Масло для АКПП GM Dexron 6: Характеристики, артикулы и отзывы
Американская компания General Motors занимает третье место в мире по количеству выпускаемых автомобилей. Ей принадлежат многие популярные марки. Кроме того, под этим брендом выпускаются специальные технические жидкости и смазочные материалы. Например, GM ATF Dexron 6, о котором пойдет речь в этой статье.
Описание продукта
Трансмиссионная жидкость General Motors ATF Dexron VI – полусинтетика современного стандарта dexron 6. Предназначена для новых автоматических коробок переключения скоростей. Содержит комплекс мощных противозадирных и противоизносных присадок, которые обеспечивают стабильную работу трансмиссии при любых условиях эксплуатации.
Трансмиссионное масло имеет превосходные технические характеристики. В частности, вязкость и текучесть. Легко прокачивается и распределяется, обеспечивая комфорт управления автомобилем с первых мгновений вождения. Жидкость очень стойка к окислению, деструкции, не замерзает до минус 60 градусов.
Продукт формирует на поверхности деталей стойкую масляную пленку, которая существенно снижает износ. Кроме того, образуется минимальное количество осадков и отложений, что также положительно сказывается на состоянии трансмиссии. Благодаря снижению потерь на трение обеспечивается экономия горючего.
Область применения
GM Dexron VI предназначена для любых современных автоматических 6-ступенчатых коробок переключения передач, а также для гидроусилителя руля. В первую очередь ориентирована на технику производства General Motors. Применяема в широком диапазоне температур и условий.
Технические характеристики
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Цвет: | Янтарный |
Индекс вязкости: | 145 |
Плотность при +15 °C: | 0,865 |
Вязкость кинематическая при 40°С: | 29,5 |
Температура застывания: | -40 °C |
Вязкость кинематическая при 100°С: | 5,83 |
Температура вспышки: | 220 °C |
Одобрения, допуски и спецификации
Допуски производителей автомобилей:
Допуски по производителям:
- Saab;
- Chevrolet;
- GM;
- Daewoo;
- Opel.
Упаковка 1 л.
Форма выпуска и артикулы
- 19391527 GM ATF Dexron VI (пластиковая бутыль) 1 л;
- 1940184 GM ATF Dexron VI (пластиковая бутыль) 1 л.
Как отличить подделку
Компания General Motors беспокоится о том, чтобы никто из потребителей не купил по ошибке поддельные смазочные материалы. Для этого на упаковке есть опознавательные знаки. Голограмма на лицевой этикетке, рельефные символы на дне канистры (в частности, изображение пирамиды сверху). Подлинность товара можно также проверить на сайте официального распространителя по штрих-коду.
Инструкция по применению
GM Dexron 6 рассчитана на срок службы 5 лет. Этот период может быть уменьшен в связи с условиями эксплуатации. Не стоит смешивать жидкость с другими. Перед первым применением следует промыть трансмиссию.
Преимущества и недостатки
GM Декстрон 6 обладает следующими преимуществами:
- отличные смазывающие, противоизносные и противозадирные характеристики;
- превосходная текучесть, прокачиваемость при отрицательных температурах, низкая температура замерзания;
- повышенная стойкость к окислению, образованию отложений, деструкции;
- длительный срок службы;
- совместимость с любыми уплотнительными материалами.
Недостатков при правильном применении и при соблюдении всех рекомендаций возникнуть не должно. Единственным недостатком можно считать большое количество подделок. Судя по отзывам, потребители довольны качеством этого смазочного материала.
Видео
Отзывы
Александр, 33 года
Заливаю масло Джи Эм Декстрон 6 в коробку автомат и в ГУР, результатом доволен. И то, и другое работает исправно, зимой не замерзает, не гудит.
Михаил, 41 год
Скорости переключаются плавно и постепенно, вибрации и шума при работе АКПП не возникает. Кроме того, эта жидкость недорогая.
Олег, 47 лет
Рекомендую эту жидкость для 6-ступенчатых коробок-автоматов. Никаких претензий к качеству и не имею. Цена нормальная.
GM ATF DEXRON VI (1л.) 1940184
GM Getriebeoel Dexron Vl — трансмиссионная жидкость , разработанная для применения в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей и грузовиков малой грузоподъемности.
Жидкость имеет особую технологию изготовления, что обеспечивает: улучшенную окислительную стабильность, повышенное сопротивление к сдвигу, значительное уменьшение трения и прекрасное сопротивление пенообразованию в сравнении предыдущими жидкостями DEXRON.
Жидкость обладает увеличенным интервалом между сменами, высочайшими свойствами противостояния экстремальным нагрузкам, а также плавным переключением передач в течение всего срока работы этой жидкости. DEXRON-VI ATF предназначен для применения в автомобилях с шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Данную жидкость можно использовать во всех предыдущих GM автоматических трансмиссиях.
Применение
DEXRON-VI ATF — жидкость рекомендована для применения в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей и грузовиков малой грузоподъемности, где требуется жидкость General Motors DEXRON-VI ATF, или предыдущие жидкости DEXRON.
Жидкость также может использоваться в промышленных и мобильных гидравлических системах, работающих в широком диапазоне температур.Преимущества покупки в магазине D-MOTORS
Покупая в интернет-магазине D-MOTORS Вы получаете ряд преимуществ:
1. D-MOTORS — специализированный магазин автомасел, расходников для ТО, спец. жидкостей для автомобилей, имеющий свой склад. Наш ассортимент постоянно растет, если Вы не нашли нужный товар на сайте — воспользуйтесь Vin-запросом, или позвоните по телефону +7(919) 356-80-09.
2. Доступный уровень цен и система скидок.
3. Только сертифицированный товар и строгий контроль качества.
5. Оплата любым удобным для Вас способом: оплата наличными при получении, банковским переводом, банковскими картами VISA и MASTERCARD, безналичный расчет для ЮЛ.
6. Наличие реального автомагазина и склада, в который можно приехать проконсультироваться и купить нужный товар.
93165414 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ GM%2FOPEL%2FDAEWOO
Спецификации ATF/CVT | Dexron VI |
Спецификации ATF | Dexron VI |
Объем упаковки, л | 1 |
Место применения | АКПП |
Тип | Масло трансмиссионное |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Вес, г | 1000 |
Информация для покупателей
Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Почему покупают 93165414 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ GM%2FOPEL%2FDAEWOO у нас:
«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки GM%2FOPEL%2FDAEWOO на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ 93165414 бренда GM%2FOPEL%2FDAEWOO.
На все детали бренда GM%2FOPEL%2FDAEWOO предоставляется гарантия.
Цена на 93165414 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ:
Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.
Телефон:
+7 (906) 924-13-37
Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.
Как заказать GM%2FOPEL%2FDAEWOO 93165414:
1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ в корзину.
2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.
3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.
GM ATF Dexron VI, 1л.
Трансмиссионное масло GM ATF Dexron VI
Высококачественное полусинтетическое масло для автоматических коробок передач, которое отвечает строгим требованиям спецификации DEXRON-VI ATF компании GM и обеспечивает гарантированную защиту для автомобилей GM 2006 года выпуска и позднее.
Масло также обеспечивает повышение рабочих характеристик в более старых автомобилях GM, требующих жидкостей спецификации DEXRON\DEXRON-III
Особенности и преимущества DEXRON-VI ATF:
Увеличенный срок службы масла.
Улучшенная стойкость к окислению и термостойкость.
Оптимизированные функциональные свойства, обеспечивающие плавное переключение передач в условиях работы при низкой температуре, и помогающие предотвратить вибрации в коробке передач.
Превосходная стойкость к образованию осадков и отложений.
Улучшенная защита от износа, что способствует увеличению срока службы коробки передач.
Превосходные рабочие характеристики при низких температурах.
Масло трансмиссионное для АКПП GM DEXRON VI.
Данная жидкость, используемая в автоматических трансмиссиях, была разработана согласно с высокими требованиями к современным АТ концерна «General Motors».
Это масло было специально разработано именно для трансмиссий GM. Оно хорошо противостоит деструкции механического типа, а также гарантирует корректную работу АКПП (четкое переключение передач) и продление ресурса данного узла. Жидкость GM ATF Dexron 6 можно либо заливать во время полной замены, либо доливать в те трансмиссии, где используется жидкость Dexron III.
Основные характеристики
Производители масел: General Motors
Спецификации производителей автомобилей: GM Dexron VI, GM Dexron II E, Dexron III
По производителю автомобиля: Saab, Chevrolet, GM, Daewoo, Opel
Область применения: Трансмиссионное масло
Тип двигателя: 4х-тактный
Тип масла: Полусинтетическое масло
Тип топлива: бензин
Физико-химические свойства
Плотность при +15 цельсия: 0,865
Температура застывания: -40
Цвет жидкости: красный
Индекс вязкости: 145
Вязкость кинематическая при 40°С: 29,5
Вязкость кинематическая при 100°С: 5,83
Температура вспышки: 220
GM ATF Dexron VI 1л | EU в Томске
адрес магазина
номер телефона
г. Томск, ул. Мичурина 47а
+79234577761
г. Томск, ул. Герцена 68а
+79138203818
г. Томск, ул. Смирнова 58
+7 (3822) 22-91-81
г. Северск, ул. Пионерская 1а, строение1
+7 (3822) 50-58-18
г. Томск, ул. Высоцкого 22
+7 (3822) 50-68-18
г. Томск, ул. 2-ая Усть-Киргизка 23/5
+7 (3822) 50-48-18
г. Томск, пер. Новый 2а
+7 (3822) 50-08-18
г. Томск, ул. Розы Люксембург 56а
+7 (3822) 30-38-18
г. Томск, Иркутский тракт 15
+7 (3822) 30-08-18
Томская область, село Тимирязевское, ул. Ленина 83
+79138502818
г. Асино, Электрический переулок, 1
+79234052424
г. Северск, ул. Советская , 1/37
+7 (913) 580-58-18
Масло (ATF Dexron 6; 1 л; GM) для автоматических трансмиссий ZIC 132630 — цена, отзывы, характеристики, фото
Масло (ATF Dexron 6; 1 л; GM) для автоматических трансмиссий ZIC 132630:
- Плотность при 15°C, г/см3: 0,85
- Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с: 30,9
- Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с: 6,2
- Индекс вязкости: 153
- Температура вспышки, °С: 214
- Температура потери текучести, °С: -52,5
- Коррозионное воздействие на медь при 121°С ч, балл: 1-а
- Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с: 12226
- Цвет: красный
- org/PropertyValue»> Тип синтетика
- Объем, мл 1000
- Тип трансмиссии АКПП
- Стандарт под АКПП Dexron VI
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,93
Длина, мм: 70
Ширина, мм: 115
Высота, мм: 250
Произведено
- Южная Корея — родина бренда
- Южная Корея — страна производства*
Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материаловСервис от ВсеИнструменты.
руМы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.Гарантия производителя
Гарантия производителя не распространяется ЖидкостьATF — жидкость RAVENOL DEXRON®-VI
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65
Производство: Synthetic ATF
RAVENOL ATF DEXRON VI — масло для автоматических трансмиссий ATF на основе новейшей технологии гидрокрекинговых масел HC / HT, одобренное General Motors для использования в автомобилях с автоматическими трансмиссиями. Благодаря специальной формуле срок службы в два раза выше, чем у сопоставимого масла ATF.
RAVENOL ATF DEXRON VI соответствует спецификациям трансмиссионного масла General Motors для всех автомобилей с гидраматической автоматической трансмиссией с 2006 года.
Dexron®-VI — зарегистрированная торговая марка General Motors Corporation.
Указания по применению:
RAVENOL ATF DEXRON VI рекомендуется для всех автомобилей GM с гидраматической автоматической трансмиссией с 2006 года.
RAVENOL ATF DEXRON VI полностью обратно совместим с приложениями DEXRON III (H), III и IIE.Следуйте рекомендациям руководства по эксплуатации вашего автомобиля.
Классификация качества:
RAVENOL ATF DEXRON VI одобрен, испытан и испытан для агрегатов со следующими характеристиками:
Одобрение: General Motors по лицензии № J-60331, MB-Approval 236.41
Спецификация: Dexron® VI
Соответствует спецификации GMN 10060
Рекомендации: BMW 83220397114, BMW 83222167720, GM1940184, GM93165414
Технические характеристики:
RAVENOL ATF DEXRON VI предложений:
- Феноменальная стойкость к отказу смазки в тяжелых условиях эксплуатации
- Увеличенный срок службы масла, увеличение срока службы трансмиссии, увеличение интервалов замены
- Феноменальная стойкость нефтешламов и отложений
- Лучшая стойкость к окислению и термическая стабильность, чем у DEXRON III (H) ATF
- Превосходная защита от коррозии, гораздо лучшая стойкость к пенообразованию для плавного переключения.
- Снижение коррозии подшипников, втулок и шестерен
- Отличная текучесть при низких температурах
- Постоянное переключение, оптимизированные характеристики трения
- Предотвращение шлифования муфты в связи с модулированным вращением
- Увеличенный срок службы масла и муфты, плавное переключение при низких температурах.
- Лучшая экономия топлива и передача крутящего момента, чем у DEXRON III (H) ATF
- Повышенная устойчивость к сдвигу
RAVENOL AMERICA LLC не аффилирована ни с одним производителем транспортных средств, указанным в этом списке.Все товарные знаки и номера деталей спецификаций оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, отображаются только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо аффилированности с соответствующими владельцами.
DEXRON-VI ATF — ПИК Авто
Рекомендуется для автомобилей, где требуется DEXRON®-VI.
Эта синтетическая жидкость разработана специально для использования в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей и легких грузовиков, для которых требуется жидкость GM DEXRON®-VI или жидкость DEXRON® более раннего поколения, включая новые шестиступенчатые автоматические трансмиссии GM и старые автоматические трансмиссии GM, для которых Жидкость для автоматических трансмиссий PEAK® DEXRON®-VI полностью обратно совместима.Его также можно использовать в различных промышленных и мобильных гидравлических системах, работающих в широком диапазоне температур.
Жидкость для автоматических трансмиссий PEAK® DEXRON®-VI обеспечивает следующие особые преимущества:
- Превосходные фрикционные свойства, обеспечивающие плавное переключение передач при низких температурах
- Увеличенный срок службы жидкости
- Устойчивость к образованию отложений и отложений
- Повышенная стойкость к окислению и термической стойкости
- Защита от износа и пенообразование
Требования к жидкости для автоматических трансмиссий всегда см. В руководстве пользователя.
Рекомендуется для автомобилей, где требуется DEXRON®-VI.
Жидкости для автоматических трансмиссийPEAK® созданы на основе высокоочищенных базовых масел и специально сбалансированных присадок, чтобы выдерживать высокие требования, предъявляемые к трансмиссии вашего автомобиля в широком диапазоне температур. Наши жидкости для автоматических трансмиссий также обеспечивают отличную защиту от коррозии, износа и ржавчины, а также стойкость к высокотемпературному окислению.Всегда обращайтесь к руководству пользователя вашего оборудования для получения конкретной информации о требованиях к жидкости для автоматической коробки передач.
КомпанияOLD WORLD INDUSTRIES, LLC дает гарантию на этот продукт в отношении дефектного изготовления и дефектных материалов. СТАРЫЙ МИР ИНДУСТРИИ, ООО. не несет ответственности за качество продукции в связи с применением или использованием этого продукта
MANNOL Dexron VI
Универсальная всесезонная синтетическая трансмиссионная жидкость (ATF) для автоматических коробок передач, гидропреобразователей, гидроусилителей рулевого управления, гидравлических сцеплений автомобилей и других гидравлических устройств, в том числе работающих в тяжелых условиях на грузовиках и внедорожниках. -дорожный транспорт.Он обеспечивает безупречную работу автоматической коробки передач, гарантирует минимальный износ, длительный срок службы трансмиссий и экономию топлива. Он был разработан на основе требований, установленных группами GM и Ford.
Свойства продукта:
— Низковязкая синтетическая основа высочайшего качества с постоянно высоким индексом вязкости в сочетании с многофункциональным пакетом присадок сохраняет все свои свойства в широком диапазоне температур: обеспечивает хорошие смазывающие свойства при низких (-45 ° C и ниже) температурами зимой и обеспечивает стабильную масляную пленку при экстремальных нагрузках и при высоких температурах летом;
— Высокотехнологичная комбинация присадок обеспечивает отличные антифрикционные свойства зубчатых муфт и превосходные фрикционные свойства фрикционных элементов, обеспечивая значительную экономию топлива, непрерывное, точное и плавное переключение трансмиссии в любых условиях движения и увеличенный срок службы автоматической коробки передач. сам коробку передач и все элементы трансмиссии.Это обеспечивает слаженную и бесперебойную работу сцепления. Предотвращает истирание;
— Обладает исключительной термоокислительной и химической стабильностью и устойчивостью к высокотемпературному термическому разложению на протяжении всего срока службы. Позволяет уменьшить лакокрасочное покрытие, образование шлама, сажи и других углеродных отложений, увеличить время между заменами масла и обеспечить долговечность компонентов трансмиссии, тем самым снижая затраты на обслуживание оборудования;
— Эффективно защищает металлические детали из черных и цветных сплавов (особенно радиаторы) от коррозии как в работе, так и в нерабочем состоянии; Обладает отличной совместимостью с материалами фрикционных муфт;
— Эффективно противостоит аэрации и пенообразованию;
— Обеспечивает отличную совместимость со всеми уплотнительными материалами, предотвращает их набухание, затвердевание и усадку, что позволяет снизить затраты на запасные части и предотвратить утечки. Эффективно защищает фторэластомерные уплотнения тяжелого оборудования;
— Снижает шум.
Рекомендуется для автоматических коробок передач легковых автомобилей, требующих масла качества ATF типа Dexron-VI или Dexron®-III H / G / F или Dexron-III E или FORD MERCON LV. Рекомендуется для использования в новых 6-ступенчатых трансмиссиях автомобилей GM, BMW, Land Rover, Jaguar, а также в 8- и 10-ступенчатых трансмиссиях автомобилей Aisin.
Цвет: красный.
Соблюдайте инструкции производителя, содержащиеся в руководстве пользователя!
Как выбрать подходящую жидкость для автоматических трансмиссий для вашего автомобиля с высокими характеристиками
Требуется обслуживание автоматической коробки передач? Рынок жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) в последнее время стал насыщенным, если вы простите за каламбур.Раньше было всего два варианта: Type F для парней Blue Oval и Dexron из GM почти для всего остального. Сегодня только у Ford есть семь различных жидкостей для автоматических трансмиссий. Добавьте Dexron версий III и VI и жидкости Chrysler +3 и +4 и умножьте это на дюжину или около того нефтяных компаний, предлагающих свои версии этих жидкостей и их варианты, и в результате возникнет беспорядок.
Чтобы попытаться разобраться во всем этом, мы попросили помощи у нашего дружелюбного соседского триболога: Lake Speed, Jr.Да, его отец — гонщик NASCAR Lake Speed, но, что более важно, наша скорость — это наш гид для инженеров-нефтяников, который проведет нас через этот скользкий лабиринт ATF.
Этот взрыв модных жидкостей вызвал стремление производителей оригинального оборудования к увеличению расхода топлива. Каждая автомобильная компания создала свой собственный смазочный материал для удовлетворения все более узких требований. В сочетании с увеличением количества передач и различных типов автоматических трансмиссий, таких как бесступенчатые трансмиссии, требующие особой жидкости, мы оказываемся в лабиринте ATF.
Путаницу усугубляют многочисленные заявления о том, что эти новейшие жидкости имеют обратную совместимость. К сожалению, это не всегда так. Предлагаем несколько конкретных примеров, чтобы показать, насколько это может быть сложно. Давайте посмотрим на автомат GM 4L60E в Camaro или Corvette 2000 года выпуска. Dexron VI часто называют правильным наполнителем, однако Dexron VI не появлялся до 2005 года, что означает, что эта трансмиссия изначально была заводской заправкой Dexron III.
Это не большая проблема, поскольку Dexron VI, безусловно, будет работать.Посмотрев на эти жидкости более внимательно с помощью Speed, мы узнали, что, хотя Dexron VI во многих отношениях является лучшей жидкостью с более стабильной вязкостью при более высоких температурах, это также жидкость с более низкой вязкостью, что является целью в настоящее время в поисках лучшего топлива. пробег и удовлетворить требования, предъявляемые автомобильными компаниями к корпоративным стандартам средней экономии топлива (CAFE).
Может показаться, что Dexron VI будет иметь обратную совместимость еще со старыми трансмиссиями Th450 и Th500.Реальность такова, что Dex VI лучше всего подходит только для новых автомобилей. Спид сообщает нам, что он экспериментировал с использованием Dexron VI в старом автомобиле, изначально предназначенном для Dexron III, и обнаружил, что скорость срыва преобразователя немного увеличилась, что вполне понятно, учитывая более легкую вязкость Dexron VI. Это может быть выгодно для некоторых приложений, но, возможно, не для других.
Для трехступенчатых автомобилей, созданных в 60-х годах, новые жидкости, как правило, не идеальны. Автоматика двадцать первого века разработана специально для использования жидкостей с добавками модификаторов трения, которые предназначены для смягчения сцепления.Пакеты сцепления в этих более поздних трансмиссиях разработаны с учетом совместимости с этими новыми жидкостями. Однако более старые трансмиссии, такие как Th450 или Th500, Torqueflite 727 и 904 или Ford C4 и C6, не будут работать с этими обновленными жидкостями.
Пытаясь разобраться во всем этом, Спид предложил использовать 2000 календарный год как своего рода точку пересечения или водораздела. План будет заключаться в использовании самого современного ATF для трансмиссий, построенных после этой календарной даты.Для автоматики, построенной до начала века, следовало бы рассмотреть возможность использования более традиционной жидкости.
Учитывая это, возникает следующий очевидный вопрос: какую ATF следует использовать в старых трансмиссиях? Допустим, мы построили уличный крупный блок Chevelle с огромным крутящим моментом, проталкиваемым через встроенную трансмиссию Th500. Автомобиль видит в основном улицы, но большую часть выходных проводит на драг-полосе. Dexron VI, конечно, не повредил бы трансмиссии, но и это был бы не лучший план.Похоже, это оставит Dexron III в качестве единственного выбора. Но Speed предлагает рассмотреть жидкость Ford Type F для большинства, если не для всех этих старых автоматов.
Это может показаться кощунственным для приверженцев бренда, но у такого выбора есть много достоинств. Оригинальная жидкость Ford Type F была разработана с добавлением пакета модификаторов пониженного трения с целью быстрого включения сцепления и уменьшения проскальзывания сцепления.
Драг-рейсеры GM знают этот трюк на протяжении десятилетий и используют жидкость Ford Type F для улучшения качества переключения передач, и сегодня это хороший план.Ford Type F по-прежнему относительно легко найти, хотя его не всегда можно найти на полках местного магазина автозапчастей.
Если вы ищете очень качественный Type F, подумайте об этом: ATI десятилетиями создавала преобразователи крутящего момента и автоматику для дрэг-рейсинга и недавно заказала Driven Oil для разработки не одной, а двух разных версий более старого Type F для сопротивления. гонки. Как указано в нашем Списке запчастей, ATI предлагает версии с 20 и 30 весами. Тяжелый автомобиль с большим крутящим моментом может выбрать стиль 30 Вт, в то время как жидкость для зажигалок может использоваться в остальных приложениях или для регулировки скорости сваливания немного выше.Это чистая синтетическая жидкость, поэтому она немного дороже.
Неизменно встанет вопрос о смешивании различных типов или поколений ATF. Конечно, в экстренных случаях лучше любая ATF, чем ничего. Но для взыскательного энтузиаста важно не смешивать жидкости с разными пакетами присадок. Это возвращает нас к пониманию того, что означают все разные ярлыки. Например, у Chrysler теперь есть специальная жидкость +4, в которой используется другой пакет присадок, чем у Dexron и Mercon.
В попытке уменьшить путаницу многие нефтяные компании теперь продают мультисовместимые жидкости. Например, вы увидите жидкости, которые предлагают комбинацию жидкостей Dexron и Mercon. Оригинальные заводские спецификации для этих двух жидкостей различаются, но также достаточно близки, чтобы одна ATF могла достичь обоих. Однако, если вы видите жидкости, которые претендуют на соответствие всем применениям для всех транспортных средств, лучше избегать их, так как чем универсальнее жидкость, тем меньше вероятность того, что она будет полезна для вашей трансмиссии, особенно в области эксплуатационных характеристик.Для более старых автоматических систем особенно важно избегать использования ATF, предназначенных для бесступенчатых трансмиссий (CVT), и жидкостей с низкой вязкостью (LV) или сверхнизкой вязкости (ULV). Эти смазочные материалы содержат уникальные модификаторы трения, предназначенные для достижения определенных целей по пробегу, которые лучше всего можно охарактеризовать как контрпродуктивные для применения в рабочих условиях.
«Синтетическое» — это еще один термин, который часто используется как для моторного масла, так и для трансмиссионной жидкости. По сути, это относится к качеству базового масла.Хотя большая часть разговоров до этого момента была сосредоточена на присадках, базовое масло также имеет решающее значение, особенно в отношении температурной стабильности. Вы можете встретить ссылки на синтетическое базовое масло как на ПАО, которое определяется как полиальфаолефин, который до недавнего времени был лучшим выбором для синтетического базового масла. Недавно Exxon-Mobil создала новый базовый компонент mPAO (металлоцин-полиальфаолефин), который предлагает значительные улучшения, о чем свидетельствует более высокий индекс вязкости.
Все это граничит с увлечением нефтехимией, но если поиск лучшего ATF будет продолжаться, он начнется с чистого синтетического базового масла.В примерах в Списке запчастей ищите жидкости, указанные как чистые синтетические. Среди них жидкости Driven AT3 и AT6 используют самую последнюю базовую основу mPAO, как и жидкости от ATI. Вы также увидите термин «синтетическая смесь» для некоторых описаний жидкостей ATF. Это попытка улучшить традиционное базовое масло, добавив процентное содержание синтетического масла.
Основным преимуществом использования синтетической ATF является превосходная термическая стабильность. Высокопроизводительная автоматика с преобразователями с высокой стойкостью вырабатывает огромное количество тепла.Тепло имеет тенденцию разрушать пакеты присадок жидкости и снижать их производительность, что может привести к несогласованности результатов, показанных на временной шкале. На улице более стабильная синтетическая ATF сохранит свои качества в течение более длительного периода времени и будет способна противостоять случайным высоким температурам, при этом защищая трансмиссию от повреждений. Конечно, за такую улучшенную производительность приходится платить.
Мы обнаружили, что когда дело доходит до цены, стоит совершать покупки.Поскольку для большинства автоматических устройств требуется до 14 кварт (особенно для модели 4L80E) в зависимости от размера преобразователя и глубины поддона, это означает значительные вложения в жидкость. Одним из наиболее интересных сравнений цен, которые мы обнаружили, была кварта AC Delco Dexron VI для продажи через частного продавца на eBay по цене 9,69 доллара. С помощью пары нажатий клавиш мы прибыли в RockAuto и нашли идентичный AC Delco ATF за 3,73 доллара. Если бы нам понадобилось 12 квартов, RockAuto сэкономила бы нам более 70 долларов. Мы нашли даже вопиющий пример, когда продавец на Amazon просил 12 долларов за кварту за Motorcraft Type F, в то время как RockAuto продавала нам все, что мы хотели, всего за 3 доллара.44 за кварт. Это разница почти в 9 долларов за кварту!
Вы можете ожидать, что будущее автоматических трансмиссий станет еще большим сумасшедшим лоскутным одеялом версий ATF, поскольку OE стремится улучшить топливную экономичность с помощью 8- и 10-ступенчатой автоматики. В то время как эта часть отрасли изменится, использование некоторых проверенных жидкостей для более старых автоматических систем, безусловно, сделает все намного менее сложным.
Посмотреть все 12 фотографий За последние десять лет выбор жидкости для автоматических трансмиссий стал немного сложнее.Стоит узнать немного больше об их составе, чтобы сделать правильный выбор. При использовании всех различных жидкостей легко ошибиться. Посмотрите все 12 фотографий. Если вы не уверены, какая ATF подходит для вашего применения, спросите производителя трансмиссии. Их рекомендации будут варьироваться от бренда к бренду, но они основаны на надежных отзывах клиентов. Лучше спросить, чем угадать. Смотрите все 12 фото. Существует множество запутанных жидкостей на выбор. Если вы намерены усердно работать над своей последней моделью GM, несколько компаний, включая Driven Racing, предлагают жидкости сверхвысокого качества, такие как AT3 или AT6.Эти два ATF начинаются с полностью синтетического базового масла mPAO, которое обеспечивает превосходную стабильность к сдвигу и дополняется выдающимся набором антипенных и антикоррозионных присадок. AT3 дублирует вязкость Dexron III, в то время как AT6 представляет собой жидкость с более низкой вязкостью, которая превышает требования Dexron VI. См. Все 12 фотографий. Это 4L60E с удаленным поддоном и установленным щупом. Обратите внимание, что эта палочка не входит в кастрюлю достаточно глубоко, поэтому добавление жидкости до отметки «полный» может переполнить транс.Лучший способ — проверить правильность установки щупа. Большинство трансмиссий указывают на полную отметку на направляющей. Смотрите все 12 фотографий. Мы проверили уровень заполнения на нашем построенном RaceTrans 4L60E примерно через три месяца после того, как он был в автомобиле. Мы думали, что уровень был заполнен после первоначальной установки, но обнаружили, что на самом деле он был выше минимума кварты, несмотря на то, что уровень был в пределах метки шкалы щупа. На этой фотографии это сложно увидеть, но теперь на верхнем отверстии палки указано полное.Мы немного переполнили его, добавив еще одну кварту. Посмотреть все 12 фото Посмотреть все 12 фото У трансмиссии 4L60E есть три разных глубины панорамирования. Это требует трех разных фильтров и изменит общую емкость. Выбор фильтра имеет решающее значение для того, чтобы разместить фильтр рядом с дном поддона. Имейте в виду, что дополнительная емкость не означает более холодную жидкость, это означает только то, что трансмиссионному маслу потребуется больше времени для достижения максимальной температуры. См. Все 12 фотографий. Можете ли вы доверять своему щупу? Во многих популярных гибких трубках щупа для измерения уровня используется такая маленькая трубка и индикатор, что затрудняет правильное считывание уровня.Какой из этих щупов будет легче читать? Большой на самом деле представляет собой гибкую трубку Milodon, использующую стандартный щуп для измерения уровня масла с трубкой большего диаметра См. Все 12 фотографий Для большегрузных машин ATI обнаружила, что типичные синтетические материалы были слишком скользкими, а стандартная жидкость Type F не выдерживала высоких температур. штурм большой силы. Driven помог ATI разработать две жидкости с различной вязкостью: 20 и чуть более 30 для автомобилей большой мощности. См. Все 12 фотографий. Это 4L80E, который мы собираемся модифицировать с помощью некоторых деталей от TCI и Sonnax.Рекомендуемая жидкость OE — Dexron III. В случае применения с высокими эксплуатационными характеристиками любая из синтетических материалов могла бы улучшить термостабильность с помощью преобразователя с высоким срывом. См. Все 12 фотографий. При восстановлении автоматической коробки передач проконсультируйтесь с производителем относительно его рекомендаций по выбору типа жидкости. Это комплект для восстановления от TCI трансмиссии 4L60E, в которой мы использовали жидкость на основе Dexron III.Что такое правильное заполнение?
Говоря с несколькими производителями АКПП, наиболее частой ошибкой, которая может убить или повредить АКПП, является неправильная заправка.Принятый стандарт заключается в том, что при работающем двигателе и полностью прогретой трансмиссии жидкость должна быть на уровне рельса поддона трансмиссии. Смешивание трансмиссии и щупов может привести к ошибочному уровню.
Делая еще один шаг вперед, многие производители трансмиссий, в том числе Кевин Уинстед из TCI, ребята из PerformaBuilt automatics и Lightweight Turbo 400 trans builder Джон Килгор, согласны с тем, что переполнение или превышение этого уровня для приложения производительности примерно на 1 кварту для большинства автоматов гораздо предпочтительнее недоработки.Причина в том, что жесткие гонки на дрэг-рейсинге и высокие скорости ускорения выталкивают определенное количество жидкости в корпус расширения и от фильтра / приемника.
Если эти перегрузки открывают входное отверстие фильтра, давление в трубопроводе упадет, поскольку воздух попадает в гидравлическую систему. Потеря давления в трубопроводе — это первый шаг к проскальзыванию муфты при включении, что в конечном итоге может привести к отказу трансмиссии.
Очевидно, что переполнение трансмиссии до точки, где уровень жидкости соприкасается с прядильными компонентами, также плохо, поскольку это приведет к быстрой аэрации жидкости, создавая те же проблемы, что и недостаточное количество жидкости.Согласно источникам, с которыми мы говорили, кажется, что переполнение примерно на 1 литр при полностью прогретом трансмиссионном топливе является приемлемым. Если жидкость начинает вытесняться из вентиляционного отверстия в верхней части трансмиссии, это чаще всего является признаком переполнения уровня.
Список деталей
Все эти номера деталей относятся к контейнерам на 1 кварту, цена будет немного ниже при покупке в больших количествах, таких как галлоны или партии ящиков. Приведенные здесь цены действительны только для покупок в Интернете.
Описание | PN | Источник | Цена |
---|---|---|---|
Dexron III | |||
Переменный ток Delco Dexron III | окт-47 | Wal-Mart | $ 9,99 |
80259 | Summit Racing | $ 5,73 | |
Castrol Dexron III / Mercon | 6812 | Amazon | $ 5.97 |
Driven AT3 — полностью синтетический Dexron III | 4706 | Summit Racing | 10 долларов США.99 |
Lucas Sure Shift Dexron III полусинтетическое | 10052-1 | Summit Racing | $ 7.97 |
Pennzoil Dexron III | 550042065 | Summit Racing | $ 6.97 |
TCI Макс. Сдвиг Dexron III | 950641 | Summit Racing | $ 4,97 |
Dexron VI | |||
AC Delco полностью синтетический Dexron VI | окт-43 | RockAuto | $ 3.73 |
Castrol TransMax Dexron VI синтетическая смесь | 12154 | AutoZone | $ 8,39 |
Driven AT6 — полностью синтетический Dexron VI | 4806 | Summit Racing | $ 11,99 |
Полностью синтетический Valvoline Dexron VI | V370 | Summit Racing | $ 7.97 |
TCI Max Shift RTF, полностью синтетический | 950655 | Summit Racing | $ 8.97 |
Крайслер +4 | |||
Castrol TransMax +4 | 6810 | AutoZone | $ 7,39 |
Mopar ATF +4 | 5013457AA | Amazon | $ 9,41 |
Ford Mercon V | |||
Базовое масло Valvoline Mercon V (несинхронизированное) | VV360 | WalMart | $ 9.89 |
Motorcraft Mercon V синтетический | XT5QMC | RockAuto | $ 4,04 |
Тип F | |||
Amsoil Super Shift Synthetic | ARTQT-EA | Amsoil.com | $ 13,80 |
ATI Super F Synthetic, 20 Вт | 100001 | Summit Racing | $ 9.97 |
ATI Super F Synthetic, 30 Вт | 100021 | Summit Racing | $ 11.37 |
Castrol TransMax Тип F | 467291 | Пеп Мальчики | $ 5,09 |
Макс. Нагрузка с приводом Super F | 3506 | Summit Racing | $ 16,99 |
Motorcraft Тип F | XT1-QF | RockAuto | $ 3,44 |
Red Line Synthetic Oil. D6 ATF
С восемью различными комбинациями вязкости, скользкости и пакетов присадок, рекомендованных OE, Red Line предлагает самый широкий выбор ATF
.- Red Line предлагает на сегодняшний день самый широкий выбор полностью синтетических ATF на рынке.
- Каждая из них обеспечивает улучшенную термическую стабильность, поддерживает уровни вязкости и отличается более низкой летучестью, обеспечивая при этом необходимые фрикционные характеристики каждой заменяемой жидкости OEM-типа.
- Пониженное окисление и более низкая летучесть при высокой температуре
- Позволяет работать при высоких температурах без лакирования клапанов и муфт
- Увеличенные интервалы замены
Типичные свойства
Vis @ 40 ° C, сСт | 31 |
Vis @ 100 ° C, сСт | 6.3 |
Индекс вязкости | 163 |
Температура застывания, ° C | -60 |
Температура застывания, ° F | -76 |
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, Пуаз | 45 |
Доступные размеры
Кварта | 30704 |
Галлон | 30705 |
5 галлонов * | 30706 |
16 галлонов * | 30707 |
55 галлонов * | 30708 |
* Доступно только у наших дилеров
Red Line полностью синтетический D6 ATF — это версия D4ATF с более низкой вязкостью, разработанная для повышения топливной экономичности при тестировании CAFE.Dexron VI требует другого подхода по сравнению с обычным составом ATF. Вместо того, чтобы начинать с жидкости 7,5 сСт и допускать снижение используемой вязкости до 5,5 сСт, для жидкости Dexron VI требуется начальная вязкость менее 6,4 и окончательное падение не менее 5,5 сСт. Red Line D6 упадет до не менее 6,1 сСт. Поскольку конечная вязкость после использования этих жидкостей одинакова, жидкости Dexron VI могут использоваться там, где ранее были рекомендованы жидкости Dexron III (за исключением некоторых применений с механической трансмиссией, сообщают наши клиенты).
D6 ATF также обеспечивает значительно улучшенную защиту коробки передач и обеспечивает уровень защиты коробки передач GL-4. Сбалансированные фрикционные характеристики обеспечивают плавное и последовательное переключение передач при увеличенных интервалах замены. Превосходная стабильность по сравнению с масляными ATF позволяет работать при высоких температурах без лакирования клапанов и сцеплений, что приводит к отказу трансмиссии.
Подходит для замены:
Aisin Warner AW-1
ATF 134
BMW ATF 3
BMW ATF 3+
BMW / Mini 83 22 0 142516 (M-1375.4)
BMW / Mini 83 22 212 426 (M-L12108)
BMW / Mini 83 22 0 432 807
BMW / Mini 83 22 0 397114
BMW / Mini MTF-LT-3
BMW 83 22 2289720
BMW 83 22 2305397
Chrysler / Dodge / Jeep ZF 8/9 Speed
Chrysler / Dodge / Jeep 68157995AA
Chrysler / Dodge / Jeep 68157995AB
Chrysler / Dodge / Jeep 68218925AA
Chrysler / Dodge / Jeep
Ford Mercon® LV
Ford WSS-M2C938-A
Ford XT-10-QLV
Ford XT-10-QLVC
Ford XT-10-DLV
GM Dexron® VI
Honda / Acura ATF-DW1
Honda / Acura Acura Тип 3.0
Hyndai / Kia SP-IV
Jaguar / Land Rover Shell M-1375,4
МБ 236,12
МБ 236,14
МБ 236,41
МБ 722,9
МБ Fuchs ATF 3353
МБ NAG-2
Mitsubishi Diamond SP-IV
Mitsubishi Diamond Queen ATF J2
Mitsubishi Diamond Queen ATF J3
Nissan / Infinity 999MP-MTS00P
Nissan / Infinity NissanMatic S
Shell L12108
Shell 3403 M115
Subaru SOA635047
Toyota / Lexus JWS 3324
Toyota / Lexus NWS-9638
Toyota / Lexus Toyota Type WS
VW / Audi G 055 005
VW / Audi G 055 540
VW / Audi G 060 162
Volvo 31 256 774
Volvo 31 256 775
ZF Lifeguard 6/6 PLUS 8
ZF6 / 8
Dexron и Mercon являются товарными знаками General Motors и Ford Motor Co., соответственно.
Моторные масла и ATF — DuraMAX
Полностью синтетические моторные масла
Защита двигателя для максимальной производительности и мощности Полностью синтетические моторные масла DuraMAX обеспечивают превосходные характеристики для современных бензиновых автомобилей, внедорожников, легких грузовиков и фургонов. Они специально разработаны для снижения расхода топлива, обеспечения экологически чистых двигателей и увеличения срока их службы. Моторные масла DuraMAX полностью совместимы с минеральными или другими синтетическими маслами. Полностью синтетическое моторное масло DuraMAX использует усовершенствованную систему моющих присадок, смешанную с синтетическими базовыми маслами, что обеспечивает следующие преимущества:
- Улучшенная защита от износа, лака и отложений
- Превосходная защита от теплового пробоя
- Превосходная экономия ресурсов
- Превосходная защита от отложений при всех рабочих температурах
- Превосходная защита от износа, пенообразования, ржавчины и коррозии
- Отличные возможности холодного пуска
- Отличная защита от повышенного расхода масла
См. Паспорт безопасности.
DuraMAX Полностью синтетическое масло 0W-16
Этот продукт соответствует требованиям гарантии API Service SP и ILSAC GF-6B. Он также отвечает требованиям к рабочим характеристикам Honda и Toyota, а также большинству импортных и отечественных моделей, для которых указан SAE 0W-16, соответствующий API SP или ILSAC GF-6B.
DuraMAX Полностью синтетическое масло 0W-20
Этот продукт соответствует требованиям гарантии API Service SP и ILSAC GF-6A. Он также соответствует требованиям Chrysler MS-6395, Honda и Toyota, а также большинству импортных и отечественных моделей, где указан SAE 0W-20, соответствующий API SP или ILSAC GF-6A.
DuraMAX Полностью синтетическое масло 5W-20
Этот продукт соответствует требованиям гарантии API Service SP и ILSAC GF-6A. Он также соответствует требованиям Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C945-A, Ford WSS-M2C930-A, GM 6094M, Honda и Toyota, а также большинству импортных и отечественных моделей, где SAE 5W-20 соответствует API SP или ILSAC. Указан GF-6A.
DuraMAX Полностью синтетическое масло 5W-30
Этот продукт соответствует требованиям гарантии API Service SP и ILSAC GF-6A. Он также соответствует требованиям Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A, GM 6094M, Honda и Toyota, а также большинству импортных и отечественных моделей, где SAE 5W-30 соответствует API SP или ILSAC. Указан GF-6A.
DuraMAX Полностью синтетическое масло 10W-30
Этот продукт соответствует требованиям гарантии API Service SP и ILSAC GF-6A. Он также соответствует требованиям Chrysler MS-6395, GM 6094M, Honda и Toyota, а также большинству импортных и отечественных моделей, где указан SAE 10W-30, соответствующий API SP или ILSAC GF-6A.
DuraMAX Полностью синтетическое масло Euro 5W-40
Отвечает европейским классификациям ACEA A3 / B3 и A3 / B4, MB p229.3 / p229.5, BMW LL-01, VW 501 01/502 00/505 00, OPEL GM-LL-B-025, Renault 0710/0700 , и Porsche A40.
Полностью синтетические масла DuraMAX dexos1 ™ Gen 2 (0W-20, 5W-30)
Соответствует или превосходит последние стандарты API SP и ILSAC GF-6A, а также предыдущие классификации услуг: API SN Plus, SN, SM, SL, SJ и т. Д. И ILSAC GF-6, GF-4, GF-3 и т. Д. Полностью синтетическое моторное масло DuraMAX dexos1 ™ Gen 2 заменяет GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M. Его можно использовать практически во всех сервисах для всех бензиновых двигателей, как отечественных, так и зарубежных.
SUNOCO Смазочные материалы: SUNAMATIC ATF DEX VI
SUNOCO Смазочные материалы: SUNAMATIC ATF DEX VI Суноилеспана.com использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра и отображения интересующего вас контента. Если вы продолжите просмотр, вы соглашаетесь с его использованием в соответствии с нашей политикой использования файлов cookie, если вы не отключили его. ИксТОВАРОВ
Моторные масла
Мотоциклы
Сверхмощный
Тракторные масла
Гидравлические жидкости
Трансмиссии и коробки передач
Смазки
Морские смазочные материалы
Холодильные масла
Смазочные материалы для пищевых продуктов
Биоразлагаемые смазочные материалы
Промышленные смазочные материалы
Мерчандайзинг
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Исключительная жидкость для автоматических трансмиссий, специально разработанная для использования в новейших автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач.Применимо везде, где предписаны Dexron® VI, Dexron® III или Dexron® II ATF.
- GM DEXRON® VI / N10060
- JASO 1-A
- Aisin Warner AW-1
- Хонда DW-1 Автомобиль
- Hyundai / Kia SP-IV / NWS-9638
- Тойота WS
- Ниссан Матик-С
1 л
5 л
20 л
60 л
205 л
1.000 л
Сообщение отправлено правильно, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
CTRA.de Fuencarral Nº 78 — Alto, 28108 — Alcobendas (Мадрид)Часы работы с 08:00 до 14:00 и с 15:00 до 18:00. [email protected]
Tел +34 91 661 02 67 • Факс +34 91 661 95 95
.