Куда заливают трансмиссионное масло в автомобиле: Куда заливать масло трансмиссионное

Содержание

Куда заливать трансмиссионное масло

Если автолюбитель не любит копаться во внутренностях машины либо ему не хватает опыта, советуем замену масла в КПП проводить на СТО. Ниже мы рассмотрим способы самостоятельной замены трансмиссионных жидкостей для механических и автоматических коробок передач.

Алгоритм полной замены масла в механической коробке передач:

  • Прогреваем масло в КПП, проехавшись на авто 5-10 км, чтобы оно из густого стало жидким, пригодным для слива;
  • Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму. Постановка машины для слива трансмиссионной жидкости должна проводиться не позднее 10-15 минут после остановки двигателя, иначе масло снова загустеет;
  • Снимаем защиту картера двигателя (если имеется). Откручиваем пробку контрольного отверстия, через которое можно замерять уровень трансмиссионной жидкости. Одновременно проверяем, нужно ли менять прокладку на этой крышке. Если пробег автомобиля большой либо он эксплуатировался в тяжелых условиях, то эта прокладка (уплотнительное кольцо) наверняка износилось и потребует замены;
  • Открываем сливное отверстие, расположенное в картере КПП и сливаем масло в заранее подготовленную емкость (можно использовать старую канистру от моторного масла, установив в ее горловину воронку). Когда трансмиссионная жидкость слилась, завинчиваем крышку сливного отверстия;
  • Используя медицинский шприц Жане, набираем новое масло и вливаем его в маслозаливную горловину. Важно: уровень заливки трансмиссионной жидкости должен быть не выше нижней кромки горловины контрольного отверстия. Если из этого отверстия начало капать масло, заливку прекратить.
  • Закручиваем крышку маслозаливного отверстия. Устанавливаем на место защиту картера. Заводим двигатель и проезжаем несколько километров в разных скоростных режимах, давая новому маслу заполнить механизмы КПП. Проверяем уровень трансмиссионной жидкости, при необходимости доливаем нужное ее количество.

Алгоритм полной замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач:

  • Подготовительный этап – прогрев жидкости в коробке при проезде 5-10 км, установка автомобиля на смотровую яму/подъемник, снятие защиты картера;
  • Подставляем под нижнюю часть коробки передач емкость (объем емкости – не менее 5 литров), откручиваем пробку на поддоне АКПП, сливаем рабочую трансмиссионную жидкость;

  • Откручиваем крепления фильтра АКПП, снимаем гидроблок, сливаем с этих деталей оставшееся масло;
  • Чтобы жидкость сливалась быстрее, переводим селектор АКПП на выключенном двигателе в положения от Parking до Drive и обратно. Рекомендуется повторять эти действия 2-3 раза. Затем проводим ту же операцию с работающим мотором – это иногда делают для полного удаления остатков отработанной жидкости из коробки.

Важно: время работы двигателя при сливе отработанной ATF – не более 1 минуты. Чем дольше будет работать мотор, тем больше вероятность того, что может поломаться насос, гоняющий жидкость по коробке передач;

  • Если ячейки фильтра умеренно загрязнены, его можно промыть бензином или уайт-спиритом, затем высушить и установить на место. Если фильтр очень грязный, рекомендуем установить новый фильтрующий элемент. Затем монтируем гидроблок с новым фильтром на место;
  • Устанавливаем поддон АКПП на место, предварительно заменив его прокладку;
  • Через маслозаливное отверстие, которое находится в моторном отсеке, предварительно вынув измерительный щуп, при помощи шприца Жане или лейки со специальной насадкой вливаем 3-4 литра трансмиссионной жидкости;

  • Заводим двигатель автомобиля и переводим рычаг АКПП в положения от Parking до Drive и обратно.
    Это нужно для прогона новой A TF по всем узлам коробки передач;
  • Проверяем уровень трансмиссионной жидкости при помощи щупа (ее объем для каждой отдельной коробки передач можно узнать из руководства по эксплуатации автомобиля). Делать это надо при работающем моторе с переведенной в нейтраль ручкой АКПП. При необходимости – долить литр масла и прогреть двигатель машины до рабочей температуры. Снова замерить уровень масла в АКПП.

Важно: на щупе есть две метки – Cold (уровень масла на «холодную») и Hot (уровень жидкости на «горячую»). Полностью заправленной трансмиссионной жидкостью коробка передач считается, когда ее уровень достигает максимальной отметки Hot .

  • Устанавливаем щуп на место. Трансмиссионная жидкость полностью заменена.

В процессе эксплуатации автомобиля часто возникает необходимость долить масло в коробку передач или выполнить замену трансмиссионной жидкости. Такая необходимость может быть обусловлена возникновением тех или иных неисправностей (утечки масла КПП, нарушение герметичности), так и обычным плановым техобслуживанием.

В любом случае, если манипуляции выполняются своими руками, нужно знать, как выполняется долив масла в трансмиссию. В этой статье мы рассмотрим, как залить масло в коробку автомат или механическую КПП, а также что нужно учитывать в рамках такой процедуры.

Читайте в этой статье

Как залить масло в коробку передач

Прежде всего, нужно понимать, что процесс заливки масла в коробку может отличаться в зависимости от типа агрегата (механика, робот, вариатор, гидромеханический автомат) и особенностей его конструкции.

Что касается МКПП, в этом случае обычно используют два способа:

  • залить масло через контрольное отверстие;
  • выполнить заливку через сапун;

Как только уровень достигнет нижней кромки контрольного отверстия, пробку можно закручивать. Единственное, дополнительно может потребоваться поменять прокладку пробки контрольного отверстия.

В случае с заливкой через сапун КПП, такой способ в ряде случаев несколько проще. Однако минусом является то, что так сложнее проконтролировать уровень масла, если не выкручивать пробку контрольного отверстия.

  • Теперь перейдем к АКПП. Если необходимо залить масло в коробку автомат, нужно помнить, что такие агрегаты предельно чувствительны к его уровню. Более того, перелив масла в автомате сказывается на трансмиссии также негативно, как и недолив.

Другими словами, очень важно выставить уровень масла в АКПП правильно. По этой причине нужно начинать с проверки уровня трансмиссионной жидкости в коробке-автомат.

В норме показания по щупу должны быть посередине между COLD и HOT. Главное, чтобы показатели были не выше отметки HOT. Также не допускается снижение уровня ATF ниже отметки COLD.

Обратите внимание, если ориентироваться на показания в том случае, когда масло в АКПП предварительно не было прогрето, данные будут неточными. В результате можно допустить ошибку и сделать перелив масла в АКПП, так как с нагревом происходит расширение и разжижение трансмиссионной жидкости.

Также нужно понимать, что уровень проверяется на заведенном двигателе, то есть когда масло циркулирует по агрегату. Если проверять на заглушенном ДВС, маслонасос АКПП не работает, масло с деталей стекает в поддон и т.д.

На машинах с задним приводом коробка расположена ближе к моторному щиту. Соответственно, зачастую там же находится и щуп. На переднеприводных авто КПП и щуп находятся ближе к передней части моторного отсека.

Вернемся к доливу масла в АКПП. Не трудно догадаться, что при наличии щупа заливать ATF в большинстве случаев можно через его горловину. Чтобы долить масло, в горловину вставляется трубка с воронкой (можно вставить только воронку), двигатель остается работающим, коробка переводится в режим Р. Вливать масло нужно медленно, малыми порциями и постепенно. Периодически следует проверять уровень по щупу, не допуская его превышения.

При проверках важно плотно вставлять щуп в отверстие, проверять плотность его прилегания. Как правило, машины с автоматом имеют специальные фиксаторы-защелки щупа, чтобы фиксировать данный элемент. Так вот, когда щуп вставляется, нужно чтобы защелки срабатывали. Игнорирование данного правила может привести к тому, что показания уровня масла в АКПП будут неверными.

Полезные советы

Разобравшись с тем, как заливать масло в коробку передач, нужно отметить, что также для долива нужно использовать подходящий тип трансмиссионной жидкости. Для получения нужной информации по ГСМ следует изучить мануал.

Если вы не знаете, какое масло залито в коробку, лучше сразу выполнить полную замену масла в МКПП или АКПП. Это позволит избежать нежелательных последствий в результате смешивания трансмиссионных масел разных производителей.

Также отметим, нужно сразу определиться, сколько масла заливать в коробку автомат или МКПП. Прежде всего, количество будет зависеть от того, какая операция выполняется (полная или частичная замена масла, долив, освежение смазки в КПП).

Как правило, если уровень по щупу АКПП ниже минимума, но масло оставляет на щупе явную отметку, потребуется около 1 литра. В случае с механикой может быть достаточно 0.3-0.7 литра, если уровень ниже кромки контрольного отверстия.

В случаях, когда масло активно вытекает из коробки передач по причине неисправностей, нужно сначала решить имеющуюся проблему, а уже потом корректировать уровень.

Во время каждого планового ТО следует проверять не только уровень масла в коробке, но и ее состояние (цвет, запах, степень загрязненности). Если коробка не имеет щупа (применительно к автоматам и так называемым необслуживаемым коробкам), тогда следует слегка приоткручивать сливную пробку для оценки состояния масла в трансмиссии.

Что в итоге

Как видно, в большинстве случаев достаточно знать, как залить масло в коробку передач автомобиля, чтобы выполнить долив или даже замену масла в АКПП или МКПП своими руками.

Во время заливки нужно стремиться, чтобы максимально правильно и точно выставить уровень масла в КПП. Для этого нужно знать, как долить масло в коробку (в зависимости от ее типа).

Чтобы избежать возможных сложностей, необходимо заранее изучить руководство по эксплуатации применительно к конкретному типу транспортного средства и установленной трансмиссии.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.

Какие функции выполняет трансмиссионное масло ATF в коробке автомат. Как доливать масло в АКПП точно по уровню, советы и рекомендации.

Как обслуживать коробку – автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.

Трансмиссионное масло является скользкой, маслянистой субстанцией, которая поддерживает коробку передач в смазанном состоянии. При выборе типа трансмиссионного масла вам следует учитывать марку и модель вашего автомобиля, а также наличие установленной на нем механической или же автоматической коробки передач. Изучите руководство по эксплуатации автомобиля и следуйте инструкциям по процедурам заливки и проверки уровня жидкости. В некоторых автомобилях нет удобного щупа для проверки уровня и отверстия для заливки. Приведенные ниже шаги подойдут для процесса заливки и проверки большинства существующих трансмиссий.

Что будет, если в моторное масло добавить трансмиссионное

Огромнейший ассортимент автомасел, предназначенных для обслуживания узлов и конструкций транспортных средств, нередко сбивает с толку даже «бывалых» автовладельцев: допуски, спецификации, класс и вид, сертификации – разобраться в этом не каждому под силу самостоятельно. А ещё странное распределение «по назначению», почему настолько похожие, на первый взгляд, смазки, но одни подходят только для трансмиссии, а другие – исключительно для силового агрегата транспортного средства? И что будет, если их непреднамеренно или осознанно смешать? В этой статье поговорим о смазочно-горючих материалах для автомобилей, а именно рассмотрим особенности автомасел, предназначенных для трансмиссий и моторов, расскажем, что будет, если в двигатель залить трансмиссионное масло.

Можно ли смешивать моторное масло с трансмиссионным.

Откуда взялась идея

Мысль о том, что в мотор можно заливать трансмиссионную смазку, имеет глубокие, исторические корни. Ещё во времена, когда на территории Советского Союза только запустился выпуск первых машин под маркой ВАЗ, смазочные материалы производились исключительно в единственном виде, применялись для всех агрегатов автомобилей. Со временем ассортимент транспортных средств на территории страны начал расти, на дорогах стали появляться машины зарубежного производства.

На сегодня автомобильная промышленность значительно отличается не только по количеству и ассортименту выпускаемых транспортных средств, но и по технологии производства. Машины различаются конструктивными характеристиками, в частности, моторами и видом трансмиссии, что требует абсолютно другого подхода к их обслуживанию. Параллельно с ростом видов транспорта возросло и количество смазочных материалов, которые изготавливаются по новым технологиям, согласно стандартам и допускам, предусматривают улучшение функциональности и продление срока эксплуатации отдельных узлов машин.

В нынешнее время мало кто помнит эти исторические факты, однако, нашлись умельцы, которые применяют залив трансмиссионного масла в мотор и сегодня. Известны факты добавления масла для КПП в силовой агрегат так называемыми «перекупами» машин, которые осуществляют эту процедуру с целью финансовой наживы. К примеру, если в «убитый» мотор транспортного средства с пробегом более четырёхсот тысяч километров залить трансмиссионное масло, то двигатель на какое-то время за счёт повышения вязкостного критерия смазки станет работать ровнее, прекратится гул со стороны агрегата. Такая процедура «оживляет» мотор только на короткий промежуток времени, его достаточно, чтобы невнимательный покупатель успел отъехать от «мошенников» примерно на тысячу километров, после чего новому владельцу предстоит капитальный ремонт двигателя, что грозит существенными финансовыми затратами.

Чем отличаются смазки для ДВС и для КПП?

Попробуем разобраться, можно ли залить трансмиссионное масло в двигатель, путём изучения технологических особенностей изготовления жидкостей и их характеристик. Родственными они являются только с той позиции, что оба автомасла относятся к категории нефтепродуктов. И даже на утверждение старожилов, что раньше в мотор заливали такую же смазку, как и в трансмиссию, можно найти массу аргументов, которые развеют их неподтверждённые теории и убеждения научными фактами.

Дальнейшее углубление в характеристики смазочно-горючих материалов доказывает их абсолютное отличие:

  1. Моторные масла предназначены для работы в экстремальных, тяжёлых условиях, с высокими оборотами и температурными режимами, что обуславливает их повышенную текучесть.
  2. Трансмиссионные смазки функционируют при стабильных, невысоких температурных показателях, при этом их эксплуатация характеризуется высокими механическими нагрузками, необходимостью в эффективной смазке крутящихся элементов.

Масло для двигателей – это всегда более жидкая эмульсия, чем субстанция для коробок передач. Эти автомасла могут производиться на базе синтетических или минеральных компонентов, а также представлены потребителю смешанным полусинтетическим видом. Уникальные присадки, добавляющиеся в состав моторных смазок, обеспечивают эффективную работу двигателя в реалиях высокооборотных и высокотемпературных условий, которые требуются современными конструктивными свойствами силовых агрегатов. При этом технология изготовления моторных смазок обеспечивает противопригарный эффект при высоких температурах, защиту агрегата и его элементов от шлаковых образований, окислений и деформации, способствует отведению шлама, продуктов распада, пыли и металлических частиц от поверхностей агрегата к фильтрующему элементу. Жидкая консистенция автомасла гарантирует лёгкое распределение масляным насосом смазки по системе и образование защитной плёнки даже в труднодоступных местах.

Трансмиссионные смазки на сегодня представлены потребителю в виде высококачественного синтетического продукта, распределяющегося на классы в зависимости от применения в автоматических или механических коробках. Его главная задача: обеспечить защиту трансмиссионным узлам в режиме максимальных механических нагрузок. При этом смазка «не работает» в условиях высоких температурных показателей, не может функционировать корректно в режиме высокооборотных условий. Масла для трансмиссии более вязкие, по сравнению с моторными жидкостями, что гарантирует образование качественной маслянистой плёнки на трущихся поверхностях, позволяющей противостоять деформации деталей в режиме нагрузок.

Изучив технические характеристики автомасел, можно с уверенностью дать ответ на вопрос, можно ли трансмиссионное масло лить в двигатель. Однозначно, нет, если только вы не поставили себе цель «угробить» движок.

Последствия залива в двигатель масла для трансмиссии

Человеческая сущность насколько интересна, что иногда даже категорическое «нет» или «нельзя» воспринимается многими людьми как вызов, стимул к действию. В некоторых случаях это действительно хорошо, но только не в ситуациях, касающихся смешивания автомасел и залива их в системы не по назначению. Подтверждают это собственный опыт, эксперименты на моторах своих машин, которые доказали на практике губительное воздействие трансмиссионного масла на силовой агрегат. Рассмотрим, что будет в реалии происходить, если в двигатель залить трансмиссионное масло, отталкиваясь от практических экспериментов автовладельцев.

В ситуации, когда трансмиссионная смазка попадает в двигатель даже в незначительных количествах, она смешивается с моторной жидкостью и начинает выгорать под воздействием высоких температур. В результате шламовые компоненты, сформировавшиеся в итоге выгорания, забивают узкие проходы каналов и патрубков. Кроме этого, при смешивании смазок могут возникать непредвиденные химические реакции между разными компонентами эмульсий, а продукты распада будут выпадать в осадок, перекрывая ток маслу к цилиндрам, валам и другим функциональным элементам системы. В результате снижения тока масла по системным каналам оно станет под высоким давлением воздействовать на стенки движка, в поисках выхода начнёт выдавливать сальники, что спровоцирует разгерметизацию системы и возникновение утечки масла в стыковых местах разной локации.

Параллельно из-за более густой консистенции смазочного материала начнут возникать задиры на контактирующих поверхностях, которые выльются в деформацию и повреждения узлов мотора. В результате функционирования двигателя на высоких оборотах без защитной плёнки достойного качества мелкие частицы металла будут интенсивно отслаиваться от поверхностей, загрязняя и ещё больше сгущая смазочную жидкость.

И как результат, после залива трансмиссионной жидкости в мотор: сначала формирование осадка и закупорка каналов, дальше начало течи, деформация внутренних поверхностей и некорректная работа цилиндров, за которой последуют неисправности в функционировании камер сгорания, проблемы с выпускным коллектором, катализатором, дроссельной заслонкой и свечами. Итог – полный выход из строя агрегата, его капитальный ремонт или замена новым двигателем, что характеризуется существенными финансовыми затратами. Причём стоит отметить, что промежуток от залива в агрегат трансмиссионного масла до капитального ремонта мотора измеряется всего несколькими сотнями километров пробега машиной. Эти данные подтверждены реальным опытом автовладельцев, потому в этом случае лучше учиться на «чужих ошибках» и не усложнять себе жизнь.

Подведём итоги

Трансмиссионное и моторное масло – это два абсолютно разных продукта по составу и характеристикам. Применять их не по назначению или смешивать категорически запрещено, так как это может вылиться в серьёзнейшие последствия для рабочих систем транспортного средства.

Да и зачем это делать, если можно купить специальную смазку для каждого из узлов? Эта замена не характеризуется экономией даже в плане покупки, так как каждый потребитель может найти на рынке подходящее масло для трансмиссии и мотора по соответствующей своему кошельку цене. Не экспериментируйте, заливайте в узлы только качественные, рекомендованные производителями или аналогичные оригинальным по составу и характеристикам жидкости, и машина отблагодарит вас длительным периодом службы и надёжностью.

Трансмиссионное масло для BMW – какое масло заливать в АКПП?

На автомобилях BMW использовались трансмиссии различных типов в зависимости от модели: ручная коробка передач, гидромеханический автомат, роботизированная коробка передач с одним сцеплением SMG, преселектив DCT. В большинстве автомобилей марки установлены коробки передач производства компаний ZF и Getrag, хотя иногда использовались агрегаты других производителей.

При выборе трансмиссионного масла для BMW следует обратить внимание на рекомендации производителя КПП. Это особенно актуально для автоматических коробок передач, поскольку жидкости для них обычно маркируются не едиными международными стандартами, а допусками каждого отдельного производителя. Какое масло заливать в АКПП BMW зависит от модели автомобиля и модификации трансмиссии.

TOTAL FLUIDE XLD FE

Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE может использоваться как трансмиссионное масло для BMW с АКПП в тех автомобилях, для которых требуется уровень свойств LT71141 или LA2634. В частности, это трансмиссионное масло подходит для моделей 3 серии (E36, E46), 5 серии (E34, E39), 7 серии (E32, E38), 8 серии (E31), Z3 и Z4 (E85/E86). Это масло имеет отличные фрикционные характеристики и обеспечивает максимальную передачу мощности от двигателя на колеса, а значит, высокие динамические характеристики автомобиля. При этом сохраняется плавность переключения передач, а следовательно, и комфорт. Хорошие противоизносные и антипенные свойства гарантируют достаточное смазывание при любых условиях движения, даже при спортивном вождении, что увеличивает ресурс коробки передач и обеспечивает ее надежную работу в течение длительного времени. Хорошая фильтруемость, а так же термическая и окислительная стабильность жидкости TOTAL FLUIDE XLD FE позволяют придерживаться увеличенного интервала замены масла в АКПП BMW и, таким образом, снизить затраты на обслуживание автомобиля.

TOTAL FLUIDE XLD FE

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

TOTAL FLUIDMATIC MV LV отвечает допуску ZF M-1375.4 и подходит как трансмиссионное масло для BMW с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (6HP), которая устанавливалась на многие модели с 2001 года. Высокие эксплуатационные свойства этого масла обеспечивают надежную защиту коробки от износа и коррозии. Его фрикционные характеристики гарантируют плавную работу трансмиссии и повышенную топливную экономичность. Жидкость TOTAL FLUIDMATIC MV LV по своему химическому составу хорошо совместима с материалами уплотнений, что позволяет избежать протечек. Благодаря термоокислительной стабильности можно использовать это масло в АКПП BMW в течение длительного времени, не опасаясь потери его свойств.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

 

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

Масла в коробку передач и в мосты

Если говорить о трансмиссионных маслах, то весь ассортимент можно разделить по классам. Самая распространенная классификация API — класс по потребительским свойствам. 

Все привыкли, что есть классификация API по моторным маслам и здесь все хорошо, чем выше класс, тем большим количеством свойств обладает масло, например, CI-4 залить в СG-4 можно. Здесь исключения составляют лишь новейшие CJ-4, но при эксплуатации на качественном топливе все отлично, но иногда нужно будет пренебречь стандартными интервалами смены масла, а, В принципе, требования увеличивают по мере увеличения API.

С трансмиссионными все по-другому. Здесь есть «GL 3» «GL 4» «GL 5», но есть и «GL1» и «GL2», но это уже для промышленных трансмиссий (редукторов). В автомобилях используются только первые три.

Классификация API GL в трансмиссионных маслах 

GL-3 применяется в механические трансмиссии с очень капризными синхронизаторами.

Выдает умеренные противозадирные свойства и нейтрален к цветным металлам.

GL4 Классические механические коробки передач

Обладает улучшенными противозадирными свойствами, защищает от износа и высокого давления, но появляется небольшая агрессивность к цветным металлам.

GL 5 Гипоидные передачи и некоторые МКПП.

Обладает максимальной защитой, которая достигается применением фторосодержащих и серосодержащих присадках и т.д. Соответственно такая концентрация присадок проявляет достаточно высокую агрессивность к цветным металлам и появляется коррозия.

В этом и заключается особенность. Если в моторных маслах в старший класс можно залить младший, то в трансмиссионных маслах все не столь однозначно и складно.

Что будет если смешать разные классы GL в коробке ZF

Если залить GL5 в GL3, то ожидать улучшения качеств не стоит, наоборот смешение приведет в неисправность КПП.

Был случай на практике: «Стоят в ряд КАМАЗы и рядом стоят ряд коробок передач ZF.

Причем эта коробка одна из самых живучих, получается, что она должна жить дольше самого КАМАЗа.

Задается вопрос: А что такого произошло?

Оказалось, плохими оказались синхронизаторы и прослужили лишь 10 000 км. Масла к ним подбирали, и в итоге настолько к ним раскошелились что подошел в конце концов GL 5. Коррозионная агрессивность у таких масел очень высокая. Эта модель коробок отличается одной особенностью: сталь у них покрыта молибденом. При таком содержании серы и фосфора молибден превращается в «дисульфид молибдена» и вместо повышения трения дает его снижение.

Поэтому после пробега 5000-7000 км., все водители  начинают дружно ругаться о том, что синхронизаторы не работают, переключаться приходится с двойным выжиманием. Машины для перевозки руды на обогатительную фабрику, (так как они едут с горы на гору с полной загрузкой) задают много вопросов: И что делать в этой ситуации?

Переключаться неудобно и поэтому многие форсируют препятствия на 1-ой или 2-ой передаче, при этом расход топлива очень высок, а моторы работают на максимальных оборотах с большой нагрузкой, что в несколько раз увеличивает риск износа и разрушения деталей двигателя грузовика.

После разбора стало ясно, что лить GL-5 категорически нельзя, синхронизаторы просели. Масло заменили на минеральное, и синхронизаторов стало хватать даже не на несколько месяцев, а на несколько лет, про то что коробки нужно разбирать и перебирать люди забыли.

Это как раз тот случай, когда старший класс не лучше младшего. Иногда бывает, что старший агрегат трансмиссии по API не подходит и, дабы избегать таких событий, производители грузовиков стали делать дробные спецификации. Что это означает?

Как правильно подобрать трансмиссинное масло 

Масло GL3+
Обладает средними противозадирными свойствами на уровне GL-4, а агрессивность к цветным металлам на уровне GL-3.

Масла GL4/5 (TDL) обладают противозадирными свойствами 5-го класса, а агрессивность на уровне 4-го.

Соответственно такие сорта коробочных масел можно применять в ведущем мосту и в коробке. Это дает преимущество в выборе, ведь риск перепутать продукты сильно снижается.

Как и на любой универсальный продукт ( если брать узкоспециализированные продукты ) производители устанавливают чуть большие интервалы замены. В любом случае универсальные сорта смешанного класса помогают снять нагрузку с ремзоны, дают меньший риск перепутать, и даже если,при очередной замене, механик забыл что куда долить, то проблемы и беды не произойдет.

Масла для трансмиссий Фольксваген VW правильный выбор

Этот концерн один из немногих, кто делал в то время переднеприводные автомобили с продольным расположением агрегатов, где гипоидная главная передача стояла внутри механической коробки. На первых машинах они ставили разделительную перегородку и делили два смазочных объема: в дифференциал лили GL-5, в коробку GL-4, всё хорошо и всё прекрасно.

В случае выхода из строя сальника масла перемешаются, причем наружно видно ничего не будет. В итоге на выходе будет неприятность: гипоидные передачи такой класс уже не смогут потребить, и неизбежно начнется повышенный износ шестерен. В тоже время попадание GL-5 масла в GL-4, которым смазывается блок механических передач, вызовет коррозию синхронизаторов.

После такого происшествия, Фольксваген попросил создать универсальное масло, которое сможет работать и в мостах и в кпп.

Таким образом, появились масла «GL-4+».Так исторически сложилось, что в автомобильном классе они маркируются как GL с плюсом «+».

В грузовых классах их называют дробными спецификациями, хотя это на самом деле общепринято. В инструкции на Тойота чаще всего видно GL4/GL5, то есть дробная спецификация. Они не стандартизованные API, они больше показывают обычному потребителю, что данный продукт движется к новому классу трансмиссионных масел, который помогает избежать ошибок при обслуживании. Иногда эти дробные сорта, называют «TDL» ( Тотал Драйв Лайн ) для всех агрегатов трансмиссии, особенно что касается грузового сегмента.

Механик не возьмет другого масла или не перепутает канистры, как раз в грузовиках очень часто бывает ситуация, что в мост нужно 18-21 литра и в коробку передач нужно столько же. Может сложиться ситуация, что в мост и коробку нужен одинаковый объем масла +-200 грамм, соответственно, понять в какой канистре и куда масло, если забыл, уже никак. Риск выхода из строя сразу двух агрегатов, что не очень приятно, поэтому смешанные масла начинают набирать популярность, за счет удобного применения.

последствия и способы устранения проблемы » АвтоНоватор

Для обслуживания основных узлов современного автомобиля применяются различные типы автомасел. У каждого смазочного материала есть класс, допуски, тип, сертификация и т. д. Ко всему прочему есть различие между маслом в двигатель и в КПП. Поэтому многие задаются вопросом: что будет, если случайно залить вместо моторного масла трансмиссионное?

Мифы родом из СССР

Идея не новая и берёт своё начало ещё с 50-х годов прошлого века, когда автомобили перестали быть редкостью. В те времена не существовало строгого распределения между трансмиссионным и моторным маслом. Для всех агрегатов применялся один вид смазочных материалов. Позднее на дорогах стали появляться иномарки, которые кардинально отличались своими конструктивными характеристиками, что требовало иного подхода к обслуживанию.

Вместе с тем появились новые смазки, изготовленные по современным требованиям и стандартам для повышения ресурса узлов и агрегатов. Сейчас двигатели и коробки передач — это современное и высокотехнологичное оборудование, которое требует бережного отношения.

К сожалению, и сегодня некоторые автовладельцы считают, что если залить трансмиссионку в мотор, ничего страшного не произойдёт. Такое явление действительно практикуется, но совсем не для того, чтобы продлить срок службы силовой установки.

Закоксовывание: одно из печальных последствий действия масла для КПП

Масло для КПП имеет более густую консистенцию, чем активно пользуются предприимчивые перекупщики при продаже автомобиля с умирающим ДВС. Из-за повышения вязкости смазочного материала он на какое-то время станет работать ровно, гул и стук могут практически исчезнуть. Также повышается компрессия и снижается расход топлива, но эффект временный и так делать нельзя.

Такой заливки достаточно, чтобы неопытный автомобилист купил машину и проехал несколько сотен километров, реже хватает на одну тысячу. Дальше предстоит капитальный ремонт или полная замена силового агрегата.

Трансмиссионное масло в двигателе: какие ждут последствия?

Ничего хорошего с двигателем не будет, если залить в него масло для коробки передач. При этом важно учитывать, что это касается любого типа, неважно, бензиновый ДВС или дизельный. Это может быть отечественный автомобиль или импортного производства. В случае долива подобной жидкости можно ожидать следующих последствий:

  1. Выгорание и закоксовывание трансмиссионного масла. Мотор работает при высокотемпературном режиме, для которого жидкость для КПП не предназначена. Масляные каналы, фильтры быстро забьются.
  2. Перегрев. Охлаждающая жидкость не сможет быстро отводить лишнее тепло от блока цилиндров из-за образовавшегося нагара на стенках, в результате задиры и сильный износ трущихся деталей — лишь вопрос времени.
  3. Протечки. Из-за чрезмерной густоты и вязкости масло выдавит сальники распредвала и коленвала.
  4. Выход из строя катализатора. Из-за износа и задиров масло начнёт попадать в камеры сгорания, а оттуда в выпускной коллектор, где попадёт на катализатор, вызывая его оплавление и как следствие выход из строя.

    Расплавленный катализатор подлежит замене

  5. Попадание во впускной коллектор. Случается нечасто, но если произойдёт, то обязательно нужно чистить дроссельный узел, без этого автомобиль не сможет нормально передвигаться даже после полной промывки и очистки мотора от трансмиссионного масла.
  6. Выход из строя свечей зажигания. Эти элементы закидает сгоревшим маслом, что приведёт к их неработоспособности.

Видео: Можно ли залить трансмиссионное масло в двигатель — наглядный пример

В конце концов силовой агрегат полностью выйдет из строя, потребуется его ремонт или полная замена. Масло для коробки передач и ДВС — это совершенно разные продукты, как по составу, так и по назначению. Это не взаимозаменяемые жидкости, и если нет желания заниматься восстановлением работоспособности самых важных узлов в автомобиле, то лучше заливать в них те составы, которые рекомендует производитель.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Технические жидкости для Suzuki Liana

У владельцев автомобилей Suzuki Liana (Rh516) часто возникает вопрос — какие масла и жидкости применяются в автомобиле, а также куда и сколько их заливать.

Масло в двигатель:

Масло должно соответствовать следующим классам качества:

API SG, SH, SJ, SL, SM, SN

ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5

ILSAC GF-3, GF-4, GF-5

Рекомендуемая вязкость: 5W-30

Допустимая вязкость: 10W-30, 10W-40 и 15W-40

Объём:

  • Type 1 — 4,1 литра
  • Type 2 — 4,1 литра
  • Type 3 — 4,1 литра
  • Type 4 — 4,1 литра
  • Type 5 — 4,2 литра

При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!

 

Трансмиссионные масла:

Механическая коробка передач (МКПП)

Suzuki Gear Oil SAE 75W-90 или аналог SAE 75W-90 по API GL-4

Рекомендуемая вязкость: 75W-90

Допустимая вязкость: 75W-85 и 80W-90

Объем:

  • для переднеприводных комплектаций — 2,5 литра
  • для полноприводных комплектаций — 4,1 литра

 

Автоматическая коробка передач (АКПП)

DEXRON III или аналог

Заправочный (сухой или полный) объем около 6 литров.

При частичной замене (слив через поддон) в зависимости от комплектации сливается от 2.5 до 4 литров масла, ориентируйтесь на эти цифры:

  • Type 1 — 2,7 литра
  • Type 2 — 3,3 литра
  • Type 3 — 3,3 литра
  • Type 4 — 3,3 литра
  • Type 5 — 3,6 литра

Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать («прогонять») не менее 10 литров масла.

 

Для полноприводных модификаций (4WD):

Раздаточная коробка (масло передачи):

Suzuki Gear Oil SAE 75W-90 или аналог SAE 75W-90 по API GL-4

Рекомендуемая вязкость: 75W-90

Допустимая вязкость: 75W-85

Объем: 0,55 литра

 

Задний редуктор (дифференциал):

Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5

Рекомендуемая вязкость: 80W-90

Допустимая вязкость: 75W-85

Объем: 0,7 литра

 

Тормозная жидкость:

Тормозная жидкость класса DOT4 на гликолевой основе. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4. 

 

Охлаждающая жидкость (Антифриз):

Антифриз Suzuki Long Life Coolant Super (синий) или аналог на основе этиленгликоля (G11 синий, зелёный или сине-зелёный).

Объем: 6,9 литра

Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!

Какое масло лить в МКПП

1. Что рекомендует производитель автомобиля.

Ну что ж, начну, пожалуй, традиционным сео-оборотом типа перед многими автолюбителями время от времени встаёт вопрос о том, какое масло лить в МКПП?:) Забив себе таким нехитрым способом место в ТОП3 выдачи Яндекса, продолжу по сути вопроса:))
Заливать, конечно же, нужно трансмиссионное масло, всё же оно специально для этого придумано. Однако, оно бывает разное, и в первую очередь масла отличаются вязкостью и допусками по эксплуатационным свойствам API. Подробности по этим спецификациям можно посмотреть на странице о классификации трансмиссионных масел.
Для начала желательно узнать, что для вашей машины рекомендует производитель (машины, а не масла:)) и что, соответственно, было залито в МКПП на заводе. Обычно это пишется в мануале, а если его нет, то можно полазить по сайту того же производителя. Также эта информация бывает в ФАКах на соответствующих форумах, посвященных вашей модели. Там обычно мануалы и лежат.

2. Вязкость масла в МКПП.

Для нормирования показателей вязкости в трансмиссионных маслах был разработан стандарт SAE J306. В статье о классификации моторных масел есть его описание с табличкой вязкостей, здесь же лишь выскажу основные соображения. Цифра «зимней вязкости (та, сразу после которой идёт буква w – winter («зима» по-английски)) должна быть не больше 75, по крайней мере для средней полосы России, где зимой бывают морозы за -20. Иногда далеко «за» . По большому счёту больше ни о чём эта цифра не говорит.
Вторая цифра (например, 90) говорит нам о кинематической вязкости при 100С. Здесь, как и у моторного масла чем вязкость выше, тем лучше смазывающие свойства масла. Кстати, различие цифр вязкости у трансмиссионного (например, 75W-90) и моторного (10W-40) масел условны. Фактические показатели вязкости у приведённых в пример масел практически одинаковы. Просто у трансмиссионки цифры повысили для исключения путаницы, чтобы люди не заливали моторку в МКПП (что, в принципе, терпимо в разовом исполнении) и наоборот (что уже чревато катастрофой для двигателя в недалёком будущем). Значения, отличные от 90 обусловлены особенными условиями работы узлов (МКПП, раздатки, мостов…), где нужно либо лучшее смазывание при больших нагрузках (цифры выше, например, 140), либо меньшее время срабатывания переключения (цифры ниже, например, 85, 80).

3. Машины с передним приводом.

Итак, у вас переднеприводный автомобиль, соответственно, лить, скорее всего нужно масло с допуском по API GL-4. Масла, имеющие этот допуск вполне справляются с нагрузками, возникающими в ручной коробке передач, и при этом имеют в составе умеренное количество противозадирной присадки, портящей синхронизаторы (это такие составные зубчатые колёсики, находящиеся рядом с основной шестерёнкой передачи и облегчающие её включение). Они в недорогих коробках (недорогих авто) сделаны из цветмета (по цвету что-то вроде латуни, на зуб не пробовал:)), главное, что сплав содержит медь), поэтому, в отличие от стальных защитная плёнка, образованная противозадирными присадками может оказаться прочнее материала синхронизатора, и в этом случае он будет изнашиваться и под таким покрытием. В стандарте API GL-4 говорится следующее:

Видим, что противозадирные присадки тоже есть. А значит воздействие на синхронизаторы будет, просто не такое сильное.

4. Машины с задним приводом.

Традиционно для заднеприводных автомобилей выбирают масло с допуском API GL-5. От GL-4 оно отличается большим количеством противозадирной присадки, которая как раз и вредна для синхронизаторов в коробке, поскольку содержит серу и фосфор. Давайте глянем, что пишут в API GL-5:


Количество противозадирной присадки больше, чем в GL-4. Помимо этого, наблюдаем надпись «кроме коробки передач». То есть GL-5 изначально предназначались только для мостов заднеприводных машин! Однако, в некоторых машинах производитель рекомендует лить масло в МКПП именно GL-5. Почему? Потому что синхронизаторы в этой машине сделаны не из латуни, а из стали с молибденовым покрытием, которое не портится от воздействия присадок. Такие синхроны дороже в производстве, и на дешёвых авто вы их вряд ли встретите.
Особенностью гипоидных передач от передач в МКПП является бОльшее усилие, передаваемое ими, а значит бОльшие контактные напряжения. Например, в российской классификации трансмиссионных масел ГОСТ 17479.2-85 указываются конкретные цифры: ТМ-4 – до 3000МПа, ТМ-5 – свыше 3000МПа при одинаковой граничной температуре до 150 градусов Цельсия. Плюс к этому в гипоидных передачах имеет место скользящий контакт в зацеплении, в отличие от простого косо- или прямозубого зацепления в КПП. И теперь слово «многофункциональная» приобретает значение «уменьшающая трение» в данном контексте. А синхронизаторы в МКПП работают как раз на принципе трения и его уменьшение означает ухудшение работы синхронов (читай, увеличение времени переключения передач).
Так что, по-хорошему, масло GL-5 в МКПП нужно либо при наличии гипоидной передачи (есть, говорят, такие коробки), либо при штатной нагрузке в них свыше обозначенных 3000МПа (да простится нам эта вольность в смешении стандартов русских с нерусскими, они примерно одинаковые). В остальных случаях они там не нужны, вполне подходит тот же GL-4.

5. Полноприводные автомобили.

Здесь в отношении масла в МКПП всё то же самое, что и с остальными: скорее всего, GL-4. В полном приводе мест заливки масла гораздо больше, чем недоприводных авто
(КПП, раздаточная коробка, передний и задний мосты). Соответственно, в мосты, где стоят гипоидные передачи, заливается GL-5, а в КПП и РК – GL-4. Здесь какую-то роль может сыграть удобство заливки во все узлы одинакового GL-5, но мне это упрощение кажется сомнительным с точки зрения здравого смысла.

6. Универсальные масла.

Некоторое время назад появились масла, имеющие маркировку GL-4/GL-5. То есть соответствующие обоим стандартам. Соответственно, заливать эти масла можно и в коробку, и в мосты. Дело в том, что не так давно появились противозадирные присадки, не портящие материал синхронизаторов, поэтому подходящие к использованию в обычных МКПП. Правда, здесь я дам волю своей паранойе: как известно всем «заинтересованным лицам», с начала 21 века у производителей всего и вся в ходу концепция «регулируемого износа» или в вольном перефразе ограниченного (искусственно) ресурса. Применительно к маслам в МКПП и других узлах трансмиссии это означает, что совокупность рекомендуемых к применению масел, используемых в производстве авто и материалов и состава присадок обеспечивает работу этих узлов до момента снятия с гарантии, то есть 3-5 лет и около 200-300 тыс. километров пробега. Иначе сложно объяснить, почему раньше масло в коробке меняли через 40-60 тыс. пробега, а потом вдруг стали заливать его «на весь срок службы автомобиля» деликатно не афишируя этот самый срок службы.
Так что может статься, что несмотря на существование безвредных для цветмета противозадирных присадок допуск GL-4/GL-5 подразумевает лишь то, что количества «портящей» присадки с одной стороны, хватит на поддержание работы гипоидных передач в течении указанных сроков использования машины, а с другой стороны, не так много для того, чтобы раньше этого срока убить синхронизаторы в МКПП.

Вот случай из жизни, говорящий в пользу такого расклада. Несколько лет назад, когда как раз начали появляться универсальные трансмиссионные масла, один из крупнейших в мире производителей масла на основном продаваемой трансмиссионке с допуском GL-5 взял да и поменял его на GL-4/GL-5. Можно, конечно, говорить об изменении рецептуры, но при этом не было ни изменения торгового названия, ни оговорок по дате производства, начиная с которой масла выпускаются по новой рецептуре и, соответственно, имеют новый допуск. Просто перепечатанная этикетка и новые рекомендации в каталогах применяемости масел в автомобилях.

7. Игого:).

Подводя итог всему выше написанному выделю главное по пунктам:

  • Обязательно смотрим, что рекомендует производитель автомобиля, и вдумчиво анализируем адекватность рекомендаций здравому смыслу, исходя из нижеследующих выводов.
  • В абсолютном большинстве случаев оптимальной вязкостью для масла в МКПП будет 75W-90, имеющая достаточную вязкость при рабочей температуре и не сильно загустевающая зимой.
  • Для переднеприводных автомобилей по эксплуатационным показателям вполне достаточно масла уровня GL-4. А вот GL-5 чаще всего противопоказано, или, как минимум, нежелательно во имя сохранности синхронизаторов.
  • Для заднеприводных автомобилей масло в МКПП также годится GL-4 ровно по тем же самым причинам (гипоидных сочленений нет, сихроны из цветмета есть). Рекомендация производителя GL-5 либо говорит о синхронах из другого материала (сталь с молибденовым покрытием, например, это в дорогих автомобилях), либо о следовании производителя «духу и букве» парадигмы контролируемого износа (или сознательному ухудшению изделия с целью увеличения будущих продаж новой продукции).
  • Для полноприводных автомобилей то же самое. В коробку GL-4, поскольку, как правило, она ни чем не отличается от задне- и переднеприводных МКПП. По крайней мере в плане материалов изготовления и принципа работы синхронизаторов. Также смотрим на рекомендации производителя и прикидываем, насколько обоснован допуск GL-5, если он вдруг там стоит.
  • Универсальные масла, как всё универсальное – скорее всего являются компромиссом между различными требованиями, а значит, не очень хорошо справляются на всех фронтах своей работы. Удобно продавать, удобно покупать, а вот насколько технически правильно с точки зрения долговечности коробки и других узлов трансмиссии – уже вопрос.

buick — Случайно залил трансмиссионную жидкость в мой двигатель

Я обычно использую около одной кварты ATF (10-20% общего объема масла) в своих автомобилях в течение 30 лет, и это помогло только двигателям, как в картере, так и в топливном баке (добавьте 0,5 унции на галлон бензина). ). Я использовал его в последних моделях Mercedes Benz, Fords, Dodge RAM 1500 с низким пробегом и высокой степенью сжатия; мой генератор на 5 л.с., парочка газонных моторчиков. Он значительно улучшает работу на холостом ходу, пропуски зажигания в двигателе, вибрацию на шоссе и провисание компрессии; освобождает и успокаивает тикание клапанного механизма, удаляет шлам, останавливает утечку через уплотнения, обезуглероживает и освобождает топливные форсунки, штоки и поверхности клапанов, клапаны системы рециркуляции отработавших газов и многое другое.Он восстанавливает пикап в считанные минуты после пары выстрелов из широко открытой дроссельной заслонки на шоссе. На старых двигателях с большим пробегом используйте 2-4 унции. на галлон для половины бака. Слегка распылите туман через корпус дроссельной заслонки на высоких оборотах холостого хода для немедленного улучшения (не повредит датчики массового расхода воздуха).

Кажется, много дезинформации относительно ATF. Это прочная смесь нефтяных масел (не гликолей, таких как охлаждающая жидкость) и, как таковая, действует как и как , как гидравлическая жидкость, так и отличная смазка.Это примерно класс SAE 20 и снижает вязкость картера максимум на 3 пункта (например, с 10w-40 до 10w-37). В нем нет таких моющих средств, как фосфор или магний. Он не содержит полимеризующихся кондиционеров, поэтому не разбухает прокладки или уплотнения. Он очень рафинированный, с низким содержанием серы, поэтому при горении не оставляет золы или черной сажи. Он не содержит тяжелых металлов или цинка, поэтому не повредит каталитические нейтрализаторы при использовании в газе. Улучшает поток масла, улучшая прогрев и распределение тепла по двигателю.Он широко используется в промышленности и обычно используется в насосах рулевого управления с гидроусилителем, а также в компрессорах кондиционеров и холодильников. См. Здесь, например, для справки.

Основным преимуществом является то, что он смягчает (и в конечном итоге растворяет) углерод, шлам, лак и лак. Эти отложения препятствуют проникновению моторного масла и смазки жизненно важных деталей двигателя, что значительно ускоряет износ. Я постоянно вижу эту проблему, даже в моих двигателях, в которых используется полностью синтетическое масло. Скопление липкой массы в топливной системе наносит ущерб форсункам и, следовательно, соотношению топлива и воздуха в двигателе (бензина высшего уровня просто недостаточно, особенно в зимние месяцы).Отложения также вызывают слипание деталей, таких как поршневые кольца, гидравлические подъемники, поверхности клапанов, клапаны PCV и коромысла, и блокируют масляные каналы в картере, механизмах регулирования фаз газораспределения и масляном насосе. Основной причиной выхода из строя прокладок и уплотнений является кислотный осадок; ATF удаляет шлам и тем самым продлевает срок службы прокладок. Со временем ATF перейдет в «сухую» сторону выхлопных газов, очищая систему рециркуляции отработавших газов и поверхность каталитических нейтрализаторов. Я лично убедился в этих преимуществах на каждом двигателе, на котором я их использовал.

Использование ATF имеет некоторые незначительные недостатки. Он будет медленно разрушать моторное масло, поэтому не забывайте менять масло в картере каждые 3000 миль. Углерод, удаленный с поршневых колец и стенок цилиндров, может фактически увеличить расход масла на старом автомобиле с большим пробегом (я компенсировал это применением присадки Engine Restore в картере). Вытесненные частицы угля сначала накапливаются в масляных фильтрах, вызывая легкое мерцание масла на приборной панели до тех пор, пока масляный фильтр не будет заменен.Угольные биты также иногда застревают в уплотнениях (например, в заднем основном уплотнении), временно вызывая утечки; Продолжительное использование очистит уплотнения и устранит утечки в течение нескольких месяцев. Улучшенная компрессия также увеличит разрежение во впускном коллекторе, увеличивая существующие утечки вакуума, вплоть до того, что загорится индикатор CEL; Решение, конечно, состоит в том, чтобы найти утечку вакуума, обычно вокруг клапана и шланга PCV или газовой крышки.

Как добавить трансмиссионную жидкость в ваш автомобиль (6 простых шагов)

(Обновлено 17 апреля 2020 г.)

Трансмиссионная жидкость похожа на смазочное масло в трансмиссионной системе автомобиля.На самом деле это не масло, но это маслянистое вещество, которое смазывает компоненты трансмиссии. Тип транспортного средства, которым вы управляете, будет определять, какой тип трансмиссионной жидкости вы используете в трансмиссии. Другой определяющий фактор — автоматическая или механическая трансмиссия вашего автомобиля. В руководстве производителя вашего автомобиля должен быть указан тип трансмиссионной жидкости, которую вам необходимо использовать. Таким образом, вам не нужно гадать.

Большинство людей могут выбрать замену или добавление трансмиссионной жидкости профессиональным автомехаником.Однако это, вероятно, обойдется вам в сотни долларов дополнительных расходов на техническое обслуживание. Непрофессионал может самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость, не неся всех этих затрат. Им просто нужно научиться правильно менять трансмиссионную жидкость.

Этапы добавления трансмиссионной жидкости

1) Первый шаг — проверить, сколько трансмиссионной жидкости находится в вашей коробке передач. Для этого вам нужно запустить двигатель и оставить его работать.Это гарантирует, что вы сможете точно измерить уровень жидкости. Просто поставьте автомобиль на стоянку, а аварийный ручной тормоз — в верхнее положение. Иногда может потребоваться нейтральная передача, в зависимости от того, что вам нужно делать в руководстве. Поверхность грунта внизу тоже должна быть ровной и выровненной.

2) Откройте капот и закрепите подъемную штангу, чтобы капот оставался открытым. Найдите трубку трансмиссионной жидкости и щуп трансмиссии. Если у вас возникли проблемы с поиском этих вещей, обратитесь к руководству пользователя.Щуп входит внутрь трубы. Когда вытащите его, посмотрите, где остановился уровень жидкости. Если он остановился между отметками «Полный» и «Добавить», то все в порядке. Но если она ниже отметки «Добавить», значит, нужно долить трансмиссионную жидкость.

3) Предполагая, что вам нужно добавить жидкость, вы можете перейти к этому шагу. Вам понадобятся две вещи: трансмиссионная жидкость и воронка. Жидкость должна поставляться в банке, если вы покупаете ее непосредственно в автомагазине.Опять же, убедитесь, что вы выбрали правильный тип жидкости, совместимый с трансмиссией вашего автомобиля.

4) Когда у вас есть эти аксессуары, вы можете начать добавлять жидкость в трансмиссию. Это можно сделать, поместив воронку в трубопровод трансмиссионной жидкости, а затем осторожно налив в нее трансмиссионную жидкость. Добавляйте туда только немного жидкости за раз, потому что вы не хотите переполнять ее. Между интервалами между заливками проверяйте уровень жидкости масломерным щупом.Остановитесь до того, как уровень жидкости достигнет отметки «Полный».

5) Вынуть воронку. Начните переключение различных передач трансмиссии, пока двигатель продолжает работать. Это означает переключение на первую передачу, вторую передачу, ведущую передачу, нейтральную передачу и затем, наконец, остановку на стояночной передаче. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы новая жидкость могла нагреться и циркулировать по трансмиссии.

6) Еще раз проверьте уровень жидкости щупом.Если уровень все еще в норме, значит, вы закончили доливать трансмиссионную жидкость. Но если жидкость уменьшилась, значит, у вас утечка где-то в системе трансмиссии. Лучше всего определить, откуда происходит утечка, а затем устранить утечку. После этого вы можете снова попробовать добавить трансмиссионную жидкость, следуя тому же процессу, который описан здесь.

Как произвести замену трансмиссионной жидкости

Заменить трансмиссионную жидкость почти так же просто, как заменить моторное масло.Почти. Есть несколько приемов, которые вам нужно знать, чтобы упростить работу, но с учетом этих приемов, хорошего набора инструментов для механика и надлежащей жидкости, это должно быть быстрой работой, которую может выполнить любой механик выходного дня.

Первое, что вы должны сделать перед заменой какой-либо жидкости в автомобиле, — это проверить текущий уровень старой жидкости. Это лучший способ проверить утечки, даже медленные. На большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач проверка уровня жидкости аналогична проверке уровня масла.Обычно в задней части моторного отсека должен быть щуп, который представляет собой желтую, черную или красную ручку с надписью «trans» или иным образом указывает на то, что он предназначен для вашей коробки передач. Если вы вытащите этот масляный щуп, то заметите, что на нем есть две отметки уровня: «горячий» и «холодный». Поскольку между ними нет маркировки, лучше всего, чтобы ваша трансмиссия была горячей или холодной. Трансмиссия будет считаться холодной, если ваша машина припаркована более 2 часов, и будет горячей, если вы проехали более 30 минут.Другой способ проверить уровень трансмиссионной жидкости — убедиться, что ваш автомобиль стоит ровно и находится в паркинге с работающим двигателем.

Если вы проверите уровень трансмиссионной жидкости и обнаружите, что он низкий, это будет указывать на утечку в трансмиссии. Если вы обнаружите, что это относится к вашему автомобилю, возьмите немного BlueDevil Transmission Sealer с вашей новой трансмиссионной жидкостью. Мы объясним, что с этим делать позже.

После того, как вы правильно измерили уровень старой трансмиссионной жидкости, вы готовы слить старую жидкость.Убедитесь, что ваш автомобиль надежно закреплен, а затем залезьте под него с помощью гаечного ключа и дренажного поддона. Убедитесь, что ваш дренажный поддон достаточно большой, чтобы вместить всю старую трансмиссионную жидкость, так как она может составлять 4-6 литров или больше! Будьте очень осторожны, чтобы найти сливную пробку трансмиссии, а не сливную пробку моторного масла. Сливная пробка трансмиссии часто в несколько раз меньше, чем пробка моторного масла, а также часто не так низко висит на вашем автомобиле. Если вы запутались, попробуйте найти, где трубка щупа трансмиссии входит в поддон трансмиссии.Еще один хороший ориентир — сливная пробка трансмиссии должна располагаться как можно дальше от шкивов коленчатого вала двигателя. Выбрав нужную пробку, осторожно снимите ее и соберите слитую жидкость. Обязательно утилизируйте использованную трансмиссионную жидкость надлежащим образом.

Пока вы ждете, пока стечет старая жидкость, найдите время, чтобы проверить днище вашего автомобиля на утечки и подтекания. Проверьте вокруг уплотнений оси, переднюю и заднюю часть двигателя и нижнюю часть радиатора.Вы также можете проверить, нет ли ослабленных или сломанных резиновых компонентов подвески, пока вы находитесь под ними. Как только вся старая жидкость будет слита, вы можете установить сливную пробку на место. Будьте осторожны, не затягивайте сливную пробку слишком сильно, так как большинство поддонов трансмиссии сделаны из тонкого алюминия, который легко снять.

Последний шаг — залить в трансмиссию новую жидкость. Самый простой способ сделать это — использовать воронку с небольшим нижним отверстием, которая входит в трубку масляного щупа коробки передач. Добавление всей необходимой трансмиссионной жидкости через эту небольшую трубку может занять некоторое время, но это самый чистый и простой способ.Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы убедиться, что у вас есть трансмиссионная жидкость, подходящая для вашего автомобиля.

Если вы обнаружили утечку во время проверки начального уровня, вы можете медленно смешать 1 унцию BlueDevil Transmission Sealer с каждой квартой новой жидкости, которую вы добавляете.

После того, как вы добавили столько же новой жидкости, сколько слили, вы можете запустить двигатель своего автомобиля и проверить уровень. На данный момент новая жидкость определенно холодная, поэтому вы проверяете, находится ли ваш уровень между отметками «холодно» на щупе.Долейте жидкость в трансмиссию, пока уровень не станет правильным, переустановите щуп, и вы готовы к поездке!

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Transmission Sealer посетите нашу страницу с информацией о продукте здесь: Transmission Sealer

Вы можете получить BlueDevil Transmission Sealer вместе с новой трансмиссионной жидкостью в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

change_transmission_fluid.jpg — Автор Chat9780 — Лицензия Thinkstock Photos — Исходная ссылка
transfer_dipstick.jpg — Автор Zenstock — Лицензия Thinkstock Photos — Исходная ссылка

Почему в моем автомобиле течет трансмиссионная жидкость?

У вашего автомобиля может быть утечка трансмиссионной жидкости по разным причинам, но прежде чем мы поговорим о том, почему у вас утечка трансмиссионной жидкости, важно поговорить о том, как ее определить. Вы заметите сильную утечку трансмиссионной жидкости, когда припаркуетесь, когда увидите какой-то странный цвет или странно пахнущее масло на полу гаража, когда двигаете машину.Трансмиссионная жидкость часто бывает красного цвета и имеет отчетливо неприятный запах. Это не гарантирует утечки из коробки передач, так как многие системы рулевого управления с усилителем также используют трансмиссионную жидкость в качестве рабочей жидкости. Хотя вы, вероятно, заметите быструю утечку трансмиссионной жидкости, если у вас медленная утечка, у вас могут быть проблемы с переключением передач или у вас может не быть других признаков того, что что-то не так. Поскольку эти симптомы могут вводить в заблуждение, важно проверить уровень трансмиссионной жидкости на предмет признаков утечки.

На большинстве автомобилей вы можете проверить уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, так же как и проверку моторного масла. Масломерный щуп часто бывает другого цвета или на рукоятке написано «trans» и находится ближе к середине или к задней части моторного отсека. Вы должны проверять уровень жидкости, когда ваш автомобиль прогрет, после 20-30 минут езды, и когда двигатель работает на холостом ходу в Парковке на ровной поверхности. Если уровень низкий, единственной причиной может быть утечка. Важно быстро остановить утечку, чтобы поддерживать необходимый уровень трансмиссионной жидкости и предотвратить повреждение трансмиссии.

Причины утечки трансмиссионной жидкости:

  • Не меняет трансмиссионную жидкость достаточно часто
  • Удар или авария
  • Нормальный износ

Недостаточная замена жидкости

Поскольку существует не так много способов вытекания трансмиссионной жидкости, то и причин утечек не так много. Один из главных виновников — просто недостаточно частое зависание трансмиссионной жидкости. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указаны рекомендуемые интервалы обслуживания для замены трансмиссионной жидкости в нормальных и экстремальных условиях вождения.Если вам интересно, как часто следует менять трансмиссионную жидкость, руководства по эксплуатации большинства автомобилей можно легко найти в Интернете! Во время движения трансмиссионная жидкость собирает крошечные кусочки металла по мере износа внутренних компонентов. Если вы не меняете жидкость часто, эти кусочки металла накапливаются и могут преждевременно начать изнашивать сальники и прокладки в трансмиссии.

Удар или авария

Если во время аварии произошло столкновение с одним из ваших колес или осей, это может вызвать утечку трансмиссионной жидкости.Ваша трансмиссия имеет от 1 до 3 выходных валов, которые являются либо карданными валами, либо осями CV, ведущими дифференциалами или выходящими на ваши колеса. Если какой-либо из этих валов достаточно сильно вдавить или сотрясать, они могут повредить уплотнения трансмиссии, что приведет к утечкам после аварии. Если вы подозреваете, что это причина вашей утечки, часто лучше заменить уплотнения и проверить корпус трансмиссии на наличие трещин или повреждений.

Нормальный износ

Нормальный износ может вызвать утечку трансмиссионной жидкости просто из-за условий эксплуатации трансмиссии.Например, все выходные валы находятся в прямом контакте с уплотнениями вокруг них, поэтому движение вала в конечном итоге приведет к износу уплотнения и возникновению утечки. Кроме того, перепады температуры и постоянное переключение передач могут вызвать движение между уплотнениями и прокладками в вашей коробке передач, что в конечном итоге также приведет к утечкам.

Часто замена протекающих прокладок или уплотнений в трансмиссии может быть чрезвычайно дорогостоящей из-за затрат на рабочую силу, связанных с ремонтом.Менее затратный способ устранить текущую утечку или предотвратить будущие проблемы с утечкой трансмиссионной жидкости из вашего автомобиля — это добавить в трансмиссию герметик BlueDevil Transmission Sealer. BlueDevil Transmission Sealer не похож на другие герметики трансмиссии, которые заполняют вашу трансмиссию порошком или густым шламом, чтобы закупорить ваши утечки и, следовательно, другие части вашей трансмиссии. BlueDevil Transmission Sealer можно безопасно оставлять в трансмиссионной жидкости до следующей замены жидкости, и он никоим образом не забьет и не повредит вашу трансмиссию.BlueDevil Transmission Sealer расширит и смягчит уплотнения и прокладки в вашей коробке передач, чтобы восстановить их исходное состояние, навсегда запечатав ваши утечки.

Вы можете найти BlueDevil Transmission Sealer у любого из наших местных партнеров по продаже автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазин автозапчастей Fisher
  • Auto Plus Магазины автозапчастей
  • Hovis Автомагазины и магазины товаров для грузовых автомобилей
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазин автозапчастей Bond
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

Transmission_fluid_leak.jpg — Автор john_99 — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

МОЖЕТ ЛИ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ В ГАЗОВОМ ДВИГАТЕЛЕ?

Вопрос: Я совершил ужасную ошибку. Я держу свой сухой газ в определенном месте на полке в подвале. Как-то случайно туда попала бутылка с трансмиссионной жидкостью. Как вы уже догадались — подумав, что это сухой газ, я по ошибке залил бутылку трансмиссионной жидкости в полный бензобак своей машины. С тех пор я добавляю баллон сухого бензина в бак машины каждый третий раз, когда доливаю бензин премиум-класса.На данный момент я проехал более 200 миль, а двигатель все еще работает. Какой ущерб я причиняю? Это Додж 1985 года выпуска.

Ивонн

Бад

Том: Ты не причиняешь никакого вреда, Ивонн. Не беспокойся об этом.

Ray: Прежде всего, важно знать, что жидкость для автоматических трансмиссий — это в основном масло. И все мы знаем, что для двигателей сжигание масла не так уж и вредно, потому что все машины, которыми когда-либо владел мой брат, сжигали масло.

Том: И на самом деле, в старые времена люди специально добавляли такие масла, как ATF и «мистическое масло» (которое имело поразительное сходство с ATF) в свои бензобаки, потому что они считали, что эти масла обладают очищающими свойствами. .Говорят, что они удаляли отложения и лаки с клапанного механизма двигателя.

Ray: Обычно мы больше не рекомендуем этого, потому что в бензине есть моющие средства, которые лучше поддерживают чистоту двигателя. Но одна бутылка ATF в бензобаке точно никому не повредит, особенно на Додже 1985 года. А кто знает? Это может даже помочь.

Ремонт ремня безопасности — дело рискованное

ВОПРОС: На моем Bronco II 1986 года сломалась пружина в замке ремня безопасности водителя.Пружина нужна для того, чтобы сработала кнопка, освобождающая ремень. Дилер Ford сказал мне, что мне нужно будет купить целый механизм ремня безопасности и заменить все это за 145 долларов. Он сказал, что ремонтировать ремень безопасности — незаконно.

Вместо того, чтобы заменить весь ремень, я пошел на свалку и нашел человека, который был готов вытащить для меня пружину из разбитого Bronco и установить ее в мой старый ремень безопасности. Общая стоимость, включая рабочую силу, составила 15 долларов. Действительно ли закон требует замены всего ремня безопасности, а не только его неисправной части?

Том: Наши друзья из Национальной администрации безопасности дорожного движения говорят нам, что не существует закона, запрещающего ремонтной мастерской починить обрыв ремня безопасности.Но выводить из строя какое-либо защитное оборудование — незаконно. . . или вынуть и выбросить в ближайший мусорный бак. Но исправить это не против закона.

Рэй: Я предполагаю, что у дилера может быть политика против ремонта ремней безопасности из-за потенциальной юридической ответственности. Он боится, что если вы попадете в аварию и получите травму, вы найдете какого-нибудь юриста, преследующего скорую помощь, который возложит вину на его автосалон, который ремонтировал ремень безопасности.

Том: С другой стороны, парню, которому принадлежит свалка, все равно.Он полагает, что даже если вы подадите на него в суд из-за всего, что у него есть, все, что у него есть, — это куча хлама, так что ему до дела?

Рэй: Излишне говорить, что когда вы ремонтируете что-то настолько важное для вашей безопасности, как ремень безопасности, вы должны убедиться, что это сделано правильно. И, кстати, NHTSA рекомендует заменять ремни безопасности, которые были повреждены в результате несчастных случаев, а не ремонтировать из-за серьезных нагрузок, которые они испытывают в результате несчастных случаев.

Круиз в поисках неисправности

Вопрос: У меня Toyota Tercel 1992 года выпуска со стандартной коробкой передач.Я нахожусь в системе социального обеспечения, поэтому стараюсь сэкономить каждую копейку, которую могу. Большую часть года провожу в сельской Грузии, где много холмов. Итак, сначала я ехал по склону на нейтрали с включенным двигателем, думая, что это может сэкономить немного денег на протяжении многих лет. Теперь я выключаю двигатель, затем переключаю машину на соответствующую передачу и запускаю ее позже. Я могу проехать две-три мили по этой дороге в город несколько раз. Разрушаю ли я этим механические части? И стоит ли то, что я экономлю?

Роберто

Рэй: Вот мой расчет: эта машина проезжает около 40 миль на галлон.Так что, если вы пролетите две мили с выключенным двигателем, вы сэкономите две сороковых галлона, или около никеля.

Том: Но когда двигатель заглушен, вы подвергаете себя опасности, потому что у вас нет механических тормозов. Плюс ко всему, однажды, когда вы заглушите двигатель, вы повернете ключ слишком далеко, переведете его в положение «замок» и заблокируете рулевое колесо.

Рэй: Тогда вы собираетесь врезаться в одного из тех придорожных продавцов вареного арахиса, и он подаст на вас в суд на 5 миллионов долларов, что более чем сведет на нет 3 доллара, которые вы сэкономили за эти годы на инерции.

Том: Кроме того, я уверен, что то, что вы делаете, незаконно. Фактически, в большинстве штатов даже запрещено скатываться с холма на нейтрали с включенным двигателем! Даже с включенным двигателем автомобиль может заглохнуть, и вы можете потерять гидроусилитель тормозов и гидроусилитель руля, и вы не узнаете об этом, пока вам не понадобится остановиться или повернуть.

Рэй: Так что я бы остался на пятой передаче и поищу более безопасный способ сэкономить несколько копеек. Вы можете начать с написания более коротких писем, Роберто. Затем вы можете использовать открытки и сэкономить 10 центов на каждой марке.

Замок дверей для безопасности

Вопрос: Надеюсь, вы разрешите спор. Мой жених считает, что я чрезмерно параноик из-за того, что хочу, чтобы двери машины были заперты во время вождения. Я говорю, что с угонами автомобилей и случайными ограблениями со светофорами, происходящими во всех крупных городах, запирание дверей в машине — это наименьшая из возможных мер предосторожности. Вы можете поддержать меня? Я знаю, что если вы дадите мне письменное подтверждение, он отнесется к этой идее более серьезно. Спасибо.

Эвелин

Том: Забудь его, Эвелин.Запри дверь и оставь его открытой!

Рэй: Вообще-то ты права, Эвелин. К сожалению, если вы живете в районе с высоким уровнем преступности, имеет смысл запирать двери, пока вы находитесь в машине. Это снижает вероятность того, что какой-нибудь тупица попытается воспользоваться вами, когда вы окажетесь в ловушке на перекрестке. Положение дел печальное, но мы должны с вами согласиться.

Том: Итак, если ваш жених все еще не запирает двери после прочтения этого, то вам следует взять дело в свои руки.Сделайте несколько больших наклеек на бампер с надписью «S.A.W.O.F.F: Полуавтоматическое оружие на борту для развлечения».

Есть ли вода в трансмиссии вашего автомобиля?

Когда вода попадает в трансмиссию транспортного средства, это вызывает проблемы. Есть очень маленький промежуток времени, чтобы удалить его, прежде чем он нанесет катастрофический ущерб. Если вода попала внутрь, ее сложно вытащить, потому что, как только вы заводите автомобиль, вода будет втягиваться в трансмиссию. Это может быстро привести к образованию ржавчины, расширению, потере клея на сцеплении и появлению опасных паров.

Чем дольше он работает с загрязненной жидкостью, тем больше повреждений. И это не займет много времени. Всего лишь столовая ложка воды может привести к полному выходу из строя ваших деталей трансмиссии. Для водителей Калгари это может быть затруднительно из-за того, что наши районы подвержены наводнениям.

Как вообще туда попадает вода?

Часто бывает трудно точно определить, но вот некоторые виновники, которые следует учитывать:

  1. Радиатор двигателя . В радиаторе есть отдельный бачок и шланг для трансмиссионной жидкости.Они позволяют охлаждающей жидкости отводить тепло от трансмиссионной жидкости без смешивания двух жидкостей. Когда происходит утечка, трансмиссионная жидкость и охлаждающая жидкость двигателя смешиваются друг с другом, что приводит к заеданию трансмиссии.
  2. Погружение в глубокую воду. Езда по большим лужам, проливным дождям или застревание в затопленной зоне может привести к попаданию воды на коробку передач. Наилучший шанс предотвратить отказ — это проверить наличие воды в трансмиссионной жидкости после того, как автомобиль попал в один из этих сценариев.
  3. Влага через щуп . Влага может попасть в трансмиссию, если на трубку масляного щупа будет попадать вода во время очистки двигателя. Вода, вытекающая из дождя или после мойки автомобиля, также может капать на щуп, где она может смешаться с трансмиссионной жидкостью.
Что вы можете сделать с водой в трансмиссии?

Вода в трансмиссионной жидкости очень разрушительна. Трансмиссия вашего автомобиля состоит из чувствительных деталей, которые быстро выходят из строя под воздействием воды.Загрязнение фрикционных дисков трансмиссии приведет к тому, что трансмиссия больше не сможет переключаться на какие-либо передачи.

Если вы подозреваете, что передача инфекции происходит через воду, вам необходимо немедленно доставить свой автомобиль или грузовик в ремонтную мастерскую в Калгари. Но не запускайте двигатель! Вместо этого буксируйте свой автомобиль.

Замена трансмиссионной жидкости перед запуском двигателя повысит шансы на спасение вашего автомобиля. В National Transmission у нас есть пять удобных пунктов обслуживания в Калгари, Летбридже и Медисин-Хет.Чтобы записаться на прием, свяжитесь с нами сегодня!

Как проверить трансмиссионную жидкость

Ваш автомобиль грубо переключается с одной передачи на другую? Не думайте, что вашу трансмиссию нужно ремонтировать. Прежде чем приступить к работе, нужно учесть одну важную вещь! Как часто вы проверяете трансмиссионную жидкость? Если у вас заканчивается, это может серьезно повлиять на работу вашей трансмиссии.

Наш сервисный центр Наш центр запчастей

К счастью, проверить трансмиссионную жидкость несложно.Многие наши клиенты в Филадельфии делают это сами. Если вы не знаете, с чего начать, не волнуйтесь! Ниже мы объясним, как в спешке проверить трансмиссионную жидкость.

Как проверить трансмиссионную жидкость (для автоматических коробок передач)

Проверить уровень жидкости в автоматической коробке передач довольно просто. Просто убедитесь, что вы делаете это, пока двигатель работает и уже прогрет.

  • Найдите правильный масляный щуп (не путайте его с масляным щупом!). Если у вас автомобиль с задним приводом, вы найдете щуп в задней части двигателя, обычно со стороны пассажира.Если в вашем автомобиле используется передний привод, щуп будет направлен к передней части двигателя, обычно со стороны водителя.
  • Посмотрите на жидкость, которая находится на щупе, и убедитесь, что она розовая и в ней нет металлических пятен. Если он выглядит грязным, вам нужно будет заменить жидкость.
  • Вытрите масляный щуп и вставьте его снова.
  • Выньте масляный щуп и проверьте уровень.
  • Если уровень низкий, воспользуйтесь воронкой и долейте жидкость через трубку щупа.Будьте осторожны, чтобы не переполнить.

Проверить тормозную жидкость можно за мгновение, пока вы находитесь под капотом.

Как проверить трансмиссионную жидкость (для ручного управления)

Проверить уровень жидкости в механической коробке передач немного сложнее, так как при этом автомобиль необходимо приподнять. Ваш автомобиль нужно будет закрепить на домкратах или подъемнике.

  • Найдите пробку заливного отверстия. Обычно он находится на полпути к трансмиссии.
  • Выкрутите пробку.
  • Воткните палец в отверстие для пробки. Осмотрите жидкость на пальце. Если он выглядит грязным (не розовым), пора сменить жидкость.
  • Если вы не чувствуете жидкости, долейте жидкость через отверстие.

Никогда не попадайте под машину, если она стоит только на домкратах! В большинстве случаев гораздо быстрее и проще доверить свой автомобиль специалистам в местном сервисном центре.

Как часто вы проверяете трансмиссионную жидкость?

Как часто вам следует проверять трансмиссионную жидкость, определяет производитель, поэтому вы всегда можете проверить подробности в руководстве пользователя.Трансмиссионную жидкость большинства автомобилей BMW следует проверять не реже одного раза в год, но это не повредит, если вы сделаете это чаще.

Если вы не любитель «сделай сам», попросите техников проверять уровень трансмиссионной жидкости при каждой замене масла. Большинство мест для масла и смазки все равно делают это, даже не спрашивая. Просто убедитесь, что это сделано. В конце концов, вы же не хотите оказаться разбитым где-нибудь в районе Уильямстауна!

Позвольте специалистам BMW в Тернерсвилле проверить вашу трансмиссионную жидкость

Наша сервисная команда будет проверять жидкости в вашем автомобиле в рамках планового технического обслуживания.Если ваша машина доставляет вам неприятности, привозите ее. Мы позаботимся об этом. Знаете ли вы, что у нас есть специальные предложения по обслуживанию? Вы даже можете запланировать обслуживание онлайн. Пока вы здесь, вы можете также ознакомиться с нашими специальными предложениями по аренде BMW X3 или другими нашими предложениями по новым автомобилям. Мы всего в нескольких минутах езды от Сьюэлла, так что зайдите или свяжитесь с нами сегодня.

Пока вы здесь, узнайте, как заменить автомобильную шину, или узнайте больше о сигнальных огнях BMW в Интернете.

Узнайте больше с BMW of Turnersville

  • BMW X3 2021 Внутренние элементы и вместимость

    Вы знаете, что эта модель отлично смотрится на дорогах Уильямстауна, но что из себя представляет BMW X3 2021 года внутри? В нашем исчерпывающем руководстве по интерьеру BMW X3 2021 года описаны особенности, вместимость, грузовое пространство и многое другое.Хотя этот SAV® с пятью пассажирами входит в меньшую часть нынешнего модельного ряда, мы думаем, что это практически…

    Подробнее

  • 2021 BMW X5 Цвета

    Новый BMW X5 всегда привлекает внимание на автомагистралях в районе Уильямстауна, но если вы собираетесь найти модель, которая подходит именно вам, вам нужно знать все доступные цвета BMW X5 2021 года. Вот где мы вступаем! Просмотрите все варианты цвета интерьера и экстерьера…

    Подробнее

  • 2021 BMW X7 Интерьер

    Если вы ищете трехрядный внедорожник, который может предложить больше, не ищите дальше.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *