Масло acea: Классификация моторных и трансмиссионных масел АСЕА

Страница не найдена — масла.сайт

Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное Devon И20А (1 л.
) 232.30 ₽

Индустриальные масла И-20А – это масла изготовленные из минеральной
основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в
качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.

В корзину

Масло индустриальное Devon И20А (10 л.)
1`429.45 ₽

Индустриальные масла И-20А – это масла изготовленные из минеральной
основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в

качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.

В корзину

Масло индустриальное Devon И20А (180 кг, 216.5 л.)
34`437.90 ₽

Индустриальные масла И-20А – это масла изготовленные из минеральной
основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в
качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Вверх

КЛАСИФИКАЦИЯ МАСЕЛ ACEA (АССОЦИАЦИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ)

ACEA  — это Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей. Данная организация была создана для лоббирования интересов автопроизводителей. Одним из направлений деятельности ACEA стал выпуск требований по применению моторных масел в двигателях входящих в данную организацию компаний.
На сегодняшний день состав ее членов очень впечатляет: BMW, DAF, Daimler-Crysler, Fiat, Ford, GM-Europe, Jaguar Land Rover, MAN, Porshe, PSA Peugeot Citroen, Renault, SAAB-Scania, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Последняя редакция классификации моторных масел ACEA принята в 2004 году. С этого года моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей по АСЕА объединены в одну категорию. Но, в связи с тем, что далеко не все новейшие автомасла, которые классифицируются по новой редакции АСЕА, могут применяться в двигателях более ранних годов выпуска, производители автомасел до сих пор часто пишут на упаковках моторного масла присвоенные ранее классы качества по предыдущей редакции 2002 года.

Обратите внимание, что любой производитель автомасла, который использует в своей рекламе и на упаковке стандарты ACEA, должен в обязательном порядке провести необходимые испытания согласно требованиям организации, отвечающей за соответствие качества моторных масел стандартам ACEA.

Согласно ACEA моторные масла делятся на три класса: А – масла для бензиновых двигателей; В – масла для дизельных моторов малой мощности (Light Duty), устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности; Е – масла для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty).Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) – вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа•с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа•с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах. Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.

Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А – это масла для бензиновых двигателей, В – для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 – энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) – стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите.

Удаленный сервер вернул ошибку: (400) Неверный запрос.

Удаленный сервер вернул ошибку: (400) Неверный запрос. Описание: Произошло необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Пожалуйста, просмотрите трассировку стека для получения дополнительной информации об ошибке и о том, где она возникла в коде.

Сведения об исключении: System.Net.WebException: удаленный сервер вернул ошибку: (400) неверный запрос.

Ошибка источника:

Во время выполнения текущего веб-запроса возникло необработанное исключение. Информацию о происхождении и расположении исключения можно определить с помощью приведенной ниже трассировки стека исключений.

Трассировка стека:

[WebException: удаленный сервер вернул ошибку: (400) неверный запрос. ]
   System.Net.HttpWebRequest.EndGetResponse (IAsyncResult asyncResult) +638
   System.Net.WebClient.GetWebResponse (запрос WebRequest, результат IAsyncResult) +19
   System.Net.WebClient.DownloadBitsResponseCallback (результат IAsyncResult) +92
   System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess(целевая задача) +102
   System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (задача задачи) +64
   Microsoft.IdentityModel.Protocols.
d__4.MoveNext() +420 [IOException: невозможно получить документ из: https://login.microsoftonline.com/chevron.onmicrosoft.com/.well-known/openid-configuration] Microsoft.IdentityModel.Protocols.d__4.MoveNext() +636 System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess(целевая задача) +102 System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (задача задачи) +64 Microsoft.IdentityModel.Protocols.d__0.MoveNext() +232 System.
Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess(целевая задача) +102 System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (задача задачи) +64 System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ValidateEnd(задача задачи) +26 Microsoft.IdentityModel.Protocols.d__3.MoveNext() +1236 [InvalidOperationException: IDX10803: невозможно создать для получения конфигурации из: «https://login.microsoftonline.com/chevron.onmicrosoft.com/.well-known/openid-configuration».] Microsoft.IdentityModel.Protocols.d__3.MoveNext() +1781 [AggregateException: произошла одна или несколько ошибок.] System.Threading.Tasks.Task.ThrowIfExceptional (логическое значение includeTaskCanceledExceptions) +4247326 System.Threading.Tasks.Task`1.GetResultCore (логическое ожиданиеCompletionNotification) +12576612 System.Threading.Tasks.Task`1.get_Result() +34 Chevron.AzureAD.AspNet.Common.Startup.TokenValidation() в D:\a\1\s\drop\Chevron.
AzureAD.AspNet.Common\Startup.Auth.cs:211 Chevron.AzureAD.AspNet.Common.Startup.ConfigureAuthDelegatedV1 (приложение IAppBuilder) в папке D:\a\1\s\drop\Chevron.AzureAD.AspNet.Common\Startup.Auth.cs:77 Chevron.AzureAD.AspNet.Common.Startup.ConfigureAuth(приложение IAppBuilder, AuthScenario authScenario) в D:\a\1\s\drop\Chevron.AzureAD.AspNet.Common\Startup.Auth.cs:55 Chevron.AzureAD.AspNet.Common.Startup.Configuration(приложение IAppBuilder) в папке D:\a\1\s\drop\Chevron.AzureAD.AspNet.Common\Startup.cs:28 [TargetInvocationException: Исключение было вызвано целью вызова.] System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethod (целевой объект, аргументы Object[], знак подписи, логический конструктор) +0 System.Reflection.RuntimeMethodInfo.UnsafeInvokeInternal (объект obj, параметры объекта [], аргументы объекта []) +168 System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke (объект obj, BindingFlags invokeAttr, связыватель Binder, параметры Object[], культура CultureInfo) +105 Owin.Loader.
<>c__DisplayClass12.b__b(построитель IAppBuilder) +66 Owin.Loader.<>c__DisplayClass1.b__0(построитель IAppBuilder) +123 Microsoft.Owin.Host.SystemWeb.<>c__DisplayClass2.b__0 (построитель IAppBuilder) +71 Microsoft.Owin.Host.SystemWeb.OwinAppContext.Initialize (запуск Action`1) +445 Microsoft.Owin.Host.SystemWeb.OwinBuilder.Build (запуск Action`1) +40 Microsoft.Owin.Host.SystemWeb.OwinHttpModule.InitializeBlueprint() +70 System.Threading.LazyInitializer.EnsureInitializedCore(T& target, Boolean& Initialized, Object& syncLock, Func`1 valueFactory) +119Microsoft.Owin.Host.SystemWeb.OwinHttpModule.Init (контекст HttpApplication) +91 System.Web.HttpApplication.RegisterEventSubscriptionsWithIIS (IntPtr appContext, контекст HttpContext, обработчики MethodInfo[]) +552 System.Web.HttpApplication.InitSpecial (состояние HttpApplicationState, обработчики MethodInfo[], IntPtr appContext, контекст HttpContext) +181 System.
Web.HttpApplicationFactory.GetSpecialApplicationInstance (IntPtr appContext, контекст HttpContext) +228 System.Web.Hosting.PipelineRuntime.InitializeApplication(IntPtr appContext) +314 [HttpException (0x80004005): Исключение было вызвано целью вызова.] System.Web.HttpRuntime.FirstRequestInit (контекст HttpContext) +10087920 System.Web.HttpRuntime.EnsureFirstRequestInit (контекст HttpContext) +99 System.Web.HttpRuntime.ProcessRequestNotificationPrivate (запись IIS7WorkerRequest, контекст HttpContext) +263


Информация о версии: Версия Microsoft .NET Framework: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.8.4494.0 Спецификации масла

ACEA

Автомобильный

В то время как отечественные производители обещают замену масла через 5 000 миль на этой стороне океана, интервалы замены масла в Европе составляли 10 000 миль и более.

Европейские производители автомобилей, пожалуй, в наибольшей степени ориентированы на выбор масла с увеличенным интервалом замены по сравнению с отечественными или азиатскими производителями. В то время как отечественные производители обещали замену масла через 5000 миль на этой стороне океана, интервалы замены масла в Европе составляли 10 000 миль и более.

Европейские производители соблюдают стандарты, установленные Европейской ассоциацией производителей автомобилей (ACEA). Эти стандарты основаны на испытаниях, разработанных Европейской системой управления качеством смазочных материалов для двигателей (EELQMS). Думайте об ACEA как о SAE Европы, а о EELQMS как о API/ILSAC в США

. Как и в США, европейские производители автомобилей могут заменить отраслевую сертификацию ACEA для масла, чтобы оно лучше соответствовало технологии их двигателей и увеличенным интервалам замены. ACEA вводит новые спецификации или последовательности по мере изменения двигателей и масел, а ЕС вводит новые спецификации выбросов. Новая последовательность обычно означает, что масло имеет лучшие характеристики и меньшее количество таких ингредиентов, как фосфор или сера. Новые последовательности обычно означают больше тестов и процедур.

Спецификации масел ACEA также зависят от времени. Если производитель транспортных средств представляет новый автомобиль с новой спецификацией последовательности ACEA, масло должно быть доступно для широкой публики и быть на прилавках магазинов.

Кроме того, ACEA и ILSAC стараются сохранить одинаковыми спецификации A/B, GF-5 и SN для масел. Они делают это для того, чтобы автомобили американских производителей, которые импортируются в Европу, и европейские автомобили не имели серьезных проблем с совместимостью, если установлено неправильное масло.

Совместимость

Совместимы ли масла API/ILSAC GF-5 и SN Plus с маслами с рейтингом ACEA? Да, вы можете смешать два масла одинакового веса вместе, и они не взорвутся и не ухудшат производительность любого продукта. Однако масло может быть несовместимо с долгосрочными потребностями двигателя.

Масла с рейтингом «А» и «В» (1-5) являются стабильными маслами с сохранением качества, предназначенными для использования с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях (автомобили и легкие фургоны). Они специально разработаны для работы с маслами с низким коэффициентом трения, низкой вязкостью и вязкостью при высокой температуре/высоком сдвиге (HTHS).

Обозначение класса «C» относится к маслам, эквивалентным каталитическим нейтрализаторам. Но есть и масла А5/В5 с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы.

Fiat

В Европе Fiat рекомендует для своих легковых и грузовых автомобилей масла класса ACEA. В Северной Америке Fiat рекомендует масла, соответствующие требованиям Chrysler MS-6395. Но для моделей Abarth и моделей с турбонаддувом Fiat может указать масло, соответствующее конкретным спецификациям ACEA или более высоким спецификациям Chrysler.

Мерседес-Бенц

Масла Mercedes-Benz следуют тем же тенденциям в спецификации масел, что и другие немецкие производители, которым пришлось перейти на более легкие масла, чтобы соответствовать нормам выбросов Евро 4 и интервалам замены. Большинство масел с рейтингом ACEA A5/B5 могут соответствовать спецификации Mercedes-Benz, но для обеспечения совместимости проверьте техническое описание продукта.

VW/Audi

За прошедшие годы Volkswagen и Audi выпустили 11 различных спецификаций моторных масел. Большинство автомобилей Volkswagen, выпущенных после 2000 года, имеют вариант с увеличенным интервалом замены WIV (Wartungs Intervall Verlängerung) или более длительные интервалы обслуживания. Volkswagen начал с VW 500.00 и в настоящее время разрабатывает VW 509..00. Почему VW выпускает так много стандартов масла? Он хочет защитить внутренние компоненты двигателя и каталитические нейтрализаторы, на которые может распространяться гарантия на трансмиссию или выбросы с пробегом 100 000 миль.

Развитие стандартов на масла связано с изменением технологии впрыска топлива (газ и дизель) и снижением вязкости масла. Кроме того, были выпущены спецификации для удовлетворения меняющихся требований по выбросам, ограничивающих содержание серы, золы и фосфатов (SAP). Эти характеристики очень похожи на спецификации ACEA A5/B5.

Некоторые стандарты и варианты предназначены для автомобилей, которые вы никогда не увидите, например, Lupo. Многие из стандартов на масла заменяют или улучшают предыдущие спецификации и совместимы задним числом. Это означает, что автомобиль, для которого указано масло VW 502, может использовать масло VW 504.

Чтобы убедиться, что вы выбрали правильное масло, соответствующее стандартам VW, обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя или базой данных информации по ремонту. Ваш поставщик масел может даже иметь руководство на своем веб-сайте, чтобы помочь определить, какие масла, сертифицированные ACEA или ILSAC, соответствуют стандартам VW.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *