Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в коробке на механике

Содержание

Когда и как часто нужно менять масло в коробке передач: обзор и советы

Любишь кататься — люби и масло в коробке передач менять! Вполне естественный вопрос: «Когда менять масло в коробке передач?» А вот давайте и разберемся в этом.

Хорошо себя чувствовать коробке передач помогает масло, а именно его качество. Среди автолюбителей часто ведутся споры: стоит ли вообще менять масло в КПП? Казалось бы, почему нет? А дело в том, что неполадки в коробке передач случаются настолько редко что скорей ломаются другие части автомобиля, когда трансмиссия чувствует себя всё ещё вполне бодро.

Автомобиль уже вовсе не едет, а ей всё ещё достаточно хорошо. И потому многие считают, что КПП не нуждается в замене жидкости вовсе: хватает лишь заводской подливки вяжущего и катайся сколько угодно. Но это не совсем верный подход.

Рабочее и горелое масло в стаканчиках

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Когда лучше всего проводить замену?

При наличии странных звуков в коробке

В процессе эксплуатации КПП в нее попадают влага и частички металла, отрываемые от шестеренок в процессе их износа. А это ведёт к потере качества и нормативных функций КПП. Поэтому, во время переключения передач прислушайтесь, наличествуют ли странные звуки, которых вы раньше не наблюдали. Это могут быть скрежет, гудящие, жужжащие или воющие звуки.

Если при проверке видно, что масло почернело и пахнет гарью

Для полной уверенности нужно проинспектировать жидкость при помощи щупа для проверки уровня. Если оно почернело и издаёт запах гари, то возможно настало время, когда менять смазывающую жидкость просто необходимо.

В зависимости от пробега

В зависимости от производителя автомобиля и условий эксплуатации пробег, через который желательно менять масло, варьируется. Некоторые специалисты советуют менять через 30-40 тыс. км, другие говорят производить замену через 50-60 тыс. км. Также бытует мнение, что менять вязкую жидкость при пробеге в 100-130 тыс. км, после предыдущей замены, является нормальной практикой.

Разумеется, коробка передач хоть и устойчивая часть автомобиля, но проводить замену после 60 тыс. км пробега будет оптимальным и достаточным вариантом. Как и рекомендует большая часть опытных специалистов. При покупке подержанного авто, желательно тоже произвести замену., ведь кто знает, когда последний раз это делал предыдущий владелец.

Какое масло нужно заливать?

Вопреки мнениям и заявлениям автопроизводителей, что можно заливать и моторные масла, знайте: для КПП нужно использовать именно трансмиссионные масла. Вероятно, именно так могут сказать вам в большинстве автосервисов.

У масел существует различие типов: MTF и ATF, что соответствует механическим и автоматическим типам коробок передач. Оба типа можно приобрести практически в любом автосервисе или в специализированных магазинах.

Жидкость для КПП в бутылках от LIQUI MOLY

Но тут встанет вопрос, – на какой основе стоит лучше остановить свой выбор?

Виды трансмиссионных жидкостей

  1. Синтетическая — имеют в своей особенности очень высокие показатели и характеристики, а также не менее высокую цену.
  2. Полусинтетическая — качество и цена является наиболее целесообразной и оптимальной, поэтому маслянистые жидкости на данной основе имеют наибольшую популярность.
  3. Минеральная основа.

Классификация по уровню нагрузки и степени вязкости

1. APL – уровень нагрузки, который выдерживает это вещество:

  • GL-1 — при работе в лёгких условиях;
  • GL-2 — средней тяжести;
  • GL-3 — умеренных нагрузках;
  • GL-4 — тяжелых условиях;
  • GL-5 — очень тяжелых условиях;
  • GL-6 — самых суровых, но думается мне, что вряд ли вы это где-то встретите.

Наиболее часто автолюбители используют GL-4 и GL-5.

2. SAE – степень вязкости:

  • зимние;
  • летние;
  • всесезонные.

Класс вязкости

Максим. темп., при кот. вязк.
не превыш. 150000 сП, оС

Кинематическая вязкость
при 100 оС, сСт

минимальная

максимальная

70W

55

4,1

75W

40

4,1

80W

26

7,0

85W

12

11,0

90

13,5

24,0

140

24,0

41,0

250

41,0

Таблица степени вязкости в зависимости от класса трансмиссионного масла (по SAE)

Сколько заливается в коробку передач?

Объем масла в минимальном и допустимом количестве может различаться у разных автомобилей. Для начала, необходимо ознакомиться с этим в мануале или руководстве по эксплуатации вашего авто, где должно быть указано сколько допустимо. Зачастую его заливают до отметки MAX, но некоторые специалисты рекомендуют переливать, но не более 200 мл от допустимой нормы (многие утверждают, что это хорошо для 5-й передачи). Теперь вы знаете тип, отличия и преимущества трансмиссионных масел, выбор которых огромен и этот выбор за вами!

Видео «Трансмиссионные масла для МКПП»

В этом ролике узнайте подробнее о маслах для КПП: какие они бывают, как их разделяют и как подобрать жидкость для автомобиля.

А как часто вы меняете масло в своем авто?

Когда лучше менять масло в АКПП Хендай Солярис?

Замена масла должна волновать каждого водителя, который заботится о своем автомобиле. Стандартные правила говорят о том, что смазывающее вещество лучше менять на новое каждые 30-40 тысяч километров пробега. Но замена масла в АКПП Хендай Солярис – это отдельная тема, в споре на которую все разделились на 2 лагеря.

Производитель и те, кто привык четко следовать инструкциям, утверждают: менять масло в коробке Hyundai Solaris не нужно на протяжении всего срока службы транспорта – оно рассчитано на пожизненную работу. Другие утверждают, что подобные советы производителя и дилеров – лишь уловка, благодаря которой «автомат» сломается быстрее и, соответственно, быстрее продастся новая модель машины.

Однозначного ответа нет. Каждый должен решить для себя. Но чтобы решать осознанно, важно понимать, зачем вообще нужно масло в АКПП и МКПП, почему его меняют и как это делают.

Зачем нужно масло в КПП?

Масло в Хёндай и любой другой машине служит для снижения трения между деталями коробки, отведения лишнего тепла и промывки частей от разных отложений, например образовываемой металлической пыли. Без этого вещества Hyundai если и поедет, то сломается на первых километрах пути.

Масло имеет свойство вырабатываться – его уровень постепенно снижается. Это происходит по различным причинам: испарение, выпадение в осадок, переход в пленку, создаваемую вокруг деталей и пр. Количество выработанного вещества зависит от условий вождения, температуры эксплуатации Hyundai Solaris и других факторов. Поэтому нужно проводить контроль его уровня. О частоте также спорят: одни говорят, что это делается каждый месяц, другие утверждают, что на Hyundai контроль нужно проводить на 60 тысячах пробега.

Ещё одна важная деталь

Кроме масла в любой коробке есть ещё один расходный материал – фильтр. Он служит для задержки загрязнений и отложений. Если фильтр критически загрязнен, то «автомат» сломается через 1-2 тысячи пробега, и ремонт обойдется достаточно дорого. Поэтому деталь также рекомендуют менять или обслуживать (в зависимости от её вида). Но это делается не так часто – примерно на каждых 100 тысячах пробега. Также фильтр Хёндай может посоветовать поменять механик, если увидит, что тот слишком загрязнен.

Вообще, коробка передач – достаточно чистая деталь машины. Туда не попадает грязь, пыль и пр. Фильтр задерживает вымываемые маслом частицы, как например, металлическую пыль. Она в любом случае образовывается при взаимодействии деталей. Фильтр позволяет избежать поломки из-за этих отложений – если бы его не было, они бы очень быстро разрушили коробку. Поэтому возникают поломки, или КПП работают некорректно, если фильтр Хёндай слишком засорен.

Как проверяют масло?

Масло в Hyundai Solaris проверяют по двум показателям:

  1. Его уровень. Проверяется с помощью специального щупа, который находится в емкости для масла. Если смазки слишком мало, её обязательно нужно добавить.
  2. Степень загрязненности и запах. Значительное потемнение масла свидетельствует о том, что оно вобрало в себя слишком много загрязнений, что приводит к потере защитных свойств. Запах гари свидетельствует о том же. Если масло испортилось, также стоит проверить фильтр.

Если о том, когда нужно менять масло в КПП Hyundai Solaris, спорят, то о частоте его проверки спорить не нужно – лучше делать диагностику раз в 1-3 месяца. Причем фильтр тоже лучше проверять. Это не займет много времени, но позволит предупредить серьезные поломки по типу полного выхода из строя КПП.

Аргументы за и против

Те, кто выступают за то, что менять масло в Hyundai Solaris нужно каждые 30-40 тысяч километров, приводят следующие аргументы:

  • Ни одно вещество не вечно – оно вырабатывается и портится, поэтому его нужно сменять.
  • Рекомендации производителя созданы, чтобы машины быстрее отправлялись на свалку. На самом деле «пожизненная» работа – это работа на протяжении срока гарантии (3-5 лет).
  • Рекомендации производителя созданы с учетом хороших условий эксплуатации – ровных дорог, размеренного вождения, стабильной температуры и пр.
  • После 100-250 тысяч пробега машина сломается, если не выполнять замену.
Аргументы против замены:
  • Рекомендации производителя.
  • Риск испортить КПП. Есть мнение, что новое масло может смыть полезные отложения, созданные предыдущим, удалить наработанную пленку, что по цепи взаимосвязанных реакций приведет к поломке коробки. Подобные утверждения полуправдивы – новое масло может оказать такое влияние, если присадки его состава не совместимы с присадками предыдущей смазки.
  • Опыт. В Сети можно найти массу утверждений следующего характера: «Я проехал 100 тысяч, и ничего не случилось», или «Мой друг проехал 250 тысяч без замены». Насколько они правдивы – неизвестно.

Что влияет на срок службы масла?

Срок службы вещества зависит от нескольких факторов:

  • Перепады температур. При изменении температуры меняется вязкость масла, если изменения постоянные и резкие, они способствуют утрате свойств вещества.
  • Режим вождения «старт/стоп» (постоянные остановки, как в пробках).
  • Характер вождения – частые переключения передачи, резкие торможения и старты создают на масло дополнительную нагрузку, поэтому оно быстрее загрязняется, теряет свои свойства.

Поэтому у разных водителей потребность в замене возникает на разных этапах пробега. Одному владельцу Хёндай она действительно может не понадобиться, другому – нет.

Как выполняется замена?

Замену масла на Хёндай можно выполнять частично или полностью. В первом случае её легко произвести своими руками – из емкости сливается часть жидкости (столько, сколько вытечет произвольно) и доливается то же количество. Когда будет пройдено 100 км, процедура повторяется. И так 5-6 раз. Перед тем как менять, лучше просмотреть специальные видео на эту тему.

Полную замену проводят в автосервисах – для этого используется специальное оборудование. Суть процесса заключается в продавливании всего объема жидкости и её заливке. Контроль работы выполняется с помощью специальных устройств. Если нет опыта, видео о том, как сделать полную замену масла в Хёндай не помогут – лучше обращаться к профессионалам.

Через сколько менять масло в коробке передач механика?

Через сколько менять масло в коробке передач механика? Этот вопрос является очень важным и часто обсуждается на различных автомобильных интернет форумах. Ведь всем автомобилистам хорошо известно, что для нормальной работы всего механизма коробки передач необходимо своевременно заменять смазочный материал. Только так можно обеспечить надежное и легкое переключение скоростей и максимально продлить период эксплуатации коробки передач данного типа.

Основные функции масла в механической коробке передач

  • обеспечение плавного переключения скоростей;
  • защита основных деталей от перегрева и быстрого износа;
  • обеспечение надежной работы при значительных температурных перепадах окружающей среды.

Через сколько менять масло в коробке передач механика, согласно существующего регламента

Ведущие автопроизводители рекомендуют определять период замены смазочного материала, используя для этого рекомендации, разработанные для определенной модели автомобиля. Именно в этом документе в разделе «Техническое обслуживание» указывается наиболее приемлемое время смены смазочного материала в МКПП.

Но в связи с тем, что после продажи автомобиля он может работать в разных режимах, то необходимо учесть целый комплекс факторов, которые влияют на сохранение технического состояния масла уже в процессе эксплуатации авто.

Основные признаки, указывающие на нормальное состояние коробки

Если автомобиль эксплуатировался в нормальных условиях, то и сам механизм переключения передач должен находиться в рабочем техническом состоянии.

В таком случае должны быть следующие признаки:

  • полностью отсутствует течь через прокладку расположенную в нижней части поддона;
  • нет потеков масла в районе сальников полуосей и первичного вала;
  • переключение скоростей производится легким движением руки без признаков заедания;
  • полностью отсутствует гул или другие посторонние шумы;

Если при работе автомобиля все вышеперечисленные признаки есть в наличии в процессе эксплуатации МКПП, то интервал замены смазочного материала должен составлять 120-250 тыс. км. в зависимости от конкретной модели. Есть некоторые модели авто в МКПП заливают масло один раз и используют его на весь срок эксплуатации данного механизма переключения передач. Но есть определенные ситуации, когда вопрос, через сколько менять масло в коробке передач механика уже не является актуальным, а необходимо незамедлительно приступить к замене.

В каких случаях необходимо проводить замену независимо от пробега

  1. Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях. Прежде всего, это связано с частыми температурными перепадами или перевозке груза превышающего рекомендуемые объемы. Все эти негативные условия эксплуатации приводят к более быстрому старению масла.
  2. Приобретение подержанного автомобиля.
    В такой ситуации не стоит полностью доверять словам прежнего хозяина, который настойчиво уверял, что масло в коробке было заменено перед самой продажей. Поэтому более целесообразно провести замену смазки в купленном авто, чтобы уберечь себя от непредвиденных проблем.
  3. Наличие явных признаков течи сальников. В такой ситуации придется постоянно доливать масло. Поэтому лучше всего заменить смазку и одновременно поменять сальник.
  4. Протечка смазки через уплотнители. Также в такой ситуации придется постоянно подливать смазки. Кроме этого в корпусе коробки будет быстро накапливаться мелкая металлическая стружка и грубые маслянистые фракции, которые в дальнейшем могут преобразоваться в шламовые отложения.
  5. Тугое переключение рычага. Типичный признак наличия старой смазки, которая может негативно влиять на весь используемый механизм.
  6. Используется не качественное смазочное вещество. В такой ситуации лучше провести немедленную замену на более лучший вариант, чтобы не допустить в ближайшем будущем серьезных поломок.
  7. Ремонт МКПП. При каждом ремонте нужно обязательно проводить замену смазки для увеличения периода эксплуатации коробки передач.
    Во всех остальных случаях более целесообразно придерживаться регламента и рекомендаций автопроизводителей.

Подведение итогов

Чтобы правильно определится с ответом на вопрос через сколько менять масло в коробке передач механика необходимо, прежде всего, изучить рекомендации автопроизводителя, где четко указывается через сколько нужно заменять смазочный материал в коробке передач.

Кроме этого нужно учитывать и условия эксплуатации автомобиля. И тем более не следует забывать о некоторых случаях, при которых заменять масло нужно незамедлительно без учета состояния пробега автомобиля.

Когда менять масло в коробке передач Рено Логан: интервалы +видео

Автомобиль: Рено Логан.
Год выпуска: 2009.
Спрашивает: Игорь Репецкий.
Суть вопроса: Нет точной информации когда менять масло в КПП на Рено Логан.


Весь интернет облазил, но так и не нашёл, когда и при каких условиях концерн Рено рекомендует менять масло в коробке. У ВАЗа эти рекомендации есть, у Рено – нету, а завод Автофрамос, выпускавший седаны Логан, был расформирован. Первая передача сейчас включается с трудом, и дальше будет хуже. Масло пора менять, это ясно. Но точный интервал, когда менять масло в коробке передач Рено Логан, нигде не указан. Может, информация есть у дилеров?

Узел КПП (рекомендации по обслуживанию и замене масла)

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Узел КПП является обслуживаемым. Но масло, которое залито с завода, рассчитано на весь период эксплуатации. И срок, когда менять масло в коробке передач Рено Логан, изготовитель не указывает специально!

Смысл в том, что жидкость нужно доливать, но не менять. Так выглядит регламент Рено. Рассмотрим вопрос, когда замену производят в реальности:

  • На 12-13 тысячах пробега масло КПП будет прозрачным;
  • После 80-90 тысяч оно будет чёрным.

Исходя из этих двух утверждений, можете решить, что лучше – менять или подождать.

По опыту владельцев

В реальности владельцы Рено Логан поступают по-разному:

  1. Когда заменяли корзину сцепления, масло из коробки было слито. Появился хороший аргумент, чтобы заменить жидкость полностью, заодно заменили тросик сцепления, это болезнь.
  2. Первая замена производилась после 190 тыс. км пробега;
  3. Покупая авто, владелец решил, что сервисным интервалом будет пробег в 60 тысяч км.

190 и 60 – эти цифры отличаются на порядок. И обе вызывают недоумение. По первому пункту заметим, что владелец готовился к замене заранее: коробка была прогрета, пробка куплена сразу. Советуем поступать так же.

Процесс доливки и замены масла

Прежде всего, рекомендуем купить комплект «пробка с шайбой» (7703 075 180 ВАЗ, 7703075180 Рено). Пробка закрывает сливное отверстие (см. рис.). Необходимый объём для замены 3.1 литра масла.

Сюда закручивается новая пробка

Чтобы смыть все отложения, замену производят на прогретой коробке. И лучше проводить замену в тёплое время года.

Как проверить уровень масла в КПП?

Подробно о том, как проверить уровень масла в КПП читайте здесь.

Какое масло использовать?

Подробно о том, какое масло рекомендуют заливать Логановоды В Рено Логан в этой статье.

Процесс замены на видео

Когда менять масло в МКПП, АКПП, РКПП и Вариаторе?

Такое ощущение, что в интернете нигде нет правильной информации о замене масла в коробке передач… На одном сайте одни данные, на другом другие. А ещё пишут много непонятного ненужного текста. Я Вам коротко и ясно опишу когда нужно менять масло в разных коробках передач в зависимости от используемого типа масла. Сразу скажу, что масло для КПП называется Трансмиссионное масло! И обязательно заранее узнаем правильную вязкость масла для своей коробки с учетом климата и рекомендаций производителя.

В коробки спортивных авто или в которых есть спорт-режим лучше всего лить синтетическое масло. Полусинтетическое масло заливают в большинство коробок современных автомобилей «среднего класса». В слабые малонагруженные бюджетные автомобили можно лить минеральное трансмиссионное масло.

Итак берём в пример распространённые автомобили с средней нагрузкой (поездки дом, работа, по делам…)

Замена масла в МЕХАНИЧЕСКОЙ коробке передач

Если льём синтетическое, то можно замену растянуть до 100 тыс. км.. Учитывая утверждения производителей, что масло в коробках залито на весь период эксплуатации, то замена синтетического масло на пробеге в каждые 100 тыс. км. только прибавит уверенности в надёжности МКПП.
Если льём полусинтетическое масло и каждый день ездим на работу, в магазины, по делам или ещё куда, то следует уменьшить интервал до 50 тыс. км..

Замена масла в АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробке передач

В АКПП современных автомобилей период замены должен быть не менее 50 тыс. км. при использовании синтетического масла. Связано это с большим количеством механизмов, которые быстрее из масла делают абразивный материал «убивающий коробку». В старые авто с АКПП я рекомендую лить полусинтетическое масло но не позднее чем через каждые 40 тыс. км..

Замена масла в РОБОТИЗИРОВАННОЙ коробке передач

В РКПП или как говорят в коробке робот масло рекомендуется менять так же, как и в механической. Дело в том, что робот это та же механика, только с автоматизацией нажатия сцепления и переключения передач.

Замена масла в ВАРИАТИВНОЙ коробке передач (в вариаторе)

Вариатор — это бесступенчатая коробка передач, масло сюда требуется специальное для вариаторов. Вязкость и тип следует подбирать по указаниям производителя. Не смотря на меньшее количество подвижных элементов износ у вариатора больше чем у АКПП и МКПП, поэтому требования к маслу высоки. Как показывает практика, чем чаще менять, тем лучше. А это диапазон от 20 тыс. км. до 60 тыс. км. пробега в зависимости от характера езды. К тому же не забывайте, что в вариатор масло требуется доливать с определённой периодичностью и доливать нужно только такое, которое уже залито в коробку.

Срок замены масла уменьшается во всех типах коробок с любым типом масла при увеличении уровня агрессивности езды. Если любите устраивать гонки даже на авто «среднего класса», то рекомендую всё же синтетическое трансмиссионное масло (и моторное тоже).

Надеюсь я коротко и понятно разъяснил когда и какое масло нужно заливать в механику, автомат, робот и вариатор. Делитесь статьёй в соц. сетях 🙂

Когда должна производиться замена масла МКПП?

Регулярная замена масла МКПП согласно регламента является залогом долгой и исправной работы коробки передач. Каждый автомобилист должен помнить об этом и регулярно проходить плановое техническое обслуживание. Стоит смазочная жидкость для коробки передач сравнительно недорого, но именно она позволяет избежать серьезных проблем, поломок и дорогостоящего капитального ремонта этого сложного узла. Трансмиссионное масло требуется для эффективного и тщательного смазывания всех внутренних деталей механизма, среди которых:

  • валы;
  • шестерни;
  • подшипники и пр.

При эксплуатации машины тепловые нагрузки и трение между деталями ухудшают защитные свойства присадок, присутствующих в трансмиссионной жидкости, а также в смазку могут проникать мелкие частицы железа или даже воды.

Все это без своевременного обслуживания механики по регламенту приводит к неприятностям. Как часто меняется масло в МКПП зависит от рекомендаций автопроизводителя и эксплуатационных условий. Производить замену вы можете своими руками в гараже или на специализированных СТО, доверяя процесс профессионалам.

к содержанию ↑

Когда маслу в коробке нужна замена?

Грязное масло в механике

Даже если срок замены масла в МКПП в руководстве пользователя не указан, его нельзя не менять. Производить эту операцию нужно регулярно – это обязательное условие. При этом существуют определенные ситуации, при которых жидкость нужно заменить в срочном порядке:

  • Вы купили машину с пробегом и хотите продлить срок службы коробки передач. При этом вам неизвестно, какая жидкость была залита и как давно ее вообще меняли. В этом случае лучше слить всю смазку из МКПП, залить новую и узнать, через сколько ее поменять нужно в следующий раз?
  • После любого ремонта коробки передач масло тоже лучше поменять. Даже если смазка выглядит весьма прилично и в нем отсутствуют твердые частички, вода и стружка металла, лучше все же произвести замену масла в МКПП.
  • Постепенно трансмиссионное масло, как и любая другая смазочная жидкость, теряет свои первоначальные рабочие характеристики, а комплект присадок портится. В этом случае может стать тугим ход рычага КПП, возникнут посторонние шумы и даже треск. Не откладывайте в этом случае замену масла в коробке, иначе это приведет к поломке.

Что касается регламентного интервала замены масла в механике, он зависит от многих факторов, среди которых рекомендации автопроизводителя. Также важно учитывать условия, в которых вы эксплуатируете свою машину. Например, если по руководству замена требуется каждые 80-100 тыс. километров пробега, но вы ездите по российским дорогам, лучше сократите интервал до 50-60 тыс. километров. Масло для трансмиссии стоит не так дорого, чтобы экономить на его замене.

к содержанию ↑

Как масло влияет на ресурс МКПП?

Шприц для замены масла

Немногие автомобилисты знают, как важна регулярная замена масла в КПП для ее долговременной службы. Вообще коробка достаточно устойчива к износу и ломается нечасто, однако несвоевременное обслуживание может усугубить ситуацию. Подобно любому механизму, составные части которого трутся при работе агрегата, за коробкой нужен регулярный уход.

Трансмиссионное масло для МКПП обуславливает оптимальную работу валов, шестерен и других составных элементов агрегата. Постоянное интенсивное трение и тепловое воздействие вызывают понижение защитных функций присадок масла, а постепенно детали в любом случае изнашиваются и мельчайшие металлические частички собираются в смазке. Также в масле могут скапливаться капли воды в виде конденсата, которые тоже портят состав.

Когда функциональные способности смазочной жидкости для МКПП ухудшаются, она перестает нормально функционировать, а это оказывается заметно при эксплуатации трансмиссии. Среди основных признаков неисправности, свидетельствующих о необходимости замены масла, обычно выделяют шум в коробке и тугое переключение скоростей.

В первом случае дело может быть в плохих смазывающих способностях, а во втором вероятно в картер была залита неподходящая жидкость. Каждый автомобилист может продлить срок службы агрегата, учитывая элементарные правила.

к содержанию ↑

Как продлить срок службы механики?

Сломанная МКПП

Если у вас обычный легковой автомобиль штатной сборки, а не тюнингованный болид, вы вероятно эксплуатируете его в обычном режиме с плавным разгоном и езде на скоростях не более 100-120 км/ч. Соблюдение этих правил позволяет повысить работоспособность механики. Немаловажную роль играет также грамотное обращение с механической коробкой. Например, при переключении важно плавно отжимать сцепление.

Периодически рекомендуем вам контролировать уровень масла в трансмиссии, делая это хотя бы каждые 10 тыс. километров пробега. Для поддержания нормальной работы агрегата уровень масла должен быть по нижнему краю заливной горловины. Точный объем масла в коробке указан в руководстве по эксплуатации к конкретной модели авто.

Заливать в механику нужно только то масло, которое рекомендовано автопроизводителем или аналог, имеющий аналогичные характеристики. Никогда не пренебрегайте сроками замены жидкости в МКПП. Если таковых данных нет или вы не можете найти инструкцию, меняйте масло в механике не реже 70-80 тыс. километров пробега или каждые пять лет.

Настоятельно рекомендуем разобраться в тонкостях выбора хорошего масла для механической коробки.

к содержанию ↑

Общие правила замены масла в МКПП

Масло в механической коробке нужно для тщательного смазывания трущихся элементов, изготовленных из разных металлов. Смазочная жидкость предотвращает износ, а также смывает частицы абразива с деталей.

Срок замены масла в МКПП немного зависит и от типа используемого масла. Вообще в коробку механику можно заливать не только жидкость для механических агрегатов, но и трансмиссионное ATF (оно создано для автоматов). Последняя жидкость по некоторым параметрам даже лучше, так как она не загустевает на морозе и коробка нормально функционирует в любое время года.

Масло SAE 140

Вообще вязкость масла нужно учитывать еще при покупке. В основном в МКПП заливаются жидкости следующих параметров SAE 75w-90 или SAE 80w-90. Это всесезонные жидкости, но если вы проживаете в регионе с жарким климатом, можно заливать на лето смазку SAE 140.

Что касается МКПП отечественных автомобилей ВАЗ, для них производитель рекомендует использовать смазку API GL-4 или заливать универсальную жидкость API GL-4/G5. При этом нельзя заполнять механику маслом API GL-5, иначе из строя могут выйти синхронизаторы.

к содержанию ↑

Виды масла

Как часто надо менять масло в МКПП отчасти зависит и от типа жидкости, который бывает:

  • минеральным;
  • синтетическим;
  • полусинтетическим.

В недорогие автомобили, работающие на сравнительно невысоких нагрузках, подходят минеральные жидкости. Это касается машин недорогого класса, среди которых ВАЗ стареньких моделей, Дэу Ланос или Нексия. В такие авто, как Шевроле Лачетти или Круз, Лада Калина или Киа Рио, в механику рекомендуют заливать полусинтетику. Что касается синтетики, она нужна для более дорогих иномарок, среди которых Мерседес, Ауди, Тойота и многие другие авто, выпущенные с конца 90-х. Как часто нужно менять масло в МКПП зависит от типа жидкости. Например, минералка нуждается в более частой замене, чем синтетика.

Для слива жидкости при ее замене по регламенту нужно отыскать сливную пробку. На некоторых моделях ее нет – в таком случае придется демонтировать поддон. Другой способ слива масла предполагает использование отверстия для ШРУСа, но в данном случае нужен демонтаж коробки. Бывает такое нечасто, но исключать ситуацию нельзя.

Вообще для измерения уровня масла и его долива в МКПП есть разные отверстия. Это заливная пробка, отверстие для щупа (он есть лишь на немногих механических коробках) отверстие для ШРУСа.

Наиболее проста и удобна замена масла в механической коробке с заливным отверстием сбоку. Нужно просто выкрутить болт снизу, слить старую жидкость, а затем в боковое отверстие залить новое масло специальным шприцом в таком количестве, пока смазка не достигнет края и не начнет вытекать. Использовать отверстие ШРУС для замены масла в МКПП приходится на таких моделях автомобилей, как ВАЗ-2114 или ВАЗ-2109. Можно сразу совместить замену ШРУСА вместе со сменой смазки в коробке передач.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

замена масла в МКПП (КПП / коробке механической) Хендай по доступной цене в СПб

С момента представления модели Хёндай Солярис на российском рынке в 2010 году он остается самым популярным автомобилем корейского концерна. Вплоть до 2014 года машины комплектовались пятиступенчатыми механическими коробками скоростей. Рестайлинговый вариант получил шестискоростную коробку, которая применяется и на новом поколении Солярис.

Замена масла в коробке Солярис: предварительные сведения

На автомобилях с механической коробкой масло находится в поддоне и подается к подшипникам, синхронизаторам и точкам зацепления зубчатых колес за счет разбрызгивания. В картере коробки имеются два отверстия, одно из которых расположено на поддоне, а второе – на боковой поверхности. Отверстие на поддоне применяется для слива масла, а боковое – для контроля уровня. Для заливки свежего масла на верхней части картера имеется отверстие, закрытое резьбовой пробкой.

При самостоятельном обслуживании или ремонте в гаражном сервисе владелец обычно ограничивается заменой масла в коробке (механика) Солярис, без проведения дополнительного осмотра данного устройства.

Как часто требуется на Солярис замена масла в МКПП

Завод-изготовитель не указывает в сервисной книге на Солярис периодичность замены масла. Предполагается, что оно предназначено на весь срок эксплуатации коробки и будет заменено при разборе агрегата для ремонта или при замене сцепления.

В сервисной книжке оговорена замена масла МКПП Хендай Солярис только при условиях постоянной эксплуатации в тяжелых условиях при среднемесячных температурах около минус 30 градусов. Срок замены масла в таких условиях составляет:

  • машины до 2014 года – через 120 тыс. км;
  • машины после 2014 года – каждые 90 тыс. км.

По опыту ремонта и обслуживания автомобилей наш автосервис рекомендует проводить замену масла один раз в 90 тыс. км.

Пренебрежение своевременной заменой масла приводит к шумной работе коробки, затрудненному переключению скоростей и повышенному износу шестерен. Продукты износа попадают в масло и приводят к дополнительному износу. Эксплуатация коробки с таким маслом приводит к необходимости капитального ремонта агрегата или покупке нового либо контрактного.

Дополнительная диагностика при замене масла МКПП Солярис

При замене масла в коробке Солярис в нашем автосервисе проводится дополнительная диагностика агрегата и сопутствующих узлов. Например, использующиеся для привода колес полуоси снабжены шарнирами, которые закрываются резиновыми пыльниками. Во время эксплуатации пыльники изнашиваются, и на их поверхности появляются трещины, приводящие к разрывам. Своевременное обнаружение трещин позволяет заменить пыльник, а не менять дорогостоящий шарнир в сборе.

Нередки случаи, когда начинается течь масла через разрушенную прокладку между картером и поддоном. Владелец может не замечать течи, поскольку масло стекает на защитные экраны двигателя и трансмиссии. Уровень масла в коробке падает, и начинается ускоренный износ узла. Коробка передач Солярис не оснащена мерным щупом для определения уровня смазки, поэтому желательно проверять уровень масла в коробке не реже одного раза в год или через каждые 10 тыс. км.

Регулярно обслуживая Солярис в нашем автосервисе, можно быть уверенным, что малейшие неисправности узлов будут вовремя обнаружены и исправлены. Автосервис обладает всем необходимым оборудованием для выполнения ремонтных работ автомобилей ряда распространенных марок, в том числе и Хёндай. Обслуживание проводят опытные сотрудники, которые проведут полную диагностику не только коробки передач, но и всех узлов трансмиссии и подвески.

При необходимости клиент может провести диагностику электроники или системы кондиционирования воздуха своего Хёндай Солярис. В распоряжении автосервиса имеется все необходимое оборудование, рекомендованное для проведения работ заводом-изготовителем автомобилей. Оборудование проходит регулярное техническое обслуживание и поверку, поэтому клиент может быть уверен в качестве проведения ремонта его автомобиля.

Заказ деталей при замене масла в МКПП Хендай Солярис

По результатам осмотра автомобиля Солярис составляется ведомость деталей и технологических жидкостей, которые рекомендованы к замене. Клиент может приобрести необходимые запасные части в любом магазине, но для ускоренного проведения работ можно воспользоваться заказом деталей в отделе запчастей автосервиса.

Многие технологические жидкости и запчасти, необходимые при замене масла в коробке передач распространенных автомобилей (а именно таким является Хёндай Солярис), имеются в наличии. При обнаружении повреждений прокладок или других элементов заказ осуществляется по оригинальным каталогам.

По желанию клиента вместо оригинальных деталей могут применяться аналоги от сторонних производителей. Такие детали могут иметь низкую цену, которая объясняется невысоким качеством изделий. Отдел продаж поставляет аналогичные запасные части только от известных поставщиков. Такие детали по своим характеристикам и геометрическим размерам полностью соответствуют оригинальным изделиям. При заказе деталей через автосервис клиенту не нужно беспокоиться о замене и возврате бракованных деталей, непригодных для установки.

Все устанавливаемые на автомобиль детали имеют гарантию от производителя. Некоторые производители дают гарантию на детали, установленные только в условиях автосервиса. Благодаря наличию сертификатов на все виды выполняемых работ, автосервис обеспечивает гарантийные условия на узлы и детали.

Сроки выполнения замены масла в КПП Солярис и оплата услуг

Замена масла в коробке Хендай Солярис в условиях автосервиса занимает немного времени. При проведении детальной диагностики автомобиля по просьбе клиента время проведения работ может увеличиться. При появлении у владельца дополнительных вопросов он может получить исчерпывающую информацию у мастера, который проводит обслуживание автомобиля.

В нашем автосервисе возможны наличный и безналичный способы оплаты услуг и запчастей. При необходимости кассир оформит пакет документов для отчета по затраченным средствам.


Как узнать, когда необходимо заменить трансмиссионную жидкость?

Трансмиссионное масло или жидкость — жизненно важная часть характеристик вашего автомобиля, так как они смазывают различные компоненты и внутренние поверхности трансмиссионной системы, предотвращая износ с течением времени. Хотя вам редко нужно менять трансмиссионную жидкость, кроме как каждые 30 000 миль или раз в два года в качестве профилактической меры, бывают случаи, когда вам может потребоваться более частая промывка трансмиссионной жидкости. Незамедлительно обратитесь к механику, если вы заметили в своем автомобиле какие-либо из следующих симптомов, которые могут указывать на то, что пора менять трансмиссионную жидкость:

  • Скрежет или визг при переключении передач: Эти шумы не только раздражают, но и указывают на более серьезную проблему под капотом.Если вы слышите скрежет или визг, как можно скорее остановитесь и проверьте уровень трансмиссионного масла или жидкости при работающем двигателе. Когда вы это сделаете, обратите внимание на цвет жидкости. Если это что-то другое, кроме ярко-красного, вам может потребоваться замена трансмиссионной жидкости.

  • Переключение передач затруднено: Независимо от того, водите ли вы автомобиль с автоматической или механической коробкой передач, она все равно переключает передачи. Если у вас есть автомат, вы можете заметить, что он переключается «сильнее» или в нечетные моменты, которые кажутся раньше или позже, чем обычно.С механической коробкой передач может быть физически трудно переключиться на рабочее место.

  • Необъяснимый помпаж: Иногда, когда вам нужно заменить трансмиссионное масло из-за грязной жидкости, ваш автомобиль может качаться вперед или назад, как если бы вы нажали на акселератор или тормоз без видимой причины. Это происходит из-за загрязнений в жидкости, препятствующих постоянному потоку через систему трансмиссии.

  • Проскальзывание шестерен: Когда поток трансмиссионной жидкости или масла прерывается из-за песка и грязи в системе, это влияет на уровни давления, которые удерживают шестерни на месте.Это может привести к тому, что ваша трансмиссия будет периодически без предупреждения выходить из строя.

  • Задержка движения после переключения передач: Иногда грязная трансмиссионная жидкость может вызывать задержку движения вашего автомобиля или грузовика после переключения передач, что также связано с прерыванием потока жидкости. Эта задержка может составлять всего мгновение или несколько секунд, а более длительные задержки, вероятно, указывают на большее загрязнение трансмиссионного масла.

Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем во время вождения, имеет смысл тщательно проверить систему трансмиссии.Хотя простая замена трансмиссионного масла, особенно если цвет трансмиссионного масла отличается от ярко-красного или имеет запах гари, может решить ваши проблемы, есть большая вероятность, что что-то еще не так, и проблема с жидкостью является просто симптомом более серьезной проблемы. Если не по какой-либо другой причине, кроме душевного спокойствия, подумайте о том, чтобы позвонить одному из наших опытных механиков для консультации, которая может сэкономить вам значительную сумму денег и избавить вас от головной боли в будущем.

Замена трансмиссионной жидкости ❤️ Что произойдет, если вы ее не замените?

Трансмиссионная жидкость — это жидкость, которая используется для смазки различных компонентов трансмиссии автомобиля для обеспечения оптимальной и долговечной работы.Для различных трансмиссий используются разные жидкости. Трансмиссия вашего автомобиля может быть как ручной, так и автоматической. В автоматических трансмиссиях используется ATF или жидкость для автоматических трансмиссий. Правильное использование жидкости для автоматической коробки передач зависит от технологии трансмиссии вашего автомобиля. Во многих механических трансмиссиях используется ряд масел, соответствующих спецификации API GL-4. Чтобы убедиться, что вы используете подходящую трансмиссионную жидкость, проконсультируйтесь с вашим дилером, вашим механиком или обратитесь к руководству пользователя, если оно у вас все еще есть.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Зачем нужна трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость жизненно необходима. Вот почему: жидкость в вашей трансмиссии должна оставаться на должном уровне, иначе вы рискуете, что ваша трансмиссия подвергнется значительному износу. И ползунки, и кольца синхронизатора зависят от смазанной, а также гладкой поверхности, которая должна соответствовать скорости, когда вы переключаете свой автомобиль на различные передачи. Итак, если в вашей трансмиссии мало масла, то мало что может поддерживать смазку и гладкость компонентов.Кроме того, вы, как водитель, столкнетесь с огромными трудностями при переключении передач в автомобиле во время вождения. Многие водители проверяют уровень трансмиссионной жидкости, как только возникают проблемы с переключением передач.

Поскольку основная функция трансмиссионных жидкостей заключается в смазке различных компонентов трансмиссии вашего автомобиля, ваша жидкость служит другим целям. Некоторые из этих других функций включают:

  1. Увеличивающийся температурный диапазон и скорость вращения.
  2. Уменьшите высокие рабочие температуры.
  3. Обеспечьте кондиционирование ваших прокладок.
  4. Улучшить и увеличить функцию охлаждения.
  5. Защищайте и очищайте металлические поверхности от износа.

Из чего сделана трансмиссионная жидкость?

Обычная трансмиссионная жидкость изготавливается из сырой нефти путем изменения формы углеводородов. Жидкость предназначена для использования в различных транспортных средствах. Для технических характеристик различных транспортных средств. Синтетическая трансмиссионная жидкость создается с использованием различных химических реакций.Этот вид трансмиссионного масла с меньшей вероятностью окислится, истончается или разрушается при высоких температурах.

Действительно ли необходима замена трансмиссионной жидкости?

Как владелец транспортного средства, вы полностью осведомлены о том, что в вашем транспортном средстве циркулируют различные жидкости. Одна из наиболее важных жидкостей, за которыми вы хотите следить — трансмиссионная жидкость. Многие люди спорят, нужно ли это менять. Ответ, с которым мы идем? ДА. Итак, как часто вы должны его менять? Это зависит от ваших привычек вождения и рекомендаций производителя вашего автомобиля.Многие графики технического обслуживания, разработанные производителем для ряда автоматических трансмиссий, не рекомендуют заменять жидкость на новую и свежую до тех пор, пока не пройдут 100 000 миль. Фактически, для некоторых автомобилей Ford рекомендуется не менять жидкость, пока не достигнете отметки в 150000 миль.

Но многие механики говорят не ждать так долго, чтобы сменить трансмиссионную жидкость. Большинство автомобильных экспертов говорят, что вам следует заменять жидкость каждые 50 000 миль. Для механических коробок передач требуется более обычное трансмиссионное масло по сравнению с жидкостью для автоматических коробок передач. Это создает другой график замены жидкости.Итак, вы хотите поговорить с механиком, чтобы узнать, как лучше всего действовать для вас.

Ваши привычки вождения и трансмиссионная жидкость

Как и другие жидкости в вашем автомобиле, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. Если вы водитель, который много ходит с остановками и ездит по городу, вы перевозите тяжелые грузы, то в этих условиях повышается рабочая температура вашей трансмиссии. Тепло от таких привычек и действий при вождении увеличивает нагрузку на вашу жидкость, а также на трансмиссию.В то время как моторное масло является смазкой, трансмиссионная жидкость действует как гидравлическая жидкость, так и масло.

Как мы упоминали ранее, ваша трансмиссионная жидкость способствует плавному переключению передач. Если вы водитель, который тянет тяжелые грузы, много останавливается и уезжает, то вам, возможно, придется проверять трансмиссионную жидкость немного чаще, чем водителю, который не ездит по принципу «стоп и вперед». В большинстве случаев трансмиссионная жидкость красного цвета. Но он может быть и в других цветах.Независимо от цвета трансмиссионной жидкости, вся трансмиссионная жидкость может стать темнее по мере ее ухудшения. Вы также можете почувствовать «запах гари». Это означает, что пора сменить трансмиссионную жидкость. Вы хотите заменить эту жидкость, прежде чем у вас возникнут другие проблемы с автомобилем.

Что произойдет, если не поменять трансмиссионную жидкость?

Если вы решите часто менять трансмиссионную жидкость, вы увеличиваете срок службы трансмиссии.С другой стороны, если вы решите не менять его, у вас будет грязная и грязная жидкость, которая не будет работать так, как должна. Кроме того, тепло не будет хорошо рассеиваться. Учитывая это, вы теперь будете испытывать значительный износ как сцеплений вашего автомобиля, так и других компонентов вашей трансмиссии. Когда пакеты сцепления теряют сцепление, старая трансмиссионная жидкость может быть единственной вещью, создающей достаточное трение для сцепления, а также для предотвращения проскальзывания трансмиссии.

Вы хотите предотвратить повреждение трансмиссии, промывая трансмиссионную жидкость или заменяя ее.

Следует промыть или заменить трансмиссионную жидкость?

В зависимости от вашего автомобиля промывка или замена трансмиссионной жидкости могут быть вам полезны. Обратитесь к своему механику или руководству пользователя, чтобы узнать, выиграете ли вы от промывки или замены. Если замена трансмиссионной жидкости идеальна, вы можете открыть слив трансмиссии, который находится на днище автомобиля.Замена жидкости позволяет слить около 50% жидкости в поддон. Остальные 50% жидкости останутся в гидротрансформаторе автомобиля, а также в других компонентах трансмиссии.

Если промывка трансмиссии более выгодна для вашего автомобиля, вы сможете полностью заменить всю жидкость, которая находится в трансмиссии. Чтобы успешно промыть трансмиссию, возьмите трансмиссионный шланг и прикрепите его ко входу линии, которая проходит через трансмиссию.Другой конец прикрепите к выходу. Затем вы можете закачать в автомобиль свежую трансмиссионную жидкость.

Промывку трансмиссии следует выполнять только в том случае, если трансмиссионная жидкость находится в довольно хорошем состоянии и нет признаков повреждения. Если вы выполняете промывку трансмиссии с поврежденным материалом в трансмиссионной жидкости, вы рискуете получить проблемы с корпусом клапана, расположенным в нижней части трансмиссии. Если в корпусе клапана скопится мусор и мусор, вы можете потерять способность переключать передачи.

Как узнать, нужно ли заменить трансмиссионную жидкость?

Обратите внимание на некоторые признаки того, что, возможно, пришло время заменить трансмиссионную жидкость, необходимо заменить или провести техническое обслуживание.

В трансмиссии течет жидкость

Одним из главных признаков того, что пришло время заменить трансмиссионную жидкость, является утечка жидкости. Хотя вам может быть сложно отличить другой вид утечки от утечки в коробке передач, вы должны обязательно обращать внимание на любую утечку.Вы видите темные пятна на полу гаража или на подъездной дорожке? Затем возьмите кусок картона, оторвите его и поместите под автомобиль. Проверьте цвет вытекшей жидкости. Если он выглядит ярким, темно-красным или даже красновато-коричневым, значит, проблема с вашей передачей. Так что доставьте эту машину к надежному механику как можно скорее. Чем раньше вы отнесете его к механику, тем больше у вас шансов избежать дорогостоящего ремонта.

Проскальзывание трансмиссии

Так же, как ротация шин и замена масла, трансмиссия вашего автомобиля требует как правильного, так и регулярного обслуживания для обеспечения оптимальных характеристик.Итак, если у вас есть проскальзывание трансмиссии, вам пора обратиться к автомеханику. Вы можете заметить проскальзывание, особенно если вы едете в гору.

Вы чувствуете запах, исходящий от трансмиссии

Хотя рекомендации производителей различаются от машины к машине, хорошее практическое правило, которому следует следовать при замене трансмиссионной жидкости, должно выполняться примерно каждые 40-60 тысяч миль. Вы чувствуете запах «сладкого» или «гари»? Тогда этот запах может быть вашей трансмиссионной жидкостью.Этот «сладкий» запах действительно легко спутать с радиаторной жидкостью. Это еще одна причина, по которой вам нужно обратиться к механику, чтобы проверить «сладкий» запах, который вы чувствуете.

Грубый холостой ход и грубое переключение передач

Ваша трансмиссия шлифует? Ваш автомобиль дрожит на холостом ходу? Тогда вам нужно как можно скорее отвезти эту машину к механику. Любое движение или вибрация в вашем автомобиле, будь то движение или холостой ход, является поводом для беспокойства и поводом для того, чтобы вы отправили этот автомобиль в автосервис для обслуживания.

Плохое ускорение и сигнальные огни

Ваш автомобиль не реагирует на зеленый свет? У вас проблемы с ускорением, когда вы водите машину? У вас может быть проблема с трансмиссией, и вам нужно как можно скорее посетить своего автомобильного специалиста. Помимо проблем с ускорением, на приборной панели загораются сигнальные лампы. Этот индикатор «проверьте двигатель» может загореться, указывая на то, что у вас проблема с трансмиссией. Так что немедленно отправляйтесь в отсек механика!

Замена трансмиссионной жидкости Ресурсы и информация для вас!

Ознакомьтесь с дополнительной информацией по замене трансмиссионной жидкости! Просто нажмите на название каждой статьи ниже и узнайте больше о вашей передаче!

Руководство по стоимости замены трансмиссионной жидкости

Если ваша трансмиссия не работает, ваш автомобиль может перейти в режим безвыходности, что означает потерю мощности, ограничение скорости (от 30 до 45 миль в час) и только одну доступную передачу (2-ю или 3-ю).И все это могло произойти, пока вы едете по шоссе. Это не только опасно, но и может стоить дорого. «Дорого» на несколько тысяч долларов. Чтобы этого не произошло и продлить срок службы трансмиссии, регулярно меняйте трансмиссионную жидкость.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая коробка передач у меня?

В качестве альтернативы есть возможность промыть трансмиссию, что будет стоить примерно вдвое дороже, чем замена.

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости?

Стоимость замены жидкости дилером, сервисным центром или независимым механиком составляет от 80 до 250 долларов. Средняя стоимость как автоматической, так и механической трансмиссии составляет около 100 долларов.

Мы рекомендуем заменять фильтр и очищать поддон каждый раз при замене жидкости. Загрязнения со временем собираются фильтром и поддоном, что может снизить эффективность новой жидкости, если их не удалить.Нет необходимости делать это каждый раз, но это продлит вашу передачу, что, по нашему мнению, стоит дополнительных сборов.

Стоимость замены трансмиссионной жидкости
Диапазон 80–250 долларов США
Механик 80–150 долл. США
Представительство 150–250 долларов США
Сделай сам 40–90 долларов

Современные автомобили обычно требуют определенного типа трансмиссионной жидкости, например ATF + 4 или SP4, цена которой может варьироваться от 8 до 20 долларов за кварту.В среднем для замены жидкости требуется от 5 до 15 литров жидкости (50–120 долларов США), новый фильтр (15–30 долларов США), а иногда и новая прокладка поддона (обычно входит в комплекты фильтров) на общую сумму примерно 75–150 долларов США.

Факторы, влияющие на стоимость

  • Независимо от того, выполняет ли работа дилерский центр, механик / сервисный центр или вы сами
  • Марка и модель вашего автомобиля (дорогие марки стоят дороже)
  • Тип используемой жидкости для автоматических трансмиссий (ATF)
  • Сколько жидкости нужно для заправки автомобиля
  • Стоимость проживания (труда) в вашем районе

Слесарь или сервисный центр — Самый распространенный вариант.Ожидайте заплатить около 100 долларов.

Автосалон — Самый дорогой вариант. Автосалон будет стоить в 2-3 раза дороже, в среднем около 220 долларов.

Сделай сам — Самый дешевый вариант. Самостоятельная замена жидкости снизит цену примерно вдвое — до 40–90 долларов за прокладку, новый фильтр и, конечно, трансмиссионную жидкость. Для большинства автомобилей этот процесс очень прост, если у вас есть подходящие инструменты для работы, поэтому, если вы чувствуете мотивацию и хотите изучить процесс, вы можете немного сэкономить.Примечание: этот ценовой диапазон предполагает, что у вас уже есть необходимые инструменты (торцевой гаечный ключ, молоток, отвертки, защитные очки, чистая тряпка и поддон, достаточно большой, чтобы собрать всю жидкость по мере ее стекания).

Однако это может быть запутанный процесс. У некоторых автоматических трансмиссий нет сливных пробок, поэтому вам нужно осторожно открутить некоторые болты поддона, пока жидкость все еще находится внутри. В этом случае вам понадобится большой поддон, в который будет стекать старая жидкость, и мешок с наполнителем для кошачьего туалета, чтобы впитать всю пролитую ATF.Работа довольно проста, но вы поймете, почему многие люди платят за ее выполнение.

High End / Luxury Vehicles
— Высококачественные автомобили недешевы в обслуживании. Например, замена трансмиссионной жидкости на Lamborghini с подрулевым переключателем может стоить более 750 долларов.

Что такое замена трансмиссионной жидкости?

В автоматической коробке передач используется специальная смесь гидравлической жидкости для передачи мощности от двигателя к колесам. Эта жидкость жизненно важна для многих процессов, в том числе:

  • Исполнительное переключение передач
  • Передача мощности от двигателя к трансмиссии внутри гидротрансформатора
  • Поглощение и отвод тепла, выделяемого движущимися частями внутри коробки передач

Как видите, трансмиссионная жидкость постоянно подвергается воздействию высоких температур, давления и трения.

По мере накопления миль из-за износа трансмиссионная жидкость становится тонкой и грязной, теряя способность отводить тепло изнутри трансмиссии. Если не менять жидкость, высокие рабочие температуры приведут к тому, что трансмиссия изнашивается намного быстрее, чем следовало бы.

Замена трансмиссионной жидкости — относительно простой процесс, который вы можете сделать самостоятельно.

Для замены жидкости автомобиль следует запустить или проехать некоторое время, чтобы нагреть жидкости до нормальных рабочих температур.Затем автомобиль поднимается достаточно высоко (на пандусе, подъемнике или домкрате), чтобы обеспечить доступ к поддону трансмиссии. Для слива жидкости можно снять поддон целиком или только пробку. Преимущество снятия поддона заключается в том, что его можно проверить на наличие предупреждающих признаков развития проблем, таких как отстой и мусор, и тщательно очистить. Затем заменяют фильтр и прокладку, и снова устанавливают поддон / заглушку. Наконец, в резервуар наливается рекомендованное количество новой жидкости.

Внутри гидротрансформатора все еще будет 5-8 литров старой трансмиссионной жидкости, и эта старая трансмиссионная жидкость будет смешиваться с новой при запуске двигателя.Поэтому для достижения наилучших результатов рекомендуется полностью слить и долить трансмиссионную жидкость 2-3 раза, чтобы слить всю старую жидкость.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая коробка передач у меня?

Как часто это нужно делать?


Замена трансмиссионной жидкости должна производиться каждые 30 000–60 000 миль или, по крайней мере, каждые 2 года или около того.ATF похожа на моторное масло — его необходимо периодически менять (вместе с фильтром), чтобы ваш автомобиль работал нормально. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать точный интервал пробега в графике технического обслуживания, рекомендованном производителем.

Знайте, сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости?

Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости и сколько это стоит? Когда приходит время услуги трансмиссии, это частый вопрос среди владельцев транспортных средств.Прежде всего, очень важна замена трансмиссионной жидкости, особенно для старых автомобилей. В основном, среднее время, необходимое для замены жидкости в коробке передач 1 час . Однако, поскольку некоторые из новых автомобилей построены по-другому, они не требуют замены жидкости так часто, как старые модели, поэтому обязательно прочтите руководство пользователя или обратитесь к своему механику за профессиональным советом по обслуживанию трансмиссии.

Почему так важна замена трансмиссионной жидкости?

Со временем трансмиссионная жидкость стареет и теряет способность выполнять свою работу.Есть много факторов, которые диктуют, как часто вам нужно будет его менять. Вытягивание вещей за автомобилем, экстремально высокие или низкие температуры и техника вождения — все это усложняет работу трансмиссии, тем самым используя некоторые эффективные качества жидкости.

Трансмиссия — это часть вашего автомобиля, которая отвечает за переключение передач. Очевидно, что это один из самых важных аспектов автомобиля, будь то автоматическая или механическая коробка передач.

Если вы никогда не заменяете трансмиссионную жидкость, вы можете повредить трансмиссию.Регулярный ремонт трансмиссии — это значительный способ сэкономить ваше время и деньги. Вам не нужно оставлять свой автомобиль в ремонтной мастерской на несколько дней или недель, и своевременное обслуживание коробки передач может стоить вам всего пару сотен долларов вместо пары тысяч долларов на восстановление или замену.

Полезные советы: Если ваш автомобиль не может переключать передачи, вы можете проверить трансмиссионную жидкость.

Если вы хотите узнать, сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости, свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте трансмиссии и назначить встречу.С 1975 года наш семейный автомобильный магазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Мэдисоне, штат Висконсин , и в близлежащих районах.

Чтобы ваш автомобиль оставался стабильным, обязательно запланируйте регулярное обслуживание трансмиссии. Спросите механика, сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости

Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости и сколько это стоит? Когда приходит время услуги трансмиссии, это частый вопрос среди владельцев транспортных средств.Прежде всего, очень важна замена трансмиссионной жидкости, особенно для старых автомобилей. В основном, среднее время, необходимое для замены жидкости в коробке передач 1 час . Однако, поскольку некоторые из новых автомобилей построены по-другому, они не требуют замены жидкости так часто, как старые модели, поэтому обязательно прочтите руководство пользователя или обратитесь к своему механику за профессиональным советом по обслуживанию трансмиссии.

Почему так важна замена трансмиссионной жидкости?

Со временем трансмиссионная жидкость стареет и теряет способность выполнять свою работу.Есть много факторов, которые диктуют, как часто вам нужно будет его менять. Вытягивание вещей за автомобилем, экстремально высокие или низкие температуры и техника вождения — все это усложняет работу трансмиссии, тем самым используя некоторые эффективные качества жидкости.

Трансмиссия — это часть вашего автомобиля, которая отвечает за переключение передач. Очевидно, что это один из самых важных аспектов автомобиля, будь то автоматическая или механическая коробка передач.

Если вы никогда не заменяете трансмиссионную жидкость, вы можете повредить трансмиссию.Регулярный ремонт трансмиссии — это значительный способ сэкономить ваше время и деньги. Вам не нужно оставлять свой автомобиль в ремонтной мастерской на несколько дней или недель, и своевременное обслуживание коробки передач может стоить вам всего пару сотен долларов вместо пары тысяч долларов на восстановление или замену.

Полезные советы: Если ваш автомобиль не может переключать передачи, вы можете проверить трансмиссионную жидкость.

Если вы хотите узнать, сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости, свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте трансмиссии и назначить встречу.С 1975 года наш семейный автомобильный магазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Мэдисоне, штат Висконсин , и в близлежащих районах.

Steve Clausen

Steve Clausen

Стоимость слива и заправки масла в механической коробке передач

Что такое трансмиссионная жидкость?

Основная функция трансмиссионной жидкости

— смазывать компоненты трансмиссии автомобиля для достижения оптимальных характеристик.Это также помогает охлаждать детали и передавать мощность от двигателя на колеса.
В автомобилях с автоматической коробкой передач система трансмиссии имеет масляный поддон, содержащий жидкость и фильтр жидкости, который обеспечивает усилие, необходимое для переключения передачи. Если жидкости нет, трансмиссия может начать проскальзывать и в конечном итоге перестать работать должным образом.

Между тем, в механической коробке передач жидкость не играет непосредственного участия в переключении передач, являясь механической системой. Если жидкости недостаточно, трансмиссия может быть шумной, а внутренние детали начинают изнашиваться быстрее, чем раньше, и трансмиссия в конечном итоге выходит из строя.

Хотя основная функция жидкости заключается в смазке деталей, она также выполняет различные другие функции.

  • Защита и очистка металлических поверхностей от износа
  • Правильно подготовленные прокладки
  • Помогите улучшить охлаждение и снизить высокие рабочие температуры
  • Увеличьте скорость вращения и изменение температуры.

Каковы основные симптомы, указывающие на замену трансмиссионной жидкости?

  • Перегрев трансмиссии
  • Утечка в системе трансмиссии
  • Запах
  • Дребезжание
  • Цвет жидкости
  • Автомобиль испытывает трудности на крутом спуске или спуске
  • Горит индикатор двигателя
  • Шумная передача
  • Автомобиль сталкивается с трудностями при нормальной работе

Каковы рекомендации экспертов при замене трансмиссионной жидкости?

Обычной практикой при замене трансмиссионной жидкости является замена жидкости в автомобиле после пробега 40 000 миль.Если вы когда-нибудь заметите утечку жидкости под автомобилем, немедленно проверьте его. Регулярная замена трансмиссионной жидкости помогает значительно продлить срок службы вашего автомобиля / транспортного средства.

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости?

Цена может варьироваться в зависимости от различных факторов, включая тип автомобиля, которым вы управляете, а также выбранный вами метод ремонта и магазин. Наши мобильные механики предлагают надежные и доступные услуги по замене трансмиссионной жидкости по всей Великобритании.

Ниже приведены статистические данные по сливу и заправке масла в механической коробке передач на обычных транспортных средствах в Великобритании.

Автомобиль
Марка Модель Стоимость
Киа CEED £ 102,25
Пежо 208 104 £.89
Bmw Кабриолет 3 серии £ 105,89
Мазда CX-3 £ 118,89
Мазда 2 £ 84.95
Fiat Добло Карго £ 125,88
Audi TT £ 125,89
Тойота AYGO 99 фунтов стерлингов.50

Когда менять трансмиссионную жидкость


Каждому автомобилю требуется регулярный уход, чтобы он мог наилучшим образом работать на дорогах Альбукерке, Рио-Ранчо и Саут-Вэлли. Поэтому всегда полезно освежить в памяти информацию об услугах, которые необходимы вашему Jaguar, чтобы оставаться здоровым и счастливым во время путешествий.

Если вы когда-нибудь задумывались, когда менять трансмиссионную жидкость в автомобиле, мы готовы поделиться с вами некоторыми мыслями с помощью этого полезного руководства, созданного командой Jaguar Albuquerque.Благодаря советам, приведенным в этом руководстве, вы будете точно знать, когда назначить следующий техосмотр вашего автомобиля, чтобы сохранить его трансмиссию в идеальном состоянии.


Когда мне следует менять трансмиссионную жидкость?

Большинство автомобильных экспертов рекомендуют менять трансмиссионную жидкость вашего автомобиля на расстоянии от 60 000 до 100 000 миль. Однако, если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, вам следует стремиться заменять трансмиссионную жидкость каждые 30 000-60 000 миль.Чтобы быть уверенным в сроках вашей трансмиссии, обратитесь в свой доверенный сервисный центр, чтобы узнать, необходима ли замена жидкости; они смогут выяснить, стоит ли вам прибегать к этой процедуре и когда.

Кроме того, предлагаемое время для замены трансмиссионной жидкости зависит от типа трансмиссии, марки, модели вашего автомобиля и условий вождения. Например, водителям, которые регулярно пересекают более экстремальные условия или климат, может потребоваться посещать своего механика каждые 15 000 миль для замены трансмиссионной жидкости.

Независимо от того, какая у вас трансмиссия или какие условия вождения, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемые сроки замены трансмиссионной жидкости.


Почему так важна замена трансмиссионной жидкости

Нет ничего более захватывающего, чем ощущение, что ваш автомобиль плавно накапливает мощность, пока вы несетесь по шоссе. Чтобы поддерживать спортивные характеристики вашего Jaguar, важно проверять трансмиссионные жидкости и время от времени заменять трансмиссионную жидкость.Вот почему:

  • Удаляет грязь и сажу: После того, как вы провели выходные, путешествуя по пыльной местности, вполне вероятно, что под капотом вашего автомобиля образовалась грязь. Регулярно меняя жидкости в автомобиле, вы очищаете трансмиссию, предотвращаете коррозию и сохраняете работоспособность автомобиля. В целом, соблюдение рекомендуемых интервалов замены трансмиссионной жидкости сохранит ваш автомобиль в хорошей форме на долгие годы.
  • Повышает производительность: Жидкость вашей трансмиссии помогает ей обеспечивать быстрое переключение передач каждый раз, когда вы нажимаете педаль до металла.Включив в свой Jaguar стандартную замену трансмиссионной жидкости, вы смоете любую грязь, которая может снизить спортивную функциональность вашего автомобиля. Таким образом, вы всегда получите дополнительную мощность, когда она вам больше всего понадобится.
  • Предотвращает трение: Точно так же, как моторное масло помогает охлаждать каждую деталь во время поездок, трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку системы. Как только эти жидкости начнут стареть или пачкаться, в вашем автомобиле может не хватить смазки, чтобы избежать накопления тепла под капотом.

К счастью, предотвратить все это так же просто, как сменить трансмиссионную жидкость. Таким образом, сложные компоненты трансмиссии будут без усилий работать вместе, чтобы перемещать вас по вашему пути, не создавая трения.


Проверка трансмиссионной жидкости вашего автомобиля

Вы можете многое сделать, чтобы позаботиться о трансмиссии, даже если вашего автомобиля нет в нашем сервисном центре. Первое, что вы можете сделать, это, конечно, время от времени проверять трансмиссионную жидкость.На многих автомобилях проверить жидкость так же просто, как быстро взглянуть на масло.

Выньте масляный щуп, протрите его, вставьте снова и подождите несколько секунд, чтобы получить твердое и точное показание. Если уровень жидкости низкий, возможна утечка. Проверьте и сам щуп. Жидкость должна оставить красный осадок со сладковатым запахом. Если трансмиссионная жидкость темного цвета или пахнет гари, то, вероятно, пора заменить трансмиссионную жидкость.

В наши дни многие автомобили заменили щуп на герметичный, что может потребовать проверки электронной трансмиссии.Если в вашем автомобиле есть герметичный блок, обязательно назначьте встречу с нашими техническими специалистами.

Сэкономьте на следующей замене трансмиссионной жидкости, воспользовавшись нашим специальным сервисом Jaguar


Защита трансмиссии вашего автомобиля

Всегда держите под рукой руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Вы узнаете, какую трансмиссионную жидкость использовать. Таким образом, если вы когда-нибудь решите заменить трансмиссионную жидкость в домашних условиях, вы точно будете знать, что необходимо приобрести.

Что касается защиты коробки передач, вы можете сделать еще кое-что. Обслуживание системы охлаждения двигателя — одно из них. Это могло бы предотвратить перегрев двигателя, но знали ли вы, что он также поддерживает нужную температуру трансмиссионной жидкости, прокачиваемой через коробку передач?

В какой-то момент может потребоваться промывка коробки передач. Старая, изношенная жидкость будет заменена новой трансмиссионной жидкостью. Эта процедура помогает очистить трансмиссию, поскольку удаляются шлам и другие загрязнения.


Умные советы по вождению

У нас есть несколько полезных советов по вождению, которым вы захотите следовать каждый раз, когда садитесь за руль. Помните об этих советах. Они могут иметь большое значение для того, чтобы ваша трансмиссия работала должным образом.

Во-первых, не пытайтесь переключать передачи во время движения машины. Он должен быть полностью остановлен, прежде чем вы перейдете с «движения» на «задний ход» или наоборот. Если вы попытаетесь сделать это во время движения, это может привести к дополнительной нагрузке на трансмиссию. Также неплохо дать машине прогреться, прежде чем вы отправитесь за руль.Это не должно быть долгим, но дополнительные 30 секунд могут дать вашей машине необходимое время, чтобы тронуться с места.

По возможности избегайте буксировки в сложных условиях. Буксировка при очень высоких температурах означает, что трансмиссии приходится работать тяжелее, а трансмиссионная жидкость может быть повреждена, поскольку она окисляется и горит.


Запишитесь на прием сегодня!

В Jaguar Albuquerque наша цель — предоставить водителям вблизи Альбукерке, Рио-Ранчо и Саут-Вэлли всю информацию, необходимую для поддержания их автомобилей в отличном состоянии.

Если вы не совсем уверены, когда менять трансмиссионную жидкость, не стесняйтесь обращаться к этому руководству. После этого наша команда высококвалифицированных технических специалистов будет рада осмотреть ваш автомобиль и заменить трансмиссионную жидкость для вас. Все, что вам нужно сделать, это зайти в наш центр обслуживания, позвонить нам или назначить встречу сегодня!


Основной (505) 797-3600

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Год изготовления модели

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: