Что за птица — IDEMITSU?
МАСЛА IDEMITSU ПОПАЛИСЬ МНЕ НА ГЛАЗА В ВИТРИНЕ АВТОМАГАЗИНА ОКОЛО ГОДА НАЗАД. ЗАТЕМ, УСЛЫШАЛ НЕСКОЛЬКО ХОРОШИХ ОТЗЫВОВ ОТ ЗНАКОМЫХ. ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕЙ СТАЛО ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЕГО АВТОМЕХАНИКА ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПРИСМОТРЕТЬСЯ К ЭТОМУ БРЕНДУ. ОТЛИЧНО, ПОСЛЕДУЕМ ЕГО СОВЕТУ.
ОКАЗЫВАЕТСЯ, IDEMITSU KOSAN СО LTD — ОТНЮДЬ НЕ НОВИЧОК НА РЫНКЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ. 101 ГОД — ВОЗРАСТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ СОЛИДНЫЙ! ЗА ЭТИ ГОДЫ КОМПАНИЯ ДОБИЛАСЬ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ. ПУСТЬ ДАЖЕ НЕ ЯВЛЯЯСЬ МОНОПОЛИСТОМ ВНУТРЕННЕГО РОЗНИЧНОГО РЫНКА ЯПОНИИ, IDEMITSU ОСТАЁТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ КРУПНЫХ ЭНЕРГОКОМПАНИЙ СТРАНЫ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА. ОНА УВЕРЕННО ДЕРЖИТ МИРОВОЕ 10-Е МЕСТО СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
IDEMITSU для специалистов в первую очередь известна как компания-производитель смазочных материалов OEM. Для примера. Idemitsu поставляет масла в первую очередь для японских производителей техники таких, как Honda. Subaru. Nissan. Mazda, Mitsubishi, Hitachi, Komatsu, Daihatsu, Toyota, Isuzu.
Не уверен, что производителей автомобилей интересует именно борьба за чистый воздух. А вот пункты про экономию топлива и ресурсы двигателя им точно нравятся. Наверное, поэтому более 40% японских автопроизводителей используют для первой заливки и дальнейшего обслуживания масла компании Idemitsu.
Сегодня мы хотели бы немного рассказать о маслах Idemitsu Zepro. Это премиальная линейка масел Idemitsu, которая производится в Японии для внутреннего японского рынка и для рынка России, Подробнее об этом бренде я решил расспросить Александра Гриневича-директора по продажам ООО «Акира Оил», официального партнёра Idemitsu в России.Почему же все-таки Idemitsu, чем так хороши масла Zepro?
Zepro — это первый собственный бренд японской компании Idemitsu Kosan. который она начала выпускать для легковых автомобилей внутри Японии. До прошлого года эти масла продавались только на АЗС Idemitsu внутри Японии. Лишь в 2011 году компания решила вывести их на рынок России. Фактически, это настоящий японский бренд, выпускавшийся изначально только в премиум-сегменте внутреннего рынка Страны восходящего солнца, а сейчас доступный для российских потребителей. Сейчас линейка масел Idemitsu Zepro состоит из 5 видов масел — трех для бензиновых двигателей с вязкостями 0W-20, 5W-30 и 5W-40 и двух дизельных: 10W-30H5W-40.
Бытует мнение, что японские масла не подходят для российских условий, в первую очередь, из-за другого климата. Наши температуры куда ниже.
Если посмотреть на технические характеристики масел Idemitsu Zepro, такие, как прокачиваемость масла при отрицательных температурах, становится ясно, что российская зима для них не страшна. Тем более, что японские производители авто в последние годы рекомендуют заливать масла вязкостью 0-20, которые комфортно чувствуют себя даже при -40°.
Но остаётся ещё разница в качестве топлива. Тоже очень существенный параметр!
И это учтено. Смотрите: в основном на повышенный износ масла влияет содержание серы в топливе. Во-первых, в российском бензине количество серы в последнее время, к счастью, уменьшается. Во-вторых, если мы говорим о бензиновых двигателях, то моющие свойства японских масел достаточно высоки (щелочное число-TBN не менее семи единиц).
С дизельным топливом в России все гораздо хуже. По наличию серы оно уступает европейским и японским образцам как минимум в 10 раз. Но тут на помощь приходит новинка нашего ассортимента — линейка масел Idemitsu Zepro для дизельных двигателей, а именно масло японского стандарта JASO (Японское общество автомобильных стандартов) DH-1. Их у нас две позиции 1QW-30 и 5W-40.
Что значит DH-1? Незнакомая маркировка?
В этой связи примечателен тот факт, что наши автомобилисты хорошо знают, какие жидкости заливать в «автоматы» и вариаторы своих автомобилей, но плохо знают стандарт DH-1 для двигателей своих дизельных автомобилей. А между тем — это именно японский стандарт качества дизельного масла для японских же дизельных двигателей. Американская классификация API не удовлетворяла и до сих пор не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к маслу разработчиками японских дизельных двигателей. Дело в том, что верхнее маслосьёмное кольцо в японских дизелях ниже, чем у американских и европейских, соответственно температура работы масла в момент работы этого кольца тоже ниже. Соответственно нужно было увеличивать моющие свойства масел при более низких температурах, а существующая классификация API этого попросту не учитывала.
Если эти масла настолько хороши, то у нас должна получаться экономия топлива. Насколько она велика?
Лучше всего получается экономить бензин с маслом вязкостью 0W-20. Если сравнивать его с расходом при использовании масел 5-30, выгода составит 5-8%! Но я сразу оговорюсь: масло 0-20 можно использовать только в тех авто, для которых оно рекомендовано производителем автомобиля!
А есть ли ещё какие-то ограничения по использованию масел Idemitsu Zepro?
Т.е. вторая цифра вязкости должна быть НЕ ниже рекомендованной. А вот там, где вязкость 0W-20 рекомендована производителем автомобиля, там его лить можно и нужно. Это экономит не только Ваши деньги на топливо, но и ресурс вашего автомобиля. Еще один часто задаваемый вопрос: если рекомендовано масло 5W-20, можно ли заливать 0W-2O? Ответ: можно.
Если с ограничениями покончено, можно переходить к рекомендациям.
Учитывая огромный опыт компании Idemitsu Kosan Co. Ltd. 8 создании и производстве OEM продуктов для ведущих мировых производителей техники, я бы рекомендовал использование Idemitsu Zepro для всех владельцев техники, независимо от страны ее производства, кто ставит качество продукта на первое место. Хотелось бы особо выделить в линейке продукции Idemitsu Zepro полностью синтетические масла на основе полиальфаолефинов с вязкостью 5W-40. Это классическая синтетика, с отличными показателями текучести при низких температурах, высочайшими моющими и защитными свойствами, которую многие производители уже просто не выпускают. Данные масла я рекомендую тем водителям, которые привыкли ни в чем себе не отказывать при эксплуатации своих железных коней. Кто использует автомобиль на полную мощность, раскручивает двигатель до максимальных оборотов или участвует в соревнованиях. Масла Idemitsu Zepro Racing 5W-40 и Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 Вас не подведут. И, если до использования масла Idemitsu, ваш двигатель не блистал чистотой, то довольно быстро это изменится, а вот за состоянием масла в этом случае, вам придется следить внимательно. И, скорее всего, первую заливку, собравшую всю грязь, придётся слить раньше, чем обычно. Но зато Вы будете уверены в чистоте своего двигателя и правильном выборе моторного масла.
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 для бензиновых авто уже в полной мере оценили любители автомобилей Хонда с мощными моторами. Это масло помогает им получить полную отдачу от своих автомобилей и в то же время защищает двигатель от износа. Все они отмечают, что это масло практически «не горит», в отличии от ранее использовавшегося масла других производителей.
Idemitsu 5w30: обзор моторных масел
Японская компания Idemitsu имеет более чем вековую историю и входит в десятку крупнейших производителей смазочных материалов. Во всем мире насчитывается около 80 филиалов Idemitsu, 40 % японских автомобилей снабжаются маслом этого бренда на конвейере.
Моторные масла Idemitsu включают две линейки: Idemitsu и Zepro. Для современных двигателей, работающих при больших нагрузках, лучше всего подходят синтетические продукты.
Рассмотрим два образца синтетических моторных масла бренда Idemitsu, принадлежащих к одному классу вязкости – Idemitsu Fully Synthetic 5w30 и Idemitsu Zepro Touring 5w30. Определим их свойства и преимущества, области применения и признаки фальсифицированной продукции.
Обзор масла Idemitsu Fully Synthetic 5w30
Свойства и преимущества
Полностью синтетическое масло Idemitsu Fully Synthetic 5w30 производится путем гидрокрекинга и глубокой очистки нефтяных фракций.
Несмотря на технологию изготовления, вязкость у масла Idemitsu 5w30 средняя, как и положено по экологическим нормативам. Щелочное число у Idemitsu Fully Synthetic 5w30 также среднее.
В пакет присадок к маслу входят салицилаты кальция и сукцинимид бора. Эти компоненты защищают двигатель от коррозии и продлевают срок его службы. Бор не позволяет частицам нагара оседать на клапанах и кольцах силового агрегата.
В числе противоизносных присадок используются молибден, цинк и фосфор. Благодаря этим веществам вязкость моторного масла остается стабильной на протяжении всего межсервисного интервала. Противоизносные компоненты снижают испаряемость масла и предотвращают прямой контакт движущихся узлов механизма.
Благодаря повышенной прокачиваемости Idemitsu Fully Synthetic 5w30 лучше выдерживает низкие температуры, чем европейские аналоги такого же класса вязкости (температура замерзания масла составляет -37 °C). Это позволяет существенно снизить нагрузку на силовой агрегат.
По результатам испытаний масло не меняет свою вязкость и при высоких температурах, что снижает его расход на угар.
Допуски и области применения
Моторное масло Idemitsu Fully Synthetic 5w30 подходит для большинства современных четырехтактных двигателей легковых автомобилей, в том числе оснащенных турбонаддувом. Сертификация API SN и ILSAC GF-5 указывает на его пригодность для силовых агрегатов с газовым катализатором, которые стали массово производиться с 2010 года.
Idemitsu 5w30 можно заливать и в дизельные двигатели, однако в этом случае менять его понадобится чаще.
Обзор масла Idemitsu Zepro Touring 5w30
Свойства и преимущества
Моторное масло премиум-класса Idemitsu Zepro Touring 5w30 появилось на российском рынке в 2011 году. Синтетическая смазочная жидкость обладает энергосберегающими свойствами и подходит для высоконагруженных бензиновых двигателей нового поколения.
Так же, как и Fully Synthetic 5w30, Zepro 5w30 получают путем гидрокрекинга по технологии VHVI. Масло предназначено для всесезонного использования, быстро прокачивается в мороз и сохраняет эксплуатационные свойства при нагреве.
Idemitsu Zepro Touring 5w30 характеризуется cтабильной вязкостью, низкой испаряемостью, малым расходом на угар, длительным интервалом между заменами, способностью снижать шум и вибрации работающего двигателя при максимальной нагрузке.
Ингибиторы коррозии, входящие в состав масла, предохраняют металлические детали от разрушения, диспергирующие компоненты удерживают загрязняющие частицы во взвеси, препятствуя образованию твердых мазутных отложений. Стабилизирующие присадки блокируют процесс окисления углеводородов, а загущающие повышают верхний температурный предел текучести.
Допуски и области применения
Моторное масло Idemitsu Zepro Touring 5w30 относится к классам API SN и ILSAC GF-5.
Его рекомендуют производители японских и корейских автомобилей, однако по своим техническим характеристикам оно подходит для любых (европейских, американских, азиатских) четырехтактных бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.
Idemitsu Zepro Touring 5w30 может использоваться в жестких условиях эксплуатации автомобилей: с частыми остановками и сменами скоростного режима.
Некоторые автопроизводители допускают использовать данное масло для дизельных двигателей, оснащенных системой очистки топлива вплоть до класса Евро-5.
В России Idemitsu Zepro Touring 5w30 приобретают, в основном, для легковых автомобилей не старше 2004 года выпуска, эксплуатируемых на скоростных трассах, в условиях бездорожья или напряженного городского движения.
Как отличить подделку?
Японские моторные масла Idemitsu появились на российском рынке сравнительно недавно, поэтому и подделывают их пока редко.
Многие оригинальные масла, в том числе серии Zepro Touring, разлиты в металлическую тару, что невыгодно (дорого) для изготовителей контрафакта. Даже если они выкупят пустые металлические канистры на СТО и зальют в нее свою жидкость, отличить подделку можно по другим внешним признакам – в основном, по крышке.
Оригинальная крышка – белая, с плотным прозрачным «язычком» и одинарными зазубринами. Крышка должна прилегать к канистре плотно, без просветов. Текст, нанесенный на пробку, должен быть правильным и четким.
Пластиковую тару подделывают чаще, однако определить это проще. В первую очередь, стоит обратить внимание на качество и плотность пластика. По бокам канистры не должно быть грубых спаечных швов. Дно оригинала, напротив, часто имеет неровности и этим может отличаться от аккуратной поддельной тары.
Оригинальные этикетки Idemitsu имеют бумажную основу, не срываются целиком и не тянутся, как пленка. Внешний вид этикеток, выпущенных в той или иной стране, может отличаться, поэтому важно обращать внимание на качество печати. Название торговой марки не должно иметь размытых граней, должно читаться четко как на лицевой, так и на изнаночной стороне канистры. На одну из сторон оригинальной тары нанесена прозрачная шкала для определения уровня масла.
Пробка должна имеет одноразовое стопорное кольцо, которое при открывании остается на канистре (не на крышке). Под крышкой должна находиться плотно припаянная фольга, которую нельзя просто снять – только пробить или срезать острым предметом.
Какое масло лучше – Idemitsu Fully Synthetic 5w30 или Idemmitsu Zepro Touring 5w30?
Моторные масла Idemitsu Fully Synthetic 5w30 и Idemmitsu Zepro Touring 5w30 обладают стандартными для продуктов категории ILSAC GF-5 характеристиками.
В качестве модификатора трения они содержат молибден. Оба материала включают пакет противоизносных присадок ZDDP на основе фосфора и цинка. Достойные показатели испаряемости (9,4-9,6 % по NOACK) гарантируют, что масла не будут угорать. Температура вспышки у обоих продуктов – +230 °С. Это вполне приличный показатель для данной категории масел, свидетельствующий об их высокой термостабильности.
Несмотря на то, что сам производитель относит масло Idemmitsu Zepro Touring 5w30 к разряду «топовой» продукции – оно изготавливается в Японии, разливается в металлические канистры и стоит почти в два раза дороже, чем Idemitsu Fully Synthetic 5w30 – нельзя сказать, что характеристики двух масел сильно отличаются.
Автовладельцы, попробовавшие и ту, и другую жидкость в действии, также не замечают особой разницы, поэтому выбирают то, что им привычнее и доступнее.
Моторное масло Idemitsu в Новосибирске
Приобретайте оригинальные масла IdemitsuIdemitsu — одна из крупнейших японских компаний. Она известна во всем мире как поставщик высококачественных смазок для автомобилей. И приобрести оригинальные масла Idemitsu в городе Новосибирск вполне возможно. В этом вам поможет интернет-магазин Detalini.ru. Те, кто начали пользоваться продукцией этого бренда, быстро оценили его преимущества, обеспечивающие надёжную защиту силового агрегата от износа.
Почему популярно масло Idemitsu?
История этой компании началась более века назад. Долгое время этот бренд работал исключительно на внутреннем рынке — его продукцию использовали местные автопроизводители. Ну а затем японские моторные масла этой торговой марки заинтересовали ведущие автоконцерны, среди которых Audi и BMW, Afla-Romeo и Ferrari, Ford и Citroen. Это стало настоящим прорывом для фирмы и признанием того, что масло Идемитсу обладает превосходными характеристиками.
В нашем каталоге вы найдёте отличный выбор продукции этой торговой марки. Пользуется популярностью линейка полностью синтетических масел Idemitsu Zepro, ориентированных на премиум-сегмент. И несмотря на то, что данный бренд в России представлен не так давно, предлагаемые масла, в частности Idemitsu 5W30, полностью адаптированы к отечественным реалиям. Они может стать прекрасной заменой оригинальных смазок японских автопроизводителей. При правильном подборе можно менять без промывки после оригинального масла.
Преимущества сотрудничества
Сегодня комплектующие и смазочные материалы для машины приобрести несложно. Однако следует учитывать, что по-настоящему выгодные условия могут предложить далеко не все магазины. Если вы примете решение купить японские масла, то не будете разочарованы. Ведь у нас вас ждут:
- исключительно качественные товары, подлинность которых подтверждена сертификатами производителей и официальных дилеров;
- бесплатная доставка в удобное для вас время;
- демократичные цены.
Тонен Основание генерала Сэкию | 2000 | Привилегированные акции, выпущенные для увеличения капитала до 38,8 млрд иен Успешная коммерциализация тягового масла CVT Создание проекта топливных элементов |
2001 | Головной офис получил сертификат ISO 14001 Idemitsu Gas and Life Co., ООО учредило | |
Закон о нефтяной промышленности отменен | 2002 | Создан офис электронных материалов Создан бизнес-офис по энергетическим решениям |
Войска США и Великобритании начинают наступление на Ирак Поправки к Закону о контроле качества бензина и других видов топлива разрешают содержание спирта и других присадок в бензине до 3% для этанола и до 1.3% для других кислородсодержащих соединений | 2003 | Нефтеперерабатывающий завод Хиого закрыт Резервуары для хранения сырой нефти и нафты на НПЗ Хоккайдо, поврежденные в результате пожара в результате землетрясения у побережья Токачи Idemitsu Credit и Credit Saison объединяются в рамках всеобъемлющего партнерства (владение: 50%) Слияние предприятий Munakata Kaiun и Asahi Tanker Окинава Sekiyu Seisei Co. , Ltd. закрылась |
Закон о Японской национальной корпорации нефти, газа и металлов, Независимое административное агентство ввело в действие систему , в которой введена маркировка общих цен, включая налог на потребление Исламские экстремисты нападают на У.S. Нефтяные компании в Эль-Хобаре, Саудовская Аравия Власть в Ираке передана от Коалиционной временной администрации временному правительству Ирака | 2004 | Mitsui Chemicals, Inc. и Idemitsu Petrochemical объявляют о слиянии предприятий по производству полиолефинов Idemitsu Kosan Co., Ltd. сливается с Idemitsu Petrochemical Co., Ltd. |
Киотский протокол вступает в силу Ураган Катрина Взрывы в Лондоне Взрывы на Бали | 2005 | Идемицу Авиэйшн Ко., Ltd. учредила Prime Polymer Co., Ltd. учредила Увеличение капитала за счет распределения акций третьими сторонами и внесение уплаченного списания привилегированных акций |
Скандал с Livedoor Nippon Oil и Japan Energy заключают партнерские отношения в области разработки, переработки, логистики и других операций | 2006 | Компании Idemitsu Gas and Life Co. , Ltd. и Mitsubishi Liquified Gas Co. объединились. Idemitsu Unitech Co., Ltd. поглощает акции Idemitsu Plastics Co., Ltd. , котирующиеся на Первой секции Токийской фондовой биржи | .
Возникают пенсионные проблемы Скандалы с неправильной маркировкой продуктов питания | 2007 | |
Цены на нефть растут Финансовая нестабильность возникает в ответ на проблемы субстандартных кредитов | 2008 | Президент Идемицу Косан Акихико Тембо назначен президентом Нефтяной ассоциации Японии Метод ценообразования на мазут изменен (на рыночную цену) |
Новый штамм гриппа распространяется по всему миру Демократическая партия Японии победила на 45-м выборах в Палату представителей и сформировала новое правительство | 2009 | Okinawa Idemitsu Co., Ltd. учредила Акихико Тембо назначен председателем, Казухиса Накано назначен президентом |
Сильные землетрясения произошли на Гаити (магнитудой 7) и Чили (магнитудой 8,8) Авария привела к утечке нефти в Мексиканском заливе | 2010 | ТОО «Chiba Chemicals Manufacturing» создано для совместной эксплуатации этиленового комплекса |
Возникновение Великого землетрясения в Восточной Японии. | 2011 | Идемицу исполнилось 100 лет со дня основания. Объявление о решении прекратить переработку сырой нефти на НПЗ Токуяма до 2014 года. |
Либерально-демократическая партия победила подавляющим большинством на 46-х всеобщих выборах в нижнюю палату и вернулась к власти. Барак Обама был переизбран президентом США. Возрождение финансового кризиса в Европе, особенно в Греции и Испании. | 2012 | Yellow Hat Ltd. и Idemitsu Kosan Co., Ltd сформировали капитальный и деловой альянс. Выпуск необеспеченных прямых облигаций. (Общая сумма выпуска: \ 20 млрд.) Заключение меморандума о взаимопонимании с правительством Камбоджи по производству биоэтанола. |
2013 | Объявление окончательного инвестиционного решения по нефтеперерабатывающему / нефтехимическому комплексу Нги Сон. Объявление четвертого консолидированного среднесрочного плана управления (2013-2015 финансовые годы). Казухиса Накано назначен председателем, Такаши Цукиока назначен президентом | |
Налог на потребление повышен до 8% | 2014 | Нефинарий Токуяма закрыт Объявление об экспорте сжиженного нефтяного газа из терминала сжиженного газа Ferndale в Вашингтоне |
Парижское соглашение принято на COP21 | 2015 | Обсуждение бизнес-интеграции с Showa Shell Sekiyu K.К. был запущен. |
Транстихоокеанское партнерство (ТТП) подписано между 12 странами. Великобритания проголосовала за выход из Европейского Союза | 2016 | Приобретение акций Showa Shell Sekiyu K.K. от Royal Dutch Shell. |
Президент США Дональд Трамп объявил о выходе из Парижского соглашения | 2017 | «Brighter Energy Alliance» с Showa Shell Sekiyu K.К. приступил к работе, намереваясь ускорить интеграцию. |
Президент США Дональд Трамп и верховный лидер Северной Кореи Ким Чен Ын провели первый саммит в Сингапуре | 2018 | Соглашение об обмене акций между Idemitsu Kosan Co. , Ltd и Showa Shell Sekiyu K.K. утверждено внеочередным собранием акционеров |
2019 | Бизнес-интеграция с Showa Shell Sekiyu K.К. был реализован. |
Японский нефтеперерабатывающий завод Idemitsu начнет массовое производство сверхкомпактного электромобиля EV
Крупный оптовый торговец нефтью Idemitsu Kosan Co. планирует начать серийное производство сверхкомпактного электромобиля, начиная с 2022 года, чтобы создать новый источник дохода, поскольку мир переходит от бензина к более экологически чистым источникам энергии.
Idemitsu Kosan, второй по величине дистрибьютор нефти в Японии, 16 февраля объявил, что будет предлагать электромобили в основном по подписке и каршеринговым сервисам на своих примерно 6400 заправочных станциях по всей стране.
Разрабатываемый четырехместный автомобиль меньше обычного микроавтобуса: 2,5 метра в длину и 1,3 метра в ширину.
Автомобиль можно заряжать от бытовой розетки. Он может проехать около 120 километров после примерно восьми часов зарядки и развивает максимальную скорость 60 км / ч.
Idemitsu Kosan стремится предложить новую модель по цене 1,5 миллиона иен (14 160 долларов США) или ниже. Компания рассчитывает продавать миллион единиц в год, удовлетворяя спрос на поездки на короткие расстояния в городах и удовлетворяя потребности пожилых людей, ищущих автомобили, которыми легче управлять.
Фирма совместно с производителем гоночных автомобилей Tajima Motor Corp. учредит новую компанию и начнет производство электромобилей на производственных базах Tajima Motor. Идемицу Косан также рассматривает возможность строительства нового завода, если новый бизнес пойдет хорошо.
«Нереально думать, что автомобили с бензиновым двигателем исчезнут сразу», — сказал Шуничи Кито, президент Идемицу Косан, на онлайн-пресс-конференции. «В настоящее время по-прежнему существует потребность в бензине и легком топливе, поэтому мы хотим повысить удобство для клиентов и повысить ценность сети наших заправочных станций (предлагая сверхкомпактный электромобиль). ”
До недавнего времени водители в Японии могли использовать сверхкомпактные электромобили только в пределах юрисдикции определенных муниципалитетов. Но теперь они могут свободно передвигаться благодаря пересмотру Закона о дорожном транспорте в сентябре прошлого года, который обновил стандарты безопасности.
Toyota Motor Corp. начала продавать C + pod, сверхкомпактный двухместный электромобиль, компаниям и местным органам власти в декабре. Компания планирует начать предлагать модель потребителям к 2022 году.
Интервью: Идемицу намерен увеличить продажи нефтепродуктов из Ванкувера в Северной Америке: президент
Токио — Японский нефтеперерабатывающий завод Idemitsu Kosan намерен увеличить продажи нефтепродуктов со своей арендованной базы снабжения в Ванкувере, западная Канада, что является плацдармом для расширения своих продаж в Северной Америке, сообщил S&P Global Platts президент Шуничи Кито.
Не зарегистрированы?
Получайте ежедневные уведомления по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.
Зарегистрируйтесь сейчас«Используя наш арендованный терминал в Ванкувере, мы стремимся увеличить наши продажи [нефтепродуктов] на западном побережье Северной Америки», — сказал Кито в интервью в штаб-квартире компании в Токио после недавнего выпуска первого промежуточного терминала. к долгосрочным бизнес-планам после консолидации бизнеса с Showa Shell в апреле.
В бизнес-планах Idemitsu Kosan изложено намерение компании по дальнейшему увеличению продаж нефтепродуктов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где ожидается рост спроса на нефтепродукты как минимум до 2030 года.
С момента приобретения топливного бизнеса New West Petroleum в 2010 году для расширения своего присутствия на оптовом рынке Западного побережья США «У нас есть довольно крупный оптовый бизнес по продаже нефти, продающий около 4 миллионов килолитров [25,16 миллиона баррелей в год]», — сказал Кито.
Объем оптовых продаж нефтепродуктов на оптовом рынке Западного побережья США вырос примерно с 2. 4 миллиона кл (15,1 миллиона баррелей) в год бензина и газойля на момент приобретения.
МИШЕНИ ‘НИША’
С арендованным терминалом в Ванкувере, Idemitsu Kosan теперь стремится расширить свои оптовые продажи нефтепродуктов за границу на «нишевые» рынки, сказал Кито.
«В настоящее время мы [продаем] около 20 миллионов килограммов (125,80 миллиона баррелей в год) за границу и планируем расширить их до 30 миллионов килограммов (517 000 баррелей в день) к 2030 году», — сказал Кито.
Объем зарубежных продаж нефтепродуктов Идемицу Косан, включая экспорт нефтепродуктов из Японии, уже растет в последние годы в результате расширения торговли за пределами Сингапура, а также роста продаж в Австралии после ряда приобретений. .
В 2019-2020 финансовом году (апрель-март) Идемицу Косан планирует продать около 20 миллионов килограммов нефтепродуктов за рубежом, что на 33% больше, чем примерно 15 миллионов килограммов в предыдущем финансовом году, частично из-за увеличения экспорта нефтепродуктов. в результате его объединения с Showa Shell.
Объем продаж нефтепродуктов Idemitsu Kosan за рубежом уже составляет чуть меньше половины от объема продаж нефтепродуктов на внутреннем рынке, составляющего около 43 млн кл, за финансовый год, заканчивающийся в марте 2020 года, в то время как общий объем продаж нефтепродуктов составляет около 63 млн кл или 1.09 млн б / д.
Ожидается, что в дополнение к объему продаж нефтепродуктов за рубежом, НПЗ Nghi Son мощностью 200 000 баррелей в день, где Idemitsu Kosan имеет 35,1% акций, в следующем году, как ожидается, будет работать на «полной скорости», так как после завершения работ на нем не будет проводиться плановое техническое обслуживание. Текущий запланированный ремонт после столкновения с некоторыми проблемами в этом году, сказал Кито.
ОБНОВЛЕНИЕ ИМО
На внутреннем рынке Идемицу Косан в настоящее время расширяет свои мощности вторичных установок на нефтеперерабатывающем заводе Chiba мощностью 190 000 баррелей в сутки в Токийском заливе, поскольку она переносит производство бункерного топлива в соответствии с глобальным требованием Международной морской организации по низкому содержанию серы в отношении судового топлива, которое вступит в силу в следующем году. — сказал Кито.
«В настоящее время мы работаем над увеличением мощности установки прямого обессеривания к июню 2020 года в Чибе, где мы также работаем над тем, что мы называем конверсией нашей FCC [установка для каталитического крекинга] в RFCC [установка для каталитического крекинга остатков жидкости], чтобы иметь возможность переработать больше остатков, на что в 2021 году потребуется еще один год », — сказал Кито.
С 1 января ИМО ограничит глобальное содержание серы в судовом топливе на уровне 0,5% по сравнению с нынешними 3,5%.
В настоящее время нефтеперерабатывающий завод Идемицу Косан в Чибе производит большое количество остатков в процессе очистки, поскольку завод является его основным центром производства смазочных материалов в Японии с установкой гидроочистки смазочных материалов 11600 баррелей в сутки, где есть место для производства более чистых продуктов. — сказал Кито.
Несмотря на свое намерение увеличить производство на установке остаточного гидродесульфуризации 40 000 баррелей в сутки и установке каталитического крекинга 45 000 баррелей в сутки на нефтеперерабатывающем заводе в Чибе, Idemitsu Kosan рассчитывает перерабатывать остатки или асфальт из Чибы на заводе в Кейхине мощностью 70 000 баррелей в сутки. Кито сказал, что это нефтеперерабатывающий завод в Токийском заливе или соседний НПЗ Содегаура производительностью 143 000 баррелей в день.
Бизнес-интеграция с Showa Shell повысила коэффициент остаточного крекинга Idemitsu Kosan до самого высокого в Японии — 59.7% в группе из семи НПЗ с совокупной мощностью 1,09 млн баррелей в сутки. Сюда входит нефтеперерабатывающий завод Содегаура, управляемый Fuji Oil, в котором ей принадлежит 6,66% акций.
По словам Кито, нефтеперерабатывающий завод Fuji Oil в Содегаура,, является конкурентоспособным с его коксовой установкой мощностью 33 000 баррелей в сутки и причалом, который может принимать танкеры дедвейтом до 120 000 тонн для экспорта нефтепродуктов.
Начиная с 1 октября, Idemitsu Kosan начал поставки бункерного мазута, соответствующего требованиям IMO, со своего нефтеперерабатывающего завода в Чиба, нефтеперерабатывающего завода Aichi мощностью 160 000 баррелей в день и нефтеперерабатывающего завода Yokkaichi мощностью 255 000 баррелей в день в центральной Японии, а также на нефтеперерабатывающий завод Seibu мощностью 120 000 баррелей в день в западная Япония. 1 декабря компания также начала поставки бункерного мазута, соответствующего требованиям IMO, на нефтеперерабатывающий завод Хоккайдо мощностью 150 000 баррелей в сутки.
— Такео Кумагаи, [email protected]
— Дайсуке Сибата, [email protected]
— Отредактировала Норазлина Джумаат, [email protected]
Наш подкаст, содержащий анализ основных движений цен на нефть по всему миру.
СлушатьЭталонный показатель по нефти и газу
Эталонный показатель по нефти и газу перейти к содержаниюЭтот сайт использует сторонние файлы cookie для аналитики.Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Наше заявление о конфиденциальности
ПриниматьIdemitsu Kosan — это интегрированная нефтегазовая компания, зарегистрированная на бирже, со штаб-квартирой в Японии. В 2020 году выручка компании составила 55,60 млрд долларов США, а штат сотрудников — 4917 человек *. Климатической стратегии Idemitsu не хватает амбициозности и детализации, а приобретение ею Showa Shell в 2019 году привело к значительному увеличению выбросов. Компания не намерена отказываться от ископаемого топлива.
Сводка
Idemitsu Kosan Co., Ltd. занимает 58-е место с рейтингом ACT 1.8E-. Цели Idemitsu по сокращению выбросов и климатическая стратегия однозначны и не содержат подробностей. Несмотря на то, что компания стремится развивать бизнес в области возобновляемых источников энергии с целевой мощностью 4 гигаватт (ГВт) к 2030 году, ее стратегическое внимание по-прежнему сосредоточено на ископаемом топливе.
Idemitsu недавно значительно увеличил свой бизнес по переработке нефти и розничной торговле нефтью за счет приобретения Showa Shell, которая, по оценкам, увеличила свои общие выбросы 1, 2 и 3 в 2019 году на 59% по сравнению с 2018 годом. Он также увеличивает добычу нефти в Норвегии и разведку газа в Юго-Восточной Азии и не имеет планов по постепенному свертыванию угледобывающего бизнеса.
* Число сотрудников по данным на 2020 год. Это число может включать сотрудников и рабочих, занятых полный или неполный рабочий день, в зависимости от практики отчетности компании.
- Позиция в рейтинге
- # 58/100
- Общий балл
- 4.3/100
- Оценка производительности
- 1,8 / 20
- Повествовательная оценка
- ABCDE
- Оценка тренда
- Линия тренда вверх
- Линия тренда равна
- Линия тренда направлена вниз
Название модуля производительности | Оценка модуля производительности | Ранг (0-100) |
---|---|---|
Мишени | 14. 5 / 100 | # 21 |
Материальные инвестиции | 0.0 / 100 | # 84 |
Нематериальные инвестиции | 0. 0 / 100 | # 20 |
Проданных товаров | 0.0 / 100 | # 55 |
Менеджмент | 44. 3 / 100 | # 31 |
Взаимодействие с поставщиками | 12.5 / 100 | # 33 |
Взаимодействие с клиентами | 7. 5 / 100 | # 37 |
Участие в политике | 10.0 / 100 | # 69 |
Бизнес-модель | 5. 0 / 100 | # 37 |
Для этой компании не было выявлено ведущих практик.
Идемицу Косан получает оценку -. Если в ближайшем будущем компания будет подвергнута переоценке, ее оценка, скорее всего, снизится.Если прежняя тенденция компании в отношении интенсивности выбросов 1, 2 и 3 сохранится и компания будет следовать обычному пути, она будет только отклоняться от своей траектории на 1,5 ° C, что требует ежегодного сокращения выбросов почти на 4%. Многие из действий компании, такие как продолжение ее угледобывающего бизнеса, приобретение Showa Shell и увеличение добычи нефти и газа в Норвегии и Вьетнаме, предполагают, что она будет по-прежнему в значительной степени зависеть от ископаемого топлива, и демонстрируют отсутствие намерения достичь низкого уровня добычи. углеродный переход.
Подробнее о компании
- Главный офис
- Токио, Япония
- Выручка группы
- Иен 6 045 800 000 000 (55,60 миллиарда долларов США)
- Структура собственности
- Публичные торги
- Количество сотрудников
- 4 917
- Сфера деятельности
- Интегрированный
- Сайт
- https: // www. idemitsu.com/en/company/index.html
5019.t — Idemitsu Kosan Co., Ltd. Профиль
Ценообразование
Предыдущее закрытие | 2,946,00 |
---|---|
Открытие | 2,940,00 |
3M AVG Volume | 19.32 |
Сегодняшний максимум | 2958.00 |
Сегодняшний минимум | 2,886,00 |
Максимум за 52 недели | 3,020,00 |
Минимум за 52 недели | 2,091,00 |
Рыночная капитализация (MIL) | 877 509,40 |
Форвардное P / E | 7,15 |
Дивиденды (% доходности) | 4. 07 |
Idemitsu Kosan Co Ltd — Тендерное предложение для Toa Oil Fail
Eneos продаст Читинский нефтехимический завод в Центральной Японии Idemitsu Kosan
Idemitsu Kosan Co Ltd — объявит тендерное предложение на
Toa Oil
для-телефона-только-для-планшета-портрет-вверх для-планшета-альбомной-вверх для-рабочего стола-для-широкого-рабочего стола-вверхО компании Idemitsu Kosan Co., Ltd.
Idemitsu Kosan Co., Ltd. является поставщиком нефть и нефтехимия.Компания работает в трех бизнес-сегментах. Сегмент нефтепродуктов занимается импортом, переработкой, транспортировкой, хранением и оптовой продажей нефтепродуктов и продуктов, связанных со станциями технического обслуживания (СС), транспортировкой и хранением сырой нефти и нефтепродуктов, производством и продажей смазочных материалов. Сегмент нефтехимической продукции производит и продает нефтехимическую продукцию. Сегмент ресурсов занимается исследованием, разведкой, разработкой и продажей нефтяных ресурсов, угля, урана и геотермальных ресурсов. Компания также занимается импортом, покупкой и продажей сжиженного нефтяного (LP) газа, производством и продажей электронных материалов, предоставлением страхового агентства и услуг кредитных карт, среди прочего.
Отрасль
Нефтегазовые операции
Исполнительное руководство
Шуничи Кито
Президент, Исполнительный президент, Главный исполнительный директор, Представительский директор
Нориаки Сакаи
Финансовый директор, Управляющий Исполнительный директор, Директор
Такаши
Такаши
Исполнительный вице-президент, вице-президент, представительский директор
Susumu Nibuya
Исполнительный вице-президент, вице-президент, представительский директор
Юкио Саегуса
Главный информационный директор, исполнительный директор, CDO, директор по продвижению цифровых технологий и DTK
Основные статистические данные
2.70 средний рейтинг — 10 аналитиков
Доход (MM, JPY)
EPS (JPY)
Цена к прибыли (TTM) | 4,28 |
---|---|
Цена к продажам (TTM) 5 | 0,18|
Цена резервирования (MRQ) | 0,71 |
Цена к денежному потоку (TTM) | 2,77 |
Общая сумма долга к собственному капиталу (MRQ16) 59 | |
LT Debt Debt Debt Debt Debt To Equity (MRQ) | 60,41 |
Return on Investment (TTM) | 9. 30 |
5,3 000 Return on Equity (TTM16 9) |
Котировки и финансовые данные Refinitiv. Данные об эффективности фонда предоставлены Lipper. Все котировки задерживаются минимум на 15 минут.
МЕНЕДЖЕРЫ ИСПОЛЬЗУЮТ НЕОБЫЧНЫЕ ТЕХНИКИ НА IDEMITSU
Идемицу Косан, второй по величине нефтеперерабатывающий завод Японии, работает не так, как большинство японских компаний: профсоюзов нет.Нет часов. Нет обязательного пенсионного возраста. Оплата сверхурочных не взимается. Женатые работники зарабатывают больше, чем одинокие работники, выполняя одну и ту же работу.
С момента своего основания 70 лет назад Сазо Идемицу компания поддерживает необычный по любым стандартам корпоративный стиль. Результаты этого подхода были неоднозначными: тесные семейные узы и изобретательность в поиске поставок сырой нефти сделали компанию Idemitsu сильной. Но его стремление работать с производителями более дорогой нефти, как сообщается, привело к некоторым финансовым неудачам.
«Идемицу — уникальная организация, объединяющая старое и новое, консервативную и радикальную», — сказал Нобуюки Накама, заместитель генерального директора отдела импорта Mitsubishi Oil Company. «Иногда это социалистический, иногда федалистский».
Экономическое значение Идемицу здесь, однако, делает его больше, чем просто пережитком феодальной эпохи Японии. Прямые связи с поставщиками
Почти вся нефть, используемая в Японии, 4,3 миллиона баррелей в день, импортируется; Работа напрямую с этими иностранными поставщиками — это основной бизнес Идемицу.
«Международные крупные нефтяные компании теряют контроль над добычей и маркетингом», — сказал Шосуке Идемицу, исполнительный вице-президент и сын основателя компании. «Таким образом, нашей компании пришлось иметь дело напрямую с нефтедобывающими странами. Мы давно открыли много офисов в этих странах », — отметил он в интервью.
За финансовый год, закончившийся 31 марта, объем продаж частной корпорации Idemitsu составил 11,4 миллиарда долларов. Компания переработала около 183 млн баррелей нефти.Компания не публикует регулярные финансовые отчеты, но, по оценкам аналитиков, за финансовый год, закончившийся 31 марта, Идемицу потерял около 14 миллионов долларов после уплаты налогов.
Доля рынка Idemitsu среди японских нефтепереработчиков за последние 20 лет колеблется от 10 до 17 процентов, а в последние годы — в среднем от 12 до 15 процентов, по оценкам отраслевых аналитиков.
Под жестким контролем своего основателя Идемицу Косан соединил элементы своего квазирелигиозного патернализма со смелыми стратегиями добычи нефти.
Сазо Идемицу, подвергнутый чистке американскими военными властями после окончания Второй мировой войны, но получивший разрешение оккупационных властей и получивший разрешение вернуться в бизнес менее чем через два года, был широко признан одним из самых агрессивных и националистических бизнесменов Японии. . Он умер в начале этого года в возрасте 95 лет, но его семья по-прежнему сохраняет корпоративную власть. Тесные семейные узы
«Если члены семьи не будут полагаться друг на друга, семья не может существовать», — сказал его сын.» В нашей компании каждый сотрудник полагается друг на друга. Мы не думаем, что это так уж необычно, потому что традиционно японцы чувствуют себя как одна большая семья ».
Текущий исполнительный советник компании — Кейсуке Идемицу, брат основателя. Председателем является Масами Исида, который не является членом семьи, но работает в компании еще до Второй мировой войны. Президентом является Масару Ямато, сын старшей сестры Сазо.
Экономический подъем Японии во время Корейской войны дал Идемицу достаточно капитала, чтобы начать его неустанную погоню за сырой нефтью.Он также получил ссуды от Bank of America в 1951 году, положив начало долгим и сердечным отношениям.
В 1954 году Сазо Идемицу произвел сенсацию в деловой и дипломатической сферах, когда обошел то, что он называл «международным нефтяным картелем», и купил нефть непосредственно у Ирана, первой независимой компании, сделавшей это. Великобритания утверждала, что нефть была собственностью англо-иранской нефтяной компании, в которой Великобритания была партнером. Когда танкеры наконец прибыли в Японию, г-н Идемицу стал чем-то вроде национального героя.
Сазо Идемицу сформулировал свою философию управления в заявлении три года назад: «Все, что я могу сказать, это то, что я вырос как японец, получил образование как японец, и способ, которым я управляю своей компанией, является типично японским. Поэтому, когда люди говорят, что в моем руководстве есть какая-то философия, я полагаю, они имеют в виду философию, присущую японцам ».
Эта философия означает, что единственными акционерами компании являются члены семьи и члены Сёдзюкай, учреждение социальной защиты сотрудников имени отца Сазо.Таким образом, прибыль сохраняется и распределяется внутри компании. Расширение энергетических интересов
Сегодня Idemitsu Kosan управляет пятью нефтеперерабатывающими заводами, двумя нефтехимическими заводами и более чем 8000 автозаправочных станций. Он ведет разведку нефти и газа в Японском море, заливе Аляска, Сиамском заливе и у побережья Китая. Дочерняя компания занимается разработкой геотермальной энергии, а компания изучает сжижение угля и урана.
Он получает около 20 процентов своей сырой нефти из Кувейта, 10 процентов из Саудовской Аравии и около 8 процентов из Ирана.Поскольку поставки из Саудовской Аравии относительно невелики, Idemitsu пришлось платить за нефть больше, чем многие ее конкуренты.
«Ситуация с расходами на Idemitsu сейчас не очень благоприятна, — сказал аналитик Wako Securities Company. «Но в долгосрочной перспективе Idemitsu окажется в более выгодном положении из-за благоприятной тенденции увеличения доли прямых закупок масла».
Idemitsu Lubricants America расширяет партнерство с Mazda
Саутфилд, штат Мичиган., 09 февраля 2021 г. (ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) — Продлевая соглашение о стратегическом спонсорстве с Mazda Motorsports USA, Idemitsu Lubricants America Corporation (ILAC) продолжает свое сотрудничество в качестве официального нефтяного партнера Mazda Daytona Prototype International (DPi) Car # 55 по адресу: серия WeatherTech IMSA в этом году. Выводя партнерство с Mazda Motorsports USA на новый уровень в 2021 году, компания Idemitsu Lubricants America также станет официальным титульным спонсором серии MX-5 Cup. Эта серия, получившая новое название «Idemitsu Mazda MX-5 Cup Series, представленная шинами BFGoodrich ® Tyres», является фирменной серией спецификаций Mazda Road to 24 (# MRT24), а чемпион MX-5 Cup был награжден 250 000 долларов.
Как стратегический партнер Mazda, Идемицу разделяет то же видение, что и Mazda, когда дело касается продвижения и развития автоспорта в США. «Обеспечение доступа и расширение возможностей будущих гонщиков для безопасного, организованного и прогрессивного занятия спортом — вот причина, по которой Mazda Motorsports является бесспорным лидером в развитии автоспорта в Соединенных Штатах, особенно на низовом уровне. Для нас в Idemitsu большая честь сотрудничать с Mazda Motorsports в этой чрезвычайно важной миссии », — сказал Боб Хашми, руководитель отдела маркетинга Idemitsu Lubricants America.
Автомобили MX-5 Cup начинаются как полноценный дорожный автомобиль MX-5 с завода Mazda Hiroshima, Япония, а затем отправляются партнеру по инженерным разработкам Flis Performance в Дейтона-Бич, Флорида. Попав в Солнечный штат, они превращаются в гоночные машины. Преобразование дорожного автомобиля в гоночный включает разборку серийного автомобиля, сварку и покраску всего каркаса безопасности и салона, а также добавление более 250 деталей для автоспорта. Другие компоненты автомобиля, включая Mazda SKYACTIV ® 2.0-литровый двигатель герметичен, чтобы обеспечить конкурентоспособную и экономичную платформу.
Idemitsu Lubricants America Corporation (ILAC) с гордостью поддерживает Mazda North American Operations (MNAO) в качестве официального партнера по заводской заливке смазочных материалов и в качестве поставщика масел в рамках программы подлинных масел Mazda Premium Oil.
О компании Idemitsu Kosan Co., Ltd.
Компания Idemitsu Kosan Co., Ltd. (IKC), основанная в 1911 году, является японской нефтяной компанией и вторым по величине поставщиком нефтеперерабатывающих и смазочных материалов в Японии.Чтобы стать устойчивым бизнесом, Idemitsu Kosan Co., Ltd. продолжит как внутри страны, так и за рубежом работать и расширяться в следующих пяти бизнес-сегментах: нефтепродукты, основные химические вещества, функциональные материалы, электричество и возобновляемые источники энергии, и ресурсы. Сегмент функциональных материалов компании охватывает производство и продажу мазута и смазочных материалов.
О компании Idemitsu Lubricants America Corporation
Idemitsu Lubricants America Corporation (ILAC) — ведущий производитель смазочных материалов и 100% дочерняя компания Idemitsu Kosan Co., Ltd., стремящаяся обеспечивать качество, инновации и обслуживание клиентов по всей Северной Америке. ILAC предлагает непревзойденное качество продукции, обеспечивая максимальные эксплуатационные характеристики полного спектра смазочных материалов для автомобильного и промышленного секторов.