технические характеристики, применение моторного масла
 Благодаря характеристикам, моторное масло М10Г2к имеет популярность применения у автовладельцев.
В основе М10Г2к лежит базовое минеральное масло с добавлением присадок и относится к разряду летних. Вырабатывается из малосернистых сортов нефти.
М10Г2к применяется в дизельных двигателей с турбонадувом малой степени и без турбонаддува сельско-хозяйственных машин (трактора), дорожных автомобилей (поливалки, снегоуборочная техника). То есть там, где образуются высокотемпературные отложения.
Масло содержит антикоррозийные, антиокислительные, диспергирующие и антипенные присадки.
В настоящее время эта марка масла выпускается большинством отечественных производителей горюче-смазочных материалов – компаниями Газпромнефть, Роснефть, Лукойл и другими менее известными производителями.
Оптимальным по соотношению цена-качество можно считать масло марки М10Г2к.
Технические характеристики
Особенности исходного сырья, технологии производства и качество присадок у различных производителей могут отличаться. Однако на данный продукт разработан государственный стандарт ГОСТ 8581-78 «Масла моторные для автотракторных дизелей», который обеспечивает стабильное качество моторного масла, независимо от компании.
В международной классификации М10Г2к отнесено к группе SAE 30. По API — класс CC.
ГОСТ 8581-78 регламентирует множество характеристик и параметров, соблюдение которых обязательно для той или иной марки масла.
Для масла М10Г2к высшего сорта также предусмотрены отдельные характеристики, вот некоторые из них:
- Индекс вязкости установлен не ниже 95. Такой показатель относится к категории вязких масел, которые можно использовать в высоконагруженных двигателях;
- Кинематическая вязкость при 100°С 11.00±0,5 мм2/С. Это достаточно высокий показатель, свидетельствующий о хороших моющих свойствах в силу повышенной текучести;
- Температура вспышки в открытом тигле 220 °С. Этот показатель характеризует подверженность масла испарению и угару. В данном случае показатель достаточно высокий, значит, расход масла и образование отложений в моторе во время работы будут минимальны;
- Температура застывания не выше -18 °С. Такой показатель относит продукт к категории «летних», о чем дополнительно свидетельствует индекс вязкости 95.
Преимущества и недостатки
Марка М10Г2к соответствует всем требованиям, предъявляемым к современным моторным маслам. Масло содержит пакет присадок, обеспечивающих ему отличные моющие средства.
В процессе использования в масляных магистралях двигателя не образуются отложения, двигатель остается чистым в течение всего срока эксплуатации.
М10Г2к устойчиво к угаранию, а значит, на деталях цилиндропоршневой группы не образуется нагар, влияющий на эффективность работы двигателя, расход топлива и самого масла.
Благодаря улучшенным характеристикам, масло позволяет эксплуатировать двигатель при повышенных нагрузках в течение длительного времени, снижая при этом интенсивность износа его деталей.
Сбалансированный пакет присадок продлевает срок эксплуатации смазки без потери основных характеристик. Это позволяет существенно снизить затраты на техническое обслуживание техники за счет продления межсервисного интервала по замене масла.
Наряду с очевидными преимуществами, масло М10Г2к имеет и недостатки, хоть и не столь многочисленные.
Ограниченная сезонность использования. Вязкостные характеристики не позволяют использовать его в холодных климатических условиях с температурами ниже -15 °С.
Масло отнесено к повышенной 4 группе потенциальной опасности, что требует соблюдения мер личной и экологической безопасности при обращении с ним.
Область применения
Марка М10Г2к уже много лет успешно используется в дизельных двигателях без наддува или с малой степенью наддува.
Благодаря эксплуатационным характеристикам широко применяется в двигателях сельскохозяйственной техники, дорожно-строительной, самоходной гусеничной, в том числе военного назначения, и различных дизель-генераторных установок. В автобусах Ikarus.
Применяется в стационарных судовых двигательных установках. Самое широкое применение масло М10Г2к нашло в двигателях всем известной марки КамАЗ и ЗиЛ.
технические характеристики, вязкость, дизельное моторное масло М-10Г2к Sintec
Содержание статьи:
Летнее минеральное моторное масло М-10Г2к предназначено для работы в дизельных двигателях класса API CC. Смазка изготовлена на основе базового масла глубокой очистки с добавлением пакета присадок. Материал отличается высокими эксплуатационными свойствами и стабильностью характеристик. Класс вязкости SAE 30.
Расшифровка обозначения
Основные характеристики моторного масла М-10Г2к отображены в маркировке:
- М – моторное;
- 10 – класс вязкости, который относит масло к летней группе смазочных материалов;
- Г2 – предназначено для высокофорсированных дизелей с простой системой питания (стандартный ТНВД), с умеренным наддувом или без него, без системы очистки выхлопных газов. Склонно к образованию отложений;
- к – кислотно очищенное, прошедшее специальную обработку для повышения щелочного числа с целью улучшения диспергирующих и моющих свойств.
Сферы применения
Дизельное масло М-10Г2к предназначено для использования в двигателях отечественного производства. Смазку применяют для стабильной работы следующих видов техники:
- грузовых автомобилей;
- дорожно-строительных машин;
- автобусов Ikarus;
- грейдеров;
- буровых установок;
- тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники;
- высокооборотных стационарных дизелей;
- дизель-генераторов и т. д.
Масло эффективно смазывает внутренние элементы мотора в условиях, способствующих быстрому образованию высокотемпературного нагара.
Технические характеристики масла М-10Г2к по ГОСТ 8581-78
Показатель |
Значение |
|
Высший сорт | Первый сорт | |
Кинематическая вязкость, мм2/с: |
11,0 ± 0,5 |
11,0 ± 0,5 |
Индекс вязкости, не менее | 95 | 85 |
Содержание механических примесей, %, не более | 0,015 | 0,015 |
Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже | 220 | 210 |
Температура застывания, °С, не выше | -18 | -15 |
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м3, не более |
отсутствует |
|
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более | 0,5 | 0,5 |
Щелочное число, мг КОН/г, не менее | 6,0 | 6,0 |
Сульфатная зольность, %, не более | 1,15 | 1,15 |
Плотность при 20 °С, г/см3, не более | 0,900 | 0,905 |
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
— кальция — бария — цинка — фосфора |
0,19
– 0,05 0,05 |
0,19 – 0,05 0,05 |
Степень чистоты на 100 г масла, не более | 450 | 500 |
Эксплуатационный класс по классификации API
Технические характеристики М-10Г2к относят материал к категории СС по американской системе классификации API (American Petroleum Institute). Первая буква обозначения говорит о том, что смазка предназначена для дизельных двигателей. Вторая литера присваивается маркам по алфавиту и указывает на возможность их применения для моторов различных типов.
Класс качества API CC – это моторные масла, предназначенные для дизелей со средними эксплуатационными нагрузками (устаревшая категория материалов). Обозначение ввели в 1961 году для маркировки смазок, используемых в турбированных и атмосферных двигателях с повышенной компрессией. При наличии соответствующих рекомендаций производителя масла API CC допускается применять в бензиновых моторах. По сравнению со смазочными материалами предыдущих классов они обеспечивают повышенную защиту внутренних элементов от коррозии, образования низко- и высокотемпературного нагара.
Преимущества масла М-10Г2к
- Улучшенные моющие и диспергирующие свойства, поддержание высокой степени чистоты поверхностей внутренних деталей в период между обслуживанием техники.
- Уменьшение нагара, замедление окислительных процессов.
- Эффективное смазывание элементов за счет оптимальной вязкости М-10Г2к.
- Высокая термическая стабильность в жестких условиях эксплуатации.
- Применение в высокооборотных двигателях на дистиллятных видах топлива с содержанием серы до 0,5 %, а также в средне- и малооборотных судовых моторах с большим диаметром цилиндра и содержанием серы в дизтопливе до 1,5 %.
- Возможность увеличения межсервисного интервала по сравнению со смазками типа М-8Г2 и М-10Г2.
Требования безопасности
Масло М-10Г2к относится к умеренно опасным веществам. При соблюдении правил личной и производственной гигиены, использовании строго по назначению смазка не представляет угрозы для окружающей среды и здоровья человека.
При обращении с материалом используйте защитные очки и перчатки. Не допускайте проглатывания смазки, попадания жидкости в глаза. С кожи продукт можно смыть теплой водой с мылом. Подробная информация о безопасном обращении указана в паспорте на масло.
Пожарные характеристики масла М-10 Г2к не предъявляют особых условий к организации хранения продукта. Запрещено использование открытого огня в непосредственной близости от материала. Смазку хранят в герметичной таре, в проветриваемом помещении. Исключите попадание солнечных лучей на упаковку. При температуре выше 500 °С в масле начинаются процессы термодеструкции углеводородов с выделением в воздух летучих веществ. В высокой концентрации пары могут вызывать головную боль.
Защита окружающей среды
Нельзя сливать отработанное масло и остатки смазки из канистры в бытовую или промышленную канализацию, в открытые водоемы, почву. Необходимо вывозить жидкость на специальные пункты приема для дальнейшей утилизации. Более подробная информация указана в паспорте безопасности продукта.
Наше предложение
Компания «Обнинскоргсинтез» – крупный российский производитель горюче-смазочных материалов. Мы выпускам моторное масло под собственной торговой маркой. Полный контроль производственного процесса и тестирование смазок в аккредитованной испытательной лаборатории позволяют нам гарантировать высокое качество предлагаемой продукции.
Наши преимущества:
- выгодные цены от производителя, прямые поставки на предприятия и в организации;
- полная информация о продукции;
- широкая география поставок, надежные деловые партнеры в разных регионах РФ;
- подробные консультации по всему ассортименту и помощь в комплектации заказов.
Позвоните нам, чтобы получить индивидуальное коммерческое предложение. Приобрести масло в розницу можно в магазинах наших партнеров. Адреса точек продаж указаны на странице «Где купить».
Масло моторное Sintec М10Г2к: характеристики дизельного масла
Виды фасовки
- 5k
- 10л 20л 30л
- 216,5л
Соответствия требованиям
Виды фасовки
- 5k
- 10л 20л 30л
- 216,5л
Артикулы:
122428, 122429, 122430, 122431, 963235
Описание
Минеральное моторное масло М10Г2к SAE 30 предназначено для использования в летний период в форсированных дизельных двигателях без наддува или с умеренным наддувом. Изготовлено из качественного базового масла с добавлением сбалансированного пакета присадок. Также применяется для смазывания стационарных дизельных двигателей и дизель-генераторов. Обеспечивает прекрасную моющую и нейтрализующую способность за счет большого запаса щелочности, способствует надежной защите от нагаров и отложений. Соответствует ГОСТ 8581-78. Класс вязкости соответствует SAE 30. Эксплуатационный уровень соответствует – API CC.
Ключевые особенности
- стабильность вязкостно-температурных характеристик
- обладают повышенными моюще-диспергирующими свойствами
- легкий пуск двигателя при низких температурах
- надежная защита двигателя от износа и коррозии в жестких условиях эксплуатации
- защищает двигатель от образования нагара
Применение
- в дизельных двигателях, грузовиков и тракторов без наддува либо с умеренным наддувом, где требуется использование моторного масла соответствующего классу API CС и требованиям ГОСТ 17479.1 группа Д2 (М8Г2к).
Физико-химические свойства
Типичные характеристики | Дизель М10Г2к SAE 30 |
Плотность при 20°С, г/см3 | 0,8784 |
Индекс вязкости | 106 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 11,17 |
Щелочное число, мг KOH/г | 6,78 |
Сульфатная зольность, % | 0,95 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 242 |
Температура застывания, °С | Минус 22 |
* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.
Минеральное масло М-10Г2К: технические характеристики
Обслуживание классической, отечественной техники не требует высокотехнологичных решений. Минеральное масло М-10Г2К разработано как летний продукт, предназначенный для обслуживания силовых установок в теплое время года. Основой продукта служит дистиллят, обогащенный функциональными присадками.
Описание масла
Лубрикант М10Г2К производится путем дистилляции сырой нефти с добавлением высокотехнологичных присадочных компонентов. Добавки, повышают первоначальные свойства основы. Готовая формула отличается стабильностью характеристик при критических перепадах температур, повышенных механических нагрузках.
Область применения
Смазка М-10Г2К подходит для обслуживания силовых установок дизельного, бензинового типа. Использование продукта допускается в таких агрегатах:
- грузовые автомобили;
- сельскохозяйственная техника;
- строительные машины;
- грейдеры;
- электрогенераторы;
- буровые установки;
- узкоспециализированная техника.
Важно! При выборе лубриканта учитываются допуски изготовителя. Перед заливкой жидкости, необходимо изучить рекомендации, внесенные в сервисное руководство силовой установки.
Как расшифровывается
Маркировка масла М-10Г2К расшифровывается таким образом.
- «М» – предназначено для обслуживания силовых установок внутреннего сгорания.
- «10» – класс вязкости равный категории SAE
- «Г2» – разработка предназначена для заливки в высокофорсированные моторы стандартного типа, без устройств очистки выхлопа, умеренным турбонаддувом или атмосферных.
- «К» – жидкость очищена от кислотосодержащих примесей. Технология также подразумевает насыщение моющими, диспергирующими присадками.
Параметры
Масло моторное М-10Г2К технические характеристики:
Вязкость кинематическая при +100˚С | 11,0 |
Индекс вязкости | 95 |
Содержание нерастворимых примесей % | 0,015 |
Порог воспламенения в закрытом тигле ˚С | +220 |
Порог кристаллизации ˚С | -18 |
Щелочной показатель | 6,0 |
Зольность сульфатная % | 1,15 |
Номинальная плотность при +20 ˚С | 0,9 |
Примеси кальция % | 0,19 |
Категория по API | CC |
Достоинства и недостатки
Основными плюсами масла М10Г2К считаются такие факторы.
- Стабильная защитная пленка при повышении нагрузки.
- Возможность работы в судовых двигателях и специализированной технике.
- Увеличенный межсервисный интервал, относительно аналогов отечественного производства.
- Совместимость с дизельными и бензиновыми конструкциями двигателей.
- Оптимальная вязкость состава при перепадах температур.
К минусам жидкости относится нестабильность характеристик при разных процессах производства. Конкурирующие компании могут насыщать формулу отличающимися присадками, что сказывается на свойствах готового продукта. Пользователи нарекают на короткий фактический межсервисный интервал, повышенный естественный расход.
Видео
Итог
Обслуживание отечественных двигателей классического и малонагруженного типа может осуществляться стандартными лубрикантами. Масло М-10Г2К подходит для обслуживания широкого спектра техники современного и устаревшего образца.
Отзывы покупателей
Григорий 29 лет.
Заливаем масло М10Г2К в комбайн – машинка работает нормально, жнет как положено. Единственный минус – высокий расход, на 20 часов работы уходит примерно 3-4%.
Юрий 43 года.
Заливаю М-10Г2К в КАМАЗ и все нормально. Техника работает хорошо, мотор не шумит.
Игорь 33 года.
Залил по совету мастера в генератор. Смазка работает отлично, мотор крутится стабильно. В целом, продуктом доволен.
Обзор моторных масел М—10Г2к: сравнение и отзывы
К характеристикам автотракторных и дизельных моторных смесей применяются особые требования, которые зависят от типа мотора и условий эксплуатации машины. Правильный выбор автомасла продлевает ресурс мотора, поэтому в обзоре масел М — 10Г2к, мы укажем особенности данной продукции.
Теоретическая часть
Что означает М — 10Г2к? Это маркировка, обозначающая вязкость моторной смеси и температурный режим, при котором можно ее использовать:
- М — марка масла;
- 10 — параметр, указывающий на летний класс моторной жидкости по уровню вязкости;
- Г2 — жидкость предназначена для дизельных моторов;
- к — при процессе изготовления смеси был использован улучшенный купаж присадок.
М—10Г2к разделяют так:
- первый сорт, индекс вязкости — 85,температура застывания до -150С;
- высший сорт, индекс вязкости — 95, температура застывания до -180С.
Такие технические характеристики моторных жидкостей достигаются благодаря применению уникального химического состава присадок, который придает маслам определенные свойства:
- антикоррозийные;
- нейтрализующие;
- моющие;
- диспергирующие;
- противоизносные.
Еще одним плюсом автомасла М—10Г2к есть стабильность вязкостно-температурных характеристик, что позволяет поддерживать частички сажи, образованные в результате сгорания ДТ, во взвешенном положении — это значительно увеличивает срок замены моторной смеси, плюс дает возможность использовать топливо, в котором количество серы составляет 0,5%.
Указанную продукцию применяют для современных силовых агрегатов машин КамАЗ, ЗИЛ, а также в автобусах «Икарус».
Известные торговые марки
Свойства моторных смесей для автотракторных дизелей строго регламентируются (ГОСТ 8581-78), продукция перед поступлением в продажу проходит контроль качества, поэтому производители в условиях конкурентной борьбы, для достижения необходимой степени вязкости применяют различный химический состав присадок. Такие действия позволяют им выпускать уникальную продукцию, отличающуюся от конкурентов. В обзоре масел М—10Г2к, мы решили выделить несколько торговых марок и указать на достоинства моторных смесей с маркировкой М—10Г2к.
Роснефть
Поставщиком выступает ОйлНефтеГаз. Минеральная смесь, обладающая хорошими трибологическими свойствами.
Лукойл Дизель
Поставщик Трансойл-Урал. Минералка, отличается стабильным показателем вязкости при интенсивной работе мотора.
Башнефть-Новоил
Поставщиком является КРЕКИНГ Продукт. Минералка, может использоваться для дизелей с большим диаметром цилиндра, она справляется со своими функциями, даже если применяется ДТ с содержанием серы 1,5%.
GAZPROMNEFT
Поставщик ООО «Газпромнефть». Характеризуется хорошими моюще-диспергирующими свойствами, препятствует образованию налета на поршневой группе.
Мнение потребителей
Занимаясь обзором масел М—10Г2к, мы посетили несколько автомобильных сайтов и прочли мнения потребителей об этой продукции. Вот отзывы о Лукойл Дизель, с которыми мы предлагаем вам ознакомиться.
Отзыв 1
Применяю для своего ЗИЛа только эту продукцию отечественного производителя. Двигатель стабильно работает, даже если кузов доверху загружен. Покупаю жидкость только в заводских канистрах, цена и качество меня вполне устраивают.
Отзыв 2
Это отечественная продукция, отличающаяся достаточно хорошим качеством. У меня иногда возникает желание залить импортную жидкость в мотор, но посмотрев на ее цену, я в итоге продолжаю покупать Лукойл Дизель (со своими функциями масло справляется, поэтому я не вижу смысла переплачивать).
Отзыв 3
Это одна из лучших отечественных моторных смесей, я ею пользуюсь уже не первый год. Хочу отметить, что мотор работает мягко, не шумит. Всем настоятельно рекомендую.
10г2 | Моторное масло М-10г2
Дизельное моторное масло М-10г2 — это сезонное моторное масло, предназначенное для использования в обычных атмосферных дизельных двигателях и в высокооборотных двигателях, оснащённых турбиной, таких, как МАЗ, К-170, К700, ДОН, и во всех двигателях с требованием ЕВРО-2 и ЕВРО-3 в зимний период. Масло М-10г2 производится из высокоочищенных дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава сернистой и малосернистой нефти, с эффективной композицией присадок, которые повышают качественные характеристики масла и позволяют расширить сферу его использования.
Моторные масла марки М-10г2 рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 % .Все масла этой группы содержат значительно больше более эффективных присадок, чем масла группы В2.
Маркировка масла М-10Г2 расшифровываются как:
«М» – моторное масло;
«10» – класс вязкости;
«Г2» – высоко форсированные турбированные дизельные двигатели.
Тип: | Минеральное масло |
Назначение: | Дизель |
Вязкость: | SAE 30 |
Стандарт: | API CС |
Допуски: | МАЗ, КрАЗ, КамАЗ |
Основные преимущества масла М10г2:
- хорошие моющие свойства, высокий уровень чистоты цилиндров;
- защита от лако- и нагарообразования и минимальный износ трущихся деталей;
- стабильность при высоких температурах;
- термоокислительной стабильность;
- увеличенные интервалы замены масла по сравнению с моторными маслами М-10в2 по ГОСТ 17479.1-85.
Требования:
ГОСТ 8581-78 (с изм. №1-11)
Масло М-10г2 производится в соответствии с типовыми характеристиками, представленным в таблице.
Масло в мотор
Abro AC Delco Аддинол Аймол Амсоил Арал Арктическая кошка Aveno Бардаль БМВ Бомбардье Bp Cartechnic Castrol Чепса Шеврон Chrysler Запятая Медь Дело Delphi Эльф Энеос Eni Enoc Фанфаро Феликс Форд Fuchs G-Energy G-profi Газпромнефть Дженерал Моторс Масло GT залив Havoline Honda Hyundai / Kia Идемицу JB Кавасаки Кендалл Kixx Liqui Moly Лотос Лукойл Люкс Маннол Mazda Meguin Мерседес Бенц Митасу Mitsubishi Mobil Mopar Motorcraft Motorex Motul Neste NGN Nissan Пеннасол Pennzoil Пентозин Петро-Канада Полярная звезда Profix QuakerState Ртуть Равенол Красная линия Роу Почвы Saab Селения Оболочка Ssang Yong Статойл Stihl Subaru Сузуки ХАЛЯВА SWD Rheinol Syntium Тебойл Всего Toyota Урания Uzautooil VAG Valvoline Vapsoil Вольво Волк Xado Yacco Ямаха Йокки ZIC
Газпромнефть | Кастрол | Шеврон | Esso | Esso | Мобильный | Мобильный | Fuchs | Оболочка | Всего | Равенол | Тебойл | Texaco | Аймол | БП | Аджип |
Газпромнефть Гидравлика 32 | . . DIN 51524 часть 2 . | ||||||||||||||
Газпромнефть Гидравлика 46 | |||||||||||||||
Газпромнефть Гидравлика 68 | |||||||||||||||
Газпромнефть Гидравлика 100 | |||||||||||||||
Газпромнефть Гидравлика HLP-32 | Hydo MV 32 | Масла гидравлические AW 32 | Esso Nuto H 32 | Mobil Nuto h42 | Mobil DTE 24 | Mobil DTE 24 | RENOLIN B ISO VG 32 | Shell Tellus 32 | AZOLLA ZS 32 | Гидравликоэль ТС 32 | Рандо HD 32 | – | – | – | |
Газпромнефть Гидравлика HLP-46 | Hydo MV 46 | Масла гидравлические AW 46 | Esso Nuto H 46 | Mobil Nuto h56 | Mobil DTE 25 | Mobil DTE 25 | RENOLIN B ISO VG 46 | Shell Tellus 46 | AZOLLA ZS 46 | Гидравликоэль TS 46 | Рандо HD 46 | – | – | – | |
Газпромнефть Гидравлика HLP-68 | Hydo MV 68 | Масла гидравлические AW 68 | Esso Nuto H 68 | Mobil Nuto H68 | Mobil DTE 26 | Mobil DTE 26 | RENOLIN B ISO VG 68 | Shell Tellus 68 | AZOLLA ZS 68 | Гидравликоэль TS 68 | Рандо HD 68 | – | – | – | |
Газпромнефть Гидравлика HLP-100 | Hydo MV 100 | Масла гидравлические AW 100 | Esso Nuto H 100 | Mobil Nuto H200 | Mobil DTE 27 | Mobil DTE 27 | RENOLIN B ISO VG 100 | Shell Tellus 100 | AZOLLA ZS 100 | Гидравликоэль ТС 100 | Рандо HD 100 | – | – | – | |
Газпромнефть Гидравлика HVLP-10 | Рандо ХДЗ 10 | Esso Univis N 10 | Mobil Univis N 10 | – | – | – | |||||||||
Газпромнефть Гидравлика HVLP-15 | Hyspin AWH-M 15 | Rando HDZ 15 | Масла премиум-класса Rykon ISO 15 | Esso Univis N 15 | Mobil Univis N 15 | DTE 11 месяцев | RENOLIN B HVI ISO VG 15 | Шелл Теллус Т 15 | EQUIVIS ZS 15 | Гидравликоэль TSX 15 | Гидравлический 15 | RANDO HD-Z LT 15 | – | – | – |
Газпромнефть Гидравлика HVLP-22 | Рандо ХДЗ 22 | Масла премиум-класса Rykon ISO 22 | Esso Univis N 22 | Mobil Univis N 22 | DTE 22 м | RENOLIN B HVI ISO VG 22 | Шелл Теллус Т 22 | EQUIVIS ZS 22 | Гидравликоэль TSX 22 | Гидравлический 22 | RANDO HD-Z LT 22 | – | – | – | |
Газпромнефть Гидравлика HVLP-32 | Hyspin AWH-M 32 | Рандо ХДЗ 32 | Масла Rykon Premium ISO 32 | Esso Univis N 32 | Mobil Univis N 32 | DTE 13 месяцев | RENOLIN B HVI ISO VG 32 | Shell Tellus Т 32 | EQUIVIS ZS 32 | Гидравликоэль TSX 32 | Гидравлический 32 S | RANDO HD-Z LT 32 | – | – | – |
Газпромнефть Гидравлика HVLP-46 | Hyspin AWH-M 46 | Rando HDZ 46 | Масла премиум-класса Rykon ISO 46 | Esso Univis N 46 | Mobil Univis N 46 | DTE 15 месяцев | RENOLIN B HVI ISO VG 46 | Шелл Теллус Т 46 | EQUIVIS ZS 46 | Гидравликоэль TSX 46 | Гидравлический 46 S | RANDO HD-Z LT 46 | – | – | – |
Газпромнефть Гидравлика HVLP-68 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Газпромнефть Гидравлика ХЗФ-32 | МодельHyspin ZZ 32 | Гидравлические масла Clarity AW 32 | ДТЕ EXCEL 32 | ДТЕ EXCEL 32 | RENOLIN ZAF B 32 / ZAF DISO VG 32 | Tellus S 32 | Azolla AF 32 | Гидравликоль ТС АФ 32 | Гидравлическое масло 32 Max-S | RANDO EP БЕЗОПАСНЫЙ 32 | Масло гидравлическое HVI-ZF 32 | – | – | ||
Газпромнефть Гидравлика ХЗФ-46 | МодельHyspin ZZ 46 | Гидравлические масла Clarity AW 46 | ДТЕ EXCEL 46 | ДТЕ EXCEL 46 | RENOLIN ZAF B 32 / ZAF DISO VG 46 | Tellus S 46 | Azolla AF 46 | Гидравликоль ТС АФ 46 | Гидравлическое масло 46 Max-S | RANDO EP БЕЗОПАСНЫЙ 46 | Масло гидравлическое HVI-ZF 46 | – | – | ||
Газпромнефть Гидравлика HZF-68 | МодельHyspin ZZ 68 | Гидравлические масла Clarity AW 68 | ДТЕ EXCEL 68 | ДТЕ EXCEL 68 | RENOLIN ZAF B 32 / ZAF DISO VG 68 | Tellus S 68 | Azolla AF 68 | Гидравликоль ТС АФ 68 | Гидравлическое масло 68 Max-S | RANDO EP БЕЗОПАСНЫЙ 68 | Масло гидравлическое HVI-ZF 68 | – | – | ||
Газпромнефть | Кастрол | Шеврон | Esso | Esso | Мобильный | Мобильный | Fuchs | Оболочка | Всего | Равенол | Тебойл | Texaco | Аймол | БП | Аджип |
Газпромнефть Редуктор ЦЛП-68 | Optigear BM 68 | Меропа 68 | Спартанец EP 68 | Mobilgear 626 | Mobilgear 600XP 68 | RENOLIN CLP ISO VG 68 | Омала 68 | КАРТЕР EP 68 | Getriebeol CLP 68 | Давление 68 | МЕРОПА 68 | – | – | – | |
Газпромнефть Редуктор ЦЛП-100 | Optigear BM 100 | Меропа 100 | Спартанец EP 100 | Mobilgear 627 | Mobilgear 600XP 100 | RENOLIN CLP ISO VG 100 | Omala Oil 100 | CARTER EP 100 | Getriebeol CLP 100 | Давление 100 | МЕРОПА 100 | – | – | – | |
Газпромнефть Редуктор ЦЛП-150 | Optigear BM 150 | Меропа 150 | Спартанец EP 150 | Mobilgear 629 | Mobilgear 600XP150 | RENOLIN CLP ISO VG 150 | Масло Омала 150 | CARTER EP 150 | Getriebeol CLP 150 | Давление 150 | МЕРОПА 150 | – | – | – | |
Газпромнефть Редуктор ЦЛП-220 | Optigear BM 220 | Меропа 220 | Спартанец EP 220 | Mobilgear 630 | Mobilgear 600XP 220 | RENOLIN CLP ISO VG 220 | Omala Oil 220 | КАРТЕР EP 220 | Getriebeol CLP 220 | Давление 220 | МЕРОПА 220 | – | – | – | |
Газпромнефть Редуктор ЦЛП-320 | Optigear BM 320 | Меропа 320 | Спартанец EP 320 | Mobilgear 632 | Mobilgear 600XP 320 | RENOLIN CLP ISO VG 320 | Omala Oil 320 | CARTER EP 320 | Getriebeol CLP 320 | Давление 320 | МЕРОПА 320 | – | – | – | |
Газпромнефть Редуктор ЦЛП-460 | Optigear BM 460 | Меропа 460 | Спартанец EP 460 | Mobilgear 634 | Mobilgear 600XP 460 | RENOLIN CLP ISO VG 460 | Omala Oil 460 | CARTER EP 460 | Getriebeol CLP 460 | Давление 460 | MEROPA 460 | – | – | – | |
Газпромнефть Редуктор КЛП-680 | Optigear BM 680 | Меропа 680 | Esso Spartan EP 680 | Mobilgear 600XP 680 | RENOLIN CLP ISO VG 680 | Omala Oil 680 | CARTER EP 680 | Getriebeol CLP 680 | Давление 680 | МЕРОПА 680 | – | – | – | ||
Газпромнефть Редуктор ИТД-68 | . . DIN 51517 часть 3 . | ||||||||||||||
Газпромнефть Редуктор ИТД-100 | |||||||||||||||
Газпромнефть Редуктор ИТД-150 | |||||||||||||||
Газпромнефть Редуктор ИТД-220 | |||||||||||||||
Газпромнефть Редуктор ИТД-320 | |||||||||||||||
Газпромнефть Редуктор ИТД-460 | |||||||||||||||
Газпромнефть Редуктор ИТД-680 |
Роснефть M10G2K SAE 30 — 206л
Pieejamība: Pieejams
Prece ir uz vietasАпраксц Роснефть M10G2k SAE 30-206л
Eļļa M-10G2k — васарас minerāleļļa dīzeļmotoriem API CC ekspluatācijas klasē.Izgatavoti, pamatojoties uz dziļas attīrīšanas minerālas bāzes eļļām, pievienojot uzlabotu piedevu paketi, kas nodrošina augstu ekspluatācijas īpašību.
Измантошана
M-10G2k ir paredzēts izmantošanai lieljaudas dīzeļmotoru traktoru vietējā ražošanā bez kompresijas un ar zemu kompresoru. Изманто ари ātrgaitas stacionāro dīzeļdzinēju un dīzeļdzinēju eļļošanai.
Priekšrocības
- Pašu ražošanas bāzes eļļas un rūpīga kvalitātes kontrole nodrošina augstu veiktspēju;
- Eļļas komponentu augsta stabilitāte nodrošina илгу калпошанас лайку ун машину лиелаку узтикамибу;
- Eļļa M-10G2k ir savietojama ар esošajām pildvielām un tādējādi nodrošina motora aizsardzību no noplūdēm;
- Eļļas M-10G2k formulējums ir izstrādāts, emot vērā iekārtu ekspluatācijas apstākļus Krievijas Federācijā un NVS valstīs, ka arī citās valstīs.
Спецификация Роснефть M10G2k SAE 30 — 206л
Eļļu un smērvielu specificikācija | |
---|---|
Ražotājs | Роснефть |
Specifikācijas | КАМАЗ МТЗ |
Piemērošanas joma | Motoreļļa |
API | CC |
SAE | 30 |
Наконечники Eļļas | Minerālā eļļa |
Saistītā до
HS 2K ImpactOil Color «Натуральные масла« Loba On Top!
Артикул No.: 10610Цветное масло с высоким содержанием твердых частиц на основе 100% натуральных ингредиентов. Экологически чистый, без растворителей. Безграничные возможности дизайна для высочайших стандартов!
LOBA продолжает историю успеха проверенной системы окраски ImpactOil с оптимизированной цветовой гаммой. LOBA предлагает в общей сложности 17 цветов, разделенных на три основных цвета, семь цветов дерева и семь модных цветов. Возможность смешивания всех цветов друг с другом и дополнительная предварительная обработка водорастворимым пигментным пятном PreTone открывают безграничные возможности дизайна.
Цветное 2K High Solid Oil для паркета и деревянных полов на натуральной основе. Придает древесине нежный оттенок, подчеркивая структуру древесины и естественную текстуру. Подходит для общественных и частных помещений с высокими требованиями, даже для использования во влажных помещениях.
- 100% натуральные твердые вещества — полностью не содержат растворителей
- Отличная устойчивость к воде и химикатам
- Все цвета можно смешивать друг с другом
- Низкое потребление, очень экономично
- Безопасное, простое и экономящее время нанесение в однодневная система
- Уже можно использовать через 24 часа
- Рекомендовано для детских игрушек согласно DIN EN 71-3
- Противоскользящее покрытие сертифицировано согласно BGR 181 и DIN 51130, группа оценки R10
Рекомендации по применению:
Для окраски и консервации паркета и деревянных полов.Для общественных и частных зон с интенсивным движением, а также зон с повышенной влажностью, например ванные комнаты, оздоровительные зоны и т. д. Подходит практически для всех европейских и экзотических пород дерева в соответствии со списком пригодности LOBA, см. каталог продукции LOBA.
Нанесение:
- Обратите внимание на наши рекомендации по шлифовке для окрашивания
- Дополнительная предварительная обработка с помощью LOBASOL® PreTone для усиления цвета
- Нанесите первый слой ImpactOil Color с помощью LOBATOOL Trowel, подождите
- Примерно через 20 минут после начала нанесения первого слоя, выровняйте однодисковой машиной и LOBATOOL SpecialPad beige
- Нанесите второй слой ImpactOil Color с помощью шпателя LOBATOOL, подождите, пока он проникнет
- Примерно через 20 минут после начала нанесения. второй слой, выровняйте однодисковой машиной и LOBATOOL SpecialPad beige
- Можно ходить через 12 часов
- Расход на один слой: прибл.30 г / м²
В наличии в 17 дизайнерских цветов :
Основные цвета:
Черный, белый, серый
Цвета дерева:
Махагони, орех, дымчатый дуб, Камбала, Сукупира, Венге , Antique Oak
Trend Цвета:
Папирус, Мел, Устрица, Глина, Песок, Жемчуг, Серебро
Упаковка
Ящик: 4 x 2,5 кг
Поддон: 120 x 2,5 кг
Ящик: 4 x 0,75 кг
Охват
400-500 квадратных футов на 2.Единица 5 кг для прозрачного масла, если требуется 1 слой.
150–250 квадратных футов на единицу 0,75 кг для окрашенного масла в 2 слоя. Степень покрытия зависит от впитывающих свойств древесины.
Приложение
Видео по применению