Как залить масло: Как прпавильно заливать моторное масло

Содержание

Как правильно доливать масло в двигатель автомобиля?

Вопрос: «Как долить масло в мотор?», возникает, когда уровень моторной смеси опускается ниже отметки «минимум» на щупе. При этом важно выполнить, долив автомасла правильно, чтоб жидкости не оказалось больше допустимой нормы.

Что необходимо знать перед доливом моторной смеси?

Перед тем как долить моторное масло в двигатель, нужно выяснить, какая жидкость находится в силовом агрегате. Если вы только приобрели автомобиль, уточните эту информацию у предыдущего владельца машины. Затем купите масло такой же марки и вязкости. Рекомендуем посмотреть книгу по эксплуатации автомобиля и выяснить вязкость моторной жидкости необходимую для нормальной работы силового агрегата вашего транспортного средства. Перед покупкой смеси, ознакомьтесь с маркировкой автомасел — это поможет вам купить качественную продукцию, а не подделку.

Доливать моторную жидкость нужно, если ее уровень ниже отметки «минимум» на щупе. Учитывайте, при горячем приводе масло находится внутри него, а при непрогретом силовом агрегате моторная смесь стекает к поддону. Уровень автомасла сразу после езды будет ниже, потому что масло расширяется и течет по всем узлам мотора, для более достоверных замеров стоит дать двигателю постоять 15-20 мин после его остановки — этого времени достаточно для остывания силового агрегата и стекания жидкости к поддону.

При холодной погоде механики рекомендуют немного прогреть мотор перед замерами, так как зимой масло замерзает, а нагреваясь, объем жидкости немного увеличится.

Как долить масло в двигатель – видео

Как долить автомасло в силовой агрегат?

Заливать моторную смесь необходимо правильно, стараясь не перелить жидкость выше нормы, поэтому придерживайтесь такой последовательности:

  1. Разблокируйте капот машины. Для этого потяните небольшой рычаг возле левой ноги водителя в салоне авто. Затем проведите рукой между кузовом и капотом транспортного средства снаружи автомобиля, пока не отыщите небольшой рычаг, где-то посередине капота, надавите на него. Подымите капот, зафиксируйте его при помощи стержня.
  2. Отыщите заливную горловину — это крышка, расположенная в верхней части мотора, сверху которой изображена маркировка нужного масла, к примеру, 5w-30 или надпись «Oill Fill». Открутите крышку, вытрите ее ветошью и отложите в сторону.
  3. Проверьте уровень моторной смеси для определения нужного количества объема масла, которое необходимо долить. Разница между нижней и верхней отметкой на щупе примерно составляет 1,1 литр. Вы должны доливать масло так, чтоб оно находилось между отметками «минимум» и «максимум».
  4. Установите воронку в маслозаливную горловину. Использование воронки позволит вам долить жидкость, не расплескав на мотор. Количество автомасла, которое вы случайно можете пролить на привод необходимо сразу же вытереть ветошью, иначе при горячем силовом агрегате оно начнет испаряться, появится неприятный запах в салоне авто.
  5. Доливая моторную смесь, учитывайте: за один раз вы должны заливать не более чем 250 мл автомасла, затем нужно подождать 20 мин, чтоб залитая жидкость стекла в поддон. Выждав пока автомасло стекло в поддон, снова проверьте уровень моторной жидкости. Повторяйте указанную процедуру, доливая масло, пока его уровень не установится между отметками «минимум» и «максимум».
  6. Закончив доливать моторную смесь, установите правильно щуп: он должен плотно входить в свое место — это будет препятствовать течи из места установки щупа.
  7. Возьмите крышку заливной горловины, на ней должны отсутствовать пыль, мелкие частички. Закрутите плотно крышку на ее прежнее место.
  8. Закончив вышеуказанные манипуляции, осмотрите привод и пространство под капотом на наличие посторонних предметов. Удалите ветошь, инструменты, вытрите случайно пролитые капли масла.
  9. Закройте капот, заведите машину, прислушайтесь к работе силового агрегата, обратите внимание не загорается ли лампочка-индикатор уровня масла в салоне авто, если это происходит — обратитесь к мастеру для выявления причины.

Доливайте масло в привод осознанно, значительное превышение жидкости выше нормы может привести к повышенному давлению внутри мотора — это путь к капитальному ремонту двигателя.


Как залить и долить масло в коробку передач на ВАЗ-2114: фото

Наверняка ни для кого не станет секретом тот факт, что на автомобилях ВАЗ-2114 устанавливались механические коробки переключения передач с пятью ступенями. Как и все трансмиссии они требовали и требуют должного ухода, в том числе тщательного технического обслуживания. Безусловно, что к основному виду периодического технического сервиса будет замена масла.

На видео приспособление для доливки масла в КПП

Для того, чтобы слить его из корпуса, не потребуется никаких навыков и умений, а вот, чтобы залить новое, необходима сноровка и некоторые теоретические навыки, о которых мы расскажем вам ниже в нашей статье.

Особенности конструкции коробки передач на ВАЗ-2114

Перед тем как приступать к ремонту или обслуживанию любой техники, независимо от её предназначения, необходимо ближе ознакомиться с параметрами работы того или иного устройства. По конструкции, коробка передач на ВАЗ-2114 не представляет из себя ничего сверхординарного и при более подробном изучении, принцип работы и эксплуатации станет понятен даже новичку.

Механизм выбора передач снятый с КПП

В корпусе «коробки», которая имеет пять передач, соединены воедино двухсателлитный дифференциал и главная передача. Сами по себе передачи от первой до четвертой, закреплены на первичном валу в виде несъёмных ведущих шестерней, а пятая шестерня съёмная. Во время работы, все они, без исключения постоянно находятся в зацеплении и при недостаточном количестве смазки во время работы, могут очень быстро перегреться и выйти из строя.

Все шестерни демонтированы из корпуса.

Масло в КПП

Трансмиссионное масло, а точнее его достаточное наличие внутри корпуса КПП является основополагающим фактором для стабильной и «ровной» работы «коробки» в целом.

Поэтому, его проверку необходимо проводить хотя бы раз в месяц, путём визуального осмотра щупом.

Порядок долива масла в коробку передач

Порядок проверки уровня масла в КПП при помощи щупа.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, и включаем ручной тормоз.
  2. Далее, ожидаем 15-20 минут, для того, чтобы масло стекло в картер КПП из всех труднодоступных узлов, потому как именно в таком случае, проверка будет объективной и полной.
  3. По прошествии вышеуказанного времени, открываем капот и заглядываем под патрубок воздушного фильтра и ищем там, щуп от КПП. (Если вы не желаете испачкать свою одежду, то корпус воздушного фильтра можно демонтировать – прим.)
  4. Затем достаёте щуп, протираете его чистой ветошью и заново опускаете внутрь.

    Находим щуп сверху КПП и вытягиваем его

  5. Доставая его вновь, полученные результаты можно считать объёктивными и делать выводы, руководствуясь тем, какие показатели были приобретены.

Обратите внимание, на тот факт, что при нормальном и достаточном уровне масла внутри «коробки», жидкость на щупе будет указывать на значение «max» либо чуть выше, однако если он меньше, то масло необходимо долить и немедленно начинать искать возможное место утечки.

Заливать масло в КПП, следует всегда больше отметки «max» на щупе. Связано это с тем, что пятая передача находится чуть выше остальных, и для неё иногда смазка просто не доходит.

Так выглядят метки проверки уровня масла в КПП.

Порядок проверки уровня масла в КПП без щупа

Если по какой-либо причине, на автомобиле отсутствует щуп проверки масла в КПП, то продиагностировать его количество можно и без него.

  1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду или подъёмник.
  2. Демонтируем защиту картера.
  3. Откручиваем заливную пробку.

    Главное не перепутать заливную и сливную пробку.

  4. Далее, в это отверстие необходимо вставить палец, и на ощупь определить наличие масла (если оно не выльется сразу после откручивания крышки – прим.).

Оптимальным, количество масла считается, если оно находится на уровне, либо чуть, ниже края заливной пробки.

При необходимости, также долейте необходимое количество масла.

Как заменить масло в КПП ВАЗ-2114?

Более подробно о замене масла в КПП мы уже писали в этом материале.

Как залить масло в рохлю (гидравлическую тележку): инструкция, советы

Рохля достаточно часто используется для транспортировки груза в складских помещениях. Но, как и любое другое техническое устройство, она нуждается в регулярном обслуживании. Процедура замены масла не требует привлечения специалистов, и зато позволяет избежать поломки деталей.

Главное, знать, какое масло залить в рохлю и каким образом осуществляется этот процесс.

Как проверить уровень масла в рохле


Масло в рохлю необходимо добавлять для того, чтобы тележка оставалась в работоспособном состоянии и более качественно выполняла свои функции: обеспечивала плавность подъёма груза, была устойчивой и не выходила из строя, даже при больших нагрузках.

Уровень масла в рохле проверить абсолютно несложно. Для этого необходимо открутить крышку, куда заливается жидкость, посмотреть доходит ли уровень масла до максимальной отметки. Если нет, то следует произвести замену жидкости.

Когда меняется масло

Понять, что пришло время заменить масло на гидравлической рохле, можно по следующим признакам:

  • Устройство не поднимает груз или делает это некачественно;
  • Требуется прилагать много физических усилий, чтобы поднять груз даже на небольшую высоту;
  • В области гидроузла видно, что протекает жидкость;
  • Полное отсутствие масла в гидроузле.

Последний вариант возможен также при покупке изделия. Но в этом случае производитель указывает информацию в руководстве по эксплуатации. В других ситуациях завод-изготовитель может залить не совсем качественное или не подходящее масло, и уже через пару месяцев оно становится непригодным.

Какое масло заливать в рохлю


Очень важно знать не только, как залить масло в рохлю, но и как выбрать смазывающую жидкость. Ведь от качества масла зависит функциональность рохли. Гидроузлы тележки обслуживаются маслами гидравлической группы. При этом нужно обращать внимание на температурный режим эксплуатации и вязкость. Ведь слишком густое масло может привести к деформации элементов.

В зависимости от этого показателя жидкости делятся на три класса:

  • Маловязкие;
  • Средневязкие;
  • Вязкие.

К первому классу относятся жидкости с индексом 5-15, ко второму — 22-32, к третьему — 46-150. Если необходимо масло для работы при низких температурах на улице, то выбирают ещё более высокий индекс — 200. Всесезонные работы рохли могут выполнять с маслом индекса 150, а для работы в летний период подойдёт масло с индексом 100.

Также необходимо обращать внимание на дополнительные присадки в масле: они улучшают антикоррозийные, противоизносные, антиокислительные и другие свойства. Для оптимальной работы рохли можно выбрать недорогое маловязкое гидравлическое масло на минеральной основе с четырьмя признаками — ВГМЗ, соответствующее ГОСТу. Такой распространенный вид масла работает в широком температурном диапазоне: от - 40 до + 50 градусов. Его выпускают разные известные марки, нужно лишь учитывать особенности эксплуатации тележки.

Также при выборе масла для рохли нужно обращать внимание на бренд — приобретать составы известных производителей — и стоимость.

Как заменить масло

Замена масла в рохле не требует от человека каких-либо специальных навыков или умений, а также покупки большого количества инструментов.


Нужно действовать следующим образом:

  1. Провести предварительный осмотр узла, выяснить, есть ли какие-либо повреждения, протечка вследствие технических проблем с конструкцией;
  2. Снизить давление в системе по максимуму;
  3. Открыть специальное отверстие для залива жидкости, которое расположено на корпусе цилиндра;
  4. Проверить уровень масла: доходит ли его высота до отметки завода-изготовителя;
  5. Если нет никаких проблем с деталями конструкции, нужно снять клапан и дать стечь старому масло из гидроузла;
  6. Затем нужно залить специальную промывающую жидкость два раза, чтобы полностью промыть ёмкость;
  7. Залить масло до заводской отметки — ни больше, ни меньше;
  8. Закрыть клапан или закрутить крышку, в зависимости от особенностей конструкции.
  9. Поработать рукояткой, поднимающий вилы, для того чтобы масло распределилось по всей гидравлической системе.
  10. Затем основа открыть клапан, проверить, и, если уровень масла снизился, долить жидкость до отметки.

Необходимо помнить, что инженерами уже определено, какой уровень жидкости должен находиться в гидравлической рохле. Поэтому нельзя ориентироваться "на глаз", заливать большее или меньшее количество жидкости, чтобы избежать поломок тележки.

Если же после замены масла наблюдаются какие-либо проблемы с работой устройства, нужно выяснить, протекает ли жидкость, проверить качество уплотнительных колец, работу троса подъемного механизма и определить, имеются ли какие-либо повреждения корпуса.

Правила и советы

Чтобы масло всегда оставалась пригодным для замены в рохле, нужно соблюдать следующие рекомендации:

  • Хранить состав в чистой таре или в заводской ёмкости;
  • Перед заменой масла обязательно нужно очищать накопившуюся грязь;
  • Новая жидкость заливается только из чистой ёмкости;
  • Срок хранения масла после открытия бутылки составляет около 2 лет;
  • Если нужно было слить из гидроузла хорошее масло, то перед повторной его заливкой, необходимо убедиться, что в него не попали посторонние частицы.

Заключение

Масло является рабочей жидкостью для любой гидравлической системы — без него она выйдет из строя. Своевременная правильная замена смазывающего раствора может быть проведена самостоятельно.

Как залить масло в шиномонтажный станок? | Какое мало заливается в шиномонтажный станок?

Соглашение о конфиденциальности персональной информации

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www.tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.

1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания

1.1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.

1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:

  • ведения и актуализации клиентской базы;
  • получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
  • проведения маркетинговых программ;
  • изучения конъюнктуры рынка по продаже оборудования, запасных частей и аксессуаров, услуг по проведению диагностики, ремонту оборудования;
  • проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
  • информирования пользователей о предлагаемых Компанией оборудовании, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;
  • рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с пользователями;
  • реализации оборудования, в том числе, но не ограничиваясь, оформление договоров оказания сервисных услуг;
  • технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Компании.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.

3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

4. Изменение, удаление пользователем персональной информации

4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации

6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.

Как залить масло в коробку без шприца

Наверное, многие, кто сам обслуживает свой авто, сталкивались с проблемой заливки масла в коробки и мосты. Да, какая ж это проблема, залил и забыл надолго?! И что тут-то огород городить? В общем-то, это так, но всё же, разберёмся по большому с этой маленькой проблемой…
Вся трудность в том, что заливные пробки находятся в труднодоступных местах, и зачастую на боковых стенках агрегатов. И чтобы залить туда что-то, необходим шприц (со всеми его достоинствами и недостатками). Либо, масса других устройств и приспособлений, вплоть до создания давления в канистре и подаче мала в агрегат по шлангу под давлением. Но, полное нежелание что-то такое производить для разового употребления, либо покупать разную фигню, которая затем будет валяться где-то в гараже и, конечно же, не будет найдена в нужный момент – всё это заставило задуматься…
Вот, как бы так: да чтобы прямо из канистры, аккуратно, не проливая мимо, дозировано, да в труднодоступном месте!
Производители придумали в канистрах выдвижные «хоботы» для заливки. Ну, во-первых, он довольно толстый и в заливное отверстие не войдёт, да и канистру под машиной не перевернуть. Идею сразу в утиль.
Вот, хороший способ заливки – доливки масла в двигатель (и других жидкостей: тосол, тормозная, в бачок омывателя) с верхним расположением заливной горловины.

Нарисовал смайлик на фольге масляной тары, и ни капли мимо! Дозировано
Но, в коробку этим методом не зальёшь. Не перевернуть, да и к боковой стенке плотно не приставить? Но, оказывается, есть простой до идиотизма метод решения этой проблемы…
Задача: дозировано и быстро залить масло из канистры прямо в коробку, не пролив мимо ни капли.
Понятно, что для этого нужен переходник: канистра – коробка. В космонавтике это называется «переходной модуль» и стоит немалых денег. У нас таких денег нет, поэтому мастерим из того, что находится под рукой в гараже. В данном случае – это: использованный медицинский шприц на 5 кубиков и кусочек пластика от использованной канистры 1 – 2 мм, сверло чуть меньше толщины шприца, чтобы входило плотно в шприц 8 мм.
Вырезаем из пластика канистры круг по размерам картонной прокладки, что находится под крышкой канистры. Вставляем пластик под крышку и плотно закручиваем крышку (не перетягивать!) Далее вставив в шпиц сверло, и ножом надрезаем по кругу шприц, в районе торца для иглы. Обрабатываем нижнюю часть шприца, с упорами, закругляя их с одной стороны (буртик шприца не удалять).

Далее, берём канистру (с установленной пластиковой прокладкой) и размечаем сверху отверстие, чтобы оно было как можно ближе к боковой поверхности канистры. Учитываем буртик и горловину канистры, так как шприц будем вставлять изнутри. Прокалываем намеченный центр крышки и прокладки под ней шилом. Отворачиваем крышку и сверлим одновременно крышку и прокладку изнутри, отверстие на 8 мм.

Если потребуется, то немного обработать отверстие в пластиковой прокладке круглым напильником. Так, чтоб верхняя часть шприца плотно вставлялась в отверстие. Вогнать шприц в прокладку. Нижняя часть шприца сама себя уплотняет в прокладке.

Далее, вставляем в крышку (увеличивая жесткость соединения). Проверяем, чтобы на плотно закрученной крышке трубка шприца находилась сбоку.

Данная статья ответит на большинство вопросов, связанных с использованием такого устройства как шприц для заливки масла в КПП. Иногда он бывает просто незаменимым в вопросах замены масла, связано же это в первую очередь с расположением коробки в некоторых моделях автомобиля.

Когда необходим шприц?

Начинающие автолюбители ещё довольно слабо представляют себе, как поменять масло в коробке передач. Это и не удивительно, потому что при кажущейся простоте подобной операции выполняться она должна крайне скрупулёзно. К тому же, коробка каждого автомобиля имеет индивидуальные особенности, которые должны учитываться при работе с ней.

Шприц для заливки масла

К примеру, можно отметить вопрос её расположения, что очень важно для переднеприводных и заднеприводных авто.

  1. У переднеприводных авто с заменой жидкости в коробке передач не возникает особого труда. Поэтому здесь менять ее можно и без участи шприца. Она может заливаться в коробку при помощи обыкновенной лейки, которая легко делается из подручных средств, например: пластиковой бутылки.
  2. Сложности начинаются при замене маслянистой жидкости в коробке передач заднеприводных авто. Дело в том, что зачастую отверстие, через которое меняется масло труднодоступно. Поэтому с помощью лейки здесь не справиться. В таком случае без шприца уже не обойтись. Исходя из этого, если у вас заднеприводный автомобиль лучше запастись шприцом для замены масла заранее.

Пошаговая инструкция по замене масла

Чтобы залить новое масло в КПП, необходимо слить старое предварительно.

  1. Для этого под сливную горловину ставится специальная подготовленная ёмкость (примерно на 3-5 литра).
  2. После откручивается крышка горловины.
  3. Далее жидкость должна стекать не менее пятнадцати минут, так как ее вязкость в некоторых случаях может быть очень высокой.
  4. Потом закручивается крышка сливного отверстия.
  5. И наконец, снимаем крышку с заливного отверстия и с помощью шприца заливаем нужное количество масла.
  6. По окончанию заливки нужно посмотреть, плотно ли закрыто сливное отверстие и не вытекает ли с него масло.
  7. Если же течет, то это признак того, что оно плохо закручено или же нужно поменять резиновую прокладку.
  8. Если все в порядке, закрываем заливное отверстие. На этом процесс замены окончен.

Примечание! Для откручивания и закручивания крышек сливного и заливного отверстия вам понадобятся ключи определенного размера. Узнать какого размера нужен инструмент можно из инструкции по техническому уходу за автомобилем. Также можно предварительно подобрать ключ вручную.

Чаще всего объём, достаточный для плавного и бесперебойного включения всех передач, составляет немного больше трёх литров. Это позволяет КПП работать более мягко, увеличивая к тому же долговечность. Важным является также грамотный подбор жидкости для коробки. Это позволит избежать проблем при включении передач, скажем, в зимнее время и сделать работу КПП мягче.

Заливка масла в коробку передач с помощью шприца

Какое масло подойдет лучше?

Здесь подойти к вопросу можно с разных сторон.

  1. Если говорить о классе и сроке службы авто, то для дорогих и новых моделей лучше подойдут синтетические дорогие масла. А если это недорогие модели авто (например отечественный ВАЗ) или те, которые уже наездили приличный километраж, но еще готовы послужить, то тут можно немного сэкономить и залить в них полусинтетический вариант смазывающей жидкости.
  2. Потом можно ориентироваться на класс вязкости. Например в регионах с очень холодными зимами лучше заливать менее вязкую жидкость. Так как более густая жидкость при сильном снижении температуры вместо смазки деталей будет препятствовать их работе. Поэтому, если у вас суровые зимы и недорогое авто, то лучше не экономить и залить хорошее синтетическое масло.
  3. И наконец, вы всегда можете обратится к инструкции по эксплуатации вашего четырехколесного друга. Там вы сможете найти, какое масло рекомендует заливать производитель. Напомним, что некоторые модели не терпят другого масла, это из-за того, что для их оптимальной работы был подобран свой уникальный букет присадок. И только жидкость, которая их содержит, не навредит вашему железному другу.

Видео «Замена масла в коробке ВАЗ-2106»

В этом видео, на примере коробки ВАЗ-2106, объясняются основные методы замены технических жидкостей и способы выполнения подобных операций.

Спасибо, что обратились за помощью к нашей статье. Надеемся приведенный материал оказался полезен. Если у вас уже есть опыт замены или вам есть что добавить, а может и поправить, настоятельно просим оставить свой отзыв!

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

А какой плюс в таком способе замены? Или просто как кому удобно?

Таким способом заливать масло одному удобно, да и по времени недолго, я за полчаса справляюсь. А вам какой способ больше нравится?

Самому, конечно, можно, если яма есть и шприц, на худой конец можно бутылку маленькую взять 0,1л, но можно прилично так уделаться, лучше на СТО!

Какой идиот писал эту статью? Вы считаете, что залить в переднеприводной Фольксваген Пассат с АКПП, где масло заливается снизу через сливное отверстие легче, чем на заднеприводом ВАЗе? Попробуйте залить без шприца 7 литов АТФ!

Как известно, в процессе эксплуатации различных ТС замены требует не только моторное масло, но и трансмиссионное. Хотя менять масло в коробке передач «автомат» и «механика» нужно несколько реже, чем в двигателе, данная процедура все равно необходима каждые 60 тыс. км. пробега на МКПП и 30-40 тыс. км пробега на АКПП (в зависимости от типа коробки автомат).

Для реализации такой задачи требуется минимум оборудования и инструментов. Единственное, проблемы часто возникают на этапе заливки свежего масла в агрегат. Далее мы рассмотрим, для чего нужен шприц для масла КПП, какие виды указанных шприцев существуют, а также на что обратить внимание при выборе шприца для закачки масла в коробку передач.

Читайте в этой статье

Шприц для заливки масла в АКПП и МКПП: назначение и особенности

Как правило, сама замена масла в КПП (особенно частичная) не является сложной операцией, а также в большинстве случаев вполне может быть выполнена в условиях гаража. Перед заменой специалисты отдельно рекомендуют приобрести шприц для замены масла в КПП, который продается в автомагазинах.

Итак, при выборе нужно учитывать, что ассортимент таких шприцов достаточно широкий, существуют как специальные профессиональные устройства для заливки технических жидкостей, так и аналоги. В первом случае цена будет достаточно высокой, а во втором есть риски приобрести некачественное решение. Давайте разбираться.

  • Масляные шприцы нужны для того, чтобы произвести замену масла в трансмиссии или двигателе. В рамках такой процедуры нужно устройство, которое позволит с максимальным удобством откачать отработку, затем осуществить перекачку в емкость для слива, после чего также реализовать заливку свежего масла в агрегат.

Обычно такое решение называется шприцем для заливки масла. С учетом того, что узлы и агрегаты, требующие обслуживания, нередко находятся в труднодоступных местах, при замене смазки нужно специальное устройство.

Также, если заливное отверстие размещено в труднодоступных местах, бывает и так, что без шприца обслужить агрегат попросту невозможно. Так или иначе, рекомендуется приобрести данный инструмент каждому автолюбителю, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.

Как используется шприц для масла КПП

Как видно, маслозаливной шприц облегчает процесс откачки и последующей заправки обслуживаемого агрегата, а также без него в ряде случаев не удается добраться к труднодоступным местам. Зачастую острая необходимость в шприце для заливки появляется при необходимости заменить смазку в ведущих мостах и коробке передач.

Устройство позволяет выполнять следующие операции:

  • откачку масляных жидкостей из канистры;
  • обработку деталей смазочным материалом;
  • заливку масла внутрь коробки передач, моста, двигателя, гидравлики и т.д.;
  • нагнетание давления внутри узлов и агрегатов;

Как выбрать шприц для закачки масла

Сами заливные шприцы выпускают разные производители, устройства могут отличаться по своему виду, материалам изготовления, целевому назначению. Как правило, они также делятся объему и способу выдавливания жидкости.

Среди наиболее распространенных шприцов для заливки масла выделяются:

  • плунжерный (для перекачки смазочного материала, обладающего различной плотностью и вязкостью). Шприц механический, имеет всасывающий элемент и поршень;
  • электрический, который работает от АКБ и позволяет быстро перекачивать масляную жидкость под высоким давлением;
  • винтовой шприц необходим для смазки деталей, мелких соединений, резьбовых соединений и т.п.;
  • пневматический имеет особый автоматический привод в своей конструкции. В таком устройстве выдавливание смазки происходит после нажатия отдельной кнопки;

Отметим, что механический шприц является самым простым и доступным. Чтобы набрать смазку, достаточно набрать материал внутрь, потянув за ручку. Для заливки снова нажимается ручка, позволяя вытолкнуть набранную смазку из шприца.

Еще нужно учитывать, что шприцы отличаются по своему целевому назначению. Фактически, те или иные устройства работают с жидкостями разной вязкости (масло, солидол и т.д.) Получается, для замены масла в КПП или ДВС подойдет один тип, тогда как в случае использования густых смазочных материалов нужен другой.

Если вы не уверены, лучше получить консультацию специалистов, которая позволит определить целевое назначение того или иного изделия. Также можно подобрать наилучший вариант с учетом конкретных задач.

Еще добавим, что пластиковые шприцы для заливки масла специалисты считают «одноразовыми», то есть приобретать для длительного использования их не рекомендуется. Подобные решения имеют низкий уровень герметизации, не способны создать нужно давление, также быстро изнашиваются и растрескиваются.

Если поршень в шприце движется с явными затруднениями, от покупки такого варианта лучше сразу отказаться. Для проверки шприца на герметичность, можно попросить залить в устройство воду.

С одной стороны, вода никак не испортит товарный вид устройства, а с другой низкая вязкость позволит быстро и наглядно получить четкое представление о том, насколько данный экземпляр герметичен.

Подведем итоги

Как видно, шприц для закачки масла КПП и обслуживания других агрегатов и узлов является полезным устройством, которое должен иметь в арсенале каждый автовладелец, предпочитающий обслуживать автомобиль своими руками.

Как залить масло в рохлю

Рохля является очень популярным видом техники, которая используется на складе. Она предназначена для того, чтобы транспортировать тяжелые предметы по помещению на небольшое расстояние, а также для разгрузки и погрузки.

Ремонт рохли, в том числе и замена масла — процесс не слишком трудоемкий. О том, как это сделать мы расскажем в этой статье.

Что такое рохля и для чего она нужна

Как было сказано раньше, эти устройства предназначены для перемещения груза различного веса по помещению склада. Некоторые модели способны перевозить предметы весом до трех тонн.

Ручная гидравлическая рохля имеет очень простую и доступную конструкцию:

  • два или три рычага с помощью которых происходит управление;
  • вилы, на которых размещается груз;
  • гидравлические узлы;
  • ролики в комплекте;
  • защитную систему, которая предотвращает произвольное падание груза с вил.

Основными преимуществами такой спецтехники является легкая управляемость, высокая маневренность, что дает возможность проходить в любых местах помещения. Рохля способна поднимать тяжелые предметы. Также удобен небольшой размер самого устройства и возможность выбирать вилы различной длины.

Как провести замену масла

Заливка в рохлю масла не займет у вас много сил и времени, также вы можете сделать это сами, без лишних трат на мастера. Для правильной замены вещества вам нужно проделать следующую работу:

  1. Первым делом, открутите пробку и слейте масло, которое уже непригодно для работы.
  2. Залейте в механизм специальное промывочное вещество и обратно слейте. Этот этап можно проделывать несколько раз.
  3. После того, как вы очистили резервуар, в который вливается жидкость, можно заливать новое масло для гидравлической системы. Заполнять нужно до маркера, который обозначает максимальное заполнение сосуда или же до того момента, как оно не начнет обратно выходить.
  4. Как только вы залили новую жидкость до максимума, закручивайте пробку и начинайте пробную прокачку системы. Иногда может потребоваться дополнительная заправка маслом в процессе проверки. Дозаливку нужно выполнять до того момента, как рохля начнет работать плавно и без резких рывков.

Частыми случаями, когда требуется замена масла, является какая-либо поломка конструкции. Для того чтобы предотвратить ее и пресечь вытекание масла, необходимо узнать точную причину и потом устранить ее.

Если, например во всем виноват уплотнитель, то его стоит заменить на новый, и тогда устройство вернется в строй.

Как залить масло в рулевую рейку

Каждый владелец авто с пробегом рано или поздно, начинает искать информацию, как смазать рулевую рейку. Данный элемент отвечает за возможность совершать маневры, поворачивая руль. Если смазки не хватает, увеличивается риск поломки трущихся элементов. Для обеспечения безопасности дорожного движения важно своевременно проверять состояние рейки и правильно выбирать смазочные материалы.

Оглавление:

Нужно ли смазывать рулевую рейку

Чтобы понять, зачем используется смазочная субстанция, стоит разобраться в строении механизма. Он состоит из зубчатой рейки и шестерни. Благодаря этим элементам вращательное движение передается на колеса. Когда водитель поворачивает руль, зубчатая шестерня движется в заданном направлении. Она цепляется за зубья рейки и толкает ее.

Рейка передает движение к жестко закрепленным на ее концах рулевым тягам. Они начинают двигаться, и счет них колеса поворачиваются под нужным углом. Тяги сопряжены с рулевыми наконечниками, именно они передают движение руля осям передних колес.

По типу привода, рейки делятся на три разновидности:

  • Самые современные — электрические.
  • Гидравлические, как и предыдущая разновидность, созданы, чтобы уменьшить усилие водителя при повороте руля.
  • Широко распространены механические.

Эта деталь преобразует поворот рулевого колеса в отклонение передних колес относительно горизонтальной плоскости. Поездка на автомобиле требует постоянного маневрирования, поэтому используемый для управления механизм должен быть исправен. Нанесение смазки облегчает вращение руля и следовательно, упрощает процесс вождения.

Рулевая рейка передает и трансформирует движение рулевого колеса на колеса. Но при поездках за счет силы трения металлические элементы данного узла нагреваются и подвергаются износу. Смазка увеличивает ресурс деталей и продлевает срок службы всего механизма.

Чем смазать рулевую рейку

Точные параметры должны быть указаны в инструкции, прилагаемой автоконцерном, на них нужно равняться. Но учитываются и внешние факторы, в том числе, климатические условия.

Например, некоторые смазки непригодны для холодного климата с минусовыми температурами. Для улучшения свойств, добавляются присадки — они увеличивают морозостойкость, сопротивляемость окислению, влагостойкость и другие характеристики.

Среди различных видов смазок подходящими для рулевой рейки считаются изготовленные на литиевой основе. Они способны прослужить в течение длительного срока и не сильно сохнут под воздействием кислорода. Им не страшна вода, при попадании влаги состав сохраняет исходные свойства.

Изготавливается вязкая субстанция путем загущения нефтяных масел литиевым мылом. Смазки различают между собой по степени вязкости, также они бывают разных цветов. Наиболее часто используют следующие виды смазочных материалов:

  • Фиол — выпускается с различной степенью вязкости.
  • Циатим 201 — отечественная разработка, пользуется широким спросом благодаря доступной стоимости. Она имеет диапазон рабочих температур от -60 до 90 градусов.
  • Северол — морозостойкая, рассчитана на регионы с холодным климатом.
  • Литол-24 — при температуре -20 градусов вязкость данного продукта снижается вдвое.

Лучше выбирать уровень морозостойкости с запасом, иначе рассчитанная на -25 градусов смесь замерзнет при внезапном тридцатиградусном морозе. Но в первую очередь важно следовать рекомендациям производителя авто. В крайнем случае рекомендованное средство заменяют схожим по составу аналогом.

На ресурс механизма влияют условия эксплуатации. Шарнир должен оставаться герметичным, чтобы на него не попадала пыль и влага. Когда уплотнители повреждены и не прилегают плотно, даже идеальная смазка не способна повышать сохранность деталей. Смешавшаяся с частицами грязи смазочная масса лишь усиливает износ.

Когда нужно и когда не нужно смазывать рейку

Определить неисправность данного узла со стопроцентной точностью можно, обратившись на ближайшую СТО. Но возможно и самостоятельно выявить необходимость смазывания. Для этого нужно прислушиваться к автомобилю во время движения и обращать внимание на посторонние звуки.

Если появились стуки в области рулевого механизма, одна из наиболее вероятных причин — нехватка смазки. Нередко звук появляется только при поездках по неровной дороге за городом. Но использование такого метода не дает полной гарантии, ведь причина может вовсе и не в рейке.

Когда руль перестает поворачиваться, это свидетельствует о том, что произошло заклинивание рулевого механизма. Такая поломка возможна, например, при закусывании зубьев вследствие недостаточного количества смазки. Нельзя оставлять ее без внимания, так как от исправности рулевого колеса зависит управляемость авто и безопасность на дороге.

Зубья на рулевой рейке

Часто водители решают смазать рейку, если производитель использовал мало смазки. После покупки нового авто рекомендуется произвести проверку данного узла, даже если видимые неполадки отсутствую. Данная мера просто необходима, если руль приходится поворачивать с усилием. Но не стоит смазывать рейку, когда под рукой нет подходящего средства.

При нанесении смазки важно полностью заполнять зазоры и поворачивать руль, чтобы масса равномерно распределилась. По этой причине для закачивания используется шприц, который можно купить в аптеке. Он позволяет закачать смазывающую субстанцию в труднодоступные места.

На морозе неподходящая по температурному диапазону смазка замерзнет. В результате руль перестанет поворачиваться, чтобы сдвинуться с места, придется долго прогревать мотор. Тогда возможен хруст при повороте рулевого колеса, чтобы не повредить пыльники, придется проявлять осторожность при вождении.

Если начать делать резкие рывки, механизм может повредиться. На машинах с гидроусилителем возможен разрыв шланга и выход насоса ГУР из строя. Конечно, можно продолжать эксплуатацию транспортного средства, но лучше поменять смазку на подходящую для минусовых температур.

Как смазать рулевую рейку

Чем дольше эксплуатируется данный узел, тем больше внимания приходится уделять обслуживанию. Если имеются серьезные неполадки, лучше полностью разобрать механизм. Только при полной разборке можно максимально качественно смазать рейку. Для проведения работ потребуются следующие инструменты:

  • набор с ключами и головками;
  • лак для ногтей или маркер;
  • шприц;
  • шланг, подключаемый к шприцу;
  • средство WD-40.

Вначале руль ставят в среднее положение и отмечают лаком для ногтей или маркером положение вала. Если этого не сделать, при последующей сборке будет трудно понять, в каком положении находился вал. Чтобы добраться до рулевой рейки, необходимо снять мешающие детали в моторном отсеке.

Если механизма оснащен гидроусилителем руля, вначале потребуется выкачать из него жидкость. Выполнить эту операцию можно при помощи шприца с подключенным к нему шлангом. Далее нужно установить домкрат и снять переднее колесо.

Затем необходимо открутить стойку стабилизатора и рычаг поперечной устойчивости.

Теперь можно снять защитные пыльники и рулевые тяги. После этого откручивается стопорная гайка и болт, за счет которого держится рулевой вал.

Вал выбивают вверх при помощи молотка, предварительно сняв стопорное кольцо.

Теперь можно снять сальники, важно помнить, что верхний зафиксирован при помощи стопорного штифта. Этот штифт можно выбить молотком.

Дальше необходимо прокрутить заглушку стопорного кольца, отключить присоединенные к рейке шланги и патрубки, после чего слить масло. Чтобы демонтировать ее, придется снять болт карданного вала. Запчасть нужно положить на стол и разобрать.

Снятые детали промывают при помощи специального вещества для очистки двигателя или обычного бензина. Старая смазка не должна оставаться на поверхности и смешиваться с новой. Первым делом снимают пыльник и сальник. Затем находящиеся на наконечниках пыльники демонтируют и окручивают. Чтобы вынуть вал, откручивают гайку. Снятые детали также промывают.

Рейку нужно смазать, придется нанести смазывающее средство и на наружную поверхность. Теперь нужно аккуратно надеть пыльник, важно следить, чтобы он не перекручивался. Затем обратно ставятся болты и рулевые тяги. Чтобы закрутить болты правильно, нельзя крутить руль, иначе собьются метки. Далее производится сборка в обратном порядке разборки.

Как смазать рулевую рейку, не снимая

Поскольку снятие всего узла целиком доставляет трудности, многие отказываются от столь сложного способа. Но рейку можно смазать, не снимая. Вначале нужно снять защитный кожух с крышки мотора. Теперь необходимо найти пыльник рулевой рейки и срезать бокорезами кожух, на котором он держится.

Нужно проверить состояние пыльника и штока. Если на поверхности мало или вовсе нет смазки, значит нужно нанести ее. Для этой цели удобно использовать шприц или загнутый в форме буквы «Г» пруток.

Вязкую массу необходимо набить между корпусом и штоком. Далее устанавливается пыльник, чтобы закрепить детали, нужно использовать подходящие по размеру стяжки. Затем необходимо провернуть руль вправо и приподнять машину домкратом, чтобы добраться до рейки. Остается проверить пыльник со стороны колеса.

Процесс закачивания смазки подробно рассмотрен в видео:

Даже без смазки машина сможет ездить, но механизм будет быстро изнашиваться, а при минусовой температуре руль не повернется. Поэтому следует регулярно проверять наличие достаточного количества смазки. Главное — знать диапазон температур, при котором будет эксплуатироваться авто. Необязательно обращаться к мастеру, ведь смазать механизм сможет при желании любой автомобилист.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Можно ли долить масло в горячий двигатель?

Как автомобильный инженер и работающий во многих отделах, я часто получал этот вопрос от клиентов. Безопасно ли добавлять масло, если двигатель горячий? Давайте узнаем в этой статье.

Хотя масло лучше всего добавлять при холодном двигателе, ничего плохого с двигателем не произойдет, если вы добавите масло в горячий двигатель. Металлические части двигателя не настолько слабы, чтобы с ними что-то случилось, если в двигатель добавить более холодное масло, наиболее важным аспектом является то, что масло такое же, как то, которое уже находится в двигателе, потому что оно не совсем указано для смешивания масла с разной вязкостью, за исключением определенных условий.

Когда добавлять масло? В холодном или горячем двигателе?

Начнем с того, что добавление масла часто производится при холодном двигателе, потому что легче и быстрее определить требуемый уровень, чтобы избежать возможного недоливки или переполнения маслом.

При более низких температурах, особенно зимой, лучше всего сначала прогреть двигатель, а затем дать ему остыть не более 15-20 минут, если температура ниже точки замерзания, чтобы дать маслу осесть. Этот предварительный нагрев позволит сильно загустевшей смазке вернуться к своей надлежащей текучести.

После этой операции можно довольно точно определить уровень масла. Далее свежее свежее масло легко смешивается с уже имеющимся в двигателе в однородную массу. Будьте осторожны, какое масло вы добавляете, это должно быть то же самое масло.

Однако вы можете столкнуться с аварийными ситуациями, когда необходимо добавить масло в горячий двигатель, например, когда во время движения на приборной панели загорается лампа аварийного давления масла. Эта ситуация довольно распространена и становится поводом для вопросов, например, что произойдет, если вы добавите холодное масло в горячий двигатель.

Вы увидели на приборной панели, что уровень масла ниже минимального, или остановили машину, проверили щуп и обнаружили, что уровень масла низкий. Затем вы немедленно достали канистру из багажника и наполняли ее до тех пор, пока не убедились, что снова безопасно водить машину.

Когда двигатель горячий, существует риск того, что при доливке масла вы можете добавить слишком много масла, и это переполнение не принесет двигателю никакой пользы. Риск возрастает летом, когда температура высока, а двигатель остывает медленнее.Но зимой все немного иначе.

Поэтому лучше подождать не менее 15 минут, пока двигатель остынет, и только потом доливать масло.

Нетрудно догадаться, что масло в багажнике будет холодным, но при заливке в теплый двигатель будет возникать разница температур, но моторное масло поглощает тепло гораздо медленнее, чем охлаждающая жидкость, поэтому охлаждение не будет быть внезапным.

Некоторые говорят, что в блоке, головке или других частях двигателя могут появиться трещины, а также другие неисправности отдельных элементов двигателя внутреннего сгорания.Это неправда, единственные два важных аспекта, на которые следует обратить внимание, - это перелив и смешивание моторного масла разной вязкости.

Добавление масла в двигатель автомобиля. Пошаговая инструкция для новичков

  • Итак, убедившись в необходимости доливки и определившись с подходящим типом масла, которое вы добавляете в двигатель, вам нужно будет поставить автомобиль на ровную поверхность.
  • Затем дать двигателю остыть, желательно на некоторое время оставить машину, а также дать маслу полностью стечь в картер.
  • Теперь вы смажете маслозаливную горловину или другой инструмент, например воронку, чтобы убедиться, что масло не достигает других частей двигателя. Указанный инструмент обычно находится под крышкой в ​​верхней части головки блока цилиндров. Чаще всего на крышке есть пиктограмма в виде масленки со значком, напоминающим каплю воды.
  • Далее откручиваем крышку, также можно протереть чистой тряпкой и отложить в сторону.
  • Добавьте инструмент для заливки масла или воронку, или, если у вас ее нет, отрежьте верхнюю часть пластиковой бутылки, этого будет достаточно.

Наличие инструмента позволяет точно доливать масло, без риска пролить смазку на блок цилиндров и головку блока цилиндров. Масло на этих деталях приведет к его последующему выгоранию из-за высокой температуры, дыма и неприятных запахов.

Также капельки моторного масла не так хороши на резиновых элементах, мягкой изоляции, а также на всевозможных уплотнениях и подобных элементах в моторном отсеке. Если масло все же пролилось, рекомендуется его тщательно стереть.

  • Доливать масло нужно постепенно. Это значит, что из канистры нужно наливать по 100-200 мл за раз. Затем нужно дать ему стечь из головки блока цилиндров в картер. Это может занять около 10-15 минут. Затем проверяется уровень, после чего при необходимости можно продолжать доливать масло.
  • При проверке уровня на масляном щупе вы должны сначала вынуть щуп, затем протереть его чистой тканью, затем снова полностью вставить в отверстие и снова вынуть.Повторите эту процедуру 2-3 раза, чтобы убедиться, что уровень правильный.
  • После того, как уровень масла на щупе окажется строго между отметками «MIN» и «MAX», необходимо плотно вставить его в отверстие и закрыть крышку маслозаливной горловины.
  • Завершающим этапом будет запуск двигателя. Оцените работу ДВС на предмет посторонних шумов, стуков, вибраций. Убедитесь, что индикатор давления масла на приборной панели не горит и не показывает недостаточное количество масла.
  • Далее прогрейте двигатель, сделайте тест-драйв. После этого рекомендуется дать двигателю остыть, после чего снова проверить уровень масла. Если снижение уровня снова заметно, долейте его и, в качестве окончательного решения, проверьте, нет ли утечек.

Заключение

Помните, что движение с низким уровнем масла может быстро повредить ваш двигатель. В крайних случаях доливайте, пока не пойдете в ремонтную мастерскую и не выясните, в чем проблема. Если утечки масла сильные, то лучше всего воспользоваться эвакуатором.

Изображение предоставлено: Dvortygirl, CC BY-SA 3.0 https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0, через Wikimedia Commons

Как проверить и добавить моторное масло

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ 4- ПОДВЕСНЫЕ ПЛАТЫ ХОДА И VERADO

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не переполняйте. Наклоните подвесной двигатель вверх / вверх относительно вертикального положения примерно на одну минуту, чтобы дать застрявшему маслу стечь обратно в масляный поддон. При проверке моторного масла наклоните подвесной двигатель в вертикальное (не наклонное) положение. Для получения точных показаний проверяйте масло только при холодном двигателе или после того, как двигатель не работал не менее часа.
  1. Перед запуском (холодный двигатель) наклоните подвесной двигатель вверх / вверх относительно вертикального положения, чтобы масло могло стечь обратно в масляный поддон. Оставьте подвесной двигатель в наклоне примерно на одну минуту.
  2. Снимите верхний кожух. См. Снятие и установка кожуха.
  3. Наклоните подвесной двигатель в вертикальное рабочее положение.
  4. Вытащите масляный щуп. Протрите конец масляного щупа чистой тряпкой или полотенцем и полностью задвиньте его.
  5. Снова вытащите масляный щуп и проверьте уровень масла.Масло должно быть в рабочем диапазоне (заштрихованная область).


  6. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не пытайтесь долить масло до верхнего предела рабочего диапазона (заштрихованная область). Уровень масла правильный, пока он находится в рабочем диапазоне (заштрихованная область).

  7. Если уровень масла ниже рабочего диапазона (заштрихованная область), снимите крышку маслозаливной горловины и долейте примерно 500 мл (16%) указанного моторного масла для подвесных двигателей. Подождите несколько минут, пока добавленное масло стечет в масляный поддон, и снова проверьте щуп.Повторяйте процесс до тех пор, пока уровень масла не окажется в рабочем диапазоне (заштрихованная область). Не пытайтесь заполнить до верхнего предела рабочего диапазона (заштрихованная область). ВАЖНО: Осмотрите масло на предмет загрязнения. Масло, загрязненное водой, будет иметь молочный цвет; масло, загрязненное топливом, имеет резкий запах топлива. При обнаружении загрязненного масла обратитесь к дилеру для проверки двигателя.
  8. Полностью задвиньте масляный щуп.
  9. Установите крышку маслозаливной горловины вручную.
  10. Установите на место верхний кожух.

Учебный совет от MertenMarine.com

Садовые путеводители | Как долить масло в газонокосилку Murray

Компания Murray использует двигатель Briggs and Stratton как на ездовых, так и на толкающих косилках. Добавление масла зависит от типа вашей газонокосилки. В толкающих косилках масло заливается в нижнюю часть двигателя. Заливка обычно находится близко к палубе, в непосредственной близости от воздухоочистителя и корпуса карбюратора. В ездовых косилках заливное масло направляется в верхнюю часть двигателя.

Конные косилки

Откройте капот своей косилки Murray и найдите маслозаливную горловину. Протрите это место чистой тканью, чтобы небольшие частицы грязи и сажи не попали внутрь заливной горловины.

  • Компания Murray использует двигатель Briggs and Stratton как на ездовых, так и на толкающих косилках.
  • У ездовых косилок заправка маслом находится в верхней части двигателя.

Поверните крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и снимите крышку с маслозаливной горловины.

Протрите щуп, который крепится к нижней части крышки, протрите тряпкой. Наденьте масляную крышку обратно на заливную горловину и поверните по часовой стрелке. Снова снимите крышку, чтобы проверить уровень масла на щупе.

Залейте моторное масло SAE 30 в заливную горловину, если необходимо, и еще раз проверьте уровень масла щупом.

Вставьте масляную крышку и масляный щуп в заливную горловину и поверните по часовой стрелке, когда уровень масла достигнет полной отметки.

Косилки с толкателем

Найдите небольшую крышку маслозаливной горловины сбоку от двигателя.Колпачок имеет два выступающих зубца. Протрите область масляной крышки чистой тканью.

  • Поверните крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и снимите крышку с маслозаливной горловины.
  • Вставьте масляную крышку и масляный щуп в заливную горловину и поверните по часовой стрелке, когда уровень масла достигнет полной отметки.

Вставьте шейку отвертки между зубцами на колпачке и поверните колпачок против часовой стрелки, чтобы снять колпачок с отверстия для заливки масла.

Протрите тряпкой небольшой щуп, который крепится к нижней части крышки, и снова вставьте щуп и крышку в отверстие для заливки масла.Надежно закрутите колпачок, затем раскрутите и снимите колпачок. Проверьте уровень масла на щупе.

Поместите воронку в маслозаливное отверстие и залейте моторное масло SAE 30 при необходимости. Еще раз проверьте уровень масла щупом.

Вставьте щуп и крышку обратно в маслозаливную горловину и поверните крышку по часовой стрелке, чтобы прикрепить крышку к двигателю.

  • Вставьте шейку отвертки между зубцами на колпачке и поверните колпачок против часовой стрелки, чтобы снять колпачок с отверстия для заливки масла.
  • Вставьте щуп и крышку обратно в маслозаливную горловину и поверните крышку по часовой стрелке, чтобы прикрепить крышку к двигателю.

При заливке масло доливайте небольшими порциями и проверяйте уровень. Не перелей.

Как долить масло в компрессор кондиционера [шаг за шагом]

Как аффилированное лицо Amazon мы можем получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Считайте масло кровью вашего компрессора кондиционера: оно смазывает, отводит тепло и помогает герметизировать (предотвращать утечки).

Таким образом, вы не можете позволить себе запустить его без нужного количества масла ( - это общие симптомы низкого уровня масла в компрессоре кондиционера).

Кроме того, в некоторые новые компрессоры перед установкой необходимо добавить масло.

Как долить масло в компрессор кондиционера

Обычно это не так сложно, и на самом деле вам нужно сделать примерно 4 основных шага.

Вот краткое изложение шагов:

  • Снимите компрессор кондиционера.
  • Слить старое масло.
  • Добавьте новое масло.
  • Установите компрессор на место.

Предварительный этап

Купите масло, рекомендованное вашим производителем (использование масла неправильного типа в компрессоре кондиционера может привести к его повреждению).

Как долить масло в компрессор кондиционера - шаг за шагом

Первое, что нужно сделать, это снять компрессор кондиционера.

Процедура

Шаг 1: Найдите компрессор и снимите защитную крышку

Выверните болты крепления защитного кожуха компрессора кондиционера и снимите его (торцевым ключом).

Шаг 2: Снимите ремень

Ослабьте и снимите ремень (он хорошо виден) с компрессора кондиционера.

Вам нужно будет ослабить гайку, которую вы видите на внешней стороне шкива, чтобы ремень сдвинулся с места.

Шаг 3: Отсоедините проводной соединитель от компрессора

Затем необходимо отсоединить пластиковый провод, соединяющий компрессор с источником питания (просто возьмите его и снимите с компрессора).

Шаг 4: Снимите линии высокого (тонкого) и низкого (большего) давления

Для этого сначала открутите болты, соединяющие две напорные линии с компрессором кондиционера.

Затем вы отделяете каждый клапан от клапана компрессора.

Теперь, прежде чем приступить к этапам добавления масла в воздушный компрессор, вы должны уловить фреон.

Вы знаете, какой риск, если вы этого не сделаете: он может уйти в окружающую среду, причинив вред.

Что еще более важно, это может поставить вас под прицел Агентства по охране окружающей среды (EPA).

Что вам понадобится для удаления хладагента переменного тока:

Процедура

Шаг 1: Подключите датчики вашей реклаймерной машины

При подключении начните с нижней стороны (большая трубка), а затем с высокой стороны (меньшая линия).

Шаг 2: Удалите воздух из шлангов

Воздух, попавший в шланги, может вызвать проблемы в дороге, и вы должны избавиться от этого.

Просто возьмите желтый шланг и направьте его от себя, затем откройте нижнюю сторону примерно на одну секунду, а затем снова верхнюю сторону вашего устройства на 1 секунду.

Это должно очистить шланги.

Примечание: После завершения продувки необходимо закрыть обе стороны.

Шаг 3: Подключитесь к сторонам IN и OUT

Теперь подсоедините желтый шланг к входному порту вашей регенерационной машины, а дополнительный желтый шланг к выходному порту.

Шаг 4: Удалите воздух из машины

Чтобы удалить воздух из машины, снова выпустите газ со стороны низкого давления на 1 секунду.

Шаг 5: Подсоедините к резервуару утилизации

Теперь подсоедините оставшийся конец желтого шланга к цилиндру утилизации (к отверстию для жидкости).

Шаг 6: Откройте манометры ( нижняя сторона )

Затем вы хотите открыть нижнюю часть манометров.

Также (перед этим убедитесь, что оба порта на машине для утилизации открыты) откройте клапан на резервуаре для утилизации.

Шаг 7: Восстановите хладагент

Включите машину и подождите, пока показания датчиков не упадут до нуля.

Вуаля!

Закройте клапаны и выключите восстановительную машину.

Наконец, отсоедините два клапана от компрессора.

Как добавить масло в компрессор кондиционера - последние шаги

Убрав хладагент, добавьте масло для компрессора кондиционера (см. Рекомендации производителя).

Шаг 1: Вынуть компрессор

Открутите остальные 4 болта, которыми компрессор крепится к автомобилю, и вытащите компонент.

Конечно, вам придется отключить все остальное, чтобы все вышло - контуры, провода и ремни.

Совет: В одних двигателях блок извлекается сверху, в других - через нижнюю. Если не уверены, проверьте свое руководство.

Шаг 2: Слейте масло из старого автомобильного компрессора кондиционера

Отвинтите заднюю крышку компрессора руками и дайте старому маслу вытечь из детали в подходящую емкость.

Встряхните его взад и вперед, пока не вытечет вся жидкость.

Совет: Нельзя смешивать масло и новое масло из-за риска перелива. В результате после установки устройства могут также возникнуть проблемы в работе.

Шаг 3: Добавьте нужное количество масла

Проверьте в инструкции по эксплуатации или в Интернете количество масла, которое необходимо вашему компрессору, и залейте именно это количество.

Просто вставьте воронку подходящего размера в отверстие и продолжайте заливать жидкость.

Наконец, установите заднюю крышку на место и надежно прикрутите ее гаечным ключом.

Совет: Последнее, чего вы хотите, - это проливать масло, поэтому наливайте его медленно.

Шаг 4: Включите и снова включите компрессор

Чтобы смазка циркулировала во всех углах компрессора, проверните диск сцепления примерно 3-4 раза.

Вот правильный способ включения компрессора:

Удерживая компрессор в одной руке, поверните диск сцепления 3 или 4 раза.

Шаг 5: Установите компрессор на место

Закрепите компрессор кондиционера обратно в его гнездо и закрепите 4 болта, которые вы ранее сняли. Убедитесь, что затянули соответствующим образом гаечным ключом.

Шаг 6. Зарядите фреон

Продолжайте заправлять фреон обратно в установку с помощью вашей регенераторной машины.

Шаг 7. Восстановить все остальное

Для завершения зацепите две напорные линии на свои места.Обязательно снова установите их крепежные болты (их тоже нужно затянуть).

Затем снова подсоедините соединитель проводов и завершите, снова натянув ремень компрессора кондиционера на шкивы и затянув гайку, которую вы ослабили ранее.

Очевидно, вам нужно вернуть пластиковую крышку на место (плюс ее крепежные болты).

Как долить масло в компрессор кондиционера - альтернативный метод

· Использование масляной форсунки компрессора кондиционера для заправки компрессора.

Другой способ доливки масла в компрессор - использование масляного инжектора.

Просто наполните его до необходимого уровня и прикрепите клапан форсунки к клапану нижнего давления компрессора.

Все, что остается, - это медленно вдавливать масло.

Обратите внимание, что вам может потребоваться долить его и вылить содержимое несколько раз, чтобы масло достигло необходимого уровня.

Имейте в виду, что, возможно, потребуется запустить кондиционер и включить компрессор кондиционера, прежде чем загружать содержимое.

Как долить масло в компрессор кондиционера - Полезные советы

  • Руководство пользователя должно помочь, если вы не можете найти компрессор кондиционера.
  • Всегда паркуйте автомобиль на ровной поверхности перед началом работы. Также включите стояночный тормоз.
  • Лучший способ узнать, правильно ли вы добавили масло, - это запустить двигатель автомобиля и проверить, идеально ли охлаждается ваша система кондиционирования воздуха.

Заключительные слова

Не пытайтесь долить масла больше, чем указано в руководстве, даже если ваш компрессор кажется наполовину пустым - это вызовет дополнительные проблемы.

Еще кое-что: если это окажется слишком хлопотным, подумайте о том, чтобы отдать машину к квалифицированному механику.

Вы не хотите сокращать путь и вызывать больше проблем в вашем компрессоре кондиционера или других частях системы кондиционирования.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Есть ли в новых компрессорах переменного тока масло? Отвечаем

Слишком много масла в системе переменного тока Признаки и советы по поиску и устранению неисправностей

Как добавить свежее масло в самоходку Briggs & Stratton | Home Guides

Briggs and Stratton производит двигатели для газонокосилок, в том числе двигатели для самоходных косилок.Масло, которое находится в двигателе косилки в межсезонье для стрижки травы, теряет вязкость и недостаточно смазывает внутренние движущиеся детали двигателя. Замена старого масла свежим или новым маслом сохраняет двигатель и продлевает его срок службы. Правильный способ доливки свежего масла в двигатель Briggs and Stratton самоходной газонокосилки заключается в удалении бензина и старого масла перед добавлением нового масла.

Отпустите рычаг управления режущим ножом перед рулем самоходной газонокосилки, чтобы выключить двигатель Briggs and Stratton.Рычаг управления режущим ножом предназначен для обеспечения безопасности. Его нужно прижать к рулю, чтобы двигатель запустился и продолжил работу; когда рычаг управления отпущен из руля, лезвия косилки перестают вращаться в течение трех секунд. Установите косилку на ровную плоскую поверхность. Снимите пыльник свечи зажигания со свечи зажигания, потянув за него прямо. Пыльник свечи зажигания находится в передней части двигателя и выполнен из черной резины. Дайте двигателю полностью остыть.

Поверните крышку топливного бака газонокосилки против часовой стрелки и снимите ее с топливного бака.Поставьте газовый баллончик на землю рядом с газонокосилкой. Вставьте один конец ручного топливного насоса в топливный бак газонокосилки, а другой конец насоса в газовый баллон. Несколько раз нажмите грушу на топливном насосе, чтобы удалить все топливо из бака газонокосилки и поместить его в газовый баллон. Закройте крышку топливного бака, повернув ее по часовой стрелке.

Выньте масляный щуп из маслозаливной трубки газонокосилки, вытрите масло с щупа бумажным полотенцем и отложите щуп в чистом месте. Маслозаливная трубка представляет собой вертикальную часть; он находится на задней левой стороне двигателя, если смотреть, когда вы можете управлять косилкой.Верхняя часть маслоизмерительного щупа изготовлена ​​из черного пластика, а его нижняя часть, стержень, входит в маслозаливную трубку. Поставьте одноразовую водонепроницаемую емкость на землю с той же стороны косилки, что и масляный щуп. Возьмитесь за руль газонокосилки и опрокиньте газонокосилку так, чтобы масло стекало прямо из маслозаливной трубки в одноразовый контейнер. Слейте все масло в емкость.

Поставьте газонокосилку вертикально. Залейте свежее моторное масло в маслозаливную трубку примерно на три четверти.Обратитесь к руководству оператора вашей газонокосилки, чтобы узнать, какой тип масла подходит для ее двигателя. Дайте маслу отстояться около трех минут. Полностью вставьте щуп в маслозаливную трубку, выньте щуп и проверьте уровень масла на нем. Если уровень масла ниже отметки «Добавить» на щупе, залейте небольшое количество масла в маслозаливную трубку. Еще раз проверьте уровень масла на щупе и, при необходимости, доливайте масло до тех пор, пока уровень масла на щупе не достигнет отметки «Полный». После добавления первоначального масла нет необходимости ждать три минуты при повторной проверке уровня масла.

Залейте бензин из газового баллона обратно в топливный бак газонокосилки или, если бензин старый, залейте в газонокосилку свежий бензин. Установите пыльник свечи зажигания на свечу зажигания и плотно прижмите его.

Ссылки

Ресурсы

Советы

  • Briggs and Stratton рекомендуют заменять моторное масло новой самоходной газонокосилки после первых пяти часов работы машины и каждый год в дальнейшем.

Предупреждения

  • Не опрокидывайте газонокосилку для замены масла, когда бензин находится в ее топливном баке.Утечка бензина и паров опасны для возгорания.
  • Средства защиты от износа, включая защитные очки, беруши и прочную обувь с закрытым носком, при работе с газонокосилкой.

Биография писателя

Мэри Луги пишет более 10 лет. Она имеет степень бакалавра по специальности «Менеджмент» и двойную специализацию по бухгалтерскому учету и информатике. Она любит писать о карьере для занятых семей, а также о семейном планировании, еде и мероприятиях для всех возрастов.

Как долить масло в цилиндры дифферента MerCruiser | Gone Outdoors

Функция усилителя дифферента MerCruiser позволяет оператору поднимать и опускать приводной агрегат для использования в воде и из воды. Силовой триммер также позволяет водителю поднимать и опускать носовую часть лодки, немного изменяя угол движения. Это выравнивающее действие увеличивает скорость и производительность. Жидкость усилителя дифферента находится в резервуаре внутри насоса усилителя дифферента или в отдельном пластиковом резервуаре рядом с насосом.Поддержание надлежащего уровня жидкости необходимо для правильной работы системы дифферента.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Жидкость для усилителя дифферента

  • Плоская отвертка

Откройте крышку моторного отсека и найдите насос гидросистемы дифферента в нижней задней части моторного отсека. К агрегату будут подключены два шланга усилителя дифферента. Найдите дополнительный пластиковый резервуар для жидкости рядом с насосом.

Установите кормовой привод в нижнее или рабочее положение, используя органы управления дифферентом на месте водителя.

Снимите заливной винт с верхней части насоса дифферента с помощью плоской отвертки. Проверить уровень жидкости. Откройте крышку полупрозрачного пластикового резервуара рядом с насосом, если система им оснащена. Проверьте уровень жидкости по отметке на боковой стороне бачка.

Откройте емкость с жидкостью для усилителя дифферента. Большинство контейнеров имеют длинное горлышко с узким горлышком, что исключает необходимость использования воронки. Заливайте жидкость для усилителя дифферента в отверстие до тех пор, пока уровень не достигнет нижней части резьбы отверстия заливного винта или отметки полного заполнения на резервуаре.Замените винт или колпачок.

Поднимите и опустите кормовой привод примерно десять раз, используя элементы управления дифферентом, чтобы удалить из системы любые пузырьки воздуха.

Снимите резьбовую пробку или крышку заливного отверстия и проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте масла и закройте резьбовую пробку или крышку.

Наконечники

  • Вы можете заменить моторное масло 10-30 или 10-40 хорошего качества на жидкость для усилителя дифферента.

Предупреждения

  • Обратитесь к морскому механику, если жидкость имеет молочный цвет.Это признак загрязнения системы водой.

Можно ли долить масло в горячую машину?

Да, вы можете заливать масло в двигатель, пока он горячий . Холодное масло не повредит , горячее масло не повредит. Перед запуском двигателя проверьте масло на холодном двигателе. Горячее масло немного расширится, и на щупе будет брызги масла при работающем двигателе, поэтому ваши показания будут неточными.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ.

Точно так же вы можете спросить, следует ли мне дать машине остыть перед добавлением масла?

Горячее масло может течь свободно, но оно также может вызвать серьезные ожоги, если вы не дайте ему остыть перед тем, как заменить его. Вот совет по ускорению замены масла - если двигатель холодный , запустите его и дайте ему поработать 2-3 минуты. Если автомобиль был в движении, оставит на 20-30 минут перед тем, как слить масло .

Также знайте, сколько мне нужно ждать, чтобы залить масло в машину? Совет: если вы только что проехали на своем автомобиле , подождите 5–10 минут, прежде чем проверять уровень масла . Вам нужно дать маслу несколько минут, чтобы слить из , верхней части , , двигателя , до , бака , где находится масло , когда автомобиль не работает.

Также спросили, можно ли просто добавить масло в машину?

Нет, можно только залить новое масло .На двигатель автомобиля обычно требуется 5 литров, но некоторым требуется всего 4 и 1/2 литра масла или 6 литров. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля , чтобы узнать, сколько литров занимает ваш автомобиль . Затем вытащите масляный щуп, чтобы убедиться, что уровень масла находится до перекрестной линии.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *