Грязное масло в двигателе: Все что нужно знать о моторном масле — рекомендации ЗР — журнал За рулем

Содержание

Все что нужно знать о моторном масле — рекомендации ЗР — журнал За рулем

Когда нужно подливать в мотор масло? Как часто его надо менять? Можно ли определить его состояние по запаху? Отвечаем на самые популярные вопросы!

Современный автомобиль постоянно внушает владельцу, что он, в общем-то, наездник (юзер, дебил, пользователь — нужное подчеркнуть). Кончится топливо — дуй на АЗС: тебе его нальют. Загорится лампочка — дуй в банкомат, а потом на сервис: там тебе выкатят счет. Но сам никуда не лезь! Тем, кому все-таки интересно немножко покопаться в масляной теме, мы постарались подготовить ответы на самые популярные вопросы, постоянно возникающие в интернете и нашей почте.

Что будет, если в двигателе мало масла?

Будет плохо! Допустимый уровень масла ограничен метками MAX и MIN, выход за которые недопустим. Если, к примеру, уровень снизится ниже «ватерлинии», то масляный насос начнет время от времени «глотать воздух» — такое обычно происходит при поворотах, ускорениях и замедлениях. В результате давление масла может понижаться, а часть деталей начнет работать «по сухому», оставаясь без смазки. Чем дольше вы будете «не замечать» низкий уровень масла, тем сильнее будет износ всех трущихся элементов мотора.

Материалы по теме

Это еще не всё. При низком уровне масла его температура значительно вырастает. Это понятно: меньшему объему нужно охлаждать тот же самый мотор. Из-за этого масло гораздо быстрее утрачивает свои свойства. А силовой агрегат, естественно, начинает перегреваться.

Зимой низкий уровень масла также опасен. Возможно такое сочетание температуры окружающего воздуха и вязкости масла, при котором сразу после пуска всё масло будет перекачано насосом в верхнюю часть двигателя, а стекать обратно в поддон, к маслоприемнику, оно не будет успевать.

Сказки про то, как моторы работают вообще без масла, оставим их создателям. Те режимы, в которых кудесники-присадочники гоняют свои моторы на выставках, легко выдерживает любой двигатель, не обработанный никакими присадками и добавками. Но очень недолго! А при реальной нагрузке мотор без масла помрет через несколько десятков километров, а то и быстрее. Постоянно ездить без масла могут разве что электромобили. Кроме того, если все время ехать под горку, также можно обойтись без смазочных материалов. А вот ДВС это категорически противопоказано.

Почему масла в моторе вдруг стало мало — вопрос отдельный. Угар — от естественного до высокого, банальная течь — причины могут быть разные. Но об этом не сейчас. Тем, кому интересно, почему моторы кушают масло, советуем заглянуть вот сюда.

На каком моторе надо проверять уровень — на холодном или на горячем?

На остывшем! То есть на том, который немного постоял после работы. Смысл простой: нужно, чтобы масло успело стечь из верхних частей в поддон картера, где его уровень и можно будет определить с помощью щупа. Надо выждать хотя бы минут десять, иначе замер будет необъективен: значительная часть масла просто не успеет вернуться из магистралей в картер. При этом автомобиль должен стоять по возможности ровно. Следует вытащить масляный щуп, протереть его ветошью, после чего вставить обратно и вынуть снова.

Интересно, каждый ли водитель сегодня знает про существование вот такого щупа?

Интересно, каждый ли водитель сегодня знает про существование вот такого щупа?

Как часто надо менять минеральное, полусинтетическое, синтетическое масло?

Источник мудрости во всех случаях один — руководство по эксплуатации конкретного автомобиля. Рекомендации производителей всегда указывают и тип масла, и периодичность его замены. Однако есть очень важный нюанс: эти рекомендации подразумевают некий среднестатистический автомобиль, условия эксплуатации которого неизвестны. Именно поэтому каждый пользователь должен вносить поправку лично под себя. Как правило, смысл простой: меняй чаще!

Материалы по теме

Почему после замены масла, оно черное

Главная » Советы по ремонту » Почему после замены масла, оно черное

просмотров 4 251

Многие водители задаются вопросом почему после замены масла оно остается черное и не важно дизельный или бензиновый это двигатель, но расскажу все по порядку.

Масло в двигателе становиться черным при попадании сажи и других продуктов сгорания топлива в цилиндрах. При его замене, сливается в среднем 90% объема, остальные же 10% остается в картере, ГБЦ, масляных каналах и так далее. Полностью  из двигателя его удалить не выйдет. Соответственно при заливке нового, оно перемешивается со старым черным и конечно же немного темнеет.

Многие, при замене масла применяют промывку,  разогревают двигатель и дают ему на промывке поработать 5 — 10 минут. Но опять же при его сливе 10% масля все же останется в двигателе + еще и промывки немного останется, так что тут уже вам решать стоит или не стоит промывать мотор.

Какое моторное масло подходит для вашего автомобиля, зависит прежде всего от того, какой у вас двигатель, бензиновый или дизельный. Дизельные и бензиновые двигатели нуждаются в различных моторных маслах.

По этой причине производители автомобилей определяют требования к моторному маслу, а также интервалы замены, специально предназначенные для каждой модели.

В инструкциях по эксплуатации вашего автомобиля вы найдете требуемую классификацию и спецификации моторного масла.

Класс вязкости SAE , классификация API и спецификация ACEA важны. Некоторые автопроизводители устанавливают свои собственные стандарты испытаний — метка моторного масла указывает, соответствует ли оно требуемому стандарту производителя автомобиля (например, VW 503.00).

Если у вас нет инструкции по эксплуатации или сервисной книжки, чтобы проверить, какое моторное масло требуется вашему автомобилю, вы можете выполнить поиск необходимой информации в интернете. Например, консультант Motul oil, Castrol.

В дополнение к моторному маслу соответствующего производителя, которое подходит для вашего автомобиля, вы также увидите, какой класс вязкости оно должно иметь.

Выбор между минеральным и синтетическим — это вопрос собственных предпочтений. Синтетические обычно представляют собой более дорогостоящие специальные масла, которые должны помочь сэкономить топливо, обеспечить большее охлаждение.

Моторные масла для летнего и зимнего использования.

В области моторных масел проводится различие между сезонными  (используется либо летом, либо зимой), и  для круглогодичного использования.

Соответствующий класс вязкости SAE указывается в примечании в моторном отсеке.

При этом:

  • Чем ниже первое число (5), тем ниже нижний предел температуры (вязкость при низкой температуре), при котором масло по-прежнему обладает достаточной текучестью. 5 означает — можно использовать до внешней температуры -30 C.
  • Чем выше второе число (30), высокотемпературная вязкость. 30 означает — моторное масло можно использовать до внешней температуры 30 С.
  • W означает «зима». В случае сезонного масла классификация выглядит следующим образом:
  • Летнее: SAE 30 (до 30 C).
  • Зимнее: SAE 5W (до -30 C).

Замена моторного масла.

Почему необходима регулярная замена

Задачи моторного масла:

  • смазывает,
  • охлаждает,
  • очищает,
  • защищает двигатель от коррозии.

Смазочная пленка, образованная маслом, предотвращает трение движущихся частей двигателя от износа, что в худшем случае приведет к полному повреждению двигателя. В то же время моторная смазка действует как тонкое уплотнение между поверхностью цилиндра и стеклоочистителем поршня и охлаждает детали. Частицы грязи, возникающие в результате работы двигателя, накапливаются в масляном фильтре до насыщения. Затем «грязное» моторное масло становится опасным для двигателя.

Моторное масло и фильтры подлежат замене каждые 12 месяцев или 10 000 км.

Но индивидуальный режим движения и связанная с ним повышенная нагрузка на двигатель, могут влиять на рекомендуемый интервал замены.

Моторное масло обычно дешевле приобретать в магазине, чем в автосервисе.

Как заменить моторное масло самостоятельно

Заменить моторное масло не так сложно, как кажется, особенно на автомобилях отечественных производителей.

Необходимо:

  • правильное масло,
  • инструмент,
  • воронка,
  • мерная чашка, а также крепкие руки.
  1. Чтобы легко удалить отработанное масло с частицами грязи, перед его заменой  двигатель следует разогреть.
  2. Затем автомобиль должен быть припаркован так, чтобы он был доступен снизу, например, над ямой или на подъемной платформе.
  3. Возможно потребуется снять защиту картера автомобиля, лучше заранее об этом знать и приготовить инструмент.
  4. Открутите сливной болт на картере двигателя.
  5. Масло начнет быстро вытекать. До тех пор, пока отработанное масло не будет полностью слито, может пройти некоторое время, поэтому в то же время предлагается снять масляный фильтр с помощью фильтрующего ключа и удалить его вместе со старым резиновым уплотнением.
  6. Покройте новую резиновую прокладку маслом и затяните новый масляный фильтр вручную. Если отработанное масло слилось, новое моторное масло можно пополнить, предпочтительно с помощью измерительной чашки, чтобы точно указать количество масла, указанное в руководстве пользователя автомобиля.
  7. После заполнения масляный колпачок вкручивается, и на короткое время двигателю разрешается раздавать масло.
  8. Затем контрольно проверяем уровень масла. Важно утилизировать отработанное масло.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Смена свойств масла в двигателе: почему происходит и как с этим бороться

Вы решили проверить уровень масла в двигателе автомобиля, подняли крышку капота, взяли щуп… И вдруг увидели, что оно потемнело, загустело или покрылось пеной. Что это значит? Каккими проблемами грозит смена цвета и структуры вещества? Можно ли продолжать пользоваться машиной или лучше немедленно ехать в автосервис?

Содержание статьи

Что происходит с маслом в двигателе

Потемнение вещества может наблюдаться уже после нескольких сотен километров пробега.

Это связано с низким качеством бензина, быстрой ездой, эксплуатацией авто в сложных условиях. Плохое горючее расходуется слишком быстро, оставляя после себя большое количество сажи и других не до конца сгоревших частиц. Всё это оседает в масле и ухудшает его свойства. Проблема особенно часто возникает у водителей, которые используют натуральное вещество — синтетика «портится» гораздо медленнее.

Можно ли ездить в автомобиле с потемневшим или загустевшим маслом? Да. Более того, если оно осталось светлым после нескольких тысяч километров пробега, его обязательно надо заменить — это значит, что вещество не улавливает сажу, а отправляет её в двигатель.

Если масло чернеет, это ещё не означает, что его надо немедленно менять. Интервалы замены указываются в сопроводительных документах. Следуйте рекомендациям производителей, но не забывайте и об индивидуальных особенностях эксплуатации авто — например, если машина часто ездит с большим перегрузом, интервал придётся сократить.

Это интересно. Многие водители считают, что если при покупке нескольких банок масла из одной партии субстанции в разных ёмкостях имеют разные цвет и запах, вещество испорчено. Это не так. Значение имеет только то, насколько эффективно масло смазывает, а на цветовые различия можно не обращать внимания.

Причины потемнения, почему чернеет

  1. Некачественное топливо, оставляющее мусор после сгорания.
  2. Низкокачественное масло с плохой основой и малым количеством присадок. Под воздействием воздуха оно окисляется и темнеет.
  3. Влияние остатков старого масла. Полностью убрать старое вещество из двигателя невозможно — его количество может составлять до 1/6 объёма. Если оно было тёмным, новая субстанция тоже окрасится.
  4. Скорость потемнения масла зависит от его состава и состояния двигателя, а также от того, насколько точно вы соблюдаете интервалы замены вещества. Если менять его слишком редко, на металлических элементах двигателя соберутся отложения, которые будут загрязнять свежезалитую субстанцию.
Так выглядит изменение цвета моторного масла

Чем грозит почернение

Масло темнеет? Значит, оно работает и защищает силовой агрегат от отложений. Всё, что нужно делать — это соблюдать рекомендованные производителем интервалы замены.

Вспенивание вещества в двигателе

Вспенивание масла — гораздо более неприятное явление. Почему возникает пена:

  • Разгерметизация системы охлаждения. В результате износа или механического повреждения охлаждающая жидкость смешивается с моторным маслом и приводит к появлению пены.
  • «Конфликт масел». Возникает, если вы меняете минеральные масла на синтетические и наоборот. Поскольку полностью избавиться от старой субстанции невозможно, образуется смесь с разными уровнями плотности. Под воздействием высокой температуры она начинает пениться.
  • Появление конденсата. Он возникает, если плохо прогревать двигатель в холодное время, или при слишком редком использовании транспортного средства, недлительной его работе.
Возникновение пены в моторном масле

Как с этим бороться? Надо определить причину и действовать в зависимости от неё:

  • если есть подозрения в разгерметизации, обратитесь в сервисный центр за диагностикой и ремонтом;
  • при «конфликте масел» избавьтесь от образовавшейся смеси и в дальнейшем используйте только один вид вещества;
  • если причина в конденсате, перед каждой поездкой прогревайте мотор — так вы избавитесь от влаги на его частях.

Загустение субстанции

Моторные масла рассчитаны на эксплуатацию при определённой температуре, которая обычно указана на упаковке. В сильный мороз минеральные вещества теряют свои свойства, густеют и лишаются главных свойств — свободной циркуляции и возможности прокачивания насосом. Результат — уменьшение количества смазывающего вещества на главных компонентах силового агрегата. Это грозит быстрым износом и поломками.

Как с этим справиться? Единственный вариант — использовать специальное масло, рассчитанное на эксплуатацию в условиях пониженной температуры. Наилучших результатов можно добиться, используя синтетические средства.

Снижение вязкости, последствия и способы решения проблемы

Вязкость — это способность субстанции сопротивляться течению. Показатель напрямую зависит от температуры. Чем она выше, тем ниже вязкость. Кроме того, характеристика может уменьшаться и в силу других причин.

Снижение вязкости в зависимости от температуры
  1. Термический крекинг, т. е. разрушение компонентов вещества на мелкие частицы. Происходит под воздействием высокой температуры.
  2. Отсутствие устойчивости к силам сдвига. В масла добавляются присадки, которые улучшают свойства, но снижают сопротивление силам сдвига. Подвергаясь механическим воздействиям, субстанция разрушается и теряет вязкость.
  3. Загрязнение. Происходит при смешении смазывающих компонентов с топливом. Если не обратить на это внимание, масляная плёнка истончится и не сможет защищать металлические детали от трения.
  4. Наличие растворителей в масле. Они попадают в субстанцию во время промывки двигателя или при использовании плохого горючего. Аналогичными свойствами обладает и хладагент из повреждённой системы охлаждения.

Чем грозит жидкое моторное масло работе двигателя

Прежде всего — быстрым износом деталей. Элементы силового агрегата сильнее трутся один о другой, что приводит к увеличению выделяемых объёмов тепла. Много тепла — быстрее окисление. Результатом становится постепенное разрушение бензинового или дизельного двигателя.

Как исправить

При низком показателе вязкости проверьте авто на следующие неисправности:

  • проблемы с питанием;
  • слишком высокую температуру в двигателе;
  • чрезмерное загрязнение смазочной субстанции.

Чтобы загустить жидкость, при решении нужно исходить из выявленных неполадок.

Что делать, если оно загустело и стало, как солидол

Одно из самых страшных явлений для моторного масла — чрезмерное загустение. Вы вынули щуп, а он весь чёрный и с него не стекает масло, оно густое, похоже по консистенции на сгущёнку, солидол или даже пластилин? Если не отнестись к проблеме серьёзно, двигатель начнёт работать «на сухую», что приведёт к повреждению поршней, шатунов и клапанов.

Если масло стало похоже на солидол, немедленно обращайтесь к специалистам

У этого явления много причин:

  • полимеризация — склеивание компонентов под воздействием высоких температур;
  • окисление, которое происходит из-за воздействия горячего воздуха на смазывающие компоненты;
  • если долго не менять субстанцию, в ней появятся кокс и оксиды, которые тоже повышают вязкость;
  • попадание воды, формирование стабильных эмульсий, масло может свернуться.

Как исправить?

  1. Проверьте, на каком показателе рабочая температура двигателя.
  2. Протестируйте, эффективно ли сгорает топливо.
  3. Изучите масло на наличие воды и воздуха.
  4. Используйте только лучшие смазочные вещества.

При возникновении такой проблемы лучше как можно быстрее обратиться в автосервис.

Неправильная эксплуатация масла грозит множеством проблем. Некоторые из них устраняются легко, некоторые требуют дорогостоящих действий. Любых неполадок можно избежать, если заливать в машину только качественное масло, соблюдать рекомендованные производителем интервалы замены и следить за общим состоянием авто.

Здравствуйте! Мое имя Дмитрий, по образованию — журналист. Специализируюсь на автомобильной тематике — карьеру начинал в интернет-магазине автомобильных комплектующих, да и сам являюсь автолюбителем. (9 голосов, среднее: 4.1 из 5)

От чего чернеет масло в двигателе: бензин, дизель, основные причины — Автоблоги


Часто автолюбители, проверяя уровень масла в автомобиле, замечают на конце щупа жидкость черного цвета. Возникает вполне резонный вопрос: от чего чернеет масло в двигателе, что является причиной, и какой вред это может принести автомобилю. Ответы на эти и многие другие вопросы в нашей статье.
Естественные причины

Автомобильная смазка не должна чернеть сразу после замены, это является признаком возможной неисправности двигателя. Но в то же время, моторное масло должно темнеть с течением времени. Ведь одно из его основных функций – очищение двигателя от вредных продуктов износа, возникающих в процессе эксплуатации.


Чистый двигатель – показатель его исправности и положительного воздействия автосмазки

Основными загрязнителями смазки при нормальных условиях эксплуатации являются:

  1. Нагар, возникающий при сгорании автомобильного топлива. Этот нагар смывается после оседания на стенках цилиндра.
  2. Продукты износа трущихся частей. Высококачественное масло должно обладать способностью смывать этот вид загрязнения.


Слив масла с двигателя

Поэтому следует насторожиться, если пришло время замены масла, а оно выглядит таким же чистым, как и во время заливки. Это значит, что оно не справилось со своей моющей функцией и вся грязь, образовавшаяся в процессе эксплуатации авто, осталась внутри двигателя.


Если масло осталось полностью светлым – это повод насторожиться

Использование некачественного топлива

Если на вопрос, почему масло в двигателе быстро чернеет при езде на бензине, может быть много ответов, то на дизеле ситуация иная. Дизельное топливо, даже самого высокого качества, не полностью сгорает в топливной камере. Из-за этого смазочная жидкость вбирает нагар и копоть все больше и чаще.


Масло быстро темнеет при некачественном топливе

Если хорошая смазка на бензине чернеет к 2 – 3 тысячам пробега, то на дизеле считается нормой, если она потемнеет уже к первой тысяче пробега.

Но даже на бензиновых двигателях масло быстрее меняет цвет, если залито некачественное топливо. Ведь одна из основных функций этой жидкости, помимо смазки – очищение. Если залито некачественное топливо, то остатки его сгорания конденсируются в большем количестве, чем обычно. Поэтому маслянистый состав, смывающий их, темнеет быстрее.

Время эксплуатации автомобильной смазки резко снижается, если регулярно ездить на некачественном топливе.

Подделки

Еще одна причина, почему быстро чернеет масло в бензиновом двигателе – поддельный продукт. К сожалению, автомобильная смазка является популярным расходником и лакомым куском для фальсификаторов.


В фальсификате отсутствуют необходимые присадки

Подделка не обладает достаточными свойствами и в ней отсутствуют нужные присадки. Как итог,  силовые элементы мотора начинают быстрее изнашиваться и выделять продукты разрушения, от чего автосмазочная жидкость быстро темнеет.

Менять тон поддельная жидкость может также по причине своей нестабильности: она не так защищена от перегрева, быстро окисляется, не имеет повышенных эксплуатационных свойств.

Перегрев масла

Когда мотор часто эксплуатируется на высоких оборотах или с повышенной нагрузкой, охлаждающая система автомобиля может не справляться с таким режимом работы. В этом случае двигатель и все жидкости, циркулирующие в нем, начинают перегреваться. Если довести масло до высоких температур, оно начинает закипать, темнеть и даже может загустеть.


Грязное закоксованное моторное масло

Особенно опасным для этой жидкости является регулярный перегрев. В этом случае оно теряет значительную часть своих моющих и смазывающих функций, что может привести к заклиниванию движущихся частей, таких как коленвал или поршни.

Попадание картерных газов

Автомасло может поменять свой цвет из-за прорыва газов в картер. В этом случае автомобиль характеризуется увеличенным расходом топлива и повышенным расходом смазки. Кроме этого смазка начинает вбирать в себя содержащиеся в газе примеси, поэтому быстро чернеет. Решением проблемы может быть расточка гильз цилиндра и последующая замена поршневых колец.


Последствие прорыва газов в картер – ремонт: расточка гильз цилиндра и замена поршневых колец

Отдельно стоит заметить, что такая ситуация больше характерна для старых автомобилей, либо для моторов, часто работающих на предельных нагрузках.

Зольность масла

В двигателе внутреннего сгорания любое автомобильное масло от высоких температур начинает выгорать. Зольность показывает, какое количество несгораемых остатков содержится в автомобильной смазке. Чем выше показатель, тем большее количество золы останется на стенках цилиндра, что, конечно же, не очень хорошо.


Как должны выглядеть стенки цилиндра при правильном выборе и эксплуатации автомобильного масла

Но чем ниже зольность, тем выше щелочное число масла. Такой продукт быстрее очищает мотор, и его замену нужно будет производить также часто.

Поэтому при покупке надо выбирать среднее значение зольности, а еще лучше – придерживаться рекомендаций производителя вашего автомобиля.

Смешение с продуктами сгорания

Если маслосъемные кольца ослабли, либо пробита прокладка головки бока цилиндров, это еще одна причина, от чего чернеет масло в двигателе. Ведь в этом случае продукты сгорания будут интенсивно смешиваться со смазкой. Если автомобиль работает на обогащенной топливо-воздушной смеси, которая сгорает не полностью, то помимо продуктов сгорания, смазка может смывать остатки бензина. Топливо, попадающее в масло, разжижает и окисляет его.


Одна из причин почернения масла пробитая головка блока цилиндров

От этого смазка быстро темнеет, окисляется и утрачивает часть своих полезных свойств. Это может явиться причиной серьезной поломки двигателя.

Заключение

Мы рассмотрели основные моменты, почему автомобильное масло может темнеть в процессе эксплуатации автомобиля. Если почернение произошло слишком быстро, то обнаружив причину неисправности, можно избежать поломки и дорогостоящего ремонта двигателя.

Почему масло в двигателе автомобиля меняет свойства

Автор Дмитрий Буймистров На чтение 6 мин. Просмотров 2.1k. Опубликовано

Вы решили проверить уровень масла в двигателе автомобиля, подняли крышку капота, взяли щуп… И вдруг увидели, что оно потемнело, загустело или покрылось пеной. Что это значит? Каккими проблемами грозит смена цвета и структуры вещества? Можно ли продолжать пользоваться машиной или лучше немедленно ехать в автосервис?

Что происходит с маслом в двигателе

Потемнение вещества может наблюдаться уже после нескольких сотен километров пробега. Это связано с низким качеством бензина, быстрой ездой, эксплуатацией авто в сложных условиях. Плохое горючее расходуется слишком быстро, оставляя после себя большое количество сажи и других не до конца сгоревших частиц. Всё это оседает в масле и ухудшает его свойства. Проблема особенно часто возникает у водителей, которые используют натуральное вещество — синтетика «портится» гораздо медленнее.

Можно ли ездить в автомобиле с потемневшим или загустевшим маслом? Да. Более того, если оно осталось светлым после нескольких тысяч километров пробега, его обязательно надо заменить — это значит, что вещество не улавливает сажу, а отправляет её в двигатель.

Если масло чернеет, это ещё не означает, что его надо немедленно менять. Интервалы замены указываются в сопроводительных документах. Следуйте рекомендациям производителей, но не забывайте и об индивидуальных особенностях эксплуатации авто — например, если машина часто ездит с большим перегрузом, интервал придётся сократить.

Это интересно. Многие водители считают, что если при покупке нескольких банок масла из одной партии субстанции в разных ёмкостях имеют разные цвет и запах, вещество испорчено. Это не так. Значение имеет только то, насколько эффективно масло смазывает, а на цветовые различия можно не обращать внимания.

Причины потемнения, почему чернеет

  1. Некачественное топливо, оставляющее мусор после сгорания.
  2. Низкокачественное масло с плохой основой и малым количеством присадок. Под воздействием воздуха оно окисляется и темнеет.
  3. Влияние остатков старого масла. Полностью убрать старое вещество из двигателя невозможно — его количество может составлять до 1/6 объёма. Если оно было тёмным, новая субстанция тоже окрасится.
  4. Скорость потемнения масла зависит от его состава и состояния двигателя, а также от того, насколько точно вы соблюдаете интервалы замены вещества. Если менять его слишком редко, на металлических элементах двигателя соберутся отложения, которые будут загрязнять свежезалитую субстанцию.
Так выглядит изменение цвета моторного масла

Чем грозит почернение

Масло темнеет? Значит, оно работает и защищает силовой агрегат от отложений. Всё, что нужно делать — это соблюдать рекомендованные производителем интервалы замены.

Вспенивание вещества в двигателе

Вспенивание масла — гораздо более неприятное явление. Почему возникает пена:

  • Разгерметизация системы охлаждения. В результате износа или механического повреждения охлаждающая жидкость смешивается с моторным маслом и приводит к появлению пены.
  • «Конфликт масел». Возникает, если вы меняете минеральные масла на синтетические и наоборот. Поскольку полностью избавиться от старой субстанции невозможно, образуется смесь с разными уровнями плотности. Под воздействием высокой температуры она начинает пениться.
  • Появление конденсата. Он возникает, если плохо прогревать двигатель в холодное время, или при слишком редком использовании транспортного средства, недлительной его работе.
Возникновение пены в моторном масле

Как с этим бороться? Надо определить причину и действовать в зависимости от неё:

  • если есть подозрения в разгерметизации, обратитесь в сервисный центр за диагностикой и ремонтом;
  • при «конфликте масел» избавьтесь от образовавшейся смеси и в дальнейшем используйте только один вид вещества;
  • если причина в конденсате, перед каждой поездкой прогревайте мотор — так вы избавитесь от влаги на его частях.

Загустение субстанции

Моторные масла рассчитаны на эксплуатацию при определённой температуре, которая обычно указана на упаковке. В сильный мороз минеральные вещества теряют свои свойства, густеют и лишаются главных свойств — свободной циркуляции и возможности прокачивания насосом. Результат — уменьшение количества смазывающего вещества на главных компонентах силового агрегата. Это грозит быстрым износом и поломками.

Как с этим справиться? Единственный вариант — использовать специальное масло, рассчитанное на эксплуатацию в условиях пониженной температуры. Наилучших результатов можно добиться, используя синтетические средства.

Снижение вязкости, последствия и способы решения проблемы

Вязкость — это способность субстанции сопротивляться течению. Показатель напрямую зависит от температуры. Чем она выше, тем ниже вязкость. Кроме того, характеристика может уменьшаться и в силу других причин.

Снижение вязкости в зависимости от температуры
  1. Термический крекинг, т. е. разрушение компонентов вещества на мелкие частицы. Происходит под воздействием высокой температуры.
  2. Отсутствие устойчивости к силам сдвига. В масла добавляются присадки, которые улучшают свойства, но снижают сопротивление силам сдвига. Подвергаясь механическим воздействиям, субстанция разрушается и теряет вязкость.
  3. Загрязнение. Происходит при смешении смазывающих компонентов с топливом. Если не обратить на это внимание, масляная плёнка истончится и не сможет защищать металлические детали от трения.
  4. Наличие растворителей в масле. Они попадают в субстанцию во время промывки двигателя или при использовании плохого горючего. Аналогичными свойствами обладает и хладагент из повреждённой системы охлаждения.

Чем грозит жидкое моторное масло работе двигателя

Прежде всего — быстрым износом деталей. Элементы силового агрегата сильнее трутся один о другой, что приводит к увеличению выделяемых объёмов тепла. Много тепла — быстрее окисление. Результатом становится постепенное разрушение бензинового или дизельного двигателя.

Как исправить

При низком показателе вязкости проверьте авто на следующие неисправности:

  • проблемы с питанием;
  • слишком высокую температуру в двигателе;
  • чрезмерное загрязнение смазочной субстанции.

Чтобы загустить жидкость, при решении нужно исходить из выявленных неполадок.

Что делать, если оно загустело и стало, как солидол

Одно из самых страшных явлений для моторного масла — чрезмерное загустение. Вы вынули щуп, а он весь чёрный и с него не стекает масло, оно густое, похоже по консистенции на сгущёнку, солидол или даже пластилин? Если не отнестись к проблеме серьёзно, двигатель начнёт работать «на сухую», что приведёт к повреждению поршней, шатунов и клапанов.

Если масло стало похоже на солидол, немедленно обращайтесь к специалистам

У этого явления много причин:

  • полимеризация — склеивание компонентов под воздействием высоких температур;
  • окисление, которое происходит из-за воздействия горячего воздуха на смазывающие компоненты;
  • если долго не менять субстанцию, в ней появятся кокс и оксиды, которые тоже повышают вязкость;
  • попадание воды, формирование стабильных эмульсий, масло может свернуться.

Как исправить?

  1. Проверьте, на каком показателе рабочая температура двигателя.
  2. Протестируйте, эффективно ли сгорает топливо.
  3. Изучите масло на наличие воды и воздуха.
  4. Используйте только лучшие смазочные вещества.

При возникновении такой проблемы лучше как можно быстрее обратиться в автосервис.

Неправильная эксплуатация масла грозит множеством проблем. Некоторые из них устраняются легко, некоторые требуют дорогостоящих действий. Любых неполадок можно избежать, если заливать в машину только качественное масло, соблюдать рекомендованные производителем интервалы замены и следить за общим состоянием авто.

Здравствуйте! Мое имя Дмитрий, по образованию — журналист. Специализируюсь на автомобильной тематике — карьеру начинал в интернет-магазине автомобильных комплектующих, да и сам являюсь автолюбителем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

»Грязные воздушные фильтры — убийца двигателей

Для чего нужны воздушные фильтры?

Это не вопрос с подвохом. Назначение воздушного фильтра — фильтровать воздух .

Воздух должен быть чистым, прежде чем он смешается с топливом и не сгорит в цилиндрах двигателя.

Нефильтрованный воздух содержит разного рода грязь и мусор. Подумайте обо всей траве и грязи, которые летают, когда вы стригете газон.Вы определенно не хотите, чтобы какие-либо из этих частиц попадали во внутренние части вашего двигателя.

Итак, какие симптомы вы можете обнаружить, если ваш воздушный фильтр слишком грязный?

Признаки загрязненного воздушного фильтра


Воздушный фильтр газонокосилки покрыт маслом и грязью.

Потеря мощности

Загрязненный воздушный фильтр = уменьшенный воздушный поток = меньшая мощность

Засоренный воздушный фильтр, покрытый маслом и грязью, задушит ваш двигатель, не позволяя достаточному количеству воздуха сгореть вместе с топливом.Меньшая мощность сгорания означает меньшую мощность. Если вы заметили, что газонокосилка не поддерживает постоянную мощность, проверьте воздушный фильтр.

Больше Расход топлива

Если ваше оборудование не работает так долго, как обычно, возможно, ваш двигатель потребляет больше топлива из-за грязного воздушного фильтра.

Ваш двигатель пытается компенсировать потерю производительности за счет сжигания большего количества топлива.

Запуск неисправности

Воздух, топливо и искра.Без одного из этих компонентов ваш двигатель никогда не запустится.

Таким образом, если ваш воздушный фильтр не обеспечивает необходимый поток воздуха в смесь, ваше оборудование будет глохнуть, колебаться и разбрызгиваться, когда оно задыхается.

Повреждающее воздействие изношенного воздушного фильтра


Отверстия в воздушном фильтре позволяют вредным частицам попадать в карбюратор.

Грязные воздушные фильтры могут привести к их износу. Могут образоваться отверстия в волокнистом материале или трещины по краям фильтра, позволяющие грязи и мусору попасть в детали вашего двигателя.

Если ваш двигатель подвергнется воздействию этих частиц мусора, это вызовет преждевременный износ внутренних частей вашего двигателя, включая поршни, цилиндры и карбюратор.

Так что, по вашему мнению, дешевле: восстановление / замена двигателя или замена загрязненного воздушного фильтра? Пойдите с воздушным фильтром.

Когда чистить / заменять воздушный фильтр


Dirty Vs. Сравнение нового воздушного фильтра

Clean: Воздушные фильтры можно очистить, если весь компонент целиком, без разрывов или дырок в волокнах воздушного фильтра.

Заменить: Если воздушный фильтр залит маслом, волокнистый фильтрующий материал порван или вокруг фильтра есть трещины, его следует заменить.

Замена воздушного фильтра — это работа, которую вы легко можете сделать самостоятельно, вместо того, чтобы брать ее в ремонтную мастерскую. Прочтите руководство пользователя для получения конкретных рекомендаций по замене воздушного фильтра.

Так что защитите свою газонокосилку, бензопилу, генератор, триммер и любое другое силовое оборудование от убийцы двигателей.Очистите или замените этот грязный воздушный фильтр!

Советы по безопасности Jack: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора. Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора. Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Рекомендуемые детали и продукты:

Теги: воздушный фильтр, малый двигатель


Об авторе

Тернер Андерсон — менеджер по интернет-маркетингу в Jack’s и редактор Jack’s DIY Center.Вы также обнаружите, что он создает статьи, видео, информационные бюллетени и многое другое.



Масло для автомобильных двигателей

Shell Malaysia сегодня запустила свою новую глобальную коммуникационную кампанию под названием «Что ждет дорога, Shell Helix откладывает» для смазочных материалов премиум-класса SHELL HELIX для легковых автомобилей.


Вывод на рынок новейшей полностью синтетической смазки Helix Ultra 5W-40. Новое масло с рейтингом API SM заменяет старую смазку Helix Ultra 15W-50 SL.

Новая смазка обещает замечательную долгосрочную стойкость к окислению, обеспечивает расширенную защиту двигателя вашего автомобиля от износа, а также защищает двигатели от дополнительных нагрузок при вождении в современных условиях движения «старт-стоп». Кроме того, это единственное моторное масло, рекомендованное Ferrari.

Кампания позиционирует лидера рынка Малайзии, моторные масла Shell Helix для легковых автомобилей, как катализатор в уравнении; причина того, что ваш автомобиль все еще заряжен энергией, несмотря на состояние дороги и стиль вождения.Кампания «Shell Helix возвращает назад то, что уносит дорога», воплощает в себе «бодрящее» предложение Shell Helix, описывает, как моторное масло может повлиять на характеристики автомобиля и впечатления от вождения.

Повседневная езда, особенно городское движение с постоянной сменой скорости, действительно может сказаться на двигателе автомобиля. Моторное масло Shell Helix, созданное в результате 60-летнего технического партнерства с Ferrari, было специально разработано с активными очищающими веществами для предотвращения накопления грязи, непрерывно очищая и подпитывая двигатель, предотвращая накопление частиц грязи, что приводит к более плавный и отзывчивый привод.

По словам председателя Shell Malaysia Со Чу Буна, который руководил запуском, «Опыт Shell и эксклюзивное техническое партнерство с Ferrari позволили компании предоставить малазийским автомобилистам известные высококачественные моторные масла, укрепив позиции Shell как ведущего бренда моторных смазочных материалов в Малайзии. ”

«Автолюбители понимают, что моторные масла хорошего качества позволяют двигателям работать на полную мощность, а водитель получает все самое лучшее от автомобиля и впечатлений от вождения.Когда двигатель вашего автомобиля находится в отличном состоянии, вы можете почувствовать разницу; драйв стал плавнее, тише и отзывчивее ». Мистер Со продолжил.


Научно доказано

Ученые Shell считают, что накопление шлама и грязи представляет собой одну из самых серьезных угроз для двигателя, делая очищающую способность наиболее ценным свойством моторного масла. Лабораторные испытания, посвященные способности моторных масел Shell Helix очищать загрязненные двигатели, а затем поддерживать их в чистоте, подтвердили превосходную способность Shell Helix очищать двигатели.

Затем ученые Shell решили испытать его в реальных условиях на открытых дорогах. В первом из изнурительных дорожных испытаний Shell обратилась к самым требовательным водителям — полиции по автомагистралям в Великобритании, поскольку полицейские машины подвергаются регулярному ежедневному использованию и постоянному ускорению, что создает большую нагрузку на масло. Результаты показали, что после 120 000 км двигатели, использующие Shell Helix, были вдвое чистее двигателей, в которых использовалось моторное масло основного конкурента.

Чтобы еще раз доказать способность Shell Helix снижать вибрацию двигателя, было проведено исследование в 4 странах (Малайзия, Колумбия, Турция и Великобритания), в котором приняли участие более 1200 постоянных автомобилистов и водителей такси.В этом слепом тесте

  • 9 из 10 водителей такси предпочли Shell Helix, где они сообщили о более тихом запуске двигателя, более отзывчивом двигателе и в целом более плавном двигателе.
  • Более 1000 автомобилистов попросили оценить их опыт вождения до и после замены масла Shell Helix. Автомобилисты описали свои автомобили как более тихие, более отзывчивые, более плавные и свежие.
  • 100% протестированных двигателей были более чистыми и показали меньше отложений шлама после того, как они проработали на Shell Helix всего неделю.


Новое Shell Helix Ultra 5W-40 API-SM
На том же мероприятии по запуску Shell объявила о выпуске нового Shell Helix Ultra 5W-40 API-SM, полностью синтетического моторного масла с улучшенными характеристиками, максимальная очистка двигателя при замене старого Shell Helix Ultra 15W-50 API-SL. Моторное масло Shell Helix Ultra было разработано на основе 60-летнего опыта Shell в автоспорте и партнерства с Ferrari в Формуле-1.

Shell Helix Ultra обладает замечательной долгосрочной устойчивостью к окислению, что обеспечивает длительную защиту двигателя вашего автомобиля от износа.Он сводит к минимуму шум двигателя, снижает условия и защищает двигатели от дополнительных нагрузок при вождении в современных условиях движения «старт-стоп». Shell Helix Ultra предназначено для высокопроизводительных автомобилей и является единственным моторным маслом, рекомендованным Ferrari.

На презентации присутствовали представители СМИ и партнеры дистрибьюторов и дилеров Shell. Также присутствовал генеральный директор Lubricants, Юго-Восточная Азия, Южный кластер, г-н Роберт Квонг.


Примечание для редактора:
Моторные масла Shell Helix для легковых автомобилей доступны на всех розничных станциях Shell по всей стране, в отдельных франчайзинговых и независимых автосервисах и магазинах запчастей по всей стране.Полный ассортимент смазочных материалов Shell Helix:

  • Shell Helix Ultra 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, которое идеально подходит для современных и спортивных автомобилей с двигателями, которые работают быстрее и горячее для достижения максимальной мощности, топлива экономия и сокращение пропусков. Максимальное очищение двигателя для эффективной езды, освежение и защита вашего автомобиля. Shell Helix Ultra 5W-40 4L и 1L продается по цене 199,00 и 54,90 (полуостров Малайзия) и 200,00 и 55,90 ринггитов (Восточная Малайзия)
  • Shell Helix Plus 15W-50 — полусинтетическое масло подходит для использования в двигателях с впрыском топлива, с турбонаддувом, без наддува и в многоклапанных двигателях легковых автомобилей.Исключительное очищение двигателя в любых условиях движения, освежение и защита вашего автомобиля. Shell Helix Plus 15W-50 — 4 л и 1 л продается по 93 и 26 малайзийских ринггитов (полуостров Малайзия) и 94 и 27 ринггитов (Восточная Малайзия)
  • Shell Helix Diesel Plus 15W-40 — полусинтетическое масло который подходит для использования в двигателях легковых автомобилей с впрыском, турбонаддувом, атмосферных и многоклапанных двигателях, работающих на дизельном топливе. Исключительная очистка и защита дизельного двигателя в любых условиях вождения, обеспечивающие более плавное и тихое вождение. Shell Helix Diesel Plus 15W-40 4L и 1L продается по 93 и 26,00 ринггитов (полуостров Малайзия) и 94,00 и 27,00 ринггитов (Восточная Малайзия)
  • Shell Helix Super 20W-50 и 10W-30 — Для многоклапанных двигателей легковых автомобилей с естественным наддувом и с турбонаддувом. Превосходное очищение двигателя, освежение и защита вашего автомобиля. Shell Helix Super 20W-50 4L и 1L продается по цене 58,50 и 16,60 ринггитов (полуостров Малайзия) и 59,50 и 17,60 ринггитов (восточная Малайзия). Shell Helix Super 10W-30 3L и 1L продается по цене 43 млн рублей.50 и 16,00 ринггитов (полуостров Малайзия) и 44,50 и 17,00 ринггитов (Восточная Малайзия)

Стоит ли переходить на моторное масло с большим пробегом?

Меню Назад
Закрыть
  • Локации
  • Карты
  • Топлива
  • Смазочные материалы
  • Пропан
  • Отдавать обратно
  • Около
на дороге
  • Cenex ® TOP TIER ™ Моющее средство Бензин
  • Cenex Roadmaster XL ® Premium Дизель
  • Cenex ® Winterized Premium Diesel
Внедорожник
  • Cenex ® Ruby FieldMaster Premium Diesel ®
Возобновляемые виды топлива
  • E-85 / Другие смеси и смеси биодизеля
Топливные услуги
  • Автоматическая подача топлива
Избранный артикул
  • Отслеживание энергии
Дополнительная информация
  • План комплексной защиты Cenex ®
  • Библиотека паспортов безопасности
  • Библиотека технических данных продукта
  • Часто задаваемые вопросы
на дороге
  • Торговый флот
  • Разведка нефти и газа
  • логирование
  • Автомобили / Легкие грузовики
Внедорожник
  • сельское хозяйство
  • Разведка нефти и газа
  • строительство
  • логирование
для дома
  • Отдых
    и дом
Специальное использование
  • Пищевой, на основе возобновляемых источников
    и специального назначения
Важные ресурсы
  • План комплексной защиты Cenex ®
  • Библиотека паспортов безопасности
  • Библиотека технических данных продукта
  • Поиск оборудования
Использование пропана
  • Жилой
  • сельское хозяйство
  • Бизнес
  • Транспорт
  • Безопасность пропана

JS Asakashi Filters :: Продукция: Масляный фильтр

Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и острова Макдоналд Святое море (город-государство Ватикан) Гондурас Гондурас KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСа UDI ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Ваше имя Ваше имя

Ваш адрес электронной почты Ваш адрес электронной почты

Ваш запрос Ваш запрос

Сервисное обслуживание | Официальный сайт AAA

  • Присоединиться к AAA
  • Помощь на дороге
  • Филиалы
  • Связаться с AAA
  • Управление страхованием
  • Войти
  • Членство
  • Страхование
  • Домашняя безопасность
  • Путешествия
  • Скидки
  • Автосервис
  • Дополнительные услуги
  • Поиск Отправить поиск
  • Присоединиться к AAA
  • Классический план AAA
  • План AAA Plus
  • план AAA Premier
  • Подарить членство
  • Служба поддержки участников
  • Продлить членство
  • Добавить члена семьи
  • Дорожная служба скорой помощи
  • Возмещение
  • Безопасность детей-пассажиров
  • Via Magazine
  • Становиться участником Воспользуйтесь всеми преимуществами AAA всего за 5 долларов в месяц.Присоединяйся сейчас
  • Автострахование
  • Страхование жилья
  • Страхование жизни
  • Страхование бизнеса
  • Другой автомобиль
  • Прочая недвижимость
  • Дом и Авто
  • Заплати мой счет
  • Управление моей политикой
  • Заявление о страховании
  • Защити свой мир Покрытия, на которые можно положиться.Страхование AAA
  • Наборы продуктов
  • Устройства безопасности
  • Планы мониторинга
  • Получите бесплатное предложение
  • Домашняя безопасность, путь AAA Участники экономят 15% Начать
  • Отели
  • Легковые автомобили
  • Рейсы
  • Отпуск
  • Круизы

Неисправность цепи датчика / переключателя давления моторного масла

P0520 определение

Код неисправности P0520 связан с датчиком или переключателем давления моторного масла автомобиля и связанной с ним электрической цепью.

Что означает код P0520

P0520 — это общий код OBD-II для проблемы порога с датчиком давления масла. Если компьютер двигателя считывает сигнал от датчика, который является слишком высоким или слишком низким по отношению к параметрам производителя, срабатывает P0520. Если горит красный индикатор давления масла, это также может быть серьезной механической проблемой.

Причина появления кода P0520?

Наиболее частые причины ошибки P0520:

Каковы симптомы кода P0520?

Симптомы будут варьироваться от не более чем светового индикатора двигателя и неисправного манометра масла (при наличии) до резкого холостого хода, плохой работы двигателя, чрезмерного шума двигателя и даже преждевременного отказа двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0520?

При любой проблеме с давлением масла ваш механик сначала визуально проверит масло в двигателе и его уровни. Если очевидно, что интервал замены масла истек, его следует заменить на новый фильтр. Затем следует визуальный осмотр датчика давления, чтобы убедиться, что он правильно установлен и не повреждена проводка. Перед заменой датчик можно проверить с помощью цифрового мультиметра.

Общие ошибки при диагностировании кода P0520

Не все ошибки P0520 вызваны неисправными датчиками давления, поскольку плохое обслуживание двигателя может привести к снижению давления масла.Перед заменой деталей важно проверить наличие других механических неисправностей.

Насколько серьезен код P0520?

P0520 может быть очень серьезным, если давление масла действительно слишком низкое или слишком высокое. Например, низкое давление масла может привести к заклиниванию подшипников коленчатого вала и шатуна, в результате чего двигатель превратится в утонченную бумажную массу.

Какой ремонт может исправить ошибку P0520?

Наиболее распространенные ремонтные работы для P0520 следующие:

Если вы столкнулись с P0525 с красной масляной лампочкой, крайне важно остановить автомобиль как можно быстрее и безопаснее, прежде чем произойдет катастрофическое повреждение двигателя.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *