Масло для мицубиси лансер 10: технические характеристики жидкости и ее расход в двигателе, инструкция по замене, сколько и какое масло лить

Содержание

Масло для Mitsubishi Lancer 9/10 – какое масло заливать в двигатель и коробку?

Mitsubishi Lancer производится с 1973 года и к настоящему моменту насчитывает уже10 поколений. Модель продается по всему миру, в России Lancer получил популярность у покупателей благодаря выразительному дизайну и высокой надежности. Большинство автомобилей были выпущены в кузове седан, хотя существуют версии в кузовах универсал (IX поколение) и хэтчбек (X поколение). С 1992 года производится также спортивная модификация Lancer Evolution, оснащенная 2-литровым турбированным двигателем и полным приводом.

Какое масло заливать в двигатель Lancer зависит от возраста автомобиля и типа его мотора.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Как синтетическое моторное масло для Mitsubishi Lancer специалистами TOTAL рекомендуется использовать TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30, для автомобилей до IX поколения включительно, а так же для моделей Evolution всех поколений. Это масло отвечает международным стандартам качества API SL/CF и ACEA A3/B4 и обеспечивает высокую степень защиты двигателя от износа и вредных отложений.

Благодаря правильно подобранным вязкостным характеристикам TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 сохраняет свою текучесть при температуре до -35 градусов, что гарантирует уверенный запуск двигателя в любых погодных условиях.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20

Для современных моделей, в том числе Lancer X поколения (кроме Evolution) Mitsubishi рекомендует энергосберегающие высокотекучие моторные масла. Например, TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 – подходящее масло для Mitsubishi Lancer . Оно отличается хорошей топливной экономичностью – тесты на соответствие международному стандарту ILSAC GF-5 показали расход топлива на 3,1% ниже норматива. За счет пониженного содержания фосфора в составе это масло обеспечивает оптимальную работу систем очистки выхлопа и продлевает срок их службы. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 обладает отличными защитными свойствами – износ деталей двигателя при его использовании на 70% меньше, чем требуется по стандарту GF-5.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

TOTAL QUARTZ INEO FIRST OW30

При замене масла в Lancer, оснащенных дизельным двигателем с сажевым фильтром, рекомендуется заливать моторные масла категории Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности. TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 относится к этой категории масел и соответствует стандартам ACEA С1 и С2. Это масло защищает двигатель от износа, оптимизирует работу сажевого фильтра и, кроме того, обладает высокими энергосберегающими свойствами.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Трансмиссионные масла для Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer с механической трансмиссией до IX поколения включительно подходит трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90. Для автомобилей X поколения с МКПП рекомендуется TOTAL TRANSMISSION BV 75W80. Эти масла гарантируют надежную защиту коробки передач от износа и коррозии и, соответственно, длительный срок ее работы.

TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90

TOTAL TRANSMISSION BV 75W80

Масло в АКПП Lancer должно соответствовать требованиям Mitsubishi SP-II/SP-III. Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE обладает нужными характеристиками, поэтому гарантирует правильную работу АКПП в автомобилях этой модели. Это трансмиссионное масло предотвращает преждевременный износ коробки передач и обеспечивает плавные переключения, увеличивая тем самым ресурс агрегата.

TOTAL FLUIDE XLD FE

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Описание работ по устранению расхода масла на Мицубиси Лансер 10 (1,5)

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 10 / Описание работ по устранению расхода масла на Лансер 10 1,5L


Буквально с момента появления на рынке России Мицубиси Лансер 10 в комплектации с Кольтовским мотором 1,5 литра, владельцы начали сталкиваться с постоянно растущим расходом масла именно у этого мотора. Много доводов появляется в интеренете по поводу причин из-за которых начинает умирать мотор 4A91. То ли это связано с некачественным топливом, то ли это связано с не качественным маслом то ли вообще происки шпионов...и многие другие предположения реального и не реального характера. По мере возрастания спроса, со стороны владельцев, по

устранению расхода масла у мотора 1,5 на Мицубиси Лансер 10, нами были проведены тщательные наблюдения проблемных участков этого мотора во время разборки. И с разборкой каждого последующего агрегата мы сделали вывод: Этот мотор просто-на просто очень слабый для такого автомобиля как Лансер 10, и стоит десятому лансеру с полутора литровым мотором, как это говорится по поддавать под зад, нажимая на пидальку газ на протяжении пару-тройку месяцев и.... лови уровень масла.

Хорошо если владелец вовремя замечает, что масло начинает чудесным образом испаряться вместе с бензином, и постоянно возит запас, доливая по необходимости, но бывает и такое что уровень масла падает ниже критической отметки и тут пиши пропало.

Что происходит если двигатель поработал на сухую, мы выложим фото отчет на этой странице чуть позже, а вот о вариантах спасти еще живой мотор минимальными затратами и устранить жор масла у мотора 1.

5 на Лансере 10 и пойдет речь.

Собственно вариантов, гарантированных, не много, а точнее один- заменить детали отвечающие за полноценную работу цилиндров и поршней, простым языком заменить изношенные поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Есть конечно и другой вариант- поменять двигатель на  б/у-шный или как его еще называют "контрактный", правда до сих под так и не понял смысла этого слова в применении к двигателю. Поменять двигатель конечно можно и стоить это может практически тех же денег что и перебрать свой мотор, но вот только какой мотор будет куплен и установлен мы не узнаем пока не проедим пару тысяч километров. Ну а если брать во внимание тот факт, что б/у мотор уже в любом случае изношен и ресурс у него такой же, то врят ли вы на моторе б/у проедите долго.


 Стоимость работ по устранению расхода масла на Мицубиси лансер 10

Пока не готов наш фото отчет по устранению жора масла на Моторе 1,5 Мицубиси Лансер 10, можно ознакомиться с фотоотчетом одного из участников Мицубиси Лансер Клуба.

Замена масла в Митсубиси Лансер 10. Меняем масло Mitsubishi Lancer X своими руками

Замена масла в Митсубиси Лансер 10. Меняем масло Mitsubishi Lancer X своими руками

Lancer взял свое начало в далеком 1973 году на мощностях Mitsubishi Motors. Автомобиль на данный момент имеет десять поколений. Новый Lancer был представлен в начале 2007-го в Детройте. Интересно что на внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения (либо как его еще называют икс X) имеет название Mitsubishi Galant Fortis.

Как бы там ни было, автомобиль легендарный и требует соответствующего ухода за собой. Выполнение регламентного обслуживания — обязательное условие долгой эксплуатации даже Японских автомобилей.

Заправочные объемы и выбор масла

В автомобилях Митсубиси регламентное обслуживание должно выполнятся каждые 15 000 км. К двигателю Лансер X подходит следующие масла:

Конечно, идеальным вариантом будит фирменное Митсубишевское, но могут хорошо работать и другие, например:

  • Мotul eco-lite 5w30;
  • Ликви молли;
  • Лукойл Генезис 5W30;
  • Eneos 5W40;
  • Mobil 1 5W30;

Объем заправляемого масла напрямую зависит от комплектации двигателя:

  • 1.
    5 (4A91) — 4-4.2 л;
  • 1.6 (4A92) — 4,2 л;
  • 1.8 (4B10) — 4,0-4,3 л;
  • 2.0 (4B11) — 4,0-4,3 л;
  • 2.0 DI-D (BWC, BKD) — 4 л;

Если брать канистру на 5 литров, то хватит любому движку и останется еще и на доливку.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника.
    Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. 
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра.
    В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

https://www.youtube.com/watch?v=qyv2CSoidV0

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Sidebar (после рубрик)

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    Масло для вариатора Митсубиси Лансер 10: какое масло лучше

    CVT — бесступенчатая трансмиссия автомобиля, требующая периодической замены рабочей жидкости. Производитель рекомендует менять состав регулярно, через каждые 90 тыс. км пробега. А вот какое масло для вариатора Митсубиси Лансер 10 выбрать – это весьма интересный вопрос.

    Какое масло заливать

    Что лить в вариатор Митсубиси Лансер 10

    Для выбора марки состава можно пойти несколькими путями.

    1. Заглянуть в мануал, где написано DIAQUEEN CVTFJ1.
    2. Довериться официальному сервису, где точно будет залит оригинал или аналог.
    3. Выбрать по разрешённым характеристикам. Из аналогов можно выделить NISSANNS-2, причем пользуется состав популярностью за свои качества: не горит при высоких температурах, не кристаллизуется от холода.

    Относительно выбора между этими двумя разновидностями смазки следует отметить, что стандартное CVTF-J1 полностью минеральное, что не подходит для холодов ниже -10 градусов.

    Синтетика для Мицубиси Лансер 10

    Также широко применяется Mitasu CVT – копия DIAQUEEN CVTF, но по более низкой цене. Характеристики практически не уступают стандарту, поэтому состав может стать приоритетным, если регион позволяет не думать о холодах.

    Как дорогой и высококлассный выбор можно представить ENEOS CVT. Он разработан для использования в вариаторах при высоких температурах, причем сам производитель говорит об улучшении работы агрегата, снижении шума трансмиссии на 5 %, а также продлении ресурса механизмов. Оно тоже полностью синтетическое, а самое главное — универсальное — диапазон температур от 208 до -45 градусов Цельсия.

    Выделить лучший состав для Митсубиси Лансер 10 сложно, поскольку всё зависит от региона использования и нагрузки на агрегат. Рекомендуется присмотреться к часто используемым маслам, выбрав подходящее по характеристикам.

    Ниже приводится небольшой список рекомендованных масел, составленный самими автолюбителями.

    1. Nissan NS-2. Как ни странно, но именно этот состав предпочитают большинство водителей Лансера. Он имеет достаточно высокую вязкость и отлично проявляет себя в самых экстремальных условиях. Nissan NS-2 не замерзает при низких температурах, не горит при высоких.
    2. DiaQueen CVT. Конечно же, многие заливают в своих «железных коней» стандартную жидкость и едва ли можно сказать, что это решение ошибочное. Но в холодную зиму будут ощущаться неудобства, мешающие комфортной езде.
    3. Mitasu CVT. Это еще одна смазка от японских производителей, которая изначально разрабатывалась для Lancer. Обладает подобными DiaQueen CVT свойствами, но при этом стоит намного дешевле.
    4. Eneos CVT – одно из самых дорогих масел для автомобилей этой линейки.
    Название транспортного средстваРасход масла на л\1000 км
    Mitsubishi Lancer 8До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.15 л
    Mitsubishi Lancer 9До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.166 л
    Mitsubishi Lancer 10До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.166 л
    Это все, что желательно знать, перед тем, как приступить к началу замены. Более подробную информацию вы сможете узнать только в сервисном центре Митсубиси.

    Сроки замены

    Замена рабочей жидкости в АКПП Митсубиси Лансер 10

    В вариаторе лучше менять состав каждые 70-90 тыс. км пробега. При своевременной замене не придется менять часто фильтры, и система не будет забиваться накапливающимся мусором. Работа агрегата будет оставаться ровной и никаких неприятных звуков он издавать не будет, если проводить замену фильтров через одну замену масла, то есть – каждые 180 000 км.

    Что касается метода замены, то при обычной процедуре достаточно слить старый и залить новый состав, а если с фильтром — то весьма неплохо воспользоваться услугой сервиса, где синтетику пустят в систему под давлением.

    Замена масла CVT

    На Митсубиси Лансер 10 замена рабочей жидкости вариатора не вызывает сложностей. Никакого специального оборудования не требуется. Достаточно иметь гараж и яму, ёмкость на 6 литров и ключ 24.

    • Шаг первый – открутить пробку для слива.
    • Шаг второй – слить в ёмкость всю старую жидкость.
    • Шаг третий – закрутить пробку и поставить новую прокладку (при повторе действия оставлять замененную прокладку).
    • Шаг четвертый – через маслозаливной патрубок закачать новое масло.
    Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор

    Объём жидкости CVT Лансер 10 — 7,8 л. Однако, не стоит спешить заливать всё сразу, поскольку при нагревании смазка расширяется. Достаточно залить 7 литров. Затем добавить оставшееся количество через 1-2 дня.

    Расход масла у Митсубиси Лансер 10 в КПП вариатор составляет 0,166 л на 1000 км. В процедуре замены нет никаких премудростей, но важно уследить, чтобы не образовывалось воздушных трубок. Для этого не стоит лить жидкость сильным потоком.

    • Шаг пятый – сразу после замены необходимо запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах порядка 1-2 минут.
    • Шаг шестой – селектор диапазонов перевести по очереди в каждое положение, после чего поставить его в режим N.
    • Шаг седьмой – заглушить двигатель, повторить шаги с первого по шестой.
    • Шаг восьмой – слить немного синтетики и проверить чистоту – если все отлично, то автомобиль готов к работе, если нет – повторить с 1 по 6 шаги до очищения жидкости.
    Мицубиси Лансер 10 замена масла в СТО

    Сервисная процедура замены имеет преимущество, поскольку подача смазки под давлением позволяет избежать воздушных пробок на 100% при полной исправности оборудования. Плюс к тому, поменять масло в радиаторе охлаждения КПП тоже обязательно, а это возможно осуществить только в сервисе.

    Пара важных рекомендаций напоследок.

    1. Важно сливать рабочую жидкость горячей, потому как текучесть состава в таком случае позволяет изъять гораздо больше старой смазки.
    2. Менять лубрикант регулярно.
    3. Состав подбирается только из рекомендованных производителем марок, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
    4. Проводить замену ATF можно самому, но иногда необходимо обращаться в сервис для более качественной закачки в систему.
    5. Обязательно менять фильтры, особенно, если вид у сливаемого масла нехороший. Если оно замутнено примесями, это указывает на недостаточную фильтрацию.
    Фильтр вариатор

    Замену фильтров можно производить, исходя из состояния заменяемого масла: если оно не мутное и не загрязнено примесями, которых быть не должно, то фильтры справляются и смогут отработать еще один такой же срок.

    Замена в АКПП

    Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

    Немного более сложная процедура – это замена ATF. Дело в том, чтобы слить всю отработку, не прибегая к снятию трансмиссии, невозможно. К счастью, имеется другой, более хитрый способ. Отработка имеет в своем составе большое количество лишних компонентов — разный сор и даже металлическая стружка. Все это делает масло более тяжелым.

    Итак, вот в чем заключается способ. Трансмиссия Lancer 10 вмещает 7,7 литра жидкости, но мы вливаем только 4,5. Вот как это все выглядит:

    • сливаем около 4 литров ATF и доливаем в коробку новый состав;
    • после чего продолжаем сливать жидкость;
    • доливаем остаток, радуемся оперативной и простой замене.

    Старый лубрикант сразу начнет оседать на дне картера и стекать в емкость, которую мы заранее подготовили. Сливать ATF нужно до тех пор, пока не пойдёт чистый состав.

    Плюс самостоятельной замены масла в Митсубиси Лансер – выгода и познавательность, а минус – вы не сможете быть уверены в абсолютной правильности выполненных действий, что в худшем варианте может сказаться на работоспособности автомобиля.

    Mitsubishi Lancer 10 1.8 (2010

    Митсубиси Лансер 10 1.8 (2010 - )

     

    Моторное масло, объем для замены 4,3 л.  Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-20, 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл - 10 тыс.км. Мы рекомендуем и предлагаем только тот товар, в котором уверены.

    Масло в вариатор. Полный объем 7,1 л. Заливается жидкость Mitsubishi CVTF J1 или аналогичная. Все рекомендуемые варианты представлены ниже. Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тысяч км. 

    Масло в МКПП (механику). Полный объем 2,5 л. Рекомендуется трансмиссионное масло с вязкостью 75W-80 (можно использовать и 75W-90). Отлично себя ведет масло с допуском GL-4plus, так как оно и безопасно для медных сплавов в синхронизаторах и защищает от задира в гипоидных соединениях с малым смещением осей. Рекомендации по замене: каждые 40 - 50 тыс.км при агрессивной езде и до 80 - 100 тыс. км в нормальном режиме.

    Антифриз, объем общий около 7 - 7,7 л.  С завода заливался органический антифриз бирюзового цвета с увеличенным сроком жизни. На машинах первых лет выпуска мог заливаться зеленый антифриз. Рекомендации по замене: бирюзовый - первый раз через 7-8 лет, далее 1 раз в 3-4 года. Зеленый - один раз в 2 года.

    Жидкость ГУР. Объем около 1 литра. 

    Свечи зажигания - 4 шт

    Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано "only DOT-3" или "only BF-3", используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

    Лампы головного света. В ближнем свете галогенные лампы с цоколем h21, либо ксенон D2S. В дальнем свете галогенная лампа с цоколем HB3, либо ксенон D2S.

     

    Опубликовал Виктор

    Обслуживание двигателя Mitsubishi Lancer X: качественная замена масла Мицубиси Лансер 10

    Мицубиси, как и вообще большинство японских автомобилей, весьма чувствительны к моторному маслу. Поэтому к процедуре выбора этого продукта для Лансера следует относиться крайне серьезно.

    Выбор моторного масла

    Правило первое: какое бы конкретное вещество для заливки в двигатель вы ни выбрали, приобретайте его только в проверенных специализированных магазинах либо непосредственно в автосервисе, где осуществляется замена масла Mitsubishi Lancer. Дело в том, что количество подделок на российском рынке ГСМ, если верить недавно проведенным исследованиям, достигает сорока процентов. И большинство таких продуктов, мягко говоря, сомнительного качества продаются на рынках и в небольших магазинчиках. Официальный поставщик – это лучшая гарантия качества продукта.

    Правило второе: определитесь, какой тип масла вам подходит более всего – зимнее/летнее или всесезонное. Если вы пользуетесь машиной регулярно и за год наезжаете на ней, как минимум, 30 тысяч километров, то имеет смысл заливать сезонные продукты. Делать это необходимо дважды в год – с наступлением зимы и по ее окончании.

    Сезонные масла более предпочтительны для двигателя, так как их густота более соответствует требованиям в том или ином температурном диапазоне. Хоть рабочий диапазон «всесезонки» шире, но не до такой степени, чтобы та не меняла свои свойства от 30 градусов тепла до 40 градусов мороза. А в нашем климатическом поясе сезонные колебания атмосферных температур именно такие.

    Если вы используете машину от случая к случаю, замена масла Лансер 10 может осуществляться и на какой-либо из всесезонных продуктов. Их можно отличить по маркировке: чем выше значение числа, стоящего после символа «W» на маркировке, тем выше жароустойчивость продукта, и чем ниже значение числа перед этим символом – тем выше его морозоустойчивость.

    Заметки на полях. Некоторые масла имеют иную систему маркировок. Поэтому, прежде чем приобрести ту или иную канистру, имеет смысл посоветоваться с продавцом, дабы не ошибиться в выборе.

    Правило третье. Требуемая вязкость моторного масла определяется не только временем года и не столько типом двигателя, сколько его техническим состоянием. Так, в более изношенные моторы лучше заливать более вязкие масла. Они лучше заполняют собой пространства между трущимися деталями, образуя на них защитные пленки. В новые двигатели обычно заливают жидкости с меньшими коэффициентами вязкости, дабы они не препятствовали их работе.

    Важно! Жидкость, которая была залита в мотор при сборке машины на заводе – это вообще отдельная история. Как правило, это масла невысокого качества, так называемые обкаточные. Их основная задача состоит не в том, чтобы защитить компоненты мотора от износа, а, скорее, наоборот: дать им возможность притереться друг к другу.

    Поэтому по окончании периода обкатки, который для Лансера составляет 2 тыс. км., необходимо не просто заменить это вещество на по-настоящему качественное масло, а, в идеале, еще и хорошенько перед этим промыть двигатель, чтобы вместе с остатками обкаточной жидкости удалить и всю стальную пыль, образовавшуюся в процессе притирки моторных деталей друг к другу.

    Как часто нужна замена масла Лансер 10?

    Вообще же, следуя установленному производителем Мицубиси регламенту, замена масла в двигателе Лансер 10 должна производиться не реже, чем через каждые 15 тыс. км. пробега. Во многом эта цифра условна и подогнана под необходимость совершать через аналогичный промежуток плановые ТО машины. Опытные автовладельцы знают: хорошим новым маслом двигатель не испортишь, так что лучше осуществлять эту процедуру, например, через каждые 10 тыс. км. А если речь идет о минеральном или, как его еще нередко называют, натуральном продукте, то и того чаще.

    Минеральные моторные масла изготавливают из нефти путем ее перегонки, в то время как более дорогие синтетические – методом ряда последовательных химических реакций. Первые имеют не столь долгий срок службы, содержат меньшее количество присадок и не способны растворять в себе загрязнения (те же гарь и накипь, образующиеся в процессе работы мотора). Зато они существенно дешевле вторых – и это, пожалуй, единственное их достоинство.

    Заметки на полях. В попытке удешевить «синтетику», некоторые производители в той или иной пропорции разбавляют ее «минералкой». Но, как показывает практика, продукт в результате получается так себе – лучше натурального, но не настолько дешевле синтетического, чтобы экономить на качестве. Так что лучше заплатить за канистру чуть дороже, чем подвергать мотор опасности.

    Столь существенная разница в качестве этих продуктов обусловлена тем, что минеральные очень плохо растворяют в себе разнообразные добавки, которые улучшают технические характеристики масла и придают ему дополнительные свойства – например, защитные, моющие, антикоррозийные и пр. В натуральных таких присадок лишь несколько, тогда как в синтетических их количество может доходить до пары десятков.

    Замена масла Мицубиси Лансер

    Замена масла Мицубиси Лансер процедура хоть и несложная, но имеет свои хитрости. Так, например, появление вакуумного насоса сильно облегчило процесс слива отработанной жидкости. Но опытные и добросовестные мастера продолжают делать это «по-старинке» – через специальный люк, находящийся в днище автомобиля. Это хоть и усложняет операцию, и отнимает больше времени, зато позволяет маслу стечь в более полном объеме.

    Да, процедура эта весьма грязная, к тому же отработанный продукт надо как-то утилизировать (что, кстати, не так-то просто – закон требует отправлять его на специальные пункты переработки, а за слив ГСМ можно поплатиться внушительного размера штрафом). Чтобы снять с себя все эти проблемы, лучше поручить работу специалистам автосервиса.

    В этом случае замена масла Lancer X обойдется его владельцу не намного дороже, особенно, учитывая, что стоимость этого продукта на СТО чуть ниже, нежели в магазине. Зато хозяин машины будет уверен, что эта процедура произведена по всем правилам: масло должного качества и залито в мотор в нужном объеме. А если тот «ест масло», то мастер найдет причину этой неисправности и устранит ее.

    Важно! Одновременно с заливкой нового продукта в двигатель необходимо установить на него и новый масляный фильтр – об этом тоже не стоит забывать.



    Моторные и трансмиссионные масла для Mitsubishi Lancer

    Производитель Mitsubishi рекомендует для семейства авто Lancer моторные масла с вязкостью преимущественно 5W-30 и 5W-40, допуском API  SL и выше. Под эти требования подпадает широкая линейка масел Liqui Moly. Среди них для автовладельцев компания рекомендует следующие:

    • Special Tec AA 5W-30. Передовое энергосберегающее масло, HC-синтетика. Подходит для всесезонного применения. Синтетические основы с уникальным комплексом передовых присадок эффективно защищают двигатель от изнашивания, сохраняя его в чистоте, гарантируют быстрое поступление ко всем трущимся деталям. Помимо того, этот вариант позволяет существенно экономить расход топлива и смазочного материала.
    • Molygen New Generation 5W-40. Фирменное масло с особым антифрикционным пакетом присадок. Оптимально подходит для использования на российских дорогах, способствует экономии топлива до 3,5%, на порядок увеличивает ресурс двигателя. Технология присадок MFC обеспечивает легирование поверхностей деталей ионами Mo и W, повышая их запас прочности. Расходуется мало, отлично работает в двигателях с турбинами, катализаторами и компрессорами.
    • Leichtlauf High Tech LL 5W-30. Универсальное HC-синтетическое масло, которое отлично подходит под высокие интервалы замены. Сохраняет оптимальное давление независимо от условий, защищая двигатель от износа даже при интенсивной эксплуатации. Гарантирует поступление ко всем деталям при запуске в минимальное время, снижая их трение к минимуму.

    Для автомобилей Lancer на газу рекомендуется масло Top Tec 4100 5W-40. Оно имеет высокие эксплуатационные качества, прекрасно работает при низких температурах, содержит двигатель в чистоте, способствует максимальному сроку службы трущихся деталей.

    Для МКПП Mitsubishi Lancer оптимально будет использовать масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Оно защищает коробку передач от коррозии и износа, гарантирует её легкую и эффективную работу даже при высоких нагрузках. В случае с АКПП на автомобили до 2007 года можно использовать масло Top Tec ATF 1200, которое обеспечивает адаптивный коэффициент трения, прекрасно работает на низких температурах. После 2007 года ставились вариаторные коробки, для которых рекомендуется Top Tec ATF 1400

    Лучшее моторное масло и фильтр для Mitsubishi Evo - все модели

    Выбор подходящего масла для вашего Mitsubishi Evolution может быть довольно сложной задачей. Существует множество различных вариантов, так какой из них подходит для вашей машины?

    В этой статье мы рассмотрим лучшие моторные масла и масляные фильтры для всех поколений Evo (от I до X). Модели Evo с I по IX были оснащены двигателем Mitsubishi 4G63 и поэтому предъявляют аналогичные требования к моторному маслу и масляному фильтру.Модели Evolution X были оснащены другим двигателем, известным как 4B11T.

    Мы также включили информацию о том, когда следует менять масло и масляный фильтр. Продолжайте читать ниже. Вы также можете найти дополнительную информацию в нашем подробном руководстве для покупателей Mitsubishi Evo.

    Как классифицируется моторное масло?

    Существует много противоречивой информации о том, какой вес моторного масла лучше всего подходит для Mitsubishi Evo. Это связано с тем, что рекомендуемое масло для двигателя 4G63 в Evo будет меняться в зависимости от ряда факторов: от окружающей среды / температуры, в которой находится автомобиль, до того, для чего он используется (использование гусеницы, общее использование и т. Д.) и есть ли у автомобиля какие-либо модификации.

    Если вы не уверены, что означает система классификации масел «XW-XX», вот ее краткое изложение. Комбинация цифр и букв в начале указывает на вязкость масла при -17,8 градуса Цельсия (0 градусов Фаренгейта). Проще говоря, это означает, что чем ниже число, тем меньше загустевает масло при более низких температурах.

    Два числа в конце (XX) обозначают вязкость масла при 100 градусах Цельсия и показывают устойчивость масла к разбавлению при высоких температурах.

    Если мы сравним масло класса 5W-40 с маслом класса 10W-40, мы обнаружим, что первое масло густеет меньше в более холодную погоду. Однако марка 5W-30 будет разбавляться быстрее при более высоких температурах, чем марка 5W-40.

    Это означает, что масло с более низкой зимней вязкостью (XW) обычно лучше для вашего Evo при более низких температурах или в течение нескольких месяцев. Если вы живете в более жарком климате или регулярно следите за своим Evo, вы можете выбрать масло с более высокой вязкостью при 100 градусах Цельсия.

    Некоторые владельцы любят менять масло в своем Mitsubishi Evo в зависимости от сезона. Они будут использовать масло с более низкой вязкостью зимой и масло с более высокой вязкостью при температуре 100 градусов Цельсия летом.

    Какое моторное масло лучше всего для Mitsubishi Evo?

    Для обычных условий движения обычно рекомендуется использовать 10W-30, 5W-40 или 10W-40. При более низких температурах 5W-30 или 10W-30 будут лучше, а 10W-40 лучше для более высоких температур. Кроме того, если вы обнаружите, что ваш Mitsubishi Evo имеет проблемы со сжиганием масла на более жидких маслах, рекомендуется перейти на более густое моторное масло, чтобы попытаться решить эту проблему.

    Рекомендуется использовать полностью синтетическое масло в двигателях 4G63 и 4B11T, поэтому ниже мы остановимся на синтетических маслах. Полусинтетические масла можно использовать для «приработки двигателя» примерно до 7000 км (4500 миль), но так как 99% автомобилей Mitsubishi Evos далеко преодолевают это расстояние, вы захотите использовать полностью синтетические масла.

    Наши рекомендации по выбору лучшего моторного масла для Mitsubishi Evo

    Ниже вы можете найти наши рекомендуемые моторные масла для Mitsubishi Evo:

    Mobil 1 5W-30 Engine Oil

    Mitsubishi поставляла модели Evo из заводской с моторным маслом 5W-30, поэтому это хороший вариант для большинства условий вождения. Для зимних месяцев эта масса моторного масла является отличным вариантом, однако не рекомендуется при очень высоких температурах.

    Узнайте больше здесь.

    Моторное масло Mobil 1 10W-30

    Часто рекомендуется использовать моторное масло 10W-30 для общего использования, и полностью синтетическое масло Mobil 1 10W-30 является отличным вариантом. Это моторное масло идеально подходит для большинства температур и для стандартных двигателей, однако 5W-30 может быть лучшим вариантом для действительно низких температур.

    Посмотрите здесь.

    Полностью синтетическое моторное масло Amsoil 5W-40

    Моторные масла Amsoil часто рекомендуются сообществом Evo, однако их может быть немного труднее найти в некоторых местах.Моторное масло Amsoil 5W-40 является отличным вариантом для общего использования и будет работать немного лучше, чем масло 5W-30 при более высоких температурах.

    Посмотрите здесь.

    Синтетическое масло Motul 300V 10W-40

    Если вы живете в немного более жарком климате или водите свой Evo на регулярной основе, вы можете выбрать моторное масло 10W-40. Полностью синтетическое моторное масло Motul 300V 10W-40 - отличный выбор для Evo и настоятельно рекомендуется.

    Посмотрите здесь.

    Fuchs Titan Race Pro 10W-50

    Если у вас есть модифицированный Mitsubishi Evolution или тот, который поставляется с большей мощностью с завода, может быть хорошей идеей использовать более густое масло, такое как Fuchs Titan Race Pro 10W-50. Это отличное моторное масло 10W-50, однако мы не рекомендуем его для использования на складе Evos, расположенном в более прохладном климате.

    Узнайте больше здесь.

    Как видите, существует довольно много различных вариантов моторного масла.На самом деле лучший вариант зависит от того, где вы живете и как водите Evo.

    Когда нужно менять масло в Mitsubishi Evo?

    Обычно моторное масло Mitsubishi Evolution рекомендуется менять каждые 7000 км (4500 миль). Некоторые осторожные владельцы могут менять масло в своих автомобилях более регулярно, однако в современных синтетических материалах это не требуется.

    Хорошее синтетическое моторное масло, вероятно, прослужит дольше, чем указанное выше расстояние 7000 км, но всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть о старых автомобилях.

    Если у вас есть автомобили Evo I - III, рекомендуется менять моторное масло каждые 5000 км (3000 миль).

    Тем, кто мало использует свой Evo, рекомендуется заменять моторное масло каждые шесть-двенадцать месяцев, независимо от пробега. Причина этого заключается в том, что старое масло, которое находится на дне картера Evo, со временем выходит из строя и растворяется в присутствии загрязняющих веществ.

    Если вы чувствуете, что масло в вашем Mitsubishi Evo может немного увеличиваться между заменами, мы рекомендуем вам отправить его в лабораторию для тестирования масла.Они смогут сказать вам о состоянии масла и о том, годно ли оно еще несколько миль.

    Лучший масляный фильтр для Mitsubishi Evo

    Существует довольно много вариантов масляных фильтров для Mitsubishi Evos с двигателями 4G63 и 4B11T. Однако обычно рекомендуется использовать масляный фильтр OEM. Масляные фильтры OEM можно найти у местного дилера Mitsubishi или в Интернете .

    Номера деталей масляного фильтра OEM

    • MD356000 - подходит для Evos IV к X
    • MZ6

      - подходит для Evos VII к X

    • MD322508 сейчас 1230A153 - подходит для Evos I до III
    • 90 Если вам нужен неоригинальный масляный фильтр, вы можете получить хорошие от таких производителей, как Mobil 1 (M1-108) и Amsoil.

      Когда следует менять масляный фильтр?

      Масляный фильтр следует заменять при каждой второй замене масла. Однако некоторые владельцы будут делать это при каждой замене масла, так как они довольно дешевы.

      Если вы хотите узнать больше о Mitsubishi Evo или о его покупке, ознакомьтесь с нашим Руководством покупателя Mitsubishi Evo здесь.

      2010 Mitsubishi LANCER (2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, код [V] 4B11 V Turbo) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы

      Моторное масло Mitsubishi LANCER 2010 года выпуска

      Синтетические смазочные материалы

      AMSOIL - это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего Mitsubishi LANCER 2010 года выпуска.Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла не соответствуют самым высоким отраслевым стандартам.

      Защитите свой LANCER в любых условиях вождения с помощью наших специально разработанных моторных масел. Будь то экстремальные температуры, длительные поездки на работу, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят ваш Mitsubishi LANCER 2010 года.

      Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости - все, чтобы ваш LANCER работал бесперебойно в течение длительного времени.


      Протестировано в отрасли, одобрено водителем
      Продукты

      AMSOIL проходят строгие независимые испытания в соответствии с отраслевыми стандартами, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту. Кроме того, ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на сайте amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для вашего Mitsubishi LANCER. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.


      Трансмиссионная жидкость Mitsubishi LANCER 2010

      Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для Mitsubishi LANCER может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем.Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего LANCER даже в самых тяжелых условиях вождения. Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, отложений и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.


      Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка

      Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов покупка в Интернете - это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу.Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое. Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей корзине перед оплатой. Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Mitsubishi LANCER 2010 года выпуска.


      Найдите ближайшего к вам дилера AMSOIL

      Приобрести продукты для вашего Mitsubishi LANCER 2010 года не может быть проще. Найдите ближайшего независимого дилера или продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.

      Масло MITSUBISHI Lancer Evolution - Моторные масла для каждого автомобиля

      Почему важно правильное моторное масло MITSUBISHI Lancer Evolution?

      Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
      Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
      Кроме того, масло предохраняет двигатель автомобиля MITSUBISHI Lancer Evolution от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость - это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью. Для сравнения - например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и в помещении и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению.Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра обозначает вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это опять же должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

      Минеральные и синтетические масла подходят для MITSUBISHI Lancer Evolution?
      Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло.Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке. Кроме того, они более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя. Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет.

      Руководство по замене моторного масла Mitsubishi Lancer - модели с 2008 по 2015 годы

      Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы восьмого поколения (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015) Mitsubishi Lancer в замене моторного масла и замена масляного фильтра канистрового типа на MIVEC 4B11 2.0L или 4B12 2.4L рядные четырехцилиндровые двигатели.

      Владельцы других автомобилей Mitsubishi, таких как как Mirage, Lancer Evolution («Эво»), Outlander, 3000GT, Diamante, Eclipse, Endeavour, Galant, Montero, ASX, Triton L200 и Raider также может найти эти инструкции своими руками.

      Предметы, необходимые для завершения этого процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки для домкратов, розетку 10 мм с трещотка с приводом 1/4 дюйма, торцевая головка на 17 мм с приводом 3/8 дюйма трещотка или гаечный ключ на 17 мм, емкость для отработанного масла, новый масляный фильтр и 5 ед. С. кварты нового масла SAE 0W-20 .

      Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их номерами деталей включают следующее: Мобил 1 М1-110 , Purolator PL14610 , Королевский фиолетовый 10-2867 , Фрам PH9688 , Bosch 3323, K&N PS-1010 , Wix 51356 , Denso 150-1006, Mann-Filter ML 1008, ACDelco PF2057, Pennzoil PZ-37 и Mitsubishi MZ6

      .

      Первые шаги для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности а затем выключите двигатель.

      Утепление вверх двигатель поможет приостановить любые загрязнения в старом масле, а также позвольте ему быстрее стекать.

      Включите аварийный / стояночный тормоз и поставьте подкладки под задние колеса с обеих сторон, чтобы автомобиль не двигался.

      Открыть капот, открутить крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и потяните щуп уровня масла на дюйм вверх или два.

      Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старым масло сливать быстрее.

      Поднимите переднюю пассажирскую сторону автомобиля. напольным домкратом и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .

      (Вы также можете использовать автомобильную пандусы для поднятия передней части автомобиля.)

      Вставьте под переднюю часть автомобиля с помощью Головка на 10 мм и приводной гаечный ключ с храповым механизмом 1/4 дюйма.

      Для доступа к болту слива масла и масляному фильтру, вам нужно будет снять черную пластиковую сервисную панель под двигателем. крышка (также известная как "брызговик" или "защитная пластина").

      Ослабить масло сливной болт в направлении против часовой стрелки с головкой 17 мм и 3/8 дюйма приводной гаечный ключ с храповым механизмом.

      Будьте осторожны при снятии болта слива масла. Старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь кожу, в зависимости от того, как долго. прогрел двигатель.

      Выкрутите болт слива масла в против часовой стрелки.

      Дайте старому маслу стечь как минимум в течение несколько минут или до тех пор, пока поток не снизится до редких капель.

      Если сливной болт снабжен глушителем шайбу, осмотрите ее и при необходимости замените шайбу.

      Снова вставьте сливной болт и затяните его. по часовой стрелке до момента затяжки рукой или около 29 фунт-футов крутящего момента.

      Сдвиньте емкость для сбора отработанного масла вперед, чтобы чуть ниже старого масляного фильтра.

      Удалите старый масляный фильтр в против часовой стрелки. Дайте старому маслу стечь из фильтра. емкость минимум на минуту или две.

      Убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо от старого масляного фильтра еще не прикреплено к двигателю.

      Закрутите новый масляный фильтр по часовой стрелке. направление примерно на 1/4 - 1/3 оборота после затяжки вручную.

      Старайтесь не перетягивать новое масло фильтр, чтобы предотвратить повреждение резинового уплотнения, что может привести к утечкам, и также затрудняют удаление во время следующей замены масла.

      Дважды проверьте, что болт слива масла и новый фильтр герметичен, прежде чем переходить к следующим шагам.

      Вставьте пластиковые язычки на передний край. панели доступа для обслуживания на место.

      Опустите автомобиль с домкрата с помощью напольного домкрата.

      Вставьте автомобильную воронку в маслозаливную горловину. дыра.

      Емкость масла для MIVEC 2.0L I4 двигатель под замену масла с заменой фильтра - 4.2 кварты США (4,0 литра).

      Емкость масла для MIVEC 2.4L I4 двигатель для замены масла с заменой фильтра 4,5 кварты США (4,3 литра).

      Медленно влейте примерно от 3,5 до 4 шт. литра нового масла SAE 0W-20 .

      Намного лучше иметь немного меньше масла чем необходимо в двигателе, чем запускать двигатель, который был переполнен.

      Запуск двигателя, который был переполнен с маслом может вызвать повреждение уплотнений, прокладок или других компонентов.

      Временно заменить крышку маслозаливной горловины и нажмите на щуп.

      Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, выключите двигатель и дайте маслу стечь обратно до кастрюлю не менее 5-10 минут.

      Вытяните масляный щуп, протрите его, вставьте снова и снова вытащите, чтобы проверить уровень масла.

      При необходимости замедлить залейте еще масла и несколько раз проверяйте уровень масломерным щупом, пока он достигает или ниже верхнего металлического отверстия, которое указывает линию «Полный» или «Максимум».

      Может не надо заливать всю 4.2 литров (2,0 л I4) или 4,5 литра (2,4 л I4) масла, чтобы уровень масла достиг максимальной отметки.

      Как только масло достигнет правильного уровня, замените щуп и затяните крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке.

      Обязательно записывайте замену масла в сервисная книжка автомобиля. Также было бы неплохо проверить свою парковку. место, гараж или подъездная дорожка для капель свежего масла, которые могут указывать на утечку от сливного болта или нового фильтра.

      Чтобы узнать больше, посмотрите мой другой 2008-2015 Mitsubishi Lancer DIY Ремонт и руководство по обслуживанию .

      Для Mitsubishi Lancer 10-15 Заменить узел масляного радиатора автоматической коробки передач: Автомобильный


      В настоящее время недоступен.
      Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
      • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
      • *** Пожалуйста, проверьте соответствие вашего автомобиля год / марка / модель в раскрывающемся списке / таблице совместимости. Никаких изменений не требуется. На изображениях изображен реальный товар и необходимые компоненты ***
      • Прямая замена
      • Подходит для номеров деталей: MI4050105 / 621136520
      • 1 год гарантии с неограниченным пробегом
      • Этот абсолютно новый масляный радиатор автоматической коробки передач в сборе построен в соответствии с высочайшими стандартами качества и точными спецификациями.
      › См. Дополнительные сведения о продукте

      Mitsubishi lancer x 1. 5 какое масло заливать. Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer. Какое масло заливать

      Владельцы Mitsubishi Lancer 10

      активно обсуждают вопрос замены моторного масла в своих автомобилях. На форумах можно найти десятки споров и мнений, удачных и неудачных опытов. Но может быть сложно понять массу этой информации и отсеять крупицы правды из шелухи, и все это займет много времени.

      Поэтому в этой статье мы поговорим о порядке выбора и замены смазочной жидкости мотора Лансер.Сделать это можно самостоятельно в гаражных условиях, не обращаясь в сервисный центр.

      Десятый Lancer - одна из самых распространенных машин в странах СНГ. Эмоциональный и динамичный дизайн в сочетании с техническими характеристиками и доступной ценой обеспечивают такую ​​популярность модели. Впрочем, даже среди «десятков» можно найти версии с разными двигателями ... Из-за их разнообразия на форумах ведется такое обсуждение выбора масла.

      Наиболее распространены гражданские версии с двигателями:

      • 2. 0-литровый;
      • 1,5 литра;
      • объемом 1,6 литра, который начал применяться только в 2011 году;
      • объемом 1,8 литра для довольно редкой версии хэтчбека Sportback.

      Итак, рассмотрим каждый из перечисленных вариантов и рекомендуемые для него модели смазочных материалов.

      Какое моторное масло лучше всего подходит для Mitsubishi Lancer 10?

      При выборе масла в целом основными параметрами, на которые следует обращать внимание, являются вязкость и тип жидкости. Думаю, для читателей не секрет, что моторное масло бывает трех видов:

      • синтетическое;
      • полусинтетическое;
      • Минерал.

      Каждый из этих типов имеет свою специфику. Однако об этом позже. Помимо этих характеристик, вопрос заключается в том, какой фирме и какой модели доверять. Ну и последние по порядку, но не по значимости, это температурный режим эксплуатации автомобиля и масло первой заливки. Определившись с этой информацией, можно переходить к уверенному выбору.

      Итак, первое, что можно узнать - это масло первой заливки. Почему этот параметр важен? Все просто - если залили минеральное масло, то синтетику в дальнейшем использовать не рекомендуется.Для Лансеров с двигателем 1,5, 1,6 и 1,8 литра первой жидкостью стало оригинальное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 0W20. Это синтетическое энергоэффективное моторное масло. Для двухлитровых двигателей было залито Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 5W30 - полусинтетическое. Это означает, что выбор типа жидкости не ограничен.

      Сезонное масло для Mitsubishi Lancer 10

      Следующим моментом, который следует учитывать, является выбор вязкости в зависимости от сезонных условий.Для стран бывшего Советского Союза характерны суровая зима и жаркое лето. При отрицательных пиковых температурах масло может потерять текучесть, поэтому высокая вязкость в таких условиях недопустима.

      Для удобства выбора была создана универсальная классификация SAE:

      Как видите, при заливке первого масла учитывались сезонные условия той страны, в которой продавалась машина. Для всех типов двигателей использовалась жидкость с самым широким температурным диапазоном.То есть был выбран самый универсальный вариант.

      Однако у тех, кто ознакомился с рекомендациями по эксплуатации автомобиля и знает, что масло рекомендуется менять через 7500 км пробега или каждые 6 месяцев, может возникнуть вопрос: «не лучше ли подбирать масло по время года?" Правильно, в связи с этим в Интернете ходит очень много мнений. Для Lancer нет ограничений по вязкости, поэтому вы можете легко использовать любой тип из списка, если он соответствует погодным условиям.

      Таким образом, вы можете выбирать как всесезонные, так и специфические масла. Выбор сезонной жидкости зависит от года выпуска автомобиля. Марка также зависит от года выпуска, поскольку некоторые из них могут быть несовместимы с определенными моделями автомобилей. Итак, в таблице ниже указаны желаемые вязкости для лета и зимы, а также рекомендуемые производители масел:

      Независимо от года выпуска автомобиля для него предпочтительнее будет синтетика или полусинтетика. Также жидкости от оригинального производителя удовлетворят потребности Lancer.Поэтому его можно резюмировать в этой главе статьи.

      Сначала соберите информацию об условиях эксплуатации и предварительно залитом масле, а также пробеге. Исходя из этого, можно определить вид смазки. Если пробег превышает 100 тысяч километров, то синтетическая жидкость вам не подойдет, потому что она самая текучая и будет течь. В этом случае выбор ограничивается минеральным или полусинтетическим маслом.

      Во-вторых, выберите оптимальную вязкость для рабочей температуры.Это легко сделать с помощью приведенной выше таблицы. После этого последний пункт - выбор производителя жидкости, от которого советуем обратиться к проверенным и популярным брендам. Таким образом, процесс выбора завершен и можно переходить непосредственно к замене смазочного материала.

      Как заменить масло самому?

      Как ни странно, но ничего сложного в процедуре обновления смазки нет. Это можно сделать в гараже. Но, конечно же, перед этим нужно запастись некоторым запасом знаний и нюансов, который необходим для успеха операции.

      Дополнительно понадобятся инструменты:

      • Моторное масло;
      • Новый фильтр;
      • Набор гаек и головок;
      • Емкость для отработанной жидкости;
      • Много тряпок;
      • Лейка;
      • Безопасная одежда.

      После того, как этот набор собран, можно приступать. Перед началом процедуры прогрейте двигатель 5-7 минут, чтобы содержащееся в нем масло приобрело желаемую текучесть и успешно слилось.

      Установите автомобиль на ровной поверхности в яме или эстакаде, чтобы получить доступ к днищу кузова. Для слива масла потребуется отвернуть сливной кран из соответствующего отверстия с головкой на 17. Подготовить емкость приличного объема - от 4 литров и более. Выполняя эти действия, будьте очень осторожны и соблюдайте меры безопасности. Одевайтесь в тесную одежду и прикрывайте кожу, помните, что вы имеете дело с горячим маслом.

      Когда вы открутите сливное отверстие, подождите около минуты, пока оно стечет. Поначалу давление будет достаточно сильным, поэтому емкость должна быть высокой, из нее не должны вылетать брызги. Ведро подойдет идеально.

      Рядом со сливным отверстием есть масляный фильтр, который можно открутить, пока течет старое масло. Новый фильтр с номером OS 196 перед установкой необходимо заполнить смазкой, чтобы избежать масляного голодания при первом запуске. Жидкость не жалейте, она успеет все впитать. Также протрите резиновую ленту на верхней части фильтра и все оборудование, которое остановилось после старого фильтра.Это необходимо для того, чтобы фильтр был надежно закреплен без частиц грязи. Закручивать новый фильтр не нужно очень плотно, достаточно ручного усилия.

      После этого следует слив с поддона. Для этого можно обойтись без разборки, а промыть старое новым маслом. Откручиваем пробку и начинаем заливать. Масла много не нужно, всего 100-200 грамм. Следите за потоком - сначала он будет грязным, но с приходом нового масла станет светлее и прозрачнее. Подождите, пока жидкость станет максимально чистой, вытрите винт с пробки и затяните его.

      Вот и все, теперь можете заливать новый. Чтобы оптимально наполнить двигатель, измерьте уровень масла щупом, протерев его. Когда уровень на нем достаточен, процедуру можно считать успешной. Затем дайте маслу стечь в фильтр - это займет не более пяти минут. После этого можно уже заводить автомобиль на холостом ходу ... Далее следует окончательная проверка уровня и, если уровень упал, дальнейшее пополнение. И все - смазочная жидкость успешно обновлена.

      В целом процедура совсем не сложная, вы можете регулярно делать это самостоятельно и останетесь довольны результатами своей работы. Главное, соблюдать периодичность замены и не затягивать с ней. Также важно использовать только высококачественную жидкость от проверенного производителя и соблюдать меры безопасности. Таким простым способом эта работа выполняется наилучшим образом. Приятных вам поездок и надежной эксплуатации автомобиля!

      Видео:

      Замена масла Mitsubishi Lancer 10 - одна из основных процедур периодического технического обслуживания автомобиля. Значит, заниматься им придется регулярно, но выполнить его не так уж и сложно. На этих фото показано, как менять масло своими руками на Lancer X 2015 года с двигателем 1.6 в кузове седан. Lancer 10 1.5 замена масла аналогична.

      Когда менять масло - обычно масло меняют на 15 000 км, снижая до 10 000 в сложных условиях эксплуатации, к которым относится езда в большом городе или очень пыльной местности. Однако руководство по ремонту Lancer 10 рекомендует интервал замены масла 12 000 км или каждые 6 месяцев при нормальных условиях и 6000 и 3 месяца при тяжелых условиях.Следует отметить, что частая замена масла может только навредить вашему кошельку.

      Сколько масла заливать - примерно 4,3 литра новой смазки, точнее можно определить, замерив объем слитого масла и проверив уровень залитого масломерным щупом. Следует запастись двумя банками - 4 и 1 л.

      Какое масло заливать - инструкция по ремонту советует заливать в двигатель всесезонное масло качества не ниже ACEA A3 и API SG, вязкости SAE 0W30, SAE 5W30, SAE 5W40. Популярные оригинальные масла Mitsubishi Motors и бензин Eneos Super.

      Однако все эти параметры также достаточно индивидуальны - для двигателя 1.5 рекомендуется заливать масла качества API - SN / CF и ILSAC - GF-5, а для двигателя 1.6 - API - SM / CF, и ILSAC - GF-4. лучше подбирать исходя из климатических условий региона.

      Замена масла своими руками Mitsubishi Lancer 10

      Что вам понадобится: ключи 13 и 17 (или храповая головка), съемник масляного фильтра, пустой контейнер, вмещающий 4 штуки.5 литров старого масла, чистая тряпка, воронка.

      Масло меняется при прогретом двигателе, поэтому оно лучше стекает. Если открутить крышку заливной горловины и поднять щуп, масло стечет быстрее.

      Менять масло удобнее на эстакаде, пандусе, подъемнике или смотровой яме. Но можно и на ровной поверхности, заблокировав колеса, приподняв переднюю часть и установив опоры. Также лучше сразу снять защитную панель поддона, она крепится пятью болтами под ключ на 13.

      Поставьте емкость под масляный поддон для слива масла, затем ослабьте пробку гаечным ключом на 17 и отверните ее вручную. Пробку вытаскивать надо осторожно - ведь масло горячее и может пригореть ... Обратите внимание на прокладку сливной пробки, если она деформируется, то масло потечет - нужна новая прокладка. Когда масло перестанет вытекать, можно открутить пробку.

      Если новое масло отличается от марки ранее залитого, необходимо промыть систему смазки!

      Слив старое масло и, не касаясь старого масляного фильтра, нужно залить его в масло для промывки двигателя или новую марку.Затем запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу. Затем остановите двигатель, слейте масло и начните замену масляного фильтра.

      Может потребоваться замена масляного фильтра , если фильтр не нужно откручивать вручную. При этом из него выльется немного масла, поэтому тару нужно передвигать. Перед повторной установкой резинку нового масляного фильтра необходимо смазать свежим маслом. Фильтр скручивается вручную, затягивать его следует не более чем на три четверти оборота после появления первого сопротивления.

      Убедившись, что фильтр и сливная пробка плотно затянуты, можно долить новое масло. Для этого стоит установить в наливную горловину воронку и залить четыре с небольшим литра масла. Заполнять сразу весь том - не лучшая идея - это имеет негативные последствия.

      Следовательно, для отсека требуется чуть меньший объем, следует закрутить крышку и запустить двигатель на несколько минут. Пока он работает, вы можете проверить фильтр и сливную пробку на герметичность.Если есть, то нужно подтянуть. Заглушив двигатель и немного подождав, пока масло стечет в поддон, проверьте уровень масла. Он должен быть между отметками, ближе к верху (МАКС). Защита поддона устанавливается в обратной последовательности.

      Каталожные номера расходных материалов для замены масла Lancer 10

      • Оригинальное моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 5W30 (канистра 4 л) - MZ320757. Цена около 1640 руб.
      • Оригинальное моторное масло mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 5W30 (канистра 1 л) - MZ320756. Цена около 460 рублей.
      • Оригинал Прокладка сливной пробки - MD050317. Цена около 35 рублей.
      • Фильтр масляный оригинальный для двигателя 1.6 - MZ6. Аналоги: MANN W6103, MAHLE C196, FILTRON P575 и другие. Цена на оригинал около 520 рублей, на аналоги близка к 100-200 руб.
      • Оригинальный фильтр масляный для двигателя 1.5 - MR984204. Аналоги: MANN W67, PURFLUX LS287, MAHLE C495. Цена на оригинал около 650 рублей, аналоги близки к 250-300 руб.

      Подводя итог, стоимость замены масла своими руками обойдется примерно в 2700 рублей - это примерная цена поставки весной 2017 года.

      Защита масляного поддона.


      Отверните 5 крепежных болтов ключом на 13.


      Снять защиту.



      Сливная пробка.


      Ослабьте заглушку гаечным ключом (или трещоткой) на 17.


      Отвинтить вручную.


      Осторожно вытащите пробку и слейте масло.


      Когда масло стечет, можно снова завинтить пробку.


      Сливная пробка. Если старая прокладка деформировалась, то ее необходимо заменить на новую.


      Фильтр масляный.



      Отвинтите вручную или с помощью съемника.Если его нельзя открутить вручную, а съемника нет, то можно проткнуть фильтр отверткой ближе к низу и открутить, используя отвертку как рычаг.


      Из фильтра вытечет немного масла.


      Поэтому лучше заменить тару.


      Старый и новый масляный фильтр.


      Смажьте резинку нового фильтра свежим маслом.


      Протрите сиденье.

      / Замена масла Mitsubishi Lancer 10

      Замена масла в двигателе на Митсубиси Лансер 10 так же востребован, как и на любой другой автомобиль. По регламенту завода-изготовителя замена масла в двигателе Lancer X производится каждые 15 тысяч километров при очередном ТО.

      В некоторых случаях, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых (тяжелых) условиях, замена масла на Lancer 10 производится каждые 7500 километров.Только в специализированных и хорошо оборудованных техцентрах можно и нужно производить замена масла в ДВС на Mitsubishi lancer X.

      Все двигатели, независимо от объема, которыми оснащается Lancer 10 на территории Российской Федерации, имеют объем картера 4,3 литра. В связи с этим в нашем торговом центре постоянно имеется в наличии крупнотоннажная упаковка оригинального масла Mitsubishi по 200л.с. при замене масла на Mitsubishi Lancer 10,4.Заливаем и приводим в порядок 3 литра моторного масла Митсубиси.


      Замена масла Mitsubishi Lanser X 1.5 / 1.8 / 2.0 45 долларов США *

      (оригинальное масло Mitsubishi + оригинальный масляный фильтр + рабочий)

      * В цену не входит снятие-установка защиты поддона картера, но бесплатная диагностика автомобиля на подъемнике включена.

      Название работ Стоимость
      1 Замена масла на Митсубиси Лансер 10 638 руб.
      2 Замена масляного фильтра на Mitsubishi Lancer X включены
      3 Защита масляного поддона Mitsubishi Lancer 10-s / y 330 руб.
      Связанные работы:
      Промывка двигателя (промывка маслом) 600 руб.
      Установка защиты поддона на Lancer 10 (новый) 850 руб.
      Детали / материалы Стоимость Mitsubishi Lancer 10 (1.5 / 1,6 / 1,8 / 2,0) (4,3 л. )
      1 Масло моторное Mitsubishi (5w30) 550 руб / л 2365 руб.
      4 Фильтр масляный
      MZ6

      450 рублей 450 рублей
      5 54 руб. 54 руб.

      Некачественное масло двигателя внутреннего сгорания, или неправильная процедура замены, (например, не замененная прокладка сливной пробки поддона двигателя на Lancer) очень часто приводит к плачевным последствиям.

      Наш техцентр «СКР-АВТО» закупает моторное масло для двигателей Mitsubishi Lancer X 1.5 4A91 и Mitsubishi Lancer X 1.8 / 2.0 4B10 / 4B11. Только оригинальные Mitsubishi от официального дилера по безналичному расчету в емкостях (бочках) по 208 литров каждая.

      Это масло по всем параметрам соответствует требованиям производителей автомобилей марки Mitsubishi от Lancer до Mitsubishi pajero IV, хотя бы потому, что это масло на российском рынке представляет именно Mitsubishi.

      И уверяем Вас, что оригинальное моторное масло Mitsubishi, подтвержденное всеми необходимыми сертификатами, в оригинальной упаковке на Станции технического обслуживания и ремонта автомобилей СКР-АВТО вы можете приобрести всего за 450 рублей за литр.

      Порядок замены масла в Mitsubishi Lancer 10

      1. Для слива масла на Лансере снимаем защиту поддона

      На многих Mitsubishi Lancer 10 установлена ​​металлическая защита поддона картера, который в свою очередь имеет технологическое отверстие для откручивания сливной пробки, но для более точного слива масла из двигателя Lancer эту защиту лучше снять .

      Закладные болты, которые предусмотрены для крепления защиты к подрамнику и передней панели, часто складываются и необходимо заменить весь набор закладных креплений для защиты поддона картера на Lancer, который состоит из пяти закладных.

      Стоимость установочного комплекта защиты поддона 750 руб.

      Так что, что бы это ни случилось, обязательно обработать эти болты специальной защитной смазкой перед установкой обратно защиты поддона.

      2. Слив старого масла из двигателя

      При откручивании сливной пробки необходимо обязательно заменить! одноразовая алюминиевая прокладка-кольцо, потому что при скручивании кольцо раздавливается, тем самым обеспечивая плотное соединение заглушки с корпусом поддона и предотвращая самопроизвольное расшатывание. А если это кольцо использовать повторно, то мять его будет некуда и свою задачу, запечатать, кольцо не выполнит. Ну а что будет, если вывинтить пробку и все масло потечет из двигателя, мы думаем незачем рассказывать….

      3. Замена масляного фильтра на Mitsubishi Lancer 10

      В процедуре замены масляного фильтра на Лансере в принципе ничего сложного нет. Масляный фильтр на Mitsubishi Lanser X находится в доступном месте. Перед затягиванием нового фильтра необходимо смазать резиновое уплотнительное кольцо-прокладку маслом, чтобы при затяжке уплотнительное кольцо масляного фильтра не двигалось, когда оно прижимается к блоку двигателя Mitsubishi Lancer.

      4. Заливка нового моторного масла

      Заливать новое масло в двигатель необходимо очень осторожно, чтобы не пролить часть масла на двигатель и не допустить попадания легковоспламеняющегося масла на выпускной коллектор, который в свою очередь будет очень горячим во время эксплуатации Mitsubishi Двигатель лансер.

      Также очень важно залить в двигатель масло ровно столько, сколько необходимо по уровню. Если уровень ниже допустимого в двигателе Lancer 9, масляное голодание может привести к капитальному ремонту двигателя Mitsubishi Lancer 10 ... А если уровень масла в двигателе Lancer выше, то может произойти деэмитизация картера и утечка масла формы. Как правило, при избыточном количестве масла в двигателе Митсубиси Лансер 10 выходят из строя сальники коленвала как передние, так и задние.Если замена переднего сальника коленвала на Лансер 10 стоимость 2650руб ., то уже замена заднего сальника коленвала на Митсубиси Лансер 10 стоит 6500 руб, т.к. для замены заднего сальника коленвала надо снимать коробку передач.

      На продолжительность эксплуатации электростанции до начала капитального ремонта влияет множество факторов. Среди них немаловажную роль играет качество применяемого масла и соблюдение сроков его замены.

      Моторное масло, залитое в силовой агрегат, выполняет множество функций. Предотвращает сухое трение металлических поверхностей, отводит тепло, снижает удары и вибрацию, а также содержит антикоррозионные и моющие средства ... В процессе эксплуатации смазка подвергается нагреву и окислению горючим топливом. Поэтому возникает необходимость вовремя менять масло. В противном случае он становится неспособным выполнять возложенные на него функции.

      ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите мне? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.А теперь на бензине экономит 35000 рублей в год!

      Выбор масла для заливки в двигатель

      Синтетика предпочтительна в качестве основы для масла. Также допускается использование полусинтетической смазки. Минеральное масло в моторах Митсубиси использовать не рекомендуется из-за невозможности полноценно выполнять возложенные на него функции.

      Количество заливаемого масла зависит от установленного силового агрегата. В таблице ниже указаны ориентировочные грузоподъемности для Lancer x.

      Если двигатель не ест масло, то следует приобрести канистру объемом 4 литра. Если машина гонится за маслогером, лучше купить смазку 5 литров.

      Вязкость масла для Lancer 10 следует подбирать в зависимости от климатических условий и сезона. С завода в ДВС залито оригинальное масло SAE 0W20 и SAE 5W30. Это масло рекомендовано официальными дилерами в первые 1-3 года эксплуатации. Первый используется в основном в 1.Двигатели 5 и 1,6 л, а второй в силовых установках 1,8 и 2,0 л ... При необходимости залейте аналогичную смазку.

      Зависимость вязкости моторной смазки от температуры окружающей среды

      На основании отзывов автовладельцев и рекомендаций автоэкспертов составлен следующий список рекомендуемых марок масел с необходимой вязкостью в зависимости от года выпуска автомобиля . При покупке масла важно убедиться, что оно оригинальное, а не подделка.

      Требуемое масло для Lancer X в зависимости от года выпуска

      Стоимость литра масла может варьироваться от 350 до 800 рублей за литр. Канистра объемом четыре литра соответственно может стоить от 1400 до 3200 рублей. Лучшее масло обеспечивает более длительный срок службы двигателя, что в конечном итоге позволяет автовладельцу больше не иметь затрат на капитальный ремонт.

      Расход масла в силовом агрегате

      Производитель указывает одинаковый расход масла для двигателей всей линейки.Это один литр смазки на тысячу километров. Эти допуски слишком высоки. Реально от маслогера страдает только двигатель объемом 1,5 литра. Для других двигателей снижение расхода масла практически незначительно. Появление расхода смазки возможно только при проточном моторе.

      В результате закоксовывания поршневых колец или утечки маслозаливной горловины первоначально может наблюдаться расход до 200 грамм на 1000 километров. При дальнейшем увеличении маслосчетчика рекомендуется произвести ремонт силовой установки.

      Интервал замены масла

      Производитель рекомендует заменять каждые 15 тысяч километров. Такой длительный интервал можно выдерживать только при отсутствии сложных условий эксплуатации. Динамичная езда, нахождение в пробках и другие дополнительные нагрузки на двигатель приводят к необходимости вдвое сократить интервал замены. Поэтому автовладельцы рекомендуют заливать новое масло при пробеге 7,5-10 тыс. Км. Замена на более ранний срок не рекомендуется для Lancer 10, используемого в нормальных условиях.Для спортивных версий, производство которых налажено с 2008 года, с динамической ездой интервал замены масла на одометре составляет 5-6 тысяч км.

      Замена масла может потребоваться раньше, если двигатель перегрелся. Присадки могут полностью перестать действовать в результате термического пробоя. Также придется заранее заливать новое масло, если другая техническая жидкость ... Если возникла ситуация, когда уровень смазки повышается, то причину этого необходимо устранить перед заменой масла.

      Процесс замены масла своими руками

      Замена масла своими руками не представляет особой сложности. Для этого рекомендуется следовать следующей последовательности:

      Понравилась статья? Поделись с друзьями:

      Facebook

      Твиттер

      Мой мир

      В контакте с

      Google+

      Заправочный объем моторного масла Mitsubishi Lancer - Замена масла

      Модель: Mitsubishi Lancer / Mirage (1983 - 2001)

      Двигатель Объем / емкость фильтра
      литров
      Интервалы замены масла
      Лансер Ф / Мираж 1.2 (1983 - 1986) 4G11 3 / 0,6 10 000 км / 12 месяцев
      Lancer / Mirage 1.2 (1986 - 1988) 4G16 3,5 / 0,6 10 000 км / 12 мес
      Lancer / Mirage 1. 3 (1988 - 1991) 4G13 3.4 / 0.4 10 000 км / 12 месяцев
      Lancer / Mirage 1.3 12V (1992 - 1996) 4G13 3,3 / 0,3 15000 км / 12 месяцев
      Lancer / Mirage 1.3 12В (1996-2001) 4G13 3,3 / 0,3 15000 км / 12 месяцев
      Lancer F / Mirage 1.4 (1983 - 1988) 4G12 3 / 0,6 10 000 км / 12 месяцев
      Lancer / Mirage 1.5 (1986 - 1988) 4G15 3.5 / 0.6 10 000 км / 12 месяцев
      Lancer / Mirage 1.5i (1988 - 1991) 4G15 3,4 / 0,4 10 000 км / 12 месяцев
      Lancer / Mirage 1.5 12В (1992-1996) 4G15 3,3 / 0,3 15000 км / 12 месяцев
      Lancer / Mirage 1,6 16V, 4WD (1992-1996) 4G92 3,8 / 0,3 15 000 км / 12 месяцев
      Lancer / Mirage 1. 6 16V, 4WD (1996-2001) 4G92 3.8 / 0.3 15000 км / 12 месяцев
      Lancer / Mirage 1.8 16V, 4WD (1992 - 1996) 4G93 3,8 / 0,3 15000 км / 12 месяцев
      Lancer / Mirage 1.8 D (1988 - 1991) 4D65 5.6 / 0.8 5000 км / 6 месяцев
      Lancer / Mirage 1.8 Дизель (1986 - 1988) 4D65 5.6 / 0.6 5000 км / 6 месяцев
      Lancer / Mirage 2.0 Diesel (1992-1996) 4D68 5,1 / 0,3 15000 км / 12 месяцев

      Модель: Mitsubishi Lancer, CS0 (2003-2010)

      Двигатель Емкость / емкость фильтра
      литров (литры)
      Интервалы замены масла
      Lancer 1.3 16V (CS0) (2003-2009) 4G13 3.3 / 0.3 15000 км / 12 месяцев
      Lancer 1. 6 16V (CS0) (2003-2009) 4G18 3.3 / 0.3 15000 км / 12 месяцев
      Lancer 2.0 16V (CS0) (2003-2010) 4G63 4.3 / 0.3 15000 км / 12 месяцев

      Модель: Mitsubishi Lancer, CY0 (2008 -)

      Двигатель Емкость / емкость фильтра
      литров (литров)
      Интервалы замены масла
      Lancer 1.5 (2007-2010) 4A91 4 / 0,2 20000 км / 12 месяцев
      Lancer 1.6 (2010-2011) 4A92 4,2 / 0,2 20000 км / 12 месяцев
      Lancer 1.6 ClearTec (2010 -) 4A92 4,2 / 0,2 20 000 км / 12 месяцев
      Lancer 1.8 (2008-2011) 4B10 4 / 0,3 20 000 / 12 месяцев
      Lancer 1.8 (2011 -) 4J10 4,3 / 0,3 20 000 км / 12 месяцев
      Lancer 1. 8 ClearTec (2011 -) 4J10 4,3 / 0,3 20 000 км / 12 месяцев
      Lancer 2.0 2WD (2008-2011) 4B11 4.3 / 0.3 20 000 км / 12 месяцев
      Lancer 2.0 4WD (2008-2011) 4B11 4 / 0,3 20226 км / 12 мес
      Lancer 2.0 (2011-2014) 4B11 5,1 / 0,3 20000 км / 12 месяцев
      Lancer Ralliart (2008-2010) 4B11T Объем 0,2 л + масляный радиатор
      Объем 5,1 л
      Фильтр объем 0,3 л
      20000 км / 12 месяцев
      Lancer Ralliart (2011-2011) 4B11T Объем 0,2 л + маслоохладитель
      Объем 5,1 л
      Объем фильтра 0,3 литра
      20000 км / 12 месяцев
      Lancer Ralliart (2012-2014) 4B11T Вместимость 0.2 л + маслоохладитель
      Емкость 5,1 л
      Емкость фильтра 0,3 л
      20000 км / 12 месяцев
      Lancer 1.

      Автор: alexxlab

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *