Какое масло лить в двигатель ваз: Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ: рейтинг ТОП-10 лучших масел

Моторное масло для двигателя 1.1, 1.3, 1.5 ВАЗ 2108 когда, сколько и какого заливать

ВАЗ-2108 – первый переднеприводный автомобиль АвтоВАЗа. Годы производства – 1984-2004. Еще машину выпускали на Украине с 2004 по 2014 год. «Восьмерка» относится к автомобилям II-й группы малого класса, выпускалась в единственном кузове хэтчбек. Является базовой моделью в семействе «Лада Спутник». Преемником ВАЗ-2108 в 2004 году стал ВАЗ-2113. В разное время автомобиль выпускали с бензиновыми двигателями 1,1, 1.3, 1,5 и 1.6 л (54-82 л. с.). Еще был доступен мелкосерийный хэтчбек с роторным мотором ВАЗ-415 мощностью 140 л. с. В Европу машину поставляли не только в кузове хэтчбек, но и кабриолет.

Содержание статьи

  • 1 Период замены масла в двигателе ВАЗ 2108
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2108
    • 2.1 Первое поколение 2108, 1984-2004
      • 2.1.1 Бензиновые двигатели 1984-2004
  • 3 Какое масло использовать для двигателя ВАЗ 2108
    • 3.
      1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
  • 4 Замена масла
    • 4.1 Другие статьи:

Период замены масла в двигателе ВАЗ 2108

Владельцы старых автомобилей ВАЗ-2108 меняют моторное масло один раз в год или каждые 10 тыс. км – в зависимости от того, насколько быстро испортится смазочный материал. Как правило, на его срок годности влияют различные факторы, включая природные и дорожные условия, стиль вождения и степень нагрузки на автомобиль. Несоблюдение ПДД, а также резкие старты и торможения в городских пробках могут стать причиной перегрева ДВС и ухудшения качества жидкости. В результате высока вероятность уменьшения мощности мотора, снижения уровня масла и появления в нем продуктов износа в виде осадка. Исходя из этого, можно сделать вывод, что в суровых условиях масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2108

Первое поколение 2108, 1984-2004

В разработке революционного для АвтоВАЗа автомобиля ВАЗ-2108 участвовали немецкие инженеры Porsche.

Среди импортных компонентов, которые затем выпускались в СССР, «восьмерка» получила передние дисковые тормоза и вакуумный усилитель тормозов фирмы Lucas, реечный рулевой механизм и синхронизаторы КПП фирмы Zahnradfabrik, а также сцепление (Automotiv Prodax), стойки передней подвески (Way-Assauto), шарниры (Hardy Spicer), карбюратор (Solex), балка задней подвески (Volkswagen) и шины 165(175)/70R13 (Michelin). Технологическим партнером выступала фирма Fiat, которая помогла АвтоВАЗу наладить внутреннее производство всех узлов и агрегатов. В результате получился первый советский автомобиль, не уступавший зарубежным аналогам ни по дизайну экстерьера и интерьера, ни ездовым качествам.

Бензиновые двигатели 1984-2004
  • 1.1 54 л. с. (21081), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-30, 0w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.3 64 л. с. (2108), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-30, 0w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1. 5 (21083), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-30, 0w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.5i (2111), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-30, 0w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя ВАЗ 2108

Оригинальное

Владельцы ВАЗ-2108 заливают в основном полусинтетическое масло. Кроме того, еще можно остановить выбор на полусинтетике или чистой синтетике – в зависимости от состояния двигателя. Еще важное значение имеют показатели вязкости, которая подбирается в зависимости от температурных условий. Например, при эксплуатации круглый год рекомендуется всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40. В зимнее время года лучше заливать 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50.

Неоригинальное

Обладатели автомобилей ВАЗ-2108 предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. При выборе подходящего продукта необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС.

Например, для бензинового ВАЗ-2108 1984 г. в. подойдет всесезонное масло минерального типа, с параметрами 15W-20 и API-SG. Для автомобилей 2004 модельного года рекомендуется полусинтетика API-SJ. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для ВАЗ-2108.

  • Mobil Super 10W-40
  • Elf Evolution 700 STI 10W-40
  • Shell Helix HX7 5W-40, 10W-40
  • Lukoil Genesis 5W-40

Замена масла

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

сколько и какое нужно заливать

ВАЗ-2112 – пятидверный хэтчбек с передним приводом, выпускаемый компанией АвтоВАЗ в Тольятти. Автомобиль был актуален во второй половине 1990-ых, а также в 2000-ых годах. Машина встала на конвейер в 1999 году. В конструктивном плане это был тот же ВАЗ-2110 образца 1995 года. К тому же, одноименный хэтчбек был унифицирован с универсалом ВАЗ-2111. Отличия прослеживались только в типе кузова, а список комплектаций остался прежним. К тому же, по сравнению с седаном ВАЗ-2110 одноименный хэтчбек отличался укороченным кузовом. Это касается и еще более короткой трехдверной модификации Lada 112. Примечательно, что ВАЗ-2112 поставляли в другие страны – например, в Греции машина называлась как Lada Venus.

«Двенадцатая» модель была доступна с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1,6 литра. Предлагались версии с восемью и 16-ю клапанами. Силовые установки мощностью 77-93 л. с. зарекомендовали себя с положительной стороны – с точки зрения надежности, а также разгонной динамики. Все моторы агрегатировались с механической пятиступенчатой коробкой. Кроме того, некоторое время автомобиль выпускали мелкими партиями с бензиновым двигателем 1.5 литра, с мощностью 105 лошадиных сил. Производством этих машин занималась компания «Супер-Авто».

Сколько масла требуется для ВАЗ-2112

Обратим внимание на заправочные объемы моторного масла для двигателей ВАЗ-2112.

Поколение 1 (1999-2009)

  • Для мотора 1,5 72 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,5 94 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,5 78 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,5 92 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 81 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,8 98 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.

Какое масло рекомендуется для ВАЗ-2112

Рассмотрим характеристики масла, подходящие для двигателей ВАЗ-2112.

Поколение 1 (1999-2009)

  • Классификация SAE для мотора 1,5 72 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 94 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 78 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 92 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 81 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 98 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для ВАЗ-2112: Shell Helix Ultra, Mobil Ultra, Eneos superGasoline, Total Quartz, Mobil Super.

1977 ВАЗ 2102 Lada 1500ES Estate — Drives.today

Как пара энтузиастов Ford вернула к жизни одинокую и забытую Lada 1500, и благодаря их вниманию к деталям эта топовая модель стала жемчужиной.


СОВЕТСКИЙ ВОССОЕДИНЕНИЕ

LADA 1500ES ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Что происходит, когда вы отдаете пару вентиляторов Ford для восстановления Lada? Что-то особенное, если судить по этому 1500ES…


Джон Беккет очень любит Ford Consul Classic и мужчина Capri. Действительно, некоторые из его великолепно отреставрированных Consul Classics и Consul Capris ранее украшали страницы Classics Monthly. Эту страсть он также разделяет со своим сыном Полом, поскольку его консул Капри был напечатан в августовском номере CM. Несмотря на то, что пара верна Голубому Овалу, Джон также владеет этой российской малолитражкой. Это один из немногих, кто, как известно, все еще проживает в Британии, и, более того, с помощью своего сына Джон Беккет был вынужден восстановить его. Но владение, не говоря уже о восстановлении Лады, не входило в круг интересов Беккета. Ни даже слабого пятна. Тем не менее, иногда судьба вмешивается и играет свою руку, и это было случайное замечание во время разговора на одном из местных шоу, которое они посещают, что пробудило интерес Джона. Джон болтал с парнем, который упомянул, что у него есть «Эскорт Мехико». В ходе разговора парень случайно упомянул, что у него есть эта старенькая «Жигули», и хоть она и в приличном состоянии, на дорогах не ездила уже много лет. Джон продолжил объяснять причину, по которой машина была поставлена ​​на прикол. «Хозяин забронировал отпуск, но в тот день, когда он с семьей должен был уехать в аэропорт, «Лада» не завелась. Поэтому он нанял машину, а «Ладу» затолкали во флигель и по разным причинам простояли там большую часть двадцати двух лет. Потом парень упомянул, что хотел бы его продать. Однако, поскольку он жил прямо в глуши, никто не удосужился прийти и посмотреть на него. Что ж, Пол и я были заинтересованы, и мы договорились пойти и посмотреть».


Когда Джон и Пол приехали, они обнаружили, что Лада не без проблем, но ее определенно стоит утилизировать, тем более что продавец хотел получить от нее только металлолом.

«Состояние было не очень плохим», — признается Джон. «Задние арки были ржавыми, но пороги, двери и днище были целыми. Когда его поставили на прикол, он залил маслом двери и пороги. Даже виниловая крыша была без опознавательных знаков, и под ней не было никаких следов ржавчины. Плюс под скопившейся пылью и грязью салон был в отличном состоянии. Механически это было достаточно хорошо. Он даже залил масло в отверстия, так как двигатель легко крутился».

Это цвет 1974 года, он использовался на многих автомобилях Fiat 124, что вполне уместно, учитывая, что Lada основана на 124

Джон подумал, что у автомобиля есть определенный шарм, и, поскольку Пол и он сам были связаны с Classics и Capris для этого Долгое время пара считала, что восстановление «Лады» внесет приятные изменения. «Тем не менее, поскольку мы считали, что это не будет стоить многого, даже после восстановления, мы решили быть осторожными, когда дело дошло до расходов. К счастью, Пол очень удобен, когда дело доходит до кузовных работ, поэтому он выполнил сварку и некоторые подготовительные работы, что значительно сэкономило нам», — добавил Джон.


СИЯЮЩИЙ ПРИМЕР

Павел начал с ремонта задних арок и боковых панелей. За значком на двери багажника также была заметна ржавчина. Его вырезали и заменили новым металлом. Обнаружив также небольшое количество ржавчины в пространстве для ног водителя, Полу пришлось провести небольшой ремонт области за педалями. Точки домкрата тоже пришлось обновить. Но что касается ремонта металлоконструкций, то все. Неплохо для «Жигулей» 1977 года, особенно для той, которая так долго стояла на приколе. С кузовом разобрались, долго томившуюся Ладу отвезли в Сток-Бодишоп, где ее покрасили. Но не в исходном цвете, по словам Джона.


— Изначально он был зеленым, но не очень приятного оттенка, — улыбаясь, сказал Джон. «Посмотрев множество образцов цвета, мы решили покрасить его в зеленый цвет Fiat Moss Green. Это цвет 1974 года, он использовался на многих Fiat 124, что вполне уместно, учитывая, что Lada основана на 124-дюймовом. Зеленый цвет мха, кажется, смягчает квадратную, утилитарную форму Лады и придает ей реальный вид. Пара не могла выбрать лучший цвет. Он отлично наносится, а контрастная виниловая полоса добавляет штрих стиля.

Чтобы гарантировать, что кузов останется первоначальным, Динитрол был распылен во все уголки, щели и отверстия в кузове. Это, а также тот факт, что автомобиль стоит в гараже и оснащен настоящими «сверхмощными» арочными вкладышами Lada, должны держать в страхе оловянного червя. К счастью, салон Лады был в очень хорошем состоянии, практически без следов износа. Все, что нужно было, чтобы вернуть его к жизни, — это помыть и освежить.


В РАБОТЕ

Кузов в идеальном состоянии, а салон выглядит почти как новый, и Джон и Пол обратили внимание на ходовую часть. Передние тормоза заклинило, а нижние передние поперечные рычаги были в плохом состоянии, как и пружины, амортизаторы и стойки. Все они были обновлены вместе с медными и гидравлическими тормозными трубками, а также различными шарнирами подвески и рулевого управления. Колеса были обработаны дробеструйной обработкой, окрашены и оснащены шинами 155/13 спереди и чуть более массивными 165/13 сзади.


Двигатель, который проехал всего 59 000 миль, оказался в очень хорошем состоянии. Тем не менее, для облегчения старта точки были заменены электронными настройками. Имейте в виду, если он когда-нибудь откажется заводиться, Джон всегда может прибегнуть к повороту пусковой рукоятки, так как Лада поставила ее в стандартной комплектации автомобиля. Джон также заменил оригинальный и несколько уставший карбюратор на гораздо лучший. «Я купил комплект Weber в Webcon», — с энтузиазмом говорит он. «Он идеально подходит и работает исключительно хорошо, обеспечивая лучшую экономичность, мощность и гораздо более плавный ход».

В плохом состоянии был не только оригинальный карбюратор, но и задняя часть выхлопной системы. Удивительно, но местный моторный фактор имел в наличии заднюю коробку. Но это было недешево. «Они хотели за него 65 фунтов, — объясняет Пол. «Я подумал, что это немного круто, поэтому я поискал в Интернете и получил его всего за 26 фунтов стерлингов. Невероятная ценность, учитывая, что он прибыл из Люксембурга!”


Коробка передач у «Лады» была в полном порядке. Коробка передач идеально меняла местами, сцепление тоже было в порядке, а задняя ось работала тихо и без люфта. Все, что нужно было сделать Джону и Полу, — это слить трансмиссионное масло и залить свежей жидкостью.


СОХРАНЕНИЕ ОТДЕЛКИ

Что касается экстерьера, то новые старинные фары были дополнены новой хромированной окантовкой. Все остальные фары и кластеры также новые, как и бамперы, но, по словам Джона, это сказка. «Есть группа Lada в Facebook, — объясняет Джон. «Парень из группы, который живет в Литве, купил кучу новых старых запасных частей в местном дилерском центре. На всякий случай я написал ему по электронной почте, чтобы спросить, есть ли у него пара универсальных бамперов. Мало того, что у него было несколько, он сказал, что попросит друга доставить их… аж из Литвы.

«Я был немного скептичен. Но, верный своему слову, через несколько недель появился этот тип с бамперами. Это обошлось нам в 160 евро за бамперы, и мы дали ему 30 фунтов на топливо, а также бутылку Lucozade и батончик Mars на дорогу».

Когда Джон и Пол приступили к этому проекту, они полностью ожидали, что он будет отложен из-за доступности запчастей и стоимости. Однако, благодаря поиску деталей в Интернете, реставрация была завершена в очень короткие сроки и в рамках бюджета. «Без Интернета мы не смогли бы восстановить «Ладу», — признается Джон. «Было так легко достать детали. И они были такими дешевыми. Мы закупили довольно много запчастей в магазине LADA в Нидерландах, но большинство из них поступило от Lada Moscow. К счастью, в тех немногих случаях, когда нам приходилось звонить в «Ладу Москва», они неплохо говорили по-английски. Обслуживание клиентов было отличным, и они даже клали горсть русских конфет с каждым заказом.

«В Великобритании нам тоже повезло. В машине не хватало одного колпака, но я нашел его на авторазборке!» Нам даже удалось найти новую обшивку крыши, но до ее установки пока дело не дошло. Это не самая любимая наша работа!» Интересно, что Джону и Полу не пришлось покупать все необходимые детали. Некоторые из них были подарены. «Когда мы были на выставках, люди так интересовались «Ладой», особенно те, кто ими владел, некоторые дарили нам детали», — объяснил Джон. «Кто-то даже дал нам настоящий набор инструментов от Lada».


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Lada — это марка, которая на протяжении многих лет была предметом многих жестоких шуток, но это немного несправедливо по целому ряду причин. И наша фича 1500ES заслуживает только похвалы. Это выглядит фантастически и является таким практичным и простым в использовании предложением.

Современный дизайн автомобилей диктует, что многие из нынешних универсалов стилизованы под стиль жизни, а это часто ставит под угрозу практичность. Lada с дизайном, уходящим корнями в семидесятые, способна перевозить всех, в ней достаточно места для пятерых и их багажа. Это автомобиль, который оправдывает свое обещание. Более того, в простой, мастерской манере он обладает настоящим шармом и характером.

ПОКУПКА LADA 1500/ES

Хотя считается, что было импортировано более 350 000 автомобилей Lada, в Великобритании можно найти лишь очень небольшое количество седанов/универсалов Lada 1500. Это прочные и простые в обслуживании автомобили. Однако, несмотря на утверждения, что используемый металл был очень толстым, и компания предприняла обширные антикоррозионные меры, ржавчина, вероятно, была основной причиной их падения. Разумно, покупайте самое лучшее, что можете найти. Механически Lada надежна, просто проверьте наличие чрезмерного шума клапанного механизма, масляного дыма из выхлопных газов, эмульгированного масла и проблем с коробкой передач/дифференциалом. Общая доступность запчастей отличная.

Tech Spec-LADA 1500ES Estate
  • Дата производства: 1977 по 1981 год
  • Стиль кузова: 5-дверная поместья
  • Двигатель: 1452CC, 4-цил, OHC
  • MAX Power: 75BHP @ 5600RP
  • MAX MAX: 75BHP @ 5600RP
  • . Крутящий момент: 97 фут/фунтов при 3600 об/мин
  • Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
  • Рулевое управление: шаровой шарнир с рециркуляцией
  • Подвеска: Передняя: независимая, двухрычажная, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть: ведущий мост, винтовые пружины, телескопические амортизаторы.
  • Тормоза Передние: Диски. Сзади: барабаны.
  • С сервоприводом. Двухконтурный.
  • Максимальная скорость: 93 мили в час
  • 0-60 миль в час: 14 секунд
  • Расход топлива: 27 миль на галлон

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Lada 1500 Estate была представлена ​​в октябре 1977 г. В 1997 г. Lada прекратила импорт автомобилей в Великобританию. Lada по-прежнему производится в России. Они доступны в Западной Европе, но не в Великобритании. Хотя Lada, как правило, производила базовые модели, британские покупатели обычно требовали более высоких характеристик, и большинство автомобилей в Великобритании «улучшались» специальной командой. обычно все были получены из Великобритании.


ВОПРОСЫ ВЛАДЕЛЬЦА

Что особенного в этом автомобиле?

Потому что он такой редкий и выживший.

Какая реакция?

Все хотят поговорить об этом, и мы поражены огромным интересом, который он вызывает на выставках.

Какой был лучший момент реставрации?

Когда покраска была завершена, мы поняли, что сделали правильный выбор цвета.

Чем вы больше всего гордитесь?

Вот и снова в пути спустя двадцать два года.

Каково водить машину?

Ездит очень хорошо. Управляемость довольно хорошая, как и производительность. Если честно, это хороший универсал.

Ремонт ГБЦ двигателя ВАЗ-21126

Снятие и установка ГБЦ можно прочитать в статье — «Замена прокладки ГБЦ двигателя ВАЗ-2126»

Так же смотрим статьи по теме :

Вам потребуются: инструмент для сжатия пружин клапанов, инструмент для выпрессовки и оправка для выпрессовки маслосъемных колпачков, торцевые ключи «8», «10», «13», ключи «19».», «21», шестигранник «10», отвертка, пинцет.

Снять головку блока цилиндров с двигателя повредить клапаны

Открутить торцевой головкой 13 три гайки крепления левой опоры силового агрегата

Снять опору

Ключом на 10 открутить два болта крепления кронштейна топливопровода

Снять кронштейн

Ключом на 10 открутить два болта датчика фаз

Снять датчик фаз

Сигнализатор

Открутить датчик давления масла 21 от корпуса заднего вала со шпонкой 21

Открутить датчик температуры охлаждающей жидкости от термостата ключом на 19

Отвернуть шпонку 21 датчика указателя температуры охлаждающей жидкости от заднего торца головки блока

Ключом на 13 открутить две гайки крепления термостата

Снять термостат

Снять прокладку под ним

Нечаянно вывернуть их, чтобы не повредить 9 свечи свечным ключом

Вывернуть с головкой под торцевой ключ 8 двадцать болтов крепления корпуса подшипника распредвала

Снять корпус

Вынуть распредвалы из подшипников ГБЦ и снять с их передних концов сальники

Снимите заглушки с заднего конца головки блока

Снимите толкатели клапанов с отверстий головки блока цилиндров

Очистите камеры сгорания от нагара.

Осмотрите головку блока.

При наличии трещин или следов прогара в камерах сгорания замените головку.

Удалите заусенцы и зазубрины на плоскости головки блока.

Проверить ровность поверхности, прилегающей к блоку цилиндров.

Для этого положите линейку ребром на поверхность головы сначала посередине вдоль, а затем по диагонали и измерьте щупом зазор между поверхностью головы и линейкой.

Если зазор больше 0,1 мм, сопрягаемую поверхность можно отшлифовать.

Аналогично проверить плоскостность привалочных поверхностей головки блока под впускным коллектором

Проверить плоскостность под коллектором. Ровность этих поверхностей не должна превышать 0,1 мм

Для проверки герметичности головки блока заткните отверстие в головке под патрубок термостата.

Это можно сделать, например, установив под розетку заглушку из плотного картона и затянув гайки ее крепления.

Установите на место датчик температуры охлаждающей жидкости, если он был снят.

Залить керосин в каналы водяной рубашки.

Если при выдержке в течение 15-20 минут уровень керосина снижается, то в головке есть трещины и ее необходимо заменить.

После проверки не забудьте снять картонную обшивку и вынуть заглушки.

Проверьте состояние опорных поверхностей шеек распределительных валов на головке блока и корпусе подшипника.

Если хотя бы на одном из них есть следы износа, задиры или глубокие царапины, заменить головку и корпус подшипника

Промыть масляные каналы.

Для этого заглушите вертикальный масляный канал со стороны камеры сгорания (канал расположен между 3-м и 4-м цилиндрами).

Залить бензин в масляный канал головки блока.

Залить бензином канал корпуса подшипника распредвала и выдержать 15 — 20 минут.

Слить бензин, вынуть пробку и окончательно промыть каналы бензином с помощью груши.

Проверить затяжку винта в свечах и залить в камеры сгорания керосин.

Если керосин не вытекает из камер сгорания в каналы в течение 3 минут, клапаны герметичны.

Если нет, притрите клапаны или замените клапаны.

Для замены или притирки клапанов снимите с головки блока цилиндров следующие детали: 1 — клапан; 2 — пружина; 3 — тарелка, 4 — сухарики.

Поместите подходящий стопор под клапан, который нужно снять.

Установите устройство сжатия клапанных пружин, ввернув болт крышки подшипника распределительного вала в одно из отверстий в головке блока и зацепив инструмент за этот болт.

Сожмите пружину клапана с помощью инструмента.

Снимите две хлопушки с верхней пружинной пластины с помощью пинцета или намагниченной отвертки.

Затем снимите приспособление.

Если усилие перемещения рычага устройства значительно возрастает, а сухарики не выходят из канавки клапана, легким ударом молотка по пластине пружины высвободите сухари.

Снимите пластину пружины.

Снимите пружину

Нажмите и снимите клапан с головки блока

Прижмите уплотнение штока клапана к направляющей клапана с помощью инструмента или плоскогубцев.

Удалите нагар с клапана с помощью подходящего инструмента. Затем внимательно осмотрите клапан.

Замените арматуру при следующих дефектах: глубокие царапины и царапины на рабочей фаске 1, трещины, деформация штока 3, коробление тарелки 2, следы прогара.

Неглубокие риски и царапины на рабочей фаске можно удалить притиркой створок.

Если повреждения рабочей фаски клапанов невозможно удалить шлифовкой, можно отшлифовать фаску на специальном станке.

Проверить состояние седел клапанов.

Фаски седла не должны иметь следов износа, точечной коррозии, коррозии и т. д.

Седла клапанов могут быть заменены.

Более значительные дефекты седел клапанов устраняются шлифовкой.

Седла можно шлифовать вручную с помощью набора фрез.

Сначала обрабатывается фаска «а» под углом 15°, затем фаска «б» под углом 20° и фаска «в» под углом 45°.

После притирки необходимо притереть клапаны

Проверить состояние пружин клапанов. Замените погнутые, сломанные или треснутые пружины.

Для проверки упругости внешней пружины измерьте ее высоту в свободном состоянии, а затем при двух разных нагрузках.

Если пружина не соответствует требуемым параметрам, замените ее.

Осмотрите толкатели клапанов.

При наличии царапин и других дефектов заменить гидротолкатели.

Измерить наружный диаметр толкателей, заменить изношенные толкатели.

На рабочих поверхностях 2 не должно быть потертостей, забоин, царапин, следов ступенчатого или неравномерного износа, потертостей металла.

Гидравлические толкатели с такими дефектами подлежат замене. На поверхностях 2 допускаются концентрические метки приработки кулачками распределительных валов.

Проверить зазоры между направляющими втулками и клапанами.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *