Масло dexron: характеристики, применение Декстрон 3 АТФ

Содержание

Масло трансмиссионное Luxe ATF Dexron II минеральное, 1л, арт. 560

Масло трансмиссионное LUXE ATF Dexron II, минеральное, для АКПП и ГУР

Всесезонная высококачественная рабочая жидкость на минеральной основе для автоматических гидромеханических трансмиссий легковых автомобилей, легких грузовиков и автобусов европейского, американского и японского производства. Предназначена для автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, автобусов, дорожно-строительной и другой техники в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Преимущества

  • Обладают хорошей прокачиваемостью при отрицательных температурах.
  • Высокие противоизносные и антикоррозионные свойства существенно продлевают срок работы трансмиссии и обеспечивают сохранение эксплуатационных свойств в течение всего срока службы масла.
  • Обладают высокими функциональными свойствами, содержат комплекс эффективных антиокислительных, противоизносных, моющих и противопенных присадок и специальные модификаторы трения.

Физико-химические свойства

Плотность при 20°C, г/см³ (ASTM D 4052): 0,859
Кинематическая вязкость при 100°С, мм²/с (ASTM D 445): 7,496
Индекс вязкости (ASTM D 2270): 162
Температура вспышки, °С (ASTM D 92): 183
Температура застывания, °С (ASTM D 97): -46°C
Зольность сульфатная, % (ASTM D 874): 0,49

Соответствие требованиям

  • Dexron III
  • Mercon
  • ZF TE-ML-11
  • ZF TE-ML-14A/02F/04D/17C
  • Voith 55.6335 (G607)
  • GM Dexron II D
  • MB 236.7
  • Allison C-4

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

dexron iii — Масло автомобильное

  КодНазваниеАртикулЦена 
604899 Масло трансмиссионное CASTROL TRANSMAX ATF DX III MULTIVEHICLE 1л син.

Производитель CASTROL 15D676

CASTROL ATF

577 ₽

Наличие: 89шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
238852 Масло трансмиссионное ENEOS ATF DEXRON-III 4л

Производитель ENEOS oil1309

ENEOS ATF III

2 200 ₽

Наличие: 6шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
238925 Масло трансмиссионное ENEOS ATF DEXRON-III 940мл

Производитель ENEOS oil1305

ENEOS ATF III

750 ₽

Наличие: 9шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
478579 Масло трансмиссионное EVEREST ATF III H/M 1л

Производитель EVEREST FPATF30EV01LRD

EVEREST ATF III

550 ₽

Наличие: 13шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
478582 Масло трансмиссионное EVEREST ATF III H/M 5л

Производитель EVEREST FPATF30EV05LRD

EVEREST ATF III

2 600 ₽

Наличие: 5шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
366758 Масло трансмиссионное FEBI ATF DEXRON III F 1л

Производитель FEBI 14738

FEBI 14738

920 ₽

Наличие: 7шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
440689 Масло трансмиссионное G-BOX EXPERT ATF DX III 1л

Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253651811

G-ENERGY

550 ₽

Наличие: 21шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
439624 Масло трансмиссионное GAZPROMNEFT ATF DX III 1л мин.

Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253651854

GAZPROMNEFT

525 ₽

Наличие: 11шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
456948 Масло трансмиссионное GAZPROMNEFT ATF DX III 1л мин.(в розлив) 205л

Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253651857

GAZPROMNEFT

395 ₽

Наличие: 159шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
439628 Масло трансмиссионное GAZPROMNEFT ATF DX III 20л мин.

Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253651856

GAZPROMNEFT

8 170 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
439625 Масло трансмиссионное GAZPROMNEFT ATF DX III 4л мин.

Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253651855

GAZPROMNEFT

1 980 ₽

Наличие: 6шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
449939
Масло трансмиссионное KIXX ATF DX-III 1л син.

Производитель KIXX L2509AL1E1

KIXX

525 ₽

Наличие: 8шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
449941 Масло трансмиссионное KIXX ATF DX-III 20л син.

Производитель KIXX L2509P20E1

KIXX

7 990 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
449940 Масло трансмиссионное KIXX ATF DX-III 4л син.

Производитель KIXX L250944TE1

KIXX

1 860 ₽

Наличие: 8шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
247798 Масло трансмиссионное LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1100 для АКПП 1л син.

Производитель LIQUI MOLY 7626

LM 7626

1 000 ₽

Наличие: 5шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

ATF Dex-VI (Dexron — VI) TOTACHI масло трансмиссионное для АКПП (4 Литра)

 Применение DEXRON — VI

  • Жидкость рекомендована для современных автоматических коробок передач и рулевых механизмов легковых автомобилей, микроавтобусов и коммерческих автомобилей небольшой грузоподъемности с требованиями ATF по спецификации DEXRON®-VI 
  • Идеально подходит для замены жидкости в трансмиссиях более ранних годов выпуска, требующих использование жидкости стандарта DEXRON®-III (H), DEXRON®-II, DEXRON®-II E. Так же подходит для доливки в автоматические трансмиссии где залита жидкость MERCON или  MERCON V

Преимущества DEXRON — VI

 

  • Эффективно защищает детали трансмиссии от износа и увеличивает ресурс работы агрегата.
  • Тщательно подобранные фрикционные свойства предотвращают вибрацию и обеспечивают плавное переключение передач.
  • Превосходная низкотемпературная текучесть обеспечивает сохранение четкости переключения передач при очень низких температурах без предварительного прогрева.
  • Улучшенная защита от износа, превосходная окислительная и термическая стабильность в целом гарантирует увеличенный срок службы. В 6-ти скоростных трансмиссиях General Motors допускается «пожизненный» срок использования или сверхдлинные интервалы замены (до 400 000 км пробега).

 

ОЕМ соответствия:

General Motors DEXRON — VI,

Ford MERCON V / MERCON

 

 

 

Кинематическая вязкость

при 40° С

при 100° С

Плотность при 30° С

Температура вспышки

Температура застывания

Индекс вязкости

Цвет

 

 

 сСт

сСт

кг/м³

°С

°С

 

 

30,6

6,1

0,839

217

-54

155

КРАСНЫЙ

 

 

 ASTM D445

ASTM D445

ASTM D4052

ASTM D92

ASTM D97

ASTM D2270

ASTM D1500

 

MANNOL Dexron III Automatic Plus

Универсальное всесезонное трансмиссионное масло (ATF) на синтетической основе для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов, гидравлических систем рулевого управления, гидравлических сцеплений автомобилей и других гидравлических устройств, в том числе работающих в тяжелых условиях в грузовых автомобилях и во внедорожной технике. Обеспечивает бесперебойную работу АКПП, гарантирует минимальный износ, продолжительный срок службы трансмиссий и экономию топлива. Разработано на основании требований концернов GM и Ford.

Свойства продукта:
— Маловязкая синтетическая основа высочайшего качества со стабильно высоким индексом вязкости в комбинации с многофункциональным пакетом присадок сохраняет все свои свойства в широком диапазоне температур: обеспечивает хорошие смазочные свойства при низких (-45°C) температурах зимой и обеспечивает стабильную масляную плёнку при экстремальных нагрузках и температурах летом;
— Высокотехнологичная комбинация присадок обеспечивает хорошие антифрикционные свойства для зубчатых зацеплений и необходимые фрикционные свойства для фрикционных элементов, что обеспечивает существенную экономию топлива, плавное без рывков переключение передач и увеличение срока службы всех элементов трансмиссии. Обеспечивает слаженную и плавную работу сцеплений. Предотвращает задир;
— Обладает повышенной термоокислительной и химической стабильностью и стойкостью к высокотемпературной термической деградации на протяжении всего срока эксплуатации. Это позволяет снизить образование шлама, лака, нагара и других углеродистых отложений, увеличить интервал замены масла и обеспечить долговечность деталей трансмиссии, что снижает затраты на обслуживание техники;
— Защищает от коррозии металлические детали из черных и цветных сплавов (особенно радиаторы) как в процессе работы, так и в нерабочем состоянии;
— Эффективно противостоит аэрации и пенообразованию;
— Обеспечивает совместимость со всеми материалами уплотнений, предотвращает их разбухание, затвердевание и усадку, что позволяет снизить затраты на запчасти и предотвращает утечки. Эффективно защищает фтороэластомерные уплотнения тяжелой техники;
— Снижает шум.

Рекомендовано для АКПП легковых и коммерческих автомобилей, требующих масла качества ATF Type Dexron-III H/G/F или Dexron-II E или FORD MERCON V. Предназначено для большинства АКПП General Motors, Ford Company и других марок, произведённых до 2006 года.

Цвет: красный.

Соблюдайте предписания производителя, указанные в руководстве по эксплуатации!

GM Dexron 6 — масло для трансмиссий легковых авто, внедорожников и транспортировочной техники

GM Dexron 6 — это трансмиссионное масло от General Motors. Концерн использует его как стандартное для машин своего производства. Состав рекомендован к заливке в большинство транспортных средств автопроизводителя.

Dexron — это не бренд и не модель ATF, а спецификация, признанная во всем мире. Она разработана более 50 лет назад и описывает свойства, которыми должно обладать трансмиссионное масло, чтобы обеспечивать нормальные условия работы АКПП.

Основные свойства состава:

Существует два типа состава — обычный и High Performance. Последний используется в тяжелой технике — автопоездах, транспортных машинах, работающих в тяжелых условиях, и пр. Смазка HP отличается более широким пакетом присадок, которые повышают её эксплуатационные свойства.

Краткая история

Изначально Dexron был брендом масел, который создала компания GM специально для трансмиссий своих авто. Первая жидкость выпускалась 5 лет, после чего была запрещена. В качестве основного смазывающего вещества в ней использовалась вытяжка из секрета кита, и это стало незаконным в связи с постановлением о защите вымирающих видов флоры и фауны.

Во второй версии смазки (Декстрон IIС) использовалось масло жожоба, но оно вызывало ржавление металла. Обнаружив это, компания добавила ингибиторы коррозии. Проблема с ржавлением исчезла, но состав стал слишком гигроскопичным — он быстро впитывал влагу из гидравлических систем, из-за чего терял свои свойства. Поэтому версия IID также просуществовала не долго — до начала 80-х годов. Сложности были решены в масле IIЕ, где применена не минеральная, а полусинтетическая основа.

Составы описанных спецификаций уже не выпускаются. Они способны нанести только вред современному авто. В 1993 году выпущена смазка Dexron III, которая используется и сегодня. Её принципиальное отличие от предыдущих продуктов — индекс вязкости, позволяющий использовать вещество в машинах при температуре окружающей среды ниже -30°С.

Шестая версия жидкости Дикстрон появилась в 2005 году. Её создали специально для шестиступенчатой КПП Hydra-Matic 6L80. В ней поверхности фрикционов сопрягаются напрямую, не имеют резиновых прокладок, что создает повышенные требования к характеристикам смазки.

Основные преимущества состава

Компания заявляет, что данное масло вдвое лучше снижает трение по сравнению с другими продуктами. При этом оно обладает продленным интервалом замены, устойчиво к окислению и вспениванию. Сменять ATF приходится не чаще, чем через 5—7 лет эксплуатации авто.

По сравнению с предыдущей версией кинематическая вязкость данного состава ниже, составляет 6,5 сантистоксов при температуре 100°C. Он лучше сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах, снижая тем самым степень износа деталей и уровень расхода топлива.

О преимуществах продукта говорят авторитетные специалисты в сфере автомобилестроения:

  • Рой Фокс, начальник отделения компании по разработке жидкостей для трансмиссий GM Powertrain: «Количество испытаний для этого состава значительно увеличено. Поэтому мы полностью уверены в заявленных характеристиках».
  • Джон Сунн, директор компании Afton, производящей трансмиссии: «Масло превосходит существующие составы по всем параметрам. Поэтому очень сложно привести состав ему в соответствие».
  • Крейг Патерсон, один из ведущих менеджеров по закупкам: «Для выпуска данного состава придется использовать более качественные базовые масла и присадки. Я ожидаю повышение затрат на закупки».
Одним из требований стандарта является его совместимость с предыдущими спецификациями. Поэтому можно постепенно перевести трансмиссию на данный состав. Но существует ряд тонкостей, и лучше принимать решение, посоветовавшись с автомехаником.

Можно ли смешивать данный состав с другими?

Вопрос волнует каждого автолюбителя, который чувствует необходимость в замене ATF. Производители масел четко определяют условия, при которых доливка в имеющийся состав продукта с другими характеристиками не нанесет вреда машине. Все инструкции указываются на упаковках.

Можно добавлять более новые версии смазки в более старые, но не наоборот. В противном случае произойдет химическая реакция, в ходе которой нейтрализуются полезные присадки, выпадет осадок, загрязняющий фильтры и покрывающий поверхности деталей.

При выборе масла обратитесь к инструкции по эксплуатации авто. Если там написано, что нужно использовать Dexron III, то переход на более позднюю версию сопряжен с определенным риском. Скорее всего, состав принесет только пользу, но эффект для каждого конкретного автомобиля непредсказуем. Лучше не рисковать.

Как узнать о том, что пора менять смазку?

Многие производители рассчитывают трансмиссионное масло на весь срок службы машины и запрещают его замену без видимых причин (например, капремонт АКПП). На самом деле жидкость необходимо менять — она, как и любая другая смазка, постепенно вырабатывается и теряет свои свойства. Но если производителем заявлено пожизненное использование одного и того же масла и не возникает проблем с коробкой, лучше её не трогать.

Основные показатели к замене:

  • Неприятные запахи в салоне. Их появление может вызвать множество факторов, но если это произошло, стоит вспомнить: когда в последний раз менялась ATF?
  • Замедленное переключение передач, некорректная работа комплектующего. Как правило, подобные проблемы возникают после долгого игнорирования первых признаков необходимости смены масла. Их причина — истирание фрикционов, появление зазубрин на поверхностях, плохое сцепление из-за выработки деталей.
  • Вибрации, посторонние звуки.

Что думают автолюбители?

Отзывы автомобилистов о составах – положительные. Они подтверждают заявленные производителем преимущества. Продукцию производства General Motors используют в основном владельцы автомобилей концерна. Вещества стандарта Dexron VI являются одними из самых популярных на рынке. Их применяют практически все обладатели машин 2006 и более поздних годов выпуска.

Частота смены масла индивидуальна у каждого водителя. Она зависит от характера вождения, качества дорог, по которым приходится перемещаться, климата региона и других факторов. Те кто умеренно пользуются машиной, заменяют данную ATF примерно раз в 7 лет.

Масло трансмиссионное для автоматических коробок передач «ATF DEXRON II»


Масло трансмиссионное для автоматических коробок передач

«ATF DEXRON II»

Трансмиссионное масло ATF DEXRON II используется для автоматических коробок передач грузовых автомобилей, автобусов, мощной мобильной техники.
Масло обеспечивает надёжную работу различных узлов — гидротрансформатора, шестеренчатой коробки передач, сложной системы управления.
ATF DEXRON II охлаждает, смазывает, защищает от износа и коррозии, обеспечивает фрикционное сцепление, передает крутящий момент.
Средняя температура масла в картере автоматической коробки передач составляет 80-90 °С, а в жаркую погоду в условиях городского цикла движения его температура может подняться до 150 °С.
В сложных эксплуатационных условиях масло ATF DEXRON II сохраняет не только свои эксплуатационные свойства, но и как среда, передающая крутящий момент, обеспечивает высокий КПД трансмиссии.

 1. Плотность при 20°С, г/см 3, не более

 0,880

 2. Кинематическая вязкость,мм2,

   при 100°С, не менее
   при 40°С, в пределах

7,0
30-45

 3. Вязкость динамическая при минус 40°С, мПа*с, не более

 35000

 4. Индекс вязкости, не менее

 160

 5.  Массовая доля воды,  не более

 отсутствие

 6. Температура вспышки, в открытом тигле, °С не менее

170

 7. Температура застывания , °С не выше

-45

 8. Содержание механических примесей, %, масс, не более

0,01

 9. Склонность к пенообразованию см³, не более  
  при 24°С
  при 94°С
  при 24 °С после испытания при 94°С

 50
20
50

10. Температура самовоспламенения, °С не менее

 165

11. Коррозия на пластинках из меди, баллы, не более

 2с

12. Термоокислительная стабильность по индукционному периоду осадкообразования на ДК-НАМИ (160°С, 50ч): Осадок после разбавления растворителем, %, не более

 0,05

13. Трибологические характеристики при 20°С
 Индекс задира, (Из), Н (кгс), не менее;
 Нагрузка сваривания (Рс), Н (кгс), не менее
 Показатель износа (Ди) (осевая нагрузка 392 Н, 1ч) мм, не более

176 (18)
1568 (160)
0,65

 14.Зольность, % не более

 0,60

15. Воздействие на резину марки УИМ-1 (130°С, 72ч)  Изменения массы, %, не более

 5,0


Масло трансмиссионное для автоматических коробок передач «ATF DEXRON II»
СТО 81683819-007-2011

Лучшие трансмиссионные масла Dexron разных производителей

Многие автопроизводители заявляют, что трансмиссионная жидкость заливается на весь срок службы автомобиля, но со временем ATF теряет свои свойства и не может в полной мере обеспечивать работу коробки. Выбор масла играет ключевую роль в качестве дальнейшей эксплуатации авто, поэтому при замене следует учитывать требования изготовителя, проверяя соответствие спецификаций и допусков. Крупнейшие автопроизводители часто выпускают собственную продукцию для обслуживания своих машин или, тестируя масла известных брендов, рекомендуют их к использованию. Общепринятые стандарты качества обеспечивают безопасность применения жидкостей для различных коробок автомобилей. Эта информация указана на упаковке товара.

Правильно подобранное трансмиссионное масло Dexron защитит КПП.

Жидкости ATF для АКПП выполняют гораздо больше задач, чем обыкновенные трансмиссионные масла. На них, кроме функции смазывания деталей, полностью ложится вся ответственность за работоспособность коробки. Жидкость ATF охлаждает, обеспечивает фрикционное сцепление, передаёт крутящий момент, защищает от коррозии и преждевременного старения. Трансмиссионные масла в основном окрашивают в яркий красный цвет, за исключением некоторых разновидностей. Они могут быть на минеральной или синтетической масляной основе. Трансмиссионное масло «Декстрон 3» на сегодня – один из популярнейших продуктов для обслуживания АКПП, представленный многими производителями автомобильных спецсредств.

Что такое «Dexron»

В конце 1967 года концерн General Motors выпустил собственную разработку для обслуживания АКПП, названную «Dexron-В». Впоследствии наименование продукта преобразовалось в спецификацию, став общепринятым во всём мире стандартом. Вместе с развитием технологий и конструктивными изменениями АКПП, совершенствовался и состав масла «Dexron», а к названию с каждой новой формулой изготовления прибавлялись римские цифры. Общепризнанные характеристики подходили не только к машинам компании General Motors, а маркировка «Dexron» стала применима и к продуктам других изготовителей технических жидкостей. Сегодня это обозначение знает каждый автомобилист.

Масло «Dexron III» семейства Декстронов явило собой новый виток эволюции в производстве жидкостей для АКПП. Обладая улучшенными характеристиками, ATF продемонстрировала повышенную устойчивость к окислению и низкую вязкость. Компания General Motors сняла с производства «Dexron III» и перешла на жидкость «Dexron VI» для своих автомобилей с 2006 года. Несмотря на это, многие производители продолжают выпускать третий «Декстрон», пользующийся и сегодня немалой популярностью. «Dexron VI» разрабатывался специально для шестиступенчатой коробки «Hydra-Matic 6L80», но успешно применяется и для других КПП, произведённых ранее.

Основные характеристики

Масла спецификации «Dexron» соответствуют самым строгим требованиям производителей и выпускаются различными компаниями, реализующими технические жидкости.

  1. ENEOS ATF III – лидер среди масел в Японии, нашёл успех и в наших краях благодаря отличным рабочим характеристикам. Продукт выдерживает низкие температуры до -46° С, что является ключевым фактором при выборе трансмиссионной жидкости во многих регионах. Имеет спецификации Dexron III, Ford Mercon и др., может применяться для автомобилей, производители которых требуют использование продуктов данного класса.
  2. АТФ трансмиссий ENEOS ATF II с минеральным составом используется в АКПП в системах гидроусилителя руля современных авто, обеспечивает защиту от износа деталей и эффективную смазку механизмов. Продукт отвечает требованиям, предъявляемым известнейшими изготовителями автомобилей.
  3. GM ATF Dexron VI – жидкость для трансмиссий от создателя спецификации, использующаяся по умолчанию для большинства машин производства General Motors. Состав прошёл необходимые тестирования и может применяться также для АКПП, где ранее заливалась жидкость «Dexron III». ATF имеет превосходные характеристики работы в условиях низких температур, препятствует образованию осадка и отложений, окислению, продлевает ресурс коробки. Продукт можно найти в каталогах под наименованием General Motors 93165414 масло трансмиссионное ATF Dexron VI (1 л.). 
  4. Castrol Transmax Dexron® VI Mercon® LV – трансмиссионное масло для АКПП машин разных производителей, отвечает самым последним требованиям. Продукт устойчив к процессам окисления, коррозии, работает в широком температурном диапазоне.
  5. Продукт концерна Тойота Toyota ATF Dexron III в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к жидкостям этого класса. Высокие эксплуатационные характеристики обеспечивают продление срока службы масла. Оптимальная вязкость и стойкость к окислению позволили успешно применять ATF в автомобилях бренда Toyota.

Как видно из описания, характеристики масла «Dexron 3» соответствуют требованиям большинства автопроизводителей, что обеспечивает несомненный спрос потребителя.

«Dexron VI», превосходя по характеристикам третий, используется на тех АКПП, где спецификация рекомендована в руководстве по эксплуатации авто, может также заменять «Dexron III» (но не наоборот).

Применение «Dexron»

Ранее масла семейства «Декстрон» использовались исключительно для АКПП, но внедрение современных технологий позволило расширить спектр применения, и сегодня продукт с данной маркировкой служит смазкой в самых разных системах автомобиля, в том числе в качестве жидкости для ГУР. Так, различные по составу жидкости «Dexron» могут быть использованы:

  • для автоматических коробок передач и узлов трансмиссий;
  • для механических коробок передач и узлов трансмиссий легковых авто, грузовиков;
  • в системах полного и монопривода автомобилей и грузового транспорта;
  • для роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями;
  • для гидроприводов авто и различных видов техники;
  • в системах гидроусилителя руля;
  • для механизмов, применяющих тороидальную передачу.

Условия эксплуатации трансмиссионных жидкостей «Dexron»

Срок службы трансмиссионной жидкости зависит не только от пробега или года выпуска автомобиля, но также и внешних условий. Концерн Дженерал Моторс рекомендует использовать масла «Декстрон», учитывая климатические особенности региона, в котором эксплуатируется автомобиль.

  1. «Dexron IID» может применяться при погодных условиях, когда температура воздуха не опускается ниже отметки -15° C. Рабочие свойства масла при использовании его в сильные морозы теряются.
  2. «Dexron IIE» используется в регионах, где температурные показатели не ниже -30° C.
  3. «Dexron III» сберегает вязкость при низких температурах до -40° C.
  4. «Dexron VI» – усовершенствованная формула продукта позволяет выдерживать максимально низкие показатели температуры до -50° C.

Неправильное использование трансмиссионных жидкостей «Dexron» может повлечь за собой выход из строя коробки, поэтому перед заправкой АКПП новым продуктом следует учесть рекомендации производителя.

Можно ли смешивать разные по составу «Декстроны»

Вопрос смешивания жидкостей часто возникает перед предстоящей заменой смазочного материала. Заливая другое масло, можно спровоцировать нежелательные химические реакции, навредив устройству, поэтому самостоятельно проводить эксперименты не следует. В этом вопросе лучше последовать рекомендациям производителя коробки передач, обратившись к руководству по эксплуатации авто. С взаимозаменяемостью «Декстронов» дело обстоит так:

  1. «Dexron IID» можно заменить на «Dexron IIE», но не наоборот. Особенно замена актуальна для эксплуатации при низкотемпературных режимах, даже если версия IID полностью соответствует АКПП. 
  2. Масло «Dexron III» может использоваться для обслуживания коробок там, где присутствовало «Dexron II», при условии наличия у новой жидкости ATF большего числа модификаторов трения. Обратная замена исключена.
  3. Замена второго «Декстрона» на третий не производится в случае, если коробка не снижает коэффициент трения при повышенной эффективности модификаторов.

Автопроизводители советуют обратить внимание на маркировку масляного щупа. Если на ней, к примеру, имеется надпись «Dexron III», то в АКПП следует заливать ATF именно с данной маркировкой.

Лучше не рисковать, используя другие составы. Каждый вид ATF удовлетворяет спецификациям многих автопроизводителей, но всё же следует сверять соответствие индивидуально. Информация о допусках обязательно должна быть указана на упаковке товара.

Amalie Oil® — Dexron VI Automatic Transmission Fluid

Dexron VI Automatic Transmission Fluid от Amalie Oil®. Dexron ™ VI Synthetic ATF — это недавно разработанная, полностью лицензированная (GM J-60156) жидкость следующего поколения, одобренная для использования в автоматических трансмиссиях легковых и легких грузовиков, для которых требуется жидкость Dexron ™ -VI от General Motors или Dexron ™ более раннего поколения. Он разработан для обеспечения улучшенной стойкости к окислению, устойчивости к сдвигу, износостойкости и устойчивости к пенообразованию по сравнению с жидкостями Dexron ™ более раннего поколения.Эта уникальная жидкость специально разработана для обеспечения вдвое большего срока службы, чем у Dexron ™ -III (H) ATF, и обеспечивает улучшенные характеристики как для новых, так и для старых трансмиссий. Он особенно рекомендуется для использования в новых 6-ступенчатых автоматических трансмиссиях GM и полностью обратно совместим со старыми автоматическими трансмиссиями GM. Dexron ™ VI Synthetic ATF также может использоваться в промышленных и мобильных гидравлических системах, работающих в широком диапазоне температур. Dexron ™ -VI Synthetic ATF соответствует или превосходит требования: GM Dexron ™ -VI, Denison Hydraulics HF-0, Vickers (Eaton) M-2950-S и I-286-S и многих других.

Технические характеристики:

Тип масла: Dexron VI
Объем: 1 кварта

Характеристики:

  • Создан для обеспечения идеального смазочного материала для ваших нужд
  • Разработан с использованием инновационных технологий производства
  • Сделано с высочайшим уровнем профессионализма.
  • Обеспечивает исключительную защиту трансмиссии.

Amalie® Oils продолжает более чем 100-летний опыт превосходного качества синтетических масел, смазочных материалов с высоким TBN и специальных промышленных масел, гарантирующих только высочайшее качество.Его современный главный завод в Тампе, штат Флорида, может похвастаться одним из самых быстрых и сложных из доступных на рынке оборудования для выдувного формования, смешивания и упаковки бутылок. Amalie Oils отправляет свою продукцию в каждый штат Америки и более чем в 100 зарубежных стран. Приверженность Амалии передовым технологиям смазочных материалов привела к тому, что с начала 1960-х годов она продвинула испытания продукции на сверхмощных соревновательных двигателях и гоночных автомобилях. У компании много и преданных поклонников в гоночном сообществе, и полученные там знания пригодятся всем смазочным материалам Амалии.

Синтетическое масло Red Line. D6 ATF

С восемью различными комбинациями вязкости, скользкости и пакетов присадок, рекомендованных OE, Red Line предлагает самый широкий выбор ATF

.
  • Red Line предлагает на сегодняшний день самый широкий выбор полностью синтетических ATF на рынке.
  • Каждая из них обеспечивает улучшенную термическую стабильность, поддерживает уровни вязкости и отличается более низкой летучестью, обеспечивая при этом необходимые фрикционные характеристики каждой заменяемой жидкости OEM-типа.
  • Пониженное окисление и более низкая летучесть при высокой температуре
  • Позволяет работать при высоких температурах без лакирования клапанов и муфт
  • Увеличенные интервалы замены
Типичные свойства
Vis @ 40 ° C, сСт 31
Vis @ 100 ° C, сСт 6.3
Индекс вязкости 163
Температура застывания, ° C -60
Температура застывания, ° F -76
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, Пуаз 45
Доступные размеры
Кварта 30704
Галлон 30705
5 галлонов * 30706
16 галлонов * 30707
55 галлонов * 30708

* Доступно только у наших дилеров

Red Line полностью синтетический D6 ATF является версией D4ATF с более низкой вязкостью и разработан для повышения топливной экономичности при тестировании CAFE.Dexron VI требует другого подхода по сравнению с обычным составом ATF. Вместо того, чтобы начинать с жидкости 7,5 сСт и допускать снижение используемой вязкости до 5,5 сСт, для жидкости Dexron VI требуется начальная вязкость менее 6,4 и окончательное падение не менее 5,5 сСт. Red Line D6 упадет до не менее 6,1 сСт. Поскольку конечная вязкость после использования этих жидкостей одинакова, жидкости Dexron VI могут использоваться там, где ранее были рекомендованы жидкости Dexron III (за исключением некоторых применений с механической трансмиссией, сообщают наши клиенты).

D6 ATF также обеспечивает значительно улучшенную защиту коробки передач и обеспечивает уровень защиты коробки передач GL-4. Сбалансированные фрикционные характеристики обеспечивают плавное и последовательное переключение передач при увеличенных интервалах замены. Превосходная стабильность по сравнению с масляными ATF позволяет работать при высоких температурах без лакирования клапанов и сцеплений, что приводит к выходу из строя трансмиссии.

Подходит для замены:

Aisin Warner AW-1
ATF 134
BMW ATF 3
BMW ATF 3+
BMW / Mini 83 22 0 142516 (M-1375.4)
BMW / Mini 83 22 212 426 (M-L12108)
BMW / Mini 83 22 0 432 807
BMW / Mini 83 22 0 397114
BMW / Mini MTF-LT-3
BMW 83 22 2289720
BMW 83 22 2305 397
Chrysler / Dodge / Jeep ZF 8/9 Speed ​​
Chrysler / Dodge / Jeep 68157995AA
Chrysler / Dodge / Jeep 68157995AB
Chrysler / Dodge / Jeep 68218925AA Dodge / Jeep
Mercon
Ford Mercon® LV
Ford WSS-M2C938-A
Ford XT-10-QLV
Ford XT-10-QLVC
Ford XT-10-DLV
GM Dexron® VI
Honda / Acura ATF-DW1
Honda / Acura Acura Тип 3.0
Hyndai / Kia SP-IV
Jaguar / Land Rover Shell M-1375.4
МБ 236,12
МБ 236,14
МБ 236,41
МБ 722,9
МБ Fuchs ATF 3353
МБ NAG-2
Mitsubishi Diamond SP-IV
Mitsubishi Diamond Queen ATF J2
Mitsubishi Diamond Queen ATF J3
Nissan / Infinity 999MP-MTS00P
Nissan / Infinity NissanMatic S
Shell L12108
Shell 3403 M115
Subaru SOA635047
Toyota / Lexus JWS 3324
Toyota / Lexus NWS-9638
Toyota / Lexus NWS-9638
Toyota / Toyota Тип Lexus
VW / Audi G 055 005
VW / Audi G 055 540
VW / Audi G 060 162
Volvo 31 256 774
Volvo 31 256 775
ZF Lifeguard 6/6 PLUS 8
ZF6 / 8

Dexron и Mercon являются товарными знаками General Motors и Ford Motor Co., соответственно.

Transmission and Steering Fluid — Dexron II — ATF Dexron 2 — Midlands Lubricants Ltd

  • ATF Dexron ® II — Пожалуйста, звоните, чтобы узнать наши последние цены
  • ATF Dexron ® II — Доступны в различных размерах
  • ATF Dexron ® II Доступна объемная скидка
  • ATF Dexron ® II Также доступны в (20 литров) и 5 ​​литров Коробка 4
  • ATF Dexron ® II — (1 литр) Коробка 12

Смазочные материалы Midlands пожалуйста предложить нашу жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) и продукты для рулевого управления.Все наши масла, в том числе Dexron ® 2, изготавливаются по заказу на основе чистого базового масла.

Совершенно новая смесь по заказу — Политика обеспечения качества BER 1400/2002

Dexron® II — фантастическая высокопроизводительная жидкость Жидкость для автоматических трансмиссий Масло, разработанное для универсального применения, а также соответствует требованиям General Motors 6137-M Dexron® II и Allison C3. Он также подходит для трансмиссий Ford с красной крышкой заливной горловины. Высокий индекс вязкости и низкая температура застывания делают этот продукт идеальным для использования в гидравлических системах, гидроусилителях рулевого управления и преобразователях крутящего момента.

Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron ® II, техническое описание

Другие изделия для трансмиссии и рулевого управления

Описание продукта

Midlands Lubricants Transmission Fluid ML / DEXII Dexron ® 2 (II)

BENEFIT
  • Хороший контроль трения
  • Высокая стойкость к окислению и термическая стабильность
  • Стабильное переключение передач
  • Превосходная текучесть при минусовых температурах
  • Плавная передача мощности в любых рабочих условиях
  • Отлично подходит для: трансмиссий, гидротрансформаторов, рулевого управления с усилителем и т. Д. гидравлические системы
  • ПРОФИЛЬ:

    • GM Dexron® II D и GM 6137-M
    • Allison C3
    • Chrysler MS-6704A
    • Ford ESP-M2C 138CJ, 166H
    • Ford Mercon / M2C924-4
    • GM Dexron IID
    • MAN 339 Тип Z1
    • Сертификат MB 236.5 / 236,6 / 236,7
    • Гидравлические насосные системы: Voith, Sperry-Vickers, Sunstrand и Denison

    Типичные свойства:

    • Плотность, г / мл-3 при 15 ° C = 0,869
    • Температура вспышки, COC , = 210 ° C
    • Температура застывания = -36 ° C
    • Вязкость
    • Кинематическая при 40 ° C = 42,5 сСт
    • Кинематическая при 100 ° C = 8,3 сСт
    • Индекс вязкости 163

    Другие масла и смазочные материалы

    Midlands Lubricants Ltd поставляет масло высшего качества New Sealed Oil в индивидуализированных количествах как компаниям, так и частным лицам, почему бы не спросить торговую цену на наши собственные общие смазки и очистители для машин и транспортных средств, широко используемые в сочетании с гидравлическим маслом и приложения dexron.Мы предлагаем выгодные цены и своевременную доставку, что позволяет нашим клиентам доверять нашей продукции и возвращаться снова и снова.

    Используется в основных категориях

    Жидкость ATF — RAVENOL Dexron® II E Fluid

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65

    RAVENOL ATF Dexron II E — это высокоэффективная, полностью синтетическая жидкость ATF (автоматическая трансмиссионная жидкость ) для использования в автомобилях с гидротрансформатором и трансмиссиями с переключением под нагрузкой, требующими спецификаций: GM Dexron II E, Ford Mercon и Allison C-4 .

    Технические характеристики и особенности:

    • Надежная защита от износа, образования отложений, адгезии и коррозии
    • Очень стабильные на сдвиг вязкостно-температурные характеристики
    • Может использоваться как при очень низких, так и при очень высоких температурах
    • Чрезвычайно высокая тепловая нагрузка
    • Не пенится даже при самых тяжелых нагрузках
    • Совместимость с уплотнительными материалами

    Примечания по применению:

    RAVENOL ATF Dexron II E разработан для использования в автоматических трансмиссиях, трансмиссиях с гидротрансформатором и коробках передач с переключением под нагрузкой, требующих перечисленных ниже технических характеристик.RAVENOL ATF Dexron II E рекомендуется, если ATF Type Dexron II E будет использоваться в соответствии с рекомендациями производителя.

    Официальные разрешения завода:

    • Voith 55.6336.3x увеличенный интервал замены (G1363)
    • Мерседес-Бенц МБ 236,8
    • Allison C4-32652009 (ATF II E)

    Технические характеристики, приложения и справочные номера OE:

    • GM Dexron II E
    • Форд Меркон
    • Мерседес-Бенц МБ 236.5
    • MAN 339 Тип Z-2
    • MAN 339 Тип V-2
    • ZF TE-ML 04D, 09X, 14B, 16L
    • Caterpillar Cat. К-2

    Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию и уточняйте требования к жидкости и маслу для вашей модели.

    RAVENOL AMERICA LLC не аффилирована ни с одним производителем транспортных средств, указанным в этом списке. Все товарные знаки и номера деталей спецификаций оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, отображаются только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо аффилированности с соответствующими владельцами.

    ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ | CAT TO-4 OIL | DEXRON-3 ATF

    DEXRON®-III / MERCON® ATF
    DEXRON 3 / MERCON ATF (Жидкости для автоматических трансмиссий)
    универсальная автоматическая трансмиссия премиум-класса. жидкость, которая может использоваться во многих типах трансмиссии.
    Он полностью одобрен для использования в Дженерал Моторс, Форд, Крайслер, Американец Моторы и другие трансмиссии, соответствующие стандарту DEXRON®-III или DEXRON® III раздел H, DEXRON®-IIE, DEXRON-II или MERCON® жидкость.Помимо автомобильных трансмиссий, это одобрен для использования в трансмиссиях с переключением под нагрузкой для которых требуется жидкость Allison C-4 или Caterpillar TO-2.
    Эта универсальность делает DEXRON®-III / MERCON® ATF идеально подходит для смешанного автопарка.

    DEXRON®-III / MERCON® Automatic Transmission Fluids смешано с высокоочищенные базовые масла и отобранные добавки. Обладает превосходной стойкостью к окислению. а также отличная устойчивость к ржавчине, коррозии и вспенивание.Кроме того, DEXRON®- III / MERCON® ATF содержит модифицирующие трение присадки, позволяющие переключать трансмиссии плавно, но при этом достигается положительная блокировка.
    DEXRON® -III / MERCON® ATF специально разработан для частого устранения дрожи встречается в трансмиссиях с непрерывным проскальзывающие муфты гидротрансформатора. Такая же превосходная стойкость к окислению и способность предотвращения износа, которая доказала свою эффективность защита передач служит для защиты многих ротационные воздушные компрессоры и гидравлические системы.
    Жидкости для автоматических трансмиссий DEXRON®-III / MERCON® является отличной жидкостью для многих таких приложений; особенно там, где встречаются низкие температуры.

    ПРЕИМУЩЕСТВА:
    • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ
    • ВСТРЕЧАЕТ АВТОМОБИЛЯ ГАРАНТИЙНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
    • ЗАЩИЩАЕТ ОТ ИЗНОСА
    • ПРОТИВ ОКИСЛЕНИЯ ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ
    • ПЛАВНО СДВИГАЕТСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА

    ЗАЯВКИ:
    DEXRON®-III / MERCON® ATF
    рекомендуется для следующих применений:
    • Все последние модели GM, American Motors, Крайслер и самый импортный автомобиль, легкий грузовик и автоматические трансмиссии фургонов, а также как и автомобили Ford, требующие Жидкость Mercon®.
    • Приложения, требующие жидкости Allison C-4 или Жидкость Caterpillar ТО-2
    • Транспортные средства грузовых и туристических подразделений GMC с трансмиссиями V, V-H и Super V
    • Трансмиссии Allison AT, MT и HT
    • Трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации Sundstrand и Eaton
    • Коробки передач Voith
    • Многие гидравлические системы и роторный воздух компрессоры

    Dexron III G Red ATF

    Dexron III G разработан на основе масел гидрокрекинга и ПАО со специальной присадкой и ингибитором.

    Dexron III G был специально разработан для указанных спецификаций и приложений. Обеспечивает максимальную смазку и защиту от износа за счет специальных присадок.

    Dexron III G — универсальная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) последнего поколения для всех автоматических трансмиссий с управляемой муфтой блокировки гидротрансформатора и без нее (так называемая GKÜB = трансмиссионная муфта блокировки), для которых трансмиссионные жидкости типа Назначают Dexron III G.

    Dexron III G особенно подходит для использования в коробках передач со спецификацией ATF Dexron III G. Перед окончательной заливкой Dexron III G рекомендуется промыть. Соблюдайте инструкции по эксплуатации производителей автомобилей и двигателей.

    Dexron III G испытан в полевых условиях и испытан в установках с правилами заполнения:

    • Ford M2C195-A,
    • GM Dexron III G,
    • MAN 339 Тип Z-1 / V-1,
    • МБ 236.1, 236,5,
    • MERCON,
    • ВОИТ H55.6335 (G607),
    • ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 09, 11B, 14A, 17C

    Особенности и преимущества

    • Надежная защита от износа, заиливания, пенообразования и коррозии
    • Очень высокий индекс вязкости
    • Без проблем при низких температурах
    • Очень низкий предел текучести Обладает очень хорошей устойчивостью к окислению
    • Хорошо подобранный коэффициент трения
    • Нейтрально по отношению к уплотнительным материалам
    • Нейтральное поведение за счет ингибирования цветных металлов

    Также доступны в размерах 4 литра, 5 литров, 20 литров, 60 литров, 200 литров и 1000 литров

    Наша продукция продается только на поддонах.Это соответствует одному набору из:
    1 литр — 960 отдельных бутылок
    4 литра — 192 отдельных бутылки
    5 литров — 160 отдельных бутылок
    20 литров — 45 отдельных бутылок
    60 литров — 18 бочек
    200 литров — 4 бочки
    1000 литров — контейнер IBC

    Сведения о доставке и информация:

    Стоимость международной доставки железнодорожным транспортом, авиаперевозка возможна по запросу,
    , так как они зависят от дня работы наших экспедиторов.
    Стоимость и счет отправляются отдельно по электронной почте.
    Если у вас есть вопросы по доставке товаров, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов
    [email protected]

    Exwerk вывоз возможен.

    При покупке 10 поддонов Cp3 из контейнера 20 DH мы бесплатно доставим на условиях CIF на ваш адрес доставки.

    DEXRON | Трактор и строительный завод Wiki

    Бутылка жидкости Dexron-II, продаваемая под маркой AutoPar компанией Chrysler Canada, начало 1980-х годов

    Dexron — это торговая марка группы технических спецификаций жидкости для автоматических трансмиссий, разработанной General Motors (GM).Название является зарегистрированным товарным знаком GM, который лицензирует название и спецификации для внешних компаний, которые производят жидкость и продают ее под своими собственными торговыми марками. GM обновила спецификации Dexron на протяжении многих лет; Новые жидкости обычно, но не всегда, обратно совместимы с предыдущими жидкостями Dexron. Текущая жидкость — Dexron-VI, представленная в 2005 году.

    Первоначально название Dexron ассоциировалось исключительно с жидкостями для автоматических трансмиссий, но в последнее время [ когда? ] GM выпустила трансмиссионные масла под маркой Dexron.Название бренда обычно неправильно произносится как «Dex-tron».

    Жидкости для автоматических трансмиссий

    Оригинальная трансмиссионная жидкость Dexron была представлена ​​в 1968 году как усовершенствование предыдущей жидкости «Тип-А, суффикс-А». Спустя годы оригинальный Dexron был вытеснен Dexron-II, Dexron-IIE, Dexron-III и Dexron-VI, который является нынешней жидкостью. Поскольку все еще существуют приложения, для которых Dexron-VI либо не подходит, либо не нужен, остается рынок жидкостей, отвечающих более старым спецификациям Dexron.

    Dexron

    В оригинальной жидкости Dexron, как и в ее предшественнице Type-A / Suffix-A, в качестве модификатора трения использовался кашалотный жир. Закон США о видах, находящихся под угрозой исчезновения, запретил импорт кашалотового жира, поэтому пришлось изменить состав жидкости Dexron. [1]

    Dexron-II

    Dexron-II был представлен в 1972 году с альтернативными модификаторами трения, такими как масло жожоба. Однако возникли проблемы с подверженным коррозии припоем в охладителях трансмиссионной жидкости GM, и поэтому пришлось изменить формулировку. [2]

    Dexron-IID

    Ингибиторы коррозии были добавлены в Dexron-II для решения проблемы коррозии припоя. Полученная в результате жидкость, выпущенная в 1975 году, получила название Dexron-IID. Однако ингибитор коррозии сделал новую жидкость проблематичной, и ее пришлось изменить. [2]

    Dexron-IIE

    Dexron-IIE был представлен в попытке решить проблемы гигроскопичности с предыдущей жидкостью IID. [ неясно ]

    Dexron-III

    В 1993 году GM выпустила новую жидкость Dexron-III.Как правило, он обратно совместим с трансмиссиями, изначально заполненными более ранними жидкостями Dexron или жидкостями типа A / Suffix-A.

    Dexron-VI

    Спецификация жидкости для Dexron-VI была представлена ​​в 2005 году и впервые использовалась в качестве жидкости для автоматической трансмиссии GM в 2006 модельном году. Срок действия всех лицензий на Dexron-III окончательно истек в конце 2006 года, и теперь GM поддерживает только Dexron -Жидкости VI для использования в автоматических трансмиссиях. [3] Жидкости, заявленные их производителями как соответствующие стандартам Dexron-III, продолжают продаваться под сокращенными названиями, такими как Dex / Merc, но системы лицензирования больше не существует.Эти жидкости не регулируются GM. [требуется ссылка ] Dexron VI имеет немного меньшую вязкость, чем жидкости Dexron предыдущего поколения. Эта более низкая вязкость предназначена для постепенного улучшения экономии топлива за счет уменьшения паразитного сопротивления в трансмиссии.

    См. Также

    Список литературы

    Внешние ссылки


    Шаблон: Масла

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *