Масло 15w40: Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Содержание

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

25.09.2022 00:00

Трансмиссионные синтетические масла

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24. 08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21. 04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20. 04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Читать

20.04.2022 00:00

Перегрев охлаждающей жидкости

Читать

20.04.2022 00:00

Антифриз G12 и G13 отличия

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

25. 09.2022 00:00

Трансмиссионные синтетические масла

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21. 04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Читать

20. 04.2022 00:00

Перегрев охлаждающей жидкости

Читать

20.04.2022 00:00

Антифриз G12 и G13 отличия

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Chevron Delo® 400 XSP Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых дизельных двигателей

Выбор местоположения

Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS

США — английский

В другом месте? Выберите ваше местоположение0002 Czech Republic

Czech

Europe

English

France

French

Germany

Germany

Greece

Greek

Hungary

Hungarian

Italy

Italian

Kazakhstan

Russian

Ближний Восток и Африка

Английский

Нидерланды

Голландский

Польша

Польский

Румыния

Romanian

Russia

Russian

Saudi Arabia

English

Serbia

Serbian

South Africa

English

Spain

Spanish

Sweden

Swedish

Turkey

Turkish

Uzbekistan

Русский

Только в магазинах Walmart и Walmart. com

Купить 1 галлонный кувшин сейчас

Купить кувшин 2,5 галлона сейчас

Краткие факты

Поддерживаемые типы оборудования

Delo 400 XSP SAE 15W-40 с усовершенствованной технологией ISOSYN — это моторное масло API CK-4 для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для дорожных и внедорожных транспортных средств, включая выбросы парниковых газов 2017 года (GHG 17). ) дизельные двигатели, соответствующие требованиям EPA 2010, с низким уровнем выбросов CO2 и улучшенной экономией топлива, в дополнение к дизельным двигателям с низким уровнем выбросов, соответствующим требованиям EPA 2010, с селективной каталитической нейтрализацией (SCR), дизельным сажевым фильтром (DPF) и системами рециркуляции отработавших газов (EGR). Оно полностью совместимо с предыдущими моделями двигателей и предыдущими категориями API Oil Service.

 

Ценность достигается за счет:

Синтетического базового масла с низкой летучестью

Способствует низкому расходу масла. Специально разработано для минимизации расхода масла.

SN/SN PLUS Одобрено

API SN/SN PLUS Одобрено для использования в автомобилях, работающих на бензине.

Минимальные эксплуатационные расходы

Исключительная диспергируемость сажи и контроль износа защищают цилиндры, поршни, кольца и компоненты клапанного механизма от износа и коррозии, обеспечивая оптимальный срок службы и минимальное техническое обслуживание. Способствует максимальному использованию транспортного средства и минимальному времени простоя.

Превосходный срок службы системы контроля выбросов

Продлевает срок службы дизельного сажевого фильтра (DPF) для минимального времени простоя и очистки, тем самым сводя к минимуму затраты на техническое обслуживание.

Затраты на управление запасами

Совместим с предыдущими категориями API Oil Service. Подходит для использования в бензиновых двигателях и безнаддувных или турбированных дизельных двигателях с электронным управлением и низким уровнем выбросов. Одно масло, отвечающее требованиям большинства производителей двигателей в Северной Америке и Европе. Одно масло, которое позволяет пользователям с широким спектром марок двигателей пользоваться упрощенными системами инвентаризации и дозирования, которые минимизируют затраты на инвентарь, пространство и время обработки.

Гарантия Plus Protection

 Полная гарантийная защита от двигателя до трансмиссии. Оплата повреждений вашего оборудования, связанных со смазочными материалами Chevron, включая запчасти и работу. Решение проблем и технические консультации от экспертов Chevron по смазочным материалам.

Доступ к смазочным материалам и отраслевым знаниям Chevron

Помогает максимизировать результаты вашего бизнеса.

Расширять Крах

Приложения

Delo 400 XSP SAE 15W-40 с передовой технологией ISOSYN представляет собой моторное масло для смешанного парка автомобилей, рекомендованное для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей, а также четырехтактных бензиновых двигателей, в которых Рекомендуется категория обслуживания SN PLUS и класс вязкости SAE 15W-40.

Оно разработано для двигателей, работающих в тяжелых условиях и в широком диапазоне климатических условий.


Delo 400 XSP SAE 15W-40 с усовершенствованной технологией ISOSYN идеально подходит для использования в двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов 2010 года, а также в двигателях, оснащенных такими функциями, как головки с четырьмя клапанами, наддув, турбонаддув, непосредственный впрыск, более короткие днища поршней, более высокая мощность. плотностью, промежуточным охлаждением, полностью электронным управлением системами подачи топлива и выбросов, рециркуляцией отработавших газов и сажевыми фильтрами.


Этот продукт рекомендуется для использования в старых двигателях, а также в современных двигателях с низким уровнем выбросов.

Ресурсы

Сопутствующие товары

Delo® 400 XSP Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации

Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-40

Delo® 400 XSP-FA 5W-30

Delo® 400 XSP SAE 5W-30

Моторные масла

Delo® 400 XSP Full Synthetic Heavy Duty Diesel Motor Oil

Моторные масла для тяжелых условий эксплуатации

Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-40

Моторные масла

Delo® 400 XSP-FA 5W-30

Моторные масла для тяжелых условий эксплуатации

30

S0W0-AE 400 XSP 30

Услуги и поддержка

Самообслуживание

Синтетическое масло для дизельных двигателей 15W40 CK-4

Артикул: 206201


Описание

Sinopec Diesel Engine Oil TULUX T700 Synthetic CK-4 разработано с использованием синтетических базовых масел группы 3 с высоким индексом вязкости и пакета присадок Superior low SAPS. Это новое поколение DEO, отвечающее новым строгим требованиям по выбросам, долговечности, экономичности и экологическим стандартам. Подходит для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях большой мощности с низким уровнем выбросов, оснащенных системами доочистки выхлопных газов, разработанными в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов Euro V и Euro VI. Соответствует требованиям к производительности и спецификациям OEM для некоторых ведущих двигателей, таких как Cummins, Detroit Diesel, Man, Mercedes Benz, MTU, Renault, Scania, Volvo и других.

Размер упаковки: бочка на 55 галлонов (чистый объем: 200 л или 53,12 галлона)

Особенности и преимущества

Sinopec Tulux T700 CK-4 15W-40 подходит для использования в:

    HDDE), оснащенные системами доочистки выхлопных газов, например. рециркуляция отработавших газов (EGR), дизельные сажевые фильтры (DPF) или селективная каталитическая нейтрализация (SCR), для которых требуется малозольный смазочный материал для соответствия текущим требованиям к выбросам.
  • Дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации, непрерывно работающие в условиях очень высоких скоростей, высоких температур или тяжелых нагрузок, в том числе на шоссейных и внедорожных автомобилях, в грузовых автомобилях, автобусах, горнодобывающей промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и на судах в самых суровых условиях в мире.
  • Полностью обратно совместим с более старыми HDDE, использующими обычные конструкции без систем доочистки выхлопных газов.

Особенности и преимущества

  • Используя гидрокрекинговые базовые масла Synthetic Technology и превосходные пакеты присадок, компания Sinopec произвела самый передовой DEO для смешанного парка автомобилей, представленный на рынке более десяти лет назад.
  • Обеспечивает расширенную долговременную защиту всех деталей двигателя, включая DPF и устройство SCR, а также проверенный срок службы устройств дополнительной обработки, разработанных в соответствии со строгими стандартами выбросов Euro V или Euro VI.
  • Превосходные противоизносные свойства снижают износ компонентов двигателя, эффективно продлевая срок службы двигателя.
  • Превосходная стойкость масла к окислению и улучшенный контроль поршневых отложений наряду с улучшенными диспергирующими/моющими свойствами предотвращают образование шлама и отложений на поршнях, сохраняя чистоту двигателя и снижая потери энергии из-за фрикционного износа.
  • Высокоочищенное базовое масло и премиальный модификатор вязкости обеспечивают выдающуюся устойчивость к сдвигу и предотвращают потерю вязкости, вызванную молекулярным сдвигом, характерным для высокоскоростных дизельных двигателей, продлевая срок службы масла и обеспечивая оптимальную толщину масляной пленки для защиты всех движущихся частей двигателя.
  • Обеспечивает высокую производительность как на дорогах, так и вне дорог, работающих в тяжелых условиях.

Технические характеристики

Sinopec Tulux T700 CK-4 15W-40 Масло для дизельных двигателей Типовые данные Технические характеристики

Класс SAE 15W-40

Кинематическая вязкость, ASTM D 445
     сСт при 100℃


14,25

УХУ, сП@-20℃, ASTM D5293 3760
MRV, сП@-25℃, ASTM D4684 12100

Высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге (HTHS), сП при 150 ℃, ASTM D4683

3,85

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 9,64

Температура застывания, ℃, ASTM D 97

-43
Температура вспышки (COC), ℃, ASTM D 92 233

Масло для дизельных двигателей Sinopec Tulux T700 CK-4 15W-40 соответствует или превосходит требования следующих отраслевых спецификаций:

ACEA Е9, Е7
Классификация услуг API Дизель: CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 и более ранние спецификации HDDEO; Бензин: SN
ДЖАСО ДХ-2

Sinopec Tulux T700 CK-4 15W-40 Масло для дизельных двигателей соответствует или превосходит требования следующих спецификаций OEM:

Mack EOS-4.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *