Какое масло лить синтетику или полусинтетику: Синтетика или полусинтетика: разбираемся в составе масел

Масло для BMW 3 что выбрать: не смешивайте синтетику с полусинтетикой

Сегодня речь пойдет о моторных маслах, а точнее о 3-х мифах которых не стоит слушаться при использовании смазки, этих мифов прислушивается каждый, выезжая на своём автомобиле куда-либо.

Немного о подопытным. Это БМВ 3-й серии, с давлением 1.8 Бара и мощностью 450 л.с. Понятное дело что за счет таких мощностей автомобиль ездит на смеси 98 (80%)и гоночного 108 бензина (20%). Разгон до 100 за 4.6 сек и до 200 за 13.2 сек.

Почему угорает моторное масло

Итак перейдем непосредственно к мифам. Некоторые владельцы говорят, что у них не выгорает ни грамма моторного масла. Получается, что человек от замены к замене ездит не заливая моторного масла, что его уровень не двигается не в ту, не другую сторону. Это миф! любой двигатель при эксплуатации расходует какое-либо количество масла.

На запредельных мощностях масло исчезает в количестве 50-100 грамм за поездку. Но бывает такое, что масло перемешивается со своими же отложениями и загрязнениями. При последующей эксплуатации такое масло начинает разжижаться.

Простой аргумент: масло при работе поршня так или иначе проникает под кольца цилиндра и смешивается с топливом. То есть получается, что у человека не просто пожирается масло, а наоборот повышается, иногда в катастрофических масштабах. На обычном автомобиле при нормальных условиях эксплуатации в двигателе находится 80% масла и 20% его загрязнения.

Явно увидеть расход масла довольно проблематично. Поэтому лучший вариант — обратить внимание на цвет масла. Если черный, значит ваш двигатель сильно загрязняет масло. В такой ситуации скорее всего понадобиться замена уплотнений. Если масло на протяжении долгого времени продолжает оставаться прозрачным или слегка коричневым, то значит с вашим двигателем все в порядке. В таком случае ваши поршни плотно прилегают ко стенками поршня и не создают излишка давления.

Итак, теперь второй миф. Некоторые говорят, что иностранное синтетическое моторное масло в отечественных автомобилях начинает разъедать сальники, вследствие чего масло начинает литься изо всех щелей. Это тоже довольно распространенный миф. Такое масло никогда не навредит вам, оно только поможет.

Другое дело, если ваш двигатель рассчитан на масло определенной густоты и текучести. Если уж в такой двигатель вы зальёте масло менее вязкое или менее текучее, что у вас может начаться увеличенный расход масла, а в местах , где происходит запотевание могут начаться протечки. И вообще! если не хотите иметь таких проблем просто покупайте масло нужной вязкости, а еще лучше, если вы найдёте допуска на моторное масло, которое обычно прописано в мануале автомобиля.

Что касается наших тазов ,то если уж мотор простой, вряд ли ему нужно высокотехнологичное масло, ему достаточно будет полусинтетического. Бытует кстати мнение, что синтетическое масло нужно менять реже чем полусинтетику.

Это бред. Сроки замены и у синтетического и полусинтетического моторного масла одинаковые, если учесть нашу страну.

Может быть где-то в Европе такое и есть, но с небольшой оговоркой: написано, что масло нужно менять раз в 15000 км, НО ПРОВЕРКА ЧЕРЕЗ 10000 км. Дело все в бензине. В нашей стране о его качестве говорить не приходится. Как говорилось ранее: бензин смешивается с маслом и неизбежно загрязняет второго и чем хуже бензин, тем лучше он загрязняет масло. В Европе хороший бензин, поэтому масло там меняют реже. В России же из-за топлива срок службы сокращается. Поэтому нужно делать выводы.

Мешать или не мешать масла разных брендов

Третий миф о смешивании моторного масла. Многие утверждают, что нельзя смешивать разные роды масел от разных компаний между собой. Это миф.

Смешивать можно, но вопрос в том, какие будут последствия. Масло будет вспениваться. В принципе вы можете спокойно залить синтетику в полусинтетику, минералку в синтетику, синтетику в минералку и т.д. машино спокойно тронется и будет спокойно ехать на смешанном моторном масле.

Если залить в наш автомобиль полусинтетику к синтетике, которая уже внутри, то автомобиль можно спокойно эксплуатировать, но стоит только начать давить педаль в пол, то, скорее всего, наша смесь свернётся и размажется отложениями по всей нашей масляной системе.

Так что если вам нужно срочно куда-то доехать то можно спокойно смешать и доехать, но по прибытии нужно обязательно поменять масло на подходящее, тут уже вопрос допуска, а не вашего желания.

 

Так же интерсно почитать о нужном 

Как разбавить антифриз

Куда уходит тосол или антифриз

 

 

синтетика или полусинтетика — Моторное масло

Современный рынок автомобильных масел предлагает большой выбор продукции, как говорится «на любой цвет и вкус». Вариация проходит по типу (минеральное, полусинтетическое (комбинированное) или синтетическое), виду двигателя (бензиновое, дизельное), сезону (летнее, зимнее), климату (коэффициент вязкости) и прочее. Такое разнообразие критериев выбора иногда может привести в замешательство и опытного автовладельца, чего уж говорить о новичках.

В связи с повышением качества сборки двигателей и «подгонки» деталей, растут ввысь и требования к характеристикам и качествам моторных масел. Сейчас лидирующие позиции занимают синтетика и полусинтетика. Эра же минеральных масел, неспеша, но уверенно, катится к своему закату. Печально, однако факт, что минералка все меньше и меньше соответствует требованиям современного автопрома. Если в дедовский «Москвич» заливать ее можно, то в современные авто, двигатели которых оснащены системой впрыска — крайне нежелательно.

Немного общей теории

Детали и механизмы двигателя постоянно работают под большими нагрузками, как силовыми, так и термическими. При этом возникает повышенное трение между элементами мотора и естественный износ рабочих поверхностей. Это приводит к снижению скоростных и мощностных характеристик двигателя, повышению расхода топлива и, как финал, полному и окончательному выходу из строя сигового агрегата. Именно для максимального снижения коэффициента трения и применяются моторные масла .

Вторым по списку, но не по значению, идет отвод избытков тепла по точках соприкосновения механизмов и элементов мотора как в общем, так и по отдельности. Качественное масло обладает более высоким коэффициентом теплопроводности, а потому эффективнее отводит тепло от трущихся поверхностей, тем самым уменьшая их термическое расширение и продлевая эксплуатационный ресурс, за счет замедления износа.

Если для чистых нефтяных масел коэффициент теплопроводности составляет 0,12 Вт/м*К, то присадки увеличивают его до 0,15-0,6 Вт/м*К, а качественное синтетическое масло может иметь коэффициент теплопроводности больше 0,2 Вт/м*К.

Что такое синтетическое масло и с чем его есть куда его заливать

Синтетика изготавливается по принципу полного исключения естественных минеральных составляющих из состава путем глубокой переработки нефтепродуктов или методом синтеза молекул. Более того, химическим путем происходит выравнивание фракции масла, что позволяет свести до минимума негативное физическое воздействие масляной пленки на движущееся в зацеплении элементы механизмы. Человеческим языком это звучит так: структура масла (минеральное, полусинтетическое) представляет собою смесь шариков различного диаметра, из-за чего снижается активная площадь точки контакта. Следственно, происходит повышение нагрузки на соответствующие элементы и/или механизмы двигателя. Это приводит к снижению рабочего ресурса мотора, биению подшипников, повышенному износу сальников и другим «приятным неожиданностям».

Благодаря специальной технологии производства, фракция синтетического масла является однородной (все шарики одинакового диаметра). Такая однородность достигается благодаря тому, что современные технологии позволяют получать чистые смазывающие вещества. В то же время извлечение масел путем перегонки не дает такой чистоты, наличие примесей и жиров, незначительно отличающихся свойствами, неизбежно. Чистота и однородность позволяют применять синтетические масла для двигателей с высокой точностью изготовления и посадки деталей, или новых силовых агрегатов с небольшим пробегом.

Важно заметить, что синтетическое масло отлично сопротивляется негативным влияниям внешней среды и практически не теряет защитных свойств даже после продолжительного срока эксплуатации. Именно этим (в основном) и подтверждается его высокая стоимость.

Также следует учесть тот факт, что само масло, без добавления специальных присадок, не играет столь большой роли в повышении, сохранении или компенсации работы силового агрегата или элементов трансмиссии. Присадками именуются добавки и компоненты, целью которых являются повышение физико-химических характеристик масла и нивелирование процессов, которые негативно сказываются на общем состоянии мотора и/или его работоспособности. Подробнее ниже.

Полусинтетическое масло: суть и отличия

Полусинтетика являет собою смесь бульдога с носорогом синтетических и минеральных основ в диапазоне 30-50% и 70-50% соответственно. Это значит, что, обладая ненамного высшей стоимостью, чем минеральное, данный вид масла имеет в своем диапазоне практически все достоинства синтетики, но при своей индивидуальности.

По фракции полусинтетическое масло имеет похожие характеристики с синтетикой, однако здесь есть одно существенное «но». Из-за качественной неоднородности структуры этого типа масла, оно рекомендуется для применения в двигателях с большим пробегом или после капитального ремонта. Причиной этому является естественное увеличение зазоров между деталями, движущимися в зацеплении, в ходе эксплуатации.

Компенсировать разницу размеров у синтетики получается плохо, минералка не может гарантировать корректные условия работы мотора, а полусинтетика идеально сочетает в себе положительные рабочие качества обоих видов. Следовательно, после синтетики заливать полусинтетику

не только можно. но и нужно .

Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику

А зачем? Если рассудить логически, то что произойдет если колу разбавить водой? Смертельного ничего не будет, но и качественная выгода от этого действия стремительно направляется к нулю. Да, полусинтетика изготавливается методом смешивания двух различных основ. Однако, происходит это в определенных пропорциях с добавлением необходимых компенсаторов, стабилизирующих и усиливающих качественные характеристики масла. В добавок, все масла проходят многоуровневые лабораторные испытания, чего в гаражных условиях нельзя достичь в принципе, из-за отсутствия необходимого оборудования, практики, и необходимого уровня знаний в этой области.

Совсем другое дело, когда уровень масла критически низок, а подходящего нет под рукой. В этом случае смешивание допускается, но не в сумасшедших пропорциях, да и длительные автозабеги лучше не устраивать. Важно запомнить, что смешивание не рекомендуется, но допускается. А вообще в таких случаях лучше покурить почитать мануал.

Присадки

Для улучшения качественных физико-химических характеристик моторных масел повсеместно используются дополнительные присадки. Присадки классифицируются по следующим признакам:

  • Вязкостные. Противодействуют разжижению масла под воздействием эмульсионных прорывов в картер двигателя. Улучшают консистенцию и однородность масляной пленки, чем способствуют сохранению нормальной компрессии в двигателях со значительной выработкой ресурса.
  • Противоизносные. Снижают вероятность образования микротрещин и сколов на металлических поверхностях. Защищают детали, подвергающиеся постоянным интенсивным нагрузками, повышают отвод тепла от них.
  • Антиокислительные. Не допускают возникновения окисления механизмов и элементов, а также окисления масла при высоких и критических температурах. Тем самым повышают срок службы деталей, снижают вероятность возникновения коррозионных явлений, защищают поверхности деталей ГБЦ от нагара.
  • Депрессорные. Противодействуют снижению качественных физико-химических характеристик моторных масел при отрицательных температурах. Снижают температуру его загустения, не повышая при этом показателей вязкости в нормальном диапазоне рабочих температур.
  • Антикавитационные. Воспрепятствуют вспениванию масла и образованию воздушных пробок в масляных магистралях. Защищают от небольших гидроударов, обеспечивают более равномерное распределение жировой пленки по смазываемым поверхностям.
  • Детергентно-диспергирующие. защищают от образования нагара на внутренних деталях силового агрегата под воздействием высоких температур.
    В то время, как антиокислительные присадки снижают саму скорость образования и отложения нежелательных соединений, данная группа добавок обладает моющими свойствами и способствует выведению образующихся нагара и шлаков, поддержанию их содержания в допустимых пределах.

Заключение

На вопрос «какое масло лучше синтетика или полусинтетика? » можно в ответ спросить «а кто сильнее кит или слон?». Каждый вид хорош и уместен в собственной нише. Для современных инжекторных автомобилей крайне рекомендуется использовать только синтетические смазочные материалы марок, указанных производителем. Также хорошая синтетика оптимальна для бензинового инструмента. Ведь бензопила или коса не израсходует слишком много смазки, зато синтетика существенно увеличит ее моторесурс. Хотя, впрочем, лить полусинтетику тоже никто не запрещает.

Что касается чисто минеральных масел, производимых еще по ГОСТам 60-х годов, то следует в очередной раз напомнить: пожалейте мотор. Конечно, лить какое-нибудь дешевое М8 в мотор древнего «Газона» или «Копейки» можно, но вариант минералки с присадками или полусинтетики явно лучше. Особенно это касается авто, которые используются владельцами не до момента, пока не перестанут ездить, а представляющих ценность как раритет. Несмотря на то, что во время разработки какого-нибудь «Москвич 400» («в девичестве» Opel Kadett 1938) о синтетике и искусственных присадках еще ничего не знали, хорошее масло ему явно не повредит, а поможет сохранить оригинальные детали.

Синтетика

против обычного: подходит ли переключение между типами масла?

Когда дело доходит до замены масла, переключение между синтетическим и обычным маслом совершенно нормально. Несмотря на мифы о маслах, оба типа масел совместимы друг с другом — промывка двигателя не требуется. Таким образом, простое переключение не приведет к повреждению вашего двигателя и не повлияет на ваши путешествия. Но как только вы перейдете на высококачественное полностью синтетическое масло, вам не захочется возвращаться к обычному. Вот почему.

Сравнение синтетических и обычных масел

Поскольку обычное масло производится из очищенной сырой нефти, оно не имеет стабильной химической структуры с одинаковыми формами и размерами молекул. Вместо этого молекулы все разные, что позволяет маслу довольно быстро окисляться, подкисляться и разрушаться.

Полная синтетика, с другой стороны, специально разработана для решения этой проблемы. Результатом является стабильная структура базового масла, которая может служить дольше, чем когда-либо, позволяя вам получать максимальную отдачу от каждой замены масла. Его однородная молекулярная структура также помогает присадкам работать волшебно, чтобы лучше защищать ваш двигатель километр за километром.

В целом преимущества использования высококачественного полностью синтетического масла при каждой замене масла включают:

  • Предотвращает образование шлама во внутренних каналах двигателя
  • Защищает все движущиеся части вашего двигателя от чрезмерного износа в течение многих лет
  • Помогает охладить внутренние детали двигателя и защитить их от высоких температур
  • Обеспечивает плавный поток масла в двигателе при движении в холодную погоду

Со всеми этими преимуществами имеет смысл перейти на синтетическое масло и никогда не возвращаться к обычному.

Интервалы замены обычного масла по сравнению с синтетическим

Когда вы используете синтетическое моторное масло вместо обычного, вы можете намного реже приезжать в свою любимую автомастерскую Springfield OH для замены масла. Хотя это означает, что вы упустите то, чем занимается ремонтная бригада, в долгосрочной перспективе это также сэкономит вам деньги.

При использовании обычного масла вам придется менять масло каждые 3000–5000 миль, чтобы поддерживать двигатель в отличном состоянии. Если ждать слишком долго, присадки и структура базового масла быстро разрушаются, часто превращаясь в неприятный осадок.

Однако при переходе на высококачественное полностью синтетическое масло вы, скорее всего, сможете проехать от 6000 до 16 000 миль между заменами масла. Точное время зависит от рекомендаций производителя вашего автомобиля, стиля вождения и условий окружающей среды. Ваш механик может посмотреть на эти факторы и сообщить вам, когда именно нужно прийти в мастерскую для обслуживания.

Не пора ли заменить масло? Запланируйте посещение нашего автомагазина в Спрингфилде, штат Огайо,

Если вашему автомобилю требуется замена масла или вы просто хотите сменить тип масла, позвоните в нашу команду Zima Automotive по телефону 937-342-3911, чтобы запланировать визит. Вы можете быть уверены, что мы всегда будем использовать в вашем автомобиле высококачественное полностью синтетическое моторное масло. Мы также потратим время на то, чтобы понять потребности вашего автомобиля в техническом обслуживании и составим для вас график обслуживания, которому вы будете следовать для точного ухода за вашим автомобилем.

Факт или вымысел?

Когда дело доходит до ремонта и обслуживания автомобилей, существует так много идей и мифов, что это сбивает с толку тех, кто просто не знает, чему верить! Отсюда и причина, по которой я сделал это видео под названием «Факт или вымысел». В этом видео я развенчиваю мифы и подтверждаю правду об автомобильных вещах, помогая вам почувствовать себя уверенным раз и навсегда.

Почему моторное масло синтетическое? Синтетическое масло против минерального масла |

Во всем мире, за исключением Германии, моторные масла группы III и группы IV маркируются как синтетические моторные масла. В Германии это запрещено. На самом деле, согласно немецкому законодательству, немецкие моторные масла должны четко различать их.

Группа III производится путем взятия минерального масла и последующего воздействия на него чрезвычайно высоких температур и давления и «крекинга» длинных молекул водородом, поэтому эти масла также называют гидрокрекинговыми маслами или гидрокрекинговыми маслами. Масла. Масла группы IV изготавливаются из бензина и поэтому очень дороги. Масла группы IV также известны как полиальфаолефины или ПАО. Оба масла имеют короткие молекулы, которые отлично противостоят старению, испарению и холодному запуску. Мы можем понять, почему остальной мир называет и HC Synthesis, и PAOs Synthetic.

Синтетические моторные масла — это продукты премиум-класса, обладающие многими преимуществами по сравнению с минеральными моторными маслами. Хотя они дороже, они служат дольше и обеспечивают лучшую защиту двигателя. Их низкая температура застывания делает их идеальными для запуска двигателей в холодную погоду, а высокая температурная стабильность обеспечивает повышенную защиту двигателя легковых и грузовых автомобилей, работающих в тяжелых условиях.

Производители автомобилей воспользовались свойствами синтетических моторных масел и указали их для новых двигателей. Эти двигатели, изготовленные с более жесткими допусками, с непосредственным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения и турбонаддувом, производят больше лошадиных сил, но потребляют меньше топлива и производят меньше выбросов.

  Синтетическое масло имеет одинаковые свойства по сравнению с обычными минеральными смазочными маслами. Обычное моторное масло изготавливается из базовых масел группы I и II, смешанных с присадками . Нефть содержит молекулы углеводородов разной длины, поэтому некоторые из них являются легкими жидкостями, а другие — тяжелыми. Это способствует склонности обычных минеральных масел затвердевать в холодную погоду и испаряться в жару. Масло содержит остаточные молекулярные соединения, которые ухудшают смазывающие свойства и способствуют образованию отложений в двигателях. Пакеты присадок улучшают свойства масла, но со временем ухудшаются. Вот почему так часто требуется замена обычного минерального масла.

Синтетическое моторное масло изготавливается из базовых масел групп III и IV, которые имеют молекулы углеводородов одинакового размера и практически не содержат загрязняющих примесей, присутствующих в базовых маслах групп I и II. Однородность масла способствует его превосходным характеристикам, особенно при низких и высоких температурах.


Синтетические масла производятся из базовых масел группы III и IV.

Базовое масло группы III представляет собой высококачественное минеральное масло, прошедшее процесс, называемый жестким гидрокрекингом. Этот процесс происходит при температуре 650 °F и давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм, когда различные молекулы углеводородов разбиваются на более короткие молекулы одинакового размера. Примеси, такие как сера и азот, удаляются. Воскообразные соединения впоследствии удаляют каталитической депарафинизацией и гидроизомеризацией парафина. Полученное масло представляет собой химически модифицированное минеральное базовое масло Группы III.

Масло группы IV представляет собой группу химически синтезированных продуктов, называемых полиальфаолефинами (ПАО), которые производятся из этилена. Смазочные масла, изготовленные из базовых масел группы III и группы IV, имеют схожие свойства и превосходят обычные минеральные масла.

Существует еще одна группа базовых масел, Группа V, которая включает специальные синтетические масла, используемые в качестве присадок к маслам и для других специализированных применений.

В Европе масло, изготовленное из химически модифицированного базового масла группы III, называется гидрокрекинговым или синтетическим технологическим маслом, а масло из базового масла группы IV известно как полностью синтетическое масло. В Северной Америке все масла, изготовленные из базовых масел Группы III и Группы IV, называются полностью синтетическими маслами. С практической точки зрения разница в технических характеристиках синтетического масла, изготовленного из базовых масел группы III и группы IV, незначительна.

Полусинтетическое масло – это масло, представляющее собой смесь не более 30 процентов синтетического масла и минерального масла; оно лучше, чем минеральное масло, но уступает полностью синтетическому маслу.


Производство смазочных масел является узкоспециализированным, и необходимо соблюдать ряд спецификаций масел от API, SAE, ACEA и производителей двигателей. Масло, произведенное в соответствии с определенной спецификацией, будет одобрено институтом, прежде чем оно сможет быть помечено как таковое.

Отправной точкой является выбор высококачественных базовых масел, отвечающих определенным требованиям, таким как вязкость, чистота и консистенция. Может потребоваться ряд добавок, в том числе:

• Моющие средства
• Антиоксиданты
• Износостойкие присадки
• Модификаторы трения
• Противопенные присадки
• Ингибиторы коррозии
• Деактиваторы
• Присадки, улучшающие индекс вязкости

в базовое масло добавляется определенное количество присадок. Чистота необходима, чтобы избежать загрязнения. Каждое масло изготавливается особым образом, чтобы соответствовать требуемым спецификациям.


Ряд характеристик масел указывает на их эффективность и качество. К ним относятся:

• Вязкость масла: это наиболее важная характеристика, которая является мерой густоты масла при различных температурах. Масла с высокой вязкостью более густые, чем масла с низкой вязкостью. Современные масла обычно представляют собой всесезонные масла, которые остаются достаточно жидкими, чтобы смазывать двигатели при очень низких температурах. Важно использовать рекомендованный изготовителем двигателя сорт масла.


Индекс вязкости: При охлаждении масло становится гуще, при нагревании – разжижается. Индекс вязкости — это мера изменения вязкости масла в диапазоне от 100 °F до 210 °F. Масло с высоким индексом вязкости имеет меньшее изменение вязкости, чем масло с низким индексом вязкости. Минеральные масла группы I и II имеют индекс вязкости ниже 120 и нуждаются в присадках, улучшающих вязкость, чтобы поднять их вязкость до пригодного для использования уровня. Синтетические масла имеют индексы вязкости, приближающиеся к 180, что часто достигается без использования присадок.


Температура застывания: Это самая низкая температура, при которой масло можно выливать из емкости. Это хороший показатель пригодности масла для холодной погоды; синтетические масла имеют гораздо более низкую температуру застывания, чем минеральные масла.


Общее щелочное число: Определяет способность масла поглощать кислоту, образующуюся в двигателе. Чем выше число, тем дольше прослужит масло.

Хотя можно разработать рецептуру минеральных масел, характеристики которых приближаются к характеристикам синтетических масел, эти масла требуют пакетов присадок, которые изнашиваются, что ограничивает срок службы минеральных масел.

Выбор подходящего масла прост, хотя необходимо учитывать минимальные требования производителя двигателя, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля. Во-первых, следует подобрать масло правильной вязкости. Во-вторых, масло должно соответствовать или превосходить технические требования, указанные производителем. Используются два стандарта, API (Северная Америка) и ACEA (Европейский): • Вязкость SAE: производители автомобилей рекомендуют диапазон вязкости масла, который можно использовать в конкретном двигателе, в зависимости от ожидаемых максимальных и минимальных температур. В теплом климате рекомендуемая вязкость может быть 10W-40 или 15W-40, а в холодных регионах может быть указана 05W-30 или 5W-20 (W указывает на зимние требования). Всегда следует использовать масло, соответствующее спецификации вязкости производителя автомобиля.


Рейтинг масла для бензиновых двигателей API: Если указан рейтинг API, масло должно соответствовать этому рейтингу или превышать его. Рейтинг API бензинового моторного масла состоит из двух букв алфавита; самый низкий — SA, а самый высокий, введенный в 2010 году, — SN.


Рейтинг моторного масла для дизельных двигателей API: Самый низкий рейтинг — CA, а самый высокий для автомобилей 2010 года — CJ-4. Эти требования обратно совместимы.


Рейтинг ACEA для европейских автомобилей: Европейские производители используют другую систему, и выбранное масло должно соответствовать специфическим требованиям для конкретного автомобиля. Общие категории: A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Буква А относится к автомобилям с бензиновым двигателем, а буква В — к автомобилям с дизельным двигателем. Масло, не соответствующее спецификации, использовать нельзя.


Спецификации производителя: В некоторых случаях в руководстве будет указано, что масло должно соответствовать спецификациям конкретного производителя; это особенно относится к двигателям с турбонаддувом и непосредственным впрыском, произведенным в Европе.

Синтетическое масло — это превосходное моторное масло, которое можно использовать вместо обычного минерального моторного масла. Его высокие качества означают, что оно превосходит минеральное масло, обеспечивая при этом лучшую защиту двигателя. Производители двигателей воспользовались этими свойствами и рекомендуют синтетические моторные масла для многих современных автомобилей, особенно с увеличенными интервалами замены масла. Использование минерального масла приводит к увеличению расхода масла и сокращению интервалов замены масла. Синтетическое масло можно безопасно использовать в старых автомобилях при условии, что оно соответствует оригинальным спецификациям производителей или превосходит их. Это не повредит двигатель, но очищающие и удаляющие шлам свойства синтетического масла могут ослабить отложения в изношенных двигателях и увеличить расход масла.


К особым преимуществам синтетических масел относятся:

Высокий индекс вязкости: Высокий индекс вязкости синтетических масел означает, что они сохраняют смазочные и другие защитные свойства двигателя при высоких и низких хорошо поддерживать достаточную смазку двигателя в жаркую летнюю погоду.


• Долгий срок службы двигателя: Улучшенные смазывающие свойства означают, что двигатели работают дольше при меньшем износе


Меньше замен масла: Двигатели, работающие на синтетическом масле, требуют меньше замен масла; некоторые европейские производители автомобилей, использующие синтетическое масло, рекомендуют интервалы замены масла более 18 000 миль. Синтетические масла не окисляются, не разрушаются и не образуют отложений так быстро, как минеральные масла.


Улучшенная экономия топлива и мощность: Более низкие фрикционные свойства синтетических масел означают, что топливная экономичность и мощность двигателя немного улучшаются.


Улучшенная защита от высоких температур: Синтетические масла устойчивы к разрушению в местах перегрева на автомобилях с турбонаддувом.


Использование синтетического моторного масла быстро растет, поскольку производители автомобилей реагируют на спрос на более мощные двигатели меньшего размера, которые потребляют меньше топлива и производят меньше выбросов. Эти новые двигатели созданы с более жесткими допусками и предъявляют требования к смазке, которые могут быть удовлетворены только высококачественными синтетическими моторными маслами.

Хотя синтетические моторные масла дороже, чем минеральные, они превосходят минеральные моторные масла, что обеспечивает более длительный срок службы и лучшие рабочие характеристики двигателей новых и подержанных автомобилей, грузовиков и фургонов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *