Масло трансмиссионное Luxe ATF Dexron III минеральное, 1л, арт. 559
Масло трансмиссионное LUXE ATF Dexron III, минеральное, для АКПП и ГУР
Всесезонная высококачественная рабочая жидкость на минеральной основе для автоматических гидромеханических трансмиссий легковых автомобилей, легких грузовиков и автобусов европейского, американского и японского производства. Предназначена для автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, автобусов, дорожно-строительной и другой техники в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Преимущества
- Обладают хорошей прокачиваемостью при отрицательных температурах.
- Высокие противоизносные и антикоррозионные свойства существенно продлевают срок работы трансмиссии и обеспечивают сохранение эксплуатационных свойств в течение всего срока службы масла.
- Обладают высокими функциональными свойствами, содержат комплекс эффективных антиокислительных, противоизносных, моющих и противопенных присадок и специальные модификаторы трения.
Физико-химические свойства
Плотность при 20°C, г/см³ (ASTM D 4052): 0,858
Кинематическая вязкость при 100°С, мм²/с (ASTM D 445): 7,491
Индекс вязкости (ASTM D 2270): 170
Температура вспышки, °С (ASTM D 92): 192
Температура застывания, °С (ASTM D 97): -47°C
Зольность сульфатная, % (ASTM D 874): 0,07
Соответствие требованиям
- Dexron III
- Mercon
- ZF TE-ML-11, 14
- ZF TE-ML-14A/02F/04D/17C
- Voith 55.6335 (G607)
- MB 236.7
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Трансмиссионное масло Castrol Transmax ATF DEXRON®-VI MERCON® LV Multivehicle для АКПП, 1 л
Купить Трансмиссионное масло Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV для АКПП, 1 л —официальный интернет-магазин CastrolСкорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.
Плавное движение — увеличенный срок службы
Артикул 15D747 Сравнить
Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач
880 ₽
Описание
Трансмиссионная жидкость для современных автоматических коробок передач. Создана с использованием передовой разработки “Smooth Drive Technology”™, позволяющей увеличить ресурс узла. Продукт одобрен и лицензирован компаниями Ford и GM для автомобилей, требующих применения смазочных материалов, которые соответствуют их наиболее современным спецификациям для жидкостей автоматических коробок передач, а также превосходит требования JASO-1A, устанавливаемые для большинства автоматических трансмиссий азиатских производителей. Transmax ATF DEXRON®-VI MERCON® LV Multivehicle подходит для использования в большинстве 6, 7, 8 и 9 ступенчатых автоматических трансмиссий европейских и азиатских производителей. Transmax ATF Dexron®-VI Mercon® LV Multivehicle с разработкой “Smooth Drive Technology”™ обеспечивает надёжную защиту и плавное переключение коробки передач в течение длительного времени
Преимущества
- 1. Одобрена большим количеством автопроизводителей, в том числе Ford (Mercon® LV) и GM (DEXRON®-VI).
- 2. Композиция с пониженной вязкостью обеспечивает максимальную топливную экономичность в современных автоматических трансмиссиях
- 3. Повышенная надёжность фрикционных характеристик обеспечивает плавность работы коробки передач.
- 4. Специальная композиция масла обеспечивает стойкость к высоким температурам и противостоит окислению
- 5. Рекомендована для использования в большинстве автоматических трансмиссий.
Применение
Продукт одобрен и лицензирован компаниями Ford и GM для автомобилей, требующих применения смазочных материалов, которые соответствуют их наиболее современным спецификациям для жидкостей автоматических коробок передач, а также превосходит требования JASO-1A, устанавливаемые для большинства автоматических трансмиссий азиатских производителей. Transmax ATF DEXRON®-VI MERCON® LV Multivehicle подходит для использования в большинстве 6, 7, 8 и 9 ступенчатых автоматических трансмиссий европейских и азиатских производителей.
Спецификации
- Approved — Ford MERCON® LV, GMDEXRON® -VI
- Suitable for use where the following are called for: Aisin Warner AW-1, AW-2
- AML Oil No. G 055005 A1 / A2 / A6
- ATF M1375.4
- D3M
- MA-1
- SP
- Bentley Oil No. PY112995PA
- BMW Oil No. 8322 0142516, 83 22 2 3 55 599 (ATF6), 83 22 2 413 477 (ATF7), 83 22 2 289 720 (ATF3+), ETL 7045E, LA
- 2634, LT 71141
- Chrysler Oil No. 68157995AA, ATF+4
- Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi D3-SP
- Ford MERCON® ULV ATF, MERCON SP, M2C924-A, M2C949-A
- GM 1940767, GM DEXRON II, III, IIIH
- Honda ATF Type 3.1, 08263-999—01HE (EU), DW 1/Z-1
- Hyundai/Kia SP III, SP IV, SP IV M, SP IV RR, Oil No. 040000C905G
- Isuzu, Red 1
- Jaguar Oil No. 02JDE 26444, Fluid 8432
- JASO 1A(03)
- JASO 1A LV(13)
- JWS 3314, 3317, 3309, 3324
- Land Rover Oil No. LR023288, TYK500050
- MB 236.10, 236.12, 236.14, 236.15, 236.17
- Maserati Oil No. 231603
- Mazda ATF M-III, M-V, FZ
- Mitsubishi SP II, IIM, III, IV, PA, J3
- Nissan Matic D, J, S
- Subaru F6, Red 1
- Suzuki AT Oil 5D06, 2384K
- Toyota T III, T IV, WS
- Volvo 1161540
- VW / Audi TL52990 (G 052 990, TL55540 (G 055 540), TL60162 (G 060 162)
- ZF Lifeguardfluid 6, Lifeguardfluid 8
- the OFF ROAD application Volvo 97342 (AT 102)
- Porsche. 7 and 9 speed automatics from Mercedes Benz, and 8 and 9-speed automatics from Audi, BMW, Mini-Cooper
Отзывы покупателей
Файлы
Вопросы и ответы
Questions on Трансмиссионное масло Castrol Transmax ATF DEXRON®-VI MERCON® LV Multivehicle для АКПП, 1 л
По этому товару ещё не задавали вопросов
Задайте свой вопрос о товаре
Загружается…SG @ 2021-07-27 10:02:26:G0:1.274:R126469
MANNOL Dexron II Automatic
Универсальное всесезонное трансмиссионное масло (ATF) на минеральной основе для автоматических коробок передач, гидравлических систем рулевого управления, устройств опрокидывания кабины, гидравлических систем рулевого управления, гидравлических сцеплениях автомобилей и других гидравлических устройствах, в том числе работающих в тяжелых условиях в грузовых автомобилей и внедорожной технике. Обеспечивает бесперебойную работу АКПП, гарантирует минимальный износ, продолжительный срок службы трансмиссий и экономию топлива. Разработано на основании требований концерна GM.
Свойства продукта:
— Маловязкая основа высокого качества в комбинации с многофункциональным пакетом присадок сохраняет все свои свойства в широком диапазоне температур: обеспечивает хорошие смазочные свойства при низких (-45°C) температурах зимой и обеспечивает стабильную масляную плёнку при высоких нагрузках и температурах летом;
— Высокотехнологичная комбинация присадок обеспечивает хорошие антифрикционные свойства для зубчатых зацеплений и необходимые фрикционные свойства для фрикционных элементов, что обеспечивает существенную экономию топлива, плавное без рывков переключение передач и увеличение срока службы всех элементов трансмиссии. Предотвращает задир;
— Обладает повышенной термоокислительной стабильностью и стойкостью к высокотемпературной термической деградации, что позволяет снизить образование шлама, увеличить интервал замены масла и снизить затраты на обслуживание техники;
— Защищает от коррозии металлические детали из черных и цветных сплавов как в процессе работы, так и в нерабочем состоянии;
— Эффективно противостоит аэрации и пенообразованию;
— Обеспечивает совместимость с материалами уплотнений, предотвращает их разбухание, затвердевание и усадку, что позволяет снизить затраты на запчасти и предотвращает утечки;
— Снижает шум.
Рекомендовано для АКПП легковых автомобилей и коммерческой техники, требующих масла качества ATF Type Dexron-IID, смешивается с брендами подобного качества.
Цвет: желто-коричневый.
Соблюдайте предписания производителя, указанные в руководстве по эксплуатации!
Масло АКПП ZIC ATF Dexron 6: характеристики, аналоги, артикулы
Автор AutoZaliv На чтение 5 мин Просмотров 3.7к.
Трансмиссионные масла – это смазочный материал, используемый для уменьшения трения механизмов КПП (коробка переключения передач). Основная функция смазки – это создание защитной оболочки на поверхности работающих элементов системы трансмиссии.
Использование масла ZIC ATF Dexron 6 снижает износ и риск возникновения коррозии зубчатых механизмов, дифференциалах и других деталях. После проведенного ребрендинга, вместо жестяных банок, производитель начал разливать продукт в пластиковые канистры.
Описание
Трансмиссионное масло ZIC Dexron VI относится к смазкам синтетического происхождения. Продукт компании Зик разработан на основе оригинального базового масла Yubase. Необходимые свойства достигаются за счет однородной структуры. Улучшение характеристик синтетики на молекулярном уровне делает их на порядок качественнее минеральных аналогов.
Добавление присадок в состав позволяет маслу сохранять первоначальное агрегатное состояние. За счет этого не происходит образование осадка на смазываемых деталях и продолжительность использования увеличивается. Присадки улучшают скольжение механизмов, смягчая жесткий ход трансмиссий.
Зик Декстрон 6 защищает элементы внутри коробки передач от воздействия трения. Практически не оседает даже при продолжительных стоянках. Стоит отметить, что при использовании этого масла снижается нагревание механизмов и уровень шума. Смазка минимизирует энергозатраты автомобиля, направленные на работу АКПП. Вязкостные характеристики позволяют выдерживать температуру менее -50°C и более 200°C выше ноля.
На потребительском рынке трансмиссионное масло зарекомендовало себя одним из лучших. Явных недостатков продукта не было замечено, но положительных причин для покупки достаточно.
Плюсы трансмиссионного масла ZIC ATF 6:
- довольно редко требует замены, благодаря своему высокому качеству;
- хорошо переносит перепады температуры и интенсивный режим работы с передачами;
- обеспечивает плавный ход при переключении передач;
- невысокая цена на товар среди аналогов.
Применяемость: для каких коробок и авто
АТФ ЗИК Декстрон 6 предназначен для автомобилей с автоматической коробкой передач. С 2006 года используется General Motors как базовое масло для АКПП и имеет соответствующую лицензию № J60003. Повышенные фрикционные свойства обеспечивают плавное переключение передач.
Продукт преимущественно используется для четырехтактных современных «легковушек», более требовательных к свойствам смазок. Гарантирует плавную работу шестипозиционных АКПП. Для того чтобы подобрать необходимую модификацию смазочного вещества от Zic обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля.
Замена трансмиссивного масла производится с интервалами, рекомендуемыми компанией -производителем автомобиля. Однако, регулярное применение способно отсрочить замену и избавить от промывания деталей коробки.
Само масло относится к категории Filled For Life, то есть допускается заливка на весь срок эксплуатации транспортного средства. Но первоначально следует отталкиваться от рекомендаций производителя авто.
Температурные колебания не отражаются на характеристике смазочного материала. Хорошая основа и присадки продукта выдержат суровые зимы и жару. Изнурительные пробки и поездки на высокой передаче также не влияют на ZIC ATF Dexron 6.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- General Motors: GM Dexron VI.
Может использоваться, когда необходимы следующие спецификации:
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Чем отличается от конкурентов
При поиске жидкости для АКПП обратите внимание на производителей, зарекомендовавших себя на рынке. Автомобили с автоматической коробкой передач требовательны к смазочному материалу. Важны хорошие показатели вязкости, температуроустойчивости, время эксплуатации и другие факторы, еще одним важным критерием является – экономичность. Трансмиссионное масло ZIC ATF VI отвечает всем необходимым требованиям и используется водителями по всему миру.
Список преимуществ, за которые его ценят потребители:
- приемлемая цена. Бонус невысокой стоимости – редкая замена за счет использования при производстве высококачественной основы YUBASE. Есть масса возможностей приобрести товар оптом и в розницу на территории РФ;
- экономия топлива. Улучшение фрикционных характеристик деталей коробки уменьшает потребление топлива. Защита от коррозии продлит срок службы АКПП. Низкие показатели зольности (образования осадка) продлевают интервал применения до следующей замены;
- обеспечивает комфорт во время смены передачи, за счет плавного переключения;
- нейтрально по отношению к разным видам уплотнительных материалов и прокладок;
- изменение температуры не слишком влияет на характеристики масла. Потеря текучести возникает при -52,5°C;
- можно использовать в качестве жидкости на долив. Однако разбавление Дексрона 6 другими типами запрещено.
Как отличить подделку
Использование поддельного масла грозит непредвиденными проблемами, связанными выходом из строя дорогостоящих узлов. Но компания Зик позаботилась о защите своей продукции, поэтому чтобы приобрести оригинальный продукт нужно обратить внимание на следующие элементы упаковки:
- на жидкости предназначенной для АКПП всегда красная этикетка, расположенная на канистре красного цвета;
- голограмма с эмблемой компании на центральной надписи и полосе;
- на дне канистры присутствует тиснение с логотипом ZIC и датой производства канистры;
- пробка обтянута защитной пленкой;
- под крышкой дополнительная защита в виде ламинированной фольги.
Видео
Отзывы и мнения
Александр, 35 лет
Попользуюсь продуктами этого производителя достаточно давно. Никогда не было проблем, что с моторным, что с трансмиссионным маслом.
Платон, 41 год
Хорошо справляется с поставленной задачей, всегда плавное переключение передач. Зимой проблем нету, температура застывания достаточно низкая. Летом тоже показало себя с лучшей стороны.
Дмитрий, 27 лет
Качественная трансмиссионная жидкость с большим сроком службы. Как показала практика действительно экономит топливо, за счет своей невысокой вязкости.
Игорь, 44 года
Zic atf dexron 6 используется в качестве трансмиссионного масла первой заливки на заводах GM, на это есть соответствующая лицензия. Я думаю, этот автопроизводитель кому угодна доверять не будет. Это один из критериев на который стоит обратить внимание при выборе.
Масло ATF Dexron III ABRO Premium
Описание
Высококачественная трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач. Соответствует техническим характеристикам Dexron III (General Motors) , MERCON (Ford Motor), Allisson C-3, C-4и Caterpillar TO-2. Рекомендуется использовать в системах с гидроусилителем руля и гидравлических системах. Dexron III Premium ABRO может применяться в случаях, где рекомендовано использование Dexron, Dexron II и Dexron Type A. Замену жидкости производите в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
В наличии 519 ₽
В наличии 468 ₽
В наличии 395 ₽
Под заказ: до 14 рабочих дней 519 ₽
Под заказ: до 14 рабочих дней 395 ₽
Под заказ: до 14 рабочих дней 468 ₽
Под заказ: до 14 рабочих дней 343 ₽
Характеристики
- Размеры
Длина:
110 мм
Высота:
233 мм
Ширина:
62 мм
- Вес, Объем
Вес:
0.900 кг
- Другие параметры
Производитель:
Срок хранения(мес):
60
Страна происхож.:
Соединенные Штаты
Торговая марка:
Характеристики
Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Доп. информация
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Масло ATF Dexron III ABRO Premium на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Масло ATF Dexron III ABRO Premium в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».
Статьи по теме
Mobil ATF 220
Жидкость для автоматических трансмиссий
Описание продукта
Mobil ATF 220 — это жидкость с высоким уровнем рабочих свойств для автоматических трансмиссий автомобилей предыдущих годов выпуска, для которых требуются масла по спецификации Dexron IID. Эта жидкость также применяется как гидравлическая в некоторых особых случаях.
Особенности и преимущества
Mobil ATF 220 производится на основе высококачественных традиционных базовых масел с применением специальной системы присадок для придания антиокислительных и противопенных свойств и улучшения индекса вязкости, что обеспечивает стабильные заданные фрикционные и противоизносные характеристики. Это масло обеспечивает надежную работу в различных режимах и условиях вождения и широко применяется в различных автомобилях выпуска до 1994 года. Основные особенности и преимущества:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Хорошаятермическая и антиокислительная стабильность | Препятствует образованию лаковых, шламовых отложений, поддерживает чистоту трансмиссий для обеспечения эффективной работы в течение всего срока службы |
Хорошие противоизносные свойства | Соответствует требованиям к противоизносным характеристикам, способствуя увеличению срока службы трансмиссий |
Текучесть при низких температурах | Облегчает запуск и обеспечивает быстрое смазывание при низких температурах воздуха |
Эффективные антипенные свойства | Мягкое и плавное переключение передач, а также снижение потерь жидкости в тяжелых режимах эксплуатации |
Совместимость со всеми обычными материалами уплотнений, применяемыми в трансмиссиях типа IID | Эффективная защита от утечек |
Применение
Mobil ATF 220 рекомендуется для некоторых автоматических и ручных трансмиссий легковых автомобилей и легких грузовиков, для которых требуются характеристики масел Dexron IID, а также соответствующих гидроусилителей рулевого управления. Это масло также пригодно для некоторых специализированных гидросистем сельскохозяйственного и иного оборудования, где предъявляются аналогичные требования к маслу. Пользователям рекомендуется проверить требования производителя оборудования. Другие области применения включают:
• Трансмиссии, гидроусилители рулевого управления и другие гидросистемы внедорожных машин, требующие применения масел уровня Dexron IID или Allison C-4.
• Гидросистемы промышленного оборудования и их компоненты.
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения: |
MAN 339 Typ V1 |
MAN 339 Typ Z1 |
Одобрение MB 236.7 |
VOITH TURBO H55.6335.xx |
ZF TE-ML 04D |
ZF TE-ML 11A |
ZF TE-ML 14A |
Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются: |
Allison C-4 |
Caterpillar TO-2 |
Ford ESR-M2C163-A2 |
GM DEXRON II |
GM тип A суффикс A |
Renk Doromat |
VOLVO 97340 |
Свойства и характеристики
Свойство | |
Вязкость по Брукфильду при -40°C, мПа-с, ASTM D2983 | 33000 |
Цвет, визуально | Красный |
Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D4052 | 0,870 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 | 200 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 7,0 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 37,0 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -44 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 153 |
Охрана труда и техника безопасности
http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspxРекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу
Масло ZIC ATF 2 (Dexron II): артикулы, отзывы, характеристики
На чтение 3 мин.
В основном жидкости АТФ производились на минеральной основе из-за конфликта синтетики с материалами, из которых состояли уплотнители в системе гидроусилителя. С появлением масел для трансмиссий ZIC ATF можно не беспокоиться об этом и использовать высококачественные продукты как в АКПП, так и в ГУР. К семейству таких масел относится ZIC ATF 2.
Описание продукта
ZIC ATF II — стопроцентная синтетическая трансмиссионная жидкость, основой которой является масло YUBASE Very High Viscosity Index (Очень Высокий Индекс Вязкости ) и эффективный комплекс присадок.
Технология VHVI — собственная разработка корпорации SK Lubricants, предполагает глубокую очистку масляных фракций нефти, после чего их обрабатывают при помощи процесса каталитического гидрокрекинга. Это позволяет изменить структуру базового масла на молекулярном уровне.
Благодаря ингибиторам окисления увеличивается стойкость масла к старению при высокотемпературных воздействиях и уменьшается появление лаковых и шламовых отложений.
Масло ЗИК АТФ 2 стабильно к окислению и температурным воздействиям, предупреждают
преждевременное образование лаковых отложений и шлама.
Длительный срок бесперебойной работы трансмиссии обеспечивается прочной масляной пленкой, отличной адгезией и противоизносными свойствами технической жидкости.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки |
---|---|---|---|
1. Цвет | — | Красный | Визуально |
2. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | мм2/с | 7.3 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | мм2/с | 36.9 | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 168 | ASTM D2270 | |
Вязкость по Брукфильду при -26°С | мПа*с (сП) | 2689 | ASTM D2983 |
Плотность при 15°C | г/см3 | 0.84 | ASTM D1298 |
Кислотное число | мгКОН/г | 1.48 | ASTM D664 |
Коррозионное воздействие на медь при 150°С | 3 ч | 1-a | ASTM D130 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 226 | ASTM D92 |
Температура потери текучести | °C | -47.5 | ASTM D97 |
Область применения
Трансмиссионное масло ZIC ATF 2 Synthetic предназначено для использования в автоматических коробках передач легковых и грузовых транспортных средств, автобусов и внедорожной технике. Можно заливать также в гидравлические системы и гидроусилители руля.
Запрещено применять там, где предписано использование жидкостей Type F.
Спецификации
- GM Dexron II;
- Ford Mercon;
- Allison C-3;
- Caterpillar TO-2.
Преимущества и недостатки
Вот какими достоинствами обладает ZIC ATF Dexron 2:
- стабильность к термоокислению;
- совместимость с любыми материалами уплотнителей;
- комфортное переключение передач при низких температурах;
- бесшумная работа трансмиссии;
- высокие антикоррозийные свойства;
- высокая текучесть даже при низких температурах;
- продлевает ресурс работы системы.
При использовании со всеми предписаниями, недостатков у продукта возникнуть не должно.
Формы выпуска и артикулы
- 132623 — ZIC ATF 2 1л;
- 162623 — ZIC ATF 2 4л;
- 192623 — ZIC ATF 2 20л;
- 202623 — ZIC ATF 2 200л;
Как отличить подделку
Защита продукции ZIC от подделок ведется постоянно. В 2015 году многие масла заменили новыми и улучшили упаковки. Железные канистры покинули рынок, а им на смену пришли пластиковые. Ввели цветовую и цифровую классификацию.
Ниже представлен ряд показателей, которые помогут отличить оригинал ZIC ATF DEXRON II от подделки:
- канистра должна быть красной с этикеткой такого же цвета;
- крышка запакована в термопленку с надписями «SK»;
- защита под крышкой;
- мерная шкала должна быть прозрачной;
- голограмма располагается вдоль вертикальной полоски;
- текст на этикетке с задней стороны упаковки чувствуется при проведении рукой;
- штамп компании на дне канистры;
- пластик упаковки различной фактуры.
Не стоит забывать, что качественную продукцию можно купить только у официальных распространителей.
Видео
www.az4.by ZIC Кратко о всех линейках и защите от подделки
Отзывы
Василий, 27 лет
Заливаю Зиковские масла и в коробку и в ГУР. Все работает тихо и без усилий, даже в морозы.
Андрей, 32 года
На СТО после ремонта моего Авенсиса залили Zic atf 2 в гидроусилитель руля. Сказали что сейчас оно хорошего качества. Сам езжу не много, но руль стал крутиться мягче.
MAX ATF® | Королевский фиолетовый
Royal Purple® Max ATF® — синтетическая высокопроизводительная жидкость для автоматических трансмиссий. Его высокая прочность пленки помогает значительно снизить нагрев и износ. Автоматические трансмиссии выделяют много тепла и зависят от трансмиссионной жидкости для охлаждения и защиты. Более 90 процентов всех отказов автоматических трансмиссий вызваны перегревом. Снижение температуры жидкости на 20 ̊F может удвоить срок службы трансмиссии (Источник: Perma Industries Inc.). Max ATF значительно снижает нагрев, чтобы продлить срок службы трансмиссии. Max ATF полностью совместима и может смешиваться с другими жидкостями для автоматических трансмиссий. Однако для достижения наилучших результатов слейте или промойте текущее масло, а затем залейте масло Max ATF. Max ATF рекомендуется в автомобилях, требующих любой из следующих жидкостей для автоматических трансмиссий:- Эллисон С-4, ТЕС-295
- Ауди G-052-162, G-052-990, G-055-025
- BMW 7045E, LA2634, LT71141
- Chrysler ATF +, ATF + 2, ATF + 3, ATF + 4
- Крайслер Мопар ASRC
- Ford FNR5, MERCON®, MERCON® V
- GM DEXRON®, DEXRON® II, DEXRON® IID, DEXRON® IIE, DEXRON®-IIIF, DEXRON® IIIG, DEXRON®-IIIH
- Esso LT 71141
- Honda ATF-Z1 (кроме вариаторов)
- Hyundai SP-II, SP-III
- JWS 3309, JWS 3314, JWS 3317
- Kia Red-1, SP-II, SP-III
- Идемитсу К17
- JASO 1-A
- ЧЕЛОВЕК 339F, 339 V1, 339 V2, 339 Z1, 339 Z2
- Mazda ATF-M III, ATF-MV
- Мерседес Бенц 236.1, 236,2, 236,3, 236,5, 236,6, 236,7, 236,9, 236,10, 236,11
- Mitsubishi SP-II, SP-III
- Nissan 402, Matic-D, Matic-J, Matic-K
- Shell 3403, LA2634, M-1375.4 (ZF 6-ступенчатая АКПП)
- Subaru ATF, ATF-HP
- Сузуки 3314, 3317
- Texaco ETL-7045E, ETL-8072B, N402
- Тойота Т-III, Т-IV
- Voith 55.6335.XX (G607)
- Volvo Pass Car (4-6 скоростей AT), 97340 (строительное оборудование), 97341
- VW G-052-162, G-052-990, G-055-025
- ZF TE-ML, 03D, 04D, 05L, 09, 11B, 14A, 16L, 17C, TE-ML 14B
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Max ATF НЕ рекомендуется для следующих приложений: Allison TES-389, DEXRON® VI, Ford Type F и MERCON® SP & LV, Honda DW-1, Hyundai SP-IV и NWS-9638, Kia SP. -IV, JWS 3324, MAN 339 Z3, Mercedes Benz 236.8, 236.12, 236.14 и 236.15, Mitsubishi SP-IV и ATF J2, Nissan Matic-S, Saab 93-165-147, Toyota WS (JWS 3324) и ZF TE-ML 14C. Max ATF не рекомендуется использовать в любых приложениях CVT или DCT.
Dexron® — зарегистрированная торговая марка General Motors Corporation.
Mercon® — зарегистрированная торговая марка Ford Motor Company.
ATF Dexron 6 — высокоэффективное синтетическое масло
ATF Dexron 6
ATF Dexron 6 — это высокоэффективное синтетическое смешанное масло, которое отвечает строгим требованиям спецификации GM DEXRON VI и обеспечивает гарантийную защиту для автомобилей GM 2006 года выпуска и более новых.Он также обеспечивает улучшенные характеристики в старых автомобилях GM, где бы ни был указан DEXRON.
Приложения:
ATF Dexron 6 обеспечивает гарантийную защиту для автомобилей GM 2006 года выпуска и новее.
Технические характеристики:
ATF Dexron 6 соответствует требованиям:
«Дженерал Моторс» DEXRON-VI | х |
Характеристики и преимущества:
- Увеличенный срок службы жидкости
- Повышенная стойкость к окислению и термической стойкости
- Оптимизированные фрикционные свойства, обеспечивающие плавное переключение передач при низких температурах и предотвращающие вибрацию трансмиссии.
- Превосходная устойчивость к образованию шлама и отложений
- Превосходная защита от износа, продлевающая срок службы трансмиссии
- Превосходные характеристики при низких температурах
Технические характеристики:
Вязкость | |
сСт при 40ºC | 29,5 |
сСт при 100ºC | 5,83 |
сП при -40ºC | 11 500 |
Индекс вязкости | 145 |
Температура вспышки, ºC (ºF) | 220 (428) |
Плотность, API | 35.76 |
Цвет | Красный |
Здоровье и безопасность при обращении:
Смазочные материалы, состоящие из минеральных масел высокой степени очистки со специальными присадками. В нормальных условиях использования эта смазка не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазочными материалами любого типа следует обращаться с большой осторожностью, особенно избегая их контакта с кожей.
Не допускайте разбрызгивания и держитесь подальше от горючих материалов.Хранить под крышкой и вдали от любого риска загрязнения. Правильно утилизируйте отработанное масло; не сливайте в канализацию, в водотоки или в почву.
Синтетическое масло Red Line. D4 ATF
Поскольку большинство трансмиссионных масел GL-5 для дифференциалов слишком скользкие для механических коробок передач, Red Line предлагает эти продукты, которые обеспечивают правильное переключение передач и максимальную защиту от износа.
- Соответствующий коэффициент трения для большинства синхронизаторов механической трансмиссии (другие синтетические трансмиссионные масла часто слишком скользкие для правильного включения синхронизатора)
- Red Line предлагает смазочные материалы для точного определения почти каждой области применения трансмиссии
- MT-LV, MTL, MT-85 и MT-90 не предназначены для использования в дифференциалах с гипоидными передачами
- Превосходная защита коробки передач и синхронизатора, сбалансированная скользкость для облегчения переключения передач в холодном климате
- Отлично подходит для передач на большие и малые расстояния
- Совместимо с бензином и другими синтетическими материалами
Типичные свойства
Класс вязкости SAE (моторное масло) | 0W20 |
Класс вязкости SAE (трансмиссионное масло) | 70W80 |
Vis @ 100 ° C, сСт | 7.5 |
Vis @ 40 ° C, сСт | 35,4 |
Индекс вязкости | 188 |
Температура застывания, ° C | -60 |
Температура застывания, ° F | -76 |
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, Пуаз | 52 |
Доступные размеры
Кварта | 30504 |
Галлон | 30505 |
5 галлонов * | 30506 |
16 галлонов * | 30507 |
55 галлонов * | 30508 |
* Доступно только у наших дилеров
D4 ATF — это полностью синтетический продукт, обладающий превосходными низкотемпературными свойствами по сравнению с жидкостью Dexron III®, а также улучшенными требованиями к устойчивости к сдвигу, которые являются частью спецификаций Mercon V®.
D4 ATF также обеспечивает уровень защиты коробки передач GL-4, что делает ее превосходным продуктом для трансмиссий и коробок передач с главной передачей в сборе. Сбалансированные фрикционные характеристики обеспечивают плавное и последовательное переключение передач при увеличенных интервалах замены. Превосходная стабильность по сравнению с масляными ATF позволяет работать при высоких температурах без лакирования клапанов и сцеплений, что приводит к выходу из строя трансмиссии.
Подходит для замены:
Allison TES 295
Allison TES 389
Allison TES 439
Allison TES 468
BMW / Mini 83 22 9 407 807 (LT 71141)
BMW / Mini 83 220 024 359 (ETL-8072B)
BMW / Mini 83 22 0 026 922 (ETL-7045E)
BMW / Mini Dexron® III
BMW / Mini ESSO LT71141
BMW / Mini MTF-LT-1
BMW / Mini MTF-LT-2
BMW / Mini Toyota Type-IV
Chrysler / Dodge / Jeep Diamond SP-II
Chrysler / Dodge / Jeep Diamond SP-III
Chrysler / Dodge / Jeep Shell ATF 3403 N115, (NAG1 trans)
Dodge / Ram
Ford ESP-M2C166-H
Ford Mercon®
Ford Mercon® V
Ford Toyota Type-IV
Ford XL-12
Ford XT-2-QSM
Ford XT-5-QM
Ford XT-9-QMM5
GM 88861800
GM 12378396
GM 12378515
GM 21005966
GM Allison C-4 spec
GM Castrol TranSynd
GM Dexron® II
GM Dexron® III
GM Toyota Type-IV
GM Transynd
Honda / Acura ATF Z1
Honda / Acura Dexron® II
Honda / Acura De xron® III
Hyundai / Kia Dexron® II
Hyundai / Kia Dexron® III
Hyundai / Kia SP-II
Hyundai / Kia SP-III
Jaguar / Land Rover Dexron® II
Jaguar / Land Rover Dexron® III
Jaguar / Land Rover JLM 20238 (LT71141)
Jaguar / Land Rover Mercon® V
Jaguar / Land Rover Shell ATF 3403 M115
Mazda ATF MV
Mazda Dexron® II
Mazda Dexron® III
Mazda Mercon®
Mazda Toyota Type-IV
MB 000 989 2603 15
МБ 236.1
MB 236.10
MB 236.2
MB 236.3
MB 236.6
MB 236.7
MB 236,8
MB 236.81
MB 236.9
MB Dexron® II
MB Dexron® III
MB NAG-1
MB Shell ATF 3403 M115 -II
Mitsubishi Diamond SP-III
Mopar ASRC / AS68RC ATF
Nissan / Infinity Dexron® III
Nissan / Infinity NissanMatic D
Nissan / Infinity NissanMatic J
Nissan / Infinity NissanMatic K
Porsche 000 043 204 41
Porsche 000 043 204 63
Porsche 000 043304 00
Porsche 000 043304 01
Porsche 000 043 305 43
Porsche 958300 540 00
Porsche BOT 338
Shell LA 3403
Shell M-L12108
Subaru Dexron® II
Subaru Dexron® III
Subaru ATF HP
Texaco ETL-8027B
Toyota / Lexus Dexron® II
Toyota / Lexus Dexron® III
Toyota / Lexus JWS 3309
Toyota / Lexus Type T
Toyota / Lexus Type T-II
Toyota / Lexus Type T-IV
VW / Audi Dexron® II
VW / Audi Dexron® III
VW / Audi Esso LT71141
VW / Audi G 052025 A2
VW / Audi G 052 162 A1
VW / Audi G 052 162 A2
VW / Audi TL 52162
Volvo 1161521
Volvo 1161540
Volvo 1161640 (JWS-3309)
Volvo Dexron® II
Volvo Dexron® III
Volvo Mercon®
Dexron является зарегистрированным товарным знаком General Motors Corporation.
Mercon — зарегистрированная торговая марка Ford Motor Company.
Жидкости для тракторов, трансмиссии и крутящего момента
Держите колеса вращающимися.
Получите жидкости, необходимые для трансмиссии вашего автомобиля, гидравлических систем, промышленных передач и многого другого. Уменьшите трение, образование отложений и износ.
Work Horse® X-TRA GUARD ™ Универсальная тракторная жидкостьWork Horse X-TRA GUARD ™ UTF борется с износом, истиранием и теплом, выделяемым вашим сельскохозяйственным оборудованием, чтобы обеспечить его работу, когда вам это нужно.Превосходя самые высокие в отрасли уровни производительности, X-TRA GUARD разработан, чтобы выдерживать серьезные механические и термические нагрузки. Поскольку производительность вашего оборудования так сильно зависит от производительности, вам нужна смазка, на которую вы можете рассчитывать, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Выберите X-TRA GUARD, чтобы надежно защитить трансмиссию и гидравлические системы от истирания, трения, экстремального давления и отложений.
Доступные размеры:
2,5 галлона, 55 галлона, 330 галлонов, навалом
Паспорт безопасности
Work Horse®, полностью синтетическое масло для транспортных средств ATFРанее продавалось как: MFA Oil Full Synthetic Multi-Vehicle Heavy Duty ATF
Work Horse Full Synthetic Multi-Vehicle ATF — это сбалансированная усовершенствованная формула, в которой используются превосходные присадки и базовое масло премиум-класса, что помогает обеспечить максимальную производительность многих автоматических трансмиссий, произведенных после 1983 года, включая многие иностранные автомобили.Он соответствует требованиям к производительности DEXRON®, DEXRON®-II, DEXRON®-IIE, DEXRON®-III, DEXRON®-VI, MERCON®, MERCON® LV, TOYOTA T – IV, HONDA Z-1, NISSAN MATIC-J. и многие другие.
Доступные размеры:
Qt., 55 Gal., 330 Gal., Bulk
Паспорт безопасности
Work Horse® для автоматических трансмиссийРанее продавалось как: MFA Oil DEXRON®-III
Жидкость для автоматических трансмиссий Work Horse специально разработана с использованием только смазочных масел премиум-класса и технологически продвинутой системы присадок.Этот высококачественный продукт подходит для использования там, где указаны жидкости DEXRON®-II, DEXRON®-III или MERCON®. Не используйте этот продукт в автомобилях General Motors после 2005 модельного года или Ford после 2006 модельного года. Не используйте этот продукт в трансмиссиях, в которых указаны жидкости Ford Type F, MERCON®V или GM DEXRON®-VI. Обратитесь к руководству пользователя по поводу рекомендованного использования.
Доступные размеры:
Qt., 2.5 Gal., 55 Gal., 330 Gal., Bulk
Паспорт безопасности
Work Horse® Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость SAE 50Ранее продавалась как: Синтетическая трансмиссия MFA Oil с увеличенным сроком службы SAE 50
Специально разработано с использованием базовых масел высшего качества и присадок для обеспечения превосходной защиты и производительности для всех бензопил и другого оборудования с цепным приводом.
Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость Work Horse SAE 50 разработана для использования в механических трансмиссиях, которые подвергаются тяжелым условиям эксплуатации и имеют увеличенные интервалы замены. В его состав входят полностью синтетические базовые масла и современные присадки, обеспечивающие превосходные характеристики при низких температурах и защиту от коррозии и отложений.
Доступные размеры:
5 галлонов, 55 галлонов, 330 галлонов, оптом
Паспорт безопасности
Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость Work Horse® для вариаторовРанее продавалась как: Трансмиссия MFA Oil CVT Жидкость
Work Horse Full Synthetic CVT Transmission Fluid специально разработана с использованием уникального сочетания полностью синтетических базовых масел и технологически передовых присадок, разработанных с учетом требований бесступенчатых трансмиссий.Этот продукт премиум-класса рекомендуется для использования во многих бесступенчатых трансмиссиях с ременным или цепным приводом и не заменяет ATF.
Рекомендации по использованию см. В руководстве пользователя.
Доступные размеры:
Qt., 5 Gal.
Паспорт безопасности
Полностью синтетические трансмиссионные масла Work Horse® SAE 75W-90 и SAE 75W-140Ранее продавалось как: MFA Oil Extended Life Full Synthetic Premium Gear Oil
Work Horse Full Synthetic Gear Масла SAE 75W-90 и SAE 75W-140 специально созданы с использованием смазочных масел с высоким индексом вязкости и многофункциональных присадок к трансмиссионным маслам нового поколения.Они предлагают отличные характеристики при суровых температурах; отличная защита от износа и экстремального давления; более длительный срок службы оборудования; увеличенный интервал замены; и устойчивость к ржавчине, пенообразованию, коррозии и окислению.
Доступные размеры:
Qt., 5 Gal., 16 Gal., 55 Gal., 330 Gal., Bulk
Паспорт безопасности — Полностью синтетические трансмиссионные масла Work Horse SAE 75W-90
Паспорт безопасности — Полностью синтетические трансмиссионные масла Work Horse SAE 75W-140
Ранее продавалось как: MFA Oil Многоцелевое трансмиссионное масло
Work Horse Gear Oils SAE 80W-90 и SAE 85W-140 предназначены для защиты от экстремальных температур и давления; предохранять шестерни от коррозии, задиров, задиров и точечной коррозии; и обеспечивают бесперебойную работу при работе с большими нагрузками.В их состав входят смазочные масла с высоким индексом вязкости и современные многофункциональные присадки к трансмиссионным маслам.
Доступные размеры:
Qt., 2.5 Gal., 16 Gal., 55 Gal., 330 Gal., Bulk
Паспорт безопасности — Work Horse Gear Oil SAE 80W-90
Паспорт безопасности — Work Horse Gear Oil SAE 85W- 140
MFA Oil Protection Plan
Мы с гордостью гарантируем качество нашей продукции. Смазочные материалы марки MFA Oil были специально разработаны с использованием новейших технологий, чтобы соответствовать и превосходить требования к характеристикам автомобильного, сельскохозяйственного и коммерческого оборудования.
Chevron ATF MD-3 Dextron III-H
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 обеспечивает следующие преимущества: •
- Защита от образования лаков, шлама или других вредных отложений. •
- Исключительная стабильность благодаря отличному базовому маслу и дополнительным ингибиторам окисления. •
- Тихая работа — особенно эффективна для минимизации «дребезга» при передаче. Обеспечивает плавное и бесшумное движение на всех скоростях.•
- Быстрая циркуляция в холодную погоду и отличная смазка тела в жаркую погоду.
ОСОБЕННОСТИ
Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 — жидкость для автоматических трансмиссий легковых автомобилей и легких грузовиков для большинства автоматических трансмиссий General Motors, Ford Motor Company и других производителей, выпущенных до 2006 года.
В его состав входят базовые масла премиум-класса, подвергнутые сильной гидрообработке, и присадки, которые помогают обеспечить окислительную и термическую стабильность, контроль трения, несущую способность, защиту от коррозии и износа.Он помогает защитить от образования отложений, шлама, лака и пены.
Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 обеспечивает исключительную долговечность.
В тяжелых условиях эксплуатации эта жидкость: •
- Поддерживает контроль трения для плавного переключения передач. •
- Специально разработан для предотвращения дрожи. •
- обладает текучестью при низких температурах и стабильностью при высоких температурах в течение длительного периода эксплуатации. •
- Защищает охладители жидкости автоматической коробки передач от коррозии.•
- Помогает минимизировать вероятность капитального ремонта трансмиссии из-за отложений, коррозии и износа.
ПРИМЕНЕНИЕ
Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 разработана для использования в большинстве автоматических трансмиссий General Motors, Ford Motor Company и других производителей, выпущенных до 2006 года, для которых требуются высокоэффективные многоцелевые трансмиссионные жидкости. Рекомендуется для применений, в которых требуются бывшие жидкости DEXRON-III H, MERCON и Allison C-4.
Всегда проверяйте руководство по эксплуатации, чтобы определить подходящую жидкость для автоматической коробки передач для вашей коробки передач.
Не использовать в системах высокого давления вблизи огня, искр и горячих поверхностей. Использовать только в хорошо проветриваемых помещениях. Держите контейнер закрытым.
Не использовать в дыхательных аппаратах или медицинском оборудовании.
BMW ТРАНСМИССИОННОЕ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ МАСЛО
На этой странице содержится информация о жидкостях и рекомендации для механических и автоматических коробок передач BMW, задних дифференциалов и передних дифференциалов на моделях xDrive.Примечание. В контексте данной страницы термин «винтаж» относится ко всем автомобилям BMW, выпущенным до E30 3-й серии.
Трансмиссионная жидкость BMW Manual / SMG / DCT
Винтажная 5-ступенчатая механическая коробка передач
Большинство механических коробок передач на винтажных моделях не имеют маркировки жидкости, потому что почти все коробки передач используют одну и ту же жидкость — универсальную GL-4. Если этикетка отсутствует, официальная рекомендация — любое трансмиссионное масло GL-4.Наш фаворит — Red Line MTL. Однако некоторые трансмиссии имеют оранжевую этикетку ATF, и вам следует использовать жидкость Dexron III ATF. Коробка передач 325e / 528e 1984-1986 годов должна иметь зеленую этикетку «Special Oil». В этих трансмиссиях используется специальная синтетическая жидкость Mobil SHC 630 (вес SAE 90). Из-за узких областей применения у нас нет рекомендованной альтернативы жидкости Mobil.
Рекомендуемый интервал замены: 30 000-40 000 миль
Магазин MTL для механических коробок передач BMW:
Красная линия MTL
1990-е — 2000-е годы 5-ступенчатая и 6-ступенчатая ATF (кроме E46 M3, E9X M3, Z4M)
С середины 1990-х годов почти все механические коробки передач BMW, за исключением 6-ступенчатых моделей M, используют масло Dexron III ATF, обозначенное этикеткой «ATF» на коробке передач.Вы можете найти спецификацию Dexron III практически везде, но мы впечатлены производительностью Red Line ATF D4 в механических коробках передач. По нашему опыту, он превосходит даже свежую заводскую жидкость, особенно при более низких температурах. Для использования на гусеницах ATF может стать слишком скользким при высоких температурах, и в этом случае мы рекомендуем Red Line MT-LV, который имеет немного больший вес и лучше держится.
Рекомендуемый интервал замены: 30 000-40 000 миль
Магазинная автоматическая трансмиссия ATF для механических коробок передач BMW:
Красная линия D4 ATF
Это эпоха, когда BMW начала использовать жидкости «Lifetime», обозначенные этикеткой «MTF» на трансмиссии.«Срок службы» никогда полностью не объяснялся, и мы не верим в него, особенно когда свежая жидкость обычно значительно улучшает качество и плавность переключения передач. Формула жидкости менялась с годами — MTF-LT-1, LT-2, LT-3, LT-5 и FFL-4. Между ними есть заметные различия, и у LT-2 есть самые сильные поклонники среди энтузиастов. По нашим наблюдениям, эти низкотемпературные жидкости приемлемы для повседневного вождения и при низких температурах, но на них постоянно влияют высокие температуры, например, на трассе.Мы обнаружили, что Red Line MT-LV превосходит ATF D4 и заводскую MTF для этих автомобилей в любых условиях. В трансмиссиях SMG используется то же масло MTF, что и в механических трансмиссиях, однако в гидравлических насосах SMG используется гидравлическая жидкость Pentosin CHF 11S. 2000s-2010s M 6-ступенчатая и SMG (не DCT) MTF
Рекомендуемый интервал замены: 30 000-40 000 миль
Магазин MTF для МКПП BMW:
Красная линия MT-LV
2000s-2010s DCT
В коробке передач с двойным сцеплением используется набор из двух сцеплений, которые являются «мокрыми» сцеплениями.Диски сцепления погружены в то же масло, которое используется для смазки внутренних деталей трансмиссии. Система мокрого сцепления обеспечивает плавную работу и включение. BMW требует специальной жидкости для DCT, хотя они также называют ее «Lifetime Fill». Мы не верим в политику пожизненной жидкости и испытали на себе преимущества свежей жидкости на наших ежедневных и отслеживаемых автомобилях.
Жидкость OEM DCT производится Pentosin и отлично подходит для обычного уличного использования. Red Line DCTF — это улучшенная формула, которая работает на обычных уличных автомобилях и лучше выдерживает длительное время трассы.При увеличении мощности или повышении температуры жидкость разжижается и разрушается, что приводит к проскальзыванию сцепления. Более сильное масло, такое как жидкость Red Line, не так легко разрушается при более высоких температурах.
Рекомендуемый интервал замены: 30 000-40 000 миль
Магазин DCTF для BMW:
Красная линия DCTF
Жидкость для автоматических коробок передач BMW
Обратите внимание, что замена жидкости в автоматических трансмиссиях может быть очень техническим процессом, требующим точной процедуры, специальных инструментов и / или диагностического программного обеспечения профессионального уровня.Нет сомнений в том, что свежая жидкость будет работать лучше, чем использованная и грязная. Однако большинство проблем, которые мы слышим, возникает из-за неправильной промывки трансмиссии, когда частицы и мусор блокируют поток жидкости, или из-за того, что после этого не удается установить правильный уровень жидкости. Мы считаем, что обслуживание жидкости для автоматических трансмиссий следует доверить профессиональному технику BMW, и что расширенное обслуживание жидкости (> 50 000 миль) приемлемо, если уровень жидкости регулярно проверяется и поддерживается.
Винтажный 4-ступенчатый автомобиль
ATF Dexron III — стандарт жидкости для 4-ступенчатой автоматики BMW (ZF 4HP).Это также самая распространенная ATF, которую вы можете найти в магазинах автозапчастей (она совместима с большинством автомобильных трансмиссий GM и Ford).
Рекомендуемый интервал замены: 40000 миль
Магазинная ATF для автоматических коробок передач BMW:
Красная линия D4 ATF
1990-е — 2000-е годы 4- и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
BMW 4- и 5-ступенчатая автоматика производится либо ZF (4HP), либо GM (5L40-E / A5S360R). Рекомендуемая ATF для любого из них — Dexron III (D4). Это также самая распространенная ATF, которую вы можете найти в магазинах автозапчастей (она совместима с большинством автомобильных трансмиссий GM и Ford).BMW перешла на новую спецификацию Dexron VI, которая обратно совместима с Dexron III. Если ваш автомобиль обслуживается у дилера, скорее всего, они установят D6. BMW рекомендует использовать в трансмиссии только ту же жидкость при доливе масла. Они не рекомендуют смешивать марки и спецификации масла ATF, поэтому следите за тем, какое масло используется в вашей коробке передач.
Рекомендуемый интервал замены: 60000 миль
Магазинная ATF для автоматических коробок передач BMW:
Красная линия D4 ATF
Все 6-ступенчатые с автоматической коробкой передач
6-ступенчатая автоматическая коробка передач BMW производится либо GM (6L45 / 6L50), либо ZF и использовалась в основном в моделях RWD и AWD середины 2000-х годов.BMW использовала ZF GA6HP19, GA6HP26 и GA6HP28 во всем модельном ряду. Вопреки тому, что написано в Интернете, ZF 6HP может обслуживаться с полным масляным поддоном и комплектом прокладок. Тем не менее, рекомендуется профессиональное обслуживание из-за требуемых точных процедур. OEM ATF — это ZF Lifeguard 6 с рейтингом Dexron VI (D6). BMW называет его «ATF 2». Автомобили, которые изначально использовали D6, не могут использовать D4 (все 6- и 8-ступенчатые автоматические трансмиссии), поэтому следите за тем, какое масло находится в вашей коробке передач.
Рекомендуемый интервал замены: 80 000 миль (оценка BMW — 100 000 миль)
Магазинная автоматическая трансмиссия ATF для 6-ступенчатой автоматической коробки передач BMW:
Красная линия D6 ATF
Все 8-ступенчатые автомобили
8-ступенчатая автоматическая коробка передач BMW производится ZF и использовалась в основном в моделях с задним и полным приводом середины 2010-х годов.BMW использовала 8HP45, 8HP50, 8HP70, 8HP75 во всем модельном ряду. ZF 8HP может обслуживаться с полным комплектом масляного поддона и прокладок. Тем не менее, рекомендуется профессиональное обслуживание из-за требуемых точных процедур. OEM ATF — это ZF Lifeguard 8 с рейтингом Dexron VI (D6). BMW называет его «ATF 3». Автомобили, которые изначально использовали D6, не могут использовать D4 (все 6- и 8-ступенчатые автоматические трансмиссии), поэтому следите за тем, какое масло находится в вашей коробке передач.
Рекомендуемый интервал замены: 80000 миль (оценка BMW — 100000 миль)
Магазинная автоматическая трансмиссия ATF для 8-ступенчатой автоматической коробки передач BMW:
Красная линия D6 ATF
Жидкость переднего дифференциала и раздаточной коробки BMW xDrive
В моделях BMW Xi и xDriveиспользуется центральная раздаточная коробка для распределения мощности на заднюю и переднюю оси.Это раздаточная коробка с цепным приводом, установленная на задней части трансмиссии, с приводным валом, выходящим из передней и задней части корпуса. Передний дифференциал представляет собой традиционную гипоидную передачу, очень похожую на задний дифференциал, но меньшего размера.
Центральная раздаточная коробка
1999-2003 гг. Модели 325Xi / 330xi и X5 (раздаточная коробка NV)
Рекомендация BMW: ATF Dexron III с рейтингом
Наша рекомендация: Red Line D4 ATF
Рекомендуемый интервал замены: 50 000-60 000 миль
Магазин Масло в раздаточной коробке ATF:
Красная линия D4 ATF
Все передние дифференциалы
Рекомендация BMW: SAF-XO, вес 75W90, класс GL-5
Наша рекомендация: Red Line 75W90
Рекомендуемый интервал замены: 40 000-50 000 миль
Магазин Масло для трансмиссии переднего моста:
Красная линия 75W90
Масло заднего дифференциала BMW
Задние дифференциалы BMWлибо открытые без функции ограниченного скольжения, либо с ограниченным скольжением (положительное сцепление).Почти все модели, отличные от M, используют открытый дифференциал и полагаются на контроль тяги для ограничения пробуксовки колес. Винтажные модели и автомобили M используют ту или иную форму ограниченного трения — типа сцепления, вязкости или конструкции Torsen.
Открытый дифференциал или дифференциал повышенного трения, винтаж 1990-х годов
Рекомендация BMW: SAF-XJ, 75W140, соответствие требованиям GL-5 *
Наша рекомендация: Red Line 75W90 или 75W110
Рекомендуемый интервал замены: 40 000-50 000 миль
* — Синтетическая жидкость SAF-XJ заменяет предыдущую заводскую рекомендацию минерального масла SAF-XLS для дифференциалов повышенного трения с муфтой сцепления.Должно быть, это было частью более масштабных усилий по переходу на полностью синтетические масла вместо минеральных. Вес 75W140 кажется нам странным, но это единственное трансмиссионное масло, указанное в официальном руководстве BMW по жидкостям для этих дифференциалов. Мы использовали Red Line 75W90 практически во всем с отличными результатами и адаптировали новый 75W110 для использования в жарком климате или на тяжелых трассах.
Shop 75W90 Редукторное масло заднего моста:
Красная линия 75W90 Красная линия 75W110
Задний открытый дифференциал, производство до 7/2011
Рекомендация BMW: SAF-XO, вес 75W90, класс GL-5
Наша рекомендация: Red Line 75W90
Рекомендуемый интервал замены: 40 000-50 000 миль
Магазин SAF- Масло для редуктора заднего моста XO:
Красная линия 75W90 Красная линия 75W110
Задний открытый дифференциал, после выпуска 7/2011
Рекомендация BMW: синтетика G1, вес 75W85, класс GL-4
Наша рекомендация: Red Line MT-85 (GL-4)
Рекомендуемый интервал замены: 40 000-50 000 миль
Shop G1 Масло для редуктора заднего моста:
Красная линия MT-85
Задний дифференциал повышенного трения 2001-2013 M-Variable
Рекомендация BMW: SAF-XJ + FM, 75W140, GL-5 с рейтингом
Наша рекомендация: Red Line 75W140
Рекомендуемый интервал замены: 40 000-50 000 миль
Приобрести масло M-Variable Diff Oil:
Красная линия 75W140
Задний электронный дифференциал повышенного трения M-Active с 2012 г. по настоящее время
Рекомендация BMW: MSP / A 75W140, GL-5 с рейтингом
Наша рекомендация: Red Line 75W140
Рекомендуемый интервал замены: 40 000-50 000 миль
Shop M -Активное масло дифференциала:
Красная линия 75W140
Задний дифференциал ограниченного трения M Performance (F22, F30, F32 и т. Д.)
Рекомендация BMW: трудно сказать, потому что BMW не выпускает замену жидкости.Мы думаем, что это MSP / A 75W140 (тот же, что используется в различиях M Active).
Наша рекомендация: Red Line 75W90 или 75W110
Рекомендуемый интервал замены: 40 000-50 000 миль
Shop M Performance Diff Gear Oil:
Красная линия 75W90 Красная линия 75W110
Задний дифференциал по индивидуальному заказу
Через наших друзей и экспертов по дифференциалам из Diffsonline мы предлагаем индивидуальные дифференциалы рабочих характеристик.Эти дифференциалы обычно построены с некоторой формой функции ограниченного трения с использованием традиционных дисков сцепления, вязкостного блока или косозубых шестерен. Ниже вы найдете рекомендации по жидкостям для каждого.
Рекомендуемый интервал замены: 40 000-50 000 миль
Традиционное сцепление: Red Line 75W90 для умеренного уличного использования; Red Line 75W110 для агрессивных улиц и / или треков
Заводская переменная BMW M: Castrol-BMW SAF XJ + FM или Red Line 75W140
Diffsonline Helical: Red Line 75W110
Quaife: Red Line 75W110
Wavetrac: Red Line 75W110
OS Giken: фирменная ОС Giken 85W250
Kaaz: фирменная жидкость Kaaz
Магазин Custom Diff Gear Oil:
Red Line 75W90 Red Line 75W110 Red Line 75W140
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Терминология и сокращения
Ниже приведены некоторые объяснения научной терминологии, жаргона и сокращений, обычно используемых при обсуждении трансмиссионной жидкости BMW и жидкости для дифференциала мостов.
Создано нашими лучшими друзьями и коллегами из BimmerWorld.
https://www.bimmerworld.com/
ASTRON ATF Dexron® D VI
Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий
Недвижимость
- Чрезвычайно высокий индекс вязкости
- Высокая грузоподъемность, исключительная минимизация износа
- Срок службы вдвое больше, чем у стандартной ATF
- Без пены
- Высокая термическая стабильность
- Плавное переключение передач даже при низких температурах
- Непревзойденные вязкостно-температурные характеристики
- Превосходная устойчивость к окислению
- Не оказывает отрицательного воздействия на стандартные уплотнительные материалы
Руководство по эксплуатации
- Автомобили GM с трансмиссиями Hydramatic с 2006 г.
- Автоматические трансмиссии и гидротрансформаторы
- Системы рулевого управления с усилителем
- Гидравлические системы
Соблюдать производителя инструкции!
Рекомендации *: Dexron® VI Полная обратная совместимость с: • Dexron® III G / H • Dexron® II D / E • Aisin Warner AW-1 • Aisin Warner JWS 3324 • ATF Type 3.0 / тип 3.1 • Bentley, артикул PY112995PA • BMW / Mini ATF 3+ • BMW / Mini, артикул 83 22 0 142 516 • BMW / Mini, артикул 83 22 0 397114 • BMW / Mini, артикул 83 22 2 163 514 (BMW 8072 B) • Chrysler / Dodge / Jeep P / N 05127382AA • Chrylser / Dodge / Jeep P / N 68043742AA • Daimler / Mercedes MB 236.12, 236.14, 236.41 • FORD / Lincoln / Mercury P / N XT-6 -QSP или –DSP [SP] • GM / GMC / Opel / Saturn AW1 • GM / GMC / Opel / Saturn P / N 88863400, 88863401 • Honda / Acura DW-1 • Honda 082000-9017 (ATF Type 3.1) • Hyundai / Kia NWS-9638 T-5 • Hyundai / Kia P / N 040000C90SG • Hyundai / Kia SP-IV / SPH-IV • Jaguar / Land Rover Fluid 8432 • Land Rover P / N TYK500050, LR0022460 • Maserati P / N 231603 • Mazda FW 6A EL, FW 6AX EL • Mazda FZ • Mitsubishi ATF-J3 / Dia-Queen ATF-PA • Nissan / Infinity Matic-S • Porsche P / N 000 043 304 00 • Saab P / N 93 165 147 –AW- 1 • Снаряд 3353/134 / М-1375.4/12108 • SP-IV / SPH-IV / SP-IV-RR • Toyota Type WS (JWS 3324) • Toyota / Lexus / Scion WS • VW / Audi G 052 533, G 055 005 (-A, A2) • VW / Audi G 055 540 (A2), G 060 162 (A1, A2, A6) • ZF Lifeguardfluid 5/6
ТИПИЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ | МЕТОД | УСТАНОВКА | ASTRON ATF Dexron® D VI |
Плотность при 15 ° C | DIN 51 757 | г / см3 | 0 . |