Масло двигатель: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Как не угробить современный двигатель, заливая новое моторное масло — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Современные моторы очень требовательны к качеству масла. В ближайшем будущем эти требования станут только выше, то есть сэкономить на масле, чтобы не навредить мотору, не получится. О том, почему уже сейчас не стоит заливать в двигатель дешевую смазку, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

В соответствии с современными трендами, автопроизводители все чаще предлагают машины с наддувными моторами, у которых малый рабочий объем, ведь у таких агрегатов целый ряд плюсов. Например, они легкие, с хорошими динамическими характеристиками. К тому же, у них низкие показатели выбросов в атмосферу вредных веществ. Все это позволяет постепенно «хоронить» классические атмосферные двигатели, так что в ближайшем будущем они вообще могут исчезнуть.

При этом наддувные агрегаты очень требовательны к качеству масла, так что сэкономить на нем уже не получится. Дело в том, что сейчас все чаще двигатели делают «горячими». Яркий пример — трехцилиндровое семейство французских моторов Puretech, известное нам по различным моделям Peugeot, Citroёn и Opel. Эти двигатели в разные годы занимали первые места в престижной мировой премии «Двигатель года», потому как обладают отличными показателями топливной экономичности и низкими выбросами оксида углерода.

При этом рабочая температура охлаждающей жидкости в наддувном моторе Puretech — 97 градусов, а масла — 125 градусов. Но вот объем масляной системы составляет всего 3,8 л. То есть масло работает в очень жестких условиях, и в жару может просто не выдержать.

Фото из открытых источников

А в некоторых немецких двигателях нередко происходит повышение температуры части мотора выше конструктивного максимума. То есть локальный перегрев, с которым не может справиться ни масло, ни антифриз! Такая конструктивная особенность постепенно разрушает двигатель, а водитель даже о ней не догадывается.

Поэтому, если вы приобрели современный автомобиль, то на масле сэкономить точно не получится. Это можно было сделать, когда автомобиль имел атмосферный мотор, да еще с чугунным блоком, который выдерживал многое. Современный алюминиевый агрегат требует очень дорогого масла, и если не угадать с вязкостью, может случиться так, что при перегреве оно быстро выработает свои присадки и потеряет защитные свойства. В результе мотор придется выбросить, ведь алюминий при перегреве ведет, да так что восстановить геометрию практически невозможно.

435275

Фото производителя.

Как видим, проблем с современными «облегченными» моторами хватает. В этой ситуации важно знать ассортимент смазок, рекомендуемых для них, и правильно подбирать необходимый состав. В качестве такового, например, подойдет полусинтетическое моторное масло серии Top Tec 4310 0W-30. Продукт разработан немецкой фирмой Liqui Moly и уже поставляется в Россию. Масло обладает допусками ведущих инженерных ассоциаций и автоконцернов. В их числе, например, такие важные, как ACEA C2 и PSA B71 2312.

Несколько слов о применимости этой моторной смазки. Итак, продукт Top Tec 4310 0W-30 относится к категории малозольных (Mid SAPS) масел. Он изначально создавался для всесезонного использования в бензиновых и дизельных моторах легковушек. Кроме того, он рекомендован и для дизелей последнего поколения, оснащенных многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF).

Одна из важных особенностей продукта — особый пакет присадок, отличающийся пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает маслу совместимость даже со специфическими системами нейтрализации. Кроме того, Top Tec 4310 0W-30 идеально подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного или сжиженного газа (CNG/LPG)

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Изучаем совершенно новую модель со старым именем

52657

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Изучаем совершенно новую модель со старым именем

52657

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ущерб, двигатель, ДВС, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, моторное масло

Моторное масло для Renault Koleos | Какое масло лить в двигатель Рено Колеос 2.5 бензин

Кроссовер Renault Koleos построен на платформе Renault C, общей с автомобилями Nissan X-trail и Quashqai. Модель производится с 2007 года в Южной Корее. Koleos имеет передне- и полноприводные модификации и оснащен бензиновыми атмосферными двигателями 2.0 мощностью 140 л.с. и 2.5 мощностью 171 л.с. либо 2-литровым турбодизелем на 150 – 173 л.с. На выбор доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач либо вариатор.

Внешность модели дорабатывалась в 2011 и 2013 годах при рестайлинге, а в 2016 году был представлен Koleos второго поколения.

Рекомендованное моторное масло для Renault Koleos зависит от модификации двигателя автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 произведено по синтетической технологии и соответствует стандартам ACEA A5/B5 и Renault RN 0700. Автопроизводитель рекомендует это моторное масло для Renault Koleos бензин 2.5: благодаря превосходным защитным свойствам оно предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации: при движении в городе с частыми остановками, холодном пуске, спортивном и внедорожном вождении. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 отличается повышенными энергосберегающими характеристиками и обеспечивает снижение расхода топлива по сравнению с обычным маслом. Термическая и окислительная стабильность позволяет использовать это масло для Renault Koleos 2.5 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с предписаниями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 с уровнем свойств Renault RN 0700 / RN 0710 создано по синтетической технологии и рекомендуется в качестве масла для Renault Koleos с дизельными двигателями, не оборудованными сажевым фильтром (DPF). Оно гарантирует высокую степень защиты мотора, в особенности системы газораспределения, от износа и, благодаря наличию в составе специальных присадок, предотвращает образование отложений. Благодаря стойкости к окислению ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 подходит для эксплуатации в наиболее сложных условиях и сохраняет характеристики даже после больших пробегов.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предназначено для современных дизельных автомобилей, которые соответствуют экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6. Специальный состав с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы позволяет применять это масло в двигателях Renault Koleos, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Его эксплуатационные характеристики обеспечивают надежную защиту мотора от износа и отличную топливную экономичность: независимые тесты показали снижение расхода топлива до 2,1% по сравнению с обычным маслом. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 удовлетворяет спецификациям ACEA C4 и Renault RN0720.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отличается низкой температурой застывания и повышенной текучестью. Автопроизводитель советует это масло для Renault Koleos бензин, эксплуатируемых при температуре ниже – 20 градусов. Оно гарантирует уверенный холодный пуск и защиту двигателя от износа с первых секунд. Антиокислительные свойства этого масла обеспечивают сохранение оптимальных характеристик в течение предусмотренных автопроизводителем межсервисных интервалов. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для всех автомобилей модели, требующих моторных масел стандартов Renault RN 0700 и RN 0710.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Смотрите также:

  • Масло в АКПП Renault Koleos
  • Масло в вариатор Renault Koleos

Основные сведения о моторном масле | ENEOS Global

Моторное масло: источник жизненной силы двигателя

Сложная задача в различных средах?

Выступает

  • Смазка
  • Крутой
  • Защищает от
    • износ
    • кислоты горения
    • ржавчина
  • Чистый
  • Удерживает загрязнения/сажу в масле
  • Гидравлическая жидкость для форсунок и т. д.

Двигатели и моторное масло

Двигатель состоит из следующих частей, через которые проходит моторное масло.

Баллы

  • Если двигатель — сердце, то моторное масло — его кровь.
  • Масло циркулирует в двигателе и выполняет различные функции.

Функции моторного масла

Баллы

  • Моторное масло необходимо для обслуживания двигателя и обеспечения его работы

Как работает бензиновый двигатель

  • Бензиновый двигатель вырабатывает мощность за счет повторного сгорания топливно-воздушной смеси.
  • Воздушно-топливная смесь воспламеняется от искры на свече зажигания.

Почему моторные масла нового поколения?

Значительные изменения в двигателях: масло

Увеличение

  • мощность двигателя
  • интервалы замены масла
  • температура поддона

Переходник

  • Размер поддона
  • снижение расхода масла

И, наконец, самый важный фактор.

  • Конструкция двигателя соответствует стандартам с низким уровнем выбросов

Причины отказов двигателя

  • Неправильное обслуживание
  • Используется неподходящее масло
  • Невыполнение замены загрязненного масла
  • Шламовые отложения
  • Нанесение лака
  • Окисление и загущение масла
  • Абразивные элементы
  • Истощение добавок
  • Неисправность масляного насоса

Почему необходимо менять моторное масло?

Моторное масло портится по следующим причинам:

  • Скопление грязи
  • Загрязнение влагой
  • Загрязнение топлива
  • Термическое окисление масла
  • Потребление добавок

Баллы

  • Температура продуктов сгорания в двигателе достигает 2000 — 3000℃.
  • Очевидно, что в таких суровых условиях моторное масло будет портиться

Симптомы износа моторного масла

  • Грязь скапливается в двигателе
  • Двигатель не защищен
  • Снижение расхода топлива
  • Снижение производительности
  • Сокращение срока службы двигателя
  • Поломка двигателя

Баллы

  • Ухудшение качества моторного масла приводит к неисправности двигателя.
  • Моторное масло необходимо периодически менять, чтобы поддерживать двигатель в наилучшем состоянии

Баллы на выбор моторного масла

Качество и вязкость моторного масла определяются международными стандартами. Отметив это, можно выбрать подходящее моторное масло.

Обозначение вязкости SAE

Образец обозначения вязкости по SAE

SAE 10W-40

Обозначения класса (API, ILSAC, ACEA)

Образец обозначения класса

API: SM/CF
ILSAC: GF-5
АСЕА: А3/В3

Образец знака сертификации

Как читать обозначение вязкости SAE

Вязкость моторного масла выражается численно с использованием системы обозначений, разработанных SAE (Общество автомобильных инженеров).

  • «W» означает «Зима».

Основы передачи

Что такое передача?

Трансмиссия передает мощность от двигателя и изменяет направление вращения, а также увеличивает или уменьшает крутящий момент двигателя и частоту вращения двигателя. Он состоит из большого количества вращающихся и скользящих частей, для которых используется смазка.

Автоматическая коробка передачБесступенчатая коробка передач

Основы ATF и CVTF

Трансмиссии и смазочные материалы

В основном существует 3 различных типа трансмиссий: автоматические трансмиссии (AT), бесступенчатые трансмиссии (CVT) и механические трансмиссии (MT).

У каждого типа смазки свои требования к характеристикам.

Требуемая производительность для ATF и CVTF

Ниже приведены требования к производительности для ATF и CVTF.

Характеристики ATF

  • Смазочные свойства
  • Вязкостно-температурные характеристики
  • Характеристики охлаждения
  • Совместимость материалов
  • Характеристики трения мокрого сцепления

Характеристики CVT

Характеристики ATF
+
Характеристики трения металла по металлу

Очки

  • ATF и CVTF должны использоваться правильно, поскольку каждая из них отвечает различным требованиям к производительности.

Почему необходимо менять ATF и CVTF?

Ухудшение характеристик ATF и CVTF

Следующие причины ухудшения характеристик ATF и CVTF:

  • Окисление, вызванное нагреванием во время движения
  • Потребление и распад добавок
  • Накопление влаги, металлических частиц износа и шлама

Симптомы, вызванные износом

При износе ATF или CVTF проявляются следующие симптомы.

  • Уменьшенное ускорение
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Увеличенный амортизатор переключения

Пункты

  • ATF и CVTF требуют регулярной замены, чтобы поддерживать их в наилучшем состоянии.

Моторное масло и моторное масло — принцип работы

Из нашего безумно подробного руководства:

В качестве смазки можно использовать любую жидкость — только посмотрите на водные горки. Они работают по тому же принципу, что и смазка внутри двигателя: постоянный поток воды отделяет наши днища от поверхности скольжения и уменьшает трение. Если поток останавливается, наш вес вскоре вытесняет воду из этой щели, и мы застреваем, покачиваясь в трубе. Масло гораздо лучший смазочный материал (по крайней мере, для двигателей) — держит под давлением неразрывную пленку, не испаряется и не вызывает ржавления деталей.

Что делает моторное масло

Чтобы понять, почему масло так важно, давайте сначала рассмотрим его основные функции.

Уменьшение трения

Когда две детали соприкасаются и движутся рядом друг с другом, они трутся друг о друга. Это трение или сопротивление движению называется трение . Энергия, которая расходуется на преодоление трения, преобразуется в тепло, а не в движение. Вы можете почувствовать это, когда быстро потираете руки — тепло накапливается, и ваши руки становятся теплее. Это полезно для человека в ледяной день, но в двигателе вся энергия, которая преобразуется в тепло, — это энергия, которая не используется для создания движения.

Величина трения между деталями зависит от:

  • материалы из чего изготовлены детали — резина имеет большее трение, чем хром.

  • обработка поверхности . Гладкие полированные поверхности легче скользят друг относительно друга. Поэтому поверхности подшипников обрабатываются до блеска.
  • И нагрузка, сжимающая эти поверхности вместе . В двигателе это означает, что коренные подшипники, в которых вращается коленчатый вал, подвергаются самым высоким усилиям — они принимают на себя вес тяжелого коленчатого вала и поршневых узлов.
  • Движение между двумя поверхностями также приводит к износу, так как микроскопические неровности на поверхностях ударяются друг о друга и откалываются.

    Основная роль смазки в двигателе заключается в разделении движущихся поверхностей. Когда металлические поверхности разделены, между ними нет контакта и, следовательно, нет трения или износа.

Охлаждение двигателя

Смазка также поглощает тепло при перемещении по двигателю. Он переносит это тепло обратно в масляный поддон, где рассеивает тепло в окружающий воздух. Некоторые масляные поддоны имеют охлаждающие ребра для максимального охлаждения масла.

В двигателях с более высокими характеристиками масляный поддон не обеспечивает достаточного охлаждения масла, поэтому будет добавлен масляный радиатор. Обычно это небольшой радиатор, установленный рядом с радиатором охлаждающей жидкости, через который проходит воздух и охлаждает масло.

Уборка

Масла собирают любые загрязнения в двигателе и уносят их. Более крупные частицы отфильтровываются в масляном фильтре, а мелкие, мягкие частицы остаются во взвешенном состоянии в моторном масле до замены масла. Моющие химикаты добавляются в масло при его очистке, чтобы частицы оставались во взвешенном состоянии и не оседали на поверхности.

Масляное покрытие предотвращает контакт металлических деталей с кислородом и коррозию. Предотвращение коррозии является приятным дополнительным преимуществом системы смазки. Даже самый старый, самый ржавый автомобиль, как правило, имеет блестящие внутренности двигателя — до тех пор, пока время от времени циркулирует запас масла.

Типы масла

Объяснение сортов нефти

Вязкость является мерой сопротивления жидкости течению, другими словами, насколько густа жидкость. Густая жидкость, такая как тесто для хлеба, имеет высокую вязкость, а жидкая, жидкая жидкость, такая как вода, имеет низкую вязкость.

Когда движущиеся части разделены маслом — единственным сопротивлением моменту этих частей является вязкость масла. Поэтому мы хотели бы, чтобы вязкость была как можно ниже, чтобы поддерживать эффективность двигателя. Однако вязкость также влияет на скорость выдавливания масла между двумя поверхностями. Если масло имеет очень низкую вязкость, оно будет слишком быстро вытекать из зазора, и детали будут соприкасаться. Понятно, что нужен баланс.

Производители двигателей определяют необходимую вязкость масла на основе ряда критериев — количества масла, рабочей температуры, требований к техническому обслуживанию, эффективности и, что, возможно, наиболее важно, зазоров в подшипниках. Двигатели с очень узкими зазорами в подшипниках могут работать с более жидким моторным маслом.

Для масла его вязкость определяется как класс устанавливается Обществом автомобильных инженеров (SAE). Класс SAE 50 будет вязким маслом, а класс SAE 10 — вязким маслом. Поскольку двигатели стали более эффективными, они стали использовать более жидкие масла.

Есть усложняющий фактор: масло становится жиже, когда нагревается. Если вы меняли масло в двигателе, то вы знаете, что оно течет гораздо легче, когда оно теплое, чем холодное. Это означает, что масло, идеально подходящее для двигателя летом, может быть слишком густым для зимы, поэтому исторически двигатели использовали один сорт масла зимой и один сорт масла летом.

Разработано производителями масел всесезонные масла чтобы справиться с этой ситуацией. Включение химической присадки позволяет уменьшить влияние температуры на масло, и теперь во всех двигателях круглый год используется одно и то же масло.

Всесезонные масла оцениваются двумя числами, например, масло 10W40 имеет класс SAE 10 зимой (обозначается буквой W) и SAE 40 в нормальных условиях. Производители предоставят таблицу с указанием оптимальной марки масла для использования в зависимости от климата эксплуатации автомобиля

[Таблица марок моторных масел]

Минеральные и синтетические масла

Хотя существуют животные, растительные и минеральные масла, в двигателях мы используем только минеральные масла. Минеральные масла перерабатываются из сырой нефти, добываемой из-под земли.

За последние два десятилетия или около того синтетические моторные масла были разработаны, которые могут обеспечить преимущества для высокопроизводительных двигателей. Удивительно, но синтетические масла также обычно производятся из минеральных масел с использованием только самых чистых компонентов, к которым добавляются химические вещества для придания точно заданных химических свойств и вязкости.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *