Какое масло лучше для двигателя с турбонаддувом?
Рассматривая турбированный двигатель можно отметить, что при равных объемах с обычным мотором, он имеет большую мощность. Еще одним преимуществом перед атмосферником, является его экономичность. Повысить мощность можно с помощью турбокомпрессора, который под давлением нагнетает воздух в цилиндры двигателя. Купить моторное масло для турбированного двигателя нужно только высокого качества. В таком моторе ему приходится работать в очень тяжелых условиях. Поэтому свойства масла и его функции отличаются от продукта, применяемого для стандартного атмосферного двигателя. Рассмотрим особенности подбора и применение масел для турбированных моторов.
Как правильно сделать выбор?
При всех своих минусах спрос на турбированные двигатели постоянно растет. Их все более широко применяют в разных автомобилях. Но пользуясь машиной с таким мотором необходимо ответственно подходить к выбору масла. Если подобрать продукт, не подходящий по своим характеристикам и свойствам, долго ваш мотор не прослужит. Масло Neste обладает всеми необходимыми свойствами, для того чтобы двигатель работал как положено. Владельцы автомобилей в основном делятся на два вида:
К первым можно отнести тех, кто обычно стремится сэкономить и покупает наиболее дешевый продукт. Отчасти это происходит из-за того, что на недорогих маслах характеристики написаны очень «интересно». Это значит, что неопытный человек прочитав их думает, что покупает нормальное масло автомобильное, которое полностью подходит по своим свойствам. Также и то, что смазочный материал почти не уступает более дорогому продукту. Так владелец авто получает в пользование масло невысокого качества.
Ко вторым относятся те, кто несмотря на цену, всегда приобретает для своего автомобиля только самое дорогое масло. При таком подходе вреда для мотора не будет, но добиться большей производительности или увеличить время его работы также не выйдет. Поэтому большие затраты могут быть не оправданы.
Советуем тщательно изучать характеристики своего мотора, какое масло ему необходимо. Покупая моторное масло Несте, можно не только сэкономить деньги, но по доступной цене купить качественный продукт, со всеми необходимыми свойствами.
Выбор масла. Его характеристики
Самым главным плюсом мотора с турбонадувом является повышенная мощность, если сравнивать его с атмосферным двигателем такого же объема. Возможность получать, и поддерживать такие характеристики достигается благодаря применению качественных масел. К примеру финское моторное масло Neste, отлично справляется с этими функциями.
Также для турбированного мотора используют топливо с высоким октановым числом и специальная жидкость, подходящая для него. На все эти моменты следует смотреть, подбирая и покупая смазочные материалы для мотора своего авто.
Масло для бензиновых моторов, имеющих турбину, идут отдельно от общей группы смазочных жидкостей. Продукт, применяемый для стандартного атмосферного агрегата, для них не подходит. Смотреть какое автомобильное масло необходимо для турбированного двигателя, нужно только в руководстве к пользованию авто. Производитель указывает, какой продукт подходит для применения. Здесь можно найти все необходимые параметры, такие как вязкость, стандарты, которым должна отвечать смазка.
В турбированных двигателях стоит больше внимания уделять уровню масла. Здесь идут большие нагрузки на мотор, плюс немаленький расход продукта на угар. Даже при минимальном несоответствии уровня, подшипники в турбине будут получать недостаточное количество масла. Это приведет к тому, что компрессор для турбины довольно быстро придет в негодность. Стоит этот узел очень дорого. Используя моторные масла Neste, агрегат вашего автомобиля получит надежную защиту, но не следует забывать про уровень.
Виды смазочных материалов
По своей классификации масла делятся на:
Минеральные. Их изготовление связано с основой нефтепродуктов, которые еще не переработаны. Большинство автомобилистов называют его по-простому «минералкой». Вариант из разряда дешево и сердито, но в чистом виде его почти не используют. Это относится и к обычным атмосферным двигателям. Такое смазочное вещество слабо выдерживает нагрузки, контактируя с воздушной средой может окисляться, при больших морозах становится густым. Оставшиеся после использования минералки загрязнения через определенное могут оказать негативное действие на мотор.
Синтетический продукт. Он хорошо работает в широком температурном диапазоне,отлично запускает двигатель в холодную погоду. Синтетика помогает экономить топливо, а также замедляет износ деталей в двигателе. Главным минусом этого смазочного материала является его цена, она довольно высокая. Для турбированного мотора они подходят лучше всего. К примеру, в компании «Агро-Союз» можно купить моторное масло 5W-40 (индекс вязкости 166) по хорошей цене.
Полусинтетика. Это масло промежуточный продукт между двумя предыдущими. Смазочное вещество имеет хорошие показатели работы, его можно использовать в моторах с большим износом. Также масло нормально работает при имеющихся царапинах, задирах, больших нагрузках. Такой вид смазки используют в турбированных моторах, но делают это намного реже, чем использование синтетики.
Владельцы авто с турбиной чаще всего пользуются синтетическим маслом. Полусинтетику можно покупать в случаях, когда это разрешает производитель. К примеру моторное масло 10W-40 полусинтетика (индекс вязкости 150) будет очень достойным выбором.
Вязкость и цены на масло
Вязкость смазочных материалов является одной из главных составляющих, которую необходимо учитывать, покупая их для турбированного двигателя. Важно не забывать, что этот показатель зависит от температуры окружающей среды. Поэтому при покупке продукта ориентируйтесь также на условия, в которых он будет работать. Масло Несте отлично проявило себя при работе в разных температурных режимах.
На этикетке продукции обычно указываются допустимые пределы температур, при которых можно его применять. Обычно наносят цифры, разделенные буквой «W», к примеру Neste 10W-40. По своей вязкости масла бывают:
В регионах с более теплым климатом будет трудно найти продукт для зимы и наоборот. Поэтому более распространенный и популярный вариант – это всесезонное масло. Купить масло моторное 10W40 подходящее для различных погодных условий, будет удобно в компании «Агро-Союз».
Приобретая масло, ориентируйтесь на те марки которые указаны в инструкции к машине. Компания «Агро-Союз» предлагает купить автомобильное масло по доступной цене. Мы работаем с непосредственным изготовителем масел Neste. Гарантируется высокое качество продукции, при необходимости специалисты компании помогут в подборе необходимого масла для вашего автомобиля. Наши цены самые доступные на рынке продаж на этот вид продукции. Производим быструю доставку по всей Украине. Также можно посетить наши магазины, находящиеся во многих больших городах страны.
5969
Ун. – 100% — https://text.ru/antiplagiat/5f2eafcb45955
чего все боятся и как избежать проблем :: Autonews
Автопроизводители в последние годы все активнее переходят на турбированные двигатели: с одной стороны давят экологи, которые постоянно ужесточают нормы по выбросам, а с другой — конкуренты. Современный автомобиль должен быть не только мощным и быстрым, но еще и экономичным, чего атмосферные двигатели предложить уже не в состоянии.
В России переход на турбированные моторы многими автомобилистами воспринимается болезненно: такие двигатели более требовательны к качеству топлива, их нужно чаще обслуживать и, в конце концов, они сложнее и дороже в ремонте. Особенно это касается малообъемных двигателей с высоким КПД — современные технологии позволяют снять с мотора объемом 1,4-1,5 л до 200 лошадиных сил. У наддувного агрегата, безусловно, есть масса преимуществ, но важно помнить о нюансах его эксплуатации, чтобы избежать проблем.
Почему турбированные моторы считаются менее надежными?
Турбина под капотом уже давно не повод автоматически считать малообъемный мотор ненадежным. Часто наддувные двигатели выхаживают без серьезного ремонта такой же ресурс, что и атмосферники. Проблема — в феномене Low Speed Pre Ignition (LSPI), то есть преждевременном воспламенении смеси в цилиндре. Эффект изучают на разных уровнях более 15 лет — по сути это главный «ограничитель» удельной мощности современных моторов с турбиной.
Чем опасно преждевременное воспламенение?
Чаще всего проблема касается двигателей с непосредственным впрыском топлива, причем она может возникать не только на высоких оборотах, когда мотор фактически работает на пределе, но и в обычных условиях эксплуатации. Инженеры определили три этапа LSPI: предварительное зажигание в цилиндре, последующее распространение пламени и индуцированный суперстук в несгоревшей топливно-воздушной смеси.
Все это приводит к повышенным нагрузкам на блок цилиндров и, как следствие, ведет к преждевременному выходу из строя. Чаще всего ломаются поршни — а это долгий и дорогостоящий ремонт.Как решить проблему?
Советы вроде «не крутите мотор до отсечки» и «переключайтесь на низких оборотах» явно не панацея от LSPI. Эта проблема может возникнуть даже у самых аккуратных и неторопливых автомобилистов: не редки случаи, когда поршни ломались даже на трассе при движении с равномерной скоростью. Над решением феномена преждевременного воспламенения смеси в цилиндре работают инженеры ведущих автопроизводителей по всему миру. Преуспел в этом направлении и концерн General Motors, специалисты которого пришли к выводу, что необходимо экспериментировать в том числе с моторным маслом: именно правильно подобранное масло сможет снизить вероятность возникновения LSPI. В результате после многочисленных тестов GM начал использовать в своих моторах новый стандарт масла Dexos1 — GEN2.
Какое масло подходит под этот стандарт?
Сразу после разработки новой спецификации специалисты компании Motul изменили формулу моторного масла из флагманской линейки продуктов 8100 ECO-lite 5W30 в соответствии с новыми требованиями. Кроме того что масло Motul помогает снизить риск возникновения LSPI, оно еще уменьшает расход топлива и снижает уровень токсичности отработанных газов, что тоже очень важно. Моторное масло Motul ECO-lite 5W30 подходит для всех турбированных бензиновых двигателей.
Масло для турбированных бензиновых двигателей
Каждому владельцу автомобиля уже известны главные преимущества турбированных двигателей: это большое количество лошадиных сил, повышенная динамика и порция адреналина. Турбированный двигатель считается серьезным агрегатом и требует особого ухода. Следует обратить внимание на систему смазки и впуска, в основном они влияют на роботоспособность мотора.
Уровень масла
Уровень моторного масла нужно обязательно контролировать.
Присутствие смазки в турбодвигателе очень много значит – подшипники и иные элементы функционируют эффективно благодаря ей. При низком уровне масла подшипникам не хватает смазки, в результате они подвергаются быстрому износу и ломаются.В обязательном порядке нужно осуществлять частую проверку наличия масла, если его недостаточно, то масло нужно добавить. Также следует выяснить, почему происходит такой активный расход смазки. Возможно не работает масляный насос или иная представляющая важность деталь. Стоит быть особенно наблюдательным и исправить поломку незамедлительно.
Они сделаны из специально предназначенных материалов и установлены с оптимально подобранными зазорами. Подшипники скольжения максимально надежно работают при температуре не больше +150 C. Если температура значительно выше, то появляется опасность того, что разорвется масляной слой, так как масло окажется слишком жидким. Помимо этого, в условиях высокой температуры, стандартные моторные масла очень быстро начинают окисляться — в результате, их смазочные качества теряются. Именно поэтому и автопроизводители и изготовители масел советуют применять то масло, которое предназначено для двигателей, оснащенных турбонаддувом. Так как зазоры в парах очень маленькие, подобно ячейкам фильтра, надо следить, чтобы масло и фильтр были чистыми.
Характеристики масла
С двигателями с турбонаддувом надо обращаться бережно и осторожно. Масло необходимо заливать и в двигатель и в турбину. Даже если в турбине немного масла – около 1 литра, это не беда, но заменять его время от времени необходимо. Если этого не делать, то исход очевиден. В турбине должно быть масло самого высокого качества с соблюдением указаний от предприятия, которое его изготовило. Если им не следовать, то может случиться неприятность.
Экономия в этом случае недопустима. Известный факт: если долго эксплуатировать двигатель, в который залито масло низкого качества, то это закончится его поломкой.Ещё надо знать, что те масла, которые созданы для двигателей турбированного типа, отличаются по своим характеристикам от смазки, сделанной для атмосферного мотора. Спросите, почему? Всё потому, что в ходе эксплуатации турбины смазочное вещество подвержено влиянию высоких температур и повышенных нагрузок. Стандартный атмосферный мотор такого рода нагрузок не испытывает.
Перемешивать между собой разные виды масла не нужно. Особенно, если в двигатель добавляется одно масло в то время, когда там ещё осталось прежнее, другой разновидности. Надо всегда зеливать одну марку масла. Тогда длительность службы двигателя сильно увеличиться.
youtube.com/embed/oomt-64wGK8?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
После выполнения ремонта
Если двигатель предварительно прошел ремонт, то надо в обязательном порядке проверить его. Узнать состояние масла. Оно должно быть чистым. Затем наступает очередь коленчатого вала – его тоже необходимо проверить, причем в состоянии заглушенного мотора. Надо удостовериться в том, что он осуществляет циркуляцию под определенным давлением. Следует привести в действие двигатель, затем дать ему поработать в течение 5-10 минут, чтобы убедиться, что он работает нормально.
какое выбрать, требования к маслу
Буквально сразу после появления первых образцов двигателей внутреннего сгорания началась активная работа над их усовершенствованием. Основной задачей инженеров было повышение мощности и улучшение экономичности. То есть двигатель должен работать лучше, потребляя при этом меньше топлива.
В результате многочисленных исследований, экспериментов, причём не всегда удачных, в настоящее время есть возможность наслаждаться многоклапанными силовыми установками, дополненными парой распредвалов, и турбированными моторами.
Для эффективной работы турбонагнетателя, который позволил повысить мощность без увеличения объёмов цилиндров, требуется использовать качественные смазочные материалы. Отсюда возникает закономерное желание автовладельцев приобрести лучшие масла для дизельных и бензиновых двигателей с турбиной. В этом вопросе нужно отталкиваться от рекомендаций автопроизводителя. Но не лишним будет взглянуть и на актуальные рейтинги, где собраны лучшие, проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие лубриканты.
Как правильно выбрать масло для турбированного мотора
Вследствие износа деталей в жидкость извне поступают частицы. Солярка сгорает, и образуется много серы. В полость конструкции проникает вода. Но правильно подобранное масло способно продлить работу двигателя.
Состав по SAE – достойный вариант.
Классификация масел
Моторные масла классифицируются на три основные группы по странам-разработчикам:
- ILSAC – азиатская;
- ACEA – европейская;
- API – американская.
Еще по теме: Моторное масло для двигателя Хонда
Разновидности ACEA:
- E1-96. Для тяжелого транспорта с нагнетателем, эксплуатирующихся в сложных условиях по классу Стандарт.
- E2-96. То же, что и предыдущий тип, но с усовершенствованными характеристиками.
- E3-96. То же, что и Е1, но для еще более сложных условий.
- B3-96. Дизельный транспорт, независимо от турбонаддува.
- B2-96. Исключительно для моторов с механическими нагнетателями.
На российском авторынке чаще встречается API. В свою очередь, он делится на группы:
- CF-4. Проходит жесткий контроль уровня токсичности, характеризуется отличными показателями.
- Для транспортных средств выпуска позже 1994 г.
- CF-4. Для турбированных 4-тактных дизелей, произведенных позже 1990 г.
- Для дизельных ДВС с наддувом, сошедших с конвейера позже 1983 г.
Жидкости класса SG принадлежат к премиум разряду.
Оптимальны для турбированных двигателей синтетические масла, хотя в целом основа базы некритична. К тому же и стоимость чистой синтетики выше. Минералка применяется для моторов, подверженных средним нагрузкам. Актуальна для транспорта отечественного производства. Полусинтетика также вполне приемлема.
Если предполагается замена масла в двигателе, то надо учитывать, что смешивать разные по базовому составу смазочные материалы между собой нельзя. Вещества вступят в реакцию, срок эксплуатации уменьшится.
Еще по теме: Выбор трансмиссионного масла для автомобилей Шевроле
Виды моторных масел
Автомобильная смазка для двигателя представляет собой смешанный состав, состоящий из смазочной основы и различных добавок, именуемых присадками. Основой моторных смазок могут быть нефтепродукты. Такие модификации называются минеральными. Если основой является продукт, полученный путем химического синтеза, это синтетические вариации. Есть смазки из смеси минеральной и синтетической основ – полусинтетические моторные масла.
Присадки или добавки, которые входят в моторные масла для бензиновых двигателей являются вспомогателями, которые позволяют учитывать сроки работы моторов и их режимы нагрузок. Присадки – это добавки для стабильности характеристик, которые имеют синтетические масла. Любую смазку для двигателя можно условно поделить на такие виды: по вязкости, по составу, по добавкам, по допускам.
Это деление происходит на основе параметров моторных масел. Для турбированных бензиновых двигателей должны использоваться масла на синтетической основе. В отличие от минерального и полусинтетического моторного масел синтетика имеет такие показатели.
- Высокий индекс вязкости.
- Хорошая текучесть при понижении температуры зимой.
- Устойчивость к старению.
- Небольшая испаряемость.
- Стабильность при повышении температуры погоды.
Разновидность моторных масел на рынке заставляет задуматься, какое средство подходит именно для вашей машины. Для того, чтобы правильно подобрать смазочный материал, следует разобраться в классификации и маркировке этого вида продукции. Это позволит сделать правильный выбор во время покупки.
Синтетические масла для бензиновых двигателей не создают проблем при холодном запуске мотора. Это положительное качество означает, что не происходит быстрого износа деталей мотора. Проявляется экономия горючего. Характерно малое потребление смазочного материала. Синтетические моторные масла для бензиновых двигателей можно не менять более длительное время. Что еще положительно характеризует синтетику? Отличная смазка деталей в жаркое время года и защита от всякого рода отложений, которые портят движки. А вот высокая цена является единственным недостатком, который обнаружен у синтетических масел для турбодвигателя.
Минеральное моторное масло является натуральным, так как получено из природного сырья (нефти). Чистый продукт рассматривать не имеет смысла, так как он не используется в новых моторах. На упаковке такого продукта написано Mineral. Стоит оно дешевле, чем синтетические и полусинтетические типы смазок. У него имеется несколько недостатков перед другими видами масел. Это неустойчивость в работе при завышенных температурных показателях, они становятся более густыми при понижении температуры. Могут окисляться при взаимодействии с воздухом. На движке остаются шлаки и загрязнения, которые затрудняют его работу.
Полусинтетическое моторное масло производится из двух основ: синтетики и минералки. Оно отличается большей стабильностью своих характеристик, чем модификации на натуральной основе, но имеет свои недостатки перед синтетическими вариантами. Полусинтетику рекомендуют использовать на машинах с большими нагрузками на двигатель, когда для синтетического продукта увеличивается возможность угара. На упаковке полусинтетического варианта используют надпись Semi-Synthetic. Это поможет его узнать при покупке, если вы не научились разбираться в автомобильных смазках. По цене оно более дорогое, чем минеральное, но дешевле синтетического.
Как правильно эксплуатировать турбодвигатели
Чтобы максимально продлить эксплуатационный период турбодвижка, надо следовать особым правилам:
- В двигатель надо лить моторное масло, наилучшим образом подходящее для турбодвижков. Необходимо следить за количеством масляной жидкости. Это особенно важно для подшипников турбинного скольжения. Вязкость должна быть такой, какую рекомендует автопроизводитель. Если количество масла в ДВС уменьшается, выполняйте доливку. Уровень масла для турбированных движков должен находиться между минимальной и максимальной меткой щупа.
- После включения ДВС несколько минут прогревайте его на холостых оборотах. Они должны соответствовать рекомендуемым. В особенности прогрев важен зимой. Не переборщите. Продолжительное функционирование вхолостую (больше тридцати минут) отрицательно отражается на состоянии турбины, уменьшает ее ресурс.
Подготовка автомобиля к зиме
- Запуская мотор, не газуйте, не увеличивайте обороты. Прогрев должен осуществляться вхолостую. Если зажимать педаль газа, стремясь как можно быстрее разогреть движок, турбина скоро сломается.
- Не отключайте силовой агрегат сразу после завершения езды. Позвольте ему немного проработать вхолостую, чтобы турбина остыла постепенно.
Виды моторных масел
Все масла разделяются по разным признакам. В первую очередь это тип производства:
- Минеральное производится из нефти. Идеально подходит для спокойной повседневной езды на средней скорости, например, по городу.
- Полусинтетическое получается путём смешения синтетики и натуральной основы. Оно гораздо устойчивее к окислению и не теряет свойств при высоких и низких температурах. Подходит для езды с большой скоростью.
- Синтетическое производится полностью с помощью химических реакций, без использования нефти. В него добавляются высококачественные присадки, поэтому оно обладает отличными свойствами, но и самое дорогое. По свойствам значительно превосходят минеральные и полусинтетические варианты.
Но есть еще различные параметры, которые нужно обязательно учитывать при покупке. В первую очередь это вязкость, возможность использования в зимнее время. Так, если в маркировке есть буква W, то это масло можно использовать в зимнее время (от английского Winter – «зима»). Затем идет число, которое обозначает, предельную температуру, но не напрямую, а по шкале от 0 до 25 – чем меньше число, тем больший мороз выдерживает смазка.
Например, если на маркировке написано W20, то это масло можно использовать зимой при температурах до -10 градусов. А W5 не теряет свойств до -50 градусов. Это относится больше к синтетике и полусинтетике, так как минералка при низких температурах быстро густеет и теряет свои свойства.
Летние типы просто не имеют буквы W в маркировке, а число может быть в пределах от 20 до 60 – оно обозначает предельную температуру, когда вязкость не ухудшается.
Бывают еще всесезонные масла, которые сохраняют вязкость в широком диапазоне температур. Маркировка у них смешанная, например, 10W-50. Первая часть относится к зимней части, а второе число – к летней.
Еще в маркировке могут иметься буквы S и C. S обозначает, что продукт предназначен для бензинового двигателя, а C – для дизельного. Дальше могут идти другие буквы по алфавиту – чем дальше она от начала, тем лучше характеристики. Так, обозначение SA означает масло для бензинового двигателя с самыми плохими свойствами, буквально устаревшее. SB будет уже получше, а SC – еще лучше, вплоть до SL, самого лучшего и современного.
Бывают еще универсальные масла, которые обозначаются, например, как CD/SE – они подходят и для бензинового, и для дизельного двигателя. В каждом случае они проявляют разные свойства, поэтому обозначаются разными буквами.
Нюансы выбора
Выбирая лучшее масло, предназначенное для турбированных бензиновых двигателей и дизельных ДВС с турбонагнетателем, стоит учитывать, что такие составы отличаются от смазок для обычных атмосферных силовых установок.
Первостепенную роль играет факт наличия турбины, которая вращается с огромной скоростью. Из-за этого сильно повышается температура двигателя, порой преодолевая отметку в 270 градусов Цельсия. Параллельно усиливается и ускоряется износ мотора и его внутренних компонентов. Это предусматривает необходимость использования масла с повышенными защитными свойствами и улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Выбирая масло той или иной марки и спецификаций, следует отталкиваться от стандартного принципа подбора. То есть основным критерием выбора будет руководство по эксплуатации и рекомендации автопроизводителя.
Существует распространённое мнение, согласно которому для турбомоторов применяются исключительно синтетические масла, а полусинтетика и минералка с такими нагрузками справиться не могут. Нельзя спорить с тем фактом, что синтетические составы более предпочтительные и оптимальные по причине их высокого качества и особенностей производства. Но в турбированные двигатели также активно заливают полусинтетику и даже обычные минеральные масла. Хотя в случае с минералкой от такой идеи зачастую стоит воздержаться. Минеральный лубрикант хуже защищает от износа, но теряет свои эксплуатационные характеристики намного быстрее. В итоге экономия на заливке более дешёвой минералки оказывается мнимой.
Разновидности составов
Синтетические масла можно применять на большой высоте при температуре до -50 градусов.
Минеральные жидкости отличаются от синтетических вязкостными показателями. ДВС с турбонагнетателем нуждаются в масле, которое не теряло бы своих свойств при разных режимах. Если исходить из этого, то синтетика все же станет лучшим решением.
При температурных значениях ниже нуля всесезонные составы не такие вязкие. Не появится сложностей с запуском мотора.
Всесезонные масла содержат загущающие присадки, чтобы при определенных температурных режимах вязкость была нормальной. Но механические воздействия разрушают присадки. Вязкость снижается.
В синтетических составах вязкость меньше зависит от температурного режима, чем в минеральных. Еще одно достоинство синтетики – использование минимального количества присадок. Или можно вводить без них.
Вязкость моторного масла
Классификация масел по вязкости
Вязкость – величина переменная. Она меняется в зависимости от температурного режима. Вязкость смазки подбирается с учетом конструкции мотора, его рабочих нагрузок. Для того, чтобы подобрать качественный продукт для своей машины, нужно знать классификацию вязкости. Она дает амплитуду температур, при которых двигатель может безопасно работать. Но это только в том случае, когда производитель прописал допустимые параметры для своего мотора. Единица вязкости указана на этикетке смазочного продукта. По своей вязкости моторные масла можно разделить на следующие.
- Зимние.
- Летние.
- Всесезонные варианты, подходящие к использованию в любое время года.
Если смазка имеет вязкость выше нормы, которая указана производителем мотора, то он работает в условиях повышенного трения с большим перегревом. Детали начинают изнашиваться гораздо быстрее, при этом отмечается перерасход бензина. Помимо этого, перегрев влияет на саму смазку: чем выше температура, тем быстрее продукт становится непригодным для использования. Значит, его необходимо чаще менять, а это уже влияет на кошелек владельца машины. Если вязкость ниже допустимой нормы, то пленка покрытия деталей тоньше, чем необходимо. Масло быстрее выгорает и происходит его перерасход. Бывают случаи заклинивания моторов.
Каждый из производителей двигателя разработал свой стандарт моторного масла, который можно использовать на силовом агрегате его линейки. По требованию производителей автомасел проводятся тестовые исследования, и масло получает допуск на работу в конкретном моторе. Для этого оформляется сертификат допуска.
Классификации автомасел
SAE
SAE считается стандартом Общества автоинженеров США. Соответственно с данной классификацией, все масла делятся по своей вязкости. Маркировка имеет вид типа «5w30». 1-ое число указывает на наименьшую температуру, при которой автомасло может проходить по маслоканалам ДВС и проворачивать силовой агрегат. Приняты следующие обозначения:
- 0w – наименьшая температура эксплуатации – минус тридцать пять градусов;
- 5w – минус тридцать;
- 10w – минус двадцать пять;
- 15w – минус двадцать;
- 20w – минус пятнадцать;
- 25w – минус десять.
От климатических условий зависит то, какая смазка подходит для заливки в ДВС. К примеру, в Сочи возможно круглогодично лить 15w либо 20w, так как сильных холодов там не бывает. Для городов, расположенных на севере, подойдет 0w, 5w.
Высокотемпературная вязкость обозначается 2-ым числом. Оно может находиться в диапазоне от 20 до 60. От вязкости зависят характеристики смазочной пленочки, которая образуется на соприкасающихся запчастях.
Чересчур тонкая пленочка подойдет для новых двигателей с минимальными зазорами между запчастями. Однако шанс разрыва пленочки весьма велик. Если такое случится, мотор будет функционировать всухую. Это приведет к увеличению изнашивания запчастей. Самую стойкую пленочку формируют масла, располагающие вязкостью в 50 и 60. Помните, что лучшее масло для турбированных двигателей то, которое рекомендует изготовитель транспортного средства.
API
Стандарт института нефти США весьма распространен среди изготовителей автомасел. Соответственно с этой классификации, все масляные жидкости делятся на две категории – бензиновые (S) и дизельные (C). Эти буквы находятся в начале маркировки. После них следует обозначение качества смазки (A-N).
Масла SA-SH уже устарели. Они использовались раньше, до 1994, подходят лишь для старых движков. В настоящее время применяются масла SJ-SN. Они подходят для моторов, произведенных после 1997.
Множество автомасел, выпускаемых сейчас, возможно заливать как в ДВС на бензине, так и в силовые агрегаты на дизеле. Подобные нефтепродукты маркируются буквами с косой чертой, к примеру, SF/CC.
Какую же смазку выбрать для заливки в турбодвигатель? Наилучший вариант – SN, SM. Это современные нефтепродукты, которые подходят для движков с множеством клапанов и турбиной. Они энергосберегающие, износостойкие.
ACEA
Данная классификация создана обществом европейских изготовителей машин в 1996. Она подразделяет все масляные жидкости на три группы: A/B, C, E. A/B предназначается для легковушек.
После каждой буквы следует цифра (A1/B1). Чем она больше, тем качественнее смазка. Расходник, заливаемый в движок с турбонагнетателем, должен располагать высокими защитными характеристиками, иметь небольшую вязкость. Это дает возможность уменьшить потери на трение, повысить экологичность двигателя. Лучшая смазка – A5/B5.
ISLAC
Эта классификация аналогична API. К примеру, автомасло ISLAC GL-3 ничем не отличается от API SL. Чем больше число в маркировке, тем выше эксплуатационные показатели смазочной жидкости, заливаемой в силовой агрегат транспортного средства.
Рейтинг лучшего масла
В рейтинг вошли лучшие продукты от известных во всём мире производителей. Они хорошо себя зарекомендовали и получили наибольшее количество хороших отзывов от автовладельцев. Так как масло бывает разных типов и разного назначения, разделим их по категориям.
- Универсальные – здесь лучшим считается Mobil ESP Formula 5W
- Маловязкие – Idemitsu Zepro Eco medalist 0W-20 и Liqui Moly Special Tec AA 0W20.
- Высокотемпературные – Liqui Synthoil High Tech, Mobil 1, ENEOS Super Gasoline SM. Все типа 5W50.
- С высокотемпературной вязкостью – TOTAL QUARIZ 9000 FUTURE NFC 5W30, Лукойл Люкс SAE 4W
Mobil ESP Formula 5W
Лучшее масло для дизельного автомобиля с турбиной производят всемирно известные компании. Среди них такие брэнды, как Liqui Moly, Mobile Devlac, Castrol Edge Turbo Diesel. Среди отечественных продуктов заслуживает внимания Лукойл Люкс Турбо Дизель.
Надо иметь в виду, что на упаковке указано, для какого двигателя предназначено масло – для турбодизельного или бензинового. Для обычного дизеля также могут подходить другие смазки.
Правила эксплуатации турбированных двигателей
Владельцы автомобилей двигатели, которых оснащены турбиной, должны знать и соблюдать определенные правила их эксплуатации.
Так больше внимания владелец турбированного двигателя должен уделят системам впуска и смазки, которые в первую очередь влияют на его работоспособность. Для избежание возможных отказов в работе двигателя масло, а также воздушный и масляный фильтра должны отвечать всем требованиям разработчиков и находится в надлежащем состоянии.
При этом большое значение имеет запуск и остановка турбированного двигателя, влияющие на срок его эксплуатации.
Запуск турбодвигателя
Турбина двигателя при своей работе разгоняется до достаточно высоких оборотов и в этом случае обязательным условием является стабильная подача смазки к ее вращающимся частям. Поэтому при запуске двигателя в течение первых двух — трех минут не стоит увлекаться педалью газа. Если же начать «газовать» на непрогретом двигателе то ротор турбины может «заголодать» по смазке, чего будет достаточно для выхода турбины из строя или же, как минимум многократно сократится ее ресурс.
Запуск при отрицательных температурах
После запуска турбодвигателя в морозы необходимо дать время на прогрев масла, чтобы его вязкость приобрела нормальные свойства. Если дать нагрузку на непрогретом двигателе, то в узлах подшипников турбины из-за несоответствия вязкости масла, может возникнуть так называемая кавитация (от лат. cavita — пустота), что просто губительна для подшипников.
Остановка двигателя с турбиной
Остановка турбированного двигателя , особенно после продолжительной поездки, также имеет свои особенности и прежде чем заглушить мотор, нужно дать ему остыть. Это связано с тем, что во время работы на высоких нагрузках мотор работает при высоких оборотах и предельном температурном режиме. При этом очень сильно разогревается корпус турбины раскаленными выхлопными газами, охлаждаемый потоком моторного масла. Если же сразу после остановки заглушить двигатель, то прекратится подача масла и резкий перепад температур может вызвать внутреннее напряжение в элементах турбины. Это скажется на сокращении ее эксплуатации и повышает риск ее преждевременного выхода из строя. Помимо этого резкая остановка двигателя вызывает коксование масла, во вращающихся частях турбины образуя слой нагара.
Турбо – таймер
Для того, чтобы продлить жизнь турбированного двигателя существует устройство турбо – таймер, в задачу которого входит задержать остановку двигателя после отключения зажигания. Эта пауза дает возможность охладиться деталям турбо наддува на холостых оборотах.
Упомянутый выше воздушный фильтр напрямую влияет на охлаждение турбины, поэтому необходимо следить за его состоянием и вовремя производить замену, не реже чем
через 10 тыс. км. Если авто эксплуатируется в тяжелых запыленных условиях , то замена выполняется чаще. Турбокомпрессору будет глобально не хватать воздуха и он попросту разорвет фильтр и начнет захватывать весь скопившийся на фильтре мусор (листья, пыль, насекомые и пр). Компрессор может захватить и любые другие предметы , вплоть до гаек, что приведет к ускоренному износу поршневой или может вызвать «срезание» лопастей компрессора и мгновенному отказу турбины. На двигателях спортивных авто фильтра по этой причине «окутаны» металлической сеткой с плотными ячейками.
Длительная работа мотора на холостом ходу
По возможности избегать работы мотора на холостом ходу более 10-15 минут. В данной ситуации давление масла в турбине гораздо выше чем давление подаваемого воздуха, что способствует протеканию масла через соединения, это будет заметно по характерному синему цвету выхлопа. Масло будет оседать на элементах турбины в виде нагара, что по мере пробега скажется на ее ресурсе.
Эксплуатация мотора после ремонта турбокомперессора
Отремонтированный или новый турбокомпрессор перед его установкой должен быть обязательно смазан. Для этого нужно принудительно залить 20 мл моторного масла через отверстие маслоподачи для смазки подшипников и только потом подключить трубопровод подачи масла к турбине. Затем на незаведенном двигателе провернуть коленвал, для заполнения подшипников ротора. После проведения этих предварительных операций можно заводить двигатель.
* После ремонта турбины она должна пройти обкатку на скорости не более 90 км/час в течение 1000 км пробега.
* Всегда использовать только масло, предписанное для турбированых моторов
* Замена масла и масляного фильтра для бензиновых двигателей не более 10 тыс. км и 7,5 тыс. км для дизелей
* При проведении ТО должна выполняться проверка состояния клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также очистка системы вентиляции картера
Выполнение этих несложных требований способно многократно продлить ресурс вашего турбированного двигателя.
Лучшее масло для автомобилей с турбонаддувом
Долговечность и надежность моторного масла — одна из главных забот автопроизводителей. И эти дебаты и дискуссии продолжают усиливаться, когда три в одном автомобиле оснащены двигателем с турбонаддувом.
Автомобиль с турбонаддувом способен выдерживать более высокие и экстремальные погодные и эксплуатационные условия, и для обеспечения максимальной производительности автомобиля вам необходимо исключительно высококачественное масло премиум-класса.
Лучшее масло для турбо-автомобилей. Обзоры
При наличии множества вариантов моторных масел ситуация становится устрашающей.Но не расстраивайтесь.
Мы должны помочь вам разобраться в этой путанице.
Ниже вы найдете лучшее моторное масло для вашего автомобиля с турбонаддувом. Все эти сорта масла имеют высокое качество и обеспечивают наилучшие характеристики для ваших дизельных и бензиновых автомобилей с турбонаддувом.
Так что, не теряя времени и энергии, продолжайте читать.
1. Mobil1 Advanced Full Synthetic
Являясь ведущим производителем синтетических моторных масел, Mobil1 Advanced full Synthetic занимает первое место.
Его проверенные характеристики для автомобилей с турбонаддувом сделали его безусловно выдающимся маслом.
Превосходная смазка
Автомобиль Turbo специально разработан для тяжелых условий эксплуатации. Благодаря безупречным характеристикам масла Mobil1 Advanced Full Synthetic, которое удовлетворяет этим требованиям.
Эта усовершенствованная формула масла способна эффективно смазывать все детали двигателя. Таким образом, уменьшается вероятность износа деталей двигателя, так как уменьшается трение между движущимися частями двигателя.
Таким образом, Mobil1 Advanced Full Synthetic Oil может избавить вас от дорогостоящего ремонта, с которым вам, возможно, придется столкнуться в случае отказа двигателя.
Защита от высоких температур
Автомобиль с турбонаддувом, работающий на масле Mobil1, обеспечивает максимальную защиту при более высоких температурах.
В отличие от других традиционных и конкурентоспособных масел, обеспечивающих хорошую термическую стабильность и стойкость к окислению, это лучшее масло для легковых автомобилей с турбонаддувом является уникальным. Это дает в 2 раза больше высокотемпературной продукции.
По этой причине автопроизводители используют масло Mobil1 в качестве масла для заводской заливки своих автомобилей. От Porsche до Mercedes AMG масло Mobil1 5W-30 является наиболее рекомендуемым маслом для автомобилей с турбонаддувом.
Состав
Что касается состава этого масла, то оно отличается отличным пакетом присадок. В дополнение к этому, его дополнительные кондиционеры для уплотнений помогают содержать все детали в чистоте. Таким образом происходит меньшее накопление осадка и больший контроль над отложениями.
Отзывы покупателей
Покупателям просто нравится полностью синтетическое масло Mobil1 Advanced за его лучшую топливную экономичность.Его проверенные характеристики в самых суровых температурных условиях не имеют себе равных. Большинство покупателей говорят, что использование масла Mobil1 максимально увеличило срок службы двигателей их автомобилей.
Плюсы- Превосходная защита от износа
- Увеличивает срок службы двигателя
- Повышенная защита от перегрева и окисления
Наш вердикт:
Если вам нужно лучшее масло для турбомотора, которое может обеспечить максимальную производительность вашего двигателя , тогда вы должны купить это масло высшего качества.В нем есть все для увеличения мощности и производительности вашего двигателя. Вы никогда не ошибетесь, если будете запускать свой турбомотор на Mobil1.
2. Pennzoil Ultra Platinum — лучшее масло для автомобилей с турбонаддувом
Под номером 2 мы вошли в финальный список полностью синтетического моторного масла Pennzoil Ultra Platinum. Бренд приложил много усилий для разработки полностью синтетической формулы, чтобы обеспечить максимальную производительность для автомобилей с турбонаддувом.
Выдающиеся характеристики при высоких температурах
Хотя двигатель с турбонаддувом имеет ряд преимуществ, эти преимущества вызывают некоторые серьезные опасения.А без использования масла высшего качества рано или поздно двигатель выйдет из строя.
Но благодаря этому лучшему маслу для турбомашин, он отлично очищает пятна и скопления грязи.
Обладает превосходными смазывающими свойствами. Таким образом, при контакте металла с металлом трение уменьшается, а срок службы двигателя увеличивается вдвое.
Лучшая экономия топлива
Масло Pennzoil Ultra Platinum способно обеспечить вашему автомобилю с турбонаддувом лучшую экономию топлива.Так как вы можете проехать 550 миль в год, если запустите двигатель на этом высококачественном полностью синтетическом масле.
Состав
В отличие от других полностью синтетических моторных масел, Pennzoil Ultra Platinum имеет совершенно другой состав и содержит незначительные примеси. В то время как в другом полностью синтетическом масле используется сырая нефть для получения полностью синтетического высококачественного моторного масла, в этом лучшем масле для автомобилей с турбонаддувом используется природный газ, который позже превращается в полностью синтетическое масло высшего качества.
Благодаря передовой технологии присадок и лучшему составу этот сорт масла завоевал доверие ведущих мировых производителей автомобилей, включая Ferrari.
Отзывы покупателей
Покупатели положительно отзываются об этом лучшем масле для турбомотора. Они сочли полезным содержать внутренние компоненты двигателя в чистоте.
Плюсы- Повышенная экономия топлива
- Отличная защита от износа
- Хорошо работает в экстремальных температурных условиях
- Нельзя использовать в бензиновых двигателях
Наш вердикт:
Как это масло имеет разумную цену, мы рекомендуем вам использовать это лучшее масло для турбомашин.Но перед тем, как попробовать это масло, прочтите руководство по эксплуатации вашего турбомотора, чтобы узнать, совместимо ли оно с маркой и моделью вашего автомобиля.
3. Valvoline All Fleet Turbo
У этого высококачественного масла по более низкой цене есть все для защиты двигателя вашего автомобиля с турбонаддувом. Valvoline All Fleet Turbo — наш третий выбор, который защищает ваш двигатель с турбонаддувом от износа, отложений и нагрева.
Лучшая защита
Полностью синтетическое моторное масло Valvoline с большим пробегом обеспечивает на 40% лучшую защиту от накопления углерода.Компания даже утверждает, что это высококачественное масло в 4 раза лучше, чем Mobil1, когда дело касается защиты от износа.
Было бы несправедливо сказать, что двигатели с турбонаддувом меньше по размеру и нагреваются сильнее. Итак, вам нужен сорт масла, который может обеспечить максимальную экономию топлива, срок службы двигателя и мощность. К счастью, высококачественное моторное масло Valvoline All Fleet Turbo соответствует всем этим спецификациям.
Автомобиль с турбонаддувом обеспечивает оптимальную работу в экстремальных погодных и эксплуатационных условиях.Но если бы вы использовали обычное масло, вы могли бы сломать его двигатель. Только масло высшего качества, такое как полностью синтетическое масло Valvoline с большим пробегом, может спасти вас от неприятностей.
Это масло обеспечивает надлежащую смазку всех частей двигателя с турбонаддувом. Тонкий слой масла прилипает к деталям двигателя, чтобы уменьшить трение при контакте металла с металлом. Благодаря уменьшению трения между частями двигателя вы продлеваете срок его службы.
Состав
Это лучшее масло для автомобилей с турбонаддувом создано из 100% стабильных базовых масел премиум-класса.Следовательно, его эффективность в отношении термической и окислительной стабильности не имеет себе равных.
Что касается пакета присадок для этого масла, превосходство Valvoline all Fleet turbo выходит за все пределы.
Отзывы покупателей
Покупатели нашли этот сорт масла исключительно подходящим для их автомобилей с турбонаддувом. Говорят, что это масло обеспечило в 4 раза лучшую защиту от износа.
Плюсы- Обеспечивает оптимальную производительность в дизельных двигателях с турбонаддувом
- Лучшее сохранение общего щелочного числа для нейтрализации коррозионных кислот
- Лучшая защита от износа
- Сертификат API CF-4
- На скоростях шоссе, это может привести к низкой топливной экономичности.
Наш вердикт
Если вам нужно масло высочайшего качества для достижения максимальной производительности двигателя, Valvoline All Fleet не оставит камня на камне.Вишенка на вершине, это недорогой вариант для вашего автомобиля с турбонаддувом.
вам также могут понравиться Лучший герметик для лакокрасочных покрытий для черных автомобилей
4. Schaeffer Supreme 9000 full Synthetic
Schaeffer 9000 Full Synthetic 5W-30 — универсальное универсальное масло, идеально подходящее для двигателей с турбонаддувом и наддувом. Он доказал свою эффективность от двигателей трамвая до двигателей большегрузных автомобилей.
Исключительная смазка
Там, где обычное масло разрушается при экстремальных температурах, это масло для бензиновых двигателей надежно сохраняет свои уникальные свойства.
Он содержит модификаторы трения, такие как Micron Moly® и Penetro®, которые мгновенно наносят тонкий слой масла на критически важные компоненты двигателя. Таким образом, когда происходит контакт металла с металлом, трение уменьшается. Это в конечном итоге увеличивает срок службы вашего двигателя с турбонаддувом.
Лучшая защита двигателя
Кто будет отрицать тот факт, что вы всегда любите иметь автомобиль с турбонаддувом с оптимальными характеристиками двигателя? Чтобы получить лучшие характеристики вашего автомобиля с турбонаддувом, вам нужно лучшее масло для автомобилей с турбонаддувом, которое может обеспечить лучшую защиту от окислителей и сажи.Мы рады сообщить, что Schaeffer 9000 сделает эту работу за вас.
Его умная формула с пакетом присадок эффективно работает с накоплением тяжелых углеводов.
Обладая вязкостью SAE5W-40, это масло обеспечивает большую перекачиваемость и быструю циркуляцию. Так что, если ваш автомобиль с турбонаддувом работает при отрицательных температурах, это масло для бензиновых двигателей вас ничуть не разочарует.
Состав
Полностью синтетическое моторное масло Schaeffer 9000 для бензиновых двигателей создано на основе синтетического базового масла ПАО, модификаторов трения, отличного пакета присадок и ненадлежащего индекса вязкости.
Все эти ингредиенты делают его моторным маслом с более длительным сроком службы, которое соответствует жестким требованиям двигателей с турбонаддувом.
Отзывы покупателей
Покупатели оценили это всесезонное масло как умопомрачительное масло для турбомашин. Говорят, что управлять турбомотором на этом масле так же гладко, как по шелку. Кроме того, они сказали, что добавленные модификаторы трения делают его превосходным смазочным материалом для автомобилей с турбонаддувом.
Плюсы- Уменьшение износа клапанного механизма
- Лучшая термическая и окислительная стабильность
- Лучшая экономия топлива
- Лучшая защита от шлама и отложений
- Продукт имеет высокую цену
Наш вердикт
Мы рекомендуем использовать это масло в условиях непрерывного движения.Schaeffer 9000 с улучшенным составом полностью синтетического масла является одним из наиболее рекомендуемых бензиновых моторных масел для двигателей большой мощности.
5. Castrol Edge Advanced Full Synthetic
На пятом месте мы представляем полностью синтетическое моторное масло Castrol Edge 5W-30 Advanced. Castrol Edge, являющееся фаворитом многих производителей автомобилей, с его лучшими свойствами является идеальным и лучшим маслом для автомобилей с турбонаддувом.
Лучшее смазывание
Это одно из самых передовых моторных масел, представленных Castrol, превосходно смазывает все жизненно важные компоненты двигателя.
Уже понятно, что двигатели с турбонаддувом имеют узкие зазоры в подшипниках, более высокие скорости вращения компонентов и расширение металла при нагревании. Таким образом, для плавной работы необходимо обязательно смазать каждый угол этих компонентов.
Там, где другие традиционные масла не могут обеспечить улучшенное сопротивление трению, Castrol edge с титановой технологией не имеет себе равных.
Поскольку коленчатый вал, поршни и клапанный механизм имеют меньшее сопротивление, это способствует лучшей экономии топлива.
Улучшенная защита двигателя
Чтобы соответствовать требованиям двигателей с турбонаддувом, моторное масло, используемое для этих двигателей, должно обеспечивать наилучшую защиту двигателя.
И эта уникальная формула успешно уменьшает образование отложений в двигателе и остатков грязи. Это обеспечивает улучшенную защиту двигателя, а также увеличивает срок службы двигателя с турбонаддувом.
Повышенная экономия топлива и отличная устойчивость к саже и грязи являются дополнительными преимуществами этого полностью синтетического моторного масла.
Состав
Полностью синтетическое моторное масло Castrol Edge Advanced, изготовленное по технологии жидкого титана с дополнительными присадками.
Молекула титана обеспечивает лучший амортизирующий эффект и прекрасно работает при высоком давлении.
Формула модифицирована таким образом, чтобы свести к минимуму образование сажи и повысить чистоту двигателя в три раза больше, чем у обычного масла.
Отзывы покупателей
Многие покупатели, владеющие трамваем с двигателями с турбонаддувом, хорошо отзываются о моторном масле Castrol Edge.Даже автогонщики отзываются об этом полноценном моторном масле положительно. Они сказали, что использование этого лучшего масла для автомобилей с турбонаддувом обеспечило лучшую экономию топлива и меньшее внутреннее трение в двигателе.
Плюсы- Технология жидкого титана для контроля отложений
- Защита от износа в 3 раза выше по сравнению с обычным маслом
- Эффективно за счет уменьшения износа при холодном пуске
- Некоторые пользователи сообщили увеличение сжигания масла
- Немного дороже сорт масла
Наш вердикт
Поскольку Castrol edge потенциально удовлетворяет всем требованиям двигателей с турбонаддувом, мы рекомендуем вам это высококачественное масло.Эффективность этого лучшего масла для автомобилей с турбонаддувом превосходит все другие традиционные масла для автомобилей с турбонаддувом. Однако на старых большегрузных автомобилях с большим пробегом заметны видимые масляные ожоги.
Заключение
Прочитав это, вы, должно быть, получили представление о том, какой сорт масла соответствует требованиям вашего автомобиля с турбонаддувом. Без всякого сомнения, использование вашего турбомотора на заводском масле обеспечивает наилучшие характеристики.
Но если вы все же хотите попробовать другое полностью синтетическое масло премиум-класса для турбомашин для вашего двигателя с турбонаддувом, мы рекомендуем вам использовать полносинтетическое моторное масло Mobil1 Advanced.
Но обязательно прочтите руководство по эксплуатации турбомотора, чтобы проверить совместимость выбранного сорта масла.
Турбо-смазка
Общая информация
Turbo-Lube разработана для обеспечения максимальной защиты современных бензиновых двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками. Turbo-Lube содержит сбалансированный пакет присадок и обеспечивает повышенную экономию топлива, отличную прокачиваемость при низких температурах и контролирует образование высокотемпературных отложений и вредных побочных продуктов сгорания.Turbo-Lube также разработана таким образом, чтобы сохранять преимущества в эксплуатационных характеристиках в течение всего рекомендованного OEM-производителем интервала замены масла. «Все вязкости» Turbo-Lube соответствуют требованиям API SN Plus. Кроме того, Turbo-Lube состоит из синтетической смеси высококачественных базовых масел с высоким индексом вязкости.
Особенности и преимущества
- Резервная производительность : Технология, повышающая производительность выше требований API SN Plus для максимальной защиты
- Экономия ресурсов : Превосходит текущие спецификации API SN Plus для повышения экономии топлива, защиты катализаторов и долговечности выхлопной системы
- Контроль окисления : Обеспечивает превосходный контроль окисления, летучести, термического и вязкостного разрушения.Это снижает расход масла, образование отложений и лак для более чистого двигателя.
- Защита от износа : Содержит максимальный уровень диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP) для снижения износа, защиты высоконагруженных деталей двигателя и продления срока службы двигателя.
- Прокачиваемость масла : Состав, который перекачивает масло быстрее, чем требуется, к различным деталям двигателя во время холодных пусков, уменьшая длительный износ
- Совместимость с автомобилем Flex-Fuel : Отвечает требованиям к смазочным материалам при использовании бензина, содержащего этанол до E-85
- Увеличенные интервалы замены : Отвечает требованиям, предъявляемым к новому электронному датчику срока службы масла, и рекомендациям руководства пользователя OEM
Отличная производительность в
- Новые и старые легковые автомобили, грузовые автомобили с безнаддувными или турбонаддувными двигателями
- Бензиновые / электрические гибридные двигатели
- Двигатели, работающие на пропане
- Двигатели стационарные и внедорожные
Типичный клиент
Операции:
- Владельцы / операторы бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственного, строительного, коммерческого и стационарного оборудования
Типовые характеристики
Рекомендуется для :- Категории услуг API: SN Plus, SN, SM, SL, SJ
- ILSAC GF-5,4,3
- API для экономии ресурсов и энергии
- Отвечает гарантийным требованиям производителей автомобилей для обслуживания заполнения
- Ford WSS M2C930 / 945-A (5W-20), M2C929 / 946-A (5W-30), GM 6094M и Chrysler MS-6395S вместе с Toyota и Honda для сервисная заправка
Паспорт безопасности >>
ИсследованиеAAA объясняет, почему синтетическое масло лучше для вас Автомобиль
Синтетика лучше.Дуэйн Прокоп / Getty Images Если вы хороший автовладелец и соблюдаете разумный график технического обслуживания, вы, скорее всего, меняете масло не реже двух раз в год. Честные водители делают это чаще, используя традиционное правило «каждые 3000 миль».Но когда вы беретесь за эту основную задачу самостоятельно, в профессиональном гараже или на месте замены масла, возникает большой вопрос: традиционное или синтетическое масло?
При звонке необходимо учитывать два аспекта: стоимость и качество.Все знают, что синтетика стоит дороже. Но стоит ли оно того?
AAA провела обширный научный анализ, чтобы выяснить это. Результаты, опубликованные ранее в этом месяце, не шокируют, но они могут направить поведение потребителей на то, чтобы потратить немного больше денег на получение долгосрочного обзора.
Синтетика лучше. Намного лучше.
«Синтетическое масло превзошло обычное масло в среднем почти на 50 процентов в своей независимой оценке, предлагая транспортным средствам значительно лучшую защиту двигателя всего за 5 долларов в месяц больше при соблюдении рекомендованного заводом графика замены масла», — говорится в заявлении организации.
В ходе исследования AAA обнаружило, что «синтетические моторные масла в среднем на 47 процентов лучше, чем обычные масла в различных отраслевых стандартных тестах», — говорится в заявлении Джона Нильсена, управляющего директора организации по автомобильной инженерии и ремонту.
«Обладая превосходной устойчивостью к износу, результаты исследования AAA показывают, что синтетическое масло особенно полезно для новых автомобилей с двигателями с турбонаддувом и для транспортных средств, которые часто ездят с остановками, буксируют тяжелые грузы или работают в экстремально жарких или холодных условиях. .»
Стоит потратить немного больше
В современных двигателях с турбонаддувом используется синтетическое масло. ИнфинитиМногие водители уже знали об этом.Да, но было много раз, когда я отдавал предпочтение «динозавровому маслу», а не более высокотехнологичным и более дорогим синтетическим материалам.
AAA довольно честно рассказала о своих выводах. Вы не повредите свой двигатель, если откажетесь от Mobil 1, одного из самых известных синтетических материалов. Но вы не попадете в бедный дом, если выберете синтетическое масло — эти масла добавляют в среднем всего 64 доллара в год к расходам на эксплуатацию автомобиля.
Вы можете подумать, что вас перепродают на месте замены масла.Но допродажа окупается и для вас, и для механика.
AAA не пролила свет на исследование. В подготовленном им отчете подробно рассматриваются эти смазочные материалы.
«Исследование моторных масел AAA было сосредоточено на восьми стандартных отраслевых испытаниях ASTM (Американское общество испытаний и материалов) для оценки качества как синтетических, так и обычных моторных масел с точки зрения устойчивости к сдвигу, образования отложений, летучести, прокачиваемости при низких температурах, устойчивость к окислению и реологические изменения, вызванные окислением », — заявили в организации.
Нет Mobil 1 для вас! Скриншот с KPCC.orgЯ выбираю синтетическое масло в течение нескольких лет, потому что полагаю, это лучше меня покроет, чем более частая замена масла.
Важно помнить, что вам не нужно переходить на синтетическое сырье, если проблема в цене — это загвоздка. Когда мой Saab 900S 1998 года был на последнем издыхании, я вернулся к обычному для замены масла. Я не собирался отказываться от приличной бутылки вина за этот драндулет.
Однако, если у вас есть новый автомобиль или вы хотите максимизировать долгосрочную ценность своего автомобиля, совет AAA ясен: платите дополнительные деньги за дополнительную защиту.
Испытания моторного масла с двигателями с турбонаддувом
Испытания доказывают, что синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series 5W-30 обеспечивает более полную защиту от вредных отложений, чем его конкуренты.
Стремление к созданию более компактных, экономичных, но мощных двигателей привело к развитию нескольких ключевых технологий. Прямой впрыск бензина (GDI) и турбокомпрессоры теперь стали обычным явлением для легковых автомобилей и легких грузовиков. К 2020 году отраслевые эксперты прогнозируют, что почти каждый новый автомобиль будет оснащен технологией GDI, и подавляющее большинство из них будет с турбонаддувом.Хотя эти передовые технологии повышают производительность, они также создают серьезные проблемы для моторного масла, используемого в вашем автомобиле.
SIGNATURE SERIES 5W-30 SYNTHETIC MOTOR OIL Защищает от вредных отложений на турбокомпрессорах в 4 раза лучше, чем Mobil1 Extended Performance, и в 3,6 раза лучше, чем Royal Purple, и обеспечивает на 75% большую защиту от потери мощности и износа, чем требуется ведущим отраслевым стандартом. **
AMSOIL 5W-30 Signature Series ТУРБОКОМПЕНСАТОР TRADE-OFF
Турбокомпрессоры нагнетают больше воздуха в камеру сгорания двигателя, обеспечивая лучшую экономию топлива и производительность, но также создавая высокие температуры двигателя.Они часто работают со скоростью выше 150 000 об / мин с выхлопными газами, температура которых превышает 1000 ° F. Эти экстремальные условия приводят к механическому и химическому разрушению некоторых моторных масел и их затвердеванию с образованием вредных отложений.
Производители автомобилей давно рекомендуют различные интервалы замены масла в зависимости от «нормальных» или «тяжелых» условий вождения. Автомобили с турбонаддувом автоматически попадают в категорию тяжелых условий эксплуатации из-за сильного нагрева, который они выделяют во время эксплуатации. Моторные масла с уникальными свойствами необходимы для борьбы с воздействием высоких температур.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЗАЩИТЫ
Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series 5W-30 было протестировано на двух конкурирующих брендах (Mobil 1® Extended Performance и Royal Purple®) для определения уровня защиты от образования отложений в высокотемпературных применениях автомобилей с турбонаддувом. .
Тест TEOST 33C (ASTM D6335) — это стандартное стендовое испытание, моделирующее рабочие условия турбокомпрессора. Согласно Американскому обществу испытаний и материалов (ASTM), оно «предназначено для прогнозирования склонности моторного масла к образованию высокотемпературных отложений.«Чтобы соответствовать спецификациям моторного масла API SN Resource Conserving и ILSAC GF-5, которые часто рекомендуются производителями транспортных средств, моторное масло 5W-30 должно ограничивать общее образование отложений до 30 мг или меньше.
TEOST 33C TestСинтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series 5W-30 удерживало общий вес отложений до 7 мг, что значительно ниже предела 30 мг, требуемого API и ILSAC, в то время как Royal Purple® API 5W-30 и Mobil 1® Extended Performance 5W-30 оказался чуть ниже предела — 25,4 мг и 28.2 мг соответственно. Синтетическое моторное масло Signature Series 5W-30 защищает от вредных отложений на турбокомпрессорах в 4 раза лучше, чем Mobil 1® Extended Performance, и в 3,6 раза лучше, чем Royal Purple®, по результатам стандартных испытаний *.
Узнайте, какие моторные масла AMSOIL нужны вашему автомобилю, используя руководство AMSOIL Look Up. Если вы знаете, что вам нужно, ЗАКАЖИТЕ СЕЙЧАС
* Результаты независимых независимых лабораторий показывают, что количество отложений AMSOIL Signature Series 5W-30 значительно ниже предела 30 мг, рекомендованного многими производителями автомобилей.* На основе независимого тестирования AMSOIL® Signature Series 5W-30, Mobil 1® Extended Performance 5W-30 и Royal Purple® API 5W-30 в ходе стендовых испытаний ASTM D6335, требуемых спецификацией API SN Resource Conserving. Для получения полной информации о тесте посетите www.amsoil.com/depositprotection.
** На основе независимого тестирования AMSOIL Signature Series 5W-30 в соответствии с ASTM D7320 в соответствии со спецификацией API SN.
Новый стандарт для бензиновых двигателей с турбонаддувом
Лучший двигатель — это тот, который работает изо всех сил.Благодаря устройствам, называемым турбокомпрессорами, некоторые бензиновые двигатели могут демонстрировать беспрецедентную мощность и топливную экономичность.Но без правильных продуктов двигатель с турбонаддувом никогда не достигнет максимальной производительности. API SN PLUS, разработанное специально для бензиновых двигателей с турбонаддувом, представляет собой новую спецификацию моторного масла, обеспечивающую максимальную работу двигателя с турбонаддувом.
Почему API SN PLUS?
Из-за своих высоких эксплуатационных параметров автомобили с турбонаддувом иногда могут быть более подвержены определенным проблемам по сравнению с традиционными двигателями.Бензиновые двигатели с турбонаддувом могут быть особенно уязвимы для явления, называемого предварительным зажиганием на низких оборотах (LSPI). Хорошей новостью является то, что масла API SN PLUS были специально разработаны для решения этой проблемы, и исследования показали, что они работают. Отраслевые исследования показали, что моторное масло может положительно влиять на LSPI.
Так что же такое LSPI?
LSPI означает, что во время сгорания топливно-воздушная смесь предварительно воспламеняется в камере. Это, в свою очередь, может вызвать такие проблемы, как детонация в двигателе, снижение эффективности и трещины в поршнях.В некоторых случаях LSPI может даже привести к полному отказу двигателя. Хотя LSPI действительно является важным фактором, благодаря маслам API SN PLUS отрасль имеет все необходимое для минимизации риска.
Как API SN PLUS обращается к LSPI?
Моторное масло работает благодаря ингредиенту, называемому моющим средством для двигателя, который предотвращает попадание сажи, грязи и другого мусора на смазку. В традиционных моторных маслах для этого используют кальций и / или магний. Однако исследования показали, что масла с более низким содержанием кальция и более высоким содержанием магния приводят к меньшему количеству случаев LSPI.Масла, соответствующие стандартам API SN PLUS, содержат больше магния в качестве моющего средства для двигателя, что делает их гораздо менее восприимчивыми к LSPI.
Какие продукты соответствуют стандартам API SN PLUS?
Если вы водите высокопроизводительный автомобиль с турбонаддувом, защита ваших инвестиций с помощью моторного масла, соответствующего стандартам API SN PLUS, является ключом к оптимизации срока службы двигателя. В настоящее время доступен ряд вариантов в составах 10W-30, 5W-30, 5W-20 и 0W-20. Вся линейка MAXTRON® LINE и Auto Gold от Cenex соответствует API SN PLUS.
Дополнительные советы, рекомендации и идеи для владельцев транспортных средств можно найти в других наших публикациях CENEXPERTS®.
5W30 Масло BMW TwinPower Turbo
ДОСТУПНЫ ВО ВРЕМЯ ПОСТАВКИ. BMW заменил масло 5W30 TwinPower на BMW TwinPower 0W30 Synthetic , которое специально разработано и рекомендовано для новых моделей двигателей с турбонаддувом. 5W30 будет продаваться до тех пор, пока не закончатся складские запасы.Для автомобилей BMW без турбонаддува, которые едут по улице и ищут альтернативу оригинальному синтетическому BMW 5W30, BimmerWorld рекомендует перейти на Red Line 5W30 Synthetic или Pentosin HP 5W30.
BMW 5W-30 Synthetic Engine Oil разработано исключительно для двигателей BMW с середины 90-х годов. Это масло обеспечивает новейшую технологию защиты двигателя с улучшенными характеристиками. Результатом является улучшенное ускорение с улучшенной экономией топлива и соответствие критериям увеличенных интервалов технического обслуживания BMW.
BMW 5W30 всегда было действительно хорошим маслом с высокими результатами лабораторных испытаний. BMW пришлось отказаться от этого 5W30 в пользу формулы с более низким содержанием цинка (ZDDP), которая более совместима с современными керамическими каталитическими нейтрализаторами.BMW 5W30 и Pentosin HP 5W30 показывают практически одинаковые результаты в тестировании, а Red Line 5W30 превосходит их все. Масло BMW или Pentosin отлично подходит для регулярного уличного использования.
Характеристики синтетического моторного масла BMW TwinPower 5w-30:
- Эксклюзивный состав BMW
- Новейшие технологии для защиты вашего двигателя
- Повышенная производительность
- BMW LL-01 с рейтингом
- по API SL
Детали BMW:
1 серия
E82 / E88 (08-13)> 128i
E82 / E88 (08-13)> 135i
E82 / E88 (08-13)> 135is
2 серии
F22 / F23 (2014+)> 228i
F22 / F23 (2014+)> 228i xDrive
F22 / F23 (2014+)> M235i
F22 / F23 (2014+)> M235i xDrive
F87 (2016+)> M2 Competition S55 (2019+)
3 серии
E30 (84-91)> 318is
3 серии
E36 (92-99)> 318i M42
E36 (92-99)> 318i M44
E36 (92- 99)> 318ic M42
E36 (92-99)> 318ic M44
E36 (92-99)> 318is M42
E36 (92-99)> 318is M44
E36 (92-99)> 323ic
E36 (92-99 )> 323is
E36 (92-99)> 325i
E36 (92-99)> 325ic
E36 (92-99)> 325is
E36 (92-99)> 328i
E36 (92-99)> 328ic
E36 (92-99)> 328is
E36 (92-99)> M3 (1995)
E36 (92-99)> M3 (96-99)
3 серии
E36 / 5 (95-99)> 318ti M42
E36 / 5 (95-99)> 318ти М 44
3 серии
E46 (99-05)> 320i
E46 (99-05)> 323Ci
E46 (99-05)> 323i
E46 (99-05)> 325Ci
E46 (99-05)> 325i
E46 (99-05)> 325xi
E46 (99-05)> 328Ci
E46 (99-05)> 328i
E46 (99-05)> 330Ci
E46 (99-05)> 330i
E46 (99 -05)> 330xi
3 серии
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 323i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 325i
E90 / E91 / E92 / E93 (06 -13)> 325xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 328i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 328xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 330i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 330xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 335i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 335is
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 335xi
3 серии
F30 / F31 / F34 (2012-2019)> 320i
F30 / F31 / F34 (2012-2019)> 320i xDrive
F30 / F31 / F34 (2012 -2019)> 328i
F30 / F31 / F34 (2012-2019)> 328i xDrive
F30 / F31 / F34 (2012-2019)> 335i
F30 / F31 / F34 (2012-2019)> 335i xDrive
F30 / F31 / F34 (2012-2019)> Гибрид 3
3 серии
F80 (2015-2018)> M3 (2015-2018)
3 серии
G20 (2019+)> 330i
G20 (2019+)> 330i xDrive
G20 (2019+)> M340i
G20 (2019+)> M340i xDrive
4 серии
F32 / F33 / F36 (14-20)> 428i
F32 / F33 / F36 (14-20)> 428i xDrive
F32 / F33 / F36 (14-20)> 435i
F32 / F33 / F36 (14-20 )> 435i xDrive
4 серии
F82 / F83 (2015-2020)> M4 (2015-2020)
5 серия
E34 (89-95)> 525i M50
E34 (89-95)> 530i
E34 (89-95)> 535i
E34 (89-95)> 540i
5 серии
E39 (97-03)> 525i
E39 (97-03)> 528i
E39 (97-03)> 530i
E39 (97-03)> 540i
5 серии
E60 / E61 (04-10)> 525i M54 (2004-2005)
E60 / E61 (04-10)> 525i N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04 -10)> 525xi N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10)> 528i
E60 / E61 (04-10)> 528xi
E60 / E61 (04-10)> 530i M54 (2004-2005)
E60 / E61 (04-10)> 530i N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10)> 530xi N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10)> 535i
E60 / E61 ( 04-10)> 535xi
E60 / E61 (04-10)> 545i
E60 / E61 (04-10)> 550i
5 серии
F10 / F11 (11-16)> 528i N20 (2012-2016)
F10 / F11 (11-16)> 528i N52 (2011)
F10 / F11 (11-16)> 528i xDrive N20 (2012-2016)
F10 / F11 (11-16)> 535i
F10 / F11 (11 -16)> 535i xDrive
F10 / F11 (11-16)> 550i
F10 / F11 (11-16)> 550i xDrive
F10 / F11 (11-16)> Гибрид 5
F10 / F11 (11-16) > M5 (2013-2016)
6 серии
E63 / E64 (04-10)> 645Ci
E63 / E64 (04-10)> 650i
6 серии
F12 / F13 (12-18)> 640i
F12 / F13 (12-18)> 650i
F12 / F13 (12-18)> 650i xDrive
F12 / F13 (12-18)> M6
7 серия
E32 (88-94)> 740i
E32 (88-94)> 740iL
E32 (88-94)> 750iL
7 серия
E38 (95-01)> 740i
E38 (95- 01)> 740iL
E38 (95-01)> 750iL
7 Серия
E65 / E66 (02-08)> 745Li
E65 / E66 (02-08)> 745i
E65 / E66 (02-08)> 750Li
E65 / E66 (02-08)> 750i
E65 / E66 (02-08)> 760Li
7 серии
F01 / F02 (2009-2015)> 740Li
F01 / F02 (2009-2015)> 740i
F01 / F02 (2009-2015)> 750Li
F01 / F02 (2009-2015)> 750Li xDrive
F01 / F02 (2009-2015)> 750i
F01 / F02 (2009-2015)> 760Li
8 серии
E31 (91-97)> 840Ci
E31 (91-97)> 850CSi
E31 (91-97)> 850Ci
X1 Series
E84 X1 (2013-2015)> X1 28i
E84 X1 (2013-2015) )> X1 28i xDrive
E84 X1 (2013-2015)> X1 35i xDrive
Серия X3
E83 X3 (04-10)> X3 2.5i M54 (2003-2005)
E83 X3 (04-10)> X3 3.0i M54 (2003-2006)
E83 X3 (04-10)> X3 3.0si N52 (2007-2010)
X3 серии
F25 X3 (2011-2017)> X3 sDrive28i
F25 X3 (2011-2017)> X3 xDrive28i
F25 X3 (2011-2017)> X3 xDrive35i
X5 серии
E53 X5 (00-06)> X5 3.0i M54
E53 X5 (00-06)> X5 4.4i M62 4.4L (99-03)
E53 X5 (00-06)> X5 4.4i N62
E53 X5 (00-06)> X5 4.6is M62
E53 X5 (00 -06)> X5 4.8is N62
X5 серии
E70 X5 (07-13)> X5 M
E70 X5 (07-13)> X5 xDrive35i
E70 X5 (07-13)> X5 xDrive50i
X5 Series
F15 X5 (2014 -2018)> X5 sDrive35i
F15 X5 (2014-2018)> X5 xDrive35i
F15 X5 (2014-2018)> X5 xDrive50i
X6 Series
E71 X6 (2008-2014)> X6 M
E71 X6 (2008- 2014)> X6 xDrive35i
E71 X6 (2008-2014)> X6 xDrive50i
X6 Series
F16 X6 (2015-2019)> X6 sDrive35i
F16 X6 (2015-2019)> X6 xDrive35i
F16 X6 (2015-2019) )> X6 xDrive50i
Серия Z
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 1.9
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 2,3
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 2,5
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 2,8
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 3,0
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 M — S52
Серия Z
E85 / E86 Z4 (03 -08)> Z4 2.5i M54
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0i M54
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0i N52
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0si N52
Z серии
E89 Z4 (2009-2016)> Z4 sDrive28i
E89 Z4 (2009-2016)> Z4 sDrive30i
E89 Z4 (2009-2016)> Z4 sDrive35i
E89 Z4 (2009-2016)> Z4 sDrive35is
Z Series
G29 Z4 (2019+)> Z4 M40i
G29 Z4 (2019+)> Z4 sDrive30i
Какое моторное масло лучше всего для двигателей с турбонаддувом?
С постоянным ужесточением норм выбросов и требованиями по снижению расхода топлива двигатели с турбонаддувом меньшего размера становятся нормой.Хотя эти двигатели очень эффективны, турбонагнетатель создает очень высокие тепловые нагрузки, с которыми должно справляться моторное масло , требуя моторного масла с более высокими характеристиками: Обычно синтетические смазочные материалы.Воздействие высоких температур на моторное масло в двигателях с турбонаддувом.
Стремясь достичь максимально возможного снижения тренияпри нормальной рабочей температуре, в состав масел входят специальные базовые масла и присадки для выполнения определенных работ в двигателе.Эти масла разработаны для оптимального функционирования в нормальном диапазоне рабочих температур двигателя. Как правило, рабочая температура моторного масла должна быть примерно на 10-15 ° C выше температуры охлаждающей воды.
Когда масло нагревается, его вязкость уменьшается. Состав масла таков, что он учитывает следующее:
- Масло должно прокачиваться через систему как можно быстрее в холодном состоянии при запуске, чтобы смазать все компоненты в течение нескольких секунд. запуска двигателя.
- В таком случае одно и то же масло должно обеспечивать достаточную смазку всех компонентов при нормальной рабочей температуре.
- Различные среды предъявляют разные требования к смазочному маслу, но оно должно оставаться достаточно «жидким» (с низкой вязкостью) в холодном состоянии, чтобы оно могло течь, и достаточно «густым» (с высокой вязкостью) в горячем состоянии, чтобы движущиеся части оставались разделенными.
Стандартное всесезонное моторное масло на сырой основе 15W40, сорт, обычно используемый в Южной Африке, имеет начальную вязкость при 40 ° C приблизительно 110 ммкв.мм / с (сантистокс) и рабочая вязкость при 100 ° C примерно 14,5 кв. мм / с.
Еще одно общее правило, которое можно применить к рабочей вязкости моторного масла, заключается в том, что если рабочая вязкость масла опускается ниже 10 кв. Мм / с, то масло слишком жидкое для адекватной смазки всех компонентов двигателя .
Когда турбокомпрессоры достигают температуры 800 ° C (и выше) , обычные моторные масла становятся очень жидкими и из-за высоких частот вращения турбонагнетателя могут привести к чрезмерному износу подшипников или даже выходу из строя.
Однако синтетические моторные масла гораздо более стабильны при высоких рабочих температурах, при которых работают турбокомпрессоры, и обеспечивают превосходную защиту.
При таких повышенных температурах существует также повышенная опасность того, что (в частности) минеральное моторное масло может науглероживаться: углерод затем действует как песок на подшипнике, быстро разрушая поверхность, что приводит к чрезмерному зазору между валом и подшипником, что приводит к турбонаддува. отказ.
Какой рейтинг API лучше всего подходит для моторного масла с турбонаддувом.
Недавно представленная категория обслуживания API (API SN) была разработана с учетом характеристик турбокомпрессора во время разработки категории. Масла , соответствующие API SN , должны, по крайней мере, обеспечивать достаточный уровень защиты двигателей с турбонаддувом.Поскольку ремонт турбокомпрессора является очень дорогостоящим, имеет смысл использовать только лучшее моторное масло для двигателей с турбонаддувом . Habot Synthetic Lubricants производит полностью синтетическое моторное масло, которое соответствует или превосходит все спецификации OEM.