Масло дизельное газпромнефть: Масла для коммерческого транспорта и специальной техники

Содержание

Новое синтетическое моторное масло Gazpromneft Diesel Ultra

«Газпромнефть-смазочные материалы» вывела на рынок новое синтетическое моторное масло для дизельных двигателей.

Gazpromneft Diesel Ultra специально разработан для двигателей, соответствующих экологическому стандарту Евро-5 без сажевых фильтров.

Перед выпуском на рынок новое масло успешно прошло испытания в лаборатории ISP (Зальцбург, Германия) с участием специалистов концерна Daimler AG. Характеристики оценивались на стендовом дизельном двигателе с турбонаддувом Mercedes Benz OM501LA экологического класса ЕВРО 5 объёмом 11,9 л. в тяжелых режимах работы более 300 моточасов. Такой вид испытаний считается одним из самых жестких в отрасли и позволяет объективно оценить качество масла по всему комплексу характеристик, в том числе моющие и противоизносные свойства продукта, а также расход на угар.

По результатам оценки экспертов масло Gazpromneft Diesel Ultra превышает все требования спецификаций ACEA E4 и MB 228. 5 от 5 до 20 %, включая защиту от отложений и лаков, смазывание и разделение рабочих поверхностей двигателя в различных режимах работы техники, стабильность к воздействию продуктов сгорания топлива.

Применение этого продукта увеличивает интервал замены масла c 40 до 80 тыс. км. в сравнении с маслами класса ACEA E7. При этом сохраняется срок службы двигателя, что позволяет снизить затраты на эксплуатацию техники. Кроме того, Gazpromneft Diesel Ultra 5W-30 обладает энергосберегающими свойствами, обеспечивая снижение затрат на дизельное топливо.

За счет этих свойств масло Gazpromneft Diesel Ultra способствует существенному увеличению эффективности работы автотранспортных компаний, пассажирских предприятий, компаний, эксплуатирующих дорожно-строительную, сельскохозяйственную, строительную технику, а также предприятий из сферы ЖКХ и добывающей промышленности.

Новая продукция Gazpromneft Diesel Ultra представлена в двух модификациях с разной степенью вязкости – 5W-30 и 10W-40 по SAE.

Для производства масла используется III-группа базовых масел по API на основе компонентов собственного производства G-Base.

Характеристики Gazpromneft Diesel Ultra

Класс вязкости моторного масла10W-405W-30
Классификация API дизельного двигателяCI-4CI-4
Тип двигателяДизельныйДизельный
Тип базового масла:СинтетическоеСинтетическое
Сульфатная зольность моторного маслаПолнозольное (более 1%)Полнозольное (более 1%)
Происхождение производителя:ОтечественноеОтечественное
Индекс вязкости:155162
Температура застывания, °С:-35-40
Температура вспышки, °С:233232
Классификация ACEA для тяжелонагруженных дизельных двигателейЕ4Е4
Допуски производителей:Cummins CES 20078;
Deutz DQC IV-10;
Mack EO-N;
MAN M 3277;
MB 228. 5;
MTU Cat.3;
Renault Trucks RLD-2;
Volvo VDS-3.
Cummins CES 20078;
Deutz DQC IV-10;
Mack EO-N;
MAN M 3277;
MB 228.5;
MTU Cat.3;
Renault Trucks RLD-2;
Volvo VDS-3.
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с:10175,2
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с:14,912,3
Плотность при 15°C, г/см3:0,860,85
Значения приведённых физико-химических показателей являются типичными для выпускаемой в настоящее время продукции. В дальнейшем они могут изменяться в соответствии с требованиями спецификации ООО «Газпромнефть – смазочные материалы».

Информация с сайта Газпромнефть-смазочные материалы.

Каталог моторных масел Газпромнефть для коммерческого транспорта

G-Profi MSJ 5W-30 Полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло премиум класса G-Profi MSJ 5W-30 — Универсальное полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло премиум класса. Изготавливается по самой современной технологии с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS – Sulphated Ash (сульфатная зола), Phosphorus (фосфор), Sulphur (сера)). Предназначено для современных высоконагруженных дизельных двигателей экологических классов до Евро-6, как оборудованных системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, EGR, SCR), так и без них. Возможно применение с увеличенным интервалом замены, в соответствии с рекомендациями автопроизводителей. Применение: Дизельные двигатели, отвечающие требованием экологических классов до Евро-6, установленные на автобусы, магистральные тягачи, внедорожную, строительную и сельскохозяйственную технику, работающие в различных условиях эксплуатации от умеренных до тяжелых. Дизельные двигатели, установленные на технику европейских, американских и китайских производителей, где предписано использовать масла уровня качества API CJ-4 или ACEA E6/E7/E9. Бензиновые двигатели, где предписано использовать масла уровня качества API SN Рекомендуется для применения в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном (LPG) нефтяном газе.

Преимущества: Удлиненный интервал замены.Относится к категории масел с Long Life обслуживанием, что подтверждено одобрениями производителей техники MB, MAN, Volvo и др. Энергосберегающие свойства.Обеспечивает экономию топлива на 3.3% по сравнению с моторным маслом вязкостью SAE 15W-40 (API CJ-4), что измерено в соответствии с методикой EPA SmartWay™. Универсальность применения.Возможность применения, как в современных дизельных и бензиновых двигателях, так и в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном (LPG) нефтяном газе. Низкотемпературные свойства.Обеспечивает надёжный запуск двигателя при низких температурах, быстрое поступление масла ко всем узлам трения на стадии «холодного пуска». Low SAPS технология.За счет низкого содержания серы, сульфатной золы, фосфора защищает системы снижения токсичности отработавших газов и обеспечивает эффективную и бесперебойную работу этих систем. Защита от износа деталей двигателя.Содержит высокоэффективные противоизносные присадки, которые обеспечивают надёжную защиту двигателя от износа, при этом уровень противоизносных свойств сопоставим с маслами вязкостью SAE 15W-40, уровня качества API CJ-4 Фасовка: 20л, 205л.
Спецификации:API CJ-4/SN,ACEA E6/E9,MB 228.51, MB 228.31, MB 235.28,Cummins CES 20081,MAN M 3477/M, 3677/M 3271-1,Volvo VDS-4/VDS-3,Renault Trucks RLD-3/RLD-2, RXD/RGD,MACK EO-O PP/EO-N PP/ EO-M Plus,MTU Cat.3.1,Scania Low Ash,JASO DH-2,Voith Oil Class B,Caterpillar ECF-3,Deutz DQC IV-LA,Detroit Diesel DDC 93K218.

2389901405 Масло дизельное М10ДМ мин.4.48кг/5л GAZPROMNEFT — 2389901405 GAZPROMNEFT М10ДМ

2389901405 Масло дизельное М10ДМ мин.4.48кг/5л GAZPROMNEFT — 2389901405 GAZPROMNEFT М10ДМ — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

25

1

Артикул: 2389901405еще, артикулы доп.: GAZPROMNEFT М10ДМскрыть

Код для заказа: 733845

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.

Данные обновлены: 28.07.2021 в 10:30

Код для заказа 733845 Артикулы 2389901405, GAZPROMNEFT М10ДМ Производитель GAZPROMNEFT Ширина, м: 0.23 Высота, м: 0.13 Длина, м: 0.32
Вес, кг:
4.78 Спецификация OEM: М10ДМ Состав масла: Минеральное Объем, л: 5 Вязкость масла (Тип): М10ДМ Модель товара: М10ДМ

Описание

Масло моторное Gazpromneft М-10ДМ для автотракторных дизелей

Моторное масло М-10ДМ предназначено для летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом магистральных тягачей, лесовозов, большегрузных самосвалов, промышленных тракторов отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях.

Может использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла.

Изготавливается на основе минеральных базовых масел с добавлением эффективной композиции присадок.

Одобрения/соответствия: API CD.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • обладает хорошими моюще-диспергирующими свойствами даже при использовании топлив с повышенным содержанием серы
  • стабильно при высоких температурах
  • имеет отличные антиокислительные, антикоррозионные и противоизносные характеристики
  • не утрачивает эксплуатационных свойств при длительной работе двигателя на форсированных режимах

ПРИМЕНЕНИЕ

Дизельные двигатели, установленные на магистральные тягачи, лесовозы, большегрузные самосвалы и промышленные тракторы, где требуется использование моторного масла соответствующего API CD или более ранних спецификаций.

Характеристики:

  • Вязкость кинематическая при 100°С, мм²/с: 15,4
  • Индекс вязкости: 92
  • Температура вспышки, °С: 251
  • Температура застывания, °С: -16
  • Щелочное число, мг KOH/г: 9,2
  • Зольность сульфатная, %: 1,3
  • Плотность при 20°С, кг/м³: 897

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Новости о товаре

  • Спецпредложение для дизелей: распродажа масел 5 Августа 2013

    В интернет-магазине AvtoALL снижены цены на моторные масла для дизельных двигателей! Владельцы коммерческого транспорта и автомобилей, работающих на дизельном топливе, спешите сделать выгодную покупку и приобрести со скидкой масла зарубежных и отечественных производителей.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28.07.2021 10:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

93f70a482bb71bf7d50b1b25b014bd5b

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Gazpromneft Diesel Premium 10w-40: отзывы и технические характеристики

На чтение 4 мин.

Масла бренда Gazpromneft появились в 2012 году в результате ребрендинга одного из направлений нефтегазового гиганта «Газпромнефть». Это направление и раньше занималось производством смазочных материалов, но они были конкурентоспособны лишь на отечественном рынке подержанных автомобилей. Желая развиваться и расти в направлении автомобильных масел, нефтегазовая компания создала новый бренд, создающий высококачественные продукты, отвечающие требованиям современной российской и импортной техники.

 Описание продукта

Gazpromneft Diesel Premium 10w-40 – это универсальное полусинтетическое масло, созданное для смешанных автопарков техники. Смазка пригодная для заправки в бензиновые и дизельные двигатели, включая автомобили, оснащенные турбонадувом.

Категория продукта по API CI-4 говорит о том, что моторное масло более ориентировано на дизельные моторы. Высокие эксплуатационные характеристики позволяют использовать смазку на высокофорсированных дизелях любых мировых производителей. Экологический класс автомасла Газпромнефть дизель премиум 10w 40 соответствует стандарту Евро-4, ограничивающему количество вредных выбросов в атмосферу.

Согласно классификации по SAE, Gazpromneft Diesel Premium 10w40 относится к категории всесезонных ГСМ. Температурный диапазон его рекомендуемых рабочих температур находится между отметками в -300С и +400С. Сам производитель допускает использование технической жидкости и в более суровых климатических условиях  Сибири и Крайнего Севера, так как в его основу было добавлено синтетическое базовое масло.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измерения
Плотность при 20 °С0.873г/см3
Температура вспышки в открытом тигле227°С
Температура потери текучести-40°С
Индекс вязкости158
Вязкость кинематическая при 100°С14.5мм2/с
Зольность сульфатная1.4%
Щелочное число10мг KOH/г

Область применения

Масло дизельное Газпромнефть 10w-40 полусинтетика разработано для высоконагруженных силовых агрегатов шоссейной и внедорожной техники российского (КАКМАЗ, МАЗ и другие марки), а также импортного (американского, европейского, азиатского и прочее) производства. Продукт полностью совместим с турбонадувом, системой рециркуляции выхлопных газов EGR и системой нейтрализации выхлопных газов SCR.

Смазочный материал полностью соответствует требованиям стандартов ACEA E7 и Евро-4.

При необходимости Газпромнефть дизель премиум 10w40 может использоваться для защиты бензиновых ДВС, требования к маслу которых не превышают предусмотренные стандартом API SL.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API API CI-4/SL;
  • КАМАЗ ПАО «КАМАЗ»;
  • Volvo Volvo VDS-3;
  • Renault Trucks Renault Trucks RLD-2;
  • MAN MAN M 3275-1;
  • Тутаевский Моторный Завод ПАО «ТМЗ»;
  • Deutz Deutz DQC III;
  • Ассоциация Автомобильных Инженеров ААИ Д5;
  • Mercedes-Benz Daimler MB 228.3;
  • Mack Trucks MACK EO-N;
  • Автодизель ЯМЗ ПАО «Автодизель» (ЯМЗ).

Преимущества и недостатки

Лабораторные анализы и технические тесты не показали недостатков масла Газпромнефть 10w 40 дизель. Все технические характеристики артикула полностью соответствуют заявленным стандартам.

Проведенные после стендовых исследований и испытания в рамках полигона потребительские тесты показали весомый перечень преимуществ смазочного моторного масла:

  • способность работать в увеличенном межсервисном интервале;
  • высокая стойкость к окислению;
  • работоспособность в широком диапазоне температур;
  • превосходные моющие свойства;
  • надежная защита от износа;
  • отличная прокачиваемость в условиях низких температур.

Дополнительное преимущество масла в том, что купить его можно не только в специализированных магазинах, но и на многих не монобрендовых АЗС.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Gazpromneft Diesel Premium 10w-40253142104/2389901339канистра4 литра
253142105/2389901340канистра5 литров
253142307канистра10 литров
253141969/2389901213канистра20 литров
2389901214канистра30 литров
2389901215канистра50 литров
253141970/2389901216бочка205 литров

Как отличить подделку

Система проверки подлинности Газпром

Пока другие производители автомобильных масел предлагают покупателям рассматривать канистры, компания «Газпромнефть» решила идти в ногу со временем и значительно упростить процесс идентификации оригинальной канистры.

На заднюю этикетку канистры нанесен код, который находится под защитным стираемым полем. После покупки канистры нужно стереть защитную полосу и рассмотреть код. Далее, на сайте ГАзпромнефть-СМ или при помощи СМС сообщения на номер 3888 нужно идентифицировать код. Система мгновенно распознает номер с канистры, и уведомит покупателя о подлинности продукта.

Видео

Универсальное масло Gazpromneft Diesel Premium 10W-40

Отзывы

Мирон, 39 лет

Масло газпромнефть 10w 40 полусинтетика дизель беру на соответствующих заправках. Я думаю, что компания, которая занимается полным производственным циклом, делает действительно качественный продукт. Может, я и ошибаюсь, но это мое мнение.

Владислав, 38 лет

Неплохая полусинтетика. Самый среднячок для дизельных двигателей. Может быть на Камаз по межгороду я бы его заливать и не стал, но мне на эвакуатор, который ездит не дальше ста километров от дома вполне сгодится.

Валерий, 36 лет

Не смотря на то, что масло полусинтетическое, мотор после замены всегда чистый, даже масляный фильтр не особо забит. Могу сказать еще, что оно не пенится, и зимой работоспособно. Хороший вариант если хочешь сэкономить, не переживая за мотор.

Газпромнефть Дизель Премиум 10W-40: Характеристики, артикулы

Необходимость в использовании современных смазочных материалах заставила компанию ГазПромНефть по-новому взглянуть на свой бизнес. За последние почти 10 лет российский производитель смог расширить ассортимент до тех необходимых масштабов, способных удовлетворить потребности сегодняшнего потребителя.

Описание продукта

Универсальное масло Gazpromneft Diesel Premium 10W40 – это рассчитанная для всех сезонов полусинтетика, которая подходит для смешанного транспортного автопарка. В частности, для современных форсированных турбированных дизельных двигателей SHPD (Super Hight Perfomance Diesel), или без турбины.

Выпускают моторное масло Газпром Дизель Премиум 10W-40 в нескольких вариантах фасовки: канистры (4, 5, 10, 20, 30 и 50 литров) и бочки (205 и 1000 литров).

Область применения

Масло Газпромнефть Дизель Премиум 10W-40 применяют для дизельных типов двигателей с турбонадувом и без него американских, европейских и азиатских автопроизводителей:

  • Volvo;
  • КАМАЗ;
  • МАЗ;
  • Renault;
  • MAN;
  • Mercedes-Benz.

Экологический класс двигателей – до Евро-4 с классификацией по American Petroleum Institute — CI-4. Данный класс появился в 2002 г., и предназначен для четырёхтактных дизельных двигателей автомобилей грузовых и дорожной техники. Они имеют систему рециркуляции бывших в употреблении газов, благодаря которой не нарушается норма токсичности. Способно полностью заменить другие классы моторного масла: CF-4, CG-4, CH-4. Спустя два года у данного класса API появилась новая категория — CI-4 Plus. В этой категории ужесточились требования к отложениям, зольности, вязкости.

Упаковка 4 л.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Вязкость кинематическая при 40°С:ASTM D445100,8 мм2
Вязкость кинематическая при 100°C:ASTM D44514,8 мм2
Индекс вязкости:ASTM D 2270153
Температура застывания:ГОСТ 20287-36 °C
Температура вспышки в открытом тигле:ASTM D 92230 °C
Плотность при 20 °C:ASTM D40520,873 г/м3
Сульфатная зольность:ASTM D 8471,4 %
Щелочное число:ГОСТ 1136210,0 мг KOH/г

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации:

  • ACEA E7;
  • MTU Cat. 2;
  • Mack EO-M Plus;
  • Caterpillar ECF-1а/2;
  • Global DHD-1.

Одобрения:

  • API CI-4/SL;
  • Cummins CES 20078;
  • Deutz DQC III;
  • Volvo VDS-3;
  • Renault Trucks RLD-2;
  • MAN M 3275-1;
  • Mack EO-N;
  • MB-Approval 228.3;
  • ААИ Д5;
  • ПАО «КАМАЗ»;
  • ПАО «Автодизель» (ЯМЗ), ПАО «ТМЗ».

Упаковка 20 и 5 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 2389901339 Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 (канистра) 4 л;
  2. 2389901340 Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 (канистра) 5 л;
  3. 253142307 Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 (канистра) 10 л;
  4. 2389901213 Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 (канистра) 20 л;
  5. 2389901214 Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 (канистра) 30 л;
  6. 2389901215 Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 (канистра) 50 л;
  7. 2389901216 Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 (бочка) 205 л.

Другие продукты из линейки:

  1. 2389901341 GAZPROMNEFT Diesel Premium 15W-40 (канистра) 4 л;
  2. 2389901342 GAZPROMNEFT Diesel Premium 15W-40 (канистра) 5 л;
  3. 2389901217 GAZPROMNEFT Diesel Premium 15W-40 (канистра) 20 л;
  4. 2389901219 GAZPROMNEFT Diesel Premium 15W-40 (бочка) 205 л;
  1. 2389900149 GAZPROMNEFT Diesel Premium 10W-30 (канистра) 1 л;
  2. 2389900150 GAZPROMNEFT Diesel Premium 10W-30 (канистра) 4 л;
  3. 2389900152 GAZPROMNEFT Diesel Premium 10W-30 (канистра) 20 л;
  4. 2389900153 GAZPROMNEFT Diesel Premium 10W-30 (бочка) 205 л.

Как расшифровывается 10W-40

Аббревиатура моторного масла Газпром Дизель Премиум 10W40 показывает температурный диапазон применения продукта. Максимальная положительная — +30°, максимальная отрицательная — -40° С.

Инструкция по применению

Применять моторное масло Газпромнефть Дизель Премиум 10W40 нужно, опираясь на рекомендации автопроизводителя.

Преимущества и недостатки

Среди всех преимуществ можно выделить:

  • надёжные свойства от износа, окисления;
  • широкий температурный диапазон работ;
  • увеличенный интервал замены;
  • отличные вязкостные и технические характеристики;
  • прекрасные моющие способности;
  • использование синтетики в составе позволяет использовать на Крайнем Севере и Сибири.

Купить масло можно не только и не сколько в спецмагазинах, но и на обычных, малоизвестных АЗС.

Недостатки не выявлены. Масло Газпромнефть Diesel Premium 10W-40 в своём сегменте считается одним из лучших. И, как бы скептически не относились наши соотечественники к отечественному бренду, скрупулёзно изучая отзывы на предмет обмана, это дело не изменит. Масло производится в соответствии с европейскими общепринятыми стандартами качества. И любому иностранному производителю оно способно составить здоровую конкуренцию.

Видео

Отзывы

Фёдор, 30 лет

Эта полусинтетика превзошла все ожидания. Несмотря на то, что буквально рискнул и приобрёл его, так как другого никакого в продаже не было. Пены нет, зимой мотор вполне работоспособен. В общем, свою твёрдую «четыре» он заслужил.

Константин, 54 года

Приобретаю его только на соответствующих заправках. С другой стороны, когда компания производит всю продукцию для полного цикла, это должен быть обязательно качественный материал. Может быть я и ошибаюсь, но Газпром пока это подтверждает.

Василий, 22 года

Езжу на эвакуаторе, недалеко от дома, так что особо не переживаю. Залил и поехал.

Промышленность

Региональное информационное агентство «Омск-информ» — региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online — ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка — www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года.  

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

Страница не найдена — ТЭКНОБЛОГ

Возможно, эта страница удалена, переименована или просто временно недоступна. Перейдите на главную страницу и воспользуйтесь поиском по сайту. Ниже Вы можете посмотреть свежие публикации.

  1. Запрет на экспорт бензина поможет, но очень ненадолго
  2. Туркменистан опоздал с планами отправить газ в Европу
  3. Расходы россиян на бензин сильно выросли за пять лет
  4. “Татнефть” уже работает над возобновлением добычи в Ливии
  5. PGNiG расторгла 20-летний контракт с Sempra на поставки СПГ
  6. “Газпром” упорно игнорирует допмощности украинской ГТС
  7. Кремль не понял, как Польша защитила ЕС от проекта “Северный поток-2”
  8. Новак: Россиянам, “опередившим” газификацию, компенсируют траты
  9. Рынок нефти опять снижается, напуганный штаммом “дельта”
  10. Чубайс: Энергопереход дорого обойдется экономике России
  11. “Нафтогаз” придумал, каких хочет гарантий от “Газпрома” после 2024 года
  12. В США возник дефицит авиатоплива, перевозчики бьют тревогу
  13. Нефтегаз заставят сократить выбросы при добыче и переработке
  14. Россия станет сильным конкурентом производителям электрокаров
  15. ICCT доказал, электромобиль экологичнее традиционного авто
  16. Энергопереход отягощен проблемами, о которых не говорят
  17. Рынок нефти начал неделю падением из-за штамма “дельта”
  18. Total Energies закрыла сделку по покупке “Арктической перевалки”
  19. “Газпром” даже не собирался предлагать свой газ Украине
  20. В какую сумму обойдется компаниям РФ углеродный налог ЕС
  21. Россия оказалась в середине рейтинга доступности бензина
  22. РФ сможет использовать “Северный поток-2” на полную мощность
  23. WP: Байден заслуживает импичмента за “Северный поток-2”
  24. ОПЕК, МЭА и EIA дали прогноз по рынку нефти на будущий год
  25. Запрет на экспорт бензина никак не улучшит ситуацию с топливом
  26. Конгресс нашел способ “похоронить” сделку по проекту “Северный поток-2”
  27. Пять самых фантастичных способов совершить энергопереход
  28. Мир совершенно не готов к электромобильной революции
  29. Австралия может стать мировым производителем “зеленого” водорода
  30. Mercedes ускорит переход на выпуск исключительно электрокаров
  31. Балтийский завод построит целую серию плавучих АЭС
  32. Нефть в мире закончится намного позже, чем принято считать
  33. Рынок нефти демонстрирует выдыхающийся рост
  34. ФАС запросила у компаний данные об объемах продаваемого топлива
  35. “Газпром” готов сохранить транзит по Украине и после 2024 года
  36. Саудовская Аравия добудет последний в мире баррель нефти?
  37. ЕЭК опробовала систему единого рынка нефтепродуктов ЕАЭС
  38. “Северный поток-2” не останется пустым, но не будет и полным
  39. Baker Hughes: Рост сланцевого бурения в США замедляют инвесторы
  40. “Газпром газификация” назначена единым оператором газификации

Газпромнефть Дизель Приоритет 10W-30, 10W-40, 15W-40 Всепогодные .

..

Газпромнефть Дизель Приоритет 10 Вт 30 , 10 Вт — 40 , 15W Все погодные всесезонные моторные масла ОПИСАНИЕ <сильное > Все погодное полусинтетическое всесезонное Газпромнефть Дизель Приоритет 10Вт — 30 , 10 Вт 40 и минеральное Газпромнефть Дизель Приоритет SAE 15W 40 моторных масел на основе современных базовых компонентов и тщательно подобранных присадок.Улучшенный выбор базовых масел обеспечивает увеличенный срок службы, снижение расхода масла за счет горения и повышенную стойкость к коррозии. Разработанный в соответствии со стандартом выбросов EURO 3, этот ассортимент масел заменяет масла API CG-4, CF-4. автомобильные парки, содержащие дизельные средние и тяжелые грузовики, а также автомобили с бензиновыми двигателями. ПРЕИМУЩЕСТВА • Вязкостно-температурная зависимость, улучшенная за счет высокого индекса вязкости базовых масел, обеспечивает стабильную вязкость, отличную смазывающую и охлаждающую способность в широком диапазоне нагрузок и температур окружающей среды • Повышенная термическая и окислительная стабильность продлевают срок службы масла и двигателя и гарантируют его требуемые характеристики • Высокоэффективные присадки и улучшенные базовые масла (с низким уровнем испарения и пониженным содержанием серы) обеспечивают максимальную защиту от коррозии и превосходный контроль высокотемпературных отложений в тяжелых условиях эксплуатации • Защита двигателя компоненты с посуды и предотвращают цилиндр ПРИМЕНЕНИЕ • Дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации, с турбонаддувом или без него, без сажевого фильтра (DPF), в грузовиках, автобусах, тракторах и специальных транспортных средствах, включая внедорожную технику ведущих европейских и американских производителей. Производителей S., а также грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ и других отечественных производителей. • Бензиновые двигатели, требующие масла API SL. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗРЕШЕНИЯ Газпромнефть Дизель Приоритет моторные масла соответствуют / одобрены: • API CH-4 / SL; ACEA E7, A3 / B3 • MB 228.3, MAN M3275-1 • Volvo VDS-3, MTU cat.2 • Renault Trucks RLD / RLD-2, Cummins CES 20076/77 • Caterpillar ECF-1a; Komatsu KES 07.851.1 • ОАО «КАМАЗ» (Евро-3), Автодизель, ОАО «ЯМЗ», Российская ассоциация инженеров-автомобилестроителей Газпромнефть Lubricants Ltd., Россия, 117647, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 125А. Газпромнефть Стандарт на смазочные материалы № 8 40 35624-062-2012 За дополнительной информацией обращайтесь к нашему техническому персоналу: e-mail: [email protected] являются типичными для текущего производства и соответствуют спецификации, возможны незначительные отклонения. Не предоставляется никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно точности информации или пригодности продукции.Информация, содержащаяся в настоящем документе, может быть изменена без предварительного уведомления. 24.05.2013

«Газпром нефть» установит новую установку гидрокрекинга на Московском НПЗ

Дочернее предприятие ПАО «Газпром нефть» ОАО «Газпромнефть-МНПЗ» заключило предварительный договор с DL E&C Co. Ltd. из Южной Кореи и своей дочерней компании ООО «Даэлим РУС» предоставит комплекс услуг по строительству новой установки гидрокрекинга, которая будет построена в рамках проводимой оператором модернизации Московского НПЗ производительностью 12 млн т / год (OGJ Online, 5 мая 2017 г .; июнь 2, 2016).

В рамках соглашения DL E&C будет предоставлять услуги по инженерному проектированию и закупкам, а Daelim RUS будет контролировать закупки и строительные работы для нового блока, говорится в сообщении DL E&C, поданном 12 марта на Корейскую биржу.

Предварительное соглашение от 11 марта, которое будет преобразовано в официальный контракт в течение 90 дней, оценивается в 327,1 миллиарда вон и будет действовать в течение 42 месяцев с даты начала работ по проекту, по словам поставщика услуг.

DL E&C, материнская компания которой Daelim Industrial Co. Ltd. выделила 4 января 2021 года, разделив свой строительный бизнес, не раскрыла никаких дополнительных деталей относительно предлагаемой установки гидрокрекинга.

Модернизация Московского НПЗ

Новая установка гидрокрекинга, запланированная для Московского НПЗ, последовала за вводом в июле 2020 года ООО «Газпромнефть-МНПЗ» своей комбинированной установки переработки нефти (CORU) стоимостью 98 млрд рублей, которая является неотъемлемым элементом второй фазы производственной площадки. модернизация, направленная на улучшение общих экологических показателей производственной площадки, а также повышение выхода легких нефтепродуктов качества Евро-5, включая бензин, дизельное топливо и авиационный керосин (OGJ Online, 24 июля 2020 г .; 18 июня 2018 г .; июль 23, 2015).

В своем отчете о прибылях и убытках за четвертый квартал 2020 года и предварительном отчете за 2020 год, опубликованном в феврале 2021 года, «Газпром нефть» сообщила, что общий объем работ по модернизации Московского НПЗ достиг 80% с полным наращиванием евро + CORU в третьем квартале 2020 года, увеличивающим переработку. глубина на участке до 85%.

Euro + CORU — состоит из установки первичной атмосферно-вакуумной дистилляции производительностью 6 миллионов тонн в год; установка риформинга бензина производительностью 1 млн т / год; установка гидроочистки дизельного (дистиллятного) топлива производительностью 2 млн т / год, включающая установку изодепарафинизации; установка газофракционирования; Установка регенерации амина также позволила увеличить производство бензина и дизельного топлива качества Евро-5, а также помогла еще больше снизить производственное воздействие завода на окружающую среду, в том числе снижение энергопотребления на 7%, согласно серии 2020 г. -21 выпуск от Газпромнефть-МНПЗ.

Хотя ни «Газпром нефть», ни «Газпромнефть-МНПЗ» не предоставили конкретной информации о планируемом заводе массового гидрокрекинга, проект предположительно является частью третьей фазы программы модернизации НПЗ, которая будет направлена ​​на дальнейшее улучшение экологических показателей и расширение перерабатывающих мощностей на заводе. место, и на котором Александр Дюков, генеральный директор «Газпром нефти» и председатель правления, заявил, что в 2020 году потребуются инвестиции в размере около 160 миллиардов рублей.

Программа модернизации Московского НПЗ, начатая в 2011 году и запланированная к завершению в 2025 году при окончательной сметной стоимости в 350 миллиардов рублей, включала различные инициативы, позволяющие НПЗ снизить воздействие на окружающую среду до модернизации на 50% с ожиданием еще 50% сокращения при ударах, которые произойдут после завершения всех работ по Фазе 2 в 2021 году (OGJ Online, 27 марта 2020 г.).

— «Газпромнефть-смазочные материалы» расширяет круг …

«Газпромнефть-смазочные материалы» расширяет свою международную дистрибьюторскую сеть за счет увеличения присутствия продукции Companys в Республике Молдова.

В рамках выставки Automechanika, проходившей во Франкфурте в сентябре 2018 года, между Компанией и молдавским GBS, SRL, крупнейшим импортером автозапчастей в стране, и официальным лицом Chevrolet было достигнуто соглашение о сотрудничестве в области продаж и продвижения продукции под брендами Gazpromneft и G-Energy. дилер. GBS владеет 11 оптовыми и розничными дочерними филиалами, авторизованным сервисным центром с 50 станциями технического обслуживания.

Александр Климашин, заместитель директора по продажам, «Газпромнефть-смазочные материалы»:

На молдавском рынке наблюдается постоянный рост интереса к нашей продукции, что побуждает нас создавать надежную дистрибьюторскую сеть в регионе.Наше успешное продвижение на зарубежные рынки обусловлено качественным ростом нашего продуктового портфеля за счет новых моделей сложных составных смазочных материалов, полностью адаптированных для удовлетворения любых потребностей клиентов при эксплуатации различных типов транспортных средств и машин.

О компании «Газпромнефть-смазочные материалы»

«Газпромнефть-смазочные материалы» (ООО «Газпромнефть-смазочные материалы») — дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей.Компания создана в ноябре 2007 года. Продукция производится на шести производственных площадках в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет 600 000 тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год.
Омский завод смазочных материалов (ОЗСМ) располагает самой современной в России технологической линией по смешиванию, розливу и фасовке смазочных материалов с суммарной годовой мощностью смешивания и фасовки 300 000 тонн. Система менеджмента ООО «Газпромнефть-смазочные материалы» и его производственных активов соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, IATF 16949 и OHSAS 18001.Клиентами компании являются крупнейшие промышленные предприятия, ассортимент продукции включает 600 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (более 1500 единиц складского учета).
Продукция «Газпромнефть-Смазочные материалы» одобрена более чем 330 ведущими производителями оборудования: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, Renault, General Motors, Cummins, MAN, ZF, КАМАЗ, Bosch Rexroth и другими. Компания также производит и продает судовые масла. «Газпромнефть-Смазочные материалы» контролирует 21% российского рынка фасованных масел, а также работает в странах СНГ и Балтии, Европе, Центральной и Юго-Восточной Азии, Африке, Южной Америке и за их пределами.В целом продукция компании представлена ​​в 75 странах мира.

О «Газпром нефти»

«Газпром нефть» — вертикально интегрированная нефтяная компания, занимающаяся разведкой и добычей нефти и газа, переработкой, производством и продажей нефтепродуктов. В корпоративную структуру «Газпром нефти» входят более 70 производственных, перерабатывающих и сбытовых дочерних обществ в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.
Доказанные и вероятные запасы компании (SPE-PRMS) оцениваются в 2.78 млрд тонн нефтяного эквивалента (бнэ), что делает «Газпром нефть» одной из 20 крупнейших нефтегазовых компаний мира и одной из трех крупнейших компаний России по объемам добычи и переработки. Общий объем добычи в 2017 году достиг 89,75 млн тонн нефтяного эквивалента (мтнэ), объем переработки — 40,1 млн тонн.
Продукция «Газпром нефти» экспортируется более чем в 50 стран мира, продается на всей территории Российской Федерации и за рубежом. Сеть АЗС компании насчитывает более 1850 точек по всей России, СНГ и Европе.

5 крупнейших нефтяных компаний России

Будучи третьим по величине производителем нефти и вторым по величине производителем природного газа в мире, Россия является домом для некоторых из крупнейших интегрированных нефтегазовых компаний в мире. Фактически, крупнейшие компании России по объему добычи нефти входят в списки крупнейших компаний мира.

Все крупнейшие российские нефтяные компании поддерживают значительные операции по добыче и переработке нефти и газа, включая разветвленные подразделения по разведке и добыче, нефтеперерабатывающие и нефтехимические заводы, а также станции розничного обслуживания.Пять крупнейших нефтяных компаний занесены в этот рейтинг по объему добычи нефти в 2014 году, за последний год, по которому имеются данные.

1. Роснефть

«Роснефть» — крупнейшая нефтяная компания России, объем добычи которой в 2014 году составил около 1,5 млрд баррелей. Компания также занимает третье место в рейтинге крупнейших газовых компаний России с объемом добычи более 345 млн баррелей нефтяного эквивалента (барр. Н. Э.). Рыночная капитализация Роснефти составляет около 38,7 млрд долларов, что делает ее самой высоко оцениваемой компанией в этом списке.

Роснефть ведет разведку и добычу в России и в 10 других странах, включая США, Канаду, Бразилию, Норвегию и Вьетнам. Она управляет 13 нефтеперерабатывающими заводами в России и имеет долю в семи дополнительных НПЗ в Западной и Восточной Европе. Роснефть также управляет сетью из более чем 2400 автозаправочных станций и является крупнейшим в России поставщиком авиакеросина.

2. Лукойл

В 2014 году Лукойл добыл около 707 миллионов баррелей нефти и занимает второе место в стране по добыче нефти.Добыча природного газа компанией составила более 92 млн баррелей нефтяного эквивалента за год. Его рыночная капитализация превышает 27,7 миллиарда долларов.

Помимо разведки и добычи газа и нефти в России, Лукойл ведет деятельность в 12 других странах Европы, Африки и Ближнего Востока. Его нефтеперерабатывающие и нефтехимические предприятия включают шесть нефтеперерабатывающих заводов в России и долю еще в пяти нефтеперерабатывающих заводах в Новой Зеландии и Европе. Лукойл также управляет объектами производства электроэнергии в России и автозаправочными станциями в России, Европе и США.С.

3. Газпром нефть

«Газпром нефть» — дочернее предприятие российского энергетического гиганта «Газпром». Хотя «Газпром нефть» имеет независимый листинг на Московской бирже, ее материнская компания владеет более 95% размещенных акций. Правительство России, в свою очередь, владеет 50% акций «Газпрома».

В 2014 году «Газпром нефть» добыла около 482 млн баррелей нефти. Добыча природного газа за год составила около 104 млн баррелей н. Э. Компания имеет производственные предприятия в России, Ираке, Венесуэле и ряде других стран.Она управляет четырьмя нефтеперерабатывающими заводами в России и еще одним в Беларуси. Около 1750 АЗС «Газпром нефти» работают в России и Европе. Рыночная капитализация «Газпром нефти» составляет около 10,5 млрд долларов.

4. Сургутнефтегаз

«Сургутнефтегаз» отстает от «Газпром нефти»: добыча нефти в 2014 году составила около 447 млн ​​баррелей. Добыча газа выросла примерно до 55,3 млн баррелей н. Э. В годовом исчислении. Деятельность компании в основном ограничена внутренним рынком. Помимо разведки и добычи, компания управляет нефтеперерабатывающим и газоперерабатывающим заводами, производит нефтехимические продукты и занимается производством электроэнергии.Также «Сургутнефтегаз» управляет около 300 АЗС. Его рыночная капитализация превышает 18,5 миллиардов долларов.

5. Татнефть

В 2014 году Татнефть добыла почти 193 миллиона баррелей нефти, в дополнение к добыче газа в размере почти 5,5 миллиона баррелей н. Компания добывает нефть и газ в основном на территории России, хотя международные проекты находятся в стадии разработки. Татнефть управляет нефтеперерабатывающим и нефтехимическим комплексом, вторым нефтеперерабатывающим комплексом и газоперерабатывающим заводом. Завод по производству шин расположен в нефтеперерабатывающем и нефтехимическом комплексе, всего их 12.В 2013 году было произведено 5 миллионов шин. Татнефть реализует нефтепродукты через свою сеть, состоящую из более чем 650 автозаправочных станций в России, Украине и Беларуси. Компания имеет рыночную капитализацию более 9,7 млрд долларов.

ТОВАРОВ | imexoil

МОТОРНЫЕ МАСЛА

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАСЛА

Gazpromneft Ocean CSO 7
Высококачественная картерная смазка 7 BN SAE 30 для тихоходных крейцкопфных двигателей. Gazpromneft Ocean CSO 7 производится на основе высокоочищенных базовых масел и обладает эффективными свойствами защиты от коррозии и вспенивания.Это масло имеет оптимальный уровень щелочности, нейтрализует продукты сгорания. Уникально подобранные присадки придают маслу особые моющие свойства для защиты картера двигателя от загрязнений. Оптимальное сочетание моющих свойств и устойчивости к окислению обеспечивает чистку каналов охлаждения поршней.

Gazpromneft Ocean CCL 17 ULSF
Высококачественная цилиндровая смазка 17 BN SAE 50, предназначенная для смазывания цилиндров тихоходных двигателей последнего поколения, работающих на топливе со сверхнизким содержанием серы (S <0.5%).
Gazpromneft Ocean CCL 17 ULSF на основе высококачественных базовых масел и присадок, обеспечивающих максимальную защиту колец, гильз цилиндров и поддержание чистоты поршней тихоходных крейцкопфных двигателей.

Gazpromneft Ocean CCL 40 LSF
Высококачественная цилиндровая смазка 40 BN SAE 50, предназначенная для смазки цилиндров тихоходных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (S <1,5-2%) и работающих в очень высоких механических и температурные нагрузки.
Gazpromneft Ocean CCL 40 LSF содержит высококачественные парафиновые базовые масла и присадки, которые обеспечивают максимальную защиту колец, гильз цилиндров и поддерживают чистоту поршней тихоходных крейцкопфных двигателей. Смазка Gazpromneft Ocean CCL 40 LSF специально разработана для использования в условиях высокого рабочего давления и температуры.

Gazpromneft Ocean CCL 70
Высококачественная цилиндровая смазка 70 BN SAE 50, предназначенная для смазывания тихоходных двигателей, работающих в условиях очень высоких механических и температурных нагрузок.Gazpromneft Ocean CCL 70 содержит высококачественные парафиновые базовые масла и присадки, которые обеспечивают максимальную защиту колец, гильз цилиндров и поддерживают чистоту поршней в тихоходных крейцкопфных двигателях. Смазка Gazpromneft Ocean CCL 70 специально разработана для использования в условиях высокого рабочего давления и температуры.

Gazpromneft Ocean CCL 100 HSF
Высококачественная цилиндровая смазка 100 млрд. SAE 50, разработанная для защиты от коррозии, особенно при работе двигателя в режиме «медленный пар» (режим работы двигателя для снижения расхода топлива).Специально разработанный продукт для двухтактных крейцкопфных двигателей, работающих на топливе с высоким содержанием серы.
Gazpromneft Ocean CCL 100 HSF содержит высококачественные парафиновые базовые масла и присадки, которые обеспечивают максимальную защиту колец, гильз цилиндров и поддерживают чистоту поршней тихоходных крейцкопфных двигателей. Смазка Gazpromneft Ocean CCL 100 HSF специально разработана для использования в условиях высокого рабочего давления и температуры.

Gazpromneft Ocean TPL 1240
Высококачественные дизельные моторные масла средней щелочности для средне- и высокоскоростных магистральных поршневых дизелей.Серия Gazpromneft Ocean TPL состоит из высококачественных базовых масел и специально подобранных присадок, защищающих масло от окисления и обеспечивающих эффективные моющие и диспергирующие свойства. Эти масла хорошо регулируют вязкость и способность поддерживать уровень щелочности, защищают двигатель от коррозионного износа при длительной эксплуатации. Также масла обладают отличными водоотделительными свойствами и защитой от пенообразования. Серия Gazpromneft Ocean TPL соответствует требованиям классификации API CF и основных производителей судовых четырехтактных двигателей.

Gazpromneft Ocean TPL 1530
Высококачественные дизельные моторные масла средней щелочности для средне- и высокоскоростных магистральных поршневых дизелей. Серия Gazpromneft Ocean TPL состоит из высококачественных базовых масел и специально подобранных присадок, защищающих масло от окисления и обеспечивающих эффективные моющие и диспергирующие свойства. Эти масла хорошо регулируют вязкость и способность поддерживать уровень щелочности, защищают двигатель от коррозионного износа при длительной эксплуатации. Также масла обладают отличными водоотделительными свойствами и защитой от пенообразования.Серия Gazpromneft Ocean TPL соответствует требованиям классификации API CF и основных производителей судовых четырехтактных двигателей.

Gazpromneft Ocean TPL 1540
Высококачественные дизельные моторные масла средней щелочности для средне- и высокоскоростных магистральных поршневых дизелей. Серия Gazpromneft Ocean TPL состоит из высококачественных базовых масел и специально подобранных присадок, защищающих масло от окисления и обеспечивающих эффективные моющие и диспергирующие свойства. Эти масла хорошо регулируют вязкость и способность поддерживать уровень щелочности, защищают двигатель от коррозионного износа при длительной эксплуатации.Также масла обладают отличными водоотделительными свойствами и защитой от пенообразования. Серия Gazpromneft Ocean TPL соответствует требованиям классификации API CF и основных производителей судовых четырехтактных двигателей.

Gazpromneft Ocean TPL 2040
Высококачественные моторные масла для дизельных двигателей со средней или повышенной щелочностью. Серия Gazpromneft Ocean TPL специально разработана для использования в среднеоборотных магистральных поршневых дизельных двигателях, работающих на мазуте с максимальным содержанием серы до 4%.Серия Gazpromneft Ocean TPL состоит из высококачественных базовых масел и присадок, обеспечивающих максимальную защиту от залипания колец, отложений на поршнях и износа в тяжелых условиях эксплуатации. Эти масла хорошо регулируют вязкость при очень высоких рабочих температурах. Повышенный уровень щелочности предохраняет двигатель от коррозионного износа в течение длительного периода эксплуатации. Инновационная система моющих и диспергирующих присадок обеспечивает исключительную чистоту поршней и контроль загрязнения топлива, что приводит к значительному уменьшению отложений.Серия Gazpromneft Ocean TPL обладает высокой водонепроницаемостью, водоотделением из скважины и сохраняет химические свойства.

Gazpromneft Ocean TPL 3030
Высококачественные масла для дизельных двигателей со средней или повышенной щелочностью. Серия Gazpromneft Ocean TPL специально разработана для использования в среднеоборотных магистральных поршневых дизельных двигателях, работающих на мазуте с максимальным содержанием серы до 4%. Серия Gazpromneft Ocean TPL состоит из высококачественных базовых масел и присадок, обеспечивающих максимальную защиту от залипания колец, отложений на поршнях и износа в тяжелых условиях эксплуатации.Эти масла хорошо регулируют вязкость при очень высоких рабочих температурах. Повышенный уровень щелочности предохраняет двигатель от коррозионного износа в течение длительного периода эксплуатации. Инновационная система моющих и диспергирующих присадок обеспечивает исключительную чистоту поршней и контроль загрязнения топлива, что приводит к значительному уменьшению отложений. Серия Gazpromneft Ocean TPL обладает высокой водонепроницаемостью, водоотделением из скважины и сохраняет химические свойства.

Gazpromneft Ocean TPL 3040
Высококачественные масла для дизельных двигателей со средней или повышенной щелочностью.Серия Gazpromneft Ocean TPL специально разработана для использования в среднеоборотных магистральных поршневых дизельных двигателях, работающих на мазуте с максимальным содержанием серы до 4%. Серия Gazpromneft Ocean TPL состоит из высококачественных базовых масел и присадок, обеспечивающих максимальную защиту от залипания колец, отложений на поршнях и износа в тяжелых условиях эксплуатации. Эти масла хорошо регулируют вязкость при очень высоких рабочих температурах. Повышенный уровень щелочности предохраняет двигатель от коррозионного износа в течение длительного периода эксплуатации.Инновационная система моющих и диспергирующих присадок обеспечивает исключительную чистоту поршней и контроль загрязнения топлива, что приводит к значительному уменьшению отложений. Серия Gazpromneft Ocean TPL обладает высокой водостойкостью, водоотделением и сохранением химических свойств.

Gazpromneft Ocean TPL 5040 HSF
Высококачественные моторные масла для дизельных двигателей с повышенной щелочностью. Серия Gazpromneft Ocean TPL специально разработана для использования в среднеоборотных магистральных поршневых дизелях, работающих на мазуте с максимальным содержанием серы до 4,5%.Серия Gazpromneft Ocean TPL состоит из высококачественных базовых масел и присадок, обеспечивающих максимальную защиту от залипания колец, отложений на поршнях и износа в тяжелых условиях эксплуатации. Эти масла хорошо регулируют вязкость при очень высоких рабочих температурах, повышенный уровень щелочности предохраняет двигатель от коррозионного износа в течение длительного периода эксплуатации. Инновационная система моющих и диспергирующих присадок обеспечивает исключительную чистоту поршней и контроль загрязнения топлива, что приводит к значительному уменьшению отложений.Газпромнефть серии Ocean TPL обладают высокой водонепроницаемостью, водоотделением из скважин и сохраняют химические свойства.

Gazpromneft Ocean TPL 4040
Высококачественные моторные масла для дизельных двигателей с повышенной щелочностью. Серия Gazpromneft Ocean TPL специально разработана для использования в среднеоборотных магистральных поршневых дизелях, работающих на мазуте с максимальным содержанием серы до 4,5%. Серия Gazpromneft Ocean TPL состоит из высококачественных базовых масел и присадок, обеспечивающих максимальную защиту от залипания колец, отложений на поршнях и износа в тяжелых условиях эксплуатации.Эти масла хорошо регулируют вязкость при очень высоких рабочих температурах, повышенный уровень щелочности предохраняет двигатель от коррозионного износа в течение длительного периода эксплуатации. Инновационная система моющих и диспергирующих присадок обеспечивает исключительную чистоту поршней и контроль загрязнения топлива, что приводит к значительному уменьшению отложений. Газпромнефть серии Ocean TPL обладают высокой водонепроницаемостью, водоотделением из скважин и сохраняют химические свойства.

Gazpromneft Ocean TPL 2030
Высококачественные моторные масла для дизельных двигателей со средней или повышенной щелочностью.Серия Gazpromneft Ocean TPL специально разработана для использования в среднеоборотных магистральных поршневых дизельных двигателях, работающих на мазуте с максимальным содержанием серы до 4%. Серия Gazpromneft Ocean TPL состоит из высококачественных базовых масел и присадок, обеспечивающих максимальную защиту от залипания колец, отложений на поршнях и износа в тяжелых условиях эксплуатации. Эти масла хорошо регулируют вязкость при очень высоких рабочих температурах. Повышенный уровень щелочности предохраняет двигатель от коррозионного износа в течение длительного периода эксплуатации.Инновационная система моющих и диспергирующих присадок обеспечивает исключительную чистоту поршней и контроль загрязнения топлива, что приводит к значительному уменьшению отложений. Серия Gazpromneft Ocean TPL обладают высокой водостойкостью, водоотделением и сохранением химических свойств.

Gazpromneft Ocean TPL 1230
Высококачественные масла для дизельных двигателей средней щелочности для средне- и высокоскоростных магистральных поршневых дизелей. Серия Gazpromneft Ocean TPL состоит из высококачественных базовых масел и специально подобранных присадок, защищающих масло от окисления и обеспечивающих эффективные моющие и диспергирующие свойства.Эти масла хорошо регулируют вязкость и способность поддерживать уровень щелочности, защищают двигатель от коррозионного износа при длительной эксплуатации. Также масла обладают отличными водоотделительными свойствами и защитой от пенообразования. Серия Gazpromneft Ocean TPL соответствует требованиям классификации API CF и основных производителей судовых четырехтактных двигателей.

Gazpromneft Diesel Prioritet 15W-40
Масло моторное минеральное всесезонное универсальное для смешанного транспортного парка. Масло предназначено для мощных и высокопроизводительных дизельных двигателей европейских и американских производителей техники.Изготавливается для двигателей с нормой выбросов до Евро-3, если требуется уровень эксплуатационных свойств API CH-4.

Gazpromneft Diesel Premium 15W-40 API CI-4 / SL
Всесезонное универсальное минеральное моторное масло категории SHPD (Super High Performance Diesel), предназначенное для современных мощных и высокопроизводительных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него производства европейских, Американские и азиатские производители. Изготавливается для двигателей до стандарта выбросов Евро-4, если требуется уровень служебных свойств API CI-4.

НАША ПРОДУКЦИЯ

Газпром нефть Модернизация Московского НПЗ

НПЗ производит ряд продуктов, включая бензин, дизельное топливо, авиакеросин, мазут, битум, сжиженный водородный газ и серу.

Обеспечивает примерно 40% всей потребности столичного региона в топливе.

Технологическая инфраструктура

На заводе находится установка первичной перегонки мощностью 15,44 млн т / год, установка 2.Установка каталитического крекинга 64 млн тонн в год, установка каталитического риформинга 2,16 млн тонн в год и установка гидроочистки 5,3 млн тонн в год.

Московский НПЗ переработал около 10,02 миллиона тонн сырой нефти в 2020 году. В январе 2021 года он также начал производить зимнее дизельное топливо, которое можно использовать при температуре до -32 градусов Цельсия.

Модернизация первого этапа НПЗ

Первый этап программы модернизации, проведенный в период с 2011 по 2015 годы, позволил Московскому НПЗ в 2013 году начать выпуск моторного топлива стандарта Евро-5.

Ввод в эксплуатацию установки каталитического крекинга и гидроочистки мощностью 1,2 млн тонн в год и установки изомеризации легкой нафты мощностью 0,65 млн тонн в год, а также реконструкция установки гидроочистки дизельного топлива мощностью 2 млн тонн в год в 2013 году позволили перейти на производство моторных топлив, соответствующих стандарту Евро-5. .

Установка каталитического крекинга и гидроочистки производит топливо с низким содержанием серы, а установка изомеризации легкой нафты производит низкосернистый и высокооктановый компонент бензина.В 2015 году на заводе также была введена в эксплуатацию новая установка газофракционирования.

Описание второй фазы модернизации НПЗ

В рамках второго этапа модернизации завода в июле 2020 года на НПЗ введена в эксплуатацию комбинированная установка переработки нефти (КОРУ) Евро + мощностью 6 млн т / год.

Различные модули Euro + CORU включают установку первичной переработки сырой нефти, установку фракционирования газа, установку гидроочистки дизельного топлива, установку каталитического риформинга и установку непрерывной регенерации катализатора.Установка Euro + CORU позволяет производить светлые нефтепродукты, увеличивая глубину переработки нефти.

В конце 2017 года в рамках программы модернизации НПЗ была введена в эксплуатацию установка биологической очистки «Биосфера». Комплекс «Биосфера» повысил эффективность очистки сточных вод и снизил потребление воды заводом.

Демонтаж пяти установок, замененных новым нефтеперерабатывающим комплексом Евро +, начался в декабре 2020 года.Комплекс глубокой переработки нефти, включающий установку гидрокрекинга и установку замедленного коксования, также будет построен в рамках программы модернизации НПЗ.

Недавно заключенные контракты

DL E&C, инженерно-строительная компания из Южной Кореи, подписала временное соглашение о строительстве установки гидрокрекинга на Московском НПЗ в марте 2021 года. Стоимость контракта оценивается примерно в 208 миллионов фунтов стерлингов (288 миллионов долларов США).

Компания Saipem заключила контракт на проектирование, поставку и строительство (EPC) новой установки извлечения серы, состоящей из шести технологических линий, на Московском НПЗ во втором квартале 2019 года.

НИПИГАЗ выступил генеральным подрядчиком по строительству комбинированной установки переработки нефти Евро + (CORU) в 2016 году.

Компания «АЭМ-технология», входящая в состав «Атомэнергомаш», изготовила вакуумную ректификационную колонну для проекта Euro + CORU.

Tecnimont, дочерняя компания Maire Tecnimont, в сотрудничестве с российскими партнерами заключила контракт на оказание услуг по проектированию, закупкам и управлению строительством (EPCM) на сумму около 344,4 млн фунтов стерлингов (540,7 млн ​​долларов США) для реализации проекта Euro + CORU в Москве. НПЗ в июне 2015 года.В объем контракта входила установка нового участка гидроочистки с комплектом установок технологической очистки.

Добыча углеводородов Газпром нефть в 2020 г. не изменилась на уровне 1,94 млн барр. / Сут.

Основные моменты

Ограничения ОПЕК + компенсируются газовыми, конденсатными проектами

В 2020 г. добыча газа увеличилась на 5,5% до 43,08 млрд куб. М.

Стремится довести добычу углеводородов до 100 млн тонн в 2021 году

Москва — « Газпром нефти » удалось сохранить добычу углеводородов в 2020 году на уровне 96 единиц.06 млн т нефтяного эквивалента, или 1,94 млн баррелей нефтяного эквивалента в сутки, в основном за счет увеличения добычи газа в четвертом квартале, согласно производственным результатам компании, опубликованным 18 февраля.

Не зарегистрированы?

Получайте ежедневные уведомления по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

Добыча углеводородов в четвертом квартале выросла на 2,1% до 1,93 млн баррелей в сутки из-за сезонного увеличения спроса на газ, сообщила Газпром нефть.

Объемы добычи нефти и конденсата компании в 2020 году упали на 4,3% в годовом исчислении до 1,23 млн баррелей в сутки, но в четвертом квартале объемы выросли на 1,7% до 1,2 млн баррелей в сутки, поскольку квоты по сделке ОПЕК + снизились.

«Мы не только зафиксировали чистую прибыль за этот непростой год — мы также сохранили объемы добычи на уровне 2019 года: результат эффективного управления активами и увеличения добычи газа», — сказал генеральный директор Александр Дюков в отчете о результатах.

До того, как ОПЕК + снизила квоты в ответ на пандемию коронавируса, «Газпром нефть» прогнозировала рост добычи на 1% в 2020 году.

«Газпром нефть» стремится довести добычу углеводородов до 100 млн т в 2021 году, даже если ограничения на добычу нефти в рамках пакта ОПЕК + останутся в силе, за счет диверсификации своего портфеля и реализации газовых и конденсатных проектов, сказал Дюков 22 декабря.

Доказанные запасы углеводородов компании в настоящее время составляют 3,9 миллиарда тонн нефтяного эквивалента, что на 36% больше, чем годом ранее.

Газ нефтепереработка

«Газпром нефть» увеличила добычу газа в 2020 году на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 43 единиц.08 млрд куб. М и в четвертом квартале на 2,5% квартал к 11,01 млрд куб. М.

Ввод в эксплуатацию новых скважин на месторождениях Арктикгаз и Новопортовское, а также дополнительные производственные мощности, увеличивающие утилизацию попутного нефтяного газа, способствовали росту добычи газа, отмечает «Газпром нефть».

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *