Как меняется масло: Как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр в автомобиле?

Содержание

Замена масла в двигателе — все нюансы — журнал За рулем

Когда нужно менять моторное масло? Самые популярные ответы звучат так: поменяю во время ближайшего ТО, заменю с приходом зимы (или лета), дождусь круглого числа на одометре. А в последнее время подсказку всё чаще дает лампочка на приборной панели — пора, мол! Очевидно, что умная лампочка учитывает не только километры, но и моточасы. А что учитывать нам?

Вечмобиль будет работать, не требуя смены масла.

Клиффорд Саймак. Кольцо вокруг Солнца

Зачем его менять?

Вообще говоря, моторное масло — продукт терпеливый. И если создать ему райские условия — чистенький новенький мотор, средние обороты, невысокие нагрузки (читай: работа без перегрева), то оно протянет дольше, чем говорят умные книжки. Но рай — это там, где нас нет. В реальной жизни масло начинает стареть буквально с момента своего переселения из запечатанной канистры в лабиринты двигателя. Начинается его окисление, ускоряющееся постоянными нагревами и охлаждениями, уходят моющие присадки, накапливается грязь. Ничего неожиданного во всем этом нет: масло обязано не только смазывать и охлаждать, но еще и мыть мотор, а также удалять из него различные нечистоты. Но совершенно очевидно, что темпы старения моторного масла сильнейшим образом зависят от условий его работы.

Материалы по теме

До недавнего времени было принято особо оговаривать «тяжелые условия работы», при которых моторное масло надлежало менять чаще, нежели при «обычной» езде. Подразумевались в первую очередь горные дороги и дороги без покрытия, езда с тяжелым прицепом и т. п. А затем список пополнился самой грозной современной страшилкой — ездой в пробках.

Чем вредна такая езда для масла? Да практически всем! В картере оно начинает интенсивно портиться от контакта с несгоревшим топливом и прорвавшимися туда картерными газами. При этом температура масла будет расти из-за отсутствия обдува: окисление ускорится. Из-за неизбежного роста низкотемпературных отложений повышенное загрязнение масла обеспечено. А поскольку при невысокой частоте вращения ухудшаются условия смазки в цилиндропоршневой группе (мала линейная скорость перемещения — нет масляного клина — растет износ), то все продукты износа в той или иной концентрации обязательно окажутся в масле.

Железо, алюминий, хром, мало ли что еще…

Из вышесказанного должно быть понятно как минимум одно: на эту тему будут написаны еще десятки кандидатских. Потому что внятного ответа на вопрос, когда же именно в двигателе нужно менять масло, не существует. А волшебная подсказывающая лампочка имеется далеко не на всех автомобилях. Да и чем она руководствуется — дело темное.

Но мы постараемся обойтись и без кандидатских, и без лампочки.

Календарь? Одометр? Моточасы? Топливо?

До тех пор, пока машина гарантийная, все «масляные» вопросы лучше адресовать сервисменам. А вот дальше всё зависит от условий эксплуатации машины. Условно можно разбить все автомобили на три большие группы.

Материалы по теме

Машина дачника. Годовой пробег — от силы пара тысяч километров, в основном с дачи и на дачу. В общем, почти всегда стоит и лишь иногда ездит.

Машина выходного дня. Ездит в основном с вечера пятницы до воскресного вечера.

Как правило, езда загородная, годовой пробег — десяток-два тысяч километров.

Машина городского служащего. Ездит каждый день, постоянно толкаясь в пробках. Годовой пробег невелик — с десяток тысяч километров.

Понятно, что наше деление на группы условное, однако принцип понятен. Понятны и рекомендации насчет замены масла. Скажем, упомянутому дачнику (а такие водители постоянно звонят в редакцию именно с этим вопросом!) мы рекомендуем руководствоваться только календарем. Прошел год — меняйте масло, даже если показания одометра почти не изменились.

С машиной выходного дня также всё ясно. Режим езды такого автомобиля в сего­дняшних условиях близок к идеальному: высокая средняя скорость (скажем, 50 км/ч) вполне позволяет руководствоваться, как и в прошлом веке, показаниями счетчика пробега. Скажем, отъездил 15 000 км — меняй масло.

Материалы по теме

А вот что делать жителю мегаполиса? Средняя скорость — от силы 20 км/ч, дневной пробег — километров тридцать, но при этом человек каждый день проводит в машине по несколько часов. Понятно, что по автобану за то же время можно было бы проехать в несколько раз больше. И если смотреть только на одометр, то мысленно нужно, как говорится, делить всё на два — никакое моторное масло упомянутые 15 000 км точно не выдержит.

Впрочем, есть еще один способ. Поскольку городской автомобиль работает много, но пробегает при этом мало, есть смысл измерять его пробег не в километрах, а в моточасах. Так во все времена поступали, к примеру, владельцы лодочных моторов. Технически задача решается на раз: достаточно установить в машине счетчик моточасов. В продаже их довольно много — как электронных, так и электромеханических. Подключаете счетчик к любой цепи, активируемой с пуском двигателя, и, собственно, всё! Память энергонезависимая, отключения не боится. Подобным прибором мы недавно оборудовали редакционный Ларгус.

Теперь — немножко арифметики. Предположим, инструкция к автомобилю предписывает заменять масло не реже чем каждые 15 000 км. При средней скорости 50 км/ч это соответствует 300 часам. Если принять эту величину за ориентир, то и при меньшей средней скорости можно менять масло через те же 300 моточасов, хотя пробег при этом будет меньше.

Материалы по теме

Вообще-то, есть и четвертый способ. Многие читатели утверждают, что следует ориентироваться по количеству сожженного топлива. Грубо говоря, спалил тысячу литров топлива — готовься менять масло.

Но такой способ годится только для педантов, у которых хватает терпения собирать топливные чеки, а затем суммировать сожженные литры.

Кроме того, подобным способом сложно сравнивать, например, трехцилиндровый Matiz и полноразмерный американский внедорожник с «восьмеркой» под капотом. Поэтому при выборе такого алгоритма нужно отталкиваться от некоего среднего для машины расхода с учетом ее класса, чтобы вести собственную «бухгалтерию».

И последнее. В отдельных случаях толчком к немедленной замене масла может послужить его реальное состояние. Скажем, если на моторном щупе висит устрашающая капля, похожая на гудрон, или, напротив, масло по консистенции стало напоминать воду, то раздумывать некогда. Понятно, что для мониторинга придется время от времени лазить под капот, но… Но мы считаем, что это не самая плохая привычка.

Фото: depositphotos.com и «За рулем»

Как правильно менять масло в двигателе автомобиля / Автобегиннер.ру

Любой владелец хоть раз за время эксплуатации своего автомобиля сталкивался с вопросом о замене масла в двигателе. При этом вопрос состоит не только в том, как правильно это сделать самому, но и как часто следует проводить данную процедуру.

Конечно же, для каждого автомобиля существует индивидуальная схема замены масла, которая прописана в инструкции завода-изготовителя. Что касается самостоятельной замены масла, то сделать это довольно несложно, если руководствоваться нашей инструкцией.

Подготовительный этап

Прежде всего, необходимо заглянуть в инструкцию к вашему автомобилю и почитать рекомендации производителя по замене масла, в частности, какой тип масла подходит для двигателя вашего авто. После этого необходимо приобрести новый топливный фильтр и канистру масла с небольшим запасом. При этом запас масла должен лишь немного превышать объемы двигателя вашего автомобиля.

Теперь переходим непосредственно к осмотру автомобиля. Для чего это нужно? Для того чтобы определить расположение и форму масляного фильтра. Также необходимо проверить, сумеете ли вы поместиться с тарой для слива старого масла под автомобиль, а затем достать эту тару и масляный фильтр. Но рекомендуется в любом случае поднять автомобиль на домкратах или подъемниках, либо заехать на эстакаду или смотровую площадку.

При себе необходимо иметь фонарик, так как под автомобилем будет темно. Включив фонарик, определите местоположение отверстия для слива отработанного масла из двигателя. Осмотрите также металлический поддон картера и подберите к нему соответствующий по размеру ключ. Теперь приступайте к определению местоположения масляного фильтра, после чего можно смело приниматься за процесс замены масла в двигателе автомобиля.

Замена масла в двигателе

Прежде, чем приступать непосредственно к самому процессу замены масла, соберите необходимый набор инструментов, которые пригодятся вам во время работы. Итак, вам понадобятся два ключа, комбинированный и для масляного фильтра, фонарик, воронка, пластмассовая или металлическая емкость, резиновые перчатки, ветошь, газета и канистра.

Поставьте автомобиль в режим паркинг, если у вас автоматическая трансмиссия. Если нет, то оставьте автомобиль на включенном ручном тормозе. Проверьте, чтобы все колеса стояли должным образом на эстакаде, иначе, находясь под машиной, вы можете находиться в опасности. Помните, что автомобиль должен стоять на ровной твердой поверхности.

После того, как вы загнали автомобиль на эстакаду или смотровую площадку, выключите двигатель, чтобы масло остыло. Наденьте резиновые перчатки и снимите все крышки и откидные люки, которые закрывали доступ к двигателю. Также приготовьте необходимые ключи, емкость для слива отработанного масла, ветошь и газету.

Удобно расположившись под автомобилем, разместите емкость для слива отработанного масла под поддоном картера. Посредством ключа соответствующего размера ослабьте пробку поддона картера, повернув ее против часовой стрелки. При этом следите, чтобы пластмассовая или металлическая прокладка, имеющаяся на пробке, не прилипла к поддону картера или не упала в емкость с отработанным маслом.

Теперь вы можете аккуратно откручивать пробку рукой, постоянно придерживая ее другой рукой, чтобы ее не выбило из поддона картера под давлением масла. Когда вы до конца открутили пробку, резко уберите руку в сторону, одновременно подставив емкость для слива масла. Под емкость желательно подложить газету. Постоянно следите, чтобы масло не разбрызгивалось по сторонам, а стекало в емкость.

Пока масло стекает в емкость, еще раз проверьте расположение масляного фильтра.

Проверьте, нет ли на нем крышки или небольшого люка, которые закрывают к нему доступ. Протрите ветошью наружную поверхность коробки, чтобы было удобно браться за нее. Попробуйте открутить масляный фильтр вручную. Если он вам поддается, не пытайтесь сразу же выкрутить его. Поверните его на 2-3 см и остановитесь.

Теперь, когда все отработанное масло стекло в емкость, уберите ее и установите обратно пробку. Тем временем сдвиньте емкость под масляный фильтр. Пробку же необходимо плотно затянуть посредством ключа. Вокруг масляного фильтра установите ключ с ремнем, чтобы ослабить его на пол оборота. Снимите ключ и открутите фильтр вручную. Вылезайте из-под машины, предварительно подтерев все подтеки масла ветошью, а затем аккуратно достаньте оттуда емкость с отработанным маслом.

Приготовьте новый масляный фильтр, предварительно нанеся тонкий слой отработанного масла на резиновую прокладку, находящуюся на дне фильтра. Проверьте новый масляный фильтр на предмет наличия повреждений на фланце. Также проверьте, чтобы старая резиновая прокладка не находилась на фланце. После этого можно залезать под автомобиль для установки нового масляного фильтра.

После установки нового масляного фильтра, подсоедините его к установочному фланцу и аккуратно оденьте его на резьбу, после чего зафиксируйте. Очистите от масла все поверхности и выбирайтесь из-под автомобиля. При этом помните, что во время очистки нельзя пользоваться мылом и водой.

После того, как вы выбрались из-под автомобиля, приступайте к непосредственной замене масла. Для этого поднимите капот автомобиля и определите расположение крышки для залива масла. Теперь открутите крышку масляного фильтра и аккуратно влейте новое масло через воронку. Затем установите крышку на место. Помните, что нельзя запускать двигатель, пока вы не влили в него масло.

Уберите всю ветошь из-под капота и включите двигатель, но не увеличивайте его обороты. Удостоверьтесь, что масляный индикатор стоит в положении «нормально». При включенном двигателе проверьте, нет ли где утечки масла. Включив фонарик, загляните под капот и сам автомобиль, но не залезайте под него при включенном двигателе.

Выключите двигатель и уберите все инструменты из-под автомобиля. Теперь запустите двигатель и, аккуратно съехав с эстакады, проверьте уровень масла в автомобиле. При необходимости отрегулируйте уровень масла в двигателе.

Через сколько нужно менять масло в двигателе? Подбор идеального цикла замены

Ни для одного автолюбителя не секрет, что в двигатель заливается масло, которое выполняет ряд важных функций. Без него сложно представить долгую безотказную работу двигателя, и для поддержания своих свойств, моторное масло должно находиться в хорошем состоянии. В процессе работы двигателя изнашиваются не только его механические компоненты, но и масло, в которое попадают вредные примеси, и оно со временем начинает терять свои свойства. Менять моторное масло необходимо, и сделать это можно без сервисной помощи. Важно не забывать через сколько километров пробега следует менять масло в двигателе, чтобы его загрязненность не привела к возникновению больших проблем и отказу дорогостоящих компонентов мотора.

Как часто менять масло в двигателе?

Любой новый автомобиль поставляется с соответствующей документацией, в которой производитель указывает, как часто надо менять масло в двигателе. Но ориентироваться на данные цифры может только в том случае, если автомобиль работает в идеальных условиях. Замена масла может требоваться чаще, чем указывает производитель, если автомобиль работает:

  • В условиях повышенной влажности окружающего воздуха;
  • При сильных морозах или постоянных перепадах температуры;
  • В крупном городе, где дороги отмечаются повышенной запыленностью воздуха;
  • В горной местности, дорога в которой предусматривает постоянные подъемы и спуски.

Учитывая все факторы, перечисленные выше, сложно точно сказать, через сколько менять масло в двигателе. Ориентироваться стоит не на пробег или время эксплуатации автомобиля, а на его режимы и условия использования. В частности, в автомобилях, которые регулярно используются для транспортировки грузов, масло рекомендуется менять на 2-3 тысячи километров раньше, чем задано производителем.

Если говорить о некоторых средних значениях, то следует отметить, что менять масло в двигателе рекомендуется большинством производителей в интервале между 10 и 15 тысячами километров пробега, но более точно информацию следует уточнять для каждой конкретной модели машины.

Может возникнуть вопрос, что если не менять масло в двигателе на 2-3 тысячи километров дольше, чем рекомендует производитель? Ничего ужасного за это время с двигателем не случится, но тогда водителю следующую смену масла лучше провести с компенсацией, то есть сократить интервал до новой замены на просроченное значение.

Внимание: Речь идет о небольшой задержке процесса смены масла – около 10-20% от рекомендуемых производителем автомобиля значений. Просрочить смену масла на 4-5 или более тысяч километров – это равнозначно тому, что подписаться под дорогостоящим ремонтом сразу нескольких компонентов двигателя, которые за время работы без чистого масла могут выйти из строя.

Рекомендованный интервал замены масла – не идеальное значение

Автомобили развиваются ежегодно, и в каждой новой модели производитель автомобиля может тестировать технологии, не проверенные годами. В свою очередь сильно меняются и моторные масла, выбрать которые становится все сложнее из-за их многообразия. Учитывая данные параметры, не стоит слепо верить рекомендованному производителем интервалу замены масла в двигателе.

Заполняя пункт о рекомендованных сроках замены моторного масла, автомобильные производители стремятся «убить двух зайцев». Они желают угодить потребителю, чтобы он увидел цифру долгой эксплуатации автомобиля без замены масла. При этом производители автомобилей понимают, что если не менять масло вовремя, то могут придти в негодность дорогостоящие компоненты двигателя, которые им придется менять по гарантии. Основываясь на данных суждениях, после ряда тестов, производители автомобилей задают рекомендованные сроки замены масла в двигателе.

Автолюбитель должен самостоятельно контролировать качество масла в двигателе и определять необходимость его замены. Повысив частоту смены моторного масла на несколько тысяч километров, можно продлить его работоспособность на несколько лет. Но не следует менять масло слишком часто – это может стать стрессом для двигателя, особенно если постоянно использовать расходный материал от различных производителей.

Как определить самостоятельно, когда требуется замена моторного масла?

Для диагностики количества и качества масла в автомобилях используется щуп. Он позволяет каждому владельцу автомобиля в любой момент времени удостовериться, что в двигателе имеется достаточное количество масла для его грамотной работы. Определить с помощью щупа количество масла в двигателе очень просто:

  1. Выньте из двигателя щуп;
  2. Протрите щуп чистой салфеткой или тряпкой;
  3. Плотно вставьте щуп обратно в отверстие, откуда он был извлечен;
  4. Снова выньте щуп и обратите внимание на его конец.

На кончике каждого щупа имеется две отметки. Одна из них (верхняя) показывает максимальное количество масла, которое может быть залито в автомобильный двигатель, а другая (нижняя), говорит о минимальном уровне масла, который допустим при работе данного мотора. Уровень масла должен находиться между этими двумя отметками. Если количество масла находится на уровне около нижней отметки, требуется срочно долить новое моторное масло, но сперва необходимо убедиться, что старое продолжает грамотно исполнять возложенные на него обязанности.  Стоит отметить, что в большинстве современных автомобилей имеется индикатор уровня масла, который выводит на приборную панель информацию об уровне масла в двигателе.

Извлекая масляный щуп, можно убедиться в сохранении свойств маслом, которое используется в автомобиле:

  1. Посмотрите на вязкость рабочего масла. Используемое моторное масло по данному параметру должно не сильно отличаться от нового. Если масло стало менее вязким, значит, уменьшилось количество поверхностно-активных добавок в нем;
  2. Проверьте опытный образец на наличие в нем сторонних элементов. При работе масло не только смазывает элементы двигателя, но и очищает их от коррозии. Нагар попадает в масло, и если его оказывается много, масло серьезно теряет свои эксплуатационные качества;
  3. Изучите цвет масла. В автомобиле моторное масло, которое необходимо срочно менять, приобретает черный цвет. Если расходный материал имеет желто-коричневый оттенок, и в нем не наблюдается элементов нагара, водных капель или металлической стружки, значит с моторным маслом все в порядке.

Проверять масло на необходимость его добавления и соответствие поставленным задачам рекомендуется через каждую 1 тысячу километров пробега. Это позволит владельцу автомобиля определиться с собственным циклом полной замены масла и его добавления в двигатель. Внимание: цикл замены масла, установленный водителем, не должен отличаться от цикла, рекомендованного разработчиками, в большую сторону.

Загрузка…

Как менять масло в роботе, роботизированной коробке − Советы

Роботизированная коробка передач – это, по сути, МКПП, в которой автоматизированы функции выключения сцепления и переключения скоростей за счет использования ЭБУ (электронного блока управления) и исполнительных устройств – сервоприводов, гидроприводов и др. При этом порядок техобслуживания РКПП существенно отличается от правил ТО обычной «механики». Как менять масло в коробке-роботе, и как часто нужно выполнять эту процедуру?

Как проверить состояние масла в роботе

Чтобы оценить состояние смазочной жидкости в роботизированной коробке передач, используют разные способы. Качество масла можно определить, например, по цвету, точнее, по оттенку. Если материал светлый и прозрачный, можно продолжать его использовать. Если же масло мутное, а тем более – содержит мелкие частицы в виде продуктов износа, его лучше поменять. Еще один повод обновить смазочную жидкость – запах гари, который свидетельствует о многократных случаях ее перегрева.

Особенности эксплуатации, влияющие на интервал замены

В зависимости от особенностей конструкции РКПП может быть одного из типов: AMT (автоматизированная механическая трансмиссия) или DSG – с одним или двумя пакетами сцепления соответственно. Коробки DSG в свою очередь делятся на оснащенные «сухим» и «мокрым» сцеплением. Во втором случае диски механизма погружены в трансмиссионное масло. Именно преселективные коробки с двухдисковым сцеплением отличаются довольно быстрой изнашиваемостью как самих дисков, так и сервомеханизмов, гидроприводов, гидроблока и т. д. Продлить жизнь этим деталям и механизмам можно регулярной своевременной заменой смазочной жидкости. Это необходимо делать, даже если в руководстве к роботизированной коробке утверждается, что она необслуживаемая. При этом на периодичность проведения такой процедуры могут оказывать влияние условия эксплуатации. Агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксир прицепа, перевозка тяжелых грузов сокращают интервал замены на 20–40 %.

Какое масло использовать для роботизированной коробки

Лучшим маслом для роботизированной коробки всегда является указанный в технической документации тип жидкости. Если нет возможности залить смазочный материал, рекомендованный производителем, можно вместо него использовать продукт с близкими характеристиками от надежного производителя, например, из каталога ROLF Lubricants.

Когда нужно менять масло

Смазочную жидкость в роботах с одним пакетом сцепления рекомендуется менять максимум через 80 тысяч км пробега. В преселективных коробках с двойным сцеплением (например, DSG) масло меняют через каждые 60–70 тысяч км проделанного пути для «сухой» версии и через 50–60 тыс. километров – для «мокрой». Если же автомобиль с РКПП эксплуатируется в неблагоприятных условиях (перечисленных выше), сроки замены будут еще короче. Например, для коробки с одним сцеплением, установленной на автомобиль, водитель которого предпочитает агрессивную манеру вождения, интервал замены масла составит в среднем: 80 – 80 х 0,3 = 56 тысяч км пробега.

Пошаговая инструкция

Частичная замена

При частичном обновлении отработанная жидкость удаляется только из картера через сливное отверстие. От трети до половины смазочного материала остается при этом в коробке. Для выполнения процедуры необходимо:

  1. Прогреть РКПП, проехав на автомобиле 10–15 км;
  2. Установить машину над смотровой ямой или поднять на подъемнике для получения доступа к коробке;
  3. Снять защиту ДВС;
  4. Открутить пробки сливного и заливного отверстий и собрать отработку в заранее подготовленную емкость;
  5. Закрутить пробку сливного отверстия и долить масло до требуемого уровня (пока не начнет выливаться). Поставить на место защиту ДВС.

Полная замена

Для выполнения полной замены смазочной жидкости в РКПП используется специальная установка, которую подключают к магистралям гидросистемы коробки. Под действием высокого давления старое масло вытесняется из агрегата и заменяется новым. За процессом замены можно наблюдать через смотровые окошки: поток темной и грязной массы постепенно сменяется чистой и прозрачной жидкостью. При этом потребуется немного больше смазочного материала: если заправочный объем составляет, к примеру, 9 литров, то на полную замену уйдет 10–11 л. Выполнять такую процедуру лучше после консультации со специалистом, т. к. в некоторых случаях она может негативно отразиться на работе трансмиссии. Это связано с тем, что, обладая более высокой моющей способностью, новое масло может засорить гидросистему продуктами износа, пребывавшими ранее в состоянии покоя.

Как часто нужно менять масло в двигателе мотоцикла?

  • «Партнерский материал»

Как часто нужно менять масло в двигателе вашего мотоцикла? Ответ на этот вопрос не столь очевиден, как это выглядит в инструкции по эксплуатации… Ведь условия этой самой эксплуатации могут отличаться, причем весьма значительно, начиная от региона использования техники и заканчивая манерой вождения конкретного владельца.

Кроме того, дорожная инфраструктура так же имеет немалое значение (сравните, например, безлимитные автобаны Германии и сеть дорог Карелии, где грунтовки вполне обычное явление).

Неоценимыми помощниками в этом деликатном вопросе будут являться масляный щуп и смотровое окно в картере вашего мотоцикла. Или же прозрачная трубка, как это сделано на некоторых моделях мотоциклов КТМ.

Когда на самом деле нужно менять масло в двигателе мотоцикла?

Визуально оценить состояние залитого масла и степень его расхода – пока еще лучшее и самое безопасное средство контроля. Ведь иногда бортовой компьютер оптимистично сообщает вам о следующей смене масла только через 5000 километров пробега, а на глазах у вас черная субстанция на отметке “Min” масляного щупа.

В теории все просто — есть рекомендации завода, их то и нужно придерживаться… Но зачастую это не совсем так, ведь эти выкладки справедливы для некоторых, назовем их, скажем, идеальных условий нагрузок на ДВС — средние обороты тахометра, неполностью открытая дроссельная заслонка, отсутствие перегрева двигателя.

Но такие тепличные условия не всегда совпадают с реальными: нужно не только бездумно следовать заводским предписаниям, а исходить из объективных факторов и, в случае необходимости, сокращать сроки замены масла.

Движение по горной или сильно запыленной местности, эндуро-покатушки или ежедневные городские прострелы на спортбайках с вывинчиванием тахометра к красной зоне и балансированием на заднем колесе, задумчивое ползание в пробках с постоянно включенным вентилятором системы охлаждения – вот далеко не полный список ситуаций, не совпадающих с идеально выверенными маркетологами данными из «официальной» книги здоровья вашего мотоцикла.

Кстати, история с малыми пробегами и щадящей эксплуатацией тоже имеет свои нюансы. Ведь масло – это химическое соединение, которое может со временем окисляться и деструктировать, поэтому даже если вы и не «выкатали» положенные километры, то спустя год его нужно заменить.

Да, у современных дорогих масел, таких, как например, полусинтетические и синтетические масла Elf, доля полиальфаолефинов (ПАО) или эстеров в составе может доходить до 15-20%, они обладают отличными вязкостными и смазывающими свойствами, но и их ресурс так же конечен. Так что полагать, что после 10 000 километров пробега их свойства никак не изменились, по меньшей мере, наивно.

Немного пояснений: полиальфаолефины относятся к синтетическим углеводородным соединениям. Синтетические масла на базе полиальфаолефинов обладают высоким индексом вязкости , в их составе не содержится линейных молекул парафинов, но  смазывающие свойства у полиальфаолефинов невысоки, поэтому они используются лишь как один из компонентов при создании масла.

Эстеры — это сложные эфиры, которые получаются в результате этерификации спиртами карбоновых кислот, добываемых посредством гидролиза растительных масел (рапсового или масла кокосовой копры).

Главный плюс масел с эстерами —  прочность масляной плёнки, образуемой смазкой на эстеровой основе, составляющей 22 000 кг на квадратный сантиметр. Это намного превышает аналогичные показатели масел ПАО (обычные синтетические масла).

Так когда же масло в двигателе мотоцикла требует замены?

Интервал замены масла в двигателе мотоцикла, как говорилось выше, может сильно меняться. Если у вас НЕ спортивная техника, подвергаемая сверхнагрузкам, где смена масла после каждой гонки – обыденное явление, то средний интервал ТО лучше держать в районе 5000-7000 километров. Чтобы там ни писали заводские этикетки.

Кстати говоря, для такой техники у компании ELF так же есть специальные масла, рассчитанные на профессиональное использование в мотоспорте:

  • Elf HTX 3821 0W-30
  • Elf HTX 3818 5W-30

Если же  вести речь о спортбайках в целом, для них у компании есть целая линейка качественной синтетики:

  • MOTO 4 RACE 10W/60
  • MOTO 4 ROAD 10W/40
  • MOTO 4 ROAD 15W/50
  • MOTO 4 TECH 15W/50
  • MOTO 4 TWIN 20W/60

Конечно, все индивидуально, скажем, мощные круизеры с большекубатурными моторами, эксплуатирующиеся преимущественно на трассе в диапазоне скоростей до 120 – 130 км/ч, легко перенесут замену масла и раз в 12 000 – 15 000 километров. Для этого класса мотоциклов лучше всего подойдут следующие масла ELF:

  • MOTO 4 CRIUSE 20W/50
  • MOTO 4 MAXI TECH 10W/30
  • MOTO 4 PRO TECH 10W/40

Другой вопрос, что любые масла к такому пробегу теряют часть своих свойств. А те же большекубатурные «воздушники» очень не любят перегрев, после которого даже самое качественное масло будет пригодно только для одного: незамедлительной замены.

В любом случае, посредственное топливо (а такого на наших просторах все еще хватает) при сгорании образует нагар, происходит постепенное окисление масла, выгорание присадок… Все это ведет к повышенным нагрузкам на поршневую группу, трансмиссионные узлы, и, как следствие, к уменьшению ресурса.

Основное, что нужно понимать при вопросе о частоте замены масла — это четыре основных аспекта, за которые, собственно, масло и отвечает.

  • Непосредственно, смазывание трущихся поверхностей.
  • Охлаждение деталей, ведь моторы современных спортбайков легко крутятся до 16000 об/мин. Вдобавок, часто в системах охлаждения мотоциклов (не только спортбайков) так же присутствует масляный радиатор, через который масло, охлаждаясь, вновь поступает к деталям, испытывающим фрикционные нагрузки.
  • Защита деталей двигателя от коррозии, так как независимо от того, работает мотор или нет, в него попадает влага как из вне, так и в результате сгорания топлива.
  • Очистка двигателя от продуктов износа трущихся деталей и прочих твердых частиц, которые попадают в масло и доставляются в масляный фильтр для очистки. И если уже быть совсем откровенным, чем чаще вы сможете менять моторное масло в двигателе, тем лучше это скажется на его долголетии.

Правда, новые мотоциклы уже спустя сезон-два часто меняют своего хозяина и, заранее зная о таких перспективах, первый владелец может экономить на частоте смены, прекрасно понимая, что на его долю ресурса мотора хватит.

Что будет, если интервалы замены масла будут максимально «растянуты»?

Одной из самых серьёзных проблем может стать проворот шатунных вкладышей. Чем больше моторное масло «устало», тем быстрее засоряются масляные каналы. Излишним нагрузкам, а значит нагреву, подвергаются шатунные вкладыши, что приводит к их провороту.

Конечно, это крайний случай, но «подсаженный» ресурс, меньшие компрессия и развиваемая мощность, большая теплонагруженность при экономии на сменах моторного масла будут гарантированными спутниками вашего силового агрегата.

В таких раскладах каждый последующий владелец несет большие риски, почти как в финансовой пирамиде, на ком-то из очередных «удачливых» вкладчиков цепочка везения оборвется. Вот почему покупки на вторичном рынке всегда лотерея, и вот почему мы переплачиваем за новую технику.

В этой связи приобретение качественного моторного масла представляется очень важной задачей. Компания Total уже более 50 лет на рынке моторных масел и занимает одну из лидирующих позиций на мировом рынке, а принадлежащий ей бренд Elf имеет полную линейку мотоциклетных масел, начиная от сугубо гоночных продуктов и заканчивая минеральной линейкой, а так же различной мотохимией. Отдельно стоит упомянуть  о широкой гамме масел, специально созданных для двухтактных двигателей:

  • MOTO 2 OFFROAD
  • MOTO 2 SELF MIX
  • MOTO 2RACE
  • MOTO 2 TECH

Еще в активе компании два крупнейших исследовательских центра во Франции и Индии, участие в самых престижных мировых гоночных сериях, таких как MotoGP и WSBK, что, безусловно, дает толчок в развитии технологий, и сотрудничество с мировыми автопрозводителями: Renault, Nissan, Dacia и Datsun.

Разумеется, вся продукция соответствует ключевым стандартам сертификации ISO, API и JASO. А мотолюбителю просто остается подобрать соответствующей его классу техники продукт ELF и, разумеется, не забывать о том, что ничего вечного не существует.

Замена масла в АКПП | Периодичность замены масла в коробке автомат

Автоматическая коробка передач хороша в эксплуатации, но дорога в ремонте. Продлить жизнь АКПП поможет грамотно и своевременно проведенная замена масла в этом агрегате.

В инструкциях по эксплуатации к автомобилям в возрасте 20 лет и более обычно указан интервал замены масла в АКП, который составляет 30-40 тыс. км. Однако многие автопроизводители говорят, что автоматическая коробка передач современной машины не требуют замены масла и вообще необслуживаемые. Тому есть несколько причин.

Двигатель трудится при температуре более 100С0. Моторное масло загрязняется продуктами сгорания, происходит естественная убыль за счет угара. Масло в АКПП не подвержено такому риску. В отличие от мотора, коробка работает в более щадящем режиме.

За последние десятилетия изменились сами масла. Если раньше использовали минеральные, то сейчас заливают полусинтетические или синтетические. Такие жидкости долгое время сохраняют свои рабочие качества.

Следующая причина связана с влиянием маркетологов. Дело в том, что сейчас важной характеристикой автомобиля становится стоимость его содержания. Поэтому маркетологи стремятся вычеркнуть лишние сервисные операции. Они исходят из того, машину покупают примерно на 5 лет. Действительно, это время масло в коробке работает исправно. В результате смена масла АКП не фигурирует в списке операций.

Зона риска

Впрочем, производитель оговаривает, что если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то АКП требует обслуживания. К таковым относятся:

  • частое движение в ритме мегаполиса – тронулся-остановился;
  • езда с резкими ускорениями и торможениями;
  • эксплуатация в горных условия;
  • поездки с прицепом;
  • поездки по бездорожью – раскисший грунт, песок и т.д.

В этом случае первую смену масла проводят при пробеге 60 тыс. км. и в дальнейшем повторяют каждые 40-60 тыс. Если автомобиль преимущественно ездит по трассе, то специалисты рекомендуют менять масло в АКПП на пробеге 80-100 тыс. км. Тогда «автомат» прослужит 250-300 тыс.

Когда нужно промывать АКП

Работа элементов АКП построена на трении, поэтому износ неминуем – физику не обманешь. Со временем в масле появляются побочные элементы разнородных металлов, частицы фрикционных материалов. Для отлова их внутри АКП расположены фильтры и магниты. Они задерживают грязь, но далеко не всю. Со временем фильтр забивается и теряет эффективность. Грязь забивает каналы гидроблока и соленоиды.

Некоторые АКП снабжены специальным щупом, позволяющим проверить уровень масла. Если же щупа нет, то потребуется подъемник или смотровая яма. Можно, конечно, провести работы самостоятельно, но все же предпочтительнее посетить техцентр ГК FAVORIT MOTORS.

Не стоит ориентироваться на цвет масла. В процессе эксплуатации оно темнеет, что вполне нормально. Должен насторожить горелый запах. В этом случае замена масла вряд ли поможет, нужна диагностика экспертом. Обычная смена масла не спасает при проявлении неисправностей АКП – дерганья, зависания и т.д. В ходе ремонта в обязательном порядке производится промывка коробки передач перед заменой масла.

Выбор масла

В магазинах представлен большой выбор как оригинальных масел, так и продукции сторонних производителей. Специалисты ГК FAVORIT MOTORS не рекомендуют экономить и приобретать стороннюю продукцию даже в том случае, если характеристики полностью совпадают. Дело в том, что при обычной замене не удается слить всю старую жидкость. Часть остается в АКП. При смешивании продукции разных производителей может возникнуть химическая реакция, в ходе которой снижаются рабочие характеристики. В общем, в данном случае экономия не оправдана.

Сторонние масла могут иметь отличия, не указанные на этикетке. Например, разный коэффициент теплового расширения. Иногда производитель рекомендует определенные масла для своих автомобилей с пробегом. Они могут отличаться от заливаемых изначально на заводе, но в состав входят необходимые присадки, допускающие смешение старого и нового лубрикантов.

Подобные нюансы отлично знают профессионалы, поэтому замену масла АКП своего автомобиля необходимо проводить в дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS, мастера которого прошли специальное обучение и располагают полной информацией по обслуживанию профильной марки автомобилей.


Способы замены

Объем масла в АКП составляет примерно 10 л и полностью слить его не удается. Даже при снятии поддона уходит только половина.

Простой вариант – частичная замена, при которой из АКП сливают 2 л и доливают новое до положенного уровня. Через 1000 км операцию повторяют. И так несколько циклов. Этот способ называется щадящим, грязь вымывается постепенно.

Способ замены со снятием поддона. При этом часть старого масла остается в АКП, но можно промыть или заменить фильтр, убрать стружку с магнитов. Металлический фильтр достаточно промыть, обязательна замена фильтра тонкой очистки из бумаги.

Полную замену масла производят с помощью оборудования. Специальный промывочный аппарат подсоединяют к магистралям и под давлением заливают масло. По движению жидкостей в прозрачных трубках хорошо видно, как светлое новое масло постепенно вытесняет черное старое. При такой замене дополнительно потребуется 20% масла: если объем 10 л, то уходит 12 л новой жидкости.

Промывочные жидкости и присадки

Желательна предварительная промывка АКП при замене масла. Существует два способа промывки.

Масло сливают и через специальное оборудование подают чистящую жидкость. Затем заводят двигатель и дают поработать АКП в щадящем режиме без нагрузки 5-7 минут. Потом опять подсоединяют промывочный аппарат и вытесняют жидкость новым маслом.

Альтернатива – использование промывочной присадки, которая удаляет отложения. В старое масло заливают присадку, дают поработать АКП, а затем масло полностью меняют.

Эксперты неоднозначно относятся к использованию промывочных жидкостей и присадок по той причине, что их не удается полностью удалить при замене масла. Такую сервисную операцию стоит доверять только специалистам, которые могут дать гарантию на все проведенные работы.


Замена масла — полезные советы и рекомендации

Каждый автовладелец старается заботиться о своём автомобиле, это понятно. Однако не каждый водитель хочет тратить деньги на дорогостоящий ремонт. Правильная и своевременная замена масла поможет не только существенно продлить срок службы двигателя, но и сэкономить на различных ремонтах.

Замена масла в двигателе

Сам процесс замены масла в различных машинах не сильно отличается. Весь процесс проходит по одной схеме. Сначала двигатель прогревают до рабочей температуры. В этом время нужно найти подходящую ёмкость для слива масла. Чтобы слить масло, необходимо открыть пробку на картере двигателя. Как правило, пробка находится на самой нижней точке картера. Если не можете найти, то воспользуйтесь инструкцией к автомобилю. При откручивании необходимо сразу приготовить ёмкость, так как масло польётся очень быстро.

Слив масла займёт около 5 минут. Полностью слить всё масло не получится, в системе останется около 2-3% старого масла. Обычно сразу меняется и масляный фильтр. Уровень заливки нового масла контролируется щупом. Уровень должен лежать между отметками min и max. Если вы не уверены в своих силах, то воспользуйтесь услугами СТО.

Советы по замене масла

В руководстве по эксплуатации автомобиля указывается период замены масла. Но необходимо учитывать манеру вождения, частоту поездок, погодные условия и многое другое. Если вы водите машину спокойно, то смело можно добавлять к рекомендуемым срокам дополнительные 2000 км. Если указано, что необходимо провести замену масла после 10000 км, то вы можете смело менять масло при 12000 км. Чтобы автомобиль прослужил дольше, придерживайтесь следующих советов:

  1. Масло менять чаще. Ни один фильтр не обеспечит полной фильтрации, поэтому в масло попадает часть пыли и грязи.
  2. Экспресс-замена масла. Не стоит злоупотреблять этой услугой. При вакуумной замене в двигателе остаётся большее количество старого масла. Поэтому необходимо чередовать традиционную замену масла с экспресс-заменой.
  3. Выбор моторного масла. Приобретайте только те масла, которые рекомендуют производители автомобиля.
  4. Присадки. Ни в коем случае не используйте присадки и добавки в масле — они дают только кратковременный эффект и могут навредить.
  5. Фильтры. Не стоит экономить на фильтрах: попавшая пыль или грязь будет отличным абразивом, который повредит внутренние поверхности двигателя.
  6. Следите за уровнем масла. Низкий уровень может привести к быстрому износу трущихся поверхностей деталей. Перелив масла может привести к его вспениванию коленвалом. Это также негативно сказывается на работе трущихся деталей.

Приобретайте моторные масла только у проверенных продавцов. Некачественный товар может привести к быстрому выходу из строя всего двигателя. Современные автомобили оснащены инновационными технологиями, которые позволяют контролировать множество важных параметров. Компания «MapON» предлагает дополнить автомобиль новыми разработками. Они помогут контролировать расход топлива и отслеживать перемещение автомобиля.

10 Замена масла Вопросы и ответы

От ротации шин до тормозов — автомобилям нужно много времени, чтобы оставаться в боевой форме. Один из наиболее важных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы ваш автомобиль работал более плавно и дольше, — это поддерживать моторное масло в двигателе свежим и чистым, не забывая приносить его для регулярной замены масла. Проявите немного любви к своей машине и читайте ответы на самые насущные вопросы по замене масла.

1.Зачем нужна замена масла?

Короче говоря? Вашему двигателю необходимо масло, чтобы работать без сбоев и избежать возникновения сложных (и дорогостоящих) проблем в будущем.

Более длинная история? Есть три основные причины, по которым вашему двигателю регулярно требуется моторное масло, а также свежее моторное масло.

  • Во-первых, масло смазывает все движущиеся части вашего двигателя, чтобы все работало бесперебойно.
  • Во-вторых, он помогает предотвратить перегрев автомобиля (и задымление на шоссе!) За счет уменьшения трения, передачи тепла и поглощения побочных продуктов сгорания.
  • В-третьих, при правильном уровне масла все работает нормально, поэтому система двигателя не голодает.

Когда уровень масла становится слишком низким или масло становится слишком старым, моторное масло не может должным образом выполнять эти три функции, и вы можете столкнуться с неприятными проблемами, такими как сокращение срока службы двигателя, заедание поршневых колец и перегрев. Регулярно меняя масло, вы можете поддерживать свой двигатель в хорошем состоянии и обеспечивать наилучшую защиту всех его частей.

2. Когда нужно менять масло?

Следуйте спецификациям, установленным производителем вашего автомобиля, так как разные двигатели имеют разные потребности. Когда вы меняете масло, вы получаете удобную маленькую наклейку, которая напомнит вам, когда нужно менять масло в следующий раз, в зависимости от времени или пробега. Традиционная мудрость гласит, что вам следует менять масло каждые 3 месяца или 3000 миль. (И, как всегда, принесите свою машину, чтобы проверить ее, если вы заметите проблемы с производительностью или масляные пятна до этого момента.)

Пришло время заменить масло? Назначить встречу.

3. Что происходит при замене масла?

Во время замены масла мы делаем больше, чем просто заливаем новое масло в двигатель. Мы удалим ваше старое, густое масло и заменим его полностью синтетическим маслом, синтетическим маслом, обычным маслом или маслом с большим пробегом, в зависимости от потребностей вашего автомобиля. Мы также заменим и утилизируем ваш масляный фильтр и проведем вежливый осмотр, который включает проверку жидкости, освещения и аккумулятора, чтобы убедиться, что вы уезжаете с уверенностью в безопасности своего автомобиля.

4. Почему я должен делать полную замену масла, а не просто доливать его?

Когда вы добавляете новое моторное масло, чтобы вернуть уровень масла в норму, старое, липкое, грязное масло не исчезает — оно просто смешивается с новым, свежим, чистым маслом. Это увеличивает нагрузку на новое масло и мешает ему работать так хорошо, как могло бы. Обязательно долейте масло, если вы оказались в аварийной ситуации с низким уровнем масла, но обязательно выполните полную замену масла!

5.Могу ли я менять марку масла между заменами масла?

Если моторное масло соответствует классу вязкости и спецификациям моторного масла, указанным в руководстве пользователя, смена моторного масла не будет проблемой. Фактически, мы рекомендуем поговорить с вашим техническим специалистом, чтобы узнать, есть ли у нас моторное масло, обеспечивающее более высокие характеристики, чем то, что вы используете в настоящее время! И да, вы можете легко переключаться между синтетическими и обычными моторными маслами!

6.Что отличает замену масла в дизельных автомобилях?

Дизельные моторные масла содержат большее количество присадок, чем бензиновые моторные масла, поскольку дизельные двигатели обычно более грязные. Что касается трудозатрат, то дизельные двигатели не требуют особого ухода, хотя они, как правило, требуют более частой замены масла и фильтров.

7. Слить масло с помощью сифона или слить?

Традиционно при замене масла производится слив масла (также как и использование силы тяжести для выполнения всей грязной работы).В последние годы набирает популярность метод всасывания (известный как «сифонирование»). Эти новые сифонирующие машины, используя метод, адаптированный для моторных лодок, прикрепляются к масляному щупу и всасывают масло из двигателя. Есть некоторые разногласия по поводу того, какой метод лучше всего удаляет масло, но все согласны с тем, что замена масла является обязательной!

8. Что лучше менять масло, когда на улице жарко или холодно?

Подсказка: важно менять масло круглый год.Однако, если на улице холодно, вы можете поработать двигатель на 5 минут перед заменой масла, чтобы масло легко вытекало из сливной пробки при замене масла.

9. Может ли холодная погода повлиять на замену масла?

Всегда следуйте инструкциям по эксплуатации транспортного средства, чтобы определить надлежащий интервал замены масла. Интервалы замены масла НЕ зависят от температуры наружного воздуха!

10.Могу ли я заменить собственное масло?

Менять масло не только неудобно (особенно если вы уютно одеваетесь в парку в эти холодные зимние месяцы!), Но также это может быть рискованно и беспорядочно. Непрофессионал, оказывающий услугу, увеличивает риск ошибки или упущения из виду уже существующей проблемы. Ознакомьтесь с разделом «Почему вы можете дважды подумать о замене собственного масла», чтобы узнать больше о том, чтобы доверить двигатель вашего автомобиля квалифицированному специалисту.

Остались вопросы? У вашего доверенного специалиста в вашем районе Firestone Complete Auto Care есть ответы. Зайдите или позвоните нам сегодня!

Семь преимуществ регулярной замены масла

Регулярная замена масла является обязательной для продления срока службы вашего автомобиля. Это не только предотвратит блокировку двигателя, но и обеспечит меньшее время простоя в ремонтной мастерской, хороший расход топлива и плавную работу.


Когда мне следует менять масло?

Когда дело доходит до , зная, когда нужно заменить масло в автомобиле или грузовике, нет единого правильного ответа. Возможно, это было правдой шестьдесят лет назад, но это время давно прошло. В этом столетии у каждой машины или грузовика есть свои потребности в максимальной производительности. Как и в случае с газом, вам нужно выбирать то, что лучше всего подходит для вашей машины.

К счастью, каждая автомобильная марка опубликовала стандартные требования для каждой конкретной модели. Их легко получить у местного механика.Кроме того, на качество масла могут влиять многие топографические факторы, такие как чрезмерно низкие или высокие температуры, высота над уровнем моря, высота над уровнем моря, возраст вашего автомобиля и большой пробег.

Решение о том, какое масло заливать в автомобиль, всегда лучше всего принимать у местного дилера. Имеющиеся механики, прошедшие обучение на заводе, лучше всего подготовлены для принятия решения за вас в зависимости от модели и других факторов окружающей среды.


Семь главных преимуществ регулярной замены масла

замена масла — относительно быстрая и простая задача, многие водители игнорируют это, забывая, что это необходимое плановое обслуживание автомобиля.Вот семь основных причин для своевременной замены масла.


1. КПД двигателя

Регулярная замена масла не только сохраняет двигатель в чистоте, но и повышает его эффективность. Масло переносит грязь, мусор и различные другие частицы, попадая в двигатель. Поэтому со временем внутри устройства начинает накапливаться ил. Те, у кого моторное масло не заменяется через определенные промежутки времени, могут увидеть значительную корректировку эффективности и мощности двигателя в результате скопившихся внутри фрагментов.Регулярная замена масла и масляных фильтров поможет вам предотвратить медленно работающий и неэффективный двигатель.


2. Пробег лучше

Надежный двигатель обеспечивает наиболее эффективный расход топлива в поездках. Для этого важно содержать двигатель в чистоте и без мусора. По мере того, как двигатели работают без сбоев на свежем масле, их эффективность меняется, как и способность более эффективно расходовать топливо. Это, как и ожидалось, предполагает больший пробег и большую экономию средств.


3. Увеличенный срок службы двигателя

Грязное масло обычно содержит примеси, которые вызывают повышенное трение и более быстрый износ. Более чистый двигатель работает более плавно, эффективно и, как правило, имеет более длительный срок службы.


4. Экологичность

Со временем тепло разрушает моторное масло и выделяет газы. Этот процесс также способствует накоплению шлама внутри оборудования. Следовательно, выхлопной газ из вашего автомобиля обязательно будет содержать вредные углеводороды, опасные для окружающей среды.Регулярная замена автомобильного масла помогает снизить загрязнение окружающей среды.


5. Защищает двигатель

Регулярная чистка определенно защищает двигатель вашего автомобиля от чрезмерного износа, трения и образования отложений. Это означает, что, заменив масло в автомобиле, вы можете обезопасить его двигатель и помочь ему работать без усилий и без усилий.


6. Охлаждение компонентов двигателя

Компоненты двигателя, находящиеся под капотом, при движении на высоких скоростях выделяют много тепла.Свежее моторное масло поддерживает правильную смазку, поэтому все движущиеся части создают минимальное трение, что впоследствии позволяет избежать перегрева компонентов двигателя.


7. Беспроблемный тест на выбросы

Плавный двигатель подразумевает эффективную работу и гораздо лучший пробег. Кроме того, это поможет вам без проблем пройти тест на выбросы выхлопных газов. Просто за счет регулярной замены масла ваш автомобиль будет работать более эффективно с меньшим расходом бензина.


Запланировать замену масла в Beck & Masten Buick GMC North

Помимо многочисленных преимуществ регулярной замены масла, многие услуги по замене масла включают в себя многоточечный осмотр.Это означает, что если с вашим двигателем возникнут какие-либо проблемы, специалист по обслуживанию сообщит вам об этом.

Beck & Masten Buick GMC North с радостью поможет вам в правильном обслуживании двигателя. Запланируйте замену масла у нас сегодня, чтобы двигатель вашего автомобиля оставался в отличной форме.

Преимущества регулярной замены масла | Beck & Masten Buick GMC Север

Почему важно получать постоянную замену масла

Общеизвестно, что после 3 000–5 000 миль автомобиль должен будет прийти на замену масла.Однако, хотя многие знают эту деталь, они не могут вовремя привезти свой автомобиль. Мы понимаем, что это не всегда дешевый и быстрый процесс, однако он очень важен для общей функциональности вашего автомобиля. Если вы хотите, чтобы ваша машина прослужила вам долгое время, вы всегда должны делать ставку на регулярную замену масла после достижения рекомендованного пробега. Точно так же, как вода является важным ключом к выживанию человека, нефть является важным ресурсом в поддержании жизненного цикла автомобиля.Если вам нужна замена масла в Нэшвилле, штат Теннесси, позвоните автомеханику сегодня в Hillsboro Village Auto Service! Некоторые говорят, что мы — самая большая тайна Нэшвилла в отношении замены масла, обслуживания и ремонта.

Существует довольно много причин, по которым автовладельцам очень выгодно регулярно менять масло, и все зависит от того, насколько хорошо вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал. С нежностью, любовью и заботой автомобили прослужат намного дольше и с меньшей вероятностью доставят вам какие-либо неожиданные проблемы.Давайте рассмотрим некоторые (из многих) причин того, почему важно производить замену масла на регулярной основе.

Удаляет износ двигателя и наросты

Регулярная замена масла очень полезна для автомобиля, поскольку помогает избавить двигатель от частиц грязи, которые со временем накапливаются. Кроме того, со временем может накапливаться много «осадка», который может негативно повлиять на манеру езды вашего автомобиля. Тем не менее, при надлежащем обслуживании — замене масла — механики смогут управлять заменой фильтров и удалять любые частицы и отложения, образующиеся с течением времени.Поддержание чистоты двигателя — главный приоритет для исправного автомобиля, и смена масла делает именно это.

Сохраняет смазку двигателя

При всех работающих компонентах двигатели выделяют много тепла. Без надлежащей замены масла и смазки, тепло и скорость, исходящие от двигателя и всех его рабочих частей, могут изнашивать его и сушить. При регулярной замене масла ваш двигатель останется смазанным и работоспособным.

Лучше бензин, пробег

Каждый, кто ежедневно ездит на большие расстояния, желает, чтобы у них был лучший расход бензина.Постоянная езда на большие расстояния — и, возможно, не замена масла так часто, как следовало бы — сказывается на вашем автомобиле сверхурочно; особенно в случае расхода бензина. Однако знаете ли вы, что частая замена масла может помочь улучшить ваше MPG (миль на галлон)? По сути, замена масла будет способствовать более качественной смазке двигателя и уменьшению трения, которое может замедлить его, что позволит вам лучше оптимизировать расход топлива.

продлевает срок службы двигателя

Кроме того, замена масла поможет продлить срок службы вашего двигателя.Лучший расход топлива, правильная смазка двигателя и предотвращение накопления шлама и частиц грязи только помогут гарантировать, что ваш двигатель прослужит довольно долгое время. Это довольно простая концепция: если вашему автомобилю будет проводиться регулярное и постоянное техническое обслуживание — замена масла — это продлит срок службы вашего автомобиля.

Хотя большинство автомехаников уже имеют представление о том, какое масло использовать для каждой марки и модели автомобиля, рекомендуется прочитать руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы найти тип масла, которое следует использовать в вашем автомобиле.

Важность технического обслуживания при замене масла

Замена масла Мерфрисборо, TN

Как правило, после 3 000–5 000 миль рекомендуется отнести свой автомобиль в магазин для замены масла. Однако это число может меняться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, о чем ваш механик может лучше проинформировать вас. Хотя это общеизвестно, многие автовладельцы очень ленивы, когда дело касается замены масла.Если ваш автомобиль не будет проходить регулярное техническое обслуживание с использованием масла, это может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю в долгосрочной перспективе, что может привести к дополнительным выплатам из вашего кармана. Масло является важным компонентом общего состояния и функциональности вашего автомобиля. Поэтому важно обращать внимание на плановую замену масла. Если вам нужна замена масла в Мерфрисборо, штат Теннесси, обратитесь в службу ремонта автомобилей Мерфрисборо сегодня. Некоторые говорят, что мы — самая большая тайна Мерфрисборо по замене масла, обслуживанию и ремонту. Нам бы очень понравилась возможность стать автомехаником в вашем районе.Давайте подробнее рассмотрим причины, по которым замена масла важна на регулярной основе:

4 причины заменить масло:

  • Лучший пробег на бензине: Если вам приходится часто ездить на большие расстояния, то вы понимаете важность расхода бензина. Однако знаете ли вы, что расход топлива и качество масла идут рука об руку? Правильная и последовательная замена масла только поможет сохранить отличный расход бензина. Если вы не замените масло при необходимости, это только сократит ваш расход бензина и потребует от вас чаще заливать бензин в машину.

  • Уменьшает износ и нагар двигателя: Если вы отнесете свой автомобиль к механику для регулярной замены масла, вы только поможете своему автомобилю поддерживать его жизнеспособность. Замена масла помогает уменьшить и удалить излишки грязи, которые могут накапливаться в вашем двигателе во время эксплуатации. Шлам также является обычным явлением в автомобилях, и при замене масла он полностью удаляется для более эффективной работы двигателя. В основном замена масла способствует чистоте вашего двигателя.Чистый двигатель — это двигатель с плавным ходом.

  • Увеличение срока службы двигателя: Регулярная замена масла продлит срок службы вашего двигателя, повышая ценность вашего автомобиля. Благодаря лучшему расходу топлива, надлежащей смазке двигателя и предотвращению образования отложений и частиц грязи ваш двигатель наверняка прослужит долго. Хотя вы не всегда можете предотвратить проблемы, возникающие в автомобиле, вы определенно можете помочь продлить срок службы двигателя вашего автомобиля с помощью непрерывной замены масла.

  • Обеспечивает смазку двигателя: Чтобы ваш автомобиль работал эффективно, ваш двигатель будет выделять много тепла. Хотя нагрев двигателя является нормальным явлением, вы никогда не хотите, чтобы ваш двигатель перегревался. Без надлежащей замены масла ваш двигатель более подвержен перегреву. Главное — всегда следить за тем, чтобы ваш двигатель был правильно смазан и не допускал высыхания и возникновения множества проблем.

Как видите, своевременная замена масла очень важна для хорошего самочувствия вашего автомобиля.Точно так же, как людям нужна вода, чтобы выжить, машинам нужна нефть для нормальной работы. Позвоните сегодня для замены масла в Мерфрисборо, штат Теннесси, надежным автомехаником!

Как часто следует менять масло?

Замена масла является одним из наиболее регулярных требований по техническому обслуживанию большинства автомобилей. Хотя эти посещения для технического обслуживания могут показаться незначительными по размеру, последствия игнорирования необходимой замены масла могут быть разрушительными для здоровья вашего автомобиля и вашего кошелька.Вот несколько советов, как определить, как часто вам нужно менять масло.

Механизм замены масла

В среднем, автомобили нуждаются в замене масла каждые 3000 миль или каждые шесть месяцев. Это может варьироваться в зависимости от ваших привычек вождения, частоты вождения, возраста вашего автомобиля и качества масла, которое вы используете. Если вы водите более новый автомобиль, вы можете безопасно подождать немного дольше между заменами. Лучше проконсультироваться со специалистами по уходу за автомобилем, если вы не уверены, работает ли система 3000 миль / шесть месяцев с вами и вашим автомобилем.Хотя это не точная наука, эта система может помочь вам приблизительно оценить срок очередной замены масла.

Система оповещения о транспортных средствах

Самый очевидный индикатор того, что пришло время заменить масло, — это сигнальная лампа на приборной панели, которая может сигнализировать о низком уровне масла. Изучите руководство по эксплуатации, чтобы узнать о различных способах, с помощью которых масляный фонарь может уведомить вас о необходимом обслуживании автомобиля. В некоторых автомобилях мигающий индикатор масла означает, что вам нужно только заменить масло, в то время как постоянный свет означает, что вам необходимо заменить масло и фильтр.Имейте в виду, что полагаться на эти системы может быть рискованно, поскольку они не защищены от ошибок. Предполагая, что ваш индикатор замены масла точный, ожидание его включения также лишит вас гибкости, связанной с планированием замены масла заранее. Однако, если вы забываете, когда дело касается замены масла, система уведомлений, установленная в вашем автомобиле, может быть отличным резервным индикатором того, когда вам необходимо провести техническое обслуживание масла.

Самопроверяющийся состав масла

Вы также можете проверить состояние масла самостоятельно, открыв под капотом и вытащив масляный щуп в двигателе.Если вы не знакомы с системой двигателя, обратитесь к руководству пользователя, чтобы получить здесь основные сведения. Перед считыванием щупа необходимо протереть его, чтобы избавиться от остатков масла, прежде чем снова вставить и вытащить его; Убедитесь, что вы полностью вставили чистый щуп, чтобы точно измерить уровень масла. Это даст вам четкое представление о том, куда попадает масло в системе вашего двигателя. Если масляный щуп показывает, что у вас низкий уровень, это означает, что пришло время заменить масло.

Автомобиль Функция

Oil работает в вашем автомобиле, заставляя различные части системы вашего двигателя работать вместе без сопротивления или трения.Если ваш двигатель не работает или издает странные звуки, это может быть признаком того, что важные части системы вашего автомобиля не смазаны должным образом. Если функция вашего автомобиля отключена, важно проверить уровень и состав масла в нем, так как это может быть ваш автомобиль, сообщающий вам, что пришло время заменить масло. При первых признаках проблемы доставьте свой автомобиль на диагностику, чтобы помочь определить источник проблем с автомобилем.

Где заменить масло | Замена масла в треугольнике

Чтобы поддерживать здоровье вашего автомобиля, вы должны выполнять регулярную замену масла или поручить ее профессионалу.Если вы обратитесь к профессионалу по уходу за вашим автомобилем, опытный эксперт предоставит вам наклейку с указанием даты следующей замены масла в зависимости от даты или пробега вашего автомобиля. Квалифицированный уход может сэкономить вам время и избавить вас от лишних хлопот по замене масла, избавив от этих необходимых услуг.

Chapel Hill Tire имеет восемь мест в Треугольнике для водителей в Чапел-Хилл, Роли, Дарем и Каррборо. Найдите ближайшее к вам место для замены масла по доступной цене уже сегодня!

Вернуться к ресурсам

Замена масла | Замена синтетического масла | Замена масла рядом со мной

Регулярная замена масла защищает ваш двигатель, поддерживая смазку механических компонентов для предотвращения износа и нагрева из-за трения.Посетите местное представительство Car-X Tire and Auto, чтобы заменить масло в соответствии с инструкциями по эксплуатации.

Понимание важности замены масла…

Большинство автомобилей нуждаются в замене масла каждые 3000-5000 миль. Делайте слишком большие промежутки между заменами масла, и ваше масло превратится в отстой. Металл царапает металл, вызывая повышенное трение и повышая рабочую температуру двигателя.

Некоторые новые автомобили оснащены системой контроля срока службы масла и центром сообщений, которые сообщают вам, когда пора менять масло.Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации о максимальном рекомендуемом количестве миль или месяцев между заменами масла.

Обычное или синтетическое масло?…

Современные полностью синтетические и полусинтетические смеси отлично подходят для сложных условий, таких как вождение с частыми остановками, частые поездки и буксировка. Что касается заправки и доливки двигателя, они считаются эквивалентными или превосходящими обычное масло. Многие новые модели легковых и грузовых автомобилей используют синтетическое масло.

Различия между обычным и синтетическим моторным маслом

Обычное моторное масло содержит незначительное количество парафина, серы и асфальта, которые являются побочными продуктами процесса его производства. С другой стороны, синтетическое моторное масло, поскольку оно производится химическим способом, не содержит этих загрязняющих веществ. Еще одно различие между ними заключается в том, что синтетические моторные масла текут при гораздо более низких температурах, что делает их предпочтительными в суровых зимних условиях.При таких же низких температурах обычное моторное масло замерзнет. Будучи более однородными по размеру и форме, молекулы синтетических моторных масел лучше выдерживают экстремальные температуры; следовательно, его разрушение под воздействием высоких температур займет больше времени, чем у обычных моторных масел. Синтетические моторные масла имеют очень низкие показатели вязкости и, как известно, в некоторых случаях текут до семи раз быстрее, чем обычные моторные масла. Это удобно во время запуска двигателя, так как именно в это время может произойти наибольший износ двигателя.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о различиях между обычным и синтетическим маслом.

Car-X Tire & Auto рекомендует обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать о характеристиках масла и графике технического обслуживания. Или поговорите со своим Car-X Man о лучшей марке и классе вашего автомобиля или грузовика, а также о типе вождения.

Пора менять масло?

Назначьте встречу, чтобы увидеть своего Car-X Man сегодня.

Как часто нужно менять масло в автомобиле?

Этого не избежать: владение или аренда автомобиля требует определенного обслуживания.

Помимо заправки бензобака водителям необходимо регулярно менять масло в машине. Многие из нас, кто сейчас меньше водит машину, могут не вспомнить, когда в последний раз меняли масло. Если это похоже на вас, вот что вам следует подумать при замене масла в автомобиле.

Через сколько миль нужно менять масло?

Возможно, вы слышали об устаревшем правиле, согласно которому масло в машине следует менять каждые 3000 миль. Хотя это хороший тест, это не «правило», от которого вам следует придерживаться.Почему? Потому что количество миль между заменами масла варьируется от водителя к водителю в зависимости от ряда факторов.

Например, то, сколько лет вашему автомобилю, какой тип масла используется в вашем автомобиле, и условия вождения могут повлиять на то, как часто вам следует менять масло.

Согласно AAA, многие современные автомобили нуждаются в замене масла после того, как вы проехали от 5000 до 7500 миль. Если ваш автомобиль работает на синтетическом моторном масле, это число может возрасти до 15 000 из-за большей эффективности.

Помимо этих тестов, хорошее место для поиска — это руководство по эксплуатации вашего автомобиля.Если вы задаетесь вопросом: «Как часто нужно менять масло?» руководство пользователя — лучшее место для просмотра. Это также позволит вам понять, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Когда следует менять моторное масло в старых автомобилях?

Если вам интересно, сколько миль нужно для замены масла, это может зависеть от того, старый у вас автомобиль или новый.

Если у вас старый автомобиль, у вас может быть рекомендованный график замены масла, основанный на пробеге вашего автомобиля.В зависимости от вашей истории вождения могут быть два разных типа рекомендаций по обслуживанию вашего автомобиля. Например, есть «нормальная» и «тяжелая служба». То, что считается серьезным, может вас удивить.

Согласно AAA, серьезное обслуживание может включать:

Таким образом, если вы мало водите, но совершаете много коротких поездок в городском потоке с остановками, вам может потребоваться серьезное обслуживание и моторное масло чаще, чем вы ожидаете.

Многие люди думают, что их состояние соответствует «нормальному» обозначению, но в действительности многим водителям, возможно, придется соблюдать строгий график технического обслуживания.

Когда следует менять моторное масло в более новых автомобилях?

Хотя вы можете заплатить больше за новый автомобиль, у него есть определенные преимущества, в частности, при техническом обслуживании.

Новые автомобили могут быть оснащены новейшими технологиями, которые контролируют ваше вождение и предупреждают вас, когда пора менять масло. Вместо того, чтобы полагаться на эталонный показатель, такой как пробег со старым автомобилем, в новом автомобиле часто есть системы, уведомляющие вас, когда пришло время заменить масло или провести другое обслуживание.

В руководстве по эксплуатации нового автомобиля могут не содержаться строгие рекомендации по обслуживанию, поскольку автомобиль может иметь внутреннюю систему, которая отслеживает, как вы управляете автомобилем, и условия, которые повлияют на ваше масло.

Когда придет время заменить масло, вы можете сделать это самостоятельно и сбросить систему контроля уровня масла, как указано в руководстве пользователя. Конечно, вы также можете попросить техника сделать это за вас, пока вы меняете масло в машине.

Чем лучше частая замена масла?

Некоторые вещи становятся лучше, чем чаще вы их делаете.Замена масла — не обязательно одна из них.

Хотя это важно, частая замена масла не поможет улучшить характеристики вашего автомобиля. Хотя это может и не повредить вашу машину, это может повредить ваш кошелек, если вы будете менять масло слишком часто и сверх графика, рекомендованного в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Лучше всего обратиться к руководству по эксплуатации или следить за предупреждениями автомобиля, чтобы лучше понимать, когда пора менять масло.

Следует помнить о том, что замена масла — это не только то, сколько миль вы проехали. Даже если вы водите с небольшим пробегом, вам, как правило, понадобится свежее масло, чтобы максимально использовать возможности вашего автомобиля и сохранить его в безопасности и подготовить к оптимальному использованию.

Что такое масло с длительным сроком службы?

В настоящее время на рынке представлены масла с «длительным сроком службы», которые могут использоваться на больших расстояниях. Масло с длительным сроком службы может прослужить от 5000 до 15000 миль, в зависимости от выбранного вами типа.

Помните: вам нужно убедиться, что он совместим и подходит для вашего автомобиля.В случае сомнений просмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться в этом.

Важно понимать, что вам все равно придется менять масляный фильтр чаще, чем масло. В некоторых автомобилях есть масляные фильтры, которые могут служить столько же, сколько и интервалы между заменами масла, но вам следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы убедиться, что ваш автомобиль справится с этим.

Итоги

Очень важно регулярно обслуживать машину, чтобы она работала наилучшим образом. Вы захотите регулярно менять масло в машине.Изучение руководства по эксплуатации вашего автомобиля и регулярные проверки масляного фильтра могут в долгосрочной перспективе помочь вашему автомобилю.

Если вы водите с небольшим пробегом, возможно, вы сможете сэкономить, реже меняя масло в автомобиле. Вы также можете сэкономить на автостраховании с помощью Metromile и автостраховании с оплатой за милю.

Водители могут сэкономить 47% в год, согласно опросу 2018 года среди новых клиентов, сэкономивших с Metromile, и вы можете получить дополнительную скидку до 40% с безопасным вождением во время пробной версии Ride Along ™ в некоторых штатах.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *