Масло 1540 турбодизель: -turbo—extra 1540 SAE 15W-40, API CI-4/SL

Содержание

Масло ADDINOL PROFESSIONAL 1540 E9 — цена, фото, технические характеристики, инструкция

АЭРО
  • Каталог продукции
    • Компрессоры
      • Винтовые электрические компрессоры
        • Компрессоры Ceccato (Италия)
          • Серия CSL (0,22 — 1,63 м3/мин)
          • Серия CSM (0,24 — 4,3 м3/мин)
          • Серия CSA (0,49 — 2,00 м3/мин)
          • Серия CSD (7,08 — 11,5 м3/мин)
          • Серия DRB (1,95 — 6,1 м3/мин)
          • Серия DRC (4,25 — 8,2 м3/мин)
          • Серия DRM (4,56 — 7,56 м3/мин)
          • Серия DRD (7,20 — 12,5 м3/мин)
          • Серия DRE (11,67 — 20,02 м3/мин)
          • Серия DRF (18,1 — 52,3 м3/мин)
          • Серия IVR с частотным приводом (0,3 — 52,3 м3/мин)
            • Серия DRM IVR (1,44 — 7,44 м3/мин)
            • Серия DRA IVR (0,27-2,29 м3/мин)
            • Серия DRB IVR (0,78-6,36 м3/мин)
            • Серия DRC IVR (1,45-7,87 м3/мин)
            • Серия DRE IVR (3,68-19,08 м3/мин)
            • Серия DRF IVR (5,5-52,3 м3/мин)
            • Серия DRD IVR PM (1,8-13,2 м3/мин)
            • Серия CSC IVR (1,3-7,78 м3/мин) — снято с производства
          • Серия CSC (3,48 — 7,80 м3/мин) — снято с производства
        • Компрессоры Atlas Copco (Швеция)
        • Компрессоры MARK (Италия)
        • Компрессоры RENNER (Германия)
        • Компрессоры COMPRAG (Германия)
        • Компрессоры REMEZA (Беларусь)
        • Компрессоры Fiac (Италия)
        • Компрессоры Fini (Италия)
        • Компрессоры ЗИФ (Россия)
        • Компрессоры BERG (Германия)
        • Компрессоры DALI (Китай)
        • Компрессоры Abac (Италия)
        • Компрессоры IRONMAC (Германия)
      • Винтовые дизельные и бензиновые компрессоры
      • Безмасляные компрессоры
        • Компрессоры Ceccato (Италия)
        • Компрессоры Atlas Copco (Швеция)
        • Компрессоры RENNER (Германия)
          • Безмасляные компрессоры RENNER серия RSW с прямым приводом
          • Безмасляные компрессоры RENNER серия RSW F с прямым приводом и частотным преобразователем
          • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SCROLL
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SL-S 1,5 – 7,5 кВт
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLK-S 1,5 – 7,5 кВт с осушителем
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLD-S 1,5 – 7,5 кВт на ресивере 90 и 250 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLDK-S 1,5 – 7,5 кВт с осушителем на ресивере 90 и 250 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLM-S 7,5 – 30,0 кВт
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLKM-S 7,5 – 22,0 кВт с осушителем
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLDM-S 7,5 – 15,0 кВт на ресивере 500 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLDKM-S 7,5 – 11,0 кВт с осушителем на ресивере 500 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLD-S 1,5 – 7,5 кВт на ресивере 90 и 250 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLDK-I 1,5 – 7,5 кВт с осушителем на ресивере 90 л и 250 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLKT 1,5-7,5 кВт на поворотных колесах и с ручкой для перемещения
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SL-I 1,5-7,5 кВт
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLK-I 1,5-7,5 кВт с осушителем
        • Компрессоры DALGAKIRAN (Турция)
        • Компрессоры REMEZA (Беларусь)
        • Компрессоры Fini (Италия)
        • Компрессоры ABAC (Италия)
      • Поршневые электрические компрессоры
        • Стационарные на 220 В
        • Стационарные на 380 В
          • Компрессоры Fiac (Италия)
          • Компрессоры Ceccato (Италия)
            • Компрессоры Ceccato серии AGRE MKK (0,17 — 0,19 м3/мин)
            • Компрессоры Ceccato серии AGRE MGK (0,18 — 0,7 м3/мин)
            • Компрессоры Ceccato серии AGRE MEK (0,3 — 0,6 м3/мин)
            • Компрессоры на 380В с ресивером Ceccato (0,26 — 1,21 м3/мин)
            • Компрессоры на 380В на раме Ceccato (0,43 — 1,21 м3/мин)
          • Компрессоры Atlas Copco (Швеция)
          • Компрессоры АСО Бежецк (Россия)
          • Компрессоры REMEZA (Беларусь)
          • Компрессоры Fini (Италия)
          • Компрессоры ABAC (Италия)
          • Компрессоры ПКС (Украина)
          • Компрессоры RENNER (Германия)
        • Передвижные на 220 В
        • Передвижные на 380 В
      • Поршневые дизельные и бензиновые компрессоры
      • Дожимные компрессоры (бустеры)
      • Компрессоры для пневмотранспорта
      • Компрессоры для электротранспорта
      • Спиральные компрессоры
      • Воздуходувки
      • Модульные компрессорные станции
      • Подбор компрессора по назначению
    • Подготовка сжатого воздуха и газов

Масло моторное полусинтетическое «TURBO DIESEL 10W-40», 5л 10915019 Selenia

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Масло моторное SELENIA TURBO DIESEL 10W40 5 литров

4 шт.

2 272 ₽

Другие предложения

10915019 Моторное масло SELENIA TURBO DIESEL п синт. 10W40, 5л 4, CCMCPD2, APICF, MIL-L-2104 DLEV, U

35 шт.

1 787 ₽

70566M12EU/10915019 Моторное масло SELENIA TURBO DIESEL п/синт. 10W40, 5л/4, CCMCPD2, APICF, MIL-L-2

77 шт.

1 793 ₽

Еще 4 предложения 

от 1 дн

от 1 861 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Масло моторное SELENIA TURBO DIESEL 10W40 2 литра

12 шт.

980 ₽

Другие предложения

Масло моторное SELENIA TURBO DIESEL 10W40 2 литра

12 шт.

908 ₽

Масло Selenia 10W40 TURBO DIESEL 2л п/с

8 шт.

923 ₽

Еще 3 предложения 

от 2 дн

от 998 ₽

Масло Selenia 10W40 TURBO DIESEL 1л п/с

8 шт.

462 ₽

МАСЛО SELENIA 10W40 TURBO DIESEL 1Л П/С

8 шт.

506 ₽

70566M12EU 10915019 Моторное масло SELENIA TURBO DIESEL п синт. 10W40, 5л 4, CCMCPD2, APICF, MIL-L-2

35 шт.

1 787 ₽

70566M12EU/10915019 Моторное масло SELENIA TURBO DIESEL п/синт. 10W40, 5л/4, CCMCPD2, APICF, MIL-L-2

77 шт.

1 793 ₽

70566M12EU_SELENIA_Масло моторное полусинтетическое «TURBO DIESEL 10W-40», 5л

10 шт.

1 833 ₽

Еще 6 предложений 

от 2 дн

от 1 861 ₽

POLYMERIUM XPRO1 10w40 SN 4L fully synthetic

5 шт.

1 853 ₽

POLYMERIUM XPRO1 10w40 SN 4L fully synthetic

3 шт.

1 997 ₽

Синтетическое гибридное моторное масло RUNNER 10W40 (5 литров)

4 шт.

2 948 ₽

Масло XENUM RUNNER 10W-40 5л.

2 шт.

3 134 ₽

Гибридное синтетическое моторное масло на карбон-графитовой основе GP 10W40 (5 литров)

1 шт.

3 854 ₽

Xenum GP 10W40 п/с Моторное масло с графитом 5л

2 шт.

4 807 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Масло для двигателя Volkswagen Caravelle

Если Вы не знаете какое масло заливать в двигатель Volkswagen Caravelle — на этой странице Вы найдете исчерпываюшую информацию о допусках и спецификациях оригинального масла, о том, как производить самостоятельную замену и многое другое.

На сегодняшний день используют синтетический состав, отвечающий допускам VAG 502/505 и 504/507.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Каравелла

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

 

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

 

В зависимости от модификации мотора заливают масла по допуску 502/505 либо 504/507, таблица находится ниже.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.152621 

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen Caravelle

Объём масла Фольксваген Каравелла: мотор 2.5 BPC, AXD, AXE, BNZ требует синтетический состав 5W-30 до 7.4 л за одну заправку. А вот моторы 3.2 BKK, CFLA, BDL — тот же состав, но меньше, всего  6.1 л. Моторы же 2.4 AJA/AAB — полусинтетическое дизмасло 10W-40 в количестве 4.5 л. Автопроизводитель допускает применение в машинах Caravelle масла определенной вязкости, руководствуясь параметрами используемого двигателя.

Необходимый объем масла по двигателям

1.9AXC(PD)2010Синтетика дизельная 5w405.8
2009Синтетика дизельная 5w405.8
2007Синтетика дизельная 5w405.8
2006Синтетика дизельная 5w405.8
2005Синтетика дизельная 5w405.8
2004Синтетика дизельная 5w405.8
ABL2003Синтетика дизельная 5w405
1996Синтетика дизельная 5w405
1995Синтетика дизельная 5w405
1994Синтетика дизельная 5w405
2.0CFCA2013Синтетика 5w30
2012Синтетика 5w30
2011Синтетика 5w30
2010Синтетика 5w30
AAC1996Синтетика 5w405
1995Синтетика 5w405
1994Синтетика 5w405
1993Синтетика 5w405
1992Синтетика 5w405
1991Синтетика 5w405
2.4AJA1998Синтетика дизельная 5w404.5
AAB1997Полусинтетика дизельная 10w404.5
1996Полусинтетика дизельная 10w404.5
1995Полусинтетика дизельная 10w404.5
1994Полусинтетика дизельная 10w404.5
1993Полусинтетика дизельная 10w40 4.5
1992Полусинтетика дизельная 10w404.5
1991Полусинтетика дизельная 10w404.5
2.5BPC2010Синтетика 5w307.4
2009Синтетика 5w307.4
2008Синтетика 5w307.4
2007Синтетика 5w307.4
2006Синтетика 5w307.4
2005Синтетика 5w307.4
2004Синтетика 5w307.4
AXD2005Синтетика 5w307.4
2004Синтетика 5w307.4
AXE2005Синтетика 5w307.4
2004Синтетика 5w307.4
BNZ2005
Синтетика 5w30
7.4
2004Синтетика 5w307.4
AAF2003Синтетика 5w404.5
2002Синтетика 5w404.5
2001Синтетика 5w404.5
2000Синтетика 5w404.5
1999Синтетика 5w404.5
1998Синтетика 5w404.5
1997Синтетика 5w404.5
1996Синтетика 5w404.5
1995Синтетика 5w404.5
1994Синтетика 5w404.5
1993Синтетика 5w404.5
1992Синтетика 5w404.5
1991Синтетика 5w404.5
ACU2003Синтетика 5w404.5
2002Синтетика 5w404.5
2001Синтетика 5w404.5
2000Синтетика 5w404.5
1999Синтетика 5w404.5
1998Синтетика 5w404.5
1997Синтетика 5w404.5
1996Синтетика 5w404.5
1995Синтетика 5w404.5
1994Синтетика 5w404.5
1993Синтетика 5w404.5
1992Синтетика 5w404.5
1991Синтетика 5w404.5
2.8AMV2003Синтетика 5w305.5
2002Синтетика 5w305.5
2001Синтетика 5w305.5
AES2000Полусинтетика 10w405.5
1999Полусинтетика 10w405.5
1998Полусинтетика 10w405.5
1997Полусинтетика 10w405.5
1996Полусинтетика 10w405.5
3.2BKK2010Синтетика 5w306.1
CFLA2010Синтетика 5w306.1
BDL2009Синтетика 5w306.1
2008Синтетика 5w306.1
2007Синтетика 5w306.1
2006Синтетика 5w306.1
2005Синтетика 5w306.1
2004Синтетика 5w306.1

Полный лист допуска масел и спецификаций для VW Caravella

Масло в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI (дизель)

Отличным маслом для двигателей 1.9 ТДИ, 2.0ТДИ и 2.5 ТДИ Фольксваген Каравелла считаются следующие продукты:

  • Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40
  • Total Quartz 10w40 diesel
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Если опираться на мнение автовладельцев, то предпочтение отдают маслам с допуском 502/505 (артикул G055167M4), либо проверенные аналоги из листа допуска. На сегодняшний день по-сути не имеет разницы дороговизна масла (за это отвечает маркетинг компаний), а наличие определенного и одобренного допуска.

Какой интервал замены?

Volkswagen Caravelle часто используют в коммерческих целях и интервал замены масла как правило увеличивают до 20.000км., это не совсем правильно, т.к. прослужит двигатель в таком случае намного меньше. Мы рекомендуем проводить замену масла 1 раз в 15.000км.

Уровень масла в двигателе Volkswagen Caravelle

Проверить уровень масла Вы можете руководствуясь этой инструкцией:

Сколько жрет масла Фольксваген Каравелла

Дизельные двигатели ФВ Каравелла не отличаются прожорливостью — как правило расходовать масло они начинают уже после 400-500 тысяч км., это говорит о скорой необходимости обслуживания движка. Но долив примерно 1 литра на 5.000км., считается нормальным явлением.

Замена масла в двигателе Volkswagen Caravelle

Замена масла в Фольксваген Каравелла производится после прохождения каждых 7500-15.000 км. Вязкость — 5W-30/40, и здесь в дело вступают такие известные марки, как, например, Castrol, Shell, Statoil, Total  и т. д.

Замена масла в Фольксваген Каравелла Т5 2.5 TDI (дизель)

Двигатель 2.0 TDI (дизель)

Сброс межсервисного интервала

Моторное масло Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 синтетическое, 4 л

Купить Моторное масло Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 синтетическое, 4 л —официальный интернет-магазин Castrol

Дорогие покупатели, обратите внимание, что в период Новогодних праздников, наш магазин не будет работать 1,2,7 и 8 января. В остальные дни мы будем рады видеть вас с 9:00 до 19:00. Поздравляем с Новогодними праздниками!

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

Сила титана без границ!

Артикул 157E5C Сравнить

Полностью синтетическое моторное масло с вязкостью 0W-30. Подходит для бензиновых и дизельных с DPF двигателей большинства европейских, американских, японских, корейских и китайских автомобилей.

4 150 ₽

Описание

Моторное масло Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей, в которых производитель рекомендует применять смазочные материалы, соответствующие отраслевому стандарту ACEA С3 и классу вязкости SAE 0W-30.

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 одобрено к применению ведущими производителями техники (см. раздел спецификаций и руководство по эксплуатации автомобиля).

* одобрено согласно допуску GM dexos2ТМ, который заменяет спецификации GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 : GB2C0923082.

Преимущества

  • Произведено с применением технологии Fluid TITANIUM, которая усиливает прочность масляной пленки при увеличении нагрузки в двигателе
  • Доказана эффективность в результате независимых испытаний на соответствие требованиям самых жёстких отраслевых стандартов.
  • Подходят для использования в автомобилях, оснащённых гибридными силовыми установками.
  • Снижают потери на трение, что приводит к высвобождению истинной мощности двигателя.
  • Обеспечивают высокий уровень экономии топлива и низкотемпературных свойств.
  • Надежно защищают двигатель на протяжении всего интервала между заменами масла даже при экстремальных нагрузках.

Применение

  • Для бензиновых и дизельных двигателей с садковым фильтром DPF
  • Подходит для большинства автомобилей: Chevrolet, Huyndai, KIA, Mercedes-Benz, Opel, Renault, Ssang Young, Toyota
  • Для двигателей с DPF
  • Для автомобилей, согласно рекомендации в сервисной книжке

Спецификации

  • ACEA C3
  • API SN
  • GMdexos2™*
  • MB-Approval 229.31/ 229.51
  • Renault RN 0700/ 0710

*одобрено согласно допуску GM dexos2®, который заменяет спецификации GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025: GB2C0923082

Технологии

Современные двигатели существенно меньше в размерах, но при этом гораздо более мощные и эффективные по сравнению с предыдущими поколениями. Все эти особенности конструкции современных моторов бросают вызов маслу, подвергая его многократно увеличившимся нагрузкам. Моторное масло вынуждено работать в условиях повышенных контактных давлений, что ведет к увеличению потерь на трение в наиболее нагруженных парах трения, которые оказывают негативное влияние на мощность двигателя. Снижение его производительности может достичь 10%.

Castrol EDGE с запатентованной технологией “Fluid TITANIUM” — полностью синтетические моторные масла, в которых воплощены самые прогрессивные технологии компании Castrol. Благодаря соединениям титана они способны трансформироваться под давлением, делая масляную пленку прочнее и снижая потери на трение, что позволяет максимально раскрыть возможности двигателя вашего автомобиля.

Узнай, на что способен твой двигатель с Castrol EDGE.

https://www.youtube-nocookie.com/embed/i5nyFKGq_nY

https://www.youtube-nocookie.com/embed/IlQq_yhvjZc

https://www.youtube-nocookie.com/embed/UVL_8uyIw4Q

Отзывы покупателей

Файлы

Вопросы и ответы

Questions on Моторное масло Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 синтетическое, 4 л

По этому товару ещё не задавали вопросов

Задайте свой вопрос о товаре

 Загружается…

SG @ 2021-01-11 08:57:49:G0:1.264:R8473

Масло для дизеля (с. 37)

Addinol Light MV 0546 PD 5w40
Agip 7004 5w40
Aral Tronic 431 5w40
Avia TDI 505.01 LOW SAPS 5w40
BP Visco 5000 C 5w40
BP Visco Special V 5w40
Castrol Edge Turbo Diesel 5w40
Castrol GTD TOPUP 5w40
Castrol Magnatec Professional B4 5w40
Castrol TXT 505 01 5w40
Denicol Pro Syn 4 5W40
Elf Excellium DID 5w30
Elf Solaris LSX 5w30
Eurol Optence 5w30
Eurol Turbo DI 5w40
Eurolub Cleantec 5W30
Ford Formula S/SD 5w40
Fuchs Titan GT-1 5W40
Galp Formula 505 5w40
GM 5w40 Supreme Plus
GT5 Integralsynthese C3 FAP 5w40
Gulf Formula ULE 5w30
Gulf TEC Plus 5w40
Hekra Sprint Syntec PD 5w40
JB Germal Oil Dinamic 5W40
Kroon oil Specialsynth MSP 5W40
Liqui Moly Diesel High Tech 5w40
Liqui Moly Longtime High Tech 5w30
Liqui Moly Nachfull-Oil 5w40
Liqui Moly TOP TEC 4100 5w40
Liqui Moly Top Tec 4600 5w30
Lotos Quazar 5W40
Meguin Megol Low Emission 5W40
Meguin Megol New Generation 5W30
Midland Axxept 5W30
Midland Axxept DPF Long Life 5W-30
Midland Synova 5W40
Millers Oils XFE — PD 5w40
Mobil Super 3000 XE 5w30
Mobil Synt S Special V 5w40
MOL Dynamic Prima 5w40
Motorex Select SP-X 5W40
Motul 8100 X-clean C3 5w40
Motul VW 505.01-502.00-505.00 5W40
Mrd Motor Gold Supertec PD 5w40
OMV Bixxol special C3 5w30
Paramo Mogul Racing S PRO 5w40
Pentosynth HC 5W40
Q8 Motor Oil 505.01 5w40
Quantum Platinum 5w40
Ravenol VPD 5w40
Rymco Posidon LL-II 5w40
Shell Diesel PLUS VA 5W30
Shell Helix Diesel HX7 AV 5w30
SRS Viva 1 Topsynth Alpha LA 5w40
Sunoco Synturo Xenon 5W40
Swd Rheinol Primus Synth. 5w40
Texaco Yavoline Ultra S 5w40
Total Quartz Energy 9000 5w40
Total Quartz Ineo MC3 5w30
Valvoline Durablend Diesel 5W40
Wolf Masterlube Synflow PI 5w40
Wurth Triathlon Performance 5w40
Wurth Triathlon Special PD 5w40
Xenum X1 Ester Hybrid 5w40

x

моторное масло для дизельных двигателей, характеристики, правила подбора

Содержание статьи:

Основная характеристика дизельного масла, отличающая его от моторных масел для бензиновых двигателей, – это повышенные моющие свойства, сочетающиеся со стойкостью к окислению. Это связано с тем, что на дизелях в моторное масло активно поступают продукты неполного сгорания высокосернистого топлива и сажа.

Учитывая это, компания «Обнинскоргсинтез» выпускает не только универсальные продукты для легкового транспорта, но и специализированные дизельные масла, в том числе предназначенные для тяжелых грузовиков и спецтехники, оснащаемой турбодизелями большого рабочего объема.

Специфика дизельных двигателей

Такие моторы, особенно тяжелые, работают на меньших оборотах по сравнению с бензиновыми, так как их пик крутящего момента ниже, а максимальные обороты ограничены увеличенной массой подвижных деталей и худшим смесеобразованием. В то время как в бензиновых двигателях топливо подается в смеси с воздухом на такте впуска и к моменту воспламенения успевает достаточно равномерно распределиться по цилиндру, у дизелей оно впрыскивается в конце такта сжатия, из-за чего сгорает неравномерно и относительно медленно.

Поэтому дизельные моторные масла должны обеспечивать надежную смазку деталей двигателя, куда масло поступает только разбрызгиванием, уже на минимальных оборотах. Одновременно дизельные продукты должны иметь высокие моющие свойства, чтобы удерживать в себе сажу, не давая ей выпадать в осадок. Поэтому быстрое потемнение дизельного масла не является признаком низкого качества, а, напротив, указывает на эффективность пакета моющих присадок.

На современных тяжелых дизелях, устанавливаемых на грузовики, сроки замены масла значительно выше, чем на легковых автомобилях, часто составляя более 40 тысяч километров. Поэтому к таким видам материалов предъявляются повышенные требования относительно стабильности вязкости, сохранения достаточного щелочного числа.

С появлением сажевых фильтров на дизельных двигателях масла для них начали жестко нормироваться по зольности, содержанию соединений фосфора и серы. Выделение сначала среднезольных (MidSAPS), а затем и малозольных (LowSAPS) дизельных моторных масел стало необходимостью, призванной обеспечить сажевым фильтрам достаточный ресурс.

Стандартизация качества

Советский стандарт для дизельных всесезонных масел по современным меркам считается устаревшим. Такие двигатели нуждаются в более качественных и стабильных материалах. Поэтому масла для дизелей под торговой маркой Sintec производятся с соблюдением требований, принятых в международной практике стандартов качества.

Основной из них на данный момент – это стандарт API, который выделяет дизельное моторное масло в отдельную группу классов с префиксом С (Commercial). Каждый новый принимаемый стандарт API перекрывает требования предыдущего либо вводит дополнительные требования, обеспечивая тем самым обратную совместимость. Так, например, если в сервисной документации указано применение масла с классом качества не менее API CD, то можно уверенно применять и следующие по порядку классы – CF, CH.

На ранее применявшихся в автомобилестроении двухтактных дизелях есть свои специфические требования. По этой причине моторное масло для дизеля с двухтактным циклом работы по стандарту API получает приставку -2, например, API CD-2. Масла, рассчитанные на четырехтактные дизели, маркируются приставкой -4. Оба этих типа продукции не взаимозаменяемы даже при совпадении порядкового номера самого стандарта.

По мере разработки новых европейских норм экологии требования API перестали быть достаточными. Расширяя классификацию ACEA, где раньше было только разделение на автомасла для дизелей и бензиновых двигателей, дополнительно предусмотрели две новых группы классов:

  • ACEA С – масла для двигателей с системами нейтрализации отработанных газов, соответствующих нормам токсичности Евро-IV и выше. Особо оговорены сульфатная зольность, содержание фосфора;
  • ACEA E – дизельные моторные масла для тяжелой коммерческой техники, включая моторы с сажевыми фильтрами. Выделены группы малозольных материалов, а также масел с повышенным интервалом замены.

Допуски производителей

Но даже введение дополнительных стандартов не всегда успевает за усложнением автомобильных двигателей. Поэтому в практику автопроизводителей вошла публикация собственных допусков, гарантирующих, что конкретное масло полностью удовлетворяет требованиям установленного на автомобиль двигателя.

В частности, дизельное моторное масло SINTEC Truck SAE 10W-40 API CI-4/SL, помимо подтверждения соответствия классам качества API CI-4/SL и ACEA E7-12, получило допуски:

  • MB 228.3 – масла дизельные всесезонные для грузовиков Mercedes-Benz, оснащенных турбодизелями и атмосферными двигателями. Вводит повышенные требования к интервалам замены по сравнению с базовым ACEA E3;
  • MAN M 3275 – высококачественные моторные масла SHPD с увеличенным сроком замены для грузовиков MAN, введены дополнительные требования по чистоте поршней и защите от износа;
  • Deutz DQC III-05 – допуск для использования в дизелях Deutz, выпущенных до введения экологических норм Euro-V;
  • Volvo VDS-3 – масла для грузовиков Volvo, рассчитанных на соответствие экологическим нормам Euro-III.

Благодаря добровольной сертификации на соответствие допускам автопроизводителей масла Sintec проще подбирать под конкретный двигатель, имея полную уверенность в совместимости характеристик продукции и конструкции мотора.

Масла для устаревших дизелей

В эксплуатации по-прежнему находится большое число автомобильных и стационарных дизельных двигателей с механическими ТНВД и насос-форсунками, не рассчитанных на выполнение введенных впоследствии экологических норм.

Такие двигатели могут работать на недорогих минеральных маслах и, как правило, имеют ощутимый износ, из-за чего применение более дорогих и качественных продуктов на них не имеет экономической целесообразности из-за повышенного расхода.

Для таких моторов в линейке Sintec предусмотрены сорта дизельных масел, выпускаемых по неактуальным для современных автомобилей стандартам.

  • SINTEC Автол М8В API SD/CB допускается использовать в моторах без турбонаддува и средней степени форсировки, в частности, в тракторных.
  • SINTEC Дизель М8Г2 API CС – зимнее масло для устаревших среднефорсированных двигателей с улучшенными показателями по низкотемпературной вязкости и прокачиваемости.
  • SINTEC Дизель М8Г2к API CС – зимнее масло, рассчитанное на работу в атмосферных агрегатах и дизельных моторах с низким давлением наддува.
  • SINTEC Дизель М10Г2 API CС – летний вариант для автомобильных дизельных моторов с низким или средним наддувом, спецтехники, стационарных двигателей.
  • SINTEC Дизель М10Г2к API CС – летнее масло для автомобильных и стационарных агрегатов, преимущественно атмосферных либо оснащенных турбокомпрессорами низкого давления.
  • SINTEC Турбо Дизель М8Дм API СD – масло дизельное всесезонное для моторов, работающих в условиях повышенных нагрузок.
  • SINTEC Турбо Дизель М10Дм API CD – продукт, рассчитанный на работу в условиях высоких нагрузок в летний сезон – на тракторах, лесовозах, тяжелых грузовиках, мощной спецтехнике.

Подобные масла фасуются в тару различного объема, включая канистры и металлические бочки, делающую удобной закупку для автохозяйств, крупных строительных и сельскохозяйственных фирм, которые эксплуатируют большое число единиц дизельной техники. Все эти продукты проходят необходимый контроль качества и полностью соответствуют заявленным характеристикам.

Базовые масла

При разработке дизельных моторных масел применяются несколько типов баз, отличающихся по свойствам, которые обуславливают их применимость.

  • Минеральные смазочные материалы для дизеля наиболее дешевы, но быстрее стареют при эксплуатации, имеют нестабильную вязкость, хуже защищают мотор от образования отложений и износа. Их целесообразно применять в двигателях устаревшей конструкции, средне- и малофорсированных.

При условии введения мощного пакета присадок возможно доведение минеральных масел до уровня качества, допускающего их использование в высокофорсированных дизелях с наддувом.

  • Синтетические масла дороги, но зато имеют наилучшие характеристики по ресурсу, защите двигателя, низкотемпературным свойствам.

Из-за необходимости обеспечения высокой чистоты базы и низкой сульфатной зольности продукты для современных дизелей с многокомпонентными катализаторами и сажевыми фильтрами выпускаются именно на синтетической основе.

  • Полусинтетика, то есть сбалансированное сочетание синтетической и минеральной базы, наиболее привлекательна для эксплуатации коммерческой техники: окупая большую стоимость в сравнении с минеральными маслами повышенным сроком службы, полусинтетика лучше защищает двигатель при жесткой эксплуатации, сохраняет чистоту и облегчает холодный пуск.

Применяя качественные базовые масла и современные пакеты присадок, компания «Обнинскоргсинтез» создает именно на полусинтетической основе масла, которые могут использоваться на большинстве дизельных двигателей.

Сроки замены и условия эксплуатации

Дизельные моторные масла Sintec должны заменяться с интервалами, указываемыми производителем автомобиля в сервисной документации. Исключение может быть сделано для продуктов, у которых в техническом описании прямо указана возможность увеличения межсервисных интервалов, при условии, что двигатель не подвергается длительным высоким нагрузкам.

Работа на оборотах, близких к предельным, в условиях повышенных температур и при максимальной нагрузке значительно ускоряет темпы старения моторного масла. Чтобы исключить риск чрезмерного износа двигателя в конце стандартного межсервисного интервала, когда масло уже не способно обеспечивать нужный уровень защиты, рекомендуется уменьшение интервалов замены.

Leol Turbodiesel Extra 10w-40 Ci-4 / cf / sl Высококачественное полусинтетическое моторное масло для турбодизельных двигателей 10w40

1 доллар.18 — 1,32 доллара / Литр | 12000 литров / литров (минимальный заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки · Наземный фрахт
Время выполнения:
Количество в литрах 1–20000 > 20000
Приблиз.Срок (дни) 25 Торг

Турбодизель — Википедия

Turbodieselschriftzug eines Dieselmotors aus den 1980er-Jahren (BMW M21) In diesem Artikel oder Abschnitt fehlen noch folgende wichtige Informationen: Geschichte, Entwicklung, Einsatzmöglichkeiten als LKW- und Schiffsmotor; siehe auch Hauptartikel Dieselmotor und Aufladung (Verbrennungsmotor).Leistungssteigerung gegenüber nicht aufgeladenen Motoren, technische Abläufe, Vor- und Nachteile, sowie Bilder und Schautafeln. Hilf der Wikipedia, indem du sie recherchierst und einfügst.

Turbodiesel bezeichnet umgangssprachlich einen aufgeladenen Dieselmotor, bei dem die dem Motor zugeführte Verbrennungsluft durch einen or mehrere Turbolader vorverdichtet wird, und dadurch verbrener komplekt. So kann bei gleichem Hubraum mehr Sauerstoff, und folglich auch mehr Dieselkraftstoff zugeführt und verbrannt werden.Diese Maßnahme bedeutet für den Dieselmotor eine signifikante Steigerung der möglichen Leistung.

Durch Verkleinern des Hubraumes kann bei gleichbleibender Leistung durch Turboaufladung auch der Kraftstoffverbrauch gesenkt werden. В Kombination mit einem Ladeluftkühler kann beim Turbodieselmotor auch der thermische Wirkungsgrad verbessert werden, был ebenfalls den Kraftstoffverbrauch mindert. [1]

Daimler-Benz führte 1978 in den Experimentalfahrzeugen C 111 Versuche mit aufgeladenen Dieselmotoren durch.Mit dem Motor OM 617 kam imselben Jahr erstmals im Pkw-Serienbau ein aufgeladener Dieselmotor (noch ohne Direkteinspritzung) im Exportmodell 300 SD der Baureihe W 116 zum Einsatz. Der Motor wurde ab 1979 auch im Modell 300 TD Turbodiesel der Baureihe W 123 verwendet. In Europa war es der französische Autohersteller Peugeot, der mit dem 604 erstmals einen aufgeladenen Dieselmotor in einem Personenkraftwagen anbot. [2]

Mittlerweile werden fast nur noch Turbodiesel mit Direkteinspritzung hergestellt.Auslegung mit kurzem Hub und großem Kolbendurchmesser erlaubt bei kompakter Bauweise hohe Drehzahlen und damit eine hohe Leistungsdichte.

Als Turboloch wird ein Effekt bezeichnet, der ausschließlich bei aufgeladenen Motoren auftritt: Im unteren Lastbereich reicht die Abgasmenge nicht, um die Abgasturbine auf hoher Drehzahl zu halten, so dassimru der der Verdichter Der Motor arbeitet quasi als Saugmotor und erreicht nur schwaches Drehmoment, was der Fahrer als zu schwache, «zähe» Beschleunigung wahrnimmt, obwohl er das Fahrpedal voll betätigt, denn eine vom Ladedzörgungszöröße, denn eine vom Ladedzörg «) Нур ум ден Град эрхот вирд, ум ден дер Ладедрук Штайгт.Erst ab einer charakteristischen Motordrehzahl zwischen 1600 und 2500 min −1 erreicht der Turbolader den Regelladedruck und der Motor entfaltet mit rasch wachsendem Drehmoment und spürbarer Beschleunigung etwale im Quadhndine ser.

Moderne Turbolader (VTG-Lader) nutzen verstellbare Leitschaufeln im Turbineneinlauf, um über die Anströmung bei geringerer Abgasmenge die Laderdrehzahl und damit den Ladedruck des Verdichters zu optimieren.

Das Turboloch kann auch durch einen Druckluftspeicher mit entsprechender Steuerung überbrückt werden oder indem der Verdichter mit einem Elektromotor angetrieben wird, so dass seine Drehzahl unabhängstrom wirdom Abgassenig.

  1. ↑ Konrad Reif (Hrsg.): Dieselmotor-Management im Überblick . 2. Auflage. Springer Fachmedien, Висбаден, 2014 г., ISBN 978-3-658-06554-6. С. 41
  2. ↑ Роджер Барлоу: Книга о дизельных автомобилях , Grove Press 1981, S.189

Turbodiesel — Wikipedia

Turbodiesel bezeichnet umgangssprachlich einen aufgeladenen Dieselmotor, bei dem die dem Motor zugeführte Verbrennungsluft durch einen oder derrere und turbolader worirdnümleur. So kann bei gleichem Hubraum mehr Sauerstoff, und folglich auch mehr Dieselkraftstoff zugeführt und verbrannt werden. Diese Maßnahme bedeutet für den Dieselmotor eine signifikante Steigerung der möglichen Leistung.

Turbodieselschriftzug eines Dieselmotors aus den 1980er-Jahren (BMW M21) In diesem Artikel oder Abschnitt fehlen noch folgende wichtige Informationen: Geschichte, Entwicklung, Einsatzmöglichkeiten als LKW- und Schiffsmotor; siehe auch Hauptartikel Dieselmotor und Aufladung (Verbrennungsmotor). Leistungssteigerung gegenüber nicht aufgeladenen Motoren, technische Abläufe, Vor- und Nachteile, sowie Bilder und Schautafeln. Hilf der Wikipedia, indem du sie recherchierst und einfügst.

Durch Verkleinern des Hubraumes kann bei gleichbleibender Leistung durch Turboaufladung auch der Kraftstoffverbrauch gesenkt werden.В Kombination mit einem Ladeluftkühler kann beim Turbodieselmotor auch der thermische Wirkungsgrad verbessert werden, был ebenfalls den Kraftstoffverbrauch mindert. [1]

Daimler-Benz führte 1978 in den Experimentalfahrzeugen C 111 Versuche mit aufgeladenen Dieselmotoren durch. Mit dem Motor OM 617 kam imselben Jahr erstmals im Pkw-Serienbau ein aufgeladener Dieselmotor (noch ohne Direkteinspritzung) im Exportmodell 300 SD der Baureihe W 116 zum Einsatz.Der Motor wurde ab 1979 auch im Modell 300 TD Turbodiesel der Baureihe W 123 verwendet. In Europa war es der französische Autohersteller Peugeot, der mit dem 604 erstmals einen aufgeladenen Dieselmotor in einem Personenkraftwagen anbot. [2]

Mittlerweile werden fast nur noch Turbodiesel mit Direkteinspritzung hergestellt. Auslegung mit kurzem Hub und großem Kolbendurchmesser erlaubt bei kompakter Bauweise hohe Drehzahlen und damit eine hohe Leistungsdichte.

Als Turboloch wird ein Effekt bezeichnet, der ausschließlich bei aufgeladenen Motoren auftritt: Im unteren Lastbereich reicht die Abgasmenge nicht, um die Abgasturbine auf hoher Drehzahl zu halten, so dassimru der der Verdichter Der Motor arbeitet quasi als Saugmotor und erreicht nur schwaches Drehmoment, was der Fahrer als zu schwache, «zähe» Beschleunigung wahrnimmt, obwohl er das Fahrpedal voll betätigt, denn eine vom Ladedzörgungszöröße, denn eine vom Ladedzörg «) Нур ум ден Град эрхот вирд, ум ден дер Ладедрук Штайгт.Erst ab einer charakteristischen Motordrehzahl zwischen 1600 und 2500 min −1 erreicht der Turbolader den Regelladedruck und der Motor entfaltet mit rasch wachsendem Drehmoment und spürbarer Beschleunigung etwale im Quadhndine ser.

Moderne Turbolader (VTG-Lader) nutzen verstellbare Leitschaufeln im Turbineneinlauf, um über die Anströmung bei geringerer Abgasmenge die Laderdrehzahl und damit den Ladedruck des Verdichters zu optimieren.

Das Turboloch kann auch durch einen Druckluftspeicher mit entsprechender Steuerung überbrückt werden oder indem der Verdichter mit einem Elektromotor angetrieben wird, so dass seine Drehzahl unabhängstrom wirdom Abgassenig.

  1. ↑ Konrad Reif (Hrsg.): Dieselmotor-Management im Überblick . 2. Auflage. Springer Fachmedien, Висбаден, 2014 г., ISBN 978-3-658-06554-6. С. 41
  2. ↑ Роджер Барлоу: Книга о дизельных автомобилях , Grove Press 1981, S.189

1980 International Scout Turbodiesel — Турбокомпрессор AiResearch

Фото 2/20 | 1980 International Scout Turbodiesel, левый боковой угол

В Америке дизельный двигатель часто понимают неправильно. Во-первых, дизели созданы не для одержимых настоящим. Вместо этого они готовы к тому, что на горизонте, и уверенно отвечают на вопрос «да»; это продлится? Возьмем, к примеру, Nissan International Scout с дизельным двигателем Дональда Рипе.

Перед тем, как выйти на пенсию, Дональд установил и отремонтировал дизель-генераторы для телефонной компании. Это то, что дало ему особые знания при покупке дизеля. Еще в 1980 году Дон купил этот турбодизель International Scout II 4×4. Как он сказал Diesel Power: «Некоторые из моих друзей сочли меня сумасшедшим, заплатив за это 11000 долларов — большинство из них уже мертвы, но мой Скаут все еще жив и отлично работает». Двигатель имеет стальные гильзы цилиндров, поршни с пятью кольцами, жиклеры для охлаждения поршней и масляный радиатор на блоке.Кроме того, все в этом двигателе имеет шестеренчатый привод, поэтому, по словам Дона, «он будет работать вечно».

Пока что Scout и его рядная шестерка Nissan 198ci проехали 212 681 милю, набирая 20-25 миль на галлон. Дональд считает, что дизельные двигатели поступают с завода, оптимально настроенные для увеличения срока службы, и оставил достаточно хороших в покое. Беглый взгляд под разведчиком обнаруживает удивительную находку. Этот 28-летний двигатель не протекает ни капли масла! Все заводские наклейки целы, а корпус практически не ржавый.

Единственными модификациями, внесенными в Scout, были прочные стальные передний и задний бамперы и неоригинальный топливный фильтр (оригинальный фильтр, установленный на двигателе, было сложно обслуживать). Переднее крыло было заменено после аварии на автостраде, и, к сожалению, жена Дона ехала на Scout, когда его задний мост сломался и вышел из корпуса. Разведчик остановился, вынув табличку. Травм нет.

ДИЗЕЛЬНЫЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Владелец: Дональд Р.Riepe
Марка / модель: ’80 International Scout Turbodiesel
Мили: 212,681
Экономия топлива: 20-25 миль на галлон
Двигатель: Nissan 6-33T с шестицилиндровым турбодизелем
Объем двигателя: 198 кубических дюймов или 3,2 л
Мощность: 101 л.с. при 3800 об / мин
Крутящий момент: 178 фунт-фут при 2200 об / мин
Инжекторный насос: Kiki (японский Bosch)
Turbo: AiResearch TO-3
3.54

moottoriöljy LOTOS SYNTHETIC TURBODIESEL 5W40 1L, Lotos Oil

4 RIDE

4max

AD

AGM GEL

All Ride

AP Chemicals

000

000 AUT2 BGS

BL

Blue Sea

Аксессуары для лодок

BOSCH

Bottari

Carcommerce

Carlube

Cartec

CARTECHNIC

Centra

000

000 CARTECHNIC

Centra

000

000

Centra

000

000 CNN DURACELL

Dynavolt

E-NEX

EUROGLOBE

EXIDE

Globe

Gunson

GYS

Hankook

Har

0003

Hella

Kleen-Flo

KS Tools

Kun g Long

LAMPA

Landport

Laser

LIQUI MOLY

M +

MAMMOOTH

MILES

Motip

MOTO

000

000

MTA

000

Optima

OXFORD

Panasonic

Permatex

Piederumi AKB

Powerfit

Presto

Profitool

RACO

000 STARK

000

000

000

000

000

000

000

Triumf

Троянец

Tudor

Unitec

Varta

Victron Energy

Vorel

Waeco

WERTTEILE

Woima

000

000 YATO

000 YATO

000 YATO

YATO

2
1,3
1,6
2
2,3
2,4
3
3,2
3,5
4
4,5
5
5,4
5,5
6
6,5
7
7,2
8
8,6
9
9,5
10
11
11,2
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
24
25
28
30
33
35
38
40
41
42
44
47
48
50
52
53
54
55
56
58
59
60
61
62
63
64
65
66
68
69
70
71
72
73
74
76
77
78
79
80
82
83
84
85
86
88
90
91
92
95
96
98
100
102
103
105
110
115
120
130
132
135
140
142
143
144
145
150
154
155
165
170
174
180
185
190
195
200
205
210
215
220
225
230
235
240
245
260
305
330
360
390

митат

12
40
41
42
47
52
55
57
58
59
60
62
65
68
70
71
72
74
75
75 77
76123 76
79
80
81
82
84
86
89
90
91
92
93
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
107
106

109
110
111
112
113
114
115
116
118
119
120
121
122
123
125
126
127
128
130
131 137
133
134
135

138
139
140
142
145
146
147
148
149
150
151
152
154
155
156
157
158
160
161
162
165
161
162
165
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
184
185
186
187
188
190
194
196
197
200
202
206

210
212
215
216
217
218
219
220
223
224
225
228
229
230
232
233
234
235
23123






244
246
248
250
252
253
254
256
257
258
260
261
264
266
269
270
271
272
275

276 276 280123 275
276 276
295
296
300
302
303
304
305
306
308
309
310
311
313
314
315
317
320
322
33123


326
334
335
336
340
342
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
360
373

397 397 397 397 397
410
420
450
457
472
482
490
503
508
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519


519
517

630
1200
1220
1370
1400
2000
2100
2400
2500

35
38
43
47
48
49
50
57
58
61
62
65
66
67
69
70
71
72
75
76
77
80
81 83
86
87
88
89
90
91
92
98
100
101
108
115
121
124
125
127
128
129
130
133
135
138
165
166,5
167
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
185
186
188
189
19012
192 191
19012
191 216
216
216
218
220
222
223
224
225
240
253
260
267
269
270
273
274
275
276
279
280

58
61
66
66,5
85
86
90
92
93
94
95
96
100
101
105
106
107
108
110
111
112
114
121 125
130
131
132
134
135
139
140
141
142
145
146
147
150
155
156
157
159
160
162
163

164
163

164 168
169
170
171
174
175
176
178
179
180
181
182
183
184
185
186
188
190
191
192
203 9012 9012 9012 204
205
206
208
210
212
213
216
217
218
220
221
222
223
224
225
226
227
230
236 231


231

238
240 9 0123 241
242
243
260
262
276
283
284
285
288
290
292
365
366
417
425
432

Рапсовое масло

Масло рапсовое — образуется при переработке рапса.

Как богатый источник незаменимых полиненасыщенных жирных кислот, подобных соевому маслу, он играет важную роль в удовлетворении жизненных потребностей человека; он используется для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний (снижает вероятность тромбоза в организме человека и уровень холестерина в крови) и способствует усилению метаболической активности.

Принимая во внимание химические и физиологические свойства рапсового масла, только рафинированное дезодорированное рапсовое масло может использоваться для непосредственного употребления человеком и в различных секторах пищевой промышленности (производство масел и жиров, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, консервы, переработка мяса). .

Нерафинированное рапсовое масло может быть переработано в коммерческие товары или использовано в промышленных целях. Кроме того, мы производим высокоолеиновое нерафинированное рапсовое масло по заказу клиентов (минимальное содержание олеиновой кислоты 72%).

Факторы качества Максимум
f.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *