Машина дымит и ест масло что делать: Почему двигатель «ест» масло? 7 распространенных причин

Содержание

На что обратить внимание, если мотор подъедает масло, но не дымит

Часто автовладельцы сталкиваются с такой распространенной проблемой как подъедание мотором масла. Чаще всего подобные неисправности сопровождаются появлением характерного сизого дыма из выхлопной трубы. Но что делать в том случае, если масло уходит из двигателя, при этом полностью отсутствует характерный чёрный или сизый дым. На какие возможные места утечек следует обратить внимание в данном случае и как восстановить автомобиль, решив имеющиеся проблемы.


Допустимый естественный угар масла

Все без исключения двигатели современных автомобилей будут иметь так называемый естественный угар масла. Это связано с особенностями эксплуатации мотора, причём у отдельных моделей этот показатель составляет не более 100 грамм на 1000 километров пробега, тогда как другие моторы подъедают 300-500 грамм на 1000 километров пройденного пути. Решить подобные проблемы попросту не представляется возможным, а такая потеря масла допускается автопроизводителем и даже не признается гарантийным случаем.

А вот если мотор стал кушать по литру масла на 1000 километров пробега, то автовладельцу необходимо бить тревогу, выполнять первоначально самостоятельный осмотр двигателя, а в последующем вести машину в сервис, проводить её диагностику и соответствующий ремонт. В каждом конкретном случае неисправности будут отличаться, для решения отдельных проблем нужно будет просто заменить прохудившуюся прокладку, тогда как у других машин потребуется уже менять клапанную группу и выполнять дорогостоящий капитальный ремонт.


Почему двигатель ест масло?

В первую очередь автовладельцу, который столкнулся с проблемой быстрой потери масла мотором, необходимо обратить внимание на состояние клапанной крышки. Часто отмечаются проблемы с прокладками, которые изнашиваются, не держат высокое давление, после чего масло начинает сочиться по двигателю. Если автовладелец не обращает внимание на такие неисправности, отмечается масляное голодание двигателя, что, в конечном счете, приводит к его повышенному износу и необходимости выполнять сложный и дорогостоящий ремонт.

Также двигатель может терять маслом по распредвалу и сальникам коленвала. Наличие таких подтёков свидетельствует о серьезном износе. Такие проблемы следует устранять как можно быстрее, что исключает появление еще более сложных и дорогостоящих в ремонте неисправностей. К сожалению, такой ремонт будет иметь высокую стоимость, часто требуется менять не только сальники, но и сам распредвал, что существенно увеличивает расходы автовладельца.

Терять масло мотор может также по соединению масляного фильтра или датчика давления. Если мастера в сервисе некачественно выполнили замену масла и не закрутили фильтр, то при высокой температуре масло под давлением может гнать через такие проблемные места, а заметить подтеки под автомобилем в подобном случае будет попросту невозможно.


Решения возможных проблем

Автовладельцу, вне зависимости от причины потери моторного масла, следует сразу же, как только появились подобные проблемы, обращаться в специализированные мастерские. В отдельных случаях можно определись характер неисправности одним лишь визуальным осмотром мотора, тогда как в других случаях требуется вскрывать двигатель, при этом такая диагностика будет уже иметь высокую стоимость.

Куда хуже, если причиной потери масла мотора являются проблемы с головкой блока цилиндров. В подобном случае требуется растачивать крышку или полностью менять её, при этом стоимость таких запчастей будет сопоставима со стоимостью капитального ремонта двигателя. Подобные проблемы отмечаются при перегреве мотора и длительной эксплуатации на повышенной температуре.

Автовладельцу нужно помнить о том, что экономить на диагностике и качестве ремонта не следует. Если мотор начал терять масло, то подобные проблемы сами уже не исчезнут. Чем дольше автовладелец будет пренебрегать такими неисправностями, тем в последующем дороже обойдется ремонт машины.

Выводы

Терять масло мотор может по различным причинам, при этом вовсе не обязательно машина будет дымить характерным сизым дымом. Автовладельцу необходимо осмотреть машину на предмет наличия подтёков по прокладкам, также осматриваются сальники распредвала и коленвала. Следует сразу же обращаться в мастерские, где мастера определят имеющиеся неисправности и полностью восстановят ваш автомобиль.

30.06.2019

Машина не дымит но масло жрет


Двигатель берет масло, но не дымит: почему так происходит

В процессе эксплуатации ТС с разными типами двигателей (бензин, дизель) автовладельцы часто сталкиваются с тем, что расход масла увеличивается. При этом хорошо известно, что в случае проблем с ЦПГ к расходу смазки обычно добавляется дымление двигателя.

Однако бывает и так, что уровень масла постепенно понижается, но синего или сизого масляного дыма из выхлопной трубы нет. В этой статье мы поговорим о том, почему может быть увеличен расход масла, но не дымит двигатель.

В двигателе увеличен расход масла, но мотор не дымит: основные причины

Чтобы разобраться, почему двигатель ест масло, но не дымит, нужно изучить возможные причины повышенного расхода смазки.

Прежде всего, если масляного дыма нет, но расход масла выше нормы, на первый взгляд может показаться, что с цилиндропоршневой группой нет проблем.

С одной стороны, это большой плюс, так как нет острой необходимости ремонтировать двигатель. При этом если масло куда-то уходит, силовая установка все равно нуждается в диагностике. Давайте разбираться.

Как правило, увеличенный расход смазочной жидкости без явного дымления двигателя водители часто списывают на плохое качество масла. Еще некоторые склонны полагать, что после езды на высоких оборотах увеличение расхода и вовсе является нормой.

Сразу отметим, как в первом, так и во втором случае допускаются определенные потери, но если масло приходиться доливать литрами на 2-3 тыс. км. пробега, тогда дело никак не в качестве смазки и особенностях эксплуатации авто.

  • Другими словами, имеются проблемы, которые нужно устранять. Чаще всего основной причиной является утечка масла. При этом далеко не всегда имеется явная течь, когда после стоянки можно заметить капли смазки под машиной. По этой причине на месте стоянки нужно положить под автомобиль лист белого картона.
Обнаружение желтоватых пятен на листе укажет на то, что течет моторное масло или трансмиссионное на авто с МКПП, тогда как красноватые пятна будут указывать на утечки смазки из коробки «автомат» или ГУР. Также проверка может ничего не дать, то есть лист окажется чистым.
  • В этом случае утечку также нельзя исключать, но при этом определение места утечки будет еще более затруднено. Итак, есть ли пятна под авто или нет, переходим к следующему этапу, который предполагает визуальный осмотр подкапотного пространства и ДВС.

Нужно сразу осмотреть прокладку клапанной крышки, так как эта проблема очень распространена. Если заметны потеки масла по внешней стороне двигателя, тогда неполадка очевидна. Решение — замена прокладки крышки клапанов или установка клапанной крышки на свежий герметик.

В том случае, когда потеков из-под крышки не видно, нужно спуститься под автомобиль и осмотреть прокладку поддона. Указанная прокладка может быть изношена. Также при эксплуатации не следует исключать вероятность ударов по поддону, что нарушает герметичность соединения и приводит к утечкам смазки.

При этом само состояние сальников при наружном осмотре определить сложно. Верным признаком утечки масла является «запотевание» сальников, сильное замасливание в месте их установки и т.д.  При этом менять сальники двигателя нужно быстрее. Дело в том, что кроме потерь смазки масло может попадать на другие детали и узлы.

  • Часто смазка течет из-под датчика давления масла. В этом случае проблема обычно не решается обычной затяжкой датчика, устраняется течь заменой устройства. Также утечка смазки может быть по причине того, что масляный фильтр некачественный или установлен неправильно.

Кстати, на многих ДВС датчик давления масла расположен над масляным фильтром. Визуально можно ошибочно принять течь датчика за утечки из-под корпуса фильтра масла, однако замена маслофильтра на новый ничего не дает. По этой причине перед принятием решения о замене фильтра нужно убедиться в том, что датчик исправен.

  • Отдельного внимания в рамках диагностики заслуживает заглушка распредвала, которую можно встретить на двигателях с двумя распределительными валами или ДВС с одним распредвалом, которые не имеют трамблера.
В этом случае масло протекает через уплотнительное кольцо, при этом замены требует вся заглушка. Указанный элемент бывает как пластмассовым, так и изготавливается из резины. На практике резиновые заглушки более долговечны.

Единственное, если пластиковую заглушку можно поменять быстро и легко, то резиновая требует более точной установки на место, чтобы избавиться от течи и добиться нужной герметичности.

  • Если мотор оснащен трамблером, масло может протекать через уплотнительное кольцо. Замена такого кольца не является сложной, однако далее нужно будет выставлять УОЗ.

Более сложным случаем является такой, когда масло попадает в трамблер. Основным признаком является характерный треск (трещит подшипник), а также сбои в работе трамблера. В этом случае трамблер потребует разборки, чистки и замены подшипника вместе с сальником.

Что в итоге

Как видно, если масло уходит, но мотор не дымит, тогда основной проблемой зачастую является течь. Еще можно упомянуть выдавливание масла через сапун и т.п. При этом далеко не всегда утечку можно обнаружит при визуальном осмотре. В некоторых случаях может потребоваться частичная разборка, снятие защитных кожухов в подкапотном пространстве и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему нет давления масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах падения давления масла в системе смазки, последствиях низкого давления масла, а также о способах определения и устранения причин.

Что касается ремонта, в ряде случаев неполадку можно устранить быстро и с минимальными затратами. Однако если начинают течь сальники коленвала (особенно задний СКВ), тогда замена предполагает выполнение целого комплекса работ и требует определенных профессиональных навыков.

Почему двигатель перерасходует масло, но не дымит

Самостоятельно обнаружить причину, почему двигатель перерасходует масло, но не дымит достаточно сложно. Мы опишем наиболее распространенные варианты возникновения такой проблемы.

Допустимый расход

О том, что автомобиль потребляет масла сверх нормы можно говорить, если расход смазочной смеси не соответствует объему, указанному производителем. Этот параметр определяется объемом двигателя (зависит от количества поршней в силовом агрегате). Таблица 1 иллюстрирует приблизительный расход автомасла на угар при исправном моторе с учетом применения качественного смазывающего материала.

Таблица 1. Объем моторной жидкости, уходящий на угар при 8-10 тыс. пробега авто*.

Объем мотора, л. Количество масла на угар, мл.
1-1,6 150-200
1,8-2,5 180-250
2,5-3,5 200-300

*В таблице представлены усредненные значения, точные цифры посмотрите в инструкции по эксплуатации к вашему автомобилю. Для некоторых моделей нормой будет расход в разы выше.

Если ваш автомобиль потребляет больше моторной смеси, чем количество, указанное в таблице 1, то необходимо выяснить, куда уходит масло.

Автомобилисты часто спрашивают: «Почему движок жрет масло, но не дымит?». Такое явление достаточно странное — дым является одним из критериев подтверждающим перерасход моторной жидкости. Если водитель утверждает: машина ест много масла, но не дымит, то он заблуждается — характерный сизый дым появляется только при нагруженном двигателе, при этом он полностью исчезает на нейтральной или парковочной передаче. Попросите кого-то сесть за руль вашего авто и вы убедитесь что при разгоне или переключении передач транспортное средство дымит — в камеру сгорания мотора попадает масло. Наиболее распространенные причины, по которым машина ест моторное масло и по утверждению хозяина не дымит нисколько, мы приведем ниже.

Также посмотреть почему мотор перерасходует масло и при этом не дымит, можно на видео:

Износ поршневых колец

Выньте щуп, измеряющий уровень масла, заведите мотор и посмотрите: выделяются ли картерные газы из отверстия щупа. Если через отверстие выходит белый или синий дым, то моторная смесь попадает в цилиндры, газы поступают к картеру через поршневые кольца. Если характерный синий дым отсутствует, проверьте компрессию в цилиндрах.

При износе поршневых колец возможен расход автомасла до 1 л на 1 тыс. км. Выделяют несколько видов износа поршневых колец:

  1. Истирание внешней стороны кольца, которая трется о стенки цилиндра. Это приводит к увеличению зазора между цилиндром и кольцом.
  2. Уменьшение толщины кольца, оно делается тоньше, свободно перемещается по канавке поршня. Уменьшенные поршневые кольца начинают забрасывать моторную смесь к камере сгорания, увеличивая расход жидкости. Такой износ колец приводит к очень большому потреблению масла мотором.
  3. Применение некачественного автомасла, приводящее к закоксовыванию поршневых колец и уменьшению компрессии во всех цилиндрах силового агрегата.

Ухудшение состояния маслосъемных колпачков, износ вкладышей

Посмотрите на работу силового агрегата на холостых оборотах. Если колпачки изношены- авто ест много масла. При этом, но на холостом ходу не дымит или выделяется незначительное количество дыма. Если при сильном нажатии на педаль акселератора появляются большие клубы синего дыма, то это свидетельствует об износе колпачков.

В большинстве случаев, перерасход моторной смеси через изношенные колпачки не возникает, масла приходится доливать меньше 500 мл на 1 тыс. км. При большем расходе масла, нужно заменять поршневые кольца.

Об ухудшении состояния колпачков также свидетельствует бархатный нагар на свечах и перебои в работе мотора. Возникают такие явления, если отвердевают манжеты маслосъемных колпачков или при их значительном износе, при этом они не дают нужного уплотнения, приводят к свободной течи масла под направляющую втулку, вдоль стержня клапана.

Если проверяя уровень масла в моторе, вы заметили блестящие мелкие частицы в моторной жидкости, то это свидетельствует об износе вкладышей.

Заключение

Возрастание потребления автомасла может быть вызвано не только увеличением расхода жидкости на угар, но и течью моторной смеси, которая возникает в таких ситуациях:

  1. Износ прокладки крышки клапанов. Возникает из-за растрескивания резинки по причине ее старения или если она была посажена без герметика при ремонте.
  2. Повреждение прокладки поддона картера при механическом воздействии.
  3. Ухудшение сальников на распределительном или коленчатом валах.
  4. Разрушение уплотнительной резинки масляного фильтра.

При исключении указанных пунктов, масло уходит на угар в моторе из-за износа поршневой группы или маслосъемных колпачков в этом можно убедиться, измерив компрессию мотора.

Уменьшение компрессии в одном цилиндре указывает на закоксовывание колец. При увеличенном показателе компрессии и большом расходе моторной смеси можно говорить о сильном износе силового агрегата. В такой ситуации показатель компрессии является ложным: параметр увеличивается за счет попадания большого количества автомасла в камеру сгорания.

Почему двигатель ест масло: причины, что делать, ест масло, но не дымит

28.01.2018

Повышенное потребление моторного масла может свидетельствовать о наличии в автомобиле серьезных неполадок. Причем возникнуть такая проблема может как в новых, так и в старых транспортных средствах. Разберемся, почему двигатель ест масло и что делать, чтобы избежать серьезных поломок средства передвижения.

Симптомы и особенности утечки масла

Существует три основных симптома, по которым можно понять, почему двигатель есть масло. Во-первых, это постоянное заметное снижение должного уровня смазки, который проверяется специальным масляным щупом. Во-вторых, наличие темных луж на асфальте под моторным отсеком транспортного средства после длительных и не очень простоев. В-третьих, наличие синего дыма в выхлопах автомобиля. Однако, возможна ситуация, при которой двигатель ест масло, но не дымит.

Ошибочно считать, что утечка масла характерна только для старых автомобилей. Безусловно, наибольший процент проблем встречается именно на тех транспортных средствах, которые отъездили не одну сотню тысяч километров. Неполадки чаще всего возникают вследствие утраты износостойкости деталей, подверженных наибольшим силовым перегрузкам, или из-за недобросовестного технического обслуживания автомобиля. Несвоевременная замена расходных материалов или вовсе пренебрежение данной процедурой может послужить причиной большой потери смазочной жидкости.

Вероятность столкнуться с чрезмерным потреблением масла на новых автомобилях возрастает тогда, когда они попадают в руки сервисных мастеров, не имеющих достаточного опыта и должной квалификации в подобных делах. Кстати, неправильно подобранная вязкость ГСМ может также послужить причиной повышенного потребления. Но, поговорим обо всем по порядку.

Какие детали «помогают» маслу убегать?

Существует несколько наиболее слабых мест в двигательной системе, которые могут способствовать возникновению рассматриваемой нами проблемы. Когда двигатель жрет масло, причины могут быть следующие:

  • стенки блока цилиндров. Большой километраж автомобиля или некомпетентный уход за ним могут вызвать серьезный износ стенок блока цилиндров. Подобная проблема также возникает и при длительной работе мотора на закоксованных маслосъемных кольцах. Затвердевшие частицы расцарапывают металлические поверхности и истончают их. В результате, через образующиеся отверстия начинается активная утечка масла.
  • маслосъемные кольца. Устанавливаются они у основания поршня и не позволяют излишкам защитного слоя проникать в камеру сгорания. Если кольца выходят из строя, двигатель жрет масло в большом количестве, а причины такой утечки кроятся в постоянных перегревах двигателя и закоксовке самих колец. Перегрев может возникать из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или ввиду продолжительной работы мотора на повышенных оборотах. Использование низкокачественной смазочной защиты может послужить причиной образования твердых частиц — закоксовки — на двигающихся механизмах установки. Отложения будут нарушать герметичность конструкции, в следствие чего масло начнет проникать в камеру сгорания. Там, смешиваясь с топливной смесью, оно будет улетучиваться через систему выхлопов.
  • маслосъемные колпачки. Их задача аналогична задаче вышеупомянутых колец с той лишь разницей, что располагаются они на клапанах. Они точно также начинают пропускать масло в рабочую зону, когда их износ превышает допустимый уровень. Закоксовка и перегрев — основные причины износа элементов.
  • прокладка под клапанную крышку. Каждый съем клапанной крышки должен сопровождаться обязательной заменой прокладки. Причем ее размер и форма должны четко соответствовать двигательным параметрам. Неправильная установка данного элемента вызовет протечку масляного материала и его повышенный расход.
  • прокладка блока цилиндров. Аналогичная проблема может встретиться и здесь. Причем вытекать в данном случае масло может двумя способами: по внешней оболочке мотора или внутрь блока цилиндров. Для второго случая характерно смешивание защитного материала с охлаждающей жидкостью и образование белой пены. Кроме того, о проблеме может говорить регулярное снижение уровня масла и превышение допустимого объема антифриза. Чтобы правильно диагностировать поломку, необходимо заглянуть в бочок с охлаждающей жидкостью: если там присутствует масляное пятно, настало время менять прокладку блока цилиндров.

Когда видимых симптомов протечки нет

Существуют ситуации, когда причина нарушенного потребления моторного масла кроется не в изношенных деталях:

  1. Если вы заливаете в движок масло, вязкость которого не соответствует требованиям производителя, можете быть уверены — проблемы рано или поздно себя проявят. Дело в том, что автопроизводитель производит подбор нужного вещества путем продолжительных испытаний. По сути, он облегчает водителям задачу при покупке нужной жидкости и позволяет экономить средства. Если смазка слишком вязкая, двигатель будет с трудом проворачивать коленчатый вал, испытывая сильную перегрузку. Перегрузка вызовет необходимость сжигания большего количества топливной смеси, а, значит, экономия в данном случае не уместна. При чрезмерно жидкой пленке часть элементов, а может и вся система, будут работать без должного уровня защиты. Это чревато серьезным перегревом системы, быстрым износом рабочих механизмов и повышенной утечкой масляной жидкости.
  2. Двигатель жрет масло при агрессивном стиле вождения. И причина этому не в нарушениях герметичности системы или износе работающих механизмов, а в расширении металлических элементов при перегреве. В момент резкого старта мотор начинает активно прокачивать масло по системе, но для этого ему требуется больше усилий. Большие усилия приводят к резкому перегреву элементов и их последующему расширению, а здесь уже вполне понятно, почему защитная смазка оказывается в камере сгорания.

Устраняем проблемы

Схема изучения этикетки автомасла

Если вы заметили, что двигатель ест масло, а причины этому — износ маслосъемных колпачков, колец, конструктивных прокладок или потёртость стенок блока цилиндров, то требуется незамедлительная замена указанных элементов. Своевременное обслуживание автомобиля позволит вам не только сэкономить средства, предотвратив серьезный капитальный ремонт, но и на ранних стадиях диагностировать другие возможные проблемы с двигательной системой или автомобилем в целом.

При подборе нужной автомобильной смазки всегда опирайтесь на рекомендации производителя. Ни в коем случае нельзя заливать под капот ту жидкость, вязкость которой запрещает использовать мануал к автомобилю.

Кроме того, если вы хотите добиться экономного расхода ГСМ, избегайте резких стартов и торможений. Безусловно, мгновенно нарастающая мощь мотора повышает в крови водителя адреналин, но у машины оно вызывает перегрев и активное потребление технических жидкостей. Если отказаться от экстремального вождения вы не можете, то не удивляйтесь, что расход масла в разы будет превышать установленные производителем нормы.

О чем следует помнить?

Если вы хотите продлить жизнь своего автомобиля, то заботиться о нем нужно очень внимательно. Во-первых, следует отказаться от сомнительных мастерских. Гаражные эксперты, бесспорно, обладают определенным опытом в области обслуживания транспортных средств, но их познания ограничиваются небольшим количеством автомобильных марок. Кроме того, гарантию на свою работу вам никто не даст, да и доказать причастность лжемастера в случае серьезной поломки будет тяжело.

Сравнение вязкости моторных масел

Лучше и экономнее всего, конечно, производить всю работу по автомобилю самостоятельно. Так вы будете иметь полное представление о состоянии транспортного средства и о качестве всех заливаемых в него жидкостей. Кроме того, выполняя работу для себя, вы не будете устанавливать новые детали абы как, а сделаете это на совесть.

Если двигатель ест масло в большом объеме, но у вас нет возможности диагностировать автомобиль самостоятельно, что делать в этом случае? Везти автомобиль к официальному представителю. Только там ему будет оказана должная помощь.

И напоследок

Теперь вы знаете, почему двигатель есть масло. Своевременная диагностика проблемы позволяет оградить себя от серьезных поломок в будущем. Иными словами, если вы обнаружили, что масло сильно быстро уходит, незамедлительно ищите причину этого. Регулярная доливка к устранению утечки не приведет, но по карману ударит заметно.

Также помните, что проверять уровень масла нужно регулярно. Не реже раза в неделю. А если совсем недавно вы проводили техосмотр машины, то и вовсе два-три раза в неделю. Элементарная неправильная установка сливной пробки может оставить весь движок в беззащитном состоянии.

Почему двигатель ест масло: причины, что делать, ест масло, но не дымит Ссылка на основную публикацию

Почему двигатель ест масло, но не дымит? Причины утечки масла

Некоторые водители никак не поймут: почему двигатель ест масло, но не дымит. Некоторые сейчас могут заявить: «Так ведь это хорошо, что не дымит. Значит поршневые элементы и мотор в полном порядке». Так-то оно так, но проблема то остаётся – масло уходит дальше. Учитывая нынешнюю его стоимость, водители, таким образом, теряют кругленькую сумму денег. Логично предположить, что без причины масло не может вытекать и точно должны быть какие-то неисправности, даже если они сразу незаметны. Их нужно в срочном порядке выявить, так как затягивание с этим может со временем привести к более серьёзным поломкам.Почему двигатель ест масло, но не дымит? Обычно, водители, не желающие признать очевидную проблему, успокаивают себя тем, что либо залили некачественное масло и оно быстро сгорает, либо всему виной их дрянной стиль вождения. Но оба этих «недоаргумента» можно разбить в пух и прах. Во-первых, даже самые низкокачественные смазочные материалы не могут так быстро перегорать. Во-вторых, да и стиль вождения здесь ни при чём, ведь для того, чтобы так быстро использовать даже небольшую часть масла, нужно постоянно ездить на скорости минимум 140 км/ч, что некоторым автомобилям даже не под силу. Поэтому, вместо того, чтобы избегать проблему, её нужно выявить и определить причину её возникновения. В 95% случаев – это утечка. Если утечка масла очевидная – например, после того, как машина всю ночь простояла в гараже, а на утро вы обнаружили под ней огромную лужу масла, то это скорее всего уже очень запущенный случай и тема срочного ремонта обсуждению не подлежит. Намного чаще, утечка носит еле заметный характер. То есть потери настолько мизерны, что их практически нереально заметить. Однако со временем дефицит жидкости всё же становится заметным. В мерах профилактики лучше всего на время парковки подстилать под автомобиль газету либо салфетку, с помощью которых можно быстро обнаружить утечку, а также её интенсивность.Также многое о характере можно узнать исходя из цвета пятен. Например, красноватые следы свидетельствуют о том, что течь дала коробка передач (актуально только для автомобилей с автоматической трансмиссией). Жёлто-коричневые следы говорят об утечке с мотора (актуально для «механики»). Это может показаться несущественным, но на самом деле таким образом можно поставить наиболее точный «диагноз». Теперь, когда ясно откуда течёт масло, нужно определить причину его вытекания.На счастье, причин вытекания не так уж и много, и часть из них можно устранить самостоятельно, без помощи специалистов. Итак, причины утечки масла:1. Прокладка крышки клапанов – резинка, выполняющая роль прокладки, может использоваться годами, но в один момент треснуть и начать пропускать масло. Или после ремонта её устанавливают обратно, не закрепляя при этом герметиком. На счастье, обнаружить подобную течь очень просто – на внешней стороне движка будут заметны потёки. Устранение подобной проблемы обычно сводится к покупке новой резинки и её 10-минутной замене.2. Прокладка поддона – причина по своей сути имеет очень много с предыдущей. Только здесь, помимо износа, способствовать утечке может физическое повреждение (например, сильный удар по поддону). Данная прокладка стоит несколько дороже клапанной, но всё же цена вполне адекватная. Ремонт также можно проводить самостоятельно, но только за исключением тех случаев, когда автомобиль полноприводный и нужно извлекать коробку передач.3. Сальники – могут дать осечку в двух местах: на коленчатом и на распредвале. Если причина в этом, то её очень трудно обнаружить при внешнем осмотре. При малейших подозрениях, лучше всего в срочном порядке провести их замену, особенно в тех случаях, когда ГРМ ременной. Всё дело в том, что если при утечке масло на протяжении длительного периода времени капает на ремень, его структура постепенно разрушается. Поэтому, заодно с сальниками, лучше поменять и ГРМ.4. Датчик – как и любая другая электроника часто выходит из строя. Обнаружить его можно сразу над фильтром. Решить проблему может только замена датчика, и никакой ремонт здесь не поможет.5. Заглушка распредвала – наиболее часто встречается на одно и двухвальных моторах. Утечка масла осуществляется через уплотнитель, но его замена не поможет и менять нужно всю заглушку. Она бывает двух видов: пластиковая и резиновая. Вторая значительно дороже и её установку нужно доверить специалистам. Первая намного дешевле и поменять можно самостоятельно, но обычно она не долго служит.

6. На трамблере – здесь уже виноват сам уплотнитель. Заменить его не так уж и сложно, главное правильно его выставить. Но если вы и дальше не можете понять, почему двигатель ест масло, но не дымит, то скорее всего смазочная жидкость попала внутрь трамблера. В этом случае лучше всего обратиться в автомастерскую.

почему и что делать в этом случае


В процессе эксплуатации ТС с разными типами двигателей (бензин, дизель) автовладельцы часто сталкиваются с тем, что расход масла увеличивается. При этом хорошо известно, что в случае проблем с ЦПГ к расходу смазки обычно добавляется дымление двигателя.

Однако бывает и так, что уровень масла постепенно понижается, но синего или сизого масляного дыма из выхлопной трубы нет. В этой статье мы поговорим о том, почему может быть увеличен расход масла, но не дымит двигатель.

Почему дымит двигатель: основные причины

Если запускать двигатель на холодную, то, вероятнее всего, из выхлопной трубы повалит дым. Он может быть светлым, голубоватым и даже черным. При разогреве двигателя он обычно пропадает, хотя так бывает не всегда. Так из-за чего же теплый мотор дымит? Все просто – что-то сломалось, и цвет выхлопа указывает, серьезная неисправность или нет.

Иногда дым из выхлопной трубы сопровождается следующими признаками:

  • Двигатель на холодную включается с некоторым усилием.
  • Мотор работает нестабильно и на холостом ходу, и при движении.
  • Обороты меняются резко и скачкообразно.
  • Чрезмерно расходуется топливо и масло.
  • Силовая установка теряет мощность.

Иногда дымный выхлоп показывает лишь один признак неисправности в машине.

Строение автомобиля таково, что посредством выхлопного устройства постоянно происходит выброс наружу некоторого количества использованного газа. Однако если во время пуска мотор дымит, следует обратиться в автосервис. Только специалисты могут выяснить причину неполадок транспортного средства.

Для начала следует рассмотреть плотность и оттенок дыма, выходящего из выхлопной системы. Так вы сможете определить, из-за чего дымит мотор.

Обычно выработанный газ может быть:

  • белесым;
  • темным;
  • голубоватым.

Дым необязательно будет голубым либо темным, он может быть различных оттенков, которые указаны выше. Просто общепризнанно разделять выхлоп на три конкретных цвета.

Причины плохой работы двигателя после замены масла

Качество работы мотора в автомобиле во многом зависит от марки используемого горючего и масла.

Структура смазывающей жидкости оказывает влияние на состояние мотора в целом и на уровень вредных веществ, которые выделяются в окружающую среду. Многие водители неоднократно жалуются на некоторый шум, который возникает после замены масла в ДВС.

Двигатель автомобиля обязан работать точно и четко. Об этом мечтает любой автомобилист. Важно учитывать все детали, уделять внимание ТС, чтобы вся система работала как часы. Необходимо выполнять правила техобслуживания для всего автомобиля и для двигателя в частности, вовремя проводить замену масла в моторе. Иногда случается так, что после замены смазки двигатель начинает постукивать и шуметь.

Рекомендуем

«Почему дымит двигатель: диагностика, ремонт, профилактика» Подробнее
Ни один автомобиль не может избежать неисправностей. Среди них есть такие, которые возможно исправить собственными силами. Некоторые более сложные поломки следует устранять с помощью профессионалов на станции технического обслуживания. Едва вы услышите посторонние звуки в двигателе, тут же стараетесь понять их причины и исправить неполадки самостоятельно.

Когда мотор автомобиля во время работы достаточно громко шумит, это происходит, скорее всего, по следующим причинам:

  • Неполадки в системе газораспределения либо в термостате.
  • Проблемы с зажиганием.
  • Неполадки в карбюраторе.
  • Проблемы с электрической системой либо с системой питания.
  • Бензин низкого качества.

При перечисленных проблемах двигатель станет очень шумным, появится дым, стук. Данным неполадкам поспособствовала замена масла.

Мотор начал громче работать, появился дым, стук? Возможно, причина этого также в следующем:

  • количество масла не соответствует норме;
  • плохое качество смазывающего вещества;
  • грязная смазка;
  • антифриз и масло перемешались;
  • некачественный насос маслоподачи;
  • используемая смазывающая жидкость имеет значительную вязкость.

После замены масла при запуске на холодную двигатель дымит и издает шумы. Возможно, это вызвано повышенной вязкостью смазки, которая становится еще более плотной в холодную погоду и может быть причиной возникновения постукивания в клапанной системе. В принципе масляный фильтр обычно исправно работает, но не нужно забывать менять его через определенные промежутки времени. Тогда фильтр будет иметь отличную пропускную способность, необходимую для продвижения нужного количества смазки.

С возрастанием оборотов металлическое постукивание становится более отчетливым. Предполагаемая причина: низкое давление масла, зазор в клапанах увеличился либо детали неисправны.

Возможно, масло еще не продвинулось к подшипникам, поэтому слышится постукивание после запуска неразогретого двигателя.

Стук можно и не услышать при вращении коленвала в некотором диапазоне частот. При возрастании частоты вращения стук коленчатого вала становится отчетливее и звонче, хотя на холостом ходу он более приглушенный.

Подшипники изнашиваются в следующих случаях:

  • когда в смазке присутствуют различные примеси либо вода;
  • качество масла плохое, возможно его количество не соответствует норме и не попадает на подшипники;
  • мала шероховатость шеек.

Сразу после попадания смазки на подшипники постукивание пропадет буквально через несколько секунд.

Стук можно услышать во время пуска и на холодный, и на теплый, и даже на непрогретый двигатель. Распредвал производит шума немного меньше по сравнению с коленчатым валом. Однако большие зазоры либо малое количество смазки делает стук коленвала похожим по частоте на постукивание распредвала.

Двигатель с гидрокомпенсатором клапанного зазора начал постукивать. Возможно, случились проблемы в механизме смазки. Бывает, двигатель становится более «спокойным» после замены масла и начинает работать хорошо. Тем не менее, мотор обычно начинает постукивать как раз после замены смазывающей жидкости.

Возможно, из-за того, что двигатель новый и авто не прошло и 15 тыс.км, потому и происходят постукивания. В данном случае в определенные зазоры смазка поступает не сразу.

Принцип работы присадок в масло, чтобы мотор не дымил

В целом, если рассматривать принцип работы подобных присадок, то все они вне зависимости от производителя работают почти одинаково:

  1. На поверхности трущихся элементов мотора создается покрытие, служащее защитой деталей от износа.
  2. Присадки помогают очистить мотор от скапливающихся отложений и грязи.
  3. Заполняются микроскопические трещины и мелкие дефекты, благодаря чему восстанавливается номинальный размер деталей.

Учитывая, что процедуры по ремонту обойдутся гораздо дороже, чем покупка присадки в двигатель, вышеописанные свойства добавок выглядят довольно привлекательно. Но как же обстоят дела на самом деле?

Что делать, если двигатель дымит после замены масла

Бывает, что после замены смазывающей жидкости возникает постукивание, двигатель начинает дымить, работать звонче. Водители со стажем уверяют, что он прогреется и затихнет. Однако если постукивание не исчезает, то необходимо разобрать возникшую проблему более тщательно.

Возможно, смазка, залитая некоторое время назад, покрыла детали пленкой. Масло, которое залили после этого, смыло слой такой пленки, и он стал более тонким. Это и могло быть причиной странных стуков в двигателе.

Рекомендуем

«Масло уходит из двигателя: разбираемся в нормах расхода и неполадках» Подробнее
Во время эксплуатации автомобиля происходит изнашивание деталей, которое выражается в увеличении промежутков между ними. Они и являются виновниками стука в двигателе. Для избавления от постукивания необходимо заменить деталь и отрегулировать зазор. Если вы планируете провести быстрый бюджетный ремонт, то залейте присадки и густую смазку. Масло плотной консистенции восстановит работу двигателя на должном уровне.

Цифра в числителе с буквой «З» в классификации вязкости либо перед буквой «W» говорит о вязкости смазки. При маленьком значении – вязкость маленькая в холодную погоду, и наоборот.

Нередко владельцы машин используют смазку, не подходящую их ТС. Хотя очень важно знать, какое именно масло подходит вашему автомобилю. Опытные водители рекомендуют не менять смазывающую жидкость, залитую не так давно, и наездить на машине несколько тысяч километров. После снова добавить такой же смазочной жидкости, заранее проверив зазоры.

После замены масла возник стук, двигатель стал дымить и сильно шуметь. Предположительно, причина в антифризе, который попал в смазку. Тогда необходимо посмотреть количество охлаждающей жидкости. Ее уровень должен остаться неизменным. В противном случае следует обратиться в СТО, чтобы специалисты определили, в каком месте идет утечка антифриза, и устранили неисправность.

Двигатель постукивает или дымит во время работы после замены смазывающей жидкости, значит, нужно посмотреть количество масла. При низком уровне – смазку довести до необходимого предела. Заменили масло, а звук стал сильнее. Следует проверить давление. Если оно понижено, то лампочка сообщит вам об этом. Значит, поломка довольно серьезная, так как смазывающая жидкость не может достать до верхнего клапанного устройства.

Неисправный масляный насос либо засоренный фильтр могут быть причиной постукивания и «рычания» машины. Следовательно, заменить нужно насос или фильтр.

Если постукивание в автомобиле во время поездки вызывает беспокойство и вы не уверены, что знаете причину возникновения этих звуков, то проконсультируйтесь с опытными водителями. Может быть, появится необходимость выполнить небольшой ремонт.

Нарушение в уплотнительных компонентах

Изначально эксплуатационный срок всех прокладок и сальников в двигателе внутреннего сгорания при нормальном режиме рассчитан до конца его службы. Многие автомобилисты начинают паниковать при виде масляного пятна под своим «железным другом», и это правильно, хотя паника здесь не совсем уместна. Причиной утекания масла кроется в повреждении одного из уплотнительных элементов.

И здесь можно упомянуть о суровом климате России, о постоянных и довольно резких перепадах температуры, которые нередко являются причиной потери эластичности деталей, сделанных их резины. Детали и узлы теряют герметичность и появляются такие негативные явления как протечки моторного масла.

Однако, здесь можно сделать замечание о том, что российский автопром обязан предусмотреть подобные поломки, связанные с климатическими условиями и полностью их исключить. На деле, происходит всё иначе, именно отечественные автомобили терпят раньше всех бедствие.

Сбои в работе клапана картерных газов

Для того чтобы поршневые кольца корректно работали, давление картерных газов должно поддерживаться на определённом уровне, и происходит это благодаря перепускному клапану. В случае если он выходит из строя, налицо потеря масла, так как оно не снимается в должной степени с поршневых колец. Таким образом, смазочный материал уходит в угарный газ. В виду неправильной работы клапана начинается выдавливание сальников, прокладки деформируются, так как увеличивается давление в смазочной системе.

Дело в турбинном вале

Вал турбины тоже может подвести и выйти из строя в турбированных двигателях. При износе вала увеличиваются зазоры между ним и его «постелью», в данном случае на лицо просачивание масла в насосное колесо и саму турбину. Далее его путь определить не сложно: камера сгорания и выход на улицу в виде дымовой завесы.

Проблемы с теплообменником

Современные двигатели и особо мощные моторы имеют в качестве дополнительного оснащения теплообменники, в которых происходит поддержание необходимой температуры. Эти приспособления не дают температуре масла быть ниже температурного режима охлаждёнки, из-за этого двигатель трудится в определённой температуре и все трущиеся узлы не испытывают повышенного напряжения.

Теперь рассмотрим противоположную ситуацию, когда теплообменник теряет герметичность. Попадание моторного масла в охлаждённую жидкость, случается потеря уровня масла, а в охлаждающей системе начинает образовываться эмульсия. Следует немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля, в противном случае владельца ждут серьёзные неприятности, связанные с ремонтом всего двигателя.

Что думают автовладельцы про дым из двигателя после замены масла

1. Дымит двигатель после замены масла? Дело может быть в промывке.

– Считаю, что не так уж все печально. Из личного опыта: при замене смазки промываю двигатель в течение пяти минут. Хотя обычно я заливаю долгоиграющую, километров на 200. После замены масла обычно начинает слегка дымить двигатель. Через несколько дней все приходит в норму. Я предполагаю, что это выгорают остатки после промывки. Как-то раз при мне заменили смазку в «мерсе». Водила орал, что налили некачественное масло, и машина поэтому дымит. Но смазка была из бочки NESTI. Я этих ребят знаю, они всякую гадость заливать не станут. Значит, я прав.

2. Причины увеличения угара смазки в двигателе.

Есть пара основных моментов, которые повышают угар:

  • Масло низкого качества либо неверно выбрано. Следует наливать в мотор только такую смазку, которую советует производитель автомобиля. Приобретать ее надо в проверенных магазинах, брать лишь масло известных производителей.
  • Чрезмерное эксплуатирование мотора.Как правило, двигатель эксплуатируется при повышенных оборотах. В таких случаях температура механизма увеличивается и требуется гораздо больше масла, чтобы смазать и охладить движок. Запомните: при низких температурах расход смазки увеличивается. Так происходит из-за особых условий работы вентиляции картерных газов. Для уменьшения угара прогревайте автомобиль в холодное время на холостых оборотах.

Применяя эти простые советы, вы можете уменьшить угар масла и увеличить временной промежуток эксплуатации мотора.

Определенные двигатели потребляют много смазки из-за конструктивных особенностей. К примеру, двигатель N52 от компании BMW, который ставится на многие авто данного немецкого автопроизводителя.

Уровень смазки снижается по следующим причинам: угар и утечка. Так вот, при верном выборе смазки и аккуратном вождении хороший двигатель не будет расходовать много масла. Однако если условия те же, а уровень смазки сокращается, то следует найти источник поломки.

3. Из-за чего масло в двигателе выгорает?

При осмотре не выявлены значительные потеки смазывающей жидкости. Возможно, смазка выгорает. Нередко такое можно увидеть самому.

Обычно при выгорании смазки дым из выхлопной трубы имеет сизоватый оттенок и плотную структуру, то есть выглядит не как всегда. Водитель со стажем сразу обратит на это внимание. При этом выгорание масла лишь иногда возникает из-за серьезной неисправности в моторе.

В большинстве случаев это бывает из-за нескольких причин. Изношенность цилиндров (первая причина) обычно возможна на старых авто со значительным пробегом. Вследствие этого и повышается расход смазки.

Узнать причину износа цилиндров не представляется возможным. Иногда виновата некачественная смазка или простое загрязнение.

Дым беловатого цвета с синеватым оттенком из выхлопа указывает на то, что смазка выгорает. Такой процесс вызывает увеличенный расход масла в двигателе.

Выход из сложившейся ситуации довольно прост: сменить масло. Нужно приобрести качественную смазывающую жидкость, специально разработанную для вашей машины.

В противном случае надо промыть двигатель. Так вы сможете убрать накопившуюся грязь и нагар.

Стоит ли устранять поломки самостоятельно

В любом случае, когда идёт неоправданный расход моторного масла необходимо провести диагностику. Однако, самостоятельное диагностирование может не выявить причины утечки, особенно есть автомобилист недавно за рулём. Квалифицированную помощь в данном вопросе вам смогут оказать только в автосервисе, поэтому стоит обратиться именно туда.

При самостоятельном осмотре можно лишь приблизительно понять причину неисправности.

  • Можно подстелить под днище машины бумагу или газету и при отъезде с места посмотреть не результаты. При обнаружении красных пятен можно предположить, что есть протечка в коробке передач, но это относится лишь к автомобилям с автоматической коробкой передач.
  • Жёлтые или коричневатые пятна свидетельствуют о проблемах в моторе или трансмиссии на авто с МКПП.

В том случае, если двигатель имеет трамблер, масло может проникать сквозь кольцо уплотнения. Заменить кольцо не трудно. Но вот с попаданием масла на трамблер, дело обстоит куда сложнее. Такую поломку легко определить по характерному треску подшипника и сбоям в самом трамблере. Здесь обязательна разборка, чистка и замена всего узла.

Когда вы видите, что масло слишком быстро уходит, а мотор при этом не дымит, значит где – то присутствует течь. Иногда причиной может быть выдавливание жидкости через сапун. Не каждому удаётся выявить такую утечку путём визуального осмотра, иногда для выяснения требуется разобрать подкапотное пространство и снять защитные кожухи.

Что происходит, когда ДВС «ест» масло, но при этом не дымит, стоит ли волноваться или просто доливать и не заморачиваться | Блог автоперекупщика

Здравствуйте, дорогие друзья!

Хочу разобрать такой вопрос: Вот масложор есть, а проблем с автомобилем вроде как и нет.

Не дымит, не троит и бензин расходует как положено. А масло где? (а судьи кто? Да).

Ну опять таки, если расходует литр на 8-10 тысяч, то можно и обращать внимание особенно не стоит, возможно просто фирму-производитель масла заменить нужно и проблема уйдет.

Ну а если литр на 2-3 тысячи, то сложно уже не обращать на это внимание.

А стоит ли волноваться, может проще доливать и не заморачиваться?

Конечно нет, желательно разобраться с проблемой, так как если сделать это сейчас, то может обойтись гораздо дешевле.

Для начала нужно убедиться, что не дымит. Ведь на обычном режиме работы, может быть и незаметно, но если «дать» жару, пойдет совсем другое «кино».

Итак, убедились, даже на высоких оборотах дыма нет (еще один способ диагностики прочтете ниже). Продолжаем поиски уходящего масла, как уходящего солнца (а что, даже цвет похож)))

Итак, если масло сгорает — должен быть и дым. Дыма нет, значит масло не горит, а куда-то уходит и тут вариантов может быть множество, причем многие из них, не так уж легко обнаружить.

То есть, первым делом нужно обратить внимание на явные течи (если таковые имеются).

Чаще всего масло уходит из таких мест как масляный фильтр (неплотно затянут), датчик давления масла, Прокладка ГБЦ-клапанная крышка, Поддон (там также есть прокладка).

Хорошо, а если под машиной все чисто даже после стоянки длительной, подтеков нет, все сухо снаружи, где еще прячется масло?

Выкрутите свечи, посмотрите нет ли масла в свечных колодцах (свечи должны быть сухие).

Обязательно снимите крышку ремня ГРМ и убедитесь что все сальники там сухие, ведь даже небольшое количество масло, попадающее на ремень, приводит к его обрыву!

И еще, очень часто многие заблуждаются, думая что у них течет КПП, ГУР,, рулевая рейка…

А на самом деле, это просто моторное масло по ним стекает, а вы думаете, что это данные детали масло пропускают.

Итак суть, масло бесследно исчезать не может. Если много уходит, значит дым будет. Если дыма нет, значит где-то течет.

К примеру, чтобы проверить не задубели ли маслосъемные колпачки, нужно сделать следующее:

1.Запустить мотор и прогреть его до рабочей температуры.

2. Дать мотору поработать 10 минут в прогретом состоянии.

3. Быстро нажать педаль газа до 6-7 тыс.об на 5-7 секунд и в этом момент наблюдать за дымом из выхлопной трубы.

Если в момент нажатия на газ появилось облако дыма с сизым оттенком, а затем оно ушло и машина дымит как обычно, то с большой вероятностью, проблема в колпачках.

Надеюсь статья будет вам полезна, ставьте палец вверх, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

В моей машине двигатель дымится и пахнет гари, но не перегревается

В то время как мудрецы и ученые люди среди нас могут утверждать, что там, где есть дым, есть огонь, иногда — особенно когда дело касается двигателей — дым — это просто дым. Хотя само по себе курение не является разрушительным, оно часто является симптомом более серьезных проблем, требующих немедленного внимания, прежде чем сжечь все наличные в вашем кошельке.
Выхлопной дым
Выхлопной дым бывает трех основных оттенков: черный, белый и синий.Черный дым обычно сопровождается сильным запахом топлива и указывает на то, что в двигатель поступает слишком много топлива или недостаточно воздуха, или что возникла неисправность искры, вызывающая пропуски зажигания. Белый или серый дым указывает на наличие воды в цилиндрах, вероятно, из-за утечки охлаждающей жидкости через впускную прокладку или прокладку головки. Синий дым возникает от горения масла в цилиндрах. Масло обычно попадает либо через негерметичное уплотнение впускного клапана, либо через изношенные поршневые кольца. Пропуски зажигания в цилиндре, потеря мощности или снижение расхода топлива могут сопровождать выхлопной дым любого цвета.

Масляный дым от двигателя
Масляный дым имеет отчетливый запах, напоминающий запах асфальтовой стоянки или кровельной смолы в жаркий день. Скорее всего, если из моторного отсека выходит какой-либо дым, то это связано с утечкой масла откуда-то и его падением на выпускной коллектор или каталитический нейтрализатор. Прокладки клапанной крышки — одна из коварных и повсеместных причин дымления масла, особенно в двигателях с V-образной конфигурацией. Масло залегает внутри клапанной крышки по ее внутреннему краю; Любое нарушение прокладки клапанной крышки приведет к тому, что на выпускной коллектор попадет что угодно, от капель до устойчивой струи масла.
Дым из маслозаливной горловины
Это распространенное заболевание, особенно для старых двигателей. Почти все двигатели выделяют слабую струйку дыма из крышки маслозаливной горловины из-за горения масла внутри двигателя. Старые двигатели более склонны к образованию горячих точек, которые способствуют образованию масляного дыма, но часто вы обнаружите, что это результат износа поршневых колец или отверстий цилиндров. Изношенные поршневые кольца позволяют поршням всасывать масло в цилиндр, где оно горит, а затем выстреливает за поршневые кольца.Часто клапан вентиляции картера всасывает этот дым обратно в двигатель для повторного сжигания, но в противном случае масляный дым поднимается из крышки маслозаливной горловины. Это особенно верно, если у вас забит или неисправен клапан или трубка PCV.
Электрический, паровой и другой дым
Электрический дым обычно имеет едкий привкус, который невозможно спутать ни с чем другим. Но это только в том случае, если дым идет от горячей проволоки; неизолированные медные провода, подобные проводам в генераторе, излучают более тонкий аромат озона и горячего металла.Курение генератора довольно маловероятно, если генератор полностью не поджарен, и в этом случае вы должны включить индикатор двигателя и индикатор низкого напряжения. Если ваш двигатель выпускает случайную струю белого дыма, это может быть пар, выходящий из бачка для перелива охлаждающей жидкости. Утечка и горящая трансмиссионная жидкость и жидкость для гидроусилителя руля также создадут облако дыма, похожее на утечку моторного масла, но с немного более сильным химическим запахом.

Автомобильные пожары Дым разных цветов может означать разные вещи.

В Голливуде кажется, что попадание в горящую машину — обычное явление, и даже самая поверхностная автокатастрофа приводит к ревущему аду.Недавняя полицейская погоня в Южном Лос-Анджелесе привела к взрыву автомобиля, а подозреваемый скрылся под сравнительно безопасным местом содержания под стражей. Огонь машины перекрыл главную автомагистраль почти на два часа. Таким образом, автомобильные пожары вызывают серьезную озабоченность, и примерно 4 человека в неделю в США умирают в результате пожара. Однако причины, по которым автомобиль может выделять дым, и знание того, какие цвета дыма указывают на неминуемую опасность, могут помочь водителям принимать более безопасные решения, потенциально спасая жизни.

Откуда идет дым?

Если автомобиль, которым вы управляете, излучает дым, в первую очередь необходимо определить общий источник дыма.Дым из выхлопной трубы вызывает беспокойство; дым из моторного отсека — критическая авария. Если вы видите дым любого цвета, исходящий из моторного отсека вашего автомобиля, вам следует немедленно прекратить движение, отойти подальше от автомобиля и как можно скорее связаться с аварийными службами.

Различные цвета дыма могут означать разные вещи

Выхлопные газы, хотя и беспокоят, представляют меньшую непосредственную опасность, по крайней мере, в отношении пожаров и взрывов. Однако это может сигнализировать о серьезных повреждениях, которые были нанесены или происходят в настоящее время с транспортным средством, возможно, в результате отсутствия технического обслуживания или неисправной детали.Очень полезно знать, какие цвета дыма являются серьезными, а какие могут подождать, пока вы поедете в гараж. Все следующие цвета относятся к дыму, выходящему из выхлопной трубы автомобиля, потому что любой дым , выходящий из моторного отсека, является аварийным.

  • Белый дым: Тонкий белый дым, идущий из выхлопной трубы, скорее всего, представляет собой конденсат, особенно если он быстро рассеивается. Густой белый дым из выхлопной трубы, который продолжается после полного прогрева автомобиля, обычно возникает из-за утечки охлаждающей жидкости в двигатель.Это может указывать на повреждение прокладки головки блока цилиндров, повреждение головки блока цилиндров или треснувший блок цилиндров и привести к перегреву двигателя. Это серьезный автомобильный красный флаг, который может оставить вас на мель с мертвой машиной, но не приведет к пожару или взрыву автомобиля.
  • Синий дым: Синий дым любой глубины цвета или оттенка означает, что в двигателе вашего автомобиля горит масло. Автомобиль может сжечь масло из-за утечки масла в камеру сгорания, неисправного поршневого кольца или неисправного уплотнения штока клапана. Скорее всего, вы также увидите значительное снижение производительности и мощности двигателя.Эксплуатация автомобиля с низким содержанием масла или вообще без масла может быть фатальной для двигателя. Синий дым — плохой знак для машины, но вряд ли приведет к взрыву.
  • Серый дым: Серый дым обычно возникает из-за проблем с трансмиссией или маслом, таких как проблемы с трансмиссионной жидкостью или неисправным вакуумным модулятором трансмиссии. Это также может быть результатом проблем с турбокомпрессором в транспортных средствах, оборудованных таким образом. Другой потенциальной причиной появления серого дыма из выхлопных газов является заедание системы принудительной вентиляции картера.Хотя любая из этих жалоб может привести к поездке в автомагазин, не следует ожидать, что они вызовут пожар или взрыв.
  • Черный дым: Черный дым, возможно, вызывает наибольшую визуальную тревогу, но цвет не всегда коррелирует с серьезностью связанных с этим проблем: часто это результат того, что двигатель сжигает слишком много топлива. Причинные проблемы могут варьироваться от проблем с фильтрацией воздуха до отказов датчиков или форсунок. Чёрный дым, реже, также может появиться в результате электрического пожара, и в этом случае дополнительно будет сильный запах электрического гари.Этот тип пожара опасен из-за выделяемого ядовитого дыма, а не из-за риска взрыва.

Вне зависимости от того, возник ли пожар в автомобиле в результате неправильного обслуживания, автомобильной аварии или выхода из строя неисправной детали, опасность для других автомобилистов велика. Если вы пострадали в результате пожара, доверьтесь юридической фирме, которая долгое время оказывала помощь жертвам автокатастроф в Южной Калифорнии. Позвоните в Taylor & Ring сегодня по телефону 310.776.6390 или заполните нашу контактную форму, чтобы назначить консультацию со знающим юристом в Лос-Анджелесе.

Статьи по теме:

Дэвид Ринг — всемирно известный адвокат истца по делу о телесных повреждениях. Он добился многомиллионных приговоров и выплат от имени серьезно раненых лиц или семей, потерявших близких в трагической аварии. Более 20 лет он представлял интересы жертв сексуального насилия, сексуальных домогательств, нападений, домогательств и сексуальных проступков в делах против различных работодателей и организаций, включая школы, церкви и молодежные организации.

Он гордится тем, что обеспечивает агрессивное, но милосердное представление о детях, подвергшихся сексуальному насилию, и женщинах, подвергшихся сексуальным домогательствам или нападениям. Узнайте больше о Дэвиде М. Ринге.

Почему ваш квадроцикл курит и как это исправить — ATV MAN

Нет ничего более увлекательного, чем проехать по склону горы на квадроцикле, но он может быстро спуститься с горы, если с квадроциклом что-то пойдет не так. В то время как квадроциклы, как правило, очень устойчивые машины, что-то идет не так, и одна из наиболее частых причин для беспокойства — это когда ваш квадроцикл начинает дымиться.Если вы не знаете, что не так, это может вызвать неприятные ощущения. Испытывая это чувство, я исследовал все, что мог, чтобы выяснить, что вызывает дым, чтобы всегда иметь хорошее представление о причине.

Почему курят квадроциклы? Дым может быть признаком неисправности цилиндров, уплотнений, прокладок или чего-то подобного, что обычно сопровождается сгоранием бензина или масла в двигателе. Причину нетрудно выяснить, основываясь на времени и цвете дыма.

Столкнувшись с курящим квадроциклом, не продолжайте кататься.Регулярное техническое обслуживание помогает предотвратить многие проблемы, связанные с задымлением, но тяжелая авария, неисправные цилиндры или другие причины могут привести к серьезным проблемам с квадроциклом. К счастью, цвет и время выхода дыма из вашего коптера помогут сузить проблему, чтобы вы могли найти решение и вернуться к следу.

Поскольку дым является хорошим признаком того, что что-то нуждается в ремонте, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по стоимости большинства ремонтов квадроциклов, чтобы знать, сколько он должен стоить и нужно ли делать это самостоятельно.

О чем говорит время появления дыма

Если дым появляется только при запуске квадроцикла, но не появляется во время езды, не о чем беспокоиться, это просто сгорает конденсат.

Если в начале поездки дым сильный, а потом уходит, скорее всего, вы имеете дело с плохими поршневыми кольцами или направляющими / уплотнениями клапанов. Когда квадроцикл прогрет, масло лучше выгорает, дым уходит. В этой ситуации лучше всего провести тест на сжатие и тест на утечку.Точно так же, если курение происходит в первую очередь, когда вы увеличиваете обороты двигателя, это, скорее всего, признак плохих звонков.

Если дым в основном возникает, когда вы выпускаете газ, это может быть признаком того, что кольца не попадают в соседние стены должным образом. Это не большая проблема. Теперь, если дым прекращается, когда вы отпускаете газ, и снова начинает подниматься, когда вы снова нажимаете на газ, я бы сначала посмотрел на уплотнения клапана.

Что означают цвета?

Цвет дыма, выходящего из вашего квадроцикла, многое говорит вам о том, что вызывает дым.Он не расскажет вам всего, но подскажет, куда вам нужно смотреть и насколько вы должны быть обеспокоены. Дым от квадроциклов обычно бывает одного из четырех цветов: белого, серого, синего или черного.

Белый дым

Белый дым обычно лучший вид дыма, на который можно надеяться. Небольшой белый дымок при запуске квадроцикла может быть совершенно нормальным явлением. То есть сгорает водяной пар. Это неплохой признак того, что в вашем двигателе что-то есть, если он сгорит в первые 30 секунд или около того.

Если белый дым не уходит по прошествии первой минуты или если ваш квадроцикл начинает выдыхать белый дым посреди поездки, что ж, больше не о чем беспокоиться. В этот момент есть большая вероятность, что охлаждающая жидкость горит в камере сгорания.

Охлаждающая жидкость может просочиться в камеру сгорания и сгореть из-за нескольких проблем, включая поврежденный радиатор, поврежденный шланг радиатора, взорвавшуюся прокладку головки или сломанный водяной насос. Самый простой способ определить, есть ли проблема в вашей радиаторной системе, — это проверить уровень охлаждающей жидкости.Если есть утечка, уровень охлаждающей жидкости будет низким, и вы почувствуете сладкий запах, исходящий от нее. Затем вы должны переключить квадроцикл на нейтраль и увеличить обороты двигателя.

Если вы получаете много белого дыма, это плохой признак того, что с радиаторной системой что-то не так, и ее необходимо проверить. Вам также нужно немедленно решить эту проблему, так как продолжение работы квадроцикла в этом состоянии вызовет перегрев, что приведет к все большему и большему количеству проблем.

Мне повезло, что никогда не было этого в квадроцикле, но в колледже я позволил другу одолжить мою машину.Когда он вернул его, он упомянул, что двигатель немного задымил при подъеме на холм. Вместо того, чтобы проверить это, он продолжал вести машину несколько часов. К тому времени, когда я получил его обратно, прокладка головки блока цилиндров была взорвана, а радиатор испорчен. Спустя несколько сотен долларов я сдался и бросил машину.

Черный дым

Черный дым почти всегда указывает на то, что происходит что-то плохое. Черный дым — признак того, что ваш квадроцикл сжигает бензин. Бензин горит в вашем квадроцикле, когда соотношение топлива и воздуха выше, чем обычно.Это называется «богатая топливом» среда, и это не очень хорошо для квадроцикла.

Ремонт богатой топливной среды может включать в себя несколько вещей. Надеюсь, ради вас в этом нет ничего серьезного и требует простого исправления. Вот некоторые из наиболее легко устранимых причин появления черного дыма:

  • Течь топливной форсунки. Это действительно простое решение. Во-первых, сбросьте давление в топливной системе, дав квадроциклу остыть и сняв крышку топливного бака. Как только вы это сделаете, снимите топливопровод и замените два уплотнительных кольца внутри.Включите электричество на квадроцикл (но на самом деле не запускайте квадроцикл, потому что он может взлететь) и проверьте, нет ли утечки в топливном насосе. Если это не помогло, замените топливную форсунку
  • .
  • Протекающая игла или седло поплавка карбюратора. Это может произойти, если бензин слишком долго остается в карбюраторе. Масло с запахом бензина — признак загрязнения газа из-за неисправного поплавкового клапана. К счастью, это довольно простое и дешевое решение. Чтобы проверить иглу поплавка, снимите ось шарнира и поплавок.Часто игла выходит вместе с поплавком. Проверьте поплавок, чтобы убедиться, что топливо не попало внутрь пластиковых корпусов поплавка. Замените поплавки, если в них есть топливо. Если для вас это ничего не значит, простой поиск в Google покажет процесс.
  • Очистите или замените воздушный фильтр. Это лучший сценарий. Воздушные фильтры в квадроциклах сильно загрязняются, намного хуже, чем на вашем автомобиле или грузовике. Вы едете по грязи, пыли, грязи, воде и так далее. Этот фильтр необходимо часто чистить и / или заменять. Поскольку он забивается, ваш квадроцикл теряет мощность, а также может образовываться черный дым.Если у вас есть бумажный фильтр, просто стряхните с него весь мусор, пока он не станет в основном чистым. Если вы не можете очистить фильтр или на нем есть разрывы, пора купить новый фильтр. Если у вас есть поролоновый фильтр, смочите его в чистящем растворе и аккуратно удалите весь мусор. После этого дайте ему высохнуть, смажьте маслом, затем дайте ему отдохнуть пару часов, прежде чем отправиться в путь.
  • Неправильный зазор клапанов. Это довольно частая причина появления черного дыма, который можно различить из-за шума, исходящего от головок цилиндров.Все эти удары и тряски во время езды могут испортить зазор клапанов вашего квадроцикла. Используйте щуп для проверки уровня зазора и исправьте его, если он отключен.

Если причина не в одной из вышеперечисленных проблем, вероятно, вы столкнулись с чем-то более сложным. Вы надеетесь избежать появления черного дыма по следующим причинам:

  • Неисправность топливной форсунки / карбюратора. Самый простой способ проверить наличие неисправной топливной форсунки — проверить температуру цилиндров двигателя во время работы квадроцикла.Если один или несколько цилиндров нагреваются сильнее, чем другие, это довольно хороший показатель, что вам необходимо отремонтировать или заменить топливную форсунку.
  • Перегрев блока двигателя Если вы не справитесь с этим быстро, вам, скорее всего, придется перестраивать весь двигатель. Скорее всего, перегрев двигателя вызван системой радиатора. Обычно это вызывает синий дым (см. Ниже), но время от времени он может казаться черным.
  • Неисправный контроллер Хотя вы можете подумать, что проблема в топливной форсунке, на самом деле проблема может быть в контроллере.

Синий (или Синий / Серый) Дым

В то время как черный дым означает, что вы сжигаете бензин, синий дым означает, что вы сжигаете масло. Это может не иметь большого значения, если у вас есть двухтактный квадроцикл, поскольку такие двигатели обычно выделяют сине-серый дым. Если у вас четырехтактный квадроцикл с синим дымом или ваш двухтактный двигатель выделяет слишком много синего дыма, то у вас проблема. Чем быстрее ваш квадроцикл сжигает масло, тем больше вы можете быть уверены, что это ваша проблема. Скорее всего, это один из следующих

  • Плохие уплотнения.Горящее масло обычно является результатом повреждения или неисправности уплотнений. Уплотнения предназначены для предотвращения утечки масла в клапаны, где воздух и бензин попадают в цилиндры двигателя, воспламеняются и приводят в действие квадроцикл. Когда уплотнения выходят из строя, масло попадает вместе с воздухом и бензином, что приводит к сине-серому дыму, выходящему из выхлопных газов. Если вы не знаете, что делаете, потратьте несколько сотен долларов и попросите механика сделать это за вас.
  • Плохое масло. Даже если ваши уплотнения в хорошем состоянии, масло может протечь, если вы используете плохое масло.Масла API SG / JASO MA для мотоциклов и квадроциклов содержат присадки, которые значительно увеличивают «прочность пленки» масла (по сравнению с автомобильными маслами), что способствует уплотнению колец.
  • Неисправная свеча зажигания. Это легко исправить, но вы должны убедиться, что поршневые кольца тоже в хорошем состоянии. Если кольца плохие, они мгновенно испортят новую свечу зажигания.
  • Поршневые кольца изношены или повреждены. Плохие кольца обсуждались выше в разделе синхронизации. Если вы подозреваете, что это проблема, вам следует запустить тест на сжатие. Сначала запустите тест всухую, а затем влажную.Если сухой тест дает более высокие показания, вероятно, ваши кольца изношены. Вам следует заменить кольца. Чтобы быть уверенным, вам следует заменить поршень, отточить его, отфрезеровать головку по мере необходимости и заменить уплотнения клапана и прокладки. Это обойдется вам в несколько сотен долларов, но это должно значительно улучшить состояние вашего двигателя и избавиться от дыма, если он является источником. Вы также должны следить за тем, чтобы в квадроцикле было хорошее, свежее масло, так как старое и грязное масло приводит к трению, которое быстрее изнашивает кольца.

Если вы считаете, что у вас проблема с кольцом, и не хотите доводить дело до конца, вам может повезти, если кольца просто застряли, а не испортились. Если вы сможете освободить застрявшее кольцо, проблема с дымом может быть решена. Попробуйте немного масла Marvel Mystery Oil и посмотрите, работает ли.

Чрезмерный зазор между штоком клапана и направляющей клапана. Хотя это чаще связано с черным дымом, это может привести к возникновению синего дыма. К счастью, это легко исправить.Используйте щуп для проверки уровня зазора и исправьте его, если он отключен.

Что такое дым из выхлопной трубы

Вы редко бываете вне автомобиля при работающем двигателе, если только у вас нет дистанционного запуска или вы просто бежите внутри дома, чтобы схватить что-то, что вы забыли по дороге на работу. Однако, если вы потратите время на то, чтобы запустить его, и выйдете на улицу к задней части машины, вы можете уделить время и обратить внимание на выхлопную трубу, особенно выхлоп, идущий из нее.

В идеальном мире вы не должны видеть ничего, что выходит из выхлопной трубы — ваш выхлоп всегда должен быть почти невидимым, за исключением тех холодных зимних дней, когда внезапное ускорение может вызвать выброс струи белого пара из вашего глушителя. . Однако чаще всего вы будете видеть дым той или иной формы, исходящий из вашего глушителя.

В зависимости от цвета и интенсивности дыма вы можете многое узнать о своем автомобиле! Зная, сжигаете ли вы масло, у вас утечка воды или вы направляетесь на ремонт двигателя в Конвей, дополненная реальность важна, и это лишь некоторые из вещей, которые вам скажет дым вашего двигателя, если вы не торопитесь. обратить на это внимание:

  • Черный дым: Это плохо! Очень плохой! По сути, черный дым из выхлопных газов означает, что вы сжигаете слишком много топлива.Убедитесь, что ваш топливный фильтр в хорошем состоянии и что ваши форсунки работают должным образом — эти вещи в сочетании с неисправным регулятором давления топлива обычно являются причиной вашего черного дыма. Сдавайте свой автомобиль на ремонт двигателя в Конвей, штат Арканзас, как можно скорее, прежде чем вы нанесете непоправимый ущерб своему двигателю или расплатитесь за низкую экономию топлива.
  • Синий дым: Еще один очень плохой цвет! Синий дым означает, что вы сильно сжигаете масло.Эродированные уплотнения клапана или поврежденные поршневые кольца являются здесь основными причинами. Если не принять меры, может произойти серьезное повреждение двигателя — как из-за сгоревшего масла, так и из-за низкого уровня масла, оставшегося для смазки многих движущихся частей вашего двигателя. Не можете сказать, синий у вас дым или черный? Следите за щупом, чтобы увидеть, теряете ли вы масло быстрее, чем следовало бы.
  • Белый дым: Белый дым по своей сути не плох — вам нужна плотность дыма.Тонкий белый дым обычно хорош: скорее всего, испаряется естественный конденсат из выхлопной системы. Тонкий белый дым также может присутствовать в дождливые или влажные дни. Однако к более густому белому дыму следует отнестись серьезно: скорее всего, он вызван сжиганием охлаждающей жидкости в вашем двигателе. Прорванные головки прокладок или треснувшие цилиндры являются серьезными проблемами, из-за которых из выхлопной трубы может выходить густой белый дым. Немедленно проверьте их!
  • Серый дым: Это может быть что угодно, но одно можно сказать наверняка… это, скорее всего, нехорошо.От небольшого количества горящего масла до горящей трансмиссионной жидкости и заклинивания клапана из ПВХ и т. Д. Серый дым потребует клинического диагноза от вашего механика.

Суть в том, что дым, идущий из выхлопной трубы, вреден и, вероятно, означает, что есть проблема в конвейере или в вашем двигателе. Проведите диагностику дыма и быстро решите основную проблему, чтобы не нанести потенциально непоправимый вред вашему двигателю!

Почему моя машина курит под капотом? Я Dave & Ray’s Automotive

При попадании небольшого количества моторного масла на горячий двигатель или сливную систему ваш автомобиль может начать дымиться.К другим жидкостям, которые могут стать причиной дыма под капотом вашего автомобиля, относятся охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилитель руля, тормоза и распространяемая жидкость. Растворители оконных прокладок также могут стать причиной дыма под капотом вашего автомобиля. Дым от растворителей для оконных прокладок обычно безвреден, но с этим нужно немедленно бороться. Если серьезно, то отрыжка дыма может исходить из выхлопной трубы или под капотом и может означать, что механическая или электрическая трубка повреждена.

Почему моя машина дымит под капотом?

Различные цвета дыма

Черный и белый — обычные цвета дыма. Однако что означают эти цвета, когда речь идет о вашей машине? Есть ли другие цвета дыма, о которых мы не подозреваем? Давайте обсудим ниже следующее:

Белый дым

Белый дым указывает на то, что охлаждающая жидкость из вышедшего из строя внутреннего двигателя горит в камере сгорания из выхлопной трубы.Еще одним источником белого дыма может быть взорванный шланг радиатора, распыляющий охлаждающую жидкость на горячий двигатель. При этом образуется тонкий белый дым, похожий на водяной пар. Дымящаяся охлаждающая жидкость имеет резкий запах и может казаться маслянистой.

Синий или серый дым

Неприятный запах из выхлопной трубы может указывать на то, что в двигателе горит масло. Возможные причины этого — подтекание уплотнений клапана, изношенные поршневые кольца, засоренный клапан PCV, переполненный картер и использование неподходящего типа масла. Потребление масла без внешних утечек показывает, что масло горит в двигателе.В этом случае попробуйте перейти на более густое моторное масло. Сероватый дым выходит из выхлопной трубы, когда трансмиссионная жидкость всасывается во впускной коллектор из-за неисправного вакуумного модулятора трансмиссии.

Черный дым

Черный дым возникает, когда автомобиль сжигает сырое топливо. Неисправный регулятор давления топлива, капающая топливная форсунка, неисправный датчик двигателя или компонент сгорания приводят к неполному сгоранию. Неполное сгорание позволяет сырому несгоревшему топливу попасть в выхлопную систему и из выхлопной трубы.В этом случае дым будет пахнуть бензином и станет густым и черным. Даже если проблема будет устранена, у вашего автомобиля будет плохой расход топлива. Также может произойти повреждение кислородного датчика и каталитического нейтрализатора.

Еще один источник черного дыма — электрическая неисправность или обгоревшие провода от короткого замыкания. Это может вызвать мерцание света или создать помехи для других электрических устройств. Благодаря различным проводам и электрическим устройствам, вставленным в каждый угол современного автомобиля, дым от электрического сбоя может возникать где угодно.

Тщательно осмотрите свой автомобиль

Всегда не забывайте проверять работоспособность вашего автомобиля, чтобы определить, безопасно ли на нем ездить, прежде чем использовать его. В случае сомнений всегда проявляйте осторожность. Регулярно проверяйте датчики и сигнальные лампы, чтобы проверить, правильно ли работает двигатель.

Dave & Rays Авторемонтная мастерская в Омахе, NE

Наша команда усвоила одну вещь: автомобильные проблемы столь же разнообразны и уникальны, как и клиенты, которые их нам доставляют.К счастью, наш многолетний опыт в автосервисе и ремонте также означает, что наша сеть квалифицированных профессионалов готова решить впечатляющий спектр автомобильных проблем. Свяжитесь с нами сегодня.

Последние статьи


горящее масло — Двигатель — Ratsun Forums

Эммм … Мне придется любезно не согласиться с вами по этому поводу, Пик. Топливо не образует синего дыма — только масло. Топливный дым может быть белым (чрезмерный расход топлива) или черным (умеренный / умеренный чрезмерный расход, при котором наблюдается достаточно тепла для частичного обугливания, но не полного сгорания).Я понимаю вашу суть ~ но «перерыв» — неправильное слово. Био / химические реакции происходят ~ в зависимости от окружающей среды.

Скотт

извините, вчера ночью не выспался … вы правы. черный, а не синий. требуется тонна топлива, чтобы создать белый дым, например, застрявший поплавок на карбюраторе или открытый инжектор / застрявший FPR на двигателе с впрыском топлива.

Вы бы почувствовали запах топлива, если бы он работал на богатой смеси, но синий дым, скорее всего, — это масло.

один из симптомов, о котором вас спрашивали, — повышался ли уровень масла … это происходит, если диафрагма механического топливного насоса выходит из строя, а масло и топливо встречаются. Вы увидите повышение уровня масла и запах газа, что не является одним из ваших симптомов.

Что касается химических реагентов, я не поклонник механических исправлений в бутылках … если масло пробивается мимо чего-то, эту проблему необходимо исправить … конечно, вы можете добавить присадки в газ или масло, но вам понадобится много удачи, и, как сказал Скотт, «приливы» могут принести больше вреда, чем пользы.Я видел, как некоторые люди делали это с некоторым успехом, но сколько вреда будет нанесено, это еще предстоит увидеть. Большинство знакомых мне старожилов, которые используют керосин, минеральные масла или ATF для решения проблем с кольцами, относятся к тем временам, когда двигатели требовали восстановления каждые 50 км или меньше.

Я не знаю серию L достаточно хорошо, чтобы знать, есть ли в ней клапан PCV, осмотрите блок двигателя в поисках шлангов, идущих к зоне забора воздуха.

Как я уже сказал ранее, если он дымится после того, как он некоторое время был припаркован, но кажется, что он курит меньше или перестает курить после того, как он был на оборотах выше холостого хода, это признак уплотнений направляющих клапанов.Уплотнения направляющих клапанов предотвращают утечку масла в камеру сгорания из-за клапанов, поэтому, когда двигатель стоит (припаркован, но не работает), масло будет проходить через уплотнения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *