Масло энерджи: Моторные масла G-Energy — официальный сайт

Содержание

Моторное масло 0W40 — TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-40

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Защита двигателя: данное масло обеспечивает экстремально высокий уровень защиты двигателя, продлевая срок службы всех узлов двигателя. По результатам испытаний официальных европейских производителей износ снижается более чем на 20%
  • Защита систем контроля содержания вредных веществ в выхлопных газах бензиновых двигателей: оптимизирует работу трехкомпонентного катализатора дожига выхлопных газов, предотвращая образование в нем различных отложений. Тем самым снижает выбросы NOx, НС и СО.
  • Чистота двигателя: масло предлагает наилучшую из всех возможных в своей категории защиту от образования отложений при любых обстоятельствах: масло защищает двигатель с момента пуска, во время холодных стартов и при экстремально высоких температурах.
  • Легкий пуск двигателя: класс вязкости масла 0W-40 вкупе со специальными присадками делает простым пуск двигателя как при крайне низких температурах, так и при очень высоких температурах (идеально для систем старт-стоп).
  • Интервалы замены масла: QUARTZ 9000 ENERGY 0W-40 сохраняет все свои свойства в соответствии с сервисным планом и интервалами замены масла, рекомендованными большинством производителей: стойкость к явлениям, связанным с процессами старения масла по результатам теста на окисляемость*** на 35% выше, чем официальные требования.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • QUARTZ 9000 ENERGY 0W-40 – это моторное масло на основе синтетической технологии, которое отвечает требованиям для новых классов масел АСЕА А3/В4 и API SN/CF.
  • Соответствие этим новым международным стандартам означает, что масло отвечает большинству последних требований как для бензиновых двигателей, так и дизельных двигателей, которые не оснащены сажевыми фильтрами.
  • Сертификат соответствия QUARTZ 9000 ENERGY 0W-40 делает лучшим выбором моторного масла для сервисной заливки, т.к. оно отвечает требованиям широкого спектра двигателей, разработанных различными производителями, такими как Mercedes-Benz, Smart, Porsche, BMW, Mini, Volkswagen, Audi, Seat и Skoda.
  • Данное моторное масло может применяться как при нормальных, так и при наиболее требовательных к смазочному материалу условиях эксплуатации транспортного средства («от двери к двери», спортивная езда, частые пуски двигателя, вождение в городских условиях и на автомагистралях) независимо от сезона.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПоказательМетодЕдиницаЗначение
Класс вязкостиSAE J3000W-40
Кинематическая вязкость при 40 oСASTM D 445мм276,4
Кинематическая вязкость при 100 oСASTM D 445мм213,4
Индекс вязкостиASTM D 2270181
Температура вспышкиASTM D92oС>200
Температура застыванияASTM D 97oС-45
ПлотностьASTM D1298кг/м3850

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

 

МОТОРНОЕ МАСЛО QUARTZ 9000 ENERGY 0W-40 может подойти для следующих моделей:

* Обращаем внимание, что при выборе моторного масла необходимо следовать инструкциям автопроизводителя, указанным в руководстве по эксплуатации.

Отзывы о моторном масле G-Energy — Автомасла

В этом разделе размещены отзывы автовладельцев о моторном масле G-Energy от концерна Gazpromneft. Подборка основана на реальном опыте использования владельцев автомобилей разных марок в соответствии с проведенными опросами. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле G-Energy (Джи Энерджи)

Сергей, Газ Газель

Тружусь на СТО. Уходит примерно бочка за 30 дней. Последняя бочка масла оставляет желать лучшего, коксуется.

Рустам, Тойота Королла

Вместе с товарищами решили попробовать моторное масло G-Энерджи для своих японских автомобилей. Прекрасно подошло, сразу был заметен положительный эффект от его использования. Не вижу смысла переплачивать за дорогие бренды.

Марат, Хюндай Акцент

Купил масло от Газпромнефть, проехал пока пару тысяч. В целом машина стала тише работать, больше не слышно как шумят гидрокомпенсаторы, тяга имеется.

Данила, Тойота Камри

Пришло время, когда нужно было поменять смазку. Приехал в сервис, говорю мне вот такое нужно, которое раньше заливал. В ответ слышу от менеджера, что нет у нас такого, можете попробовать Джи Энерджи – всем нравится.

Пришлось согласиться на тест за неимением выбора. После замены я не узнал своего железного коня, ощущение такое, что добавилось лошадок под капотом, прям лететь стала на трассе. Я очень доволен.

Антон, Ваз Приора

В моей машине есть проблема с двигательной системой, у мотора появился потрясный аппетит на масло. Ранее использовал Мобил – кушал литр в месяц, после перехода на G-Energy стал тоже литр кушать, но уже в неделю. Одно разочарование. Перехожу на Bardahl.

Денис, Renault Logan

В моей семье несколько машин. Некоторое время назад по рекомендациям продавцы залил смазку Джи Энерджи, нравится до сих пор. С ним нет никаких проблем, даже не подливаю до замены.

Цена привлекательная, что особенно актуально в данное время и для меня в частности. Прекрасное сочетание стоимости продукта и качественных характеристик смазочного материала.

Теперь пользуюсь только им и заливаю во все машины семьи. Масло действительно хорошее, но нужно учитывать специфику правильности подбора смазки под требуемую марку автомобиля.

Оксана, Тойота Эхо

Появилось у меня авто в 2007 году. С тех пор пытаюсь правильно подобрать смазочный материал для своей машины. Никак не получается. Когда вновь приезжаю на ТО, то механик все время недоволен.

Говорит, что уровень снижается бешеными темпами, образуется много нагара, да и неверно подобрано масло вообще. Вот дошла очередь и Энерджи, поездив год, вернулась на ТО. Все прошло без нареканий, довольна я и механик.

Ваня, Шкода Октавия

Снова что-то просовывают сверху. Слоган Газпрома просто убивает. Не пробовал и не собираюсь.

Максим, ВАЗ 2109

Пользуюсь полусинтетикой G-Energy Эксперт 10w40. Мой мотор в восторге, смазка прекрасно сочетается с ним. Ни разу не доливал.

До этого пользовался дешевым Лукойлом, движок просто ревел, даже думал, что он этого взорвется или развалится. Что касается Энерджи, то оно немного дороже, но полностью себя оправдывает.

Павел, Хюндай Акцент

Для моего корейского автомобиля это то что нужно. Заливаю более 3 лет, весьма доволен, как качественными характеристиками смазки, так и стоимостью и расходом. Намного лучше остальных масел, которые не только стоят дороже, но и уступают в качестве.

Игорь, ВАЗ 21099

Маслом доволен, неоднократно уже заливал полусинтетику Экспект G 10W-40. Не темнеет, практически не доливаю.

Машинка конечно старенькая, но не вижу смысла приобретать дорогие масла. Это просто деньги на ветер. Поэтому пользуюсь Энерджи от Газпромнефть, а оно соответствует критерию цена-качество на должном уровне.

Денис, Toyota Avensis

Пробег на моей машине уже достаточно внушительный, более 200 тысяч км. Приобретал с нуля, но к дилерам не ездил – слишком много денег просят. С нови заливал Джи Энерджи с уклоном под японское авто.

Прошло более 5 лет, а уровень держится от замены до замены. Самое главное – это верно подобрать моторное масло, к тому же у смазок Энерджи достаточно широкий ассортиментный ряд и специфика применения.

Али, Лексус LX 570

Масло нравится. Приобрел недавно новый Лексус и с первой замены заливаю Энерджи. Накрутил уже свыше 100 тысяч км, все работает стабильно.

Все мои друзья также пользуются этим маслом. Рекомендую для использования авто корейских и японских марок G-Energy FAR EAST 5W-30 API SM. Качество отменное.

Владислав, Toyota

Долгое время покупал Энерджи и не знал проблем с автомобилем, но в последнее время словно что-то случилось с ним. Заливал я его, и со временем оно темнело по сроку службы, это вроде норма. На мой взгляд, качество присадок и их состав находятся на хорошем уровне.

Скажу лишь одно – автомасла от Газпромнефть лучше заливать на более старые авто, а на новые с высокотехнологичными двигателями лучше не стоит. Раньше я мог его рекомендовать, реально было качественное.

А вот последний момент, который заставил сменить мнение – слова моего друга. Он занимается продажей масел и не верить ему, как минимум, глупо. Он утверждает, что процентов так 20 – это настоящее качество, а остальные 80, то есть большинство – самая настоящая подделка. Разочарован.

Евген, Ауди 80

Джи – классное масло, сегодня даже в минус 26 легко завелась моя ласточка, а мотор даже не почувствовал этот холод.

Наиль, Fiat Albea

Компания Газпром снова зомбирует народ, на rx8 можно лить только масло, сделанное на минеральной основе или попросту минералку.

Важно знать, что если смазка длительное время не темнеет, но это должно насторожить. С трудом верится, что у людей, чей движок проскочил значение 200 тысяч км на данном масле, все нормально.

pommeoo05, Тойота Хайс

По моему субъективному мнению Джи не уступает смазкам ведущих производителей и вполне может конкурировать с ними. Идеально сочетается с легковесным транспортом. Благодаря созданному комплексу специализированных добавок масло очень устойчиво к неблагоприятным факторам.

Оно способно обеспечить безопасный запуск в зимнее время. Стоит отметить и мягкую работу двигателя, и снижение шумовых показателей во время его работы. Прекрасная смазка.

Руфина, Toyota Caldina

Для меня это масло стало открытием и сенсацией одновременно. По цене сразу понравилось, в отличие от аналогов. С качеством также все в порядке. Сначала трусила, когда первый раз предложили в СТО залить, так как помнятся отзывы прочитанные на днях в инете. Утверждения там неправильные, G-Energy – хороший продукт.

Кирилл, 32 года, Nissan Juke

Когда покупал свой автомобиль, предыдущий владелец посоветовал мне заливать автомасло G-Energy F Synth 5W-40, что я и сделал. Сейчас нисколько об этом не жалею. Двигатель не ест его совсем, благодаря различным присадкам, которые в нем содержатся и увеличивают срок службы ДВЗ.

Зимой в -25 заводил с пол оборота. Единственное — цена в последнее время немного подскочила на Джи-Энерджи. Но я готов переплачивать за такое качество. Лучше уж заливать отличное масло и не переживать за двигатель, чем сэкономить, а потом платить за ремонт круглую сумму. Пользуюсь и радуюсь, переходить на другие бренды даже и не думаю.

Д.

Залил в бочку с пробегом 300 тыщь смазывает, можно заливать.

Кирилл

Не понимаю людей, которые пишут, что сначала мотор ел литр в месяц, потом стал есть литр в неделю. Да какая по сути разница, мотор надо чинить, а не производителей масла искать.

Сам уже не первый год заливаю G-Energy, нравится. Не доливаю вообще, нет необходимости. Мотор работает мягко. В общем и целом я доволен этим маслом, менять не собираюсь.

Николай

Вот очередной интервал замены подошел к концу. И в этот раз мой выбор пал на масло G-Energy, т.к. у данного производителя есть линейка масел, предназначенных именно для турбо моторов, а именно было выбрано G-Energy 5w40.

Что скажу. Движок стал урчать как котенок) Ощущения от езды более приятные. Сейчас 7 тыс. на нем уже откатал, нагара не вижу, доливать тоже не нужно. Так что масло судя по всему, хорошее, буду лить его и дальше.

Аслан

Залил джи энерджи перед поездкой на море. Отмотали огромное количество километров, машине конечно досталось. И на жаре стояла, и под проливным дождем. Всегда заводилась с пол оборота. Перед выездом домой проверил уровня масла, он изменился незначительно

Одобрения при выборе моторного масла G-ENERGY — Статьи — ВОСТОК-НЕФТЬ — официальный дистрибьютор ООО «Газпромнефть

ЧТО ОЗНАЧАЕТ «ОДОБРЕНИЕ», И КАКИМ ОБРАЗОМ ЕГО ПОЛУЧАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ?

Получение одобрения — длительная и до­рогостоящая процедура, связанная с испы­таниями масла. Автопроизводитель испы­тывает масло на своих двигателях в раз­личных условиях и циклах эксплуатации в течение нескольких месяцев. Проводит­ся сравнительный анализ множества ха­рактеристик. И итоговое одобрение получа­ют только те масла, которые соответствуют требованиям автопроизводителя.

Поэтому при выборе моторного масла зна­чительное внимание должно отводиться именно полученному от автопроизводите­ля одобрению. Их наличие свидетельствует о том, что продукт успешно прошел соответ­ствующие испытания на автомобилях данной марки и полностью отвечает всем эксплуата­ционным требованиям автопроизводителя.

Важно понимать, что с течением време­ни двигатели модифицируются, и крите­рии выбора оптимальных эксплуатаци­онных материалов меняются. Глобальная модернизация не обошла стороной и авто­мобилестроение. Основными тенденциями по праву считают энергосбережение, удли­ненные интервалы замены моторного мас­ла и совместимость смазочных материалов с системами контроля токсичности отра­ботавших газов. Так, компания Mercedes– Benz ранее использовала в своих двигате­лях OM600 моторные масла, отвечающие допуску MB229.5. После оборудования этого двигателя сажевым фильтром требования к моторному маслу изменились. В настоящий момент они должны соответствовать требо­ваниям MB229.51.

Не только двигатели, но и все узлы и агре­гаты претерпевают сегодня очень динамич­ные конструкционные изменения. Автомо­биль является сложной технической систе­мой, где работа каждой детали влияет на общую производительность. В том числе и свойства используемого моторного мас­ла определяют эффективность отдельных агрегатов, а значит и конечный уровень экс­плуатации.

КАК ПРОЧИТАТЬ СЛОЖНУЮ МАРКИРОВКУ И НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ?

Перед выбором следует внимательно изу­чить имеющуюся на упаковке информацию о масле. Скажем, если автомобиль оснащен сажевым фильтром DPF или трехходовым каталитическим нейтрализатором TWC, то только соответствующее: низкозольное Mid/ Low SAPS (масла с пониженным содержани­ем сульфатной золы, фосфора и серы) и т. п. А вот сертификация по API или ACEA под­тверждает уровень качества согласно требо­ваниям Американского Института Нефти и Европейской Ассоциации Автопроизводи­телей соответственно.

В то же время масла с одинаковыми по­казателями вязкости и уровня качества по API или ACEA могут по-разному вести себя в различных двигателях и эксплуатационных ситуациях. На практике необходимые свой­ства и качества масла определяются количе­ством и свойствами многофункциональных присадок, вводимых в базовое масло. Имен­но эти компоненты влияют на оптимиза­цию масла в сторону увеличения интерва­ла между заменами и повышения мощно­сти двигателя.

МАСЛО G-ENERGY ОДОБРЕНО ВЕДУЩИМИ ЕВРОПЕЙСКИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ

Моторные масла G-Energy изначально разрабатывались с учетом последних тре­бований автомобильных производите­лей. Одним из бестселлеров этой линей­ки является моторное масло G-Energy F Synth 5W-30, получившее одобрения ве­дущих европейских ОЕМ.

G-Energy F Synth 5W–30 — полностью синтетическое (Fully Synthetic) моторное масло последнего поколения с наивысши­ми эксплуатационными характеристика­ми. Масло обеспечивает надежную рабо­ту и защиту двигателя при различных ус­ловиях работы, включая городской цикл («Стоп–Старт»). Работает в экстремальных условиях эксплуатации, как при низких, так и при высоких температурах. Предна­значено для современных двигателей, где необходимо применение высокоэффек­тивного смазочного материала. G-Energy F Synth 5W–30 разработано для бензино­вых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков по­следнего поколения.

 ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Улучшенные низкотемпературные характеристики обеспечивают хо­лодный запуск двигателя, создавая надежную смазку пар трения.
  • Превосходные моющие и противо­износные свойства увеличивают ресурс работы двигателя.
  • Высокая термическая стабильность обеспечивает продление интерва­лов замены масла и надежную ра­боту двигателя при напряженном режиме эксплуатации.
  • Низкий расход масла на угар за счет специально подобранных ба­зовых компонентов.
  • Способствует долгосрочной и эф­фективной работе катализатора.

ПРИМЕНЕНИЕ

Официально одобрено Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW, Renault и Opel для применения в автомоби­лях, оборудованных двигателями этих производителей.

 СПЕЦИФИКАЦИИ /ОДОБРЕНИЯ

  • API SM/CF — уровень качества в соответствии с требованиями Американского Института Нефти;
  • ACEA A3/B4 — уровень качества в соответствии с требованиями Европейской Ассоциации Автопроизводителей;
  • MB 229.5 — одобрение от компании Mercedes-Benz;
  • BMW LL-01 — одобрение от компании BMW;
  • VW 502 00/505 00 — одобрение от компании Volkswagen;
  • Renault RN0700 — соответствие требованиям Renault;
  • Opel LL-A/B-025 — соответствие требованиям ком­пании Opel.

HAVOLINE ENERGY 5W-30 моторное масло TEXACO / Тексако 1 литр

Преимущества МОТОРНЫХ МАСЕЛ Havoline ENERGY 5W-30 TEXACO

  • Обеспечивает сниженный расход топлива и эффективную защиту двигателя от износа, увеличивая срок его службы за счет использования модификаторов трения.
  • Современный моющие присадки помогают уменьшить образование отложений и шлама, а так же улучшить характеристики двигателя.
  • Защита от износа и коррозии при высоких температурах, движении на больших скоростях и неравномерном ритме движения в городской среде, режимами «Старт-Стоп».
  • Быстрая циркуляция при пуске холодного двигателя в условиях низких температур, обеспечивая повышенную защиту двигателя от износа.

 Области применения МОТОРНЫХ МАСЕЛ Havoline ENERGY 5W-30 TEXACO

  • Масло HAVOLINE ENERGY 5W-30 TEXACO подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и дизельных двигателей грузопассажирских фургонов. Это специально разработанное для снижения трения масло обладает низкой вязкостью SAE 5W-30, соответствует спецификациям ACEA A1/B1 ACEA A5/B5 и обеспечивает увеличенные интервалы замены в типичных для Европы условиях эксплуатации.
  • Масло HAVOLINE ENERGY 5W-30 TEXACO подходит для применения в системах, требующих соответствия спецификациям Ford WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-D, однако продукт так же имеет обратную совместимость со спецификациями Ford WSS-M2C913-B и WSS-M2C913-A.
  • Масло HAVOLINE ENERGY 5W-30 TEXACO может использоваться в автомобилях Renault, Jaguar, Land Rover, которые оснащены двигателями, требующих соответствия спецификациям STJLR 03.5003 и Renault RN 0700 соответственно.
  • Масло HAVOLINE ENERGY 5W-30 TEXACO так же подходит для использования в автомобилях Volvo с большим пробегом и имеющих эффект «угорания масла», и требующих одобрения ACEA A5/B5, ACEA A5/B5, заменяющее вязкость SAE 0W-30 или 0W-20.

Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации на Ваш автомобиль и с техническим паспортом на данное масло, которое Вы можете скачать во вкладке «Тех. паспорт»

Моторное масло XADO Energy Drive 10W-40, 4 л / XA-20244

Моторное масло XADO Atomic Oil Energy Drive — ХАДО Атомик Ойл Энерджи Драйв 10W-40 , 4 л / XA-20244 — всесезонное полусинтетическое моторное масло выполняет требования спецификаций:
ACEA A3/B4
API SL/CF  
  
требования фирм производителей:

VW 500.00/505.00
Porsche
MB 229.1     
BMW Special Oil

    XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CF всесезонное полусинтетическое масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Для его производства применены самые лучшие базовые масла гидрокрекингового синтеза и эксклюзивный пакет присадок.

   Это лучшее полусинтетическое масло, которое по своим характеристикам значительно превышает высокие эксплутационные требования производителей легковых автомобилей.
Надежность в работе двигателя и его мощность – всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, включенного в состав XADO Atomic Oil.

    Применение ревитализантов признано перспективным направлением в области энерго- и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира.

Преимущества
  • Разработано с учетом особенностей работы двигателей современных легковых автомобилей, отличающихся высокой удельной мощностью и малыми объемами моторного масла.
  • Обеспечивает надежную смазку и защиту двигателя в долговременных нагруженных режимах (езда на максимальной скорости по трассе, перевозка грузов)
  • Эффективно при динамических режимах (частые ускорения и замедления при езде по городу)
  • Сохраняет высокие эксплуатационные свойства при увеличенных интервалах замены.
  • Обеспечивает стабильно высокие защитные свойства при обкатке и в основной период эксплуатации двигателя.
  • Обеспечивает экономию топлива за счет уменьшения потерь на трение, особенно при запуске двигателя и на режиме холостого хода.
  • Увеличивает ресурс, как нового двигателя, так и двигателя с пробегом за счет ресурсосберегающего действия ревитализанта.

Моторное масло G-Energy F Synth 5W-30 рекомендовано концерном Renault

Наряду с французским моторным маслом, которое компания Renault рекомендует для обслуживания своих автомобилей, к применению одобрен его отечественный аналог от «Газпромнефть-СМ» – синтетическое масло G-Energy F Synth 5W-30.

Renault – крупнейшая во Франции государственная компания, выпускающая легковые, грузовые и спортивные автомобили. История известного во всем мире концерна началась в 1898 году, когда молодой французский инженер Луи Рено собрал свой первый автомобиль Voiturette (от франц. voiturette – повозка, тележка) мощностью всего 0,75 л.с.

Благодаря конструктивному новшеству (использованию карданного вала с шарнирами), этот автомобиль позволил Луи Рено выиграть пари, проехав вверх по крутой улице в Париже. Через год вместе с братом он основал компанию Renault Frères («Братья Рено»), производившую автомобили «модели А» мощностью 1,75 л.с. Увлечение автомобильными гонками определило приоритет спортивных и гоночных моделей в раннем бизнесе братьев Рено. 

С каждым годом производственная мощность компании увеличивалась, ассортимент продукции расширялся, и к 1904 году Renault Frères выпускала уже более 1000 легковых автомобилей в год. В первую Мировую войну компания одной из первых начала производить автомобили с кузовом «ландоле» (известные как «браунинги»), конструировала грузовики, суда, авиационные двигатели и даже легкие танки. К 1929 году продукция компании Renault была представлена на рынках почти 50 стран мира.

С момента смерти Луи Рено (в 1944 году) и по настоящее время компания является государственным предприятием Франции. На протяжении всех лет существования она постоянно совершенствовала свою продукцию, выпускала модели, соответствующие уровню технического развития и меняющимся потребностям людей. Сегодня различные модели Renault входят в число самых популярных автомобилей в мире. Привлекательные внешне и надежные в эксплуатации они пользуются неизменно высоким спросом. По итогам 2011 года бюджетная марка Renault Logan стала лидером продаж в России.

Современные технологии производства и качественные комплектующие позволяют автомобилям Renault оставаться конкурентоспособными и востребованными на развивающемся авторынке. Однако даже высокие эксплуатационные свойства в отсутствие должного ухода не гарантируют долгой службы автомобиля.

При этом грамотное обслуживание должно включать в себя не только регулярное прохождение технического осмотра, но и поддержание исправного состояния автомобиля в период эксплуатации. Последнее во многом зависит от правильного подбора смазочных материалов, в частности, моторного масла.

Компания Renault для обслуживания двигателей своих автомобилей рекомендует использовать моторное масло одного из известных французских производителей – оно заливается в новую машину на предприятии и применяется на сервисных станциях в процессе ее гарантийного обслуживания. Однако приобретение именно такого масла не всегда возможно, поэтому существуют продукты с аналогичными свойствами.

Синтетическое моторное масло G-Energy F Synth 5W-30 одобрено компанией Renault для использования в двигателях своих автомобилей. Благодаря качественным компонентам оно обладает высокими эксплуатационными свойствами и надежно защищает трущиеся детали от износа в любых режимах работы.

При использовании масла G-Energy F Synth 5W-30 двигатель стабильно работает в «городском цикле» (при постоянном запуске и остановках), при низких и высоких температурах, в различных экстремальных условиях.

Правильно подобранные базовые компоненты способствуют минимальному расходу масла на угар. Благодаря хорошей смазывающей способности, высокой термической стабильности, противоизносным и моющим свойствам, G-Energy F Synth 5W-30 максимально увеличивает ресурс двигателя.

Моторное масло G-Energy F Synth 5W-30 обладает рядом одобрений известных автопроизводителей:

  • MB 229.5;

  • VW 502 00/505 00;

  • BMW LL-01;

  • Opel LL-A/B-025.

Обзор масла G-Energy F Synth 5W-40

Температура застывания

-38°C

Динамическая вязкость CSS

6220 мПа*с при -30°C

Кинематическая вязкость при 100°C

14.14 мм²/с

О производителе G-Energy

Премиальный бренд моторного масла от отечественного производителя смазочных материалов Газпромнефть. Эта линейка выпускается на итальянском заводе компании в городе Бари с 2010 года. Производитель заявляет масло, как адаптирующееся к любым условиям работы за счет уникального пакета присадок. Когда мотор используется в экстремальных условиях, в работу включаются присадки, отвечающие за повышенную работоспособность – противоокислительные и снижающие трение. В режиме городского движения включаются присадки моющие и диспергирующие, защищающие от перегрева. 

В ассортименте несколько линеек товара, все масла полусинтетика и синтетика. Масло G-Energy гораздо технологичней основной линейки масел Газпромнефть. Подходит для современных конструкций моторов, собранных в Японии, Корее и США, которые требуют высокие энергосберегающие характеристики масла на уровне ILSAC. И конечно же имеет допуски от родного АвтоВАЗа. Линейка получает довольно много положительных отзывов от водителей.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CFSN — малое количество фосфора в составе. Совместимо с нейтрализаторами выхлопа. Энергосберегающие свойства. Эквивалентна ILSAC, с той разницей, что требования API SN не требуют тест износостойкости на состаренных маслах по методике Sequence IIIG и тест энергоэффективности по Sequence VID.

CF — обеспечивает чистоту деталей. Агрегаты с непрямым впрыском, не требовательные к качеству дизеля или работающие на топливе с количеством серы до 0,5%. Подходит для масляныaх систем с турбонагнетателем или компрессором.

ACEA A3/B4A3/B4 — для агрегатов с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail. Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию.

Лабораторные тесты

Допуски G-Energy F Synth 5W-40

Одобрения:

  • API SN;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • Сертифицировано ААИ;
  • ПАО «АВТОВАЗ».

Спецификации:

  • API CF;
  • ACEA A3/B4;
  • Renault RN700/ RN710;
  • General Motors LL-B-025;
  • PSA B71 2296;
  • Porsche A40.

Форма выпуска и артикулы

  • 253140152 G-Energy F Synth 5W-40 1л
  • 253140153 G-Energy F Synth 5W-40 4л
  • 253142043 G-Energy F Synth 5W-40 5л
  • 253140146 G-Energy F Synth 5W-40 20л
  • 253141911 G-Energy F Synth 5W-40 205л
  • G-Energy F Synth 5W-40 950л
  • Адаптировано для российского топлива с высоким содержанием серы.
  • Легкий пуск до -25 градусов.
  • Богатый пакет присадок – противоизносных, моющих, диспергирующих и пр.
  • Качественная основа.
  • Малый расход на угар.
  • Устойчиво при нагрузках и перегреве, подходит для активной езды.
  • Не сработается на протяжении гарантированного пробега.
  • Высокая стоимость.

Как отличить подделку

В 2016 году компания Газпромнефть ввела систему защиты своей продукции от фальсификата в виде защитного кода, который наносят на емкости с популярным объемом 4 и 5 литров. Защитное покрытие над кодом может стирать только покупатель. Цифры нужно отправить на номер 3888 и получить ответ – является ли эта канистра оригиналом. На территории России, Армении и Белоруссии отправка смс бесплатная. 

Кроме защитного кода упаковка больше не имеет защитных элементов. К сожалению, на емкостях другого объема полагаться нужно только на обычные факторы – качество пластика, ровность нанесения всех наклеек и отсутствие ошибок в тексте.

Видео

Маслотест #30. G-Energy F SYNTH 5W-40 тест масла

8 тысяч на масле G-energy 5W40 F SYNTH .

Масло G-Energy F Synth 5W-40 проверка CCS при.. -30гр.

 Загрузка …

Где купить

Нефть стабильна, спрос в центре внимания после худшей недели за 5 месяцев

Нефть выросла в понедельник, поскольку инвесторы не обращали внимания на неравномерное восстановление спроса во всем мире после худшего недельного падения на нефть с октября.

Фьючерсы в Нью-Йорке отыграли второй дневной рост подряд после переключения между прибылями и убытками в течение сессии. Восстановление спроса на нефть сталкивается с рядом краткосрочных неудач, особенно в Европе, включая продление или повторное введение ограничений в Германии, Италии и Франции.В США мэр Нью-Йорка призвал штат в целом последовать шагу Нью-Джерси и приостановить его открытие.

См. Также: Нефть все еще находится на ухабистом пути к восстановлению, несмотря на снижение цен

Однако оптимизм по поводу потребления в США сохраняется, поскольку администрация Байдена разворачивает волну стимулов. В воскресенье количество пассажиров, проходящих проверку через службу безопасности аэропорта в стране, выросло до самого высокого уровня за год.Это может оказать поддержку для авиакеросина, наиболее пострадавшего нефтепродукта — по крайней мере в относительном выражении — во время кризиса с коронавирусом.

«Энергетические рынки зациклены на вере в то, что у нас будут более высокие цены, — сказал Эдвард Мойя, старший аналитик рынка Oanda Corp. оптимизм, который будет иметь место ».

В связи с резким падением цен на нефть на прошлой неделе общее количество фьючерсных контрактов, удерживаемых трейдерами, упало примерно на 7% — это признак того, что многие участники рынка бежали в сторону выхода.Другие уверены в долгосрочной перспективе и возвращении к более высоким ценам. Bank of America Global Research заявил, что недавний откат цен на нефть дает возможность получить доступ к сырьевым товарам и застраховаться от неожиданных инфляционных рисков, поскольку банк видит, что спрос на нефть растет самыми быстрыми темпами с 1970-х годов в течение следующих трех лет.

На рынке все еще сохраняется некоторый остаточный пессимизм, поскольку в Европе наблюдаются очаги роста случаев заболевания Covid-19, сказала Луиза Диксон, аналитик нефтяных рынков из консалтинговой компании Rystad Energy AS.«Если кампании вакцинации будут продолжать сталкиваться с проблемами в будущем, в 2021 году спрос на нефть может не восстановиться в этом году до 1 миллиона баррелей в день по сравнению со сценарием плавного восстановления», — сказала она.

Цены
  • West Texas Intermediate с поставкой в ​​апреле, которая истекает в понедельник, выросла на 13 центов до 61,55 доллара за баррель
    • Более активный майский контракт вырос на 12 центов до 61,56 доллара
  • Цена на нефть марки Brent с расчетом в мае выросла на 9 центов и к концу сессии составила 64 доллара.62 баррель

После резкого падения цен на нефть на прошлой неделе внимание также растет к объемам нефти, которые Иран экспортирует — в настоящее время под санкциями США -, особенно в Китай. Крупнейший в мире импортер опубликовал данные, показывающие, что он не получал иранскую нефть впервые за несколько месяцев, что свидетельствует о том, что поставки могут быть замаскированы как поступающие из других стран.

Верховный лидер Ирана аятолла Али Хаменеи, тем временем, сказал, что его страна не спешит возобновлять ядерную сделку, хотя он повторил, что Тегеран по-прежнему готов вернуться к первоначальным условиям соглашения после того, как U.С. снял санкции.

«Если СВПД вернется в действие, он может добавить на рынок 2 миллиона баррелей иранской нефти в день», — сказал Стюарт Гликман, аналитик по энергетическим рынкам CFRA Research. Цены, вероятно, столкнутся с большим давлением, «если мы начнем получать больше новостей об Иране и США, сидящих друг напротив друга за столом и ведущих переговоры».

Другие новости нефтяного рынка:
  • Саудовская Аравия предложила в понедельник ряд шагов по прекращению многолетней войны в Йемене, включая всеобъемлющее прекращение огня, которое должно начаться после поддержки Ирана. Бойцы-хуситы берут на себя инициативу.Группа, похоже, отвергла этот план.
  • Саудовская Аравия обращается за дополнительной помощью к США для защиты своих нефтяных объектов, подчеркивая обеспокоенность королевства недавними ракетными ударами и ударами беспилотников, которые связаны с его главным соперником Ираном.
  • Платежи Aramco правительству Саудовской Аравии упали на 30% в прошлом году, несмотря на то, что компания сохранила дивиденды в размере 75 миллиардов долларов, поскольку пандемия коронавируса привела к падению цен на нефть.
  • Trafigura Group может быть вынуждена вернуть проблемную дочернюю компанию Puma Energy в свои бухгалтерские книги, что поставит под угрозу недавний рекордный рост прибыли торгового дома.

— При содействии Джека Виттелса и Алекса Лонгли

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ Нефть

сползла с ограничениями, распространяющимися в преддверии решения ОПЕК +

Нефть упала больше всего примерно за неделю после того, как Франция объявила о начале месячной изоляции, в то время как ОПЕК + выразила обеспокоенность по поводу роста спроса на нефть перед ожидаемым решением на этой неделе на выходе.

Фьючерсы в Нью-Йорке упали на 2,3% в среду до самого низкого уровня почти за неделю. Президент Франции Эммануэль Макрон в своем обращении к нации заявил, что пандемия более опасна, чем она была осенью. Ухудшение краткосрочной картины спроса в Европе компенсирует неожиданное сокращение предложения нефти в США и другие оптимистичные сигналы, указывающие на рост спроса по мере того, как все больше американцев получают вакцины.

«Новости из Франции очень тревожат нефтяной комплекс», — сказал Джон Килдафф, партнер компании Again Capital LLC.«Ухудшение ситуации с Covid, особенно в Европе, снова снижает спрос и оказывает давление на цены».

Между тем, заседание группы ОПЕК + завершилось без рекомендаций по политике в преддверии переговоров в четверг, на которых группа производителей примет решение о дальнейшем производстве. Альянс ОПЕК + обсуждает, возродить ли часть 8 миллионов баррелей суточной добычи — около 8% мировых поставок — они удерживают. Генеральный секретарь ОПЕК Мохаммад Баркиндо назвал недавнюю нестабильность на рынке нефти «напоминанием о хрупкости экономики и спроса на нефть.

«Баланс рисков предполагает, что ОПЕК будет придерживаться осторожного решения, создавая острый дефицит и продолжая быстро сокращать энергетические рынки», — отмечают в записке стратеги TD Securities во главе с Бартом Мелеком.

Данные Управления энергетической информации рисуют США как светлую точку для восстановления спроса. Нефтеперерабатывающие заводы США перерабатывают сырую нефть с максимальной скоростью за год. В других частях мира траектория потребления топлива остается запутанной, о чем свидетельствует возобновление общенациональной изоляции во Франции.

Спрос в США «был огромным, и мы продолжаем видеть улучшения там», — сказал Мэтт Салли, управляющий портфелем компании Tortoise, которая управляет активами, связанными с энергетикой, на сумму около 8 миллиардов долларов. «Принято считать, что бензин будет сильным, а реактивное топливо будет отставать», но были положительные признаки «даже в отношении реактивного топлива».

См. Также: Спрос на нефть в США растет по мере того, как американцы готовятся к поездке

Цены:
  • West Texas Intermediate с поставкой в ​​мае упали на 1 доллар.39 до 59,16 доллара за баррель, что стало самым большим дневным убытком с 25 марта.
  • Цена на нефть марки Brent с расчетом в мае упала на 60 центов до 63,54 доллара за баррель в преддверии истечения контракта позднее в среду.
      Цена на нефть марки Brent с поставкой в ​​июне упала на 1,43 доллара до 62,74 доллара за баррель.

Ожидается, что государственный нефтяной гигант Saudi Aramco повысит официальную отпускную цену Arab Light на майские поставки на 30 центов за баррель, согласно средней оценке, проведенной агентством Bloomberg среди нефтепереработчиков и нефтепереработчиков. трейдеры.И это несмотря на продолжающийся приток иранской нефти в Китай и сложные условия для многих азиатских нефтеперерабатывающих предприятий.

Новости по теме:
  • Кризис на Суэцком канале принес пользу поставщикам топлива для судов, которые предпочли избегать водных путей и плыть далеко вокруг Африки. Согласно данным Cockett Marine, в порту Дурбан цены на мазут с очень низким содержанием серы с 22 марта выросли на 20%.
  • Позднее объявление наследного принца Саудовской Аравии о том, что Aramco может сократить выплаты государству, потенциально снизит нагрузку на баланс нефтяного гиганта.
  • Энергетическая отрасль Ливии находится на пути к тому, чтобы получить от правительства достаточно денег, чтобы член ОПЕК мог поддерживать добычу нефти в течение года, по словам нового министра нефти и газа.

— При содействии Алекса Лонгли

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Oil — Energy Education

Рис. 1. Насосный домкрат используется для извлечения нефти из скважины. [1]

Обычно масло представляет собой жидкость, состоящую из органических молекул. Однако в контексте мирового энергетического сектора нефть , или, более конкретно, сырая нефть — это жидкое ископаемое топливо, которое добывается из земли. Примерно 1/3 первичной энергии в мире приходится на это первичное топливо. Химически масло состоит в основном из углерода и водорода с другими микроэлементами. Поскольку нефть состоит в основном из атомов углерода и водорода, она известна как углеводород (хотя с химической точки зрения это часто не настоящий углеводород). [2] Конкретный химический состав сырой нефти может сильно различаться в зависимости от того, где она была пробурена и в каких условиях образовалась. [3]

Нефть образовалась миллионы лет назад, когда живое органическое вещество умерло, и была захоронена до того, как могла разложиться в присутствии воздуха. Это заблокировало углеродное подполье, где тепло и давление привели к химическим и физическим изменениям. Эти изменения в течение длительных периодов времени преобразовывали некогда фотосинтетическую энергию Солнца в энергию, хранящуюся в самом масле. [4] Поскольку нефть является основным жидким компонентом нефти, ее называют нефтехимической продукцией.

История

Рисунок 2. Эдвин Дрейк, бурильщик первой продуктивной нефтяной скважины. [5]

Нефть широко использовалась на протяжении всей истории, даже если не использовалась для топлива транспортных средств или выработки электроэнергии. Исторически масло использовалось в качестве гидроизоляционного агента и в некоторых лекарствах, но было обнаружено только в естественных выходах, где масло выходило над землей. [2] 27 августа 1859 года Эдвин Дрейк в Пенсильвании впервые выкачал из земли нефть, и с тех пор были пробурены тысячи скважин. [6] Первоначально большая часть нефти была превращена в керосин и использовалась в качестве топлива для ламп, но со временем она стала использоваться для заправки автомобилей и выработки электроэнергии.

Обычная нефть удерживается под землей в ловушках или резервуарах, удерживаемых в крошечных поровых пространствах пористой и проницаемой породы. Нетрадиционная нефть, в первую очередь сланцевая нефть, плотно удерживается в непроницаемых сланцевых отложениях, и поэтому ее труднее добывать, для доступа к ней требуется гидроразрыв пласта. Как правило, для добычи требуется скважина, пробуренная в резервуаре, содержащем сырую нефть.Колодец может быть вертикальным, направленным или горизонтальным, в зависимости от того, какой доступ к залежи необходим. Направленное и горизонтальное бурение позволяет большей части скважины находиться в самой залежи, увеличивая приток нефти. [7] После этого масло экстрагируют и очищают. Его можно перегонять или подвергать крекингу углеводородов для создания продуктов и топлива, которые будут полезны.

Использовать

Масло используется для самых разных целей и широко используется для транспортировки.Вот несколько способов использования масла до или после очистки: [8]

  • Транспортное топливо
  • Удобрение
  • Отопление
  • Пластмассы
  • Растворители
  • Electric Generation

Некоторые из этих применений требуют дополнительной переработки сырой нефти, чтобы стать полезными, но все они так или иначе используют нефть. Согласно EIA, большая часть потребления нефти в Соединенных Штатах связана с транспортировкой (за счет использования бензина и дизельного топлива), что составляет 2/3 всей используемой нефти. [8]

Нефть особенно полезна в качестве топлива из-за ее высокой плотности энергии. Как упоминалось ранее, исходным источником энергии нефти является Солнце, поскольку энергия, хранящаяся в мертвом органическом веществе, создает сырую нефть с течением времени. При сгорании в присутствии кислорода масло вступает в реакцию сгорания углеводорода, образуя углекислый газ и водяной пар. Энергия, выделяемая при горении, зависит от плотности энергии конкретного горючего вещества.7 Дж [/ математика]. [9]

Воздействие на окружающую среду

Хотя нефть в настоящее время является чрезвычайно важным топливом, производство углекислого газа в результате сжигания сырой нефти и продуктов ее переработки способствует изменению климата. Помимо углекислого газа и других выбросов, образующихся при сжигании нефтепродуктов, процессы производства, транспортировки, переработки и бурения имеют свои собственные связанные с ними воздействия на окружающую среду. Некоторые производимые химические вещества способствуют образованию смога, в то время как другие представляют собой парниковые газы, которые способствуют потеплению Земли. [10] Некоторые из наиболее вредных загрязнителей включают NOx и окись углерода. Атмосферные выбросы — не единственная проблема, поскольку разрушение земель, используемых во время добычи, и возможность разлива нефти могут уничтожить потенциально важные экологические территории.

Интерактивный график

Нефть широко используется во всем мире, и по приведенному ниже графику можно определить, в каких регионах используется больше или меньше нефтепродуктов.

Для дальнейшего чтения

Список литературы

  1. ↑ Pixabay.(5 июня 2015 г.). Масляный насос [Онлайн]. Доступно: http://pixabay.com/en/oil-pump-montana-usa-landscape-51658/
  2. 2,0 2,1 Стивен Маршак. (5 июня 2015 г.). Земля: портрет планеты , 3-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: W.W. Norton & Company, 2008 г.
  3. ↑ W.Leffler, M.Raymond. (25 мая 2015 г.). Добыча нефти и газа нетехническим языком , 1-е изд. Талса, Окей, США: PennWell Corporation, 2006.
  4. ↑ Ричард Вольфсон.(5 июня 2015 г.). Энергия, окружающая среда и климат , 2-е изд. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: 2012.
  5. ↑ Wikimedia Commons. (5 июня 2015 г.). Эдвин Дрейк [Интернет]. Доступно: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Edwindrake.jpg#/media/File:Edwindrake.jpg
  6. ↑ Энциклопедия Бриттаника. (5 июня 2015 г.). Эдкин Лорентин Дрейк [Интернет]. Доступно: http://www.britannica.com/EBchecked/topic/170909/Edwin-Laurentine-Drake
  7. ↑ Geology.com. (5 июня 2015 г.). Горизонтальное и наклонно-направленное бурение \\ [Online]. Доступно: http://geology.com/articles/horizontal-drilling/
  8. 8,0 8,1 Eccos. (5 июня 2015 г.). Для чего используется масло? [Интернет]. Доступно: http://www.eccos.us/what-is-oil-used-for/
  9. ↑ Вашингтонский университет. (5 июня 2015 г.). Энергосодержание топлива (в джоулях) [Online]. Доступно: http://www.ocean.washington.edu/courses/envir215/energynumbers.pdf
  10. ↑ Майкл МакЭлрой.(5 июня 2015 г.). Энергетика: перспективы, проблемы и перспективы , 1-е изд. Издательство Оксфордского университета. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: 2010.

Энергетика

Что такое энергетический сектор?

Энергетический сектор — это категория акций, связанных с производством или поставкой энергии. Энергетический сектор или отрасль включает компании, занимающиеся разведкой и разработкой запасов нефти или газа, бурением и переработкой нефти и газа. Энергетическая отрасль также включает интегрированные энергетические компании, такие как возобновляемые источники энергии и уголь.

Ключевые выводы

  • Энергетический сектор включает корпорации, которые в основном занимаются производством или поставкой энергии, такой как ископаемое топливо или возобновляемые источники энергии.
  • Энергетический сектор был важной движущей силой промышленного роста в прошлом веке, обеспечивая топливом остальную экономику.
  • Компании в энергетической отрасли классифицируются в зависимости от источника энергии, например невозобновляемые источники энергии или ископаемое топливо, а также возобновляемые источники энергии, такие как солнечная энергия.

Понимание сектора энергетики

Энергетический сектор — это большой и всеобъемлющий термин, который описывает сложную и взаимосвязанную сеть компаний, прямо или косвенно участвующих в производстве и распределении энергии, необходимой для обеспечения экономики и использования средств производства и транспортировки.

Компании энергетического сектора работают с различными видами энергии. По большей части энергетические компании часто классифицируются в зависимости от источников энергии, которую они производят, и обычно попадают в одну из двух категорий:

Невозобновляемая

  • Нефтепродукты и масла
  • Природный газ
  • Бензин
  • Дизельное топливо
  • Мазут
  • Ядерная

Возобновляемая

  • Гидроэнергетика
  • Биотопливо, например этанол
  • Энергия ветра
  • Солнечная энергия

Энергетика также включает вторичные источники, такие как электричество.Цены на энергоносители , а также показатели прибыли производителей энергии в значительной степени определяются спросом и предложением на энергию во всем мире.

Производители нефти и газа, как правило, показывают хорошие результаты в периоды высоких цен на нефть и газ. Однако энергетические компании зарабатывают меньше, когда цены на энергоносители падают. С другой стороны, нефтеперерабатывающие предприятия выигрывают от снижения стоимости сырья для производства нефтепродуктов, таких как бензин, когда цены на сырую нефть падают. Кроме того, энергетическая отрасль чувствительна к политическим событиям, которые исторически приводили к волатильности или резким колебаниям цен на нефть.

Некоторые из крупнейших компаний в энергетическом секторе США включают Exxon Mobil (XOM) и Chevron (CVX), обе из которых являются крупными международными интегрированными нефтяными компаниями. В 2019 году Peabody Energy (BTU) была крупнейшим производителем угля в Америке, если измерять объем добычи в тоннах.

Типы компаний энергетического сектора

Ниже приведены некоторые типы компаний, работающих в энергетической отрасли. У каждого есть своя роль в обеспечении энергией предприятий и потребителей.

Бурение и добыча нефти и газа

Это компании, которые занимаются бурением, перекачкой и добычей нефти и природного газа.Производство обычно включает добычу нефти из-под земли.

Трубопровод и переработка

Нефть и природный газ должны доставляться с производственной площадки на нефтеперерабатывающий завод для переработки в конечный продукт, такой как бензин. Компании в этой части энергетического сектора называются поставщиками среднего звена.

Горнодобывающие компании

Угольные компании можно отнести к энергетическим компаниям, поскольку уголь используется на электростанциях, в том числе атомных.

Возобновляемая энергия

Чистая энергия с годами набирала обороты и привлекала инвестиции, и, вероятно, в будущем она станет растущей частью энергетического сектора.Примеры возобновляемой энергии включают ветер и солнце.

Химические вещества

Некоторые компании специализируются на переработке нефти и газа в специальные химические продукты, хотя многие крупные производители нефти, такие как Exxon Mobil, являются интегрированными производителями энергии, что означает, что они производят несколько видов энергии и контролируют весь процесс.

Примеры инвестиций в энергетический сектор

У инвесторов есть широкий выбор инвестиционных возможностей в энергетической отрасли, включая акции энергетических компаний, паевые инвестиционные фонды, ETF, а также возможность покупать товары.

Биржевые фонды (ETF) представляют собой корзину инвестиций, таких как акции, которые отслеживают базовый индекс. С другой стороны, паевые инвестиционные фонды представляют собой портфель акций или инвестиций, которые выбираются и управляются менеджером портфеля.

Существует ряд ETF, связанных с энергетикой, которые розничные инвесторы могут использовать в энергетической отрасли. Инвесторы могут выбирать, в какой части цепочки создания стоимости они хотят участвовать с любым количеством средств. Ниже приведены несколько примеров энергетических ETF:

  • Energy Select Sector SPDR ETF (XLE) — это широкий ETF, который обеспечивает доступ к энергетическим компаниям во всем секторе.Производители нефти, такие как Exxon Mobil и Chevron, входят в XLE, а также поставщики технологий, такие как Schlumberger (SLB).
  • SPDR S&P Oil & Gas Exploration & Production ETF (XOP) предоставляет инвесторам доступ к компаниям, занимающимся разведкой нефти и газа.
  • VanEck Vectors Coal ETF (KOL) обеспечивает доступ к угольной промышленности.
  • Invesco Solar ETF (TAN) предоставляет инвесторам доступ к инвестициям в альтернативную энергетику.

То, как инвесторы решат инвестировать в энергетический сектор, вероятно, будет зависеть от их предпочтений и конкретных взглядов на рост и перспективы прибылей различных компаний.Энергетическая отрасль более обширна и диверсифицирована, чем просто нефтегазовая промышленность. Многие инвесторы считают, что возобновляемые и альтернативные источники энергии будут играть важную роль в будущем, особенно с учетом того, что спрос на электромобили продолжает расти.

Нефть — Источники — Студенческая энергия

Нефть, также известная как «нефть или сырая нефть», представляет собой густую жидкость черного цвета, состоящую в основном из водорода и углерода. Масло также содержит микроэлементы серы, азота и кислорода. 1

Современные нефтяные месторождения образовались миллионы лет назад, когда мертвые морские организмы опустились на дно океана и были погребены под отложениями осадочных пород. Под воздействием сильной жары и давления эти организмы претерпели трансформацию, в ходе которой они превратились в нефть за миллионы лет. 2 Этот процесс аналогичен процессу образования природного газа, однако нефть образуется в ограниченном диапазоне температур, а природный газ образуется в более широком диапазоне.Этот ограниченный диапазон температур называется «масляным окном». 3

Нефть содержится в определенных подземных породах, называемых резервуарами. В камнях есть крошечные пространства, которые позволяют им удерживать воду, природный газ и / или нефть. Непроницаемые породы, называемые покрывающими породами, окружают резервуар и удерживают нефть на своем месте. 4

С помощью разведочных работ, таких как сейсморазведка, отбор проб из скважин и картографирование недр, геофизики определяют места для бурения нефтяных скважин.

Нефть из пласта добывается путем бурения скважины и ее закачки в скважину. После извлечения нефть транспортируется по трубопроводу, кораблю, железной дороге или грузовиком на нефтеперерабатывающий завод, где проходит сложный процесс, в ходе которого производятся нефтепродукты, такие как бензин, дизельное топливо, реактивное топливо, топливо для отопления домов, смазочное масло и асфальт, а также нефтехимия которые используются для производства обычных продуктов, таких как пластик, лекарства, синтетическое волокно, мыло и краски. Примерно 71 процент мирового потребления нефти используется для производства топлива для транспортных систем. 5

Clean Energy ™ Мягкое очищающее масло

Полезно знать: 100% вегетарианский *
* Без ингредиентов животного происхождения, кроме меда и пчелиного воска

Что это такое:
Эта легкая формула с некомедогенными маслами оливкового, подсолнечного, кунжутного и сафлорового масла удаляет грязь, макияж и загрязняющие вещества с высоким содержанием эффективность. Орех кукуи и макадамия помогают защитить естественную влагу. Кожа свободно дышит. А бодрящий аромат грейпфрута, апельсина и лимона поднимает настроение.

Мы формулируем без:
Парабены, фталаты, лаурилсульфат натрия, пропиленгликоль, минеральное масло, ДЭА, петролатум, парафин, полиэтиленовые шарики, формальдегид и ингредиенты животного происхождения * (за исключением меда и пчелиного воска). И мы на 100% вегетарианцы.

Возьмите два насоса (при использовании насоса) или налейте количество размером с грецкий орех на руки и осторожно помассируйте сухую кожу кончиками пальцев. Добавьте теплую воду, чтобы превратить ее в молочный лосьон. Тщательно промыть.Затем нанесите соответствующий тоник или лечебный лосьон, сыворотку и увлажняющий крем.

Ингредиенты: масло плодов Olea Europaea (оливковое), масло семян Carthamus Tinctorius (сафлора), масло семян кунжута (кунжута), масло семян Helianthus Annuus (подсолнечника), масло семян Vitis Vinifera (виноград), триолеат глицерина Peg-25, интеграл макадамии. Масло семян Aleurites Moluccana (Kukui) Масло семян, масло кожуры Citrus Aurantium Dulcis (апельсин) *, масло Lavandula Hybrida *, масло лимонной цедры цитрусовых *, масло цитрусовых Aurantium Bergamia (бергамот) *, Citrus Grandis (грейпфрут) Масло пилинга *, масло коры Cedrus Atlantica *, масло Pogostemon Cablin *, масло Salvia Sclarea (Clary) *, масло листьев Rosmarinus Officinalis (розмарин) *, масло цветов пеларгонии Graveolens *, масло дерева Fusanus Spicatus *, масло коры Amyris Balsamifera *, Линалоол, лимонен, триолеат сорбитана, токоферилацетат * эфирное масло Имейте в виду, что списки ингредиентов могут изменяться или изменяться время от времени.Пожалуйста, обратитесь к списку ингредиентов на упаковке продукта, который вы получаете, чтобы получить самый последний список ингредиентов.

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ НЕФТЕГАЗОВАЯ КОМПАНИЯ (AMAZ) Цена акций, новости, котировки и история

Американские рынки открываются через 5 часов 38 минут

Прочие внебиржевые цены — Прочие внебиржевые цены с задержкой. Валюта в долларах США

0,0060 + 0,0006 (+ 11,11%)

На момент закрытия: 15:59 EDT

Полный экран

Торговые цены поступают не со всех рынков

Предыдущее закрытие 0.0054
Открыть 0,0059
Ставка 0,0000 x 0
Спрос 0,0000 x 0
Дневной диапазон 0,0050 — 0,0065
52 Неделя — 0,0247
Объем 2,936,843
Ср. Объем 2,785,638
Рыночная капитализация 588,606
Бета (5 лет ежемесячно) 1.88
Коэффициент PE (TTM) Н / Д
EPS (TTM) -0,1040
Дата прибыли Н / Д
Форвардные дивиденды и доходность Нет A (N / A)
Ex-Dividend Date N / A
1y Target Est N / A
  • К сожалению, мы не смогли ничего найти по этой теме.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *