Масло Idemitsu Zepro Diesel dl-1 5w-30: отзывы и технические харакетристики
На чтение 3 мин.
Японский концерн Idemitsu – ведущий производитель смазочных материалов в Азии. Продукцию, которая сходит с его конвейера, используют для первой заливки и последующего сервисного обслуживания такие автогиганты как Toyota, Nissan, Mitsubishi и так далее. Сейчас возможность использовать высококачественные и недорогие технические жидкости появилась и у жителей России.
Описание продукта
Жестяные канистры 4 литра и 1 литрАвтомобильное масло Idemitsu Zepro Diesel dl-1 5w-30 – это высококачественный смазочный материал для современных дизельных моторов легкового транспорта. Смазка изготовлена на гидрокрекинговой базе с использованием высокоэффективного пакета присадок, обуславливающего поющие, антифрикоционные, антипенные и противовкоррозийные свойства масла.
Смазывающее вещество удовлетворяет нормам экологических стандартов Евро-4 и Евро-5. В наименовании артикула указывается маркировка DL-1, которая соответствует его классу по JASO (Японская организация автомобильных стандартов; условно ее можно назвать аналогом API или ACEA). Согласно данному стандарту масло Idemitsu Zepro Diesel 5w30 может быть использовано в двигателях легкового транспорта, работающих в условиях умеренных нагрузок и оснащенных катализатором и сажевым фильтром DPF.
Внимание! Масла категории DL-1 могут быть использованы на автомобиле только при условии, что уровень серы в дизтопливе не превышает 50ppm.
Принадлежность моторного масла к линейке Zepro говорит о его высочайших эксплуатационных характеристиках, которые, согласно политике компании Idemitsu превышают требования международных стандартов.
Автомасло Idemitsu Zepro Diesel dl-1 5w30 можно считать всесезонным, так как комфортная температура для его работы заключена в пределах от -350С до +300С. Такой температурный режим позволяет использовать продукт практически на всей территории России при условии наличия там подходящего дизельного топлива.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 5W-30 | SAE | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 9.656 | мм2/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 54.19 | мм2 /с | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 165 | ASTM D2270 | |
Температура вспышки (СОС) | 232 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -42.5 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 0.8509 | г/см3 | ASTM D4052-96 |
Щелочное число | 4.87 | мгКОН/г | ASTM D2896-96 |
Сульфатная зольность | 0.52 | % | ASTM D874 |
Цвет ASTM | L 3,0 | ASTM D1500 | |
Кислотное число, TAN | 1.22 | мгКОН/г | ASTM D664 |
Вязкость при температуре 150 °C и высокой скорости сдвига (HTHS) | 2.97 | mPa・s | SAE J 300 |
Стойкость к коррозия на меди | 1(1A) | ASTM D130 |
Область применения
Пластиковое ведро 20 литровМоторное масло Idemitsu dl1 5w30 Diesel создано специально для дизельных двигателей современной легковой автотехники, включая внедорожники, минивены, микроавтобусы и коммерческий транспорт невысокой грузоподъемности. Смазывающее вещество совместимо с силовыми установками, оснащенными турбонадувом и системой дожига выхлопных газов, в том числе и с сажевыми фильтрами DPF.
Одобрения, допуски и спецификации
Преимущества и недостатки
Основными достоинствами автомасла Idemitsu Diesel 5w-30 являются:
- совместимость с сажевыми фильтрами;
- соответствие экологическим классам Евро-4 и Евро-5;
- высокий индекс вязкости;
- надежная защита мотора от износа и коррозии.
Не стоит скрывать, что многим автомобилистам нравится доступная цена продукта и его узкоориентированность исключительно на дизельные моторы.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Idemitsu Zepro Diesel dl-1 5w-30 | 2156001 | канистра | 1 литр |
2156004 | канистра | 4 литра | |
2156020 | ведро | 20 литров | |
2156200 | бочка | 200 литров |
Видео
Что из этого Япония. Квест. Часть 3. IDEMITSU
Отзывы
Антон, 29 лет
Первый раз решил купить японское масло и сразу напоролся на подделку. Заказал Идемитсу 5w30 Дизель в интернет-магазине, привезли домой. Как понял, что подделка? Так канистра была как будто в гараже перепаяна и масло уж очень сильно походило на вмгзшную минералку.
Владислав, 37 лет
Не плохое масло. За свою цену работает просто на отлично.
Андрей, 28 лет
В старую машину брал масло медалист, в новую решил приобрести Идемитсу Зепро Дизель 5w30. Что там, что там – претензий ноль. Идемитсу как всегда держит качество на уровне.
autozhidkosti.ru
Лабораторные испытания моторного масла ALPHA’S 5W-30 DL-1/CF-4
В линейке продукции компании ALPHA’S CO., LTD масло 5W-30 DL-1/CF-4 для дизельных двигателей является маслом нового поколения. Вначале давайте разберемся с новой спецификацией JASO DL-1. Она принята в апреле 2004 г. Японской организацией автомобильных стандартов (Japanese Automobile Standarts Organization — JASO) и определяет качество моторных масел для дизельных двигателей японского производства. В апреле 2008 внесены изменения в Стандарт Автомобильных Дизельных Моторных Масел (JASO M355:2005) в связи пересмотром нормы содержания хлора в маслах DH-2 и DL-1, и был принят новый Стандарт JASO M355:2008. Моторные масла, соответствующие Стандарту JASO М 355:2008 для автомобильных дизельных моторных масел, разделяются на классы DH-1, DH-2 и DL-1, каждый из которых применяется в четырехтактных дизельных двигателях.
Класс JASO DL-1 применим для легкового автотранспорта, эксплуатируемого при легких и умеренных нагрузках, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такие как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор. Кроме того, как утверждает производитель, масло DL-1 может быть использовано во всех дизельных двигателях. Масла DL-1 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%.
Напомню, моторные масла класса API CF-4 предназначены для использования в четырехтактных дизельных двигателях, начиная с 1990 года выпуска. условия эксплуатации которых связаны с высокоскоростными режимами. Масла API CF-4 содержат соответствующие присадки, которые обеспечивают снижение угара масла, а также защиту от нагара в поршневой группе.
Изучение эксплуатационных свойств моторного масла ALPHA’S 5W-30 DL-1/CF-4 проводили в двигателе автомобиля Toyota Land Cruiser 2006 года выпуска, модель двигателя 1HD-FTE турбо, используемое топливо – дизельное, выхлопная система без сажевого фильтра, характер движения – преимущественно городской цикл.
Были отобраны пробы чистого и отработанного масла через каждые 2500 км наработки масла. Лабораторные испытания проб масла проведены в сертифицированном Испытательном центре ООО «Уральский региональный центр «Технической экспертизы и диагностики».
Результаты лабораторных испытаний представлены в таблице.
В качестве базового при производстве моторного масла ALPHA’S 5W-30 DL-1/CF-4 использована смесь базовых масел III и IV групп. Масло III группы – это гидрокрекинговое базовое масло, которое характеризуется высокой смазывающей способностью, но невысокой термостабильностью к окислению. Базовое масло IV группы – это масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), характеризуется высокой термостабильностью, но низкой смазывающей способностью. Смесь этих базовых масел устраняет недостатки каждого из них. В результате моторное масло обладает и высокой смазывающей способностью, и хорошей термостабильностью даже в кислой среде.
Таблица. Результаты лабораторного испытания моторного масла ALPHA’S 5W-30 DL-1/CF-4Наименование показателя | Норма | Наработка масла, км/Общий пробег, км | ||||
0 | 2640 | 5050 | 7570 | 10000 | ||
410285 | 417490 | 420000 | 422430 | |||
1. Индикаторы износа | ||||||
Железо (Fe),мг/кг | < 100 | 0 | 4 | 6 | 8 | 11 |
Хром (Cr),мг/кг | < 25 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Свинец (Pb),мг/кг | < 30 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 |
Медь (Cu),мг/кг | < 25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Олово (Sn),мг/кг | < 10 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 |
Алюминий (Al),мг/кг | < 30 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 |
Никель (Ni),мг/кг | <4 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
2. Элементы присадок | ||||||
Молибден (Mo) | 111 | 113 | 114 | 109 | 114 | |
Бор (B) | 117 | 112 | 97 | 72 | 64 | |
Магний (Mg) | 4 | 7 | 6 | 3 | 4 | |
Кальций (Ca) | 936 | 1648 | 1009 | 1073 | 1072 | |
Барий (Ba) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Фосфор (P) | 681 | 862 | 766 | 700 | 764 | |
Цинк (Zn) | 904 | 959 | 833 | 892 | 866 | |
3. Загрязнения | ||||||
Кремний (Si) | < 25 | 9 | 127 | 9 | 9 | 1 |
Натрий (Na) | < 15 | 0 | 4 | 3 | 0 | 1 |
Калий (K) | нет данных | 0 | 7 | 4 | 2 | 5 |
Массовая доля механических примесей, % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
4. Физико-химические свойства масла | ||||||
Кинематическая вязкость при 100 0С, мм2/с | ± 15 % | 9,60 | 9,58 | 8,96 (-7%) | 8,86 (-8%) | 8,95 (-7%) |
Кинематическая вязкость при 40 0С, мм2/с | 52,64 | 54,45 | 49,32 | 48,41 | 49,43 | |
Индекс вязкости | 170 | 161 | 164 | 165 | 163 | |
Щелочное число, мгКОН/ г | — 50% | 3,33 | 3,64 | 2,36 (-29%) | 1,8 (-46%) | 1,57 (-53%) |
Кислотное число, мгКОН/г | +100% | 1,61 | 1,66 | 2,1 | 1,93 | |
Температура вспышки в открытом тигле, 0С | 226 | 224 | 215 | 215 | 220 | |
Температура застывания, 0С | -39 | |||||
Сульфатная зольность, % | 0,54 |
Пакет присадок в масле традиционный. Это антифрикционная присадка на основе органического молибдена, моюще-диспергирующие присадки на основе соединений кальция и магния, противоизносные и противозадирные присадки на основе соединений цинка и бора. Но количество присадок существенно меньше. Это связано с тем, что данное моторное масло предназначено для дизельных двигателей, выхлопная система которых снабжена дизельным сажевым фильтром (DPF). А основными источниками сажи и золы в отработанных газах являются присадки, содержащие серу, фосфор, кальций, барий, молибден, входящие в состав моющих, противоизносных и противозадирных присадок.
Выход из положения – использование беззольных присадок на основе органических соединений, но они дороже применяемых сейчас. Поэтому производители масла, корпорация ALPHA’S CO. не исключение, идут по пути наименьшего сопротивления – снижают количество присадок. Но малозольные моторные масла (технология Low SAPS), у которых сульфатная зольность не должна превышать 1 %, уменьшают ресурс масла, т.е. интервал его замены. Посмотрим, что показали лабораторные испытания отработанного моторного масла ALPHA’S 5W-30 DL-1/CF-4.
Первую пробу отработанного масла взяли при наработке масла 2640 км. Анализ показал (см. табл.) превышение содержания кремния в масле в 5 раз. Кремний – это песок, дорожная пыль, очевидно, что имеется неисправность в воздушной системе двигателя. Действительно, при осмотре была обнаружена сквозная трещина в патрубке воздушного фильтра. После замены патрубка, самого воздушного фильтра и масла в двигателе продолжили испытания. Обратите внимание, насколько полезным может быть периодический анализ отработанного масла Вашего автомобиля. Это поможет сохранить не только здоровье двигателя автомобиля, но и Вашу нервную систему и кошелек.
Следующие пробы отработанного масла отбирали при наработке масла 5050, 7570 и 10 000 км. Результаты представлены в таблице. Видно, что после пробега 5 000 км вязкость снизилась на 7 %, что свидетельствует о попадании топлива в масло, об этом же говорит и температура вспышки, которая уменьшилась на 11 градусов за счет наличия в масле легковоспламеняющихся фракций топлива. Щелочное число (TBN) уменьшилось на 29 %, но оно превышает значение кислотного числа (TAN), т.е. моющие и нейтрализующие свойства масла сохранились. Таким образом, после пробега 5 000 км масло полностью сохранило свои эксплуатационные свойства.
Анализ пробы при наработке масла 7570 км показывает, что вязкость снизилась на 8 % от исходного значения для чистого масла, но величина кинематической вязкости осталась в пределах нормы. Щелочное число (TBN) уменьшилось на 46 % и его значение стало немного меньше величины кислотного числа (см. табл.), что свидетельствует о достижении критического значения щелочного резерва масла, т.е. моющие и нейтрализующие свойства масла практически исчерпаны. Таким образом, после пробега 7570 км масло по своим моющим и нейтрализующим свойствам достигло критических параметров.
После пробега 10 000 км вязкость масла осталась на том же уровне как при наработке масла 5050 и 7570 км. Щелочное число продолжило снижаться (-53 % от значения исходного), кислотное число почти на четверть превышает щелочное, очевидно, что после пробега 10 000 км масло по своему щелочному резерву достигло браковочных параметров.
Таким образом, моторное масло ALPHA’S 5W-30 DL-1/CF-4 за счет уменьшения количества моющих и нейтрализующих присадок на основе соединений кальция и магния обладает пониженным щелочным резервом. При этом, если проследить за изменением количества индикаторов износа (см. табл.) видно, что резкого увеличения содержания металлов-индикаторов в масле не происходит, т.е. присадки на основе бора и цинка выполняют свои функции защиты трущихся деталей от износа, задиров и трения. Хорошими смазывающими свойствами данное моторное масло обладает также за счет улучшенной формулы базового масла – смеси масел, полученного методом гидрокрекинга и на основе полиальфаолефинов (ПАО).
Подводя итоги лабораторного испытания моторного масла ALPHA’S 5W-30 DL-1/CF-4, можно утверждать, что данное масло показало высокие эксплуатационные свойства и может быть рекомендовано не только для дизельных двигателей, выхлопная система которых снабжена дизельным сажевым фильтром (DPF), но для всех моделей дизельных двигателей. Рекомендуемый интервал замены масла 6000-7000 км пробега.Исп.: Токарев С.А.,
кандидат хим. наук
www.autokono.ru
Дизельное масло MR-DL1 Wakos 5W-30 для легковых автомобилей с DPF сажевым фильтром твёрдых частиц
MR-DL1 Wakos 5W-30 — моторное дизельное масло для легковых автомобилей, созданное специально для дизелей легковых автомобилей с DPF сажевым фильтром твёрдых частиц.
Артикул и код: E656 MR-DL1
Объём, форма выпуска: бочка 20 литров
JAN код: 49 38473 05 656 8
Данное дизельное моторное масло было разработано специально для двигателей легковых автомобилей, оснащённых DPF — сажевым фильтром твёрдых частиц, а так же специальным оборудованием, контролирующим уровень катализаторов в топливе. Состав соответствует стандарту JASO:DL-1, принятый как эффективная мера по защите окружающей среды и снижению уровня расхода топлива. В последнее время используются дизельные двигатели на общей раме (общего вида), отличающиеся высокой степенью сжатия, тишиной работы и пониженным расходом топлива. Подобные виды моторов являются надёжными системами и имеется тенденция к расширению их применения на легковых автомобилях японского производства. Компанией Wakos уже активно производится моторное масло, применяемое для широкого спектра автомобилей Multiroad, подчиняющееся стандарту JASO:DH-2. Несмотря на это, компания первая среди подобных компаний начала производство обновлённого состава Multiroad DL-1, отвечающего всем требованиям по защите окружающей среды и соответствующего стандарту JASO:DL-1.
Свойства масла MR-DL1 Wakos
Дизельное масло MR-DL1 Wakos — 100% синтезированное синтетическое моторное масло, разработанное на базе WHVI.
1. Это профессиональное дизельное моторное масло предназначено специально для пассажирских легковых автомобилей с DPF — сажевым фильтром твёрдых частиц. Соответствует стандарту JASO:DL-1.
2. Так как масло MR-DL1 Wakos создано на базе WHVI, оно подавляет перерасход масла, а также улучшает процесс запуска системы в холодное время года и ускоряет его в тёплое.
3. Отличается термостойкостью и сильными очищающими способностями. Подавляет образование нагара, осадка на частях двигателя. За счёт этого продлевается срок жизни моторного масла и всей системы.
4. Произведено в Японии компанией Wako’s, является оригинальным дизельным маслом.
5. Полностью соответствует экологическим стандартам.
Масло MR-DL1 Wakos для дизельных двигателей применяется для легковых автомобилей, на которые распространяется действие стандарта JASO:DL-1.
Масло MR-DL1 Wakos имеет SAE класс вязкости 5W-30
Стандарт JASO: DL-1.
Плотность г/см3 при 15˚С | 0.8506 | |
---|---|---|
Вид, цвет ASTM | L3.5 | |
Точка воспламенения ˚С | 226 | |
Кинематическая вязкость | при 40˚С сСт | 52.11 |
при 100˚C сСт | 9.424 | |
Индекс вязкости | 166 | |
Индекс вязкости при низких температурах (-30˚C),(CCS)mPa*S | 4900 | |
Температура застывания ˚С | -42.5 | |
Уровень солей мг КОН/г (оценка при помощи хлорной кислоты) | 9.53 | |
Процент улетучивания (NOACK) mass% | 12.8 | |
Испытания горячими трубами 280˚C Оценка | 8 | |
Испытания по стабилизации системы методом BOSCH. Коэффициент снижения вязкости при 100˚C, % | 5.6 | |
Испытания устойчивости к нагару нагрузкой методом Fallex | 750 |
wakos-oils.ru
Масло в двигатель FEL 5w30 DL-1 Ravenol для Паджеро Спорт 3 2.4
Масло в двигатель Ravenol FEL 5w30 DL-1 для Митсубиси Паджеро Спорт 3 2016-2019 DI-D 2.4
Артикул 4014835723498
Допуски ACEA C2, API CF/SN, SAE 5W-30, JASO DL-1
Кросс номер оригинального масла MZ320759
Емкость 4 литра
Заправочный объем 8.4 литра
Производитель Ravenol Германия. Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH
Заменить масло в двигателе в Pajero Sport 3 Вы можете в нашем автосервисе Митсубиси
Равенол FEL SAE 5W-30 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло со средним содержанием зольности mid SAPS, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонадува и прямым впрыском топлива. Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Содержит комплекс присадок с пониженным содержанием золы, подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях современных легковых автомобилей, обладает хорошими свойствами при «холодном» пуске, низким расходом масла, а также сниженным вредным воздействием на окружающую среду. Увеличивает срок службы DPF фильтров и трех компонентных катализаторов TCW. HTHS > 2,9 mPa.s. Позволяет экономить топливо при использовании в двигателях класса EURO 4, EURO 5 с нормальными или удлиненными интервалами замены (от 50 000 км или до 2 лет).
Имеет высокий индекс вязкости благодаря специальной рецептуре. мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска».
Является универсальным моторным маслом, обеспечивающим экономию топлива, для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонадува и прямым впрыском топлива. Увеличивает срок службы сажевых фильтров. Благодаря специальной рецептуре выполняет требования большинства ведущих ОЕМ.
- Экономию топлива при средних и высоких нагрузках
- Прекрасную защиту от износа и высокий индекс вязкости даже при высоких скоростных режимах эксплуатации, увеличивая срок службы двигателя
- Прекрасные свойства при «холодном» пуске, даже при низких температурах ниже -35°C
- Прочную масляную пленку при высоких рабочих температурах
- Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения
- Отсутствие отложений в камере сгорания, в зоне поршневых колец и вентилей
- Нейтральность к уплотнительным материалам
- Удлиненные интервалы замены, бережное отношение к окружающей среде
Параметр | Ед.измер | Данные | Метод испытания |
Вязкость при 100°C | мм²/с | 10,2 | DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | мм²/с | 55,7 | DIN 51562 |
Индекс вязкости | 174 | DIN ISO 2909 | |
Испаряемость по НОАК | % | 11,1 | ASTM D5800/b |
Плотность при 20°C | кг/м³ | 850 | DIN EN ISO 12185 |
Сульфатная зольность | % | 0,5 | DIN 51575 |
Температура вспышки | °C | 228 | DIN EN ISO 2719 |
Температура застывания | °C | -42 | DIN ISO 3016 |
Цвет | коричневый | ||
Щёлочное число | мг КОН/г | 5,6 | DIN ISO 3771 |
mitsu-mafia.com
Моторные масла по спецификации JASO DL-1
Последние отзывы
G-Energy F SYNTH 5W-30Раньше использовал только оригинальные масла, последние два раза изменил им и залил недорогое g energy. Разницы не вижу совершенно, только цена очень отличается….
G-Energy F SYNTH 5W-30Пробег на масле G energy уже 74000, меняю каждые 8000. Отличное масло! Отсутствует угар, тихо и мягко работает двигатель, доступная цена для такого качества масла.
G-Energy F SYNTH 5W-30Джи энерджи хорошее масло. Передачи включаться стали легче, движок стал работать тише, плюс расход бензина уменьшился. Прям чудеса которых я уже много лет не видел.
G-Energy F SYNTH 5W-30Долго не мог понять, почему увеличился расход бензина. В очередной раз меняли мне масло, и я обратил внимание, что расход ушел. Позже выяснил, что раньше ездил на…
G-Energy F SYNTH 5W-30На g energy отъездил уже 60000 км, замена каждые 9-10000, большую часть времени езжу по городу. Что могу сказать, движок тихо работает, спокойно заводится и в сильную жару, и…
takemake.ru