Масло dl 1 – 1 | Спецификации и допуски масел

Масло Idemitsu Zepro Diesel dl-1 5w-30: отзывы и технические харакетристики

На чтение 3 мин.

Японский концерн Idemitsu – ведущий производитель смазочных материалов в Азии. Продукцию, которая сходит с его конвейера, используют для первой заливки и последующего сервисного обслуживания такие автогиганты как Toyota, Nissan, Mitsubishi и так далее. Сейчас возможность использовать высококачественные и недорогие технические жидкости появилась и у жителей России.

Описание продукта

Жестяные канистры 4 литра и 1 литр

Автомобильное масло Idemitsu Zepro Diesel dl-1 5w-30 – это высококачественный смазочный материал для современных дизельных моторов легкового транспорта. Смазка изготовлена на гидрокрекинговой базе с использованием высокоэффективного пакета присадок, обуславливающего поющие, антифрикоционные, антипенные и противовкоррозийные свойства масла.

Смазывающее вещество удовлетворяет нормам экологических стандартов Евро-4 и Евро-5. В наименовании артикула указывается маркировка DL-1, которая соответствует его классу по  JASO (Японская организация автомобильных стандартов; условно ее можно назвать аналогом API или ACEA). Согласно данному стандарту масло Idemitsu Zepro Diesel 5w30 может быть использовано в двигателях легкового транспорта, работающих в условиях умеренных нагрузок и оснащенных катализатором и сажевым фильтром DPF.

Внимание! Масла категории DL-1 могут быть использованы на автомобиле только при условии, что уровень серы в дизтопливе не превышает 50ppm.

Принадлежность моторного масла к линейке Zepro говорит о его высочайших эксплуатационных характеристиках, которые, согласно политике компании Idemitsu превышают требования международных стандартов.

Автомасло Idemitsu Zepro Diesel dl-1 5w30 можно считать всесезонным, так как комфортная температура для его работы заключена в пределах от -350С до +300С. Такой температурный режим позволяет использовать продукт практически на всей территории России при условии наличия там подходящего дизельного топлива.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Класс вязкости5W-30SAE
Вязкость кинематическая при 100°С9.656мм2/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С54.19мм2 /сASTM D445
Индекс вязкости165ASTM D2270
Температура вспышки (СОС)232°СASTM D92
Температура застывания-42.5°СASTM D97
Плотность при 15°С0.8509г/см3ASTM D4052-96
Щелочное число4.87мгКОН/гASTM D2896-96
Сульфатная зольность0.52%ASTM D874
Цвет ASTML 3,0ASTM D1500
Кислотное число, TAN1.22мгКОН/гASTM D664
Вязкость при температуре 150 °C и высокой скорости сдвига (HTHS)2.97mPa・sSAE J 300
Стойкость к коррозия на меди1(1A)ASTM D130

Область применения

Пластиковое ведро 20 литров

Моторное масло Idemitsu dl1 5w30 Diesel создано специально для дизельных двигателей современной легковой автотехники, включая внедорожники, минивены, микроавтобусы и коммерческий транспорт невысокой грузоподъемности. Смазывающее вещество совместимо с силовыми установками, оснащенными турбонадувом и системой дожига выхлопных газов, в том числе и с сажевыми фильтрами DPF.

Одобрения, допуски и спецификации

Преимущества и недостатки

Основными достоинствами автомасла Idemitsu Diesel 5w-30 являются:

  • совместимость с сажевыми фильтрами;
  • соответствие экологическим классам Евро-4 и Евро-5;
  • высокий индекс вязкости;
  • надежная защита мотора от износа и коррозии.

Не стоит скрывать, что многим автомобилистам нравится доступная цена продукта и его узкоориентированность исключительно на дизельные моторы.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Idemitsu Zepro Diesel dl-1 5w-302156001канистра1 литр
2156004канистра4 литра
2156020ведро20 литров
2156200бочка200 литров

Видео

Что из этого Япония. Квест. Часть 3. IDEMITSU

Отзывы

Антон, 29 лет

Первый раз решил купить японское масло и сразу напоролся на подделку. Заказал Идемитсу 5w30 Дизель в интернет-магазине, привезли домой. Как понял, что подделка? Так канистра была как будто в гараже перепаяна и масло уж очень сильно походило на вмгзшную минералку.

Владислав, 37 лет

Не плохое масло. За свою цену работает просто на отлично.

Андрей, 28 лет

В старую машину брал масло медалист, в новую решил приобрести Идемитсу Зепро Дизель 5w30. Что там, что там – претензий ноль. Идемитсу как всегда держит качество на уровне.

autozhidkosti.ru

Лабораторные испытания моторного масла ALPHA’S 5W-30 DL-1/CF-4

В линейке продукции компании ALPHA’S CO., LTD масло 5W-30 DL-1/CF-4 для дизельных двигателей является маслом нового поколения. Вначале давайте разберемся с новой спецификацией

JASO DL-1. Она принята в апреле 2004 г. Японской организацией автомобильных стандартов (Japanese Automobile Standarts Organization — JASO) и определяет качество моторных масел для дизельных двигателей японского производства. В апреле 2008 внесены изменения в Стандарт Автомобильных Дизельных Моторных Масел (JASO M355:2005) в связи пересмотром нормы содержания хлора в маслах DH-2 и DL-1, и был принят новый Стандарт JASO M355:2008. Моторные масла, соответствующие Стандарту JASO М 355:2008 для автомобильных дизельных моторных масел, разделяются на классы DH-1, DH-2 и DL-1, каждый из которых применяется в четырехтактных дизельных двигателях.

Класс JASO DL-1 применим для легкового автотранспорта, эксплуатируемого при легких и умеренных нагрузках, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такие как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор. Кроме того, как утверждает производитель, масло DL-1 может быть использовано во всех дизельных двигателях. Масла DL-1 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%.

Напомню, моторные масла класса API CF-4 предназначены для использования в четырехтактных дизельных двигателях, начиная с 1990 года выпуска. условия эксплуатации которых связаны с высокоскоростными режимами. Масла API CF-4 содержат соответствующие присадки, которые обеспечивают снижение угара масла, а также защиту от нагара в поршневой группе.

Изучение эксплуатационных свойств моторного масла ALPHA’S 5W-30 DL-1/CF-4 проводили в двигателе автомобиля Toyota Land Cruiser 2006 года выпуска, модель двигателя 1HD-FTE турбо, используемое топливо – дизельное, выхлопная система без сажевого фильтра, характер движения – преимущественно городской цикл.

Были отобраны пробы чистого и отработанного масла через каждые 2500 км наработки масла. Лабораторные испытания проб масла проведены в сертифицированном Испытательном центре

ООО «Уральский региональный центр «Технической экспертизы и диагностики».
Результаты лабораторных испытаний представлены в таблице.

В качестве базового при производстве моторного масла ALPHA’S 5W-30 DL-1/CF-4 использована смесь базовых масел III и IV групп. Масло III группы – это гидрокрекинговое базовое масло, которое характеризуется высокой смазывающей способностью, но невысокой термостабильностью к окислению. Базовое масло IV группы – это масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), характеризуется высокой термостабильностью, но низкой смазывающей способностью. Смесь этих базовых масел устраняет недостатки каждого из них. В результате моторное масло обладает и высокой смазывающей способностью, и хорошей термостабильностью даже в кислой среде.

Таблица. Результаты лабораторного испытания моторного масла ALPHA’S 5W-30 DL-1/CF-4
 Наименование показателя     Норма      Наработка масла, км/Общий пробег, км          
   0 2640    5050    7570    10000   
     410285 417490    420000    422430   
 1. Индикаторы износа
     Железо (Fe),мг/кг < 100    0    4    6    8    11   
     Хром (Cr),мг/кг < 25    0    0    0    1    1   
     Свинец (Pb),мг/кг < 30    0    2    1    0    1   
     Медь (Cu),мг/кг < 25    0    0    0    0    1   
     Олово (Sn),мг/кг < 10    0    1    1    0    1   
     Алюминий (Al),мг/кг < 30    0    2    2    1    2   
     Никель (Ni),мг/кг <4    0    1    0    0    0   
 2. Элементы присадок
     Молибден (Mo)   111    113    114    109    114   
     Бор (B)   117    112    97    72    64   
     Магний (Mg)    4    7    6    3    4   
     Кальций (Ca)   936    1648    1009    1073    1072   
     Барий (Ba)   0    0    0    0    0   
     Фосфор (P)   681    862    766    700    764   
     Цинк (Zn)   904    959    833    892    866   
 3. Загрязнения
     Кремний (Si) < 25    9    127    9    9    1   
     Натрий (Na) < 15    0    4    3    0    1   
     Калий (K) нет данных    0    7    4    2    5   
     Массовая доля механических примесей, %   0    0    0    0    0   
 4. Физико-химические свойства масла
     Кинематическая вязкость при 100 0С, мм2 ± 15 %   9,60    9,58    8,96 (-7%)  8,86 (-8%)  8,95 (-7%) 
     Кинематическая вязкость при 40 0С, мм2   52,64  54,45  49,32  48,41  49,43 
     Индекс вязкости   170    161    164    165    163   
     Щелочное число, мгКОН/ г — 50%    3,33  3,64  2,36 (-29%)  1,8 (-46%)  1,57 (-53%) 
     Кислотное число, мгКОН/г +100%      1,61  1,66  2,1  1,93 
     Температура вспышки в открытом тигле, 0С   226    224    215    215    220   
     Температура застывания,  0С   -39           
     Сульфатная зольность, %   0,54           

Пакет присадок в масле традиционный. Это антифрикционная присадка на основе органического молибдена, моюще-диспергирующие присадки на основе соединений кальция и магния, противоизносные и противозадирные присадки на основе соединений цинка и бора. Но количество присадок существенно меньше. Это связано с тем, что данное моторное масло предназначено для дизельных двигателей, выхлопная система которых снабжена дизельным сажевым фильтром (DPF). А основными источниками сажи и золы в отработанных газах являются присадки, содержащие серу, фосфор, кальций, барий, молибден, входящие в состав моющих, противоизносных и противозадирных присадок.

Выход из положения – использование беззольных присадок на основе органических соединений, но они дороже применяемых сейчас. Поэтому производители масла, корпорация ALPHA’S CO. не исключение, идут по пути наименьшего сопротивления – снижают количество присадок. Но малозольные моторные масла (технология Low SAPS), у которых сульфатная зольность не должна превышать 1 %, уменьшают ресурс масла, т.е. интервал его замены. Посмотрим, что показали лабораторные испытания отработанного моторного масла ALPHA’S 5W-30 DL-1/CF-4.

Первую пробу отработанного масла взяли при наработке масла 2640 км. Анализ показал (см. табл.) превышение содержания кремния в масле в 5 раз. Кремний – это песок, дорожная пыль, очевидно, что имеется неисправность в воздушной системе двигателя. Действительно, при осмотре была обнаружена сквозная трещина в патрубке воздушного фильтра. После замены патрубка, самого воздушного фильтра и масла в двигателе продолжили испытания. Обратите внимание, насколько полезным может быть периодический анализ отработанного масла Вашего автомобиля. Это поможет сохранить не только здоровье двигателя автомобиля, но и Вашу нервную систему и кошелек.

Следующие пробы отработанного масла отбирали при наработке масла 5050, 7570 и 10 000 км. Результаты представлены в таблице. Видно, что после пробега 5 000 км вязкость снизилась на 7 %, что свидетельствует о попадании топлива в масло, об этом же говорит и температура вспышки, которая уменьшилась на 11 градусов за счет наличия в масле легковоспламеняющихся фракций топлива. Щелочное число (TBN) уменьшилось на 29 %, но оно превышает значение кислотного числа (TAN), т.е. моющие и нейтрализующие свойства масла сохранились. Таким образом, после пробега 5 000 км масло полностью сохранило свои эксплуатационные свойства.

Анализ пробы при наработке масла 7570 км показывает, что вязкость снизилась на 8 % от исходного значения для чистого масла, но величина кинематической вязкости осталась в пределах нормы. Щелочное число (TBN) уменьшилось на 46 % и его значение стало немного меньше величины кислотного числа (см. табл.), что свидетельствует о достижении критического значения щелочного резерва масла, т.е. моющие и нейтрализующие свойства масла практически исчерпаны. Таким образом, после пробега 7570 км масло по своим моющим и нейтрализующим свойствам достигло критических параметров.

После пробега 10 000 км вязкость масла осталась на том же уровне как при наработке масла 5050 и 7570 км. Щелочное число продолжило снижаться (-53 % от значения исходного), кислотное число почти на четверть превышает щелочное, очевидно, что после пробега 10 000 км масло по своему щелочному резерву достигло браковочных параметров.

Таким образом, моторное масло ALPHA’S 5W-30 DL-1/CF-4 за счет уменьшения количества моющих и нейтрализующих присадок на основе соединений кальция и магния обладает пониженным щелочным резервом. При этом, если проследить за изменением количества индикаторов износа (см. табл.) видно, что резкого увеличения содержания металлов-индикаторов в масле не происходит, т.е. присадки на основе бора и цинка выполняют свои функции защиты трущихся деталей от износа, задиров и трения. Хорошими смазывающими свойствами данное моторное масло обладает также за счет улучшенной формулы базового масла – смеси масел, полученного методом гидрокрекинга и на основе полиальфаолефинов (ПАО).

Подводя итоги лабораторного испытания моторного масла ALPHA’S 5W-30 DL-1/CF-4, можно утверждать, что данное масло показало высокие эксплуатационные свойства и может быть рекомендовано не только для дизельных двигателей, выхлопная система которых снабжена дизельным сажевым фильтром (DPF), но для всех моделей дизельных двигателей. Рекомендуемый интервал замены масла 6000-7000 км пробега.

Исп.: Токарев С.А.,
кандидат хим. наук

www.autokono.ru

Дизельное масло MR-DL1 Wakos 5W-30 для легковых автомобилей с DPF сажевым фильтром твёрдых частиц

MR-DL1 Wakos 5W-30 — моторное дизельное масло для легковых автомобилей, созданное специально для дизелей легковых автомобилей с DPF сажевым фильтром твёрдых частиц.
Артикул и код: E656 MR-DL1
Объём, форма выпуска: бочка 20 литров
JAN код: 49 38473 05 656 8

Данное дизельное моторное масло было разработано специально для двигателей легковых автомобилей, оснащённых DPF — сажевым фильтром твёрдых частиц, а так же специальным оборудованием, контролирующим уровень катализаторов в топливе. Состав соответствует стандарту JASO:DL-1, принятый как эффективная мера по защите окружающей среды и снижению уровня расхода топлива. В последнее время используются дизельные двигатели на общей раме (общего вида), отличающиеся высокой степенью сжатия, тишиной работы и пониженным расходом топлива. Подобные виды моторов являются надёжными системами и имеется тенденция к расширению их применения на легковых автомобилях японского производства. Компанией Wakos уже активно производится моторное масло, применяемое для широкого спектра автомобилей Multiroad, подчиняющееся стандарту JASO:DH-2. Несмотря на это, компания первая среди подобных компаний начала производство обновлённого состава Multiroad DL-1, отвечающего всем требованиям по защите окружающей среды и соответствующего стандарту JASO:DL-1.

Свойства масла MR-DL1 Wakos

Дизельное масло MR-DL1 Wakos — 100% синтезированное синтетическое моторное масло, разработанное на базе WHVI.
1. Это профессиональное дизельное моторное масло предназначено специально для пассажирских легковых автомобилей с DPF — сажевым фильтром твёрдых частиц. Соответствует стандарту JASO:DL-1.
2. Так как масло MR-DL1 Wakos создано на базе WHVI, оно подавляет перерасход масла, а также улучшает процесс запуска системы в холодное время года и ускоряет его в тёплое.
3. Отличается термостойкостью и сильными очищающими способностями. Подавляет образование нагара, осадка на частях двигателя. За счёт этого продлевается срок жизни моторного масла и всей системы.
4. Произведено в Японии компанией Wako’s, является оригинальным дизельным маслом.
5. Полностью соответствует экологическим стандартам.

Масло MR-DL1 Wakos для дизельных двигателей применяется для легковых автомобилей, на которые распространяется действие стандарта JASO:DL-1.

Масло MR-DL1 Wakos имеет SAE класс вязкости 5W-30

Стандарт JASO: DL-1.

Технические характеристики моторного масла MR-DL1 Wakos
Плотность г/см3 при 15˚С 0.8506
Вид, цвет ASTM L3.5
Точка воспламенения ˚С 226
Кинематическая вязкостьпри 40˚С сСт 52.11
при 100˚C сСт 9.424
Индекс вязкости 166
Индекс вязкости при низких температурах (-30˚C),(CCS)mPa*S 4900
Температура застывания ˚С -42.5
Уровень солей мг КОН/г (оценка при помощи хлорной кислоты) 9.53
Процент улетучивания (NOACK) mass% 12.8
Испытания горячими трубами 280˚C Оценка 8
Испытания по стабилизации системы методом BOSCH. Коэффициент снижения вязкости при 100˚C, % 5.6
Испытания устойчивости к нагару нагрузкой методом Fallex 750

wakos-oils.ru

Масло в двигатель FEL 5w30 DL-1 Ravenol для Паджеро Спорт 3 2.4

Масло в двигатель Ravenol FEL 5w30 DL-1 для Митсубиси Паджеро Спорт 3 2016-2019 DI-D 2.4

Артикул 4014835723498

Допуски ACEA C2, API CF/SN, SAE 5W-30, JASO DL-1

Кросс номер оригинального масла MZ320759

Емкость 4 литра

Заправочный объем 8.4 литра

Производитель Ravenol Германия. Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

Заменить масло в двигателе в Pajero Sport 3 Вы можете в нашем автосервисе Митсубиси

 

Равенол FEL SAE 5W-30 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло со средним содержанием зольности mid SAPS, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонадува и прямым впрыском топлива. Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.

Содержит комплекс присадок с пониженным содержанием золы, подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях современных легковых автомобилей, обладает хорошими свойствами при «холодном» пуске, низким расходом масла, а также сниженным вредным воздействием на окружающую среду. Увеличивает срок службы DPF фильтров и трех компонентных катализаторов TCW. HTHS > 2,9 mPa.s. Позволяет экономить топливо при использовании в двигателях класса EURO 4, EURO 5 с нормальными или удлиненными интервалами замены (от 50 000 км или до 2 лет).

Имеет высокий индекс вязкости благодаря специальной рецептуре. мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска».

Является универсальным моторным маслом, обеспечивающим экономию топлива, для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонадува и прямым впрыском топлива. Увеличивает срок службы сажевых фильтров. Благодаря специальной рецептуре выполняет требования большинства ведущих ОЕМ.

  • Экономию топлива при средних и высоких нагрузках
  • Прекрасную защиту от износа и высокий индекс вязкости даже при высоких скоростных режимах эксплуатации, увеличивая срок службы двигателя
  • Прекрасные свойства при «холодном» пуске, даже при низких температурах ниже -35°C
  • Прочную масляную пленку при высоких рабочих температурах
  • Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения
  • Отсутствие отложений в камере сгорания, в зоне поршневых колец и вентилей
  • Нейтральность к уплотнительным материалам
  • Удлиненные интервалы замены, бережное отношение к окружающей среде
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Вязкость при 100°C мм²/с 10,2 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 55,7 DIN 51562
Индекс вязкости   174 DIN ISO 2909
Испаряемость по НОАК % 11,1 ASTM D5800/b
Плотность при 20°C кг/м³ 850 DIN EN ISO 12185
Сульфатная зольность  % 0,5 DIN 51575
Температура вспышки °C 228 DIN EN ISO 2719
Температура застывания °C -42 DIN ISO 3016
Цвет   коричневый  
Щёлочное число мг КОН/г 5,6 DIN ISO 3771

mitsu-mafia.com

Моторные масла по спецификации JASO DL-1

Последние отзывы

G-Energy F SYNTH 5W-30

Раньше использовал только оригинальные масла, последние два раза изменил им и залил недорогое g energy. Разницы не вижу совершенно, только цена очень отличается….

G-Energy F SYNTH 5W-30

Пробег на масле G energy уже 74000, меняю каждые 8000. Отличное масло! Отсутствует угар, тихо и мягко работает двигатель, доступная цена для такого качества масла.

G-Energy F SYNTH 5W-30

Джи энерджи хорошее масло. Передачи включаться стали легче, движок стал работать тише, плюс расход бензина уменьшился. Прям чудеса которых я уже много лет не видел.

G-Energy F SYNTH 5W-30

Долго не мог понять, почему увеличился расход бензина. В очередной раз меняли мне масло, и я обратил внимание, что расход ушел. Позже выяснил, что раньше ездил на…

G-Energy F SYNTH 5W-30

На g energy отъездил уже 60000 км, замена каждые 9-10000, большую часть времени езжу по городу. Что могу сказать, движок тихо работает, спокойно заводится и в сильную жару, и…

takemake.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *