Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
25.09.2022 00:00
Трансмиссионные синтетические масла
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24. 08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21. 04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20. 04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему антифриз становится коричневым или зеленым
Читать
20.04.2022 00:00
Перегрев охлаждающей жидкости
Читать
20.04.2022 00:00
Антифриз G12 и G13 отличия
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
25. 09.2022 00:00
Трансмиссионные синтетические масла
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21. 04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему антифриз становится коричневым или зеленым
Читать
20. 04.2022 00:00
Перегрев охлаждающей жидкости
Читать
20.04.2022 00:00
Антифриз G12 и G13 отличия
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Chevron Delo® 400 XSP Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых дизельных двигателей
Выбор местоположения
Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS
США — английский
В другом месте? Выберите ваше местоположение0002 Czech Republic
Czech
Europe
English
France
French
Germany
Germany
Greece
Greek
Hungary
Hungarian
Italy
Italian
Kazakhstan
Russian
Ближний Восток и Африка
Английский
Нидерланды
Голландский
Польша
Польский
Румыния
Romanian
Russia
Russian
Saudi Arabia
English
Serbia
Serbian
South Africa
English
Spain
Spanish
Sweden
Turkey
Turkish
Uzbekistan
Русский
Только в магазинах Walmart и Walmart. com
Купить 1 галлонный кувшин сейчас
Купить кувшин 2,5 галлона сейчас
Краткие факты
Поддерживаемые типы оборудования
Delo 400 XSP SAE 15W-40 с усовершенствованной технологией ISOSYN — это моторное масло API CK-4 для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для дорожных и внедорожных транспортных средств, включая выбросы парниковых газов 2017 года (GHG 17). ) дизельные двигатели, соответствующие требованиям EPA 2010, с низким уровнем выбросов CO2 и улучшенной экономией топлива, в дополнение к дизельным двигателям с низким уровнем выбросов, соответствующим требованиям EPA 2010, с селективной каталитической нейтрализацией (SCR), дизельным сажевым фильтром (DPF) и системами рециркуляции отработавших газов (EGR). Оно полностью совместимо с предыдущими моделями двигателей и предыдущими категориями API Oil Service.
Ценность достигается за счет:
Синтетического базового масла с низкой летучестью
Способствует низкому расходу масла. Специально разработано для минимизации расхода масла.
SN/SN PLUS Одобрено
API SN/SN PLUS Одобрено для использования в автомобилях, работающих на бензине.
Минимальные эксплуатационные расходы
Исключительная диспергируемость сажи и контроль износа защищают цилиндры, поршни, кольца и компоненты клапанного механизма от износа и коррозии, обеспечивая оптимальный срок службы и минимальное техническое обслуживание. Способствует максимальному использованию транспортного средства и минимальному времени простоя.
Превосходный срок службы системы контроля выбросов
Продлевает срок службы дизельного сажевого фильтра (DPF) для минимального времени простоя и очистки, тем самым сводя к минимуму затраты на техническое обслуживание.
Затраты на управление запасами
Совместим с предыдущими категориями API Oil Service. Подходит для использования в бензиновых двигателях и безнаддувных или турбированных дизельных двигателях с электронным управлением и низким уровнем выбросов. Одно масло, отвечающее требованиям большинства производителей двигателей в Северной Америке и Европе. Одно масло, которое позволяет пользователям с широким спектром марок двигателей пользоваться упрощенными системами инвентаризации и дозирования, которые минимизируют затраты на инвентарь, пространство и время обработки.
Гарантия Plus Protection
Полная гарантийная защита от двигателя до трансмиссии. Оплата повреждений вашего оборудования, связанных со смазочными материалами Chevron, включая запчасти и работу. Решение проблем и технические консультации от экспертов Chevron по смазочным материалам.
Доступ к смазочным материалам и отраслевым знаниям Chevron
Помогает максимизировать результаты вашего бизнеса.
Расширять Крах
Приложения
Delo 400 XSP SAE 15W-40 с передовой технологией ISOSYN представляет собой моторное масло для смешанного парка автомобилей, рекомендованное для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей, а также четырехтактных бензиновых двигателей, в которых Рекомендуется категория обслуживания SN PLUS и класс вязкости SAE 15W-40.
Delo 400 XSP SAE 15W-40 с усовершенствованной технологией ISOSYN идеально подходит для использования в двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов 2010 года, а также в двигателях, оснащенных такими функциями, как головки с четырьмя клапанами, наддув, турбонаддув, непосредственный впрыск, более короткие днища поршней, более высокая мощность. плотностью, промежуточным охлаждением, полностью электронным управлением системами подачи топлива и выбросов, рециркуляцией отработавших газов и сажевыми фильтрами.
Этот продукт рекомендуется для использования в старых двигателях, а также в современных двигателях с низким уровнем выбросов.
Ресурсы
Сопутствующие товары
Delo® 400 XSP Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации
Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-40
Delo® 400 XSP-FA 5W-30
Delo® 400 XSP SAE 5W-30
Моторные масла
Delo® 400 XSP Full Synthetic Heavy Duty Diesel Motor Oil
Моторные масла для тяжелых условий эксплуатации
Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-40
Моторные масла
Delo® 400 XSP-FA 5W-30
Моторные масла для тяжелых условий эксплуатации
30S0W0-AE 400 XSP 30
Услуги и поддержка
Самообслуживание
Синтетическое масло для дизельных двигателей 15W40 CK-4
Артикул: 206201
Описание
Sinopec Diesel Engine Oil TULUX T700 Synthetic CK-4 разработано с использованием синтетических базовых масел группы 3 с высоким индексом вязкости и пакета присадок Superior low SAPS. Это новое поколение DEO, отвечающее новым строгим требованиям по выбросам, долговечности, экономичности и экологическим стандартам. Подходит для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях большой мощности с низким уровнем выбросов, оснащенных системами доочистки выхлопных газов, разработанными в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов Euro V и Euro VI. Соответствует требованиям к производительности и спецификациям OEM для некоторых ведущих двигателей, таких как Cummins, Detroit Diesel, Man, Mercedes Benz, MTU, Renault, Scania, Volvo и других.
Размер упаковки: бочка на 55 галлонов (чистый объем: 200 л или 53,12 галлона)
Особенности и преимущества
Sinopec Tulux T700 CK-4 15W-40 подходит для использования в:
- HDDE), оснащенные системами доочистки выхлопных газов, например.
- Дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации, непрерывно работающие в условиях очень высоких скоростей, высоких температур или тяжелых нагрузок, в том числе на шоссейных и внедорожных автомобилях, в грузовых автомобилях, автобусах, горнодобывающей промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и на судах в самых суровых условиях в мире.
- Полностью обратно совместим с более старыми HDDE, использующими обычные конструкции без систем доочистки выхлопных газов.

Особенности и преимущества
- Используя гидрокрекинговые базовые масла Synthetic Technology и превосходные пакеты присадок, компания Sinopec произвела самый передовой DEO для смешанного парка автомобилей, представленный на рынке более десяти лет назад.
- Обеспечивает расширенную долговременную защиту всех деталей двигателя, включая DPF и устройство SCR, а также проверенный срок службы устройств дополнительной обработки, разработанных в соответствии со строгими стандартами выбросов Euro V или Euro VI.
- Превосходные противоизносные свойства снижают износ компонентов двигателя, эффективно продлевая срок службы двигателя.
- Превосходная стойкость масла к окислению и улучшенный контроль поршневых отложений наряду с улучшенными диспергирующими/моющими свойствами предотвращают образование шлама и отложений на поршнях, сохраняя чистоту двигателя и снижая потери энергии из-за фрикционного износа.
- Высокоочищенное базовое масло и премиальный модификатор вязкости обеспечивают выдающуюся устойчивость к сдвигу и предотвращают потерю вязкости, вызванную молекулярным сдвигом, характерным для высокоскоростных дизельных двигателей, продлевая срок службы масла и обеспечивая оптимальную толщину масляной пленки для защиты всех движущихся частей двигателя.
- Обеспечивает высокую производительность как на дорогах, так и вне дорог, работающих в тяжелых условиях.
Технические характеристики
Sinopec Tulux T700 CK-4 15W-40 Масло для дизельных двигателей Типовые данные Технические характеристики
Класс SAE | 15W-40 |
Кинематическая вязкость, ASTM D 445 | |
УХУ, сП@-20℃, ASTM D5293 | 3760 |
MRV, сП@-25℃, ASTM D4684 | 12100 |
Высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге (HTHS), сП при 150 ℃, ASTM D4683 | 3,85 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 | 9,64 |
Температура застывания, ℃, ASTM D 97 | -43 |
Температура вспышки (COC), ℃, ASTM D 92 | 233 |
Масло для дизельных двигателей Sinopec Tulux T700 CK-4 15W-40 соответствует или превосходит требования следующих отраслевых спецификаций:
ACEA | Е9, Е7 |
Классификация услуг API | Дизель: CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 и более ранние спецификации HDDEO; Бензин: SN |
ДЖАСО | ДХ-2 |
Sinopec Tulux T700 CK-4 15W-40 Масло для дизельных двигателей соответствует или превосходит требования следующих спецификаций OEM:
Mack | EOS-4.![]() |