все о моторных маслах корейского бренда
Особенности производства
Kixx является основной торговой маркой смазочных материалов компании GS Caltex, основанной еще 1967 году как первый частный нефтеперерабатывающий завод.
В настоящее время бренд Kixx считается ведущим в Южной Корее и только начинает расширять свое присутствие в России.
Сам производитель заявляет, что смазочные материалы Kixx для бензиновых и дизельных двигателей разработаны с применением самых инновационных технологий.
Технология Triple Double, состоящая в свою очередь из технологии Тройной защиты (Triple Anti Technology) и технологии Двойного эффекта (Double Boosting Technology), позволяет двигателю исправно функционировать всегда и везде.
Технология Triple Anti позволяет:
- Снизить трение
- Уменьшить расход топлива
- Предотвратить образование нагара и шлама
- Увеличить ресурс двигателя
Технология Double Boosting обеспечивает:
- Поддержание оптимальной вязкости в широком диапазоне температур
- Стабильный пуск двигателя
- Стойкость масла к сдвиговым нагрузкам
Технология Dual Plus, основанная на применении полиальфаолефинов (PAO (ПАО)), способствует:
- Снижению трения в двигателе
- Увеличению экономии топлива
- Снижению износа двигателя и шума его работы
- Исключению образования отложений
- Продлению срока службы двигателя
Среди российских потребителей наибольшим спросом пользуются моторные масла класса вязкости 5W-40.
Как расшифровывается 5W-40?
5W-40 – всесезонный класс вязкости. Буква «W» (от английского слова «winter» – «зима») обозначает зимние категории вязкости. Цифра 5, стоящая перед ней, является показателем вязкости по SAE при минусовых температурах. Чем она меньше, тем выше морозостойкость.
Число 40 указывает на стабильность масла при температуре до +40 оС.
Для того, чтобы вычислить порог, до которого масло неизменно, нужно вычесть из второго числа первое. -35 оС – предел для данного класса вязкости.
С показателем 5W-40 под брендом Kixx выпускаются четыре моторных масла для бензиновых и дизельных двигателей.
Характеристика моторных масел
Kixx PAO A3/B4 – полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, изготовленное на базе ПАО-масел и инновационного пакета присадок:
- Поддерживает чистоту поршня
- Увеличивает ресурс двигателя
- Блокирует образование нагара и шлама
Kixx PAO A3/B4 соответствует требованиям самых передовых стандартов ACEA A3/B4 и API SN и получило спецификации от производителей Mercedes-Benz и Volkswagen.
- Индекс вязкости – 173
- Температура потери текучести – -37 °C
- Температура вспышки – +220 °C
Kixx PAO C3 – полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей (с сажевым фильтром) легковых автомобилей, созданное на основе ПАО-масел:
- Снижает износ высоконагруженных деталей
- Обладает высокой устойчивостью к окислению
- Продлевает срок службы двигателя
Kixx PAO C3 соответствует требованиям стандартов API SN и ACEA C3 и получило спецификации от автопроизводителей Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen.
- Индекс вязкости – 177
- Температура потери текучести – -45 °C
- Температура вспышки – +232 °C
Kixx G1 SN Plus – полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых машин, внедорожников и спортивных автомобилей, произведенное с применением высокоэффективных присадок последнего поколения:
- Снижает потери на трение
- Обеспечивает экономичный расход топлива
- Минимизирует риск преждевременного низкотемпературного воспламенения топлива в цилиндре и риск прорыва газов из камеры сгорания
- Поддерживает чистоту деталей двигателя благодаря моющим присадкам
- Предотвращает образование отложений
- Обладает высокой устойчивостью к окислению и низкой испаряемостью
- Уменьшают износ двигателя в момент холодного пуска
- Сохраняет подвижность поршневых колец
- Продлевает срок службы двигателя
Данное моторное масло соответствует современному техническому стандарту API SN PLUS.
- Индекс вязкости – 166
- Температура потери текучести – -42 °C
- Температура вспышки – +224 °C
Kixx D1 RV – полностью синтетическое моторное масло с добавлением передовых присадок для дизельных двигателей автофургонов, внедорожников, легковых автомобилей и легких грузовиков:
- Снижает накопление сульфатной золы и токсичность выхлопа
- Увеличивает ресурс дизельного сажевого фильтра (DPF) и устройств доочистки выхлопных газов
- Поддерживает долговечность двигателя
Kixx D1 RV соответствует стандартам ACEA C3 и API SN/CF и получило спецификации от автопроизводителей Mercedes-Benz и BMW.
- Индекс вязкости – 179
- Температура потери текучести – -42 °C
- Температура вспышки – +238 °C
Моторным маслам Kixx доверяют и используют для заводской заливки Hyundai, Kia, Doosan, SsangYong и другие корейские автопроизводители.
Среди недостатков данных моторных масел можно выделить малоизвестность бренда, из-за чего их бывает сложно раздобыть – приходится заказывать через Интернет и ждать доставки.
Также покупатели отмечают высокую стоимость продуктов и не видят смысла в приобретении неизвестного товара, когда за такую же сумму можно купить проверенное моторное масло.
Как отличить подделку?
Поскольку продукция Kixx не самая распространенная и популярная, подделывают ее редко, но на всякий случай обратите внимание на следующие особенности:
- Цену – оригинальный продукт не будет стоить меньше заявленной производителем стоимости
- Этикетку – она должна быть хорошо приклеена (ее нельзя оторвать или отклеить) без пузырьков, и надписи на ней должны быть четкими и яркими
- Наличие защитного кольца-пломбы, которое соединяется с пробкой тоненькими перемычками
- На защитной фольге под крышкой должны быть нанесены буквы или цифры
- Неоднородный пластик и грубые швы свидетельствую о контрафакте
Чтобы исключить возможность подделывания моторных масел Kixx, производитель выпускает некоторые продукты в железной канистре с ребрами жесткости. Поэтому, чтобы обезопасить себя от контрафактных товаров, приобретайте жидкость в жестяной таре.
Отзывы
Технические характеристики моторных масел Kixx весьма внушительны, однако они не всегда соответствуют действительности. Чтобы увидеть реальную картину, следует обратиться к отзывам. Все они только о масле Kixx G1 5W-40, но даже их очень мало.
«У меня японский автомобиль, постоянно покупаю синтетику 5W-40. Заехал как-то в магазин купить замену на зиму, там мне посоветовали корейское масло Kixx G1 5W-40. По стоимости оно было недорогое, купил. Раньше ничего о нем не слышал, положился на хвальбу продавщицы. И знаете!? Оно мне понравилось. Проехав где-то 500 километров, решил проверить, что там с ним. Посмотрел щуп, и там все отлично! И уровень масла, и его прозрачность. Я пробовал множество различных масел, не успел залить, уже ушло. А с эти все нормально. Зимой тоже заводится хорошо (живу я в Новосибирске), несмотря на то, что машина ночь стоит на улице, т.
к. гаража у меня нет».
«О масле Кикс G1 5W-40 раньше уже слышал и где-то о нем читал. Как всегда, куча громких слов о высокой эффективности. Просто чудо, а не масло. Решил купить. Стал я его заливать, и тут возникла проблема – заливать жидкость из металлической тары не так уж и легко. Раньше пользовался Shell, так у них очень удобный носик, а у Кикс он маленький. Когда пытаешься как-то наклонить канистру, чтобы масло лучше поступало, его выливается слишком много. Если кто-то заливает это масло и при этом не пачкает движок, он молодец! А к качеству у меня претензий нет, заводится машина без проблем, расход нормальный».
«Купил на зиму масло Kixx G1 5W-40. Поехал менять и попросил залить его, а оно просто замерзло! Температура на улице была -32 оС. Сейчас работаю, нет времени заменить, с нетерпением жду выходных, чтобы слить это масло. Не советую».
«Приобрел моторное масло Кикс G1 5W-40, захотелось попробовать. Залил в одну машину Лукойл, а в другую Кикс. После пробега в 6 000 километров залил новое, все нормально, но в сильные морозы ниже -30 оС заводится как-то тяжело. Лукойл и Шелл получше будут. На зиму, наверное, его больше брать не буду».
Корейское моторное масло Kixx 0W-20,0W-30,5W-50.Отзывы.Низкая,высокая вязкость.Украина
Характеристики современных двигателей для легковых автомобилей, в частности, топливная эффективность и мощность, базируются на конструктивных особенностях двигателей. В свою очередь, эти особенности, а также условия эксплуатации — диктуют требования к моторным маслам. И если раньше привычными показателями вязкости 5W-40 или 10W-40, а в последнее время и 5W-30, покрывалась большая часть применений, то в последнее время все чаще используются масла с другими, часто выдающимися, показателями вязкости.Снижение нагрузки на экологию является причиной создания моторных масел с низкой вязкостью. Масла 0W-20 были рекомендованы для некоторых моделей Toyota и Honda несколько лет назад. Начиная с 2010 года, в популярных моделях Toyota Camry 2,5 л и Lexus RX 350 производитель рекомендует использовать только масло 0W-20. Эти рекомендации были одобрены наблюдающими органами США. Использование высокотехнологичных синтетических масел 0W-20 повышает экономию топлива и уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу.
Преимущества масел 0W-20
Экономия топлива. Вязкость определяется как степень «сопротивления жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость — меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, высокая передача крутящего момента на колеса, а соответственно и экономия топлива. Toyota утверждает что эффективность от использования 0W-20 находится между 0,4 и 0,6 MPG (топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон — miles/gallon). Honda утверждает, что использование низковязкого масла 0W-20 дает 1,5% экономии топлива даже по сравнению с 5W-30, а с маслами более высокой вязкости — и подавно.
Меньший износ. В последние годы изменились технологические процессы производства двигателей, конструкции и материалы, использующиеся при их изготовлении. В настоящее время детали двигателей разрабатываются с большей рабочей поверхностью, которая снижает нагрузку PSI. Рабочая поверхность деталей гладкая (как зеркало), и менее пористая по сравнению со старыми моделями двигателей. Поэтому масла с более низкой вязкостью предотвращают чрезмерный износ деталей двигателя.
В США топливная эффективность измеряется в MPG — пробеге в милях на галлон топлива.
Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам. Что, в свою очередь, также приводит к преждевременному износу двигателя. Например, Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма. При запуске двигателя, работающего на 0W-20, масло быстрее поступает ко всем деталям двигателя и уменьшает его износ. Согласно исследованиям компании Ford Motor, 75% износа двигателя происходит именно при его запуске.
В наши дни точность изготовления деталей ЦПГ обеспечивает зазоры менее 0,02 мм!
В гибридных автомобилях постоянно происходит переключение между аккумулятором и двигателем, который постоянно запускается и останавливается. При таких условиях работы, когда включается двигатель на высокой скорости автомобиля, — применение масла с низкой вязкостью просто необходимо.
Масла вязкостей 5W-50 и 10W-60 популярны среди стритрейсеров и просто любителей спортивного стиля вождения.
Охлаждение двигателя
Масло с низкой вязкостью быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает масло с высоким уровнем вязкости.
На официальном собрании SAE в апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», в котором подтвердил, что 0W-20 — предпочитаемая вязкость масла для их двигателей, и озвучил некоторые пункты своего обращения:
Большинство двигателей Honda и Acura, разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения масел с вязкостью 0W-20.
Маслами, которые заливают в двигатели на заводах Honda и Acura, являются масла вязкости 0W-20. Исключением являются турбированые двигатели, которые требуют спецификацию Honda HTO-06.
Масла 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе, начиная с 2001 года. На автомобильном рынке США представлены те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
Масла 0W-20 не были раньше рекомендованы Honda Motor Corp., например, в США, потому, что масла с вязкостью 0W-20 не были широко представлены и доступны на рынке автомобильных масел.
Оба производителя, Toyota и Honda, рекомендуют масла с вязкостью 0W-20 с сертификацией ILSAC GF-4.
Масла 0W-20 рекомендованы для моторов i-VTEC, i-DSI и гибридных IMA.
Другой полюс — высокая вязкость
Не менее интересная позиция, в последнее время набирающая популярность, — масла с вязкостью 5W-50. Они популярны среди стритрейсеров и просто любителей спортивного стиля вождения, а также у владельцев престижных автомобилей с большим пробегом. Маслу свойственна высокая температурная устойчивость — способность сохранять достаточную вязкость при экстремальных температурах, и большая толщина масляного слоя в нормальном режиме работы двигателя. Такие свойства хорошо защищают как моторы спорткаров, работающие на предельных температурных режимах, так и двигатели с увеличенными зазорами в парах трения.
Эта категория масел рекомендована к применению как в очень жарком климате, так и в условиях чрезмерных нагрузок на двигатель. Масла 5W-50 прекрасно зарекомендовали себя в двигателях больших легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Особенно рекомендован этот тип масел для двигателей, оборудованных турбонагнетателем.
Масла вязкости 5W-50 хорошо работают при предельных температурах.
Однако нужно учитывать одно «НО». Как мы уже знаем, первыми при эксплуатации масел утрачивают свои свойства присадки, в том числе и загустители, без применения которых не было бы этих масел. Поэтому нужно помнить, что некачественное масло 5W-50 или 10W-60 быстро превращается в масло «XW-ХХ», с неизвестными показателями вязкости, что чревато быстрым износом пар трения.
Издержки темы
При массе преимуществ единственная неприятность, с которой сталкиваются владельцы рассчитанных на низковязкостное масло автомобилей — его цена, когда речь идет о качественном масле. Конечно, за преимущества надо платить, но, учитывая сегодняшние реалии — цены многих именитых производителей кажутся высокими. И даже экономия в 10-15% от цены — это уже значимо. Поэтому уже достаточно известные южнокорейские масла KIXX и в этой «весовой» категории активно приобретают сторонников среди автовладельцев и, соответственно, также в среде украинских автосервисных предприятий. Читайте ниже отзывы некоторых из них.
Kixx Neo
Описание. Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок и целевых добавок, уменьшающих зависимость индекса вязкости от температуры. Соответствует требованиям к улучшенному моторному маслу в соответствии с техническим стандартом API SN. Моторное масло KIXX NEO специально разработано для эксплуатации в жестких условиях отрицательных температур, с целью снижения потерь на трение и увеличения долговечности двигателя.
Применение. Двигатели без турбонаддува и бензиновые двигатели с турбонагнетателем в легковых автомобилях, включая бензиновые двигатели внедорожников и спортивные машины. Двигатели на газовом топливе (природный газ и сжиженный нефтяной газ) с электрозажиганием, где рекомендуются обычные моторные масла легковых автомобилей. Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует обычные моторные масла легковых автомобилей.
Технические стандарты:
SAE 0W-20: API SN/GF-5/RC/CF, Ford, Chrysler FF. SAE 0W-30: API SN/GF-5/RC/CF, Ford, Chrysler FF.
Kixx PAO 1
Описание. Первоклассное многофункциональное моторное масло, изготовленное из отборных базовых жидкостей на синтетической основе с применением аддитивной технологии, проверенной в условиях автогонок. Рекомендовано для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких грузовиков во всех режимах эксплуатации. Продукт оптимизирован для обеспечения полной защиты двигателя и имеет уникальные рабочие характеристики.
Применение. Безнаддувные бензиновые двигатели, двигатели на сжиженном газе и дизельные двигатели в легковых машинах Бензиновые и дизельные двигатели легких грузовиков. Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях кемперов, внедорожников и спортивных автомобилей. Двигатели с общей магистралью прямого впрыска в легковых машинах. Легковые машины с высокоскоростными, четырехтактными двигателями, с турбонаддувом и рециркуляцией отработанных газов, с фильтром твердых частиц. Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, где изготовитель рекомендует обычные моторные масла для легковых автомобилей.
Технические стандарты:
SAE 0W-30, API SN. Рекомендованные A1/B1-08, A5/B5-08, C2-08 Рекомендованные MB, VW, BMW, Porsche.
Kixx G1
Описание. Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Применение моторного масла KIXX G1 способствует повышению долговечности двигателя и экономии расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.
Применение. Все транспортные средства с бензиновыми двигателями. Современные высокотехнологичные двигатели автомобилей, оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения. Четырехтактные бензиновые двигатели на мотоциклах. Спортивные автомобили.
Технические стандарты:
SAE 5W-50, API SM/CF
Отзывы пользователей масел KIXX
Людмила Галюк, директор СТО «Фаворит», г. Винница
«Наша станция работает уже 15 лет, обслуживает микроавтобусы и легковые автомобили старше трех-пяти лет. Маслами KIXX пользуемся с момента открытия компании «Смарт Оил Групп», официального дистрибьютора, филиала — мы были одними из первых клиентов. У этого масла цена и качество оптимальные. Еще один плюс — финансовая сторона. У нас не требуют предоплаты, мы продали и потом рассчитались. Когда цены начали стремительно расти, на масла KIXX они поднимались в последнюю очередь, что было выгодно как нам, так и клиентам.
К сожалению, на нашей СТО нет фильтров для большого количества марок автомобилей — только для самых ходовых, поэтому, когда клиент едет в магазин покупать фильтр, ему сразу же продают и масло. По этой причине спрос на масло немного ниже, чем мог бы быть.
Что касается качества, с маслами KIXX никаких проблем не было, а это самое важное».
Олег Кравцов, владелец СТО «Подкова-Экспресс», Донецкая область
«Наша станция специализируется на быстрых ремонтах: замена колодок, ремонт подвески, в том числе и замена масел. Азиатско-японская тематика у KIXX представлена очень хорошо, особенно в специфических вязкостях: 0W-20, 0W-30, дизельное 5W-30. Конечно, владельцы немецких автомобилей традиционно предпочитали европейское масло, но попробовав KIXX — и они, кто понимает, что дело не в стране происхождения, переходят на KIXX и постоянно его заливают. Тем более, с учетом лояльной цены.
Мы заливаем разные масла, потому что не позиционируем себя как брендовый сервис, но маслами KIXX уже около года занимаемся серьезно, потому отодвинули все остальные бренды, и в опте, и на станции. У нас есть вся линейка. Цена KIXX сейчас побеждает всех, том числе другие корейские бренды. Преимущество поставщика KIXX в том, что они привозят товар непосредственно на точку, даже при небольших партиях. В то время как многие за доставку, к тому же часто выполняемую большим транспортом, требуют дополнительной доплаты, что увеличивает цену.
С учетом всех нюансов, масла KIXX мы можем продавать с выгодной наценкой. Кроме того, у поставщика грамотная ценовая политика, они не ломают рынок и четко контролируют ситуацию: если кто-то демпингует в регионе, они этой проблемой занимаются и решают.
Клиентам, особенно владельцам корейских автомобилей, легко доказывать качество KIXX. На оригинальных маслах KIA, Hyundai с обратной стороны пишут, кто разлил оригинальное масло, и там фигурирует производитель KIXX. И тот факт, что это конвейерный поставщик, в сравнении с ценой того же масла в оригинальной упаковке, которая почти вдвое выше — убеждает легко.
На масло действительно нареканий нет никаких вообще. Тем более, сейчас линейка в направлении легковых автомобилей расширена — добавились масла вязкостей 0W-20, 0W-30. Это именно те вязкости, которые нужны современным легковым автомобилям».
Станислав, СТО «Арал», г. Винница
«Мы около года работаем в Виннице с представительством KIXX. Нам дают хорошие условия, поставляют без предоплаты, под реализацию. Мы выбрали востребованные позиции, синтетику и полусинтетику для ненагруженных двигателей. У нас обширная выставка масел в магазине, но такого масла по ценовой политике и классу — до этого не было. KIXX мы предлагаем в канистрах — пока так удобнее.
Есть клиенты, которые сами спрашивают KIXX — это те, кто первыми около двух лет назад начал его заливать. А есть такие, которые просят посоветовать масло хорошего качества по приемлемой цене — им уже я рекомендую KIXX. На данный момент главное преимущество этих масел — это цена. Более того, что в хорошем моторе расход на угар у KIXX отсутствует — это я могу сказать со 100% уверенностью. Если KIXX сохранит качество и цену относительно конкурентов — достойный противник любым европейским и брендам».
Опубликовано в журнале autoEpert №2 2014. Использование материалов только по согласованию с редакцией.
Официальный представитель KIXX в Украине — ООО «Смарт Оил Групп»
г. Киев, ул. Дегтяревская, 62, оф. 51
тел.: (044) 500-62-00, 224-59-58
http://www.kixx.com.ua
Какое масло заливать в японские и корейские авто
Сегодня на белорусском рынке доля японских и корейских автомобилей, которые имеют свои особенности, постоянно растет. При приобретении автомобиля, владелец, безусловно, хочет увеличить срок его эксплуатации. Первое, на что стоит обратить внимание, это качество моторного масла, ведь именно от него в большей степени зависит производительность и долговечность двигателя.
При приобретении автомобиля, владелец, безусловно, хочет увеличить срок его эксплуатации. Первое, на что стоит обратить внимание, это качество моторного масла, ведь именно от него в большей степени зависит производительность и долговечность двигателя. Изначально может показаться, что в выборе масла нет ничего сложного. В инструкции от производителя рекомендуемые масла прописаны ясно и четко. Согласно инструкции их следует заливать в двигатель вашего автомобиля. Однако данные рекомендации не учитывают такие факторы, как климатические условия, стиль езды, «возраст» автомобиля и многие другие. Часто владельцы автомобилей не учитывают, что масло в двигателе работает в достаточно жестких условиях. Это соответствующим образом оказывает влияние на постоянные изменения в его составе, а, следовательно, ухудшаются его технические характеристики.
Сегодня на белорусском рынке доля японских и корейских автомобилей (Honda, Toyota, Mitsubishi, Mazda, Nissan, Hyundai, Kia и т. д.), которые имеют свои особенности, постоянно растет.
Стандарты качества для японских автомобилей
Следует отметить, что японские и корейские автомобили предъявляют более жёсткие требования к стандартам качества масла. В конце XX века японские производители выпускали автомобили, которые подходили только под категорию API (Американский институт нефти). Но в последние годы из-за усложнения структуры двигателей, а также ужесточения экологических норм, круг масел, которые подходят для автомобилей последних поколений, сузился. Начиная с 2000-х годов в двигатели японских автомобилей заливаются энергосберегающие масла, которые отвечают требованиям ILSAC (Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел). На данный момент большинство оригинальных японских масел именно такие, то есть соответствуют категориям ILSAC от GF-3 и выше. Они существенно отличаются от тех, что льют в двигатели автомобилей европейского производства: по сравнению с большей частью европейских, японские масла «более жидкие». Тем не менее, при достаточно большом количестве японских автомобилей на наших дорогах, основная доля моторных масел, которые представлены на белорусском рынке, именно европейские.
Двигатели же корейских автомобилей в большинстве случаев выпускаются по лицензии японских производителей, поэтому для них ситуация является аналогичной.
Более вязкое не значит самое лучшее
Существует распространенное мнение, что из того диапазона масел, что рекомендуется производителем, следует отдавать предпочтение наиболее вязкому. Поясняется это так: только оно обеспечивает перманентное присутствие пленки между постоянно трущимися деталями двигателя. Это неверно. Как только обороты двигателя нарастают, происходит резкое увеличение гидродинамических потерь из-за повышения сопротивления масла. Иногда лишь из-за этого теряется до 15% мощности двигателя. Следовательно, эффективность его охлаждения снижается, а масляная пленка, которая сменяется медленно, в некоторых зонах является причиной локального роста температуры и при некоторых условиях приводит к перегреву узлов двигателя.
И самое главное – вязкое масло плохо влияет на охлажденный двигатель при запуске. К деталям такое масло поступает в 2-3 раза медленнее в сравнении с не столь вязкими сортами. В результате повышается износ мотора и увеличивается время ожидания его выхода на рабочий режим, а по мнению специалистов до 70% износа происходит по причине «холодного запуска».
Также особенностью вязких масел является то, что в их состав входит особый загуститель, имеющий длинные цепочки молекул. При высоких нагрузках данные цепочки, как правило, разрываются. В результате меняются технические характеристики масла, а это значит, что появляется необходимость в его замене раньше положенного срока.
Помимо этого вязкое масло может стать причиной ещё одной проблемы. В процессе работы двигателя возникает интенсивный рост отложений, который провоцируется загустителями. Зачастую это является причиной выхода из строя узлов и агрегатов двигателя.
Какие именно масла подойдут лучше?
Для японских и корейских автомобилей отлично подойдут масла Repsol Elite Prado 0W20 и Repsol Elite Prado 5W20, которые обеспечат:
• Наилучшую производительность в случае холодного запуска. • Снижение образования шлама в наиболее нагретых частях двигателя за счет хорошей стойкости к окислению. • Превосходную защиту от износа и высокую производительность в самых суровых условиях. • Предотвращение образований углеродистых отложений и защиту от износа и ржавчины.
До 31 декабря на данные масла действует специальное предложение!
Вы также можете позвонить по телефонам: +375 (29) 625-50-95 +375 (29) 158-70-58 и получить консультацию о выборе наиболее подходящего масла именно для Вашей машины.
Корейское моторное масло
Моторное масло — одна из важнейших веществ, способствующих хорошей работе силового агрегата. Смазка оберегает двигатель от износа, негативного воздействия кислотности, выдерживает различные температуры, сохраняя при этом свои рабочие характеристики. Первый продукт данного типа появился в Корее аж в 1873 году и был выпущен под торговой маркой «Volvoline».
На что обратить внимание при выборе моторного масла?
Перед тем, как покупать то или иное моторное масло, следует учесть некоторые особенности автомобиля:
- Пробег транспортного средства;
- Техническое состояние;
- Возраст;
- Стиль езды так же играет не последнюю роль;
- И, наконец, рекомендации производителя автомобиля, которые можно найти в инструкции к эксплуатации (сервисная книжка).
От выбранной смазочной жидкости, которая будет залита в мотор, зависит очень много, например: расход топлива, износостойкость внутренних частей силового агрегата, потребность в техническом обслуживании, динамичность автомобиля — в общем, стабильность в работе транспортного средства.
Иногда достаточно лишь заглянуть в сервисную книжку, чтобы определиться с выбором смазки, а иногда этого категорически не хватает. Например, для подержанных зарубежных автомобилей лучше использовать не ту смазочную жидкость, что рекомендовал производитель, а немного гуще и желательно полусинтетического состава, так как выпуск железного коня мог состояться ещё лет 30 назад, а за это время его детали значительно поизносились.
Компании-производители моторных масел чаще всего выпускают несколько линеек своей продукции, которые делятся по вязкости смазочных жидкостей в соответствии с классификацией SAE. Пользуясь маркировками этой системы можно подобрать смазку в соответствии с сезоном или температурным режимом работы двигателя.
Что за средство для удаление царапин?Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Прочитать…
Помимо классификации SAE существует ещё несколько, но очень важна система спецификации автомасел по API, разработанная Американским Институтом Нефти. Основным показателем здесь является область применения смазочной жидкости — тип движка. По этому признаку выделяют три категории:
- S — смазка для двигателей, работающих на бензине;
- С — смазка для двигателей, работающих на дизеле;
- ЕС — смазка, способствующая понижению расхода топлива.
Обозначается в виде двух бук и иногда цифры, например CF-4. Первая буква означает тип движка, вторая — класс смазки (буквы латинского алфавита, присваиваются последовательно, то есть SE будет старше SL). Цифра указывает на то, для двигателей со сколькими тактами предназначен продукт.
Типы автомасел
На сегодняшний день существует три основных типа масел:
- Минеральное;
- Синтетическое;
- Полусинтетическое.
«Минералка», как называют это масло в народе, является самым доступным продуктом в отношении цены. При этом оно не обладает каким-то серьёзными характеристиками, помогающими защитить двигатель от износа или воздействия кислот. Температурный диапазон, в котором такая смазка сохраняет свои свойства, небольшой, как и вязкость.
«Синтетика» — самая эффективная смазочная жидкость, которая способна защитить двигатель автомобиля и от износа, и от кислот, и от оседания гари на внутренних стенках силового агрегата. По своим свойства превосходит все существующие ныне типы масел. Но имеет один недостаток: высокую стоимость.
«Полусинтетика» — это средний вариант между минералкой и синтетикой. Получается при смешении обоих типов масел. Чаще всего в процентном соотношении это выглядит так: 60 минерального масла и 40 синтетического. Обладает хорошими эксплуатационными свойствами, но уступает синтетике. В отношении цены всё гораздо лучше: литр такого вещества стоит в два раза дешевле синтетического масла. Пользуется большой популярностью среди автовладельцев.
Обзор корейских моторных масел
Благодаря производителям из этой страны во всём мире становится популярным ещё один тип смазочных жидкостей для силового агрегата — масла, полученные путём применения технологии гидрокрекинга. Такой продукт обладает улучшенными свойствами вязкости.
Кроме того, данное моторное масло обладает внушительными свойствами, которые позволяют сохранять полезные эксплуатационные характеристики при очень низких и очень высоких температурах. Ещё одним голосом «за» является относительно невысокая стоимость — по сравнению с синтетикой ниже примерно в полтора раза. Таким образом, можно говорить о том, что автомасла, изготовленные по технологии гидрокрекинга являются удачным соотношением цены и качества.
Также смазочные жидкости из Кореи имеют несколько других преимуществ — это широта применения, большой ассортимент продукции и соответствие жёстким экологическим требованиям.
Среди брендов автомобильных масел этой страны можно выделить «KIXX». Продукция компании насчитывает около 180 видов смазок, которые соответствуют всем мировым требованиям по производству подобных веществ.
Но в мире и России большой популярностью пользуются смазочные жидкости другого корейского производителя — SK Lubricants. Продукция этой компании выпускается под именем ZIC. Данные смазки выпускаются как премиум класса, так и бюджетного уровня.
ZIK – масло №1 в Корее
Некоторые из их продуктов, например, ZIC А+ идеально подходит для бензиновых двигателей с инжекторным впрыскиванием или турбиной. Некоторые автоконцерны Кореи используют эту смазку в качестве заводской. Кроме того, этот продукт подходит и японским, и американским автомобилям.
Другие виды автомасел, такие как ZIC XQ надёжно защищают двигатель от износа и совместимо с любым горючим — дизелем или бензином. Этот продукт производится на оригинальной основе YUBASE, которая считается одной из самых качественных на мировом рынке.
Смазка ZIC XQ LS также является универсальной и подойдёт для любого двигателя. Продукт оснащён особыми присадками и компонентами, которые способствуют продлению срока службы сажевых фильтров, что поможет существенно сэкономить некоторую часть бюджета. Кроме того, в данных смазках присутствует большое количество моющих и щелочных присадок, что препятствует образованию осадков на внутренних стенках силовых агрегатов и окислению металлических частей.
Наглядным подтверждением качества корейских автомасел является то, что они официально допущены к использованию у таких гигантов автомобилестроения, как БМВ, Мерседес, Порше.
Таким образом, можно говорить о том, что корейское масло обладает высоким качеством, которое подтверждено как в лабораторных условиях, так и в повседневной работе автомобилей.
И немного о секретах Автора
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Рекомендации наших Читателей
|
Kixx признан самым успешным брендом смазочных материалов в Корее
ЯЗЫК: Китайский Вьетнамский Индия (хинди) Русский
Kixx был назван самым успешным брендом в категории смазочных материалов на церемонии вручения наград Korea First Brand Awards 2020, что делает их четвертый год подряд фаворитами потребителей.
Ежегодная церемония вручения награды Korea First Brand Awards, проводимая Советом клиентов, является одной из крупнейших церемоний награждения бренда в стране. Лучшие бренды из каждой отрасли оцениваются и выбираются потребителями напрямую через онлайн, мобильные и телефонные опросы. В этом году приняли участие более 210 000 потребителей, проявивших большой интерес и участие.
Благодаря 50-летнему опыту GS Caltex, технологическому развитию и производственным мощностям мирового класса, Kixx был признан самым надежным брендом смазочных материалов в стране за свое высочайшее качество.В основе этого успеха лежат высококачественные базовые масла бренда.
Поскольку базовые масла составляют 80% смазочного состава, качество смазочного материала во многом зависит от качества его базового масла. Более 180 продуктов Kixx, от легковых до коммерческих автомобилей, созданы на основе премиального базового масла GS Caltex, которое производится на их отечественных нефтеперерабатывающих заводах в Йосу и Инчхоне.
Эти средства и технологии мирового класса позволяют Kixx стать ведущим мировым брендом смазочных материалов.С момента первого запуска за рубежом в 2010 году Kixx был признан брендом качественных смазочных материалов более чем в 63 странах. Чтобы удовлетворить различные потребности этих глобальных потребителей, Kixx экспортирует продукцию, оптимизированную для уникальных условий каждой страны.
Чтобы расширить свои внутренние корни и стать ведущим мировым брендом смазочных материалов, Kixx активно взаимодействует с потребителями по всему миру. Компания включила региональные и культурные элементы в свой глобальный маркетинг, используя продуманный подход, который завоевал популярность у глобальных потребителей.От глобальной цифровой кампании, которая собрала 3 миллиона просмотров, до спонсорства спортивных состязаний с участием знаменитых спортсменов и команд, Kixx активно обращается к потребителям по всему миру.
«Для нас большая честь быть признанным самым успешным брендом в категории смазочных материалов в течение четырех лет подряд», — сказал Ынджунг Чой, руководитель группы маркетинга готовых смазочных материалов. «Мы считаем, что стабильный спрос и доверие со стороны наших клиентов можно объяснить нашими усилиями по обеспечению неизменно высокого качества.Мы воспринимаем эту награду как знаменательный момент в истории нашего бренда и будем стремиться повторить наш успех, став потребителем №1 в Корее в мировом масштабе ».
Чтобы увидеть больше видео, посетите официальный канал Kixx на YouTube.
• Южная Корея: уровень переработки отработанного масла, 2018 г.
• Южная Корея: уровень переработки отработанного масла, 2018 г. | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единая учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в в вашем аккаунте.
Отдельная учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
ME (Южная Корея). (30 июня 2020 г.). Скорость переработки отработанного смазочного масла в Южной Корее с 2008 по 2018 год [График]. В Statista. Получено 11 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1078298/south-korea-waste-oil-recycling-rate/
ME (Южная Корея). «Уровень переработки отработанного смазочного масла в Южной Корее с 2008 по 2018 год». Диаграмма. 30 июня 2020 года. Statista. По состоянию на 11 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1078298/south-korea-waste-oil-recycling-rate/
ME (Южная Корея).(2020). Уровень переработки отработанного смазочного масла в Южной Корее с 2008 по 2018 год. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 11 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1078298/south-korea-waste-oil-recycling-rate/
ME (Южная Корея). «Скорость переработки отработанного смазочного масла в Южной Корее с 2008 по 2018 год». Statista, Statista Inc., 30 июня 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1078298/south-korea-waste-oil-recycling-rate/
ME (Южная Корея), Скорость переработки отработанного смазочного масла в Южной Корее с 2008 по 2018 г., Statista, https: // www.statista.com/statistics/1078298/south-korea-waste-oil-recycling-rate/ (последнее посещение 11 октября 2021 г.)
kr | FUCHS LUBRICANTS (KOREA) LTD.
FUCHS по всему миру
Европа Северная и Южная Америка Азиатско-Тихоокеанский регион Ближний Восток и Африка
FUCHS LUBRICANTS ROMANIA SRL
Siriului 6-8 st., 1st floor
Bucharest, District 1
Почтовый индекс 014354
Телефон: (+ 4) 021 232 0942
Факс: (+4) 021 232 0943
FUCHS LUBRICANTS CANADA LTD.(Тихоокеанский дивизион)
19829 99A Avenue
Лэнгли, Британская Колумбия V1M 3G4
Телефон: +1 (604) 888-1552
Факс: +1 (604) 888-1145
FUCHS LUBRICANTS SpA
Cordillera 321, Flexcenter D-13
Quilicura — Сантьяго
Чили
Телефон: + 56 2 2433 3021
FUCHS LUBRICANTS (SUZHOU) LTD.
FUCHS LUBRICANTS (SUZHOU) LTD.
No. 28, Jiangling East Road,
Wujiang Economic and Technological Development Zone,
Suzhou
215200
China
FUCHS Zimbabwe (PVT) LTD
19 Paisley Road
Southerton, Harare
Republic of Zimbabwe
Телефон: +27 (0) 11565 9600
FUCHS Zambia LTD
Plot 5144, Washama Road
Light Ind Area, Lusaka
Republic of Zambia
Телефон: +27 (0) 11565 9600
FUCHS Mozambique LDA
Estrada Nacional No .7
Байрро Матундо, Тете
Республика Мозамбик
Телефон: +27 (0) 11 565 9600
FUCHS LUBRICANTS TANZANIA
Участок 4 Nelson Mandela Rd.
Табата, Дар-эс-Салам
Объединенная Республика Танзания
Телефон: +27 (0) 11565 9600
FUCHS Schmierstoffe GmbH — Завод
Neuenrade 2
24113 Kiel
Телефон: +49 (0) 431 661 13- 0
FUCHS Lubritech GmbH — Завод
Braugasse 1
01809 Dohna
Германия
Телефон: +49 (0) 3529 5646-30
Факс: +49 (0) 3529 5646-40
FUCHS AUSTRIA Schmierstoffe GmbH
Breitwies 22
5303 Thalgau
Телефон: +43 (6235) 50226-0
Факс: +43 (6235) 50229
FUCHS LUBRICANTS BENELUX N.V. / SA
Industriezone
Heideveld 54
1654 Huizingen
Телефон: +32 (0) 2363 19-39
Факс: +32 (0) 2363 19-19
FUCHS LUBRICANTS DENMARK ApS
Tuborg Boulevard 12,3
2900 Hellerup
Телефон: +45 32 463000
FUCHS LUBRICANTS NORWAY AS
Fredrik Selmers vei 6
0663 Oslo
Норвегия
Телефон: +47 21 995950
FUCHS LUBRICANTS LUBRICANTS
118 27 Stockholm
Телефон: +46 775 595959
FUCHS LUBRICANTS ESTONIA OÜ
A.H. Tammsaare tee 47
11316 Tallinn
Телефон: +3 72 625 7782
FUCHS LUBRICANTS LATVIA SIA
Mežkalna 5
LV-1058 Riga
FUCHS LUBRICANTS LITHUANIA UAB
Savanoriu. 176C
LT-03154 Вильнюс
FUCHS Schmierstoffe GmbH — Главный офис
Friesenheimer Straße 1968169 Mannheim
P.O. Box 10 11 62
68145 Mannheim
Телефон: +49 (0) 621 3701-0
Факс: +49 (0) 621 3701-7000
FUCHS ARGENTINA S.A.
Belgrano 2551
B1618AUS Эль Талар де Пачеко
Pcia. de Buenos Aires
Телефон: +54 (11) 47 36 18 50
Факс: +54 (11) 47 36 18 61
FUCHS LUBRICANTS (АВСТРАЛАЗИЯ) PTY. LTD.
Мельбурн:
49 McIntyre Road
P.O. Box 146
Sunshine VIC 3020
Телефон: +61 (3) 9300 6400
Факс: +61 (3) 9300 6401
FUCHS LUBRIFICANTES DO BRASIL LTDA.
Via de Acesso João de Góes, No.1,110,
Bairro Fazenda Itaquiti / Belval,
Город Баруэри, штат Сан-Паулу
CEP 06422-150
Телефон: +55 (11) 4789-2311
Факс: +55 (11) 4789-2670
FUCHS LUBRICANTS (YINGKOU) LTD.
No. 10 Jiachen Street
Район Сиси, город Инкоу,
Провинция Ляонин, 115000,
Телефон: +86 (0) 417 336 0000
Факс: +86 (0) 417 336 2666
FUCHS LUBRICANTS (КИТАЙ ) LTD.
No. 888 Jiaxiu Road
Зона развития высоких технологий
Nanxiang, Jiading District
Shanghai 201802
Телефон: +86 (21) 3912 2000
Факс: +86 (21) 3912 2100
FUCHS SCHMIERSTOFFE GMBH — Завод
Industriestraße 35-53
22880 Wedel
Телефон: +49 (0) 4103 9134-0
Факс: +49 (0) 4103 9134-71
FUCHS SCHMIERSTOFFE GMBH — Завод
Am Gaswerk 2-1028197 Bremen
с.O. Box 10 02 07
28002 Bremen
Телефон: +49 (0) 421549 03-0
Факс: 49 (0) 421 549 03-25
PARAFLUID GMBH
Schloßstraße 8 C22041 Hamburg
P.O. Box 702363
22023 Hamburg
Телефон: +49 (0) 40 637 04-00
Факс: +49 (0) 40 637 04-100
FUCHS PETROLUB SE
Friesenheimer Straße 1768169 Mannheim
P.O. Box 10 11 62
68145 Mannheim
Телефон: +49 (0) 621 3802-0
Факс: +49 (0) 621 3802-7190
FUCHS LUBRITECH GMBH
Werner-Heisenberg-Straße 1
67661 Kaiserslautern
Телефон: +49 (0) 6301 3206-0
Факс: +49 (0) 6301 3206-940
FUCHS PETROLUBE (MALAYSIA) SDN.BHD.
B-02-01, уровень 2,
Block B East, PJ8,
Jalan Barat,
46200 Petaling Jaya
Selangor Darul Ehsan
Malaysia
Телефон: +60 (3) 79569000
Факс: +60 (3 ) 79551000
BREMER & LEGUIL GMBH
Am Burgacker 30-4247051 Duisburg
PO Box 10 02 21
47002 Duisburg
Телефон: +49 (0) 2 03 99 23-0
Факс: +49 (0) 2 03 25 901
FUCHS OIL FINLAND OY
Wolffintie 36 M10 / I
65200 Vaasa
Телефон: +358 (0) 20 7459660
Факс: +358 (0) 20 7459 667
FUCHS LUBRITECH S.В КАЧЕСТВЕ.
1, Route d´Ungersheim Z.I.
Boîte Postale 07
68190 Ensisheim
Телефон: +33 (0) 389836 750
Факс: +33 (0) 389836 420
FUCHS LUBRIFIANT FRANCE S.A.
1, rue Lavoisier
P.O. Box 209
92002 Nanterre Cedex
Телефон: +33 (0) 1 41 37 42 00
Факс: +33 (0) 1 41 37 42 99
FUCHS HELLAS SA
2-4 Mesogeion Avenue
Athens Tower
115 27 Афины
Телефон: +30 (210) 671 26 46
Факс: +30 (210) 6 74 55 35
FUCHS LUBRICANTS (UK) PLC.
New Century Street
Hanley
Stoke-on-Trent, Staffordshire,
ST1 5HU
Телефон: +44 (0) 1782 203700
Факс: +44 (0) 1782 202073
FUCHS LUBRICANTS (INDIA) PVT. LTD.
Sarjan Plaza, 2nd Floor,
100, Dr. Annie Besant Road
Worli, Mumbai — 400 018
Телефон: +91 (22) 6625 5900
Факс: +91 (22) 6666 1049
PT. FUCHS INDONESIA
FUCHS INDONESIA (офис в Джакарте)
Jl.Jababeka VI SFB Blok J 6 KL
Cikarang Industrial Estate
Bekasi 17530
Телефон: +62 (0) 21 893 49 60
Факс: +62 (0) 21 893 52 77
FUCHS LUBRIFICANTI S.P.A.
Via Riva, 16
14021 Buttigliera d`Asti (AT)
Телефон: +39 (0) 11 99 22 811
Факс: +39 (0) 11 99 22 857
FUCHS JAPAN LTD.
Toranomon Waiko Bldg. 5F,
5-12-1 Toranomon, Minato-ku,
Tokyo 105-0001 Japan
Телефон: +81 (0) 3 3436 8303
Факс: +81 (0) 3 3436 8301
FUCHS LUBRICANTS CANADA LTD .
405 Добби Драйв
Кембридж, Онтарио N1R 5X9
Телефон: +1 519 622-2040
Факс: +1 519 622-2220
FUCHS MAZIVA D.O.O.
Krmica I. br. 8, Domaslovec
10430 Samobor
Hrvatska
Телефон: +385 (1) 3380 525
Факс: +385 (1) 3380 527
FUCHS MAK DOOEL
Ulica Prashka br. 23
1000 Скопье
Телефон: +389 2 30
Факс: +389 2 30
LUBRICANTES FUCHS DE MEXICO, S.A. DE C.V.
Acceso C No. 101
Parque Industrial Jurica
76120 Querétaro, Qro.
Телефон: +52 (442) 2 38 91-00
Факс: +52 (442) 2 38 91-10
FUCHS LUBRICANTS (NEW ZEALAND) LIMITED
Habourside Business Park
485 C Rosebank Road
Avondale Auckland , 1026
Телефон: +64 (09) 828 3255
Факс: +64 (09) 820 3643
FUCHS LUBRICANTS NORWAY AS
Fanavegen 13
5221 Nesttun
Телефон: +47 21 995950
FUCHS OIL CO .(PL) SP Z O.O.
Ulica Kujawska 102
44-101 Gliwice
Телефон: +48 (32) 40 12 200
Факс: +48 (32) 40 12 255
FUCHS LUBRIFICANTES, Unip. Lda.
Zona Industrial Maia 1 — Sector VII
Travessa Eng. Нобре да Коста
4470-435 Морейра-Майя
Телефон: +351 (229) 479 360
Факс: +351 (229) 487735
ООО «ФУКС ОЙЛ» — Москва
Главный офис
Ленинградский проспект, дом
36 11,
Москва 125167
Телефон: +7 495 280 02 13
ООО «ФУКС ОЙЛ» — Екатеринбург
пр.Ленина 25, офис 5.111,620014 Екатеринбург
Телефон: +7 (343) 253-09-15
ООО «ФУКС ОЙЛ» — Санкт-Петербург
ул. Профессора Попова. 37, офис 206., корп. А
192012 Санкт-Петербург
Телефон: +7 (812) 332 97 93
Факс: +7 (812) 332 92 40
ООО «ФУКС ОЙЛ» — Ярославль
ул. 66, офис 5
150030 Ярославль
Телефон: +7 (4852) 58 96 62
ООО «ФУКС ОЙЛ» — Калужский завод
Индустриальный парк «РОСВА»
пос.Росва, Московский р-н
248903 Калуга
Телефон: +7 (4842)
ALHAMRANI-FUCHS PETROLEUM SAUDI ARABIA LIMITED
P.O. Box 7103
Tahlia Street
Jeddah — 21462
Телефон: +966 (12) 66 35 666
Факс: +966 (12) 66 33 906
FUCHS LUBRICANTS (SG.) LTD.
13A Tech Park Crescent
Tuas Tech Park
Телефон: +65 6558-8133
Факс: +65 6863-0603
FUCHS LUBRICANTS — РЕГИОНАЛЬНЫЙ ШТАБ (SG.)
13A Tech Park Crescent
Tuas Tech Park
Телефон: +65 6558-8133
Факс: +65 6863-0603
FUCHS OIL CORP. (SK) SPOL. S.R.O.
Štúrova 51
977 01 Brezno
Телефон: +421 (0) 48 28 58 750
Факс: +421 (0) 48 28 58 759
FUCHS MAZIVA LSL D.O.O.
Cesta krških žrtev 135C
8270 Krško
Телефон: +386 (0) 7 499-1030
Факс: +386 (0) 7 499-1040
FUCHS LUBRICANTES, S.А.У.
Calle Ferralla, 27
Polígono Industrial San Vicente
08755 Castellbisbal (Барселона)
Телефон: +34 93547 58 59
FUCHS LUBRICANTS (KOREA) LTD.
14F (здание KPX)
137, Мапо-даэро
Мапо-гу
Сеул 04143
Телефон: +82 (2) 2672 5832 через 5835
Факс: +82 (2) 2672 5985
FUCHS LUBRICANTS ЮЖНАЯ АФРИКА (PTY) LTD
7 и 8 Diesel Road
Isando
Телефон: +27 (0) 11 565 9600
Факс: +27 (0) 11 392 5688
FUCHS LUBRICANTS TAIWAN CORP.
6F.-5, No. 369, Fuxing N. Rd.
Суншань р-н
г. Тайбэй 105001
Телефон: + 886-2-2717-7776
Факс: + 886-2-2717-7903
FUCHS OIL CORP. (CZ) SPOL. S.R.O.
Černokostelecká 2539
251 01 íčany
Телефон: +420 323 637 793
Факс: +420 323 637 990
OPET FUCHS Madeni Yag A. S.
Ord. Проф. Д-р Фахреттин Керим Гёкай Кад.
Eşref akmak Plaza №: 32 Giriş Katı
TR 34662 Altunizade / Üsküdar / İSTANBUL
Телефон: +90 (216) 522 6900
Факс: +90 (216) 339 3664
FUCHS MASTYLA 900 Шев, ул.327-A
P.O. Box 8250
79069 Львов
Телефон: +38 (032) 235-08-10
Факс: +38 (032) 235-08-15
FUCHS OIL HUNGÁRIA KFT
2040 Budaörs
Gyár u. 2.
Телефон: +36 (23) 428 924
Факс: +36 (23) 420 771
FUCHS LUBRICANTS CO.
17050 Lathrop Avenue
Харви, Иллинойс 60426
Телефон: +1 708-333- 8900
Факс: +1 708-333-9180
FUCHS OIL MIDDLE EAST LTD.
P.O. Box 7955
SAIF Zone
Sharjah
Телефон: +971 (6) 5 57 22 10
Факс: +971 (6) 5 57 22 08
FUCHS LUBRICANTS VN CO., LTD
Serepok Tower Building, No. 56 Nguyen Dinh Chieu Street
Da Kao Ward, District 1
Ho Chi Minh City
Vietnam
Телефон: +84 8 54040787
Факс: +84 8 54040788
FUCHS EGYPT LUBRICANTS LLC
Swiss Plaza Building 80
Street 250 , Sekat Hadid El Mahager,
Maadi, Cairo 11728
Телефон: +971 (6) 5 57 22 10
Факс: +971 (6) 5 57 22 08
FUCHS EGYPT LLC
Swiss Plaza Building 80, 6th этаж
Street 250, Sekat Hadid El Mahager,
Maadi, Cairo 11728
Телефон: +971 (6) 5 57 22 10
Факс: +971 (6) 5 57 22 08
Обнаружен достаточный запас китайского моторного топлива компенсация отключений в Южной Корее
ОсобенностиS Переработка корейских нефтеперерабатывающих предприятий в четвертом квартале снизилась
Рынки транспортного топлива сталкиваются с встречным ветром из-за поставок из Китая
Ограничение, помимо факторов предложения
Сингапур — Как сообщили S&P Global Platts отраслевые источники, основные показатели предложения на азиатских рынках транспортного топлива в ближайшей перспективе, скорее всего, останутся невысокими, поскольку сокращение объемов производства нефтеперерабатывающих заводов в Южной Корее будет в значительной степени омрачено еще одним резким притоком китайских поставок.
Не зарегистрирован?
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.
Зарегистрируйтесь сейчасЮжнокорейский экспорт моторного топлива оценивается в размере около 60 миллионов баррелей в четвертом квартале, что на 14% меньше, чем годом ранее, и на 9% меньше, чем в третьем квартале, согласно источникам по маркетингу топлива в SK Innovation, S-Oil Corp., GS Caltex и Hyundai. Oilbank, опрошенный Platts на неделе 27 сентября.
Сокращение южнокорейского экспорта бензина и газойля произошло на фоне усилий по поддержанию сбалансированной динамики спроса и предложения на внутреннем и региональном уровнях, в то время как низкая маржа переработки, а также неожиданные перебои в работе также оказывают давление на добычу, сообщили источники в отрасли.
Например, крупнейший нефтеперерабатывающий завод в Южной Корее SK Energy,, был услышан о планах сохранить производительность на своем НПЗ в Ульсане, 840 000 баррелей в день, на уровне 70-80% в сентябре, но обдумывает возможность дальнейшего снижения ставок в октябре, сообщил источник с близкими контактами. знание работы завода рассказали Platts.
Другой южнокорейский нефтеперерабатывающий завод Hyundai Oilbank также получил известия из отраслевых источников о том, что его комплекс Daesan с 520 000 баррелей в сутки все еще эксплуатируется на более низких уровнях по сравнению с прошлым годом, несмотря на то, что изначально планировалось постепенно повышать процентные ставки с 75.В среднем 7% во втором полугодии 2020 г.
Участники рынка заметили незначительные признаки спотовых поставок газойля, предлагаемых для октябрьской погрузочной программы Южной Кореи, при этом некоторые говорят, что отечественные нефтеперерабатывающие предприятия страны не ищут спотовых поставок на месяц из-за мизерной маржи нефтеперерабатывающих заводов.
На авиационном фронте отрасль страдает от пандемии коронавируса, что привело к невысокому спросу, поскольку спрос на авиаперевозки резко упал, а продавцы указали, что на рынке практически не было предложения спотовых грузов для авиатоплива, добавив, что это место торговля авиационным топливом «в наши дни очень редка».
Переход к снижению экспорта в четвертом квартале отличается от стратегии в третьем квартале, когда южнокорейские нефтепереработчики активизировали усилия по расчистке некоторых избыточных запасов в стране на фоне резкого спада внутреннего потребительского и промышленного спроса
Поставки из Китая останутся стабильными
Несмотря на сокращение поставок из Южной Кореи, ожидается, что экспорт бензина из Китая останется значительным, поскольку нефтепереработчики стремятся использовать региональный рынок в качестве выхода для компенсации давления на внутренние запасы.
Platts сообщила сент.25, что китайские нефтяные компании планируют сохранить свой октябрьский экспорт бензина на уровне 1,428 млн т, почти не изменившись по сравнению с сентябрем, при сокращении экспорта газойля на 5,9% за месяц до 1,76 млн т, сообщили источники в отрасли, знакомые с вопросом 24 сентября.
Для сравнения, такие компании, как Sinopec, PetroChina, CNOOC и Sinochem, планировали в сентябре экспортировать 1,43 млн т бензина и 1,87 млн т газойля, согласно источникам на рынке.
Между тем, компании планируют экспортировать 407 000 тонн авиакеросина в октябре, при этом Sinopec экспортирует 302 000 тонн, а PetroChina — 105 000 тонн, по словам источников, по сравнению с сентябрьской базой в 300 000 тонн.
«Давление на складские запасы достаточно серьезное. Даже внутренние нефтеперерабатывающие заводы вывозят грузы на экспорт», — сказал один из сингапурских источников.
Daqing Refining and Petrochemical Refining и нефтехимический завод PetroChina, производящий 110 000 баррелей в сутки, попадает в эту категорию. Сообщается, что в сентябре он планирует экспортировать 70 000 тонн бензина после отправки грузов по железной дороге в порт Далянь на северо-востоке провинции Ляонин.
Влияние на рынок
На этом фоне азиатские трейдеры были в значительной степени осторожны и выразили ожидания, что недавние успехи на рынках моторного топлива могут быть недолговечными.
«Рынок [бензина] получил некоторую поддержку из-за отключений электроэнергии в Корее. Но кто знает, как долго это продлится», — сказал другой торговец бензином.
По со-дистиллятному газойлю такие же мрачные перспективы были замечены трейдерами, заявившими, что они не ожидают никакого роста до конца года из-за ожиданий значительного оттока среднего дистиллята из Китая в течение следующих нескольких месяцев.
«Я не думаю, что перспективы улучшатся благодаря экспорту из Китая, поскольку мы ожидаем, что они сохранят свой экспорт на высоком уровне», — сказал старший трейдер газойля из Сингапура, добавив, что региональный спрос на газойль остается слабым, с ограничения, связанные с пандемией, привели к снижению потребления.
По данным Platts, по состоянию на 29 сентября разница в денежной наличности для сернистого газойля FOB Сингапур с концентрацией 10 ppm в среднем составила минус 64 цента / баррель по сравнению с оценками газойля MOPS, что значительно ниже среднего значения минус 28 центов / баррель за август.
Для Северной Кореи прекращение поставок нефти будет разрушительным
Тони Манро, Джейн Чанг
ПЕКИН / СЕУЛ (Рейтер) — Изолированная Северная Корея не потребляет много нефти, но ограничивает или прекращает поставки в ответ на дальнейшие действия ядерные испытания или испытания ракет большой дальности были бы болезненными и потенциально дестабилизирующими для режима Ким Чен Ына.
Официальные лица США сообщили Reuters, что нефтяное эмбарго является одним из более жестких санкций, которые Вашингтон может применить для противодействия ядерным и ракетным программам Северной Кореи
Отдельно, Global Times, влиятельный китайский таблоид, чья позиция не обязательно отражает официальную политику, говорится в В редакционной статье в среду говорится, что «китайское общество» одобрит «жесткие ограничительные меры, которых раньше никогда не было, например, ограничение импорта нефти на Север», если Пхеньян продолжит провокационную деятельность.
Китай, который поставляет большую часть нефти в Северную Корею, больше не сообщает о своих поставках нефти в страну, но, согласно южнокорейским данным, ежегодно поставляет ей около 500 000 тонн сырой нефти. По данным ООН, он также экспортирует более 200 000 тонн нефтепродуктов.
Аналитики заявили, что влияние полного нефтяного эмбарго на Пхеньян будет настолько разрушительным, что Китай, который выступает против любых мер, которые могут вызвать нестабильность в Северной Корее, вряд ли пойдет на такой шаг или согласится на такую меру в Службе безопасности ООН. Совет, где он имеет право вето как постоянный член.
«Если Китай прекратит поставки нефти, Северная Корея не сможет выжить сама по себе в течение трех месяцев, и все в Северной Корее будет парализовано», — сказал Чо Бонг Хен, возглавляющий исследования экономики Северной Кореи в IBK Bank в Сеуле.
«Это может увеличить вероятность краха Северной Кореи, а также оказать негативное влияние на Китай. Китай предпочел бы рассмотреть возможность сокращения поставок сырой нефти », — сказал он.
Северная Корея практически не производит нефти внутри страны и традиционно импортирует небольшое количество топлива на своих нефтеперерабатывающих заводах из Китая и, в меньшей степени, из России.
В Северной Корее есть два нефтеперерабатывающих завода: химический завод Ponghwa расположен на берегу реки Даньдун в Китае, а нефтеперерабатывающий завод Sungri расположен на реке Тюмень, граничащей с Россией.
Большая часть энергии Северной Кореи обеспечивается за счет обильного местного угля, но нефть используется в вооруженных силах, а также на транспорте и в сельском хозяйстве.
«Отключение всей нефти на длительный период времени, возможно, на неопределенный срок, вероятно, является самым суровым экономическим наказанием, которое Китай может наложить на Северную Корею.Маловероятно, что Китай пойдет на такой шаг », — сказала Бонни Глейзер из Центра стратегических и международных исследований в Вашингтоне.
«Возможно, он сократит поток, остановит поставки нефти на неделю или две, но не остановит их полностью».
В 2003 году нефтепровод Китая в Северную Корею был закрыт на три дня после запуска ракеты, что усилило давление на Пхеньян, заставившее его отказаться от ядерной войны. Китайские официальные лица тогда заявили, что это была механическая поломка, но некоторые эксперты заявили, что это было преднамеренно.
НАДЕЖНЫЙ СИГНАЛ
По данным Сеульского агентства содействия торговле и инвестициям (KOTRA), Северная Корея импортировала 525 000 тонн сырой нефти из Китая в 2015 году, что на 5 процентов больше, чем годом ранее.
Данные ООН показывают, что Китай также экспортировал 218 087 тонн нефтепродуктов в Северную Корею в 2015 году, что примерно в шесть раз больше, чем Россия отправила.
«Цель такого заявления не в том, чтобы довести дело до конца; цель состоит в том, чтобы послать надежный сигнал, который заставит северокорейское руководство дважды подумать », — сказал Стефан Хаггард, эксперт по экономике Северной Кореи из Калифорнийского университета в Сан-Диего, о редакционной статье Global Times.
«Все дело в переводе Северной Кореи в режим, при котором переговоры возобновятся», — сказал он.
Дополнительные репортажи Джу-Мин Парк в СЕУЛ и Джон Рувитч в ШАНХАЕ; Редакция Раджу Гопалакришнана
масло для обработки двигателя автомобиля Купить масло для ухода за двигателем автомобиля в Пусане, Корея, Республика
Масло для обработки двигателя автомобиля
- Мин. Заказ (MOQ) Коробка 500
- Тип Смазочные материалы
- Название бренда Protech
- заявка Автомобильные смазочные материалы (бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ)
protech — это противоизносная присадка к маслу, созданная из лучших продуктов по нашим собственным технологиям смешивания.Замечено, что эта противоизносная масляная присадка, когда она применяется, защищает от дальнейшего истирания и трения в двигателе транспортного средства. Protech производит все типы новых автомобилей, чтобы их двигатели оставались новыми до тех пор, пока они не выйдут из строя. Protech может применяться ко всем типам двигателей, независимо от того, новые они или нет. Protech не содержит материалов PTFE; в то время как другие импортные присадки содержат затвердевший материал, подобный птфэ, который вызывает побочные эффекты, такие как засорение масляного фильтра. Protech был разработан с учетом требований к поверхностной активности лучшей присадки к маслу.эффект — уменьшение трения между металлами: обеспечивает амортизацию между движущимися частями двигателя. — уменьшение явления истирания: защищает двигатель от износа, образуя защитную пленку покрытия. — предотвращение перегрева: обеспечивает превосходное смазывание и предотвращает перегрузку. — улучшение характеристик: уменьшение перегрузок и вибрации, вызванных трением.