Какую смазку можно залить в движок Chevrolet — maslomotors.ru
Содержание
- Рекомендованные смазки
- Какими маслами пользуются другие автомобилисты
Автомобиль Shevrole Lachetti
Владельцы автомобилей Шевроле Лачетти часто задаются вопросом: какое масло лучше заливать в ее двигатель. Ведь далеко не каждая моторная смазывающая жидкость хороша для мотора этой машины. В целом, для Chevrolet Lacetti подходят разнообразные смазочные продукты, однако среди их числа все же можно выделить самые оптимальные.
Следует учитывать, что в данном средстве передвижения могут быть установлены разные модели движков, отличающиеся суммарным объемом камер внутреннего сгорания, номерами и показателями мощности. Мастера ремонта утверждают, что лучше остановить свой выбор на синтетических маслах с обозначением классификации по SAE 5W30. Такие эластичные материалы подходят для ДВС с объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литров. Большинство таких движков выпущено в период с 2005 по 2011 год, когда их производство было остановлено. Однако в какое бы время двигатель ни был бы выпущен, с синтетикой 5W30 он будет чувствовать себя достаточно хорошо. Разница лишь в том, какое количество такого масла следует залить. Все просто – 3.75 литров в двигатель с мощностью в 95 или 109 л. с. и 4 литра в более производительные движки на 121 л. с.
Однако обобщенных данных порой бывает недостаточно, чтобы сделать выбор. Поэтому большинство владельцев шевроле лачетти предпочли бы конкретику. Конечно, узнать, какое смазывающее вещество использовать, можно, заглянув в руководство по эксплуатации авто. Но и в нем могут быть не совсем точные данные, ведь машина уже два года как не выпускается, а новые масла продолжают появляться.
Если искать моторное смазочное вещество только по вязкости, можно не угадать с тем, какое сочетание присадок в нем содержится. Некоторые из них могут быть не одобрены производителем авто.
Рекомендованные смазки
В свое время корейский производитель тестировал разные моторные жидкости на двигателях своих машин, дабы понять какое масло будет оптимальным. В результате были выделены 13 продуктов, лучше которых ничего быть не может. Начнем со смазочных жидкостей с пометкой 0 W30 по классификации SAE:
- ELF excellium Full-Tech – высокотехнологичная смесь для движков с пробегом;
- Aral SuperTronic G – низкозольная синтетическая жидкость элитного класса;
- HUNDERT High Tech – синтетика, популярная в Европе;
- TOTAL Quartz Energy 9000 – в свое время эта смазка использовалась гораздо чаще других;
- Castrol EDGE – синтетическое моторное масло с оптимальными эксплуатационными свойствами.
Также были отмечены 8 продуктов класса 5 W30:
Масло Neste City Pro LL
- Neste City Pro LL – для ДВС с небольшим пробегом;
- MOTUL Specific LL A/B 025 – лучше заливать в двигатель объемом 1.8;
- HUNDERT High Tech – в данном случае имеет другие показатели зольности и вязкости;
- Comma LONG LIFE – абсолютно синтетическая смесь класса «экстра», подойдет для шевроле рассматриваемой модели, двигатель которой сильно нагружают;
- ELF excellium GM – более вязкий и зольный Full Tech;
- TEBOIL Diamond – оптимален для лачетти с ДВС объемом 1.2;
- Wolf masterlube SYNFLOW LL – к сожалению, это масло практически не найдешь на прилавках;
- Liqui Moly Special LL – не без оснований пользуется большой популярностью.
Каждое моторное масло из перечисленных выше имеет соответствующий допуск к использованию в движках Lacetti. Хотя это далеко не все смазки, которые можно доливать в двигатели данной модели Chevrolet. Подтверждение тому – советы владельцев этой машины, оставленные в сети.
Вернуться к содержанию
Какими маслами пользуются другие автомобилисты
Большинство водителей, которые ездят на шевроле лачетти, предпочитают заливать в ее двигатель более густые смазки, чем описанные выше. Например, 15 W40 Mobil. Чем это масло лучше других? По словам многочисленных потребителей, оставивших отзывы на форумах, данное моторное смазочное вещество сливается из ДВС практически полностью. К тому же оно быстро чернеет. Многие считают это показателем низкого качества жидкости, но на самом деле она меняет свой цвет на более темный из-за того, что обладает хорошими моющими характеристиками. К примеру, не менее популярные масла для лачетти линии British Petroleum лучше обеспечивают чистоту, но в итоге на подвижных трущихся поверхностях двигателя скапливается достаточно большое количество кристаллизованного осадка.
Следует также отметить, что такие разновидности Mobil, как 0W-40 и 0W-30, достаточно успешно используются в моторах лачетти. Первая смазка представляет собой сугубо синтетический материал, а вторая – смесь подобных, правда, базовых масел. В целом, Mobil 0W-40 является улучшенной версией последней, способной снизить расход топлива и повысить эффективность производительности двигателя.
Масло Motul 8100 X-cess 5W40
Неплохим смазывающим продуктом автовладельцы рассматриваемой модели шевроле считают моторное масло Motul 8100 X-cess (SAE 5W-40). Это полностью синтетическое вещество, применяемое в двигателях нового поколения. Средство содержит несколько присадок, позволяющих оптимально использовать рабочий ресурс ДВС в условиях умеренного климата. Заливать его можно как летом, так и зимой, при этом действовать оно будет одинаково. Его предшественник, продукт Mobil 5 W-30, тоже широко используется владельцами лачетти.
Также популярностью пользуется синтетическая смазочная смесь Comma Syner-Z (зола – 5, вязкость – 30). Заливать ее следует в форсированные движки, в них она значительно снижает эмиссии и экономит бензин, а многие уже убедись в том, что эта смазка практически не испаряется. Кстати, нечто подобное представляет собой и масло Addinol Super Power MV с неклассификационной маркировкой 0573. Некоторые водители считают обе жидкости взаимозаменяемыми. И все же лучше их никогда не смешивать.
Продукт Magnatec от Castrol имеет те же показатели, что и масло Edge – 5W30. Однако это смазочное вещество не прошло проверку на совместимость с двигателями лачетти. И все же многие продолжают заливать его в двигатель, утверждая, что никакой опасности для машины эта смазка не представляет. Наоборот – оптимально очищает движок от самых тяжелых загрязнений.
Моторное масло Aral Super и его предшественник High Tronic обладают одинаковой зольностью и вязкостью. Но второе вообще не тестировалось корейцами на движках лачетти, потому что представляет собой материнское сырье для первого. Кстати, стоит High Tronic дешевле.
Какое масло заливать в двигатель Chevrolet Lacetti, решайте сами. Но помните, что для этой модели шевроле рекомендуют использовать исключительно синтетические масла 0W30 и 5W30. Вероятно, они действительно подходят лучше.
Вернуться к содержанию
Chevrolet Lacetti масло для двигателей 1.4, 1.6, 1.8 какое и сколько лить
Компактный хэтчбек Шевроле Лачетти от южнокорейского производителя GM Daewoo впервые был показан публике на автосалоне во Франкфурте в 2003, спустя почти полтора года после его презентации в кузове седан на выставке в Сеуле. Лачетти заменил модельный ряд Нубира и до 2014 года выпускался на заводах в Узбекистане и РФ. Несмотря на то, что идейным последователем модели стала Gentra, внутренний рынок Узбекистана до сих пор знает ее как Lacetti. В разработке облика принимали участие знаменитые итальянские ателье, что изначально гарантировало автомобилю успех среди любителей утонченного дизайна. В 2008 году модель начала выпускаться во втором поколении и с этого момента получила название Шевроле Круз.
Гамма двигателей представлена бензиновыми агрегатами объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра, которые работают как с механикой, так и с коробкой-автоматом. Мощность силовых установок варьируется от 94 до 121 л.с., но даже в комплектации с самой слабой из них водитель может насладиться резвой поездкой как по городу, так и по трассе. При этом расход топлива в зависимости от стиля вождения колеблется в пределах 7.1-8.1 литра на 100 км. Расход масла не превышает 600 мл на 1000 км, но этот показатель будет дальше рассмотрен отдельно для каждого из моторов. В Россию официально поставлялись модификации Лачетти со всеми тремя видами двигателей.
Будучи автомобилем гольф-класса, Chevrolet Lacetti имел довольно неплохие комплектации. Богатое базовое оборудование, динамика, качественное исполнение интерьера и комфортный салон стали своего рода визитной карточкой для покупателей. Модель быстро завоевала народную любовь, чему во многом способствовал довольно демократичный уровень цен. Но без ложки дегтя тоже не обошлось – больше всего нареканий у владельцев вызывает очень тонкий металл, нестойкое покрытие и жесткая подвеска.
Поколение 1 (2002 — н.в.)
Двигатель Chevrolet Aveo\Lacetti 1.4 л F14D3 94 л.с. 7 л
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 10W-30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
- Когда менять масло: 15000
Двигатель Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 л F16D3 109 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 10W-30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
- Когда менять масло: 15000
Двигатель Lacetti 1.8 л F18D3 / T18SED 121 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 10W-30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
- Когда менять масло: 15000
Замена масла Лачетти Шевроле: требования и рекомендации
Chevrolet Lacetti – одна из распространённых моделей автомашин на нашем рынке. Причина популярности этого автомобиля – хорошее соотношение цены и качества. При относительно невысокой стоимости комплектация авто очень достойная. В основном, встречаются машины с моторами 1,4 литра, выпускаются также модификации с 1,6 и 1,8 л.
Выбор моторного масла
Как всем известно, смазку в двигателе нужно периодически менять. По рекомендации производителя, замена масла на Шевроле Лачетти должна производиться через каждые 10 тысяч км проезда. К сожалению, реальность вносит свои коррективы. На ресурс смазочного материала влияет качество топлива, которое оставляет желать лучшего. Кроме того, запылённость, плохие дороги, длительная работа на холостом ходу в пробках также заставляют менять моторную жидкость раньше – через 7 или 8 тысяч км.
Какое масло заливать? Можно использовать любое понравившееся масло для Шевроле Лачетти. Главное, чтобы у него был допуск GM-LL-A-025 для бензиновых моторов, GM-LL-B-025 – для дизелей, либо распространённый сейчас Dexos 2 (заменяет оба предыдущих). К тому же высокотемпературная вязкость должна быть равна 30, а категория – не ниже SL/CF по классификатору API. Если взять ACEA, здесь будут такие уровни: А3/В4, С3. Вот некоторые из подходящих продуктов:
- GM Dexos 2 Longlife 5W-30;
- Liqui Moly SpecificLL A/B 025 5W30;
- Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4.
Есть ещё много других марок масел, которые можно заливать в двигатель Лацетти. Рынок смазочных материалов сегодня огромен, поэтому выбор – за вами.
Кроме движка менять трансмиссионную жидкость следует в коробках передач. Хотя производитель утверждает, что смазка рассчитана на весь срок службы машины, замену лучше делать, через 50–60 тысяч км проезда.
Здесь также есть одно условие – чтобы масло для МКПП Лачетти соответствовало категории GL4 стандарта API, а его вязкость, по SAE, равнялась 75W90. С такими качественными показателями продаётся много трансмиссионных масел.
Порядок замены масла в двигателе
Перед тем как менять смазку, следует подготовить 4 литра новой моторной жидкости, приобрести масляный фильтр и новую металлическую прокладку на сливную пробку. Можно купить оригинальный фильтрующий элемент – GM Original под номером 832,6. Ему есть замена – например, Mann filter №798, или Mahle №903. Следует подготовить ветошь, металлическую щётку, воронку, съёмник для фильтра, ключ на 17, а также ёмкость, куда будет сливаться отработка, объёмом не менее 4 литров. Замена масла в Лачетти выполняется в определённом порядке, это может сделать даже начинающий автолюбитель.
- Заезжаем на эстакаду или помещаем машину над смотровой ямой. Мотор должен быть прогрет.
- Открываем капот, освобождаем заливную горловину. Кстати, глядя через неё, можно оценить, в каком состоянии движок. Только надо подсветить.
- Спускаемся вниз, снимаем защиту двигателя. Пространство вокруг сливной пробки очищаем от грязи.
- Ключом ослабляем пробку, подставляем пустую ёмкость. Аккуратно откручиваем пробку, чтобы не обжечься.
- Сливаем смазку, пока совсем не перестанет капать. Надеваем на пробку новое уплотнительное кольцо, закручиваем.
- Подставляем ёмкость под масляный фильтр. Он расположен рядом с щупом. С помощью съёмника или пробив отвёрткой корпус, если его нет, откручиваем фильтрующий элемент, вращая против часовой стрелки.
Замена трансмиссионной жидкости
Chevrolet Lacetti выпускается с механической и автоматической трансмиссией в зависимости от комплектации. Мы рассмотрим, как поменять масляный состав в механической коробке передач (МКПП). Для этого требуется приобрести, а также подготовить:
Перед работой следует прогнать автомашину 5–10 километров для прогрева коробки передач. Затем автомобиль загоняется на эстакаду или на смотровую яму.
- Снимается защита двигателя. Потом необходимо обнаружить сапун с защитной крышечкой, который располагается возле поддона. Надо снять крышечку, потянув её вверх, и открутить его. Это можно сделать ключом на 17 или на 19 – там есть обе шляпки.
- Теперь необходимо ослабить болты, которыми прикручен поддон. Их может быть 10 или 11, в зависимости от модификации. Поэтому надо быть внимательным, покупая прокладку для поддона.
- Подставляется ёмкость, с одной стороны поддон откручивается и наклоняется. Смазка частично сливается.
- Поддон с остатками масла полностью снимается. Тщательно чистится, после этого его можно промыть соляркой. С магнита удаляются остатки стружки. Удаляется старая прокладка, торцевая поверхность очищается от остатков старого герметика.
- Небольшую контрольную пробку уровня смазочной жидкости тоже нужно открутить и почистить.
- На крышку устанавливается новая прокладка с помощью герметика, затем поддон прикручивается обратно. Контрольное отверстие остаётся открытым.
- Заливаемый масляный состав с помощью шприца закачивается в корпус коробки.
- Когда жидкость потечёт через контрольное отверстие, заливка прекращается. Контрольная пробочка и сапун закручиваются. Затем проверяется герметичность поддона.
На этом работу можно считать законченной. Автомобиль готов ездить следующие 60 тысяч километров.
Масло в лачетти 1.8 CDX
LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.
Модераторы: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- В’ячеслав
- Интересующийся
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:28
Масло в лачетти 1.8 CDX
Сообщение В’ячеслав »
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какое масло следует заливать в лачети 1.8 CDX 2004г 180000 пробег? При подборе масла в он-лайн режиме рекомендуется Top Tec 4200 SAE 5W-30, на сервисе рекомендуют Top Tec 4100 SAE 5W-40, на форуме Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. Помогите пожалуйста сделать правильный выбор.
В'ячеслав
- admin
- Администратор
- Сообщения: 6851
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: Масло в лачетти 1.8 CDX
Сообщение admin »
Здравствуйте. Для того чтобы сделать правильный и оптимальный выбор, желательно иметь дополнительную информацию: регион эксплуатации, режимы (город/трасса), манеру вождения (спокойная\агрессивная), состояние мотора (не течёт, не потеет, компрессия в норме?), каким заправляетесь топливом? А вообще, по лачетти уже есть несколько тем, возможно там найдёте ответ можете посмотреть по ссылкам ниже:http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=31961#31961
http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=32472#32472
admin
- В’ячеслав
- Интересующийся
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:28
Re: Масло в лачетти 1.8 CDX
Сообщение В’ячеслав »
Здравствуйте. Машина эксплуатируется в Киеве, в основном по городу, манера вождения спокойная, состояние мотора нормальное, заправляюсь АИ-95 в основном на ТНК или ANP. Темы из ссылок читал, но ответ так и не нашел. Еще один момент. Машина покупалась не новой и все время эксплуатировалась на кастрол магнатек 10w40 пять тысяч назад перевел ее на Top Tec 4100 SAE 5W-40 и машина начала брать масло безбожно. За 4 тысясячи долил 2л. Вот и возник вопрос, а то ли я масло я лью, посколько на многих форумах пишут, что масло может быть с нужными характеристиками, но не подходить по допускам производителя и начинаются сюрпризы по расходу. Некторые коллеги советуют перейти на мобил 1. У них есть масло, которое позиционируется, как масло для авто с пробегом более 150000 10W60. Несколько настораживает вязкость, да с ликви моли раставаться не хочу. Все мои машины на нем ездили. А тут вот такой сюрприз по расходу масла. Поскажите, есть ли в линейке масел ликви моли такое, которое бы подходило моей машине и расход масла так не огорчал. Спасибо.
В'ячеслав
- admin
- Администратор
- Сообщения: 6851
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: Масло в лачетти 1.8 CDX
Сообщение admin »
У меня осталось ещё несколько вопросов, промывали ли Вы мотор ранее, и если да, то как часто? Как часто Вы меняете масло? Не наблюдается ли повышенная дымность выхлопных газов, в частности синим дымом? И последний, как себя сейчас ведёт мотор, по шумности? Как на холодную и как на горячую?
admin
- В’ячеслав
- Интересующийся
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:28
Re: Масло в лачетти 1.8 CDX
Сообщение В’ячеслав »
Машина мне досталась на 178000км. На 180000 я поменял масло с промывкой двигателя, как часто двигатель промывался раньше сказать не могу, как часто менялось масло тоже сказать не могу, судя по сервисной книжке то каждые 10000, но не факт. Повышенной дымности не наблюдается. По шумности вроде от других не отличается. На холдную работает громче чем на горячуюю.
В'ячеслав
- В’ячеслав
- Интересующийся
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:28
Re: Масло в лачетти 1.8 CDX
Сообщение В’ячеслав »
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли лить в в Шевроле Лачетти 1.8 CDX фирменные масла Liqui Moly:
1. Liqui Moly Molygen SAE 5W-50;
2. Liqui Moly Molygen SAE 10W-50;
3. Liqui Moly MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40;
Эти масла отсутствуют в списке масел, при использовании функции подбора масел на сайте.
Спасибо.
В'ячеслав
- admin
- Администратор
- Сообщения: 6851
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: Масло в лачетти 1.8 CDX
Сообщение admin »
Здравствуйте. В принципе, при пробеге за 180000 км., можно смотреть в сторону 10W-40 для применения в моторе Лачетти. Но, переход на эту вязкость должен быть оправдан, во-первых, значительным износом. Если же мотор в хорошем состоянии, то не стоит. Во-вторых, если позволяют температуры при которых эксплуатируется авто (желательно не ниже -20С). Применять Molygen SAE 5W-50 и Molygen SAE 10W-50 не рекомендую.
admin
- andixxx
- Авторитет
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
- Откуда: Odessa
Re: Масло в лачетти 1.8 CDX
Сообщение andixxx »
Уважаемый В’ячеслав.
Вас интерсует ..будет ли работать двигатель принципиально..или что лучше использовать?
Как Вы уже наверно обратили внимание,для понимания ситуации необходимо знать некоторые ньюансы по двигателю и стилю эксплуатации.
В принципе любое из пречисленых вами масел залить можно…но целесообразно ли будет такой выбор?
В списке подбора не все масла указываются, потому что каждый двигатель — индивидуальность.
Укажите ,что хотите получить..так сказать пожелания..возможно мы сможем Вам помочь.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
andixxx
- В’ячеслав
- Интересующийся
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:28
Re: Масло в лачетти 1.8 CDX
Сообщение В’ячеслав »
Здравствуйте.
Спасибо за ответы.
Меня интересует, что лучше использовать. При последней замене масла я последовал Вашим советам и залил Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 вместе с CeraTec. На расход масла это не повлияло. Как и раньше необходимо доливать 0,5л на 1000км. Компрессия в норме и динамические характеристики великолепные. Мой вопрос в основном связан с возможностью поэкспериментировать с разной вязкостью с целью борьбы с расходом масла не во вред автомобилю. Очень не хочется вскрывать двигатель.
Спасибо
В'ячеслав
- admin
- Администратор
- Сообщения: 6851
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: Масло в лачетти 1.8 CDX
Сообщение admin »
Странно всё это. А при этой замене промывали мотор? Гидрики точно не постукивают на холодную? В принципе, раз такие дела, можете поэксперементировать и пробовать залить MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40. Но, я думаю, что при таком расходе масла, нужно решать что-то с мотором. Здесь вопрос скорее не в масле.admin
- В’ячеслав
- Интересующийся
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:28
Re: Масло в лачетти 1.8 CDX
Сообщение В’ячеслав »
Мотор промывался. Гидрики постукивают на холодную, после прогрева нет. Спасибо за совет. Попробую MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40. Если эффекта де даст, поеду к мотористу
В'ячеслав
- andixxx
- Авторитет
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
- Откуда: Odessa
Re: Масло в лачетти 1.8 CDX
Сообщение andixxx »
Мдааа..перечитал ветку..и сложилось впечатление. что 5W… действительно не Ваша вязкость… впрочем сомнения по расходу были сразу.
Возможно действительно изза приличного пробега требуется масло погуще.
Подождём Ваши отзывы по MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40.
Скорее всего этот вариант будет решением проблемы расхода.
Как вариант при таком раскладе можно было б и серию 10W-30АА попробовать.
При всём остаётся ещё открытым ввопрос с компенсаторами при холодном запуске…шось тут не то.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
andixxx
- SVIP
- Интересующийся
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 11:31
Re: Масло в лачетти 1.8 CDX
Сообщение SVIP »
Добрый день! Посоветуйте масло в двигатель на Лачети. Машину только взял, пробег 180000, но есть сомнения по поводу пробега. Что можете посоветоватьSVIP
- VladSolo
- Модератор
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 12:13
Re: Масло в лачетти 1.8 CDX
Сообщение VladSolo »
Доброго времени суток! В чем выражаются ваши сомнения по поводу пробега? Есть расход масла? Какие у вас режимы эксплуатации авто? Также интересует наличие ГБО в авто?
VladSolo
Подскажите какое масло лучше заливать в шевроле лачетти! — клуб автолюбителей | Ремонт авто
Рубрика: ChevroletОпубликовано 02.11.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Подскажите какое масло лучше заливать в шевроле лачетти! — клуб автолюбителей отключены · На чтение: 4 мин
Проверка масла GM Dexos2 5W-30 на замерзание
Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в Шевроле Лачетти хэтчбек г, моторное масло какое лучше залить?
Напрягаемся и откручиваем масляный фильтр. Основной причиной таких рекомендаций является повышенное количество серы в топливе, которая, окисляясь при сгорании топлива в двигателе, превращается в серную кислоту и приводит к коррозии компонентов двигателя.
Количество необходимого масла зависит от мощности конкретного двигателя. Берем новый фильтр и заливаем в него свежее масло
Обычно менял чаще, а именно, примерно, через каждые 9 тыс. В двигатель, с общим пробегом больше тыс. И то, потому что проводил замену прокладки клапанной крышки. В общем, мнение о масле не изменилось, залил такое же.
Замена масла в двигателе. Какое моторное масло заливать?
С той лишь разницей, что по выше изложенной причине нет возможности приобрести масло у дилера, как раньше, а пришлось покупать в магазине. Надеюсь не подделка, так как всякие мелочи совпадают с оригинальным. Там должны быть адреса и номера телефонов дилеров во многих странах мира, в том числе в Украине и России.
Дата производства должна быть выбита на корпусе ёмкости под этикеткой сама ёмкость должна быть без каких-либо зазубрин на стыках и углах Обновлено. Вот нежданно-негаданно подошло время очередной замены моторного масла. В этот раз замену произвёл через 8 тыс.
Хотите верьте, хотите нет, но за эти 8 тыс. По щупу уровень, конечно, немного снизился, но был чуть выше середины между min и max.
В комментариях можете почитать дискуссию про это масло. Я отмечу вот такие моменты.
Основной причиной таких рекомендаций является повышенное количество серы в топливе, которая, окисляясь при сгорании топлива в двигателе, превращается в серную кислоту и приводит к коррозии компонентов двигателя. Для нейтрализации образующейся кислотной среды и противодействия накоплению отложений предпочтительно применять моторное масло с высоким щелочным числом.
—
Также HighTronic M, благодаря применению в его составе традиционного полнозольного пакета присадок, имеет лучшие моющие свойства для противодействия накоплению отложений в двигателе. Честно сказать, я на допуски особо не ориентируюсь.
Комментарии и отзывы
Я сравниваю показатели и делаю выводы. То что нет допуска — не значит, что оно не подходит. И даже настоятельно рекомендовал заливать именно его, если авто ездит на бензине, а не на газу. Я его банально не смог купить… В нашей фронтовой зоне туговато с каким-либо выбором. По почте тоже заказывать не вариант, так как с начала боевых действий она у нас не работает. За пробег 9 тыс.
И это при том, что пробег перевалил за тыс. Не смотря на смену вязкости, разницы я не ощутил. Возможно в мороза стартер стал крутить бодрее, а может просто показалось.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но.
Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью.
Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент обычно желтого цвета.
Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой.
Какое масло лить и сколько?
Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука.
Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации.
Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Видео материалы Видео ролики помогут понять нюансы которые могли появится в процессе обслуживания Лачетти.
Замена моторного масла Шевроле Лачетти. Фото и видео инструкция
⏰Время чтения: 9 мин.В этой статье с фотографиями и видео подробно рассмотрим такую тему, как замена масла на автомобиле Шевроле Лачетти.
Как часто менять масло в двигателе
Для начала зададимся вопросом – как часто менять масло? Понятно, что чем чаще, тем лучше. Но ведь масло, особенно хорошее, стоит не дешево, да и время нужно выделить, которого всё время не хватает.
Есть автолюбители, которые меняют масло строго по интервалу пробега в 10000 км, 7000км, кто-то ещё чаще. А есть те, кто меняет строго по сезону, например, осенью перед зимой или весной после зимы.
Тут ещё многое зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Масло стоит менять чаще если:
- частые пробки
- низкое качество топлива, особенно с большим содержанием серы
- эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха
- буксировка прицепа
- частые пробки и режим “старт-стоп”
- регулярные поездки на короткие расстояния, особенно зимой, когда двигатель не успевает как следует набрать температуру
В общем, всё зависит от условий эксплуатации именно Вашего автомобиля, а также от качества масла, которое Вы покупаете.
Лично я раньше менял каждые 10 тыс.км. С увеличением пробега снизил планку до 8 тыс.км.
Что необходимо для замены масла в двигателе Лачетти
Нам нужно купить само масло, масляный фильтр и медное кольцо-прокладку сливной заглушки. С выбором фильтра проще – дешевый не берите. Я стараюсь брать фильтр фирмы MANN. Под номером W712/75
Медное уплотнительное кольцо сливной заглушки (Ланос, Авео, Лачетти) с одной стороны имеет сферическую форму…
…а с другой плоскую
Я беру Elring 115-100.
Тут стоит отметить два момента.
- Данная медная прокладка подходит на автомобили Lanos, Nexia, Nubira, Chevrolet Aveo, Lacetti, Tacuma, Evanda, Epica, Captiva. Но мне встречались случаи, когда на некоторых автомобилях это кольцо было меньшего диаметра. Поэтому не исключено, что такая ситуация может возникнуть и у Вас.
- Лично я не меняю ее при каждой замене масла. Если уже сильно обжата, тогда меняю. Был случай, когда ее было необходимо заменить, но раздобыть нигде не получилось. Поэтому я положил ее в печь (была ранняя весна и печь топилась). После нагрева, прокладка стала мягкой и спокойно выполнила свою функцию по герметизации сливной заглушки. На данный момент она пережила уже пятую замену масла.
А вот с маслом для нашего Лачетти выбор большой и разнообразный.
Какое масло лить в двигатель Шевроле Лачетти
Я перепробовал много чего – и Кастролы и Мобилы и т.д.. Но однажды один хороший человек посоветовал мне немецкое масло “ARAL”. Он заливал его в свой Mitsubishi Outlander сразу после замены заводского. Купить это масло можно было только у дилера. Я по-началу отнёсся довольно скептически к данному предложению, но когда он открыл заливную горловину и показал мне двигатель, я конечно поразился! Пробег 130 тыс. км., а там всё блестит как новое! И тут моё сердце растаяло – решил попробовать, так как на моём Лачетти пробег меньше, а двигатель, как оказалось “не как новый”:)
После замены двигатель стал чище, масло из-за этого конечно потемнело, но не сильно, несмотря на пробег 8000 км
Ну выбор производителя это дело такое…. Поэтому выбирайте сами.
По вязкости нашему мотору предписано масло 0w30 или 5w30. Это зависит от температуры окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль.
Лично я сейчас остановился на 5w40. По различным причинам, о которых поведаю в другом посте, дабы не растягивать этот. Ведь тут мы меняем масло, а не занимаемся его выбором
Пойдём дальше.
Промывать ли двигатель при замене масла
Я не промываю и сильно не парюсь по этому поводу. Считаю, что промывка пустая трата времени и денег. Даже больше – я Вам даже не советую заниматься этим грязным делом.
Вы никогда не задумывались почему автопроизводители не пишут требования о регулярной промывке своих моторов в инструкциях по эксплуатации автомобилей? Все очень просто – при нормальной эксплуатации, правильном обслуживании автомобиля и использовании качественного масла, двигатель внутри остается чистым без каких-либо дополнительных процедур и химии. В любом хорошем масле есть присадки, которые отвечают за очистку двигателя и их там столько – сколько нужно! И мало того – они держат всю грязь во взвешенном состоянии, чтобы донести её до фильтра, а при замене масла слиться вместе с ней ( для этого масло сливают только с прогретого двигателя, чтобы оно не “осело”).
А залив промывку, вы существенно меняете характеристики самого масла, ведь всю промывку Вы не сможете слить. Так устроен двигатель, что до 10% сливаемого масла остаётся в двигателе.
Чтобы очистить двигатель, лучше чаще меняйте масло и результат не заставит себя ждать.
Теперь, собственно, перейдём к замене масла. Процесс замены на Лачетти практически ни чем не отличается от большинства автомобилей.
Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти
1.Ставим авто на смотровую канаву, эстакаду и т.п.
2.Откручиваем защиту двигателя (если есть). (Заехал на смотровую яму после дождя, поэтому всё мокрое)
три болта сзади…
…и два спереди
Примечание. Масло можно поменять и без смотровой канавы. Несколько раз так менял без проблем. Не так удобно, конечно, но вполне реально. В конце этой записи имеется видео, где я меняю масло без эстакады и смотровой канавы.
3.Находим сливную пробку в поддоне двигателя и металлической щёткой очищаем её
4.Прогреваем двигатель
5.Подставляем ёмкость под сливную пробку поддона двигателя. Объем емкости не менее 6 литров, чтобы туда гарантировано влезло 3.5 литра отработанного масла.
6.Аккуратно, чтобы не обжечься, откручиваем сливную пробку гаечным ключом на 19 мм и сливаем масло. Эту процедуру удобно выполнять в резиновых перчатках.
Примечание. Ключ может быть как на 19 мм, так и на 17 мм
7.Откручиваем крышку заливной горловины
8.Напрягаемся и откручиваем масляный фильтр.
Если не идёт и нет съёмника, то отверткой пробиваем корпус фильтра и пользуемся полученным рычагом. Открутится гарантировано. Но так выльется немного масла, что будет не совсем эстетично и экологично. Поэтому в таких случаях я использую обычный газовый ключ. Им можно подлезть снизу авто. Но для этого защита двигателя должна быть снята.
Но обычно он откручивается от руки.
Аккуратно вынимаем его
9.Ждём пока стечёт старое масло и закручиваем сливную пробку, предварительно поменяв медное колечко
10.Смазываем резиновый уплотнитель фильтра маслом.
11. Заливаем или не заливаем в фильтр свежее масло. Особой разницы нет. Тут все зависит от Вашей убежденности (Этот пункт подробнее разберем в конце)
12.Аккуратно закручиваем масляный фильтр руками, сильно не затягивая
13.Заливаем порядка 3 литра свежего масла. Не заливайте сразу необходимые 3,75 л масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала около 3 литров масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла (щупа).
14.Проверяем уровень, и если норма, то закручиваем крышку заливной горловины
15.Запускаем двигатель и смотрим, чтобы не горел индикатор давления масла. Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа не погасла в течение более 5 секунд, немедленно остановите двигатель и выясните причину падения давления масла
16.Записываем показания одометра и дату замены масла.
Заливать масло в фильтр при замене?
На этом вопросе стоит остановиться более детально. Дело в том, что человечество делится на два лагеря. Одни поддерживают это, а вторые категорически против. У каждых имеются свои доводы и домыслы. Причем, как адекватные, так и абсолютно фантастические, которые еще не случались, но в теории могут случиться… Ну, вообщем, это все напоминает извечные споры о системе ЕГР.
Поэтому решайте сами к какому лагерю Вы себя относите. Лично я отношу себя к сторонникам заливания масла в фильтр. И совсем не потому, что чьи-то доводы для меня звучат убедительнее, а потому что я через это прошел и сделал свои выводы.
Я всю свою водительскую жизнь (почти 20 лет) заливал масло в фильтр. Но решил проверить и один раз обойтись без этой процедуры. Условия были абсолютно одинаковыми – такое же масло, такой же фильтр и тот же автомобиль.
Внизу есть видео, в котором видно, как быстро гаснет лампа давления масла при первом запуске, если предварительно залить масло в фильтр.
А вот когда я масло в фильтр не налил, то лампа не гасла в течении 3-4 секунд. И при этом от двигателя все это время исходил стук, похожий на стук гидрокомпенсаторов.
Понятно, что сильно страшного в этом ничего нет и двигатель без масла может проработать довольно продолжительное время, благодаря наличию масляной пленки. Но все равно довольно неприятно лицезреть светящийся индикатор давления масла и слушать при этом, как двигатель издает несвойственные для него звуки. Поэтому я свой выбор сделал и заливаю масло в фильтр. Ну а Вы решайте сами.
Более подробно по пунктам тут – Заливать масло в фильтр или нет
Обновлено.
Вот спустя 15 тыс.км. провёл очередную замену масла. Обычно менял чаще, а именно, примерно, через каждые 8 тыс.км., но бл…я война в Донбассе сильно потрепала и продолжает трепать, поэтому возможности не было произвести замену как обычно по графику. Хотя сердце уже “обливалось кровью”, требуя провести эту нужную процедуру.
В общем, мнение о масле не изменилось, залил такое же. С той лишь разницей, что по выше изложенной причине нет возможности приобрести масло у дилера, как раньше, а пришлось покупать в магазине. Надеюсь не подделка, так как всякие мелочи совпадают с оригинальным. Вот самые основные:
- под крышкой не должно быть фольги
- задняя этикетка должна раскрываться как книга. Там должны быть адреса и номера телефонов дилеров во многих странах мира, в том числе в Украине и России. Дата производства должна быть выбита на корпусе ёмкости под этикеткой
- сама ёмкость должна быть без каких-либо зазубрин на стыках и углах
Обновлено.
Вот нежданно-негаданно подошло время очередной замены моторного масла. В этот раз замену произвёл через 8 тыс.км., потому что промывал клапана и камеру сгорания. Хотите верьте, хотите нет, но за эти 8 тыс.км. я не залил ни грамма масла. Вообще ни капли. По щупу уровень, конечно, немного снизился, но был чуть выше середины между min и max.
На этот раз решил попробовать другое масло Арал – HighTronic M 5W-40. Оно давно мне мозолило глаза, но цена была выше, чем у полюбившегося мне ARAL Blue Tronic. Купить в Украине его можно здесь
В комментариях можете почитать дискуссию про это масло.
Я отмечу вот такие моменты. Существует два практически идентичных масла – HighTronic M 5W-40 и HighTronic 5W-40. Они в большинстве своём одинаковы, а главное различие в том, что в соответствии с рекомендациями инженеров BMW, Mercedes-Benz и VW, в регионах с нестабильным качеством топлива (а в бензиновых двигателях – во всех регионах) предпочтительным является применение моторного масла со стандартной зольностью и высоким щелочным числом – HighTronic M 5W-40, а не HighTronic 5W-40.
Основной причиной таких рекомендаций является повышенное количество серы в топливе, которая, окисляясь при сгорании топлива в двигателе, превращается в серную кислоту и приводит к коррозии компонентов двигателя. Для нейтрализации образующейся кислотной среды и противодействия накоплению отложений предпочтительно применять моторное масло с высоким щелочным числом.
Щелочное число масла Aral HighTronic M в 1,5 раза выше, чем у просто HighTronic: 10,46 мг КОН/г против 7,6 мг. Также HighTronic M, благодаря применению в его составе традиционного полнозольного пакета присадок, имеет лучшие моющие свойства для противодействия накоплению отложений в двигателе. Таким образом, HighTronic M в большинстве случаев гарантирует лучшие чистоту и защиту двигателя.
Но у HighTronic M 5W-40 нет допуска GM, а у HighTronic 5W-40 он есть.
Честно сказать, я на допуски особо не ориентируюсь. Я сравниваю показатели и делаю выводы. То что нет допуска – не значит, что оно не подходит. Официальный дилер масла Арал заверил меня, что в мой Лачик можно залить HighTronic M 5W-40. И даже настоятельно рекомендовал заливать именно его, если авто ездит на бензине, а не на газу.
Но, как оказалось, залить HighTronic M 5W-40 мне так пока и не удалось. Я его банально не смог купить… В нашей фронтовой зоне туговато с каким-либо выбором. По почте тоже заказывать не вариант, так как с начала боевых действий она у нас не работает.
В итоге, я смог найти только HighTronic 5W-40. Ну ничего, не последний год живём, поэтому попробуем его в лучшие времена, а пока протестирую HighTronic 5W-40
Надеюсь эффект будет такой же положительный, как и от ARAL Blue Tronic, а может и лучше
Обновлено.
Летят километры… Вот и HighTronic 5W-40 отслужило свой срок. За пробег 9 тыс.км я снова масло, вообще, не доливал. И это при том, что пробег перевалил за 200 тыс.км. Маслом доволен полностью. Не смотря на смену вязкости, разницы я не ощутил. Возможно в мороза стартер стал крутить бодрее, а может просто показалось. Залил снова такое же.
Обновлено.
И снова замена масла. HighTronic М 5W-40 снова найти не удалось, поэтому по традиции залил HighTronic 5W-40.
Теперь на этикетке красуется допуск Dexos, которого не было на старых канистрах
Обновлено.
Наконец-то смог приобрести HighTronic М 5W-40!
Масло брал у официального дилера в Украине. Цена выше, чем в обычных магазинах (650 грн. против 890 грн). Канистра выглядит презентабельнее. Также на канистре из обычного автомагазина за 650 грн. отсутствует код и дата на канистре. А вот на канистре от официалов код и дата имеется
Замена моторного масла. Видео
Вот видео процесса замены масла
Вот, в принципе, и всё. Будут вопросы или дополнения, не стесняйтесь писать в комментариях.
Мое почтение за Ваше чтение.
Мир Вашему дому и удачи на дорогах!
По теме:
Масло Chevrolet Lacetti Двигатель-АКПП-МКПП — что заливать?
В данной статье разберём только официальные рекомендации компании производителя GM, о том, какое масло Chevrolet Lacetti использовать. Автомобили Chevrolet Lacetti выпускались с 2002 по 2012 год. Первые автомобили производились на заводе в Корее.
В 2006 году началось крупноузловое производство Lacetti на калининградском заводе «Автотор».
Выпуск автомобилей был прекращён В 2012 году
Масло в двигатель Chevrolet Lacetti
Выбирая масло Chevrolet Lacetti, разберёмся, в каких мобификацих автомобиль поставлялся в Россию. Было три вариантами бензиновых моторов:
- Бензиновый 1,4 литра и мощностью 95 л/с.
- Бензиновый 1,6 литра и мощностью 109 л/с.
- Бензиновый 1,8 литра и мощностью 122 л/с.
Для всех бензиновых двигателей Chevrolet Lacetti производителем рекомендовано использование масел вязкостью от 0W-30 до 15W-40 в зависимости от климатических условий. Требуемый уровень качества по спецификации ACEA A3/B4, и уровнем по API не ниже SM. Подборка подходящих масел по ссылке.
Объём масла в бензиновых двигателях Chevrolet Lacetti составляет 3,75 литра, и не отличается в версиях 1,8 / 1,6 / 1,4.
Масло МКПП Chevrolet Lacetti
Согласно информации, о применяемых маслах приведённой в таблице выше. для МКПП Lacetti требуется масло вязкости 75W-90, класса GL-4. Для замены достаточно 1,8 литра. Подборка подходящих масел по ссылке.
Масло АКПП Chevrolet Lacetti
Масло АКПП Chevrolet Lacetti 1.6
Для АКПП Chevrolet Lacetti 1,6 рекомендуется масло уровня свойств JWS 3309. Объём масла в АКПП согласно данным изготовителя составляет 5,77 литра. Подборка подходящих масел по ссылке.
Масло АКПП Chevrolet Lacetti 1,8.
Для АКПП Lacetti 1,8 рекомендуется масло уровня свойств LT 71141. Объём масла в АКПП согласно данным изготовителя составляет 6,9 литра. Подходящие масла по ссылке.
Масло ГУР Chevrolet Lacetti
Масло в ГУР Chevrolet Lacetti. Для системы гидроусилителя Lacetti рекомендуется масло уровня DEXRON-VI. Полный заправочный объём системы составляет 1,1 литр. Подборка подходящих масел по ссылке.
oil-star.ru – мы предлагаем только качественные масла.
Руководство пользователя
% PDF-1.6 % 7819 0 объект > эндобдж 8772 0 объект > поток nullArbortext Advanced Print Publisher 9.1.490 / W UnicodeArbortext Advanced Print Publisher 9.1.490 / W Unicode2010-01-14T14: 44: 54.000-05: 002010-01-14T14: 44: 54.000-05: 002009-11-12T16: 35: 42.000-05: 002014-11-03T10: 23: 39.000-05: 00Arbortext Advanced Print Publisher 9.1.490 / W Unicode1c303bdc73ceffda469405fdc755cd9be0a1e2752320564application / pdf2014-11-03T10: 24: 16.000-05: 00
LF_ @ l8 -,% @ 1lbN «cXiM3 `} / lX * pSE»: | K 觽 tgSL9Ze ߺ By`) oz`; WM8w3B J {* L $ b ۓ = htQ̇’1Utc @ BаLA7tj $ z) I), 9v1 {fjoNULa3 **; Dh_QJ +; _ ~ W ~ W * yXDe = r; jHU [OBa {l, w \ nc2ҼC -cc6 — \ KW & 0? k} gtB * & G% ‘\ 4Mb1Cӻ_M +: {pKn Ay * qҚl6 8, N.tlҡ;: Q) 9 [Ph>
Масло CHEVROLET Lacetti 1.4i — Моторные масла для каждой машины
Почему важно для двигателя правильное масло CHEVROLET Lacetti 1.4i?
Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло предохраняет двигатель автомобиля CHEVROLET Lacetti 1.4i от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью.Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и в помещении и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление.Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.
Минеральные и синтетические масла подходят для CHEVROLET Lacetti 1.4i?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке.Они также более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя. Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет.Шевроле Лачетти Сервис | Kwik Fit
Регулярное обслуживание вашего Chevrolet Lacetti в Kwik Fit может помочь поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии, одновременно повышая его стоимость при перепродаже.В Kwik Fit мы предлагаем ряд экономичных пакетов услуг для всех моделей автомобилей Chevrolet Lacetti.
Шевроле Лачетти Промежуточное обслуживание
Мы рекомендуем проводить временное обслуживание каждые 6000 миль или 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы ваш автомобиль оставался безопасным и годным к эксплуатации между полными услугами. Наш пакет временного обслуживания идеально подходит для водителей, которые используют свой автомобиль для регулярных коротких поездок по городу и его окрестностям, или для тех водителей, у которых большой пробег и которые хотят спокойствия между ежегодными услугами.Наш временный сервис включает замену масла и масляного фильтра, а также ряд дополнительных проверок, включая проверку выхлопа и подвески, а также визуальную проверку тормозов.
Что включено? Забронировать онлайн
Chevrolet Lacetti Полный сервис
Наше полное обслуживание идеально подходит в качестве годовой программы технического обслуживания вашего автомобиля. Мы рекомендуем, чтобы ваш автомобиль получал полное обслуживание каждые 12 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Ежегодное полное обслуживание снижает риск поломки и помогает поддерживать стоимость автомобиля.Наше полное обслуживание включает в себя все элементы, включенные в пакет временного обслуживания, а также тщательный осмотр вашего двигателя и других компонентов, включая замену воздушного фильтра и долив жидкости для гидроусилителя руля (при необходимости).
Что включено? Забронировать онлайн
Совместите свой сервис Chevrolet Lacetti с ТО и сэкономьте
Ваш Chevrolet Lacetti должен проходить ТО каждые 12 месяцев, чтобы убедиться, что он безопасен и пригоден для эксплуатации. Закажите комбинированное ТО и обслуживание и получите дополнительную экономию по сравнению со стандартной ценой на каждый продукт.
Забронировать онлайн
Стоимость услуг
Размер двигателя | ||||
---|---|---|---|---|
0cc-1400cc | 1401cc-2000cc | 2001cc-3000cc | Более 3000cc | |
ТО | из 27.00 | из 27.00 | из 27.00 | из 27.00 |
Промежуточная служба | из 74.00 | из 97,00 | из 115.00 | из 136.00 |
Interim Service Plus MOT | из 99.00 | из 122.00 | из 140.00 | из 161,00 |
Полный сервис | из 152.00 | из 171.00 | из 192.00 | из 212,00 |
Полный сервис плюс MOT | из 177,00 | из 196.00 | из 217,00 | из 237.00 |
Фактическая цена вашей услуги будет рассчитана на основе рекомендованного масла для вашего автомобиля. Цена будет выше для автомобилей, требующих синтетических или специальных масел.
Сервисная служба производителя Chevrolet
Если вы стремитесь следовать рекомендованному Chevrolets графику обслуживания, Kwik Fit предлагает подлинную и эквивалентную альтернативу обслуживанию через дилерский центр. Используя официальные графики обслуживания Chevrolet Lacetti, мы можем предоставить обслуживание в зависимости от марки, модели, возраста и пробега вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями Chevrolet.Ваше обслуживание будет выполняться специально квалифицированными специалистами по обслуживанию Kwik Fit с использованием качественных запчастей, соответствующих стандарту оригинального оборудования. Лучше всего то, что сервис производителя от Kwik Fit поддерживает гарантию на ваш автомобиль.
Действительно ли моя гарантия защищена?
Да, при условии, что гарантийный срок вашего автомобиля еще не истек, отметка Kwik Fit в вашем бортовом журнале не аннулирует ваше гарантийное соглашение. В 2002 году Европейский парламент принял закон о блокировке, считая, что практика производителей, заставляющих владельцев автомобилей обращаться в автосалоны для обслуживания с целью сохранения гарантии, является слишком ограничительной.В результате все производители должны предоставлять нам свои графики обслуживания и информацию о бортовых компьютерах, что означает, что обслуживание производителя от Kwik Fit не аннулирует вашу гарантию.
Чем отличается обслуживание Шевроле Лачетти производителем от стандартного обслуживания?
Сервисное обслуживание Chevrolet Lacetti от Kwik Fit | Фиксированная цена Расписание Kwik Fit | |
---|---|---|
От чего зависит тип расписания? | Согласно рекомендациям Chevrolet на основе текущего пробега | Выберите между промежуточным или полным обслуживанием |
На вашем автомобиле работают только квалифицированные специалисты по обслуживанию. | Есть | Есть |
Использование новейшего диагностического оборудования Bosch на вашем автомобиле (если оно совместимо). | Есть | Есть |
Гарантия на детали 12 месяцев или 12 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше. | Есть | Есть |
Сервисные проверки, замена и пополнение. | Согласно расписанию Шевроле Лачетти для вашего автомобиля. | Покрывает большинство проверок, включенных в графики обслуживания большинства производителей. |
Диапазон моторных масел, которые не уступают по качеству оригинальному маслу Chevrolets или превосходят его. | Есть | Есть |
Поддерживает ли он мою гарантию на Chevrolet Lacetti? | Есть | Это должно, но не подтверждено законом |
Запись на прием 6 дней в неделю для полного удобства | Есть | Есть |
Доступно для онлайн-бронирования | Нет см. Информацию о ценах ниже | Есть |
Сколько стоит обслуживание у производителя Шевроле Лачетти?
Нам необходимо предоставить вам расценки, относящиеся к вашему автомобилю, поскольку график обслуживания от производителя будет варьироваться в зависимости от возраста, модели и пробега вашего автомобиля.В нашем предложении будет указано рекомендованное производителем время для завершения обслуживания, плюс запасные части, масло, любые расходы на утилизацию и НДС.
Получите предложение сегодня, обратитесь в ближайший центр Kwik Fit
Возврат в сервисный центр Chevrolet
Обратите внимание: мы можем обслуживать большинство автомобилей во всех наших сервисных центрах по всей стране, но могут применяться некоторые исключения для транспортных средств. Если у вашего автомобиля есть цифровая сервисная запись (DSR), мы не сможем обновить или сбросить ее.
Chevrolet Lacetti Mineral Oil Blue Met WA749U Краска для ретуши | Краска Chevrolet Touch Up
Краска для ретуши — Как она работает на вашем Chevrolet
Попрощайтесь с каменными сколами и царапинами на вашем Chevrolet Lacetti Mineral Oil Blue Met WA749U. Благодаря запатентованной немецкой технологии Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается на заказ в соответствии с выбором вашего производителя для оригинальной марки краски.
Благодаря инновационной системе окраски Chevrolet, Color N Drive легко обрабатывает участки, которые необходимо покрыть, быстро и легко.Наша система предохраняет ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Так вы легко избавитесь от дорогостоящего ремонта.
Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете без проблем пользоваться системой. Всего за три основных шага вы сможете мгновенно устранить сколы и царапины на своем автомобиле Chevrolet.
Ремонт каменной крошки — Ремонт царапин для вашего Chevrolet Lacetti Mineral Oil Blue Met WA749U
Набор для самостоятельной подкраски привода Color N представляет собой отличный способ удаления каменных сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.
Регулярный ремонт сколов и царапин на вашем автомобиле является экономически эффективным и имеет смысл, поскольку оставленные для разрушения эти незначительные участки повреждений могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.
Основные характеристики
ОЭМ качественная краска и матч цвета для минерального масла Шевроле Лачетти синего цвета ВА749У
Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашего Chevrolet. Наша база данных цветов автомобильных красок представляет собой ценное универсальное решение для наших клиентов.Поиск краски для подкраски в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно трудным — мы упрощаем поиск и заказ краски для автомобиля. Если вы ищете старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для нового автомобиля, наша база данных цветов найдет это.
100% совпадение уникальных цветов для вашего Chevrolet
Мы используем автомобильные краски высочайшего качества, чтобы каждый раз добиваться первоклассного ремонта. Все наши автомобильные краски специально смешиваются в соответствии с оригинальным заводским кодом окраски Chevrolet с использованием точной компьютерной технологии смешивания.
Специальный запатентованный раствор для смешивания Correct N Clear
Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего Chevrolet Lacetti Mineral Oil Blue Met WA749U, и не влияет на заводскую краску. Мы уверены, что с помощью этого метода вы не повредите свой Chevrolet Lacetti Mineral Oil Blue Met WA749U Color, и вы сможете профессионально отремонтировать свой Chevrolet с помощью MINERAL OIL BLUE MET цвета.
Полный набор для ретуши своими руками для всех ваших нужд
Все включено в нашу систему, чтобы вы добились профессиональных результатов в вашем Chevrolet.От губок до кистей и салфеток из микрофибры. В комплект входит все необходимое для надлежащего ремонта вашего Chevrolet с помощью цвета MINERAL OIL BLUE MET.
Как использовать
1TOUCH UP
Вы можете без промедления потрогать и покрыть дефектный участок краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.
2ЧИСТЫЙ
Очистите лишние детали и переливы с помощью специального раствора, произведенного в Германии и запатентованного.
3ПОЛЬСКИЙ
Отполируйте свой автомобиль полиролью на основе Карнаубы.
КОМПОНЕНТЫ КОМПЛЕКТА
Ткань из микрофибры
- Специально для поверхностей кузова автомобилей
- % 70 Полиэстер
- % 30 Полиамид
- 300 гр / кв.м вес
- Антистатический
- Сушильная поверхность 0,2мм длина ворса
- Полировальная поверхность 0,6 мм, длина ворса
- Супер абсорбент, сразу сушит поверхность
- Структура микрофибры Speical, обеспечивает чистку и полировку без царапин
- Устойчивость к стирке белья 95oC
Кисти
- Лучший дизайн для максимальной легкости окраски
- Неабсорбирующий
- Предотвращение убытков
- Алмазная кромка для полного ремонта царапин
Перчатка
Губка для полировки
Ткань для полировки
Стеклянная бутылка с краской
Паста
Воск
Комментарии пользователей
Общие вопросы и ответы
Что такое код краски OEM?
Код производителя оригинального оборудованияиспользуется для определения состава краски для вашего автомобиля.
Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?
Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте ввести свой цветовой код в систему и продолжайте, если цветовой код указан, не будет ошибки в формулировке. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.
Неужели все так просто?
Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.
Это постоянный ремонт?
Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска будет иметь такую же стойкость, как и краска OEM. Так что сколов и царапин вы не увидите годами.
Каков срок хранения вашего продукта?
Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.
Есть ли у вас магазины или центры приложений?
Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы наши цены оставались на минимальном уровне.
Вопросы по применению
Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.
Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.
Нет, все необходимое уже включено в комплект.
Может ли моя машина навредить?
Нет, нет, но если вы будете использовать комплект на перекрашенной поверхности, поскольку мы не знаем качества выполненной работы, обязательно сначала примените систему на небольшой площади.
Могу ли я использовать его на глубоких царапинах.
Глубокие царапины до слоя краски или грунтовки можно отремонтировать с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев, чтобы добиться лучшего эффекта.
Сравните Шевроле Лачетти и Дэу Лачетти. Как лучше?
Посмотрите на матч Chevrolet Lacetti против Daewoo Lacetti по жизненным характеристикам. Сравнение выявило 4 идеи, которые стоит выбрать для Chevrolet Lacetti — он обгоняет Daewoo Lacetti, если судить по случаям.Daewoo Lacetti также указывает 9 причин купить его, забыв о Chevrolet Lacetti. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить достойный соперник Daewoo Lacetti и Chevrolet Lacetti. Выберите ускорение или мощность, измерьте габариты и с комфортом сравните две машины. В Лачетти спрятаны самые эффективные технические узлы Шевроле. Хотя учтите, что Лачетти представляет индивидуальные разработки Daewoo. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?
Посмотрите матч Chevrolet Lacetti vs.Daewoo Lacetti по жизненным характеристикам. Сравнение выявило 4 идеи, которые стоит выбрать для Chevrolet Lacetti — он обгоняет Daewoo Lacetti, если судить по случаям. Daewoo Lacetti также указывает 9 причин купить его, забыв о Chevrolet Lacetti. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить достойный соперник Daewoo Lacetti и Chevrolet Lacetti. Выберите ускорение или мощность, измерьте габариты и с комфортом сравните две машины. В Лачетти спрятаны самые эффективные технические узлы Шевроле.Хотя учтите, что Лачетти представляет индивидуальные разработки Daewoo. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?
Сравнение Chevrolet Lacetti и Daewoo Lacetti: выводы и мнения
Если сравнить Chevrolet Lacetti и Daewoo Lacetti и подумать обо всех особенностях, сделать быстрый вывод непросто. Это сравнение предоставит больше данных и может помочь в вашем выборе. Мы собрали данные о Daewoo Lacetti и Chevrolet Lacetti в абзацах, которые удобны для чтения и понимания.Общий обзор Daewoo Lacetti и Chevrolet Lacetti
Важно увидеть все характеристики и сделать вывод, какая модель эффективна. Было время, когда Daewoo выпускала довольно много моделей Lacetti. Но Шевроле также использовал новые технологии при создании Лачетти. Начните со сравнения основных размеров. Вес Daewoo Lacetti — 1205 кг; это 4295 мм в длину, 1725 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Сравните это с 1445 мм высоты, 1725 мм ширины и 4295 мм длины Chevrolet Lacetti.Он весит ровно 1170 кг. У Chevrolet Lacetti колесная база составляет 2600 мм, у Daewoo Lacetti — 2600 мм. Теперь посмотрим на двигатели. Мотор Daewoo Lacetti имеет мощность 122 л.с. при 5800 об / мин, имеет 4 цилиндра. Владельцы Chevrolet Lacetti используют только 95 л.с. при 6300 об / мин. мощности, так как это простой 4-х цилиндровый двигатель. Если говорить об ускорении, Daewoo Lacetti разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,2 секунды, а Chevrolet Lacetti — за 11 секунд. Daewoo Lacetti может развивать скорость 185 км / ч по сравнению с максимальной скоростью Lacetti 175 км / ч.Безопасность Chevrolet Lacetti в сравнении с Daewoo Lacetti
Оба автомобиля построены с многократной проверкой безопасности. Chevrolet Lacetti предлагает все функции безопасности Chevrolet. Производитель сделал Lacetti с учетом всех требований безопасности. Daewoo Lacetti отличается оптимальной безопасностью для пешеходов. Водители Daewoo иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, Lacetti получил прекрасное тормозное и рулевое оборудование для большей безопасности.Заключение и отзывы
Владельцы любят и Шевроле Лачетти, и Дэу Лачетти.Машины разные, у них есть свои последователи. Lacetti предлагает 9 важных преимуществ, но Lacetti также демонстрирует 4 весомых преимущества.Десять основных причин проверки двигателя
Когда на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя, стоит потратить время на поиски квалифицированного сервиса для решения проблемы. Индикатор проверки двигателя указывает на то, что с вашей системой двигателя что-то не так. Хотя некоторые проблемы вызывают меньшее беспокойство, чем другие, игнорирование индикатора проверки двигателя может повредить компоненты двигателя и привести к более дорогостоящему ремонту и замене.
В Hawthorne Chevrolet мы приводим десять основных причин, по которым может гореть индикатор проверки двигателя, чтобы вы могли лучше понять важность решения этой проблемы.
Почему горит индикатор проверки двигателя?
1. Неисправен датчик кислорода
Если ваш датчик кислорода не работает должным образом, ваш автомобиль не может измерить нужное количество кислорода в выхлопных газах, чтобы впрыснуть нужное количество топлива в двигатель. Эта проблема может снизить экономию топлива на 40 процентов.
2. Свободная крышка бензобака
Утечка паров может привести к срабатыванию топливных датчиков, если крышка бензобака ослаблена.
3. Неисправен каталитический нейтрализатор
Если есть проблема с двигателем или выхлопом, вам может понадобиться новый каталитический нейтрализатор.
4. Неисправность катушки зажигания
Катушки выходят из строя со временем и при высоких температурах, в результате чего искры не попадают в двигатель. P
5. Плохая свеча зажигания
Вы можете напрасно тратить газ, если неисправная свеча зажигания не позволяет вашему двигателю работать на всех цилиндрах.
6. Неисправность датчика массового расхода воздуха
Подобно датчику кислорода, если этот датчик не может точно определить поток воздуха, ваш пробег пострадает.
7. Несовместимая сигнализация вторичного рынка
Запчасть в вашей системе двигателя может привести к включению лампы проверки двигателя.
8. Негерметичные вакуумные шланги в системе EVAP
Если ваши вакуумные шланги протекают, топливо испарится, не дойдя до места назначения.
9. Неисправен клапан рециркуляции выхлопных газов
Без этой детали выхлоп не будет возвращаться в процесс сгорания, что приведет к снижению расхода топлива.
10. Система зарядки аккумулятора
Некоторые системы мониторинга также обнаруживают проблемы с аккумулятором и уведомляют вас с помощью индикатора проверки двигателя.
Расписание автосервиса
Горит ли индикатор проверки двигателя? В таком случае свяжитесь с нашим отделом продаж сегодня, чтобы назначить встречу для обслуживания!
Трансмиссии корвета C8 требуется дополнительная жидкость для использования на гусеницах
Ранее мы рассмотрели, что необходимо для подготовки нового Chevrolet Corvette C8 со средним расположением двигателя к одному дню на треке, пройдя рекомендуемый контрольный список пунктов, чтобы поддерживать спортивный автомобиль марки Bow Tie в отличном состоянии, одновременно срезая вершины.Часть этого контрольного списка включает рекомендацию владельцам добавить еще два литра жидкости в трансмиссию C8 Corvette. GM говорит, что нет необходимости удалять лишнюю жидкость после окончания тренировочного дня.
Естественно, это привело к некоторым дополнительным вопросам — например, мы хотели знать, почему GM просто не добавляет эти два литра жидкости на сборочную линию.
Чтобы выяснить это, мы обратились к GM за ответом. По словам автопроизводителя, аргументы в пользу этого решения многогранны: более низкий заводской уровень трансмиссионной жидкости C8 Corvette снижает общую массу, стоимость жидкости и потери при вращении трансмиссии для большинства клиентов, которые не следят за своими автомобилями.Более того, более низкий уровень трансмиссионной жидкости также приводит к небольшому снижению расхода топлива на дороге.
Это имеет смысл, если посмотреть на числа. Например, каждая литр трансмиссионной жидкости C8 Corvette в настоящее время стоит 42,90 доллара, что означает добавление около 100 долларов к каждому произведенному Corvette 2020 года, если GM добавила дополнительную жидкость на заводе. Если GM построит 20 000 единиц нового Corvette для модели 2020 года, это означает дополнительные 2 миллиона долларов только на трансмиссионную жидкость, которая даже не потребуется тем владельцам, которые не следят за своими автомобилями.
General Motors рекомендует производить настройку или изменение уровня трансмиссии у дилера, а трансмиссионную жидкость и фильтр C8 Corvette следует менять через каждые 24 часа движения по треку. Напоминаем, что C8 Corvette оснащен совершенно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M1L с двойным сцеплением и специальной жидкостью ACDelco Dual-Clutch Transmission (DCT) Fluid-FFL-4.
Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей Corvette со средним расположением двигателя, новостей Corvette C8, новостей Corvette, новостей Chevrolet и круглосуточного освещения новостей GM.
2020 Chevrolet Corvette C8 Фото
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Джонатан Лопес
Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все на четырех колесах.
.