Масло 0 w 40: Тест моторных масел 0W-40 — выбираем лучшее всесезонное масло — журнал За рулем

Содержание

Моторное масло SAE 0W-40: синтетическое масло 0W-40, выбрать

Синтетическое моторное масло 0W-40 рассчитано на всесезонное использование в легковых автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями. Высокая текучесть при отрицательных температурах, хорошая прокачиваемость и крайне низкая температура застывания (-52 °С) делают его отличным выбором для холодных областей России.

Базовая основа

В линейке GT моторное масло 0W-40 производится на основе полиальфаолефиновой (ПАО) базы. Технология производства подобных базовых масел прекрасно отработана, а благодаря изначально высокой степени очистки сырья ROLF Lubricants GmbH может гарантировать стабильно высокое качество масла. Полученный в результате полного цикла продукт имеет характеристики, полностью соответствующие современному представлению о премиальных синтетических маслах:

  • минимальную испаряемость, отсюда снижение расхода на угар, сбережение ресурса катализаторов;
  • великолепную стабильность вязкости;
  • длительный срок службы даже в высокофорсированных двигателях;
  • отличные моющие свойства – двигатель сохраняет чистоту на протяжении длительного времени;
  • минимальный износ, в том числе и при холодном пуске.

Полиальфаолефиновые базовые масла по современным меркам обеспечивают хорошее соотношение цены и качества.

Характеристики, вязкость и расшифровка

Моторное масло SAE 0W-40, согласно текущей классификации SAE J300, должно иметь следующие предельные характеристики:

  • во время испытания на проворот коленчатого вала для класса SAE 0W-40 динамическая вязкость не должна превышать 6200 мПа·с, температура испытания составляет -35 °С;
  • испытание на прокачиваемость масла проводится при -40 °С, предельное значение динамической вязкости общее для всех зимних классов – 60 000 мПа·с;
  • кинематическая вязкость при 100 °С должна находиться в пределах от 12,5 до 16,3 мм
    2
    /с;
  • при 150 °С минимальная динамическая вязкость – 3,5 мПа·с.

Спецификация предусматривает свойства, оптимальные для моторов, рассчитанных на масла средней вязкости, эксплуатирующиеся в условиях северных регионов. По результатам испытаний синтетическое масло ROLF GT SAE 0W-40 полностью уложилось во все требования стандарта SAE. Одновременно оно демонстрирует отличный запас по температуре застывания.

Моторное масло SAE 0W-40

Масло также может применяться и в двигателях, для которых производитель указывает ранее принятые спецификации API, например SM или SL. Дополнительно получены допуски Mercedes-Benz, Volkswagen и Porsche, вводящие ряд дополнительных уточнений по характеристикам масел.

Класс вязкости

0W-40

Классификация масла по API

SN/CF

Плотность при 15 °С, кг/м3

844

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2

13,74

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2

77,14

Индекс вязкости

184

Динамическая вязкость CCS при минус 35 °С, мПа·с

5790

Щелочное число, мг КОН/г

10,5

Испаряемость по NOACK, %

9,6

Температура вспышки в открытом тигле, °С

236

Температура застывания, °С

-52

Преимущества масла

В числе главных преимуществ масла SAE 0W-40 не только отличные низкотемпературные свойства, но и максимальная стабильность характеристик. Благодаря этому оно может эксплуатироваться с увеличенными интервалами замены, что подтверждено допуском BMW LongLife-01. Масло сохраняет надежность защиты мотора в жестких условиях, характерных для спортивных моторов с турбонаддувом. Масло 0W-40 получило сертификат соответствия современным требованиям API для бензиновых моторов – API SN. Оно полностью совместимо со всеми актуальными типами катализаторов. Для российских условий эксплуатации важно достаточно высокое щелочное число, позволяющее маслу дольше служить на высокосернистых сортах горючего. Фасовка масла выполняется только в жестяную тару, удобную для перевозки и хранения.

Сравнение с другими маслами

В сопоставлении с другими синтетическими моторными маслами ROLF с аналогичным классом высокотемпературной вязкости SAE 40 масло ROLF GT SAE 0W-40 отличается рядом основных свойств.

ROLF GT 5W-40 SN/CF

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40

На 12 градусов выше температура замерзания.

На 12 градусов выше температура замерзания.

Незначительно ниже щелочное число.

Незначительно выше щелочное число.

Несколько выше кинематическая вязкость при 100 °С.

Кинематическая вязкость при 100 °С выше на ~0,9 мм2/с.

Спецификация JASO MA2.

Незначительно ниже испаряемость.

Отсутствует допуск BMW LL-01.

Отсутствует допуск BMW LL-01.


Таким образом, ROLF Lubricants GmbH предлагает линейку премиальных синтетических автомасел для любых случаев применения, при этом предельно близких по основным характеристикам. При эксплуатации все они демонстрируют отличную стабильность своих свойств. В то же время масло 0W-40 обеспечивает отличные низкотемпературные свойства и оптимально в первую очередь для северных широт. В умеренном и жарком климате масло ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 более интересно за счет больших кинематической вязкости и щелочного числа, меньшей испаряемости. Но нужно учесть, что для автомобилей с указанным в перечне допусков BMW LL-01 желательно использовать именно масло ROLF GT SAE 0W-40.

Когда лучше применять масло 0W-40

Характеристики этого моторного масла оптимизированы в максимальном диапазоне температур, и его основное назначение – это всесезонная эксплуатация в холодном климате. Однако за счет отличной прокачиваемости оно станет хорошим выбором и в тех случаях, когда зимой теоретически достаточно использовать масла 5W-40 или даже более густые. В первую очередь это касается автомобилей с большим рабочим объемом, где по конструктивным причинам установлены компактные аккумуляторы. Для них зимний запуск двигателя становится серьезным испытанием, и снижение усилия проворота коленчатого вала может заметно облегчить работу стартера.

Если автомобиль используется в основном для коротких поездок, с минимальным временем прогрева зимой, моторное масло 0W-40 обеспечит хорошую защиту и сохранит ресурс двигателя.

Оно уже при прокрутке стартером нормально прокачивается через масляный фильтр, быстро поступает ко всем парам трения в моторе.

В каких случаях применение нецелесообразно

В первую очередь речь идет об умеренном и жарком климате, когда низкотемпературные свойства моторного масла не имеют решающего значения. Но для масла ROLF GT SAE 0W-40 есть и ряд ограничений использования.

  • Масло не рассчитано на работу в дизельных моторах с сажевыми фильтрами, для которых производитель предписывает только моторные масла класса ACEA E6 с малой сульфатной зольностью и сниженным содержанием фосфора.
  • Двигатели, изначально проектирующиеся под масла малой вязкости энергосберегающего класса, при использовании моторного масла 0W-40 могут значительно увеличить расход на угар. Их поршневые кольца имеют малую упругость, что позволяет снизить уровень механических потерь, но масло 0W-40 уже не может эффективно сниматься ими со стенок цилиндров.

В двигателях, имеющих ощутимый расход масла, до проведения ремонта использование масла ROLF GT 0W-40 мало оправдано по экономическим соображениям: затраты на доливку могут оказаться ощутимыми.

Моторное масло вязкостью 0W40: расшифровка и применение

Моторное масло обеспечивает длительную и безотказную работу сердца автомобиля — двигателя. При этом важно правильно подобрать смазочный продукт. Начинающим автолюбителям иногда приходится нелегко сделать выбор, им приходится начинать с азов, изучая обозначения на этикетке.

Одним из наиболее популярных горюче-смазочных материалов является масло 0W40. Ему отдают предпочтение большинство водителей за способность защищать мотор в экстремальных условиях, не теряя основных свойств.

В аббревиатуре 0W40 зашифрована вязкость и температурный режим, при котором не изменяются основные качества. Каждый автомобилист, хоть немного представляющий процесс движения и работу механизмов, знает, что самую большую нагрузку двигатель испытывает непосредственно в момент запуска. Интенсивный износ при этом объясняется возникающим трением деталей в кривошипно-шатунном механизме. Масляная прослойка между коленчатым валом и коренными шатунными вкладышами призвана обеспечить надежную защиту мотора.

Однако на деле существуют некоторые нюансы:

  • при повороте коленвала масло не успевает проникнуть ко всем деталям, испытывающим трение;
  • механическое трение при запуске приводит к конфликту деталей из-за металлов различной плотности;
  • на вкладышах, кулачках и стенках цилиндров образуются микрозадиры.

Эти факторы способствуют ухудшению скольжения, снижают ресурс мотора. Так же в двигателях при запуске происходит нагрев деталей, способный влиять на структуру металла. В морозную погоду сухой запуск особенно негативно сказывается на деталях. В отработанных смазочных материалах можно обнаружить опилки и стружку, образовавшиеся от сухого трения механизмов.

Масло 0W40 относится к группе универсальных продуктов, предназначенных для использования в широких температурных границах.

Технические свойства масла вязкостью 0w40

Прежде чем перечислить основные характеристики, следует отметить, что синтетические масла 0W40 прекрасно справляются с поставленной задачей.

Синтетика 0W40 имеет следующие характеристики:

  • не требует большого количества добавок;
  • устойчиво к внешним воздействиям;
  • создает прочную масляную пленку;
  • прекрасно зарекомендовало себя при использовании в любом сезоне;
  • высокая стабильность при высоких температурах;
  • упрощает запуск в зимнее время;
  • уменьшает нагрев мотора;
  • очищает двигатель от нагара и грязи;
  • обладает хорошей вязкостью.

Таким образом масло 0W40 — всесезонный продукт, который рекомендуется использовать в широком диапазоне температур.

Что означает маркировка на этикетке

Обозначение «W» в индексе продукта указывает на то, что он пригоден для использования зимой. Он не теряет своих свойств на морозе и в жаркую погоду.

Температурный диапазон определяется следующим образом: цифра, стоящая перед W, указывает на минимум, при котором не меняется текучесть масел. Для определения температуры из этого значения нужно отнять 35, получается -35. Следовательно, продукт можно применять при морозе в 35 градусов и когда отметка термометра находится выше этого показателя.

Значение, указанное после буквы W, означает коэффициент вязкости. Чем он ниже, тем меньше густота. Показатель SAE данного продукта идеален для работы как зимой, так и летом.

Вождение в экстремальных условиях и в регионах с продолжительной морозной погодой значительно упрощается благодаря маслу SAE 0W-40.

Преимущества представленного продукта

Причины высокой популярности масла 0W40 объясняются его характеристиками. Продукт соответствует требованиям многих производителей двигателей. Из-за хороших смазочных характеристик достигается значительная экономия топливных ресурсов. Очистка от гари и высокий уровень защиты существенно уменьшают износ двигателя внутреннего сгорания.

Масло 0w40: расшифровка, характеристики, температурный диапазон

Для нормальной работы автомобильной силовой установки необходимо обеспечить ее качественной смазкой. Смазка не только снижает износ трущихся деталей, но и охлаждает их.

Это приводит к увеличению моторесурса, и часто поднимают его КПД. Все это зависит от типа масла применяемого для смазки, его вязкости и густоты при работе в разных режимах.

В соответствии с признанной системой классификации моторных масел SAE, на рынке существует несколько типов и одно из них, это масло 0w40.

Удачным выбором, по мнению специалистов, для круглогодичной езды станет моторное масло 0w40, а независимые тесты 0w-40 только подтверждают факт, что и при +40 С и при -35  С, оно ведет себя одинаково хорошо.

Основные технические данные масла 0w 40

Это масло относят к всесезонным. Об этом можно сделать вывод, посмотрев на маркировку. Содержащиеся в маркировке 0 и W говорят о том, что минимальная температура, при которой этот продукт может работать – 35 градусов, буква W сообщает потребителю о том, что может быть использовано в зимнее время года. Последняя цифра доводит до потребителя информацию о том, что предельная температура составляет +40 градусов.

Имеет смысл отметить, что многие производители автомобильных двигателей настоятельно использовать именно этому марку жидкой смазки. Это связано с оптимизацией расхода топливо и снижению количества выбросов, возникающих при работе двигателя.

0w40 расшифровка, говорит о том, что эта смазка может работать в интервале температур от -35 до +45 градусов. При штатной температуре силового агрегата +100 градусов, вязкость 0w40  составит 12,5 м2/с.

ВАЖНО! ПРИ ВЫБОРЕ ЖИДКОЙ СМАЗКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ПАРАМЕТРЫ ВЯЗКОСТИ, НО И РЕКОМЕНДАЦИЯМ КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАШИНЫ.

Тестирование масла 0W40

Результаты тестирования смазки этой марки вызывает интерес у многих автомобилистов. Это не вызывает удивления, в наши дни маркетологи придумывают множество трюков для увеличения объема продаж и поэтому  целесообразно изучить результаты реальных испытаний того или иного товара. Именно поэтому большим спросом пользуются так называемые народные тесты.

Вязкость и диапазон температур

При проведении тестовых испытаний необходимо помнить о параметрах вязкости и температурных параметрах работы двигателя, в которых он эксплуатируется чаще всего. То есть по время работы при высоких температура смазка должна быть жидкой, при работе двигателя в холодных условиях, потребуется более густая смазка.

Между тем у автолюбителей часто встает вопрос, как можно решить с вязкостью, если в зимнее время температура окружающей среды может составлять -35, а летом, не опускаться ниже +40 градусов. Надо ли сменить масло перед началом сезона, но это недешевое мероприятие.

Но технологии не стоят на месте, и широкую популярность получили синтетические масла, в состав которых входит множество присадок, которые могут справиться и с холодом, и с жарой. Именно благодаря наличию присадок масло SAE 0W40 одинаково ровно ведет себя в разных климатических условиях.

Основа

По своей сути, SAE 0W40, это чистая синтетика. То есть, смазка, полученная в  результате смешивания «основы» и комплекта присадок. Появление смазок этого класса вызвано тем, в работе двигателя постоянно происходит смена режимов, то есть, он нагревается во время работы и интенсивное остывает после того, как он будет заглушен. По время движения тоже происходит постоянная смена режимов. То есть, происходит изменение и температурных показателей и скорости трения деталей и узлов автомобиля. Так что, на каком-то этапе перед производителями смазок встал вопрос о создании смазки, которая бы не изменяла свои параметрами под действием внешних факторов.

Минеральная основа уже  не могла отвечать требованию времени, в результате проведенных исследований появилось так называемое синтетическое масло. Они имеет ряд существенных отличий от традиционной минеральной смазки:

  1. Постоянство базы. Синтетика включает в свой состав базу, которая устойчиво воспринимает воздействие внешних факторов и процессам, которые протекают внутри двигателя. Это постоянство обеспечивает надежную защиту двигателя и при этом масло дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства.
  2. Малая доля используемых присадок. Синтетика не требует большого количества присадок, так как ключевую роль в SAE 0W40 играет основа. То есть, чем больше в смазке основы, тем она будет дольше и эффективнее работать.
  3. Длительный срок использования присадок. Синтетические смазки не склонны к воздействию кислорода, и, следовательно, присадки работают дольше.
  4. Синтетика показывает стабильные результаты работы при воздействии высоких температур. Жидкая смазка эффективно работает при высоких оборотах двигателя.
  5. Использование синтетики снижает количество выделяемого тепла. Применение SAE 0W40 позволяет снизить нагрев деталей и узлов двигателя в два раза.
  6. Синтетика обеспечивает защиту деталей с помощью образованной пленки.
  7. Параметры масла позволяют запускать двигатель при температуре -35 градусов.
  8. Присадки, входящие в состав такой смазки не дают осаждаться на поверхности деталей шлама и нагара.

То есть можно сказать, что сравнение моторных масел 0w40 с минеральными показывает неоспоримыми преимуществами.

Используемые присадки

После того, как более менее, разобрались с основой, можно перейти к присадкам, которые применяют для производства SAE 0W40.

Используемые присадки, определяют назначение масла. Например, если перед жидкой смазкой стоит задача обеспечения быстрого старта силовой установки в холодное время года, то можно быть уверенным в том, что оно не сможет обеспечить значимую экономию топлива, но зато обеспечит запуск двигателя при чрезвычайно низких температурах.

Большая часть производителей используют те присадки, которые обеспечивают снижение расхода топлива, снижают вредный эффект от выбросов и обеспечивают нормальную эксплуатации при высоких температурах.

Самые популярные смазки марки SAE 0W40

Как понятно их вышеописанного, смазочная жидкость этого класса пользуется изрядной популярностью среди автолюбителей. В частности среди лидеров можно назвать отечественную марку ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W40 . Это масло показывает вязкость 181. Температура застывания этой продукции равна – 52 градусам. Его допустимо использовать для обеспечении смазки на силовых установка, установленных на Renault RN 0700/0710, BMW LL-01, Porsche A40,  FIAT .55535-M2, Ford WSS-M2C-937-A.  Эта продукция разработана с учетом движения в городском цикле.

ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W40

Другое чуть менее популярное масло – Hi-Gear 0W-40 SN/CF. Его заливают в дизельные и бензиновые силовые агрегаты. Этот продукт отличается высокими показателями по застыванию. Для создания этой продукции применяют набор присадок Infineum.

Hi-Gear 0W-40 SN/CF

MOBIL 1 FS 0W-40 – уверенное третье место в этом своеобразном рейтинге масел SAE 0W40. Оно отличается тем, что начинает загустевать при температуре – 49 градусов. Его допускается использовать на автомобилях марок PORSCHE, WV и некоторых других. Кроме этого предельная температура достигает +140 градусов.

MOBIL 1 FS 0W-40

Но у этого масла существует ограничение на использование в дизелях, на которые устанавливают сажевые фильтры.

Нельзя забывать и то, что в состав всех синтетических смазок, ходят очищающие присадки.

Mobil 1™ 0W-40

Описание продукта

Mobil 1™ является одной из лидирующих в мире марок синтетических моторных масел и обеспечивает эффективные эксплуатационные характеристики и защиту.

Mobil 1™ 0W-40 представляет собой улучшенное полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для новых бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров (DPF)) и обеспечивающее высокоэффективные эксплуатационные характеристики. Оно обеспечивает эффективность очистки, защиты двигателя от износа и другие важные эксплуатационные качества. Масло Mobil 1 0W-40 способствует эффективной работе двигателя в любых условиях вождения.

 

Особенности и преимущества

Mobil 1 0W-40 производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел с высокими эксплуатационными свойствами и тщательно сбалансированного пакета присадок.

• Соответствует последним требованиям производителей и отраслевых стандартов или превосходит их

• Выбрано как масло первой заливки для многих моделей автомобилей представительского класса по всему миру

• Обеспечивает эффективные эксплуатационные свойства

• Обладает высокоэффективными низкотемпературными характеристиками для обеспечения быстрой защиты двигателя при пуске

• Обладает улучшенными фрикционными свойствами, что способствует экономии топлива

• Обеспечивает быструю защиту, что предотвращает износ двигателя и образование отложений даже в экстремальных условиях вождения

• Эффективно очищает загрязненные двигатели

 

Применение

Благодаря плодотворному техническому сотрудничеству с ведущими автопроизводителями и применению новейших технологий в области смазочных материалов, масло Mobil 1 0W-40 рекомендуется для многих типов современных автомобилей, в которых оно поможет обеспечить высокоэффективные эксплуатационные свойства даже при вождении в жестких условиях.

• Двигатели новейшей конструкции, включая двигатели с турбонаддувом, двигатели с прямым впрыском, дизельные (без сажевых фильтров) и гибридные двигатели

• Двигатели с высокими рабочими характеристиками

• Практически любые условия эксплуатации: от умеренных до экстремальных

 

Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора масла по его свойствам и классу вязкости.

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

Одобрение MB 229.3

Одобрение MB 229.5

Nissan Genuine Performances

VW 502 00

VW 505 00

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

API CF

FIAT 9. 55535-M2

VW 503 01

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

API SJ

API SL

API SM

API SN

ACEA A3/B3

ACEA A3/B4

Ford WSS-M2C937-A

 

Свойства и характеристики

Свойство

 

Класс

SAE 0W-40

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

12,9

Плотность при 15°C, г/см3, ASTM D4052

0,846

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

71

Зольность сульфатная, % вес., ASTM D874

1,34

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

226

Индекс вязкости, ASTM D2270

185

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

и его отличие от 5w30, 5w40, 0w20, 0w30, 5w50

Автор Oil На чтение 6 мин. Опубликовано

Вероятно, нет более подходящей смазки для езды в жестких условиях, чем 0w40. Ее показатели целиком соответствуют тем задачам, которые она выполняет.

Прежде, чем лить данное моторное масло в собственную машину, нужно хотя бы ознакомиться с плюсами и минусами различных масляных жидкостей.

Это даст возможность правильно применять смазки, верно подбирать оптимальное автомасло. Стоит учитывать, что сегодня в магазинах продается продукция множества разных марок, в которых трудно не запутаться.

Синтетика

Синтетическое масло производят искусственным методом, смешивая основную жидкость и присадочные вещества. Создание данной категории автомасел обусловлено тем, условия эксплуатации мотора иногда изменяются. После выключения двигателя он охлаждается, а после запуска нагревается.

При езде двигатель функционирует в различных режимах. Изменяется температура, скорость трения контактирующих деталей и множество иных параметров.

Ввиду этого стало необходимо изготовить масло, которое обладает техническими характеристиками, не меняющимися из-за различных факторов.

На определенной стадии автомобилестроения изготовители задумались о неизменности показателей смазки и ее эффективном применении в каких-либо условиях.

Сравнение вязкости синтетического и минерального масла

Минералка оказалась неспособна обеспечить неизменность свойств из-за собственных ограничений, потому ученые разработали синтетику, по собственным параметрам оптимально подходящую для долгого использования. К плюсам синтетического автомасла возможно отнести:

  • стабильную основную жидкость. Синтетика сделана из основы, устойчивой к воздействиям извне. В ней отсутствуют нестабильные компоненты. Ввиду этого части двигателя имеют прекрасную защиту, автомасло долго не меняет собственных характеристик как зимой, так и летом;
  • малое количество присадочных веществ. Синтетика не нуждается в большом числе добавок, потому что главная роль отводится основе. Чем больше в масле основной жидкости, тем дольше оно прослужит;
  • длительный период жизни добавок. Синтетическая смазка стойка к кислороду, следовательно, присадочные вещества долго «живут»;
  • стабильность при высокотемпературных условиях. Смазка выполняет собственную задачу даже на высоких оборотах;
  • уменьшение тепловыделения. Части двигателя меньше нагреваются, следовательно, он будет работать дольше;
  • прочную масляную пленку. Дает возможность смазке максимально защитить части двигателя посредством формирования пленки на соприкасающихся деталях;
  • упрощение запуска мотора в зимний сезон;
  • очищение двигателя от грязи и нагара;
  • отличные текучие свойства в холодных условиях.

Моторные масла 0w40 представляют собою всесезонную синтетику, которую рекомендуется заливать зимой. Однако они прекрасно защищают двигатель и в летний сезон.

Показатели и маркировка 0w40

Если вы хотите узнать, какая у 0w40 расшифровка, вам нужно понимать его маркировку. В соответствии с мировой классификацией SAE, все смазки подразделяются на:

  • зимние. Их маркируют по SAE буквой «w». Автомасла данной категории оптимальны для применения в зимний сезон, хорошо смазывают внутренние части двигателя;
  • летние. Маркируются по SAE числом. Оптимальны для применения летом;
  • всесезонные. Самый лучший вариант. Их не нужно сливать из двигателя, когда наступила зима/лето, то есть они подходят для любого сезона.

Нужно не забывать, что чем меньше показатель вязкости по SAE, тем жиже смазка. Густые автомасла эффективны в жаркую погоду, жидкие – в морозную.

Масло 0w40 имеет «0w» и «40» в маркировке по SAE. Это значит, что оно всесезонное, его можно доливать в мотор как летом, так и зимой. Числа «0» и «40» указывают на низко- и высокотемпературную вязкость. Температурные границы такие:

  • зимой – от минус тридцати пяти до минус сорока;
  • летом – от плюс тридцати пяти до плюс сорока.

Становится очевидно, что ездить на 0w40 летом возможно, но не слишком рационально. Лучше использовать его зимой.

Главные плюсы смазки 0w40:

  • полностью соответствует требованиям большей части автоизготовителей;
  • имеет отличные показатели эксплуатации;
  • облегчает запуск мотора в морозы;
  • экономит топливо, так как является отличной смазкой;
  • хорошо защищает ДВС, это дает возможность снизить изнашивание его компонентов;
  • очищает силовой агрегат от нагара.

Невзирая на тот факт, что это автомасло располагает высокими показателями эксплуатации, перед его применением желательно посоветоваться со специалистами по ремонту и ТО машин, ознакомиться с техническими документами, прилагающимися к вашему автомобилю.

Сравнение с иными маслами

5w30

Некоторые водители не понимают, какое масло лучше: 5w30 или 0w40, можно ли смешивать их, в чем между ними различие. Масло 5w30 имеет такие температурные пределы:

  • минимальный – минус тридцать градусов;
  • максимальный – плюс двадцать пять градусов.

Видно, что разница с 0w40 заключается в меньшем диапазоне температур. Следовательно, лучше покупать 0w40, если вы проживаете в очень холодной/жаркой местности. Если смешать смазки, ничего страшного не произойдет.

5w40

Масло 5w40 – это полусинтетика, которая обладает практически такой же вязкостью, что и 0w40, о чем свидетельствуют пределы температур:

  • минимальный – минус тридцать градусов;
  • максимальный – плюс тридцать пять градусов.

Если провести сравнение 5w40 с 0w40, то последнее лучше, так как может быть использовано при более низкой температуре. Многие автолюбители не понимают, можно ли смешивать эти два масла. Это не рекомендуется, если противоположное не прописано в инструкции изготовителя.

0w20

Автомасло 0w20 совершенно не подходит для жарких летних условий, в отличие от 0w40, потому как располагает следующими границами температур:

  • нижняя – минус тридцать пять градусов;
  • верхняя – плюс пятнадцать градусов.

Летом в России на такой смазке не поездишь, ведь она не обладает достаточной высокотемпературной вязкостью. Смешивание с 0w40 не рекомендуется.

0w30

На масле 0w30 возможно ездить не слишком знойным летом. Оно отличается от 0w40 тем, что его верхний температурный предел составляет плюс двадцать пять (разница в десять градусов), то есть оно имеет меньшую высокотемпературную вязкость. Смешивание с 0w40 возможно, но лучше этого не делать.

5w50

5w50 обычно используется в профессиональном автомобильном спорте. Оно может исправно выполнять собственную задачу даже при температуре в плюс сорок пять. Разница с «сороковкой» заключается в высокотемпературной вязкости.

У этой смазки она выше. Однако неправильно проводить сравнения типа «5w50 vs 0w40», так как эти масла применяются в разных сферах. Первое оптимально для гоночных машин, второе – для обыкновенных автомобилей с двигателем на бензине/дизеле.

Подводя итоги, можно понять, что «сороковка» – прекрасный выбор для городской езды в российских условиях. Известно, что в России летом может быть сильная жара, а зимой – лютый холод. 0w40 предназначается как раз для подобных климатических условий.

Использование его в более мягком климате будет не слишком рационально, лучше заливать иное автомасло, к примеру, 0w20.

Масло 0w40: температурный диапазон, характеристики, расшифровка

&nbsp

С каждым годом увеличивается число водителей, использующих для своих авто всесезонное масло. Его плюсы очевидны: нет необходимости менять еще хорошее масло, не выработавшее свой ресурс, только из-за того, что летняя смазка не предназначена для зимних условий, и наоборот. Из всесезонных масел наиболее популярным является 0w40. Ситуация, когда во мнениях сходятся профессионалы автосервисов, производители автомобилей и конечные потребители, случается крайне редко. Уже по одной этой причине на масло 0w40 следует обратить пристальное внимание.

Характеристики

Масло 0w40 относится к категории внесезонных масел. Оно синтетическое, поскольку масла на минеральной основе не могут обеспечить длительную неизменность своих свойств.

По своим характеристикам «минералки» менее устойчивы к перепадам температур, синтетическая основа в таких условиях более стабильна и не изменяет своих свойств.

 

Оптимальность использования 0w40 обусловлена следующими показателями:

  • Устойчивость состава к воздействию внешних факторов, в первую очередь, кислорода;
  • Минимальное содержание присадок Б основную работу выполняет именно синтетическая основа. Благодаря этому, масло 0w40 более эффективно, а продолжительность его использования выше;
  • Стабильная работа при высоких температурах и при высоких оборотах двигателя;
  • Легкий запуск зимой, даже при температуре -35 ºC;
  • Отличное охлаждение узлов двигателя – 0w40, по оценкам специалистов, снижает уровень нагрева двигателя в два раза;
  • Присадки, используемые в этом масле, препятствуют возникновению нагара и отложений на узлах и деталях двигателя;
  • Синтетическая основа обеспечивает качественную и стабильную защитную пленку.

От прочих всесезонных масел 0w40 отличается более высоким классом вязкости по SAE, что препятствует возникновению окислительных процессов.

Но самое главное отличие – это наиболее подходящий для многих стран диапазон рабочих температур.

  • 0w30 – от -35 ºC до 25 ºC
  • 0w40 – от -35 ºC до 30 ºC
  • 5w30 – от -30 ºC до 25 ºC
  • 5w40 – от -30 ºC до 35 ºC
  • 10w30 – от -25 ºC до 25 ºC
  • 10w40 – от -25 ºC до 35 ºC
  • 15w30 – от -20 ºC до 45 ºC
  • 20w50 – от -15 ºC до свыше 45 ºC

К примеру, 20w50 может работать при температуре 45 ºC, и даже выше, а вот нижний температурный порог у него всего -15 ºC, зимы во многих странах гораздо холоднее.

Масло 0w30 не теряет своих свойств при температурах ниже -35 ºC, но в теплое время года температура 25 ºC отрицательно сказывается на его характеристиках.

Таким образом, масло 0w40 имеет оптимальные температурные показатели для регионов с умеренным климатом, и является наиболее универсальным из всех всесезонных масел.

Несмотря на то, что большинство производителей рекомендуют заливать его в двигатель на зимний период, те же производители признают, что масло отлично выполняет свои задачи и летом. По словам производителей, 0w40 уменьшает расход топлива, а также наносит меньший вред экологии.

Несмотря на явные преимущества 0w40, прежде, чем заливать его в автомобиль, следует, как минимум, заглянуть в инструкцию к автомобилю, а еще лучше – проконсультироваться в авторизованном сервисе. Телефонный звонок наверняка займет меньше времени, чем решение проблем после заливки неподходящего масла.

Следует отметить, что большинство зарубежных компаний при производстве 0w40 делают основной упор на его экологические характеристики. Делается это для того, чтобы масло вписывалось в стандарты Евро-5.

Отечественные же производители стараются подобрать такой комплект присадок, при котором масло будет максимально защищать двигатель от бензина низкого качества.

 

Получается, что марка вроде бы одна и та же, но масла разных производителей могут быть адаптированы под разные задачи.

К примеру, в любом сервисе знают, что если масло «заточено» для легкого запуска в мороз – то сэкономить топливо не получится.

Производители

Из лучших производителей 0w40 по результатам различных рейтингов, можно условно выделить следующие бренды:

  1. 1-е место – Лукойл Genesis Polartech 0w40. Практически везде масло этого производителя находится на вершине списка. Температура застывания -52 ºC. Адаптировано для работы двигателя в городском режиме, рекомендовано многими авто производителями.
  2. 2-е место – Hi-Gear 0w40 SN/CF. Входит в тройку лидеров. Рекомендовано для автомобилей с пробегом свыше 100000 км., снижает износ двигателя. Температура застывания -40 ºC. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, в том числе, турбированных.
  3. 3-е место – Mobil 1 FS 0w40. Стабильное 3-е место в большинстве рейтингов. Температура застывания -49 ºC. Минус этого масла в том, что его нельзя применять в дизелях с сажевыми фильтрами, по всем остальным параметрам – масло отличное.

Все места в этом рейтинге – очень условные; в конечном счете, это просто перечисление наиболее популярных производителей. А оптимальное масло для своего автомобиля каждый подбирает сам, исходя из собственного опыта.

Плюсы 0w40

Преимущества 0w40 многократно подтверждены различными тестами, как в полевых, так и в лабораторных условиях. Но гораздо важнее то, что его плюсы подтверждаются тестами «народными», найти их в интернете не составит труда.

Видимо, сказывается недоверие людей к рекламе, хочется проверить все самостоятельно. Так вот – результаты «народных» тестов тоже, в подавляющем большинстве, положительные.

В чем разница 0w40 и 5w40

Кстати. Некоторые автовладельцы уверены, что 0w40 практически ничем не отличается от 5w40, кроме высокой цены. Это не совсем так, поскольку 0w40 – синтетика на 100%, а 5w40 производится с применением гидрокрекинга, следовательно, его изначальная основа все-таки минеральная. В итоге, вязкость 5w40 выше, чем у 0w40, а масла с разным индексом вязкости не могут выполнять свои функции одинаково.

Серьезный минус у 0w40 один – высокая стоимость. Да, производство чистой «синтетики» всегда обходится дороже, чем масел на минеральной или полусинтетической основе. Но плюсы в данной ситуации, несомненно, перевешивают.

Масло 0w40 или 5w40 для двигателя в зиму что лучше выбрать

ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ ЗИМЫ – 0W40 ИЛИ 5W40?

Итак, зима не за горами… В этой связи среди автолюбителей наблюдается ежегодный сезонный ажиотаж по поводу того, как лучше подготовить автомобиль к эксплуатации в период холодов. Особенно активны начинающие – те, кто испытывает затруднения с выбором «правильных» охлаждающих жидкостей и моторных масел. Поскольку антифризы – тема, которая уже была освещена в одной из недавних статей нашего блога, остановимся более подробно именно на «масляной» тематике.

Различия по основе

Для характеристики всех без исключения моторных масел наиважнейшим показателем является происхождение его базовой основы.

По данному критерию автомасла подразделяют на минеральные (из натуральных нефтепродуктов), синтетические на основе полиальфаолефинов (ПАО) – веществ, получаемых методом органического синтеза, а также полусинтетические в виде смеси минеральных и синтетических компонентов.

Несколько особняком стоит категория масел, получаемых из натурального сырья методом гидрокрекингового синтеза, маркируемых аббревиатурой НС (от англ. Hydro Craking Synthese). Гидрокрекинговые масла также причисляют к классу синтетических продуктов за счет ряда сходных потребительских свойств.

Вязкость по SAE определение

Существует множество классификаций моторных масел, однако наибольшее распространение мире получила международная классификация SAE, в основу которой заложен вязкостный критерий. Параметры вязкости (текучести) обозначаются буквой W (от англ. winter – зима) с добавлением цифровых индексов, которые могут размещаться перед буквой W, за ней или по обеим сторонам от нее.

Цифровой индекс после W – показатель кинематической вязкости (текучести) масла при полностью прогретом двигателе. Он указывает на максимальный температурный режим, в котором допускается эксплуатировать масло до утраты свойств, позволяющих обеспечить нормальную работу двигателя и не допустить его перегрева.

Цифровой индекс перед W – показатель динамической вязкости (текучести) масла в незаведенном двигателе при отрицательной температуре окружающей среды. Он указывает на то, при какой минимальной температуре ниже нуля масляный насос способен обеспечить нормальную закачку масла в каналы для смазки.

Согласно SAE, по степени вязкости масла подразделяются на летние, зимние и всесезонные.

В настоящее время зимние и летние масла используются все реже, уступая приоритет всесезонным продуктам – более универсальным, с возможностью эксплуатации как зимой, так и летом. Всесезонные масла имеют цифровой индекс как перед буквой W, так и после нее. Это, например, продукты 0W30, 0W40, 5W40, 10W40 и т.д.

Выбор 0W40 и 5W40 – нюансы применения

В большинстве регионов России, характеризуемых климатом с высокими летними и достаточно низкими зимними температурами, владельцам современных автомобилей (в особенности иномарок) с высокооборотистыми бензиноинжекторными и дизельными ДВС рекомендовано использовать всесезонное синтетическое моторное масло двух основных марок: SAE 0W40 и SAE 5W40.

Во многом оба эти продукта сходны по техническим параметрам, характеризуясь возможностью применения в широком температурном диапазоне. Однако при этом имеются также определенные различия.

Так, в обоих случаях «правый» цифровой индекс «40» свидетельствует о том, что рабочие свойства масла не ухудшатся при эксплуатации двигателя даже в при большом нагреве двигателя, то есть в условиях экстремальных нагрузок в разогретом состоянии.

Что же до «левого» индекса («0» и «5» соответственно), то они означают, что порог минусовых температур, при которых масляный насос будет справляться со своими функциями и обеспечивать легкий запуск холодного двигателя, для марки SAE 0W40 составляет от –35до –40°С, а для SAE 5W40 от –25до –30°С. Таким образом, совершенно очевидно, что масла 0W40 для зимы с сильными морозами все же предпочтительнее в сравнении с SAE 5W40. 

В условиях крайнего севера такой проукт особенно актален, для более легкого пуска и быстрого послупления во все узлы ДВС.

А можно ли смешивать?

Осуществлять долив масла 0W40 в масло 5W40 теоретически допустимо вследствие идентичности синтетической основы. Однако только теоретически, да и то лишь если речь идет о продуктах единого бренда. Масляные же основы от разных производителей, хотя и являясь синтетическими по сути, могут все же несколько различаться по химсоставу, и далеко не факт, что такие различия окажутся взаимосовместимыми. В равной мере это касается и используемых присадок, которые могут различаться в маслах этих вязкостей, которые, кстати, могут различаться и в маслах одной и той же торговой марки. Вот почему со смешиванием лучше не экспериментировать, всегда имея при себе пару литров «родного» масла. Иначе несовместимые добавки могут выпасть в осадок, и вызвать нагар и отложения, на деталях, что существенно снизит защиту от износа и разрушения.
Если же возникла нештатная ситуация, когда без долива не обойтись, а «родной» продукт отсутствует – что ж, доливайте, ведь иного выхода нет, а масляное голодание не лучший способ обеспечить мотор идеальной пленкой.

К 3-4 м литрам можно добавить литр, это небольшая погрешность, но если вопрос о половине, то не стоит рисковать.
Тем не менее, имейте в виду, что, по достижении автомобилем места его постоянной «прописки», масло рекомендуется сразу же заменить на свежее, и желательно будет использовать быструю промывку.

стиккитнов |

Выбор лучшего моторного масла для вашего автомобиля

Там существует множество вариантов моторных масел в наличии для вашего автомобиля. Таким образом, это делает выбор правильного автомобиля масло для машины — непростая задача. Хотя очень много информацию о многочисленных вариантах выбора масел, прежде всего следует внимательно изучите руководство по эксплуатации автомобиля. Утвержденный вес масла и обычный формат 10w-30 или другой необычный список моторных масел будет указано для вас из мануала.Есть разные факторы учитывать при выборе моторного масла, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля. Некоторые из этих аспектов включают вязкость, моющие средства, температуру. запас хода, экономия топлива и цена. эта статья обсуждаются различия между моторными маслами 5w20 и 5w30.

5w20

5w20 — это популярное моторное масло, подходящее для холодного климата. 5w20 это изготовлен из смеси синтетических базовых масел с добавкой системный элемент (Schrader, 2020). Он направлен на обеспечение исключительная общая защита двигателя при идеальной работе отраслевые уровни.Цифры и буквы в 5w20 обозначают вязкость или вес и толщина моторного масла. Буква «ш» для «зимы». Schrader (2020) отмечает, что в большинстве случаев при низких температурах моторное масло густеет, а когда температура высока, моторное масло разжижается. 5w указывает холодная температура для вязкости масла, тогда как 20 обозначает вязкость при рабочей температуре. Так сказать смазка от 5w20 автомобильное масло в двигателе аналогично маслу весом 20.Это также надлежащим образом функционирует при низких и отрицательных температурах, так как он проходит через меньшее сопротивление и сопротивление, чтобы течь к различным частям двигателя из-за своей тонкости (Schrader, 2020). 5w20 течет быстрее чем 5w30, и чем больше число, тем больше вязкость. Для запуска автомобильных двигателей в холодном климате требуется жидкое масло, которое может предложить смазка компонентов быстрее. 5w20 имеет меньшую вязкость, а значит для оптимальной производительности и экономии топлива в холодном климате, это лучший вариант. Тем не менее, при нормальных рабочих температурах после прогрева двигателя автомобиля 5w20 не имеет вязкости для защиты компоненты двигателя автомобиля на длительный срок; таким образом, 5w30 — это лучше.Поэтому в более жарких условиях 5w20 легко выходит из строя, подвергать компоненты двигателя автомобиля износу. Шредер (2020) указывает вязкость 5w20 при 100 градусах Цельсия как 8,9, тогда как 5w30 при той же температуре, что и 11. То же измерение вязкость при 40 градусах Цельсия указана 49,8 для 5w20 и 61,7 для 5w30, что означает, что тепло оказывает огромное влияние на моторные масла автомобилей » вязкости. Как правило, 5w20 лучше всего подходит для холодного климата.

5w30

5w30 — это усовершенствованное полностью синтетическое автомобильное масло, обеспечивающее исключительную защиту от износа, мощной очистки и общей производительности.5w30 — это всесезонное масло с вязкостью от 5 до более высокая вязкость 30 сорта (Schrader, 2020). В основном используется в дизельные двигатели, бензиновые двигатели, а также малотоннажные бензиновые. 5 Вт указывает на густоту масла при низких температурах, тогда как 30 показывает вязкость при высоких рабочих температурах. Моторное масло 5w30 подходит для автомобилей, эксплуатируемых в холодном климате, так как хорошая текучесть при низких температурах. Более того, Schrader (2020) утверждает, что что 5w30 экономичен, потому что он снижает сопротивление движущемуся автомобилю детали и подшипники.По сравнению с 5w20 моторное масло 5w30 более лучше при более высоких температурах. Это масло, известное своим более высокая вязкость из-за его толщины. 5w30 проходит через большую трение, а также большее сопротивление при движении. Следовательно, требуется больше времени до смазки деталей двигателя автомобиля на холоде климат. Schrader (2020) утверждает, что у человека могут быть задержки. при запуске авто использовал моторное масло 5w30 зимой. Это также может страдает икотой. В холодном климате густое моторное масло не подходит. поскольку его способность легко и быстро течь ко всем частям двигателя быстро компрометируется.Результатом этого является отрицательный расход топлива. эффективность. При прогреве двигателя автомобиля до нормального рабочего температуры и использования автомобиля в жарком климате, 5w30 — самый подходящее моторное масло. 5w30 толстый, а значит общая защита компонентов двигателя автомобиля и гарантируется превосходная производительность. 5w20 будет легко прервано при очень высоких температурах (Шредер, 2020).

Разница между 5w20 и 5w30

Вязкость

5w20 и 5w30 имеют разные уровни вязкости, которые отличаются друг от друга.Вязкость означает сопротивление жидкости течению. Мадиша (2018) объясняет, что вязкость большинства автомобильных масел оценивается на основе их толщины при нулевом градусе Фаренгейта (отображается цифрой перед W) и его толщины при 212 градусах Фаренгейта (обозначается вторым числом после W). По мере нагревания автомобильное масло становится более жидким и жидким, а по мере охлаждения становится более густым. Было отмечено, что более вязкое масло обычно имеет хорошую смазочную пленку на движущихся частях и лучше уплотняет важные части двигателя вашего автомобиля (Madisha, 2018).Присадки помогают более густому маслу разжижаться при нагревании, и масло может быть оценено на предмет определенной вязкости в холодном состоянии и другой вязкости в горячем состоянии. Масло с большим вторым номером указывает на то, что масло имеет более высокую стойкость к разбавлению, что хорошо для автомобиля. С другой стороны, при низких температурах автомобильному маслу необходимо сопротивление чрезмерному загустению, чтобы оно продолжало хорошо течь к различным движущимся частям автомобильного двигателя (Madisha, 2018). Слишком большая толщина мешает запуску двигателя, что снижает экономию топлива.Чем гуще масло, тем больше энергии требуется для поворота коленчатого вала, который частично погружен в масляную ванну. Чем меньше число перед буквой W, тем лучше характеристики масла для холодной погоды. Таким образом, рекомендуемая цифра для использования зимой составляет 5 Вт. При сравнении автомобильного масла 5w20 и 5w30, 20 показывает моторное масло с более низкой вязкостью и тоньше при высоких температурах. Это помогает автомобильному маслу 5w20 быстрее достигать деталей автомобиля и уменьшать сопротивление, что снижает экономию топлива. Поэтому Мадиша (2018) поясняет, что 5w20 является более жидким автомобильным маслом при рабочих температурах по вязкости, а 5w30 более густым при рабочих температурах.

Моющие средства

Там особые элементы в масле 5w20, такие как антиоксиданты, фрикционные добавки, уплотнения и моющие средства (Madisha, 2018). Моющие средства для моторного масла помогают удалить некоторые отложения, особенно твердые тела. Однако моющие средства для моторного масла в основном используются для чистка поверхностей за счет предотвращения образования высокотемпературной ржавчины, отложения и коррозия (Мадиша, 2018). Добавки улучшают и поддерживают производительность масел.Повышенная температура двигателя автомобиля, влажность, отходы сгорания, коррозия и ржавчина разрушают двигатель автомобиля. Мадиша (2018) отмечает, что добавки помогают поддерживать хорошая смазка за счет уменьшения образования отложений и нагара. Есть разные аддитивные элементы и их соответствующее функционирование в автомобильных двигателях. В их состав входят диспергаторы, модификаторы трения, индекс вязкости. улучшители, противоизносные добавки, ингибиторы ржавчины, депрессанты температуры застывания, ингибиторы формы, а также антиоксиданты (Мадиша, 2018). Улучшители индекса вязкости помогают снизить истончение при высоких температурах.Диспергаторы способствуют рассеянию твердые элементы, предотвращающие образование нагара и нагара. Противоизносные средства помогают защитить металлические поверхности двигателя автомобиля, когда масляная смазочная пленка нарушена. Модификаторы трения уменьшаются трение в двигателе автомобиля, что способствует экономии топлива. Налить точечные депрессанты сохраняют текучесть масла при низких температурах. Антиоксиданты останавливают окисление, что делает масло густым во время высокой температура двигателя. Ингибиторы формы способствуют схлопыванию пузырьков пены производятся внутри коленчатого вала, так как они являются плохой смазкой.Ржавчина ингибиторы в основном защищают металлические части двигателя автомобиля от влаги. а также кислоты. Поскольку и 5w20, и 5w30 — синтетические масла, в с точки зрения защиты двигателя автомобиля, оба хороши независимо от климата (Мадиша, 2018). Хотя моторное масло 5w20 повышает топливную экономичность быстрее, оно приводит к износ двигателя. С другой стороны, моторное масло 5w30 автомобиль помогает двигателю работать в течение длительного времени.

Экономия топлива

Между 5w20 и 5w30 есть значительная разница в экономии топлива.При нормальных температурах моторные масла с низкой вязкостью типа 5w20 имеют тонкую массу защиты. Движущиеся части автомобильного двигателя, такие как коленчатый вал, поршни и клапанный механизм, с меньшим объемом моторного масла приводят к повышению производительности за счет снижения трения (Madisha, 2018). Таким образом, использование моторного масла с меньшей вязкостью повышает топливную экономичность. Тонкость моторного масла 5w20 позволяет ему очень легко перемещаться из масляного поддона в другие части двигателя. 5w30 полезен, особенно в жарком климате, в котором моторное масло легко ломается при высоких температурах.Таким образом, 5w30 является более сильным моторным маслом, поскольку оно не так легко разрушается, как масло 5w20, что обеспечивает улучшенную защиту двигателя. Помимо различий в температурах между 5w20 и 5w30, 5w20 более экономично, чем моторное масло 5w30. Как отмечает Мадиша (2018), чем тоньше моторное масло, тем меньше трение в двигателе и, таким образом, повышается топливная эффективность. Как и в случае густого масла, большая часть энергии теряется через следующие части: коленчатый вал, клапанный механизм, поршни и цилиндры, а также масляный насос, поскольку потребление энергии при перекачивании моторного масла будет больше (Мадиша, 2018).Кроме того, 5w20 становится слишком водянистым при низких температурах для безопасной эксплуатации. Однако при умеренных температурах с маслом 5w20 можно будет сэкономить топливо. Но при более высоких температурах необходимо не учитывать топливную эффективность для хорошей смазки и долговечности двигателя.

Цена

Есть разница в цене между 5w20 и 5w30. Полностью синтетическое масло 5w30 довольно дорогое, чем 5w20, хотя его защита двигателя автомобиля лучше, чем у 5w20.5w20 с более низким уровнем вязкости имеет тонкую пленку защиты вашего двигателя. При меньшем количестве моторного масла в движущихся компонентах двигателя будет меньше трения и, следовательно, более высокая производительность. По сути, при низкой вязкости повышается эффективность использования топлива. Хотя разница в милях на галлон может быть незаметной, небольшое улучшение будет замечено. Низкая вязкость в основном используется в областях с более низкими температурами, а также в условиях замерзания. Моторное масло 5w20 лучше подходит для новых автомобилей, чтобы удовлетворить особые потребности в расчете на галлон, тогда как 5w30 больше подходит для автомобилей с пробегом более 100 000 миль (Madisha, 2018).

Диапазон температур

Есть разница в температурном диапазоне между 5w20 и 5w30. 5w30 предпочтительнее для более жаркого климата, в котором более жидкие моторные масла имеют тенденцию разрушаться при высоких температурах. Лучшее моторное масло для сопротивления нагреванию и разрушению — это более вязкое масло. В частности, моторное масло 5w30 обеспечивает лучшую общую защиту двигателя по сравнению с 5w20. Мадиша (2018) показывает два ключевых элемента 5w30, которые делают его популярным моторным маслом, поскольку оно хорошо работает с различными автомобилями с различными типами двигателей и широким диапазоном возможных температур.Однако он лучше всего подходит для более высоких температур.

Удар климата и погоды на тип моторного масла

Климат и погода играют решающую роль роль в выборе моторного масла. Сорта 5w20 и 5w30 в Средние холода будут работать правильно, а это значит, что смазка двигателя запчасти зимой не будут проблемой (Мадиша, 2018). Однако в более теплое время года предпочтительным выбором будет 5w20. На Напротив, 5w30 будет хорошо работать в регионах с более жарким летом. и не очень жарко.

В заключение как масло 5w20, так и масло 5w30 охранять моторный двигатель должным образом независимо от климата, поскольку оба синтетические масла. Топливная экономичность повышается быстрее за счет масла 5w20, хотя это приводит к износу двигателя автомобиля. С другой стороны, масло 5w30 помогает двигателю автомобиля правильно работать на продолжительное время. Масло 5w20 имеет более низкий класс вязкости по сравнению с Масло 5w30. Кроме того, масло 5w20 содержит множество моющих средств, таких как диспергаторы, модификаторы трения и улучшители индекса вязкости, в отличии от масла 5w30.Дополнительно масло 5w20 с меньшей вязкостью имеет более высокая топливная экономичность, чем у более вязкого масла 5w30. Тем более, 5w30 масло, являющееся полностью синтетическим маслом, стоит дороже, чем масло 5w20, даже если его защита на двигателе автомобиля также лучше по сравнению с 5w20 масло. Также 5w30 масло предпочтительнее для более жаркого климата, чем масло 5w20, которое хорошо себя чувствует в более холодном климате. Наконец, могут работать как масла 5w20, так и 5w30. нормально при умеренно низких температурах зимой, тогда как масло 5w20 будет лучшим вариантом в более теплую погоду, а 5w30 будет лучше в относительно более жаркая погода.

Список литературы

Мадиша, Л. (4 сентября 2018 г.). Разница между 5w20 и 5w30 . Разница между. http://www.differencebetween.net/object/auto-object/difference-between-5w20-and-5w30/

Шредер, С. (31 августа 2020 г.). Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля . Популярная механика. https://www.popularmechanics.com/cars/car-technology/a53/what-oil-does-my-car-take/

Синтетическое масло Red Line.0W40 Моторное масло

Произведенные только из одного первоклассного сорта, эти продукты обеспечивают высочайшее качество, доступное сегодня на рынке, и при самом широком диапазоне вязкости.

  • Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких грузовиков, высокопроизводительных транспортных средств и морских судов
  • Обеспечивает высочайшую защиту, эффективность, чистоту и превосходные интервалы замены.
  • Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне рабочих условий
  • Высокая моющая способность позволяет увеличивать интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
  • Повышенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
  • Превосходная высокотемпературная стабильность и стойкость к окислению увеличивает смазку горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами.
  • Высокий естественный индекс вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках.
  • Меньше испарения, чем у других синтетических материалов для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
  • Смешан с базовыми маслами на основе сложного эфира полиола, которые обладают естественными универсальными свойствами, избегая ненужных добавок, которые ухудшают смазывающую способность
  • Вся продукция полностью совместима с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA A3 B3 / B4
Класс обслуживания API SN / SM / SL / CF
Класс вязкости по SAE (моторное масло) 0W40
Vis @ 100 ° C, сСт 15.4
Vis @ 40 ° C, сСт 86
Индекс вязкости 190
Вязкость CCS, Пуаз, @ ° C 57 @ -35
Температура застывания, ° C -60
Температура застывания, ° F -76
Потери на испарение NOACK, 1 час при 482 ° F (250 ° C),% 9
HTHS Vis, сП при 150 ° C, ASTM D4741 4.0
Доступные размеры
Кварта 11104
Галлон 11105
5 галлонов * 11106

* Доступно только у наших дилеров

Подходит для замены:

API SN / SM / SL / CF
ACEA A3 / B3 / B4
BMW LL-01
BMW LL-98
Chrysler / Dodge / Jeep 68171066GA
Chrysler / Dodge / Jeep 68171067GA
Chrysler / Dodge / Jeep MS-10725
Chrysler / Dodge / Jeep MS-12633
Fiat 9.55535.Z2
Ford WSS M2C937-C
Mopar 68044407AA
MB 229.5
MB 229.3
Nissan 999PK-00W40M1
Nissan 999DK-00W40M1
Porsche A40
VW / Audi 505.00
VW / Audi 503.01-00
.00 VW / Audi 503.01-00
.00 VW / Audi
VW / Audi 500.00

Royal Purple 0W-40 High Performance Synthetic Motor Oil

Royal Purple 0W-40 High Performance Synthetic Motor Oil — это моторное масло SAE для тяжелых условий эксплуатации, лицензированное API. В нашем масле сочетаются базовые масла премиум-класса с запатентованной технологией присадок для создания моторного масла с высокими эксплуатационными характеристиками.В результате он оптимизирует работу двигателя и обеспечивает превосходную защиту. Royal Purple — одно из немногих широко доступных синтетических моторных масел премиум-класса, которые обладают присущими им преимуществами, перечисленными выше, но синтетические масла Royal Purple выходят за рамки этого. Благодаря передовой запатентованной технологии присадок Synerlec® синтетические масла Royal Purple превосходят любые другие смазочные материалы, включая дополнительные синтетические масла премиум-класса. Смазка Royal Purple обеспечивает более низкую температуру двигателей, а также узлов и других движущихся частей, смазываемых нашей обширной линейкой автомобильных, морских и других смазочных материалов.

Преимущества в производительности

ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА

Усовершенствованная аддитивная технология предотвращает контакт металла с металлом за пределами спецификации GM dexos1 ™ * и ILSAC GF-5

ПОВЫШЕННЫЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА

Низкий коэффициент трения приводит к оптимальной топливной экономичности (экономия топлива нашего 5W-30 соответствует требованиям к экономии топлива масла 5W-20)

УЛУЧШЕННАЯ ЗАЩИТА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ВЫБРОСОВ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ОТ АВТОМОБИЛЯ

Запатентованная химическая противоизносная присадка сводит к минимуму вредное воздействие выхлопных газов на катализатор

ПОВЫШЕННАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ С ТОПЛИВОМ, СОДЕРЖАЩИМ ЭТАНОЛ

Запатентованная технология присадок предотвращает образование белого осадка и нехватки смазки, которые могут возникнуть при использовании смесей бензин-этанол с более высокой концентрацией

ПРЕВОСХОДНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

При стандартных отраслевых испытаниях ржавчины не обнаружено

Royal Purple 0W-40 Преимущества

  • При обновлении до Royal Purple никаких специальных процедур не требуется.
  • Моторное масло
  • Royal Purple полностью совместимо с минеральными или другими синтетическими маслами. Royal Purple рекомендует дождаться первой плановой замены масла в новых бензиновых двигателях, прежде чем переходить на Royal Purple.
  • Моторное масло
  • Royal Purple с лицензией API обеспечивает превосходную защиту и улучшает характеристики бензиновых и дизельных двигателей. Лицензированное моторное масло Royal Purple по API SN соответствует эксплуатационным требованиям ILSAC GF-5 и Dexos1 1.
  • Благодаря беспрецедентной устойчивости к окислению увеличиваются интервалы замены масла и сокращается количество замен масла, что экономит ваше время, деньги и снижает воздействие на окружающую среду.
  • Прежде всего, Royal Purple 0W-40 увеличивает мощность и крутящий момент, экономит топливо и снижает нагрев, износ и выбросы.

Полностью синтетическое моторное масло Supreme 9000 ™ 0W-40

API SN, соответствует и превосходит Chrysler MS-12633 .

Полностью синтетическое моторное масло Supreme 9000 ™ 0W-40 обеспечивает дополнительную защиту при движении на короткие расстояния и рекомендуется для бензиновых двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков, соответствующих Chrysler MS-12633.

Наше полностью синтетическое масло 0W-40 — всесезонное бензиновое масло, созданное на основе синтетических базовых масел высшего качества, пакета присадок с улучшенными эксплуатационными характеристиками и присадки, улучшающей индекс вязкости. Эта уникальная смесь создает масло премиум-класса с более длительным сроком службы, которое выдерживает более высокие температуры, чем обычное масло. Благодаря использованию запатентованных модификаторов трения Micron Moly® и Penetro®, Supreme 9000 ™ Full Synthetic 0W-40 быстро прилегает к металлическим поверхностям, создавая скользкий, прочный экран, предотвращающий контакт металла с металлом.Снижая трение и износ, Supreme 9000 ™ Full Synthetic 0W-40 защищает критически важные детали двигателя и увеличивает его эффективность, срок службы и экономию топлива.

Supreme 9000 ™ Full Synthetic 0W-40 сохраняет двигатели исключительно чистыми и свободными от остатков масла и шлама, позволяя маслу свободно течь и смазывать должным образом. Для дополнительной защиты в холодную погоду наше полностью синтетическое масло 0W-40 обеспечивает превосходную прокачку двигателя при низких температурах.

Supreme 9000 ™ Full Synthetic SAE 0W-40 отвечает требованиям двигателей Chrysler SRT, для которых указан Chrysler MS-12633.Это специальное моторное масло 0W-40 может использоваться в двигателях SRT, изначально рекомендованных Chrysler MS-10725 и MS-10850.

Преимущества производительности

  • Быстрая циркуляция и прокачиваемость при более низких температурах для минимизации износа при запуске.
  • Повышает долговечность двигателя без ущерба для экономии топлива.
  • Устойчивость к термическому разложению для уменьшения образования отложений в двигателе при высоких температурах.
  • Пониженный расход масла.
  • Увеличенные интервалы замены масла.
  • Улучшенные моющие свойства и диспергируемость для предотвращения образования шлама, отложений и лака и борьбы с ними
  • Повышенная экономия топлива на протяжении всего интервала замены масла.

Mobil 1 Synthetic Motor Oil 0W-40

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем, и просто чтобы вы знали, что MyEngineNeeds, как аффилированное лицо Amazon Associate и J&P Cycles, может зарабатывать на соответствующих покупках.

Синтетическое моторное масло Mobil 1 0w-40 — это усовершенствованное полностью синтетическое масло, рекомендованное для использования в большинстве современных автомобилей.Он превосходит последние сертификаты производителей оборудования и отраслевые сертификаты и помогает обеспечить максимальную производительность вашего автомобиля не только в нормальных условиях, но и в самых тяжелых условиях вождения.

Масло разработано с учетом требований новейших технологий бензиновых и дизельных двигателей, чтобы обеспечить максимальную производительность автомобиля. Это ведущий в мире бренд синтетических моторных масел, который большинство автопроизводителей и команд NASCAR рекомендуют, чем другие моторные масла. Это связано с тем, что масло легко соответствует или превосходит самые жесткие стандарты автомобилестроения Японии, США и Европы.

Проверить наличие здесь

Характеристики

  • Безопасен для современных бензиновых и дизельных двигателей.
  • Масло, рекомендованное автопроизводителями и гоночными автомобилями.
  • Защищает двигатель от возможного износа в большинстве условий движения.
  • Помогает снизить затраты на топливо.
  • Может выдерживать температуры от -40 градусов по Фаренгейту и до 500 градусов по Фаренгейту.

Плюсы

  • Максимальный интервал замены масла составляет 5000 миль.
  • Поддерживает двигатель в чистоте, предотвращая образование отложений.
  • Снижает износ двигателя, продлевая срок его службы.
  • Повышает экономию топлива за счет увеличения пробега.
  • Исключительный контроль вязкости обеспечивает мгновенный запуск при низких и высоких температурах.
  • Двигатель работает тихо и плавно.

Cons

  • Жалобы на получение всего 4,3 литра масла в 5-литровом контейнере.
  • Получен контейнер с вскрытой крышкой.

Поддерживает работу двигателя как нового


Моторное масло Mobil 1 120760 разработано для эффективной очистки загрязненных двигателей, а также предотвращает накопление в двигателе отложений и шлама, что продлевает срок его службы.

Он также обеспечивает двигателю вашего автомобиля общие преимущества смазки и защищает двигатель от возможного износа в большинстве условий движения. Эта смазка обеспечивает более плавную и тихую работу двигателя.

Мгновенный запуск при любых температурах

Моторные масла Mobil 1 обеспечивают мгновенное смазывание при пуске благодаря своим термозащитным свойствам.Это означает, что масло сохраняет текучесть при температурах до -40 градусов по Фаренгейту. Оно также способно выдерживать температуры до 500 градусов по Фаренгейту, что, в свою очередь, снижает нагрузку на детали системы запуска автомобиля

Именно эта способность масла защищать от перегрева помогает мгновенно запускать автомобиль даже в холодную зиму. месяцев, чего не может обеспечить большинство обычных масел. Точно так же масло поддерживает бесперебойную работу двигателей, даже если он нагревается из-за погоды или таких действий, как гонки или пробки.

Повышает экономию топлива

Как только вы начнете использовать Mobil 1 120760 регулярно, вы заметите заметное улучшение экономии топлива. Ваш автомобиль начинает увеличивать пробег, что приводит к снижению затрат на топливо. Это связано с улучшенными фрикционными свойствами масла, что снижает трение между деталями двигателя.

Максимальный интервал замены масла

В отличие от традиционных масел, которые требуют замены масла примерно через 3000 миль, моторное масло Mobil 1 0W-40 можно безопасно заменить через 5000 миль.Конечно, это в основном зависит от вашего приложения.

Если вы водите гоночный автомобиль, интервал замены масла может быть короче из-за нагрузки, которую испытывает двигатель вашего автомобиля. А если вы путешествуете через много пробок, возможно, вам придется заменить масло раньше.

Хотя в руководстве пользователя должен быть указан интервал обслуживания, вы можете потрогать масло, чтобы проверить, не пора ли его менять. Если масло по-прежнему красивого темно-бронзового цвета, скользкое на ощупь и не липкое, не имеет видимых частиц и нет следов запаха гари, то это означает, что вы можете еще немного подождать, прежде чем менять масло.

Резюме

Этот обзор синтетического моторного масла Mobil 1 120760 0W-40 должен доказать вам, почему это действительно хорошее масло для ваших автомобилей. Это не только помогает продлить срок службы двигателя, уменьшая накопление шлама и отложений в двигателе, но также обеспечивает плавную и тихую работу двигателя.

Масло помогает сэкономить деньги благодаря увеличенным интервалам замены масла, поскольку вам не нужно менять масло так часто. Конечно, хотя это зависит от того, как вы используете автомобиль, в обзоре также упоминается, как вы можете физически проверить масло, чтобы определить, пора ли его менять.

Сравнение

При поиске подходящего моторного масла вы заметите, что существует множество других масел с примерно такими же характеристиками, что и синтетическое масло Mobil 1 120760, 0W-40, например, масло Valvoline Advanced Full Synthetic 0W-40.

Это синтетическое моторное масло, которое также эффективно борется с высокими температурами, износом и отложениями, которым обычно подвергается двигатель. Масло содержит прочные противоизносные присадки, которые помогают снизить эту нагрузку за счет более длительного пребывания в масле.Масло также обеспечивает более длительный интервал замены масла и снижает затраты на топливо.

Окончательный вердикт

Само собой разумеется, что переход на моторное масло Mobil 1 120760 Synthetic Motor Oil 0W-40, 5 Quart — это мудрое решение. Хотя масло может быть немного дороже по сравнению с обычными маслами, его преимущества оправдывают вложенные в него средства.

Масло снижает износ двигателя, что, в свою очередь, продлевает срок его службы. Благодаря оптимальному контролю вязкости масло помогает обеспечить мгновенный запуск вашего автомобиля как при высоких, так и при низких температурах.Вы также экономите деньги в долгосрочной перспективе, потому что масло снижает трение между деталями двигателя, что, в свою очередь, приводит к увеличению экономии топлива и снижению расходов на топливо. Точно так же с максимальным интервалом замены масла вы будете менять масло реже, чем раньше.

На первый взгляд кажется, что его конкурент Valvoline Advanced Full Synthetic 0W-40 является столь же многообещающим синтетическим моторным маслом. Однако только если вы сравните цены, вы согласитесь, что Mobil 0W-40 окажется дешевле.Кроме того, у моторного масла Mobil 0W-40 больше довольных покупателей и отзывов, чем у Valvoline 0W-40.

Итак, если вы сравните масла по характеристикам, стоимости и популярности, похоже, что Mobil 1 120760 Synthetic Motor Oil 0W-40, 5 Quart — лучший вариант. Кроме того, он поставляется в экономичном и удобном кувшине на 5 литров. Однако всегда лучше сначала проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем менять масло, чтобы убедиться, что масло безопасно и полезно для вашего автомобиля.

The Review

Product Review

PROS

  • Максимальный интервал замены масла 5000 миль.
  • Поддерживает двигатель в чистоте, предотвращая образование шлама.
  • Снижает износ двигателя, продлевая срок его службы.
  • Повышает экономию топлива за счет увеличения пробега.
  • Исключительный контроль вязкости обеспечивает мгновенный запуск при низких и высоких температурах.

МИНУСЫ

  • Жалобы на получение всего 4,3 литра масла в 5-литровом контейнере.

Обзорная разбивка

  • Положительные отзывы клиентов 0%

Последнее обновление от 2021.05.09 / Партнерские ссылки / Изображения из API рекламы продуктов Amazon

Mobil 1 ™ 0W-40

Mobil 1 0W40

Mobil Passenger Vehicle Lube, Бангладеш

Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками

описание продукта

Mobil 1 ™ — ведущий в мире бренд синтетических моторных масел, обеспечивающих максимальную эффективность и защиту.

Mobil 1 ™ 0W-40 Advanced Full Synthetic Motor Oil разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров и сажевых фильтров), обеспечивая превосходные всесторонние характеристики. Он обеспечивает исключительную очищающую способность, защиту от износа и общую производительность. Mobil 1 0W-40 сохраняет ваш двигатель как новый в любых условиях движения.

Особенности и преимущества

Mobil 1 0W-40 изготовлено на основе запатентованной смеси синтетических базовых масел со сверхвысокими характеристиками и тщательно сбалансированной системы компонентов.

• Отвечает или превосходит последние одобрения производителей оборудования и промышленности

• Выбирается для заводской заправки многих лучших в мире автомобилей

• Обеспечивает отличную общую производительность

• Обладает отличными низкотемпературными характеристиками для быстрой защиты двигателя при запуске

• Обладает улучшенными фрикционными свойствами, что способствует экономии топлива.

• Обеспечивает быструю защиту для снижения износа двигателя и образования отложений даже в самых экстремальных условиях вождения.

• Обеспечивает исключительную эффективность очистки загрязненных двигателей

Приложения

Благодаря обширным совместным разработкам с крупными производителями и применению новейших технологий смазки, Mobil 1 0W-40 рекомендуется для многих типов современных транспортных средств, где он поможет обеспечить непревзойденную производительность даже в очень тяжелых условиях вождения.

• Новейшие двигательные технологии, включая турбонагнетатели, прямой впрыск, дизели (без DPF) и гибриды

• Высокопроизводительные двигатели

• Большинство условий эксплуатации, от легких до экстремальных

Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы проверить рекомендуемый класс вязкости и технические характеристики для вашего конкретного автомобиля.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

Сертификат MB 229.3

Сертификат MB 229,5

Подлинные характеристики Nissan

Фольксваген 502 00

Фольксваген 505 00

Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих:

API CF

FIAT 9.55535-М2

Фольксваген 503 01

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API SJ

API SL

API SM

API SN

ACEA A3 / B3

ACEA A3 / B4

Ford WSS-M2C937-A

Свойства и характеристики

Имущество

Оценка

SAE 0W-40

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

12.9

Плотность при 15 C, г / см3, ASTM D4052

0,846

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

71

Зола сульфатная,% масс., ASTM D874

1.34

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

226

Индекс вязкости, ASTM D2270

185

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.


12-2020

Synthoil Energy 0W-40

Детали

Для максимальной производительности двигателя!
Полностью синтетическое моторное масло низкой вязкости.Свойства быстрого холодного пуска. Снижает расход масла. Предотвращает образование вредных отложений. Превосходные грязеотталкивающие и очищающие свойства обеспечивают оптимальную чистоту двигателя.

вариантов товара
Название продукта Артикул Пачка Языки
Synthoil Energy 0W-40 9514 1 л пластиковая канистра БУКЛЕТ
Synthoil Energy 0W-40 1922 1 л пластиковая канистра D-RUS-UA
Synthoil Energy 0W-40 20909 1 л пластиковая канистра JP
Synthoil Energy 0W-40 2451 4 л пластиковая канистра БУКЛЕТ
Synthoil Energy 0W-40 7536 4 л пластиковая канистра D-RUS-UA
Synthoil Energy 0W-40 9515 5 л пластиковая канистра БУКЛЕТ
Synthoil Energy 0W-40 1923 5 л пластиковая канистра D-RUS-UA
Synthoil Energy 0W-40 20910 5 л пластиковая канистра JP
Synthoil Energy 0W-40 1362 20 л Канистра пластиковая D-GB-I-E-P
Synthoil Energy 0W-40 20932 20 л Канистра пластиковая JP
Synthoil Energy 0W-40 1363 Бочка 60 л из листового металла D-GB
Synthoil Energy 0W-40 1364 Бочка 205 л из листового металла D-GB
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *