Машина ест масло причина: Почему двигатель «ест» масло? 7 распространенных причин

Содержание

Почему двигатель ест масло и что делать чтобы уменьшить его расход?

Многим автомобилистам приходится рано или поздно сталкиваться с проблемой перерасхода масла. Чаще всего она проявляется у автомобилей с пробегом, силовой агрегат которых имеет большой пробег. Но почему двигатель ест масло и какие могут быть причины? Именно об этом мы и поговорим далее.

Немного о нормальном расходе масла

Сегодня проблема повышенного расхода масла является весьма актуальной, и многие владельцы автотранспорта активно с ней борются. Автопроизводители также не стоят в стороне и пытаются снизить показатель расхода масла, однако, что бы они не делали, проблема остается все той же, так как в процессе работы мотора происходит сжигание некоторой части смазывающего вещества и это вполне нормальное явление. Из выше сказанного становится понятно, что в ходе своей работы каждый двигатель внутреннего сгорания будет расходовать определенное количество масла.

Принято считать нормальным, когда расход масла не превышает 0.25% от расхода бензина. Из этого следует, что исправный двигатель должен потреблять на 100 литров бензина 25 грамм масла. Если масла расходуется при этом больше, то нужно проводить ремонтные работы, так как в противном случае ситуация только усугубится. Новые автомобили неизменно расходуют масло, однако по мере увеличения пробега этот показатель будет постоянно расти.

Эта жидкость обеспечивает смазку всех трущихся деталей мотора, в том числе и каждого его цилиндра. Именно эта жидкая субстанция позволяет поршням свободно передвигаться внутри цилиндров, не вызывая даже малейшего подклинивания. Дабы масло не проникало в камеру сгорания, маслосъемные кольца убирают излишки масла со стенок цилиндров, и оно снова попадает в масляный поддон. Если эти кольца будут иметь износ, то в итоге масло не будет сниматься должным образом, что приведет к его попаданию в камеру сгорания.

Почему двигатель ест масло

Нередко повышенный расход смазывающей жидкости может быть вызван износом цилиндров. В таком случае возможно устранить проблему только расточкой или заменой блока цилиндров. Это достаточно дорогостоящий ремонт, избежать которого не получится.

Еще одна причина – износ маслосъемных колпачков, которые снимают масло с клапанов. Важно понимать, что и у них есть определенный ресурс и с течением времени их свойства будут утрачены. В итоге масло не будет сниматься в должном количестве и снова начнет проникать в камеру сгорания. Если причина перерасхода кроется в этих сальниках, то они подлежат замене. Стоимости их относительно мала, да и замену можно произвести на любом СТО. Нередко протечки могут быть вызваны и обычными подтеками.

Порой масло начинает течь из-под прокладки ГБЦ и в этом случае устранить данное явление можно только заменой этой самой прокладки. 

Что делать если двигатель ест масло

Если двигатель ест масло, то в первую очередь нужно выявить причину этого явления. Оно может не только попадать в камеру сгорания мотора и выгорать вместе с топливно-воздушной смесью, но и попросту вытекать из-за не герметичности тех или иных узлов силового агрегата. Далее рассмотрим все более детально:

  1. Проверьте все сальники и прокладки силового агрегата. Если обнаружатся подтеки масла, то следует произвести замену уплотнений.
  2. Проведите осмотр клапанной крышки на предмет подтеков. Если они присутствуют, то замените прокладку. Не помешает проверить на ровность и саму крышку, так как от перегрева она могла деформироваться и в этом случае поможет только замена.
  3. Осмотрите поддон и масляный фильтр. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
  4. Проверьте состояние сальников распределительного и коленчатого валов. При необходимости выполните их замену.

Если после проведения данных диагностических мероприятий проблема перерасхода масла осталась актуальной, то в этом случае она имеет внутренний характер и для устранения неисправности придется прибегать к достаточно дорогостоящему и в меру сложному ремонту. Если выхлоп имеет сизоватый оттенок, то это явный признак износа ЦПГ. 

Заключение

Из всего вышесказанного становится понятным, что причин повышенного расхода масла может быть огромное количество. Если вы заметили сизый дым из выхлопной трубы, то это не лучший признак, свидетельствующий о необходимости проведения дорогого ремонта на СТО. Если же имеют место обычные подтеки масла из-под прокладок или сальников, то достаточно будет выполнить их замену. Чаще всего, это не потребует больших финансовых вложений или надобности обращаться к опытным автомеханикам.

Рекомендуется использовать качественные моторные масла, которые подходят к тому мотору, что установлен в вашем автомобиле. Это позволит оградить себя от преждевременного появления износа цилиндро-поршневой группы.

Следите внимательно за техническим состоянием своей машины и в дальнейшем будете ограждены от многих неприятностей, в том числе и повышенного расхода масла. 

Видео на тему

Похожие публикации

Почему в современных автомобилях большой расход масла

Почему современные автомобили потребляют слишком много масла?

Обычно так бывает, что перед покупкой нового автомобиля каждый из покупателей изучает различные технические характеристики транспортного средства, начиная от объема двигателя, типа коробки передач, мощности, различных опций и заканчивая расходом того же топлива. На основании этих характеристик мы с вами как правило и принимаем решение, покупать данное авто или нет. Чаще всего нас всех безусловно интересует расход топлива. Ведь это основной источник трат при владении автомобилем. Но мало кто из нас знает, что перед покупкой современной машины нужно учитывать также и расход моторного масла. Многие автомобилисты будут удивлены..(?) Ведь даже водитель-новичок знает о том, что исправный двигатель не должен "поджирать" моторное масло. По сути, это действительно так. Но... Это правило оказывается не работает и не применимо для многих современных новых машин. Дело все в том, что многие современные и даже совсем новые автомобили очень часто огорчают своих владельцев кошмарным потреблением моторного масла. В итоге получается, что за каждые 10 или 15 тыс. километров многие автовладельцы доливают в двигатель целое «ведро» масла цена которого на сегодняшнее время немаленькая. В чем же кроется причина такого "жора" мотомасла в современных автомобилях?

 

Для начала друзья давайте узнаем, а какой расход моторного масла считается приемлемым по мнению самих автопроизводителей.

На заре становления автомобильной промышленности самые первые автомобили потребляли огромное количество моторного масла. Например, в некоторых автотранспортных средствах расход масла был сравним с расходом самого топлива.

 

Редкая замена масла в двигателе: Есть ли вред

 

Со временем двигатели становились более эффективными и не только по расходу топлива, но и по "потреблению" масла. Например, к середине 70-х годов расход масла в двигателях достиг своих приемлемых значений, который остается и по сей день во многих современных автомобилях. К нашему с вами сожалению, не во всех автомашинах. Каждый год на авторынке появляется все больше автомобилей у которых наблюдается повышенный расход масла в сравнении со старыми моделями авто. В чем же кроется причина и кто в этом виноват? Является ли это недоработкой самих автопроизводителей, т.е. заводским как говорится браком, или во всем виновата неправильная эксплуатация данного автотранспортного средства? На эти и другие вопросы дорогие друзья мы и попытаемся вам ответить в нашей статье. 

 

Должен ли быть расход масла между его заменами?

Теоретически любой автомобиль не должен между плановыми заменами масла расходовать "перепотреблять" масло. Раньше допустимый предел этого "жора" (масла) составлял в среднем 0,25 - 0,6 л на 1000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Сегодня же автопроизводители подняли этот порог до уровня 1 л на 1000 км.

 

Но этот порог значений потребления масла автомобилем не означает, что купленный вами автомобиль будет расходовать именно такое количество данной жидкости. В целом и по структуре масло вообще не должно уходить. Но при определенных условиях эксплуатации расход масла указанный в руководстве по эксплуатации транспортного средства может являться нормальным значением. Таким образом автопроизводители указывают потребителям, какой максимальный расход масла при эксплуатации машины является приемлемым значением.

 

Почему же современные автомобили стали больше "поджирать" (расходовать) масла?

Такой вопрос является очень частым на просторах интернет-форумов, а также часто он озвучивается в автосервисах и в технических центрах. Многих из нас интересует, почему современные автомобили стали потреблять 1 литр моторного масла на 1000 километров, когда как например большинство автомобилей 90-х годов выпуска фактически почти не перерасходуют данную жидкость (масло)?

 

На самом деле причина здесь комплексная. В повышенном расходе масла виноваты как и сами автопроизводители, так и владельцы этих автомобилей. И вот почему:

Начнем с самого начала, т.е. с автопроизводителей. Что произошло за последние 20 лет в автопромышленности? Отвечаем. Вы наверно уже заметили, что на протяжении  длительного времени большинство автопроизводителей стремятся сделать свои автомобили более эффективными добившись тем самым минимального расхода топлива. Это необходимо для того, чтобы соблюдать постоянно ужесточающие экологические нормы, которые требуют от всех современных автомобилей более чистого выхлопа. Естественным и самым действенным методом снизить концентрацию вредных веществ в выхлопе является уменьшение потребления топлива этими автотранспортными средствами.

 

В итоге получается, что в погоне за экономичностью конструкторы и разработчики двигателей пытаются использовать и применить всевозможные трюки, чтобы таким способом уменьшить трение между движущимися частями в двигателе, которое напрямую влияет на конечный расход топлива автомашиной.

 

Самое большое трение создается между поршнями и цилиндрами двигателя.

 

В былые времена основной задачей конструкторов двигателей было запечатать цилиндр таким образом, чтобы продукты сгорания топлива находились над поршнем а смазочное масло под ним. Для этого в двигателях устанавливаются несколько поршневых колец с высоким натяжением. Эти кольца и очищают стенки цилиндра от масла во время нижнего хода поршня.

 

Но к сожалению, использование нескольких колец что крепко прижимаются к стенкам цилиндра, создает излишние трение между этими деталями.

В современных двигателях автопроизводители в погоне за уменьшением массы автомобиля (что тоже необходимо для уменьшения потребления топлива) стали использовать облегченные блоки силовых агрегатов, которые изгатавливаются из алюминиевого сплава. Так же в современных моторах с алюминиевыми блоками конструкторы стали использовать современные прочные покрытия из высокотехнологичных материалов, которые позволяют существенно уменьшить трение между цилиндром и поршнем. В результате этого изменились и кольца поршней, которые теперь не так сильно прижимаются к стенкам цилиндров. В итоге этого в большинстве современных моторов трение при скольжении поршней в цилиндрах уменьшилось на 30%. Кроме того, в погоне за экологией и экономичностью (спасибо экологам) конструкторы двигателей стали использовать облегченные поршни меньшего диаметра. Для таких поршней слой масла на стенках цилиндров должен быть намного толще. Но так как масло со стенок блока цилиндров стирается не полностью при ходе поршней, то получается, чем толще слой масла тем больше жидкости просто напросто улетучивается в трубу.

 

Важно знать: Как отличить подделку моторного масла

 

И еще, как вы знаете, современные двигатели практически не нуждаются в длительном прогреве. Это стало возможным за счет использования в двигателе уменьшенных в своем диаметре поршней. Но в современных двигателях поршень прогревается намного быстрее того же цилиндра. Соответственно получается, что поршень расширяется первым, ну а это приводит к неравномерному расширению поршней и цилиндров. В результате, из-за того что поршень прогрелся быстрее цилиндра на определенное время между цилиндрами и поршнями может быть неправильный рабочий зазор (недостаточный зазор), поэтому это приводит к колебанию поршней при определенной эксплуатации машины. Такое колебание поршней приводит к неэффективной работе маслосъемных поршневых колец которые по сути снимают с цилиндров недостаточное количество масла, что в дальнейшем и приводит к большому потреблению масла двигателем (подробнее смотрите по видео).

 

В большинстве случаев такое решение конструкторов современных двигателей работает вполне хорошо. Данные двигатели как правило имеют тот же ресурс, что и силовые агрегаты у автомобилей 90-х годов.

Но к нашему сожалению может случиться и так, что уплотняющая способность поршневой системы может уменьшиться и в итоге двигатель начнет потреблять повышенное количество моторного масла. Например, когда автомобиль долгое время не ездит и стоит, или часто используется для коротких поездок на холодном двигателе. Также, такой "жор" масла может появиться в случае определенного стиля вождения, когда водитель выбирает неправильную передачу при движении на определенной скорости. Вот уважаемые друзья видео-ролик, в котором его автор подробно рассказывает, как неправильный стиль вождения может привести к большому "жору" (перерасходу) масла.

 

 

С одной стороны сами автопроизводители не виноваты в том, что многие современные автомобили стали потреблять моторное масло, а с другой стороны получается, что в погоне за экономичностью эти автомобильные компании, нам так кажется, совсем позабыли о нас, что мы (автомобилисты) и есть их самое главное богатство. Ведь мы не должны думать о своем стиле вождения пытаясь предотвратить повышенный расход масла, правда же? Ведь согласитесь, это же не горючее, т.е. не бензин или дизельное топливо?

К счастью "жор" масла в современных автомобилях пока еще не так часто встречается. Большинство современных автомобилей по-прежнему не нуждаются в доливе масла между плановыми заменами. Причем как вы сами знаете, интервалы плановых замен моторного масла за последние годы существенно выросли. Напомним, что еще совсем недавно плановая замена масла в большинстве автомобилей проводилась каждые 10 тыс. км. Сегодня же во многих современных автомобилях интервал плановой замены моторного масла увеличился до 15 тыс. км.

 

Также бывает, что время от времени на авторынке появляются модели машин с дефектными конструкциями силовых агрегатов, которые в буквальном смысле "жрут ведрами" моторное масло между плановыми заменами. В итоге некоторые модели авто на рынке машин получают соответствующую репутацию. Именно из-за таких моделей многие наши потребители автотехники начинают думать, что все современные автомобили имеют высокий расход моторного масла. Но на самом деле процент "прожорливых" новых современных автомобилей на автомобильном рынке не большой.

 

Как узнать, сколько потребляет моторного масла машина?

Наверное большинство из водителей знают о том, как проверять уровень масла в своей автомашине, но... К нашему сожалению многие автомобилисты эту процедуру делают не совсем правильно. В конечном итоге многие из нас ошибочно начинают думать, что их автомобиль потребляет слишком много масла или наоборот, совсем не расходует между заменами ни грамма масла.

 

И так друзья, в чем же кроется ошибка при проверке уровня масла?

Во-первых, прежде чем проверять моторное масло вы должны прогреть двигатель до рабочей температуры, иначе "на холодную" уровень этого масла в двигателе, что вы видите на масленом щупе, будет неправильным. Соответственно, заранее неправильно интерпретировав результаты замера уровня масла в двигателе вы можете совершить ошибку, а именно: -зря долить и перелить масло, или просто не долить масло в двигатель в котором смазочная жидкость находится на минимуме.

 

Также запомните, что после прогрева двигателя вы не должны тут-же сразу проверять уровень масла. Выключите друзья мотор и подождите примерно 5 минут пока масло не стечет с компонентов мотора. Если вы это сделаете раньше, то ошибочно можете просчитаться, что в моторе масло находится на минимальном значении.

 

И так о главном, проводите замеры масла каждые 1000 километров. В случае необходимости доливайте масло до максимальной отметки указанной на щупе. Затем, после пробега 10 или 15 тыс. км проверьте по количеству оставшегося масла в бутылке сколько жидкости вы долили в двигатель в этот самый интервал пробега.

В том числе, советуем вам уважаемые автомобилисты внимательно изучить руководство по эксплуатации к вашей машине, где автопроизводитель обязательно должен указать допустимый максимальный уровень расхода моторного масла. Еще раз повторим для тех кто не запомнил, что в настоящее время многие автопроизводители указывают в руководстве по эксплуатации авто, что расход масла- 1 л на 1000 км пробега, является допустимой нормой. Если же ваша машина потребляет больше масла чем указано в технической спецификации, то скорее всего существует либо утечка моторного масла либо конструктивные проблемы внутри самого силового агрегата. В этом случае вы должны провести комплексную диагностику двигателя в техническом автоцентре. Удачи всем уважаемые автомобилисты!

Почему двигатель ест масло: причины, что делать, ест масло, но не дымит

Повышенное потребление моторного масла может свидетельствовать о наличии в автомобиле серьезных неполадок. Причем возникнуть такая проблема может как в новых, так и в старых транспортных средствах. Разберемся, почему двигатель ест масло и как избежать серьезных поломок средства передвижения.

Ошибочно считать, что утечка масла характерна только для старых автомобилей. Безусловно, наибольший процент проблем встречается именно на тех транспортных средствах, которые отъездили не одну сотню тысяч километров. Неполадки чаще всего возникают вследствие утраты износостойкости деталей, подверженных наибольшим силовым перегрузкам, или из-за недобросовестного технического обслуживания автомобиля. Несвоевременная замена расходных материалов или вовсе пренебрежение данной процедурой может послужить причиной большой потери смазочной жидкости.

Вероятность столкнуться с чрезмерным потреблением масла на новых автомобилях возрастает тогда, когда они попадают в руки сервисных мастеров, не имеющих достаточного опыта и должной квалификации в подобных делах. Кстати, неправильно подобранная вязкость ГСМ может также послужить причиной повышенного потребления. Но, поговорим обо всем по порядку.

Какие детали «помогают» маслу убегать?

Существует несколько наиболее слабых мест в двигательной системе, которые могут способствовать возникновению рассматриваемой нами проблемы:

Маслосъемные кольца

  • стенки блока цилиндров. Большой километраж автомобиля или некомпетентный уход за ним могут вызвать серьезный износ стенок блока цилиндров. Подобная проблема также возникает и при длительной работе мотора на закоксованных маслосъемных кольцах. Затвердевшие частицы расцарапывают металлические поверхности и истончают их. В результате, через образующиеся отверстия начинается активная утечка масла.
  • маслосъемные кольца. Устанавливаются они у основания поршня и не позволяют излишкам защитного слоя проникать в камеру сгорания. Если кольца выходят из строя, двигатель жрет масло в большом количестве, а причины такой утечки кроятся в постоянных перегревах двигателя и закоксовке самих колец. Перегрев может возникать из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или ввиду продолжительной работы мотора на повышенных оборотах. Использование низкокачественной смазочной защиты может послужить причиной образования твердых частиц — закоксовки — на двигающихся механизмах установки. Отложения будут нарушать герметичность конструкции, в следствие чего масло начнет проникать в камеру сгорания. Там, смешиваясь с топливной смесью, оно будет улетучиваться через систему выхлопов.
  • маслосъемные колпачки. Их задача аналогична задаче вышеупомянутых колец с той лишь разницей, что располагаются они на клапанах. Они точно также начинают пропускать масло в рабочую зону, когда их износ превышает допустимый уровень. Закоксовка и перегрев — основные причины износа элементов.
  • прокладка под клапанную крышку. Каждый съем клапанной крышки должен сопровождаться обязательной заменой прокладки. Причем ее размер и форма должны четко соответствовать двигательным параметрам. Неправильная установка данного элемента вызовет протечку масляного материала и его повышенный расход.
  • прокладка блока цилиндров. Аналогичная проблема может встретиться и здесь. Причем вытекать в данном случае масло может двумя способами: по внешней оболочке мотора или внутрь блока цилиндров. Для второго случая характерно смешивание защитного материала с охлаждающей жидкостью и образование белой пены. Кроме того, о проблеме может говорить регулярное снижение уровня масла и превышение допустимого объема антифриза. Чтобы правильно диагностировать поломку, необходимо заглянуть в бочок с охлаждающей жидкостью: если там присутствует масляное пятно, настало время менять прокладку блока цилиндров.

Когда видимых симптомов протечки нет

Существуют ситуации, когда причина нарушенного потребления моторного масла кроется не в изношенных деталях:

  1. Если вы заливаете в движок масло, вязкость которого не соответствует требованиям производителя, можете быть уверены — проблемы рано или поздно себя проявят. Дело в том, что автопроизводитель производит подбор нужного вещества путем продолжительных испытаний. По сути, он облегчает водителям задачу при покупке нужной жидкости и позволяет экономить средства. Если смазка слишком вязкая, двигатель будет с трудом проворачивать коленчатый вал, испытывая сильную перегрузку. Перегрузка вызовет необходимость сжигания большего количества топливной смеси, а, значит, экономия в данном случае не уместна. При чрезмерно жидкой пленке часть элементов, а может и вся система, будут работать без должного уровня защиты. Это чревато серьезным перегревом системы, быстрым износом рабочих механизмов и повышенной утечкой масляной жидкости.
  2. Двигатель жрет масло при агрессивном стиле вождения. И причина этому не в нарушениях герметичности системы или износе работающих механизмов, а в расширении металлических элементов при перегреве. В момент резкого старта мотор начинает активно прокачивать масло по системе, но для этого ему требуется больше усилий. Большие усилия приводят к резкому перегреву элементов и их последующему расширению, а здесь уже вполне понятно, почему защитная смазка оказывается в камере сгорания.

Устраняем проблемы

Схема изучения этикетки автомасла

Если вы заметили, что двигатель ест масло, а причины этому — износ маслосъемных колпачков, колец, конструктивных прокладок или потёртость стенок блока цилиндров, то требуется незамедлительная замена указанных элементов. Своевременное обслуживание автомобиля позволит вам не только сэкономить средства, предотвратив серьезный капитальный ремонт, но и на ранних стадиях диагностировать другие возможные проблемы с двигательной системой или автомобилем в целом.

При подборе нужной автомобильной смазки всегда опирайтесь на рекомендации производителя. Ни в коем случае нельзя заливать под капот ту жидкость, вязкость которой запрещает использовать мануал к автомобилю.

Кроме того, если вы хотите добиться экономного расхода ГСМ, избегайте резких стартов и торможений. Безусловно, мгновенно нарастающая мощь мотора повышает в крови водителя адреналин, но у машины оно вызывает перегрев и активное потребление технических жидкостей. Если отказаться от экстремального вождения вы не можете, то не удивляйтесь, что расход масла в разы будет превышать установленные производителем нормы.

О чем следует помнить?

Если вы хотите продлить жизнь своего автомобиля, то заботиться о нем нужно очень внимательно. Во-первых, следует отказаться от сомнительных мастерских. Гаражные эксперты, бесспорно, обладают определенным опытом в области обслуживания транспортных средств, но их познания ограничиваются небольшим количеством автомобильных марок. Кроме того, гарантию на свою работу вам никто не даст, да и доказать причастность лжемастера в случае серьезной поломки будет тяжело.

Сравнение вязкости моторных масел

Лучше и экономнее всего, конечно, производить всю работу по автомобилю самостоятельно. Так вы будете иметь полное представление о состоянии транспортного средства и о качестве всех заливаемых в него жидкостей. Кроме того, выполняя работу для себя, вы не будете устанавливать новые детали абы как, а сделаете это на совесть.

Если двигатель ест масло в большом объеме, но у вас нет возможности диагностировать автомобиль самостоятельно, что делать в этом случае? Везти автомобиль к официальному представителю. Только там ему будет оказана должная помощь.

И напоследок

Своевременная диагностика проблемы позволяет оградить себя от серьезных поломок в будущем. Иными словами, если вы обнаружили, что масло сильно быстро уходит, незамедлительно ищите причину этого. Регулярная доливка к устранению утечки не приведет, но по карману ударит заметно.

Также помните, что проверять уровень масла нужно регулярно. Не реже раза в неделю. А если совсем недавно вы проводили техосмотр машины, то и вовсе два-три раза в неделю. Элементарная неправильная установка сливной пробки может оставить весь движок в беззащитном состоянии.

Загрузка...

Руководство по топочному мазуту - сведения о топочном топливе

Объяснение печного топлива - Простое руководство

Если вы впервые обратились к покупке топочного мазута, то вы можете быть немного ошеломлены всей информацией, которую вам бросают. Чтобы упростить жизнь тем, кто плохо знаком с топочным мазутом, мы собрали всю необходимую информацию о топочном мазуте в этом полезном руководстве.

Если вы ищете информацию, вы найдете здесь все, что вам нужно, о мазуте для отопления домов и жидком топливе для предприятий.

  1. Что такое топочный мазут?
  2. Как купить мазут?
  3. Сколько топочного мазута я могу заказать?
  4. Какие бывают виды топочного мазута?
  5. Топочный мазут для дома - это то же самое, что керосин?
  6. Когда лучше всего покупать мазут?
  7. Сколько топочного мазута расходует дом в год?
  8. Зачем использовать топочный мазут для центрального отопления?
  9. Обычное использование газойля
  10. Общие области применения керосина
  11. Как производится керосин?
  12. Сколько людей используют топочный мазут в Великобритании?
  13. Правила хранения топочного мазута
  14. Краткая история керосина
  15. Как топочный мазут изменил нефтяную промышленность
  16. Температура вспышки топочного мазута
  17. Спецификации топочного мазута

Что такое топочный мазут?

Мазут - это название, используемое для отопления в системах центрального отопления.Топочный мазут бывает двух видов - газойль и керосин. Газойль (также известный как красное дизельное топливо и 35-секундное масло) обычно используется в коммерческих и сельскохозяйственных целях. Керосин (также известный как масло для домашнего отопления или масло для 28 секунд) - это более легкое масло, которое используется во многих домах.

Как купить мазут?

Купить мазут - простой процесс. Однако из-за размера резервуаров для хранения мазута и количества топлива, которое в них хранится, ваш бытовой или коммерческий мазут должен будет доставляться поставщиком топлива.Прежде чем у вас закончится запас топлива, позвоните поставщику топлива заранее и назначьте доставку до вашего дома. Вам также не нужно быть дома, если ваш топливный бак находится в доступном месте.

Чтобы заказать мазут для дома или бизнеса, нажмите здесь.

Сколько топочного мазута я могу заказать?

Когда дело доходит до определения количества топочного мазута, которое лучше всего заказывать, с Crown Oil вы можете быть уверены, что сможете заказать столько, сколько вам нужно! Обычно домашние топливные баки вмещают около 1000 литров масла, и всегда рекомендуется заказывать до того, как бак опустеет, чтобы не замерзнуть при отсутствии центрального отопления, хотя у большинства поставщиков топлива может быть минимальный заказ.С помощью Crown Oil мы можем поставлять заказы от 205-литрового барреля топочного мазута или красного дизельного топлива. Для перекачки в бак минимум 500 литров.

Предприятия хранят от 1000 литров до гораздо большего, в зависимости от участка - пабу или небольшому хозяйству не потребуется резервуар более 1000 литров, в то время как офисные здания и другие коммерческие объекты будут иметь гораздо более высокие требования к своему промышленному мазуту.

Какие бывают виды топочного мазута?

  • Газойль: Газойль чаще всего известен как красное дизельное топливо или 35-секундное масло.Последнее название связано с процессом дистилляции. Чаще всего используется в коммерческой и сельскохозяйственной отраслях. Это дешевле, чем дорожный дизель (derv), потому что это топливо со скидкой.
  • Керосин: иногда называют 28-секундным маслом или жидким топливом для дома. Керосин в основном используется для отопления домов, и он значительно легче газойля.
  • Kleenburn Kerosene: Этот тип топочного мазута намного чище при сжигании, поскольку он меньше загрязняет окружающую среду, чем обычный керосин.Однако керосин Kleenburn немного дороже; это намного безопаснее для окружающей среды и помогает снизить выбросы, что особенно полезно для компаний.
  • Топливо для печи: Топливо для печи обычно требуется в муниципальных зданиях, таких как школы и колледжи. Он полностью соответствует параметрам класса D BS EN 2869, который является британским стандартом для топочного мазута. Его можно использовать во всех коммерческих котлах.

Домашний мазут - это то же самое, что керосин?

Керосин - это наиболее широко используемое топливо, используемое в системах центрального отопления в Великобритании, поэтому мы часто называем его домашним мазутом или мазутом для бытового отопления.Он выбран из-за его зимних характеристик, доступности и потому, что он обеспечивает более чистое и эффективное сжигание по сравнению с дизельным топливом. Прочтите наше руководство по керосину, чтобы узнать больше об этом масле.

Когда лучше всего покупать мазут?

Лето - вообще лучшее время для покупки мазута. Цены на мазут привязаны к цене на сырую нефть, поэтому независимо от того, ищете ли вы мазут для коммерческого использования или мазут для бытовых нужд, стоимость вашего заказа будет меняться ежедневно и в разное время года.Как правило, вы всегда можете ожидать роста цен в периоды высокого спроса - обычно это зима, когда большинство домов решают заполнить свои масляные баки. Если вы хотите сэкономить на расходах на отопительное топливо, то летом лучше всего покупать мазут. Фактически, средние цены на мазут по стране в августе по сравнению с декабрем в 2016-2019 годах колебались на 14%, разница в цене огромная!

Сколько топочного мазута расходует дом в год?

Ранее мы говорили, что в большинстве домов имеется около 1000 литров мазута, потому что 1000 литров достаточно, чтобы провести большинство людей в течение нескольких месяцев или даже в течение всего года.Но мы знаем, что если вы собираетесь переехать в один из 1,5 миллионов домов, которые полагаются на котел, работающий на жидком топливе, знание того, как быстро вы сжигаете мазут, позволит вам оценить, сколько вам нужно, чтобы увидеть вас через год. К сожалению, точную цифру назвать невозможно, поскольку она зависит от ряда факторов, например:

Размер дома
Возраст дома
Сколько комнат вы отапливаете
Насколько тепло вы хотите
Как долго вы хотите, чтобы в вашем доме было тепло на каждый день
Используете ли вы отопление в течение всего года или только в самые холодные месяцы
Насколько хорошо изолирован ваш дом
КПД вашего котла (зависит от времени последнего обслуживания)

Оценка количества масла, необходимого для обогрева дома, позволяет спланировать, когда вам нужно разместить следующий заказ.Мы рекомендуем заказывать масло заблаговременно перед зимним периодом, когда спрос на него высок, чтобы ваш бак никогда не пересыхал.

Если вы переезжаете в дом с существующим бойлером, лучше всего спросить нынешних владельцев, сколько масла они сжигают, и использовать это как ориентир для вашего потребления.

Однако, чтобы получить приблизительное представление о том, сколько керосина ваш дом будет потреблять ежегодно, вы можете использовать простой расчет: разделите киловатт-часы, которые вы получаете от своего обогревателя каждый год, на количество энергии, которое дает литр керосина, который, как мы знаем, равен 10.35кВтч.

Формула для расчета расхода мазута

[кВтч годового потребления энергии в доме)]
÷
[кВтч в литре керосина (10,35 кВтч))] = литры, необходимые в год

Чтобы дать вам наиболее точную оценку, мы использовали четыре типичных оценки годового потребления тепла: низкое, среднее, высокое и очень высокое. С их помощью мы подсчитали, сколько керосина такие домохозяйства обычно проходят за год. Результат покажет вам, сколько вам нужно залить в бак мазута, если, конечно, вы используете его примерно так же, как в среднем в Великобритании.

Таблица потребности в мазуте по видам использования:

См. Таблицу ниже, чтобы увидеть общую оценку того, где ваш керосиновый дом может вписаться с точки зрения годового расхода мазута.

Профиль использования Расчетное потребление тепловой энергии (кВтч) Расчетный годовой расход мазута в доме (литры)
Низкий 15 000 1,449
Средний 20 000 1 932
Высокая 25 000 2,415


Предположения, которые мы сделали:

10.35 кВтч энергии на литр керосина
От 15000 до 25000 кВтч энергии, необходимой для отопления
Дома относительно хорошо изолированы

Исходя из среднего энергопотребления в Великобритании, дому с низким энергопотреблением (и это может быть небольшое домашнее хозяйство или более скромное домашнее хозяйство) может потребоваться 1400 литров печного топлива, чтобы обеспечить их в течение года. Другие могут обнаружить, что им нужно меньше или больше. Эти оценки учитывают привычки пользователей, которые очень относительны.

Зачем использовать топочный мазут для центрального отопления?

1,5 миллиона домов выбирают керосин для своей системы отопления, потому что топливо горит чисто, эффективно, а также имеет хорошие зимние характеристики. Между тем, газойль является предпочтительным топочным мазутом для предприятий из-за его рентабельности и доступности на рынке.

Для чего используется газойль?

Газойль, используемый в коммерческих и сельскохозяйственных целях, чаще всего используется в качестве топлива для такого оборудования, как краны, тракторы, генераторы и бульдозеры.

Помимо коммерческого и сельскохозяйственного использования, газойль часто используется в генераторах на фестивалях и карнавалах.

Газойль дешевле в использовании, чем дорожное дизельное топливо, потому что на него не облагается такой же уровень налогов. При этом важно помнить, что использование газойля в транспортных средствах, используемых на дорогах общего пользования, является незаконным.

Для чего используется керосин?

Керосин в основном используется в системах отопления домов, которые работают от масляного котла.В настоящее время это наиболее распространенная форма домашнего масла в Ирландии, так как оно широко используется в плитах и ​​котлах.

Как производится керосин?

С годами производство керосина стало проще. Керосин производится с помощью процесса, называемого фракционной перегонкой, который включает в себя отделение компонентов сырой нефти.

В результате этого процесса получается прозрачное жидкое масло плотностью 0,82 г / см³. Это прозрачное и жидкое масло - керосин.

Вот диаграмма колонны фракционирования, чтобы проиллюстрировать, как собирается керосин:

Сколько людей используют топочный мазут в Великобритании?

Около 1.В настоящее время 5 миллионов домов используют керосин для обогрева домов. Как и следовало ожидать, подавляющее большинство людей требует, чтобы запас мазута в их дом пополнялся в зимние месяцы, когда они чаще используют свои котлы.

Керосин по-прежнему остается популярным выбором для отопления домов, главным образом потому, что он довольно экономичен и достаточно безопасен в использовании.

Правила хранения топочного мазута

Если вы собираетесь хранить мазут у себя дома, важно, чтобы вы соблюдали правила, установленные правительством.

Правила домашнего хранения применяются к резервуарам для хранения нефти емкостью до 3500 литров. Если ваш резервуар держит что-то выше, вам придется соблюдать правила ведения бизнеса.

Если вы впервые устанавливаете резервуар у себя дома, вам необходимо убедиться, что лицо, выполняющее установку, зарегистрировано в схеме «Компетентное лицо». Если у вас нет кого-то, кто зарегистрирован в этой схеме, вам придется обратиться в местный совет для получения Уведомления о строительном контроле.Вам также, вероятно, придется заплатить за осмотр.

Для получения дополнительной информации посетите правительственный веб-сайт.

Краткая история керосина

Керосин был впервые обнаружен в 1846 году геологом Абрахамом Геснером, который представил свое открытие на публичной демонстрации. Он показал пленным слушателям, как он может нагревать уголь, а затем дистиллировать жидкость, которая, по его словам, идеально подходит для топлива для ламп. Он придумал фразу керосин.

У Геснера была только одна проблема.Перегонка керосина из угля обходилась очень дорого, поэтому запускать его в производство было очень сложно. Однако Геснер знал, что может использовать альбертит, что значительно удешевит производство.

К несчастью для Геснера, он не смог получить разрешение на использование альбертита в его нынешнем местонахождении в Нью-Брансуике. Он пытался получить разрешение через суд, но безуспешно.

Геснер не сдавался. Он переехал в Нью-Йорк в 1854 году, где смог получить поддержку своего проекта от бизнесменов.Они создали North American Gas Light Company, и керосин был запущен в производство впервые.

Как топочный мазут изменил нефтяную промышленность

Открытие керосина сыграло значительную роль в изменении нефтяной промышленности. До открытия керосина китовый жир использовался для обогрева домов.

Китовый жир получен с использованием сырой нефти. Он также был бесцветным, поэтому в него нужно было добавить краситель, чтобы отличить его от газойля. Когда в 1846 году начали производство керосина, он заменил китовый жир в качестве основного печного топлива для дома.

Температура вспышки топочного мазута

Из-за разницы в вязкости газойль и керосин имеют разные температуры вспышки:

Топливо Температура вспышки
Газойль 56 ° С
Керосин 38-43 ° С

Спецификации топочного мазута

У нас есть перечень технических характеристик газойля и керосина.Смотри ниже.

Если у вас есть дополнительные вопросы о мазуте для вашего дома, офиса или других коммерческих зданий, позвоните нашей дружной и знающей команде сегодня по телефону 0330 123 1444. Вы также можете запросить расценки и разместить заказы, используя тот же номер.

Окончательное руководство по выбору источника тепла

Когда вы спрашиваете совета о типе топлива для отопления дома, которое вы должны выбрать для своего источника тепла.

Вскоре вы можете узнать, что никто не может дать вам прямого ответа.

Это, скорее всего, связано с множеством различных факторов, влияющих на расчет цены на отопление вашего дома.

Фактическая стоимость каждого вида топлива может оказаться второстепенным фактором в ваших расчетах.

Есть шесть основных игроков в сфере домашнего отопления:

  1. Пропан
  2. Мазут
  3. Электроэнергия
  4. Дерево
  5. Природный газ
  6. Уголь

Сужение альтернатив до двух кандидатов приближает вас к принятию решения.

Например, если вы сделали выбор между печным топливом и пропаном, пора сосредоточиться на преимуществах этих двух источников тепла для дома.

А теперь давайте перейдем к мельчайшим деталям мазута по сравнению с пропаном.


Рассмотрение ваших затрат позволит вам сделать осознанную покупку.

Печное топливо


Сырая нефть перерабатывается в различные продукты.Рафинированное масло, которое вы используете в своем автомобиле, не то же самое, что топочный мазут.

Вы знаете, что дизельное топливо и бензин - разные виды автомобильного топлива. Жилой мазут - еще один вид топлива.

Легколетучий бензин - это легкое топливо, которое внезапно испаряется.

Заправочные станции вывешивают предупреждающие знаки о выключении мотора, о запрете курения в этом районе и о том, что нужно опасаться испарений.

Эти предупреждения иллюстрируют опасность бензина и объясняют, что хранить емкости рядом с домом небезопасно.

Бензиновые автомобили известны тем, что быстрее разгоняются, в то время как дизельные автомобили известны своей топливной экономичностью.

Экономичные характеристики дизельного топлива объясняют преобладание дизельных генераторов над генераторами, работающими на бензине.

Дизельное топливо и мазут имеют схожие энергетические характеристики. Будучи немного тяжелее дизельного топлива, мазут еще более эффективен.

Топочный мазут был разработан для работы печей с большей эффективностью, чем бензин или дизельное топливо.

Вот почему для отопления дома используется топочный мазут, а не бензин.

Пропан


Пропан хранится в виде жидкости под давлением до тех пор, пока не будет использован, в этот момент он становится газом.

До использования пропана он существует в одной из двух форм: жидкой или парообразной. Как и вода, жидкости текучие, но газы не имеют внешнего вида, как воздух.

Газ - это термин, обозначающий вещества, похожие на воздух, но есть газы, которые можно воспламенить и использовать для отопления дома.

Вы можете выбирать между пропаном и природным газом для отопления дома, если только вы не живете в сельской местности, где нет природного газа.

В большинстве случаев люди путают пропан и природный газ. Необходимо знать, что природный газ и пропан - это не одно и то же.

Пропан добывается из природного газа или сырой нефти.

Хотя «природный» означает, что газ является естественным, его необходимо обработать, прежде чем он попадет в вашу печь.

Природный газ - это комбинация газов, но в основном он состоит из метана, который образуется при разложении растений.

Другие газы в этой смеси включают бутан, этан, пентан и пропан. Все эти другие газы можно использовать для создания тепла; например, зажигалки содержат бутан.

Однако смесь этих летучих газов, поступающих в печь, трудно контролировать, и не весь природный газ выходит из земли со своими компонентами в стандартных пропорциях.

Итак, «природный газ» перерабатывается и классифицируется как «природный газ.”

Пропановое тепло


Свойства пропана делают его гораздо лучшим источником тепла, чем природный газ.

Вы должны ожидать, что пропан будет дороже на кубический фут, чем природный газ, потому что вам нужно меньше пропана, чем нужно для природного газа для производства того же количества тепла.

Сравнение топлива для обогрева


Из жидких видов топлива, доступных потребителю, топочный мазут является наиболее эффективным.Пропан более эффективен, чем природный газ.

Таким образом, при выборе топлива для отопления легко определить победителя. Однако, сравнивая «Король жидкого топлива» с «Королевой газов», энергетическая отрасль бросает вызов усложняющему фактору.

Для жидкостей и газов используются разные единицы измерения.

Бензин, дизельное топливо и мазут измеряются в галлонах.

Если вы читаете справочники по оборудованию европейского производства, то в эту смесь добавляется немного больше хаоса - для измерения жидкостей используются литры.

Если вы столкнулись с этим осложнением, вам придется внести некоторые изменения в цифры, которые сообщает вам руководство по печи.

Галлон больше, чем литр - один галлон равен 3,79 литра.

Газы измеряются в кубических футах.

Опять же, некоторые производители печей используют метрическую систему при объяснении подачи топлива.

В метрической системе единицей измерения газов является кубический метр.

В этом случае метрическая единица больше британской.Один кубический метр равен 35,3 кубическим футам.

Преобразование единиц


Если вы хотите преобразовать кубические футы в галлоны, у вас больше проблем. Газ расширяется при нагревании и обычно переносится и удерживается под давлением, что снижает его кубатура. Таким образом, количество газа будет рассчитано для контейнера другого размера, в зависимости от температуры и давления, которому он подвергается. К счастью, существует набор стандартных допущений, которые промышленность использует при расчете преобразования кубического фута пропана в галлоны:

  • Один галлон пропана равен 35.97 кубических футов
  • Один кубический фут пропана равен 0,0278 галлона

Эти коэффициенты пересчета означают, что вам нужно быть математиком, чтобы получить прямую корреляцию количества печного топлива с количеством пропана. Если один из элементов сравнения выражен в метрических единицах, это преобразование станет еще более сложным.

Тепловые свойства


Преобразование вашего галлона топочного мазута в кубические футы не поможет вам решить, какое из двух видов топлива является наиболее эффективным.Один галлон топочного мазута и 35,97 кубических футов пропана не производят такого же количества энергии. Это связано с тем, что эти два вещества имеют разные термические свойства. Один производит больше тепла с меньшим количеством, чем другой.

В отопительной промышленности используются стандартные единицы измерения для выражения тепловых свойств топлива. Это называется британской тепловой единицей, которую вы увидите как BTU. Тепловые свойства пропана и топочного мазута:

  • 2546 БТЕ / куб. Фут для пропана
  • 140000 БТЕ / галлон для топочного мазута

Конечно, кубический фут - это большее количество чем галлон.Чтобы получить лучшее сравнение, вам необходимо преобразовать показатель BTU для пропана в BTU / галлон. Это дает:

  • 91 600 БТЕ / галлон для пропана
  • 140000 БТЕ / галлон для топочного мазута]

Эффективность использования топлива


Есть еще один фактор, который необходимо принять во внимание. учет при оценке пропана и масла - топливная экономичность . Газовые печи (как природный газ, так и пропан) преобразуют большую часть подаваемого топлива в тепло, чем масляные горелки.Сравнивая новые печи, вы должны ожидать, что эффективность использования топлива составит от 89 до 98 процентов для пропана и от 80 до 90 процентов для топочного мазута.

Предполагая, что вы сравниваете наиболее эффективные печи каждого типа, вы можете отрегулировать относительное тепловыделение двух видов топлива для обогрева:

  • 91 600 x 98 процентов = 89 768 БТЕ / галлон для пропана
  • 140 000 x 90 процентов = 126 000 БТЕ / галлон для топочного мазута

Даже с поправкой на КПД топочный мазут по-прежнему производит больше тепла на галлон, чем пропан.

До сих пор сравнение было сосредоточено исключительно на количестве теплового эквивалента, производимого каждым топливом. На решение о выборе пропана или мазута во многом влияет высокая цена систем отопления на пропане и более высокая стоимость мазута для дома.

Факторы цены


Цена на мазут и цена на газ не остаются неизменными.

Различные факторы ценообразования могут существенно повлиять на относительную стоимость любой системы.

Стоимость природного газа в США неуклонно снижалась в течение последних нескольких лет, в то время как цена на нефть резко выросла и резко упала несколько раз в этом столетии.

Источник: Eia.gov

Калькулятор стоимости пропана и топочного мазута

Как правило, пропан дешевле на BTU, чем топочный мазут. Однако сезонные факторы и местоположение также играют роль.

Нефтяная промышленность ежегодно останавливает свои нефтеперерабатывающие заводы с марта по июнь на техническое обслуживание.

Это событие вызывает ежегодный рост цен на все виды нефти весной. Забастовки рабочих, необходимых для переработки или транспортировки нефти или газа, также могут изменить относительную стоимость любого топлива.

Затраты на пропановое тепло и масляное отопление зависят от места доставки. В некоторых штатах цены на пропан выше, чем в других, из-за его нехватки, в то время как в других могут взиматься экологические налоги на нефть, что делает ее более дорогой.

Стоимость транспортировки пропана на склады в вашем районе и обратно к вам домой может означать, что ваши соображения относительно стоимости будут радикально отличаться от стоимости нефти и газа.пропановое тепло стоит в других кварталах.

Единственный способ получить правильное сравнение цен при выборе печи на жидком топливе и пропане - это получить точные затраты, которые будут применяться к вашему дому для каждого типа топлива.

Установите базовый план

Если у вас уже есть печь, вам нужно решить, оставить ее или заменить. По мере старения обогреватели становятся менее эффективными, а расходы на техническое обслуживание стареющего оборудования увеличивают ценность обогрева вашего дома.Если у вас старая масляная печь, вы сэкономите деньги на счетах за электроэнергию, просто купив новую масляную печь. Точно так же простая замена старой пропановой печи новой снизит ваши расходы на отопление. Однако вам необходимо получить расценки на снятие старого котла и установку нового, а затем добавить это к общей стоимости замены. Если вы не можете позволить себе купить новую печь, вам также следует выяснить финансовые затраты на покупку и добавить их в свои расчеты.

Вы можете получить четкое представление о том, сколько стоит ваша старая печь, сложив все расходы на техническое обслуживание и счета за топливо за предыдущие три года.Затем разделите это число на три. Это даст вам среднюю стоимость в год, поэтому вы не будете рассчитывать цифры для исключительно теплой или холодной зимы. Однако вы должны использовать этот базовый уровень, чтобы определить, стоит ли замена вашего котла денег. Не сравнивайте стоимость вашей старой масляной печи со стоимостью новой пропановой системы. Запишите свои текущие расходы, а затем сложите стоимость новой масляной системы и новой пропановой печи.

При строительстве нового дома у вас есть больше возможностей.Иногда затраты на сокращение для печи с другой топливной системой могут решить, что переход на другой вид топлива неэкономичен. Даже если у вас уже есть записи о ваших старых расходах на отопление, стоит измерить комнаты, которые вы хотите отапливать, и рассчитать печь подходящего размера для вашего дома. Ваша существующая система может быть больше или меньше, чем необходимо.

Расчет требований

Выполните следующие действия, чтобы определить размер печи, который вам понадобится:

Измерьте все помещения, которые вы собираетесь отапливать, с учетом ниш и эркеров.
Сложите квадратные метры всех комнат.
Умножьте площадь пола на потребность в отоплении, чтобы получить общую потребность в БТЕ. Необходимое количество БТЕ тепла зависит от типа климата в вашем регионе. Старым домам в Мичигане нужно 60 БТЕ на квадратный фут, а новым домам - 50 БТЕ. В более теплых районах страны вам потребуется всего 30 БТЕ на квадратный фут для нового дома и 35 БТЕ для старого.

Расчет капитальных затрат

Поищите цены на масляные и пропановые печи.Найдите следующую информацию о каждом нагревателе:

  • БТЕ в час на входе, который будет записан как БТЕ / час
  • Рейтинг эффективности, записанный как AFUE (годовая эффективность использования топлива)
  • Стоимость резервуара. Вы сдаете в аренду или покупаете?
  • Рекомендуемый срок службы.
  • Цена за единицу
  • Затраты на финансирование

Убедитесь, что вы учитываете только печи, в которых БТЕ в час, деленное на AFUE, равно или немного выше, чем ваши потребности в БТЕ.

Получите расценки на установку каждой печи, которую вы оценили. Если у вас уже есть обогреватель, также получите стоимость его удаления.

Разделите свои выводы на группы, работающие на мазуте и пропане. Обратите внимание на общие затраты на установку, плюс покупную цену, плюс финансовые затраты на каждую. Затем разделите это число на количество лет эксплуатации данного устройства. Выберите печь по лучшей цене из каждой группы.

Статистика мазута


Расчет потребности в топливе

Теперь вам нужно подсчитать, сколько топлива каждая из ваших печей будет использовать каждый год.Подумайте о том, чтобы обогреватель работал в течение шести месяцев в году в Мичигане - с начала октября до конца марта, так как наши зимы длятся долго. Выполните следующий расчет для каждого нагревателя.

  • Разделите количество БТЕ в час на десятичное число (т. Е. 80% = 0,8).
  • Умножьте результат на 24, а затем на 180.
  • Разделите общее количество пропановой печи на 91 600.
  • Разделите результат масляной печи на 140 000.
  • Теперь у вас есть общее количество топлива в галлонах для каждого типа топлива.Умножьте результат пропана на 35,97, чтобы получить потребность в топливе в кубических футах.

Цены на топливо для исследований

Вы можете связаться с нами и объяснить свой проект одному из наших дружелюбных сотрудников отдела продаж. Он или она может помочь вам определить цены на пропан или мазут. Если вы не хотите ни с кем разговаривать, вы можете заполнить нашу контактную форму.

Завершить сравнение


Чтобы завершить сравнение затрат на масляную печь с затратами на пропановую печь, выполните несколько последних шагов:

  • Умножьте годовой расход топлива масляной печи на цену мазута Crystal Flash.
  • Добавьте текущие расходы к стоимости масляной печи и резервуара.
  • Умножьте годовой расход топлива пропановой печи на цену пропана Crystal Flash.
  • Добавьте стоимость пропановой печи и резервуара к капитальным затратам.

Теперь у вас есть точное сравнение затрат на эксплуатацию масляной печи и пропановой печи в вашем доме. Вы можете уточнить свои оценки, добавив цены на ежегодные затраты на техническое обслуживание для каждого типа обогревателя.

Использование масла - U.S. Управление энергетической информации (EIA)

Сырая нефть и другие жидкости, полученные из ископаемого топлива, перерабатываются в нефтепродукты, которые люди используют для различных целей. Биотопливо также используется в качестве нефтепродуктов, в основном в смесях с бензином и дизельным топливом.

Нефть - крупнейший источник энергии в США. Мы используем нефтепродукты для приведения в движение транспортных средств, отопления зданий и производства электроэнергии. В промышленном секторе нефтехимическая промышленность использует нефть в качестве сырья (сырья) для производства таких продуктов, как пластмассы, полиуретан, растворители и сотни других промежуточных и конечных товаров.

В 2019 году потребление нефти в США в среднем составляло около 20,54 миллиона баррелей в день (б / д), включая около 1,1 миллиона б / д биотоплива. 1

На транспортный сектор приходится самая большая доля потребления нефти в США.

  • Транспорт 68%
  • Промышленное 26%
  • Жилой 3%
  • Коммерческий 2%
  • Электроэнергия

Какие нефтепродукты люди потребляют больше всего?

Бензин - самый потребляемый нефтепродукт в США.В 2019 году потребление готового автомобильного бензина в среднем составляло около 9,31 миллиона баррелей в день (391 миллион галлонов в день), что равнялось примерно 45% от общего потребления нефти в США.

Дистиллятный мазут - второй по потреблению нефтепродукт в США. Дистиллятный мазут включает дизельное топливо и топочный мазут. Дизельное топливо используется в дизельных двигателях тяжелой строительной техники, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок, поездов, некоторых автомобилей и генераторов электроэнергии.Топочный мазут, также называемый мазутом, используется в котлах и печах для отопления домов и зданий, для промышленного отопления и для производства электроэнергии на электростанциях. Общее потребление дистиллятного мазута в 2019 году составляло в среднем около 4,10 миллиона баррелей в день (172 миллиона галлонов в день), что равнялось 20% от общего потребления нефти в США.

Сжиженные углеводородные газы (HGL), третья по популярности категория нефти в США, включают пропан, этан, бутан и другие HGL, которые производятся на заводах по переработке природного газа и нефтеперерабатывающих заводах.HGL имеют множество применений. Общее потребление HGL в 2019 году в среднем составило около 3,14 млн баррелей в сутки.

Реактивное топливо - четвертый по популярности нефтепродукт в США. Расход реактивного топлива в 2019 году составил около 1,74 миллиона баррелей в день (73 миллиона галлонов в день).

Сколько нефти потребляет мир?

Общее мировое потребление нефти в 2017 году составило около 98,8 млн баррелей в сутки.

  • США 20.2%
  • Китай 13,7%
  • Индия 4,4%
  • Япония 4,0%
  • Россия 3,7%

Каковы перспективы потребления нефти в США?

Управление энергетической информации США прогнозирует в Annual Energy Outlook 2020 Справочный пример, что жидкое топливо (нефть и другие жидкости) будет составлять около 35% от общего потребления энергии в США в 2050 году по сравнению с 37% в 2019 году. В качестве примера жидкое топливо продолжает оставаться основным источником энергии для транспортного сектора.Однако доля жидкого топлива в общем потреблении энергии на транспорте изменится с 97% в 2019 году до 91% в 2050 году, а объем общего потребления жидкого топлива в транспортном секторе, по прогнозам, будет примерно на 11% ниже в 2050 году, чем объем в 2019 году.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *