Масло моторное honda 5w30 синтетика – Моторное масло «Хонда» 5w30: синтетика и полусинтетика

Communities › Honda Club › Blog › Хватить лить не понятно что в двигатели! Таблица применения масел Honda

Таблица применения масел производителя Honda Motor Co., Inc. Torrance, CA 90501, U.S.A. (американское подразделение). Обратите внимание, в большинстве позиций приписано масло Honda 5w20, а масло 0w20 идет как "допустимое" (acceptable).

Для остальных марок (не встречающихся на рынке США) можно сделать общий следующий вывод. Как видите, на все модели, кроме S2000 и гибридного Insight переломным был 2001 год. В этому году на рынок поступили новые двигатели серии K, которые потребовали более жидкого масла, чем 5W-30. Общая рекомендация эксплуатировать автомобили на низковязкостном масле 0W-20 сохраняется для всех автомобилей, чье обновление произошло после 2001 года. В этоу таблицу не попали такие модели как, например, Honda H-RV, которая выпускалась и после 2001 года, но по конструкции двигателя относятся еще к предыдущему поколению.

Нажмите на картинку для ее увеличения.


Таблица применения масел Honda для России

Рекомендации выбора моторного масла для России и Украины от Honda Russia.

Нажмите на картинку для ее увеличения.


Наибольшую ценность в этом документе, представляет рекомендация Honda Russia для автомобилей после 2001 года выпуска, то есть для серий K, L и R. Во всех трех случаях рекомендованное масло 0w-20.

Интервалы замены масла и спецжидкостей Honda

Интервалы замены моторного масла

Моторное масло 0w20, интервал замены каждые — 15 000 км. (12 месяцев)
При эксплуатации в тяжелых условиях каждые — 7 500 км. (6 месяцев)
Турбированный двигатель, интервал замены каждые — 5000 км. (6 месяцев)

Honda Ultimate Full Synthenic 0W-20 — синтетическое моторное масло.
Honda Synthenic blend 0W-20 — синтетическое моторное масло.

Моторные масла 5w20, 5w30, 10w30, 5w40, интервал замены каждые — 10 000 км (12 месяцев)
При эксплуатации в тяжелых условиях каждые — 5 000 км. (6 месяцев)

Honda Synthenic blend 5W-20, Honda Synthenic blend 5W-30 — полусинтетические моторные масла.

Интевалы замены трансмиссионных спецжидкостей

Автоматическая трансмиссия АКПП

Первое использование (новый автомобиль) — 80 000 км.
Второе и последующие использования — 60 000 км.

При эксплуатации в тяжелых условиях каждые — 60 000 км.

Honda Genuine ATF DW 1 — оригинальная жидкость для АКПП

Вариатор CVT

Интервал замены — 40 000 км.
Honda Genuine CVT — оригинальная трансмиссионная жидкость для вариатора

Механическая трансмиссия МКПП

Интервал замены — 80 000 км.
Honda Genuine Manual Transmission Fluid — жидкость для МКПП.

Интервалы замены других спецжидкостей

Тормозная жидкость (DOT 4)

Первое использование (новый автомобиль) — через 3 года.
Второе и последующие использования — 2 года.

Жидкость гидроусилителя руля ГУР

Индивидуально, для каждого автомобиля после осмотра.
Honda Genuine PSF-S — оригинальная жидкость для рулевого привода с гидроусилителем.

Жидкость в заднем редукторе

В зависимости от автомобиля. Смотрите сервисный мануал.
Honda Genuine DPF-II — жидкость для редуктора заднего моста.

Гипоидный редуктор

Каждые 60 000 км. если эксплуатация ведется в тяжелых условиях. Honda Genuine HGO-III

Тяжелые условия эксплуатации

• Плохие дороги, которые подразделяются на:

а — неровные дороги

б — дороги с гравийным покрытием
в — дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г — дороги с колеей
д — пыльные дороги

• Большой пробег (20 000 км в год или больше)
• Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
• Частые короткие поездки (менее 8 км)
• Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
• Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Что означает 0W-20 ?

Например, код масла 0W-20 обозначает классификацию вязкости масла, указывая на работоспособность масла при различных температурах. Первая цифра (в данном случае 0) – это минимальная температура вязкости масла при которой возможен холодный пуск двигателя. Вторая цифра (20) – это высокотемпературная вязкость, отражает нормальную рабочую температуру масла. Чем ниже вязкость, тем более текучее масло. Низкая вязкость масла требует меньше энергии для пуска двигателя, а это означает более экономичный расход топлива и более низкий уровень выбросов.

вязкости масла


Преимущества 0W-20

Экономия топлива — вязкость определяется как «сопротивление жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость, меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, больше крутящего момента на колеса, соответственно лучше экономия топлива этого транспортного средства. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.

Меньший износ — конструкции, материалы и технологические процессы производства двигателей, были изменены!

• Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI.
• Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях.
• Зазоры деталей были уменьшены — к пункту, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки. К примеру Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
• При запуске двигателя на 0W20, масло быстрее поступает ко всем участкам двигателя и сокращает его износ. К пункту, где при иследовании Ford motor пришли к выводу, что 75% от износа происходит при запуске двигателя.

• В гибридных двигателях, где на ходу происходит постоянное переключение между тяговой аккумуляторной батареей и двигателем, который постоянно то запускается, то останавливается. А так же важен процесс, где на высокой скорости остановленый двигатель запускается — применение низковязкого масла просто необходимо.

Охлаждение двигателя — низковязкое масло быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает высоковязкое масло.

На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:

• Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения вязкости 0W20.
• Маслами первой заливки на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06. (сертификация в США)

• 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. Рынок США получает те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
• 0W-20 не были рекомендованы Хондой в США потому что вязкости 0W-20 небыли представлены и доступны в хорошем ассортименте.
• 0W-20 будут рекомендованы Хондой ретроактивно на все автомобили начиная с 2001 года. Детали этих ретроактивных рекомендаций будут обьявлены позже, в этом году.
• С 2011 году по оценкам Honda по дорогам США будет ездить 10 млн. автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей.

Оба производителя, Тойота и Хонда рекомендуют 0W20 с сертификацией ILSAC GF-5.

www.drive2.com

Масло хонда 5w-30 синтетика: характеристики

Автомобильное масло марки Хонда 5W30 синтетика является всемирно известным брендом, широко представленным во многих странах мира. Это оригинальный смазочный материал, предназначенный для большинства моделей легковых машин Хонда. Средство нередко можно встретить в автомагазинах на территории РФ. Однако среди российских автомобилистов появились некоторые сомнения в целесообразности и правильности его применения.  Дело в том, что у автомобилистов часто возникает вопрос, можно ли использовать масло марки Хонда. Это, на первый взгляд, может показаться довольно странным. Что значит, заливать или не заливать в автомобиль японской марки автомасло того же производителя? Но тем не менее все весьма серьезно. У ряда пользователей этого продукта зародились сомнения в его эффективности и даже безвредности. Производители тратят огромные средства, чтобы продавать масло под собственным автомобильным брендом, стараются рекомендовать его именно для автомашин своих марок. Зачем им этим заниматься, если разрекламированное средство наносит вред автомобилю?

Автомобильное масло марки Хонда 5W30 является смазочным материалом для большинства моделей легковых машин Хонда.

Рациональность применения

Дело в том, что масла марки Хонда имеют репутацию минеральных. Некоторые автомобилисты размышляют о свойствах смазочного материала, основываясь на ошибочных стереотипах. Они касаются трех групп смазок: синтетических, полусинтетических и минеральных. В каждой группе множество разнообразных продуктов с самыми разными свойствами. Смазка характеризуется, прежде всего, по двум параметрам: вязкости и классу. Японские бренды масел многие считают слабоустойчивыми к воздействию низких температур при сильных морозах. Водители часто отдают предпочтение синтетической продукции. Но являются ли японские масла минеральными? Вот здесь-то некоторые автомобилисты и делают неверные выводы. Им нужна синтетика, а не минеральное масло. На этикетке масла Хонда 5W30 есть ряд цифр, проведя расшифровку которых можно, в принципе, сделать вывод, что смазка имеет минеральную основу. После этого можно, казалось бы, закрыть вопрос. Ведь синтетический продукт по определению не может иметь минеральной основы. Но в случае с автомобильным маслом марки Хонда это не так. Оказывается, еще как может.

В самом деле, слишком долгая эксплуатация этого масла не принесет пользы рабочим свойствам двигателя. При большом пробеге в моторе появляются образования из сгоревших продуктов. Присадки в виде щелочных элементов помогают нейтрализовать и убрать эти вещества.

Вязкость масла.

Все дело в четко определенных нормах. В автомобильном масле марки Хонда тоже есть свой стандарт, который можно увидеть, только взглянув на этикетку. Полное название последней версии продукта выглядит так: Honda 5W30 Ultra LTD SN. Стандарт SN означает высший уровень качества. Это значит, что для создания продукта использовались самые современные технологии переработки сырья путем применения методики гидрокрекинга. Что в конечном счете позволяет получить самый высокий индекс наиболее важного свойства – вязкости базового смазочного материала. Дело в том, что базовое масло на минеральной основе, из которого ранее изготавливались все типы смазок, кроме собственно синтетических, на сегодняшний день стало намного совершеннее. Теперь это один из лучших стандартов, одобренных SAE, которое приняло решение считать 3-й и 4-й тип базового масла синтетическим. Поэтому смазка Хонда, имея минеральную основу, тем не менее соответствует стандарту синтетического продукта.

Вернуться к оглавлению

Смазка Хонда 5W30 синтетика

Что же получает автолюбитель, покупая синтетическое автомасло на минеральной основе? Характеристики смазки говорят сами за себя:

  1. Высококачественный продукт, ничем не уступающий стандартной синтетике. Это справедливо в том числе и тогда, когда речь идет о факторе температурного риска. Смазочный материал марки Хонда с обозначением 5W может выдерживать температуру до -36°С, в то время как самая лучшая современная синтетика с маркировкой 0W – до -43°С. Разница в 7°, конечно, существенна, но стандартное минеральное масло теряет эксплуатационные характеристики при значительно более высокой температуре.
  2. Невысокая стоимость. Новое масло, имеющее минеральную основу и свойства синтетического продукта, имеет цену заметно более низкую. То есть автомобилистам предлагается приобрести пакет два в одном: выгодная цена и отличные эксплуатационные характеристики.
  3. Забота об окружающей среде. Масло фирмы Хонда получено таким путем, что очень легко утилизируется в отличие от классической синтетики. В неминеральных товарах, как правило, отсутствует механизм переработки значительной части масляного продукта. А смазка марки Хонда не только резко сокращает вредные выбросы в атмосферу, но еще и делает процесс утилизации масла заметно дешевле. Для борцов за чистоту окружающей среды данный продукт представляет пакет три в одном.

Конечно же, у такой технологии есть и минус.

Весьма существенный недостаток заключается в сроке эксплуатации этого продукта, который колеблется в размере от 7 до 8,5 тыс. км пробега. После этого смазочный материал настоятельно рекомендуется сменить, иначе могут начаться проблемы во время рабочего процесса. Пожалуй, срок эксплуатации – это единственный существенный минус при использовании данного смазочного средства.

Вернуться к оглавлению

Дополнительные данные

Продукт компании постоянно совершенствуется. До 2011 года лучшим маслом считалось Honda Ultra LTD SM 5W30.

На сегодняшний день у концерна Хонда для своих клиентов есть самое современное предложение. Это уже упоминавшийся продукт Honda ULTRA LTD SN 5W30. Он обладает целым букетом отличных свойств, среди которых:

  1. Высокая прокачиваемость смазочного насоса при очень низких температурах. Это позволяет запускать двигатель с ощутимой легкостью. Стоит отметить, что при использовании насоса продукт может давать защиту от температуры до -40°С.
  2. Замечательные антифрикционные свойства. Благодаря этим качествам, смазочное средство стало намного более стойким к разрушительным процессам, а также экономичным к расходу топлива и усилению ресурсных возможностей мотора.
  3. Улучшенные антиокислительные свойства.

Масло производства компании Хонда, безусловно, стоит покупать, прежде всего, тем автолюбителям, у которых автомобиль той же марки.

Масло не имеет никаких противопоказаний или побочных эффектов.

Его можно назвать одним из лучших смазочных материалов на сегодняшний день.  Масло было разработано специально для автомашин производства компании Хонда с учетом всех самых жестких требований японского автомобильного концерна. Эти запросы включают в себя многие технические новации, которые ранее были присущи лишь очень дорогим синтетическим средствам. Одно из таких новшеств – это увеличение объема щелочи в смазочной жидкости. Такое нововведение позволяет маслу производить очистку двигателя не хуже, чем классические синтетические смазки. Это дает возможность сохранять двигатель чистым в течение долгого периода эксплуатации. Конечно, это не значит, что мотор вообще больше не надо мыть, но делать это нужно будет намного реже, если есть автомобильное масло Хонда 5W30.

vseavtomasla.ru

Оригинальные масла для двигателя Honda — Honda Civic Hatchback, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

При приближении срока замены масла в двигателе, искал в интернете информацию по маслам, в т.ч. и по оригинальным (описание, отзывы и т.д.) В процессе поиска получилась вот такая подборочка, решил выложить в БЖ, может кому пригодиться. Если знаете какие еще есть оригинальные масла Honda, подсказывайте, будет интересно))

Partnamber 08212-99904


"ULTRA MILD SM 10W-30", 4л
Минеральное моторное масло высшей квалификации по API для автомобилей ХОНДА. Хорошо сбалансировано благодаря высококачественным присадкам. Совмещает в себе экономичность с высокими эксплуатационными характеристиками. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей марки HONDA. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя.
Допуски и спецификации: API SM; ILSAC GF-4.

Partnamber 08213-99904


"ULTRA LTD SM 5W-30", 4л
Высококачественное всесезонное энергосберегающее минеральное моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей ХОНДА. Обладает отличными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя.
Допуски и спецификации: API SM; ILSAC GF-4.

Partnamber 08214-99904


"ULTRA GOLD SM 5W-40", 4л
HONDA ULTRA GOLD SM 5W40 — 100 % синтетическое моторное масло, предназначенное для мощных высокооборотистых, бензиновых двигателей на автомобилях Honda выпускающихся для внутреннего рынка Японии .
Моторное масло HONDA ULTRA GOLD SM 5W40 обладает высокой термостойкостью, обеспечивает стабильную работу двигателя в условиях высоких и низких температурных режимах. Улучшенные противопенные свойства и способность запуска при низкой температуре.
Использование моторного масла HONDA ULTRA GOLD SM 5W40 дают вам следующие преимущества:
прекрасные пусковые качества при низких температурах;
высокая термостабильность;
отличные энергосберегающие качества;
стабильная работа двигателя в тяжелых температурных режимах;
Допуски и спецификации: API SN; ILSAC GF-5.

Partnamber 08217-99974


"Ultra LEO-SN 0W-20", 4л
Высококачественное синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей Хонда. Обладает выдающимися характеристиками по экономии топлива, превосходными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Рекомендовано производителем для автомобилей Хонда с 2000 года выпуска. Заливается в большинство новых автомобилей «

www.drive2.ru

Масло Honda 5W30 — Honda Accord, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Как то залез на exist присматривать расходники и натолкнулся на масло Honda 5w30, которое всегда и лью. Оказывает бывает несколько типов:

1) Спецификации API: SM
Моторные масла с очень высоким уровнем эксплуатационных свойств. Предназначены для высоконагруженных бензиновых двигателей, работающих в крайне тяжелых режимах. Рассчитаны на увеличение стойкости к окислению, улучшение защиты от отложений, лучшей защиты от износа и улучшение низкотемпературных характеристик. Предназначена для всех автомобилей, эксплуатирующихся в настоящее время.

к этой спецификации относится
Honda 08213-99904 ULTRA LTD SM

2)Спецификации API: SN
Новейшая спецификация моторных масел, введенная 1 октября 2010 г и заменяющая все предыдущие спецификации. Предназначена для использования в новейших (модельного ряда 2011 г) типах бензиновых двигателей, в том числе и спортивных, установленных на легковые автомобили, микроавтобусы и легконагруженные грузовики согласно предписаниям производителя техники. Масла типа API SN экономят топливо и надежно защищают устройства по нейтрализации отработавших газов. Данный тип масла также может использоваться в двигателях, работающих на биотопливе (Е85). Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API состоит в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.

Для этого типа думаю все узнают популярную жестянку
Honda 08218-99974

Так же откопал еще один тип

3)Спецификации API: SL
Для автомобилей 2004 года или раньше. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств,
пониженной летучестью, удлиненными интервалами замены. API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" пропускается для следующей категории "S".
Так же про эту спецификацию говорят что это высококачественное синтетическое моторное масло с непревзойденными характеристиками при использовании при очень низкой и очень высокой температуре окружающей среды. Это моторное масло было специально разработано для 4-х тактных двигателей снегоуборочной техники, силового оборудования и лодочных моторов. Применяется также в некоторых типах трансмиссий.

Honda 08221-777-060HE

P.S. Сам лью SN. Так что смотрите какие доливки вам покупать. обычно они бывают стандарта SN но встречаются и универсальные.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 105000 км

www.drive2.ru

Idemitsu не имеет отношения к Honda Ultra LTD SN 5W-30 ?! — DRIVE2

Disclaimer: этот пост является информативным и не нацелен к побуждению вас к каким-либо действиям, связанным с маслом, которое вы используете.

С момента покупки я использую Honda Ultra LTD SN 5W-30 и с самого начала принял версию, что это минералка. Менял его каждые 5000км, с долгим вопросом "что же я лью?!" Нигде в интернете, ни в одном магазине, ни на одном форуме и ни в одном воцап-чате не смогли дать четкого объяснения, откуда информация, что:
1. Японское масло Honda Ultra LTD SN 5W-30 изготавливает компания Idemitsu
2. Honda Ultra LTD SN 5W-30 это минеральное масло. Или синтетика. Или полусинтетика. Или гидрокекинг.
Так как я ценю и люблю своего Вагона, я решил попробовать копнуть в корень. С помощью нанятого переводчика (к переводу прошу отнестись с пониманием, переводчица не имела технических знаний, а с основной задачей справилась на ура) и официальных сайтов, сначала мы перевели текст на банке. Написано — акционерная компания Хонда. Ок, уже что-то.

Написали письмо в компанию Хонда с просьбой выслать паспорт безопасности (www.honda.co.jp/auto-parts/oil/), но ответа так и не было. Пообщавшись с grebiv81 на тему оем-масла, он навел меня на Nippon Oil Exploration Eneos, покопавшись в каком-то местном японском форуме. Тогда мы пульнули еще одно письмо на JXTG Nippon Oil & Energy Corporation (www.noe.jxtg-group.co.jp/) и нам пришел ответ с вложенным SDS! Весь SDS не было смысла переводить, кому нужно, пишите в личку — скину оригинал. Первые две страницы:

Первая страница

Первая страница (продолжение)

Вторая страница

Не понятно на второй странице, что же это все-такие за масло. Но здесь открыта первая вселенская тайна — производителем оем-масла Хонда является JXTG, она же Nippon Oil и ее бренд Eneos. Никакого нахрен Idemitsu (следов этой компании я не нашел, может у вас есть факты их участия).
С производителем разобрались, но что за масло? Минералка? Синта? Кефир? Гидрокряк? И мы отправили еще одно письмо в JXTG с прямым вопросом — какое это масло. Ответ пришел гениальный, но выводы сделать можно.

Вспомнилась бабка-партизан, герой ютуба

Я полагаю, что все же это масло не что иное, как гидрокрекинг. Но точно не минералка и не синтетика.
Ну и ввиду "чистоты" своего двигателя, продолжаю замену с интервалом в 5000-6000км с максимальным допуском в 7000км.

www.drive2.ru

Сообщества › Honda Club › Блог › Хватить лить не понятно что в двигатели! Таблица применения масел Honda

Таблица применения масел производителя Honda Motor Co., Inc. Torrance, CA 90501, U.S.A. (американское подразделение). Обратите внимание, в большинстве позиций приписано масло Honda 5w20, а масло 0w20 идет как "допустимое" (acceptable).

Для остальных марок (не встречающихся на рынке США) можно сделать общий следующий вывод. Как видите, на все модели, кроме S2000 и гибридного Insight переломным был 2001 год. В этому году на рынок поступили новые двигатели серии K, которые потребовали более жидкого масла, чем 5W-30. Общая рекомендация эксплуатировать автомобили на низковязкостном масле 0W-20 сохраняется для всех автомобилей, чье обновление произошло после 2001 года. В этоу таблицу не попали такие модели как, например, Honda H-RV, которая выпускалась и после 2001 года, но по конструкции двигателя относятся еще к предыдущему поколению.

Нажмите на картинку для ее увеличения.


Таблица применения масел Honda для России

Рекомендации выбора моторного масла для России и Украины от Honda Russia.

Нажмите на картинку для ее увеличения.


Наибольшую ценность в этом документе, представляет рекомендация Honda Russia для автомобилей после 2001 года выпуска, то есть для серий K, L и R. Во всех трех случаях рекомендованное масло 0w-20.

Интервалы замены масла и спецжидкостей Honda

Интервалы замены моторного масла

Моторное масло 0w20, интервал замены каждые — 15 000 км. (12 месяцев)
При эксплуатации в тяжелых условиях каждые — 7 500 км. (6 месяцев)
Турбированный двигатель, интервал замены каждые — 5000 км. (6 месяцев)

Honda Ultimate Full Synthenic 0W-20 — синтетическое моторное масло.
Honda Synthenic blend 0W-20 — синтетическое моторное масло.

Моторные масла 5w20, 5w30, 10w30, 5w40, интервал замены каждые — 10 000 км (12 месяцев)
При эксплуатации в тяжелых условиях каждые — 5 000 км. (6 месяцев)

Honda Synthenic blend 5W-20, Honda Synthenic blend 5W-30 — полусинтетические моторные масла.

Интевалы замены трансмиссионных спецжидкостей

Автоматическая трансмиссия АКПП

Первое использование (новый автомобиль) — 80 000 км.
Второе и последующие использования — 60 000 км.
При эксплуатации в тяжелых условиях каждые — 60 000 км.

Honda Genuine ATF DW 1 — оригинальная жидкость для АКПП

Вариатор CVT

Интервал замены — 40 000 км.
Honda Genuine CVT — оригинальная трансмиссионная жидкость для вариатора

Механическая трансмиссия МКПП

Интервал замены — 80 000 км.
Honda Genuine Manual Transmission Fluid — жидкость для МКПП.

Интервалы замены других спецжидкостей

Тормозная жидкость (DOT 4)

Первое использование (новый автомобиль) — через 3 года.
Второе и последующие использования — 2 года.

Жидкость гидроусилителя руля ГУР

Индивидуально, для каждого автомобиля после осмотра.
Honda Genuine PSF-S — оригинальная жидкость для рулевого привода с гидроусилителем.

Жидкость в заднем редукторе

В зависимости от автомобиля. Смотрите сервисный мануал.
Honda Genuine DPF-II — жидкость для редуктора заднего моста.

Гипоидный редуктор

Каждые 60 000 км. если эксплуатация ведется в тяжелых условиях. Honda Genuine HGO-III

Тяжелые условия эксплуатации

• Плохие дороги, которые подразделяются на:

а — неровные дороги
б — дороги с гравийным покрытием
в — дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г — дороги с колеей
д — пыльные дороги

• Большой пробег (20 000 км в год или больше)
• Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
• Частые короткие поездки (менее 8 км)
• Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
• Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Что означает 0W-20 ?

Например, код масла 0W-20 обозначает классификацию вязкости масла, указывая на работоспособность масла при различных температурах. Первая цифра (в данном случае 0) – это минимальная температура вязкости масла при которой возможен холодный пуск двигателя. Вторая цифра (20) – это высокотемпературная вязкость, отражает нормальную рабочую температуру масла. Чем ниже вязкость, тем более текучее масло. Низкая вязкость масла требует меньше энергии для пуска двигателя, а это означает более экономичный расход топлива и более низкий уровень выбросов.

вязкости масла


Преимущества 0W-20

Экономия топлива — вязкость определяется как «сопротивление жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость, меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, больше крутящего момента на колеса, соответственно лучше экономия топлива этого транспортного средства. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.

Меньший износ — конструкции, материалы и технологические процессы производства двигателей, были изменены!

• Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI.
• Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях.
• Зазоры деталей бы

www.drive2.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о