа и сажевых частиц в атмосферу
  8. Эффективное отведение тепла и охлаждение поршней и поршневых колец
  9. Отсутствие пенообразования в холодном или горячем состояниях
  10. Минимальная летучесть и невысокая испаряемость
  11. Широкий спектр действия диспергирующих и чистящих присадок.

Тест на трение масла Total Quartz Ineo ECS 5w30

Недостатки

  1. Вероятность подделок у перекупщиков в интернете, а также в мелких магазинах с сомнительной репутацией
  2. Низкая совместимость со старыми двигателями, страдающими подтеками масла из-за микротрещин и ослабевших уплотнителей.

Отзывы

  • Мурат, Нижегородская область. У меня Пежо 308 1.6 2011 года выпуска. Машина поддержанная, после покупки я сразу поменял все расходные материалы, в том числе моторное масло – мне посоветовали Total Quartz Ineo ECS 5W-30. Раньше было залито G-Energy, поэтому пришлось тщательно промывать в сервис-центре. Я прикупил 5 литров, так как всего требуется 4 литра, в итоге еще оставался 1 л для доливки. Согласно инструкции, межсервисный интервал составляет 20 тыс. км, но в моем случае получилось около 8 тыс. км, ведь в этот период еще надо менять масляный фильтр (вместе с заменой масла). Смазывающие свойства порадовали – детали не трутся, посторонних звуков и шумов я не наблюдаю. Двигатель 1.6 конечно работает на полную мощность, т к я вообще любитель позажигать и в городе, и тем более на трассе. Короче, масло позволяет в полной мере раскрыть потенциал крохотного атмосферника. Надеюсь, маркировки 5W-30 хватит вплоть до 100 тыс. км.
  • Давид, Екатеринбург. Автомобиль Хавал Н9, потребляет 14 литров на 100 км. С маслом Тотал Кварц расход не снизился – чудес не произошло. Еще и доливать приходиться в течение 10 тыс. км – именно такой я соблюдаю межсервисный интервал (доливаю до 200 мл). В общем, масло никак не повлияло на работу мотора – он такой же прожорливый и довольно шумный на высоких оборотах. Но это вовсе не означает, что масло плохое, особенно в сравнении с моей предыдущей смазкой Kixx. У Total Quartz отличные моющие свойства, которые предотвращают образование сажи и нагара на деталях двигателя. К сожалению, на упаковке нет дополнительной защиты от подделки. Сама канистра – пластиковая, еще и не переливается на свету (как у Шелл или Kixx например). Лучше покупать только в сервисном центре.
  • Марина, Московская область. Total Quartz Ineo ECS 5W-30 выручает меня и мой автомобиль уже который год. До кризиса (до 2014 года) я покупала по целой канистре, однако в связи с резким подорожанием приходиться уменьшать свои аппетиты – меньше ездить и экономить на масле. Раньше заливала в Тойоту Scion Xa 2006 года выпуска. Проблем не было в течение двух лет, мотор даже заводился при минус 30 градусах. Потом появился Форд С-Макс, масло я не меняла – в целом, тоже все хорошо. Масло отлично сгорает и не образует угара, сажи, почти не испаряется. Короче говоря, масложора мне не доводилось наблюдать ни на Тойоте, ни на Форде. Пожалуй, некачественное (поддельное) масло мне еще никогда не попадалось, поскольку я знаю где покупать (преимущественно в сервисе и у дилеров, иногда заказываю). Вообще данное масло – не полноценная синтетика, и в некоторых случаях это даже лучше, особенно для старых двигателей как у меня.
  • Виталий, Новосибирская область. Судя по характеристикам, масло Тотал Кварц Ineo ECS 5W-30 подходит для автомобилей Ситроен, Мини Купер и Пежо. У меня были все три модели, вот сейчас например, второй Пежо 308 (второго поколения). В последнее время многие владельцы (мои знакомые, в том числе и я, да и все остальные российские обладатели этого масла) стали жаловаться на масло данного производителя – мол, оно склонно к образованию угара, быстро испаряется. Уже при 7-8 тыс. км появляются продукты износа, металлическая стружка и прочие отложения. Приходиться менять на 6-7 тыс. пробега. Позже производитель сам разъяснил ситуацию – мол, «наше масло не пригодно для эксплуатации в России, из-за низкого качества топлива, которое все равно дорожает и дорожает. Но если не пригодно, тогда почему тогда продают в России? Мол, зарабатывать не вредно, а потребитель дальше пускай сам копается в этом коксе и шламе в двигателе. Пока что остается ездить с коротким регламентом, но еще причина может быть в старом двигателе.

maslospec.ru

Масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30: Характеристики,артикулы,отзывы

Пониженная сульфатная зольность и низкое содержание фосфора и серы

Сниженный уровень содержания вредных веществ в составе в сочетании со способностью экономить топливо – такое моторное масло заботится не только об автомобиле, но и об окружающей среде, снижая количество вредных выбросов в атмосферу. Но кроме этого, у TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 есть еще и множество других достоинств.

Описание продукта

Отличительная особенность этого моторного масла – это сниженный уровень содержания сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS). Особенно важно это качество для хорошей работы сажевых фильтров и других систем очистки выхлопных газов. Дело в том, что именно эти вещества приводят к образованию вредных отложений на фильтрах, забивают их и ухудшают работоспособность, выводят раньше времени из строя. Разумеется, что при таком раскладе от сажевых фильтров мало толку.

Поэтому использование таких систем требует особого состава смазочных материалов, как раз с пониженной зольностью. Кроме того, такие масла еще и менее вредны для окружающей среды сами по себе, а за счет обеспечения работоспособности сажевых фильтров уменьшают выброс вредных веществ в атмосферу.

Еще это смазочное вещество может похвастаться своей способностью экономить топливо. Как утверждает производитель, этот уровень колеблется от 6% в момент запуска двигателя до 3,5% во время езды. Для кого-то этот показатель будет ниже, для кого-то – выше. Все зависит от индивидуальных особенностей транспортного средства, условий его эксплуатации и стиля езды, а также свойств самого топлива.

Аббревиатура ECS в названии масла расшифровывается как Emission Control System – система контроля над выпуском загрязняющих веществ в атмосферу. Эта система также добавляет продукту экологичности. Она уменьшает количество выбросов углекислого газа и сажи в атмосферу.

В остальном можно отметить, что у этого вещества отличные смазывающие способности, высокий уровень защиты от коррозии и образования вредных отложений, от износа. Благодаря чистящим и диспергирующим свойствам внутри мотора поддерживается безупречная чистота, что тоже способствует снижению трения и предотвращает преждевременное разрушение деталей.

Это интересно! Углекислый газ, называемый еще парниковым, одна из причин того, что климат на нашей планете меняется, и далеко не всегда в лучшую сторону. Немалая его часть поступает в атмосферу с выхлопами транспортных средств. Именно поэтому многие изготовители ГСМ стремятся усовершенствовать свою продукцию так, чтобы снизить количество этих выбросов.

Область применения


Моторное масло TOTAL INEO ECS 5W30 разрабатывалось с учетом требований, предъявляемых двигателями автомобилей Пежо и Ситроен. Кроме того, оно подходит под требования Тойота.

Этот смазочный материал может применяться в любых дизельных двигателях – как современных, так и предыдущих поколений. Кроме того, подходит для большинства моторов, работающих на бензине.

Отлично подходит для моторов, оснащенных сажевыми фильтрами и другими системами дополнительной очистки выхлопных газов, поддерживает их чистоту и работоспособность, увеличивает срок их бесперебойной службы.

Может применяться в любых условиях эксплуатации, в том числе самых жестких, не теряя при этом своих свойств. Это городское движение – интенсивное и в режиме старт-стоп, с частыми остановками с последующим движением на светофорах и перекрестках, в пробках. Это езда по автомагистрали, на максимальных мощностях и оборотах. Это езда за городом, в том числе вылазки на природу с не всегда хорошими дорогами.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Класс вязкостиSAE J3005W-30
-Вязкость при 40°CASTM D44563.48 мм²/с
-Вязкость при 100°CASTM 44510.6 мм²/с
-Плотность при 15°CASTM D1298853.6 кг/м³
-Индекс вязкости ASTM D2270157
2Температурные характеристики
-Температура вспышкиASTM D92234°С
-Температура застыванияASTM D97-36°С

Одобрения, допуски и спецификации


Международные стандарты:

Одобрения автопроизводителей:

  • PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290;
  • Cоответствует техническим требованиям TOYOTA.

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 может подойти для следующих моделей:

  • Honda
  • Hyundai
  • Iveco
  • Peugeot
  • Suzuki SX4
  • Toyota Corolla

Форма выпуска и артикулы

  1. 166252 TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 1л
  2. 151510 TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 4л
  3. 151261 TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 5л
  4. 182883 TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 60л
  5. 151260 TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 208л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W30

Буква W в маркировке его класса вязкости 5W30 взята от английского слова winter, что переводится как «зима». Ей отмечаются смазки, которые подходят для применения как летом, так и зимой. Цифры, идущие перед ней, это индекс максимально допустимых зимних температур, при которых масло остается стабильным. Чтобы высчитать эту температуру, нужно вычесть цифру из сорока. В нашем случае получается 35. Ну а число после буквы означает ту температуру со знаком плюс, до которой масло тоже будет стабильным.

Получается, что в нашем случае смазочный материал годится в диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия, это масло всесезонное.

Преимущества и недостатки


Преимуществ у моторного масла Тотал QUARTZ INEO ECS 5W30 немало. Судите сами:

  • долговременность основных технических характеристик;
  • увеличение срока бесперебойной службы сажевых фильтров и других систем очистки выхлопных газов, поддержание их чистоты;
  • меньшее количество содержащих металлы присадок по сравнению с обычными маслами;
  • существенная экономия горючего – до шести процентов в момент запуска и до трех с половиной во время вождения;
  • уменьшение уровня выброса углекислого газа и сажевых частиц в атмосферу, что благоприятнее для окружающей среды;
  • хорошая текучесть и быстрое равномерное распределение даже при пуске холодного двигателя;
  • поддержание безупречной чистоты мотора изнутри благодаря содержанию мощных чистящих и диспергирующих присадок, а также за счет предотвращения образования вредных отложений;
  • стабильность даже при самых тяжелых условиях эксплуатации.

Отзывы на масло в большинстве положительные, недостатков в работе не обнаружено.

У настоящего товара ELF край крышки отполированный до глянцевого блеска. У контарфактного товара крышка имеет одинаковый уровень «шероховатости» пластика, без отполированных углов.

Как отличить подделку

Конечно, стопроцентную гарантию того, что перед вами подлинное моторное масло, а не поддельное, сможет дать только лабораторная экспертиза. Но ведь нам-то надо отличить одно от другого еще ДО покупки! К счастью, элементарная внимательность и здравый смысл способны помочь. У Тотал Инео ECS 5W30 нет каких-то особых элементов защиты от подделки, поэтому обратить внимание нужно на общие:

  1. плотный, но гибкий пластик – при нажатии на канистру быстро принимает прежнюю форму;
  2. отсутствие течи и следов вскрытия, гладкие ровные швы, крышка плотно прилегает к защитному колечку;
  3. ровно и прочно наклеенные этикетки без пузырей, складок и потеков клея;
  4. качественно пропечатанный текст на нескольких языках, не содержащий грамматических ошибок, без потертостей и смазанных частей.

На этикетке должна быть изложена обязательная информация: класс вязкости, изготовитель, артикул или код продукта, дата розлива, допуски и спецификации.

Видео


Отзывы

Вадим, 35 лет

За четыре года перепробовал Тотал кварц инео екс 5w30 на разных машинках, и со всеми обошлись без проблем. Качество европейское, на уровне раскрученных брендов. А цена вполне приемлемая. Сейчас она немного поднялась, но все равно не заоблачная.

Виктор, 40 лет

Это масло недорогое, при этом помогает еще сэкономить. Потому что оно само расходуется экономно, плюс движок за несколько лет работы как новый, ремонтировать и чистить не надо. А вот экономии топлива не заметил.

Григорий, 28 лет

Мне оно нравится тем, что во-первых почти не угорает, во-вторых – внутри мотора всегда чисто, никаких отложений.

Сергей, 50 лет

Легкий запуск в морозы, адекватность в жару – вот для меня главные достоинства этого масла. Про экономию топлива и отсутствие отложений ничего не скажу, тут все как у всех.

Павел, 46 лет

Раньше не верил в обещания экономии топлива, пока не попробовал это масло – реально ведь меньше горючки стало уходить!

Василий, 59 лет

Среднее масло: среднее по качеству, среднее по цене. Недостатков явных я не нашел, то есть работает оно стабильно. Но и по достоинствам – есть гораздо лучше масла.

proautomasla.ru

УП «ПС Авто Групп» - Официальный дистрибьютор TOTAL в РБ

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, созданное по современной синтетической технологии.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
  • FORD WSS-M2C913-D
  • FORD WSS-M2C913-C (обратная совместимость с FORD
    WSS-M2C913-B)
  • JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003
  • Удовлетворяет техническим требованиям VOLVO

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Снижено влияние на окружающую среду: снижение расхода топлива на 3% по сравнению со стандартным маслом 15W-40 согласно официальному АСЕА тесту М111FE.
  • Защита двигателя и чистота: масло содержит моюще-диспергирующие присадки и предлагает наилучшую из всех возможных в своей категории защиту от изнашивания и образования отложений
  • Легкий холодный пуск: пуск холодного двигателя легко осуществить благодаря хорошей текучести масла при низких температурах.
  • Интервал между заменами масла: возможность расширения интервалов замены масла ограничена режимом эксплуатации автомобиля, поэтому, пожалуйста, всегда обращайтесь к руководству по использованию транспортного средства.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 на основе синтетической технологии разработано с учетом наиболее строгих требований производителей как бензиновых, так и дизельных двигателей.
  • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 особенно подходит для двигателей с турбонаддувом, мультиклапанной системой и непосредственным впрыском.
  • Данное масло может быть использовано в самых жестких условиях эксплуатации (движение в плотном городском потоке или по автомагистрали) независимо от сезона.
  • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 прекрасно подходит для автомобилей FORD, оборудованных катализаторами дожига выхлопных газов.
  • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 рекомендовано к применению на автомобилях Jaguar Land Rover, требующих одобрения Jaguar Land Rover STJLR.03.5003

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL QUARTZ FUTURE NFC 5W-30 Единица Метод Значение
Класс вязкости SAE J300 5W-30
Плотность при 15oC кг/м3 ASTM D1298 851
Кинематическая вязкость при 40oC мм2 ASTM D445 54
Кинематическая вязкость при 100oC мм2 ASTM D445 9,8
Индекс вязкости ASTM D2270 170
Температура вспышки oC ASTM D92 230
Температура застывания oC ASTM D97 -36

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 может подойти для следующих моделей:

Ford Focus
Mondeo
Honda Civic
Hyundai Solaris
Iveco  
KIA Rio
Spectra
Sportage
Toyota Camry
Corolla
Volvo S60
S80


* Обращаем внимание, что при выборе моторного масла необходимо следовать инструкциям автопроизводителя, указанным в руководстве по эксплуатации.

total.by

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о