Вредны ли масляные промывки?
Масляная система любого автомобиля со временем загрязняется. Это как сковорода, на которой каждый день жарят картошку. На синтетическом масле загрязнения меньше, на минеральном больше, но загрязнения накапливаются. Посмотрите на сковороду после полгода-года использования! Она будет мало напоминать новое изделие. Собственно дно будет относительно чистым, а вот все остальное окажется в нагаре. Так и с двигателем. Трущиеся детали сохраняют чистоту, а все остальное в грязи.
Двигателю, эксплуатируемому в европейских условиях, с соблюдением правил эксплуатации и регулярным ТО, для чистоты достаточно моющих свойств самого моторного масла, а вот в России все сложнее. Наши условия не назовешь тепличными, тут и качество дорог, и климат, и бензин, и менталитет российского потребителя. Если купил иномарку, обслуживаешься у дилера, то что может случиться с машиной? А ведь случается! Нагарообразование в двигателе скорее правило, нежели исключение.
Итак, мы пришли к необходимости мыть двигатель перед заменой масла, положительные стороны этой операции очевидны, а отрицательные? Бытует мнение, что мыть двигатель вредно. Тут, якобы, и повышенный износ из-за разжижения масла, и «растворение» сальников агрессивными промывками и ещё какие-то эмоциональные, но не мотивированные аргументы. Попробуем разобраться, вредны ли масляные промывки? Моторное масло, со временем, расходует моющие присадки, теряет вязкость и щелочность, само окисляется, оттуда и загрязнения. Что представляет собой промывочная присадка? Основа промывки – специальное нафтеновое масло с улучшенными моющими свойствами, растворитель и пакет присадок, близкородственный пакету, используемому в моторном масле.
Компания Liqui Moly более 50 лет выпускает специализированные составы для безопасной промывки масляной системы. Продукция продается не только в Германии, но и в более чем 120 странах мира, причем формулы адаптируются под особенности региональной эксплуатации. Например, промывки для российского рынка обладают усиленными моющими свойствами, относительно германского продукта. Безопасность применения – основное требование при разработке автохимии Liqui Moly.
Какие выгоды получает автовладельцы от использования промывок? Прежде всего, двигатель сохраняет свои заводские характеристики: мощность, низкий расход топлива и хорошие экологические показатели. Надежно запускается и стабильно работает. Правильно подобрать промывочный состав в зависимости от состояния двигателя и режима эксплуатации — подбор промывок.
промывка двигателя эффективными средствами – приоритетное направление
Каждый из автомобилистов слышал, что иногда требуется промывать двигатели автомобилей. Особенно если будет заливаться моторное масло от другого производителя, с другими спецификациями и, возможно, на другой основе. Правда, вокруг такого решения происходит много споров – есть сторонники и противники подобных промывок. Например, специалисты известной немецкой компании Liqui Moly считают – промывка двигателя при определённых условиях эксплуатации необходима. Для этого немецкая фирма предлагает целый ряд эффективных средств.
Зачем промывать движок?
Когда двигатель (ДВС) работает, сжигая топливо, часть продуктов горения не уходит с выхлопными газами. Эти отходы остаются внутри силового агрегата, осаждаясь в виде смол, нагара, шлака, лаковых отложений, продуктов окисления и других вредных осадков. Часть из них остаётся внутри масляной системы, большая часть поглощается дисперсантами внутрь масляной смеси. Они входят в пакеты моющих присадок моторного масла. Ещё какой-то процент вымывается моющими детергентами, тоже входящими в масляные добавки.
К сожалению, все вредные отложения масло не убирает. Со временем каждая смазывающая жидкость утрачивает свои моющие способности. Её необходимо менять через 7-8 тысяч км проезда, так как качество российского топлива, плохие дороги, а также условия эксплуатации оставляют желать лучшего. Тогда двигатель дополнительной чистки не требует. Если производить замену так, как это делают дилеры – через 10 или 15 тысяч км – часть продуктов горения остаётся в моторе, осаждаясь на многочисленных поверхностях деталей. Вот тогда требуется промывка движка средствами Liqui Moly.
Ассортимент предлагаемых средств
Промывочные средства для двигателя Liqui Moly имеют несколько разновидностей. Некоторые из них предлагаются для постоянного использования при каждой замене смазочной жидкости. Эти продукты называются Oilsystem Spulung. Такие очистители выпускаются в двух вариантах – Light и Effektiv.
Подвид Oilsystem Spulung High Performance производится отдельно для дизелей (Diesel) и бензиновых двигателей (Benzin). Эти промывки более эффективно моют силовые агрегаты. Поэтому предлагаются при превышении интервала между заменами моторного масла, а также в случае применения не совсем качественных масляных продуктов или топлива, вызвавших загрязнение моторов.
Промывочным средством Oil-Schlamm Spulung следует воспользоваться тогда, когда приобретается подержанное авто. Новый владелец не знает историю его обслуживания и сомневается в том, что за ним добросовестно ухаживали. Кроме того, его стоит применить при явных признаках загрязнения мотора.
Самое мощное и эффективное промывочное вещество, предлагаемое немецкой компанией, Liqui Moly Pro-Line Motorspulung, производитель относит к разряду профессиональных. Подразумевается, что эта жидкость способна очистить движок от застарелых отложений в таких местах, где остальные промывки бессильны.
Есть в ассортименте Ликви Моли также пятиминутные промывки, среди которых – Engine Flash. Их состав содержит эффективные растворители, не влияющие на эластичные материалы сальников и прокладок. Присутствует также мощный моющий пакет добавок с дисперсантами. Обязательно есть противозадирные компоненты. Они помогают избежать образования задиров, так как во время промывки масляный состав будет разжижен и не сможет эффективно защищать детали мотора.
Lite & Effektiv
Очистители Oilsystem Spulung мягкого воздействия. Раскоксовывают цилиндропоршневую группу мотора, очищая канавки, где расположены кольца поршней. Удаляют смолы, нагар, лаки. Применяются ко всем двигателям внутреннего сгорания, кроме мотоциклетных со сцеплением, работающем в масляной ванне. Эффективно смывают застарелые отложения, особенно в верхней части цилиндров. В очистителях присутствуют добавки, предотвращающие коррозию металлических поверхностей. Не вступают в реакцию с уплотнителями, содержащими резину.
Не взаимодействуют также с катализаторами.Составы «Лайт» используются при регулярных, частых заменах моторных масел и нормальных условиях эксплуатации. То есть как профилактическое средство содержания движителя в чистоте. «Эффектив» чистит более эффективно. Его следует использовать к моторам, которые эксплуатируются в тяжёлых условиях города. Также можно применить, если ненадолго затянут срок замены масла.
Средства применяются просто – один флакон рассчитан на 5 литров смазки. Перед её заменой надо залить его в двигатель, завести и продержать на холостом ходу минут 10. Затем отработку слить и залить новое масло.
High Performance Benzin & Diesel
Эти продукты содержат мощные диспергирующие и детергентные добавки, способные вымывать и растворять в составе масляной жидкости все вредные отложения. Они настолько эффективны, что могут полностью очистить силовые агрегаты с явными признаками загрязнения.
Применение аналогично вышеуказанным моющим жидкостям – то есть мотор моется 10 минут, флаконы рассчитаны на 5 литров масла.
Schlamm Spulung
Причиной лаковых отложений на внутренних поверхностях движителя является не до конца сгоревшее топливо. Большая часть таких продуктов сгорания выводится с отработанными газами. Но остатки прорываются сквозь компрессионные кольца к картеру, в котором плещется смазывающая жидкость. Частично смазка нейтрализует кислотную среду, возникающую при таких прорывах. Те же составляющие, которые в масле раствориться не могут, образуют лаковый налёт и тёмный отстой. Лак постоянно наслаивается, и его трудно удалить.
Промывка Liqui Moly Schlamm Spulung предназначена именно для таких тяжёлых загрязнений. Средство снимает много проблем, появляющихся в этом случае:
- Удаляет тёмный масляный отстой.
- Чистит систему смазки, удаляя засоры в каналах, отверстиях, форсунках и сетчатых фильтрах.
- Очищает цилиндропоршневой блок, возвращая подвижность поршневым кольцам и удаляя кокс.
- Возвращает двигатель в нормальное состояние, предотвращая его капремонт.
Дозировка такая же – флакон на 5 литров смазки. Отличие от остальных в том, что на машине нужно затем проехать от 100 до 300 км, но не давать больших оборотов мотору. Затем – менять масло и фильтр.
Pro-Line Motorspulung
Наиболее эффективное из всех представленных средств. Применяется профессионалами на СТО. Только эта промывка может удалить нагар на днищах поршней, который приводит к неустойчивой работе силового агрегата. В каждом моторе есть такой осадок, который не удаляется никакими способами. Это средство частично решает проблему, способствуя выводу большой части таких отложений. Чистить нужно со стандартной дозировкой, но не более 10 минут.
Действительно ли так эффективны промывочные средства, как их рекламирует производитель? Ответ – да, многочисленные положительные отзывы подтверждают эффективность этих продуктов. Промывки Liqui Moly – одни из немногих, которые не вредят двигателю своим воздействием.
Промывать или нет двигатель при замене моторного масла? | LIQUI MOLY Кыргызстан
Последние лет тридцать автовладельцы спорят, промывать ли масляную систему двигателя при замене масла или нет? Углубимся в историю вопроса. Впервые, промывку масляной системы двигателя внедрили еще в СССР для очистки системы смазки больших тепловозных дизельных двигателях. Разработали специальную промывочную жидкость – маловязкое минеральное масло, обогащенное моющими компонентами. Приблизительно полчаса работы на таком промывочном масле позволяли вывести некоторое количество шламовых и сажевых загрязнений из двигателя. В результате, производительность системы смазки и давление масла восстанавливались, несколько падал расход топлива и увеличивался ресурс двигателя. Предприимчивые (уже тогда) люди решили перенести такую технологию промывки на легковые автомобильные двигатели и понеслось. Во времена СССР моторное масло было дефицитом, нечасто продавалось в магазинах и в разлив на АЗС. Качество тогдашних масел было таково, что к пробегу в 50-60 тысяч км жигулевские двигатели уже забивались углеродистым нагаром. Дефицитом были и масляные фильтры, даже получили распространение разборные жигулевские фильтры со сменным фильтрующим элементом. Дефицит и низкое качество фильтров также провоцировали повышенное загрязнение двигателей.
Приблизительно в середине 80-х в продажу начали поступать первые промывочные масла, одновременно автомобильная пресса, а именно Журнал «За Рулем», начал просветительскую работу о пользе промывки двигателя специальным промывочным маслом (полно объёмной промывкой).
В Европе также сталкивались с загрязнением двигателей, но пошли несколько иным путем. Нефтяные масла, которыми промывали двигатель при замене масла в СССР, для Европы были очень дорогими. Да и утилизировать двойное количество углеводородов (промывочное + старое моторное масло) оказалось дорого. Поэтому были разработаны специальные очищающие присадки, компоненты, усиливающие моющие свойства старого моторного масла. Такие промывки добавляются в старое масло перед его заменой, двигатель работает на «коктейле» десяток минут, промывка расщепляет и растворяет все отложения и нагары в старом моторном масле, затем старое масло вместе с загрязнениями сливают и утилизируют. Капиталисты все посчитали, эффективность работы промывок-присадок оказалась выше, чем у промывочного масла, а стоимость процедуры промывки ниже. Безопасность процедуры промывки также оказалась на высоте, так как в промывки-присадки, кроме моющих компонентов, включают защитные, антизадирные присадки, предохраняющие двигатель в процессе промывки. Кроме того, после использования промывки-присадки в двигателе практически не остается минерального масла, составляющего основу полно объёмной промывки, а остатки растворителя, на котором базируются промывки-присадки, улетучиваются при прогреве двигателя.
Постепенно, к началу 21 века, проблема загрязнения двигателей в Европе потеряла актуальность, в то же время, в странах бывшего СССР, наоборот, обострилась. Причинами стали и качество бензина, и неумение современных автовладельцев грамотно обращаться с техникой, вовремя делать ТО, использование контрафактных масел. В нашем регионе – плюс высокогорье, пыль. Именно по этим причинам, европейский подход к промывке двигателей при замене масла начал получать широкое распространение и у нас. Потребители поняли выгоды от чистого двигателя: во-первых, промывка двигателя при замене масла сохраняет и продлевает ресурс двигателя, уменьшает количество внезапных отказов, связанных с нарушением подачи смазки, помогает увеличить интервал замены моторного масла. Во-вторых, промывка, при её невысокой стоимости и быстроте процедуры, экономит топливо, так как чистому двигателю легче крутиться и работать более эффективно. По данным некоторых компаний загрязнение двигателя, способно ухудшить его эффективность на 20-30%!!!
В настоящее время в автомобилестроении наблюдается необратимая тенденция перехода на маловязкие и сверх маловязкие моторные масла. Делается это для дополнительной экономии топлива с целью соответствовать новейшим экологическим нормам не просто по вредным веществам, но и по выбросам парниковых газов (CO2 и вода в виде пара). Для использования современных масел двигатель дорабатывается, особенно обращают внимание на доработку поршня. Под маслосъемными кольцами на поршне есть дренажные отверстия, отводящие избыток масла при работе двигателя. Для использования маловязких масел эти отверстия делают очень тонкими, и они становятся чрезвычайно чувствительными даже к небольшим загрязнениям. Загрязнения дренажных отверстий приводит к очень быстрой «закоксовке» колец, столь характерной проблеме для современных двигателей. Единственной контрмерой против этого явления, становится регулярная, при каждой замене масла, промывка масляной системы. Так что технология промывки двигателя, когда то придуманная для тепловозов и немного модифицированная, оказывается сейчас очень востребованной и актуальной.
Чем мыть, что использовать?
В двигателе могут быть два вида загрязнений. Первый и самый распространенный вид – лаковые загрязнения. Лаки образуются на разогретых деталях двигателя, на поршнях, кольцах, штоках клапанов, могут покрывать внутренние детали двигателя налетом, цветом от светло-соломенного, до темно-коричневого. Лаковые загрязнения далеко не всегда можно определить визуально. Их косвенными признаками является повышенный расход масла, дымление, снижение рабочего давления в масляной системе, заклинивание клапанов и т.д. Причины: хронический перегрев двигателя, низкосортное топливо, использование некачественных или контрафактных моторных масел, конструктивные недостатки и особенности, нарушение режима эксплуатации, несвоевременное ТО и т.п. Отмываются лаковые загрязнения в два этапа.
Первый этап – использование 5-ти или 10-ти минутной интенсивной промывки, добавляемой в старое масло. Второй этап, заливка свежего масла с хорошими моющими свойствами, для окончательного удаления загрязнений, размягченных после воздействия промывки. Интервал замены масла при этом нужно сократить примерно вдвое. Простому потребителю может понадобиться консультация специалиста. Подробную консультацию вы можете получить у специалистов Компании Liqui Moly, позвонив по телефону (0312)564119 или (0550)564119. Хорошимвыборомдляудалениялаковыхзагрязненийбудут10-тиминутныепромывкипроизводстваКомпанииLiqui Moly GmbH,например, Oilsystem Spulung High Performance Benzin (промывкадлябензиновогодвигателя)иOilsystem Spulung High Performance Benzin Diesel (промывкадлядизельногодвигателя),атакжепрофессиональноесредстводляпромывкидвигателя Pro—Line Motorspulung. Pro-Line Motorspulung настолько сильная, что способна удалить углеродистый нагар на поршнях за счет эффективного воздействия паров промывки, а применяется как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.
Второй вид загрязнений – масляные шламы. Обычно, черный шлам очень хорошо видно, если снять пробку маслоналивной горловины и заглянуть внутрь двигателя. Если металл покрыт черным налетом, то это шлам. Шлам образуется от некачественного масла, превышения интервалов замены масла, при использовании некачественного топлива и при попадании в масло водяного конденсата или антифриза. Наличие шлама — сигнал к действию, нужно чистить двигатель, пока частички шлама не попали в пары трения, на сетку маслоприемника и не заблокировали подачу свежего масла. Отмыть шламы быстро не получится, так как образуются они не мгновенно, а постепенно. Для удаления шламов необходимо использовать мягкую промывку длительного действия, чтобы куски загрязнений не отрывались от деталей и не вызывали тромбоз, а мягко и безопасно растворялись. Промывка переводит загрязнения в жидкое состояние, позволяя им покинуть двигатель вместе со старым маслом.
Можем рекомендовать специальную промывку Liqui Moly Oil—Schlamm—Spulung. Присадку нужно залить приблизительно за 200 км до планируемой замены масла и откатать этот пробег в спокойном режиме. За этот пробег промывка доберется до самых укромных уголков двигателя, послойно растворяя загрязнения, переводя их во взвешенное состояние для легкого удаления из двигателя.
Загрязнения в двигателе — это не приговор к капитальному ремонту, а аргумент для использования промывки перед каждой заменой моторного масла в двигателе. Регулярная промывка при каждой замене масла гарантирует от возникновения критичных загрязнений, особенно на современных двигателях, рассчитанных на использование маловязких сортов масла. И конечно же использование качественных моторных масел и специальных жидкостей!
В ассортименте продукции Компании Liqui Moly GmbH представлено большое количество высококачественной любительской и профессиональной автомобильной химии, моторных масел, специальных жидкостей, автокосметики. Многолетние наблюдения и опыт показали, что использование продукции Компании Liqui Moly помогает сохранить ваш автомобиль в отличном состоянии многие на многие годы, сэкономить бюджет и время, потраченные на ремонт и восстановление Вашего Железного Коня.
Промывочные масла — liquimoly.ua
Здравствуйте.В первую очередь хочу посоветовать Вам отказаться от мысли промывать «промывочным» маслом.
Поскольку состав его представляет собой — минералка+промвочный пакет( при чём, что одна часть,что вторая ,судя по общей цене, не отличаются высоким уровнем продукта).
Возможно… в случае применения минеральных масел для двигателя и есть смысл промывать таким способом…дабы вынести в общей массе максимум сгустков и «мармелада» собравшихся в картере. Как праило такому имеет место быть в случаях использования масел сомнительного качества и при очень тяжёлых условиях.
Учтите и тот факт, что после слива «промывочной отработки» в двигателе останется порядка 3-5% остатка. ..причём непонятного уже состава…который каким то образом впишется в новый состав.
В случае использования масел полусинтетических или синтетических не желательно иметь этой «переходной субстанции».
Да и (как показывает практика) классы эти не имеют таких тенденций к обильным шламообразованиям.
Ну да..масло может быть тёмным..даже очень…на дизелях например. Но при всём при этом, взяв со щупа пробу на палец, Вы его спокойно ототрёте ветошью. Двигатель сответственно будет находиться в таком же состоянии. Другими словами…для промывки двигателя достаточно воздействие на поверхности с предполагаемыми налётами и своеобразными нагарными «лакообразованиями».
Для подготовки двигателя к смене масла желательно первоначально использовать «долгоиграющую» промывку, которая неактивно, мягко и деликатно очистит и подготовит масляную систему:
http://liquimoly.ua/Oil-Shlamm-Spulung
и в дальнейшем в зависимости от предполагаемого состояния( период нагруженой езды, интервалы первышающие регламент, очень плохое качество топлива ) можно использовать :
http://liquimoly. ua/Glsystem-SpGlung-Light
или мощнее вариант
http://liquimoly.ua/Glsystem-SpGlung-Effektiv
Можно конечно вспомнить, что в этих случаях будет иметь место так же остаток в 3-5%…но!!…присутствующая часть промывки исчезнет в результате выпаривания — это раз, и оставшаяся часть будет иметь «подизношеные» пакеты присадок которые уже соответственно в мизерном своём соотношении не навредят свежему маслу — это два.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
LIQUI MOLY Oil Schlamm Spulung: Инструкция и отзывы
С заменой моторного масла владельцы автомобилей сталкиваются постоянно. Современные моторные масла содержат в составе специальные присадки, способствующие очистке двигателя. Но бывают ситуации, при которых промывание необходимо. Для этих целей применяется специальная промывка масляной системы двигателя LIQUI MOLY, которая мягко очищает масляную систему от загрязнений и нагара.
Специализированный промывочный раствор производится немецкой компанией LIQUI MOLY, стремительно завоевывающей мировой рынок. Компанией производится больше 6 тыс наименований продукции, которая неоднократно получала награды по тестам качества. В 2018 году LIQUI MOLY в очередной раз получила награду «Лучший бренд».
Описание
Образование шлама и любых сильных загрязнений может существенно ухудшить состояние двигателя, привести к его поломке. Отложения могут забивать масляный фильтр, сетку маслоприемника. Кислотные отложения подвергают металл коррозии, а углеродистые отложения способствуют быстрому износу двигателя и ухудшению качества моторного масла.
Подобные отложения способствуют сужению масляных каналов, снижению производительности смазочной системы, а вращающиеся детали разбалансируются. Снижение уровня масла на деталях приводит к их трению и перегреву.
Долговременная промывка двигателя LIQUI MOLY способствует растворению любых лаковых, шламовых отложений, удаляет нагар. Они могут накапливаться в результате:
- Попадания воды в систему.
- Применения некачественного масла или топлива.
- Длительных перегревов.
- Нерегулярной замены масла.
Промывающий раствор, артикул 1990, быстро удаляет любые продукты сгорания. Жидкость содержит маслорастворимые детергенты и термоустойчивые дисперсанты. Простое применение присадки не требует трудоемкой разборки двигателя, а просто заливается в старое масло за 150-200 км перед заменой.
Свойства
Ликви Моли 1990 проста в применении. Используется для всех автомобилей, работающих на дизельном и бензиновом топливе.
- Благодаря длительному применению проникает и очищает даже в самых труднодоступных местах.
- Способствует образованию защитного слоя на деталях.
- Устраняет шумы в цепи ГРМ, стук гидрокомпенсаторов.
- Увеличивает срок службы моторного масла.
- Очищает поршневые кольца, масляные каналы, фильтры.
- Предотвращает образование на металлических поверхностях лаковой пленки.
- Препятствует накопления продуктов сгорания.
Прочитав многочисленные положительные отзывы можно убедиться, что применение LIQUI MOLY 1990 увеличивает время работы двигателя, способно надолго отсрочить его ремонт.
Технические характеристики
Основа | присадки/жидкость-носитель |
Цвет | темно-коричневый |
Плотность при 20°C | 0,90 г/см3 |
Вязкость при 20°C | 30 мм2/сек |
Темп. вспышки | 68 °C |
Темп. каплепадения | -35 °C |
Области применения
Приобретая автомобиль с пробегом более 100 тыс км или перед использованием нового типа моторного масла рекомендуется произвести промывку двигателя. LIQUI MOLY Oil Schlamm Spulung универсально, применяется во всех бензиновых и дизельных системах.
Промывочный раствор не применяется для мотоциклов с муфтой, которая работает в масле.
Применение
Инструкция применения доступная и не вызывает затруднений. Промывка длительного применения, поэтому заливать ее нужно за 150-200 км до замены моторного масла.
Прогрев двигатель, достаточно добавить промывочный раствор в старое моторное масло. Раствор заливается из расчета флакон объёмом 300 мл на 5 л масла. После, автомобиль эксплуатируется в обычном режиме, при условии, что мощность двигателя не превышает 2/3 максимальной работы.
Когда указанный километраж пройден, необходимо произвести замену моторного масла и масляных фильтров на новые.
Если загрязнения слишком сильные, рекомендуется повторное применение раствора. Возможно применение промывки перед каждой заменой.
арт. 1990
Форма выпуска и артикулы
Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung
- Артикул 1990/0,3 л.
Видео
Отзывы
Ярослав, 28 лет
Задумался о промывке после покупки поддержанного автомобиля. Двигатель тарахтел как трактор, черный нагар был виден даже под крышкой. Но после промывки ликви моли все шумы и стуки пропали, даже щуп был как новый. Данной промывкой очень доволен и всем рекомендую.
Андрей, 30 лет
Решил воспользоваться раскоксовкой после пробега 120 тыс км. Выбрал ликви моли из-за длительного применения. Когда сливал, масло было черное. После промывки двигатель просто заурчал, перестала греметь цепь. Промывка понравилась.
Вячеслав, 45 лет
Решил поменять производителя моторного масла. Знаю, что при такой замене рекомендуют сделать полную промывку двигателя. Взял эту по отзывам. Двигатель стал тише работать.
Промывочное масло — Пятиминутка Engine Flush 0,3 литра,
Промывочное масло — Пятиминутка Engine Flush 0, 3 литра. Мягко растворяет отложения и загрязнения, не забивая маслоприемник, каналы и протоки масляной системы. Быстрая промывка двигателя Engine Flush применяется для профилактической промывки двигателя при обычном режиме езды без пробок и повышенных нагрузок при стандартном интервале замены масла. Не требует специальной подготовки. Флакон промывки объемом 300 мл используется на 5л масла- Существенно уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла- Благодаря пакету защитных моторных присадок безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение- Содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы- Полностью выходит из системы вместе со старым маслом- Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Продукт позволяет поддерживать чистоту двигателя при регулярном применении, увеличивая его надежность и ресурс. Доступная цена позволяет экономить при регулярном использования промывки. . Производитель: Liqui Moly (Германия. Детали в магазине автосервиса Суперстор). Каталожные номера: 1920, 7590.
Оплата возможна следующими способами:
- Яндекс.Деньги
- Перевод через платежную систему
- Перевод через салоны сотовой связи
- Перевод на банковскую карту Сбербанка или ВТБ
- Безналичный расчет
Доставка:
- Курьером по Москве в предалах МКАД
- Самовывоз по адресу Москва, город Щербинка, ул. Космонавтов, дом 1, корпус «Б», строение 33, автосервис Суперстор
- ТК по России
Подробнее об оплате и доставке »
Промывочное масло Liqui Moly 0.25 л, производитель Liqui Moly, описание
Проверить поступление новых отзывов
Андрей Л.
25 Ноября 2020 г. (среда)
Комментарий: Работает в соответствии с назначением. Залил в двигатель, дал поработать 15 минут. Слил масло. Масло при сливе стало чуть более жидким.
Плюсы: Оригинальный товар известного бренда
Минусы: нет
Илья Шустров
28 Января 2020 г. (вторник)
Комментарий: Чистит хорошо, масло стало чёрное
Плюсы: Чена качество
Минусы: Нет
Кучин Антон
28 Января 2020 г. (вторник)
Плюсы: Отличное средство для регулярного использования
Минусы: Может быть цена
Промывка масляной системы мототехники Liqui Moly «Motorbike Engine Flush» удаляет типичные загрязнения из масляной системы 4-х тактных мотодвигателей, таких как продукты износа шестерен и фрикционов, нагары, закоксовки, масляный шлам, при этом не повреждая фрикционные накладки сцепления, их клей и лаковые обмотки генератора. Восстанавливает характеристики двигателя, нормализует компрессию, раскоксовывает кольца, продлевает ресурс двигателя и свежезалитого масла. — Удаляет отложения и продукты износа. — Способствует полному сливу отработанного масла из двигателя. — Безопасно для фрикционов, клеевых составов и лаковой изоляции обмоток генератора. — Раскоксовывает кольца, восстанавливает сальники. — Уменьшает расход масла. — Продлевает работоспособность свежего масла. — Остатки промывки полностью испаряется при запуске двигателя на свежем масле за 15-20 минут его работы. Промывка «Motorbike Engine Flush» обеспечивает повышение надежности эксплуатации двигателей мототехники, сохраняет параметры двигателя и снижает износ. Восстанавливает легкость работы и экологические показатели.Товар сертифицирован.
- Бренд: Liqui Moly
- Артикул: 1657
- Объем, л: 0.25
- Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
- Тип: Промывочное масло
Купить Liqui Moly Oil Sludge Flush 300 мл по ATO24 ❗
Условия оплаты и отгрузки
Мы отправляем в следующие страны: Германия и все страны ЕС
Приведенные ниже затраты включают налог с продаж / НДС.
Стоимость доставки по Германии
— EUR 4,95 за заказ
— Бесплатная доставка , если стоимость заказа превышает 40,95 евро
— Возможна отгрузка в DHL Packstations.Подробную инструкцию вы найдете при оформлении заказа (при вводе контактных данных)
— Отправка бочек (60 и 208 литров) курьерской службой.
Стоимость доставки при доставке по ЕС
— Бесплатная доставка , если стоимость заказа превышает EUR 200,00
— Возможна отгрузка в DHL Packstations. Подробную инструкцию вы найдете при оформлении заказа (при вводе своих контактных данных).
— Отправка бочек (60 и 208 литров) курьерской службой.
Бельгия | 13,00 € | Болгария | 21,00 € | ||
Финляндия | 18,00 € | Польша | 17,00 € | ||
5 | Нидерланды | 12,50 € | 1 | Дания | 15,00 € |
Австрия | 11,00 € | Эстония | 20,00 € | ||
Португалия | 21,00 € | 2 | Франция | 20,00 € | |
Румыния | 21,00 € | 3 | Греция | 20,00 € | |
Швеция | ,50 € | ||||
Словакия | 19,00 € | Ирландия | 20,00 € | ||
Словения | ,50 € | 4 | Италия | 16,00 € | |
6 | Испания | 19,50 € | Латвия | 20,00 € | |
Чешская Республика | 17,85 € | Литва | 20,00 € | ||
Венгрия | 13,50 € | Люксембург | 17,00 € | ||
7 | Кипр | 20,00 € | Мальта | 20,00 € | |
Хорватия | 20,00 € | Монако | 17,00 € |
1 Дания: кроме Фарерских островов, Гренландия, 2 Франция: кроме заморских территорий и департаментов, 3 Греция: кроме горы Афон, 4 Италия: кроме Ливиньо и Кампионе д’Италия, 5 Нидерланды: кроме регионов за пределами Европы, 6 Испания: кроме Канарских островов, Сеуты и Мелильи, 7 Кипр: за исключением северной части
Если в описании товара не указан другой срок, товар доставляется в Германию в течение 3-5 дней, в случае зарубежных поставок в течение 5-7 дней после подтверждения заказа (в случае согласования предоплаты, после авторизации платежа).
Обращаем ваше внимание, что по воскресеньям и в другие праздничные дни доставка не производится.
Если вы заказали товары с разными сроками поставки, мы отправляем товары вместе в одной поставке, если не было заключено другое соглашение. Дата доставки для полного заказа будет такой же, как и для товара с наибольшим сроком доставки.
— Предоплата переводом
— Оплата через PayPal
— Оплата через PayPal Express
— Оплата через PayPal Plus (кредитная карта, прямой дебет, счет)
Владелец счета: ATO24 GmbH
Номер счета: 760617100
КОД БАНКА: 48040035
Название банка: Commerzbank AG, Билефельд
IBAN: DE74 4804 0035 0760 6171 00
BIC: COBADEFFXXX
В случае возникновения вопросов, свяжитесь с нами по контактным данным, указанным в официальном уведомлении.
Liqui Moly Oil Change с промывкой двигателя для Hyundai Veloster N 2019-2020
*** Моторное масло, используемое в гоночных автомобилях Hyundai Veloster N и Genesis Coupe ***
Разработано для круглогодичного использования в многочисленных бензиновых и дизельных двигателях (без системы сажевого фильтра). Особенно подходит для увеличенных интервалов замены масла и двигателей с большим пробегом.
Информация о продукте
Современное низкофрикционное полностью синтетическое моторное масло высшего класса для всесезонного использования в бензиновых и дизельных двигателях без сажевых фильтров (DPF).
Недвижимость
- Плавная работа двигателя
- превосходная чистота двигателя
- высокая устойчивость к сдвигу
- экономит топливо и снижает выбросы загрязняющих веществ
- испытано для турбокомпрессоров и каталитических нейтрализаторов
- отличная износостойкость
- выдающаяся надежность смазки
- оптимальная устойчивость к старению
- оптимальное давление масла при любых условиях эксплуатации
- быстрая подача масла при низких температурах
Технические характеристики и разрешения
- ACEA A3
- ACEA B4
- API SN
- API CF
- БМВ Longlife-01
- Сертификат MB 229.5
- Порше А40
- Рено РН 0700
- Рено РН 0710
- Фольксваген 502 00
- Фольксваген 505 00
LIQUI MOLY также рекомендует этот продукт для автомобилей или агрегатов, для которых требуются следующие спецификации или оригинальные номера деталей:
- Крайслер МС-10725
- Крайслер МС-10850
- Fiat 9.55535-h3
- Fiat 9.55535-M2
- Fiat 9.55535-N2
- Fiat 9.55535-Z2
- Опель GM-LL-B-025
- Пежо Ситроен (PSA) B71 2294
- Пежо Ситроен (PSA) B71 2296
О Liqui Moly
LIQUIMOLY была основана в 1957 году в Ульме на реке Дунай. Патент на производство дисульфида молибдена лег в основу компании. Эта добавка на основе жидкого дисульфида молибдена (MoS2) была первым продуктом компании и дала ей название.Сегодня основным продуктом LIQUIMOLY является моторное масло с дисульфидом молибдена MoS2, которое улучшает смазывающие качества масла и обеспечивает защиту от аварийных ситуаций в тяжелых условиях. Его можно добавлять в масла, включая трансмиссионное масло, моторное масло, трансмиссионное масло или масла для дифференциалов. Сегодня MoS2 используется в более чем 4000 продуктов: моторные и трансмиссионные масла, присадки и средства по уходу за автомобилем, оборудование для мастерских и сервисные товары. В Германии LIQUIMOLY является одним из ведущих производителей моторных масел и бесспорным лидером рынка присадок.Германия остается основным рынком сбыта, но сейчас продукция LIQUIMOLY продается более чем в 120 странах.
В КОМПЛЕКТЕ входит масляный фильтр K&N: HP-1004
Первоначально разработанный для требовательных гонок, наш масляный фильтр премиум-класса Performance Gold® быстро становится фаворитом среди потребителей благодаря своей долговечности и простоте снятия. Большинство наших автомобильных и судовых масляных фильтров поставляются с гайкой диаметром 1 дюйм, приваренной к верхней части канистры, поэтому их можно легко открутить с помощью стандартного инструмента.Чтобы удовлетворить потребности гонщиков, наш масляный фильтр имеет множество функций, превосходящих требования большинства автомобилей. Мы используем более толстые стенки канистр для дополнительной прочности и долговечности, что снижает риск повреждения рыхлыми камнями и мусором. Просверленное отверстие на гайке обеспечивает крепление страховочной проволоки. В наших масляных фильтрах также используется пропитанный смолой целлюлозный фильтрующий материал. Это позволяет увеличить скорость потока при отличной фильтрации.
Также в комплект входит промывка двигателя Liqui Moly
Высокоэффективные моющие присадки в Engine Flush очищают внутреннюю часть двигателя перед заменой масла.
Эффект
- удаляет отложения, остатки со всех 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей
- растворяет шлам, лак и изолирует твердые частицы и жидкие загрязнения
- улучшает процесс сгорания и восстанавливает полную мощность двигателя
- предотвращает коррозию незащищенных металлических поверхностей
- восстанавливает смазывающие свойства масла
Недвижимость
- высокоэкономичный
- бережная очистка
- подходит для сажевых фильтров
- испытано для турбокомпрессоров и каталитических нейтрализаторов
- простой в использовании
- без загрязнения окружающей среды
- не повреждает обычные уплотнительные материалы
- быстрая очистка
Заявление
Одной канистры объемом 500 мл хватит на 5 литров масла.Перед заменой масла добавьте Pro-Line Engine Flush в моторное масло при рабочей температуре. После добавления продукта дайте двигателю поработать ок. От 10 до 15 минут в зависимости от степени загрязнения. Потом поменять масло и фильтр. Pro Line Engine Flush совместим со всеми имеющимися в продаже моторными маслами. Минимальный объем заливки масла составляет 3 литра (3,17 квартала США) для оптимальной производительности продукта. Примечание: не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением.
Мы рекомендуем выполнять эту промывку при замене масла на новое или при каждой пятой замене масла.Каждые 25к миль.
Liqui Moly Oil Sludge Flush | 5200 | 300 мл
1 X 300 мл Liqui Moly Oil Sludge Flush
Номер позиции: 5200 *
Описание статьи Liqui Moly Oil Sludge Flush:Liqui Moly Oil Sludge Flush идеально подходит для промывки 9000 Очистка внутреннего двигателя . Шлам и другие отложения удалить. Таким образом, промывка масляного шлама предотвращает повреждение двигателя и продлевает срок его службы.Подходит для обычных бензиновых и дизельных двигателей с сажевым фильтром сажевого фильтра или без него.
- Очищает двигатель и удаляет шлам
- Предотвращает повреждение двигателя Используется для 5 литров моторного масла
- Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением
- Подходит для всех коммерческих моторных масел в бензиновых и дизельных двигателях с дизельными частицами и без них фильтр (DPF).
Приложение
Одна бутылка емкостью 300 мл подходит для 5 литров моторного масла.После добавления жидкости для промывки нефтешламов проехать 100-300 километров и заменить масло и масляный фильтр. При больших количествах отложений и шлама повторите процесс очистки. Присадку Liqui Moly можно использовать перед каждой заменой масла.
Примечание: опасность
- h404 — Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути
- h415 — Вызывает раздражение кожи
- h419 — Вызывает серьезное раздражение глаз
- h512 — Вредно для жизни с долгосрочными последствиями для водных организмов.
* Упоминание названий, товарных знаков, торговых марок или номеров статей используется только для классификации наших статей.
Всегда соблюдайте инструкции по эксплуатации вашего автомобиля в отношении предписанной вязкости моторного масла и заданных характеристик.
Информация об оплате и доставке:1. Оплата через PAYPAL: Вы можете оплатить свой заказ на добавку Liqui Moly через PayPal.Также разрешены платежи по кредитной карте через PayPal.
2. Доставка по DHL: Ваш заказ будет отправлен DHL.
3. Отслеживание посылки DHL: Когда ваш заказ будет отправлен, вы получите уведомление по электронной почте. По номеру отправления DHL вы можете в любое время проверить статус вашего отправления.
4. Срок доставки: заказов занимает 2-5 рабочих дней.
5. Мы отправляем по всей Европе.
- ДОСТАВКА ДАНИЯ: 13.49 € до 0,1 — 25 л этр
- СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ФРАНЦИЯ: 15,99 € до 0,1 — 25 л этр
- СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ШВЕЦИЯ: 14,99 € от 25 л до 0,1 itres
Указание по утилизации отработанного масла:
Покупатели обязаны утилизировать отработанное масло и его емкости экологически безопасным способом!
mos2flushKT — Пакет присадок для замены масла — Промывка двигателя Proline и антифрикционная обработка масла MoS2
НАСТРОЙКА!
Сообщите нам свое имя, адрес электронной почты и автомобиль чтобы получать специальные предложения на запчасти, инструменты и лучший в отрасли контент.
Извините, при регистрации возникла проблема. Повторите попытку позже.
Имя:Пожалуйста, введите ваше имя. Должен быть длиннее 2 символов.
Фамилия:Пожалуйста, введите вашу фамилию.Должен быть длиннее 2 символов.
Адрес электронной почты:Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты.
Информация об автомобиле
Пожалуйста, заполните выбор автомобиля
Делать: МаркаAudiBMWMercedes BenzMINIPorscheVolkswagen
Год: Год
Модель: Модель
Создавая учетную запись, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями использования Turner Motorsport.
Зарегистрироваться Отмена Объяснениедобавок LIQUI MOLY | Профи по обслуживанию автомобилей
Будь то Ceratec, очиститель для впрыска, утечка радиатора или промывка двигателя, LIQUI MOLY предлагает чрезвычайно обширную линейку присадок, которые могут подойти или не подойти вашему автомобилю. Будь то применение, установка, способы использования, когда использовать или даже то, как жидкость выглядит внутри бутылки, Штеффен Ниемиц из LIQUI MOLY готов ответить на все эти и многие другие вопросы.