Где разливают масло мобил: Концерн Exxonmobil: моторные масла Mobil 1 и Esso

Содержание

Концерн Exxonmobil: моторные масла Mobil 1 и Esso

Концерн Exxonmobil: моторные масла Mobil 1 и Esso

Довольно часто автомобилисты слишком много внимания уделяют вопросу, где именно (в какой стране) произведено моторное масло Mobil 1 или Esso, которое они планируют приобрести. Хотя на самом деле, гораздо более важен вопрос – а настоящее ли это масло вообще? Концерн с почти 150-ти летней историей действительно имеет множество заводов по всему миру, насколько отличается качество их продукции?


 

Где производят моторные масла Mobil и Esso?

Основные производственные мощности Exxon Mobil Corporation расположены в США, но есть также перерабатывающие заводы в Европе и Турции. Моторные масла, которые официально поставляются в СНГ, производятся в Финляндии и Турции, при этом базовые масла производятся в основном на крупнейшем в Европе заводе Exxon Mobil в Гравеншоне (полуостров Нормандия, Франция).

 Этот же завод производит и конечные продукты (моторные масла и смазки) для западноевропейских стран. Поэтому, у частных («серых») поставщиков можно встретить также автомасла Мобил французского происхождения.  

Кроме того, в последнее время увеличиваются объемы неофициальных поставок масел Mobil непосредственно из США. Это в основном связано с тем, что некоторые автомасла Mobil в Европе пока еще не производятся (например, речь идет о низковязких энергосберегающих маслах Mobil 1 (0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30), а также о некоторых маслах на минеральной основе).

Несмотря на активно распространяющиеся слухи о разливе масел Mobil и Esso в России и Украине

, официальные производства Exxon Mobil в странах СНГ отсутствуют (возможно, пока). Скорее всего, речь идет о «серых» производителях, которые покупают масла в бочках, заказывают упаковку, идентичную оригинальной, и разливают масла в канистры 1 и 4 л. кустарным способом. Такие масла можно смело относить к поддельным, ибо никто не несет никакой ответственности за реальное содержимое канистры, а даже если там действительно продукция Mobil, то далеко не факт, что именно то масло, которое указано на этикетке канистры.

 

 

Есть ли разница в качестве французского, финского и трецкого масла Mobil?

Можно долго спорить о том, есть ли разница в качестве моторных масел Mobil финского, турецкого и французского производства, но стандарты концерна при этом остаются неизменными, а поэтому формально – качество одно и тоже.

Вместе с тем, учитывая «европейскую» направленность французских масел и строгие (и работающие при этом) законы о защите прав потребителей в странах Евросоюза, можно предположить, что вероятность отклонения от технологического процесса и использования присадок сомнительного качества на Гравеншонском заводе Exxon Mobil несколько ниже, чем в Турции или Финляндии, ориентированных на ничем не защищенных потребителей в СНГ.

Хотя, при этом нет совершенно никаких оснований утверждать, что масла Mobil турецкого или финского происхождения имеют недостаточное качество или могут навредить двигателю. Избегать нужно не продукции какого-либо конкретного завода Exxon Mobil – избегать нужно откровенной подделки.

 А учитывая многолетнюю популярность масел Mobil – поддельных масел с этикеткой этой торговой марки, к сожалению, на рынках СНГ крайне много.

 

История Mobil

 

Джон Рокфеллер

История концерна Exxonmobil, согласно данным официального сайта, начинается с 1859 года, когда Эдвин Дрейк и Билли Смитпробурили первую успешную нефтяную скважину в штате Пенсильвания. С этого момента в США началась большая нефтяная лихорадка.

 

В 1870-м году Джон Рокфеллер с партнером Генри Флаглером основали нефтяную компанию Standard Oil Company, которая со временем поглотила более 90% нефтеперерабатывающей промышленности и более 30% нефтедобычи в США. Наиболее крупной сделкой по поглощению стало приобретение в 1879-м году за 200 тысяч долларов трех четвертей акций компании Vacuum Oil, основанной Метью Юингом и Хирамом Эверестом в 1866-м году после получения патента на изобретенную технологию производства смазочных материалов перегонкой керосина вакуумным способом. Именно компании Jersey Standard и Vacuum Oil, контролируемые в те времена Standart Oil Company и считаются прародителями современного концерна-гиганта Exxonmobil.

В начале 20-го века Рокфеллер постепенно передает управление компаниями концерна своим партнерам и активно начинает заниматься благотворительностью.

Кроме того, в 1911-м году Верховный Суд США, в результате антимонопольного расследования, принимает решение о дроблении Standard Oil Company на 34 разных компании, две из которых — Jersey Standard и Vacuum Oil снова объединятся спустя 88 лет в знаменитый концерн Exxonmobil.

 

Как появились торговые марки Mobil и Esso

 

Первый маслосмесительный завод Vacuum Oil

Первое упоминание о моторных маслах с названием Mobiloil относится к 1903 году, когда братья Уилбер и Орвиль Райт совершили первый исторический полет в Кити Хоук (штат Северная Каролина). Они использовали и топливо (Jersey Standard), и моторное масло Mobiloil (Vacuum Oil), произведенные на предприятиях концерна Standard Oil Company.

 

В 1926-м году Jersey Standard представляет новый бренд Esso, под которым выпускается новая смесь топлива. В 1952-м году выпускается первое в мире всесезонное моторное масло Exxon Uniflo 10W-30.

С этой рекламной кампании в 1926 году тигр стал неотъемлемым элементом этикеток Esso

А в 1959-м году в США разворачивается рекламаная кампания топлива Esso под лозунгом «Поместите тигра в бак!».С этого времени тигр навсегда занимает почетное место на этикетках и в рекламе продукции Exxon в целом и торговой марки Esso в частности.

 

В 1966-м году (в честь 100-летнего юбилея со дня основания) компания Vacuum Oil меняет свое название на Mobil

, а в 1972-м название меняет и Jersey Standard – с этого времени компания называется Exxon.

В 1974-м году Mobil начинает производство моторных масел на полностью синтетической основе, которые выпускаются под новым брендом Mobil 1.

И только в 1999 году концерны Mobil и Exxon официально объединяются, образуя супергиганта Exxon Mobil Corporation.

Где делают Mobil – Основные средства

Леонид Малютин

Несколько лет назад я остановил выбор на маслах Mobil для своего «железного конька», и до сих пор не разочаровался. «Кони» периодически менялись, но заменять уже проверенную марку масла охоты не возникало. С происхождением масла не всегда было понятно, хотя покупаю его в приличном магазине запчастей. Надпись «Сделано там-то» почему-то присутствует далеко не на каждой канистре. Встречались канистры с надписью «Наантали, Финляндия», но эти слова так и оставались пустым звуком до момента, пока ExxonMobil не устроила поездку журналистов автомобильных изданий на этот самый завод в Наантали.

Директор Йони Валимяки уверен в качестве

Между тем заводик работает уже полвека и последние лет пятнадцать в основном на российский рынок. Завод небольшой, занимается только смешиванием и розливом масел, на нем работают 85 человек в две смены с 6 утра до 10 вечера. С начала 1990-х, когда открылась широкая дорога в Россию, объемы производства увеличили в несколько раз. Завод, изначально рассчитанный на удовлетворение потребностей внутреннего финского рынка, не раз реконструировали, за последнее десятилетие в наращивание мощностей инвестировали около 10 млн. USD. Так, последняя реконструкция позволила утроить выпуск по сравнению c 2000 годом. За прошлый год произвели 72 млн. л смазочных материалов, в том числе 6,4 млн. 1-литровых канистр, 5,9 млн. 4-литровых канистр и 150 тысяч 208-литровых бочек. Кроме того, за прошлый год порядка 35 млн. л готовых масел на завод завезли с других предприятий ExxonMobil, и в сумме объем поставок из Наантали составил около 100 млн. л. На экспорт отправляют 80% продукции, и главный импортер – Россия; остальной экспорт идет в Белоруссию, страны Балтии и Казахстан. Тем не менее этих объемов не хватает, и наши фуры ожидают загрузки по двое суток.

ExxonMobil заверяет, что ничего страшного в этом нет, что всплески спроса могут компенсировать поставки с французского и турецкого заводов, а для увеличения объемов производства финского завода в следующем году запланированы значительные инвестиции. Французский завод помимо масел выпускает консистентные смазки, турецкий завод такого же профиля, как в Наантали, обслуживает южные регионы России.

Большую часть продукции экспортируют в Россию

Базовые масла, главным образом минеральные, поступают морским путем с заводов ExxonMobil из Франции, Англии, иногда из Италии по 3,5 тыс. т в неделю. Синтетические базовые масла транспортируют 20-тонными контейнерами. Присадки доставляют бочками или наливом, на этот случай предусмотрены резервуары.

Полвека назад морской порт стал одной из важнейших причин, по которой для завода выбрали именно этот городок с населением 14 тысяч жителей, затерянный среди тысяч островов и озер. Ближайшие крупные по финским меркам населенные пункты – Турку в 15 км с населением около 200 тысяч и в 170 км метрополия – Хельсинки. Администрация Наантали предприняла некоторые усилия по привлечению в город нового предприятия. В районе Наантали в то время уже существовала промышленная зона с электростанцией, в 3 км расположен нефтеперерабатывающий комбинат Neste, не имеющий, кстати, к заводу ExxonMobil никакого отношения. ExxonMobil использует базовые масла собственного производства, хотя логистика сложней и дороже, но это позволяет полностью контролировать и качество, и поставки. Присадки используются как собственные, так и проверенных сторонних поставщиков, в том числе фирмы Infineon, самостоятельного совместного предприятия ExxonMobil и Shell.

Склад присадок

Поступающие на завод материалы проходят контроль качества в лаборатории, только после этого их передают на смешение, которое ведут двумя способами. Завод выпускает около ста видов продукции, каждый со своей рецептурой, технологией приготовления и инструкцией по контролю качества.

Для механического перемешивания есть 11 установок вместимостью от 3 до 45 т. В больших установках от 100 до 300 т смешивают струей воздуха. Густые присадки для перекачки из бочек предварительно разогревают в специальной установке. Процесс смешивания достаточно длительный и может занимать до 6 ч, проверка проб еще дольше – до 12 ч. При успешном тесте – а директор завода Йони Валимяки уверяет, что история не знает случаев брака в Наантали – готовый продукт подают на линии розлива в 1- и 4-литровые канистры, 208-литровые бочки (8 л на температурное расширение), а также под налив в автоцистерны таких крупных потребителей, как Volvo Trucks и Volvo CE.

Значительное внимание на заводе уделяют безопасности труда, качеству продукции и охране окружающей среды. Завод находится под постоянным наблюдением и контролем штаб-квартиры ExxonMobil, которая снабжает администрацию потоком инструкций и всевозможных аудиторов. О состоянии техники безопасности можно судить по вывешенному на корпусе табло, на которое выведена статистика несчастных случаев в прошлом и этом году. На всей территории завода запрещено курить, а основной источник опасности – это вилочные погрузчики.

Составление канистр в паллеты

С целью обезопасить движение на складе на «перекрестках» подвешены сферические зеркала. Розливов нефтепродуктов нигде не было замечено, выбросов в атмосферу тоже. Весьма ощутимые гнилостные миазмы предположительно исходят из стоящего рядом зернового элеватора. Заводчане к запаху уже привыкли и не замечают.

Основу производственной программы составляют моторные масла для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, в том числе известные бренды Mobil 1 и Mobil Delvac. Трансмиссионные масла занимают 15…18% объема производства, в небольших количествах выпускают индустриальные масла. В этом году в продуктовой линейке произошли перемены. Из маркетинговых соображений прекращен выпуск масел для коммерческого транспорта под маркой Esso, их заменили аналогичными или превосходящими по характеристикам продуктами Mobil Delvac. Delvac – акроним от Diesel Engine Lubricant Vacuum (смазка для дизельных двигателей, полученная вакуумным способом).

Дальнейшее развитие продуктовой линейки будет в направлении флагманских и премиум-классов с наивысшими потребительскими свойствами на основе синтетических и минеральных базовых масел высшего качества. Это направление соответствует мировой тенденции увеличения доли дорогих высококачественных масел и ухода с рынка стандартных, массовых продуктов, соответствующих базовым отраслевым стандартам. В ближайшие два-три года рынок должен существенно измениться – доля дорогих продуктов увеличится до 20%.

Сферическое зеркало на «перекрестке»

Тому есть много причин, и главная – ужесточающиеся с каждым годом нормы токсичности выхлопных газов. Немаловажны также требования к увеличению ресурса двигателя, его удельной мощности и интервалу смены масла одновременно с улучшением экономичности силового агрегата. Аналогичным образом развивается ситуация и в секторе трансмиссионных масел, где условия диктуют также требования увеличения интервала смены масла вплоть до пожизненной смазки, требования повышенного крутящего момента и экономии топлива, ужесточения допусков производителей агрегатов трансмиссии.

Для выдерживания этой стратегии у ExxonMobil есть все необходимые ресурсы. Исследовательский центр в Поулсборо (штат Нью-Джерси) оснащен лабораториями, стендами и моторным парком и проводит всесторонние стендовые и полевые испытания. За последнее десятилетие компания инвестировала около 1 млрд. USD в исследования и усовершенствование своих продуктов, из них 100 млн. вложено в Mobil Delvac.
Семейство Mobil Delvac относится к всесезонным маслам для дизельных двигателей и включает флагманский продукт Delvac 1, премиум-продукт Delvac XHP и стандартные Delvac MX и Delvac Super 1400. Масло Delvac 1 на синтетической основе содержит 25…26% присадок, тогда как в стандартных продуктах присадок не более 10%. Пакет присадок Delvac 1 состоит из 9…10 компонентов, что объясняет, почему это масло дороже «премиального» полусинтетического Delvac XHP.

Распределительная станция

Семейство развивается. Сейчас в линейку Delvac 1 входят два продукта – Delvac 1 и Delvac 1 SHC, в ближайшее время к ним добавится продукт класса вязкости 5W30 – маловязкое масло с улучшенными экологическими показателями.

Компания работает в партнерстве с крупнейшими производителями дорожной и внедорожной техники – Volvo Trucks, Mercedes-Benz, Caterpillar, Volvo CE и AGCO. Партнерство касается исследовательских разработок и тестирования масел. Для партнеров ExxonMobil – предпочтительный поставщик масла первой заливки. Volvo Trucks предоставляет для испытаний целый парк грузовиков, а ExxonMobil производит масла по спецификациям Volvo и поставляет свои продукты для первой заливки на сборку грузовиков в Гётенбурге. Попутно партнерство позволяет снизить расходы на допуски автомобилестроителей. Так, допуск Volvo Trucks стоит 1 млн USD, допуски производителей легковых автомобилей еще дороже.

С Caterpillar поддерживается глобальный формат сотрудничества, и в компании выделена целая команда для работы с крупнейшим производителем строительной техники и двигателей. У Caterpillar достаточно специфичные требования к смазочным материалам, ExxonMobil производит масла по спецификациям Cat, поставляет их для первой заливки на заводы в Англии, Бельгии и Франции, а также в сектор послепродажного обслуживания. Масла ExxonMobil, в частности Delvac, допущены к применению на технике Cat. Продолжением программы сотрудничества стала разработка линейки гидравлических масел. Но партнерство с Caterpillar не носит эксклюзивного характера, в бочке с логотипом Cat не обязательно должно быть масло, изготовленное ExxonMobil.

Что касается глобальных альянсов, то компания поставляет масла на конвейеры DongFeng и FAW. В Шанхае действует совместное с китайской стороной предприятие, не носящее согласно китайскому законодательству названия ExxonMobil. В России на первичную комплектацию масла поставляют для «IVECO-УралАЗ».

Страница не найдена — Автомасла

Octavia — самая популярная модель чешского производителя

admin | 09.09.2021 | 0 Comments

Современные автолюбители достаточно избалованы обилием надежных и красивых автомобилей, предлагаемых азиатскими, европейскими и американскими концернами. Но и в нашей стране,

Аренда спецтехники: основные преимущества и недостатки

admin | 07.09.2021 | 0 Comments

Аренда спецтехники — популярная услуга, продолжающая набирать популярность как у небольших компаний, так и у крупных производителей. Это происходит из-за

Необходимость в выездном ремонте автоэлектрики

admin | 26.08.2021 | 0 Comments

Нередко неисправности, возникающие в автомобиле, в том числе, и грузовом, связаны с появлением проблем в электрической системе. Особенно неприятно, когда

Распространенные неисправности гидроцилиндров

admin | 20.08.2021 | 0 Comments

Гидросистемы устанавливаются на различных средствах передвижения. Ими оснащаются и спецтехника, и легковые автомобили. Однако, как и любые узлы и механизмы,

Подбор шин по характеристикам: советы автолюбителям

admin | 18.08.2021 | 0 Comments

Выбирая резину для своего средства передвижения, все сталкиваются с необходимостью учета характеристик колес и подбора аксессуаров в соответствии с рекомендациями

Дооснащение автомобиля: модернизация штатного головного устройства

admin | 18.08.2021 | 0 Comments

Многие владельцы автомобилей, любители проводить тюнинг своего железного коня, стараются расширить возможности заводской мультимедийной системы. Для этого есть множество способов.

Chevrolet Spark 2021 года

admin | 11.08.2021 | 0 Comments

Сегодня езда в большом городе не доставляет никакого удовольствия. Бесконечные пробки, отсутствие парковочных мест серьезно осложняют жизнь водителям. Для многих

Обновленный Сузуки Джимни: долгожданный мини-внедорожник

admin | 11.08.2021 | 0 Comments

Аналогов этому компактному автомобилю на нашем рынке нет. И предыдущие модификации внедорожника пользовались популярностью. Но новый Сузуки Джимни очень понравился

Новая ŠKODA OCTAVIA: современна и надежна

admin | 07.08.2021 | 0 Comments

Автомобили чешского концерна Škoda Auto пользуются в нашей стране большой популярностью.  Многие модели бренда Шкода находят своих почитателей. Однако Octavia,

Кроссовер Джили Тугелла

admin | 28.07.2021 | 0 Comments

Не так давно технику, произведенную в КНР, нельзя было считать эталоном качества и технологичности. Времена изменились и сегодня все чаще

Страница не найдена — Автомасла

Octavia — самая популярная модель чешского производителя

admin | 09.09.2021 | 0 Comments

Современные автолюбители достаточно избалованы обилием надежных и красивых автомобилей, предлагаемых азиатскими, европейскими и американскими концернами. Но и в нашей стране,

Аренда спецтехники: основные преимущества и недостатки

admin | 07.09.2021 | 0 Comments

Аренда спецтехники — популярная услуга, продолжающая набирать популярность как у небольших компаний, так и у крупных производителей. Это происходит из-за

Необходимость в выездном ремонте автоэлектрики

admin | 26.08.2021 | 0 Comments

Нередко неисправности, возникающие в автомобиле, в том числе, и грузовом, связаны с появлением проблем в электрической системе. Особенно неприятно, когда

Распространенные неисправности гидроцилиндров

admin | 20.08.2021 | 0 Comments

Гидросистемы устанавливаются на различных средствах передвижения. Ими оснащаются и спецтехника, и легковые автомобили. Однако, как и любые узлы и механизмы,

Подбор шин по характеристикам: советы автолюбителям

admin | 18.08.2021 | 0 Comments

Выбирая резину для своего средства передвижения, все сталкиваются с необходимостью учета характеристик колес и подбора аксессуаров в соответствии с рекомендациями

Дооснащение автомобиля: модернизация штатного головного устройства

admin | 18. 08.2021 | 0 Comments

Многие владельцы автомобилей, любители проводить тюнинг своего железного коня, стараются расширить возможности заводской мультимедийной системы. Для этого есть множество способов.

Chevrolet Spark 2021 года

admin | 11.08.2021 | 0 Comments

Сегодня езда в большом городе не доставляет никакого удовольствия. Бесконечные пробки, отсутствие парковочных мест серьезно осложняют жизнь водителям. Для многих

Обновленный Сузуки Джимни: долгожданный мини-внедорожник

admin | 11.08.2021 | 0 Comments

Аналогов этому компактному автомобилю на нашем рынке нет. И предыдущие модификации внедорожника пользовались популярностью. Но новый Сузуки Джимни очень понравился

Новая ŠKODA OCTAVIA: современна и надежна

admin | 07.08.2021 | 0 Comments

Автомобили чешского концерна Škoda Auto пользуются в нашей стране большой популярностью.  Многие модели бренда Шкода находят своих почитателей. Однако Octavia,

Кроссовер Джили Тугелла

admin | 28. 07.2021 | 0 Comments

Не так давно технику, произведенную в КНР, нельзя было считать эталоном качества и технологичности. Времена изменились и сегодня все чаще

Производство масла ExxonMobil

Сегодня все большим вниманием компании пользуется природный газ, запасов которого, по мнению аналитиков, хватит более чем на 200 лет – хорошая новость для автомобильного мира, где борьба за экономию топлива и снижение вредных выбросов становится все более острой. Ведь при сгорании газа образуется на 60% меньше углекислоты, нежели в случае с бензином или соляркой.

Еще одна хорошая новость состоит в том, что больше всего газа у России, причем с традиционными источниками, для которых не нужны сложные технологии добычи и переработки. Вторым идет Ближний Восток, где уже действует производство жидкого моторного топлива из природного газа (технология gas-to-liquid – GTL). Америка по его запасам третья. Ожидается, что уже через 25 лет потребности в энергии там будут на 80% покрываться за счет газа.

Брендом единым

Местом нашей встречи с представителями ExxonMobil стал финский городок Наантали, где у компании расположен один из европейских заводов по смешиванию масел. Здесь журналистам из России, Белоруссии Казахстана и с Украины (входящих в так называемый российский кластер компании) сообщили о важном решении – переходе на этих рынках от бренда Esso к бренду Mobil.

После слияния в 1999 г. компаний Exxon и Mobil в объединенной продуктовой линейке оказались масла двух марок – Esso и Mobil. До недавнего времени у нас для легковых автомобилей предлагалось полусинтетическое масло Esso, которое было очень популярно у большинства владельцев отечественных машин и немолодых иномарок. Но время старых моделей уходит, и даже вазовские новинки требуют более современных масел и смазок. Доля же иномарок на нашем рынке и подавно растет – их приобретается примерно втрое больше, чем отечественных моделей, поэтому “полусинтетика” все больше сдает позиции более функциональной и долговечной “синтетике”.

При этом в области синтетических масел позиции Mobil исключительно сильны, поскольку бренд имеет непосредственное отношение к созданию первых в мире синтетических моторных масел. Химики треста Standard Oil (одной из частей которого после антимонопольного дробления стала компания Mobil) в качестве побочного продукта органического синтеза предложили прообраз синтетического моторного масла уже в конце 30-х годов ХХ века. Правда, в то время широкого применения в промышленности оно не нашло, а настоящий прорыв в области автомобильных масел произошел спустя 30 лет, когда в 1949 г. специалисты из Drew Chemical Co. и Mobil Chemical создали и запатентовали первые полиальфаолефины – полимеры с низкой вязкостью, незначительно меняющейся в большом диапазоне температур. И первой моторной “синтетикой”, вышедшей на мировой рынок в 1974 г., стало масло Mobil 1.

Прыжок тигра

Учитывая быстрое обновление и пополнение российского автопарка (а это 83% российского кластера ExxonMobil), большую часть поклонников масел Esso компания планирует перевести под знамена Mobil именно в нашей стране. Первый шаг был сделан летом, когда выпуск масел Esso остановили. Важнейшая причина перехода на один бренд – снижение затрат, ведь продвижение и поддержка сразу двух марок требует куда больших сил и средств. Теперь проще будет всем – создателям продуктов, их производителю, маркетологам, продавцам, да и покупателям. Хотя бы потому, что, согласно независимым исследованиям, узнаваемость Mobil растет и сейчас по этому показателю марка превосходит Esso почти вчетверо. Что неудивительно, ведь Mobil уже 30 лет сотрудничает с командами Формулы-1, а в России бренд уже не раз признавался самым узнаваемым.

Перевод на единую марку происходит прозрачно для продавцов и покупателей. На переходный период было принято простое и эффективное решение: вместо весьма популярной “полусинтетики” Esso Ultra 10W-40 теперь выпускается масло с почти тем же названием – Mobil Ultra 10W-40, которое к тому же разливается в канистры с дизайном, очень близким к внешнему виду прежней упаковки Esso. Новое высококачественное масло предназначено для бензиновых и дизельных моторов различных поколений, а его состав максимально приближен к составу заменяемого масла, ведь оно вполне удовлетворяло потребителей. Кстати, одна из ярких и образных находок в рекламной стратегии смены бренда – “масляный тигр”, перепрыгивающий из банки Esso в банку Mobil.

Как “варят” масло

Завод, где смешивают масла, был построен в 1957 г. в 15 км от Турку – третьей по величине городской агломерации Финляндии (после Хельсинки и Тампере). Предприятие расположено практически в порту, через который примерно раз в месяц на завод поступает 3000–4000 т базового масла. Затем к нему добавляют пакеты нагретых в печи присадок и в огромных котлах эту массу смешивают при помощи потока воздуха или механического перемешивания под давлением. Так “варят” масло, разливаемое затем в цистерны, бочки и другие емкости, включая новые 20-литровые канистры.

В целях контроля качества первая и последняя канистры из одной “варки” (около 20 т) на реализацию не поступают, а уходят на проверку. Но это промежуточный этап: со склада каждая партия масла отпускается лишь после следующей, финальной проверки. Управляющий завода Юни Вэлимэки, трудящийся на этом посту уже 15 лет, рассказывает, что за все время его работы здесь была забракована только одна “варка” – это было связано с резко возросшей влажностью воздуха. В целом же на предприятии заняты всего около 100 человек, поскольку процессы максимально автоматизированы.

Разумеется, в цехах идеально чисто и выдерживаются самые строгие производственные стандарты. Розлив масла в емкости осуществляется автоматически, а каждая канистра взвешивается до и после заливки, и за счет того что всегда дается небольшой “плюсовой” допуск, вероятность недолива масла полностью исключена. Выходя с завода, продукция Mobil направляется на огромный склад в Турку, из которого затем идет на восток – в российский кластер. 

Автопанорама»» />
Автор
Василий Аверкиев, автор журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №12 2013
Фото
фото автора и фирмы-производителя

Честный обзор на моторное масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 : характеристики, отзывы автовладельцев

Мобил Devlac MX Extra 10W-40 – моторное масло, изготовленное с использованием базовых компонентов и особых присадок, которые обеспечивают равномерную и длительную смазку независимо от нагрузки. Производитель гарантирует сохранение вязкостных характеристик масла при любых условиях эксплуатации, включая перегрузки при низких температурах. Оригинальный продукт Мобил серии MX Extra эффективно очищает двигатель от нагара, шлама, окислительных продуктов и других вредных компонентов, не давая им распространиться вновь. Таким образом, обеспечена максимальная защита мотора от вредных осадков, которые негативно влияют на срок службы клапанов и ухудшают их скольжение, а также способствуют увеличению потребления энергии даже при выполнении несложных действий при щадящем режиме эксплуатации. Все эти неполадки удалось исключить благодаря оригинальному набору эффективных компонентов, которые наделяют внутренности мотора прочной масляной пленкой. В результате масло Мобил Devlac MX Extra 10W-40 можно считать одним из самых технологичных продуктов в своей ценовой категории.

Назначение

Мобил Devlac MX Extra 10W-40 создано специально для автомобилей, способных ездить в тяжелых и затрудненных условиях. Речь идет о грузовиках, спецтехнике, сельскохозяйственных машинах, а также автомобильной технике для строительных и горных работ. Масло предназначено в первую очередь для дизельных силовых установок – как с турбонаддувом, так и высоким крутящим моментом. Кроме того, заявлена совместимость и с мощными бензиновыми моторами – атмосферными и с турбонаддувом. Учитывая наличие различных допусков от зарубежных и отечественных автопроизводителей, оригинальная смазка компании Мобил используется в японских, американских и европейских автомобилях, а также хорошо себя зарекомендовала в российской грузовой технике.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Mobil Devlac MX Extra 10W-40 – оригинальный смазочный материал, пригодный для использования летом и зимой. Это подтверждает соответствующая маркировка, у которой буква W свидетельствует о совместимости с зимними температурами до минус 25 градусов (на это указывает цифра 10). Затем следует цифра 40, указывающая на адаптацию масла к температурам до плюс 40 градусов. Таким образом, масло с такой маркировкой обладает всесезонными характеристиками и подходит для большинства распространенных температур.

Технические характеристики

  • Вязкость при 100/40 гр. – 14,7/102 сСт
  • Зольность сульфатная – 1,15%
  • Общий щелочной показатель – 10,6 мг КОН/г
  • Плотность при 15 гр. – 0,865 кг/л
  • Температура вспышки/застывания – 223/минус 39 гр.

Классификация

  • SAE – американский международный стандарт Общества автомобильных инженеров США, включает в себя три категории в зависимости от времени года:

  1. Зимняя – обозначается маркировкой W и содержит пять уровней вязкости, от 0W до 25W
  2. Летняя – обозначается вязкостным числом и содержит шесть уровней вязкости – от 20 до 60
  3. Всесезонная – обозначается российским ГОСТом или международной двойной маркировкой, например, SAE 15W-30.
  • API – еще один американский стандарт (Институт нефти США), разделенный на две большие категории:
  1. Service – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. В эту категорию входит десять классов с латинскими буквами. Чем совершеннее масло, тем ближе буква к концу алфавита. Например, в данном случае самым технологичным маслом является жидкость с маркировкой SL для бензиновых многоклапанных турбомоторов.
  2. Commercial – подходит для дизельных грузовиков, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники. Здесь представлено всего одиннадцать классов, каждый из которых имеет принцип обозначения, как у Service. Самым совершенным классом в данном случае является жидкость с маркировкой CI-4 для высокооборотистых дизельных силовых установок.

Универсальные масла по классу API имеют двойное обозначение через дробь – например, CG/CD. Убедиться в соответствии API позволяет действующий сертификат, то есть одного наличия отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.

  • ILSAC – еще один международный стандарт, разработанный с участием автопромышленников Японии и Америки специально для этих стран. Включает в себя пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Рассмотрим каждый из классов более подробно.
  1. GF-1. На данный момент считается устаревшим. Выполняет вязкостные классы SAE 0W-XX, 5W-XX и 10WXX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Кроме того, совместим с требованиями классификации API SH.
  2. GF-2. Действует с 1996 года, совместим с классификацией API SJ и выполняет вязкостные классы SAE 0W-20, 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от устаревшего GF-1.
  3. GF-3. Работает с 2001 года, совместим с классификацией API SL и имеет антиокислительные/противоизносные свойства по сравнению с GF2 и API SJ. Меньше испаряется и соответствует вязкостным классам IlSAC CF3 и API SL. К тому же, отличается наличием энергосберегающих технологий.
  4. GF-4. Действует с 2004 года, обладает энергосберегающими технологиями и совместим с каталитическими системами для повышения экологичности бензиновых ДВС. Выполняет требования классификации API SM, а также поддерживает вязкостные уровни 0W-20, 5W-20, 0W-30, 10W-30 и 5W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и обладает улучшенными моющими характеристиками. Наименее склонен к образованию отложений.
  5. GF-5. Работает с 2010 года, является самым совершенным стандартом на сегодняшний день (не считая GF-6, который находится на стадии разработки). Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами, выполняет требования класса API SM и соответствует жестким требованиям в области топливной экономичности. Меньше испаряется и устойчив к образованию отложений в системах турбонаддува. Имеет моющие характеристики.

Учитывая все вышеперечисленное, следует выделить главные особенности класса ILSAC:

  1. Широкий спектр действия энергосберегающих свойств
  2. Высокая степень защиты от отложений благодаря противоизносным свойствам
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами для повышения экологической безопасности бензиновых двигателей.

ACEA – европейский международный стандарт, действующий на территории большинства стран. По популярности не уступает американским и японским классам, указанным выше. Включает в себя следующие категории:

Категория A/B. Подходит для дизельных и бензиновых автомобилей легкового и коммерческого классов. Здесь предусмотрено несколько обозначений:

  1. А1/В1 – маркировка для моторного масла, которое предназначено для бензиновых и дизельных машин (легковых и коммерческих). Отличается низкими высокотемпературными свойствами, энергосберегающими характеристиками.
  2. А3/В3 – маркировка для стабильных масел с длительным межсервисным интервалом и возможностью круглогодичного использования. Кроме того, такие масла адаптированы к повышенным нагрузкам. Они предназначены для бензиновых и дизельных автомобилей легковой и LCV-категорий.
  3. А3/В4 – только для двигателей (бензиновых и дизельных) с непосредственным топливным впрыском, а также жесткими требованиями к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – подходит для бензинового и дизельного транспорта (легковые и коммерческие авто). Такая маркировка применима к маслам с удлиненным межсервисным интервалом, низкой высокотемпературной вязкостью и маловязкими энергосберегающими характеристиками.

Категория С – подходит для более экологичных бензиновых и дизельных двигателей.

Категория Е – только для грузовой техники с высокой грузоподъемностью.

Обратим внимание на спецификации и допуски, предназначенные для масла Мобил Devlac MX Extra 10W-40:

  • АСЕА А7; API CI-4/CH-4/SL/Sj; Caterpillar ECF-2; Cummins CES 20077/20076
  • MB-Approval 228.3/235.28
  • Mack EO-M Plus/E0-N
  • Вольво VDS-3
  • MAN M3275-1
  • Рено Trucks RLD-2
  • MTU Oil Category II
  • Voith Oil Class B
  • КАМАЗ Euro III, IV, V.

Форма и объем выпуска

  • 152538 – 4 л
  • 152673 – 20 л
  • 152891 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная на 10-20% стоимость с высокой вероятностью указывает на то, что масло является поддельным. Мелкие магазины могут возложить всю ответственность на пострадавшего покупателя, а в случае с крупными торговыми сетями виноватым может оказаться недобросовестный продавец. Исходя из этого, ему невыгодно продавать масло на контрафактной основе, и поэтому вероятность подделки в этом случае является минимальной. Таким образом, рекомендации на различных форумах по поводу покупки масла именно в крупных торговых сетях являются вполне обоснованными. И все же, нельзя исключать подделки, которая в известных магазинах ненамного дороже оригинальной жидкости. Поэтому рассмотрим другие отличия настоящего масла от подделки.
  • Настоящее масло разливают в оригинальную пластиковую (реже – металлическую) канистру, на которой могут быть вкрапления. Кроме того, такая канистра переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Ее поверхность – гладкая, с ровными швами, без заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки зачастую разливают в канистру из неоднородного «прозрачного» пластика, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. При особо запущенных ситуациях не исключено присутствие неприятного запаха. Еще кустарная канистра может иметь неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья.
  • Следующим элементом защиты является этикетка, которая, с другой стороны, несет исчерпывающую информацию о характеристиках продукта. Этикетка должна наноситься на канистру ровно и без пузырей, чтобы ее было не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Еще обратим внимание на четкий шрифт без орфографических ошибок, а также качество изображения – у контрафакта оно блеклое и размытое, без градиентов и переходов цветов.
  • Дату производства канистры смотрим на дне тары. Она должна быть изготовлена раньше, чем само масло (рекомендуется сравнить обе даты). Еще обращаем внимание на штамп с датой, который должен быть четким и без потертостей. Номер партии и срок годности изделия есть только у оригинального масла.

Крышка

Далее обратим внимание на крышку как один из самых сложных элементов упаковки изделия. Сложность в данном случае заключается в разных вариантах защиты:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного проворачивания.
  2. Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой стороне крышки и кольца. При вскрытии канистры надпись с логотипом разделяется на две половинки. Объединить их в одну надпись уже невозможно, если мы говорим о кустарных условиях.
  3. Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть при переливании крышки на свету (надо смотреть на нее под разными углами). Голограмма разрушается при открытии канистры, поэтому подделать ее тоже весьма затруднительно.
  4. Рельеф ребер крышки у поддельной канистры более узкий. К тому же, мошенники забывают нанести гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. В связи с этим нередки случаи следов использования и масляных подтеков – например, при переворачивании канистры вверх дном.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Затрудненный запуск двигателя зимой. Поддельное масло может быстро густеть даже при не очень низкой температуре. В конце концов, оно может и вовсе замерзнуть, что может привести к серьезным последствиям – недостаточной смазке деталей, их повышенному трению, перегреву и преждевременному износу.
  2. Перерасход масла заставляет часто доливать жидкость, которая в нашем случае не соответствует тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Поддельное масло имеет свойство быстро выгорать и склонно к образованию продуктов износа. Их становится все больше, они забивают масляные каналы и двигатель выходит из строя.

Заключение

Мобил Devlac MX Extra 10W-40 – универсальное масло с широким спектром применения, которое обладает рядом особенностей по сравнению с узкоспециализированными маслами, совместимыми только с определенными условиями и двигателями. Ведь данная жидкость подходит для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых преимущественно в коммерческую, сельскохозяйственную и грузовую технику, ответственную за выполнение задач в тяжелых условиях, включая высокую грузоподъемность. В то же время, масло Мобил серии MX Extra обладает устойчивыми вязкостными характеристиками при загородных поездках на максимальных скоростях, а также в городских условиях с частыми стартами и остановками.

Преимущества:

  1. Устойчивость к перепадам температур зимой и летом
  2. Максимальные противоизносные и противоокислительные характеристики
  3. Длительный межсервисный интервал благодаря долговечности полезных присадок
  4. Беспрепятственное поступление масла на детали – как при первом запуске, так и длительной (многочасовой) работе двигателя, а также при первом запуске после долгого нахождения в гараже.
  5. Топливная экономичность, повышение мощности и крутящего момента при своевременном соблюдении межсервисного интервала
  6. Защита подшипников, стабильные показатели масляного давления, эффективная прокачиваемость в летнее время года
  7. Мгновенный запуск двигателя в широком температурном диапазоне
  8. Длительное действие моющих, солюбилизирующих и диспергирующих характеристик масла
  9. Эффективное отведение тепла и охлаждение особо нагревающихся компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
  10. Высокие термические и термоокислительные свойства, защищающие двигатель от окисления и образования вредных химических осадков (сера, хлор и т. д.)
  11. Высокий уровень антикоррозионной защиты в процессе работы или длительных простоях двигателя
  12. Совместимость с различными уплотнительными элементами старых двигателей
  13. Возможность запуска в холодном состоянии, низкая угарность и невысокая летучесть
  14. Минимальная вероятность образования пены в холодном или горячем состояниях.

Обзор моторного масла Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Недостатки

  1. Есть случаи негативных отзывов по поводу совместимости с низкими температурами, то есть масло не пригодно для постоянной эксплуатации в северных регионах
  2. Дефицит масла на российском рынке. По крайней мере, трудно найти упаковку объемом 1 л
  3. Высокая цена по сравнению с другими синтетическими маслами в этой ценовой категории.

Отзывы

  • Игорь, Приморский край. Масло Мобил Devlac MX Extra 10W-40 достойно похвалы, по крайней мере в случае с автомобилем Хендай Н1 2011 года выпуска. Машина с дизельным мотором 2. 5 л и пробегом 140 тыс. км, эксплуатирую ее в такси. Жидкость начинает темнеть после 700 км. В зимних условиях проблем с запуском не возникает, если температура не ниже 25 градусов. Под клапанной крышкой отложения отсутствуют. По сравнению с предыдущей смазкой Шелл Vicko 3000 масло компании Мобил лучше в плане длительности действия полезных свойств, то есть доливать не требуется, да и выше межсервисный интервал – у меня он составляет 10 тыс. км. А дальше уже вероятность повышенного износа двигателя из-за образования отложений и трения деталей – я один раз поменял через 15 тыс., заодно и убедился в этих неполадках. Я не стал покупать более дорогое масло с маркировками типа 5W-40, поскольку для повседневной езды 10W-40 достаточно.
  • Иван, Тверская область. Решил поделиться впечатлениями о масле Мобил Devlac MX Extra 10W-40, которое я заливаю в Форд Турнео 2008 года выпуска, с дизельным мотором. Раньше я пользовался маслом Тотачи, которое очень дорогое, но дает отличный результат. И вот решил перейти на более дешевую смазку, но популярного бренда Мобил. К счастью, меня не обманули – масло действительно качественное, в меру темного цвета (после 1000 км). Что касается нагара, я намотал 7 тыс. км и заметил меньшее количество нагара, чем в случае с Лукойловским маслом (его я раньше заливал еще до Тотачи). Похвально, что Мобил Devlac MX Extra 10W-40 по цене сравнимо с Эльфом. Главное не нарваться на подделку, тогда будет все замечательно. Дизель в меру шумный и более тяговитый в сравнении с Лукойлом. Однако в сравнении с более дорогим Тотачи поведение мотора не изменилось. В который раз уже убеждаюсь в отличных антикоррозионных свойствах данного масла. Меняю его через 8 тыс. км, иногда приходиться подливать – например, при низких температурах. Дело в том, что в момент запуска на холодную тратится слишком много масла, которое прокачивается по каналам и поступает на детали. Видимо, для равномерной смазки при первом запуске требуется больше смазки, чем в процессе работы мотора.
  • Виталий, Красноярский край. Третий год езду на Форд Транзит с маслом Мобил Devlac Extra MX. Раньше у меня была жидкость G-Energy, а потом перешел на Газпром. Все были с такой же маркировкой 10W-40. Мобил оказалось самым эффективным из этой тройки, так что чудес не бывает – чем дороже, тем лучше и качественнее, но тем выше вероятность нарваться на подделку. Поэтому я предпочитаю покупать масло в фирменных магазинах или на СТО. Пускай будет дороже, но на 4-литровой канистре все равно можно как-то сэкономить. Меняю Мобил каждые 8 тыс. км. Есть возможность продлить межсервисный интервал, если продолжать подливать масло. В то же время, при этом велика вероятность накопления отложений. В результате двигатель придется дольше промывать, поэтому мне лучше заменить пораньше и не париться. Еще я заметил снижение расхода топлива по сравнению с российским маслом.
  • Борис, Челябинская область. Использую данное масло шесть лет, заливаю его в Фольксваген Крафтер. Мобил Devlac Extra 10W-40 является специализированным маслом для коммерческих машин с дизельными моторами, мне его рекомендовали в автосервисе, еще советовали обходить стороной перекупщиков в интернете – мол, лучше покупать на СТО или в фирменном магазине. Замечаю потемнение жидкости при 6 тыс. км, но это не является признаком срочной замены – скорее наоборот, это указывает на эффективность моющих присадок. В моем случае двигатель совершенно чистый, особенно в сравнении с прошлым маслом отечественного образца. Снизился расход топлива и повысилась тяга при перевозке грузов. Есть небольшая угарность и летучесть масла, поэтому приходиться подливать около 100-200 г на 6-7-й тысяче. В итоге укладываюсь в 10 тыс. км.

в чем секрет востребованности этого масла?

Значительная часть автомобилей, эксплуатируемых в России, старше 10 лет. Их пробег, как правило, превышает 100 тысяч километров. Моторное масло для таких машин должно обладать хорошими моющими, противоизносными, антиокислительными и антикоррозийными свойствами.

Семейство масел Mobil полностью удовлетворяет этим требованиям. Рассмотрим подробнее наиболее востребованную полусинтетическую линейку Mobil и ее яркого представителя – масло Mobil Ultra SAE 10W-40. Его выбирают за оптимальное соотношение эксплуатационных характеристик и стоимости.


Где производят масла Mobil?

Концерн Exxon Mobil является одним из самых крупных производителей смазочных материалов в мире. Его заводы расположены в США и Европе.

Для России и стран СНГ продукцию Mobil выпускают в Финляндии и Турции. Базовые масляные составы (в том числе с присадками для стран западной Европы), производит завод во Франции.


В России и Украине оригинальные смазочные материалы Mobil, вопреки слухам, не разливаются. Товары с кодами этих стран принято считать поддельными. Именно поэтому лучше приобретать масла Mobil не на рынке, а в крупных специализированных магазинах.


Ассортимент полусинтетики Mobil

Компания Mobil производит несколько видов полусинтетических моторных масел с вязкостью 10W-40:

  • Mobil Super 2000 SAE 10W-406: в основном, применяется для автомобилей с устаревшими двигателями, не оборудованными сажевыми фильтрами; может использоваться как в легковом, так и в грузовом транспорте
  • Mobil Ultra SAE 10W-40: благодаря уникальному пакету запатентованных присадок имеет отличные эксплуатационные характеристики; универсально и может использоваться в двигателях разной мощности; хорошо зарекомендовало себя в умеренных климатических условиях


Mobil Ultra 10W-40

Главная отличительная черта моторного масла Mobil Ultra 10W-40 – универсальность. Оно подходит для внедорожников, легковых автомобилей, небольших грузовиков и микроавтобусов. Может использоваться как в городе, так и в условиях бездорожья, летом и зимой.

Являясь полусинтетическим, это масло объединяет в себе лучшие качества «синтетики» и «минералки», поэтому подходит как для старых, так и для новых автомобилей.

Судя по отзывам, этот продукт хорошо зарекомендовал себя даже в машинах советского производства («УАЗ», «Лада» и пр.).

Масло Mobil Ultra 10W-40 имеет спецификации и одобрения API SL, SJ; ACEA A3/B3. Согласно данным ExxonMobil оно обладает уровнем свойств API CF.

Свойства и преимущества

Mobil Ultra 10W-40 представляет собой смесь высококачественных базовых масел с уникальными чистящими присадками. Масло производится по запатентованной формуле, которая не имеет аналогов в мире.


Базовые масла равномерно смазывают все детали двигателя и сохраняют стабильную вязкость вне зависимости от условий окружающей среды. Чистящие присадки не только способствуют удалению шлама и нагара, но и препятствуют их дальнейшему образованию. Таким образом, поддерживается чистота фильтров и клапанов, замедляются окислительные процессы, детали защищаются от коррозии.

Mobil Ultra расходуется экономно, что позволяет реже доливать и менять его.

Масло соответствуют природоохранным мировым стандартам, т.е. продукты его распада при соблюдении правил утилизации безопасны для окружающей среды, человека и живых существ.


Недостатки масла

Некоторые автовладельцы, использовавшие масло Мобил Ультра, отмечают ряд его недостатков:

  • Трудности с запуском двигателя в морозы (ниже -25 °С)
  • Увеличенный расход топлива зимой
  • Высокая вероятность приобретения поддельного продукта

Основные минусы масла Mobil Ultra 10W-40 связаны с тем, что оно сохраняет оптимальные показатели вязкости до -25 С. То есть в северных широтах использовать его в качестве всесезонного нецелесообразно. Тем не менее в регионах с умеренным климатом это масло станет хорошим выбором.


Как отличить подделку?

Подделок моторных масел Mobil – а в частности, Mobil Ultra 10W-40 – очень много. Поэтому важно уметь отличить фальсификат еще на прилавке магазина.

В первую очередь, осмотрите упаковку масла. Оригинальная канистра изготавливается из прочного, но мягкого пластика синего цвета. На свет она слегка просвечивает. У подделок пластик очень твердый и непрозрачный.

Маркировка вязкости на оригинале выполнена розовым цветом, на фальсификате – темно-бордовым.

Канистра с настоящим маслом Мобил имеет на торце длинный соединительный шов, у подделки он более короткий.

Даже после многократного открывания и закрывания оригинальной тары выдвижная леечка в горлышке сохраняет свою целостность. У поддельного продукта она быстро ломается или изначально отсутствует.

На оригинальной канистре все наклейки прикреплены аккуратно, на поддельной – с пузырями, складками и следами клея.

Обратите внимание на качество надписей. Даже самый мелкий шрифт должен быть четким и легко читаемым. Цвет этикетки на подделке зачастую темнее, размытей, поэтому мелкие буквы смазаны, а качество печати на порядок хуже.

Чтобы защитить себя от приобретения подделки, покупайте моторное масло Mobil только в проверенных магазинах или дилерских центрах. При этом всегда сохраняйте бдительность и внимательно осматривайте канистру с учетом вышеуказанной признаков фальсификата.


Отзывы автовладельцев

Вот что говорят о моторном масле Мобил Ультра 10W-40 на форумах в интернете.

«Масло устойчиво к перегреву двигателя, не оставляет отложений, все моет. Хорошо показывает себя на моем УАЗике, по любому бездорожью. Всем рекомендую».

«Подсел на это масло с первых дней, что у меня машина. Невысокая цена, двигатель работает тихо, до минус 22 отлично заводится. В жару тем более никаких проблем. В общем, доволен целиком и полностью».

«Не подходит для севера зимой, к сожалению. Плохо заводится и резко повышается расход топлива. Но это единственный его недостаток. Выбирая это масло с учетом погодных условий – не волнуйтесь, не прогадаете в любом случае».

«За шесть лет использования ни разу не подвело. Езжу от замены до замены, не доливая. Со временем становится темнее, что означает, что оно действительно чистит. Единственный минус – много подделок».

«Четвертый автомобиль ездит на этом масле. Не доливаю никогда, мотор работает тихо и ровно, на свечах почти нет нагара. Всем советую».

Mobil 1 Полностью синтетическое моторное масло с повышенными эксплуатационными характеристиками 10W-30, 5 кварт: Automotive

Я использую это масло уже более двух лет, впервые я увидел его на Amazon дешевле, чем на Wally World, и оно доставляется к моей входной двери! Насколько хорошо масло? Учтите, что я довольно регулярно провожу анализ масла в лабораториях Blackstone, и я тестировал его на 5 и 10 км миль (он был заменен на 10 км). В обоих тестовых интервалах оставшийся ресурс оставался оцениваемым в 7 тыс. При замене на 10 тыс., Что обеспечило бы пробег масла на 17 000 миль.Я не прохожу мимо 10K, потому что я олдскульный и помню 3/3000 как золотой стандарт для замены масла.

Пара оговорок — поменял фильтр (Wix) на отметке 5К, для меня это недорогая страховка. Я не верю, что фильтр Mobil 1 необходим и / или превосходит фильтр хорошего качества от другого производителя. Да, я знаю, что вы должны использовать фильтр Mobil 1, чтобы получить «полную защиту», но если у вас есть неисправность, связанная с маслом, на расстоянии, скажем, 12 000 миль, удачи в сборе, независимо от того, какой фильтр вы использовали, поскольку они наверняка заявят, что вы были использовать его в самых суровых условиях и соблюдать строгий цикл изменения режима работы.Может быть, ошибаюсь, но, как и в случае с большинством других гарантий, перечислено больше причин не платить, чем оплатить требование.

Я снова доверяю обширному анализу масла, который выполняет Blackstone. У них нет кожи в масляной стороне игры, и поэтому у них есть все основания быть честными и откровенными с вашими конкретными результатами. И в интересах полного раскрытия информации, когда я использовал «обычный» синтетический материал Mobil 1 в том же автомобиле (Honda Accord 2012 года, BTW) и отправил анализ на 7500 миль, он вернулся, предлагая увеличить интервал на 5000 миль, так что даже базовое синтетическое масло — исключительное масло.Если бы сейчас на Amazon не было такой конкурентоспособной цены, я бы остановился на обычном, но, по сути, по той же цене, продлился бы.

Я буду использовать его в своем Toyota 4Runner V6 2003 года с пробегом 120000 миль в следующий раз и, вероятно, пройду полные 15 км с тестированием на этом автомобиле, поскольку у меня есть четырнадцатилетняя история испытаний для целей сравнения, начиная с обычного масла Dino. , переключаюсь на Mobil 1 на отметке 30 000 миль и теперь перехожу на расширенный. Я использую только фильтры Toyota OEM и буду заменять их в середине цикла, а затем и в конце тестирования.

Бутылка смазочного масла Mobil 1 л, S.K. Полипласт

Mobil Oil Lubricant Bottle 1л, S.K. Полипласт | ID: 10978683373

Спецификация продукта

Тип контейнера Mobil oil
Размер 1 л
Цвет все цвета
Тип крышки Винтовая крышка
Минимальное количество заказа 3000 шт.

Описание продукта

Мы обладаем опытом в производстве и поставке высококачественных бутылок со смазочным материалом 1 л для наших уважаемых клиентов.

Технические характеристики:

  • Высоко признан в парикмахерской, а также используется в сельском хозяйстве
  • Материал: пластик

Характеристики:
  • Прочная конструкция
  • Превосходная отделка
  • Экологичность

Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 1984

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 26 до 50 человек

Годовой оборот Rs. 1-2 крор

Участник IndiaMART с сентября 2011 г.

GST03ABYFS0264P1ZH

Дата рождения: г. Амритсар (Пенджаб, Индия), г. 2011 г., ср. «S.K. «Полипласт» является партнерской фирмой и входит в число ведущих производителей и поставщиков оптимального диапазона качества пластиковых бутылок, пластиковых банок, пластиковых бутылок, пластиковых коробок, пластиковых бутылок для таблеток, бутылок для вторичной переработки, временных лестниц, бутылок из полиэтилена высокой плотности. и Пластиковые банки .Под эффективным руководством «Mr. Ajay Aggarwal », , мы смогли добиться заметного и достойного уважения положения в отрасли.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1 л Mobil Velocite Oil No.

10 1л Mobil Velocite Oil № 10

Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Mobil Velocite Oil № 10 Паспорт безопасности материала

Mobil Velocite Oil Numbered Series Технический паспорт

Вы покупаете ORIGINAL MOBIL OIL в одной из наших бутылок

Это масло закупается оптом у одного из официальных дистрибьюторов Mobil.Мы сами переливаем масло в бутылки для продажи в меньших количествах. Пластиковая бутылка, крышка и этикетка не являются оригинальными предметами Mobil. Оригинальные номера партий Mobil указаны на этикетке, чтобы обеспечить отслеживаемость производственной партии.

Описание

Mobil Velocite Oil № 10 относится к шпиндельному маслу класса ISO VG 22.

Масла серии Mobil Velocite Oil Numbered — это продукты с превосходными эксплуатационными характеристиками, в первую очередь разработанные для смазывания высокоскоростных шпинделей станков. Они также используются в некоторых критических гидравлических, циркуляционных системах и масленках для воздуховодов, где выбран соответствующий класс вязкости. В их состав входят отборные высококачественные базовые масла с низкой вязкостью и присадки, обеспечивающие хорошую стойкость к окислению и защиту от ржавчины и коррозии. Они обладают очень хорошей устойчивостью к пенообразованию и легко отделяются от воды.

Масла серии Mobil Velocite Oil Numbered обеспечивают исключительную смазку подшипников с жесткими допусками, что помогает поддерживать охлаждение подшипников и помогает поддерживать точность, необходимую для многих современных критически важных станков.Хотя масла серии Mobil Velocite Oil Numbered Series были разработаны для подшипников шпинделя, они обладают необходимыми свойствами для работы в качестве гидравлических и циркуляционных масел низкого давления, если выбрана надлежащая вязкость. Эта функция может помочь минимизировать затраты на инвентаризацию и снизить вероятность неправильного использования продукта.


Бриджпорт 2J / 2J2 Масло подшипника шпинделя / иглы

Бриджпорт указывает легкое масло для шпинделя для смазки подшипников шпинделя на их узлах пиноли головок 2J / 2J2.Это правильный сорт масла от Mobil для данного применения.


Допуски / спецификации


Цинциннати Милакрон P-45

Cincinnati Milacron — американский производитель оборудования. Чтобы упростить спецификацию машинных масел для своих машин, они приняли список одобренных продуктов, сгруппировав масла различных производителей по категориям с минимальными характеристиками. Вместо того, чтобы указывать конкретного производителя масла для своих машин, они предлагают вам выбрать масло из списка одобренных продуктов в соответствующей категории.

Это масло относится к категории P-45. Следующие масла также одобрены по категории P-45. Если масло присутствует в этом списке, это хороший признак того, что оно имеет те же характеристики, что и это масло, и, возможно, может быть заменено, однако перед заменой следует провести дополнительные проверки с техническими данными производителя.

  • Масло для легких шпинделей American Lubricants
  • Масло для шпинделя Amoco C
  • Смазочное масло Arthur C Withrow S Extra Light
  • Атлантик Ричфилд Дуро 22
  • Пленка Baums Castorine Tena Film 0.010 ACH
  • БП Энергол HLP-22
  • БП Энергол HL-22
  • Машинное масло Chevron AW 22
  • Дэвис Хоуленд Conspin 10M
  • Esso Spinesstic 22
  • Esso Spinesso 22
  • Filmite R&O 100
  • Filmite Турбинное масло 100
  • Getty Oil Veedol Alweave 4
  • Масло
  • Галф Хармони 40
  • Галф Хармони 22
  • Империал Ойл Молуб-Сплав А-931
  • Международная переработка Irmco S-10
  • Масло Mobil Velocite # 10
  • Motors Oil Morco 100 Spindle Oil
  • Петрофина Фина Чиркан 22
  • Шелл Теллус 22
  • Солен H-110-C
  • Сан Петролеум Санвис 911
  • Масло Texaco Spindura 22
  • Юнион Ойл Unax RX 22
  • Вт. S Dodge Deolube 90-S
  • — цена: + 0 руб.

Проверьте руководство по эксплуатации машины, чтобы найти подходящее масло, и убедитесь, что вы покупаете масло правильного сорта для своей машины.

Если в руководстве по эксплуатации вашего станка указан сорт масла, который вам трудно достать, свяжитесь с нами, так как мы сможем найти его и добавить в наш складской список.

14
Дополнительная информация
Производитель Mobil
MPN 145022
EAN 5060887200349
Код HS (таможня) 27101999 ISO VG)
Размер 1 л
Страна производства Италия
Плотность (кг / м3) 862
Тип базового масла Минеральное масло
900 Поставщики масличных масел

Поставщики пальмового масла Ризал. 200 лайков. Местный бизнес Я впервые купил масло CBD, и у меня было много вопросов, особенно когда я живу в Австралии и покупаю продукт из Великобритании. CBD Ultra оперативно и щедро ответили на мои вопросы, и я на 100% доволен своим маслом и стартовым набором cbd vape. Вкус мягкий. Большое спасибо, большой опыт работы с…

Нужны оптовые массовые экстракты CBD? Вам нужно справиться. Согласно новому отчету аналитиков индустрии каннабиса Brightfield Group, только рынок CBD из конопли может достичь 22 миллиардов долларов к 2022 году.Заполните форму ниже, чтобы быть утвержденным в качестве клиента и получить эксклюзивные оптовые и оптовые цены, или немедленно приступите к работе, позвонив по телефону 833-CBD-KEYS. Соответствующая реакция оптовых поставщиков масла CBD соответствует ожиданиям благодаря особому взаимодействию отдельных компонентов стоять. Одна вещь, которую особенно делает органический препарат для оптовых поставщиков масла CBD, — это тот факт, что он общается только с естественными механизмами в организме.

Мы продаем моторное масло со скидкой для подвесных двигателей, такое как масло yamalube для 2-х тактных двигателей, масло для 2-тактных двигателей Evinrude и масло для двухтактных двигателей премиум-класса с ртутью и двухтактным двигателем — в галлонах, ящиках и бочках для моторного масла объемом 55 галлонов.Звоните по бесплатному круглосуточному телефону: 855-DOMO-OIL CountryMark. Дилеры CountryMark предоставляют удобные и надежные услуги по доставке топлива и масла в Индиане, Иллинойсе, Мичигане, Огайо и Кентукки. Наши дилеры специализируются на заправке топливом на стройплощадках, заправке транспортных средств, жидком топливе для дома и хранении широкого спектра нефтепродуктов на месте.

Оптовые цены на все нефтепродукты из конопли CBD. Настойки, вейпы, пищевые продукты, концентраты. Дропшиппинг, индивидуальные частные торговые марки, сторонние лабораторные испытания. Нефтяное оборудование. Системы поставок и запчастей для топлива / биотоплива / биодизеля / бензина / дизельного топлива / нефти (насосы для перекачки топлива, расходомеры, насосы для перекачки масла, насосы для перекачки топлива, топливные форсунки, фильтры, резервуары для смазки, пистолеты, и многое другое.

Speedy Fuels — ведущий поставщик красного дизельного топлива, который предлагает высококачественный газойль для использования в строительстве, сельском хозяйстве и ряде других подобных отраслей. Speedy Fuels поставляет красное дизельное топливо как на местном, так и на национальном уровне, поэтому, если вы ищете надежного поставщика топлива, который сможет доставить его рядом с вами, вы можете доверить нам предложение конкурентоспособных цен на красное дизельное топливо. Эфирное масло чайного дерева производится из листьев дерева семейства миртовых, произрастающего в Австралии. Масло чайного дерева, также называемое маслом мелалеуки, и его противогрибковые и противомикробные свойства более 100 компонентов хорошо задокументированы.Масло используется в средствах по уходу за кожей, стоматологических продуктах и ​​в натуральных бытовых чистящих средствах.

Родители запечатлевают драгоценный момент, когда их первенец встречает свою младшую сестренку: «Это так здорово»

Эта родительская девочка в TikTok поделилась самым милым видео, на котором ее малыш впервые встречает свою новорожденную сестренку!

Лиз Пак (@ourlovelypak) — родитель, которая делится очаровательными видео своих двух дочерей в TikTok. Лиз недавно поделилась видео, на котором ее 3-летняя дочь Эверли впервые встретила свою новорожденную сестру Пенелопу, и это так трогательно!

Присоединяйтесь к группе Yahoo Parenting в Facebook , где вы можете общаться с другими новыми родителями, находить актуальный контент, рекомендации по продуктам и многое другое!

Ролик, которого накололено 2.3 миллиона просмотров и подсчет начинается с того, что Эверли стоит в гостиной с легкой предвкушающей улыбкой на лице, а вокруг нее бегают 3 собаки. Подпись гласит: «Мой первенец впервые встречает ее младшую сестру».

Эверли медленно идет к камере, ее шаги слегка неуверенные, как будто она боится наделать много шума или напугать свою новорожденную сестру. Тем временем три собаки бегают взад и вперед, виляя хвостами от возбуждения.

Наконец, камера показывает Пенелопу, новую сестру Эверли! Одетая в очаровательный розовый комбинезон, Пенелопа спит в переноске, не подозревая о волнении вокруг нее. Эверли наклоняется вперед, чтобы посмотреть на свою младшую сестру, затем смотрит на маму и застенчиво улыбается.

Через мгновение Эверли уходит от Пенелопы. Сначала кажется, что малыш внезапно потерял интерес к своему новому брату или сестре, но затем она хватает маленькую плюшевую игрушку и возвращает ее к переноске. Видео заканчивается тем, что Эверли осторожно кладет игрушку на колени своей младшей сестренке.

Если вы любите трюфели, вам понравятся эти соусы и приправы:

«Не могу дождаться, чтобы посмотреть, как они растут вместе», — гласит подпись.

Зрители не могли насытиться очаровательными братьями и сестрами и их трогательной первой встречей.

«Святая корова! Я потерял его, когда она медленно пошла за своей игрушкой, чтобы поделиться ею », — прокомментировал один зритель.

«Ее нежность бесценна», — написал другой TikToker.

История продолжается

Другие зрители рассказывали истории о своих детях, братьях и сестрах.

«Когда я впервые встретил свою сестру, я взглянул и повернулся, чтобы посмотреть на Микки Мауса», — прокомментировал один зритель.

«Какая красивая. Когда мы возвращались домой, мой сын пытался ударить своего младшего брата трактором по голове », — вспоминает другой участник TikToker.

На что Лиз ответила: «Я уверена, что скоро это произойдет, но пока она ангел для своей сестры!»

Хотя Эверли и Пенелопа могут не всегда ладить с возрастом, видео Лиз показывает, что очаровательные братья и сестры взяли многообещающий старт!

Вот все, что нужно любителям кофе для лучшей чашки кофе:

In The Know теперь доступно в Apple News — подписывайтесь на нас здесь !

Если вам понравилась эта история, посмотрите этого водителя ИБП, который весело прервал шутку жены на Amazon над ее мужем!

Больше от In The Know:

Мама в ужасе, когда больница приносит не того ребенка не один раз, а дважды: «Представьте себе всех родителей [у которых] не тот ребенок»

Бросьте свои тупые кухонные ножи за эти 20 долларов измельчитель продуктов

Это удобное кухонное полотенце представляет собой шпаргалку для преобразования измерений

Мама обвиняется в «жестоком обращении с детьми» из-за обедов, которые она упаковывает своему пятилетнему ребенку: «Эти люди сумасшедшие?»

Сообщение Родители захватили В драгоценный момент, когда их первенец встречает свою младшую сестру: «Это так здорово» впервые появилось на In The Know.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *