Канадское масло для двигателя: PC моторное масло для бензиновых двигателей SUPREME C3-X SYNTHETIC 5W-40 (5 л)

Содержание

Моторное масло RAVENOL DXG 5W-30

RAVENOL DXG 5W-30 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых двигателей с и без турбонаддува, например, двигатели GDI . с прямым (непосредственным) впрыском топлива.

В рецептуру RAVENOL DXG 5W-30 в качестве агентов, минимизирующих износ двигателя, ввели трёх ядерный молибден и органические модификаторы трения (OFM). А также использовано высокополярное базовое масло пятой группы, которое имеет хорошую совместимость с используемым PAO.

RAVENOL DXG 5W-30 снижает трение, уменьшает износ и расход топлива и обеспечивает отличные свойства при «холодном» пуске.

RAVENOL DXG 5W-30 благодаря новой рецептуре, обеспечивается прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. Обеспечивает прочную масляную пленку при «холодном» пуске.


Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL DXG SAE 5W-30 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов.

RAVENOL DXG 5W-30 предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), что помогает избежать повреждения двигателя. Увеличенные интервалы замены согласно рекомендациям автопроизводителя.

RAVENOL DXG 5W-30 рекомендуется для двигателей современного поколения. Предназначено для современных двигателей легковых автомобилей OPEL, General Motors, требующих спецификации Dexos 1.

RAVENOL DXG 5W-30 применяется для двигателей, которым рекомендованы масла, соответствующие спецификациям Ford, Chrysler и Honda.

Применение DXG 5W-30 обеспечивает:

  • Новая рецептура в соответствии с требованиями допуска dexos1™ Gen 2
  • Специальный комплекс присадок с молибденом и вольфрамом обеспечивает модификацию поверхностей трения, их выглаживание
  • Подходит для двигателей GDI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания)
  • Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре)
  • Отсутствие образования отложений в камере сгорания, на поршневой группе и вентилях
  • Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
  • Low SAPS = низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы
  • Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
  • Прекрасные свойства при холодном пуске
  • прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Защиту от пенообразования
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Чистоту катализаторов

Моторное масло для Porsche | Оптимизация производительности

Типы моторного масла

Отличие — в деталях. И в результате.

Существует три типа моторных масел, обладающих различными свойствами:

Минеральные – самые первые и получившие широкое применение масла. Отличаются сравнительно простым и недорогостоящим способом производства путём дистилляции и очистки нефти.

Полусинтетические масла становятся результатом сложного процесса, благодаря которому они отличаются значительно более высоким качеством, увеличенным сроком службы и более широким диапазоном рабочей температуры.

Синтетические масла производятся путём химического синтеза и могут наделяться специфическими, улучшающими качество свойствами. Благодаря своей высокой эффективности эти масла особенно подходят для высокомощных двигателей. Например для двигателей Porsche.

Сезонное или универсальное?

Сезонные масла господствовали на рынке до 1970-х годов. Доступное в то время масло имело определённую вязкость, что позволяло использовать его только летом или только зимой.

Благодаря меньшему изменению вязкости универсальные масла пригодны для работы в более широком температурном диапазоне, что обеспечивает оптимальную смазку двигателя и в мороз, и в жаркие дни. Тем самым удаётся добиться лучшей смазки двигателя при холодном пуске, снижения нагрузки на стартер при низких температурах и надёжности смазки при высоких температурах двигателя и окружающей среды.

Классы SAE и их значение

Маркировка многодиапазонных масел по классификации SAE (Society of Automotive Engineers – Сообщество автомобильных инженеров) состоит из двух частей, например 0W-40. Она указывает на оптимальный температурный режим, в котором лучше всего использовать данное моторное масло. Число перед «W» (winter — зима) обозначает вязкость масла при низких температурах – чем ниже число, тем лучше текучесть масла. Таким образом, «0» в маркировке говорит о крайне невысокой вязкости масла и, следовательно, возможности использовать его в холодное время года.

Вторая часть индекса (число после «W») указывает на вязкость масла при высоких температурах – чем выше число, тем оно более густое. Число 10 означает низкую вязкость масла, созданного специально для холодных регионов. Для чрезвычайно жаркого климата предназначены масла с числом 60, которые в обычном состоянии характеризуются крайне высокой вязкостью. Масло с числом 40 в индексе обладает средней степени вязкостью и гарантирует оптимальную работу моторного масла также и при высоких температурах.

Зачем нужно моторное масло

Моторное масло обеспечивает смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, которая сокращаяет износ и трение, следовательно более энергии передается на колеса. Также, оно предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии. И, в конце концов, масло освежает двигатель, отводя излишнее тепло от камеры сгорания и передает его вниз, на поддон картера.

Виды масел

Минеральные масла – это простые масла, которыми человек использует уже десятилетиями. Они производятся путем очистки сырого масла и после чего смешиваются с различными присадками, такими как предотвращающие воспитание осадка препараты, улучшители вязкости и препараты, предотвращающие износ. Они сравнительно дешевы и показатели у них средние. Синтетические масла. Синтетические масла всецело производятся в лаборатории путем трудных химических процессов и стоят дороже. Синтетические масла больше термостойкие, другими словами они дольше сохраняют вязкость и не теряют своих качеств при больше высоких температурах, чем минеральные масла. Полусинтетические масла. Данный тип масел – смесь 2 первых, в среднем в соотношении 70-80% минерального масла и 20-30% синтетического масла. Что такое вязкость и индекс вязкости? Вязкость – это мера плотности масла и его способности циркуляции при конкретных температурах. Вообще чем плотнее масло, тем повыше его вязкость и чем ниже плотность масла, тем меньше его вязкость. Это свойство масел сведено в шкалу, которая называется индексом вязкости. Индекс вязкости заявляет про то, насколько уменьшится плотность масла при нагреве. Чем повыше индекс, тем меньше уменьшится плотность масла при нагреве. Небольшие количества в индексе указывают на менее плотные масла (с меньшей вязкостью), а большие – на больше плотные (с большей вязкостью) Индекс вязкости демонстрирует, как меняются качества масла при конкретных условиях.

Чрезмерно вязкое масло может не попадать на нужные детали двигателя, тем более при низких температурах, а пленка, создаваемая им, может порваться на высоких оборотах. Тогда, когда масло чрезмерно жидкое (не вязкое), пленка, создаваемая им, исчезает при высоких температурах.

Cезонные и всесезонные масла

Существует 2 типа моторных масел: сезонные и всесезонные. Сезонные масла в среднем применяются при сравнительно стабильных температурах (или в специализированных условиях), другими словами такие масла не имеют возможности соответствовать требованиям в одно и тоже время и зимой, и летом. Сегодня применяются как правило всесезонные масла. Они подходят для разных температур, в следствии этого имеют все шансы использоваться и зимой, и летом. Плотное масло при низкой температуре превратится в желе, в случае если не добавить конкретные полимеры. Для того, чтобы данного не произошло, всесезонные масла изготавливаются путем добавления специализированных полимеров к маслам с мелкой плотностью, следовательно, они довольно жидкие, для того, чтобы функционировать при низких температурах, хотя всецело функциональны и при высоких температурах.

Всесезонное моторное масло – это такое масло, качества которого искусственно изменены, для того, чтобы уменьшить перемены качеств, связанные с изменениями температуры. Всесезонное масло владеет меньшей вязкостью при низких температурах и большей при высоких, чем сезонное масло.

Следовательно, в случае если автомашина не применяется на протяжении нескольких часов, моторное масло стекает в картер двигателя и при запуске двигателя требуется особый промежуток времени (несколько микросекунд), для того, чтобы масло в который раз распределилось по всем деталям двигателя, требующим смазки. Поскольку всесезонное масло остается больше жидким при низких температурах, оно достигает разных деталей двигателя быстрее, чем сезонное масло, уменьшая этим износ двигателя при запуске.

Всесезонные масла нередко обеспечивают экономию топлива в 1,5-3% по сравнению с сезонными маслами.

Всесезонные масла обеспечивают одну из лучших защиту двигателя по сравнению с сезонными маслами как при низких, так и при высоких температурах, поскольку сохраняют оптимальную вязкость при каждой температуре работы двигателя.

Как действуют всесезонные масла?

Специализированная присадка для улучшения индекса вязкости. Представьте себе очень длинную нитку, которая при низких температурах тесно свернута в небольшой шарик и свободно плавает в масле, не оказывая практически практически никакого влияния на вязкостные данные масла. При высоких температурах данный шарик разворачивается и занимает намного больший объем масла. Это эффективно предотвращает уменьшение вязкости масла, поскольку эти шарики из молекул развернулись и заняли немалый объем.

При низких температурах данный полимер сворачивается, а масло свободно течет в соответствии с нижним показателем вязкости (напр., 5W-30) По мере нагревания масла полимер разворачивается в длинные цепочки и предотвращает уменьшение вязкости масла. Следовательно, масло с индексом 5W не будет менее вязким, чем масло с индексом 30 при нагреве. Выходит так, как будто применяется 2 различных масла, зимнее и летнее, в одном. При выборе базового масла зимой ориентируетесь на наиболее низкую возможную температуру, а летом — на наиболее высокую. В случае если разрешают температуры, подбирайте плотное базовое масло с мелким диапазоном, поскольку чем шире диапазон, тем более в масле полимеров, а они не могут быть полезны двигателю.

Выбор степени вязкости

Более популярными являются следующие классификации вязкости моторного масла:

Классификация SAE

Классификация SAE проводится по вязкости при низкой и высокой температуре смазочного препараты. Обозначается 2 цифрами, разделенными буквой W (означает «зима»)

Первое количество, в последствии которого стоит W, обозначает вязкость при низкой температуре: 5W, 10W, 15W. Чем меньше количество, тем больше жидким при низкой температуре станет масло, тем легче станет проходить запуск двигателя.

Второе количество обозначает вязкость при высокой температуре: 30, 40, 50. Чем более количество, тем больше вязким станет нагретое масло.

Ниже приведены примеры выбора моторного масла исходя их температуры находящейся вокруг среды:

При минимальной температуре………….

Выбор по классификации SAE для легкового автомашины. 0ºС (32F)…………………………………5W-30 10W-30 10W-40 20W-50. -18ºС (0F)…………………………………5W-30 10W-30 10W-40. ниже -18ºС…………………………………5W-30.

При выборе базового масла зимой ориентируетесь на наиболее низкую возможную температуру, а летом — на наиболее высокую. В случае если разрешают температуры, подбирайте плотное базовое масло с мелким диапазоном, поскольку чем шире диапазон, тем более в масле полимеров, а они не могут быть полезны двигателю.

Другие классификации:

Классификация API (американская)

Характеристика масла обозначены 2 буквами. Первая буква обозначает, предназначено ли масло для бензинового (S) или же дизельного (C) двигателя. Вторая буква обозначает значение технических данных в соответствующей группе: A – минимальный значение и для бензинового, и для дизельного, а J (для бензинового) и F (для дизельного) – предельный значение.

Бензиновый двигатель: (минимальный КПД) SA..SB..SC..SD..SE..SF..SG..SH..SJ (максимальный КПД) Дизель: (минимальный КПД) CA. .CB..CC..CD..CE..CF (максимальный КПД) Классификация ACEA (европейская):

Данные масла обозначаются буквой и цифрой.

По классификации ACEA имеются 3 категории:

A для бензиновых двигателей, B для дизельных двигателей, E для дизельных двигателей автомобилей для платных перевозок и грузовиков.

Значение данных смазки обозначается следующей за буквой цифрой:

1 масла для экономии топлива. 2 универсальные масла. 3 масла с высокой производительностью. К примеру: А1 значит экономящее топливо масло для бензинового двигателя, а А3 – масло с высокой производительностью для бензинового двигателя.

Выбор степени вязкости масла зависит от немалых моментов, к примеру, от температуры находящейся вокруг среды, пробега двигателя, зазоров в подшипнике и поршнях и режима работы. Общее правило: надлежит использовать масло с минимально возможной вязкостью, коие обеспечит надежную сепарацию металлических деталей. Все, что более данного минимального количества, приведет к потере энергии в следствии трения и уменьшит способность масла распределяться при любых температурах. Впрочем при определении требований к вязкости надлежит рассматривать отдельно разные синтетические масла.

Смешиваем 2 различных вида

Считается, что синтетические масла совместимы с простыми минеральными маслами, в следствии этого можно перемешивать 2 различных типа. Впрочем, в целях предотвращения утечек и в конечном итоге производительности двигателя я рекомендую выбрать одно масла с самого начала и в дальнейшем пользоваться только им. Ведомо, что состав минеральных масел отличается от синтетических и что прокладки и уплотнители, работавшие с минеральным маслом, начинают протекать при контакте с синтетическим маслом. В следствии этого перед тем, как залить другое масло, надлежит пользоваться промывочным маслом. Да, промывочное масло удалит все осадки и растворит все минеральные отложения в двигателе и вам может показаться, что можно заливать синтетическое масло. Хотя жидкое промывочное масло может удалить все отложения, коие с годами накопились и не выделяют прокладкам и уплотнителям протекать. Известны случаи, когдаже двигатели с пробегом больше 250000 км трудились без трудностей, а в последствии промывки за месяц пришли в негодность. В следствии этого выберите масло с самого начала, в случае надобности промойте двигатель и никогда не меняйте тип масла. Надлежит заменять только данные масла, в случае если, к примеру, существенно поменялся температурный диапазон, поскольку вязкость масла обязана соответствовать условиям использования автомашины, находящейся вокруг среды и климату. На данный момент есть разные присадки, немалые из коие афишируются по вечерам по телевидению, убеждая, что они – самые одни из лучших. Сейчас подумайте вот о чем. Нефтяные фирмы расходуют раз в год миллионы $ на улучшение масел, производители автомобилей — также. Во-первых, можете ли вы довериться, что существует какая-то магическая формула, и нефтяные фирмы, тратящие раз в год миллионы $ на лабораторные тесты, в коих задействованы одни из лучших специалисты-химики, не сумели сыскать данную формулу, а данный производитель присадок сыскал? Во-вторых, в случае если они на самом деле трудятся и не наносят ущерба двигателю, то отчего производители автомобилей помещают канистру с присадкой в каждый сошедший с конвейера автомашина? Следовательно они улучшают производительность двигателя и сокращают потребление топлива. В-третьих, ни на лучшей данных известных присадок не значится название крупной нефтяной или же специализирующейся на маслах фирмы.

Какая связь между смазкой и потреблением топлива

Вязкость масла зависит от внутреннего трения в масле: чем более вязкость, тем более внутреннее трение. При использовании масла с мелкой вязкостью (например, SAE 0W-30) уменьшаются потери, вызванные внутренним трением в смазке, а потребление горючего на некоторое количество процентов снижается. Впрочем надлежит быть внимательным, данный тип масла подходит не для всех двигателей.

Нечистое масло – симптом трудностей с двигателем?

Нет, это не симптом трудностей с двигателем. Это в общем-то неплохой символ. Это означает, что ваше масло выполняет свои функции: собирает осадок и поддерживает его во взвешенном состоянии, для того, чтобы он не оседал на деталях двигателя. Когдаже вы заменяете это нечистое масло (и масляный фильтр), вы удаляете данный осадок.

Как проверить значение масла в двигателе?

Для того, чтобы получить верную оценку значения масла, двигатель обязан быть чуть-чуть прогрет. Проводите проверку значение масла на ровной поверхности. Подождите по меньшей мере 5 мин. в последствии такого, как вы заглушили двигатель. Выньте масляный щуп. Вытрите его. Поставьте обратно и подождите некоторое количество секунд, в последующие дни в который раз достаньте его. Проверьте значение сравнительно отметок MIN и MAX. Вам надлежит долить масло, в случае если его значение ниже отметки MAX. Добавляйте масло постепенно. В который раз проверьте значение и повторите эти воздействия, пока же он не достигнет отметки MAX. Хотя значение масла не может превышать нее! Поставьте масляный щуп на место. Проводите проверку значение масла каждые 2000 км.

На данный момент есть разные присадки, немалые из коие афишируются по вечерам по телевидению, убеждая, что они – самые одни из лучших. Сейчас подумайте вот о чем. Нефтяные фирмы расходуют раз в год миллионы $ на улучшение масел, производители автомобилей — также. Во-первых, можете ли вы довериться, что существует какая-то магическая формула, и нефтяные фирмы, тратящие раз в год миллионы $ на лабораторные тесты, в коих задействованы одни из лучших специалисты-химики, не сумели сыскать данную формулу, а данный производитель присадок сыскал? Во-вторых, в случае если они на самом деле трудятся и не наносят ущерба двигателю, то отчего производители автомобилей помещают канистру с присадкой в каждый сошедший с конвейера автомашина? Следовательно они улучшают производительность двигателя и сокращают потребление топлива. В-третьих, ни на лучшей данных известных присадок не значится название крупной нефтяной или же специализирующейся на маслах фирмы.

Тефлон

Поначалу может показаться, что кое-какие присадки действуют, хотя те, в коих присутствуют такие препараты, как тефлон, имеют все шансы засорять масляный фильтр и масло не станет поступать в двигатель. Химическая фирма DuPont, коей принадлежит открытие и права на эксплуатацию тефлона, отмечает: «тефлон не может быть полезен в виде ингредиента для присадок в масло или же для масел, использующихся в двигателе внутреннего сгорания».

Цинк

Другой тип присадок имеет цинк. Цинк применяется как присадка, предотвращающая износ. Он на самом деле может быть полезен, когдаже металлические детали двигателя соприкасаются друг с другом, что ни в коем случае не имеет возможности случится при нормальной работе. Любое моторное масло неплохого бренда уже имеет довольно цинка, так зачем добавлять еще? Большее число цинка не обеспечит вам одну из лучших защиту, оно по-простому продлит защиту, в случае если значение соприкосновения металлических деталей ненормально высок. В случае если вы добавите банку присадки с цинком в масло, то у вас на клапанах образуется осадок, а на свечах зажигания – нагар и отложения, поверьте мне.

Какая связь между смазкой и потреблением топлива?

Вязкость масла зависит от внутреннего трения в масле. чем более вязкость, тем более внутреннее трение. При использовании масла с мелкой вязкостью (например, SAE 0W-30) уменьшаются потери, вызванные внутренним трением в смазке. а потребление горючего на некоторое количество процентов улучшается. Впрочем надлежит быть внимательным, данный тип масла подходит не для всех двигателей.

Нечистое масло – симптом трудностей с двигателем?

Нет, это не симптом трудностей с двигателем. Это в общем-то неплохой символ. Это означает, что ваше масло выполняет свои функции: собирает отложения и поддерживает их во взвешенном состоянии, для того, чтобы они не оседали на деталях двигателя. Когдаже вы заменяете это нечистое масло (и масляный фильтр), вы удаляете данный осадок.

Как проверить значение масла в двигателе?

Для того, чтобы получить верную оценку значения масла, двигатель обязан быть чуть-чуть прогрет. Проводите проверку значение масла на ровной поверхности. Подождите по меньшей мере мин. в последствии такого, как вы заглушили двигатель. Выньте масляный щуп. Вытрите его. Поставьте обратно и подождите некоторое количество секунд, в последующие дни в который раз достаньте его. Проверьте значение сравнительно отметок MIN и MAX. Вам надлежит долить масло, в случае если его значение ниже отметки MAX. Добавляйте масло постепенно. В который раз проверьте значение и повторите эти воздействия, пока же он не достигнет отметки MAX. Хотя значение масла не может превышать нее! Выньте масляный щуп. Проводите проверку значение масла каждые 2000 км.

Вывод

Каждое масло разрабатывается для оптимального результата, в следствии этого добавление присадок может привести к противным последствиям. По-простому выберите один из лучших бренд, практически постоянно используйте только им, а когдаже запускаете двигатель, прогрейте его 15 сек перед тем, как трогаться, так вы будете не сомневаются, что масло немного нагрелось и попало на самые значимые детали двигателя, и только после этого нажимайте на педаль газа. Каждый производитель в данный момент говорит, что двигатель не нужно прогревать перед началом движения, хотя подразумевается, что не непременно ждать, пока же двигатель разогреется до нормальной температуры.

Вернуться

• Производственные мощности по производству базового масла в Канаде по компаниям 2017 г.

• Производственные мощности по производству базового масла в Канаде по компаниям 2017 г. | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Смазки и смазки. (1 августа 2019 г.). Производственные мощности по добыче базового масла в Канаде в 2018 г. по компаниям (в баррелях в сутки) [График]. В Statista. Получено 25 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/942284/base-oil-production-capacity-canada-by-company/

Lubes’n’Greases. «Производственные мощности по производству базового масла в Канаде в 2018 году по компаниям (в баррелях в день)». Диаграмма. 1 августа 2019 года. Statista. По состоянию на 25 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/942284/base-oil-production-capacity-canada-by-company/

Lubes’n’Greases.(2019). Производственные мощности по добыче базового масла в Канаде в 2018 году по компаниям (в баррелях в сутки). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 25 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/942284/base-oil-production-capacity-canada-by-company/

Lubes’n’Greases. «Производственные мощности по добыче базовой нефти в Канаде в 2018 году по компаниям (в баррелях в день)». Statista, Statista Inc., 1 августа 2019 г., https://www.statista.com/statistics/942284/base-oil-production-capacity-canada-by-company/

Lubes’n’Greases, Производственные мощности базового масла в Канаде в 2018 году по компании (в баррелях в день) Statista, https: // www.statista.com/statistics/942284/base-oil-production-capacity-canada-by-company/ (последнее посещение — 25 октября 2021 г.)

Лучшие присадки к маслу могут продлить срок службы двигателя вашего автомобиля: исследование

Покупка высококачественного масла поскольку ваш автомобиль может стоить дороже в краткосрочной перспективе, но это значительно продлит срок службы вашего двигателя.

Это открытие, которое инженер Техасского университета Пранеш Асват и его коллеги обнаружили во время исследования на синхротроне канадского источника света (CLS) в Университете Саскачевана.

Aswath сказал, что они обнаружили, что современные моющие средства, которые смешиваются с большинством масел, оставляют после себя абразивные частицы.

Эти присадки борются с проблемами износа, окисления и коррозии, которые возникают со временем.

Синхротрон в кампусе Университета Саскачевана генерирует мощное поляризованное рентгеновское излучение. Канадские исследователи использовали их, чтобы заглянуть в электроны некоторых медьсодержащих сверхпроводящих кристаллов. (Эмили Чанг / CBC)

«Значит, это все присадки, которые составляют от 10 до 15 процентов общего объема моторного масла», — сказал Асват в интервью радиостанции CBC Saskatoon Morning .

«И каждый из них играет свою роль в обеспечении того, чтобы ваши двигатели оставались чистыми, и вы могли проработать свой двигатель на 5 000, 8 000 или 10 000 км, прежде чем вам придется менять масло».

Асват и его коллеги сосредоточили внимание на той роли, которую сажа, оставшаяся в картере, играет в общей долговечности двигателя.

Он сказал, что они пришли в CLS, потому что у них одни из лучших линий луча, особенно с более низкой энергией, для этого типа исследований.

Инженер Техасского университета в Арлингтоне Пранеш Асват изучал моторное масло в течение последних 15 лет.(Техасский университет в Арлингтоне)

«Что-то происходило с двигателями, которые со временем становились менее эффективными. Поэтому мы пытались разобраться в том, какую роль играет сажа, застрявшая в вашем картере», — сказал он.

Исследование показало, что диспергенты на основе кальция, добавляемые почти ко всем маслам, становятся абразивными: они вступают во взаимодействие с сажей в картере двигателя.

«Сажа сама по себе действительно смазывающая, потому что … это в основном маленькие наночастицы углерода, которые при нормальных обстоятельствах действительно были бы смазочными», — сказал Асват.«Но когда в них встроены частицы фосфата кальция, они становятся гораздо более абразивными».

Причина, по которой большинство компаний используют диспергенты на основе кальция, заключается в их стоимости.

«Буквально 99 процентов людей, производящих двигатели, используют одно и то же моющее средство, и в значительной степени это потому, что оно очень недорогое», — сказал он. «Когда вы покупаете моторное масло … рынок не очень терпим к разнице в цене».

Большинство современных моющих средств, которые примешиваются к моторным маслам, оставляют после себя абразивные частицы.(Наталья Гудвин / CBC)

Асват сказал, что такая альтернатива, как полностью органическое моющее средство, может помочь продлить срок службы вашего двигателя, а также увеличить количество километров между заменами масла.

Прямо сейчас у разработчиков масел или смазочных компаний нет стимула создавать альтернативу, которая лучше, потому что они, как правило, дороже.

«Но на самом деле существуют органические моющие средства, в которых нет кальция. Их производство дороже, но если вы всесторонне оцените общую стоимость или жизненный цикл двигателя, вы, вероятно, поймете, что окупите эту стоимость в несколько раз, если потратите деньги заранее, заплатив немного больше за лучшее моющее средство в моторном масле.»

Petro-Canada Lubricants Duron SAE 40 — моторное масло для дизельных двигателей Monograde

О компании Petro-Canada Lubricants Duron SAE 40 — Стандартное дизельное моторное масло

Введение
Petro-Canada Одноразовые моторные масла DURON разработаны для смазывания двигателей, работающих в тяжелых условиях, работающих на дизельном топливе, бензине, пропане или сжатом природном газе (CNG). Моторные масла DURON Monograde подходят для некоторого дорожного оборудования и широкого спектра внедорожных применений, таких как горнодобывающая промышленность, лесное хозяйство, строительство и сельское хозяйство.Они также используются во многих стационарных и морских приложениях. Однородные моторные масла Petro-Canada DURON состоят из базовых масел чистотой 99,9%, произведенных с использованием процесса очистки HT и передовой технологии присадок. Обширные испытания, в том числе испытания в парке машин в различных ситуациях, ясно показали выдающиеся качества моторных масел DURON.

Особенности и преимущества
Исключительная устойчивость к разрушению смазочного материала, вызванному высокими температурами • Снижает отложения лака, шлама и нагара на деталях двигателя • Увеличивает интервалы между капитальными ремонтами двигателя • Превосходное диспергирование сажи • Снижает износ из-за абразивных частиц сажи • Сводит к минимуму отложения на поршнях и кольца • Улучшает смазку, поскольку масляные каналы остаются чистыми • Превосходная защита от износа • Уменьшает износ колец, гильз и толкателей клапанов • Увеличивает срок службы подшипников • Увеличивает интервалы между капитальными ремонтами двигателя

Применения
Petro-Canada DURON Одноразовые моторные масла разработаны с учетом следующих требований:
10W CF CD, SG
30 CF-2, CF / SJ CF-4, CE, CD-II, CD, SH, SG
40 CF-2, CF / SJ CD-II, CD, SH, SG
50 CF-2, CF CD-II, CD, SG

U. S. Военные спецификации
Отвечает требованиям к рабочим характеристикам CID A-A-52306 армии США (классы SAE 30 и 40). Дизельные двигатели
Однозависимые моторные масла
DURON соответствуют гарантийным требованиям следующих производителей по классу SAE, рекомендованному производителем: Cummins, Mack, Detroit Diesel, Caterpillar (классы SAE 30 и 40 подходят, если указана Caterpillar 3600), John Deere , Navistar International, Allis-Chalmers, Case IH, Fiat-Allis, GMC, Volvo, White, Deutz, Continental, Hino, Komatsu, Perkins, Fairbanks Morse.Бензиновые двигатели
Однородные моторные масла
DURON соответствуют требованиям API SJ и могут использоваться в бензиновых двигателях, где рекомендовано однотипное моторное масло. Проконсультируйтесь с вашим руководством по эксплуатации.
Трансмиссии и гидравлика
• Трансмиссии, полуавтоматические трансмиссии и преобразователи крутящего момента Caterpillar, для которых рекомендована жидкость TO-2 • Трансмиссии и гидротрансформаторы Allison, для которых рекомендована жидкость C-4 • Гидравлика — DURON 10W — превосходная гидравлическая система. жидкость, для которой указано моторное масло SAE 10W • Трансмиссии с мокрым сцеплением, включая мотоциклы и вездеходы, для которых указано JASO-MA.

Судовые и стационарные двигатели
DURON ™ 30 и 40 подходят для использования в следующих средне- и высокоскоростных судовых двигателях, работающих на дизельном или бензиновом топливе (где отделение воды не требуется): Allis-Chalmers, B&W / Alpha , Buda, Caterpillar, Chrysler, Cummins, Daihatsu, John Deere, Двухтактные двигатели Detroit Diesel, Deutz, Dorman, English Electric, FairbanksMorse, Ford, Gardener, Hatz, Intrepid, Isuzu, Mack, MAN, Mitsubishi, Moteurs Baudouin, MTU , Murphy, Nissan, Nohab, Onan, Paxman, Ruston, Stork / Werkspoor, Volvo, Wartsilla / Wichman, Waukesha / Scania, White, Yanmar.DURON ™ 30 также одобрен для использования с уплотнениями Simplex от ThyssenKrupp.

Осторожно при хранении на море:
• Риск загрязнения продукта водой. Однородные моторные масла DURON ™ допускают незначительное загрязнение водой, однако сильное загрязнение может привести к образованию проблемных эмульсий.

Иск GM Ecotec подан в Канаде по поводу потребления нефти

Транспортные средства GM Canada якобы имеют неисправные 2,4-литровые двигатели Ecotec LAF и Ecotec LEA.

— В иске GM Ecotec в Канаде утверждается 2.4-литровые двигатели Ecotec LAF и LEA страдают от проблем с расходом масла в этих транспортных средствах.

  • 2010-2017 Шевроле Эквинокс
  • 2010-2013 Шевроле Сильверадо
  • 2010-2014 Шевроле Пригород
  • 2010-2014 Шевроле Тахо
  • 2010-2013 GMC Сьерра
  • 2010-2017 GMC местности
  • 2010-2014 GMC Юкон
  • 2010-2014 GMC Юкон XL

Помимо 2,4-литровых Ecotec LAF и 2.4-литровые двигатели Ecotec LEA, в коллективном иске General Motors Canada о расходе масла утверждается, что 5,3-литровые двигатели V8 Vortec 5300 LC9 поколения IV также неисправны.

По словам владельца, подавшего иск против Ecotec, он владеет автомобилем Chevrolet Equinox 2012 года выпуска, оснащенным 2,4-литровым двигателем Ecotec LEA, но в августе 2017 года двигатель неоднократно останавливался. Истец утверждает, что у Equinox был диагностирован отказ двигателя.

В коллективном иске говорится, что двигатели не предназначены для обработки чрезмерного количества моторного масла, поступающего в камеры сгорания.Но двигатели Ecotec и Vortec якобы позволяют этому случиться.

«Это якобы вызывает низкий уровень моторного масла, низкое давление масла, недостаточную смазывающую способность двигателя, детонацию в двигателе, засорение свечей зажигания и детонацию, засорение поршневых колец и серьезное повреждение других критически важных деталей двигателя, включая, помимо прочего, синхронизацию. цепи. ‘»- иск GM Ecotec

Автомобили GM якобы потребляют ненормальное количество масла, превышающее отраслевые стандарты, предположительно до нуля.946 литров моторного масла на 1600 километров пути.

Основная причина предполагаемого расхода масла — поршневые кольца, которые не выдерживают достаточного натяжения, чтобы удерживать масло в картере. Вместо этого истец утверждает, что дефектные поршневые кольца позволяют чрезмерному потоку масла в камеру сгорания, что приводит к загрязнению свечей зажигания и образованию нагара в поршнях и цилиндрах.

Поршневые кольца GM не имеют должного покрытия или недостаточно прочны, чтобы выдерживать давление, создаваемое двигателем.Поршневые кольца якобы не удерживают моторное масло в камере сгорания и вне картера. Это якобы вызывает чрезмерный расход масла и приводит к повреждению и отказу двигателей Ecotec и Vortec.

Двигатели якобы изнашиваются и перегреваются, потому что в двигателях может не хватать масла. Без достаточной смазки двигатели Ecotec и Vortec в конечном итоге выйдут из строя, что будет стоить владельцам собственных денег на замену двигателей.

В иске GM Ecotec также утверждается, что масло постоянно загрязняет свечи зажигания, электроды которых выступают в камеру сгорания и генерируют искру зажигания.

Электроды должны быть сухими и свободными от мусора для правильного горения, но масло предположительно мигрирует в камеру сгорания и покрывает электроды, вызывая загрязнение свечей.

В дополнение к вышеуказанным проблемам в коллективном иске Канады говорится, что автомобили оснащены:

  • Неисправные форсунки, которые перегружают поршневые кольца и загрязняют их
  • Неисправные системы активного управления подачей топлива, которые перегружают поршневые кольца и загрязняют их
  • Неисправные системы PCV
  • Неисправные системы контроля срока службы масла

В иске GM Ecotec и Vortec по двигателям также утверждается, что нет систем предупреждения для защиты автомобилей от чрезмерного расхода масла.

Групповой иск GM Canada был подан в Высший суд Онтарио: Майкл Белл против General Motors of Canada Company и др. .

Интересы истца представляет McKenzie Lake Lawyers.

Valvoline Inc. — Valvoline приобретает компанию Great Canadian Oil Change, первое международное приобретение Quick-Lube

Great Canadian Oil Change, которая имеет 73 франчайзинговых магазина в пяти Канадские провинции станут крупнейшим производителем быстрой смазки Valvoline в Канада

ЛЕКСИНГТОН, штат Кентукки. — (ДЕЛОВОЙ ПРОВОД) — Valvoline Inc. (NYSE: VVV), ведущий мировой поставщик премиальных брендовые смазочные материалы и автомобильные услуги, сегодня объявили, что подписали окончательное соглашение о приобретении бизнес-активов Great Canadian Oil Change, которая открывает по франшизе 73 магазина быстрой смазки в пяти Канадские провинции, прежде всего в Британской Колумбии и Саскачеване. В ожидается, что приобретение будет завершено в течение 60 дней. Финансовые условия не разглашаются.

Great Canadian Oil Change, базирующаяся в Чилливаке, Британская Колумбия, была основана в 1978 году и является третьей по величине системой быстрой смазки в Канаде. Приобретение расширит существующую сеть компании Valvoline по быстрой смазке до более 1200 офисов, находящихся в собственности компаний и по франшизе.

«Расширение и укрепление нашей сети быстрой смазки через магазины органических продуктов. расширение и качественные приобретения как на основных, так и на новых рынках — это ключевой бизнес-стратегией Valvoline », — сказал Сэм Митчелл, главный исполнительный директор.«Добавление Great Canadian Oil Change с его признанный бренд, который мы намерены сохранить, и лояльность клиентская база дает нам прекрасную возможность расширить нашу следы быстрой смазки за пределами США »

«Владельцы Тревор и Кэролин Вефлен потратили 40 лет на разработку Бренд Great Canadian Oil Change и укрепление своей репутации в Канадский рынок », — сказал Тони Пакетт, президент Valvoline Quick. Lubes.«У нас сложились прочные отношения с Great Canadian Oil. Изменения с годами благодаря нашей канадской бизнес-команде монтажников и завод по смешиванию и упаковке в Миссиссауге, и мы с нетерпением ждем возможности поработать с крупным и опытным владельцем франшизы Great Canadian Oil Change база для дальнейшего роста и улучшения бизнеса. Мы считаем, что есть значительная возможность для роста системы за счет поддержки франчайзи и расширение собственных магазинов.”

«Великая смена нефти в Канаде является частью нашей семьи с 1978 года, и мы очень гордимся созданным нами брендом и тем ростом, который мы достигнуты », — сказал Тревор Вефлен, владелец компании Great Canadian Oil Change. «Хотя решение о продаже было трудным, мы уверены, что Valvoline — верный управляющий брендом Great Canadian Oil Change и наши франчайзи в будущем. Valvoline — это компания с 150-летней историей. который имеет долгую успешную историю заботы о своих людях, франчайзи и клиенты.Мы знаем, что Valvoline стремится к росту и успех бренда и каждого франчайзи ».

О компании Valvoline TM

Valvoline Inc. (NYSE: VVV) — ведущий мировой маркетолог и поставщик. смазочных материалов премиум-класса и автомобильных услуг, с продажами в более 140 стран. Основанная в 1866 году, компания Valvoline имеет богатое наследие. более 150 лет, в течение которых он приобрел мощную узнаваемость бренда через несколько каналов продуктов и услуг.Бренд, пользующийся большим доверием занимает третье место на рынке моторных масел для легковых автомобилей на рынке DIY. объем и сеть быстрой смазки №2 по количеству магазинов в США. Состояния. Компания управляет и передает по франшизе более 1100 Valvoline. Мгновенная замена масла центров в США. Это также на рынке смазочных материалов Valvoline и автомобильной химии, включая новые Valvoline Полностью синтетическое моторное масло для современных двигателей, которое специально разработан для защиты от накопления углерода в бензине Двигатели с прямым впрыском (GDI), турбомоторы и другие двигатели, выпускаемые с 2012 года; Valvoline High Пробег с моторным маслом по технологии MaxLife для двигателей более 75000 миль; Моторное масло Valvoline Synthetic; и антифриз Zerex ™. Чтобы узнать больше, посетите www.valvoline.com.

Заявления о перспективах

Некоторые заявления в этом пресс-релизе, кроме заявлений исторический факт, включая оценки, прогнозы, заявления, относящиеся к бизнес-планы и операционные результаты компании перспективны заявления в значении судебного разбирательства по частным ценным бумагам Закон о реформе 1995 г.Valvoline определила некоторые из этих прогнозные заявления со словами «ожидает», «полагает» «Ожидает», «оценивает», «вероятно», «прогнозирует», «проекты» «Прогнозы», «может», «будет», «следует» и «намеревается», а также отрицательные эти слова или другая сопоставимая терминология. Эти дальновидные Заявления основаны на текущих ожиданиях, оценках Valvoline, прогнозы и предположения на дату таких заявлений, и подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к разным результатам материально от тех, которые выражены или подразумеваются в перспективном заявления. Дополнительная информация об этих рисках и неопределенности описаны в документации Компании по Ценным бумагам. и биржевой комиссии, в том числе в «Факторах риска» и «Обсуждение и анализ руководством финансового состояния и результатов. операций »в последней периодической отчеты по формам 10-K и 10-Q, которые доступны на сайте Valvoline сайт http://investors.valvoline.com / sec-filings. Valvoline не берет на себя обязательств обновлять или пересматривать эти прогнозные заявления по любой причине, даже если новая информация станет доступным в будущем.

TM Торговая марка Valvoline или ее дочерних компаний, зарегистрированная в в разных странах
SM Знак обслуживания, Valvoline или ее дочерние компании, зарегистрированные в разных странах

Посмотреть исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180517006349/en/

Источник: Valvoline Inc.

Цены на замену масла | Великая канадская замена масла Остров Ванкувер

Получение окупаемости без ожидания!

Время менять масло? Когда дело доходит до качественного обслуживания по разумным ценам, компания Great Canadian Oil Change на острове Ванкувер позаботится о вас.

Благодаря нашему удобному транспортному средству, мы можем доставить вас и вылететь всего за 10 минут!

Ищете быструю и доступную замену масла на острове Ванкувер? Никто не делает это лучше, чем Великая канадская замена нефти.

Сколько стоит отличная замена масла в Канаде?

  • 61,99 $ плюс налог для большинства автомобилей, которым требуется до 5 литров масла и требуется стандартный масляный фильтр.
  • Все замены масла проходят БЕСПЛАТНЫЙ 21-точечный осмотр.
  • Ознакомьтесь с нашей страницей купонов для еще большей экономии!

Почему выбирают нас?
  • Нет необходимости в предварительной записи
  • Открыто 7 дней в неделю
  • Сервисная служба
  • Многоточечный сервисный осмотр
  • 100% гарантия на новый автомобиль утверждена
  • Бесплатный кофе, вода в бутылках и газета

What Our При замене масла

Превосходное смазывание

Наше высококачественное масло не только обеспечивает лучшую вязкость, но и обеспечивает более высокие общие характеристики. Если вам нужна улучшенная смазка для вашего автомобиля, наши продукты, одобренные по гарантии, не могут быть лучше.

Очиститель двигателя

Грязь, мусор и сажа могут снизить производительность вашего автомобиля. Замена масла лучше отталкивает отложения грязи, обеспечивая чистоту и плавность работы двигателя.

Двигатель с более длительным сроком службы

Вы много потратили на свой автомобиль. Таким образом, имеет смысл поддерживать вашу поездку в отличном состоянии как можно дольше. Наши услуги по замене масла обеспечивают лучшую защиту и продлевают срок службы.Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль дольше находился в дороге, зайдите в компанию Great Canadian Oil Change на острове Ванкувер.

Лучший пробег на бензине

Регулярная замена масла в Great Canadian Oil Change может иметь большое значение для увеличения расхода бензина. Грязное масло может заставить ваш двигатель работать тяжелее, что приведет к большему расходу топлива. Свежее масло, с другой стороны, позволяет вашему автомобилю более эффективно расходовать топливо, что может дать значительную экономию на бензонасосе.

В Great Canadian Oil Change на острове Ванкувер у нас есть опыт, ноу-хау и качественные продукты по отличным ценам на замену масла, чтобы убедиться, что ваш двигатель работает с максимальной производительностью.

Чтобы произвести быструю, доступную и качественную замену масла на острове Ванкувер, перенесите свой автомобиль на Great Canadian Oil Change сегодня!

Наши пункты замены масла

Лэнгфорд: Лэнгфорд-Паркуэй Виктория, Британская Колумбия V9B 2P3

Дункан: 2752 Беверли-Стрит Дункан, Британская Колумбия V9L 6Y9

Виктория: 2353 Дуглас-Стрит Виктория, Британская Колумбия V8T 4L6

Милл-Авеню: 705 Виктория Треугольник Виктория 3R3

Защита крышки маслозаливной горловины двигателей Pratt & Whitney Canada

No.AV-2006-08
22 сентября 2006 г.

Службы

Transport Canada Civil Aviation (TCCA) и Pratt & Whitney Canada (P&WC) получили многочисленные сообщения о проблемах с обслуживанием, связанных с неправильно закрепленными крышками заливных горловин моторного масла. В некоторых случаях крышка маслёнки была случайно снята.

Незакрепленные, протекающие или отсутствующие крышки заливных горловин могут привести к потере моторного масла при последующей работе, что приведет к низкому давлению моторного масла и остановкам в полете (IFSD). Эксплуатация при давлении масла ниже, чем указано в разделе об ограничениях двигателя, может привести к значительному повреждению подшипников и дорогостоящему техническому обслуживанию и ремонту.

Недавно предупреждение о низком давлении масла на двигателе PW200 вынудило пилота выполнить IFSD и незапланированную посадку. Позже было обнаружено, что масляная крышка снята.

Еще одно событие низкого давления масла на автомобиле King Air с двигателем PT6A (A90) привело к посадке IFSD и неработающему одному двигателю (OEI). Наземное расследование показало, что масляная крышка была закрыта ненадлежащим образом.

Авария с низким давлением масла в двигателе PW120A произошла во время набора высоты, что потребовало выполнения IFSD и посадки с одним двигателем. Опять же, послеполетный осмотр показал, что масляная крышка снята.

Сообщалось также, что аналогичные события происходили с турбовентиляторными двигателями серии PW300.

P&WC разработала и внедрила обратные клапаны маслозаливной горловины на большинстве моделей для уменьшения потерь масла в вышеуказанных условиях. Хотя эта функция является базовой для разработки новых моделей двигателей, она также была включена в линейки продуктов предыдущих поколений в следующих бюллетенях по обслуживанию:

Серия T6A Серия PT6T PW100 серии PW200 серии PW300 серии
SB 1451 SB 5459 SB 21150 SB 28221 SB 25219
SB 1506 SB 21700 SB 24539
SB 3378
SB 13340
SB 14301

Компания P&WC также недавно опубликовала письмо с сервисной информацией (SIL) PW100-107, в котором операторам двигателей серии PW100 рекомендуются критерии проверки обратных клапанов маслозаливной горловины.

Недавняя проблема обслуживания, связанная с потерей масла на двигателе PT6A-114A, предупредила P&WC о проблеме производственного качества, затрагивающей ограниченное количество крышек маслозаливных горловин на двигателях серий PT6A, PW100 и PW500. Это связано с более низким, чем указано, крутящим моментом при выбеге на контргайке узла крышки заливной горловины, что потенциально может привести к потере функции уплотнения крышки в течение периода эксплуатации. Компания P&WC выпустила сервисные бюллетени SB1637, SB21720 и SB30294, соответственно, с просьбой к операторам провести осмотр крышки маслозаливной горловины и при необходимости отремонтировать или заменить.

Transport Canada Civil Aviation (TCCA) рекомендует всем операторам, специалистам по техническому обслуживанию, ремонтным предприятиям и другим заинтересованным сторонам соблюдать вышеупомянутые информационные письма и сервисные бюллетени P&WC. После обслуживания моторного масла всегда дважды проверяйте, чтобы маслосъемные колпачки были правильно закрыты.

О любых других дефектах или происшествиях следует сообщать в Службу контроля за сохранением летной годности Министерства транспорта Канады, Оттава, через Систему сообщений о проблемах обслуживания.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь в транспортный центр Канады или к г-ну Барри Колдуэллу, отдел сохранения летной годности, Оттава, по телефону 613-952-4358, факсу 613-996-9178 или по электронной почте [email protected]

Директору по сертификации самолетов

Гоянюк Б.
Начальник отдела поддержания летной годности

Примечание : Электронную версию этого документа можно найти по следующему адресу в Интернете: https://tc.canada.ca/en/aviation/aircraft-airworthiness/aircraft-certification

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *