Как правильно проверить масло в двигателе: Как проверять уровень масла в двигателе?

Содержание

Как проверить уровень масла в двигателе правильно

Привет всем! Как ни странно, но не все автомобилисты знают о том, как проверить уровень масла в двигателе. Хотя эта формулировка не совсем правильная.

Почти всем известно, что для оценки уровня и состояния смазки в картере двигателя достаточно вставить и вытащить щуп. По нему и будет видно, сколько масла на каком двигателе имеется. Уже далее делаются выводы относительно того, когда лучше его поменять или просто залить недостающее количество до плановой смены смазки.

Есть несколько правил и советов, которых следует придерживаться. В некоторых случаях можно проверить уровень без щупа. Но будет лучше, если под рукой окажется специальный измерительный инструмент.

Зачем и когда проверять

Будь у вас в распоряжении грузовой автомобиль типа МАН или какая-то легковая машина, все устанавливаемые двигатели внутреннего сгорания подразумевают заливку смазочного масла.

С течением времени масло расходуется и теряет свои физико-химические характеристики. И тогда загорается лампа на приборной панели, а автомобилист задумывается о возможности в ближайшее время поменять смазку в картере. Будет он это делать с использованием промывочного масла или нет, вопрос другой.

Сначала главные вопросы. Когда и зачем? Проверка уровня масла дает возможность контролировать не только его количество, но и состояние. Езда на машине, двигатель которого охлаждается и смазывается отработанным маслом, грозит серьезными проблемами. Это замена деталей и даже капитальный ремонт. То есть даже не нужно спрашивать, зачем такая процедура. Куда важнее знать, когда это делать. Правильно ответить на такой вопрос сложно. Вообще проверять следует часто.

Особенно важно убедиться в достаточном количестве и нормальном состоянии масла, если вы собираетесь в длительную поездку. Зная по отметкам, какой должен быть правильный уровень, вы сверяетесь с текущими показателями. Если видите, что количество меньше необходимого, либо смазка стала совсем черной, ехать далеко опасно.

В повседневной жизни, если вы просто ездите на машине с работы и на работу, а также отвозите детей в школу, занимаетесь покупками, тогда достаточно делать проверку хотя бы раз в 2 недели. Кто-то делает это чаще, кто-то позже. Масло служит одним из индикаторов проблем с двигателем. Потому его проверка никогда лишней не будет.

Основные рекомендации

Есть несколько базовых советов, которые вам следует обязательно придерживаться при проверке уровня масла. И тут не играет совершенно никакой роли, какой именно у вас автомобиль.

Эти правила одинаково действуют применительно к таким автомобилям как:

  • Ниссан Теана;
  • Киа СИД;
  • Мерседес 211;
  • Ауди А4;
  • Хонда СРВ;
  • БМВ;
  • Хендай Соната;
  • Шкода Октавиа;
  • Ниссан Жук;
  • Фольксваген Поло седан;
  • Лада Приора 16 клапанов и пр.

То есть любой мотор, предусматривающий использование двигателя внутреннего сгорания.

Зимой и летом важно заливать оптимально подходящее под требования автопроизводителя и погодные условия моторное масло. Тут, кстати, будет актуально вспомнить о прогреве двигателя. Нужно это делать или нет, узнаете, перейдя по ссылке на наш предыдущий материал.

Чтобы не допускать ошибок и не получать некорректные данные при проверке количества смазки в картере, советую начать с изучения простых 5 правил.

Если у вас есть дополнительные рекомендации на этот счет, обязательно пишите в комментариях. Возможно, вы знаете какие-то особые и интересные лайфхаки.

  • Чтобы уровень масла был правильным, для проверки используйте ровные площадки. Любой уклон в сторону приведет к тому, что щуп не покажет истинного значения;
  • Как думаете, на каком двигателе замеры покажут правильное значение? Верно, на прогретом. Потому мотор сначала нагревают до рабочей температуры;
  • Все масло должно стечь обратно в картер. Если вы только заехали в гараж или остановились на парковке, не спешите вставлять щуп. Много масла еще находится в системе, и стечь вниз не успело. Ведь после нажатия кнопки Старт Стоп или при повороте ключа зажигания, масло начинает распределяться по всему мотору. Когда движок останавливается, смазка стекает обратно в картер;
  • Для корректной оценки количества смазки используйте оригинальный щуп. Пытаться сделать какую-то проволоку или самодельный щуп не стоит.

Как по мне, советы хоть и простые, но крайне важные. Не соблюдая эти рекомендации, вам точно не удастся узнать настоящий уровень смазочной жидкости в двигателе. А потому в дальнейшем можете столкнуться с дополнительными проблемами.

Последовательность проверки

А теперь непосредственно о том, как добиться получения точных сведений об уровне масла в двигателе своего автомобиля. Сначала запомните все озвученные выше правила.

После этого можно приступать к работе. Она займет буквально минуту вашего времени.

  • Остановите автомобиль, выключите двигатель;
  • Если проверка делается зимой на улице на машине после длительной стоянки, запустите мотор и дайте ему прогреться;
  • Летом в жаркие дни прогревать нужно не всегда, но лучше для точного значения прокрутить движок на холостых;
  • Через 10-15 минут после прогрева или остановки масло успеет стечь вниз;
  • Поднимите капот;
  • Найдите щуп;
  • Вытащите его;
  • Протрите сухой ветошью;
  • Вставьте на место до упора, и прокрутите в разные стороны;
  • Извлекайте щуп обратно. На нем увидите след от масла;
  • Правильным является тот уровень, который располагается между двумя метками минимального и максимального значения;
  • Если уровень стремится вниз, масло следует долить.

Проверка на холодном двигателе точные данные не дает. Но некоторые моторы оснащаются щупами, где измерительный инструмент имеет специальную разметку для проверки на холодном и горячем моторе. Ваш ориентир это горячий двигатель.

Перенасыщать двигатель маслом также не рекомендуется. Если залить слишком много, лишнее количество будет проникать в вентиляцию картера и в цилиндры. Плюс избыточное количество несет угрозу для катализатора. Менять его не только сложно, но и очень дорого.

Превышение уровня смазки ведет к образованию течи, поскольку прокладки и сальники не выдерживают увеличивающегося давления. Избыток провоцирует масляное голодание, и тогда детали очень быстро изнашиваются. Так что крайне важно держать смазку на оптимальном уровне, доливая или отливая по мере необходимости.

Думаю, на этом у меня все. Если есть вопросы, задавайте!

Спасибо всем за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и приглашайте своих друзей!

как правильно выполнять проверку масла в двигателе автомобиля?

Одним из условий беспроблемной эксплуатации автомобиля является регулярная замена масла, при этом смазку следует в процессе эксплуатации авто регулярно проверять на предмет потери цвета, также нужно смотреть на уровень масла, который должен быть постоянным. Поговорим поподробнее о том, как правильно проверять масло, на холодную или горячую.


Возможные проблемы для двигателя

Масло — это настоящая кровь мотора, которая необходима для правильной работы силового агрегата. Без смазки отмечается быстрый износ и заклинивание двигателя, мотор начинает перегреваться, что приводит к его критическим поломкам. Если эксплуатировать автомобиль с недостаточным уровнем масла, в конечном счете, это приводит к заклиниванию мотора, а в подобном случае ремонт будет заключаться в полном восстановлении двигателя.

Современные автомобили имеют специальные датчики давления, которые, в теории, должны предупреждать водителей о недостаточном давлении масла. В определенных ситуациях такие датчики даже существенные перепады давления определяют как нормальный режим работы, соответственно на приборной панели не выдается нужного предупреждения. Поэтому не следует постоянно полагаться на такую электронику, необходимо время от времени самому проверять уровень масла, для чего используют щуп или специальное сервисное меню.

Причём водителю нужно помнить о том, что избыточное давление масла будет также вредным, как и недостаток смазки. Если перелить масло в мотор, это может привести к его повышенному давлению, в результате чего выдавливает сальники и выбивает щуп. В конечном счете, масло при его избытке начинает вспениваться, что ухудшает смазывание подвижных элементов двигателя. В результате отмечаются серьезные неисправности, а автовладельцу нужно проводить комплексную диагностику и ремонт мотора.


Правильный сервис двигателя

У автовладельцев единого мнения о том, когда же необходимо выполнять проверку масла, на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что такую работу следует проводить исключительно на холодном двигателе после длительной стоянки, тогда как другие водители уверенны, что получить нужную информацию о количестве масла в моторе можно лишь на прогретом двигателе.  В идеале следует перед такой проверкой уровня масла слегка прогреть мотор, но при этом не нужно газовать и раскручивать двигатель. Только так можно будет получить всю необходимую информацию о количестве масла в двигателе автомобиля.

 

Непосредственно сама проверка уровня масла с помощью щупа не представляет особой сложности. Помните лишь том, что проводить такое измерение необходимо на ровной площадке, без крена автомобиля вбок или его уклона. Также при выполнении замера уровня масла в моторе нужно помнить о влиянии погодных условий на состояние смазки. Например, в сильный холод часть масла может не стекать в картер по стенкам, соответственно при проверке на щупе показывает меньший объем масла в моторе, чем-то имеется в действительности. Именно поэтому зимой следует в обязательном порядке прогревать автомобиль перед проверкой масла.

Если в результате такой проверки установлено, что смазка в двигателе начала быстро уходить, то подобное свидетельствует о «масложоре», двигатель требует диагностики и возможно капитального ремонта. Также обратите внимание на цвет смазки, если оно из светло-желтого резко стало коричневым или черным, то подобное свидетельствует о существенной степени износа, а двигатель требует ремонта. Также в обязательном порядке такое чёрное масло меняется на новую техническую жидкость.


Подведём итоги

Автовладельцу, чтобы исключить критические поломки двигателя, необходимо не только своевременно менять масло, но и на регулярной основе проверять уровень смазки в двигателе. Для этого следует загнать машину на ровную площадку, предварительно слегка прогреть мотор, но не поднимать высоко обороты, далее с помощью щупа проводится простейшая проверка. По полученной информации водителю потребуется либо долить немного смазки в мотор, либо вовсе обратиться в сервис, чтобы устранить возможные причины масложора.

12.08.2020

Как проверить уровень масла в двигателе

Своевременная проверка уровня масла в двигателе – важное мероприятие для поддержания нормальной работы вашего автомобиля. Подобную процедуру достаточно легко произвести самостоятельно, не тратя денег на обслуживание в СТО.

Как правильно проверить уровень масла

Производители автомобилей не несут ответственности за несвоевременную замену масла в двигателе. Так, неопытные водители, не меняя масло с каждым годом, могут столкнуться с серьезной поломкой двигателя.

Качественная смазка препятствует износу деталей мотора, тем самым продлевая срок службы. Если «сердце» машины не получает необходимого количества масла, сила трения берет свое – спустя некоторое время езды автомобиль может вовсе не заводиться, либо же регулярно «глохнуть». Не исключены и другие признаки нехватки масла.

Проблема особенно усугубится, если не заменить смазку перед длительной поездкой. Помните, даже если вы каждый день следите за состоянием машины, всегда проверяйте основные моменты в случае поездки, например, в другой город.

Итак, как же проверить уровень масла? Самый простой способ – найти щуп, и проверить уровень масла, который должен находиться в нормальном уровне, между отметками MIN и MAX.

Осуществлять проверку нужно на холодном двигателе, чтобы все масло стекло в поддон. Именно так можно увидеть реальную картину. В ином случае показатель уровня смазки может быть меньшим реального. Обычно после поездки масло полностью стекает в масляной поддон в течение пятнадцати минут.

Если же проверка осуществляется в зимнее время, когда на улице заморозки, лучше всего немного прогреть автомобиль, но не сильно. Это связано с тем, что при низких температурах консистенция смазки становится гуще.

Первым делом необходимо припарковать транспортное средство на идеально ровной поверхности, чтобы получить максимально точные данные. В ином случае, если автомобиль стоит на горке или любой возвышенности, показатель может быть завышенным либо заниженным. Затем необходимо открыть капот и найти тот самый щуп. Чаще всего он имеет желтый колпачок, но встречаются изделия с красным и оранжевым.

Уровень масла в двигателе

На конце щупа будет находиться немного масла. Если оно будет иметь темный цвет, приближенный к черному, значит пора делать полную замену. Пригодная смазка имеет желтовато-коричневый цвет. Обратите внимание, первый анализ не несет никакой информации относительно уровня масла. Вам нужно протереть щуп салфеткой или тряпкой, а затем вновь аккуратно его засунуть в отверстие. И только после этого сможете посмотреть результат.

Хороший показатель – это тот, когда уровень смазки приближен к среднему значению, то есть посередине минимальной и максимальной отметок.

И, исходя из анализа, следует доливать или сливать моторное масло.

Если вы проверили уровень смазки на горячем моторе, тогда однозначно получите завышенные результаты: масло будет почти доходить до максимальной точки. А вот при морозе, наоборот, уровень будет небольшой. Только соблюдая вышенаписанные советы, сможете реально оценить ситуацию. Стоит отметить, что если правила проверки учтены, а уровень меньше «Min», вам необходимо срочно долить смазку, иначе испортите двигатель.

Таким образом, самостоятельно узнать, сколько масла в моторе, совсем несложно.

Как долить масло в двигатель?

Если с уровнем масла разобрались, тогда стоит разобрать вопрос относительно того, как долить масло.

  1. Сначала нужно открыть капот, после чего найти горловину для заливки масла. Обычно она имеет крышечку с надписью «Oil Fill» или типом масла, например, «5W30».
  2. Сняв заглушку, вставьте воронку в отверстие. Проследите, чтобы та была чистой. Не советуем заливать масло без данного инструмента, так как из-за пролитой смазки при высоких температурах возможно появление неприятного запаха или даже воспламенения.
  3. Лейте смазку аккуратно малыми порциями. Ни в коем случае не переворачивайте бутылку с маслом, чтобы тормозная жидкость не лилась без контроля. Это связано с тем, что масло не сразу поступает в поддон, а спустя двадцать минут.
  4. Вкрутите крышечку горловины масляного отсека обратно.
  5. Запустите двигатель на 10-15 секунд и проверьте уровень масла в двигателе, с помощью маслянного щупа.
  6. Последний этап – прогрев двигателя и анализ его работы в течение 15-20 минут. Внимательно прислушивайтесь, чтобы не было посторонних шумов. Если такие будут наблюдаться, лучше обратиться на станцию технического обслуживания.

Последнее, на что стоит уделить внимание, — тип масла. Не все производители указывают, какое следует заливать, и это серьезное упущение. Автомобильные магазины переполнены подобной продукцией: даже смазка одной модели может иметь разные характеристики. Например, подходить только для зимнего или летнего сезона.

В первую очередь обращайте на бренд, который выпустил смазку. Если вы больше склонны покупать не оригинальные товары, то посмотрите, имеет ли продукт одобрение авто концерна. Если да, и цена вполне адекватная (не завышена и не занижена), можете покупать.

Кроме того, обязательно посмотрите на отметки относительно температуры окружающей среды и вязкости. Надписи 0W, 5W, 10W и другие подобные говорят о минимальных рабочих температурах, тогда как 20, 30, 40 и т.д. – о максимальных. Например, масло 5W40 пригодно для использования при t° от -30°С до +35°С. Таблицу других значений без труда можете найти в интернете.

Как проверить уровень масла в двигателе: уровень масла в двигателе

Техническое обслуживание автомобиля — важное мероприятие для каждого водителя. И регулярное, а, главное, правильное его проведение позволит Вам надолго забыть о проблемах и неисправностях. Любой даже самый опытный автолюбитель, должен знать, как проверить уровень масла в двигателе транспортного средства, поэтому уделим этому вопросу особое внимание.

Основные правила при проверке

С чего же следует начать? Первым делом необходимо ознакомиться с тремя простыми правилами, без соблюдения которых результаты окажутся ложными.

Основные правила:

Проверка уровня моторного масла

  • Уровень масла в двигателе проверяется с помощью специального щупа для проверки уровня масла в двигателе, который имеется на любом автомобиле. Измерять жидкость самодельными щупами или другими непредназначенные для этого приспособлениями нельзя: во-первых, деревянные или пластиковые материалы могут поломаться в двигательном отсеке, а достать их оттуда будет очень проблематично, во-вторых, отметки на таком щупе могут иметь не правильное расположение.
  • Правильная проверка уровня масла в двигателе производится только на ровной площадке, где автомобиль не будет стоять под наклоном. Это может быть пол гаража, мастерской или просто асфальт рядом с домом. Главное, чтобы машина не была наклонена.
  • Проверка моторного масла в двигателе должна производиться в рабочей одежде и перчатках. Если вы не хотите оставить грязные следы на любимых вещах или получить ожог кожи, то лучше этим правилом не пренебрегать.

Техника проверки уровня масла защитной смазки

Уровень масла в двигателе измеряется в следующей последовательности:

  1. Установите автомобиль на ровную площадку, и заглушите двигатель.
  2. Если вы вернулись из продолжительной поездки, то сразу замерять жидкость не стоит: она не успела в полном объеме стечь на дно картера. Все, что нужно — это 10-15 минут покоя, за которые вся рабочая смазка соберется в нужном месте.
  3. Откройте капот и извлеките масляный щуп для проверки уровня масла в двигателе из специального отверстия в силовом агрегате.
  4. Протрите его чистой тряпочкой от следов защитной пленки. Главное, чтобы ткань не оставляла после себя загрязнений и волокон, в противном случае они попадут в рабочую зону и загрязнят состав моторного масла.
  5. Установите щуп для проверки уровня масла в двигателе в отверстие до упора и подождите 3-5 секунд.
  6. Извлеките его и оцените результат.

Оптимальное количество масла для любого двигателя располагается между отметками «min» и «max». Отклонение от нормы может привести к тяжелым для автомобиля последствиям.

Холодный или горячий двигатель

Оптимальный уровень масла

Многие владельцы автомобилей спорят, как правильно проверить уровень масла в двигателе. Автолюбителей условно можно поделить на два лагеря: одни будут утверждать, что проверяется масло только на холодном двигателе, другие — уверять в обратном. Но кто же прав и какую температуру двигателю все же стоит иметь во время проверки?

Главным аргументом в пользу холодного режима является то, что защитная пленка уже перестала обволакивать большую часть механизмов и благополучно стекла на дно. А, значит, можно безошибочно определить, сколько в двигателе плещется жидкости. Сторонники такой позиции забывают об очень важном моменте.

Моторное масло обладает одним важным свойством: оно реагирует на изменение температуры. При нагревании оно увеличивается в объеме, а при остывании, наоборот, сжимается. Таким образом, проверяя движок на холодную, вы рискуете быть обманутыми самой жидкостью — ее уровень будет ниже реального. Поверите показаниям и дольете масла до требуемого уровня? После прогрева мотора количество смазочного материала поднимется выше отметки «max», а там уже и до проблем недалеко.

Уровень масла в двигателе лучше всего проверять при его температуре около 50 градусов (стрелка указателя температуры масляной жидкости располагается на среднем значении). В этом случае и жидкость сохраняет свои свойства, и основная часть ее располагается в нижнем отсеке.

Существуют случаи, когда можно проверять уровень масла на холодном и горячем двигателе. Но здесь уже имеют место рекомендации автопроизводителя. Лучший способ определить, можно ли производить замеры масла в холодном состоянии в вашей марке машины, — осмотреть щуп. Если на нем имеются дополнительные метки «HOT» и «COLD», то заморачиваться с температурой в моторном отсеке не стоит.

Зачем надо знать количество масла?

Проверка уровня моторного масла

Проверка уровня масла в двигателе должна проводиться 1-2 раза в неделю. Но для чего это делается? Все дело в том, что в процессе эксплуатации двигатель автомобиля испытывает большие перегрузки: все механизмы внутри него двигаются с огромной скоростью и трутся друг об друга. Соприкосновение металлических элементов повышает температуру рабочего агрегата и разрушающе действует на него. Для того, чтобы смягчить трение и понизить температуру, в моторный отсек заливается масло. Благодаря уникальному составу оно обеспечивает все рабочие узлы тонкой защитной пленкой, которая защищает их от деформации и износа.

Со временем уплотнительные прокладки и сальники могут выйти из строя и способствовать вытеканию смазывающей жидкости из моторного отдела. Снижение ее уровня вызовет нехватку материала для обеспечения пленки нужной толщины. Часть механизмов останется «без защиты», а, значит, начнет подвергаться большой силе трения. Это приведет к повышению температуры внутри ДВС и заклиниванию коленвала. Катастрофические последствия можно избежать, достаточно лишь взять в привычку регулярно проверять уровень масла.

Выход «за рамки дозволенного»

Если проверка уровня масла показала, что в машине его недостаточно, то необходимо долить требуемое количество. Обратите внимание на то, что смешивать жидкости разных производителей, технических характеристик и химических основ категорически запрещено. Последствия будут плачевными и на себе их лучше не испытывать.

Новички в автомобильном деле часто полагаются на помощь приборных указателей, которые, теоретически, должны сообщать о падении уровня горюче-смазочного материала. Да, основная роль датчиков заключается в уведомлении водителя в ухудшении ситуации, но срабатывают они только при масштабной утечке. Когда под капотом недостает 200-300 мл масла, датчик об этом умалчивает.

Моторное масло в двигателе

Проверка уровня масла должна быть произведена немедленно, если вы заметили появление сторонних шумов в двигательном отсеке, стук в гидрокомпрессорах или то, что радиаторы охлаждения стали работать без остановок. Такие симптомы свидетельствуют о низком уровне смазывающей жидкости.

С недостатком масла разобрались, но что если его уровень выше максимальной отметки? Бытует мнение, что чем больше смазки, тем большую мощность выдает мотор. Это неправда. Чем больше жидкости, тем больше вероятность того, что мотор попросту захлебнется. Представьте на секунду двигатель изнутри и посмотрите на его работу: масло свободно циркулирует между усиленно работающими узлами, обеспечивая им надежную защиту и легкость в движениях. Если увеличить количество жидкости, то она станет мешать и затруднять действия элементов, а, значит, потребуется больше усилий для того, чтобы провернуть коленвал. В результате, возрастет расход топлива, возникнет чрезмерное давление на масляный насос, нарушится работа гидрокомпрессоров и ухудшится запуск самого мотора. Также следует отметить, что большое количество масла может привести к заливанию свечей зажигания.

Подытожим

Если вы собрались в продолжительное путешествие или стали счастливым обладателем автомобиля, первым делом следует проверить масло в двигателе. Как говорилось выше, любое отклонение от нормы может вызвать негативные последствия в виде дорогостоящего ремонта силового оборудования. Зная, как  проверить уровень масла в двигателе, и соблюдая простые рекомендации по техническому обслуживанию транспортного средства, вы можете повысить ресурс своего автомобиля.

Как проверить уровень моторного масла в двигателе

Проверка масла в двигателе является обязательной процедурой перед каждой эксплуатацией автомобиля. Неправильный уровень смазочной жидкости на щупе служит определённым сигнализатором неисправности мотора. Для того, чтобы заранее предупредить поломку, необходимо не только постоянно проверять уровень масла, но и знать, как правильно это делается.

Некоторые тонкости

Чтобы понять, как проверить уровень масла в двигателе правильно, необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами процедуры.

Проверка масла должна осуществляться перед запуском двигателя машины. Не стоит проверять уровень смазочной жидкости сразу после езды или после простого прогревания автомобиля. Горячий мотор не даст всей смазке стечь в поддон и проверка щупом будет неточной. Поэтому только холодное состояние мотора считается идеальным для проверки уровня масла.

Если машина всё же проработала определённое время, но требуется замерить уровень смазки, то мотор следует заглушить и дать ему 15-20 минут для остывания. Только после этого можно проверять уровень.

Как проверить масло в двигателе, если на улице зима или достаточно холодная погода? Для этого автомобиль необходимо завести и несколько минут прогреть. После этого заглушить и через несколько минут можно проверить уровень. При холодной температуре, масло густеет и может не показать точного количества в поддоне. Некоторые щупы современных автомобилей устроены так, что имеют 4 метки. Две из них позволяют замерять масло, когда двигатель холодный, а другие две – когда он горячий.

Обязательно посмотрите видео:

Перед тем, как замерить смазочную жидкость в двигателе, стоит убедиться, что машина стоит на относительно ровной поверхности. Наклон в любую сторону приведёт к тому, что масло в поддоне будет распределено неравномерно, и правильно определить его количество не получится. Не стоит быть слишком скрупулёзным в этом вопросе и доходить до использования уровня, автомобиль достаточно припарковать на ровной дороге и произвести замер.

Порядок действий при замере масла

Для того, чтобы правильно определить уровень смазочной жидкости, необходимо открыть капот автомобиля и найти измерительный щуп. Щуп – это неширокая металлическая полоса с удобной пластиковой ручкой на конце, которая находится в блоке цилиндров. Цвета щупов могут быть разными, всё зависит от марки автомобиля, но чаще всего изготовители отдают предпочтение красному, оранжевому или жёлтому. Автомобили с автоматической коробкой переключения передач имеют ещё и второй щуп, который находится или в стороне от двигателя или на его задней части. Следует точно знать, за что отвечает конкретный щуп, чтобы не допустить ошибку при заливке масла.

Щуп для проверки уровня масла

После того, как щуп был найден, его необходимо вытянуть из блока. Для этого не стоит прикладывать значительных усилий, достаточно несильно потянуть его на себя. В начале движения может туго идти уплотнительная резина, щуп можно немного провернуть из стороны в сторону, а потом свободно вытянуть.

Достав щуп, первым делом необходимо проверить цвет масла. Оно должно быть жёлто-коричневым, такой цвет означает, что масло недавно менялось и его не надо менять в срочном порядке. Если масло чёрное, то необходимо заменить его в кратчайшие сроки, на долго прослужившей смазке ездить нельзя. Такая езда может привести к перегреву двигателя и его скорому выходу из строя.

Теперь щуп надо вытереть ветошью и заново вставить его на родное место. Щуп должен полностью войти на своё место, включая резиновое уплотнительное кольцо. Если он не становится на место, его необходимо провернуть сначала в одну сторону, потом в другую.

Как только все вышеперечисленные операции были выполнены, измерительный щуп достают ещё раз. И теперь проверяется уровень смазочной жидкости. На разных автомобилях отметки на щупах также бывают разными. На одних щупах могут быть сделаны две черты с надписями ‘min’ и ’max’. На других щупах просто просверливают две небольшие точки. Та, которая находится ближе к ручке, отвечает за максимальный уровень масла, а та, что расположена ближе к концу измерительно щупа – за минимальный уровень смазки. Если масло находится на первой отметке или упало ниже неё, то это означает, что его необходимо доливать.

Если отметка масла находится приблизительно посередине, то такой уровень можно считать наиболее правильным. Следует помнить, что на горячем двигателе, уровень смазочной жидкости будет совершенно другим.

Если измерительный щуп в двигателе пришёл в негодность или был повреждён каким-либо образом, то необходимо приобрести точно такой. Щуп с другого автомобиля не позволит произвести замеры масла точно, так как конструкция автомобилей отличается.

К чему приведёт несвоевременная проверка уровня масла?

Если относиться к проверке уровня смазочной жидкости пренебрежительно, то впоследствии это может привести к очень негативным последствиям и знать, как проверить уровень масла в двигателе, необходимо уже до покупки автомобиля.

Если возникнут такие неисправности как выход из строя сайлентблоков на коленчатом валу, нарушена вентиляция картера или масло понемногу вытекает из-под клапанной крышки, то своевременный замер уровня масла может вовремя предупредить поломку. Также износившаяся цилиндро-поршневая группа мотора будет немилосердно потреблять не только, лишнее топливо, но и смазку.

Перед каждым выездом автомобиля очень важно правильно проверять уровень масла, тем более это не занимает большого количества времени. Также необходимо знать, что определённое количество смазки будет израсходовано безвозвратно. Например, та смазочная жидкость, которая появляется на поршневой группе. Естественный расход масла указан в руководстве по эксплуатации, а постоянные замеры уровня помогут более тщательно контролировать его.

Проверка масла в двигателе поможет не только следить за его уровнем, но и постоянно контролировать качество смазочной жидкости. Не всегда получается так, что смазка требует замены именно через пробег, указанный в руководстве по эксплуатации. Если автомобиль эксплуатируется часто и в городских условиях, то неважно, сколько показывает спидометр, необходимость полной замены смазочной жидкости может возникнуть раньше.


Как правильно проверить уровень масла в двигателе автомобиля

Деталям и узлам в двигателе при работе требуется смазка. При ее отсутствии они прекращают свою работу и выходят из строя. Чрезмерно большое количество масла выдавливает сальники двигателя. Поэтому в моторе должно присутствовать моторное масло в определенном количестве.
На панели приборов практически во всех автомобилях присутствует минимум один индикатор масла, в основном оповещающий о наличии давления масла в системе.
В этом случае, определять уровень масла только по показаниям с панели приборов не достаточно, так как они извещают уже о критическом отсутствии давления масла, причиной которого является отсутствие смазки или неисправность системы циркуляции масла.
Поэтому необходимо самостоятельно еженедельно следить за уровнем масла.

Для этого, в большинстве машинах, предусмотрено наличие масленого щупа, который опущен измерительным концом в поддон двигателя. Его ручка зачастую расположена в доступном месте в районе блока цилиндров.


Перед проверкой машину устанавливают на ровную поверхность, заглушат мотор и ждут, когда смазка стечет со всех стенок агрегата вниз. Ожидание занимает не более десяти минут. Наилучший варить, осуществлять измерения после несколько часовой стоянки перед заводом автомобиля.
Достав щуп, необходимо полностью убрать масло, протерев щуп ветошью или сухой впитывающей салфеткой.
Затем щуп необходимо поместить обратно в картер двигателя и достать.

На щупе присутствуют метки, показывающие уровни минимум и максимум. Доливать масло в двигатель необходимо в том случае, если масло на щупе отсутствует или находится уже посередине между верхней и нижней отметкой.
Доливка масла осуществляется маленькими частями с ожиданием слива в поддон мотора и проверкой уровня масла. Как только на щупе масло достигнет уровня не доходя до максимальной отметки на 2 – 3 мм, уровень масла считается полным, и долив масла прекращается.
Во время проверки уровня масла стоит обратить внимание на состояние масла, его цвет и наличие примесей. Если масло сильно темное, его следует заменить, предварительно устранив причины возникновения примесей.

В некоторых моделях автомобилей ручка щупа может располагаться в неудобных местах. Например, сразу возле картера. Поэтому перед проверкой стоит ознакомиться с руководством пользователя.
Встречаются марки машин, в которых заводом изготовителем предусмотрено отсутствие масляного щупа. Уровень масла при этом измеряется датчиком или электронным щупом, которые могут быть оснащены еще и датчиком температуры масла. Показания датчика выводятся на панель приборов, а проверка уровня осуществляется через бортовой компьютер.


Датчики работают на заведенном моторе. Измерения проводятся на ровной поверхности. Для отображения уровня масла на дисплее необходимо в бортовом компьютере выбрать функцию сервисы, а в сервисах выбрать раздел меню «уровень масла».
На различных графических изображениях принцип отображения уровня масла одинаков. Система показывает уровни: выше максимального, максимальный, ближе к минимуму, минимальный, ниже минимума. На некоторых может указываться какое количество необходимо долить.

На СТО в таких машинах используется сервисный щуп, для точного определения количества заливаемого масла.
Сервисные щупы имеются в свободной продаже. В некоторых моторах гнездо щупа присутствует и закрыто заглушкой, можно без переделок использовать сервисный щуп. Но там, где отсутствует и гнездо для щупа, без доработок не обойтись.
Так как моторное масло в процессе эксплуатации теряет свои свойства, его необходимо менять в соответствии с установленным заводом изготовителем интервалом пробега.

Как проверить масло в двигателе?

Для того, чтобы обеспечить стабильную и безопасную работу двигателя, нужно регулярно проверять уровень масла. В связи с этим у водителей возникает много вопросов. Как проверить масло в двигателе, с какой периодичностью это нужно делать, как правильно доливать масло – вот три основных момента, с которыми нужно разобраться.

Как часто следует проверять уровень масла

На дорогих иномарках устанавливают специальные датчики, которые в автоматическом режиме подают водителю сигнал о том, что уровень масла снижается. В этом случае больше ничего делать не надо. Во всех остальных случаях надо руководствоваться рекомендациями производителя.

Например, для старых российских автомобилей считалось нормой проверять уровень масла перед каждым выездом. При коммерческом использовании легкового транспорта инструкция гласит, что это нужно делать ежедневно. Но в целом все зависит от частоты использования авто и от того, какое расстояние машина ежедневного проходит. Для большинства городских автомобилей, на которых в основном передвигаются по трассам мегаполиса, достаточно проверять раз в неделю.

kak proverit maslo v dvigatele

Как проводится проверка

Для самой процедуры автомобилисту понадобится ветошь из ткани, не оставляющей волокон, а также бумажное полотенце или туалетная бумага. Из инструментов нужен только щуп.

Сама схема проверки достаточно проста:

  1. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности, без уклона.
  2. Перед проверкой двигатель следует прогреть, потом заглушить и сделать перерыв на 10-15 минут после того, как он остановится, чтобы масло успело стечь в картер.
  3. После этого надо достать щуп, почистить его ветошью или бумажной салфеткой.
  4. Щуп опускают обратно снова, на 3-5 секунд, затем достают и смотрят, на каком уровне виды следы масла. Все производители делают на щупе отметки «min» и «max», так что ориентироваться будет легко.

Если уровень масла находится как раз между этими отметками, то все нормально. Но если он выходит за их пределы, это повод для того, чтобы принимать меры. Тем более, что дефицит масла устранить проще, и при этом он менее опасен, чем перелив. Специалисты рекомендуют всегда возить в багажнике хотя бы 1 литр масла для того, чтобы самостоятельно сделать долив, не обращаясь на СТО.

kak proverit maslo v dvigatele2

На что следует обратить внимание

Специалисты говорят, что визуального осмотра недостаточно, нужно еще понюхать щуп. Если будет ощущаться сильный запах топлива, тем более – горелого, то надо отправляться на СТО для проведения полной диагностики.

Кроме определения уровня, надо понять, не выработало ли масло свой ресурс. Для этого масляный щуп возвращают на место и через несколько секунд достают, чтобы капнуть маслом на салфетку или туалетную бумагу. В целом темный цвет масла не говорит о неисправностях, оно всегда темнеет в процессе эксплуатации. Но нужно внимательно рассмотреть пятно. В центре оно всегда будет более темное, поскольку именно там фиксируется загрязнение, к краям – более светлое. Разница в диаметрах этих пятен и говорит об отработке ресурса. Если пятно стало равномерно темным, то масло уже пора менять.

Следует также посмотреть на заливную крышку. Если там накапливается эмульсия и нагар, то также придется менять масло.

Купить масло и различную автохимию в Сургуте можно в «Автомолле». У нас представлена продукция лучших производителей, и мы поможем подобрать подходящее по всем параметрам масло в соответствии с рекомендациями автоконцерна. Если же по итогам проверки уровня масла владелец автомобиля решит, что нужно провести полную диагностику, то к нам можно записаться и на СТО.

Регулярное техническое обслуживание автомобилей — Базовое техническое обслуживание автомобилей

Базовое техническое обслуживание автомобиля экономит ваши деньги и помогает снизить риск поломки.

Эти базовые проверки безопасности просты и занимают всего несколько минут каждую неделю.

Основные проверки безопасности

  1. Убедитесь, что все внешние фары работают. Это легко сделать в гараже, проверив их отражение от стен.
  2. Убедитесь, что стеклянные поверхности (включая зеркала) чистые и не имеют сколов, трещин и царапин.
  3. Убедитесь, что дворники и омыватели ветрового стекла работают эффективно.
  4. Убедитесь, что звуковой сигнал работает.
  5. Проверьте ручной тормоз, чтобы убедиться, что он «держит» машину на крутых склонах.
  6. Проверьте состояние ремней безопасности. Убедитесь, что тесьма не изношена, не повреждена и не выбелена на солнце. Проверьте механизм, резко дернув ремень, чтобы убедиться, что он зафиксировался.
  7. Проверьте давление в шинах, состояние, износ и глубину протектора.
  8. Следите за пятнами масла или охлаждающей жидкости на полу гаража. Это может указывать на возникающую проблему.

Зачем мне обслуживать машину?

По данным RACQ, только 52% жителей Квинсленда обслуживают свои автомобили с интервалом в шесть или 12 месяцев. Так что же происходит с оставшимися 48%, которые не обслуживают свои машины регулярно? В этом выпуске RACQ TV мы рассмотрим, что может случиться с вашим автомобилем, если вы не будете его обслуживать регулярно.Вы увидите, как опасно не только водить машину, которая не является механически исправной, но и как это требует финансового бремени. У вас не останется сомнений в том, что регулярное обслуживание и уход за автомобилем может предотвратить ненужный износ; поддерживайте его работающим в оптимальном состоянии и вне автомобильного кладбища.

Проверка уровня жидкости

Двигатель
Проверяйте моторное масло еженедельно, когда автомобиль теплый и стоит на ровной поверхности.Остановите двигатель и подождите несколько минут, пока масло не осядет, выньте щуп и вытрите его начисто. Вдавите щуп до упора, подождите секунду, затем вытащите его и проверьте уровень. Масло должно быть между двумя отметками. Не забудьте при установке полностью вставить щуп.

Автоматическая коробка передач
Если в вашем автомобиле есть щуп для измерения уровня трансмиссии (его местонахождение см. В справочнике владельца), проверяйте жидкость еженедельно в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации.
Если требуется больше жидкости, добавьте рекомендованную жидкость через трубку масляного щупа. Подождите около минуты, чтобы масло стабилизировалось, прежде чем повторно проверить уровень масломерным щупом.
Механические коробки передач и автоматические коробки передач, не оборудованные масломерным щупом, проверить сложнее. Ваш механик должен проверить уровень жидкости в этих трансмиссиях.

Охлаждающая жидкость радиатора
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости не реже одного раза в неделю. Если ваш автомобиль оборудован расширительным бачком, убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится на отметке «минимум» или немного выше ее, когда двигатель холодный, или где-то между отметкой половины и «максимума» при рабочей температуре двигателя.Также важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в радиаторе при холодном двигателе. Он должен быть полным.

Если в вашем автомобиле нет расширительного бачка, убедитесь, что вода находится в пределах 25 мм от верхней части заливной горловины радиатора при холодном двигателе. Никогда не открывайте систему охлаждения при горячем двигателе, так как вы можете получить серьезные ожоги.

Если требуется больше охлаждающей жидкости, добавьте смесь чистой воды и рекомендованной охлаждающей жидкости / ингибитора. Постоянная потеря охлаждающей жидкости указывает на проблему, которую механик должен немедленно проверить.

Усилитель руля
Уровень следует проверять при неработающем двигателе и после того, как автомобиль некоторое время проехал, чтобы нагреть жидкость. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о расположении резервуара, процедуре проверки и типе жидкости.

Тормозная жидкость и жидкость сцепления
На большинстве автомобилей вы можете видеть уровни тормозной жидкости и жидкости сцепления через прозрачные пластиковые резервуары. Если нет, снимите крышку и проверьте уровень внутри. Уровень следует поддерживать между максимальной и минимальной отметками.Доливайте в бачок только новую тормозную жидкость надлежащего качества. Необходимость постоянного доливки указывает на возможность утечки, которую должен проверить ваш механик.

Омыватель ветрового стекла
Пластиковый резервуар для омывающей жидкости почти всегда устанавливается в моторном отсеке (расположение см. В руководстве по эксплуатации). Наполните бутылку чистой водой и, если хотите, специальным средством для мытья стекол. Не используйте для этой цели бытовые моющие средства.

Аккумулятор
Уровень жидкости внутри аккумулятора должен поддерживаться между отмеченными уровнями или примерно на 5-10 мм над пластинами.Если необходимо долить, используйте только дистиллированную воду. Не курите и не используйте открытый огонь рядом с батареей. Аккумуляторная кислота является едкой, поэтому смывайте пролитую жидкость большим количеством чистой воды. Убедитесь, что клеммы чистые и плотные, а аккумулятор надежно закреплен.

Как проверить масло за несколько быстрых шагов

Для некоторых людей проверка масла может быть непростой задачей. Это не потому, что он настолько технический, что требует наличия учебника, полного знаний, а потому, что многие владельцы боятся двигателя или у них есть вопросы, на которые нет ответов.Когда следует проверять масло? Двигатель должен быть горячим или холодным? Как вы вообще читаете щуп?

Это законные вопросы, потому что ответы имеют значение. Проверка уровня масла в неподходящий момент или неправильное считывание показаний щупа могут вызвать у вас не только головную боль. Неверное показание щупа придаст вам ложной уверенности и может привести к окончательному повреждению двигателя. Ниже приведены несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы узнать, как проверять масло и предотвращать ненужный износ двигателя.

Время решает все

Первый шаг к проверке масла — это регулярная проверка. Если вы проехали на своем двигателе много миль, проверяйте его каждый раз, когда заправляете бак. В противном случае проверяйте его не реже одного раза в месяц, независимо от того, как мало вы водите. Сделайте это привычкой, потому что регулярная проверка масла — это часть ответственности автовладельца.

Keep It Level

Чтобы получить правильные показания, убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности.Подъездные пути и обочины под углом никогда не дадут вам правильного результата, потому что сила тяжести оттянет масло в сторону.

Откройте руководство пользователя

Некоторые думают, что единственная цель руководства для владельца — занять место в перчаточном ящике. Это далеко от истины. Чем дольше вы владеете автомобилем, тем чаще вам придется к нему обращаться. Когда дело доходит до проверки вашего масла, вам нужно найти следующие вещи (если вы еще не знаете):

  • Передний или задний привод
  • Теплый или холодный двигатель для проверки масла
  • Расположение масляного щупа

Обратите внимание, что в большинстве руководств пользователя рекомендуется проверять масло при холодном двигателе, но это не всегда так.Кроме того, в некоторых европейских моделях нет щупов. В этом случае руководство пользователя расскажет, как проверять масло.

Под капотом

Открыв капот, найдите ручку масляного щупа. В переднеприводных автомобилях он обычно располагается возле передней части двигателя. В заднеприводных он будет находиться еще дальше. Ручка обычно желтого цвета, имеет форму кольца и имеет маркировку ENGINE OIL.

Вытащите масляный щуп и затем вытрите всю жидкость, скопившуюся на его конце.Вставьте масляный щуп на место и полностью вставьте его. Если он не выходит или не входит легко, слегка поверните ручку. Как только ручка вернется в исходное положение, вытащите ее еще раз.

Посмотрите на конец щупа. Вы найдете полоску масла и пару отметок. В зависимости от модели автомобиля вы найдете один из четырех типов маркировки для считывания результатов:

  • Два отверстия под штифт
  • МИН и МАКС
  • L и H
  • Заштрихованная область

Если верхняя часть масляной полосы заканчивается где-то между этими двумя отметками, значит, в вашем двигателе есть необходимое количество масла.Если полоса НИЖЕ нижней отметки, то вам нужно добавить еще масла. Вы можете узнать больше о выборе подходящего масла в предыдущем посте.

Внешний вид — это все

Если масло на конце масляного щупа темно-коричневого, черного цвета или пахнет газом, это, вероятно, знак того, что вам необходимо заменить масло. Однако, если он выглядит как шоколадное молоко или имеет металлическую стружку, вам необходимо немедленно осмотреть машину у механика. Если вы отложите его на какое-то время, возможно, вам понадобится новый двигатель.

Как проверить масло

Ниже приводится гостевой пост от YourMechanic, который занимается ремонтом мобильных автомобилей сертифицированными механиками в более чем 700 городах США. Их высококлассные технические специалисты могут выполнить более 600 услуг у вас дома или в офисе, что на 30% дешевле, чем у магазинов и дилеров.

Масло необходимо для бесперебойной и эффективной работы двигателя. Он поддерживает смазку многих движущихся компонентов двигателя, снижает износ и помогает рассеивать тепло, образующееся при сгорании.Без масла, с его недостаточным количеством или с маслом, которое не меняли в течение длительного времени, двигатель может быть серьезно поврежден. В этом руководстве описаны основы моторного масла, а также способы его проверки, чтобы убедиться, что оно в хорошем состоянии, чтобы двигатель работал.

Основные сведения о моторном масле

На рынке представлено несколько типов масла. Масло доступно с разной «массой» или вязкостью, которая указана на емкости с маслом. Существуют также обычные и синтетические масла, которые различаются в зависимости от использования и производительности конкретного двигателя.Вообще говоря, для обычной езды по городу и в дороге лучше всего использовать обычное масло, а для более требовательного вождения, такого как перевозка грузов или высокопроизводительное вождение, требуется синтетическая смесь. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить, какой тип масла требуется вашему двигателю.

Масло циркулирует в двигателе по замкнутой системе. Он хранится в масляном поддоне, который вмещает от четырех до шести литров в зависимости от автомобиля. Когда двигатель запускается, масляный насос всасывает масло из поддона через всасывающую трубку, а затем через масляный фильтр, который очищает его на пути к двигателю.Затем он проходит через каналы в блоке двигателя, смазывая необходимые компоненты, прежде чем вернуться в масляный поддон, чтобы снова начать цикл.

Хорошей идеей будет выработать привычку регулярно проверять моторное масло, чтобы убедиться, что оно долито и не загрязнено. Мы рекомендуем проверять уровень масла каждый раз при заправке бензобака, но не проверяйте его реже одного раза в месяц.

Проверка масла

Проверка и добавление масла — простой процесс, который можно выполнить быстро и без инструментов.

Шаг 1. Убедитесь, что двигатель остыл. Никогда не проверяйте масло при горячем двигателе. Лучше всего проверять масло после того, как двигатель не работал в течение нескольких часов, так как это позволяет маслу снова осесть в масляном поддоне. Если это невозможно, дайте машине остыть не менее 10 минут. Проверяйте уровень масла, когда автомобиль припаркован на ровной поверхности, чтобы масло равномерно распределялось в поддоне.

Шаг 2: Откройте капот и подперните его, чтобы можно было легко получить доступ к двигателю.

Шаг 3: Найдите масляный щуп.На большинстве автомобилей масляный щуп имеет желтую ручку. Он может располагаться спереди или ближе к центру двигателя.

Шаг 4: Вытащите масляный щуп и протрите его чистым полотенцем.

Шаг 6: Вставьте масляный щуп на место, затем снова вытащите его.

Шаг 7: Проверьте уровень масла. На щупе должны быть две отметки, обозначающие уровни «добавить» и «заполнить». Масло, которое вы видите, должно упасть между этими отметками. Если уровень масла близок или ниже отметки «добавить», двигателю требуется больше масла.

Шаг 8: Изучите цвет масла. Разотрите масло по щупу между пальцами и посмотрите на цвет. Он должен выглядеть черным или коричневым. Если он более светлый или молочный, это может указывать на утечку охлаждающей жидкости, которую необходимо устранить. Если вы чувствуете песок в масле, это может указывать на повреждение двигателя, и в этом случае механик должен как можно скорее осмотреть двигатель.

Добавление масла в двигатель

Если щуп показывает низкий уровень масла, вам необходимо добавить масла в двигатель.

Шаг 1. Купите масло правильного сорта, используя сорт, рекомендованный в руководстве пользователя.

Шаг 2: Снимите крышку маслозаливной горловины, которая обычно является навинчивающейся крышкой в ​​верхней части двигателя.

Шаг 3: Используя воронку или осторожно наливая прямо в заливное отверстие, налейте пол-кварты масла.

Шаг 4: Проверьте уровень масла с помощью щупа. Если по-прежнему отображается отметка «добавить», налейте еще пол-кварты. Повторяйте шаги 3 и 4, пока щуп не покажет «полный.”

Шаг 5: Протрите полотенцем любое масло, которое могло пролиться на двигатель.

Шаг 6: Установите на место крышку маслозаливной горловины.

Шаг 7: Закройте капот.

Ваш двигатель теперь должным образом залит маслом и готов к работе.

Проверка масла — несложный процесс, необходимый для обслуживания двигателя. Не забудьте регулярно проверять свое масло и связываться с нами, если у вас возникнут какие-либо проблемы, такие как зернистость масла, обесцвечивание масла или постоянно низкий уровень масла, или если вам просто нужно заменить масло.

Сообщение в блоге | Когда нужно проверять масло, когда двигатель теплый или холодный?

Дорогие Том и Рэй:

Когда вы должны проверять масло, когда двигатель теплый или когда двигатель холодный? — Пол

TOM: Это отличный вопрос, Пол. Мы всегда просили людей проверять уровень масла утром, когда двигатель холодный.

RAY: Для этого было несколько причин. Прежде всего, когда двигатель холодный, все масло могло капать с верхней части двигателя и оседать в масляном поддоне, где оно измеряется масляным щупом.Таким образом вы получите достоверное и точное определение того, сколько масла находится в двигателе.

TOM: И, во-вторых, когда вы проверяете масло первым делом утром, вы получаете дополнительное удобство, заключающееся в возможности использовать фланелевую пижаму для вытирания масляного щупа.

RAY: Но несколько лет назад Ford Motor Company начала рекомендовать людям проверять масло на автомобилях Ford, Lincolns и Mercury при прогретом двигателе.

ТОМ: «Тепло!» мы сказали.»Как это может быть?» Итак, мы позвонили в Форд, и они сказали нам, что, по их мнению, очень немногие идиоты вроде нас выходят утром в своих голых ботинках и проверяют масло. По их словам, большинство людей, как правило, проверяли масло, когда останавливались на заправке, когда двигатель был теплым. Поэтому они просто перенастроили свои щупы, чтобы правильно показывать показания в прогретом двигателе, когда масло нагревается и расширяется.

RAY: «А как насчет всего масла, которое все еще находится в верхней части двигателя?» мы спросили.«Вещество, которое еще не капало в масляный поддон? Не приведет ли это к неточному и сильно различающемуся показанию, в зависимости от того, как долго вы ждете после выключения двигателя? Как это может работать?» мы задавались вопросом.

TOM: Итак, мы назвали наш секретный промышленный источник масла, который мы будем называть здесь только Deep Dipstick. Deep Dipstick — широко уважаемый авторитет в автомобильной промышленности, что объясняет, почему он умолял нас не использовать его имя в нашей колонке. Достаточно сказать, что он хорошо знаком со всеми вопросами, касающимися смазки.А что он сказал?

RAY: Он сказал, что количества масла в верхней части двигателя будет недостаточно, чтобы иметь какое-либо существенное значение. «Если все масляные каналы не забиты, вы, вероятно, имеете в виду одну восьмую кварты или меньше», — сказал он. Недостаточно, чтобы побудить вас добавить кварту, когда она вам действительно не нужна.

TOM: Вот и все, ребята. Ответ; это вряд ли имеет значение. Поэтому мы советуем следовать инструкциям в руководстве пользователя, когда вы настроены для действительно точного чтения.Если указано, что масло холодное, щуп откалиброван для холодного нерасширенного масла. Если он говорит, что нужно проверить тепло, мы и Deep Dipstick настоящим благодарим вас от всего сердца.

Как проверить уровень масла в автомобилях

Важно знать, как проверять автомобильное масло, прежде чем это приведет к дальнейшему повреждению вашего двигателя, а также многих других компонентов, которые необходимы вашему автомобилю для правильной работы. Однако могут быть водители Nisswa и Aitkin, которые просто не знают, на что обращать внимание, когда делают это дома.Убедитесь сами, как проверять уровень масла в автомобилях, и если вам нужно второе мнение, наши сервисные службы и отдел запчастей всегда готовы помочь вам.

Как проверить уровень масла в автомобилях

Если у вас есть новая модель, сверьтесь с руководством по эксплуатации, так как там будут электронные мониторы и индикаторы уровня масла, которые легко сообщат вам о том, что масло, возможно, потребуется в ближайшее время заменить. Старые модели могут по-прежнему полагаться на традиционные щупы, которые также являются эффективным способом проверки вашего масла. Если в вашем автомобиле есть щуп для измерения уровня масла, вы можете провести быструю проверку прямо дома, выполнив следующие простые шаги:

  • Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности, а двигатель выключен и холодный.
  • Откройте капот автомобиля и найдите щуп.
  • Вытащите щуп из двигателя и вытрите масло с его конца.
  • Снова вставьте щуп до упора в трубку, затем вытащите его и посмотрите с обеих сторон, чтобы увидеть, где находится уровень.

Полоски масла укажут, хорошее масло или нет, поэтому, если индикатор находится между двумя отметками или внутри заштрихованной области, уровень хороший. Это не так, тогда вам следует добавить больше. Обязательно купите масло той марки, которая рекомендована в руководстве пользователя, снимите крышку маслозаливной горловины, а затем добавляйте немного масла за раз, пока щуп не покажет, что вы достигли нужного уровня.

Масляные краски и консистенция

Еще один способ проверить масло — посмотреть на его цвет и консистенцию. Обычные моторные масла имеют красно-янтарный цвет и темнеют по мере того, как вы продолжаете их использовать. Когда становится совсем темно, это означает, что пора перемен. Смеси синтетических масел уже будут выглядеть темнее и гуще перед использованием, поэтому обязательно следите за цветом, продолжая использовать свой автомобиль. Кроме того, если ваше масло имеет более светлый цвет и имеет пенистую или молочную консистенцию, это может быть признаком того, что с маслом примешалось некоторое количество охлаждающей жидкости, что может означать более серьезные проблемы с вашей системой охлаждения.

Обратитесь в компанию Tanner Nissan, если вам потребуется автосервис

Теперь, когда вы знаете, как проверять автомобильное масло, ознакомьтесь с другими полезными функциями технического обслуживания, в том числе с частотой замены масла и техобслуживанием автомобиля осенью. Чтобы помочь вам сэкономить на необходимом техническом обслуживании, мы предлагаем множество специальных услуг и запасных частей. Свяжитесь с нами сегодня, если у вас есть какие-либо вопросы, или назначьте встречу возле Гранд-Рапидс и Пайн-Ривер! Мы будем рады помочь вам узнать о техническом обслуживании, о том, как дезинфицировать автомобиль, как мыть автомобиль, Nissan Intelligent Mobility и как проверить уровень охлаждающей жидкости.Мы даже можем помочь вам узнать больше о символах и значениях приборной панели Nissan.

Следует ли проверять масло в двигателе: горячее или холодное? »База механика

Есть много странных вещей, о которых вы не знали, что вам нужно было знать, прежде чем купить свою первую машину.

Забота о моторном масле вашего автомобиля — одна из самых важных вещей, которые необходимо знать, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошей форме, и снизить риски дорогостоящих затрат на ремонт.

Уровень моторного масла довольно легко проверять за короткие промежутки времени.

Но как проверить моторное масло, чтобы получить наиболее точные показания, и должен ли двигатель быть горячим или холодным при проверке уровня моторного масла?

Следует проверять уровень моторного масла в горячем или холодном?

Рекомендуется проверять моторное масло, когда оно холодное или когда масло теплое, но двигатель не работал по крайней мере 10–15 минут.

Это связано с тем, что для того, чтобы масло вылилось из головки блока цилиндров, требуется некоторое время после того, как автомобиль какое-то время поработал.

Из соображений безопасности также лучше измерять уровень масла в холодное время года. Моторное масло может достигать температуры 250 по Фаренгейту или 120 градусов по Цельсию.

Если вы измеряете уровень моторного масла сразу после вождения автомобиля и заливаете его до знака максимума — оно станет выше знака максимума, когда моторное масло холодное и слито в масляный поддон.

Абсолютно оптимальная ситуация — прогреть машину и дать ей постоять в течение 15 минут, а затем проверить моторное масло, тогда оно будет иметь некоторую температуру, и все масло вылилось в масляный поддон.

Температура масла сама по себе не играет существенной роли при измерении уровня масла. Однако на самом деле есть небольшое расширение, которое может произойти, когда моторное масло холодное или теплое.

СВЯЗАННЫЙ: 6 причин запаха моторного масла газом

Расширения типа моторного масла

Синтетическое масло имеет более высокую скорость расширения и сжатия при изменении температуры. Эти смеси будут намного плотнее в холодном состоянии и могут расшириться даже больше, чем ожидалось, в горячем состоянии.

Обычное масло будет испытывать нормальное расширение и сжатие, что означает, что вы получите примерно одинаковые показания независимо от температуры.

Новые автомобили с электронными контроллерами уровня масла измеряют моторное масло только в нагретом состоянии и на ровной поверхности. Поэтому рекомендуется проверять моторное масло, когда моторное масло горячее.

Проверьте руководство по ремонту, чтобы правильно измерить уровень масла в вашем автомобиле.

Холодная наружная температура

Независимо от того, используете ли вы синтетическую смесь или обычное масло, проверка автомобиля в мороз на улице повлияет на ваши показания.Чтобы получить наилучшие показания масла при однозначной погоде, вам может потребоваться немного поработать двигатель перед запуском процесса. Вы можете поставить автомобиль на холостой ход, пока он не прогреется, дать ему постоять 10 минут, а затем проверить уровень масла.

Для проверки уровня масла следует использовать полностью сухой щуп. Устройство откалибровано с минимальным и максимальным уровнями масла для упрощения обслуживания и точной замены масла.

Автомобиль следует припарковать на ровной поверхности, чтобы уровень масла не искажался под действием силы тяжести.

Как проверить моторное масло

Многие автовладельцы не знают, как проверить уровень моторного масла. Путаница начинается с основных шагов, когда пользователи не уверены, следует ли проверять масло горячим или холодным. Это относительно простой процесс, который займет всего несколько минут.

Во-первых, вы должны убедиться, что ваша машина стоит на ровной поверхности. Проверка масла на неровной поверхности может привести к неточным показаниям.

Из соображений безопасности, если у вас нет опыта работы с автомобилями, вам следует проверять уровень масла в автомобиле при холодном двигателе, чтобы избежать ожогов и ожогов горячими деталями.

Однако вы также можете проверить уровень моторного масла в горячем состоянии, особенно если у вас морозная среда. Лучше всего измерять, когда он тёплый, но перед измерением уровня масла в двигателе вам нужно выключить двигатель автомобиля на 10–15 минут.

Найдите масляный щуп, который находится в моторном отсеке. Выньте эту мерную линейку и протрите ее чистым и сухим бумажным полотенцем или тряпкой. Снова установите масляный стержень и снова вставьте его. Уровень масла должен находиться между минимальным и максимальным уровнями, максимально приближенными к максимальному.

В некоторых новых автомобилях нет щупа для измерения уровня моторного масла, вместо него используется щуп с электронным управлением. Прочтите руководство по обслуживанию, чтобы выяснить это, или обратитесь за помощью к механику, чтобы проверить это для вас.

Team Run Smart — Командный бег Smart

На днях я думал об основах подготовки грузовиков. Очень простые вещи, которые мы все принимаем как должное. Проверка масла в двигателе — одна из основных задач, которую мы все должны знать. То же самое для любого автомобиля, у которого есть щуп.Иногда просто найти щуп может быть проблемой, особенно на автомобилях. Щупы для измерения уровня масла в двигателе грузовиков обычно очень «в лицо», у большинства из них есть желтая ручка с левой стороны грузовика, но я видел их с правой стороны.

Цель состоит в том, чтобы визуально увидеть, сколько масла в картере двигателя. Автомобиль должен стоять на максимально ровной поверхности. Двигатель должен быть остановлен, а не запущен на несколько минут. Это позволит маслу, которое распределено по двигателю, стекать обратно в масляный поддон или масляный поддон.Как только масло вернется в поддон, мы можем приступить к проверке уровня масла.

Потребуются перчатки и чистая тряпка. Открыв капот, найдите ручку масляного щупа. Убедитесь, что в трубку масляного щупа не может попасть грязь или другой мусор, протерев основание рукоятки там, где она входит в трубку. Убедившись, что в трубку не попадет грязь, возьмитесь за ручку масляного щупа и осторожно вытащите щуп из трубки. Это могло быть три фута в длину или больше. Я беру ручку правой рукой и, держа тряпку в левой руке, вытаскиваю щуп из трубки, очищая его на выходе.Я полностью вытираю масло с палки, потому что масло разбрызгивается в двигателе, и оно покажется на палочке.

Обеими руками, одна для направления другой, чтобы толкать, полностью вставьте щуп в трубку щупа. Будьте осторожны, чтобы не погнуть палку на пути внутрь. После того, как палка была полностью вставлена, вытащите ее обратно, на этот раз вы будете следить за концом палки. На этот раз не вытирайте палку полностью. Ближе к концу палки есть отметки, указывающие на заполнение и добавление.Присмотритесь к ручке, масло, вероятно, будет черным или очень темным, вы должны увидеть уровень.

Я предпочитаю не добавлять масло до тех пор, пока масло не опустится до или чуть ниже линии добавления, типичная линия добавления показывает, что требуется один галлон.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *