Масло кихх: Обзор масла Kixx G1 5W-30

Содержание

Обзор масла Kixx G1 5W-30

Температура застывания

-46ºC

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

10.82

О производителе Kixx

Торговая марка принадлежит корейскому бренду GS Caltex Corporation и занимает на данный момент устойчивую позицию на рынке, в том числе на отечественном. Популярности ей прибавляет тот факт, что есть марки с невысокой стоимостью, подходящие для самых распространённых бюджетных иномарок, популярных в том числе в нашей стране. Эти же автопроизводители используют масло Kixx для залива в моторы новых автомобилей, среди них: KIA, Daewoo и Hyundai, сотрудничает даже с таким гигантом, как Volvo. 

В ассортименте моторные масла, трансмиссионные, смазки для других узлов и агрегатов, синтетические, полусинтетические и минеральные. Кроме изготовления смазок компания занимается добычей и переработкой нефти, вопросами энергосбережения. В производстве используется запатентованная технология «VHVI-synthetic», позволяет контролировать вязкость состава.

Для очищения базы используется метод гидрокрекинга – минеральное масло получает максимально близкие к синтетике качества, кроме того, готовый продукт имеет небольшую стоимость в продаже. В ассортименте есть и премиальные позиции, изготовленные полностью из синтетических компонентов. 

Масла Kixx соответствуют принятым в мире стандартам, подходят практически для всех двигателей – старых и новых конструкций. В Южной Корее марка считается одной из лучших, широкая представленность ее в продаже на нашем рынке дает отечественным водителям возможность самостоятельно убедиться в качестве смазок от производителя. 

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CFSN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEAКлассификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C62,54
Кинематическая вязкость при 100°C10.82
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Индекс вязкости165
Сульфатная зольность0,88
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC)242ºC
Температура застывания-46ºC
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число
7,85
Кислотное число
1. 36
Содержание серы
0,172
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK

Допуски Kixx G1 5W-30

Форма выпуска и артикулы

  • L531244TE1 — Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 4L (мет. канистра)
  • L5312AL1E1 — Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 1L
  • L5312K18E1 — Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 18L
  • L5312D01E1 — Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 200L
  • L544544T — МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC (T) KR/4L
  • L5445A10 — МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC KR/1L

Как отличить подделку

Масло реализуется в жестяных 4 л и пластиковых 1 л упаковках. Жестянки подделывать сложней и дороже, но все же фальсификат может встретиться. Вообще на данный момент подделок масла в продаже выявлено не было. Оно достаточно свежее и дешевое, чтобы не стать мишенью для производителей контрафакта. Есть несколько признаков для его определения:

  1. На канистре есть лазерная гравировка с изображением номера партии и даты производства, размещаться может на дне канистры или на верхней поверхности. Подделки чаще всего вообще не имеют гравировки. 
  2. Крышка пластиковая, есть пломбировка для защиты, подделать ее сложно. 
  3. На поверхность обязательно приклеивается штрих-код, он крепится ровно, без скосов, цифры не смазаны. 
  4. На канистру наносится информация о производителе после слова Manufactured. Здесь указан адрес и телефон, на подделках ее обычно нет. 

Для пластиковой тары актуальны такие признаки:

  1. Пластик высокого качества, без запаха. 
  2. Крышка того же цвета, что и канистра, тон в тон. Закрывается с использованием спаечного кольца, после открытия оно отрывается от крышки и обратно надеть уже нельзя.
     
  3. Под крышкой защитная фольга, на нее нанесены цифры или логотип GS Caltex Corp. Если оторвать и перевернуть фольгу, на обратной стороне есть буквы PE. Подделки часто выпускают вообще без фольги или же она не имеет надписей. 
  4. Этикетка не приклеена, а припаяна, ее не получится зацепить тонким предметом и легко снять. 

Не так давно компания провела ребрендинг пластиковых упаковок. Цвет этикетки сменился с желтого на зеленый. Изменился размер бутылки с 225мм x 445мм x 335мм (0.034CBM) на 240мм x 417мм x 365мм. До января 2018 года на фольге пропечатывались буквы, после стали пропечатываться цифры. Также изменения коснулись логотипа, теперь надпись стала короче: GS Oil = GS. 

Видео

Отзыв о моторном масле Kixx.

KIXX G1 5W30 / СКОЛЬЗКИЙ АЛЬМАНАХ

Масло моторное KIXX G1 5w30 Vs KIXX G1 5w30 Dexos 1

Масло Kixx G1 API SN/CF 5w-30 проверка CCS при.. -30гр.(пластик)

Масло Kixx G1 5W-30

Где купить

Моторное масло KIXX – свойства и характеристики автомасла Кикс

Чтобы двигатель автомобиля работал в оптимальном режиме, его необходимо обеспечивать качественной смазочной жидкостью и регулярно проводить диагностику. Расходные материалы играют важнейшую роль в работоспособности мотора, поэтому в выборе нужно проявить особую внимательность. Моторное масло Kixx изготавливается южнокорейской компанией GS-Caltex и считается одним из лучших на рынке ГСМ в стране производства. Для создания применяются современные технологии, позволяющие получить продукт с высокими рабочими параметрами.

Моторное масло KIXX, особенности и достоинства

Сегодня популярные бренды, изготавливающие автотранспорт, напрямую сотрудничают с компанией по производству расходного материала Кикс. Среди наиболее известных автогигантов можно выделить Хендай, Вольво, GM, Киа. Стоит отметить, что перед непосредственным сбытом автотранспортных средств этих марок, в их двигательную систему вносится моторное масло Кикс.

Технические свойства моторного масла Kixx

Повышает ресурс двигателя

Мощностные показатели силового агрегата в рабочем состоянии стремятся к предельным значениям. Максимальная мощность мотора при эксплуатации никак не отражается на его функциональности.

Экономия горючего

Если в двигательную систему заливается малоэффективное или поддельное масло, то итогом его работы будет образование различных загрязнений, включая нагар. Некоторые элементы устройства будут забиваться, и установка будет терять мощность. Чтобы сохранить оптимальные значения, потребуется повысить степень давления смеси из воздуха и топлива, что приведет к повышенному потреблению горючего.

Широкий температурный диапазон эксплуатации

Расходные смеси Кикс способны работать в широком спектре температурных значений. Данный фактор важен, так как это является отличным показателем вязкости продукта. Это свойство позволяет уменьшить трение механизмов двигателя при холодном пуске, даже в крепкий холод. Что касается высокотемпературных значений, то здесь масло прекрасно смазывает все составляющие двигательной системы.

Присадки

В процессе изготовления технического состава применяются особые антифрикционные присадки. Поэтому моторное масло Кикс способно минимизировать риски преждевременного изнашивания рабочих элементов системы двигателя.

Отсутствие осадка

По утверждениям завода-производителя, смазывающая смесь работает без осадков внутри устройства. Так получается вследствие применения специальных химических элементов при производстве смазки Кикс. Моторное масло способно самостоятельно контролировать степень загрязнений на кольцах поршня, даже в экстремальных условиях эксплуатирования транспорта.

Также можно выделить еще немало достоинств:

  • Употребление автомасла Кикс позволяет снизить затраты на автомобильное обслуживание транспорта. Оно способно сохранить функциональность даже при прохождении планки в 10 тысяч километров пути. Это обусловлено тем, что смазка замедляет окислительные процессы в системе и, она обладает хорошей температурной стабильностью.
  • В ситуациях, когда автовладелец перед применением расходного смазочного материала прочистил и промыл силовую установку автомобиля, то потери смазки Кикс будут минимальны. Другими словами, его не обязательно добавлять в моторную систему транспорта в условиях постоянного эксплуатирования.
  • Испарение масляного компонента в поршневой области незначительно, поэтому практически не будет появляться нагар. Такой эффект достигается посредством применения специальных присадок синтетической природы.
  • Масляная пленка защищает все узлы двигательной системы от трения, при условии, если теплоноситель не находится в состоянии кипения.

Смазка прекрасно подойдет автолюбителям, которые не представляют жизнь без экстремальной езды. Повышенные обороты двигателя не страшны для моторного масла Кикс.

Достоинства и недостатки

К положительным характеристикам смазочной смеси Кикс относят:

  • Возможность легкого запуска двигателя автомобиля в стужу;
  • Соответствие всем современным международным качественным стандартам;
  • Вязкость продукта сохраняется во всем ассортиментном ряде смазки кикс;
  • Не требует доливки, так как масло не уходит в двигатель;
  • Противодействует появлению нагара в двигательных механизмах авто.

Кроме того, Kixx существенно снижает потребление топлива.

Недостатки

Бренд малоизвестен, и найти его продукцию можно не в каждом специализированном продажном пункте автомасел.

В определенных ситуациях смазка Кикс не всегда совпадает с заявленным описанием на этикетке канистры и быстро утрачивает свойства. По этим аспектам, масло становится причиной в неправильной работе двигателя и основанием для возникновения посторонних звуков и шумов при его эксплуатации.

Не самая низкая стоимость. Продвинутые автовладельцы отмечают, что стоимость продукции мало продвинутого в России технического состава Кикс практически равна ценам, установленным на более популярные и уже проверенные марки моторного масла.

Бывают ситуации, когда корейское моторное масло просто улетает в моторную систему автомобиля, правда, это единичные случаи.

В основном двигатель без проблем заводится в холодную пору года, но все же может иногда подводить в очень крепкие морозы.

Как известно, на покупке расходных элементов для автомобиля экономить нельзя, так как некачественный смазочный состав только «убивает» систему двигателя. Поэтому для поддержания хорошего состояния силового агрегата автомобиля следует приобретать качественную продукцию.

Если потребитель остановил свой выбор на южнокорейской смазке Кикс, то покупку рационально осуществлять в автомобильных магазинах, специализирующихся на подобном ассортименте. Ни в коем случае не следует приобретать товар, предложенный на рынке – часто встречаются подделки. Некачественный состав не позволит оценить полезные возможности и потенциал этого расходного элемента.

Что лучше — моторные масла ZIC или Kixx сравнение, отзывы, оценки Страница 2

Мнения водителей

Валентин, Ford Fusion

Для меня в маслах главное – экономия топлива. Все дорогие смеси защищают движок одинаково хорошо, а вот с экономичностью бывают проблемы. Для предыдущей машины брал лукойловское, но оно очень быстро заканчивалось, как и сам бензин, который, как я понял, к нему примешивался. При покупке Форда консультант посоветовал масло Kixx G1. Решил не отказываться от рекомендации специалиста и взял. В итоге заметил, что при примерно одинаковом заводском расходе новая машина экономит намного больше. К износу и шуму вопросов тоже нет. И цена очень приятная, не бьет по кошельку.

Константин, Hyundai Santa Fe

Я перепробовал достаточно много автомасел до того, как наткнулся на Kixx. В основном старался брать смеси среднего ценового диапазона, потому что, как я считаю, разницы между дорогими и не очень особой нет, разве что в бренде. Отечественные масла меня не устроили довольно слабым, как оказалось, температурным диапазоном. При низких температурах зимой машина заводилась из рук вон плохо. Когда перешел на Kixx G1, то сразу почувствовал разницу. При -15°С машина заводится без проблем, причем даже если заправляю АИ-92 (он последнее время ужасен). В таких тяжелых условиях ездить пришлось долго (зима выдалась холодной). Тем не менее никакого износа на деталях двигателя вообще не видно. Летний период тоже выдержал без проблем, хотя столбец термометра баловался до +35°С.

Владимир, Kia Rio

Совсем недавно перескочил с Мобил 1 на масло Кикс 5W30 и отзывы о нем слышал хорошие, они меня, честно говоря, очень сильно привлекли. Многие говорили, что оно неплохо экономит топливо и к тому же хорошо защищает движок. В силу того, что Мобил 1 стоит очень прилично, решил перейти на что-то менее дорогое. И, знаете ли, не пожалел. Разницы с предыдущим я не заметил (кроме цены, конечно). Кроме того, показалось, что моя машина гораздо больше экономит топливо, при этом оставляя детали чистыми от нагара.

Скорее всего, «виной» тому отличные присадки, о которых не раз говорили другие автовладельцы.

Роман, Mitsubishi Outlander

Основные характеристики

Смазочные расходные материалы от Kixx соответствуют всем международным техническим стандартам качества, коими являются API SN, а также IL-SAC GF-5. Использование данной жидкости в системе смазки двигателя автомобиля позволяет значительно продлить срок службы трущихся деталей и, в частности, их поверхностей. Кроме того, благодаря особому набору присадок производитель повысил экономичность использования горючего.

Что же касается технических характеристик, то тут моторное масло Kixx G1 5W30 демонстрирует неплохие показатели. Во-первых, его индекс вязкости достигает отметки в 154. Кинематическая же вязкость варьируется от 60.9 до 10.13 мм/с при 40°С и 100°С соответственно. Застывает масло при охлаждении до 45°С, в то время как воспламенение происходит при 220°С.

Состав активных присадок позволяет очищать детали от образовавшегося нагара, а также обеспечивать бесперебойную и бесшумную работу двигателя.

Все преимущества от использования моторного масла Kixx G1 5W30 уже оценили сотни тысяч водителей, с отзывами которых можно ознакомиться ниже.

Kixx G1

Линейка G1 – это ряд масел на синтетической и полусинтетической основе, которые рассчитанные на использование в сложных климатических условиях. Изготавливаются с применением современных технологий и присадок, включая примеси, снижающие влияние температуры. Масло отлично подходят для работы как в сильный холод, так и в жару.

В мире данное масло чаще всего используют для корейских и американских автомобилей, но также оно отлично подходит и для европейских двигателей. В России бренд появился относительно недавно, но стремительно набирает популярность из-за хорошего соотношения цена/качество. Основными продуктами линейки являются масла 5W30 и 5W40.

5W30

Всесезонное масло, которое работает в широком температурном диапазоне от +35° до -25°С. Масло имеет относительно невысокую популярность на отечественном рынке, так как это новинка, но за достаточно небольшой промежуток времени уже собрало преимущественно положительные отзывы. Автолюбители отмечают чистоту работы и снижение износа двигателя.

Положительным качеством является и цена масла, которая значительно ниже более известных мировых брендов. Некоторые автовладельцы заметили  небольшое увеличение расхода масла и шумность работы двигателя. Это чаще всего происходит на старых моторах или из-за плохой промывки силового агрегата при смене масла.

5W40

Масло рассчитано на работу в любую погоду. При низких температурах ведет себя так же, как и 5W30, а при высоких образует более толстую пленку, предотвращая износ и снижая расход смазочной жидкости.  Применяется в любых регионах России, однако наиболее популярно в азиатской части государства.

Автовладельцы отзываются о масле положительно, хоть и с некоторыми замечаниями. Положительным параметром является цена продукта, которая полностью соответствует качеству. Пользователи отмечают снижение шума после использования более дешевых масел, также  оптимальный расход на большинстве автомобилей. Отмечаются хорошие промывочные свойства, в том числе при использовании на отечественных авто.

Среди недостатков можно выделить отсутствие популярности бренда. Кроме того, некоторые автовладельцы отмечают сложности при заливке масла, связанные с труднодоступностью бачка и формой канистры.

Моторные масла Kixx неплохо зарекомендовали себя на отечественном рынке, как универсальные смазочные материалы средней ценовой категории. Они немного уступают по характеристикам брендовым смазкам, однако выгодно отличаются от них своей стоимостью. Эксперты и пользователи масла отмечают низкую вероятность подделки не только из-за высокой степени защиты самой канистры, но и с новизной бренда на отечественном рынке и редкостью масел на полках в магазинах.

Виды продукции

Kixx – это корейская компания, выпускающая большой ассортимент моторных масел, которые можно использовать для автомобилей любого возраста и любой марки. Достаточно только правильно подобрать соответствующую вашему двигателю продукцию. В продаже масла данного производителя можно найти под брендом GS Caltex Corporation. Стоит отметить, что смазка выпускается для иных видов техники, например, мотоциклов, сельхозтехники, лодочных моторов, дизельных двигателей различных типов. В ассортименте компании есть разнообразные составы:

  • Моторов разных типов.
  • Трансмиссий.
  • Смазки отдельных деталей, например, подшипников.

При выборе масел нужно обратить внимание на их плюсы и минусы, технические требования вашего транспортного средства, это поможет наиболее оптимально подобрать продукт, который обеспечит минимальный износ двигателя при использовании. Продукция отличается не только по назначению, но и имеет разные составы, отличающиеся содержанием присадок, вязкостью

В основном ее можно разделить на три типа:

  • Синтетик.
  • Полусинтетик.
  • Минеральное.

Рецептура каждого состава оригинальная, производитель тщательно подбирает состав, делая его наиболее оптимальным и полезным.

Корейское моторное масло Кикс Kixx

Характеристики

Масло можно эксплуатировать при любой температуре, так как оно имеет высокий коэффициент вязкости. Это позволяет снизить силу трения деталей ДВС, когда необходимо запустить мотор в сильный мороз. А также:

  • Смазка Кикс дает возможность двигателю достигать максимальной мощности.
  • Экономит топливо. Присадки, находящиеся в составе, защищают внутренние поверхности двигательной системы от появления нагара. В результате снижается расход бензина.
  • В состав включены дополнительные антифрикционные примеси, благодаря которым износ деталей сведен к минимуму. Таким образом, качественная жидкость дает возможность увеличить срок эксплуатации двигателя до начала капитального ремонта.
  • Кикс защищает двигательную систему от появления отложений на стенках. Этому способствует беззольный дисперсант, который используется в производственном процессе. В случае работы мотора при высоких нагрузках поршневые кольца остаются чистыми, на них не накапливаются вредные отложения.
  • Температурная стабильность позволяет Kixx работать намного дольше. Защита от окислительных процессов позволяет использовать его при пробеге более 10000 км. Однако профессионалы не рекомендуют экспериментировать, чтобы не подвергать функциональность ДВС неоправданному риску.

Описанные характеристики показывают, что не будет происходить быстрого выхода из строя масляного фильтра, система полностью избавлена от появления нагара.

По словам изготовителя, если перед заливкой хорошо промыть мотор, чтобы в нем отсутствовали отложения, расход масла станет практически минимальным, и его не нужно будет доливать при постоянной эксплуатации автомобиля. Эта проблема очень актуальна для большого числа российских автомобилистов. Многие аналоги слишком быстро расходуются в случае длительной эксплуатации автомобиля.

Преимущества

Из достоинств этого продукта можно выделить следующие:

  • Двигатель со смазочным материалом Кикс легко запускается при минусовой температуре.
  • Жидкость соответствует требованиям международного стандарта. Качество оригинального продукта всегда очень высокое.
  • На внутренних поверхностях мотора никогда не появляется нагар.
  • Любой тип продукции Kixx отличает высокий коэффициент вязкости.
  • Так как угар масла сведен к минимуму, не требуется его регулярного добавления.

Кроме того, на новом автомобиле становится заметным уменьшение расхода топлива.

Недостатки

Масло Кикс знакомо не каждому автомобилисту. Оно продается не во всех автомагазинах, появляется в продаже достаточно редко.

Случается, что оно не соответствует оригинальным заводским характеристикам. Как результат, происходит изменение свойств состава, вследствие чего двигатель работает нестабильно, появляются посторонние звуки во время работы.

Масло стоит очень дорого. По мнению автомобилистов, за такую сумму можно приобрести другую марку, давно зарекомендовавшую себя с положительной стороны и с аналогичными характеристиками.

Иногда жидкость слишком быстро «исчезает» в моторе.

При очень сильных морозах возможны сложности при старте.

Чтобы не возникли проблемы с ДВС, корейское моторное масло Кикс нужно приобретать только в специальных автомобильных магазинах. Покупка на рынке не гарантирует приобретение оригинального продукта, слишком много подделок, а это может привести к поломке двигателя.

Допуски и стандарты

Официальный продукт всегда отвечает высоким стандартам качества, поэтому лучше не рисковать и покупать в проверенных местах, так как подделка обычно не обладает теми же характеристиками, что и оригинал. Чаще всего ее отличает низкая цена, низкое качество упаковки, само масло внешне отличить может и не удастся, но оно негативно проявит себя в работе.

Большинство масел, выпускаемых компанией, отвечает международным стандартам качества, имеет разнообразные допуски, в том числе и следующие:

  • API.
  • MIL.
  • ILSAC.
  • ACEA.
  • PSF.
  • SAE.

Эти стандарты указывают на то, что присадки имеют высокое качество. Перед тем как купить смазку, необходимо изучить допуски, так как для разных авто разные требования. Не все серии имеют одинаковые стандарты, поэтому назвать их универсальными для каждого транспортного средства нельзя.

Подведем итоги

Как видно, корейское масло в двигатель и другие узлы можно использовать не  только для машин, которые произведены исключительно в Южной Корее (некоторые модели GM Chevrolet, Hyundai и Kia). Такие продукты хорошо подходят и для моделей других изготовителей из Европы, Японии или США.

Высокое качество в сочетании с большим индексом вязкости  делает возможным их применение с учетом максимально расширенного температурного диапазона. Такие масла хорошо подходят для различных марок авто независимо от типа установленного ДВС (дизель, бензин, атмо или турбомотор). То же самое можно сказать и о трансмиссионных маслах корейского производства, рабочей жидкости для ГУР и других гидравлических систем и т. д.

При этом специалисты и простые автолюбители отмечают вполне приемлемую стоимость такой продукции. Единственным моментом является большое количество подделок корейских масел на рынке, что связано с их  большой популярностью. Отметим, что чаще всего в СНГ подделывают наиболее известную марку ZIC, также подделки встречаются и среди масел Kixx и т.д. По этой причине рекомендуется покупать корейские масла только у официальных дилеров или в авторизованных торговых точках. Кстати, то же самое справедливо и для других марок и брендов.

Характеристика моторного масла Kixx: фото и отзывы автовладельцев

Чтобы двигатель всегда работал в нормальном режиме, его следует обеспечить не только регулярной диагностикой, но и качественным расходным материалом. Использование качественного масла в целом определяет работу двигателя, поэтому выбору хорошего расходного материала следует уделять достаточно внимания. О том, что представляет собой моторное масло Kixx, вы сможете узнать ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристики

Линейка моторных жидкостей Kixx

Производством моторной жидкости Kixx занимается компания GS-Caltex. По утверждению представителей компании ММ Kixx является лучшим в своем сегменте на рынке Южной Кореи. При изготовлении расходного материала используются передовые технологии, которые позволяют обеспечить высокие эксплуатационные характеристики. Это официальная информация от производителя, которая не несет в себе рекламы. Наш ресурс предназначен для помощи автомобилистам, поэтому в статье будет приведена полная информация о продукте, и, в первую очередь, — официальная.

На сегодня все известные бренды, занимающиеся производством транспортных средств в Южной Корее, сотрудничают с предприятием GS-Caltex. Речь идет о компаниях Хендай, Киа Моторз и Дэу. Часто при производстве автомобилей ММ Kixx заливается перед продажей машин. Компания сотрудничает с производителями Дженерал Мотор и его дочерней компанией AC Delco, а также с компанией Вольво.

«Наша компания занимается производством высококачественных всесезонных масел, которые изготавливаются на базовой основе. При производстве используется технология VHVI. Специалисты компании регулярно работают над новыми разработками в сфере присадок, чтобы обеспечить должную работу двигателя. Мотор будет под надежной защитой, если используете масло Kixx», — говорят представители компании о своей продукции.

Ниже подробно рассмотрим характеристики расходного материала.

Как сказано выше, представленная информация является официально и не несет никакой рекламы:

  1. ММ обеспечивает максимальную мощность при работе двигателя внутреннего сгорания. Как уверяет производитель, мотор будет работать более мощно и это не отразится на его функционировании в целом.
  2. Экономия бензина. Если ММ некачественное, то в результате его работы в системе ДВС будет появляться нагар. Некоторые патрубки системы забиваются, в результате чего для того, чтобы обеспечить должную мощность, потребуется больший уровень давления топливовоздушной смеси. А это приведет к повышенному расходу топлива.
  3. Широкий диапазон рабочих температур. Расходный материал может работать в обширном температурном диапазоне, что является следствием хорошего показателя вязкости для любого типа ММ линейки Kixx. Хорошие показатели позволяют снизить трение трущихся элементов системы ДВС при холодном запуске мотора даже в лютый мороз. А при высоких температурах жидкость позволяет обеспечить наиболее оптимальный уровень смазки всех компонентов.
  4. При производстве жидкости используются специальные антифрикционные примеси в состав расходного материала. Таким образом эксплуатация ММ Kixx позволяет минимализировать износ внутренних элементов мотора. Соответственно, использование качественного расходного материала позволяет увеличить ресурс эксплуатации мотора.
  5. Производитель гарантирует отсутствие отложений и осадкой внутри системы. Это достигается путем использования беззольного дисперсанта и металлического детергента при производстве ММ Kixx. ММ контролирует уровень образующихся отложений на поршневых кольцах даже в том случае, когда агрегат функционирует при больших нагрузках.
  6. Использование данного расходного материала позволяет снизить уровень финансовых затрат на техническое обслуживание.
  7. Жидкость проработает дольше благодаря свойствам температурной стабильности и противодействию окислительных процессов. Эти характеристики позволяют предотвратить старение расходного материала, в результате чего его можно использовать дольше, чем на протяжении 10 тысяч километров пробега. Мы не рекомендуем этого делать. Разумеется, свойства жидкости могут позволить увеличить ее ресурс, но смысла рисковать работой двигателя нет. Приведенные выше характеристики означают, что масляный фильтр будет не так быстро забиваться, а нагар в системе практически не будет.
  8. Если перед использование ММ вы промыли двигатель и в нем нет отложений, то изготовитель уверяет, что расход масла Kixx будет минимальным. То есть его практически не нужно добавлять в систему при регулярной эксплуатации транспорта. Такой вопрос является насущным для многих отечественных автомобилистов, поскольку часто масла других марок быстро расходуются при эксплуатации авто.
  9. ММ Kixx практически не будет испаряться в подпоршневом пространстве, соответственно, при минимальном испарении не будет образовываться нагар. Это достигается путем применения синтетических добавок в состав расходного материала.
  10. Расходная жидкость позволит защитить от трения все компоненты мотора при работе в абсолютно любых диапазонах температур. Разумеется, если двигатель работает в обычном режиме, а охлаждающая жидкость не кипит. Так ММ позволяет увеличить ресурс эксплуатации всех элементов ДВС.
  11. ММ Kixx подойдет для тех, кто любит агрессивный стиль езды и предпочитает ездить на повышенных оборотах двигателя. ММ позволяет оптимально защитить двигатель в таких условиях езды благодаря использованию нетрадиционной базовой формулы при производстве расходного материала.

Плюсы и минусы

Предлагаем ознакомиться с преимуществами и недостатками данного ММ. Приведенные ниже плюсы и минусы основаны на отзывах автомобилистов, но они могут быть актуальны не для всех транспортов. Все зависит от специфики работы каждого отдельного двигателя.

К плюсам можно отнести:

  • расходный материал Kixx дает возможность свободно запустить мотор в сильный мороз;
  • масло моторное Kixx изготовляется по всем международным стандартам, поэтому в качестве оригинальной жидкости можно быть уверенным;
  • ММ способствует предотвращению возникновения нагара на внутренних элементах ДВС;
  • ММ Kixx, согласно отзывам, имеет хорошие показатели вязкости независимо от типа;
  • ММ практически не «уходит» в мотор, в результате чего его не нужно регулярно добавлять;
  • в случае с новыми авто ММ позволяет уменьшить расход бензина.
 Загрузка …

Что касается недостатков:

  1. Не все автомобилисты знают об этом ММ, т. к. оно продается не в каждом авто-магазине, соответственно, найти его не легко.
  2. Иногда масло Kixx не соответствует описанию и не может выдержать заводские характеристики, в результате оно быстро изменяет свои свойства. Впоследствии это становится причиной некорректной работы мотора и появлению сторонних звуков и шума при его работе.
  3. Довольно высокая стоимость продукта. В отзывах автомобилисты отмечают, что за те деньги, которые можно купить ММ Kixx, вполне можно приобрести более известное ММ, которое уже зарекомендовало себя в качестве надежного расходного материала.
  4. В некоторых случаях ММ быстро уходит в мотор.
  5. Пусть двигатель и может завестись в холод, но в сильный мороз могут возникнуть проблемы с его запуском.

Ассортимент

Что касается ассортимента продукции, то линейка Kixx насчитывает следующие виды:

  • G1;
  • Дексос 1;
  • Голд;
  • Пао;
  • Нео;
  • Фекс;
  • Сув;
  • Динамик;
  • D1.

Каждый из этих видов имеет несколько вариаций по типу вязкости и составу присадок. Соответственно, и их стоимость варьируется.

Хотите, чтобы мотор вашего авто всегда был в хорошем состоянии, то экономить на покупке расходных материалов не стоит. Использование некачественно продукции вредит системе и об этом нужно помнить и учитывать этот фактор. Поэтому, если решили приобрести Kixx, делайте это в специализированных авто-магазинах, а не на рынках. На рынках часто продаются подделки, соответственно, вы не сможете оценить все преимущества данного расходного материала.

Видео «Тест жидкости в условиях эксплуатации авто»

Масло Kixx G1 10W40: Характеристики, артикулы и отзывы

Высокотехнологичное масло Kixx

Есть моторные масла с узкой специализаций. Есть особо мощные, подходящие для супернагрузок. Или с особенной морозостойкостью. А есть просто хорошие, универсальные, подходящие практически для любых машин и любых ситуаций. Такие, как Kixx G1 10W40.

Описание продукта

Моторное масло Kixx 10W-40 – полусинтетика. При его производстве используются только качественные базовые масла (с использованием технологоии VHVI) тщательной очистки и современные присадки. Масло существенно снижает трение и износ деталей двигателя. Присадки отвечают за то, что вязкость масла меньше зависит от температурных колебаний.

Продукт отлично сопротивляется сдвигу и не теряет свои технические характеристики даже на максимальных мощностях и оборотах. Он действует быстро даже при минусовых температурах, благодаря созданной на деталях масляной пленке, стабильной вязкости и превосходной текучести. В результате даже при холодном пуске двигатель оказывается защищен с первых минут работы.

Моющие присадки уменьшают образование поршневых газов, предотвращают возникновение отложений внутри двигателя, тем самым поддерживают его отличную работоспособность.

Даже жесткие условия эксплуатации не дают этому смазочному материалу терять свои свойства и ослаблять защитные качества. Поэтому даже при сильных нагрузках, при серьезных дорожных и климатических испытаниях двигатель остается хорошо и надежно смазан и защищен от износа.

Повышенная устойчивость к окислению, минимальный расход на угар и небольшая летучесть способствуют удлинению интервалов замены смазки. Благодаря снижению потерь на трение обеспечивается экономия топлива. Степень экономии зависит от режима эксплуатации автомобиля, от нагрузки на него, от типа топлива.

Область применения

Моторное масло Кикс 10W-40 предназначено для использования в любых транспортных средствах с бензиновыми и дизельными моторами, современных высокотехнологичных двигателях, тех, что оборудованы двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения. Кроме того, оно может применяться в двигателях, переоборудованных для работы на сжиженном газе, в четырехтактных бензиновых моторах на мотоциклах и в спортивных машинах.

Может применяться как в современных автомобилях, так и в транспортных средствах предыдущих поколений. Рекомендуется такими автопроизводителями как Форд и Крайслер.

Сбалансированный состав масла – качественная база с современными присадками – направлен на то, чтобы вязкость его не зависела от температурных колебаний. Даже в морозы она остается стабильной.

Металлическая канистра 4 литра

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J30010W-40
Плотность при 15°CASTM D12980.868 кг/литр
Вязкость кинематическая при 100°CASTM D44515.07 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40°CASTM D445130.80 мм²/с
Индекс вязкости, не менееASTM D2270153
2Температурные характеристики
Температура вспышки, COCASTM D92210°С
Температура потери текучестиASTM D97-38°С

Пластиковая канистра 1 литр

Одобрения, допуски и спецификации

Технические стандарты:

  • API SN/CF;
  • Ford;
  • Chrysler FF.

Форма выпуска и артикулы

  1. L5314AL1E1 Kixx G1 10W-40 1л
  2. L5314430E1 Kixx G1 10W-40 3л
  3. L5314440E1 Kixx G1 10W-40 4л (пластиковая канистра)
  4. L531444TE1 Kixx G1 10W-40 4л (металлическая канистра)
  5. L5314D01E1 Kixx G1 10W-40 200л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 10W40


Класс вязкости позволяет использовать смазку круглый год, об этом говорит его маркировка 10W40. Буква W происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Она используется для обозначения смазочных материалов, которые можно использовать не только летом, но и зимой.

Число 10 – показатель вязкости при минусовых температурах. Если вычесть его из сорока, получится 30. Это значит, что масло стабильно до минус 30 градусов Цельсия. А число 40 после буквы обозначает, что масло стабильно до плюс 40.

Это отличный показатель для полусинтетического моторного масла и позволяет применять его круглый год в большинстве климатических поясов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Многочисленные положительные отзывы автомобилистов говорят о том, что у этого моторного масла отменные технические характеристики и неизменно высокое качество. Вот какими преимуществами может похвастаться этот смазочный материал:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • защита двигателя при любых рабочих и температурных режимах;
  • стабильный легкий запуск двигателя даже при минусовых температурах;
  • устойчивость к окислению и перегреву;
  • предотвращение образования отложений;
  • поддержание нормальной мощности и работоспособности двигателя;
  • продление ресурса двигателя;
  • устойчивость масла к старению и деструкции;
  • длительный интервал замены;
  • малая испаряемость;
  • мощная защита от износа;
  • стабильная вязкость.

При правильном применении этого продукта, при соблюдении всех рекомендаций автопроизводителя и спецификаций масла недостатков у него не обнаружено.

Фольга на горловине с цифрами, с наружней и внутренней стороны. Так же бывают канистры с фольгой с логотипом GS Galtex с наружней стороны и с буквами зелёного цвета «PE» на оборотной стороне.

Как отличить подделку

Нельзя сказать, что моторное масло Кикс 10в40 часто подделывают. Однако никогда не будет лишним подстраховаться. Для этого у канистры этого вещества есть опознавательные знаки, которые практически невозможно или очень сложно подделать кустарным способом:

  1. Вплавляемые этикетки. Они изготавливаются из особого материала, который не приклеивается, а сплавляется с пластиком канистры. В результате их невозможно переклеить.
  2. Особое защитное кольцо. Оно соединено с крышкой тоненькими перемычками. Снять крышку, не повредив колечко, невозможно.
  3. Защитная фольга. Под крышкой есть специальная мембрана, на которой нанесена эмблема производителя или цифровой код.
  4. Код. На лицевой стороне канистры расположен batch-код, а также должен быть уникальный код или артикул.

И конечно, важным показателем является качество канистры – оно должно быть на высоте. Кстати, канистры у Кикс бывают как пластиковые, так и жестяные.

Видео


Отзывы

Леонид, 47 лет

Масло отлично работало в морозы, вязкость и текучесть у него хорошие. На глазок показалось, что оно вообще жиже, чем заявлено. И срок замены у него не такой уж и большой, приходится менять почаще. Зато недорогое.

Егор, 29 лет

Хорошие моющие свойства! Я его даже как-то вместо промывки использовал. Большой плюс, на мой взгляд, что оно достаточно редкое – подделок нет.

Дмитрий, 55 лет

Кикс 10 в 40 недорогое, качественное. Хорошо чистит и хорошо с ним мотор заводится в морозы. Рекомендую.

Артем, 36 лет

Хочу отметить ровную и стабильную работу мотора, хорошие очищающие способности. Угорает немного, но в пределах допустимого. Расход небольшой, хватает надолго.

Олег, 49 лет

Хорошее масло kixx 10w40, давно его использую. Двигатель работает с ним стабильно. Зимой запуск без проблем, даже когда холоднее тридцати градусов. Вот это особенно важно, потому что машина у меня всегда ночует на улице.

Отзывы,масло Kixx/Кикс,дизель,грузовой,цена-качество

Применение марки масла и интервал его замены всегда определяется исключительно производителем двигателя. Однако ни для кого не секрет, что эксплуатация на украинском рынке специфична ввиду сервиса, тяжелых режимов работы двигателя и использования низкосортных ГСМ. В связи с этим ресурс использования масла существенно снижается по отношению к рекомендованному производителем двигателя или масла. Условно – интервал замены сокращается вдвое. Однако критичность замены масла во многом зависит от самого владельца автомобиля, от того, насколько он следит за своей техникой.

Рекомендация автопроизводителя применять определенную вязкость масла не должна поддаваться сомнению. Производитель двигателя определяет масло для агрегата в соответствии с техническими требованиями. Поэтому, если в аннотации указано масло с вязкостью 15W-40, не стоит пытаться заменить его другим. VOLVO, например, рекомендует использовать только масло с вязкостными характеристиками 15W-40, а DAF и RENAULT предлагает использовать 10W-40 или 15W-40 на выбор. Производитель в своих сервисных рекомендациях также может рекомендовать заменять масло с другими характеристиками на зимний период.

Как показывает практика, одним из главных факторов для украинского потребителя при выборе масел является цена. Но если исходить из целесообразности, то лучший выбор товара – это всегда оптимальное соотношения цены и качества.

Поставляемые в Украину масла KIXX для грузового автомобильного рынка Украины максимально приближены к тяжелым специфическим отечественным условиям эксплуатации. Эти масла предоставляют лучшее соотношение умеренной цены за высокое качество. По своим характеристикам и допускам KIXX выступает на равных с более именитыми европейскими и мировыми брендами в области грузовых масел.

Масла KIXX делаются исключительно на гидрокрекинговой полусинтетической основе собственного производства. Это, в конечном счете, напрямую отражается на качестве масла, а следовательно – на безотказности и сроке службы двигателя.

Производитель масел KIXX компания GS Caltex работает в Корее более 40 лет и осуществляет на своих мощностях полный цикл добычи и переработки горюче-смазочных материалов. За это время компания стала признанным лидером отрасли ГСМ азиатского региона. KIXX Engine Oil – основной продвигаемый бренд в линейке продукции, под которым выпускаются масла и смазки для многих отраслей, в том числе для легковых и грузовых автомобилей. Ассортиментный ряд бренда насчитывает порядка 180 видов продукции, классифицируемых в соответствии с их назначением.

Например, масла KIXX Dynamic CF-4 и Dynamic CG-4 начали выпускаться еще до появления технологий гидрокрекинга и получили широкое распространение на корейском рынке. Высокая степень переработки базового масла позволила удешевить себестоимость и в то же время сохранить соответствие мировым стандартам. Освоение технологии гидрокрекинга дало возможность производить подобные масла в больших объемах и выйти на международные рынки. Однако вышеуказанные масла предназначены для автомобилей 90-х гг. выпуска, а европейский рынок грузовых автомобилей отличается довольно новым грузовым автопарком: средний возраст использования коммерческих автомобилей – порядка пяти-семи лет. Кроме того, продажа масла на территории ЕС требует наличия сертификации, допусков автопроизводителей. Учитывая внушительную стоимость и время проведения – сертификация для этих продуктов не имела смысла. Однако свежие прогрессивные разработки KIXX – масла D1 и PAO DX отвечают большинству допусков автопроизводителей и европейским экологическим стандартам. Поэтому вполне могут применяться даже для самых свежих автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании.

В Украине грузовые масла KIXX активно продаются уже больше около 3 лет. За это время получено много положительных рекомендаций и отзывов. При переходе на KIXX потребители нередко замечают более стабильную работу двигателя. Это выражается в минимальном или совсем отсутствующем расходе масла на угар, более длительных интервалах замены, что отражается на конечной стоимости использования масла.

Отзывы пользователей Kixx

Сергей Дрозд, ЧП Дрозд, перевозчик, Чернигов:
– Мы используем масла KIXX уже полгода. Заливаем KIXX D1 10 W-40 в Renault и Volvo. От замены до замены это масло в принципе не доливаем. Т.е. угар начинается где-то с 22-25 тыс., и до 35-37 тыс. масло доходит до нижнего допустимого уровня (в отличие от других масел, которые начинали угорать с 15-18 тыс. ). Особенно понравилась его работа зимой – запуск отличный! А цена не в пример ниже.

Александр Кравченко, компания «Час-Запчастина», автопарк, г. Чернигов:
– Мы уже давно знакомы с представителем KIXX в Чернигове, и месяцев 7 назад он предложил нам попробовать масло этой марки. В нашем парке – автобусы «Эталон», двигатели которых рассчитаны на минеральные масла. Поэтому берем 15W-40 для турбодизелей без увеличенного пробега, обычное. В принципе, от ТО до ТО (а это порядка 20 тыс. км) оно работает нормально, без угара. Если автобус берет на 20 тыс. 2 л – то это считается хорошо. Заливали когда-то масло другого производителя – после 10-12 тыс. оно начинало резко «уходить».

Зимой никаких проблем не было. Особенно если учесть, что автобусы и остывать-то сильно не успевают – приезжают в 12 ночи, а в 4 утра уже нужно выезжать. Ну а в большие морозы – жидкостная «автономка» есть или в боксах ночуют.

Одно из преимуществ этого масла – конечно, цена, которая значительно ниже, чем у европейских масел, а качество нас устраивает более чем. Когда-то, почти лет шесть, мы пользовались маслом Fina (сейчас оно ушло с рынка). Так вот по качеству – один к одному. Потом какое-то время предприятие брало дешевые масла, но после нескольких ремонтов, в том числе и капитальных, решили такого больше не делать…

В общем, мы довольны, выбор масла считаем оптимальным. Соотношение «цена-качество» – отличное. Да еще и с доставкой никаких проблем.

Аркадий Шаповал, начальник транспортного отдела компании «Дианалогистик», г. Винница:
— Мы занимаемся доставкой продуктов питания по городу, области и Украине. Автопарк состоит из корейских машин (дизельные грузовые Hyundai грузоподъемностью 3,5-4,2 т), и корейское масло им как раз отлично подходит. Машины брали новые.

Масла KIXX начали заливать уже после окончания гарантии (после 90 тыс. пробега) – т.е. три года назад, как только это масло появилось в Украине. Я через Интернет интересуюсь, кто чем занимается, кто что производит и как, и меня масло KIXX сразу заинтересовало. Как раз в это же время начались поставки KIXX в Украину, и мне позвонили.

Масла брали разные – в зависимости от допусков по техпаспорту автомобиля. Меняем на пробеге 10 тыс. – бережем свои машины, хотя обычно меняют на 15 тыс. По сравнению с теми маслами, которыми мы пользовались до этого, мне очень нравится эта марка. К примеру, предшествующие масла к сроку замены могли и убывать, чего мы ни разу не наблюдали на KIXX. Т.е. как залили в систему 14 л – так и слили 14 л.

На свои частные автомобили Hyundai и KIA берем с друзьями это же масло. Уже не раз убеждались – если человек попробовал это масло, то уже на нем и остается. Тем более, цена значительно ниже европейских масел. А уж про качество нечего и говорить: на заводах в Корее все оборудование новое, работает по новейшим технологиям. Да и нефть эти заводы сами перерабатывают, и базу из нее делают. Как результат – отличное масло по отличной цене. Лучше масла я для себя не нахожу.

Олег Басистый, ЧП Басистый, перевозчик, г. Винница:
— На сегодняшний день у меня автопарк состоит из 6 автомобилей – грузовые бусы Renault Master на дизельном топливе. Используем KIXX уже почти год. До этого брали масло известной европейской марки, но появилось очень много подделок, а с KIXX такой проблемы нет. Некоторое время тому назад на одной машине застучал двигатель, вскрыли – а там поршневая группа в нагаре. Мастера сказали – из-за масла… Хотя марка была очень известная.

Мы уже почти год используем KIXX , знакомый порекомендовал – и водители, и механики очень довольны. Отметили экономию топлива и лучшую работу двигателя. А в зимний период двигатель заводится просто на удивление легко.

Замену производим на 10 тыс. пробега. Используем синтетику KIXX 10W-40. К этому сроку на других маслах был угар по пол-литра, по литру, доливали постоянно. А KIXX не доливаю вообще. Больше 10 тыс. стараемся не ездить. К тому же у меня машины эксплуатируются постоянно с большой нагрузкой.

Павел Старостенко, ЧП Старостенко, перевозчик, г. Сумы:
— Наш транспорт – в основном, Mercedes Sprinter. Есть грузовой MAN. Занимаемся международными и местными перевозками.
На масле KIXX уже 1,5 года, меняем на 15 тыс. До этого было Shell. Отличий по качеству особых не вижу, потому что Shell мы брали самый дорогой. Угара до 15 тыс. нет ни на Shell, ни на KIXX. А вот на MAN я меняю масло на 35 тыс., и на нем раньше угар был 5-7 л, а на KIXX – всего 1,5-2 л.

До Shell использовали другое известное масло. Но пока брали фасованное в канистрах – все было в порядке. А когда стали брать бочками, появились вопросы к качеству…

Масло берем KIXX D-1 10W-40. И на легковые тоже. Зимой двигатель на нем заводится без вопросов, качеством мы довольны. Ну, а цена у KIXX существенно ниже.

Kixx Dynamic CF-4
Всесезонное моторное масло для широкого спектра дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, что соответствует требованиям спецификации API CF-4/SG. Рекомендовано для устаревших моделей двигателей с турбонагнетателем или без (до 1994 г выпуска или для изношенных двигателей до 2000 г. ). Применяется для смешанного парка дизелей тягачей, строительной, карьерной техники. Отлично подходит для грузовых автомобилей отечественного производства. Интервал замены в украинских реалиях – до 20-30 тыс. км. Также может быть использовано в дизельных/бензиновых моторах коммерческом дорожном транспорте, внедорожниках, электрогенераторах, малых судовых дизельных двигателях. Возможно применять в системах переключения передач (для которых подходят тип и вязкость масла).


Несмотря на то, что является наиболее бюджетной версией среди масел KIXX для грузового транспорта, масло – полусинтетическое и создано на гидрокрегинговой основе. Это существенно отличает от Dynamic CF-4 от отечественных масел. Высокое щелочное число масла позволяет более надежно сохранить двигатель, обеспечить более долговечный рабочий процесс. Наиболее ощутимо различие проявляется в турбированных двигателях, где для сохранности и работоспособности турбины особенно важна глубина чистоты масла.

Несоответствие современным европейским экологическим нормам никак не отражается на рабочих характеристиках Dynamic CF-4, но делает масло доступным. Получило широчайшее распространение на азиатском рынке.

Технические стандарты: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 15W-50: API CF-4/SG, Allison C-4, CAT T0-2. 20W-50: API CF-4/SG, CAT T0-2

Kixx Dynamic CG-4
Высокоэффективное всесезонное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Было специально разработано для применения в широком спектре дизельных двигателей, с учетом соответствующих требований спецификации API CG-4.


В основном рекомендовано для дизельных двигателей старой конструкции. Лояльно ко многим двигателям Mercedes. Масла рассчитаны на тяжелую, сельскохозяйственную технику, погрузчики, коммерческий транспорт. Широко используется для различных дизельных двигателей (высокоскоростных, четырехтактных, с турбонагнетателем или без него). Возможно использование во внедорожниках, электрогенераторах, высокоскоростных судовых дизельных двигателях (например, рыболовные суда, речной транспорт и т. д.). Также может применяться в гидравлических системах (для которых подходят тип и вязкость масла).

Масло способно выдерживать режимы эксплуатации с интервалами замены даже до 50 тыс. км.
Технические стандарты: API CG-4, Allison C-4, CAT TO-4.

Kixx D1
API CI-4/SL, ACEA E7/E2-07/B3/A2-02
Всесезонное дизельное моторное масло для тяжелых режимов эксплуатации, обладающее улучшенными функциональными характеристиками. Специально разработано для применения в дизельных и бензиновых двигателях, работающих в экстремальных рабочих условиях и требующих смазочных материалов, соответствующих современным техническим стандартам API CI-4, SJ, ACEA E7. Приставка SL в стандарте означает возможность применять масло в бензиновых двигателях.


Целевая аудитория Kixx D1 идентична предыдущим маркам – Dynamic CG-4 и Dynamic CF-4, но предназначена для более нового транспорта, требующего выполнения европейских экологических стандартов. Новые автомобили, дающие допуски по CI-4, ACEA E7, обеспечивают пробег масла до 100. 000 км. Допустим: рекомендации Cummins – может использоваться до 100.000 км, Mercedes определяет ресурс до 120 тыс. км. В среднем, в реальных украинских условиях, пробег может достигать 50-60 тыс. км. Масло D1 15W-40 является полностью аналогичным продуктом масел VOLVO.

Рекомендовано для смешанных парков европейских, североамериканских дизельных двигателей (высокоскоростных, четырехтактных, с турбонагнетателем или без турбонаддува). Может быть использовано как в дизельных, так и в бензиновых двигателях, как в старом, так и в новом оборудовании. Применяется в коммерческом транспорте, включая самые последние двигатели с электронным управлением, транспорте с эксплуатацией в режиме частых остановок – автобусы, грузовики-мусоровозы с высокими уровнями выброса серы. Также может быть использовано во внедорожниках и силовых установках с двигателями внутреннего сгорания.

Технические стандарты: 10W-40: API CI-4/SJ, ACEA E7/B3/A2-02, VDS-3,MB 228.3, MAN 3275, Mack EO-M Plus, RD/RD-2,Cummins 20071,72,76, Cat ECF 1-a Экологическая сертификация Кореи. 5W-40: API CI-4/SL ACEA E7-08, MB 228.1/229.1, VDS-3, MAN 3275 Renault RLD/RLD-2, MTU Typ.

Kixx PAO DX
Лучшее масло в грузовой линейке масел KIXX с уникальными эксплуатационными характеристиками для мощных дизельных двигателей. Синтетическое масло произведено на гидрокрекинговой основе с применением ПАО. Было специально разработано для нового поколения низкоэмиссионных дизельных двигателей с ULSD (дизельное топливо с крайне низким содержанием серы). Однако подходит и для применения в дизельных двигателях с обычным дизельным топливом. Изготавливается с применением комплекса присадок, которые способствуют обеспечению защиты двигателя в соответствии со стандартами EPA 2007 по выбросам твердых частиц для дизельных магистральных грузовиков. KIXX PAO DX 15W-40 удовлетворяет самым последним требованиям для оптимальной работы системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), снижая выбросы сажи и твердых частиц. Также рекомендовано для широкого диапазона дизельных и бензиновых двигателей, функционирующих в самых тяжелых рабочих условиях, требующих соблюдения технических стандартов для смазочных материалов API CJ-4, CL-4 PLUS, CI-4, SM, ACEA E9-08. Подобные технологии применяются в совершенно новой технике, которая еще находится на гарантийном обслуживании. Является полноценным аналогом оригинальным маслам, что подтверждает наличие допусков многих автопроизводителей.


Синтетическое моторное масло Kixx PAO DX рекомендуется для применения во всех дизельных двигателях без турбонаддува и четырехтактных дизельных двигателях с турбонагнетателем, а также четырехтактных бензиновых двигателях, для которых рекомендуется использовать масло не ниже класса API CJ-4. Рекомендуется для использования во внедорожниках и других автомобилях, для которых рекомендуется использовать масло не ниже класса API CJ-4. Также соответствует базовым требованиям изготовителей дизельных двигателей. Может широко применяться в коммерческом транспорте, включая самые последние двигатели с электронным управлением, ТС с эксплуатацией в режиме частых остановок: автобусы, грузовики-мусоровозы с высокими уровнями выброса серы.

Выпуск KIXX PAO DX только в одной вязкости 15W-40 говорит о его исключительных характеристиках.
Технические стандарты: API CJ-4/SM, ACEA E9-08, VDS-4, MB 228.31, MAN 3275, MTU 2.1, DDC 93K218, Mack EO-M Premium Plus, RLD-3, Cummins 20081, Cat ECF 3, ECF-2, ECF-1a.

KIXX TURBO RV
Универсальное синтетическое моторное масло, идеально подходящее для двигателей легкового, и легкогрузового транспорта с высокими эксплуатационными характеристиками, оборудованных турбонаддувом. Масло отлично зарекомендовано на корейском рынке. Выпускается в бочках емкостью 200 л. Планируется выпуск в 20 л бочках.
Технические стандарты: 10W-40: API CI-4/SL, MB 229.1/228.3 АСЕА-Е5/ВЗ/А2, Volvo VDS-2, VDS-3.



Официальный представитель KIXX в Украине — ООО «Смарт Оил Групп»
г. Киев, ул. Дегтяревская, 62, оф. 51
тел.: (044) 500-62-00, 224-59-58, http://kixx.com.ua.

Источник: журнал autoExpert №1`2014. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Контакт — Ойл-Дри Корпорейшн оф Америка

  • Амлан Трейдинг (Шэньчжэнь) Компания, Лтд.

    Сдан в аренду офис продаж, сервисная служба

    Unit L. / F. New Times Plaza, 1 Taizi Road
    Шекоу, район Наньшань,
    Шэньчжэнь, 518067, Китай

    +86 755.2667.2055

  • Производственная компания Blue Mountain

    Собственное производство и упаковка

    31 Каунти-роуд 827
    Голубая гора, Миссисипи 38610

    Схема проезда

    662.685,4386

  • Корпоративный офис

    Сдам в аренду Главный исполнительный офис

    410 Северный Мичиган Авеню
    Люкс 400
    Чикаго, Иллинойс 60611

    Схема проезда

    312. 321.1515

  • Ойл-Дри Канада

    Собственные Производство и упаковка из глины и не глины, продажа

    730 Rue Salaberry Laval,
    Квебек H7S 1h4, Канада

    Схема проезда

    + 1450.663.5750

  • Корпорация Ойл-Дри

    Производство и упаковка без глины, продажа, обслуживание клиентов

    914 Curie Drive
    Альфаретта, Грузия 30005

    Схема проезда

    770.475.3993

  • Ойл-Дри Корпорейшн, Джорджия

    Собственное производство и упаковка

    28990 Грузия шоссе 3 Север
    Охлокнее, Грузия 31773

    Схема проезда

    229. 574,5131

  • Компания по добыче нефтесодержащих курганов

    Собственное производство и упаковка

    700 Индустриальный парк Дорога
    Маундс, Иллинойс 62964

    Схема проезда

    618.745.9527

  • Производственная компания «Ойл-Дри»

    Собственное производство и упаковка

    1800 Сити Авеню Север
    Рипли, Миссисипи 38663

    Схема проезда

    662.837.9263

  • Oil-Dri SARL

    Сдан в аренду офис обслуживания клиентов

    пл. du Four 1
    1296 Коппет, Швейцария

    +41 22 960 72 82

  • Производственная компания «Ойл-Дритафт»

    Собственное производство и упаковка

    950 Petroleum Club Road
    Тафт, Калифорния 93268

    Схема проезда

    661. 765.7194

  • Oil-Dri U.K. Ltd.

    Сдан в аренду Производство не глиняной и глиняной и не глиняной упаковки, продажа, обслуживание клиентов

    Баннистеров Роу
    Wisbech PE13 3HZ, Великобритания
    Соединенное Королевство

    +44 1945.581244

  • Центр инноваций Ника Джеффи

    Собственные исследования и разработки

    Привод 777 Forest Edge
    Вернон-Хиллз, Иллинойс 60061

    Схема проезда

    847.634.3090

  • Indian Oil Corporation Ltd.: IndianOil: Iocl.com

    ]]]]]]]]>]]]]]]]>]]]]>]]>
    • Перейти к основному содержанию & nbsp |
      & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbspКарта сайта & nbsp |
    • Бесплатный номер: 1800-2333-555
      Телефон экстренной помощи для сжиженного нефтяного газа: 1906
    • FB
    • Твиттер
    • Youtube
    • Instagram
    • Доступ для чтения с экрана
    • Цветовые темы
    • А-
    • А
    • А +
    Связаться с нами हिंदी में ]]]]]]]]>]]]]]]]>]]]]>]]>
    • Дом
    • О нас
    • IndianOil для вас
    • IndianOil для защиты окружающей среды
    • Мы слушаем
    • Инструменты

    IndianOil @ взгляд

    • О нас
    • Кто мы
    • Наше видение и ценности
    • Наш бизнес
      • Нефтепереработка
      • Трубопроводы
      • Маркетинг
      • Центр исследований и разработок — Лицензирование технологий
      • Нефтехимия
      • Природный газ
      • E&P
      • Взрывчатые вещества
      • Криогеника
    • Наши основные проекты
    • Финансовые показатели
    • Группы компаний и СП
      • Ланка IOC PLC
      • IndianOil (Маврикий) Ltd
      • IOC Ближний Восток FZE
      • Chennai Petroleum Corporation Limited
    • Наше местонахождение
    • Наше лидерство
    • Наша история
    • IndianOil для автомобилистов
    • Бензин / Бензин
    • Дизель / газойль
    • XP100
    • SERVO Смазки и консистентные смазки
      • Смазки автомобильные
      • Автомобильные смазочные масла
      • Специальные автомобильные масла
    • AutoGas
    • Тестовые образцы топлива
    • Локатор бензонасоса
    • Программы лояльности
    • IndianOil для домашнего хозяйства
    • Кухонный газ на индане
    • Керосин
    • Услуги по СНГ
    • Скажи нет субсидии на СНГ
    • IndianOil для деловых партнеров
    • RO / KSK Представительство
    • Доставка дизельного топлива от двери до двери
    • Дистрибьюторские компании СНГ
    • Продажа COCO и поставщик услуг
    • Продажа полимеров
    • Правила маркетинговой дисциплины
    • IndianOil для бизнеса
    • Насыпное / промышленное топливо
      • Печное масло
      • Легкое дизельное топливо
    • Авиационное топливо
    • Судовые масла
    • Битум
    • SERVO Смазки и консистентные смазки
      • Сельскохозяйственные аэрозольные масла
      • Промышленные смазки
      • Промышленные смазочные масла
      • Специальные промышленные масла
      • Масла для металлообработки
      • Смазки железнодорожные
      • Масла железнодорожные
    • Mgmt / Потребительские насосы
    • Коммерческий / Сжиженный газ с сеткой
    • Нетопливные альянсы
    • Программы лояльности
    • Природный газ
    • Нефтехимия
      • Гликоли
      • LAB
        • LAB — LMW
        • LAB — HMW
      • Полимеры
      • PTA
    • Особые продукты
    • Индан NANOCUT
    • Криогеника
    • Превосходное керосиновое масло без PDS
    • Взрывчатые вещества
    • Консультации
    • IndianOil для поставщиков
    • IndianOil GSTIN
    • Регистрация поставщика
    • Закупки у МСП
    • План будущих закупок
    • Требования к будущей отгрузке
    • Пакт о добросовестности
    • Отчеты о закупках / нарядах
    • Согласительные правила IndianOil, 2014 г.
    • Тендеры
    • Уведомления
    • IndianOil для общества
    • IndianOil для сообщества (CSR)
    • Академическая стипендия IndianOil
    • Устойчивое развитие
    • Фонд IndianOil
    • Из стойки директора (HR)
    • IndianOil для инвесторов
    • Передача акций в IEPF
    • Комитеты Совета директоров
    • Условия назначения Ind. Директора
    • Ознакомительная программа для индийских директоров
    • Сообщение для фондовых бирж
    • Выкуп акций IndianOil
    • Форма владения акциями
    • Финансовые показатели
    • Годовая прибыль
    • Корпоративное управление
    • Годовое общее собрание 2020
    • Презентация для аналитиков / инвесторов
    • Информация о дивидендах
    • Уведомления
    • Политики
    • Кредитный рейтинг IndianOil
    • Контактная информация по вопросам, связанным с акциями
    • IndianOil Overseas
    • Ланка IOC PLC
    • IndianOil (Маврикий) Ltd.
    • IOC Middle East FZE
    • IndianOil для СМИ
    • Пресс-релизы
    • IndianOil в СМИ
    • Публикации
    • Цены на бензин и дизельное топливо
    • Цены на нефтепродукты
    • IndianOil для карьеры
    • Карьера
    • Последние вакансии
    • Стажировка
    • IndianOil для защиты окружающей среды
    • Управление окружающей средой
    • SATAT
    • Политика H, S & E
    • Гигиена труда
    • Безопасность
    • Альтернативы экологически чистому топливу
    • Устойчивое развитие
    • Мы слушаем
    • Справка
    • Запросы, связанные с PaHal
    • Другие запросы по СНГ
    • Запросы на АЗС
    • Запросы о бдительности
    • Право на информацию
    • Гражданская хартия
    • Нормативные уведомления
    • Свяжитесь с нами
    • Дом
    • О нас

      IndianOil @ взгляд

      Назад
      • О нас
      • Кто мы
      • Наше видение и цель
      • Наш бизнес
      • Наши основные проекты
      • Финансовые показатели
      • Компании нашей группы и СП
      • Наше местонахождение
      • Наше лидерство
      • Наша история
    • IndianOil для вас

      IndianOil @ взгляд

      Назад
      • IndianOil для автомобилистов
      • Бензин / Бензин
      • Дизель / Нефть Газ
      • XP100
      • SERVO Смазки и консистентные смазки
      • AutoGas
      • Тестовые образцы топлива
      • Локатор бензонасоса
      • Программы лояльности
      • IndianOil для домашнего хозяйства
      • Кухонный газ на индане
      • Керосин
      • Услуги по СНГ
      • Скажи нет субсидии на СНГ
      • IndianOil для общества
      • IndianOil для сообщества (CSR)
      • Академическая стипендия IndianOil
      • Устойчивое развитие
      • Фонд IndianOil
      • IndianOil для бизнеса
      • Насыпное / промышленное топливо
      • Авиационное топливо
      • Судовые масла
      • Битум
      • SERVO Смазки и консистентные смазки
      • Топливные насосы / бытовые насосы
      • Коммерческий / Сжиженный газ с сеткой
      • Нетопливные альянсы
      • Программы лояльности
      • Природный газ
      • Нефтехимия
      • Особые продукты
      • Индан NANOCUT
      • Криогеника
      • Превосходное керосиновое масло без PDS
      • Взрывчатые вещества
      • Консультации
      • IndianOil для поставщиков
      • IndianOil GSTIN
      • Регистрация поставщика
      • Закупки у МСП
      • План будущих закупок
      • Пакт о добросовестности
      • Отчеты о закупках / нарядах
      • Согласительные правила IndianOil, 2014 г.
      • Тендер
      • Уведомления
      • IndianOil для деловых партнеров
      • RO / KSK Представительство
      • Доставка дизельного топлива от двери до двери
      • Дистрибьюторские компании СНГ
      • Поставщик услуг COCO
      • Продажа полимеров
      • Правила маркетинговой дисциплины
      • IndianOil для инвесторов
      • Передача акций в IEPF
      • Комитеты Совета директоров
      • Условия назначения Ind.Директора
      • Ознакомительная программа для индийских директоров
      • Сообщение для фондовой биржи
      • Выкуп акций IndianOil
      • Форма владения акциями
      • Финансовые показатели
      • Годовая прибыль
      • Корпоративное управление
      • Обращение Председателя Общего собрания акционеров в 2019 г.
      • Презентация для аналитиков / инвесторов
      • Информация о дивидендах
      • Уведомления
      • Политики
      • Кредитный рейтинг IndianOil
      • Контактная информация по вопросам, связанным с акциями
      • IndianOil Overseas
      • Ланка IOC PLC
      • IndianOil (Маврикий) Ltd.
      • IOC Middle East FZE
      • IndianOil для СМИ
      • Пресс-релизы
      • IndianOil в СМИ
      • Публикации
      • Цены на бензин и дизельное топливо
      • Цены на нефтепродукты
      • IndianOil для карьеры
      • Карьера
      • Последние вакансии
      • Стажировка
    • IndianOil для окружающей среды

      IndianOil @ взгляд

      Назад
      • IndianOil для защиты окружающей среды
      • Управление окружающей средой
      • Политика H, S & E
      • Гигиена труда
      • Безопасность
      • Альтернативы экологически чистому топливу
      • Устойчивое развитие
    • Мы слушаем

      IndianOil @ взгляд

      Назад
      • Мы слушаем
      • Справка
      • Запросы, связанные с PaHal
      • Другие запросы по СНГ
      • Запросы на АЗС
      • Запросы о бдительности
      • Право на информацию
      • Гражданская хартия
      • Нормативные уведомления
    • Свяжитесь с нами
    • Инструменты
    • Бесплатный номер: 1800-2333-555
    • Телефон экстренной помощи для сжиженного нефтяного газа: 1906
    • Facebook твиттер YouTube Instagram
    • Доступ для чтения с экрана
      • Цветовые темы
      • А-
      • А
      • А +
    • Связаться с нами
    поиск ]]]]]]]]>]]]]]]]>]]]]>]]> слайдшоу

    Показать все

    Что нового

    • Загрузить Уведомление о допуске к работе для 493 профессиональных учеников в соответствии с Законом о учениках 1961 года в IOCL-Южном регионе (Мэриленд)
    • Набор инженеров / офицеров и привлечение старших учеников инженеров через GATE-2020
    • IndianOil Pioneers Индийские усилия по водородной экономике — закупить 15 автобусов на топливных элементах PEM для региона Дели — NCR
    • Скачать Допуск на участие в найме технических и нетехнических специалистов по торговле и стажировкам в Северном регионе (отдел маркетинга) — 2020-2021 финансовый год
    • Набор неисполнительных лиц в Подразделение трубопроводов
    • Список предварительно включенных в короткий список кандидатов против объявления №BR / HR / APPR / 2019-20 для дальнейшего раунда онлайн-проверки документов на НПЗ Барауни вместе с инструкцией для кандидата

    509 Превышен предел пропускной способности

    509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *