Какое масло заливать в двигатель Mazda 6 серии
5.11.2017
Автомобильные производители обязывают каждого владельца транспортного средства своевременно проходить техническое обслуживание. Сюда входит проверка состояния узлов и агрегатов, замена расходных материалов и жидкостей. Многие водители зачастую не понимают, какое масло заливать в двигатель Мазда 6. Халатный подход к подбору может стать причиной уменьшения рабочего ресурса силового агрегата, что в свою очередь в будущем приводит к дополнительным финансовым расходам. В представленной статье мы расскажем вам о том, какое именно масло следует выбирать в зависимости от характеристик, наименования бренда-производителя и рабочего ресурса.
Мотор Mazda 6 2.5 литра Skyactive
Вернуться к оглавлениюВыбор по характеристикам
Владельцам шестой Мазды эксперты рекомендуют воспользоваться одной из следующих моделей на выбор:
- Mazda Dexelia;
- Castrol Magnatec А1;
- G-Energy F Synth EC;
- Mobil Super FE Special.
Для европейских пользователей, согласно рекомендациям производителя, рекомендуется заливать оригинальное масло Dexelia от компании Мазда. Согласно классификации АСЕА, продукция относится к классу А3 или А1. Рекомендуется приобретать модель 5W-30, способную работать при температуре от минус 29 до плюс 40 градусов Цельсия за бортом. Продукция положительно зарекомендовала себя в условиях отечественной эксплуатации. Отлично смазывает рабочие элементы двигателя, не нуждается в постоянном проведении замены.
Castrol Magnatec А1 получает первое место среди неоригинальных смазочных материалов. Специалисты отмечают наличие сбалансированного состава. В рамках ряда независимых тестов не были обнаружены серьезные недостатки по всем параметрам тестирования. Расход масла на угар оказался минимальным, разжижение – тоже. В рамках тестирования в холодное время года продукция без особых трудностей запустила силовой агрегат. Стоит отметить, что Castrol Magnatec А1 имеет повышенные показатели щелочности и кислотности. Отмечается, что даже при регулярной заправке силового агрегата горючим, имеющим повышенное содержание серы, масло дальше справляется с поставленными задачами. Тем не менее, владельцу не надо забывать о необходимости проводить своевременную замену.
Castrol Magnatec 10W-40, 10W-30, 15W-40
G-Energy F Synth EC изготавливается на территории Италии. Благодаря стабильности синтетической основы показатели угара находятся на среднем уровне, а щелочное число – минимальное. В процессе эксплуатации автомобиля оно не повышается. Согласно результатам, полученным в рамках независимого тестирования, оказалось, что двигатель начинает потреблять на 250 миллилитров меньше топлива, при этом динамические характеристики остаются прежними. Главное, о чем нужно помнить – продукция имеет сравнительно небольшой показатель щелочного числа, поэтому не следует регулярно заливать горючее, имеющее повышенное содержание серы.
Mobil Super FE Special относится к категории недорогой полусинтетики. Сильное загустевание или разжижение продукта практически не замечалось. Состав присадок, согласно ряду тестов, оказался довольно-таки хорошим. Радует и то, что продукция имеет существенный запас щелочного числа. А благодаря наличию молибдена на каждую сотню километров экономится примерно 200 миллилитров бензина. Правда, присадки работают только на протяжении первых пяти тысяч, после чего расход горючего становится стандартным. Расход на угар высокий – около двух литров масла на каждые десять тысяч . Но не стоит забывать, что продукция является бюджетной, поэтому за свою цену это хороший результат.
Вернуться к оглавлениюВыбор по производителю
Изначально следует ориентироваться только на продукцию от производителя транспортного средства. Так, например, бренд рекомендует заливать в силовой агрегат модель Mazda Dexelia. При ее разработке принимались во внимание конструктивные особенности двигателя, поэтому состав тщательно подбирался.
К альтернативной продукции можно отнести следующие марки:
- Shell;
- ТНК;
- Total Quartz;
- Mobil;
- Motul.
Продукция от фирмы Shell демонстрирует неплохие результаты. Так, например, для Мазда 6 рекомендуется заливать масло с неагрессивным составом, имеющее хороший пакет присадок. Отметим, что смазочный материал от данной компании характеризуется крайне малыми показателями расхода на угар. При тестировании независимыми экспертами были обнаружены хорошие характеристики защиты силового агрегата. Детали практически не страдали от износа, при этом получали достаточное количество смазывающего вещества. Но опять-таки, при выборе в пользу этого масла следует быть более внимательным к автозаправочным комплексам, на которых вы привыкли заправляться. Причина опять-таки заключается в концентрации серы в составе.
Ассортимент производителей масла в двигатель Mazda весьма широк
Может показаться странным, что продукция от компании ТНК вообще попала в этот список. Тем не менее, как признаются мастера и сами владельцы транспортных средств, это довольно-таки удачный выбор. Дело в том, что модель Magnum Professional С3, рекомендованная к использованию на этой модели транспортного средства, продемонстрировала наименьший уровень угара масла, наибольший запас щелочи и наименьший износ трущихся деталей. Продукт без особых проблем справляется с горючим, имеющим повышенное содержание серы, что не может не радовать. По соотношению стоимости и качества это самый удачный вариант из всех.
Популярная компания Total на этот раз подвела, поэтому эксперты рекомендуют пользоваться ею только в том случае, если в наличии нет достаточной денежной суммы, но замену все-таки надо провести. Единственное преимущество заключается только в минимальном показателе расхода на угар. В рамках тестирования эксперты заметили, что продукция страдает от разжижения. Естественно, заявленный эксплуатационный срок масло проработает, но тянуть с заменой однозначно не следует.
Так как продукцию от Mobil мы уже обозревали, перейдем к последнему бренду из списка – Motul. Угар находится на среднем уровне, щелочное число с солидным запасом. Все алюминиевые детали получают самую качественную защиту, но при этом чугунные и стальные детали таким результатом похвастаться не способны. Синтетика действительно хорошая, но на практике особая экономия топлива практически не достигается. Да и цена довольно высокая.
Вернуться к оглавлениюРесурс моторного масла
Как показывает практика, при самых оптимистичных раскладах ресурс моторного масла составит около 20 тысяч километров, после чего его следует полностью поменять. Работа, как правило, требует промывки двигателя, поэтому без помощи профильных специалистов не обойтись. Ресурс заключается не только в километраже, но и времени. Не стоит решать самостоятельно, с какой периодичностью проводить замену. Делать это следует только посредством сервисного мануала, прилагаемого к транспортному средству. Если его нет в наличии – найдите в интернете. Благо, для Мазда 6 найти его не составит особого труда.
Так, например, продукция от компании Valvoline должна регулярно меняться на протяжении каждых пяти тысяч километров при условии эксплуатации в условиях повышенной сложности. К таковым, например, относятся следующие – регулярная езда с применением функции старт-стоп, поездки на небольшие расстояния, периодическая буксировка, высокая или низкая температура воздуха и так далее. В стандартных же условиях эксплуатации этот показатель увеличивается чуть более чем на 25 процентов. То есть, регулярную замену надо проводить спустя шесть-семь тысяч километров пробега.
В случае с другими производителями все примерно так же. Пакет присадок для ухода за двигателем и уменьшения расхода топлива работает, как правило, на протяжении пяти-десяти тысяч километров, после чего силовой агрегат начинает потреблять такой же уровень топлива, как это указано в технической документации. Особо часто подобная ситуация встречается в случае с выбором недорогих смазочных материалов на полусинтетической основе.
Оптимальный, по мнению большинства экспертов ресурс, находится на уровне пятнадцати тысяч километров, не более. Если вы увидели рекламу масла, где рассказывается о том, что двигатель без особых проблем проездит около двадцати и более тысяч километров, следует насторожиться, потому что присадки потеряют свои первоначальные свойства уже в первой половине этого километража, причем в лучшем случае.
Вернуться к оглавлениюВыводы
При необходимости провести замену масла в двигателе настоятельно рекомендуется предварительно ознакомиться с техническим мануалом. Здесь всегда указываются рекомендованные параметры смазочного материала, а также сообщаются интервалы выполнения замены. Настоятельно рекомендуется предварительно очистить двигатель специальными химическими веществами, чтобы полностью избавиться от следов нагара. Работы по замене все-таки следует доверить профильным специалистам.
jencar.ru
Какое масло заливать в Мазда 6: Разбираемся вместе
Моторное масло должно выбираться не только исходя из рекомендаций производителя. К сожалению, далеко не всегда стандартные характеристики смазочного материала будут самыми оптимальными. Шестерка от Мазды привередлива в плане качества абсолютно всех жидкостей, которые в нее попадают. Некачественное моторное масло будет, в лучшем случае, быстро выгорать, в худшем, не выполнять свои функции до момента, когда движок полностью откажет. Поэтому к выбору смазки необходимо подойти со всей ответственностью.
Подробные рекомендации
Совет от японского производителя достаточно прост: заливать оригинал Декселия 5W-30 или 10W-40. Но для выбора правильного масла этого недостаточно. Следует учитывать год выпуска авто и его серию. Опытные водители знают, что новая машина, авто, которое используется очень редко или машина с солидным пробегом требуют разной смазки.
Для машин первого поколения, выпущенных в период с 2002 по 2007 год, рекомендовано минеральное масло или полусинтетика. Часто автовладельцы стараются обеспечить машину лучшими материалами, а потому заливают исключительно синтетику. Это неправильно, поскольку для машин «преклонного возраста» минеральная смазка подходит гораздо лучше.
Для зимы отлично подойдет масло с вязкостью 0W-30 или 5W-40, при этом рекомендованный класс присадок SM. Летом следует перейти на масла с характеристикой 25W-40. Если же климат, в котором эксплуатируется авто, позволяет, можно пользоваться всесезонным маслом с вязкостью 15W-40.
Второе поколение этих автомобилей, которое выпускалось с 2008 по 2012 год, требует уже более качественной синтетики. В автомобили старше 2011 года выпуска можно залить и полусинтетику, это вполне допустимо. Класс масла должен быть не ниже SN для бензиновых моторов и CJ для дизелей. Характеристики вязкости остаются теми же.
Третье поколение Мазды выпускалось с 2013 по 2016 год. Для них подойдет исключительно синтетика классом не ниже SN и CJ-4. Параметры вязкости немного меняются: для лета – 15W-60, для зимы – 0W-60. В качестве рекомендованных марок называются Шелл, Мобил и Кастрол.
Рекомендации владельцев
У каждого владельца этой модели свой взгляд на то, какое масло заливать в Мазду 6. Но по статистике наилучшие отзывы получают следующие бренды:
- Мобил;
- Кастрол;
- Хадо;
- ZIC;
- Шелл.
Декселию же наоборот не рекомендуют, особенно для авто с пробегом. Двигатель с существенным сроком наработки сжигает эту смазку в количествах, которые нельзя считать нормой согласно все тому же мануалу. Кроме того, класс присадок SL далеко не самый лучший, а стоимость смазки очень велика.
Если автомобиль начинает буквально съедать масло, а поломок не выявлено, можно поэкспериментировать с вязкостью. Опытные водители в такой ситуации рекомендуют хорошую полусинтетику с показателем 10W-40. Неплохо себя в таких случаях показали масла марок Валволин, Neste, Aral. Они не слишком дешевые, но при увеличении расхода смазочного материала в моторе нельзя переходить на масла более низкого класса, наоборот, следует уберечь движок от негативных последствий. Из новых марок обладатели шестерки рекомендуют масло HighTechс вязкостью 5W-30, которое практически не расходуется на угар и с лёгкостью выдерживает пробег свыше нормы замены.
imazda.ru
«Мазда 6» — масло для автомобиля. Обзор масел, характеристики, производители и отзывы
От качества моторных масел напрямую зависит ресурс двигателя. Особенно это касается автомобилей с мощными моторами, которые устанавливают в «Мазду 6». Кроме хороших характеристик мощности, данный мотор также очень чувствителен к качеству моторных масел – что попало туда лить нельзя. Некачественные смазочные материалы в лучшем случае будут очень активно испарятся. В худшем случае силовой агрегат выйдет из строя. Следует очень внимательно и тщательно подбирать масло для «Мазды 6», учитывать все характеристики ее двигателя. Только тогда можно будет ездить долго и рассчитывать на заложенную производителем надежность.
Рекомендации специалистов
Японский производитель дает простые рекомендации – чтобы машина служила долго, нужно заливать только оригинальные продукты. Это только «Декселия» 5W30 или 10W40. Но чтобы подобрать качественные смазочные жидкости, одних рекомендаций недостаточно.
Подбирая масло для «Мазды 6», важно учесть год выпуска автомобиля, а также его серию. Специалисты по обслуживанию и опытные водители рекомендуют использовать разные масла для автомобилей, которые эксплуатируются крайне редко и которые имеют большой пробег и ездят каждый день.Автомобили первого поколения
Итак, для моделей первого поколения, которые выпускались с 2002 по 2007 год, производители рекомендуют применять минеральные масла или полусинтетические. Владельцы, в свою очередь, начитавшись автоблогов, выполняют замену масла «Мазды 6» только с использованием синтетической продукции, считая, что так будет лучше. И такой подход в корне неверный – для автомобилей, возраст которых уже солидный, а пробеги большие, нужно минеральное масло. Оно подойдет значительно лучше.
Для зимней эксплуатации лучше подбирать масла с меньшей вязкостью – это 0W30 или 5W40. При этом присадки должны относиться к классу SM. В летний период времени можно переходить на жидкости 25W40. Если климатические условия позволяют, тогда есть смысл использовать всесезонные масла 15W40.
Модели второго поколения
Второе поколение данной модели выпускалось с 2008 по 2012 год. Вот здесь уже нужно применять более качественные синтетические масла. Масло в двигатель «Мазды 6», выпущенной после 2011 года, может быть и полусинтетическим – производители это вполне допускают.
Класс смазочных жидкостей должен быть SN и выше для бензиновых силовых агрегатов, а для дизельных – не ниже CJ. Что касается вязкости, то она остается такой же.Третье поколение
Эти автомобили выпускались с 2013 по 2016 год. Для них рекомендуется только синтетические моторные масла, класс которых соответствует SN или «СиДжей-4». Для летней эксплуатации заливают 15W60, для зимней – 0W60. Рекомендованные марки масел для «Мазды 6» — Shell, Mobil, Castrol.
Об оригинальных маслах
Для бензиновых моторов и автомобилей, который предназначены для эксплуатации в Европе, рекомендуются смазки Dexelia. Тип масла должен соответствовать SJ по API. По классификации ACEA это масла A1 или А3. Что касается вязкости, то в инструкции указано 5W30 при температурах от -29 до +40 градусов.
В качестве альтернативы можно заливать класс SL, а вязкость должна составлять 5W20. По инструкции рекомендуемое масло для «Мазды 6» для всех стран, кроме европейских, должно быть SG, SH, SL. Это актуально для бензиновых моторов первого и второго поколения.
С двигателями Skyaktive для автомобилей третьего поколения рекомендации другие. Инструкция рекомендует использовать масла «Мазда Ориджинал Супра Ойл» 0W20. Также рекомендуется «Мазда Ориджинал Ультра» 5W. Для дизельных двигателей третьего поколения предлагается «Ойл Супра DPF» вязкостью 0W30 и 5W30. Это относительно жидкие масла. Однако они пригодны для эксплуатации как в летний, так и в зимний период времени.Сколько нужно масла в двигатель?
Важно не только правильно подобрать масло для “Мазды-6”, но и залить его строго в нужном количестве.
Итак, для силовых агрегатов L8 или LF нужно 4,3 литра с учетом масляного фильтра или 3,9 л без замены очистительного элемента. Однако специалисты все-таки рекомендуют менять данный элемент при техническом обслуживании автомобиля. Фильтр забивается, и грязное масло начинает проникать через перепускной клапан. Дабы исключить загрязнения, деталь меняется с такой же периодичностью, как и смазка. Для моторов L8 необходимо 3,5 л с заменой фильтра или 3,1 л без замены. Это данные для моторов «Мазды» шестой серии первого поколения.
Это что касается бензиновых агрегатов, коих большинство в России. Но также на нашем рынке есть и дизельные модели. С ними все немного иначе. Рекомендуемый объем масла для дизельных моторов – 5 литров с заменой фильтра или 4,8 литра, когда нет необходимости менять данный элемент.
Далее посмотрим второе поколение «Мазды-6». Сколько масла залить в двигатель? В данном случае двигатели аналогичны первому поколению. Это L8 и LF, соответственно, объем масла аналогичный. Для дизельных агрегатов L5 необходимо 5 литров масла со сменой фильтра или 4,6 л без замены. Производитель заявляет, что все указанные объемы приблизительные, а количество масла нужно регулярно проверять щупом.Для третьего поколения и 2-литровых моторов со сменой фильтра нужно заливать 4,2 л, а без – 4 л. Для двигателя объемом 2,5 л обычно льют 4,5 с фильтром, а 4,3 — без. В дизель третьего поколения заливают 5,1 л. Это если меняется фильтр. А 4,8 л заливается, если фильтр менять не нужно.
Рекомендации владельцев
Рекомендации производителей – это, конечно, правильно и хорошо, но у каждого владельца есть свой взгляд по поводу смазочных жидкостей. Но статистика показывает, что самые подходящие бренды — это «Мобил», «Кастрол», «Шелл», «Зик» и даже «Хадо».
Что касается «Деклессии», то ее заливать не рекомендуется, особенно если машина с пробегом. Мотор сожжет данное масло в таких количествах, которые нельзя считать нормальными по инструкции. Кроме того, присадки там далеко не самые лучшие, а цена этих масел весьма высокая.
Если машина потребляет масло в больших количествах, а каких-либо поломок нету, тогда стоит провести эксперименты с уровнем вязкости. Опытные владельцы рекомендуют выполнять замену масла в “Мазде 6” с использованием полусинтетических смазок вязкостью 10W40.
Хорошо себя показывает продукция компаний «Валвоайн», Aral, Neste. Это недешевые масла, но при большом расходе смазок нельзя заливать жидкости низкого качества. Даже наоборот, лучше беречь двигатель от возможных негативных последствий. Неплохо себя показывает продукция HighTech 5W30 – она практически не сгорает и легко выдерживает пробеги свыше нормы. Трансмиссия и масла
Замену масла нужно производить не только в двигателе, но и в автоматической коробке. Замену масла в АКПП «Мазды 6» выполняют с применением оригинального продукта – Mazda ATF. И специалисты, и производители рекомендуют использовать только такой продукт.
Но также существуют и аналоги, которые по качеству не лучше, но и не хуже оригинальной жидкости. Это «Декстрон-6», масло для АКПП БМВ 7045Е, «Ниссан Матик», «Хонда 31», «Тойота Т-4». Все эти жидкости уверенно используются в автоматических коробках «Мазда».Для коробок Skyactive предназначена жидкость Mazda ATF-FZ. Данные масла рекомендуется для автоматических коробок. Жидкость отличается более лучшими фрикционными характеристиками, а также высоким уровнем термоокислительной стабильности. Это масло в коробке “Мазды 6” позволяет обеспечить надежную работу механизма и более плавные переключения.
Сколько масла нужно использовать в АКПП «Мазды»?
Для автоматических трансмиссий необходимо 7,2 литра масла, если замена осуществляется полностью. Если замена частичная, тогда в механизм зальется только половина объема. Если пробеги автомобиля большие, а масло не менялось, то производитель рекомендует выполнять только полную замену. Регламент замены масла в автоматических коробках — 60 тыс. км. Но данная цифра актуальна, если автомобиль эксплуатируется в нежестких условиях.
Учитывая российский климат и состояние дорог, специалисты рекомендуют менять масло в АКПП через каждые 35-40 тысяч километров пробега.Заключение
Немногие знают, какое масло заливать в “Мазду 6”, ведь производитель рекомендует только оригинальную продукцию. Как видно, есть и более доступные аналоги, которые более подходят для российского климата и российских реалий. К тому же аналоги значительно дешевле.
fb.ru
Какое масло лучше заливать в автомобиль Мазда 6
Обслуживание Мазды для любого автовладельца может стать сложной задачей. Механизмы этого авто надежны и редко выходят из строя, но при этом требуют ухода. В частности важным вопросом для каждого владельца этого японского авто становится выбор подходящего масла. Что именно лучше заливать в двигатель, каждый решает сам, исходя из поведения машины с различными маслами. Но общие рекомендации все же есть и во многом они зависят от года выпуска авто.
Выпуск с 2002 по 2006
Поскольку Шестая модель разошлась в России и странах СНГ большим тиражом еще во времена своего дебюта, сегодня на дорогах именно таких автомобилей много. Для них рекомендовано полусинтетическое масло классом от SL до SMили CI иCI-4 для бензинового двигателя и дизеля соответственно. Шестёрка не слишком привередлива в плане вязкости, но рекомендуемые производителем параметры опять же лучше соблюсти: для летнего сезона это в среднем 25W-40, а для зимнего – 5W30. В числе рекомендуемых самими автолюбителями марок для этих авто оказались:
- Манол;
- Джи-Энерджи;
- Лукойл;
- Роснефть;
- ZIC.
Масло для Мазды 2007 — 2011
Для этих авто рекомендации более туманны. Поскольку агрегаты в них, как правило, имеют уже достаточно большую выработку, но при этом узлы и агрегаты еще не слишком изношены, использовать можно и синтетику, и полусинтетику. Неправ будет только тот владелец Мазды, который льет в нее минеральное масло.
Для автомобилей с двигателями подобной конструкции это вообще недопустимо. Производитель в этот период выпускал на рынок самые разнообразные силовые агрегаты, модель имела наибольшее число вариаций с точки зрения укомплектованности именно двигателем. А поскольку разница в моторе может быть существенной, специалисты и бывалые владельцы рекомендуют почитать именно характеристики масла в самом мануале или на сайтах производителя. Владельцы Мазда 6, какое масло лить лучше всего, точно не определились, но фавориты среди производителей есть:
- Shell;
- Castrol;
- Mobil;
- T-oil;
- Валволин.
Класс смазочного материала ниже SMили CI-4 брать не рекомендуется, а вот предпочтения по вязкости по сравнению с предыдущим поколением двигателей не меняются.
Какое масло заливать в авто 2007 — 2014
Поскольку эти агрегаты пока вообще нельзя назвать изношенными, заливать в них лучше всего исключительно синтетику. Нередки на специальных форумах обращения от неопытных автовладелиц и владельцев, к примеру, лила в двигатель полусинтетику, но хорошую, а после зимы двигатель начал работать намного грубее. Желание сэкономить вполне понятно, хорошая синтетика обойдется совсем недешево, но ремонт движка в любом случае будет еще дороже. Из всей представленной синтетики отлично себя показали:
- Шелл;
- Мобил;
- Кастрол;
- Хадо.
Есть и особые требования по вязкости. Неплохи в эксплуатации для этого поколения двигателей всесезонные масла с показателями около 15W40. Для зимы предпочтительнее всего будет 0w60, а для лета 25W50.
imazda.ru
Замена масла для двигателя мазда 6. Какое рекомендуемое моторное масло лить?
Оригинальным маслом для мазды 6 2003—2007 года является DEXELIA 5W-30
Аналоги: ELF 5W-30
Кто-то льет после пробега в 100 тыс. Mobil 5W-50 Rally Formula Peak Life
Видео по замене масла.
Руководство по замене масла мазда 6 2004 года
Это автомобильное руководство было написано специально для владельцев Мазда 6 2004 года, оснащенная двигателем MZR 2.3L I4 L3 DOHC для замены моторного масла и масляного фильтра.
Владельцы другого первого поколения Mazda 6 или «Atenza» с 2002 по 2008 год должны также найти это руководство по замене масла в двигателе. Эта процедура может быть похожа на других марках Mazda, таких как MX-5 Miata, Mazda5, Mazda2, Mazda3, RX-8, Tribute, CX-7 и CX-9.
Чтобы заменить моторное масло в 2002—2008 Mazda 6 требуется 10 мм ключ, 15 мм ключ, торцевой ключ, 76-мм ключ для масляного фильтра с 14 флейтой. Контейнер для отходного масла, новый фильтр и около 4,25 литра 5W-30 нового моторного масло.
Я купил маслянной фильтр STP #S9641, который стоил $ 8.99. Другие аналогичные фильтры: Purolator # PL15505 или L15505, Proline PPL15505 и Фрам CH9641.
Во-первых, нужно поднять машину или заехать на яму, для удобство работы под машиной. Чтобы получить доступ к корпусу картриджа масляного фильтра и сливного болта, вы должны удалить пластиковый поддон. Поддон прикреплен 7 и 10 мм болтами.
Теперь, убрав днище крышки, вы можете увидеть черную пластиковую крышку на корпусе масляного фильтра и 15 мм болт для слива масла на задней части масляного поддона.
Следующим шагом является вылить отработанного масла в контейнер. Снимите 15 мм болт, масло будет выплескиваться на несколько сантиметров, так что будьте готовы, чтобы отреагировать и поймать масло в контейнер, если это необходимо. Подождите пока все отработка стечет в течении 15-30 минут.
В то время как старое масло стикает, вы можете снять ключевой шестигранный болт, расположенный в центре крышки корпуса масляного фильтра.
Снять крышку корпуса масляного фильтра можно с помощью 14-а ключа.
Удалите старый фильтр, потянув его от черного пластикового элемента, прикрепленного к крышке корпуса. Замените старый фильтр новым.
Как только новый масляный фильтр надежно встал на место, нужно поднять крышку корпуса масляного фильтра и закрепите ее винтами. Если у вас есть гаечный ключ, используйте параметр крутящего момента, напечатанный на крышке корпуса масляного фильтра. Если у вас нет динамометрического ключа, просто затяните крышку от ¼ до ½ оборота по часовой стрелке. Не затягивайте крышку сильно, вы можете поломать пластик, что приведет к утечке масла.
Используйте воронку и влейте от 3,5 до 4 литров нового масла 5W-30 и проверьте щуп. Продолжайте добавлять масло, пока уровень масла на щупе не достигнет «Max».
Затем запустите двигатель на несколько минут и проверьте уровень масла на щупе снова. Я также рекомендую проверять уровень масла после вашей первой поездки. Удачи на дорогах.
mazdatest.ru