Индустриальное масло что это такое: Индустриальное (техническое) масло — что это: характеристики, виды, применение, производители, ГОСТ

Содержание

Что такое "веретенка", из чего делают и где применяется?

Многие из вас слышали термин «веретенка», однако не все знают, что он значит. Если обратиться к архивным техническим документам двухсотлетнего возраста, можно найти следующее определение:

Веретенное масло изготавливается на основе нефтяных остатков, методом перегонки с использованием перегретого пара. При этом по технологии должна получиться прозрачная жидкости без взвесей и осадка, без резкого запаха. Также допускается добавление в состав растительных масел в незначительном количестве.

Применяется для смазки подшипников скольжения (и качения) в станках и механизмах с высокой скоростью вращения. Также используется в военном деле: веретенкой заполняются гидравлические цилиндры орудийных лафетов.

Что такое веретенка применительно к современным смазочным материалам?

Исходя из исторического определения, становится ясно, что масло веретенка, не что иное, как индустриальная смазка. Применение из перечня также соответствует современным технологиям. А заполнение гидравлических цилиндров оружейных лафетов – это работа гидравлики в современных механизмах.

Откуда взялся термин «веретенка»? Одно из первых применений – смазывание веретен промышленных текстильных машин (отсюда и название). Изначально использовались растительные масла и деготь, но такая смазка не выдерживала длительной эксплуатации в условиях высоких оборотов.

Приходилось останавливать ткацкий станок, и производить полную замену технических жидкостей с очисткой подшипников трения. Это тормозило процесс, и снижало производительность труда.

С появлением веретенки, проблема была устранена. Новое масло заливалось на длительный срок, не меняло свойств от перегрева, и могло пополняться прямо во время работы станка.

Применительно с современным индустриальным маслам, это продукт дистилляции гудронов, без добавления загустителей и присадок: соответственно обладающее низким коэффициентом вязкости. Под эти характеристики подходит весь спектр индустриальных и гидравлических масел, включая популярное И-20А.

Тем не менее, вязкость веретенного масла имеет определенный диапазон значений. Если верить маркетинговой классификации, под понятие «веретенка» попадают такие индустриальные масла, как И-20А, И-40А, И-50А.

Производители с одной стороны ссылаются на ГОСТ-20799-88, а с другой – используют на упаковке традиционное название. Покупатели, не зная достоверно, что это такое веретенное масло, используют его не по назначению. При этом, смазываемым механизмам наносится непоправимый вред, а гидравлика не выдерживает штатной нагрузки.

Общий совет при выборе масла

Не следует обращать внимание на вековые традиции, исторические справки, и советы «бывалых» механиков. Формула: «Я 50 лет лью веретенку в любые агрегаты, и всё работает, как часы…», может не сработать на современном оборудовании. Посмотрим на характеристики масла веретенного под различными индексами (И-20А, И-40А и пр.).

  • И-20А: кинематическая вязкость 25-35;
  • И-40А: кинематическая вязкость 51-75;
  • И-50А: кинематическая вязкость 90-110.

Эти масла применяются в качестве рабочего состава гидравлических систем строительной и дорожной техники, тяжелый обрабатывающих станков, прессов, кузнечных молотов.

Кроме того, бесприсадочное масло низкой вязкости отлично подходит для смазки шестеренных передач с малой и средней нагрузкой. При условии постоянной подачи веретенки в рабочую зону, ее можно использовать для направляющих в устройствах скольжения.

Есть прямая и обратная зависимость применения от вязкости.

  • высокая вязкость – больше нагрузка, меньше скорость;
  • низкая вязкость – средняя и легкая нагруженность механизмов, быстроходные механизмы.

Производство веретенного масла

Существует два способа получения качественной веретенки по ГОСТу.

  1. Основа из чистого дистиллята. В перегонных аппаратах, в условиях глубокого вакуума, мазут (из нефти) возгоняется под воздействием высокой температуры. Практически отсутствуют сернистые фракции. Качество такого масла очень высокое, а стоимость вполне демократичная.
  2. Смесь продукта дистилляции и остаточного сырья. С целью удешевления производства, применяется деасфальтизованный гудрон. Основа получается сернистая или малосернистая (в зависимости от пропорций остаточного сырья). Для смазки ненагруженных механизмов такое масло применяется без ограничений. А вот для высоко оборотистых узлов и для гидравлики – оно не подходит.

Расфасовка традиционная: от литровых бутылок до 200 л бочек. Для бытового применения (дверные петли, швейные машинки и пр.) предусмотрены компактные масленки.

Веретенное масло, произведенное по техническим условиям

Помимо ГОСТовской продукции, нефтеперерабатывающие предприятия выпускают веретенку по ТУ 38.1011232-89. Чтобы не заставлять покупателя вычитывать параметры на этикетке, этот тип масла выпускается в отдельной группе «АУ».

Это продукт эконом класса, что не мешает его широкому распространению. Производится оно из малосернистых и сернистых парафинистых нефтепродуктов. Для выделения основы из сырья, применяется гидрогенизация.

Несмотря на то, что веретенка серии «АУ» является самостоятельным продуктом, готовым к применению, она может использоваться в качестве сырья. На ее основе производятся другие смазки, с повышенным качеством.

В чистом виде применяется в основном для смазки малонагруженных узлов и механизмов. При рабочей температуре от -35° до +90°, используется в качестве рабочей жидкости гидроприводов. Это ограничивает область применения, но при этом позволяет сэкономить.

Кинематическая вязкость такой смазки составляет 16-22, этот показатель не дотягивает даже до веретенного масла по ГОСТ: И-20А. К тому же, масло серии «АУ» сильно застывает при минусовой температуре. Еще один недостаток – низкая температура вспышки — 167°. Это накладывает дополнительные ограничения.

Индустриальное и гидравлическое масло, в чем разница, применение

Индустриальные масла предназначены для уменьшения износа и силы трения прокатных станов, металлорежущих оборудований, прессов и других систем. В то же время они должны сокращать уровень тепла в узловых механизмах, а также предохранять детали от коррозийного воздействия.

Подобные типы смазок способны очищать загрязненные поверхности и удалять частицы твердых веществ, формируемых в результате трения. Они не допускают пенообразований при соединении с воздухом и предотвращают формирование эмульсий при взаимодействии с водой. Кроме того, индустриальные жидкости очищаются благодаря фильтрующим элементам, нетоксичны и не имеют постороннего запаха.

Индустриальные масла

И8А, И5А

Это дистиллятные составы, полученные из малосернистой нефти с кислотной, щелочной или селективной обработкой. Применяются для смазывания скоростных узлов и деталей в промышленных отраслях, резиновых уплотнителей и производства автомобильных масел. Также И5А, И8А предназначены для смазывания натуральной кожи, создания термопаст, оконных замазок и мастик. Что касается применения в сельскохозяйственной области, то тут они актуальны для гидравлических механизмов и строительной техники.

И20А, И30А, И40А, И50А

Дистиллятные масла, полученные из остатков малосернистой нефти при кислотной, щелочной и селективной обработке. Используются для механизмов станочных оборудований, прессов, автоматических систем на основе гидравлики. Они выполняют смазочную функцию зубчатых передач с малым и средним уровнем загруженности. Также применимы для направляющих деталей, скольжения, где можно обойтись без применения специальных масел и добавок.

Чаще всего И20А используется для гидравлических узлов производственных оборудований, автомобильного транспорта и строительной техники, для узловых систем в зависимости от коэффициента плотности. Загруженные и скоростные узлы нуждаются в использовании масла с высоким уровнем вязкости. Для примера можно привести легированные индустриальные жидкости ИГП49, ИГП18, ИГП38, ИГП30. Согласно числовому показателю определяется плотность индустриальной смазки.

ИГП18, ИГП30, ИГП38, ИГП49

Применяются для работы с узловыми механизмами и гидросистемами на производственных станках, прессах и автоматизированных линиях. Необходимы и в автомобильной сфере для высокоскоростных КПП, вариаторных коробок, редукторов с малой и средней загруженностью, подшипников коленвала, направляющих деталей. Кроме того, масла ИГП повышают свойства механизмов, не давая им изнашиваться и окисляться.

Гидравлические масла

МГЕ46В используется для узлов и механизмов сельскохозяйственной техники, тракторов, комбайнов, работающих при стабильном давлении 35Мпа и повышении до 42Мпа. Рабочие температуры составляют от 10 до 80 градусов.

МГЕ10А – для гидравлики наземных оборудований при рабочих температурах от -60 до +79 градусов.

ГТ50 – для смазывания гидравлической передачи дизель-поездов и турбированного редуктора.

ЭШ – для гидравлических механизмов и высоконагруженных узлов, таких как экскаваторы и аналогичная техника.

Функции гидравлических масел

Составы востребованы для производственного оборудования, автомобильного транспорта, передвижных систем, судовой и авиакосмической техники. Соответственно, рабочие смазки должны обладать следующими функциями:

  • выполнять передачу гидравлической энергии через контур к механическим деталям;
  • выполнять смазывание деталей гидравлики, для уменьшения трения и механического износа;
  • предохранять системы от коррозийного воздействия;
  • охлаждать системы с гидравлическими механизмами;
  • стабилизировать температуру, снижать влажность и обеспечивать условия для эксплуатации;
  • отделять воду, проходить фильтрационную очистку и сепарирование;
  • иметь гидролитическую стабильность.

Масла не должны:

  • создавать шлаки, твердые и нерастворимые частицы отложений в системном контуре;
  • вспениваться и взаимодействовать с водой.

Согласно международной классификации, рабочие масла принято разделять на 3 типа:

  1. водно-гликолевые;
  2. нефтяные;
  3. синтетические.

Основная часть производится из очищенных индустриальных жидкостей, полученных методом нефтяной переработки с гидрокаталитической и экстракционной очисткой. Для стабилизации физико-химических и рабочих параметров в гидравлические смазки добавляют присадки.

Свойства и характеристики

Использование гидравлических масел производится согласно температурным условиям.

Фильтрационная очистка и устранение отложений. Присутствие твердых частиц в гидравлике приведет к износу и деформации системы. Для выполнения прочистки от твердых отложений рекомендуется применять фильтры.

В момент проникания влаги детали начинают окисляться, в результате чего формируются шлаки и отложения. Таким образом, забиваются фильтрующие механизмы, и нарушается работа системы. Чтобы сократить количество отложений и твердых частиц в жидкостях, специалисты используют дисперсанты и присадки. Эти добавки способны удерживать загрязнения путем их растворения в суспензию. Деэмульгаторы используются для расщепления и сокращения воды в гидравлическом масле.

Уровень пенообразования. Если гидравлическое масло начинает вспениваться, тогда нарушается циркуляция в системе, происходит окисление деталей и механизмов, уменьшаются свойства теплопроводности, что в итоге приводит к износу и перегреву системы. Пена образуется благодаря работе механизмов на повышенных оборотах, в результате чего повышается скорость циркуляции смазки. Чтобы уменьшить пенообразование специалисты применяют химические добавки. Присадки уменьшают поверхностное натяжение воздуха в пене и поэтому ее слои начинают расщепляться и разрушаться.

Индустриальное гидравлическое масло

Останавливаясь на выборе индустриальной гидравлической жидкости для автомобильного транспорта и мобильной техники, прежде всего необходимо уделять внимание индексу вязкости и температуре среды. Если второй параметр не вызовет проблем при оценке, то первый показатель нуждается в полном анализе. То есть, индекс вязкости индустриальной жидкости указывается в сопроводительных документах и на упаковочной емкости. Однако для того, чтобы определиться со степенью вязкости для того или иного оборудования, необходимо учесть параметры:

  1. типы гидравлических насосов и моторных систем оборудования;
  2. пропускная способность узловых каналов в системе гидравлики.

По этой причине могут возникать ситуации, когда для гидронасосов и моторов с идентичными характеристиками применяют различные типы индустриальных масел.

HLP, HVLP

Производственные оборудования рассчитаны на применение масла с высоким индексом вязкости HVLP. Этот тип жидкости содержит набор присадок для стабилизации рабочих свойств, при высоких температурных условиях. То есть такие масла подходят для гидравлик с высокой загруженностью и механизмов КПП: вариаторных коробок, подшипников вала. Если приводить сравнение с маслами HLP, то жидкости HVLP применяются, когда температура в уличных условиях составляет от -30 до +60 градусов. Этот фактор связан с тем, что в смазку HVLP входят добавки и присадки:

  • противопенные;
  • антикоррозионные;
  • противоизносные;
  • деэмульгирующие.

Использование смазки в зимний и летний период времени

Останавливаясь на выборе летней или зимней смазки для мобильных систем, автомобилей, особое внимание следует уделять погодным условиям. Например, если гидравлическая жидкость с низким уровнем вязкости используется летом, рабочие температуры в механизмах возрастают и это приводит к уменьшению производительности системы. В той ситуации, когда летнее масло используется зимой, это приведет к износу и деформации гидронасоса по причине низкой циркуляции смазки по системе.

Как правильно использовать индустриальное гидравлическое масло

Чтобы сохранить эксплуатационные свойства масляного компонента и рабочий ресурс гидравлической системы, рекомендуется соблюдать основные правила:

  • ИМ должно храниться в чистой емкости;
  • замена выполняется только после устранения отложений из гидробака;
  • в момент заливки выполняется очистка горловины бака;
  • жидкость в гидравлическую систему закачивается с помощью насоса, а не заливается из канистры;
  • заправка осуществляется с применением фильтра.

При контакте с воздухом ИМ может эксплуатироваться 2 года.

Что не рекомендуется добавлять в индустриальное гидравлическое масло?

Происходят такие ситуации, когда с целью уменьшения показателя вязкости в гидравлическое масло добавляют солярку. Это запрещено, поскольку в гидравлике формируются пузыри и масло начинает обретать форму топливовоздушной смеси.

Такие процессы могут привести к тому, что жидкость воспламенится и разрушит гидравлику изнутри. Поэтому гидравлическое масло рекомендуется использовать в чистом виде без добавления присадок и горючих веществ. Так можно сохранить гидравлику автомобиля или промышленное оборудование.

марки, характеристики, назначение, ГОСТ :: SYL.ru

Минеральные масла индустриальные – продукты, которые получают в процессе глубокой нефтепереработки. Они нашли широкое применение в промышленности. Рассмотрим далее, какие существуют марки индустриальных масел и каковы их основные свойства.

Классификация

Все нефтеперерабатывающие технологии объединены в три крупные группы: компаундированную, остаточную и дистиллятную. В последнем случае масло индустриальное получают перегонкой мазута в вакууме. Остаточная технология предполагает применение деасфальтизированных гудронов. Продукты нефтепереработки различают в зависимости от сферы применения. Существуют моторные, цилиндровые, трансмиссионные, реактивные и другие масла. Все они имеют определенную плотность и вязкость.

Сферы использования

Масло индустриальное, вязкость которого 5-50 мм2/с применяется для смазки узлов трения разных механизмов, а также в качестве основы гидравлических жидкостей. Из него получают технологические смазки.

Масло используется в разном оборудовании: литейных машинах, обрабатывающих станках, подъемниках и пр. Поскольку условия, в которых эти агрегаты работают, весьма разнообразны, промышленность выпускает широкий ассортимент смазочной продукции.

Масло индустриальное может быть общего или специального назначения. Первое используют в высокоскоростных машинах и различных гидравлических системах. Например, это масло индустриальное И-20А. Специальные материалы применяют в специфических сферах промышленности. К ним, в частности, относится производство в тяжелых и опасных условиях по температурам и нагрузкам.

Реализация

Продают масла индустриальные производители, а также сбытовые предприятия. Отгрузка продукции осуществляется, как правило, в железнодорожных цистернах. Некоторые изготовители предлагают различную фасовку продукции: от литровых канистр до бочек объемом более 200 л.

Стоимость продукции зависит от разных факторов. Соотношение качества и цены покупатели определяют самостоятельно, основываясь на основных свойствах товара. На стоимость продукции влияют также тарифы на перевозку.

Индустриальное масло: характеристики

Популярность того или иного типа продукции зависит от его свойств. В госстандартах изложены основные требования, которым должно соответствовать масло индустриальное. ГОСТ 20799-88 считается ключевым нормативным документом, устанавливающим параметры качества.

К основным свойствам относят:

  1. Плотность.
  2. Вязкость.
  3. Температуру застывания и вспышки.
  4. Цвет.
  5. Зольность.
  6. Содержание серы.
  7. Антиокислительную стабильность.

Рассмотрим их подробнее.

Плотность

Это свойство масла оказывает существенное влияние на передаваемую мощность. Масло индустриальное, обладающее высокой плотностью, обеспечивает уменьшение гидропередачи. При этом сохраняется необходимая мощность. Масло индустриальное И-20А имеет стандартную плотность 890 кг/м3.

Температура застывания

Ее показатель определяет особенности хранения, налива и слива продукции. Температуру застывания вычисляют в статистических условиях. Если она слишком высокая, используют присадки для снижения. Важным показателем также считается температура вспышки. Она характеризует огнеопасность масла.

Вязкость

Это свойство считается общим для всех промышленных масел. В процессе эксплуатации оборудования вязкость имеет особенное значение. Кинематическое значение определяется по ISO 3448-75. При t 40 градусов осуществляется нормирование. По индексу вязкости определяют зависимость этого показателя от температуры. Вычисления производятся по формулам, приведенным в ГОСТ. В процессе расчета гидравлических систем этот коэффициент должен быть больше 100, а для загущенных продуктов – до 200. Этот показатель важен, когда уровень вязкости не должен изменяться даже в случае больших температурных перепадов.

Другие параметры

Зольность – соотношение неорганических элементов к массе продукта после сжигания. Она выражается в процентах. По ГОСТу, нормальной считается зольность от 0,002 до 0,4%. Если значение высокое, то этого говорит о недостаточной очистке продукта.

Цвет масла измеряют колориметром ЦНТ. Он показывает происхождение и степень очистки продукта. Изменение цвета указывает на степень окисления. По кислотному числу определяют уровень очистки. Этот же показатель указывает на стабильность хранения и эксплуатации.

Антиокислительная стабильность – тоже достаточно важный параметр. Она определяется при взаимодействии продукта с кислородом. При небольшой антиокислительной стабильности масло прослужит недолго. Глубина очистки и природа нефти определяется по содержанию серы. При повышении температуры она может агрессивно воздействовать на работающий механизм. Улучшения смазывающих свойств масла можно добиться применением серосодержащих присадок.

Дополнительные показатели

Особое значение имеют смазывающие свойства масла. Они способствуют повышению устойчивости трущихся поверхностей. Смазывающие свойства характеризуются по показателю износа. Уменьшить последний можно путем применения присадок. Они обеспечивают создание защитной пленки на поверхности.

Антипенное свойство – способность выделять разные газы, не образуя при этом пены. Эта характеристика важна на гидравлических системах. Смазки, обладающие деэмульгирующим свойством, образуют водомасляные эмульсии при соприкосновении с водой. Они, в свою очередь, уменьшают вязкость, ухудшают условия работы механизмов, увеличивают температуру застывания и так далее.

Смазка общего назначения

Одним из наиболее популярных продуктов в промышленности сегодня считается масло индустриальное И-40А. За счет свих физических и химических свойств оно эффективно обеспечивает работу трущихся деталей различных механизмов. Дополнительная ценность смазки в том, что она легко заменяется другими видами масел.

Особенности продукта

Масло И-40А относят к категории легированных нефтепродуктов. В качестве основы выступает сырье малосернистого и сернистого сортов. В масле отсутствуют какие-либо присадки. Оно выпускается в двух видах: чистый дистиллят или дистилляционная смесь. Для производства масла нефть подвергается очистке с помощью селектора.

Использование

Масло И-40А применяют для смазывания металлических элементов станков, оснащенных гидравлической системой управления. Его также используются в прессах, направляющих деталях, обеспечивающих скольжение и качение механизмов, в производственных линиях с автоматическими, а также зубчатыми передачами с легкой и средней нагрузкой. На практике масло хорошо зарекомендовало себя в механизмах, не требующих обработки специальными жидкостями, в том числе имеющими антикоррозийные и антиокислительные характеристики.

Свойства продукта позволяют широко использовать его в сложном станочном оборудовании, ремонтно-строительных, дорожных машинах, а также в других агрегатах, работающих на открытом воздухе. Масло способно сохранять свои свойства в течение достаточно продолжительного времени эксплуатации механизмов.

Технические свойства

Масло И-40А имеет следующие нормативные параметры:

  1. Кинематическая вязкость 51-75 мм2/с при температуре +40 градусов.
  2. Кислотное число – до 0,05 мгКОН/г.
  3. Плотность – не больше 890 кг/м3.
  4. Содержание золы – до 0,01%.
  5. Температура застывания – ниже -15 градусов.
  6. Температура вспышки – 200 градусов и выше.
  7. Цвет – не больше 4,5 ед. ЦНТ.
  8. Приращение смолистых компонентов – не больше 3%.
  9. Повышение кислотного числа – не выше 0,4 мгКОН/г.

Преимущества

Как и все прочие масла серии "И", индустриальная смазка И-40А обладает целым рядом достоинств. В первую очередь специалисты отмечают экономичность продукта. Масло считается самым дешевым из всех смазок с одной степенью вязкости. Как выше было сказано, продукт может заменяться любым другим, подходящим по свойствам. Масло И-40А используется при создании смазок с промежуточной вязкостью. Следует, однако, сказать, что при смешивании необходимо строго соблюдать пропорции.

Трансмиссионные смазки

Они обладают сходным с моторными маслами назначением. Трансмиссионные смазки используются в механизмах, работающих при высоких нагрузках, температуре и скорости меньших, чем у двигателей. Маркировка этих масел указывает на сферу применения. О ней говорят заглавные буквы: "С" (произведенное из сернистого сырья), "А" (автомобильное), "Т" (трансмиссионное). В маркировке присутствуют и прописные буквы "д" – дистиллят, "п" – присадка. Также есть указание на вязкость.

В некоторых случаях в конце маркировки присутствует буква "В". Она говорит об улучшенных качествах продукта. Наиболее широко применяются такие маловязкие смазки, как ТСп-10, Тап-15В, ТСп-15К. Эти продукты могут использоваться в течение всего года в процессе эксплуатации конечных и главных передач мостов, а также промежуточной опоры. Самой адаптированной к условиям низкой температуры считается смазка ТСп-10. Она используется круглый год в северных районах при эксплуатации тракторов.

Применение индустриального масла и способы его очистки

Какое основное применение индустриального масла? Какие марки данного масла бывают и где они чаще используются? Давайте разберемся обо всем по порядку.

Под названием «индустриальные масла» объединена целая группа масел, предназначенных для смазывания зубчатых, червячных и винтовых передач различного оборудования: молотов, прессов, металлорежущих и деревообрабатывающих станков, мостовых кранов, лифтов, конвейеров, литейных и формовочных машин, подъемников, лебедок, прокатных станов, угольных комбайнов, вращающихся цементных печей, бумагоделательных, текстильных и прядильных машин, а также каландров и пр.

Зубчатые передачи работают в разных условиях, поэтому и ассортимент материалов, используемый для их смазывания, должен быть довольно широк.

Требования к индустриальным маслам определяют и дополнительные свойства, которыми они должны обладать. В зависимости от этого могут использоваться масла с присадками и без присадок, улучшающими противозадирные, антиокислительные, противоизносные, депрессорные и деэмульгирующие свойства.

В случае смазывания узлов трения промышленного оборудования применяются преимущественно индустриальные масла без присадок, имеющие вязкость от 12 (при 50 ºС) до 52 мм2/с (при 100 ºС).

Разделение в зависимости от области применения

Индустриальные масла в зависимости от области применения условно делят на две группы: общего и специального назначения.

В последнее время разработка легированных индустриальных масел привела к увеличению объемов производства и ассортимента смазочных масел.

Из группы масел общего назначения на данный момент можно выделить масла для высокоскоростных механизмов, направляющих скольжения станочного оборудования, гидравлических систем и зубчатых передач промышленного оборудования.

Что касается маркировки, то во всех марках индустриальных масел цифра после буквы показывает величину кинематической вязкости при температуре 50 ºС.

Область применения индустриальных масел общего назначения – это смазывание наиболее широко распространенных узлов и механизмов различного оборудования.

По составу масла данной группы представляют собой очищенные дистиллятные и остаточные или смесь дистиллятных и остаточных масел без присадок.

Применение разных марок индустриального масла

Индустриальные масла марок И-5 и И-8А применяются в контрольно-измерительных приборах, малонагруженных высокоскоростных механизмах и различных технологических линиях по изготовлению кремов, жированию кож и пр.

Среди масел данной группы наибольшее распространение получило масло И-12А: узлы трения металлорежущих станков, текстильных машин, объемные гидроприводы, подшипники электродвигателей и т.д.

Такие марки масел, как И-20А, И-30А, И-40А и И-50А нашли свое применение в гидросистемах строительных и дорожных машин, различного станочного оборудования, мало- и средненагруженных зубчатых передачах и т.п.

В высокоскоростных механизмах (текстильные машины, сепараторы, металлорежущие станки и пр.) используются маловязкие масла общего назначения марок И-5А и И-8А. Также для этих же целей могут быть применены масла марок ИГП-2, ИГП-4, ИГП-6, ИГП-8 и ИГП-14, но с улучшенными антиокислительными, антикоррозионными и противоизносными свойствами.

В малонагруженных гидравлических системах, не предъявляющих высоких требований к качеству масел, применяют преимущественно индустриальные масла общего назначения с требуемым значением показателя вязкости.

Такие масла, как ИГП-18, ИГП-30, ИГП-38, ИГП-49 способствуют надежной работе автоматических линий, редукторов, прессов, вариаторов и гидросистем станков.

Масла с большей вязкостью (ИГП-72, ИГП-91, ИГП-114) нашли свое применение в тяжелом прессовом оборудовании, червячных и зубчатых редукторах.

Аналоги масел ИГП-30 и ИГП-49 – ВНИИ НП-403 и ВНИИ НП-406, также могут быть использованы в гидросистемах станков и автоматических линий.

Специализированные масла марок ИРп-40, ИРп-75, ИРп-150 со специальными присадками применяются в зубчатых передачах, работающих при повышенных нагрузках, включая ударные, а также в циркуляционных системах.

Масла серий ИСП (ИСП-25, ИСП-40, ИСП-65, ИСП-110) обладают повышенной смазочной способностью. Эта особенность и способствует их использованию в редукторах, коробках скоростей и подач, мотор-редукторах, а также других механизмах станочного оборудования и автоматических линий. Тяжелые масла марок ИГП-152 и ИГП-182 применяются для аналогичных целей.

Вязкие масла серии ИТП (марки ИТП-200 и ИТП-300), содержащие противозадирные, антиокислительные и антифрикционные присадки,  используются для смазывания тяжелонагруженных зубчатых и червячных редукторов, подшипников, коробок скоростей, а также узлов, которые работают при высоких нагрузках и температуре.

Если имеем дело с малонагруженными зубчатыми передачами, в том числе с открытыми, или подъмно-транспортными машинами, то необходимо применять специальные трансмиссионные масла (нигролы) с минимальной рабочей температурой -10 ºС (летнее) и -20 ºС (зимнее).

Для направляющих скольжения используют масла, способствующие равномерному, медленному и точному перемещению сопрягаемых поверхностей суппортов, столов и других составных частей станков. В большинстве случаев это масла серий ИНСп.

Например, индустриальное масло марки ИНСп-40 нашло свое применение в горизонтальных направляющих станков. Масло ИНСп-65 – для тяжелонагруженных горизонтальных и вертикальных направляющих при общей системе смазки. ИНСп-110 – для вертикальных и горизонтальных направляющих, в том числе горизонтальных с вертикальными гранями большой площади.

В случае эксплуатации высокоскоростных прядильных машин для смазывания их направляющих скольжения используется масло ВНИИ НП-401.

Индустриальные масла специального назначения нашли свое применение в узких и специфических областях, поэтому тут детально не рассматриваются.

Оборудование для очистки и регенерации индустриального масла

Для решения данной задачи компания GlobeCore разработала и поставляет станции фильтрации масла типа ЦФУ-М и масляные мобильные станции типа СММ-ЦМ. ЦФУ-М используют термовакуумную обработку индустриального масла, а СММ-ЦФ – сорбентную.

Станция масляная мобильная CММ-1,7 Ц

Применяя оборудование нашей компании, вы без проблем сможете очистить свои индустриальные масла от механических примесей, воды, сажи, водорастворимых кислот и щелочей. Своевременное обслуживание смазочных масел позволит существенно продлить срок их службы, гарантируя при этом работоспособность и долговечность технологических машин и оборудования.

Виды индустриальных масел: как выбрать индустриальное масло

Выделяют индустриальные масла общего и специального назначения. Представители первой группы в большинстве случае содержат в составе различные присадки и предназначаются для работы в узких технических областях. А масла общего назначения, как правило, применяются в качестве смазывающих веществ для разнообразных узлов и механизмов в рамках промышленного производства.

Свойства

Если моторные и компрессорные масла вынуждены действовать в серьезных условиях при высоких температурах и других агрессивных факторах, то индустриальные применяют в куда более спокойных условиях. Вот почему в них либо присутствует минимальная доля присадок, либо вообще никаких добавок. Также при выборе первой группы масел мы обращаем внимание на его термическую стабильность, склонность к образованию нагара и другие показатели. В случае с индустриальными маслами в этом нет необходимости. Наиболее часто их применяют в таких сферах, которые не предъявляют к смазочным материалам повышенные требования. Интересно, что если оценивать общий объем выпуска смазочных материалов, то доля индустриальных масел составляет не более 30 %.

Выбор продукта

На какие технические данные стоит обратить внимание при покупке индустриального масла?

  • Плотность и вязкость.

Они напрямую влияют на качество масляной пленки при нормальной, максимальной или минимальной температуре работы.

  • Температура при застывании, воспламенении и вспышке.

Эти значения демонстрируют эксплуатационный диапазон, а также взрыво- и пожароопасность.

  • Удельная теплоемкость.

Данный показатель помогает понять, насколько эффективным будет охлаждение в процессе работы. Чем выше цифра, тем лучше.

Классификатор индустриальных масел

Если учитывать способ производства, то можно выделить сразу три вида индустриальных масел:

Дистиллятное

Данный продукт получают путем вакуумной перегонки мазута. Отличается высокой термостабильностью и температурно- вязкостными свойствами.

Остаточное

Превосходит дистиллятное масло с точки зрения смазывающих свойств и уступает по температурным значениям. Производится путем деасфальтизации остатков полугудронов и гудронов.

Компаундированное

Это смесь дистиллятных и остаточных жидкостей, которая создана в пропорциях, подходящих для достижения технических характеристик.

Обозначения

Обозначения индустриальных масел включают в себя четыре группы знаков:

  • Сначала пишут букву И (индустриальное).
  • Следующая прописная буква означает принадлежность масла к той или иной группе технического назначения (легко/тяжело нагруженные узлы – Л/Т, гидравлические системы – Г, направляющие скольжения – Н).
  • Третий знак указывает отношение продукта к определенной подгруппе масел (нефтяные масла без присадок/ с антиокислительными/противоизносными/противозадирными/противоскачковыми/антикоррозийными присадками).
  • Далее идут цифры, которые характеризуют класс кинематической вязкости при определенных температурных показателях.

Принадлежность к той или иной классификации и присваиваемое обозначение выбирается исходя из требований ГОСТа для промышленного оборудования.

Что такое индустриальные масла?

Мы не мыслим свою жизнь без машин и механизмов – они делают ее проще, оказывая нам помощь ежедневно и ежечасно. Мы хотим, чтобы работа всех узлов была точной и качественной – от этого часто зависит наше время и комфорт, как минимум. Логично предположить, что качественная работа любого механизма невозможна без тщательного ухода за его техническим состоянием и проведением ряда профилактических мероприятий. Одним из важнейших аспектов содержания любой машины в надлежащем виде, как известно, является смазка. На одном из видов смазок – индустриальном масле – остановимся чуть подробнее.

Индустриальным маслом называют очищенное нефтяное масло различной вязкости. К примеру, к малому уровню вязкости относят масла с величиной 5 мм²/с, а средней – около 50 мм²/с. При этом уровень вязкости измеряется при 50 градусах по шкале Цельсия. Индустриальное масло призвано защитить смазываемую деталь от коррозии, максимально отвести тепло и очистить от грязи.

Индустриальные масла находят применение в широком спектре механизмов, где используются для смазки. В большинстве своем это узлы, где наблюдается повышенное трение, при этом машины могут быть совершенно различными: это и станки, и вентиляторы, и насосы. Кроме того, важное значение индустриальное масло имеет в производстве разных смазок. Технологические и пластичные смазки, а также гидравлические жидкости имеют своей основой именно индустриальное масло. Часто к индустриальным маслам добавляют различные комплексы присадок, что позволяет использовать масло как смазку для подшипников и редукторов механизмов и машин.

История развития индустриальных масел тесно связана с техническим прогрессом машиностроения – они «обречены» постоянно идти рука об руку. Очевидно, что создание нового, высокотехнологичного оборудования предъявляет все новые требования к качеству масла. Уже не являются редкостью различные модули с цифровым управлением, что выдвигает процесс производства масел на совершенно новый уровень. Современная нефтеперерабатывающая промышленность предлагает широкий ассортимент новых масел, в которых достигают новых высот прежние эксплуатационные свойства. Так, удалось многократно повысить показатели антиокисления, смазки, защиты и другие. Кроме того, добавление присадок заметно улучшает надежность оборудования, а значит, и его производительность. Любой вклад в производство индустриальных масел окупается сторицей, поскольку способен увеличить срок службы масла в несколько раз.

Важно отметить, что условия эксплуатации различных видов оборудования могут сильно отличаться. Часто механизмы используются в агрессивных средах, где масло контактирует с водой, воздухом, металлами. Нередки воздействия высоких давлений и температур. Именно поэтому крайне важно при выборе конкретной марки индустриального масла учитывать его вязкость, температуру застывания, знать уровень примесей, растворителей и воды, а также ряд других показателей. Так достигается более высокий уровень эффективности использования масла и не теряются показатели качества.

Материал подготовлен компанией Айтекс - создание сайтов.

Что такое нефть?

Что такое нефть?

Что такое масло? Вместе с природным газом он составляет нефть, что в переводе с латыни означает «каменная нефть». Нефть - это, в основном, смесь природных органических соединений из недр земли, которые содержат в основном водород, углерод и кислород. Когда нефть выходит прямо из-под земли в виде жидкости, она называется сырой нефтью, если она темная и вязкая, и конденсатом, если она прозрачная и летучая. В твердом состоянии - это асфальт, в полутвердом - гудрон.Существует также природный газ, который может быть связан с нефтью или найден отдельно.

Сырая нефть бывает разных форм. Обычно это черный цвет, но нередки зеленые, красные или коричневые масла. Жидкие и летучие масла называются «легкими», а густые и вязкие - «тяжелыми». Легкие нефти имеют плотность в градусах API от 30 до 40 градусов, что означает, что плотность намного меньше 1,0 г / куб. Эти масла легко плавают на воде. Напротив, некоторые тяжелые нефти имеют плотность по API менее 12 градусов и настолько плотны, что тонут в воде, а не плавают.

Большинство масел представляют собой смеси многих различных соединений, большинство из которых являются углеводородами. В нефти есть четыре основных углеводородных группы. Насыщенные углеводороды представляют собой углеводороды, состоящие из прямых цепочек атомов углерода. Ароматические углеводороды - это углеводороды, состоящие из углеродных колец. Асфлатены представляют собой сложные полицилические углеводороды, которые содержат множество сложных углеродных колец, а соединения NSO в основном состоят из азота, серы и кислорода.

В большинстве масел насыщенная фракция является самой большой и состоит из двух подгрупп, называемых парафинами и изопреноидами.Парафины представляют собой простые углеводороды с прямой цепью, тогда как изопреноиды представляют собой углеводородные цепи с разветвлениями. Воски представляют собой длинноцепочечные парафины, твердые при температуре поверхности и могут содержать до 50 атомов углерода. Восковые масла имеют тенденцию к густоте и вязкости, тогда как ароматические масла имеют тенденцию быть легкими и летучими.

Нефть в древности называлась битумом, и человечество на протяжении веков совершенно не понимало, из чего сделан битум и откуда он взялся. В древности появились две идеи, объясняющие состав и происхождение битума.Один считал, что битум неорганический и не имеет отношения к живым существам, в то время как другой предполагал, что он каким-то образом образовался из некогда живых растений или животных.

Древнегреческий философ Аристотель учил, что все, что мы касаемся или чувствуем, состоит из основных элементов земли, воздуха, огня и воды. Эти элементы никогда не встречаются в чистом виде и состоят из загадочной матрицы, наполненной свойствами теплого и сухого или противоположными свойствами холода и влажности.Земля была сухой и холодной, воздух влажным и горячим, огонь сухим и горячим, а вода влажной и холодной.

Аристотель считал, что камни, руды и окаменелости образуются в виде отложений из выделений глубоко под землей, которые заключены в порах и трещинах. Влажный выдох дает металлы, сухой - камни. Последователи Аристотеля предположили, что неприятный запах, связанный с большинством битумов, указывал на то, что это была форма жидкой серы, соединения, которое они приписывали сухим выдохам.

Две теории происхождения нефти были разработаны в эпоху Возрождения.Более популярный был предложен Агриколой, немецким врачом, который согласился с Аристотелем и написал в 1546 году в учебнике по горному делу и минералам, что битум образуется в результате выделения серы глубоко под землей. Напротив, другой немецкий врач Либавиус в 1599 году в учебнике химии предположил, что битум может образовываться из смол древних деревьев.

Лео Лескеру, отец палеоботаники, в 1866 году решил, что нефть в Пенсильвании образуется из морских водорослей в девонских сланцах примерно так же, как уголь образуется из наземных растений.Позже Андерсон и Арнольд убедительно утверждали в бюллетене Геологической службы США за 1907 год, что единственным возможным источником нефти с месторождения Санта-Мария в Калифорнии были микроскопические ископаемые растения, называемые диатомовыми водорослями, обнаруженные в богатых органикой сланцах миоценовой формации Монтерей. Другой бюллетень Кларка в 1916 году продемонстрировал, что масла Санта-Мария были химически похожи на органические остатки монтерейских диатомовых водорослей и, следовательно, несомненно, были получены из них.

Большинство геологов сегодня согласны с тем, что сырая нефть образуется более миллиона лет из останков крошечных водных растений и животных, которые подвергаются комбинированному воздействию времени и температуры.Другими словами, масло образуется из органических веществ, которые либо «варятся» глубоко под землей в течение длительных периодов времени при низких температурах, либо «варятся» в течение коротких периодов времени при высоких температурах.

Ископаемое органическое вещество называется керогеном, а богатые серой керогены образуют нефть раньше и при более низких температурах, чем другие типы органических веществ. Это потому, что атомные связи между углеродом и серой разрушаются намного легче, чем углерод-кислородные связи. Кероген в формации Монтерей, основной нефтематеринской породе округа Керн, откладывался в бедных кислородом глубоководных водах, которые способствовали образованию серы.Таким образом, богатые органическими веществами сланцы Монтерей генерируют нефть легче, чем другие нефтематеринские породы. Обратной стороной является то, что масла с высоким содержанием серы труднее очищать и, следовательно, не так ценны, как другие масла.

Большая часть сырой нефти образована из одноклеточных растений и животных, называемых планктоном, которые плавали по поверхности древних океанов. Когда эти организмы умирали, они осели на дне океана и были покрыты грязью. Если ил не содержал достаточно кислорода для разложения мягких частей этих организмов, то органический материал превращался в кероген.Если остается достаточно керогена, он может позже превратиться в масло.

Кероген в формации Монтерей получают в основном из диатомовых водорослей, которые представляют собой одноклеточные планктонные растения с микроскопическими оболочками из кремнезема. Таким образом, некоторые богатые органическими веществами сланцы Монтерей также называют диатомовыми сланцами. Другие типы планктона, а также бактерии, которые питаются разлагающимся планктоном, составляют большую часть керогена во многих нефтематеринских породах, которые важны для других частей мира. Диатомовые водоросли и другие формы морского планктона, как правило, образуют так называемый кероген типа II.

Некоторые масла, образованные из неморских водорослей и бактерий, которые росли в древних озерах. Примерами являются некоторые масла, обнаруженные на Дальнем Востоке и в Центральной Африке, а также масла в горючих сланцах Вайоминга и Колорадо. Неморские водоросли и бактерии образуют керогены типа I.

Древесные остатки наземных растений образуют уголь, который является керогеном типа IV, тогда как мягкие части, в основном споры и пыльца, образуют склонные к газу керогены типа III. Таким образом, наземные растения не образуют керогенов, способствующих нефтеобразованию.Поскольку бассейн Сакраменто в Калифорнии содержит нефтематеринские породы, в основном с керогенами типа III, в долине Сакраменто есть много газовых месторождений и очень мало месторождений нефти.

Таким образом, большая часть сырой нефти образовалась из микроскопических растений и животных, которые умерли миллионы лет назад и были быстро захоронены в условиях, благоприятствовавших их сохранению. При более глубоком захоронении, при достаточном времени и температуре мягкие части этих организмов, вероятно, за миллионы лет медленно превратились в нефть.

нефтепереработка | Определение, история, процессы и факты

История

Перегонка керосина и нафты

Переработка сырой нефти обязана своим происхождением успешному бурению первых нефтяных скважин в Онтарио, Канада, в 1858 году и в Титусвилле, штат Пенсильвания, США, в 1859 году. До этого времени нефть была доступна только в очень небольших количествах из естественное просачивание подземной нефти в различные районы мира.Однако такая ограниченная доступность ограничивала использование нефти в медицинских и специальных целях. С открытием «каменной нефти» на северо-западе Пенсильвании сырая нефть стала доступной в достаточном количестве, чтобы вдохновить на разработку крупномасштабных систем переработки. На первых нефтеперерабатывающих заводах использовались простые перегонные установки, или «перегонные кубы», для разделения различных компонентов нефти путем нагревания смеси сырой нефти в сосуде и конденсации образовавшихся паров в жидкие фракции.Первоначально основным продуктом был керосин, который оказался более распространенным, более чистым ламповым маслом и более стабильным качеством, чем китовый жир или животный жир.

Самым низкокипящим сырым продуктом из перегонного куба была прямогонная нафта, предшественник необработанного бензина (бензина). Его первоначальное коммерческое применение было в первую очередь в качестве растворителя. Было обнаружено, что высококипящие материалы эффективны в качестве смазочных материалов и жидкого топлива, но поначалу они были в основном новинками.

Совершенствование техники бурения нефтяных скважин быстро распространилось в России, и к 1890 году нефтеперерабатывающие заводы уже производили большие количества керосина и мазута.Развитие двигателя внутреннего сгорания в последние годы XIX века привело к появлению небольшого рынка сырой нафты. Но развитие автомобилей на рубеже веков резко увеличило спрос на качественный бензин, и это, наконец, предоставило пристанище нефтяным фракциям, которые были слишком летучими для включения в керосин. По мере роста спроса на автомобильное топливо были разработаны методы непрерывной перегонки сырой нефти.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

Переход на легкое топливо

После 1910 года спрос на автомобильное топливо стал превышать потребности рынка в керосине, и нефтепереработчики были вынуждены разрабатывать новые технологии для увеличения выхода бензина. Самый ранний процесс, называемый термическим крекингом, заключался в нагревании более тяжелых нефтей (для которого требовалось мало рыночных требований) в реакторах под давлением и, таким образом, в крекинге или расщеплении их больших молекул на более мелкие, которые образуют более легкие и более ценные фракции, такие как бензин, керосин и легкое промышленное топливо.Бензин, произведенный в процессе крекинга, работает в автомобильных двигателях лучше, чем бензин, полученный прямой перегонкой сырой нефти. Разработка более мощных авиационных двигателей в конце 1930-х годов вызвала потребность в повышении характеристик сгорания бензина и стимулировала разработку топливных присадок на основе свинца для улучшения характеристик двигателя.

В 1930-е годы и во время Второй мировой войны сложные процессы очистки с использованием катализаторов привели к дальнейшему повышению качества транспортного топлива и дальнейшему увеличению его поставок.Эти усовершенствованные процессы, включая каталитический крекинг тяжелых масел, алкилирование, полимеризацию и изомеризацию, позволили нефтяной промышленности удовлетворить потребности в высокопроизводительных боевых самолетах и, после войны, поставлять все большее количество транспортного топлива.

1950-е и 60-е годы вызвали большой спрос на авиационное топливо и высококачественные смазочные масла. Продолжающийся рост спроса на нефтепродукты также усилил потребность в переработке более широкого спектра сырой нефти в высококачественные продукты.Каталитический риформинг нафты заменил более ранний процесс термического риформинга и стал ведущим процессом для улучшения качества топлива для удовлетворения потребностей двигателей с более высокой степенью сжатия. Гидрокрекинг, процесс каталитического крекинга, проводимый в присутствии водорода, был разработан как универсальный производственный процесс для увеличения выхода бензина или реактивного топлива.

К 1970 году нефтеперерабатывающая промышленность прочно утвердилась во всем мире. Поставка сырой нефти для переработки в нефтепродукты достигла почти 2.3 миллиарда тонн в год (40 миллионов баррелей в день), с основной концентрацией нефтеперерабатывающих заводов в большинстве развитых стран. Однако по мере того, как мир осознал влияние промышленного загрязнения на окружающую среду, нефтеперерабатывающая промышленность стала основным направлением перемен. Нефтепереработчики добавили установки гидроочистки для извлечения соединений серы из своей продукции и начали производить большие количества элементарной серы. Сточные воды и выбросы в атмосферу углеводородов и продуктов сгорания также стали предметом повышенного технического внимания.Кроме того, пристальному вниманию подверглись многие очищенные продукты. Начиная с середины 1970-х годов, нефтеперерабатывающие предприятия в Соединенных Штатах, а затем и во всем мире были обязаны разрабатывать технологии производства высококачественного бензина без использования свинцовых присадок, а начиная с 1990-х годов от них требовалось делать значительные инвестиции в полное производство бензина. изменение состава транспортных топлив с целью минимизации выбросов в окружающую среду. Из отрасли, которая когда-то производила единственный продукт (керосин) и утилизировала нежелательные побочные продукты любым возможным способом, нефтепереработка превратилась в одну из наиболее строго регулируемых отраслей обрабатывающей промышленности в мире, тратя значительную часть своих ресурсов на сокращение его влияние на окружающую среду, поскольку он обрабатывает около 4.6 миллиардов тонн сырой нефти в год (примерно 80 миллионов баррелей в день).

Что такое сырая нефть? Подробное объяснение этого основного ископаемого топлива

Луизиана Лайт • 1 день 52,93 +0,38 + 0,72%
Internal Swt. @ Кушинг • 1 день 47,50 +0,25 +0.53%
Giddings • 1 день 41,25 +0,25 + 0,61%
ANS West Coast • 2 дня 54,35 +0,64 + 1,19%
West Texas Sour • 1 день 44,78 +0.20 + 0,45%
Игл Форд • 1 день 48,73 +0,20 + 0,41%
Игл Форд • 1 день 48,73 +0,20 + 0,41%
Oklahoma Sweet • 1 день 47.50 +0,25 + 0,53%
Kansas Common • 1 день 41,00 +0,00 + 0,00%
Buena Vista • 1 день 56,72 +0,20 + 0,35%
Нажмите здесь, чтобы узнать более 150 мировых цен на нефть

Нажмите здесь, чтобы узнать более 150 мировых цен на нефть

Нажмите здесь, чтобы узнать более 150 мировых цен на нефть

Что такое промышленная инженерия? | Живая наука

Промышленное проектирование - это инженерная отрасль, которая включает в себя выяснение того, как улучшить или улучшить ситуацию.Промышленные инженеры заботятся о снижении производственных затрат, повышении эффективности, улучшении качества продуктов и услуг, обеспечении здоровья и безопасности работников, защите окружающей среды и соблюдении государственных постановлений.

Они «работают над тем, чтобы не тратить впустую время, деньги, материалы, энергию и другие товары», согласно Институту промышленных инженеров. Например, инженеры-технологи могут работать над оптимизацией операционной, сокращением линии американских горок, повышением безопасности и эффективности сборочных линий и ускорением доставки товаров.

История промышленного строительства

История промышленного строительства восходит к началу промышленной революции в конце 18 века.

Некоторые из первых практиков промышленного инжиниринга включают:

  • Сэмюэл Кольт, который был пионером сборочной линии;
  • Фредерик Тейлор, который представил научный менеджмент и изучение времени и движения;
  • Харрингтон Эмерсон, описавший методы улучшения процессов в своей книге «Двенадцать принципов эффективности»;
  • Генри Лоуренс Гант, разработавший диаграмму Ганта для управления организацией;
  • Генри Форд, реализовавший сборочную линию для производства автомобилей; и
  • Элиягу М.Голдратт, который разработал теорию ограничений (TOC), которая определила наиболее значительный ограничивающий фактор в процессе - «узкое место» - и способы его улучшения до тех пор, пока он не перестанет быть ограничением.

На заре своего существования промышленное проектирование было почти полностью обусловлено стремлением повысить эффективность и прибыльность производственных операций. С тех пор непрерывное изобретение и разработка нового оборудования и источников энергии поставили перед промышленными инженерами новые задачи по поиску новых приложений для этих технологий и оптимизации их использования для повышения производительности.

Начиная с 1940-х годов концепция всеобщего управления качеством (TQM) стала неотъемлемой частью промышленного проектирования. TQM делает акцент на обеспечении и улучшении качества продуктов и процессов на каждом этапе работы. С тех пор на смену ему пришли «Шесть сигм» и стандарты качества ISO 9000 Международной организации по стандартизации.

Чем занимается инженер-технолог?

Инженеры-технологи задействованы на всех этапах производства и обработки.Они могут проектировать новые объекты с нуля, или они могут нести ответственность за модернизацию, расширение или реконфигурацию существующих объектов. От них может потребоваться разработать новое оборудование или написать спецификации для оборудования, приобретенного у внешних поставщиков, и убедиться, что оно соответствует этим требованиям. Им также может потребоваться перепрофилировать существующие помещения и оборудование, разработать новые процессы и разработать новые инструменты и приспособления.

Для поддержания этих стандартов промышленные инженеры должны иметь базовые практические знания во многих областях техники, а также быть знакомы с рабочими процессами, оборудованием, инструментами и материалами, чтобы проектировать объекты, системы и оборудование, отвечающие требованиям по стоимости, качество, безопасность и охрана окружающей среды.

Все больше и больше инженеры-промышленники полагаются на системы автоматизированного проектирования (САПР) при проектировании объектов и оборудования. Они также используют компьютерное моделирование для моделирования потоков процессов и цепочек поставок, чтобы максимизировать эффективность и минимизировать затраты. Полный список необходимых навыков и способностей для промышленных инженеров можно найти на MyMajors.com.

Где работают промышленные инженеры?

По данным Бюро статистики труда США (BLS): «В зависимости от своих задач промышленные инженеры работают как в офисах, так и в условиях, которые они пытаются улучшить.Например, наблюдая за проблемами, они могут наблюдать, как рабочие собирают детали на заводе или персонал, выполняющий свои задачи в больнице. При решении проблем они могут находиться в офисе за компьютером и просматривать данные, которые они или другие собрали ».

Сколько зарабатывают промышленные инженеры?

Для большинства рабочих мест инженеров-технологов требуется как минимум степень бакалавра инженерных наук. Многие работодатели , особенно те, которые предлагают инженерные консультационные услуги, также требуют сертификации в качестве профессионального инженера (PE).Степень магистра часто требуется для продвижения к руководству, а постоянное образование и подготовка необходимы, чтобы идти в ногу с достижениями в области технологий, материалов, компьютерного оборудования и программного обеспечения, а также государственных постановлений. Кроме того, многие инженеры-промышленники принадлежат к Институту инженеров-промышленников (IIE).

По данным Salary.com, по состоянию на октябрь 2014 года диапазон заработной платы для недавно получившего диплом промышленного инженера со степенью бакалавра составляет от 49 636 до 70 852 долларов. Диапазон для инженера среднего звена со степенью магистра и стажем от пяти до 10 лет составляет от 69 849 до 106 304 долларов, а диапазон для старшего инженера со степенью магистра или доктора и более 15 лет опыта составляет от 89 587 до 131 045 долларов.Многие опытные инженеры с учеными степенями продвигаются на руководящие должности или открывают собственное дело, где они могут зарабатывать еще больше.

Какое будущее у промышленного машиностроения?

BLS прогнозирует, что занятость промышленных инженеров вырастет на 5 процентов с 2012 по 2022 год, что медленнее, чем в среднем по всем профессиям. «Эта профессия универсальна как по типу работы, так и по отраслям, в которых ее опыт может быть использован», - говорится в сообщении BLS.Хорошие оценки в учебном заведении с высокими оценками должны давать соискателю преимущество перед конкурентами.

Дополнительные ресурсы

Поищите самые популярные университетские программы по промышленной инженерии на FindTheBest.com.

Взгляните на видео-победители конкурса студенческих видео на YouTube, организованного Консультативным советом индустрии в 2013 году:

Correction : Эта статья была обновлена ​​13 октября 2014 г. и теперь включает правильный верхний диапазон для зарплата старшего инженера.

Введение в нефтегазовую промышленность

Открытие нефтегазовой отрасли

Нефтегазовый сектор, считающийся крупнейшим сектором в мире в долларовом выражении, представляет собой глобальную электростанцию, в которой задействованы сотни тысяч рабочих по всему миру и ежегодно генерируются сотни миллиардов долларов во всем мире. В регионах, где расположены основные ННК, эти нефтегазовые компании настолько важны, что часто вносят значительный вклад в национальный ВВП.

В этом введении в нефтегазовую отрасль мы даем краткий обзор нефтяного сектора.

Какие существуют нефтегазовые отрасли?

Энергетический сектор имеет три ключевых области: разведка, переработка и переработка.

  • Что такое апстрим? - Upstream - E&P (разведка и разведка). Это включает поиск подводных и подземных месторождений природного газа или месторождений сырой нефти, а также бурение разведочных скважин и бурение уже существующих скважин для добычи нефти и газа.
  • Что такое средний поток? - Midstream включает транспортировку, хранение и переработку нефти и газа. После извлечения ресурсов их нужно транспортировать на нефтеперерабатывающий завод, который часто находится в совершенно другом географическом регионе по сравнению с запасами нефти и газа. Транспортировка может включать в себя что угодно, от танкеров до трубопроводов и автопарков.
  • Что такое нисходящий поток? - «Нисходящий поток» означает фильтрацию сырья, полученного на этапе восходящего потока.Это означает переработку сырой нефти и очистку природного газа. Маркетинг и коммерческое распространение этих продуктов среди потребителей и конечных пользователей в различных формах, включая природный газ, дизельное топливо, бензин, бензин, смазочные материалы, керосин, реактивное топливо, асфальт, топочный мазут, СНГ (сжиженный нефтяной газ), а также ряд других видов нефтехимии.

Какие продукты являются самыми крупными?

Наибольшие объемы продукции нефтегазовой отрасли - мазут и бензин (бензин).Нефть - это основной материал для множества химических продуктов, включая фармацевтические препараты, удобрения, растворители и пластмассы. Поэтому нефть является неотъемлемой частью многих отраслей промышленности и имеет решающее значение для многих стран как основа их отраслей.

Прогноз нефтегазовой отрасли: 2019

Принимая во внимание спады отрасли, такие как обвал цен в 2013 году и крупные экологические катастрофы, такие как разлив нефти Deepwater Horizon в Мексиканском заливе в 2014 году, нефтегазовый сектор сейчас восстановился.

Зависимость мира от нефти и газа возрастает, поскольку мировая экономика и инфраструктура продолжают в значительной степени полагаться на продукты на основе нефти. Похоже, что дискуссии о том, когда мировая добыча нефти и газа достигнет пика, находятся на периферии, даже в условиях ослабленной мировой экономики и сокращения доступности нефти. Нефтегазовая отрасль продолжает оказывать невероятное влияние на международную экономику и политику, особенно с учетом уровня занятости в этом секторе, с США.S. нефтегазовая промышленность поддерживает не менее 10 миллионов рабочих мест.

Восстановление произошло по нескольким причинам, но главная из них - успех соглашения об ограничении добычи между ОПЕК и странами, не входящими в ОПЕК. Кроме того, развивающиеся страны, такие как Китай, Бразилия и Россия, наращивают усилия по разведке и добыче. Однако геополитические соображения, такие как продолжающиеся проблемы в Венесуэле, Иране и выход Катара из ОПЕК, будут влиять на поставки нефти и газа.

Тенденция к использованию возобновляемых и альтернативных источников энергии - еще одна угроза для традиционных нефтегазовых компаний.В сочетании с усилением проэкологического законодательства и давлением со стороны правительства эта отрасль находится под более пристальным вниманием, чем когда-либо.

Производство электроэнергии из солнечных энергетических систем и морских ветров становится все более дешевым и рентабельным. По данным IRENA, более 80 процентов вновь вводимых возобновляемых источников энергии будет дешевле, чем новые источники нефти и природного газа.

В последнее время в отрасли наблюдается возрождение уверенности, поскольку она вступает в третий год восстановления.Рост растет быстрыми темпами, так как увеличение объемов добычи по-прежнему оказывает положительное влияние на предприятия среднего звена. Цена на нефть также стабилизировалась - на уровне около 50 долларов за баррель. Кроме того, ожидается, что в 2019 году будет создано 100000 рабочих мест, а количество действующих буровых установок в США увеличилось до 780+ по сравнению с 591 годом ранее.

Континентальный шельф Соединенного Королевства также, кажется, вернулся, с потенциалом открыть десятки неразработанных открытий с перспективой бурения на горизонте.Кроме того, мы можем ожидать улучшения прогнозов по добыче в Великобритании. Ожидается, что шельфовый сектор Великобритании улучшится после исторических минимумов за последние несколько лет, поскольку есть 16 запланированных новых проектов с определенными планами разработки и 29 объявленных новых проектов, которые, по прогнозам, начнут добычу в период с 2019 по 2025 год.

По оценкам, 30 миллиардов баррелей потребляются во всем мире каждый год, в первую очередь в развитых странах. На нефть также приходится значительная доля потребления энергии в регионе: 32% для Европы и Азии, 40% для Северной Америки, 41% для Африки, 44% для Юга и 53% для Ближнего Востока.

В этом ресурсном центре вы найдете самые популярные материалы по нефтегазовой отрасли Oil & Gas IQ, включая статьи, видео, вебинары, подкасты и подробные отчеты. Вы можете найти последний контент на боковой панели справа.

Oil & Gas IQ - это онлайн-портал, посвященный предоставлению последней информации для нефтегазового сообщества во всем мире. Мы изучаем разработки в нефтегазовой отрасли и способствуем дальнейшему обучению специалистов нефтегазовой отрасли. В нашем онлайн-контенте о нефти и газе мы предлагаем множество технических и стратегических конференций по нефтегазовой отрасли в Европе, Азии, США и на Ближнем Востоке.

Убедитесь, что вы не пропустите ни одного обновления и аналитических материалов по нефтегазовой отрасли. Присоединяйтесь к Oil & Gas IQ сегодня

Подробнее о нефтегазовой отрасли:

Вторая промышленная революция | Что это было, история, причины, последствия, преимущества

История

Вторая промышленная революция была еще одним великим и важным достижением в области технологий и общества .Новые инновации в производстве стали, нефти и электроэнергии привели к внедрению автомобилей и государственных самолетов . Историки назвали 1870-1914 годы периодом Второй промышленной революции. Многие изменения, произошедшие за этот период, были связаны с новыми продуктами , просто заменившими старых .

Что было второй промышленной революцией?

Это была вторая фаза промышленной революции , которая включала в себя большое количество изменений и разработок в химической , электротехнической , нефтяной и сталелитейной промышленности .Это было время перемен и прогресса, которые привели к развитию глобальной технологии .

О второй промышленной революции

Считается второй фазой промышленной революции и состоял из серии из разработок в химической, , электротехнической, нефтяной и сталелитейной промышленности. Были представлены машин разных типов, разработан самолет . Это считалось фазой первой революции, потому что между ними не было разрыва, поскольку вторая революция пришла к усилению и совершенному , что уже было создано в Первой промышленной революции .

Характеристики

Основными характеристиками Второй промышленной революции были следующие:

  • В промышленности железо заменили сталью.
  • Пар был заменен электричеством, а нефтепродукты использовались как важный источник энергии.
  • Автоматика была введена для управления другими машинами.
  • Важные изменения произошли в транспорте, и связи.
  • Применение науки в промышленности.
  • Созданы новые формы капиталистической организации: империализм, механизация и крупная промышленность.
  • Электричество было обнаружено.
  • Существующие машины автоматизированы.
  • Изобретен самолет.
  • Возникла теория эволюции видов Дарвина.

История

История этой революции начинается с первой фазы индустриализации England и ее расширения на другие страны, такие как Европа, США и Япония, где начался новый цикл, продолжавшийся до вспышки . Первая мировая война в 1914 году, когда Британия уступила свое лидерство другим державам.

Этапы второй промышленной революции

Основными этапами были новые источники энергии , новые производства и новые промышленные организации .

Где это развивалось

Вторая промышленная революция произошла в странах Западной Европы , Соединенных Штатах и Японии и произошла между 1850-1870 годами и началом Первой мировой войны в 1914 году.

Причины

Причин этой революции было много.Появились новые источники энергии , такие как нефть и электричество, были обнаружены новые сплавов между железом, углеродом и алюминием. Колонизаторы приобрели огромные состояния за счет торговли на море и промышленности, создали монополий, и много денег. Был также интерес к колониализму , который спровоцировал конфликты, которые позже привели к Первой мировой войне.

В социальном плане причины были основаны на возникновении пролетариата и индустриальной буржуазии , в дополнение к капитализму , который породил борьбу между социальными классами.Произошло перенаселение, экологическая деградация , и появилось много изобретений и новых технологий .

Последствия второй промышленной революции

Последствия Второй революции были:

  • Человека было вытеснено машинами .
  • Производство и транспортные расходы были снижены.
  • Создано
  • компаний с применением новой промышленной техники .
  • Создание крупных производственных центров в основном в Метрополисе.
  • Машины построены и экспортированы в промышленно развитые страны.
  • Промышленный пролетариат родился и столкнулся с корпоративным капитализмом, породив социальную борьбу.
  • Неомеркантилизм

Социальные изменения

Что касается общества, то улучшились жилищных условий , началось средних классов , которые также имели некоторую покупательную способность.Пространства социализации, были инициированы, образовательных, были институционализированы, а видов спорта начали привлекать последователей. У новых социальных слоев были свои пространства развлечений, которые варьировались от залов до оперы.

Либерализм восторжествовал, а вместе с ним и свободы, связанные с демократией , которая уступила место свободе слова и печати, что вместе с новыми технологиями и механизмами привело к появлению пресса .Достигнуто повышение грамотности и образования как единственного средства социального продвижения; появились первые образовательных систем и государственных школ , особенно в протестантском мире. Постепенно секуляризация общества увеличивалась, становясь все более значительным отделением Церковь-государство .

Изобретения

Во время Второй промышленной революции появилось много изобретений, среди которых можно упомянуть следующие: паровой двигатель , самолет , телефон и телеграф , автомобили и лампочки .

Источники энергии

Во время Второй промышленной революции были открыты новые источники энергии, которые дали лучшие результаты, чем существующие, поэтому было использовано электричества и масла . С использованием нефти они смогли изобрести двигателей взрыва , и это привело к появлению большого количества новых изобретений в отрасли. Использование железа было заменено на сталь , а использование пара было заменено на нефтепродуктов .

Транспорт

Увеличились системы транспорта и связи, родились электрическая железная дорога и котельный , двигатель , лодка , которые помогли торговле. Самолет был инициирован братьями Монгольфье и Жиффаром, которые совершали полеты на аэростатических аэростатах и дирижаблях . Спустя некоторое время братья Райт использовали самолет, который стал использоваться как боевое оружие после Первой мировой войны.

Развитие железной дороги было великим предприятием XIX века и имело положительные последствия для экономики , облегчая перемещение товаров, экспорт и импорт в другие страны. С промышленной точки зрения это увеличило производство рельсов, вагонов и локомотивов. Транспорт развивал коммуникации через строительство дороги , , наблюдался рост населения.

Представители

Среди основных представителей Второй промышленной революции отметим следующих персонажей:

  • Рудольф Дизель, усовершенствовавший двигатель взрыва.
  • Генри Бессемер , которому удалось создать первый химический производственный процесс.
  • Томас Альва Эдисон , исследователь, занимающийся оптикой, акустикой и электричеством. Он создал лампу накаливания, чтобы получить свет.
  • Уилбур и Орвилл Райт , изобретатели самолета.
  • Александр Грэм Белл , изобретатель многоканального телеграфа и телефона.

Преимущества второй промышленной революции

Среди основных преимуществ, полученных в результате Второй революции, отметим следующие:

  • Начали использоваться новые источники энергии, такие как электричество и нефть .
  • Начато использование новых материалов, , и создано новых производств .
  • Производство изменились процессы, и к производству мирового рынка добавились новые страны.
  • Приведены основы технологической системы и серии из инноваций , объединивших науку и производство.
  • Произошла важная смена руководства экономики , и важные изменения были внесены в компании, которые стали лучше и с научной точки зрения организовывать их.
  • Родилась крупная компания и рынок труда
  • Технологические инноваций , новых материалов и химическая промышленность, были разработаны, улучшая производственные процессы и экономику стран.

Недостатки

Со Второй промышленной революцией произошло увеличение размеров городов, что привело к огромному загрязнению окружающей среды в связи с началом промышленных предприятий .Было поистине плачевных условий из работы потому что рабочий подвергался безжалостной эксплуатации, поэтому профсоюзы начали свои функции.

Давление на землю было больше, потому что была инициирована модель хищнического рынка природных ресурсов. Было дано начало того, что сегодня является мировыми державами, или промышленно развитыми странами и периферийными странами, .

Машины заменили человека на работе, так что рабочим приходилось работать только по выходным, чтобы поддерживать станков, которые производили всю продукцию, за минимальную заработную плату.

Важность

Вторая промышленная революция была очень важна, потому что благодаря ей было создано рабочих мест, , промышленность была модернизирована, а высокая мода родилась, потому что было произведено большое развитие технического текстиля .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *