Масло 2-х тактное — цены на двухтактное масло для мототехники
Главная страница →
Зачастую владельцы мотоциклов не слишком задумываются о выборе мотомасла. Многие даже имеют ошибочное мнение, что лить можно любое масло для мотоциклов и не важно, какой у тебя двигатель – двухтактный или четырёхтактный. Однако эта разница является принципиальной, поэтому смазочные потребности и, соответственно, содержание присадок должны отличаться. В двухтактных двигателях смазка осуществляется не чистым маслом, а его смесью с топливом в пропорции 1:50.
Смешиваться двухтактное масло может до заправки в бак или более современным способом – впрыском через маслонасос в патрубок с топливовоздушной смесью. В результате смесь во время движения в поршневой и кривошипной камере смазывает шатуны и другие детали двигателя. Затем смесь попадает в камеру сгорания и благодаря агрегатному состоянию масла (в виде жидких капель микроскопического размера) сгорает, а отработанный газ выходит через выхлопную систему.
Навигатор по разделу
скачать прайс-лист
выбранных товаров
Найдено товаров: 44
←назад | Страницы: 123 | вперед→
Код | Название | Артикул | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
285691 |
Масло для лодочных моторов 2-тактное MOTUL OUTBOARD TECH 2T 1л п/с
Производитель MOTUL 102789 |
MOTUL |
1 995 ₽ Наличие: 13шт. |
Товар в Корзине
|
|
335986 |
Масло для лодочных моторов 2-тактное MOTUL OUTBOARD TECH 2T 5л п/с
Производитель MOTUL 101728 |
MOTUL |
8 840 ₽ Наличие: 3шт. |
Товар в Корзине
|
|
555221 |
Масло моторное 2-тактное G-MOTION 2T 1л п/с
Производитель G-ENERGY 253190178 |
G-MOTION | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
|
555288 |
Масло моторное 2-тактное G-MOTION 2T 4л п/с
Производитель G-ENERGY 253190177 |
G-MOTION |
2 870 ₽ Наличие: 5шт. |
Товар в Корзине
|
|
425944 |
Масло моторное 2-тактное GAZPROMNEFT Moto 2T 1л
Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389901372/2389906935 |
GAZPROMNEFT |
* без скидки 334 ₽ Наличие: 116шт. |
Товар в Корзине
|
|
507814 |
Масло моторное 2-тактное GAZPROMNEFT Moto 2T 4л
Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389907005 |
GAZPROMNEFT | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
|
517457 |
Масло моторное 2-тактное Husqvarna HP 100мл мин
Производитель HUSQVARNA 5878085-01 |
Husqvarna 5878085-01 |
375 ₽ Наличие: 3шт. |
Товар в Корзине
|
|
515426 |
Масло моторное 2-тактное KIXX Ultra 2T 1л
Производитель KIXX L5122AL1E1 |
KIXX |
820 ₽ Наличие: 4шт. |
Товар в Корзине
|
|
089053 |
Масло моторное 2-тактное LIQUI MOLY 1л мин.
Производитель LIQUI MOLY 8035/1282 |
LM 8035/1282 |
1 990 ₽ Наличие: 7шт. |
Товар в Корзине
|
|
039197 |
Масло моторное 2-тактное LIQUI MOLY 1л п/с
Производитель LIQUI MOLY 1504 |
LM 3981 | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
|
081940 |
Масло моторное 2-тактное LIQUI MOLY 1л п/с
|
LM 3958 |
* без скидки 1 330 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
|
261649 |
Масло моторное 2-тактное LIQUI MOLY 1л п/с
Производитель LIQUI MOLY 1621 |
LM 3983 |
1 575 ₽ Наличие: 7шт. |
Товар в Корзине
|
|
310600 |
Масло моторное 2-тактное LIQUI MOLY 250мл п/с
Производитель LIQUI MOLY 1051/8036 |
LM 1051/8036 |
725 ₽ Наличие: 7шт. |
Товар в Корзине
|
|
237231 |
Масло моторное 2-тактное LIQUI MOLY MOTORRAD SCOOTER 2T BASIC 1л
Производитель LIQUI MOLY 8068/1619 |
LM 8068/1619 | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
|
342424 |
Масло моторное 2-тактное LIQUI MOLY SNOWMOBIL MOTOROIL 2T 1л син.
Производитель LIQUI MOLY 2382 |
LM 2382 |
1 995 ₽ Наличие: 11шт. |
Товар в Корзине
|
←назад | Страницы: 123 | вперед→
Двухтактное масло изготавливается из разных присадок, которые имеют специальные свойства. Около 20 % в составе масла для двухтактных моторов занимают растворители. Они оказывают положительное воздействие на такие характеристики как перекатываемость, способность к распылению и общий показатель смешиваемости с топливом. Но в редких случаях столь высокое содержание растворителей может повлиять на смазывающие свойства, изменив их в худшую сторону в условиях высоких температур.
Двухтактное масло классифицируется по стандарту API:
- TA – используется малообъемными моторами до 50 куб. см;
- TB – применяются на моторах с кубатурой до 200 куб. см;
- TC – используется на силовых агрегатах с большими потребностями в качественном масле или высоком значении пропорции топливной смеси;
- TD – применяется в моторах с водяным охлаждением.
В любом случае, следует всегда соблюдать заводские рекомендации по выбору и замене масла – тогда можно не сомневаться, что техника прослужит вам долго!
Масло ЗУБР, для 2-х тактных двигателей, минеральное, соотнош. бензин-масло 50:1, класс API TC, M/F 3, 1л
Преимущества
- Высокотехнологичное масло для лучшего инструмента
- Высококачественное минеральное масло
- Превосходная смешиваемость с бензинами
- Высокие экологические показатели и антинагарные свойства благодаря бездымному горению смеси
- Высокие смазывающие свойства при перегрузках, в том числе тепловых
- Предотвращает калильное зажигание
- Неагрессивно к резине и пластику (не содержит растворителей)
- Низкий уровень дыма
- Температура застывания -20°С
Описание
Минеральное масло ЗУБР предназначено применения в двухтактных бензиновых двигателях бензопил, триммеров, минигенераторов и т. д. Превосходные смазывающие и моющие свойства, стабильность характеристик при температурах камеры сгорания и высокие экологические показатели — отличительные свойства этого масла
Применение
Для смазки трущихся частей в двухтактных бензиновых двигателях бензопил, триммеров, минигенераторов и т.д.
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
С этим товаром покупают
1 050 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
3 080 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
В наличии
Купить в 1 клик
14 760 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
В наличии
Купить в 1 клик
2 080 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
Распродажа
67 819 ₽
30 760 ₽
Осталось 2 штуки
Купить в 1 клик
23 452 ₽
10 600 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
New!
21 619 ₽
10 010 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
17 722 ₽
8 210 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
14 698 ₽
6 640 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
10 628 ₽
4 820 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
New!
8 456 ₽
3 920 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
7 284 ₽
3 280 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
Что можно использовать для замены масла для двухтактных двигателей
Инструменты, которые вы используете в саду, такие как газонокосилка, бензопила и травоядка, оснащены двухтактными двигателями. Использование моторизованных машин делает работу во дворе более эффективной, но для правильной работы двигатели должны оставаться смазанными.
Если у вас в гараже нет масла для 2-тактных двигателей, вы можете поискать альтернативу дома. Прежде чем наносить масло на свой инструмент и испортить его, убедитесь, что вы используете подходящий заменитель масла для 2-тактных двигателей из моего короткого списка ниже.
Содержание
- Какой заменитель масла для 2-тактных двигателей?
- Можно ли использовать моторное масло для двухтактных двигателей?
- Можно ли использовать 10w 30 вместо масла для 2-тактных двигателей?
- Можно ли залить 10w 40 в двухтактный двигатель?
- Можно ли использовать растительное масло в качестве масла для двухтактных двигателей?
- Трансмиссионная жидкость как альтернатива 2-тактным двигателям
- Самодельная присадка к 2-тактным маслам
- Можно ли заливать 4-тактное масло в 2-тактный двигатель?
- Разница между маслом для 2-тактных и 4-тактных двигателей?
- Соотношение масла для двухтактного двигателя
- Что произойдет, если вы запустите двухтактный двигатель без масла?
- Замена масла для 2-тактных двигателей Заключительные мысли
Что использовать для замены масла для 2-тактных двигателей?
Традиционные двухтактные двигатели сочетают в себе масло на основе бензина для смазки двигателя. Любой заменитель, который вы хотите использовать, должен содержать больше масла, чем других жидкостей.
Масло покрывает двигатель, защищая его от перегрева. Не используйте чистый бензин, потому что это может навсегда повредить двигатель. Соотношение для добавления масла для 2-тактных двигателей в ваш инструмент составляет 32 части бензина на одну часть масла с соотношением 50:1, предпочтительным для бензопил. Любой заменитель, который вы используете, должен соответствовать этим рекомендациям.
Можно ли использовать моторное масло для двухтактных двигателей?
Моторное масло и моторное масло не обладают такой хорошей смазочной способностью при контакте с бензином. Вы можете временно использовать моторное масло, но при постоянном использовании оно приведет к стиранию деталей. Моторное масло также больше загрязняет окружающую среду, чем масло для 2-тактных двигателей, которое сгорает чисто.
Можно ли использовать 10w 30 вместо масла для 2-тактных двигателей?
Нельзя использовать 10w 30 вместо масла для 2-тактных двигателей. Это масло для четырехтактных двигателей. Многие газонокосилки используют 4-тактные двигатели, поэтому вы можете еще раз проверить руководство пользователя, чтобы узнать, какой тип двигателя установлен на вашей газонокосилке. Если у него 2-тактный двигатель, вводить в систему 10w 30 не хочется.
Можно ли залить 10w 40 в двухтактный двигатель?
В 2-тактный двигатель лучше заливать 10w 40, чем использовать 10w 30. Основное отличие – вязкость масел. Любое масло 10w 40 остается более густым, чем масло 10w 30, поэтому, когда ваш двигатель нагревается при использовании, 10w 40 продолжает смазывать.
Использование масла 10w 40 гарантирует, что ваша садовая машина будет легко запускаться и прослужит дольше. Хотя вы по-прежнему хотите получить масло для 2-тактных двигателей при первой возможности, масло 10w 40 не будет изнашивать детали так сильно, как другие заменители.
Можно ли использовать растительное масло в качестве масла для двухтактных двигателей?
Хотите верьте, хотите нет, но растительное масло можно использовать в качестве заменителя масла для двухтактных двигателей. Однако вы должны использовать его экономно, потому что он затвердевает, когда становится холодным. Когда масло на вашем оборудовании затвердеет, у вас возникнут проблемы с запуском двигателей.
После смазывания садовых инструментов растительным маслом вы можете очистить их перед переходом на масло для двухтактных двигателей. Использование профессионального обезжиривателя делает эту работу простой.
Трансмиссионная жидкость как альтернатива 2-тактным двигателям
Трансмиссионная жидкость содержит другие присадки, чем масло для 2-тактных двигателей, поэтому лучше не использовать ее на садовых машинах. Если растереть оба масла между пальцами, может показаться, что они обеспечивают одинаковую смазку, но в двигателе они действуют по-разному.
Если вам нужно смазать двухтактный двигатель только на короткое время, трансмиссионная жидкость может подойти. Но вы должны знать, что это может повредить ваш двигатель. Если есть возможность, лучше выбрать другую замену.
Самодельная присадка к маслу для 2-тактных двигателей
Вы можете смешать собственную добавку к маслу для 2-тактных двигателей в мгновение ока. Ваши основные потребности — это этанол и жир. Смешайте равные части этанола и смазки для самостоятельной альтернативы.
Этот заменитель полностью сгорает, так что вам не нужно беспокоиться о налипании, как при некоторых других вариантах. Но все же это не долгосрочная ситуация. Вы не хотите постоянно делать свое собственное масло, чтобы использовать его для работы во дворе. Самостоятельное изготовление — это временное решение, пока вы не купите масло для 2-тактных двигателей.
Можно ли заливать четырехтактное масло в двухтактный двигатель?
Хотя 4-тактное масло обычно лучше всего подходит для 4-тактных двигателей, в крайнем случае оно может смазать и 2-тактный двигатель. Вы должны знать, что масло для 4-тактных двигателей оставляет много нагара на вашем 2-тактном двигателе. Механизм также может работать не так хорошо, как при использовании масла для 2-тактных двигателей.
Разница между маслом для 2-тактных и 4-тактных двигателей?
Различия между 2-тактными и 4-тактными масляными воронками восходят к специфике 2-тактных и 4-тактных двигателей. В четырехтактном двигателе четыре такта завершают один цикл. Для двухтактных двигателей они выполняют больше работы за одно движение поршня.
Таким образом, масло для 2-тактных двигателей смазывает детали двигателя для максимальной эффективности перед тем, как сгореть. Масло для 4-тактных двигателей смазывает детали, а затем возвращается в систему.
Суть в том, что масло для двухтактных двигателей должно смазывать двигатель и хорошо смешиваться с топливом для правильного сгорания. Использование подходящего масла для вашего двигателя предотвращает образование отложений в деталях, обеспечивая его бесперебойную работу.
Масляный состав Для двухтактного двигателя
Многие садовые инструменты имеют определенный коэффициент масла, указанный в руководстве пользователя. Тем не менее, есть общее правило, которому вы можете следовать. Используйте соотношение 40 к 1. Вы смешаете один галлон бензина ровно с 3,2 унциями масла для 2-тактных двигателей.
Чтобы сделать эту смесь, добавьте масло в пустую канистру из-под бензина. Залейте один галлон бензина. По мере того, как газ будет поступать в канистру, он будет смешиваться с маслом — больше с ним ничего делать не нужно.
Что произойдет, если запустить двухтактный двигатель без масла?
Двигатели нуждаются в смазке, чтобы все детали могли двигаться, когда топливо смешивается с маслом. Если вы запускаете двухтактный двигатель без масла, вы рискуете повредить двигатель. Части будут тереться друг о друга, в результате чего части плавятся. Ваша машина может деформироваться или полностью перестать работать.
Если у вас нет масла для 2-тактных двигателей или любых возможных заменителей, лучше вообще не использовать садовые инструменты. Подождите, пока вы не купите больше масла для 2-тактных двигателей, чтобы убедиться, что все работает гладко.
Заменитель масла для 2-тактных двигателей Заключительные мысли
Использование заменителя масла для 2-тактных двигателей позволит вам временно использовать садовые инструменты. Данные варианты могут помочь вам в крайнем случае, но вы не хотите использовать их в долгосрочной перспективе. Они вызывают накопление и повреждение двигателя с течением времени.
Различия двухтактных и четырехтактных двигателей? — Блог AMSOIL
- Как
Поделиться:
У двухтактных и четырехтактных двигателей есть свои плюсы и минусы.
Купить артикул
AMSOIL DOMINATOR® Synthetic 2-Stroke Racing Oil
SABRE® Professional 2-Stroke Oil
AMSOIL INTERCEPTOR® Synthetic 2-Stroke Oil
Разница между двухтактными и четырехтактными двигателями.
Двигатели внутреннего сгорания преобразуют химическую энергию в механическую энергию, используемую для приведения в действие транспортного средства или другого оборудования, посредством процесса сгорания, требующего воздуха, топлива и источника воспламенения.
Термины «двухтактный» и «двухтактный» часто взаимозаменяемы, как и «четырехтактный» и «четырехтактный». Каждое движение поршня вверх или вниз в двигателе называется тактом. Принципиальное различие между двухтактными и четырехтактными двигателями заключается в том, как они подают воздух и топливо для сгорания для создания мощности, а затем удаляют выхлопные газы после каждого цикла сгорания.
Конструкция камеры четырехтактного двигателя
В четырехтактном двигателе впускные и выпускные отверстия расположены в верхней части камеры сгорания. Впускные и выпускные клапаны контролируют открытие и закрытие портов для управления входящими и выходящими газами. Впускное отверстие регулирует поступающий воздух, обеспечивая воздух, который вступает в реакцию с топливом при воспламенении. Выпускное отверстие выбрасывает образующиеся газы, включая водяной пар (h3O), двуокись углерода (CO2) и азот (N2), из камеры сгорания.
Цикл сгорания четырехтактного двигателя
В четырехтактном двигателе требуется два полных оборота коленчатого вала, то есть четыре поршневых цикла, для выполнения тактов впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска. Во время первого оборота топливовоздушная смесь всасывается в камеру сгорания через впускное отверстие и сжимается. Во время второго оборота топливно-воздушная смесь воспламеняется для создания мощности, и все образовавшиеся газы выпускаются.
Четырехтактные двигатели более долговечны, экономичны и имеют более низкий уровень выбросов.
Процесс сгорания в четырехтактном двигателе.
1. Такт впускаКогда поршень движется вниз по цилиндру, он создает вакуум в пространстве над ним и всасывает воздух в цилиндр через открытый впускной клапан.
2. Такт сжатияВпускной и выпускной клапаны закрываются, когда поршень движется вверх и сжимает топливно-воздушную смесь для подготовки к сгоранию.
3. Рабочий ходВо время рабочего такта впускной и выпускной клапаны закрыты, так как свеча зажигания воспламеняет смесь воздуха и топлива. Взрыв толкает поршень вниз, вращая коленчатый вал.
4. Такт выпускаПо мере того, как поршень движется вверх, он вытесняет все газы, оставшиеся после цикла сгорания, через открытый выпускной клапан, подготавливая цилиндр к новой заправке воздухом и топливом.
Двухтактный камерный дизайн
В двухтактном двигателе отверстия по обеим сторонам поршня используются для управления газами, входящими в цилиндр и выходящими из него. Движущийся поршень закрывает и открывает порты вместо того, чтобы использовать клапаны для открытия и закрытия портов, как в четырехтактном двигателе.
Цикл сгорания в двухтактном двигателе
В двухтактном двигателе требуется только один оборот коленчатого вала, то есть два цикла поршня, для завершения полного цикла сгорания. Двигатель срабатывает каждый раз, когда вращается коленчатый вал, что удваивает количество взрывов по сравнению с четырехтактным двигателем, который вырабатывает большую мощность при сравнении цилиндров одинакового размера.
Двухтактные двигатели
дешевле и легче, обеспечивая более высокое отношение мощности к весу.
Двухтактный двигатель создает мощность с каждым оборотом коленчатого вала.
1. Такт впуска-воспламененияВпускное отверстие открывается при движении поршня вверх, что создает вакуум в пространстве под поршнем, который заставляет воздух устремляться в картер. Когда воздух проходит через карбюратор, он забирает порцию топлива и масла.
По мере движения поршня топливовоздушная смесь, уже находящаяся в цилиндре, сжимается. Когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ), свеча зажигания воспламеняется, вызывая взрыв воздушно-топливной смеси.
2. Такт сжатия-выпускаПоршень прижимается взрывом топливовоздушной смеси. Топливно-масляная смесь в картере находится под давлением, когда поршень движется вниз, и проталкивается через перепускное отверстие в цилиндр. Поступающий заряд выталкивает оставшиеся газы в цилиндре через выпускное отверстие.
Применение двухтактных и четырехтактных двигателей
Преимущества двухтактных двигателей заключаются в том, что они дешевле в изготовлении, имеют меньший вес и более высокое отношение мощности к весу, чем четырехтактные двигатели.
По этим причинам двухтактные двигатели идеально подходят для ручных устройств, таких как бензопилы, триммеры для струн и ранцевые воздуходувки. Двухтактные мотоциклы для бездорожья также возвращаются благодаря более удобному диапазону мощности и новым конструкциям двигателей, снижающим выбросы. Двухтактные двигатели также легче запускаются при низких температурах, что делает их идеальными для использования на снегоходах.
Однако четырехтактные двигатели развивают больший крутящий момент при более низких оборотах, как правило, имеют большую долговечность, чем высокооборотные двухтактные двигатели, а также обеспечивают повышенную топливную экономичность и более низкий уровень выбросов. По этим причинам четырехтактные двигатели идеально подходят для таких применений, как мотоциклы, квадроциклы, морские моторы и гидроциклы.
AMSOIL Performance Testing
Лабораторные испытания и испытания на дороге.
Посмотрите, как продукты AMSOIL работают в лаборатории и в полевых условиях.
Проверить тесты
Смазка для четырехтактных двигателей
Четырехтактные двигатели смазываются маслом, находящимся в масляном поддоне. Масло распределяется по двигателю за счет смазки разбрызгиванием или насосной системы смазки под давлением; эти системы могут использоваться по отдельности или вместе.
Смазка разбрызгиванием достигается путем частичного погружения коленчатого вала в масляный картер. Импульс вращающегося коленчатого вала разбрызгивает масло на другие компоненты двигателя, такие как кулачки распределительного вала, поршневые штифты и стенки цилиндров.
Смазка под давлением использует масляный насос для создания смазочной пленки под давлением между движущимися частями, такими как коренные подшипники, шатунные подшипники и кулачковые подшипники. Он также перекачивает масло в направляющие клапанов двигателя и коромысла.
Смазка для двухтактных двигателей
В двухтактных двигателях некоторое количество масла собирается под коленчатым валом; однако в двухтактных двигателях используется система смазки с полными потерями, в которой масло и топливо сочетаются для обеспечения как энергии, так и смазки двигателя. Масло и топливо смешиваются во впускном тракте цилиндра и смазывают важные компоненты, такие как коленчатый вал, шатуны и стенки цилиндров.
Двухтактные двигатели с впрыском масла впрыскивают масло непосредственно в двигатель, где оно смешивается с топливом, в то время как для двухтактных двигателей с предварительным смешиванием требуется топливно-масляная смесь, которая смешивается перед установкой в топливный бак. Как правило, двухтактные двигатели изнашиваются быстрее, чем четырехтактные, потому что у них нет специального источника смазки; однако качественное двухтактное масло значительно снижает износ двигателя.
Это ключевые отличия при рассмотрении конструкции четырехтактного и двухтактного двигателя и потребности в смазке. Независимо от конструкции используемого двигателя выбирайте высококачественное масло, которое поможет предотвратить износ и максимизирует производительность.
Купить артикул
AMSOIL DOMINATOR® Synthetic 2-Stroke Racing Oil
SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil
AMSOIL INTERCEPTOR® Synthetic 2-Stroke Oil
Больше похоже на это
- Как
Что делать, если снегоуборочная машина не заводится?
Снегоуборочная машина, которая не запускается, обычно связана с топливной проблемой.