Куда можно сдать отработанное моторное масло на утилизацию?
Отработанное масло может стать источников вторсырья. Его могут как восстановить, так и использовать для других целей, в том числе и при обслуживании техники. Недобросовестные или преступные действия, когда производитель или частное лицо сливает эту жидкость в водоемы или почву, может стать причиной непоправимого ущерба окружающей среды. Чтобы предупредить такие последствия, требуется грамотная утилизация отработанного масла.
Содержание статьи
Куда утилизировать отработанное моторное масло?
Самый простой способ — обратиться за заменой масла в автосервис.Тем, кто не хочет заниматься утилизацией моторного масла, рекомендуется для его замены обращаться в специализированные сервисы. Они не только проведут обслуживание, но и занимаются дальнейшим вывозом отработанных технических жидкостей.
Недостатки такого способа:
- Замена обойдется дороже, чем при самостоятельных манипуляциях;
- Недобросовестные сотрудники могут экономить на качественных маслах, что негативно скажется на дальнейшей работе двигателя.
Как правило, на сервисе предлагают заплатить не только за замену, но и за само масло, цена на которое выше, чем в магазине или на авторынке. Все манипуляции проводятся в отсутствии владельца, поэтому остается только доверять работникам сервиса.
Для справки! Определить причину выхода из строя двигателя в дальнейшем можно за счет технической экспертизы. Факторов может быть много, не только действия сотрудников сервиса.
Для предприятий обращение в сервис – это оптимальный выход. Если они будут самостоятельно проводить замену моторного масла, им придется:
- Оборудовать автомобильный парк специальной зоной для технического обслуживания техники;
- Предусмотреть централизованный сбор и хранение отработанных технических жидкостей;
- Заключить договор со специализированной компанией, которая вывозит моторные масла на переработку;
- Вести документацию, подтверждающую утилизацию отработанных масел и нефтепродуктов.
Заключать договор нужно с фирмой, у которой есть соответствующая лицензия. Ведь рассматриваемые отходы классифицированы, как опасные. Обязанность проверять наличие разрешения на вывоз лежит на руководстве предприятия.
Класс опасности отработанного масла
Основная часть отработанных масел, включая моторное, относятся к третьей группе опасности. Исключение – отработанные трансформаторные масла, которые содержат:
- полихлорированные дифенилы;
- терфенилы;
- галогены.
Они относятся к первым двум группам опасности. Также очень опасными считаются отработанные гидравлические масла, в составе которых есть галогены.
Поэтому, при определении фирмы, с которой предстоит сотрудничество, нужно выяснить, с каким классом опасности отходов ей разрешено работать. Он должен быть не ниже третьего. Но если вместе с моторным маслом требуется вывоз и утилизация других технических жидкостей, которые относятся к первым двум классам опасности, лицензия у фирмы должна быть соответствующей.
Как хранить отработанное масло?
Хранить его можно в специальных бочках или канистрах.Но перед тем, как сдать отработанное масло, его еще нужно собрать и сохранить. Слить его в почву нельзя, причина указана выше – окружающей среде наносится непоправимый ущерб, после которого она не восстановится.
Поэтому предприятию или частному лицу нужно предусмотреть специальные емкости. В них отработанные технические жидкости будут сохраняться до тех пор, пока не отправятся на переработку.
Некоторые требования для условий хранения:
- Используются канистры и цистерны, которые не поддаются окислению и не имеют повреждений;
- Они сухие, без влаги, чтобы предупредить появление плесени;
- Защищены от прямых солнечных лучей;
- Находятся в местах с низкой и нормальной температурой, подальше от источников огня;
- Емкость маркируется, чтобы предупредить повторное использование жидкости в качестве неиспользованного моторного масла.
Условия хранения не должны стимулировать испарение технической жидкости. В противном случае пары могут нанести вред здоровью персонала предприятия, другим лицам. Утилизация отработанного моторного масла проводится по условиям, прописанным в соглашении со специализированной фирмой.
Самостоятельно заниматься вывозом и переработкой предприятие может в том случае, если располагает соответствующей лицензией. Она должна разрешать обращение с отходами третьего класса опасности.
Утилизация отработанного масла
Если вопрос с тем, куда сдавать отработанное масло, решен, договор подписан, остается собрать его и в назначенный день сдать сотрудникам фирмы по обращению с опасными отходами. Далее, собранная жидкость вывозится на переработку.
Для справки! Некоторые фирмы не просто забирают отработанное масло, но готовы за него платить. Им выгодно, поскольку за это сырье платит перерабатывающее производство.
На нефтеперерабатывающем предприятии поступающее отработанное масло очищается и перегоняется в топливо. Рассматриваемую жидкость могут пропускать через крекинговые установки. На выходе получают базовое или гидравлическое масло.
Для пользователей сайта Vyvoz.org нами был собран (и постоянно пополняется) перечень организаций в крупных (и не только) городах России, которые занимаются вывозом и утилизацией отработанного масла:
А как быть частным лицам?
Но нужно учитывать, что за 1-5 л едва ли приедут. Предприятию нужно собрать от 50 л. Соответственно, частным лицам также требуется либо сохранять на протяжении нескольких лет отработанное масло, пока не наберется нужное количество.
Другой вариант, как утилизировать отработанное моторное масло частным лицам самостоятельно, – собирать его в специальные емкости централизовано. Например, это можно организовать в гаражном кооперативе. Оборудованное специальное место позволяет в течение недели или двух собрать те самые 50 л и больше, особенно во время смены сезонного масла.
В видео представлен ещё один способ переработки отработанного масла) Но так делать не рекомендуется!
Куда девать отработанное моторное масло (утилизация)
Использование отработки в качестве топлива
Отопительные котлы на отработке с успехом применяются для обогрева различных типов зданий, имеющих отдельное помещение для оборудования котельной. Основной проблемой использования отработанного масла для обогрева является регулярное снабжение обслуживаемого помещения данным топливом. Собственники отапливаемых зданий заключают договора на поставку отработанного масла со станциями техобслуживания автомобилей, либо фирмами, которые специализируются на скупке отработанного масла.
Статьи по теме:
Транспортировка и утилизация опасных отходов;
Утилизация лакокрасочных материалов
Утилизация СОЖ
Утилизация фритюрного масла
Начало использования отработки в качестве топлива послужило толчком к появлению компаний, скупающих масло у автолюбителей и станций техобслуживания для его последующей реализации владельцам отопительного оборудования. Сдав отработанное масло, автовладелец может не только решить проблему утилизации без лишних усилий, но еще и получить за это положенное вознаграждение.
Применение отработанного масла для пропитки древесины
Отработку также можно использовать для противогрибковой обработки деревянных досок, предназначенных для строительства зданий и сооружений. Так как такое применение масла не отвечает экологическим требованиям, оно получило распространение исключительно в области индивидуального строительства. Пропитка отработанным маслом защищает природный материал от образования различных видов грибков, а также обладает влагоотталкивающим свойством.
*Читайте также: Зачем покупают старые аккумуляторы
условия приёма, скупки, варианты утилизации отработки
Отходы в виде отработанного масла требуют специальных условий хранения и транспортировки. Несоблюдение правил утилизации продукта или отсутствие подходящей тары может привести к загрязнению окружающей среды вредными веществами. Законодательство предусматривает особые способы и норму утилизации подобных отходов. Скупкой отработки масла занимаются некоторые компании, с которыми можно обсудить подробности вывоза и переработки продукта.
Виды отработки масла
Не все виды масла могут подлежать утилизации или переработке. Отработанная жидкость должна иметь в составе нефть, уголь или горючие сланцы. Животные и растительные виды не поддаются утилизации. От вида продукта зависят условия его эксплуатации и стоимость. Современные компании классифицируют такие типы масел:
- турбинное;
- моторное;
- индустриальное;
- трансформаторное;
- гидравлическое;
Наиболее распространённый и экономичный вид — отработанное автомобильное (моторное) масло. Второе место по доступности занимает индустриальный тип продукта.
Жидкости, которые применяют в сфере энергетики, считаются элитными, так как их довольно сложно изготавливать. В компрессорном виде быстро накапливается избыток влаги, поэтому такой продукт практически не имеет ценности.
Качество продукта
Отработка может использоваться как сырье для производства технических смазок. Продукт становится безопасным для окружающей среды после того, как пройдёт процедуры отстаивания, центрифугирования и абсорбирования.
Перед приёмом отработки оценивают качество жидкости, которое зависит от таких параметров:
- наличие примесей химического или механического типа;
- цвет;
- уровень кислотности;
- вязкость;
- температура возгорания и замерзания;
- уровень щёлочности;
- наличие избыточной влаги.
На основе оценки химических и физических показателей масла устанавливают его цену. Но даже продукт худшего качества принимается для переработки и оплачивается, так как после процесса очищения и отстаивания он будет пригоден для вторичного использования.
Варианты утилизации
Способ утилизации отработанной жидкости зависит от её вида и степени загрязнения. Сделать подобные отходы безопасными для окружающих можно так:
- очистка на нефтеперерабатывающих заводах;
- очищение и сжигание в виде топлива;
- регенерация до первоначального состояния и использование полученной идентичной жидкости;
- удаление из общего объёма масла особо загрязнённые частицы.
Чаще всего предприятия используют на местах способ восстановления масла, что позволяет значительно продлить срок его службы. На нефтеперерабатывающих заводах из жидкости извлекают топливные и горючие элементы, для последующего сжигания из неё убирают всю лишнюю влагу. Процесс восстановления и сжигания жидкости приносит наименьшую прибыль, но при этом практически не оставляет отходов.
Переработанную жидкость не нужно уничтожать — её используют и после загрязнения, получая максимальную пользу из всего объёма.
Условия покупки
Стоимость покупки отработанного масла зависит от его объёмов: чем больше собранная партия, тем выше цену предложат компании-покупатели. Затруднить расчёт суммы могут физико-химические показатели, но при этом к каждому клиенту покупатели ищут индивидуальный подход. Обычно объем продукта должен составлять не менее двухсот литров. На формирование цены также влияют месторасположение продавца или площадки для вывоза отработанного продукта.
Компании высылают специалистов для оценки опасности и степени загрязнения продуктов. Затем жидкость собирают и перевозят в специально оборудованном транспорте, который не позволяет отходам нанести какой-либо вред природе. Покупатели могут предложить своим клиентам сотрудничество на постоянной основе, каждому заказчику со временем становится доступен комплекс услуг, который соответствует их нуждам.
Заказы обрабатываются специалистами, которые могут оказать профессиональную помощь в вопросах заключения договора, непосредственного оказания услуг и дальнейшей работы с клиентом. После всех этапов процедуры компания-покупатель выдаёт продавцу отработанного масла акт об утилизации отходов.
Фирмы, которые принимают отработанное масло и перерабатывают его, чаще всего сотрудничают с частными клиентами, предпринимателями малого бизнеса и транспортными компаниями. Сдача отходов позволяет не только обезопасить природу от загрязнений, но и избежать штрафных санкций и административных нарушений путём соблюдения законов об утилизации отработанного масла. Обе компании (и покупатели, и продавцы) таким образом обеспечивают бесперебойную работу своего производства, а также получают выгоду.
Отработанное масло: характеристики, места приема
В процессе эксплуатации транспортного средства появляются элементы, которые нуждаются в утилизации. Одном из таких является отработанное моторное масло. Существует несколько способов утилизировать такой нефтепродукт, но многие автолюбители, особенно в отдаленных регионах используют его для других целей, не прибегая к сдачи в соответствующие учреждения.
Происхождение отработанного масла
Но, все-же, откуда появляется большое количество отработанного моторного масла. Рост количества транспортных средств требует постоянной замены смазочного элемента. Автомобильный двигатель нельзя представить без моторного масла, поскольку тогда он просто напросто быстро износиться и сломается.
При проведении планового технического обслуживания на автосервисе, все масло на автомобилях копиться в определенных бочках. Это отработка, которую необходимо сдавать в соответствующие компетентные организации, которые занимаются утилизацией или переработкой нефтепродуктов.
Утилизация отработанного моторного масла
Существует несколько способов утилизировать отработанное масло:
- Переработка с целью получения энергии.
- Переработка на топливо.
- Сжигания для получения тепла.
- Промышленные цели.
- Самый древний способ утилизации отработанного масла.
Все эти способы одинаково хороши, поскольку масло не выливается в землю, а проходит повторную переработку на другие продукты общего потребления.
Куда сдать отработанное моторное масло
Куда девать отработанное масло? — Этим вопросом задавались не только автосервисы, но и автомобилисты, которые самостоятельно проводят смену смазочной жидкости в своём «железном коне». Стоит более детально пройти по каждому пункту, который был наведен выше.
Получение энергии
Нефтеперерабатывающие предприятия принимают отработанное масло для того чтобы получить энергию на производство новых нефтепродуктов. Поскольку на них установлены печи, которые могут работать на самом разнообразном топливе, в том числе и на отработке, то такая непригодна для использования смазочная жидкость идеально подходит в качестве топлива для получения новых продуктов.
Процесс достаточно простой. Жидкость заливается в специальные резервуары, откуда ее под давлением выталкивает в камеры сгорания, при этом происходит зажигательный момент и смесь сгорает. Конечно, данный способ имеет значительный недостаток, поскольку сгоревшее масло дает значительные выбросы вредных веществ в атмосферу и воздух.
Топливо
Те же самые перерабатывающие предприятия с моторных масел могут производить бензин. В отличие от первого способа, масло не сгорает, а проходит ряд процедур, после чего может превратиться в топливо.
Первым делом проводят лабораторные анализы моторных масел, чтобы определить качество смеси, а также, какое горючее можно получить с отработанного нефтепродукта. Но перед этим жидкость необходимо прогнать на очистных установках, которые уберут нагар и примеси сторонних предметов.
Далее, очищенный нефтепродукт отправляется в лаборатории для исследований. Если исследования показали, что жидкость пригодна для дальнейшего использования, ее отравляют для переработки в специальный цех.
Получение тепла
Во многих странах, нефтеперерабатывающие предприятия расположены возле городов. Это достаточно удобно, чтобы утилизировать масла, а еще эти заводы снабжают город теплом. Так, почти все дома и многоэтажки снабжаются не централизированной системой отопления, а именно вследствие сгорания первичных отработанных нефтепродуктов.
Сам процесс выглядит так — закольцованный круг воды: предприятие — потребитель — предприятие. Движение воды по трубам осуществляется при помощи насосов высокой мощности. Система водоснабжения подключена к одной или нескольких масляных печей.
Вследствие сгорания отработанного масла вода нагревается и идет по городу, как теплоснабжения и отопление. Себестоимость такого вида отопления достаточно низкая, поскольку кроме обслуживания системы почти ничего не нужно.
Промышленность
В промышленности прием вторсырья идет с все той же целью вторичной переработки. Так, например, в металлургической и литьевой индустрии — отработанное масло используется для переработки и отлива руды в раскаленный метал, который в будущем станет металлургическими конструкциями и металлопрофилями.
Поскольку, отработка стоит достаточно дешево, то и производство такого вида стоит относительно дешево. Единственным минусом становится то, что жидкость сгорает в большом количестве, а выбросы в атмосферу достаточно велики, особенно если учесть, что перед сгоранием очистка отработанного моторного масла не проводится.
Древнейшая профессия
Впервые отработка стала, примется в кузницах. Современное кузнечное дело невозможно представить без применения масла. При помощи него проводится охлаждение раскаленных конструкций. Поскольку, смазочная жидкость, в отличие от воды, не охлаждается быстро, то оно идеально подходит для ковки.
Так, любая раскаленная и обработанная деталь опускается в масло, по средствам чего проводится ее охлаждение. Большим плюсом использования становиться то, что такой способ охлаждения металла не дает микротрещин и прочих недостатков.
А вот минусом можно считать то, что при опускании металла, масло начинает испаряться и кузнец вдыхает пары тяжелых металлов, которые навсегда остаются в легких человека и уже не выходят оттуда. Поэтому, рекомендуется представителям этой самой древней профессии работать не более 15-20 лет.
Международная практика
Куда деть отработанное масло? Как показывает мировая практика, большинство предприятий расположенных в развитых странах, перерабатывают отработанное моторное масло на продукты повторного потребления.
Согласно международной конвенции автопроизводителей, которая рассматривала экологические нормы, за участием комитета ООН в сфере экологии, множества экспертов, дошли мнения, что смазочные жидкости нельзя сжигать. Было принято решение разработать механизм утилизации.
Так, отработанное масло, которое находится в стране производства масла или автомобилей, можно сдавать на эти заводы для повторной очистки и переработки на другие виды нефтепродуктов. Например, в Китае, вся отработка попадает на государственные заводы, где их перерабатывают на новые виды масел, мыла и прочие товары, которые пользуются спросом у населения.
Вывод
Утилизировать отработанное масло необходимо, поскольку это прямой вред экологии. Так, зачастую, смазочная жидкость отправляется на промышленные предприятия для повторного использования. Сначала масло проходит очистку в специальных установках, а затем в лабораториях определяют, куда его необходимо использовать. Этот нефтепродукт активно используют представители самой древней профессии — кузнецы.
Утилизация отработанного моторного масла
Моторное масло предназначено для смазывания подвижных частей поршневых и роторных агрегатов внутреннего сгорания. Оно существует в нескольких разновидностях:
- для бензиновых двигателей;
- для дизельных двигателей;
- универсальные, они применяются для обоих видов моторов.
Утилизация отработанного моторного масла является первоочередной задачей, потому что этот вид отходов представляет большую опасность для окружающей среды. Поэтому так важно оптимально безопасно утилизировать или переработать отработанную смазывающую смесь.
Если автолюбитель сам производит замену отработанного масла, то у него встает вопрос, куда его следует сдать. Можно обратиться на СТО, где осуществляют смену моторного масла, и договориться сдавать им. Идеальным вариантом является наличие поблизости пункта по утилизации химических отходов.
В масляном фильтре также остается часть смазочного вещества, которое необходимо утилизировать. После использования его следует положить в герметичный полиэтиленовый пакет или другую непроницаемую тару, а потом сдать в пункт приема.
Если нет возможности сдать в специальные инстанции, то ни в коем случае, нельзя оставлять его на свалке или в мусорных контейнерах. Этим можно серьезно загрязнить окружающую среду.
Куда и зачем можно сдать отработанное масло:
- предприятиям, которые добавляют его в дизтопливо;
- заводам по переработке нефтепродуктов, для очистки моторного масла и его дальнейшего применения;
- разным организациям, у которых есть необходимые условия для хранения такого вида отходов. Они используют его для нагрева, отопления и других целей.
Где можно использовать отработанное моторное масло
Его можно применять в различных видах хозяйственной деятельности:
- для пропитки древесины от грибка. Доски, обработанные таким составом, могут быть использованы при строительстве различных зданий;
- в качестве топлива на автономных котельных. Им могут обогревать разные типы зданий, главное, чтобы котельная была отдельным помещением, и существовал постоянный запас данного топлива;
- для специальных двигателей под названием «Горелка на отработанном масле»;
- для смазки велосипедных деталей;
- при разжигании костра;
- оно может служить покрытием железнодорожным шпалам;
- после переработки используется, как гидравлическая жидкость.
Отработанное смазочное масло сливается в любую пустую емкость (бочки, канистры, банки). Резервуары, куда оно попадает, должны быть полностью освобождены от остатков, прежде находившихся в них веществ.
Этот вид отхода должен собираться отдельно от других, его тара должна иметь маркировку группы соответствующих нефтепродуктов, нанесенную под трафарет яркой несмываемой краской.
Резервуары для слива содержимого, оборудуются специальными люками и отверстиями, которые имеют крышки. Они будут в свою очередь оберегать находящийся внутри состав, от попадания различных примесей, воды, пыли и атмосферных осадков.
Оборудование, задействованное в процессе транспортировки и хранения должно быть исправным и исключать проливы содержимого.
Восстановление отработанного моторного состава происходит несколькими методами:
- теплофизическими — вакуумной перегонкой;
- механическим, путем удаления из смеси воды и тяжелых загрязнений;
- физико-химическими — адсорбцией и коагуляцией;
- химическими способами (сернокислотной очисткой и другими).
Фильтрация. Она заключается в удалении смолистых соединений и механических включений, путем прогонки масла через фильтры с сетчатыми перегородками, которые могут быть из бумаги, ткани, керамики.
Центробежная очистка. Под воздействием центробежной силы происходит разделение неоднородных смесей на отдельные фракции. Это самый эффективный, а также высокопроизводительный метод.
Отстаивание. При воздействии гравитационных сил вода и механические частицы осаждаются на дно. Если отработанный материал очень загрязнен, его могут отправить на последующую фильтрацию или центробежную очистку. Недостаток метода: процесс требует продолжительного времени для полного оседания включений.
Адсорбция. Очистка происходит с помощью абсорбентов. Они бывают природного происхождения (природные цеолиты, отбеливающие глины и бокситы), а также искусственные (окись алюминия, силикагель, синтетические цеолиты). За счет их использования увеличивается концентрация загрязняющих веществ у поверхности гранул. Применение такого метода требует использование дорогостоящего оборудования и резервуаров, куда будет помещать очищаемый состав.
Коагуляция. За счет использования коагулянтов (электролитов органических и неорганических, поверхностно активных веществ или других соединений) мелкодисперсные частицы, находящиеся в масле, укрупняются. И затем, проходя фильтрацию, центробежную очистку или отстаивание, загрязнения отделяются.
Сернокислотная очистка. Самая популярная очистка в мире, из-за большого объема перерабатываемых отходов и количества установок. Но есть существенный недостаток: образование большого числа кислого гудрона – опасного отхода, который трудно куда — то утилизировать.
Ионно-обменный метод. Заключается в способности ионитов задерживать и растворять загрязнения на ионы. Затем иониты восстанавливаются с помощью промывки их растворителем, просушки, а потом произвести активацию раствором гидроксида натрия. Такая очистка удаляет кислотные загрязнения, но не исключает из состава смолистых веществ.
Селективная очистка. Происходит выборочное растворение загрязняющих веществ: азотных, сернистых или кислородных загрязнений. Растворителями выступают нитробензол, фенол, ацетон, а также похожие по своему составу жидкости.
Гидрогенизационный метод. Результатом такой очистки является масло высокого качества. Его применяют как дополнение к нефтеперерабатывающему производству, так как для гидроочистки требуется большой объем водорода, а на таких предприятиях есть его излишки.
После переработки можно получить масло по составу на 80% схожее с новым.
Вам будет интересно
Утилизация отработанного моторного масла. Куда сдать?
Многим из нас знакома незамысловатая процедура замены масла в двигателе. У масла, как и любой технической жидкости, имеется свой ресурс. По его окончанию, оно срочно подлежит замене. Нужна ли утилизация отработанного моторного масла? Попробуем дать ответ на этот вопрос, рассматривая различные способы.Просто вылить на землю или слить в канализацию
Самый простой, но далеко не самый умный способ утилизации отработанного моторного масла. Если часто сливать отработанное масло в канализацию, масло будет образовывать отложения на трубах в виде жировой эмульсии, что в конечном счёте приведёт к засору. Слив масла на землю провоцирует серьёзное загрязнение окружающей среды нефтепродуктами и токсичными присадками, содержащимися в масле. Кроме того, за подобные деяния предусмотрена административная ответственность в виде штрафа (ст. 8.2 КоАП РФ). Так что, подобный способ утилизации не только вреден для окружающей среды, но может обернуться и денежными потерями в виде штрафа, что вполне справедливо.
Использовать отработанное масло в качестве топлива
Этот способ утилизации отработки получил сегодня наибольшее распространение. Наряду с ростом тарифов на электроэнергию и ростом цен на все виды топлива перед владельцами капитальных гаражей встаёт вопрос об отоплении в зимнее время. Существует масса конструкций печей и котлов, работающих на отработанном моторном масле. Особенно актуален этот способ для владельцев СТО небольшой площади. В этом случае решается вопрос об отоплении помещения наряду с утилизацией ГСМ, что значительно снижает материальные затраты и повышает окупаемость бизнеса.
Для частных владельцев гаражей и мастерских подобный способ отопления помещения также является одним из самых наименее затратных, поскольку при самостоятельном техническом обслуживании автомобилей и другой мототехники обычно скапливается значительное количество отработанного масла. Таким образом, подобный способ утилизации один из самых перспективных, если у вас есть необходимость отапливать помещение зимой.
Необходимо лишь соблюдать правила противопожарной безопасности: не размещать отопительные приборы возле ёмкостей с горючими и легковоспламеняющимися жидкостями, а также возле горючих материалов и использовать только исправные и правильно собранные отопительные приборы для сжигания жидкого топлива.
Использовать в качестве антикоррозийных и смазочных материалов
Эта тема не менее обширна, чем использование отработанного масла как топлива. Она ограничивается лишь вашей фантазией и смекалкой. Во-первых, отработанное моторное масло – это всё ещё бесплатный смазочный материал, который многие используют в качестве смазки различных механизмов (велосипедных деталей, цепей бензопил и пр.), а также замков и шарнирных соединений. Благодаря наличию смазки в висячем замке не скапливается влага и открывать его в период заморозков становится намного проще.
Многие используют отработанное масло в качестве пропитки для древесины при установке столбов для забора, пропитывают нижние венцы в бревенчатых домах. Используется старое моторное масло и для смазки форм при заливке бетонных конструкций, производстве кирпичей, блоков, тротуарной плитки и других изделий из бетона. Также существует старый способ антикоррозионной обработки днища, порогов, а также других труднодоступных мест в автомобиле при помощи промазки или заливки состава на основе отработанного моторного масла.
Куда сдать масло на утилизацию?
На сегодняшний день существует несколько видов утилизации отработанного моторного масла. Если сдавать масло самостоятельно, то в этом случае придётся заплатить сбор, поскольку утилизация отходов ГСМ увы, платная. Кроме того, в вашем населённом пункте подобных организаций может и не быть, либо они могут работать исключительно с организациями с большими объёмами отходов.
Во многих городах существуют пункты сбора и переработки ГСМ. Некоторые организации, осуществляющие реализацию смазочных материалов, также предлагают сбор и утилизацию отработанного моторного масла за деньги. Всё довольно просто: вы привозите отработанные ГСМ сами либо к вам выезжает представитель организации, платит вам деньги и забирает отработанное масло. Обычно их клиентами становятся крупные и мелкие ремонтные мастерские, СТО, транспортные компании, организации, реализующие автомобили, спецтехнику, сельскохозяйственные машины и т. д. Также с каждым годом набирает популярность технология переработки отработанного масла в дизельное топливо.
К организациям, осуществляющим сбор и утилизацию отработанного машинного масла, предъявляется ряд строгих требований. Такой вид деятельности подлежит лицензированию. Несмотря на все требования, сбор и утилизация остаётся довольно прибыльным бизнесом, поскольку цена на отработанное масло намного ниже цены конечных продуктов его переработки.
Что делать со старым моторным маслом после замены масла?
Если вы один из многих домашних автомехаников, есть большая вероятность, что вы замените масло самостоятельно, а не принесете его в магазин или дилерский центр. Если вы этого не сделаете, это отличный способ сэкономить деньги, запачкать руки и лучше узнать все тонкости своей машины. Однако после нескольких изменений вы начнете замечать, что ваше старое масло начинает занимать место в гараже, и вам захочется от него избавиться.Это приводит к множеству вопросов, например:
- Что делать с маслом после замены масла?
- Как лучше всего избавиться от старого моторного масла?
- Кто возьмет ваше отработанное масло?
- Для чего еще можно использовать отработанное масло?
Многие люди не знают, что моторное масло никогда не изнашивается, а это значит, что его просто нужно подвергнуть фильтрации / очистке. Еще лучшие новости; это то, что может сделать для вас один из более чем 12 000 общественных центров по переработке масел по всей стране! Ниже мы собрали информационный ресурс по переработке нефти от штата к штату, чтобы помочь вам найти ближайший к вам центр переработки.Таким образом, вы можете безопасно выбросить все опасные материалы, такие как масло, трансмиссионную жидкость, даже старые автомобильные аккумуляторы!
Что считается отработанным маслом?
Любое моторное масло, которое использовалось в автомобиле, считается использованным. Это связано с тем, что во время использования масло контактирует с металлическими частицами, грязью, водой и другими примесями, которые могут его загрязнить. Из-за этого, а также того факта, что масло может содержать другие добавки, такие как ингибиторы ржавчины и стабилизаторы, оно классифицируется как опасный материал, и с ним следует обращаться как с ним.
Бесплатная ли переработка моторного масла?
В большинстве случаев доставка масла в центр переработки или на предприятие будет для вас бесплатным. Однако в некоторых случаях, например в Калифорнии, они даже будут платить вам, когда вы сдадите свою нефть. Стоит отметить, что это обычно меньше доллара за галлон, но все же это хороший стимул.
Как хранить масло?
Наилучший способ хранения отработанного масла — это поместить его в герметичный контейнер, который можно закрыть винтом на крышке.Как только вы это сделаете, вы можете отнести его на ближайший пункт утилизации, в автомагазин, который предлагает утилизацию, или, в некоторых случаях, даже запланировать вывоз.
Что еще я могу сделать со старым маслом?
Если вы хотите проявить творческий подход к отработанному маслу, помните, что у него еще много жизни, и его можно использовать для других целей. В Интернете есть масса замечательных идей, демонстрирующих уникальное использование моторного масла; использовать в печи для сжигания масла (многие люди в Craigslist всегда берут масло именно для этого), храните его в магазине, чтобы ослабить ржавые болты, смешивая с дизельным топливом для проникновения смазки, самостоятельно фильтруйте его для повторного использования в бензопилах, нанесите покрытие оставленные на складе обработанные детали и многое другое!
Найдите компанию по переработке масел рядом с вами
Как упоминалось выше, вот наш штатный список центров переработки нефти и опасных отходов и экологическая информация.Просто нажмите на ссылку штата, чтобы найти ближайшие к вам места.
Изображение предоставлено
Как утилизировать моторное масло?
перейти к содержаниюСмазочные материалы
- Свяжитесь с нами
- Найдите местонахождение
Смазочные материалы
- Потребители
Потребители
Закройте меню
- Новая упаковка!
- Продукция
- Наша добавленная стоимость
- Ответ на ваши потребности
- Машины
- Мотоциклы и скутеры
- Тяжелый режим
- Ассортимент продукции для лодок / гидроциклов
- Ответственный за энергетику
- Расход топлива для легковых автомобилей
- Электронная брошюра по моторным маслам TOTAL QUARTZ
- ИТОГО QUARTZ INEO XTRA
- ИТОГО QUARTZ 9000 XTRA
- ИТОГО КВАРЦ INEO
- ИТОГО КВАРЦ 9000
- ИТОГО КВАРЦ 7000
- ИТОГО КВАРЦ 5000
- ИТОГО КВАРЦ 4000
- ИТОГО КВАРЦ 3000
- Ответ на ваши потребности
- Сервисы
- TOTAL QUARTZ auto Care
- Консультант по смазке
- Окружающая обстановка
- Инновации для окружающей среды
- Устойчивое развитие
- Качество и безопасность
- Биоразлагаемые смазочные материалы
- Найдите подходящего дистрибьютора
- Обслуживание / советы
- Где поменять масло?
- Узнать больше о масле
- Советы по обслуживанию автомобиля
- Синтетическое масло
- Вязкость масла и марки масла
- Замена моторного масла
- Бизнес Бизнес
Процедуры отбора и хранения проб мазута на борту грузового судна
Процедуры отбора и хранения проб мазута на борту грузового судна align = «left»> Большинство торговых судов в основном сжигают мазут для производства электроэнергии для двигательные установки, производство электроэнергии, котлы или все это.Тем не менее, любое неправильное использование мазута может привести к серьезным претензиям и поставить под угрозу безопасность судна. Было много претензий к бункерному топливу, которое не соответствовало минимальным требованиям и привело к значительной поломке оборудования судов. Отбор проб мазута составляет основу проверки соответствия и разрешения споров, связанных с бункеровкой торговых судов.Главный инженер на борту судна должен отобрать надлежащий объем проб, отражающих качество жидкого топлива, поставляемого в следующих пунктах.В целом метод отбора проб должен предусматривать непрерывное попадание капель в береговое соединение на борту судна. Что касается каждой бутылки с пробами, этикетка с пробой должна быть заполнена необходимыми предметами и подписана главным инженером и представителем поставщиков, а пробы должны быть опломбированы. Если поставщик FO отказывается подписать отобранные образцы, главный инженер должен немедленно проинформировать об этом управляющую компанию судна.
align = «left»> align = «left»>Емкости для проб мазута align = «center»>
Образцы следует хранить в безопасном месте за пределами жилых помещений судна.
- Бутылка для проб, требуемая МАРПОЛ: Одна бутылка с пробой (примерно 1 литр / бутыль) должна быть извлечена из FO, собранной вышеупомянутой непрерывной каплей, и должна храниться с неповрежденной пломбой под контролем судна до тех пор, пока мазут не будет в значительной степени израсходован. Но в любом случае не менее 12 месяцев с момента доставки. Образец МАРПОЛ и бункерная накладная должны храниться на борту надлежащим образом для контроля государства порта и т. Д.
- Оставленный ОБРАЗЕЦ:
Две бутылки образца (прибл.1 литр на бутылку) следует извлечь из FO, собранного вышеупомянутым непрерывным капанием, и одну бутылку доставить поставщику, а другую оставить на борту.
Проба для судна должна храниться на борту в течение шести месяцев с неповрежденной печатью. В случае необходимости по указанию Компании выносится на берег.
Примечание: коммерчески признанной практикой является понимание того, что на вновь загруженную нефть влияет оставшаяся в судовом танке нефть, которая может отличаться по качеству, когда она загружается в судовой танк.(Даже если новое масло заливается в пустой резервуар, предполагается, что на новое масло может влиять мертвое масло или оставшиеся масляные компоненты в трубопроводах.) Следовательно, в случае неисправности двигателя, вызванной жидким топливом, единственным доказательным объектом, который представляет качества загруженного жидкого топлива, являются такие оставшиеся образцы, извлеченные указанным выше способом.
- Проба для анализа (DNV, VISWALAB и т. Д.):
В случае, если проба FO анализируется третьей стороной, C / E должен собрать пробу в соответствии с процедурой отбора проб, полученной от третьей стороны, а затем отправить ее указанный адрес.Ответственный технический суперинтендант должен проинформировать судно о результате анализа, сделав к нему необходимые комментарии.
- Один образец для инспектора бункера, если он задействован
- Сохраненный образец (поставщиком):
Главный инженер должен получить одну бутылку сохраненной пробы от поставщика FO и хранить ее на борту следующим образом:
- Если поставщик FO отказывается предоставить оставленную пробу, главный инженер должен немедленно проинформировать об этом главного технического суперинтенданта через капитана.
- Если оставшаяся проба от поставщика собирается иным образом, чем непрерывное капание, например, опускание из резервуара баржи или сбор проб из крана для проб в течение короткого периода времени, этот факт должен быть отмечен на пробах с подписью обеих сторон. Главный инженер должен незамедлительно сообщить об этом и в этом случае.
- Оставленный образец, представленный поставщиком бункера, должен храниться в неприкосновенности с печатью на борту в течение 6 месяцев с момента доставки.
Когда начинается бункеровка, поместите контейнер под пробоотборник, полностью откройте клапан пробоотборника и промойте пробоотборник топливом. Рекомендуется сначала проверять этот образец топлива. закачивается на борт, так как в резервуарах бункерной баржи может быть высокое содержание воды. После промывки пробоотборника закройте клапан и присоедините к нему подходящий чистый контейнер. Отрегулируйте игольчатый клапан, чтобы он капал медленно и равномерно.Настройте скорость заполнения так, чтобы она обеспечивала для достаточного примерного образца в течение ожидаемого периода доставки.
Если контейнер для проб наполняется во время бункеровки, снимите его и поместите пустой контейнер для образца (Cubitainer) на пробоотборнике и продолжайте отбор образца. По завершении бункеровки смешайте пробы из обоих контейнеров, чтобы получить хорошую репрезентативную пробу от бункеровки.
- всегда следите за тем, чтобы клапан пробоотборника был полностью открыт, чтобы пробоотборник мог стекать
- Всегда закрывайте клапан пробоотборника перед продувкой топливопроводов по завершении бункеровки
- закройте клапан пробоотборника, если перекачивание остановлено, чтобы предотвратить возврат пробы, под вакуумом в топливопровод Выберите три или четыре чистых флакона для образцов.Точное количество зависит от конечного пункта назначения различных образцов. Рекомендуется получить четыре репрезентативных образца из поставки. Распределение образцов: Образец
- поставщиков (из их связи с МАРПОЛ) Образец
- судов для хранения на борту
- бортовой анализируемый образец
- проба для независимого анализа
Заполненный Cubitainer следует поместить в наливную камеру и тщательно встряхнуть, чтобы что содержимое смешано.Присоедините носик для выливания и постепенно переносите содержимое во флаконы с образцами, наполняя их постепенно. Если более одного Cubitainer использовался во время бункеровки, затем перелить порцию в каждую из бутылок. Завершить этикетки с документами и прикрепите по одной к каждой бутылке с образцом. Оператор баржи всегда должен наблюдать за снятием и запечатыванием пробоотборных бутылок. (показано ниже). Если запрос отклонен или свидетель не предоставлен, отметьте это в журнал доставки.
Инструкции по сбору, отбору и хранению проб из бункера приведены в Приложении VI к МАРПОЛ.
73/78 и были определены MEPC 96 (47), в котором говорится, что:
«Оставшаяся проба всего поставленного жидкого топлива отбирается на приемном коллекторе судов,
опечатанный, подписанный от имени поставщика и капитана или офицера судна, ответственного за
бункеровочная операция. Сохраненная проба должна храниться под контролем судов до
предметное топливо было израсходовано существенно, но в любом случае в течение не менее 12 месяцев с
дата доставки.»
Важно помнить, что этот образец должен использоваться исключительно для определения соответствия с Приложением VI к МАРПОЛ 73/78 и не может использоваться в коммерческих целях. Тем не мение, образцы могут быть взяты одновременно для других целей.
Резюме
- репрезентативная выборка необходима для всех последующих испытаний
- Ручной пробоотборник непрерывного действия — это проверенный метод эффективного отбора проб
- образец должен быть засвидетельствован всеми сторонами: представителем поставщика, а также получатель / корабль
- точкой коммерческого учета обычно является бункерный манифольд судна.
- тщательные измерения во время доставки позволят сэкономить Образцы
- следует обращаться и хранить осторожно — они могут быть единственным доказательством событие претензии
- Приложение VI ИМО к Конвенции МАРПОЛ требует, чтобы судовой персонал хранил образец не менее 12 месяцев, а Квитанция о доставке бункера на три года.
align = «left»> На веб-сайте ИМО представлены дополнительные инструкции по глобальным требованиям к предельным значениям содержания серы и процедурам отбора проб мазута, чтобы гарантировать безопасный отбор проб из судовой топливной системы, когда такой отбор проб запрашивается инспектором PSC. Крайне важно, чтобы экипаж корабля знал вышеупомянутые требования и был ознакомлен с системой для конкретного судна.
Правило 18 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ касается вопросов, касающихся качества топлива, отбора проб и требований к доставке.Однако это требование о взятии проб не гарантирует, что суда будут использовать соответствующее соответствующее топливо для соответствия глобальному требованию к пределу содержания серы в 0,50%. Хотя ответственность за соблюдение этого правила лежит на поставщиках мазута, в действительности правоохранительные органы обычно обращаются к судам для проверки соблюдения. Инспекторы государственного портового контроля (PSC) часто проверяют судовую документацию и записи, такие как процедуры отбора проб и замены топлива, бункеровочные документы (BDN), журналы и записи в журналах учета нефти.
После первоначальных проверок и на основании своих явных оснований для подозрения на несоблюдение, инспекторы PSC могут принять решение получить и проверить образцы мазута. Это может быть репрезентативная проба, предоставленная с BDN (проба, полученная во время бункеровки), точечная проба, взятая из судовой топливной системы, или судовые бункерные баки. Экипаж судна должен быть знаком с требованиями МАРПОЛ и расположением точек отбора проб на борту своего судна.
Согласно требованиям Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ, BDN должен оставаться на борту в течение трех лет.Каждая BDN должна сопровождаться репрезентативной пробой поставленного топлива. Образец должен храниться на борту не менее двенадцати месяцев. Объем пробы должен составлять минимум 400 мл, и на ней должна быть этикетка с информацией о месте взятия пробы, методе отбора проб, дате бункеровки, названии бункерной баржи / пирса, названии принимающего судна и ИМО. Нет, номер пломбы пробы и бункерная марка.
Сопутствующая информация
Прием / отказ от топлива в споре о качестве
Руководство по эксплуатации во время бункеровки
Предел серы бункерного топлива 3.50% — Положения о мазуте Часто задаваемые вопросы
Руководство по бункеровке судов — планирование, подготовка, проверки безопасности и подтверждение
Бункеровка и факторы безопасности на судне
Процедура безопасной бункеровки и подробное руководство для судов
Как вести учет бункеровки?
Меры предосторожности перед переливом мазута в резервуары для хранения
Обработка отработанного масла и нефтесодержащих льяльных вод
Обработка наливных наливных грузов — Контрольный список безопасности с судна на берег
Общее руководство для нефтяных танкеров
Оборудование и механизмы для танкеров
Процедура насосного отделения
Инспекция насосного отделения для танкеров
Обработка отработанной нефти или нефтесодержащих льяльных вод
Метод предотвращения загрязнения нефтью
Общие меры предосторожности для танкеров
Оборудование и механизмы для танкеров
Общее руководство для нефтяных танкеров
Мойка танкеров сырой нефтью
Прочие информационные страницы!
Суда чартеры Связанные термины и руководство
Травмы грузчиков Как предотвратить травмы на борту
Проблемы окружающей среды Как предотвратить загрязнение моря
Руководство по безопасности при обработке грузов и балласта
Обработка рефрижераторных грузов Устранение неисправностей и контрмеры
Правила обращения с грузами DG
Безопасность двигателя комната Стандартные процедуры
Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
Домашняя страница
КораблиБизнес.