Как часто нужно менять масло: Как часто нужно менять моторное масло?

Содержание

Как часто нужно менять масло в двигателе

В свое время эксперты «За рулем» привели следующие наглядные данные, объясняя необходимость сокращать межсервисный интервал при замене масла для автомобилей, большую часть времени проводящих в больших городах. Обычно среднестатистический житель каменных джунглей проезжает в день порядка тридцати километров, при этом скорость движения редко превышает 50 км/ч, а время в пути измеряется часами. Очевидно, что за это же время по трассе можно преодолеть несколько сотен километров, поэтому логичнее учитывать не пробег, а моточасы – в подобных условиях масло не выдержит 15 тысяч километров, предусмотренных фирменным регламентом. При средней скорости 50 км/ч расстояние в те самые 15 тысяч километров будет эквивалентно 300 часам работы двигателя.

Не стоит забывать и о комфортности режима работы агрегата. Каждый водитель знает, что при равномерном движении по трассе со скоростью 100-120 км/ч мотор совершенно не напрягается, да и обдув картера достаточный. Правда, здесь следует учитывать также передаточные числа в коробке передач и главное передаточное отношение – некоторые модели с «короткими» числами способны утомить повышенными оборотами. А теперь вспомните пробку в летнюю жару…

А если мотор новый?

Даже если у вас свежий или полностью исправный двигатель, смазочный материал все равно будет стареть естественным образом с ухудшением свойств – окисление сделает свое дело, да и присадки и моющие добавки со временем потеряют свою эффективность. А еще масло постепенно накапливает в себе большое количество разной «грязи» – его цвет темнеет из-за продуктов износа, смытых загрязнений, сажи. В таком случае вязкостно-температурные характеристики начинают отличаться от таковых у свежего масла и, разумеется, не в лучшую сторону. В особо запущенных случаях результатом растянутого интервала замены масла может стать загрязнение каналов масляной системы продуктами износа и отложениями. Снижение прокачиваемости смазочного материала в свою очередь будет вести к масляному голоданию и сокращению ресурса агрегата.

Когда менять масло в двигателе автомобиля

Как вы уже поняли, интервалы замены масла определяются рядом факторов, среди которых режимы и особенности эксплуатации, а также тип масла. Владельцы машин с мощными наддувными моторами, которые любят нажимать педаль в пол и иногда заруливать на гоночный трек, – особая категория. Им следует заливать свежую смазку каждые 5 тысяч километров, а то и раньше. Но таких все-таки единицы. Как действовать большинству граждан, эксплуатирующим «гражданские» машины?

Как часто менять масло на питбайке

Питбайк – это хотя и небольшой, но самый настоящий мотоцикл, требующий должного ухода и обслуживания, чтобы служба его была долгой и безукоризненной. Те владельцы, которые волнуются о жизнеспособности своего железного коня, но не имеют достаточного опыта, часто на форумах задают вопрос: «Как часто надо менять масло в питбайке?» Поскольку эта тема важная и всегда актуальная, в данной публикации мы также её разберём.

Для чего менять масло?

Смазывающая функция является основной в моторном масле, благодаря чему снижается сцепление трущихся деталей между собой, что замедляет их износ и увеличивает срок службы двигателя. Но в процессе эксплуатации лубрикантные свойства масла ухудшаются. Это происходит в результате:

  • естественного процесса старения и окисления масла;
  • попадания охлаждающей жидкости;
  • смешения с топливом;
  • загрязнения сажей и/или продуктами износа и коррозии деталей мотора.

Соответственно, если не менять масло, двигатель начнёт работать на износ, что приведёт к его быстрому выходу из строя.

Когда срок?

Далее разберём, как узнать, нужна ли замена масла на питбайке, как часто стоит проводить подобные тесты.

Вообще, в технической документации к любой технике производитель указывает рекомендуемые сроки замены масла, но большинство владельцев своих железных коней берут сроки в два короче, т.к. было замечено, что при таком подходе двигатели исправно работают гораздо дольше.

Для того, чтобы точно удостовериться в необходимости смены масла, можно провести несколько тестов:

  1. Самый простой способ – посмотреть на цвет масла. Если оно стало таким тёмным, что через него не видно щуп, значит, менять нужно точно и как можно быстрее.
  2. Необходимо завести байк, чтобы мотор прогрелся, затем вынуть щуп и стряхнуть капельку масла на бумагу. Через 15-20 минут посмотреть, что получилось: если масло растеклось по бумаге, значит, его ещё можно использовать, если впиталось в одном месте, образовав грязный кружок, значит, требует замены.
  3. Приобрести набор экспресс-тестов, которые быстро и легко позволят определить такие важные показатели бензина, как степень вязкости, температуру вспышки, щёлочно-кислотный уровень, количество воды, осадков, металлов, этиленгликоля.
  4. Съездить в специальный сервис, где анализ масла по вышеперечисленным показателям произведут профессионалы.

И всё же, как часто менять масло на питбайке?

Через каждые 6000 км – это наиболее распространённое мнение среди мотовладельцев. Так как считается, что именно в таких пределах масло остаётся как новое, а затем начинает потихоньку портиться, соответственно, ухудшаются его смазывающие свойства. Кроме того, большинство питбайков преодолевает такие расстояния за год, а смена масла раз в год – просто обязательна.

При этом, если вы пользуетесь сезонными маслами, то, конечно, их надо менять с изменением температуры окружающей среды: на зимнее масло следует переходить, когда ночные температуры начнут колебаться в районе +3-5 градусов С, а на летнее – когда ночью столбик термометра будет показывать +5-7 градусов С. Но, надо сказать, что если техника в дневное время постоянно в движении, а ночует в тёплом гараже, т.е. холодный пуск двигателя осуществляется редко, то лучше всё время использовать летнее масло, т.к. износ мотора в таком случае меньше на 30-40%.

Если в зимнее время года вы используете питбайк по прямому назначению, т.е. передвигаетесь на нём, то весной смена масла является обязательно процедурой, в противном случае, можно погубить мотор. Ведь постоянная смена рабочих условий – от резкого охлаждения до перегрева приводит к образованию конденсата внутри картера, который, попадая в масло, делает из него эмульсию. Кроме того, если вы много ездите, то менять масло нужно и зимой – идеально каждые 8-10 моточасов, ведь при работе в неоднородных температурных условиях масло портится в разы быстрее.

Справка. Моточас – не соответствует астрономическому часу, его длительность необходимо узнавать у производителя, зависит от частоты вращения коленчатого вала.

Если зимой питбайк не используется, но масло находится внутри, то весной его всё равно необходимо поменять, т.к. оно расслаивается, а если гараж холодный, то в нём ещё и конденсат образуется.

Как правильно менять масло на питбайке?

Приводим пошаговую инструкцию:

  • Нужно чтобы в двигатель попало немного воздуха, необходимого для лучшего выхода масла через сливное отверстие. Чтобы это произошло, необходимо открутить и вынуть щуп.
  • Необходимо с помощью рожкового ключа на 17 немного ослабить сливной болт, располагающийся в нижней части картера, через отверстие в защите картера этот болт видно.
  • Под двигатель поставить тару, вместимостью не менее 1 литра, и полностью вытащить пробку. Только делать это нужно очень аккуратно, чтобы не испачкаться маслом и ничего в него не уронить.
  • Оставить питбайк на 25-35 минут, давая возможность вытечь маслу в ёмкость самотёком, а затем несколько раз наклонить пит из стороны в сторону, чтобы вышли все остатки.
  • После того, как масла внутри не осталось, сливной болт ставится на место и закручивается.

Некоторые мотолюбители считают, что такую процедуру проводить вовсе не обязательно – можно просто доливать свежее масло, и таким образом оно будет обновляться. Это в корне неверное решение, т.к. различные осадки и примеси никуда не исчезают, а лишь портят качество свежего масла и ухудшают работу двигателя.

Как проверить уровень масла на питбайке?

После того, как отработанное масло удалено, необходимо залить новое. Если только вы не хотите «законсервировать» питбайк до весны, на время отпуска или по другим причинам. При этом масла должно быть не много и не мало, ведь в обоих случаях работа мотора может быть нарушена. Сколько конкретно требуется масла вашему питбайку, должен указать производитель в сопроводительных документах, но всё же, особенно на первых порах, лучше удостоверяться в его оптимальном количестве.

Как проверить уровень масла на питбайке? Сделать это достаточно просто:

  1. После того, как масло залито, необходимо вставить щуп и пробку, но не закручивать её.
  2. Удостовериться, что питбайк не перекошен, а стоит ровно.
  3. Вытащить пробку и щуп и посмотреть до какого уровня доходит масло – должно до середины ребристой поверхности.
  1. Если это так, то вернуть пробку с щупом на место, полностью закрутить и заводить мотор. Если нет, то, соответственно, отлить или долить нужное количество.

Как выбрать масло?



Существует несколько классификаций, по которым можно разделить все моторные масла:
  • по времени использования – зимние, летние, всесезонные;
  • по типу двигателей – бензиновые, дизельные;
  • по условиям работы двигателя – лёгкие или тяжёлые условия эксплуатации;
  • по составу – минеральные (изготовлены путём переработки нефти), синтетические (изготовлены с помощью органического синтеза), полусинтетические (являются смесью двух категорий).

Выбор вида масла зависит от вида техники, её новизны и многих других факторов. Например, для моторов с солидным пробегом лучше брать минеральное масло, т.к. оно создаёт более толстый смазывающий слой и возвращает компрессию, высокофорсированные двигатели предпочитают синтетику, а идеальным вариантом для большинства питбайков является полусинтетика с вязкостью 10W40.

В данной публикации мы постарались максимально полно раскрыть все аспекты работы двигателя в разных условиях, чтобы у вас никогда больше не возникало вопросов, как часто менять масло в питбайке и для чего это нужно делать.

Как часто нужно менять масло в двигателе — – автомобильный журнал

В первой части статьи мы постарались рассказать о том, почему столь важны качества моторного масла, что с ним происходит в недрах двигателя и какие факторы влияют на его старение. Осталось рассказать о том, как эти факторы связаны с интервалами замены масел и как часто придется менять масла в процессе реальной эксплуатации.

Город и трасса

Надо сказать, что замена масла «по пробегу» почти всегда будет неоптимальной. Одинаковый пробег по трассе и в городском режиме — это более чем четырехкратная разница в моточасах и огромная разница по части деградации масла. Например, при стандартном интервале замены в 15 тысяч километров в пробках масло проработает все 700 часов, а на трассе — даже меньше 200.

Для качества работы масла эта более чем трехкратная разница — колоссальная, ведь даже при работе на малой нагрузке термическое воздействие на масло очень велико. В современных моторах ситуация усугубляется высокой температурой термостатирования, плохой вентиляцией картера и отсутствием его охлаждения на стоящей в пробках машине, что вызывает резкое снижение его ресурса.

На трассе нагрузка тоже может быть очень разной. На скорости до 100-130 километров в час у большинства машин нагрузка на мотор ниже средней, температуры невелики, а вентиляция картера работает хорошо. У мощных моторов нагрузка и вовсе оказывается минимальной, а значит, и очень слаба нагрузка на масло.

При скоростях побольше, по мере возрастания нагрузки на двигатель, растет и нагрузка на масло. На малолитражных моторах с «короткой» трансмиссией мотору и маслу уже может приходиться совсем несладко. На более мощных моторах нагрузка будет увеличиваться плавнее.

Вместе с увеличением нагрузки на мотор ухудшаются и условия работы масла: возрастает температура поршней, начинает увеличиваться поток разрушающих картерных газов. Таким образом, оптимальным режимом работы и для масла, и для мотора являются средняя скорость в половину от максимальной и малое время работы на холостом ходу после прогрева.

При подсчете моточасов оказывается, что типичный интервал замены масла в 15 тысяч километров в моточасах составляет от 200 до 700, в зависимости от режима движения. Судя по работе счетчиков регламентного пробега на BMW и интервалов замены масла на технике, у которой срок замены указан именно в моточасах, при типичной эксплуатации его можно удерживать в пределах от 200 до 400 часов для разных режимов эксплуатации, за исключением постоянной работы в режиме максимальной мощности.

Случаи явного превышения при использовании стандартных полусинтетических масел и синтетики на гидрокрекинговой основе чреваты «осложнениями» для двигателя в виде закоксовывания и уменьшения подвижности поршневых колец.

Как ни странно, но 400 моточасов на типичных городских скоростях в 20-25 км/ч — это как раз те самые 8-10 тысяч километров пробега на одной порции масла. А 400 моточасов на скорости в 80 км/ч — это уже кажущиеся нереальными 32 тысячи километров, хотя вряд ли стоит стремиться к такому показателю.

Что ж, немногие из нас могут похвастаться, что эксплуатируют автомобили в загородном цикле с постоянной скоростью. Так что же делать, если пробеги в основном городские, а двигатель к тому же форсированный? Например какой-нибудь 1.2 TSI? Очевидно, что масло нужно менять чаще.

Впрочем, не только от режима езды зависит интервал замены. Еще немаловажное значение имеет, какое именно масло залито в мотор.

Виды моторных масел

Выбор масел в магазинах очень широк, если не сказать огромен. Некоторые из них недалеко ушли от советских минеральных масел, некоторые выглядят в сравнении с ними как космический корабль рядом с телегой.

Прежде всего, нужно усвоить один важный тезис: любое масло состоит из основы и пакета присадок. Основа бывает минеральной, полусинтетической и полностью синтетической, во множестве вариаций.

Полусинтетика

Примеры: Esso Ultron 2000.

Любому автовладельцу важно знать, через сколько менять масло в двигателе (км, моточасов, дней, месяцев). Ведь от замены моторного масла зависит состояние «сердца» автомобиля – двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Если вовремя проходить официальное техобслуживание авто, то про этот вопрос можно на время забыть. А что же делать после гарантии или при самостоятельном обслуживании машины? Через сколько км пробега, моточасов или с каким интервалом следует менять смазку в моторе? Советов очень много: кто-то говорит, что каждые 10-15 тысяч километров, другие меняют каждый год, иные – когда загорается предупреждающая лампочка на приборной панели, а иные меняют тогда, когда автомасло уже станет дёгтем и в итоге — капитальный ремонт движка. А ведь существуют такие факторы, как условия эксплуатации машины, виды масла и двигателя, качество заливаемого бензина.

Официальный регламент замены масла в двигателе — это не совсем точный показатель

Важно понимать, что даже несмотря на официальные рекомендации о смене моторного масла (например, каждые 10-15 тыс. км и ни слова больше), не надо слепо верить этим цифрам. Это только примерные показатели, которые зависят от большого количества внешних и внутренних факторов. Каждый автомобиль уникален и универсальных сроков смены моторной смазки не существует.

В статье доходчиво и подробно расскажу о нюансах смены масла в двигателе. Обещаю, будет интересно.

Для начала отвечу на вопрос, для чего же надо регулярно проходить эту «процедуру».

Зачем менять масло в двигателе?

Ответ: чтобы продлить ресурс мотора. Даже при использовании свежего масла в новенький двигатель, оно начинает практически сразу окисляться и стареть. Это естественный процесс и ничего против него не поделаешь. В итоге автомасло теряет свои свойства, в него попадает всё больше пыли, сажи и другого продуктов работы мотора. Смазка становится тёмной и густой. Фильтры и масляные каналы начинают забиваться, ДВС перегревается, а его детали начинают тереться друг о друга в результате «масляного голодания». В результате ресурс мотора значительно сокращается вплоть до полной его поломки.

Что будет, если не менять масло в двигателе

Ниже объясню, какие показатели напрямую влияют на необходимость замены моторной смазки. А их существует немало:

  • Вид и состояние масла, залитого ранее.
  • Тип заливаемого автомасла.
  • Условия эксплуатации автомобиля.
  • Тип и объём двигателя.
  • Качество используемого топлива.
  • Техническое состояние транспортного средства.
  • Пробег.

Я не стал сюда включать рекомендацию производителя, потому этот показатель просто маркетинговый ход.

Важные причины замены моторной смазки:

  1. Старение масла. При работе двигателя температура смазки повышается до 1000°C, в результате чего происходят различные химические реакции, окисления и появление отложении на картере (корпусе) ДВС. Даже если машина стоит неподвижно долгое время, процесс старения смазки происходит без остановки.
  2. Появление отложений в двигателе. Это металлическая, пластиковая и резиновая пыль, которая появляется в результате движения деталей внутри мотора. Масляной фильтр задерживает только некоторую часть грязи, а остальная продолжает циркулировать внутри силового агрегата. Это влечёт снижение мощности мотора, повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу и ухудшение силового агрегата.

Автомасло не только необходимо для смазки деталей, оно ещё и моет двигатель от продуктов износа. Для этого в смазку добавляют различные присадки.

Ознакомьтесь со списком последствий, которые появятся, если забыть поменять масло вовремя.

Последствия несвоевременной замены моторного масла

Что будет, если не вовремя менять масло в двигателе?

  1. Сильный перегрев мотора. Это происходит из-за того, что старое масло плохо отводит тепло от деталей двигателя.
  2. Отложение продуктов износа на картере двигателя. Это приводит к уменьшению мощности движка, выхлопные газы становятся токсичнее и темнее.
  3. Ухудшение моющих и антикоррозийных свойств масла.
  4. Масляные каналы забиваются, возникает перегрев и проворот шатунных вкладышей. Это частое последствие при несвоевременной замене масла.
    Последствия проворота шатунных вкладышей
  5. Сильный износ деталей из-за повышенного трения. При хорошем раскладе это приведёт к быстрому износу ДВС и потреблению топлива, а при худшем – потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  6. Заклинивание и износ турбокомпрессора.
  7. Масло густеет. Это приводит к быстрому износу деталей, возникают проблемы с запуском двигателя в морозы, вплоть до полной поломки.

Отвечу на главный вопрос — с каким интервалом надо обязательно менять смазку в двигателе?

Как часто надо менять масло в машине?

Многие производители моторных масел и самих автомобилей указывают, когда следует менять автомасло. Это значение может быть указано как по пробегу, так и по времени. Но все эти значения средние, а сам изготовитель авто не заинтересован, чтобы машина исправно работала очень долгий срок. Для них важно, чтобы авто работала в течение всей гарантии, ну и сколько-то времени после неё. Поэтому особой заинтересованности у изготовителя нет, в том, чтобы снизить износ ДВС. Им нужно, чтобы после гарантии клиент пришёл и купил новое авто, а не бегал по автомастерским.

Рекомендации завода-производителя по замене моторной смазки годятся только для оптимальных условий: средняя скорость и обороты двигателя, езда только по на трассе, чистый ДВС.

В авто также есть электронный блок управления, который высчитывает, когда требуется замена моторной смазки. Для расчётов электроника берёт такие данные, как количество холодных пусков двигателя, скорость, средние обороты мотора, температурный режим двигателя и масла. Компьютер показывает только примерные значения и не надо слепо полагаться, пока на приборной панели загорится соответствующий индикатор. Также сервисный интервал по обслуживанию бывает очень сильно увеличен для привлечения внимания к своей марке.

Открою вам неприятную тайну. У нас в России продаётся большое количество некачественных, а также поддельных масел. Также качество заливаемого топлива тоже оставляет желать лучшего. Поэтому все рекомендации производителей надо снижать как минимум на 30%. Например, при предписании замены каждые 15 тыс. км на практике менять надо уже через 10000 км пробега. И это без учёта других факторов, о которых я расскажу ниже.

Как часто менять масло в двигателе по времени? Менять масло надо не менее 1 раза в год, даже если на ней мало ездишь или вообще не пользуешься, лучше всего перед зимним периодом.

Видео: замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания

Расскажу про небольшой лайфхак — как без поездки в автосервис выявить, требуется ли замена масла.

Как самостоятельно определить, когда требуется замена моторного масла?

Чтобы самому определить, стоит ли менять смазку или ещё можно подождать воспользуйтесь следующей инструкцией. Это делается при помощи специального щупа.

  1. Вытащите щуп из непрогретого автомобиля.
  2. Протрите тряпкой щуп насухо.
  3. Поставьте щуп обратно в двигатель, подождите пару секунд.
  4. Аккуратно вытащите щуп и изучите его кончик.

На конце щупа есть 2 отметки. Верхняя отметка – это максимальный уровень масла, которое должно быть в двигателе, а нижняя – это минимальный уровень. Так вот уровень масла должен быть посередине или ближе к максимальной отметке. Чем меньше смазки в моторе, тем она быстрее портится. Поэтому рекомендовано наливать автомасло ближе к максимальной отметке на щупе.

Если масло у нижней границы, то его надо срочно долить или заменить, если оно уже старое.

Обратите внимание на само масло. Если оно стало более жидким и буквально стекает с щупа, значит что количество присадок и грязи стало в нём меньше. То же самое касается, если смазка похожа на гудрон. Если цвет смазки – желтовато-коричневый, значит в нём нет нагара и других продуктов износа мотора. Если автомасло приобрело чёрный оттенок, то его надо как можно скорее сменить.

Вообще лучше делать такую проверку каждую тысячу км пробега. Так автовладелец станет лучше понимать, когда ему потребуется менять смазку в следующий раз.

Видео: как определить степень загрязненности масла?

Теперь перейдём к моточасам — характеристике, которая довольно точно показывает, когда масло «состарилось» и требуется его замена. Читать обязательно.

Через сколько моточасов надо менять масло?

Моточасы – это более точный показатель, чем километраж. Здесь рассчитываются время работы двигателя. Для измерения этого показателя нужен специальный датчик, который устанавливается весьма просто. Он бывает как электронным, так и электромеханическим. Либо в машине уже должен быть ЭБУ, который считывает среднюю скорость и расход топлива за 1000 км пробега.

Есть два простых метода определения моточасов.

Первый – по средней скорости движения. Для этого надо знать среднюю скорость передвижения автомобиля за последние пару тысяч км. Пусть она будет равна 30 км/ч. А рекомендованный пробег до замены масла равен 15000 км.

Чтобы узнать количество моточасов, надо разделить пробег на скорость: 15000/30 = 500 моточасов. Здесь надо такую смазку, которая будет иметь примерно такой ресурс. Но на практике такого масло нет. Зато есть таблица по API (American Petroleum Institute), которая показывает соответствие типа масла и моточасам.

  1. Полусинтетическое – 250;
  2. Минеральное – 150;
  3. Эстеровое – от 400 до 450;
  4. На основе полиальфаолефинов – от 350 до 400;
  5. API SJ/SL – 250;
  6. API SM/SN – от 300 до 350.

Например, мы заливаем в двигатель масло класса API SM/SN, имеющее ресурс не менее 300 моточасов. Чтобы узнать максимальный пробег, надо 300 умножить на среднюю скорость движения: 300 моточасов x 30 км/ч = 9000 км пробега. То есть это на 6000 км меньше, чем рекомендует производитель. Теперь вы убедились, почему реальные рекомендации надо снижать чуть ли не вполовину!

Второй – по количеству топлива. Для этого надо знать, сколько литров топлива авто тратит на 100 км фактически и реально. Например, производитель указывает, что авто тратит 9 л на 100 км, а реально – 12,5 л. Пробег оставим прежним – 15000 км. Решим простую задачу через пропорцию, чтобы понять, сколько литров горючего потратит авто для пробега в 15000 км. 15000 км x 9 л / 100 км = 1350 л. (фактически), 15000 км x 12,5 л / 100 = 1875 л (реальное значение).

Теперь произведём нехитрый расчёт для определения пробега при фактических значениях (сколько авто проедет, израсходовав 1350 л бензина): 1350 x 15000 км / 1875 л = 10800 км. Как мы видим, значения здесь тоже гораздо ниже рекомендованных производителем на целых 4200 км.

А как влияют условия работы автомобиля на сроки смены смазки?

Особенности эксплуатации авто

Условия эксплуатации это не только пробег автомобиля. К этому относятся следующие особенности:

Режим эксплуатации. Езда в городе и на трассе – это 2 большие разницы. Если часто ездить в большом городе (читай: по пробкам), часто трогаясь с места и тормозя, происходит сильный нагрев моторной жидкости. А при постоянном сильном нагреве смазка теряет свои полезные свойства.

А на холостых оборотах автомобиля циркуляции масла в двигателе практически нет. Если руководствоваться рекомендациям производителя и менять масло каждые 15 тыс. км надо понимать следующее: в городе этот пробег может растянуться на более 500 часов, а на трассе — 250, если не меньше. Представляете, что может произойти с мотором и моторной смазкой, если при городской езде менять её строго по регламенту?

Езда в пробках — тяжёлое испытание для мотора

При езде по трассе со средней скоростью 120 км/ч нагрузка на мотор слабая, циркуляция масла оптимальная, и оно стареет гораздо медленнее, по сравнению с городским циклом. Охлаждение мотора при загородной езде тоже значительно лучше, чем при городской.

Качество масла при городской езде ухудшается в 3-4 раза быстрее, чем на трассе при равном пробеге.

Тяжёлое испытание для ДВС – это езда в городе на небольшие расстояния. Масло просто не успевает нагреться до нужной температуры, и в нём уменьшается количество присадок. Масло «стареет» гораздо быстрее.

Скорость. Частая езда на высоких скоростях постоянно грузит движок. Масло окисляется гораздо быстрее, чем ожидается, становится тёмным и густым. А чем гуще смазка, тем выше нагрузка на двигатель, особенно если он не мощный . Всё это приводит к быстрому выходу ДВС из строя. То же самое относится при поездках по бездорожью, на частых спусках и подъёмах.

Климат. При эксплуатации машины в экстремальных температурных условиях (в сильную жару, влажность или холод), менять все расходники, в том числе и масло, придётся почаще.

Идеальный режим работы для масла и двигателя:

  • ½ от максимальной скорости движения;
  • минимальное время работы вхолостую после прогрева мотора.

Объясню ещё проще. Существуют следующие типы автолюбителей:

  1. Авто для дачи. Пробег в год – пара тысяч км. Как часто менять масло в двигателе, если машина стоит? Меняйте масло каждый год, даже если пробег совсем незначительно увеличился.
  2. Авто для выходных. Поездки только в выходные за городом. Пробег в год – 15 тыс. км. Условия здесь тоже почти идеальные. Смело меняйте при достижении пробега в 12-15 тыс. км.
  3. Авто для работы. Езда ежедневно в городе и пробках. Средняя скорость здесь очень мала, пробег за день 20-30 км, человек много часов проводит в автомобиле. За это же время при езде на трассе можно было пройти в несколько раз больше км. Поэтому здесь лучше считать не пробег, а моточасы. А как их считать, я написал выше. Так вы продлите жизнь мотору максимально долго. Можно конечно и считать количество потраченного топлива. К примеру – накатал 1000 л топлива и меняй масло. Но это не совсем точно из-за разных объёмов и типов двигателей.

Езда на трассе на средней скорости — идеальна для мотора и двигателя, по сравнению с городской

Обратите внимание! Если всё-таки действовать строго по инструкции завода-производителя автомобиля и чуть-чуть просрочить замену моторного масла (на 15 %), то ничего плохого не произойдёт. Если же этот срок увеличить до 5 и более тысяч км, то готовьтесь к ремонту движка.

Запомните! Официально рекомендованный интервал смены моторного масло не является правильным и оптимальным для любого автомобиля.

Оказывается двигатель и бензин влияет на скорость «старения» масла. Подробнее — ниже.

Объем и тип двигателя

Чем больше в моторе лошадиных сил, тем ему проще справиться с нагрузкой, поэтому в нём масло стареет медленнее. К примеру, при скорости 130 км/ч по трассе на мощный мотор оказывается очень слабая нагрузка. А слабый движок, особенно если он форсированный, сильнее нагревается и изнашивается. Поэтому в автомобилях со слабым двигателем менять масло следует чаще (не более 7-10 тыс. км пробега между интервалами).

В мощном двигателе масло стареет медленнее

Что касается машин для перевозок грузов и пассажиров, то здесь интервал замены масла может достигать 20-40 тыс. км. Можете тоже попробовать для своего автомобиля такие высококачественные масла, которое улучшат работу вашего двигателя.

В форсированных турбированных ДВС, либо в обычных, которые экстремально эксплуатируются, заменять смазку рекомендуется после 5 тыс. км пробега. Во время самой процедуры надо полностью удалить старое масло из движка.

Какие особенности замены масла в дизельных двигателях с турбиной? Менять его надо на пару-тройку тысяч км раньше по сравнению с бензиновыми двигателями из-за большого наличия серы в дизельном топливе.

Качество топлива

Оказывается, даже качество заливаемого топлива оказывает прямое влияние на сроки замены моторной смазки. Здесь решающее значение играет содержание серы в бензине.

При показателе более 50 ppm, такой бензин не рекомендуется применять для обычного легкового авто. При сгорании топлива сера преобразуется в серную кислоту, которая попадает в топливо и окисляет моторное масло. Смазка становится похожей на дёготь.

Теперь перейдём к существующим типам масел для двигателя.

Виды моторного масла

Все базовые моторные смазки делятся на следующие виды:

  1. Минеральные. Создаётся из нефти. Считается классической моторной смазкой. Менять надо в 2 раза чаще, чем синтетику. Стоит дёшево.
  2. Синтетические. По свойствам оно гораздо лучше, чем минеральное. Цена выше, чем у минерального.
  3. Полусинтетические. Содержит 2 части минералки и одну часть синтетики. Это смесь, которая имеет среднюю цену. Менять такое масло придётся почаще (не более 10-15 тыс. км побега), также оно быстро наполняется продуктами износа мотора. Существует аналог полусинтетики – гидрокрекинговое масло, которая работает гораздо дольше (вплоть до 30 тыс. км пробега в зависимости от мотора и топлива).
  4. С отметкой Longlife. Это масла, которые можно менять реже по сравнению с обычными. Но автомобиль и условия эксплуатации при применении таких масел должны строго соответствовать предписанию изготовителя. Это такие критерии, как применение качественного топлива и расходных материалов, средняя нагрузка на ДВС и езда на трассе.
  5. Масла на основе полиальфаолефинов. Их применяют для гоночных автомобилей. Эти масла обладают высокой вязкостью и выдерживают очень низкие температуры, продукты распада чистые, уровень угара низкий, а интервал замены более 400 моточасов. Из минусов – нестойкая масляная плёнка и пониженный показатель трения. Цена на такие смазки достаточно высока.
  6. Эстеровые. Стоят дорого, но зато считаются самыми лучшими по ряду параметров. Например, оно имеет невысокий коэффициент трения, высокие моющие свойства, качественную масляную плёнку. По отзывам специалистов, оно может не справиться со стандартными 15000 км пробега из-за небольшого количества присадок. Рекомендуется использовать эту смазку после долгого применения минерального и полусинтетического масла, чтобы как следует «промыть» грязный мотор.
  7. Полигликолевые. Считаются самыми лучшими. Найти их довольно сложно, соответственно цена тоже довольно высокая. Обладают малым коэффициентом трения, присадки долго сохраняются свои свойства. Срок замены масла тут выше обычных показателей. Самое известное масло называется Kroon Oil Poly tech.

Теперь подробно отвечу на самые популярные вопросы, которые задают о смене масла в двигателе.

Что будет, если часто менять масло в двигателе?

Некоторые автовладельцы перестраховываются и приезжают на замену моторной смазки каждые 3-4 тыс. км пробега. Можно ли часто менять масло в двигателе? Плохого здесь ничего нет, особенно учитывая то, что авто эксплуатируется только в городских условиях.

Лучше в этом случае не очень часто менять масло, а смотреть на его качество. Если часто проводить замену разными марками автомасла, это будет испытанием для мотора. Поэтому покупайте смазку одной и той же марки в проверенных магазинах.

Через сколько менять масло в двигателе на новом автомобиле?

Многие спрашивают, через сколько км нужно менять масло в двигателе первый раз?

Как правило, производители автомобилей пишут в сервисной книжке, когда надо первый раз менять масло. Двигатели у современных авто проходят так называемую холодную обкатку уже на заводе, а стружка и другие продукты вымываются из мотора при помощи обкаточного масла.

Источник http://www.kolesa.ru/article/kak-chasto-nuzhno-menjat-maslo-v-dvigatele-2015-01-24
Источник Источник http://motorist.guru/sovety/cherez-skolko-menyat-maslo-v-dvigatele.html

Как часто нужно менять масло в двигателе вашего автомобиля?

Через какой промежуток времени или километража должно меняться масло в современных двигателях автомобилей?

Краткий ответ на этот вопрос – не часто. Современные транспортные средства не нуждаются в замене смазки каждые пять тысяч километров. Тем не менее, существует ряд предостережений, и вам следует о них знать.

В наши дни необходимость менять моторное масло каждые пять  тысяч километров, как правило, отпала, хотя это не мешает автомобильным мастерским и магазинам автозапчастей увековечивать этот миф. И почему бы им этого не делать? Ведь это заставляет вас снова и снова возвращаться к ним за необходимым сервисом.

На сегодняшний день существует большое количество транспортных средств, которым действительно требуется замена масла в пятитысячный интервал, но не для тех транспортных средств, которые сходят с конвейеров заводов в последние годы.

В прошлые десятилетия, когда карбюраторы были обязательным условием конструкции автомобилей, разбавление смазки топливом становилось проблемой, которая делала необходимой регулярную замену масла. К счастью, более точный впрыск топлива смог устранить эту неурядицу. Поэтому, если ваш автомобиль имеет карбюратор, а не инжектор, то масло вам придется менять чаще, чем в современном автомобиле.

Так же следует учитывать тот факт, что масла прошлых лет были не столь эффективны как современные. Это касается как синтетики высокого класса, так и старых добрых обычных масел. Наука смазочных материалов ушла далеко вперед от того места, где она пребывала в эпоху карбюраторов.

Обычные масла современности стали намного лучше, чем они были раньше, хотя и уступают синтетическими маслам, и все еще немного выкипают. Это является причиной того, что со временем обычное масло становится гуще.

От чего зависит периодичность замены масла в современных автомобилях

Современные водители получают максимальную отдачу от современных смазочных материалов. Многие автомобильные производители внедряют в свои транспортные средства системы, которые контролируют ряд параметров автомобиля, чтобы определить, сколько жизни осталось в вашем масле. Некоторыми из этих параметров являются температура, нагрузка на двигатель, время простоя и количество холодных пусков.

Становится очевидным тот факт, что интервал замены масла во многом зависит от манеры и условий вождения. Если вы регулярно буксируете крупные грузы или постоянно стоите в городских пробках, то заменить масло вам придется раньше, чем тому водителю, которые преимущественно эксплуатирует свой автомобиль по ровным и свободным автомагистралям. Если вы относитесь к последней категории водителей, то срок эксплуатации масла будет равен приблизительно 15 тысячам километров, если вы относитесь к первой категории водителей, то масло придется менять через 6,5 тысяч километров.

Современные смазочные материалы в состоянии сократить время и деньги автолюбителя, которые тот может потратить на другие нужды по обслуживанию транспортного средства (подробнее о том, как следует обслуживать автомобиль, для того, чтобы избежать его поломки, читайте здесь).  Кроме того, меньшее количество поездок в магазин автозапчастей уменьшит количество отработанного масла, что хорошо для Матери-Земли. Вы спросите чем это хорошо для нашей планеты? Использованный смазочный материал, относиться к ядовитым веществам, и должен сдаваться на утилизацию. К сожалению, многие автосервисы пренебрегают этим правилом, сливая отработанное масло в сточную канаву.

А теперь информация для тех, что думает, что срок замены масла в двигателе измеряется лишь в километрах

Тем не менее, если вы ездите лишь в воскресные дни и по ровной дороге, без пробок и на короткие расстояния, это не значит, что замену моторного масла можно отложить на неопределенный срок. Производители рекомендуют автовладельцам проходить эту процедуру раз в год, так как добавки в автомобильных маслах со временем могут разрушаться. Такие вещи, как моющие средства, анти-пенообразователи, вещества предотвращающие коррозию, модификаторы трения и другие, могут деградировать. Современные моторные масла далеко выходят за рамки простой очищенной нефти; они нагружены большим количеством ингредиентов и химических веществ.

Существует еще один способ, как сократить частоту технического обслуживания и увеличить интервалы замены масла в вашем автомобиле, особенно если он не очень молод и в нем отсутствуют какие-либо системы мониторинга. Вместо того чтобы полагаться на компьютеризированные датчики и алгоритмы, вы можете просто использовать более продвинутый смазочный материал.

На автомобильном рынке сегодня существует большое количество синтетических масел высокого класса, многие из них обещают прослужить многие тысячи километров. Основой для таких «продвинутых смазочных материалов» служит обычное очищенное масло. Отличия заключаются лишь в дополнительных химикатах, которые входят в их состав. Добавки играют основную роль, именно они делают из обычного смазочного материала сильное и высококачественное вещество.

Не смотря на то, что задачей производителей смазочных материалов, является увеличение  срока эксплуатации автомобиля без замены масла, их представители призывают водителей также иметь здравый смысл и время от времени проверять, не нуждается двигатель автомобиля в тех обслуживании. Если в вашем транспортном средстве происходит утечка смазочного материала или его сжигание, это может привести к катастрофически уменьшению уровня масла и поломке двигателя (об основных поломках и неисправностях двигателей, а также их причинах, читайте здесь). Также всегда убеждайтесь в том, что используете масло правильной вязкости в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Также помните, что синтетические смазочные материалы предлагают ряд преимуществ по сравнению с их «сырыми» аналогами. Они долговечнее, имеют более низкую температуру застывания, помогают  сохранять двигатель в относительно чистом состоянии, работать в прохладных условиях, плюс улучшают производительность и эффективность. 

При замене масла не забудьте проверить, подлежит ли замене воздушный фильтр. Как, вы еще не знаете с какой периодичностью должен меняться воздушный фильтр двигателя? Тогда вам сюда.

Как часто нужно менять масло в гидроусилителе руля

Жидкость гидроусилителя руля, заливаемая в бачок ГУР на заводе-изготовителе, со временем теряет свои свойства. Изменение цвета, появление запаха прогара, ухудшение работы ГУР – всё это свидетельствует о том, что необходимо выполнить замену масла. Далеко не все заводы-изготовители регламентируют сроки проведения замены.

Содержание:

  • Причины неисправности в системе ГУР?
  • Виды жидкостей для ГУР
  • Как выбрать масло для системы ГУР: основные требования к жидкости
  • Инструкция по самостоятельной замене масла ГУР
  • Отдельные водители меняют масло ГУР раз в 50-60 тыс. км пробега, другие – каждые 100 тыс. км. Узнать точно, требуется ли замена, можно, обратившись к мастерам специализированного автосервиса. Рассмотрим подробнее, зачем необходимо менять масло в гидроусилителе, и какие жидкости существуют.

    Причины неисправности в системе ГУР?

    Основными неисправностями в системе гидроусилителя руля, вызванные нехваткой или засорением жидкости, являются:

    • Повышенный шум. Появляется при нехватке жидкости ГУР и попадании в систему воздуха – необходимо доливание или замена жидкости.
    • Увеличение усилия при повороте рулевого колеса. Свидетельствует о засорении системы – потребуется замена фильтрующих элементов и жидкости.

    Появление масляных подтеков свидетельствует о нарушении герметичности в местах крепления трубопроводов или повреждении самих трубопроводов.

    Виды жидкостей для ГУР

    Жидкости (масла) для гидроусилителя руля бывают следующих видов:

    • Синтетические. Применяются редко, в технической документации указывается, что использовать допустимо только синтетические жидкости.
    • Минеральные. Используются в большинстве моделей ГУР.

    Недопустимо смешивать синтетические и минеральные жидкости, доливать масло одного вида в бачок с другим, полностью заменять синтетическое масло на минеральное.

    Как выбрать масло для системы ГУР: основные требования к жидкости

    При выборе масла для гидроусилителя руля необходимо учитывать цвет, вязкость и другие свойства жидкости. По цвету различают следующие жидкости для ГУР:

    • Красные. Это как синтетические, так и минеральные масла, чаще используемые для КПП. Изначально все жидкости для ГУР Dexron были именно красного цвета. Фактически, это та же жидкость для трансмиссии ASF, но с обозначением PSF. Отличия заключаются в присадках. Многие японские авто поставляются с маслом именно красного цвета.
    • Зеленые. Жидкость, которая может быть как на минеральной, так и синтетической основе. В отличие от масла красного цвета в трансмиссии используется только в МКПП. В основном используется в бачках автомобилей немецкого концерна VAG.
    • Желтые. Универсальная жидкость, используемая как в ГУР, так и в МКПП и АКПП. Чаще всего встречается в автомобилях Mercedes.

    При выборе жидкости для гидроусилителя руля учитывают, что не все масла можно смешивать между собой. Например, при спешивании желтой и зеленой жидкости образуется пена. При этом желтые и красные жидкости смешивать можно.

    Инструкция по самостоятельной замене масла ГУР

    Замена жидкости ГУР может быть как полной, так и частичной.

    • Частичная замена проще и не требует снятия шлангов. Для этого на выключенном двигателе откручивают крышку бачка, с помощью шприца и шланга малого диаметра старое масло откачивают. Потом заливают новое. На включенном двигателе проворачивают руль до упора в каждую из сторон по несколько раз. Затем процедура повторяется, и новая жидкость заливается до уровня.
    • Полная замена подразумевает откачивание старого масла из бачка, снятия шлангов и самого бачка, его промывку. Также выполняют слив жидкости из системы, прокручивая рулевое колесо из стороны в сторону. После удаления старого масла из системы заливают новую жидкость.

    Если у вас возникают трудности с выбором и самостоятельной заменой жидкости ГУР, то обращайтесь к специалистам нашего автосервиса.

    Как часто нужно менять масло в двигателе?

    Выбор масла для двигателя является сложной задачей. Некоторые владельцы авто доверяют его специалистам, другие же советуются с друзьями или обращаются на форумы. На рынке представлено множество марок авто и для каждой из них требуется индивидуально подбирать масло для мотора.

    Ведущим критерием является вязкость. В ее обозначение входят 2 цифры. Первая находится возле буквы W и определяет вязкость низкотемпературную. Чем более низким будет данный показатель, тем при более отрицательной температуре вы сможете завести мотор автомобиля. Вторая цифра обозначает высокотемпературную вязкость. У двигателей различных марок авто существуют свои требования к данному параметру. Некоторые машины рассчитаны на маловязкие масла, а другим наоборот требуется масло с высокой вязкостью. Здесь необходимо ориентироваться на рекомендации производителей.

    Если вас интересует качественная смазочная продукция, то вам стоит купить моторное масло Мотюль. Оно подходит как для легковых авто, так и для тяжелой техники, мотоциклов.

    Как часто требуется менять масло?

    Реализуемые сегодня авто не требуют частой смены масла. Но все же каждому автомобилисту необходимо знать о частоте замены смазывающий жидкости. Самый маленький интервал замены равен 5000 – 8000 км. Некоторые автомобилисты считают, что масло рекомендуется менять часто. Но это миф. В необходимости частой замены масла автомобилистов убеждают сотрудники автосервисов, которым выгоден постоянный поток клиентов.

    Частая смена масла может потребоваться лишь машинам, которые были изготовлены десятки лет назад. Ведь они имеют не такую усовершенствованную конструкцию, как новые автомобили. Старые двигатели собирают в себе воду, которая оказывается в масле и искажает его свойства. Некоторые автопроизводители разрабатывают системы, позволяющие увеличивать интервал смены масла.

    Если вы часто пользуетесь авто на высоких скоростях, то смазка будет более быстро растрачивать собственные свойства. Поэтому менять его придется чаще. Если вы очень редко пользуетесь своим автомобилем, то смену масла рекомендуется производить раз в год. Все дело в специальных добавках, которые добавляются в масло. После года использования машины на единственном масле добавки могут терять собственные характеристики. Поэтому требуется выполнять замену масла как минимум раз в год.

    Через какой период менять масло в двигателе?

    Цвет меню

    Цветное Светлое Темное

    Внутреннее меню

    Слева Справа

    Уровень вложенности меню

    2 3 4

    Тип главной страницы

    1 2 3 4

    Параметры

    2

    Разделы каталога

    3

    Элементы каталога

    4

    Маленькие баннеры

    7

    Баннеры снизу

    8

    Блок о компании

    Применить

    Параметры

    1

    Тизеры под большими баннерами

    2

    Плавающие баннеры

    3

    Разделы каталога

    4

    Элементы каталога

    7

    Баннеры снизу

    8

    Блок о компании

    Применить

    Параметры

    1

    C левым блоком

    Применить

    Фиксированная шапка сайта

    Варианты шапок

    Вид страницы поиска

    Отображать информацию о товаре в фиксированной шапке на детальной странице товара

    Положение выпадающего меню каталога

    Прижато к верху На уровне активной ссылки

    Вид отображения выпадающего меню каталога

    Справа Снизу

    Компания \ Наши сотрудники

    Компания \ Бренды

    Компания \ Бренды — детальная

    Компания \ Вакансии

    Компания \ Лицензии

    Фиксированная мобильная шапка

    Всегда При скролле вверх

    Мобильная шапка

    Белая Цветная

    Тип мобильного меню

    Подробный Краткий

    Компактное мобильное меню

    Способ отображения мобильного меню

    Выдвигается слева Выпадает сверху

    Как часто следует менять масло?

    Узнайте, как часто нужно менять масло в автомобиле и на какие признаки следует обращать внимание на необходимость его замены.

    Похоже, замена масла эквивалентна посещению стоматолога для чистки раз в два года. С одной стороны, это неудобно, с другой — необходимо.

    Современные двигатели, использующие синтетическое масло по новейшим технологиям, рассчитаны на пробег от 7500 до 15 000 миль между заменами масла.В то время как в настоящее время применяются более строгие стандарты в технологии производства двигателей, качество синтетических масел также улучшилось. И еще один фактор: добавление систем контроля расхода масла в более чем половину современных новых автомобилей, которые предупредят вас, когда придет время менять масло.

    Существуют также общие рекомендации относительно вашего стиля вождения и потребностей. Например, если вы ездите по городу на большинство экскурсий и каждые полгода или около того показываете на одометре около 6000 миль, было бы неплохо менять его два раза в год.Если вы много ездите по шоссе или на длинные дистанции или управляете своим автомобилем в песчаных или пыльных окрестностях, таких как пустыни Невады или Аризоны, вы можете быть кандидатом на более частые изменения.

    Когда-то местные сервисные станции и франчайзи Quick-Lube рекомендовали заменять традиционное масло каждые 3000 миль и одновременно заменять масляные фильтры. В значительной степени это было в основном маркетинговым ходом. В последнее время, благодаря использованию синтетических смесей и полностью синтетических масел, владельцы теперь могут увеличить или увеличить срок службы масла автомобиля до 10 000 миль или даже до 15 000 миль.

    Почему так важна замена масла?

    Двигатели совершили качественный скачок в технологии, но одна вещь, которая осталась неизменной, — это то, как мы их смазываем. И необходимость поддерживать это масло в чистоте, чтобы продлить срок службы двигателя. Это влечет за собой слив масла, замену фильтра и заправку двигателя новой смазкой.

    Использование двигателей с высокой степенью сжатия, технологии автоматического запуска и остановки, турбонаддува и многого другого предъявляет повышенные требования к маслам и смазочным материалам.Обычные масла получают непосредственно из сырой нефти. Новые синтетические масла представляют собой смесь традиционного масла со смазочными материалами и другими присадками, которые улучшают его характеристики, но в среднем имеют более высокую цену, чем обычные масла.

    Стоит ли использовать синтетическое масло?

    Чтобы решить, какой тип смазки подходит для двигателя вашего автомобиля, всегда полезно проконсультироваться с руководством по эксплуатации. Внутри вы найдете тип, марку и частоту замены моторного масла.

    Факторы затрат

    Знаете ли вы, что можете увидеть, сколько стоит замена масла для вашего автомобиля здесь, в Kelley Blue Book?

    Даже в этом случае обычная замена масла и фильтра стоит от 25 до 55 долларов, конечно, в зависимости от того, в каком районе вы живете. Использование синтетических масел повысит эти цены до 45-75 долларов, плюс-минус. Хотя многие поставщики, будь то дилерские центры экспресс-доставки или магазины быстрой смазки, размещают рекламу «за 30 минут или меньше», наш опыт подсказывает нам, что на эту процедуру нужно выделить час.

    Сделав это самостоятельно, вы сэкономите немалую сумму денег. Пять литров обычного моторного масла и новый фильтр будут стоить около 27 долларов в зависимости от того, где вы живете. Такое же количество синтетического моторного масла и новый фильтр будут стоить около 37 долларов плюс налог.

    Узнайте о таких скидках у местных поставщиков автозапчастей.

    Типы моторных масел для вашего автомобиля

    Сегодня предлагается несколько видов моторных масел. Широко доступные в вашем представительстве или в местных магазинах автозапчастей и больших коробках, они созданы специально для вашего стиля вождения.

    Традиционное моторное масло всегда было безопасным выбором, но требует замены гораздо чаще. То же самое относится и к фильтрам, которые задерживают множество примесей из потока масла в течение всего срока службы. Традиционные моторные масла следует менять примерно после 5000 миль пробега.

    Полусинтетическое моторное масло сочетает в себе традиционные и синтетические смеси и является хорошим выбором для автомобилей, эксплуатируемых в условиях высоких нагрузок и продолжительных поездок.Полусинтетические масла служат дольше, чем традиционные масла, и могут безопасно обеспечить надлежащую смазку на пробеге около 8000 миль.

    Синтетическое моторное масло — идеальный выбор для современных высокотехнологичных двигателей, будь то высокопроизводительные или высокоэффективные. Они предлагают лучшие характеристики с точки зрения вязкости (способность проходить через детали двигателя) и повышенную защиту от инородных отложений. Проезжая до 10 000 или даже 15 000 миль в некоторых случаях, это идеальный выбор для защиты ваших инвестиций, будь то Grand Tourer, пикап Ranch Edition или подключаемый гибридный автомобиль.

    Как тепло влияет на моторное масло в автомобиле

    Региональные колебания температуры всегда были подвижной целью. И они могут повлиять на срок действия вашего моторного масла. Но внимание при выборе подходящего сорта масла для вашего автомобиля должно быть во главу угла, чтобы гарантировать, что он получит именно то, что ему нужно в течение многих лет непрерывной работы. Где вы живете и как используете свой автомобиль, так же важно, как и то, как много на нем ездят.

    Введение более высоких температур может привести к тому, что масло разложится раньше, чем ожидалось, и в то же время ветер может попасть в двигатель, особенно в экстремальных условиях.

    По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), все автомобили могут получить выгоду от использования синтетического масла.

    Что происходит при замене масла?

    Никто не знает ваш автомобиль лучше, чем отдел обслуживания местного представительства, который прошел заводское обучение для надлежащего обслуживания и ремонта вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. В то время как традиционные масла все еще широко используются и, скорее всего, именно они использовались вашим автомобилем, когда он пришел с завода, в вашем сервисном отделе дилерского центра имеется широкий выбор масел различных марок и типов, которые подойдут для вашего конкретного автомобиля и его типа. использования.

    Проконсультируйтесь с руководством пользователя относительно типа масла, количества масла, расположения масляного поддона, сливной пробки и размеров и расположения масляного фильтра.

    Советы своими руками
    • Припаркуйтесь на ровной ровной поверхности . Включите стояночный тормоз вашего автомобиля и выключите двигатель. При необходимости поднимите переднюю часть автомобиля с помощью пары домкратов. Откройте капот и извлеките масляный щуп, чтобы полностью слить масло из картера.
    • Обязательно используйте защитные очки. , как только ваш автомобиль закреплен на домкратах, пролезьте под и двигайтесь к масляному поддону двигателя.(Обратитесь к руководству для направления)
    • Найдите сливную пробку внизу плана.
    • Поместите поддон под сливную пробку. Убедитесь, что он достаточно большой, чтобы уловить все масло, которое будет вытекать из вашего двигателя. (Обратитесь к руководству по мощности)
    • С помощью подходящего торцевого ключа или накидного ключа ослабьте сливную пробку над поддоном-уловителем, чтобы сливаемое масло стекало в поддон. ВНИМАНИЕ: масло может быть горячим!
    • Осмотрите сливную пробку на предмет зачистки резьбы или самого болта.Если все в порядке, замените его, когда масло полностью перестанет сливаться. Если вам потребуется замена, мы надеемся, что вы ее уже приобрели. Снова затяните гаечным ключом, который использовался для его снятия.
    • Найдите масляный фильтр. Подготовьте поддон для улавливания масла на случай, если останется масло. Ослабьте масляный фильтр с помощью ключа для масляного фильтра. Проверьте прокладку, чтобы убедиться, что она была удалена вместе с фильтром. Замените фильтр новым, нанеся слой масла на прокладку нового фильтра.
    • Снимите крышку маслозаливной горловины и залейте необходимое количество свежего синтетического или обычного масла обратно в двигатель, используя воронку, чтобы избежать разлива. Заменить колпачок.
    • Запустите двигатель , дайте ему поработать на холостом ходу не менее минуты. Проверьте снизу на предмет утечки. Если все в порядке, выключите двигатель и опустите автомобиль, используя домкрат и сняв опоры домкрата.
    • Проверьте уровень масла , используя щуп один раз на твердом грунте.Используйте масляный щуп в качестве указателя. При необходимости долейте масло.
    • Правильно утилизируйте старое масло , отправив его в местный сервисный центр или в сервисный центр для вторичной переработки.

    Легко справляется

    Давно прошли те времена, когда масло меняли каждые три тысячи миль или около того. Тем не менее, обеспечение длительного срока службы двигателя остается важным аспектом технического обслуживания автомобиля.

    Независимо от того, делаете ли вы это сами или пользуетесь услугами специалиста, важно не только придерживаться графика, но и вести учет изменений.Это поможет повысить стоимость вашего автомобиля при перепродаже, если следующий владелец будет знать, что вы тщательно его обслуживали.

    Сохраняя масло свежим и чистым, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет готов к работе в любое время.

    Связанные истории ремонта автомобилей:

    Замена масла | Как часто нужно менять масло? | Перейти Авто

    Как часто нужно менять масло? Это вопрос, который наши агенты по работе с клиентами слышат в Go Auto больше всего.Это потому, что там так много дезинформации. Несомненно, кто-то сказал вам менять масло каждые 3000 км, 5000 км или 10 000 км. Я имею в виду, что это вообще значит? Который из них?

    Не бойся. Сегодня мы собираемся прояснить для вас ситуацию.


    Когда нужно менять масло?

    Механики могут посоветовать вам менять масло каждые 5000 км. Обычный человек может посоветовать вам менять масло каждые шесть месяцев. Другие могут сказать, что вы можете получить максимальную отдачу от своих денег, подождав до 10 000 км между заменами масла.

    Когда так много людей дают столько разных ответов о том, как часто следует менять масло, доходит до того, что сделать правильный выбор становится невозможным.

    Согласно большинству источников (включая наших надежных сертифицированных специалистов Go Auto), недавние достижения в области автомобильных технологий сделали так, что новые автомобили больше не нуждаются в соблюдении правила 5000 км. . Большинство источников утверждают, что замена масла может произойти между 12 000 и 16 000 км. Но насколько это реально?

    Частота замены масла зависит от марки и модели вашего автомобиля.По этой причине эксперты рекомендуют ознакомиться с рекомендациями по замене масла в руководстве пользователя. Он всегда будет более надежным источником, чем ваш местный механик. Итак, когда вы думаете о замене масла, лучше всего принять во внимание несколько источников.

    Частота также зависит от вас и ваших навыков вождения. Вы осторожный водитель или спидстер? Эти вещи играют важную роль в разговоре о том, «как часто следует менять масло». Если вы городской водитель, который часто останавливается и уезжает, выполняя небольшие поручения на более короткие расстояния, то рекомендуемый вами километр может составлять около 7500 км.Если ваше вождение в основном состоит из езды по шоссе и дальних расстояний, вы можете преодолеть отметку в 10 000 км.


    Как часто нужно менять масло?

    Масло следует менять не реже двух раз в год, независимо от того, сколько вы водите.

    Почему? Потому что масло со временем становится менее эффективным. Таким образом, даже если вы проехали на своем автомобиле всего 5000 км за шесть месяцев, масло все равно необходимо заменить.

    Кроме того, хотя ранняя замена масла может сохранить детали вашего автомобиля свежими, это вредит окружающей среде больше, чем старое масло.Это потому, что это означает, что нужно утилизировать больше масла, а его уже слишком много.

    Но если это слишком много для рассмотрения, и вы хотите следовать хорошему практическому правилу: обратите внимание на служебное напоминание, которое ваше представительство разместило на вашем лобовом стекле, или, если у вас есть новый автомобиль, послушайте служебное напоминание, которое в конце концов всплывет на вашем тире.


    Где я могу заменить масло?

    Если вы живете в Ванкувере, Эдмонтоне, Ред-Дир, Лондоне или Торонто, для вас есть множество местных дилерских центров Go Auto.Но если вы живете в другом месте, всегда есть JiffyLube, Mr. Lube, автосалоны, магазины шин и местные механики. Если вы способны, вы можете сделать это даже на подъездной дорожке!

    Вот как вы можете найти лучшее место для вас.


    Шаг 1:

    Ищите замену масла рядом с вами.


    Шаг 2:

    Щелкните вкладку Google Maps, чтобы открыть список и посмотреть, какой из них вам ближе всего.


    Шаг 3:

    Проверьте карту и списки, чтобы найти тот, который вам больше всего подходит.


    Шаг 4:

    Идите в выбранное место и смените масло!


    Почему так важно менять масло?

    Будучи ответственным автовладельцем, вы получаете максимум от своего автомобиля. Когда вы соблюдаете график обслуживания автомобиля, который включает замену масла, ваш автомобиль просто прослужит дольше.

    Меньше всего вам нужно, чтобы ваша машина сломалась из-за того, что вы забыли заменить масло!

    Замена масла важна, потому что они сохранят ваш автомобиль смазанным и готовым к работе .В конце концов, автомобили недешевы, и необходимость отремонтировать ваш автомобиль или купить новую из-за того, что вы пренебрегли заменой масла, может быть намного дороже, чем замена масла за 50 долларов.


    Итак, как часто нужно менять масло?

    Большинство людей должны менять масло два раза в год. В основном, раз в полгода. Но если вы обнаружите, что водите тонну или делаете много грубого вождения (высокое ускорение, много остановок и т. Д.), Обратитесь к руководству по эксплуатации и примите во внимание свой стиль вождения.

    Если у вас новый автомобиль, вы можете без проблем проехать более 5000 км. Но будьте разумны и ответственны со своим автомобилем. Меньше всего вам захочется заглохнуть двигатель из-за того, что вы проехали 15000 км без замены масла!

    Хотите заказать замену масла в Go Auto прямо сейчас?


    Как часто менять масло?

    Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

    Понимание автомобильных систем и необходимых графиков технического обслуживания может показаться продвинутой квантовой физикой, написанной на латыни, многим, кто вырос не с легендарным дрэг-рейсингом Джоном Форсом в качестве отца. Но немного попрактиковавшись и получив рекомендации, вы можете выучить язык, в том числе определить, как часто вам нужно менять масло.

    Замена масла — жизненно важная часть обслуживания автомобиля, так как масло является источником жизненной силы вашего двигателя. Это заставляет ваши поршни лопаться, кривошип коленчатого вала и смазывать двигатель.Несоблюдение графика прямой замены масла может привести к прерывистому холостому ходу, зависанию дроссельной заслонки или, в худшем случае, серьезному повреждению, которое приведет к отказу двигателя. Поверьте, это неприятно, когда у вас плохое масло.

    Вот почему информационная группа Drive взяла на себя ответственность поделиться с вами некоторыми знаниями и помочь вам определить, как часто вам нужно менять масло, а также ответит на несколько других распространенных вопросов о сроках службы масла.

    Готовы учиться?

    Depositphotos

    Заливка масла в двигатель.

    Как часто нужно менять масло

    График замены масла будет зависеть от трех переменных; марка, модель и год постройки. Легковые автомобили, грузовики и внедорожники до 1990 года требовали регулярной замены масла каждые 3000 миль или каждые три месяца. Но по мере того, как двигатели стали более эффективными, а химический состав масла был разработан, чтобы служить дольше, современные двигатели требуют замены масла гораздо реже, чем автомобили прошлого.

    Некоторые автомобили, грузовики и внедорожники теперь требуют замены масла только каждые 7500–10 000 миль, другие даже дольше. Если у вас есть что-то относительно новое и вы ездите со средней скоростью, возможно, вам удастся заменить масло только один раз в год. Чтобы вам было немного легче, вот краткое изложение графиков замены масла и наиболее распространенных производителей и их модельных рядов.

    • Acura : 7500-10 000 миль
    • Audi : 10 000 миль
    • BMW : 12 000-15 000 миль
    • Buick : 7500 миль
    • Cadillac : 7500 миль
    • Chevrolet : 7500 миль
    • Chrysler : 8000 миль
    • Dodge : 7500 миль
    • Ford : 7500 миль
    • GMC : 7500 миль
    • Honda : 7500 миль
    • Hyundai : 7500 миль
    • Jaguar : 15000 миль
    • Jeep : 5000-7 500 миль
    • Kia : 7500 миль
    • Land Rover : 7500-10 000 миль
    • Lexus : 10000 миль
    • Mazda : 15000 миль
    • Mercedes-Benz : 10000 миль
    • Nissan : 5000-7000 миль
    • 90 017 Porsche : 20000 миль
    • RAM : 8000 миль
    • Subaru : 5000-7000 миль
    • Tesla : Не надо! Это электрическое!
    • Toyota : 15 000 миль
    • Volkswagen : 10 000 миль
    • Volvo : 10 000 миль

    Depositphotos

    Сколько стоит замена масла?

    Цена замены масла зависит от того, какое масло вы используете, сколько масла требуется, а также от того, выполняете ли вы эту работу или профессионал.

    Стоимость профессиональной замены масла составляет от 50 до 100 долларов в зависимости от вашего автомобиля и количества масла, которое ему нужно. Замена масла своими руками будет стоить в среднем всего 20-50 долларов по частям, но, опять же, цены зависят от вашего автомобиля и его потребностей.

    Основы замены масла

    Расчетное необходимое время: Полчаса.

    Уровень квалификации : Начинающий

    Система автомобиля : Масляная система

    Depositphotos

    Женщина-механик меняет масло в машине.

    Как заменить масло

    Вот краткое изложение того, как заменить масло. Вы также можете ознакомиться с более подробным руководством The Drive о том, как заменить собственное масло.

    1. Снимите масляную крышку в верхней части двигателя и поместите поддон для слива масла под масляным поддоном в основании двигателя.
    2. Удалите старое масло, сняв сливную пробку на масляном поддоне под двигателем.
    3. После того, как масло стечет, вручную затяните масляную пробку.
    4. Снимите и замените масляный фильтр.
    5. Используя воронку, добавьте новое моторное масло через отверстие, которое находилось под масляной крышкой в ​​верхней части двигателя.
    6. Закройте крышку, запустите двигатель и с помощью щупа проверьте уровень масла.
    7. При необходимости долейте масло.

    Как долго я могу обходиться без замены масла?

    Поверьте нам, мы оказались в ситуации, когда жизнь становится такой беспокойной и загруженной, что вы полностью пропускаете запланированную замену масла.Пройдут недели, прежде чем вы сможете сделать это самостоятельно или попросить профессионала сделать это за вас. К счастью, производители создают небольшое пространство для маневра в химии масла, и ваше масло не выйдет из строя сразу после того, как одометр покажет вам запланированное изменение. Особенно, если в вашем автомобиле используются современные синтетические масла. Только не задерживайся…

    Что произойдет, если вы слишком долго не меняете масло?

    По мере того, как двигатель проходит через масло, оно собирает грязь, мусор, металлическую стружку из цилиндров и другие твердые частицы, проходящие через двигатель.Когда это происходит, оно может стать похожим на смолу и стать более вязким, что затрудняет эффективное прохождение масла через двигатель. Если вы оставите его слишком долго, он может превратиться в отстой и забить ваш двигатель. Если это произойдет, вы столкнетесь с гораздо более дорогим счетом, чем просто замена масла.

    Depositphotos

    Плохо ли слишком часто менять масло?

    Нет, но зачем вам тратить деньги, если они вам не нужны? Кроме того, все лишнее масло, которое вы заменяете, вредно для окружающей среды, поэтому лучше просто придерживаться предписанного графика замены масла.

    Советы профессионалов по определению, как часто следует менять масло

    За прошедшие годы редакторы Drive заменили тысячи литров масла. Мы видели липкую слизь, чистую янтарную жидкость, и на нашу кожу и лица брызнули обжигающе горячее масло — не волнуйтесь, мы все еще красивы.

    Мы также достаточно взрослые, чтобы помнить время, прежде чем ваша машина автоматически сообщила вам, когда пришло время менять масло. Итак, вот наши профессиональные советы, чтобы определить, как часто и когда следует менять масло.

    • Проверьте приведенный выше список!
    • Проверьте свое руководство. Это второй самый простой способ определить, как часто нужно менять масло.
    • Посетите сайт производителя. Это третий самый простой способ определить, как часто нужно менять масло.
    • Проверьте цвет вашего масла, вынув масляный щуп. Если он янтарный и полупрозрачный, значит, вы золотой. Если он черный, смолистый и напоминает слизь, превратившую четырех черепах и крысу в ниндзя, пора поменять это местами.

    Как часто следует менять масло?

    Как часто следует менять масло? | Объем Chevrolet Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: