Масло джи драйв: Моторные масла G-Drive и G-Energy Газпромнефти

Содержание

Моторные масла G-Drive и G-Energy Газпромнефти

Торговые марки премиального топлива G-Drive  и моторных масел премиум класса G-Energy  Газпром нефти получили премию Бренд года/EFFIE-2012 , которой награждаются наиболее успешные проекты в области создания и продвижения брендов в своих продуктовых категориях.

Торговые марки премиального топлива G-Drive и моторных масел премиум класса G-Energy Газпром нефти получили премию Бренд года/EFFIE-2012 , которой награждаются наиболее успешные проекты в области создания и продвижения брендов в своих продуктовых категориях.

Напомним, 28 мая 2013 г золотой награды того же конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE была удостоена компания Роснефть за проект Большая игра.

Бренд топлива G-Drive Газпром нефть вывела на рынок в 2010 г.

Улучшенные характеристики топлива позволяют автомобилю демонстрировать повышенную мощность, лучшую разгонную динамику, а также обеспечивают профессиональную защиту двигателя.

Бренд автомобильных масел G-Energy также появился на рынке в 2010 г.

Адаптивная формула масел G-Energy позволяет активизировать необходимые присадки в соответствии с различными условиями работы двигателя.

В 2012 г стартовали новые рекламные кампании топлива G-Drive (Мощная трансформация) и моторных масел G-Energy (Управляемые технологии) в основе которых лежат автоспортивные концепции. Это связано, в частности, с развитием Газпромнефтью международных проектов, направленных на поддержку автоспорта и российских спортсменов, участвующих в известных мировых гоночных сериях.

G-DRIVE — топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети Газпромнефть.

G-Drive содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля. Среди основных преимуществ премиального топлива компании Газпром нефть – увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.

G-ENERGY — премиальный бренд моторных масел, линейка которого включает синтетические и полусинтетические продукты, отвечающие требованиям ведущих мировых автомобильных производителей. Под брендом G-Energy производятся смазочные материалы, предназначенные для самых современных легковых автомобилей, в том числе энергосберегающие и автоспортивные масла.

Продукция G-Energy выпускается на европейской производственной площадке компании «Газпромнефть-смазочные материалы» в г. Бари (Италия).

БРЕНД ГОДА/EFFIE — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов.

Российская национальная награда в области построения брендов БРЕНД ГОДА входит в международную систему EFFIE — самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых и коммуникационных проектов, проводимую в 33-х странах мира.

БРЕНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к маркетинговым стратегиям во всем мире. Награда EFFIE вручается за главное достижение года в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.

В 2011 г награду «Бренд года/EFFIE» получил бренд сети АЗС Газпромнефть.

Джи энерджи. Масло G Energy отзывы и технические характеристики. Что говорят автовладельцы о синтетическом продукте

Бренд G-Energy представляет премиальные моторные масла с оптимальным соотношением “цена-качество”. Основана компания в 2007 году, но за свою сравнительно недолгую историю успела завоевать уважение среди потребителей. Продукция выпускается на заводе, оборудованном в соответствии с европейскими стандартами и подвергается тщательному контролю на каждом производственном этапе.

G-Energy предлагает обширный ассортимент автомасел, среди которых смазочные материалы для легковых автомобилей с дизельным двигателем, двухтактным двигателем, включая форсированные, а также спорткаров и гоночных болидов.

Высококачественное масло образует устойчивую пленку на внутренних деталях мотора, снижая вероятность его преждевременного износа; отводит тепло и нейтрализует остатки продуктов сгорания; уменьшает возможность возникновения коррозийных процессов и препятствует появлению шламовых отложений.

Для современных “легковушек” американского, азиатского и европейского производства изготовитель Джи-Энерджи разработал линейку моторных масел G-Energy. Эти синтетические и полусинтетические смазочные материалы предназначены для бензиновых и дизельных “движков” легковых автомобилей и содержат специально подобранную композицию присадок.

Благодаря таким смесям мотор стабильно и надежно работает как на скоростной трассе или магистрали, так и в условиях сложного городского трафика. Например, масло G-Energy Far East 5W-20 обладает повышенными противоизносными свойствами, снижает вероятность блокировки масляных каналов и предохраняет от нарастания нагара и лака на элементах мотора, а также способствует экономии топлива. Автомобильное моторное масло G-Energy F Synth 5W-30 максимально долго сохраняет свои эксплуатационные характеристики и обладает отличными моющими свойствами, что позволяет поддерживать чистоту узлов двигателя. Таким образом, правильно подобранное масло увеличивает срок эксплуатации автомобиля и минимизирует возможность его скорой поломки.

Сегодня довольно часто можно услышать положительные отзывы о моторном масле G Energy , что неудивительно, поскольку такой смазочный материал для автомобилей зарекомендовал себя как очень качественная продукция. Известная всем автовладельцам компания «Газпром­нефть» начала поставлять на рынок наборы итальянских масел Джи Энерджи в 2010 г. Это была новейшая серия G — Energy, созданная на основе передовых разработок лучших химических компаний мира.

Качественная продукция

Приспособляемость масел выражается в основном в способности усиления тех или других показателей эксплуатации исходя от рабочего режи­ма двигательной конструкции.

Отзывы о масле Джи Энерджи свидетельствуют, что благодаря собственному составу фирменные масла превосходно показывают себя при всяких рабочих режимах мотора. Согласно отзывам о масле G Energy со стороны технологов, продукт активирует в необходимый момент нужные присадки, обеспечивая предельную защищенность мотора.

Масло Энерджи изготовляется для легковых транспортных средств из Европы, Америки и Японии.

В итальянском городе Бари выпускают 2 серии таких масел:

  • синте­тика «F-Synth»
  • полусинтетика «S-Synth».

Согласно отзывам о масле G Energy (полусинтетика) и остальных продуктах «Газпромнефти», уникальной особенностью смазочных веществ считается функция энергосбережения.

Как доказывают отзывы о масле Джи Драйв , такой материал полностью совместим с системами, позволяющими нейтрализовывать отрабо­тавшие газы.

Преимущества

Согласно отзывам о маслах G Energy можно выделить следующие их положительные стороны.

  1. Предельно эффективны при любом рабочем режиме мотора.
  2. Синергетическое совмещение приса­док способствует усовершенствованию параметров эксплуатации двигателя, что подтверждено отзывами о масле Ж Энерджи.
  3. Снижают топливные затраты благодаря применению специальных загущающих присадок.
  4. Увеличивается период службы смазочного материала в двигательном устройстве благодаря отличному качеству основных масел.

С применением современных технологий, где присутствуют за­гущающие присадки, G Energy обеспечивает превосходные темпера­турно-вязкостные показатели и устойчивость к механической разрушению, а также оптимальные параметры высоко­го температурного сдвига. Именно они позволяют образовывать смазочную пленочку на покрытии двигательных компонентов, что обеспечивает лучшее энергосбережение продукта. Отзывы о масле моторном G Energy говорят о том, что это уменьшает топливные траты.

Специфика изготовления масел

Как сообщают автовладельцы: масло Джи Энерджи, исходя из цели предельно повысить адаптивные показатели веществ, была разработана и внедрена конкретная сочетаемость моющих присадок. Это способствует поддержанию мотора в идеальной чистоте вне зависимости от его рабочей температуры. В итоге гарантируется обширная цепь моющих показателей продукта для разных условий использования.

Согласно отзывам о маслах Джи Энерджи, серия появилась после того, как были тщательно отобраны базовые смазочные материалы с лучши­ми в собственной категории параметрами испаряемо­сти, уровнем вязкости и противоокис­лительными качествами. Испаряемость оказывает влияние на затраты материала в ходе эксплуатации, что подтверждают многочисленные отзывы о масле G Energy.

Повышенный уровень вяз­кости позволяет использовать продукт в довольно обширном диапазоне температур.

Присутствие целого комплекта присадок способствует созданию отличной компо­зиции, где элементы выигрышным образом усиливают показатели по отношению друг к другу. Выбирается необходимая присадка во время скрупулезного исследования в специальной фирменной лаборатории.

Как известно, для того, чтобы создать масла с повышенным периодом замены, необходимы превосходные противоокислительные свойства основных ма­сел, а заодно требуется дополнительно ввести в состав противокислительные присадки.

С каждым годом на российском рынке растет популярность азиатских автомобилей. Китайские, японские и корейские модели демонстрируют оптимальное соотношение цены и качества. Под брендами Hyundai Toyota Nissan выпускаются «выносливые» и надежные в эксплуатации седаны, хэтчбеки, внедорожники.

На новые автомобили действует официальная гарантия автопроизводителя, которая включает проведение планового техобслуживания, диагностику неисправностей и, по необходимости, ремонт. В гарантийный период необходимо использовать только рекомендованные производителем смазочные материалы. По истечению срока гарантии при выборе автомобильных масел и смазок следует ориентироваться на указания инструкции по эксплуатации ТС, учитывая при этом пробег, техническое состояние двигателя и режимы работы автомобиля.

Подбор моторных масел осуществляется в соответствие с их спецификациями. Самыми распространенными являются стандарты API и ILSAC.

Стандарт API был разработан Американским институтом нефти (American Petroleum Institute) в 1969 году. Действующая классификация API подразделяет моторные масла для бензиновых двигателей на классы API SM, API SL, API SJ + дополнительный условный (устаревший) класс API SH. В обозначении масел первая буква указывает на тип двигателя (S — для бензиновых, С — для дизельных), вторая — на качество продукта (чем дальше буква от начала алфавита, тем выше качество). Стандарт API распространяется на масла для японских и американских автомобилей.

Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) — результат совместной работы Американской (ААМА) и Японской (JAMA) ассоциаций производителей автомобилей. Комитет издает одноименные стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей. Основная масса азиатских (японских) автопроизводителей ориентируется именно на них. Согласно ILSAC моторные масла делятся на классы GF1, GF2, GF3 и GF4. Чем выше цифра, стоящая после «GF», тем жестче требования к продукту. При этом GF2 приравнивается к API SJ, GF3 — к API SL, GF4 — к API SM. Категория GF1, равнозначная классу API SH, устарела. Масла с обозначениями ILSAC GF3, ILSAC GF4 и ILSAC GF5 являются энергосберегающими.

Современные азиатские автомобили требуют применения продуктов категории ILSAC GF4 и ILSAC GF5.

Компания «Газпромнефть-СМ» выпускает синтетические моторные масла и , соответствующие современным экологическим стандартам (класс ILSAC GF4). Они предназначены для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков, произведенных в Японии и Корее.

Моторные масла линейки G-Energy Far East содержат в составе модификаторы трения, поэтому позволяют экономить топливо и снижать расходы на обслуживание автомобиля. Благодаря отличным моющим и смазывающим свойствам они обеспечивают чистоту и защиту внутренней поверхности двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации транспортного средства.

Моторные масла G-Energy Far East M 5W-30 и G-Energy Far East M 10W-30 имеют допуск крупнейших азиатских автоконцернов Toyota, Honda, Nissan, Hyundai.

Для смазывания АКПП японских и корейских автомобилей (Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Mazda) прекрасно подходит синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий . Качественное базовое масло и набор эффективных присадок обеспечивает высокие рабочие характеристики жидкости:

  • антиокислительные свойства;
  • антикоррозионные свойства;
  • антипенные свойства;
  • широкий температурный диапазон;
  • совместимость с уплотнениями;
  • обеспечение плавной и бесшумной работы трансмиссии.

Добрый день) я с 2012 года лью в свой Mercedes E280 (W211) это масло G-Energy 5w-40 F-Synth.

Масло меняю раз в год. 8 литров (272-й двигатель)

За год пробег 10-12 тыс км.

80% — город.

Если сухо и без эмоций, то по этому маслу могу сообщить следующее:

Нагара нет

Зимой заводился всегда

Масло темнеет где-то через 5000 км.

На долив уходит примерно 1 литр в год

От себя могу добавить, что вопросов к маслу у меня никаких не возникло. Езжу год, сливаю, заливаю новое. Фильтры использую только BOSCH. Канистры при покупке всегда осматриваю на предмет проколов от шприца, проверяю бумажку под крышкой на горлышке, что б была не повреждена и приклеена по всему краю.

P.S. кстати заезжала на замену к официальному дилеру. Они увидев канистры сначала забегали, типа мы это вам заливать не будем. Я им говорю, так вроде ж допуск есть. Они в своём компе по шарили, в натуре, допуск имеется. Теперь заливают, вопросов не задают:)

Еще кстати: Масло до безумия напомнило тексаковский Хаволин 5W-30 — и цветом-запахом, и звуком. Потемнело где-то к 5 ткм (двигатель был чистый), к 7,5 сделали капельную пробу — еще 1.5-2 проходит. Нормальное рядовое масло гидрокрекинга SM/GF-4, не хуже и не лучше стандартный продуктов европейцев, явно лучше чем амеровские масла, рассчитанные на 5 ткм (ну на то она и европа). Такое ощущение что завод купили с «текущим ассортиментом» продукции, поставили новые банки от Джуджаро и вперед. Если ценовая политика будет прежней меня это устроивает.

Продолжу. После эксплуатации этого масла и горении лампы на нем, начались проблемы с запуском на холодную, прочитал много всего поменял и проверил не меньше (в основном моновпрыск), но ничего не помогало, с утра машина заводилась на несколько секунд потом глохла, затем после некоторого ожидания заводилась с трудом и троила жутко, я думал двиг. выскочит. на форуме нашел человека с похожей проблемой. У него такие же симптомы были и оказалось что виной всему масляный насос в котором из-за стружки забился редукционный клапан, в следствии при старте в холодную погоду масляный гидроудар (до 8 атмосфер) распирает гидрокомпенсаторы. Клапана открываются не в фазе и движок глохнет,

будто пинка получает. При замене масляного насоса заметил огромное количество медной стружки, после замены масляного насоса все пришло в норму. с утра с пол тыка заводиться. И я не за что не поверю что даже масло с допуском SG другого производителя(иностранного) так же отработает мой двигатель!!! Никогда больше не свяжусь с этими аферистами из ГАЗПРОМА, да и вам не советую, теперь нужно будет еще и вкладыши клв. менять по всей видимости.

Итальянские стандарты производства и качественное российское сырье позволили создать премиальную линейку моторного масла G-Energy. Разработанные по определенной методике, в основе которой лежит тщательный учет особенностей техники и ее эксплуатации, отличаются от конкурентов, прежде всего наличием адаптивных компонентов в рецептуре жидкости. Другими словами, состав масла проработан настолько тщательно, что позволяет не терять вязкостных и смазывающих свойств в любых условиях эксплуатации.

Моторное масло джи энерджи создается на основе синтетических ингредиентов, которые обладают высоким уровнем сопротивления окислительным процессам и тем самым снижают частоту замены масла. Все элементы масла взаимодействуют друг с другом по четко выверенным при тестировании схемам и повышают плавность и стабильность работы двигателя. Эксперты тщательно подходят к выбору необходимых присадок, что в итоге позволяет получить продукт премиум класса, который будет полностью удовлетворять потребителя. Добиться такого качества компании-производителю удалось благодаря разработке собственной адаптивной технологии, которая «научила» присадки в маслах G-Energy активироваться только при определенных условиях эксплуатации двигателей и быть неактивными остальное время. Такой подход позволил расширить эксплуатационные свойства масел, но при этом сохранить их качество и соответствие требованиям мировых автопроизводителей.

Оригинальное моторное масло Volkswagen в сервисном центре официального дилера ААА Моторс Запад в Ростове-на-Дону

ААА моторс-Запад

Официальный дилер Volkswagen

Оригинальное моторное масло Volkswagen

Когда возраст — достоинство автомобиля

Двигателю вашего Volkswagen не безразлично, как часто и какое масло вы в него заливаете. Чтобы «сердце» вашего автомобиля работало исправно многие годы, используйте оригинальную продукцию Volkswagen. Узнайте, как правильно подобрать моторное масло какие классы масел существуют и что означают аббревиатуры на упаковках.


Правильно подобранное масло для вашего двигателя

Несколько тысяч оборотов в минуту, давление выше 10 т/см2 и температура до 2000 °C — двигатели современных автомобилей работают в невероятно тяжёлых условиях, поэтому крайне важно использовать правильное моторное масло. Правильно подобранное масло соответствует особенностям двигателя вашего Volkswagen.

1. Внимательно изучите

Сравните спецификацию масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации, с маркировкой на упаковке (Допуск VW).

2. Соблюдайте рекомендации производителя

Применение неодобренного производителем масла может привести не только к повреждению двигателя, но и к ограничению гарантии.

3. Не смешивайте масла разных типов

Дизельное/бензиновое, четырёх-/двухтактное: смешивать можно только масла, разработанные для одного и того же типа двигателя. То же самое касается синтетических и минеральных масел. В первую очередь масло должно соответствовать требованиям, перечисленным в стандарте Volkswagen.

Расшифровка аббревиатур

Стандарт SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) классифицирует вязкость масла, то есть его текучесть при определённых температурах.

Масло, используемое в зимних условиях или при низких температурах.

Число перед буквой «W»

Характеризует вязкость при низких температурах.

Число после буквы «W»

Характеризует вязкость при высоких температурах. Допуск масла вы можете уточнить в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или у официального дилера Volkswagen.

Спецификация концерна Volkswagen.

Оптимальный уровень масла

Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе. При низком уровне масла: трение между металлическими деталями может привести к выходу двигателя из строя. При высоким уровене масла: оно может попасть в камеру сгорания и тем самым вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следите за контрольной лампой системы смазки или регулярно проверяйте уровень масла.

Низкий уровень моторного масла или неисправность системы смазки двигателя

Горит: низкий уровень моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Мигает: неисправность системы смазки двигателя
Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проверки датчика уровня моторного масла.

Пониженное давление моторного масла

Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Контрольная лампа продолжает мигать
Во избежание повреждения незамедлительно выключите двигатель и обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen.


Когда нужно менять масло?

Масло необходимо менять через каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год.

Важно! Частые поездки на короткие расстояния и холодный запуск двигателя могут привести к сокращению интервалов обслуживания.

Почему нужно менять моторное масло?

Во время эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается воздействию высокого давления, значительных механических нагрузок и температур. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц. Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты.

Нужно ли вместе с маслом менять и фильтр?

Да, замену масляного фильтра необходимо проводить одновременно с заменой моторного масла. Масляный фильтр удаляет из масла продукты сгорания и грязь, которую масло вымывает из двигателя. Постепенно фильтр засоряется. Именно поэтому его нужно менять одновременно с маслом. Это продлит срок службы двигателя.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

«Газпром нефть» запускает собственную марку топлива

«Газпром нефть » запустила в производство новое моторное топливо под брендом G-Drive , которое будет реализовывать через собственную сеть АЗС. Продажа топлива премиум-класса уже началась на АЗС Санкт-Петербурга. К концу 2011 года «Газпром нефть» планирует сделать новое моторное топливо G-Drive доступным на АЗС во всех ключевых регионах присутствия компании.

Новое топливо G-Drive с октановым числом 95 имеет улучшенные эксплуатационные характеристики по сравнению с обычным бензином АИ-95 и содержит активный комплекс присадок последнего поколения, которые повышают эффективность двигателя за счет увеличения мощности и ускорения автомобиля. динамика, обеспечивая при этом максимальную защиту топливных систем бензиновых двигателей. Использование бензина G-Drive способствует сокращению расхода топлива и снижению выбросов вредных веществ в атмосферу. В частности, содержание оксида углерода в выбросах снижается на 22%, содержание углеводородов уменьшается на 10%, а содержание закиси азота уменьшается на 11%.

Благодаря детергентному компоненту комплекса активных присадок, если топливо G-Drive используется постоянно, количество отложений на впускных клапанах двигателя и топливных форсунках уменьшится более чем в десять раз по сравнению со стандартным топливом. G-Drive также предотвращает образование новых отложений и защищает топливную систему двигателя от коррозии.

Модификатор трения, термостабильный элемент, содержащийся в топливе G-Drive, создает защитную пленку между поршнем и стенкой цилиндра двигателя транспортного средства, тем самым минимизируя трение и повышая общую эффективность двигателя.Независимые испытания автомобилей различных марок показывают, что при использовании топлива G-Drive мощность двигателя автомобиля увеличилась на 8,6%, а ускорение — на 1,5 секунды.

«Выпуск топлива под собственной торговой маркой« Газпром нефть »является ответом компании на мировые тенденции в сфере розничной торговли нефтепродуктами и демонстрирует успешный шаг к повышению качества моторного топлива, что является одной из целей нашей долгосрочной стратегии роста» — прокомментировал Александр Дюков, генеральный директор «Газпром нефти».

Заметки для редакторов

«Газпром нефть» владеет сетью из около 1600 АЗС, расположенных в России, странах СНГ и Европы.После приобретения Sibir Energy и NIS (Сербия) и покупки АЗС в Казахстане и Таджикистане в 2009-2010 годах сеть АЗС «Газпром нефти» была значительно расширена. Широкая география существующей сети и выгодное расположение Омского, Московского и Ярославского НПЗ позволяют «Газпром нефти» занимать лидирующие позиции на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и Центральной России.

В 2010 году реализация нефтепродуктов через сеть АЗС компании на территории России выросла на 18% и составила 3 ​​047 000 000 тонн.Средняя реализация нефтепродуктов через одну АЗС выросла на 11% до 10,1 тонны в сутки.

Драйв — НИС Петрол и Газпром

О файлах cookie

При посещении веб-сайта Naftna Industrija Srbije a.d. Нови-Сад («НИС»), www.nisgazprom.rs, мы собираем информацию, необходимую для улучшения вашего пользовательского опыта. Эти технологии, которые включают файлы cookie, пиксели, веб-маяки и гифки, в настоящей Политике управления файлами cookie совместно именуются «cookie».

Информацию о защите персональных данных, обрабатываемых NIS, можно найти в нашей Политике конфиденциальности (ссылка), и если у вас есть какие-либо вопросы относительно обработки персональных данных, пожалуйста, свяжитесь с организационной частью NIS, отвечающей за управление защитой данных, отправив запрос на адрес электронной почты [email protected].

Используя файлы cookie на нашем веб-сайте, мы можем собирать информацию о вашем компьютере, которая может включать IP-адрес, тип браузера, доменное имя, время доступа и адреса веб-сайтов.Файлы cookie включаются на веб-сайте www.nisgazprom.rs только в том случае, если вы дали нам свое согласие на эту деятельность, выбрав соответствующий параметр в меню настроек в разделе параметров управления файлами cookie (ссылка на настройки).

Что такое файлы cookie?

Файлы cookie

— это небольшие текстовые файлы, которые обычно загружаются на ваш компьютер, планшет или мобильное устройство (далее «устройство») с веб-сайтов, которые вы посещаете. Файлы cookie используются для обеспечения надлежащего функционирования веб-сайта, улучшения взаимодействия с пользователем, а также для сбора данных о посещениях и производительности сайта, а также для расширенной онлайн-рекламы.

Типы файлов cookie

Чтобы лучше понять файлы cookie и способы управления ими, ниже вы можете узнать, какие типы файлов cookie существуют, а также как они используются на веб-сайтах:

  • Основные файлы cookie
    Файлы cookie, установленные на вашем устройстве организацией, чей веб-сайт вы посещаете, известны как «основные файлы cookie».
  • Сторонние файлы cookie
    Файлы cookie, установленные на вашем устройстве другой организацией в отношении страницы, которую вы посещаете, известны как «сторонние файлы cookie».
  • Постоянные файлы cookie
    Постоянные файлы cookie остаются на вашем устройстве даже после закрытия интернет-браузера. С помощью этих файлов cookie веб-сайты хранят данные, облегчающие их использование. Например, веб-сайты, требующие ввода имени пользователя и пароля, запомнят вашу запись, которая появится при следующем посещении.
  • Сессионные файлы cookie
    Сессионные / временные файлы cookie удаляются с вашего устройства, когда вы закрываете браузер, через который вы посетили определенный веб-сайт.С помощью этих файлов cookie веб-сайты хранят временные данные, которые служат для обеспечения их надлежащего функционирования.

Какие файлы cookie использует веб-сайт nisgzprom.rs?

Файлы cookie, используемые на сайте NIS, делятся на четыре категории:

  • Необходимые файлы cookie или строго необходимые файлы cookie — это файлы cookie, которые используются для обеспечения работы сайта и не могут быть отключены. Вы можете настроить свой интернет-браузер так, чтобы он уведомлял вас об использовании
  • или заблокировать эти файлы cookie, но в этом случае некоторые части веб-сайта не будут работать

Прочие файлы cookie — NIS использует следующие постоянные файлы cookie:

  • Файлы cookie используются для настройки пользовательского интерфейса, когда вы устанавливаете язык, размер шрифта или определенную версию сайта (например,грамм. высококонтрастный режим). После настройки вам не нужно указывать свои предпочтения при следующем посещении этого сайта.
  • Чтобы использовать часть сайта, для доступа к которой требуется регистрация, мы размещаем на вашем компьютере файл cookie аутентификации. Это позволяет вам переходить и возвращаться к этим частям сайта без повторной аутентификации.
  • Для отслеживания количества посещений сайта с целью измерения и повышения производительности нашего сайта мы используем собственные файлы cookie. Благодаря этим файлам cookie мы можем определить, какие страницы популярны или менее популярны.Кроме того, благодаря им мы можем видеть, как посетители перемещаются по сайту или как они его используют. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, объединяется и используется в качестве анонимных данных. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетите наш веб-сайт.
  • Мы также можем использовать такие службы, как Google Analytics, для отслеживания сетевой статистики. В этом случае Google размещает на вашем компьютере сторонний файл cookie. Когда мы используем Карты Google, приложение также может устанавливать файлы cookie.
Спецификация файлов cookie

Категория файлов cookie

Имя файла cookie

Описание файла cookie

Аналитический файл cookie

1P_JAR

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом.

Аналитический файл cookie

_GRECAPTCHA

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом.

Аналитический файл cookie

ANID

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом.

Аналитический файл cookie

CGIC

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом.

Аналитический файл cookie

CGIC

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом.

Аналитический файл cookie

DV

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом.

Аналитический файл cookie

NID

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом.

Аналитический файл cookie

OGPC

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом.

Аналитический файл cookie

ОГП

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом.

Аналитический файл cookie

ОТЗ

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом.

Аналитический файл cookie

SNID

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом.

Аналитический файл cookie

_c ;; i

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом.

Аналитический файл cookie

RC :: A

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом.

Аналитический файл cookie

sb_wiz.pq

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом.

Аналитический файл cookie

sb_wiz.pq_tm

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом.

Аналитический файл cookie

sb_wiz.qc

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом.

Аналитический файл cookie

sb_wiz.zpc.

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом.

Аналитический файл cookie

_grecaptcha

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом.

Необходимо

authToken

Файл cookie, используемый для авторизации вошедшего в систему пользователя

Необходимо

authTokenData

Файл cookie, содержащий системные данные зарегистрированного пользователя

Необходимо

refreshToken

Файл cookie, используемый для авторизации вошедшего в систему пользователя

Необходимо

cookie_consent_settings

Файл cookie, в котором хранится информация о том, какие файлы cookie принимаются пользователем.

Включение и выключение файлов cookie

Веб-сайт

Nisgazprom.rs позволяет пользователю принимать или отклонять файлы cookie в любое время, изменяя настройки в предлагаемых параметрах управления файлами cookie. Если вы откажетесь от файлов cookie, они не будут сохранены в вашем интернет-браузере. Файлы cookie также можно отклонить в настройках интернет-браузера.

Целью файлов cookie является улучшение и обеспечение возможности использования нашего веб-сайта и его процессов, и следует иметь в виду, что, предотвращая или удаляя файлы cookie, вы можете отключить работу всех частей сайта или заставить их работать и выглядеть иначе. в вашем браузере.

Если вы откажетесь от файлов cookie для таргетинга, возможно, что наши объявления будут показывать менее релевантный для вас контент или одно и то же объявление может быть показано вам больше раз, чем вы хотите.

Интернет-браузеры позволяют изменять настройки файлов cookie. Настройки обычно находятся в меню «Параметры». «Параметры» или «Параметры». «Предпочтения»). Ссылки ниже могут быть полезны, если пользователь хочет лучше понять эти настройки:

В качестве дополнительного источника информации об управлении файлами cookie вы можете использовать веб-сайт
www.aboutcookies.org.

Дополнительная информация о файлах cookie

Социальные сети также могут размещать файлы cookie на вашем компьютере. Это происходит на веб-сайтах, которые позволяют вам входить в систему и регистрироваться через учетные записи в социальных сетях, а также когда вы делитесь контентом веб-сайта в социальных сетях. Конкретное влияние на вашу конфиденциальность будет варьироваться от одной социальной сети к другой и зависит от настроек конфиденциальности, которые вы выбираете в этих сетях. Вы можете узнать, как управлять файлами cookie на веб-сайтах этих социальных сетей.

Дополнительную информацию о файлах cookie и политике конфиденциальности можно найти по следующим ссылкам:

ZF ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ 55300011 УПЛОТНЕНИЕ, МАСЛЯНЫЙ G-DRIVE, МЕХАНИЧЕСКИЙ

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутреннего учета.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Спасибо, Google, на это ушло всего шесть лет — TechCrunch

Сегодняшний запуск Google Диска, наконец-то официальный, стал своего рода облегчением. Слухи и сообщения в Интернете свидетельствуют о том, что индустрия обсуждает возможность создания ориентированной на потребителя службы облачного хранения данных под названием «GDrive» еще с 2006 года. Конечно, тогда разрабатываемый продукт был инструментом только для внутреннего использования, используемым сотрудниками Google. — не конкурент, похожий на Dropbox, который Google запустил сегодня.

Тем не менее, сказать, что мы ждали GDrive в течение долгого, долгого, долгого периода , было бы преуменьшением года.

Для тех из вас, у кого более короткие воспоминания, путешествие по переулку памяти:

Впервые мы случайно назвали что-то «GDrive», когда подробно описали внутреннее приложение, которое размещало значок на компьютерах сотрудников Google, предоставляя им всего 500 МБ дискового пространства. Тогда не было никаких свидетельств того, что программа готовилась к публичному запуску в ближайшее время, несмотря на интерес пользователей … не говоря уже о навязчивом освещении в блогах возможностей.

Тогда гонка за облачным хранилищем только начиналась. Компания Box была основана в 2005 году, и даже поступали сообщения о том, что Microsoft запустит свой собственный сервис, похожий на GDrive, под кодовым названием Live Drive, опередив Google. Оказывается, Microsoft (с тем, что мы теперь знаем как SkyDrive) действительно превзошла Google по запуску, как и многие другие сервисы облачного хранения, включая, в частности, Box и Dropbox (основанный в 2007 году), оба из которых были заняты созданием успешного бизнеса в облачное хранилище и пространство для совместной работы.

Генеральный директор

Box.net Аарон Леви даже недавно рассказал TechCrunch TV, что его компания не боится Google Drive. Не дискредитируя сервис — в конце концов, Google — это громкое имя — Леви сказал, что его компания считает, что корпоративные клиенты в наши дни ищут игроков, не зависящих от платформы, чтобы помочь им управлять информацией в масштабе, особенно тем, кто ориентирован исключительно на бизнес и предприятие. потребности безопасности.

Google имел возможность занять лидирующие позиции в области облачных хранилищ, но проиграл.За несколько месяцев до того, как Dropbox собрал свой раунд A на 7,2 миллиона долларов в конце 2009 года, потребители все еще требовали своего рода облачного Dropbox от Google. По данным опроса TechCrunch, проведенного в 2008 году, около 77% респондентов проголосовали : «Да, я ждал как вечность!» , когда его спросили, будут ли они использовать GDrive.

И все же GDrive так и не появился.

К 2010 году мир практически отказался от «официального» продукта GDrive. Когда Google добавил возможность загружать файлы любого типа в Google Docs, этого было достаточно для Майка Аррингтона, чтобы объявить «GDrive Launches» — в конце концов, если бы вы могли поместить любой файл в облако, разве этого GDrive для вас не достаточно?

Но у Google этого не было.«Это не GDrive», — сказал тогда Аррингтону менеджер по продукту Google Docs Виджей Бангару. Когда его спросили, почему бы и нет, он ответил: «… потому что GDrive не существует».

Тусовщик.

Между тем, пришли другие стартапы, чтобы заполнить пустоту, оставленную нашим перетаскиванием в облачные нужды. Помимо ранних игроков Box и Dropbox, одна компания Memeo даже зашла так далеко, что еще в 2010 году назвала свою функцию виртуального диска «GDrive», если вы можете в это поверить.

Потом какое-то время на фронте GDrive все было тихо.Только в середине 2011 года возрождение GDrive снова стало популярным в новостях. Внутренний проект 2006 года (под кодовым названием «Утконос») был закрыт еще в 2008 году — он так и не стал публичной службой. Однако концепция облачного сервиса, поддерживаемого Google, осталась.

В августе 2011 года URL-адрес drive.google.com появился в обзорах кода Chromium. Он жив! — провозгласила блогосфера. А в сентябре в Документах Google было обнаружено больше языков, указывающих на Google Диск.

Это приближалось.На этот раз по-настоящему.

Новая версия не была похожа на шаткий Platypus, а скорее была способом улучшить Google Docs. Надежда? Чтобы пользователи, наконец, это поняли: Документы действительно могут размещать больше, чем файлы офисного типа (например, текстовые документы, электронные таблицы, презентации). Что еще более важно, это позволит синхронизировать файлы между вашим ПК и мобильными устройствами и облаком.

И вот он, апрель 2012 года, и Google наконец-то добрался до GDrive. Но кому все равно? Пользователи, которым действительно нужна такая услуга, с тех пор перебрались в другое место.Когда в октябре Dropbox собрал $ 250 млн. Series B, у него было более 45 млн пользователей. Сейчас их более 50 миллионов. Тем временем Box.net в сентябре собрал 50 миллионов долларов, рекламируя 7 миллионов пользователей. Сегодня это 10 миллионов.

По данным Google, насчитывается 40 миллионов пользователей Google Apps, в том числе 4 миллиона предприятий, чтобы дать вам представление о размере клиентской базы Google.

Сегодняшний Google Диск — это GDocs + — у него есть OCR, у него есть API для приложений! — но он больше не использует отложенный неудовлетворенный спрос на приличное облачное хранилище и службу синхронизации.Люди, использующие Google Docs, могут попробовать это, но если они уже удовлетворены альтернативами — независимыми от платформы, популярными альтернативами — они могут просто пропустить это.

Однако после шести лет ожидания некоторым из нас нужно быстро взглянуть.

Коллекторы с растворенным газом — PetroWiki

Нефтяные резервуары, которые изначально не содержат свободный газ, но вырабатывают свободный газ при снижении давления, классифицируются как резервуары с растворенным газом. Механизм привода растворенного газа срабатывает, когда давление падает ниже точки насыщения.Коллекторы как черной, так и летучей нефти поддаются вытеснению растворенного газа. Другие производящие механизмы могут, и часто делают, увеличивать приток растворенного газа. Производительность коллектора с подачей растворенного газа используется в качестве эталона для сравнения других добывающих механизмов.

Этапы производства

Коллекторы с чистым растворенным газом подлежат четырем стадиям идеализированной добычи. В хронологическом порядке четыре этапа:

  1. Производство при недонасыщении
  2. Добыча в насыщенном состоянии, но свободный газ неподвижен
  3. Добыча в насыщенном и свободном газе является подвижной, а газовый фактор (газовый фактор) увеличивается
  4. Добыча в насыщенном и свободном газе подвижна, а газовый фактор снижается.

Не все эти стадии обязательно реализуются.Например, этап 4 может не быть реализован, если первичное восстановление прекращено во время этапа 3.

Здесь описаны ключевые характеристики каждого этапа.

1 этап

  • Газ отсутствует
  • Добываемый газовый фактор равен исходному растворенному газу фактора
  • .
  • Добыча нефти и газа невелика и примерно равна
  • Резкое падение пластового давления
  • Продолжительность этапа зависит от степени начальной недонасыщенности. Чем больше начальная недонасыщенность, тем дольше длится Этап 1.Продолжительность этапа обычно небольшая

Этап 2

  • Пластовое давление ниже точки насыщения
  • Появляется свободный газ, но насыщение мала и неподвижно
  • Добываемый газовый фактор немного меньше исходного растворенного газового фактора
  • Скорость снижения давления снижена

Стадия 3

  • Бесплатный газ становится мобильным
  • Стабильный рост газового фактора
  • Фракционная добыча газа превышает фракционную добычу нефти
  • Самый длинный из всех этапов; обычно потребляет от 85 до 95% первичного извлечения
  • Первичное восстановление может быть прекращено на этом этапе

Этап 4

  • Пластовое давление очень низкое, обычно менее 100-400 фунтов на квадратный дюйм
  • Снижение газового фактора производства
  • Первичное восстановление часто прекращается до того, как реализуется этот этап.

Эта хронология и эти характеристики являются идеализацией и чрезмерным упрощением фактического поведения; тем не менее, они поучительны и дают предварительную основу для понимания более сложных сценариев.

Производительность

Чтобы проиллюстрировать характеристики вытеснения растворенного газа, представлены прогнозы модели резервуара для залежи черной нефти в западном Техасе. Хотя эти модели идеализированы, они взяты из коммерческого симулятора [1] [2] , отражая основные особенности и устанавливая теорию приводов растворенного газа.

Для простоты моделирование рассматривает истощение только одной скважины на закрытой территории площадью 80 акров. Таблица 1 обобщает некоторые свойства коллектора и флюида.Моделирование предполагает, что применяются параметры PVT из , таблица 2, .

На рис. 1 показаны характеристики с точки зрения давления, газового фактора и газонасыщенности в зависимости от накопленной добытой нефти. Изображены четыре стадии производства. На этапе 1 производится менее 1% OOIP. Давление снижается от начального давления 2000 фунтов на квадратный дюйм до давления насыщения 1688 фунтов на квадратный дюйм.Производящий газовый фактор остается постоянным и равным исходному растворенному газу газового фактора 838 ст. свободный газ не выделяется.

  • Рис.1 — Давление ( p ), газонасыщенность ( S g ). добывающий газовый фактор ( R ) и совокупный добываемый газовый фактор ( R пс ) в зависимости от OOIP, извлеченного для привода растворенного газа в пласте мазута.

Во время Этапа 2 давление падает ниже точки насыщения; выделяется растворный газ; и образуются низкие, неподвижные газонасыщения.Накопленная нефтеотдача достигает примерно 4,5% от OOIP. Давление снижается от точки насыщения до приблизительно 1550 фунтов на квадратный дюйм. Газонасыщенность увеличивается примерно до 5% PV. Производящий газовый фактор на самом деле немного снижается, но это изменение еле заметно.

Во время Стадии 3 газонасыщенность увеличивается до точки, при которой газ становится подвижным. Начинается добыча свободного газа, и его газовый фактор неуклонно растет. К концу Стадии 3 совокупная нефтеотдача составляет 28% от OOIP, давление снизилось до 200 psia, газонасыщенность достигает примерно 35% PV, а газовый фактор добычи достигает примерно 6700 scf / STB.

Во время Стадии 4 давление достигло такого низкого уровня, что расширение газа от пласта до состояния поверхности минимально. Следовательно, добывающий газовый фактор снижается. К тому времени, когда давление достигнет 50 фунтов на квадратный дюйм, газовый фактор составит всего 2000 стандартных кубических футов на баррель, а общий нефтеотдача составит 32% от OOIP.

На рис. 2 показаны характеристики коллектора как функция времени. На этом рисунке показаны давление, мгновенный газовый фактор добычи, совокупный газовый фактор добычи, газонасыщенность, дебит нефти, дебит газа и доля извлеченных OOIP и OGIP как функция времени.Этап 1 очень короткий и длится менее одного месяца. Резко снижаются темпы добычи и давление нефти и газа. Дебиты снижаются, если забойное давление ограничено. Скорость добычи может оставаться постоянной, но только если минимальная забойная мощность еще не достигнута.

  • Рис. 2 — Характеристики коллектора подачи растворенного газа: (а) давление, p , газовый фактор мгновенной добычи, R , и накопленный газовый фактор добычи, R пс , история; (б) история газонасыщенности; (c) дебит нефти, q , поэтому , дебит газа, q sg , добыча нефти, N p / N , и добыча газа, G p / G , истории.

Этап 2 также относительно непродолжительный, всего несколько месяцев. Пластовое давление и дебиты также резко снижаются, но не так быстро, как на Этапе 1. Скорость падения снижается, поскольку выделяется растворенный газ. При ограничении забойного давления производительность снижается. Постоянная производительность может быть реализована только в том случае, если минимальная забойная мощность еще не достигнута.

Этап 3 начинается до истощения через год и продолжается до достижения экономического предела.В этом примере предел достигается через 13,5 лет, когда дебит нефти достигает 20 баррелей запасов в день (STB / D). Продолжительность снижения давления сильно зависит от проницаемости коллектора и преобладающих экономических условий. Например, более низкая проницаемость замедлит извлечение и продлит истощение. Конечное давление составляет 613 фунтов на квадратный дюйм. Это давление недостаточно низкое для реализации Стадии 4; поэтому эта стадия истощения не изображена на Рис. 2 . Отсутствие Этапа 4 в полевых случаях не редкость.Заметное увеличение газового фактора с 838 до 4 506 scf / STB на этапе 3 совпадает с заметным увеличением газонасыщенности с 5 до 28,7% PV. При экономическом пределе эти модели предсказывают окончательную добычу нефти и газа в размере 24,2% от OOIP и 53,1% от OGIP. Стадия 3 явно преобладает над сроком истощения резервуара для подачи растворенного газа.

Результаты этого моделирования являются чрезмерным упрощением и идеализацией фактических характеристик. Излишнее упрощение связано с тем, что модель резервуара игнорирует многие важные вторичные явления.Например, моделирование игнорирует неоднородность коллектора, которая, как можно ожидать, снизит извлечение примерно на 20-50% в зависимости от степени неоднородности. Например, если применяется объемный коэффициент извлечения 80%, то идеализированный выход нефти 24,2% соответствует скорректированному извлечению нефти 19,4%. Кроме того, моделирование игнорирует пространственные эффекты.

В качественном отношении коллекторы летучей нефти, работающие на растворенном газе, действуют очень аналогично своим аналогам черной нефти.Однако одно явное количественное различие заключается в том, что коллекторы с летучей нефтью демонстрируют гораздо больший пиковый газовый фактор. Пример поля ниже иллюстрирует это различие. В этом примере рассматривается коллектор с летучей нефтью, который показывает максимальный газовый фактор приблизительно от 29000 до 32000 стандартных кубических футов / стандартное барометрическое давление. Этот газовый фактор значительно превышает пиковое значение газового фактора для примера мазута, равного 6700 стандартных кубических футов на стандартную баррель. Еще одно различие между коллекторами летучей и мазутной нефти состоит в том, что первые часто показывают несколько более высокие нефтеотдачи; Однако из этой тенденции есть множество исключений.

Пример поля

Корделл и Эберт [3] сообщают о производительности коллектора летучей нефти, расположенного в северо-центральной части Луизианы. Таблица 3 суммирует некоторые соответствующие данные по коллектору. Этот пласт добывается из извести Smackover, расположенной на глубине примерно 10 000 футов. Месторождение было открыто в 1953 году и было разработано 11 скважинами на расстоянии 160 акров. Jacoby и Berry [4] сообщают о жидких свойствах этого летучего масла.Стандартные параметры PVT в Таблица 4 , которые были разработаны на основе лабораторных данных с помощью метода EOS, применимы.

Таблица 5 суммирует характеристики коллектора с точки зрения накопленной добычи нефти, накопленной добычи газа и мгновенного газового фактора добычи в зависимости от давления. Таблица 5 включает извлечение нефти и газа в процентах от OOIP и OGIP. Эти возмещения были основаны на объемных оценках OOIP и OGIP, равных 10.7 млн. STB и 31,1 Bscf соответственно.

На рис. 3 показаны характеристики коллектора с точки зрения давления и газового фактора в зависимости от накопленной нефтеотдачи. Этот рисунок качественно согласуется с теоретическими результатами для мазута в Рис. 1 . Сравнение подтверждает, что в коллекторах с летучей нефтью газовый фактор гораздо выше. Например, этот пласт летучей нефти достигает пикового газового фактора 29 000 стандартных кубических футов на стандартную баррель (по сравнению с 6 700 стандартных кубических футов на стандартную баррель нефти).Этот пласт был добыт при достаточно низком давлении, чтобы продемонстрировать стадию 4, которая является периодом снижения газового фактора. Газовый фактор начал снижаться при пластовом давлении около 800 фунтов на квадратный дюйм.

  • Рис. 3 — Давление и газовый фактор в зависимости от OOIP, извлеченных из коллектора летучей нефти в Луизиане.

Анализ материального баланса

Анализ материального баланса выполняется регулярно для подтверждения предполагаемого производственного механизма и для независимой оценки OOIP.Применимое уравнение материального баланса для коллектора подачи растворенного газа: [5] [6] [7] [8]

…………… ….. (1)

……………….. (2)

Ур. 2 является упрощением Eq. 1 и предполагает отсутствие исходного свободного газа ( G fgi = 0). Поскольку исходный свободный газ отсутствует, N foi = N . Если вначале присутствует свободный газ, следует применять методы материального баланса для коллекторов с газовой шапкой (см. Анализ материального баланса коллекторов с газовой шапкой). Ур. 2 также относится к гидравлическим приводам; однако, если следующие методы применяются к гидроприводам, история притока воды должна быть достоверно известна. Если история притока воды неизвестна, тогда должны быть применены методы анализа материального баланса для забивки нефтяных пластов на странице гидроприводов. Если притока воды нет, то W e = 0.

  • Если пласт добывает исключительно за счет вытеснения растворенного газа только с дополнительным расширением родственной воды и сжатием порового объема, тогда Ур.2 диктует, что график F против E owf представляет собой прямую линию, исходящую из начала координат, и имеет наклон, равный N . Это наблюдение используется для подтверждения производственного механизма.
  • Если приток воды существует и если известен W e , то график F -vs.- E owf заменяется графиком ( F W e ) -vs.- E owf участок. На рис. 4 показан график ( F W e ) -vs.- E owf для коллектора с летучим маслом. Как только OOIP определен, OGIP задается следующим образом: G = R si N .
  • Если график F -vs.- E owf не является прямой линией, то существует другой производственный механизм, такой как гидравлический привод или начальная газовая крышка.Форма нелинейности важна для диагностики истинных производящих механизмов. Например, если график F -vs.- E owf изгибается вверх, это говорит о наличии водяного привода или начальной газовой шапки. ‘ Рис. 5 показывает влияние притока воды или начальной газовой шапки на график F -vs.- E owf .
  • Рис. 4 — ( F W e ) -vs- E owf график для коллектора с летучим маслом.

  • Рис. 5 — Влияние притока воды или начальной газовой шапки на график F -vs.- E owf .

Количество точек данных на графике F -vs.- E owf обычно ограничено количеством измерений среднего пластового давления. Напомним, что F и E owf являются функциями давления посредством стандартных параметров PVT.Если существуют две или более точки данных (кроме исходной точки), то должен быть принят математический критерий для определения «лучшей» линии по данным или «лучшей» оценке N . Если принят критерий наименьших квадратов, то оценка OOIP будет [9]

……………….. (3)

где:

  • нижний индекс j обозначает значение при давлении p j
  • n — общее количество точек данных

Ур.3 предлагает строго математические средства для оценки OOIP без построения графика F -vs.- E owf . В целом, однако, рекомендуется использовать график, поскольку он обеспечивает визуальные средства для оценки разброса данных. Прямолинейность точек данных является мерой материального баланса и подтверждением механизма привода растворенного газа.

Композитное расширение E owf неявно включает и учитывает расширение горных пород и связанной воды.Таким образом, предлагаемые здесь методы в равной степени применимы к коллекторам, в которых важно расширение породы и родственной воды. На практике расширением породы и реликтовой воды нельзя пренебрегать, если пласт не насыщен, а давление меньше примерно 1500 фунтов на квадратный дюйм. Этими явлениями нельзя пренебрегать, пока пласт недонасыщен, потому что их совокупные эффекты не пренебрежимо малы по сравнению с расширением нефти. Например, относительное расширение нефти, породы и воды в недонасыщенном пласте черной нефти на западе Техаса составило 72, 25 и 3% соответственно.Этот пример также демонстрирует, что расширение родственной воды обычно незначительно и им можно пренебречь. Только когда давление упадет ниже точки насыщения и приблизительно 1500 фунтов на квадратный дюйм, расширение породы будет незначительным по сравнению с чистым расширением углеводородов. Если сохраняются сомнения относительно того, безопасно ли игнорировать расширение горных пород и родственной воды, самый безопасный подход — включить их. Чтобы учесть эти явления, необходимо рассчитать коэффициент расширения горных пород и связанной воды, E f и E w .Коллекторы привода уплотнения обсуждают экспериментальные и эмпирические методы оценки E f . Степень расширения родственной воды рассчитывается по формуле Eq. 4 . Это уравнение не учитывает растворенные в воде углеводородные газы. Чтобы включить растворенные газы, коэффициент расширения воды рассчитывается по формуле

……………….. (4)

……………….. (5)

, где B tw — двухфазный водный FVF и определяется как

……………….. (6)

, где R sw — соотношение растворенный газ / вода. [8]

Две распространенные ошибки возникают при применении анализа баланса материала к коллекторам летучей нефти.

  • Во-первых, используется неверный набор параметров PVT. Это происходит, если летучее масло подвергается обычному испытанию DV вместо CVD или специального эксперимента DV, в котором измеряется испаренное масло. Результирующий набор параметров PVT не будет отражать истинного фазового поведения.Если произойдет эта ошибка, соотношение улетучивающейся нефти / газа, R v , будет полностью опущено, и результирующие значения B o и R s будут ошибочными. и завышена. Значительные ошибки в этих свойствах жидкости будут возникать, если существует значительное улетучивание масла. Например, летучее масло в Таблица 4 дало ошибочное исходное FVF масла 3,379 RB / STB и растворенное GOR 3636 scf / STB (ошибки приблизительно 25%), когда оно было подвергнуто стандартному DV вместо CVD. .
  • Вторая ошибка обычно возникает, если вместо обобщенного уравнения в Eq. 7 . Традиционный материальный баланс по своей сути игнорирует R v . Обе эти ошибки приведут к недооценке OOIP, что может быть довольно серьезным, если содержание летучей нефти заметно.

……………….. (7)

Пример: резервуар летучего масла

Выполните анализ материального баланса коллектора летучей нефти Луизианы в примере месторождения.При необходимости используйте данные по добыче из таблицы 5 и данные PVT из таблицы 4 . Оцените OOIP (млн. STB) и, если возможно, подтвердите предполагаемый механизм добычи растворенного газа. Сравните свою оценку OOIP с объемной оценкой в ​​10,7 млн ​​STB, сообщенной Корделлом и Эбертом. [5]

Решение

Для подтверждения производственного механизма и оценки OOIP постройте график F -vs.- E owf .Поскольку нижнее давление в , Таблица 5, составляет менее 1500 фунтов на квадратный дюйм и ниже точки кипения, расширением родственной воды и сокращением порового объема можно пренебречь. Таким образом, E owf можно заменить на E o где:

  • E o = B до B oi
  • B до задается формулой 8

……………….. (8)

……………….. (9)

В таблице 6 приведены результаты B до и E o в зависимости от давления. Например, при p = 4398 psia, оценивая Eqs. 8 и 9 урожайности

и E o = 2,864 — 2,704 = 0,160 RB / STB.

……………….. (10)

……………….. (11)

……………….. (12)

F задается формулой Eq. 10 , когда пласт насыщен, и по уравнению. 11 , когда резервуар недонасыщен. Например, при p = 4398 psia, оценка Eq. 10 урожая

В таблице 6 приведены результаты при других давлениях и совокупном газовом факторах, R ps = G ps / N p .

На рис. 4 показан график зависимости F от E o . Наклон этого графика составляет 10,2 миллиона STB, что является оценкой OOIP. Эта оценка хорошо согласуется с объемной оценкой в ​​10,7 млн ​​STB. Согласование объемных и материально-балансовых оценок OOIP, а также прямолинейность графика F -vs.- E o , является убедительным доказательством того, что этот пласт добывается исключительно с помощью механизма подачи растворенного газа. .

Если бы испарившаяся нефть игнорировалась и использовались стандартные параметры PVT, основанные на обычном DV-тесте, материальный баланс дал бы оценку OOIP в 8,2 миллиона STB, или ошибку в 23%. В качестве альтернативы, если улетучивающаяся нефть не учитывалась и использовалось обычное уравнение материального баланса (мазут) вместо обобщенного уравнения, определяемого уравнениями. 1–12, материальный баланс даст OOIP в размере 9,09 миллиона STB или ошибку в 15%.

Номенклатура

Накопленная закачка газа Накопленная добыча газа Накопленная добытая нефть
B г = газ ФВФ, РБ / ст.
B или = масло ФВФ, РБ / СТБ
B тг = двухфазный газовый ФВФ, РБ / ст.
B до = масло двухфазное ФВФ, РБ / СТБ
B tw = двухфазный вода / газ ФВФ, РБ / СТБ
B w = вода ФВФ, РБ / СТБ
E f = расширение горной породы (формации)
E г = газовая экспансия, RB / scf
E gw = степень расширения для метода МакИвена, RB / scf
E gwf = композит газ / вода / порода FVF, RB / scf
E или = расширение масла, РБ / СТБ
E owf = композит масло / вода / порода ФВФ, РБ / СТБ
E w = водное расширение, РБ / СТБ
Ф. = общий забор жидкости, л 3 , РБ
G = всего оригинального газа на месте, л 3 , scf
G fgi = начальный свободный газ на месте, л 3 , scf
G i =, л 3 , scf
G p =, л 3 , scf
N = всего оригинальное масло на месте, Л 3 , СТБ
N foi = начальное свободное масло на месте, Л 3 , СТБ
N p =, л 3 , СТБ
R s = растворенный газовый фактор, scf / STB
R SW = Соотношение растворенный газ / вода, ст. Куб. Фут / ст.
R v = Соотношение летучей нефти и газа, STB / MMscf
S WI = водонасыщенность начальная, фракция
В стр. = резервуар ПВ, Л 3 , РБ
V pi = начальный резервуар ПВ, л 3 , РБ
W e = кумулятивный приток воды, л. 3 , РБ
W I = кумулятивная закачка воды, л 3 , СТБ
Вт стр. = накопленная пластовая вода, л 3 , СТБ

Список литературы

  1. ↑ Общество инженеров-нефтяников.2001. QUICKSIM — Модифицированная модель резервуара для черной нефти, Руководство пользователя. Ричардсон, Техас: Каталог программного обеспечения SPE.
  2. ↑ Уолш, М. 2000. QUICKSIM — Модифицированная модель резервуара для мазута, версия 1.6. Остин, Техас: Исследовательский институт нефтедобычи.
  3. ↑ Корделл, Дж. К., Эберт, К. К. 1965. Сравнение истории болезни прогнозируемых и фактических характеристик пласта, добывающего летучую сырую нефть. J Pet Technol 17 (11): 1291-1293. SPE-1209-PA. http://dx.doi.org/10.2118/1209-PA
  4. ↑ Якоби, Р.Х. и Берри В.Дж. Jr. 1957. Метод прогнозирования истощения пласта, добывающего летучую сырую нефть. Пер., AIME 210: 27.
  5. 5,0 5,1 Уолш М.П. 1995. Обобщенный подход к расчетам материального баланса коллектора. Дж. Кан Пет Технол 34 (1). PETSOC-95-01-07. http://dx.doi.org/10.2118/95-01-07
  6. ↑ Уолш, М. и Лейк, Л. 2003. Обобщенный подход к извлечению первичных углеводородов. Амстердам: Эльзевир.
  7. ↑ Уолш, М.П., Ансах, Дж., И Рагхаван, Р. 1994. Новый обобщенный материальный баланс как уравнение прямой линии: Часть 1 — Приложения к ненасыщенным объемным резервуарам. Представлено на конференции по добыче нефти и газа в Пермском бассейне, Мидленд, Техас, 16-18 марта 1994 г. SPE-27684-MS. http://dx.doi.org/10.2118/27684-MS
  8. 8,0 8,1 Уолш М.П. 1998. Обсуждение применения материального баланса для газовых пластов высокого давления, SPE J 402.
  9. ↑ Уолш, М.P. 1999. Влияние неопределенности давления на графики материального баланса. Представлено на Ежегодной технической конференции и выставке SPE, Хьюстон, Техас, 3-6 октября 1999 г. SPE-56691-MS. http://dx.doi.org/10.2118/56691-MS
  10. ↑ Schilthuis, R.J. 1936. Активная нефть и пластовая энергия. Пер., AIME 118: 33.
  11. ↑ Дэйк, Л.П. 1978. Основы разработки месторождений. Амстердам: Elsevier Scientific Publishing Co.

Интересные статьи в OnePetro

Используйте этот раздел, чтобы перечислить статьи в OnePetro, которые читатель, желающий узнать больше, обязательно должен прочитать

Внешние ссылки

Используйте этот раздел, чтобы предоставить ссылки на соответствующие материалы на других веб-сайтах, кроме PetroWiki и OnePetro.

См. Также

Характеристики масляной жидкости

Свойства нефтяной жидкости

Резервуары с гидроприводом

PEH: Масло_ резервуар, первичный_привод_ механизмы

Упрощенный метод расчета добычи нефти с помощью газа или воды | Journal of Petroleum Technology

Реферат

Приблизительные методы, которые сейчас используются для расчета вытеснения нефти из пластов с помощью газового цикла или гравитационного дренажа при постоянном давлении газа или заводнения, используют фундаментальные соотношения, выведенные Левереттом и Бакли и Леверетт.Необходимые математические уравнения выводятся путем применения закона Дарси к текущим фазам и из соображений материального баланса. В общем, любая обработка этого типа дает для любого конкретного рассматриваемого времени эксплуатации график зависимости нефтенасыщенности от расстояния в пласте. Затем необходимо получить нефтеотдачу путем некоторого интегрирования площади под участком.

Был разработан полезный аналитический метод для расчета средней насыщенности и, следовательно, добычи нефти.Использование этого метода упрощает вычисления, поскольку делает ненужным любое численное интегрирование, и даже графики распределения насыщения не нужны. Еще одним преимуществом метода является то, что знание относительной проницаемости требуется только для ограниченного и промежуточного диапазона насыщения.

Как в методе Бакли и Леверетта, так и в методе, обсуждаемом здесь, предполагается линейный участок песка, а в случае движения газа давление газа считается достаточно постоянным как по отношению к положению коллектора, так и по времени, так что изменения плотности газа , растворимость или объемный коэффициент резервуара пренебрежимо малы.Таким образом, эксплуатация предполагает вытеснение нефти несмешивающейся фазой. Приведены примеры, чтобы проиллюстрировать, как можно использовать новый метод.

Введение и теоретические основы

В этой статье рассматривается упрощенный метод расчета нефтеотдачи, когда нефть вытесняется из пластового песка жидкостью, которая, в пределах желаемой точности, может считаться несжимаемой и не смешивающейся с нефтью. . В методе используются два основных соотношения, первоначально разработанные для случая вытеснения нефти водой.Однако случай вытеснения газом нефти, насыщенной газом при постоянном (или почти постоянном) давлении, также можно рассматривать как вытеснение несмешивающейся жидкостью. Это возможно по той причине, что концентрация газа в масле никогда не меняется при фиксированном давлении. Следовательно, любой дополнительный свободный газ должен оставаться нерастворенным в масле и поэтому должен действовать по существу как несмешивающаяся фаза. Для удобства в первую очередь рассмотрим случай с газовым приводом.

Почему горит масляный свет и как долго вы можете с ним ездить?

У вас только что загорелась масляная лампочка.Вы понятия не имеете, почему. И, что еще хуже, сейчас у вас не так много времени, чтобы об этом беспокоиться.

Итак, вы задаетесь вопросом: как долго вы сможете ехать с этой штукой, смотрящей вам в лицо? Отличный вопрос! Мы ответим на него и расскажем, почему оно вообще могло появиться. Пойдем!

Как долго вы можете ездить с горящей масляной лампой?

Если загорелась масляная лампочка, вам следует попытаться как можно скорее проверить автомобиль у профессионального механика.Учтите, однако, что более продолжительное движение ничего не разрушит.

Вообще говоря, у вас есть около 2 недель или 500 миль езды, прежде чем мигающий масляный фонарь превратится в серьезную проблему. Но как только он достигнет этой точки, все может быстро пойти под откос, что приведет к серьезным механическим повреждениям. Итак, постарайтесь поставить свой автомобиль на автомеханик раньше, чем позже.

На что указывает масляная лампа?

Теперь вы можете спросить: что на самом деле означает масляная лампочка? Он может указывать на несколько разных вещей, в том числе на следующее.

В автомобиле недостаточно масла

Двигатели могут терять масло по разным причинам, от сломанных клапанов до взорванных прокладок головки и т. Д. В любом случае, если масло выйдет из вашего автомобиля, оно начнет страдать и в конечном итоге может быть серьезно повреждено. Таким образом, когда в автомобиле недостаточно масла, загорается масляный индикатор.

Низкое давление масла в автомобиле

Для оптимальной работы автомобиля в нем должно быть достаточное давление масла.Однако обратите внимание, что ряд факторов (забитый масляный фильтр, неисправность манометра , недостаточное количество масла в двигателе и т. Д.) Могут привести к слишком низкому давлению масла. Когда это произойдет, загорится масляный индикатор.

Неисправен датчик давления масла

Другая причина, по которой может загореться масляный индикатор, заключается в неисправности датчика давления масла. Это происходит случайно, как правило, в результате стандартного износа. Если не отремонтировать, ваш автомобиль не будет получать нужное давление масла, что со временем приведет к дальнейшему повреждению.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *