Масло моторное 15w40 полусинтетика: Моторное масло 15W-40: характеристики, вязкость SAE 15W-40

Содержание

технические характеристики , вязкость минерального масла SAE 15W-40

Содержание статьи:

Моторное масло 15W-40 изготовлено на основе минерального базового масла высокого качества с добавлением сбалансированного пакета присадок. Смазка предназначена для бензиновых и дизельных двигателей российского и зарубежного производства. Использование масла 15W-40 рекомендовано в моторах со значительным пробегом. Материал обладает улучшенными эксплуатационными свойствами, характеризуется низкими потерями на угар.

Маркировка

Американское общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers) разработало систему классификации моторных масел по вязкостно-температурным характеристикам — стандарт SAE. Обозначение смазок по этой градации выглядит как число + W (winter, зимние масла) или просто число (летние масла). Первый показатель в маркировке — это низкотемпературная вязкость, последний — высокотемпературная.

Показатель Значения низкотемпературной вязкости
0W 5W 10W 15W 20W 25W
Прокачиваемость -40 °C -35 °C -30 °C -25 °C -20 °C -15 °C
Проворачивание -30 °C -25 °C -20 °C -15 °C -10 °C -5 °C
Показатель вязкости SAE 30 40 50 60
Максимальная температура +25 °С +40 °С +50 °С +50 °С и выше

Таким образом, вязкостно-температурные характеристики масла 15W-40 делают его всесезонным — оптимальным для использования в средней полосе России в диапазоне от -25 до +40 °С.

Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел по SAE

Вязкость 15W-40

ВЯЗКОСТЬ SAE 15W-40
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °С 12.5-16.3
Динамическая вязкость при +150 °С 3,7
Максимальный температурный предел для запуска в холод (мПа·с), при -20 °С 7000
Предел температуры для прокачиваемости, при -25 °С 60 000

Сферы применения

Минеральное моторное масло 15W-40 используют в двигателях с пробегом, которые не эксплуатируются в регионах Крайнего Севера. Смазка работает как в обычных ДВС, так и в моторах с турбонаддувом. Возможно применение в грузовых и легковых автомобилях, в тяжелой технике. Не рекомендуется использовать масло в стационарных силовых установках.

Основные преимущества

  • Высокая стабильность технических характеристик при изменениях температуры.
  • Хорошие диспергирующие свойства, удержание частиц нагара и загрязнений в растворенном состоянии.
  • Достаточно быстрый запуск двигателя при отрицательной температуре.
  • Устойчивость к окислению.
  • Высокие антикоррозионные и противозадирные свойства.
  • Устойчивость к вспениванию.
  • Бережное отношение к материалам уплотнений, сальников.

Рекомендации по эксплуатации

Чтобы минеральное моторное масло SAE 15W-40 максимально сохраняло основные свойства, выполняйте простые правила бережной эксплуатации:

  • водите машину аккуратно, с плавным разгоном и торможением. Агрессивное вождение нарушает нормальную вязкость любого стандартного масла;
  • меняйте смазку с периодичностью, рекомендованной производителем двигателя. Если мотор имеет большой пробег, интервалы между обслуживанием лучше сократить до 4000-5000 км;
  • не заливайте минеральное масло 15W-40 в новые современные двигатели: оно лучше подходит для ДВС после капитального ремонта и агрегатов, выпущенных более 20 лет назад.

Рекомендации по замене масла

  • Для максимально полного слива отработанной смазки перед заменой масла двигатель должен поработать в течение 15-20 минут. За это время вязкость жидкости увеличится, она вытечет изо всех уголков системы.
  • Не нужно каждый раз при замене добавлять в масло промывку. Обычно двигатель промывают при покупке машины с пробегом, когда есть сомнения в качестве обслуживания автомобиля прежним владельцем.
  • Перед заливом новой смазки обязательно поменяйте фильтр. Это поможет дольше сохранять свойства масла.
  • После замены масла дайте двигателю поработать 15-20 минут. Если система исправна, все индикаторы ошибок за это время должны погаснуть.
  • Не экономьте на качестве смазочных материалов. Покупайте моторное масло только у проверенных производителей, способных подтвердить качество продукции.

Преимущества масла 15W-40 от компании «Sintec Lubricants»

Наша компания работает на рынке автомасел почти 20 лет. Представленную на сайте продукцию выбирают сотни оптовых клиентов и тысячи покупателей в розничных магазинах. Качество материалов контролирует аккредитованная лаборатория «Sintec Lubricants» в соответствии с требованиями автопроизводителей.

Почему выбирают масла SINTEC:

  • высокое качество сырья обеспечивает стабильные эксплуатационные характеристики;
  • использование современных технологий гарантирует высокую защиту двигателя в российских условиях;
  • доступные цены позволяют успешно применять наши моторные масла как альтернативу дорогостоящим аналогам с такими же характеристиками.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в офис «Sintec Lubricants» или позвоните по телефонам, указанным на странице «Контакты». Адреса розничных точек продаж Вы найдете во вкладке «Где купить».

Обзор масел SAE 15W-40

SINTEC SUPER SAE 15W-40 API SG/CD

Это минеральное масло подходит для бензиновых двигателей легковых автомобилей, выпущенных до 1993 года. Также может заливаться в дизельные моторы с соответствующими допусками. Наряду с легковушками масло применимо в грузовых автомобилях, где допустим данный класс вязкости.

Характеристики позволяют использовать его круглый год практически на всей территории России. К другим достоинствам смазывающего материала SUPER SAE 15W-40 от SINTEC относят:

  • продуманный состав, который включает высокоочищенные базовые масла и пакет современных присадок;
  • широкую область применения – подходит для российских и зарубежных автомобилей;
  • привлекательную стоимость;
  • стабильность вязкостных показателей в широком диапазоне температур. Масло обеспечит надежную защиту трущихся узлов при разных условиях эксплуатации;
  • увеличенный срок службы при сниженном расходе на угар;
  • хорошие антикоррозионные, антиокислительные и диспергирующие показатели.

Чтобы мотор надежно функционировал, важно соблюдать рекомендованные производителем интервалы замены масла. Также не рекомендуется использовать данный состав при температурах ниже –25 °С.

SINTEC EURO SAE 15W-40 API SJ/CF

Минеральное масло подходит для залива в двигатели отечественных и зарубежных автомобилей, выпущенных не позднее конца прошлого столетия. Также подходит для дизельной, внедорожной техники, микроавтобусов. При этом важно обращать внимание на соответствие по API и ACEA. Реализуется масло в небольших (4 или 5 литров) канистрах и бочках на 216,5 л.

Изготавливается состав на основе высокоочищенных минеральных масел с добавлением современных многофункциональных присадок. Это обеспечивает ему стабильность вязкостно-температурных показателей, а также ряд других положительных характеристик:

  • противоизносные. Применение масла SINTEC EURO позволяет продлить срок службы трущихся узлов двигателя, отсрочить проведение его капитального ремонта;
  • моюще-диспергирующие. Введение в состав смазывающей жидкости специальных присадок не позволяет мелкой твердой взвеси оседать на внутренних поверхностях мотора, способствует поддержанию его чистоты;
  • антикоррозионные.
    Способствует приостановлению или замедлению разрушительных окислительных процессов.

При этом важно помнить, что масло EURO SAE 15W-40 API SJ/CF от бренда SINTEC не подходит для современных автомобилей.

SINTEC SUPER GAZOLIN SAE 15W-40 API SG/CD

Специалисты компании «Обнинскоргсинтез» специально разработали это минеральное масло для использования в моторах, которые работают на пропан-бутановой смеси либо сжатом метане. Также оно подходит для двигателей с двухтопливной системой. Возможно применение состава и в бензиновых силовых агрегатах, если он подходит по классу, характеристикам. Смазывающий материал состоит из высокоочищенной минеральной основы и сбалансированного пакета современных присадок. Формула разрабатывалась с учетом функционирования двигателей на газовом топливе, поэтому способна обеспечивать комплексную защиту во всех режимах эксплуатации.

Другие достоинства масла Super Gazolin 15W-40 бренда SINTEC:

  • способность предотвращать образование отложений и шлама даже в условиях повышенных температур горения газовых смесей, сопротивляемость процессам оксидации и образованию соединений азота;
  • высокие антиокислительные свойства, которые обусловливают увеличенный срок службы;
  • хорошие моюще-диспергирующие показатели, обеспечивающие поддержание чистоты мотора.

Минеральное масло SINTEC Super Gazolin 15W-40 не рекомендовано для дизельных двигателей. Но в линейке продукции производителя легко подобрать другой состав. Также оно не имеет допусков известных автоконцернов, поэтому выбирается согласно классификации API и ACEA.

характеристики, оптимальные для изношенных двигателей

Многие автовладельцы, выбирая подходящий смазочный продукт для своей машины, видели такие надписи на канистрах, как 15W-40, а также Mineral. Что они означают и как правильно выбрать для своего двигателя моторное масло?

Начинающим автолюбителям о выборе масла

Правильно подобранный смазочный материал – залог «здоровья» вашего мотора и гарантия его длительной эксплуатации до первого капитального ремонта. Для этого обязательно нужно прочесть рекомендации автопроизводителя, описанные в сервисной книжке, которой комплектуется каждый автомобиль. Если машина старая и такой информации нет – придётся «погуглить». На просторах Рунета всегда найдётся масса информации по каждой марке автомашины.

Есть некоторые важные аспекты, которые придётся определять самостоятельно. Например, климатические особенности местности, где будет эксплуатироваться транспортное средство. Сразу внесём ясность – моторное масло 15W40 применимо для умеренного и тёплого климата. Если вы приобрели подержанный автомобиль, нужно брать в расчёт его пробег. Для изношенных движков придётся выбирать смазку с повышенной высокотемпературной вязкостью. Смазывающий состав 15W 40 как раз подходит для таких силовых агрегатов.

Если вы любите «погонять», стоит запомнить важную вещь: маловязкие масла применять при больших нагрузках мотора нельзя. Они не смогут создать защитную плёнку достаточной прочности. Её структура подвергнется разрывам, что приведет к работе «всухую» многих участков, трущихся поверхностей. Оптимальным уровнем высокотемпературной вязкости будет 50 или даже 60.

И ещё один важнейший вопрос: какую же смазку выбрать – минеральную, полусинтетическую или синтетическую? Если авто новое или прошло небольшое расстояние, уместным выбором будет синтетика. Для двигателей, прошедших 100–150 тысяч км, можно применять более дешёвую полусинтетику. А для старых, «раритетных» автомобилей вполне подойдёт минеральное моторное масло. Оно – самое дешёвое из всех моторных смазочных продуктов. Но менять его придётся чаще. Моторные масла с вязкостью 15W-40 относятся к минеральным жидкостям.

Что нужно знать о вязкостных характеристиках

Этот важный элемент характеризует текучесть масляной жидкости в зависимости от окружающей температуры. Чем меньше изменяется данный показатель во всём диапазоне рабочих температур (в нашем случае это будет от -20°С до +150°), тем более качественно будет работать смазочная смесь. Для более информативной характеристики вязкость была разделена членами Американского общества инженеров автопрома (SAE) на две составляющие.

Низкотемпературная, или зимняя, вязкостная составляющая определяет, до какой минимальной температуры смазка способна проворачивать коленчатый вал двигателя, а также прокачиваться по смазочной системе. В нашем случае эта величина равна 15W – значит, смазочное вещество сохранит свою текучесть до -15 градусов ниже нуля. При дальнейшем понижении температуры жидкость начнёт загустевать.

Высокотемпературный показатель замеряют в лабораторных условиях при температурах +40, +100 и +150°С. Это температурный диапазон смазки внутри работающего прогретого мотора. Показатель 40 означает, что масляный состав не потеряет своей вязкости при высоких температурах и не превратится в жидкость, неспособную создать защитную плёнку между трущимися поверхностями деталей.

Масла, предлагаемые покупателям, – всесезонные, то есть содержат два вязкостных показателя. Наглядный пример – масло 15W40 с двумя характеристиками вязкости.

Как получают минеральное базовое масло

Любое моторное масло состоит из двух основных компонентов – базового масляного вещества и пакета присадок. Присадки улучшают те качества, которые в должной мере не может обеспечить базовый состав. Минеральный базовый состав получают, разделяя сырую нефть на фракции. Наиболее предпочтительны сорта нефти, которые имеют высокое содержание парафинов. Из них получают смазки с высоким вязкостным индексом. Можно разделить весь процесс на несколько этапов:

Такое базовое вещество дешевле всего обходится производителям. Вот почему минеральные моторные масла – самые дешёвые. Полученный состав перерабатывают далее методом каталитического гидрокрекинга. Это позволяет получить базовое масло наивысшего уровня очистки – так называемую НС или VHVI-синтетику.

Достоинства и недостатки масел с вязкостью 15W-40

Минеральные смазки являются всесезонными, поэтому их можно использовать круглый год. Правда, «зимняя» вязкость 15W накладывает ограничения на минимальную температуру. Наилучший климатический пояс – там где морозы не опускаются ниже -15°С.

Смазывающие смеси имеют такие положительные качества:

К отрицательным качествам можно отнести следующие:
  • потеря вязкостных качеств при высоких температурах, поэтому можно использовать только спокойный стиль вождения;
  • невозможность использования моторной жидкости при сильных морозах;
  • стареет и теряет свои основные качества быстрее, чем полусинтетические и синтетические масла.

Хотя минералка является самым дешёвым маслом, заменять её требуется гораздо чаще, после 4–5 тысяч километров пробега. В новые силовые агрегаты последних поколений заливать такую жидкость нельзя, разве что только для обкатки после капремонта.

Лучшие представители масел 15W 40

Данная продукция выпускается разными изготовителями. Отличается качественными характеристиками базовой основы, а также пакетом добавок. Ниже приведены несколько марок смазывающих жидкостей, имеющих наивысший рейтинг у автовладельцев.

Лукойл 15w-40 API SF/СС

Является одним из самых популярных масел среди автомобилистов средней полосы РФ из-за своей невысокой цены и неплохих смазывающих качеств. Его можно заливать внутрь бензиновых и дизельных атмосферных движков, в которых предусмотрено использование смазок, имеющих спецификации SF/CC по классификатору API. Смазка имеет одобрения от таких российских автогигантов, как ВАЗ и ЗМЗ. Замерзает при температуре -30°С. Но это вовсе не означает, что его можно применять при 20 градусах мороза. Индекс вязкости для минералок неплохой – 115 единиц.

Total Quarz 5000 15W-40

Один их этих продуктов французского происхождения имеет узкоспециализированную направленность – только для дизелей с турбонаддувом, работающих на повышенных оборотах в тяжёлых условиях. В первую очередь, это относится к моторам грузового транспорта, так что спрос на эту смазку высок.

Производится также универсальное масло – как для дизелей, так и для бензиновых двигателей. Имеет неплохие сертификаты: от API – SL/CF, ACEA – A3/B3. Вязкостный индекс для минерального состава очень высок – 137. Масло имеет высокие противоизносные и антикоррозионные качества. Одобрено к применению группой PSA (Ситроен – Пежо).

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W 40

«Фишкой» этого немецкого производителя является использование в пакете присадок модификатора трения – дисульфида молибдена. Это вещество существенно продлевает ресурс изношенных двигателей. Поэтому универсальная минеральная смазка пользуется большой популярностью у российских водителей. Антифрикционные и противозадирные качества масла – выше всяких похвал. Его успешно применяют для обкатки движителей – как новых, так и прошедших капитальный ремонт. АСЕА присвоены классы А3/В3, API – соответственно, SL/CF.

Моторное масло 15w40: особенности, расшифровка, характеристики

Когда эксплуатационный срок «родного» масла заканчивается и его необходимо менять, выбор смазки озадачивает автолюбителей. Новичкам особенно трудно ориентироваться в широком ассортименте, представленном отечественными и зарубежными производителями.Хотя автомобилисты знают, что межсезонное масло 15W40 подходит для малогрузного и легкового автотранспорта всех российских моделей и иномарок с большим пробегом, не могут окончательно определиться, что же им купить. Следует детально рассмотреть популярные смазки, представленные на нашем рынке. Понять, в каком диапазоне и режиме они работают, что означают символы на маркировке.

Основные критерии выбора
  1. Главный ориентир – рекомендации производителя. По эксплуатационным характеристикам автовладельцы и сотрудники СТО выбирают тип смазочной жидкости под двигатель. Для мощных машин чаще всего рекомендуется минеральная смазка или полусинтетика.
  2. Оценивается вязкость масла, вернее, температурный диапазон, при котором смазочная жидкость сохраняет свои защитные свойства. Моторное масло 15w40 следует использовать при температурах от -20°С до +40°С, то есть, во всех климатических зонах России и стран ближнего зарубежья. Будьте внимательны, температура на маркировке не указывается, ее определяют по специальной таблице. По классификации SAE у самого вязкого максимальное цифровое значение. У зимних смазок число указывается до W, у летних – после, у всесезонных – с обеих сторон.
  3. Необходимо учитывать степень износа двигателя. Детали со временем истираются, зазор между ними растет, значит, смазка нужна густая, чтобы заполнять все пустоты. Машине с пробегом 80% ресурса или 200 тысяч км нужно полусинтетику или минеральное масло. Это касается отечественных машин и импортных малолитражек, небольших грузовых автомобилей с бензиновыми движками. Самым вязким считается минеральное масло, оно подходит для двигателей, которые уже изрядно поработали. Его часто заливают в двигатель перед капремонтом.
  4. Немаловажную роль играют условия эксплуатации работы двигателя. В городском режиме с частыми остановками и переключением коробки передач выбирают полусинтетическое с максимальным процентом синтетики. В нем образуется меньше шламовых сгустков.

Тип смазочных жидкостей

Новички путают понятие вязкости с химическим составом, хотя для моторного масла 15w 40 показатель вязкости одинаковый. Состав смазочной жидкости указывается на этикетке.

Сырьем для такой смазки служит нефть, поэтому полностью от парафинов избавиться не удается.

Крекинговая основа полусинтетического масла получается в результате сложной многоступенчатой переработки. К ней добавляют различные присадки, улучшающие эксплуатационные свойства, или синтетику.

Полусинтетические составы (Semi-Synthetic) формируют на крекинговой или минеральной основе в следующих соотношениях: 30:50 или 50:70.

Самой чистой моторной смазкой считается синтетическая основа, её получают в результате химических реакций из летучих углеводородов.

Даже на канистре российских производителей можно увидеть такую надпись: «Масло SAE 15w40», рядом API и другие буквы английского алфавита. Это всё маркировки по международным классификациям.

API предложила такую маркировку: для бензиновых двигателей выпускаются смазочные жидкости класса S, для дизельных агрегатов – С. Второй буквенных показатель характеризует:

  • для бензинового двигателя – возраст (год выпуска) или особые условия эксплуатации двигателя: G, H – жесткие; J – экономичные; L, L+ – увеличивают срок износа двигателя; стойкие к окислению;
  • для дизелей – дополнительные условия: В – в топливе большой процент серы; С, D – жесткие условия эксплуатации; Е, F, G-4  – оснащённые турбиной.

Как узнать фальсификат

Маркировка качества смазки не регламентируется, его определяют в процессе работы двигателя. На рынках и в маленьких магазинах есть риск покупки фальсификата. На что следует обращать внимание автомобилисту при покупке масла:

  • качество печати этикеток, официальные производители используют стойкую печать, она не размазывается под воздействием влаги;
  • должен насторожить внешний вид мятой или исцарапанной канистры, производители фасуют смазку в оригинальные упаковки, например, у Шелл двойная ручка, у Лукойла скошенные канистры с гребнем, у компании «Тотал» – оригинальные прямоугольные емкости;
  • пробка не должна прокручиваться, она всегда плотно фальцуется у разных производителей.

Смазку лучше всего приобретать у торговых представителей крупных компаний, они не заинтересованы в продаже фальсификата.

Особенности и недостатки

На сегодняшнем рынке несколькими производителями представлено минеральное масло 15w40, по характеристикам оно различается.

Минеральные масла:

  1. «Лукойл» API SF, подходит для грузовиков, оснащенных бензиновыми двигателями и легковых машин. Отличается: температурной стабильностью, быстрым разогревом при запуске двигателя, эффективной антикоррозионной защитой, низкой шламовостью, хорошей сочетаемостью с другими смазками.

    Лукойл API SF 15w40

  2. «Лукойл» API SG/CD популярностью пользуется у владельцев машин с форсированным режимом работы, масло пригодно для дизельных двигателей микроавтобусов, ДВС грузовиков и легковых авто. Оно не окисляется, не образует нагара. Рекомендовано «ВАЗ», «ЗМЗ».

    Лукойл API SG/CD 15w40

  3. Тotal Quarz 5000 – минеральное масло от французских производителей адаптировано для машин с нейтрализаторами выхлопных газов. Подходит не только для тяжелых грузовиков, но и для бензиновых и ДВС легковых машин. Имеет высокий индекс вязкости, образует плотную пленку с хорошим сцеплением, устойчивостью к сдвигу, отлично противостоит коррозии. Рекомендуется производителями машин Пежо и Ситроен.

    Тotal QUARTZ 5000 15w40

  4. Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15w40 (Ликви Моли) соответствует API: CF/SL; ACEA: A3/B4, минеральное, устойчивое к окислению. В качестве присадки содержит молибденовые соединения, обладает очищающими свойствами – избавляет механизмы от нагара. Идеально для машин с большим пробегом, защищает детали двигателя от износа. Хорошо сохраняет вязкость при высоких температурах, не густеет при охлаждении.

    Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15w40

Линейка синтетических и полусинтетических масел Shell Helix

Давно зарекомендовавшая себя смазка выпускается нескольких наименований, на маркировке указывается тип двигателя, для которого подготовлен состав. Масло обогащается присадками, улучшающими определённые свойства.

Линейка синтетических и полусинтетических масел Shell Helix

Масло с маркировкой НХ – полусинтетическое. Чем больше показатель, тем выше степень защиты деталей при максимальной эксплуатационной нагрузке. Ultra или Ultra Professional – синтетические масла, изготовленные по технологии Pure Plus. Обладают очищающими свойствами, не пригорают. Для тяжелой техники разработана смазка Shell Rimula R4 L (CJ-4) и R4Х. Она Shell Helix Ultra применима для отечественных машин и иномарок, соответствует API SG/CD, оптимальна по соотношению цены и качества.

Моторное масло 15W40: характеристики и применение

Любому силовому агрегату современного автомобиля независимо от того, работает он на дизельном топливе или бензине, необходимо моторное масло для смазки трущихся деталей двигателя. Этот факт известен всем водителям, а это значит, что при эксплуатации машины необходимо уметь правильно подбирать, своевременно производить замену смазочной жидкости. Этот вопрос становится актуальным, так как в торговых сетях имеется большой выбор смазочных материалов для двигателей внутреннего сгорания разных типов.

Что собой представляют моторные смазки

Моторные смазки различают не только по предназначению для дизельных или бензиновых моторов, но и по выбору сырья при их производстве. Они могут быть изготовлены из:

  1. Минерального сырья, представляющего собой сырую нефть;
  2. Полусинтетическую смазку, получаемую из минерального материала методом добавления специальных присадок;
  3. Моторные смазки, полученные синтетическим путем.

Продукция под первым номером или минеральное моторное масло, относится к самым простым, относительно недорогим видам такой продукции. Находит применение для двигателей, имеющих значительный пробег. Такие моторы имеют некоторый износ, потребляют большее количество смазки, которое приходится чаще доливать. Поэтому лучше всего использовать недорогую моторную смазочную жидкость. Полусинтетика и синтетика имеют стоимость выше против минералки, представляют собой более качественный продукт.

Несколько слов о классификации продукции

Автомобильные двигатели эксплуатируются в различных климатических условиях, также режим работы силового агрегата может отличаться. Поэтому необходимо правильно выбирать смазочную жидкость для эксплуатируемого мотора. Смазка может быть летней, зимней или всесезонной. Теперь следует рассмотреть особенности этих масел. Само название продукта говорит о его назначении. Эксплуатация в условиях высоких температур наружного воздуха предопределяет применение смазок с более высокой плотностью.

В холодное время года потребуется более высокая текучесть жидкости. Она позволит облегчить пуск холодного двигателя. Использование всесезонного моторного масла возможно, как летом, так и в зимнее время. Информацию о применении продукта можно найти на упаковке, которая имеется на каждой канистре. На ней указывают не только класс вязкости, но и тип силового агрегата, для которого оно предназначено. В зависимости от используемых присадок, оно может быть пригодно для дизельных двигателей или работающих на бензине.

Особенности моторной смазки

Масло 15W40 относится к классу всесезонных моторных смазочных жидкостей, об этом свидетельствует символ W в маркировке продукции. Цифры перед ним и после указывают рекомендуемый температурный режим применения продукта. Приведём пример расшифровки масла 15W40, его характеристики. Цифры перед символом W:

  • 0W свидетельствует о температуре применения минус 35С;
  • 5W рекомендует температуру не ниже минус 30C;
  • 10W советует использовать при температурах до минус 25С;
  • 15W рекомендует применять при минус 20С;
  • 20W подходит для температур не ниже минус 15С.

Символы после W рекомендуют плюсовой температурный режим использования. Их значение соответствует:

  1. W30 соответствует условиям использования при температуре не выше 30С;
  2. W40 рекомендовано применять при жаре до 40С;
  3. W50 соответствует температуре до 50С;
  4. W60 применяют в жару не более чем 60С.

SAE 15W40 относится к наиболее подходящим маслам для использования в средней полосе регионов РФ. Если говорить о смазке 15W50, то она подойдёт для южных областей, где высокая температура в летнее время. Перед выбором той или иной моторной смазки, следует руководствоваться рекомендациями завода изготовителя машины. При переходе с одного вида смазки на другой, рекомендовано промыть систему перед заливкой нового моторного масла.

Что выбрать: 15W40, 10W40 или 5W40?

Масло моторное. 15W-40, 10W-40 или 5W-40 что выбрать?

Моторное масло необходимо для двигателя автомобиля, поскольку выполняет ряд важных функций: в первую очередь, оно выполняет роль смазки движущихся элементов двигателя, кроме того, моторное масло держит частицы износа металла и продуктов переработки во взвешенном состоянии; также масло отчасти выполняет охлаждающую роль. Из этого мы можем сделать выводы, что моторное масло должно иметь целый ряд свойств, чтобы обеспечить долгосрочную службу и стабильность в работе двигателя. Для этого мы с вами разберем маркировку моторных масел, предлагаемых на современном рынке, поможем определить, какое масло нужно для конкретного вида двигателей.

Три кита

Три кита, на которых держится рынок моторных масел на сегодняшний день, это минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Эти виды масел отличаются между собой по составу и содержащихся в них присадках.

Рассмотрим основные отличия в составе моторных масел в каждой из категорий.

Минеральные моторные масла

Плюсы: Минеральные масла обладают высокой плотностью, его особенно рекомендуют для двигателей с пробегом, поскольку ему не грозят протечки. Неоспоримым плюсом является его невысокая цена, относительно других видов масел.

Минусы: небольшой диапазон температур, при котором «минералка» не теряет свои свойства.

Производство: Изготавливается минеральное масло из сырой нефти. Возгоняя ее, происходит раздел на фракции. в свою очередь, масляные фракции проходят дополнительную очистку, в результате которой избавляются от вредных сернистых и азотных веществ.

Синтетические моторные масла

Плюсы: широкий диапазон температур для использования, практически не подвергается испарению, обладает хорошими моющими характеристиками. В результате использования «синтетики» меньше образовывается нагара, что позволяет реже производить замену масла двигателя. Отлично сохраняет свои первоначальные свойства.

Минусы: у двигателей с пробегом, или двигателей, где ранее использовались минеральные моторные масла могут возникать протечки. Связано это с тем, что химические моющие средства расщепляют масляную пленку на прокладках и уплотнителях и проникают в образованные со временем трещинки.

Производство: Синтетические масла изготавливают из этилена. Как известно, этилен — это природный газ. Но также изготавливают и из сырой нефти методом органического синтеза. Во время такого способа изготовления моторного масла легче управлять химическими процессами, а это, в свою очередь, дает возможность более точно «подогнать» масло к заданным характеристикам.

Полусинтетические моторные масла

Несложно догадаться, что полусинтетическое моторное масло, это что-то среднее между минеральным и синтетическим.

Плюсы:

Полусинтетические моторные масла обладают лучшими свойствами, чем минеральные, но стоимость при этом ниже, чем у синтетических масел.

Производство: а производится полусинтетическое масло достаточно просто, в минеральное масло доливают синтетические присадки, тем самым улучшая свойства минерального масла.

Сезонная классификация моторных масел

Тут все тоже достаточно просто, в зависимости от вязкости и рабочей температуры, масла можно поделить на 3 сезона: зима, лето и всесезонные.

Рассмотрим, чем они между собой отличаются.

Зимние моторные масла

Моторные масла для холодного времени года обладают небольшой вязкостью. Благодаря этому даже при отрицательных температурах окружающей среды масло способно «добежать» к парам трения, смазывая по пути элементы двигателя. А это значит, что запустить двигатель в холодную погоду более, чем реально. Но все плюсы испаряются с наступлением высоких температур. Масло приобретает консистенцию воды и нес может обеспечить надежную защиту двигателя автомобиля.

Летние моторные масла

Свойства летних моторных масел обратно пропорциональны зимним. При высоких температурах масло добросовестно выполняет все свои функции, а вот достаточно столбику термометра опуститься ниже ноля, вязкость моторного масла заметно повышается. В связи с этим возникают затруднение с заполнением полостей двигателя, или более того, масло просто не сможет проникнуть в масленые каналы.

Всесезонные моторные масла

Всесезонные моторные масла в последнее время все больше и больше завоевывают популярность, вытесняя при этом с прилавков сезонные масла. Связано это с тем, что замену масла двигателя можно производить не в связи со сменой погоды, а только в результате выработки. Изменение температуры не сильно влияет на на вязкость всесезонного масла, а это значит, что этот вид масел можно использовать как летом, так и зимой.

Свойства моторных масел

Современные моторные масла должны обладать перечнем свойств, чтобы обеспечивать долгосрочную и стабильную работу двигателя. Выделим основные из них.

  • Моющие свойства: это свойство моторных масел должно обеспечивать чистоту двигателя и его деталей. Моторное масло должно удерживать в взвешенном состоянии частицы, которые образуются в результате окисления, износа деталей. Чем дольше масло не будет давать образовываться осадку и нагару на деталях двигателя, тем выше считается его качество.
  • Антиокислительные свойства: цель добавления антиокислительных присадок — отсрочить старение двигателя. Поскольку образование продуктов окисления в процессе работы деталей двигателя предотвратить невозможно, в моторное масло добавляются синтетические компоненты. Они позволяют замедлить процесс образования отложений на деталях, процесс увеличения вязкости масла, а также продлевают срок службы фильтров не
    позволяя им мгновенно загрязняться.
  • Противоизносные свойства:  для обеспечения этих свойств подбираются присадки и химические компоненты таким образом, чтобы защитить детали двигателя от износа одинаково хорошо как при максимальной нагрузке, так и при холодном пуске.
  • Антивспениваемые свойства: вспенивание масла во время трения деталей двигателя негативно сказывается на работе двигателя, нарушается смазывающая роль масла, что провоцирует скорую коррозию металла и сокращает срок службы двигателя. Чтобы этого не произошло, в моторное масло добавляются антипенные присадки.
  • Температура вспышки: при высоких температурах во время работы двигателя, масло имеет свойство испаряться. Смесь этих паров с воздухом несет угрозу самовоспламенения. Этот момент и называется температурой вспышки. Очевидно, что чем выше температура вспышки указана на маркировке масла, тем лучше. Зависит она от химического состава базовых компонентов моторного масла.

Какое масло выбрать?

Масло, которое сегодня популярно на рынке, имеет маркировку с классификацией по стандарту SAE. несложно разобраться, что если в строке вязкости стоит просто число — это летнее масло. Если рядом с числом вязкости стоит буква W — значит перед вами зимнее масло. В случае, если возле буквы W по разные стороны стоят два числа, значит вы видите всесезонное масло. Минимальное значение вязкости для зимних масел равно нулю, а чем больше стоит число рядом с W, тем лучше — это значит, что моторное масло сохраняет свои рабочие свойства при самых низких температурах. Аналогично и с летним параметром, чем выше число, тем лучше свойства масла при высоких температурах. наивысшее число летнего параметра — 60.

Приведем в качестве примера несколько видов всесезонных масел, с расшифровкой рабочего диапазона температур. Если мы возьмем моторное масло с маркировкой 15W-40, то это значит, что оно сохраняет свойства при температуре от -15С до +45С; 10W-40 работает для диапазона от -20С до +35С; а 5W-40 — от -25С до +35С.

Кроме вязкости не забудьте посмотреть, для каких двигателей предназначено данное масло — для дизельных или бензиновых.

Глобальной разницы между вышеприведенными в примере маслами в принципе нет. Можем только посоветовать, проверяйте соответствие масел по виду — будет это минеральное, синтетическое или полусинтетическое масло.

Напомним, что для двигателей, которые уже перемахнули за 100 тыс. пробега, больше подойдут минеральные масла, поскольку обладают более высокой вязкостью. А вот для новых двигателей, чтобы максимально дольше сохранить их от износа все-таки лучше использовать синтетические моторные масла.

Но, наиболее популярным, на сегодняшний день является полусинтетическое масло. Ведь по своим характеристикам оно лучше, чем минеральное, а по стоимости — лучше синтетического, поскольку последнее более сложное в производстве.

И самый главный секрет сохранения ресурсов вашего двигателя — остерегайтесь подделок и приобретайте масло у проверенных поставщиков.

barreloil.ru

Звуковая функция ограничена 100 символами.

отличные характеристики для автомобилей с пробегом

Смазочные материалы различаются не только химическим составом, но и предназначением. Одни предопределены для дизеля, другие для работы в бензиновой установке. Существуют еще универсальные моторные масла, способные справляться со своими функциями в любой силовой установке. Самым значимым параметром для автомобильной смазки является класс вязкости SAE. По этому показателю определяется поведение моторной жидкости в условиях пониженных и повышенных температур. Чем качественнее будут смазываться механизмы системы, тем меньше они будут подвержены износу. Автомобильное масло 15W40 используют для силовых установок с истекшим сроком годности.

Смазывающая жидкость нашла свое применение в поддержанном автотранспорте со значительным пробегом, не эксплуатирующихся в условиях пониженных температур и районах крайнего Севера. Масло 15w40 применяется для дизельных двигателей и движков бензинового типа, включая оснащения с турбированным воздушным нагнетателем. Широко применяется в грузовой транспортной технике.

Как расшифровывается 15W40

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Маркировки моторных масел могут быть различными. Поэтому для описания вязкостных и температурных параметров смеси применяется международная классификация SAE. Расшифровка SAE 15W40 выглядит следующим образом. Производитель смазочных смесей показывает потребителю на два параметра – 15W и 40. Литера W определяет всесезонность применения продукта, то есть лубрикант используется, как зимой, так и летом. Цифра 15 показывает низкотемпературную вязкость, при которой состав сохраняет свои рабочие характеристики. Для рассматриваемого вещества морозоустойчивость находится на отметке 20-25 градусов холода. Цифра 40 показывает верхний потолок температуры. Из описания следует, что допустимый интервал рабочих температур для SAE 15W40 находится в диапазоне от -20 до +40 градусов по Цельсию.

Химическая основа

Технологический процесс получения смазывающих смесей позволяет получить:

  • Минеральное моторное масло. Оно производится из минеральной базы, путем переработки сырого нефтепродукта.
  • Полусинтетический продукт. Полусинтетика создается в результате введения в минеральную основу дополнительных присадок для придания составу конкретных определяющих характеристик.
  • Синтетические смеси. Синтетику разрабатывают с использованием материалов неживой природы происхождения.

Автомобильная смазка с рассматриваемой вязкостью относится к разряду минеральных смазывающих компонентов. Масло 15w40 полусинтетика не производится.

Этапы производства моторного масла

Как получают минералку?  Любой смазывающий состав состоит из двух важных компонентов – базовых масел и комплекса добавок. Пакет добавляемых присадок лишь улучшает параметры базовой смеси. Чтобы получить базовый смазывающий компонент необходимо сырой нефтепродукт разделить на фракции. Процедуру получения базового состава можно разделить на несколько этапов:

  1. Сырая нефть перегоняется и разделяется на светлые виды: бензин, мазут, гудрон, газойль.
  2. Из первичных компонентов создаются масла. Для этого мазут подвергают дополнительной перегонке, в результате которой образуются еще одни фракции, называемые вакуумными дистиллятами.
  3. Полученные фракции проходят очистку от нежелательных примесей через применение специально подобранных растворителей.
  4. Следующим этапом получения – очистка от воскообразных веществ. Делают это для снижения температуры кристаллизации будущего моторного масла.
  5. Далее проводится цикл процессов для придания наилучшей пропорции веществ в базовой минеральной смазке.
  6. Остаточные масляные компоненты получают из гудрона через высокотемпературное воздействие.
  7. Дистиллят и остаточные масла смешиваются между собой. Как результат, получается базовое минеральное масло.

Получаемые базовые масла обходятся производителю без существенных финансовых затрат, поэтому на рынке ГСМ автомобильные минеральные смазки весьма дешевые.

Достоинства и недостатки

Моторное масло 15W40 имеет ряд положительных параметров:

  • Состав идеально сочетается с автотранспортом отечественного производства и иномарками, выпущенных с конвейера более 20 лет назад;
  • Смесь не дает окислителям взаимодействовать с рабочей средой, сохраняя в двигательной системе нормальный микроклимат;
  • Препятствует образованию коррозионных процессов, способствует выведению шлама;
  • Смазка позволяет расходовать горючее более экономно;
  • Невысокая стоимость продукта.

Но, несмотря на все свои полезные свойства, минеральное автомобильное масло имеет несовершенства:

  • Не способно удерживать вязкость при агрессивном стиле вождения и экстремальном режиме эксплуатации. Для моторного лубриканта минерального типа рационален только спокойный стиль вождения.
  • Автомобильную смазку невозможно использовать при низких температурах, так как масло 15w40 теряет характеристики ниже 25 градусов Цельсия.
  • Минеральное масло для двигателя быстро теряет полезные параметры, поэтому моторную жидкость придется чаще менять, нежели полусинтетику или синтетику. Интервал замены автомобильной смазки – около 4-5 тысяч километров. Данная моторная жидкость не подходит для применения в современных силовых установках, ее можно использовать лишь для обкатки двигателя после капитального ремонта.

Итог

Моторное масло 15W40 популярны в нашей стране ввиду особенности климата и защиты комплектующих двигательной системы. Автомобильное масло SAE 15W40 имеет высокие технические характеристики, надежно защищает силовую установку в условиях повышенных температур, поддерживая параметр вязкости на оптимальном уровне. Внутри силового агрегата образуется полимерная оболочка, которая обволакивает все рабочие узлы и механизмы мотора. Она снижает контактирование между рабочими поверхностями. Вследствие уменьшения трения плоскостей, снижается шум и расход топлива.

Масло 15w40 рекомендуется использовать в двигателях с большим пробегом, перед капиталкой. В этом случае исключается покупка дорогого расходного материала.

Моторное масло 15w-40: расшифровка маркировки и характеристик

Моторное масло 15W-40 по своим характеристикам едва ли подойдет жителям самых северных регионов, и точно не подойдет владельцам новых авто, требования для которых сводятся к уменьшению вязкости моторного масла. Это масло очень густое. Более подробно далее в статье.

Содержание статьи:

Сфера применения

Масла с этой маркировкой чаще всего используются в моторах с пробегом, имеют улучшенные эксплуатационные свойства и низкую потерю на угар.  Может заливаться в моторы с турбонаддувом, грузовые и легковые автомобили, тяжелую технику. Не рекомендовано для использования в стационарных силовых установках. По низкотемпературной характеристике масло подходит больше для средней полосы России, для самых северных регионов имеет довольно высокий порог динамической вязкости и застывает при температуре -30℃

Расшифровка 15W-40 по температурным характеристикам SAE

Масло всесезонное, имеет такие типовые технические характеристики:

ХарактеристикаПоказательРасшифровка
Прокачиваемость-35℃Минимальная температура, при которой масло прокачивается по каналам
Проворачиваемость-15℃Минимальная температура, при которой двигатель можно запускать.
Кинематическая вязкость при 100℃12,6-16,3 мм2/сВ этих пределах должен находиться показатель, чтобы масло могло маркироваться 15W-40.
Динамическая вязкость CCS при -20℃Не более 7000 мПасТо есть чем ближе показатель к этому пределу, тем хуже будет прокручиваться коленвал уже при – 25℃
Температура вспышкиВ пределах 230℃Может варьировать +/- 10-15℃
Температура замерзанияОколо -30℃Может варьировать. Этот показатель указывает на температуру, при которой масло полностью замерзнет и не сможет прокачиваться по каналам.

По ГОСТ 15W-40 маркируется так: 5з/14.

15W-40: синтетика, полусинтетика или минералка

Эти масла льются в основном в автомобили с пробегом, которые едва ли будут ремонтироваться, потому по большей степени представлены недорогой минералкой. База для минеральных составов производится из нефти и бывает трех видов: нефтеновая продукция, парафиновые масла и ароматические. Минералка самого высокого качества производится на парафиновой основе.

10W-40 или 15W-40: в чем разница?

Эти масла имеют одинаковый типовый показатель кинематической вязкости при рабочей температуре, отличаться будет только динамическая вязкость, 10W остается более жидким при низких температурах и легче заведет мотор. Для сравнения: оба масла имеют верхний порог динамической вязкости в 7000 мПа*с, но для 10W этот показатель определяется при -25℃, а для 15W при -20℃. То есть масло 10W предпочтительней для более холодных регионов. Но все зависит еще и от фактического показателя динамической вязкости для каждой конкретной марки масла, в некоторых случаях 15W может гораздо лучше показывать себя в мороз, чем некоторые 10W.

Прокачиваемость при рабочей температуре и толщина масляной пленки будут примерно одинаковыми. То есть вязкость масел при 100 градусах аналогична. Еще одно отличие – масла 10W-40 представлены по большей части полусинтетикой, 15W-40 – минеральными составами.

Shell Rotella® T6 15W-40 Full Synthetic Motor Oil

Название: Rotella T6 15W-40

Продолжительность: 1:57

Описание: Shell запускает новый полностью синтетический продукт Rotella , Т6 15W-40.

Название: Rotella T6 15W-40 — стенограмма


[играет фоновая музыка]

Веселая рок-композиция с позитивным настроением и средним темпом. Во главе с синтезатором, струнными и барабанами.

[Графический дисплей]

Shell Pecten

[Текстовый дисплей]

[Белый текст]

[Закадровый комментарий]

ПОЛНАЯ СИНТЕТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

ТАКАЯ ТРУДНАЯ РАБОТА

[Узкая видеозапись]

дорога через густо лесистую местность.

[Голос за кадром]

Представляем полностью синтетическое моторное масло для тяжелых дизельных двигателей Shell Rotella T6 15W-40 с технологией Triple Protection Plus.

[Графический дисплей]

Логотип Shell Rotella рядом с синей бутылкой Shell Rotella T6 15W-40.Логотип Triple Protection Plus находится ниже.

[Текстовый дисплей]

[серый текст]
МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

[Видеозапись]

Масло заливается в двигатель.

[Текстовый дисплей]
[красный, белый и желтый текст]
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДОБАВОК + ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ БАЗОВЫЕ МАСЛА

[Голос за кадром]

Содержит полностью синтетические базовые масла, ПЛЮС нашей передовой технологии присадок.

[Отображение текста]

[Белый и желтый текст на сером фоне]

15W-40 | PREFERRED TRUSTED

Согласно отчету Kline Global Lubricants 2017

[Voiceover]

Класс вязкости, который вы предпочитаете и которому доверяете, теперь доступен в полностью синтетическом продукте, который обеспечивает лучшую защиту от износа, чем обычные и синтетические смеси.

[Текстовый дисплей]

[Белый текст]
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСЛА ДЛЯ ГРУЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

[Графический дисплей]

Синяя бутылка Shell Rotella T6 15W-40 над текстом. Желтая полоса, показывающая SAE 15W-40, соответствует 75% используемого в автомобильной промышленности сорта масла по сравнению с 25% для других сортов моторного масла.

[Видеозапись]

Замедленная съемка автомобилей ночью на оживленной автостраде.

[Закадровый перевод]

Превышение эксплуатационных стандартов API CK-4 и строгих требований OEM.

[Графический дисплей]

Синяя бутылка Shell Rotella T6 15W-40 справа от текста

[Текстовый дисплей]

[Белый текст]

ПРЕВОСХОДЯЩИЕ СТАНДАРТЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ API CK-4

● ALLISON

● FORD

● CATERPILLAR

● MERCEDES-BENZ / DAIMLER

● CUMMINS

● VOLVO / MACK

● DETROIT DIESEL

По сравнению с обычными моторными маслами

и синтетическими моторными маслами

. обеспечивает улучшенный контроль окисления, отложений и коррозии.

[Отображение текста]

[Белый текст на желтом фоне]

УЛУЧШЕНИЕ ОКИСЛЕНИЯ / ОТЛОЖЕНИЯ / КОНТРОЛЯ КОРРОЗИИ

[серый текст на желтом фоне]

* По сравнению с обычными и синтетическими продуктами Rotella 15W-40.

[Голос за кадром]

Передовые технологии Shell позволяют этому моторному маслу Shell Rotella для тяжелых условий эксплуатации превосходить спецификации CK-4 в тестах API на износ, обеспечивая на 85% лучшую защиту от коррозии меди и на 98% большую защиту от свинца, чем требуется.

[Text Display]

[серый текст на желтом фоне заголовка]

ADVANCED TECHNOLOGY

[Видеозапись]

Timelapse точки обзора водителя, движущегося по двухполосному шоссе с разреженными облаками над головой и деревьями по бокам дороги.

[Графический дисплей]

Синяя бутылка Shell Rotella T6 15W-40 справа от видеозаписи вождения. Бутылка перемещается влево по мере продвижения текста.

[Отображение текста]

[серый текст на желтом фоне]

85% ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА

[Графический дисплей]

Стрелка, направленная вверх, с медным символом таблицы Менделеева «Cu» ”

[Текстовый дисплей]

[Серый текст]

98% БОЛЬШЕ ЗАЩИТЫ

[Графический дисплей]

Стрелка, направленная вверх, помечена символом Ведущей таблицы Менделеева« Pb »

[Текстовый дисплей]

* За пределами API Стандарты СК-4

[Закадровый голос]

В среднем он обеспечивает на 50% лучшую защиту от износа по всем параметрам испытаний двигателя на износ.

[Текстовый дисплей]

[Белый текст на сером фоне]

Параметры испытаний на износ API CK-4 и OEM

[Графический дисплей]

Столбиковая диаграмма, показывающая Rotella T6 15W-40 желтым справа, 50% ниже, чем API CK-4 Средний износ красного цвета слева. Желтая полоса увенчана направленной вниз стрелкой и гласит: «НИЖЕ ЛУЧШЕ!»

[Текстовый дисплей]

[Темно-серый текст на светло-сером фоне]

ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА на 50%

[Голос за кадром]

При понижении температуры Shell Rotella обеспечивает лучший запуск двигателя и прокачиваемость.Он быстрее течет к критически важным деталям, защищая ваш трудолюбивый двигатель от сильного холода в самых суровых климатических условиях.

[Графический дисплей]

Белый термометр на синем фоне. Ртуть падает до 15 по Фаренгейту. Синий фон перемещается влево, чтобы показать текст.

[Текстовый дисплей]

[Белый текст]
ЗАЩИТА ОТ ХОЛОДНОГО КЛИМАТА

[Видеозапись]

Вид грузовика на заснеженной двухполосной дороге с воздуха.

[Текстовый дисплей]
[Белый текст]
ПОТОК БЫСТРЕЕ

[Фото]

Внутренний разрез двигателя, видны поршни.

[Текстовый дисплей]
[Белый текст]
ПОТОК БЫСТРЕЕ
САМЫЙ СУРОВЫЙ КЛИМАТ
* По сравнению с обычными и полусинтетическими двигателями 15W-40

[Видеозапись]

Пробка в условиях метели.

[Голос за кадром]

В современных двигателях с низким уровнем выбросов или в старых двигателях для тяжелых условий эксплуатации Shell Rotella T6

15W-40 является отличным выбором для:

● Автопарк

● Строительная техника

● Общественный транспорт

● Дизельные пикапы

● и на ферме

[Графический дисплей]

Серый значок двигателя на белом фоне.

[Текстовый дисплей]

СОВРЕМЕННЫЙ НИЗКИЙ ВЫБРОС / СТАРЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ

[Графический дисплей]

Логотип Shell ROTELLA на желтом фоне слева от синей бутылки Shell Rotella T6 15W-40

[Видеозапись]

Вид с воздуха на 4 грузовика, едущих по пустынному шоссе.

Строительная техника роет яму.

Замедленная съемка автобусов в депо.

Серый дизельный пикап буксирует прицеп в гору по лесной дороге.

Вид с воздуха на синий трактор, едущий в поле.

[Текстовый дисплей]

[Белый текст поверх видеозаписи]

● АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОПАРКИ

● СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

● ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

● ДИЗЕЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. рекомендации по маслу

● ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФЕРМЫ

* Рекомендации по маслу для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации см. в руководстве пользователя

[Голос за кадром]

Потому что поддержание чистоты, продолжительности и надежности работы двигателей имеет решающее значение.

[Графический дисплей]

Серый значок двигателя на желтом фоне, разделенный экраном с видеозаписью.

[Отображение текста]

[Белый текст на желтом фоне]

CLEANER

БОЛЬШЕ

БОЛЕЕ НАДЕЖНО

[Видеозапись]

Синяя бутылка масла Shell ROTELLA заливается в воронку.

[Текстовый дисплей]

[Белый текст поверх видеозаписи]

ВСЕ РАЗЛИЧИЯ

[Закадровый голос]

Узнайте, подходит ли вам Shell Rotella Full Synthetic Heavy Duty Engine Oil Shell Rotella T6 15W-40.

[Графический дисплей]

Синяя бутылка Shell ROTELLA T6 15W-40 на белом фоне над текстом.


[Текстовый дисплей]

[красный текст]

Rotella.com

[серый текст]

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

[Закадровый текст]

Shell Rotella: моторное масло, которое работает так же эффективно, как и вы.

[Графический дисплей]

Логотип Shell ROTELLA на сером фоне

[Текстовый дисплей]

Моторное масло, работающее так же хорошо, как и вы.

[Графический дисплей]

Shell Pecten.

[Text Display]

[серый текст]

www.rotella.com

Shell music out

Shell mnemonic

Delo 400 LE SAE 15W-40 раскрывает полусинтетический миф

Chevron Lubricants, производитель бренд технологически продвинутых моторных масел, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей Delo объявил, что недавно провел сравнительные испытания, чтобы определить, как его обычное моторное масло премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации Delo 400 LE SAE 15W-40 работает по сравнению с полусинтетическими маслами крупных нефтяных компаний. .Результаты испытаний показали, что Delo 400 LE с технологией ISOSYN соответствует, если не лучше, ведущим полусинтетическим материалам в признанных отраслевых испытаниях в области контроля износа, окисления и контроля отложений.

«Большинство полусинтетических масел для тяжелых условий эксплуатации рекламируются как имеющие более высокие характеристики по сравнению с обычными маслами, но это в основном маркетинговые усилия, направленные на то, чтобы убедить клиентов в том, что добавление синтетического базового масла в состав моторного масла обеспечит более высокий уровень защиты критически важных компонентов. , что оправдывает дополнительную цену », — говорит Лен Бадал, менеджер коммерческого сектора Chevron Lubricants.«Представление о том, что полусинтетическая или синтетическая смесь обеспечивает значительные преимущества по сравнению с таким продуктом, как Delo 400 LE 15W-40, является мифом. Это заблуждение, вкупе с желанием автопарков продлить интервалы замены, привело к тому, что многие автопарки перешли на полусинтетические материалы без полного исследования фактов. Основываясь на наших исследованиях и общей информации, предоставленной несколькими крупными производителями оборудования для тяжелых условий эксплуатации, преимущества полусинтетических масел по сравнению с моторными маслами премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации в лучшем случае незначительны и, как правило, не оправдывают дополнительной цены, которую клиент должен заплатить за них. .”

В ходе стендовых испытаний компания Chevron задокументировала примеры конкурентных мифов о полусинтетических характеристиках в различных областях по сравнению со своим составом премиум-класса Delo 400 LE 15W-40. В этих тестах Delo 400 LE с технологией ISOSYN показал себя равным или лучше многих ведущих полусинтетических материалов. В одном тесте, посвященном защите от износа, связанной с сажей, Delo 400 LE значительно превзошел 3 из 4 испытанных полусинтетических материалов, показав в этом тесте на 16–41% лучшую защиту от износа.Испытания на окисление и контроль отложений также показали очень хорошие результаты Delo 400 LE по сравнению с полусинтетическими продуктами четырех основных нефтяных компаний.

Поскольку Chevron признает, что стендовые испытания сами по себе не всегда являются показателем производительности в полевых условиях, компания также провела полевые испытания с увеличенным интервалом замены. В этих тестах Delo 400 LE 15W-40 показал, что он может обеспечить превосходную защиту и производительность с увеличенным интервалом утечки — то, что полусинтетики называют своей сильной стороной.В ходе недавних полевых испытаний на дороге с 12 двигателями Detroit Diesel 15 (DD15) Delo 400 LE 15W-40 с технологией ISOSYN смог продлить утечку до 70 000 миль для заказчика без замены фильтра. В этом испытании и защита от износа, и контроль окисления были подтверждены на стендовых испытаниях Delo.

После испытания один из двигателей DD15 был демонтирован и проверен. Даже при сливе масла на 70 000 миль проверка двигателя при сроке службы 400 000 миль показала превосходную долговечность двигателя — с низким износом, малым количеством отложений и чистым двигателем — впечатляя клиента и дилера OEM, который выполнил демонтаж двигателя.

Хотя Chevron рекомендует клиентам придерживаться спецификаций OEM в зависимости от ситуации, это полевое испытание является еще одним доказательством того, что дополнительная защита, к которой стремятся клиенты, может быть получена в моторном масле премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, таком как Delo 400 LE 15W-40.

Бадал продолжает: «Мы обеспокоены тем, что некоторые автопарки без необходимости закупают полусинтетические моторные масла, не понимая, есть ли какие-либо реальные преимущества. Им нужно определить, что они получают по более высокой цене.Покупатели могут быть очень удивлены ответом ».

Высокие характеристики Delo 400 LE 15W-40 являются результатом запатентованной Chevron технологии ISOSYN, которая сочетает в себе базовые масла премиум-класса с передовыми присадками для создания оптимальных продуктов, которые конкурируют с синтетическими характеристиками по отличной цене.

Mobil Delvac ™ 1300 Super 15W-40

Особенности и преимущества

Mobil Delvac 1300 Super разработано с использованием оптимизированной технологии базового масла, содержащего базовые масла, подвергнутые жесткой гидрообработке, и специально подобранную систему присадок, обеспечивающую повышенную производительность до 50% сверх рекомендованных OEM интервалов замены масла 1 .Эта запатентованная формула обеспечивает отличную защиту от износа, исключительную стойкость к окислению и превосходное сохранение общего щелочного числа. Mobil Delvac 1300 Super также обеспечивает превосходную стойкость к расходу масла, окислению, коррозионному и абразивному износу, а также высокотемпературным отложениям.

Mobil Delvac 1300 Super 10W-30 обладает потенциалом для снижения расхода топлива 2 .

Ключевые преимущества:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Отвечает требованиям основных производителей оригинального оборудования и последней категории бензина API

.

Одно моторное масло для смешанного автопарка

Превосходная устойчивость к окислению

Расширенные возможности ODI.Уменьшение образования низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений

Превосходный контроль сажи и вязкости

Повышенный КПД двигателя, увеличенный срок службы двигателя и увеличенный срок службы масла

Отличный контроль расхода масла

Снижение затрат на масло за счет меньшего количества масла для подпитки во время работы

Выдающиеся резервы TBN

Защита от коррозии и увеличенные интервалы замены для новых и старых двигателей

Низкотемпературная текучесть и прокачиваемость

Разработано для плавного пуска в холодную погоду

Устойчивость к коррозионному и абразивному износу

Длительный срок службы поверхностей критического износа

Совместимость компонентов

Длительный срок службы прокладки и уплотнения

Малозольный состав, соответствующий требованиям API CK-4 и CJ-4

Длительный срок службы доочистки выхлопных газов (DPF, DOC и SCR)

(1) Результаты могут отличаться в зависимости от состояния автомобиля / двигателя, вождения и условий окружающей среды. Перед внедрением расширенных ODI проконсультируйтесь с OEM или ExxonMobil.

(2) По сравнению с обычным моторным маслом SAE 15W-40. Экономия зависит от типа двигателя автомобиля, температуры наружного воздуха, условий движения и текущей вязкости моторного масла.

Приложения

• Рекомендуется для новейших дизельных двигателей большой мощности, в том числе оборудованных системами нейтрализации выхлопных газов и системой рециркуляции отработавших газов.

• Рекомендуется для дизельных двигателей с более старыми и безнаддувными двигателями.

• Грузовые перевозки большой грузоподъемности по шоссе и внедорожники, включая грузовые перевозки, горнодобывающую промышленность, строительство, сельское хозяйство и судостроение.

• Дорожные приложения, работающие как с высокой скоростью / высокой нагрузкой, так и с отправкой / доставкой на короткие расстояния.

• Внедорожные установки, работающие в тяжелых условиях низкой скорости / большой нагрузки, с использованием серного топлива до 500 ppm.

• Высокопроизводительные бензиновые двигатели, требующие API SN, и смешанный парк.

• Дизельное оборудование от американских, европейских и японских производителей.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

10W-30

15W-40

DEUTZ DQC II-10 LA

Х

Х

Detroit Fluids Specification 93K218

Х

Х

Detroit Detroit Fluids Specification 93K222

Х

Х

Мак EO-O Premium Plus

Х

Х

MACK EOS-4.5

Х

Х

ЧЕЛОВЕК М 3575

Х

Х

МБ 228.31

Х

RENAULT TRUCKS RLD-3

Х

Х

VOLVO VDS-4

Х

Х

VOLVO VDS-4.5

Х

Х

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

10W-30

15W-40

API CH-4

Х

Х

API CI-4

Х

Х

API CI-4 PLUS

Х

Х

API CJ-4

Х

Х

API CK-4

Х

Х

API SN

Х

Х

JASO DH-2-17

Х

Х

ACEA E7

Х

Х

ACEA E9

Х

Х

CATERPILLAR ECF-3

Х

Х

Cummins CES 20086

Х

Х

ISUZU DEO (с автомобилями, оборудованными DPD)

Х

Х

ЧЕЛОВЕК М 3275-1

Х

Свойства и характеристики

Имущество

10W-30

15W-40

Оценка

SAE 10W-30

SAE 15W-40

Зола сульфатная,% масс., ASTM D874

0.9

0,9

Плотность при 15 ° C, г / мл, ASTM D1298

0,867

0,8751

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

218

225

Высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге при 150 ° C, 1×10 (6) с (-1), мПа.s, ASTM D4683

3,6

4

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

12

14

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

82

109

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-39

-33

Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896

9.6

9,4

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

15W40 СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО | ОПТ

15W40 МОТОРНОЕ МАСЛО С СИНТЕТИЧЕСКОЙ СМЕСЕЙ | ОПТ | ЭКСПОРТ 🛢

Полусинтетические моторные масла ⭐ ОПТ И ЭКСПОРТ ⭐ SAE 0W20, 0W30, 0W40, 5W20, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 15W50, 20W50, 25W50, 25W60, SAE 30, SAE 40, SAE 50, масла для 2-х тактных двигателей, масла для мотоциклов 4T.Изготовление специальных моторных масел по индивидуальному заказу в Майами, Флорида. Большая часть, 275 галлонов тотализаторов, бочки на 55 галлонов, ведра на 5 галлонов. МАЙАМИ ОЙЛ КОМПАНИЯ

Продукт:
Код продукции производителя Тип упаковки Цена
SB1540-P 5-галлонное ведро 45 долларов США.25
SB1540-D Барабан на 55 галлонов 441,25 долл. США

СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 15W40
ВСЕЗОННОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ МУЛЬТИВЯЗКОСТИ

15w40 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ HEAVY DUTY SAE 15W-40 — это моторное масло премиум-класса с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для использования в автомобильных дизельных грузовиках и внедорожном дизельном оборудовании, а также в легковых и легких грузовиках с дизельным или бензиновым двигателем. двигатели.Он рекомендуется для использования как в дизельных двигателях с системой рециркуляции отработавших газов, так и в более старых дизельных двигателях без системы рециркуляции отработавших газов. Он также обеспечит отличную защиту бензиновых двигателей, используемых в смешанных коммерческих автопарках.
МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ HEAVY DUTY 15W-40 создано с использованием передовых присадок, обеспечивающих превосходную защиту от износа и коррозии подшипников. Высокая диспергируемость и моющая способность и высокий щелочной резерв (TBN) обеспечивают дополнительную защиту при увеличенных интервалах замены или суровых межсервисных интервалах, а также в двигателях, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов.
Применений:
1. Дизельные грузовики, оснащенные системой охлаждения EGR, ACERT или другими технологиями для соответствия более ранним стандартам выбросов выхлопных газов
2. Старое дизельное оборудование с обычными двигателями без системы рециркуляции ОГ
3. Смешанный автопарк с дизельными и бензиновыми автомобилями
4. Внедорожная строительная, землеройная и горнодобывающая техника
5. Сельхозтехника с дизельным или бензиновым двигателем
МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ MIAMI OIL HEAVY DUTY 15W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:
• Служба API CI-4, CI-4 PLUS, CH-4, CG-4, CF-4, CF, SL
• ACEA E7-04, E5-02, E3-96
• Caterpillar ECF-2, ECF-1a
• Cummins CES 20078, CES 20077
• Detroit Diesel Power Guard 93K2146
• Global DHD-1
• Mack EO-N Premium Plus 03
• MAN 271, 3275
• Mercedes-Benz Sheet 228.3
• MTU MTL 5044, тип 2
• Volvo VDS-3
• Дизельные двигатели, произведенные производителями оригинального оборудования, не указанными выше, включая International (Navistar), John Deere, Hino, Komatsu, Kubota и другие.


ДЛЯ ЗАКАЗА НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ или ЗВОНИТЕ (786) 622-1440 ; ;

Как правильно выбрать моторное масло

«Вы бы порекомендовали дизельную смазку 5W-40 или 15W-40 для стран с тропической погодой? Будет ли 5W-40 менее вязким по сравнению с дизельным моторным маслом 15W-40 для холодного пуска утром? Эффективность и защита двигателя? Он будет использоваться в автопарках в стране с тропическим климатом со средней температурой 32–37 градусов Цельсия в полдень и высокой влажностью (60 процентов).Температура рано утром и поздно ночью будет около 24-27 градусов по Цельсию. Поскольку здесь нет зимы, следует ли мне просто игнорировать значение «W» и сосредоточиться на 40? »

Чтобы выбрать подходящую смазку для ваших автомобилей, используйте класс (ы) вязкости, рекомендованный производителем оригинального оборудования (OEM) в течение всего срока службы двигателя и особенно в течение гарантийного срока двигателя. Классы вязкости рекомендуются в первую очередь в соответствии с ожидаемыми температурами окружающей среды, особенно с начальными температурами.

Рабочая температура моторного масла не меняется значительно даже при разных температурах окружающей среды, поэтому рекомендуемая вязкость вполне соответствует различным условиям применения. Основным отличием является класс вязкости «W», который относится к температуре запуска, поскольку от этого зависит вязкость смазочного материала, его прокачиваемость и готовность к смазыванию двигателя.

Класс вязкости 5W требует, чтобы смазка текла должным образом при более низких температурах, чем, например, класс вязкости 15W, поэтому ожидается, что он будет использоваться при более низких начальных температурах.В тропическую погоду большинство производителей оригинального оборудования по-прежнему рекомендуют универсальные продукты, такие как SAE 15W-40, потому что смазочный материал течет через двигатель быстрее, чем чистый SAE 40, даже при более высоких температурах окружающей среды.

Еще одним важным фактором при выборе моторного масла является сертификация качества или уровень производительности. В США это определяется Американским институтом нефти (API). Для дизельных двигателей уровни качества обозначаются буквой «C» вместе со второй буквой, присвоенной в соответствии с алфавитной последовательностью, начиная с «A» для самой низкой производительности до «J» для самой последней и самой высокой производительности.Кроме того, для некоторых приложений существуют особые требования производителей оригинального оборудования к характеристикам, которые также являются условием гарантии двигателя.

С другой стороны, вы можете использовать класс вязкости 5W, где рекомендуется 10W или 15W, чтобы обеспечить более быструю смазку компонентов двигателя во время запуска. Однако есть некоторые недостатки, которые следует учитывать. Например, поскольку в формуле 5W используется более легкий базовый компонент, смазка может испаряться сильнее, чем 10W или 15W. 5W также может стоить больше, чем 15W, и разрушать больше присадок, улучшающих вязкость, в формуле.

Вы также можете решить использовать синтетическую смазку с такими же заявленными вязкостью и качеством. В целом, полностью синтетические смазочные материалы обеспечивают лучшую моющую способность и защиту двигателя, чем обычные минеральные масла.

Если по какой-либо причине у вас нет доступа к точному качеству и вязкости, рекомендованным производителем, 15W хорошо течет при температуре окружающей среды в тропических странах.

Приведенный ниже рисунок из SAE может использоваться в качестве общего справочного материала для выбора вязкости в зависимости от температуры окружающей среды.

15w / 40 Моторное масло — 15w / 40 Minerial Oil — 15w / 40 Semi Synthetic Oil — Midlands Lubricants Ltd

  1. 15w40 Minerial Engine Oil E3 E5 Техническое описание
  2. 15w40 Mineral Engine Oil E7 Технические данные Доступны в различных размерах
  3. Минеральное моторное масло 15w40 E9, техническое описание Актуальные цены можно узнать по телефону
  4. Полусинтетическое моторное масло 15w40
Совершенно новое смешанное масло для заказа — Политика обеспечения качества BER 1400/2002

Midlands Lubricants поставщик масел и смазочных материалов премиум-класса и рады предложить наш всесезонный ассортимент высокоэффективных масел для бензиновых и тяжелых дизельных двигателей 15w / 40, которые представляют собой моторные масла, специально разработанные для соответствия строгим европейским эксплуатационным характеристикам для использования в Euro III и IV Turbo дизельные двигатели и дизельные двигатели без наддува, работающие в нормальных и тяжелых условиях.

Чему соответствуют наши 15w / 40 E7 или E9?

Что мы платим?

Midlands Lubricants Моторное масло 15w / 40 — доступно в E2, E3-E5, E7 или E9
Минеральное моторное масло 15w / 40 E7 — эквивалент John Deere Plus 50
  • 15w / 40 Mineral Engine Oil E7 — Объемная скидка
  • Минеральное моторное масло 15w / 40 E7 — Различные размеры упаковки
  • Минеральное моторное масло 15w / 40 E7 — Смешанное новое
Моторное масло 15w / 40 E9 —
SN / CJ-4 Моторное масло 15w40 E9 Low Saps Data Sheet Low SAPS
  • Минеральное моторное масло 15w / 40 E9 — Минеральное моторное масло премиум-класса
  • 15w / 40 Mineral Engine Oil E9 — Доступно в IBC, 205, 25, 20, 5 и 1 литр
  • 15w / 40 Минеральное моторное масло E9 — обратная совместимость CJ-4
15w / 40 Mineral Engine Oil — ХАРАКТЕРИСТИКИ / ПРЕИМУЩЕСТВА:
  • Отличные характеристики при высоких и низких температурах
  • Хорошая защита от заклинивания колец при высоких температурах, сохранение характеристик масла при минимальном количестве масла Consumpti включено и выбросы
  • Очень высокий стандарт чистоты двигателя
  • Превосходная защита от образования отложений
  • Долговечный диспергатор, защита от износа и коррозии
  • Длительный срок службы
ПРОФИЛЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ E9:
  • API SN / CJ- 4 — Scania — Низкая зольность
  • ACEA: E7, E9 — VW: 505.00 Качество
  • Cummins: CES 20076, 81 Detriot Diesel 93K218
  • Mack: EO-M Plus CAT: ECF-2, ECF-3
  • MB: 228.31 Deutz: DQC III-10-LA
  • VW: MTU качества 505.00 Тип 2.1
  • Volvo: VDS-4 MAN: M3275, M3575
  • RVI: RLD3 Global: DHD-1
ПРОФИЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ E7
  • API: SL / CH-4
  • ACEA: A3, B3, B4, E2, E3-E5, E7
  • МБ: 228.1, 229.1
  • Volvo: VDS
  • VW: 501.01, 505.00
  • MAN: 270/271
  • Масло для обслуживания AGRI и тяжелых заводов, доставленное прямо в гараж по вашему выбору.

15w / 40 SS Полусинтетическое моторное масло API SL / CF
Описание продукта Полусинтетическое моторное масло 15w / 40 Технические характеристики

Midlands Lubricants Полусинтетическое моторное масло 15w / 40 SS является специально разработанным Сформулированное полусинтетическое моторное масло, отвечающее строгим европейским эксплуатационным характеристикам для бензиновых двигателей без наддува, работающих в нормальных и тяжелых условиях.

  • Моторное масло 15w / 40 SS Semi Synthetic — также доступно
  • Моторное масло 15w / 40 SS Semi Synthetic — премиальное качество
Рабочие характеристики:

15w / 40 SS соответствует или превосходит требования к рабочим характеристикам :

  • API: SL / CF
  • ACEA: A3, B3, B4
  • VW: 500.00, 505.00
  • MB: 227.5, 229.1

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения деталей спецификации или почему бы не добавить в свой заказ с помощью нашей превосходное Премиум линейка гидравлических масел или Трансмиссионная жидкость для тракторов — смазочные материалы Dexron II, Dexron III и CAT

Вернуться к основным пользователям моторного масла 15w40

Eurol TurboCat 15W-40 | Масло моторное полусинтетическое универсальное

Универсальное полусинтетическое моторное масло

Свяжитесь с нами

Описание

Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.Благодаря высокому индексу вязкости масло обеспечивает отличный холодный запуск, а также прочную смазочную пленку при высоких температурах. Благодаря уникальному составу гарантируется низкое испарение в тяжелых условиях эксплуатации, так как масло обеспечивает оптимальную защиту от износа. Сильные антикоррозионные и противопенные свойства, а также высокая стойкость к окислению. Это масло обеспечивает чистый и надежный двигатель.

Производительность

Рекомендовано к применению
  • ACEA A3 / B3
  • МБ 229.1
  • Фольксваген 501.01
  • Фольксваген 505.00

Особые значения

Цвет коричневый
Плотность при 20 ° C 0.867 кг / л
Вязкость, кинематическая при 40 ° C 109,3 сСт
Вязкость, кинематическая при 100 ° C 14,4 сСт
Индекс вязкости 134
Вязкость, динамическая (CCS) 6124 cP
Сульфатная зола 0.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *