Финское моторное масло neste отзывы: Моторное масло neste 5w30: обзор, отзывы и цены

Рейтинг моторных масел. Neste Oil. Отзывы владельцев

Как часто Вы меняете масло?

3000 км — 2%

5000 км — 10.4%

7000 км — 25.7%

10 000 км — 47.4%

15 000 км — 10.9%

больше 15 000 км — 3.6%

Голосов: 20536

Последние комментарии
Какое масло Вы используете?

Синтетическое — 55%

Полусинтетическое — 41.9%

Минеральное — 3.1%

Голосов: 15234

Рейтинг: 135

Ассортимент компании Neste Oil на российском рынке в равной степени представлен как высокотехнологичными разработками, так и качественными минеральными маслами эконом – класса, что делает крайне востребованными товары этого производителя.
Корпорация Neste Oil одна из пяти мировых лидеров производящих синтетические базовые масла, которым удалось добиться сверхвысокого индекса вязкости – EHVI. Такие масла являются основой большинства качественных современных моторных масел.
Высококачественные моторные масла Neste созданные на основе Nexbase с добавлением присадок от популярных мировых производителей – это уникальные смазочные материалы, способные защитить Ваш двигатель от износа, обеспечить наибольшую экономию топлива и улучшить качество отработанных газов.

Масла Neste очень популярны в Северной Европе. Смазочные материалы этой компании успешно экспортируются в Прибалтику, Польшу и Украину.

Линия универсальных масел для любых типов двигателей внутреннего сгорания включает в себя:

Синтетические масла Neste City Pro 5W-40
Полностью синтетика, модернизированное масло нового поколения. Способно качественно работать при температурах до -50 градусов, является абсолютным лидером продаж и может применяться в новых усовершенствованных двигателях последнего поколения, как с турбиной, так и без неё.

Синтетические масла Neste City Standart / Neste 1
Созданы для городских режимов эксплуатации, эффективно предотвращают образование нагара и различных отложений на поршневой и газораспределительных системах двигателя.

Полусинтетические масла Neste Premium
Универсальные и очень популярные в России масла. Обеспечивают отличную работу и чистоту агрегата, легкий холодный пуск. С успехом подойдёт для двигателей старых конструкций.

Минеральные масла Neste Special / Neste Super
Качественные масла на минеральной основе созданы для современных двигателей, которые выработали часть своего ресурса и требуют более периодичной замены смазочных материалов.

Также существует линейка автомасел на синтетической основе для дизельных двигателей и большегрузного транспорта.

Умеренный ценовой диапазон, отсутствие затрат на рекламу, сдержанные оценки своих товаров – безусловно аргументы «ЗА» использование моторного масла Neste.

 

Добавить отзыв

Neste Oil — Nissan ад 2000 год 350000 км.

12 Августа 2020

Михаил

2 0

Всем привет! Заливаю Premium+10W40 Отличное масло, уровень от замены до замены на 3 х авто(Ниссан ад, Ниссан марч и мазда титан 2000 г.в) с пробегом от 150- до 500тыс км. двигателя не разу не…

Читать полностью /Добавить комментарий (0)

Neste Oil — Ford Фокус 2005 год 220000 км.

29 Мая 2020

Ярослав

1 1

Сменил за 10 лет много автомобилей,альфа ромео 147, аудио 100 русские были,на фокусе езжу,и всегда заливал несте, нареканий ни разу небыло…а у кого есть уход в трубу ,меняйте кольца

Добавить комментарий (0)

Neste Oil — Audi а6 2009 год 20000 км.

18 Сентября 2018

Иван Васильевич

4 1

Использую Neste City Pro 0W-40 полностью синтетическое моторное масло, которое разработано специально для холодных условий Финляндии Финское моторное масло обладает хорошими смазывающими способностями…

Читать полностью /Добавить комментарий (0)

Neste Oil — Volvo s80 2009 год 20000 км.

18 Сентября 2018

Василий

3 0

Масло отличное, покупаю здесь https://atlant174-oil.ru/catalog/maslo/motornoe/ на выбор много всяких допусков, использую NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 зарекомендовало себя лучше других марок.

Добавить комментарий (0)

Neste Oil — Ford Транзит 1995 год 400000 км.

27 Ноября 2017

Николай

5 5

Стал лить после того как Лукойл Люкс 5w-40sn/sf сильно подорожало. Несте 5-40 стандарт,дешевле и качество лучше,доливать не надо(угара нет)..Меняю через 6 000 ткм.

Добавить комментарий (0)

Neste Oil — Nissan Almera 2015 год 150000 км.

09 Сентября 2017

Евгений

6 8

Льем это масло в Ниссан альмера,Рено фьлюенс,поло. Все машины работают в режиме такси. Замена масла 15000. От замены до замены никто уровень масла не проверяет(да и не надо,сколько залил столько и…

Читать полностью /Добавить комментарий (2)

Neste Oil — Nissan avenir 2000 год 150000 км.

14 Ноября 2016

Тимур

15 29

Залил масло Neste City Pro 5W-40, и машина в -30 не завелась.Двигатель почти не крутится. Густое как литол.

Добавить комментарий (2)

Neste Oil — Ford Фокус2 2011 год 80000 км.

13 Октября 2016

Павел

20 8

Попробовал залить несте стандарт 5w-30 и не пожалел! Оригинал приходится доливать, а тут уровень как «вкопанный»! Уже 3 замены сделал и с несте не буду уходить!

Добавить комментарий (1)

Neste Oil — Nissan Primera 2002 год 110000 км.

26 Мая 2016

Max

16 6

Пользуюсь данным маслом уже 50000км, меняю через 7-8тыс.км. Ниразу не доливал, не угорает совсем, как залил так уровень держится до следующей замены. Все кто пишет, что доливают — следите за…

Читать полностью /Добавить комментарий (0)

Neste Oil — Ford Focus 2 1,8л 2007 год 150000 км.

13 Мая 2016

Александр

12 4

Масло хорошее Neste City Standard 5w30, на нем проехал больше 20000, не ест, до этого лил Ford Formula 5W30, по трассе уходило. Буду лить дальше, так как качественное, нет подделок.

Добавить комментарий (0)

Neste Oil — Opel Meriva 2013 год 40000 км.

12 Мая 2016

Вячеслав

14 3

На масле Neste ,катаюсь уже больше 20 000 км.,меняю каждые 10 000 км. хочу отметить,что качество очень даже хорошее,на угар не идет,по сравнению с оригинальным маслом GM. так же большой парк…

Читать полностью /Добавить комментарий (0)

Neste Oil — Toyota Karina 1999 год 200000 км.

08 Мая 2016

Владимир

21 57

Честно скажу что масло гам..о, ест его что не ело не когда что лексус мой что карина что все куда не лей, остальные масла других фирм не грамма, прикол начинается поле 1500-2000 километров пробега.

Добавить комментарий (0)

Neste Oil — Isuzu бигхорн 1995 год 240000 км.

17 Апреля 2016

сергей

17 10

хорошие масло купил бига год назад сразу поменял на нести за этот год проехал 11000 км не разу не долил решил поменять слил было сильно черным но сделал скидку на старый двигатель причем дизель и…

Читать полностью /Добавить комментарий (0)

Neste Oil — Mitsubishi Галант 2001 год 350000 км.

16 Апреля 2016

Руслан

12 14

Ездию неделю не дымит не жрёт пака

Добавить комментарий (0)

Neste Oil — Skoda Octavia 1.6 2007 год 160000 км.

22 Февраля 2016

Толик

13 24

Заливал Neste Oil City Pro 5W-40 после гарантии примерно с 60000 км. , менял каждые 10000 км. Все вроде было нормально: масло брал у официального представителя, расход на угар в норме. Но после 140000…

Читать полностью /Добавить комментарий (0)

Neste Oil — Volkswagen polo 2006 год 120000 км.

21 Ноября 2015

максим

13 6

нормальное масло но после изменения упаковки показалось снижение качества но когда кажется крестится надо масло осталось прежнего качества !

Добавить комментарий (0)

Neste Oil — Honda Fit 2010 год 70000 км.

15 Марта 2015

Константин

13 14

Залил city pro 0w-20 в альтернативу фирменного хондовского,допуски те же самые,а цена в два раза меньше,двигатель работает нормально,проехал только 500 км после замены,угара пока нет,после 5000 км. ..

Читать полностью /Добавить комментарий (1)

Neste Oil — Opel Kadett E1.3 1987 год 100000 км.

26 Февраля 2015

Павел

17 8

после покупки авто- сменил двигатель и начал лить NESTE City St 10W-40 уже на нем 17000 скоро 3 замена. Двигатель работает тихо. заводился и в -25. Отличный ассортимент и хорошее качество. Но цена…

Читать полностью /Добавить комментарий (1)

Neste Oil — Toyota Corolla 2002 год 150000 км.

03 Января 2015

Павел

13 39

Я живу в новосибирске темпиратура у нас норм максимум зимой до — 45 так в среднем — 20 -25 Залил масло neste oil city standard 5w40 и как бы пожалел и как бы нет. Расход упал значительно! лил shel…

Читать полностью /Добавить комментарий (7)

Neste Oil — Volkswagen аморок 2011 год 90000 км.

13 Декабря 2014

виктор

27 9

Лучшее!!!

Добавить комментарий (0)

Последние отзывы о моторных маслах

Отзыв 2691 Масло Motul в Ford Focus

20 Октября 2022

Езжу на Фокусе 2013 года и стараюсь его обслуживать только хорошими расходниками и запчастями. ТО…

Отзыв 2690 Масло Motul в Ford Transit Kombi

15 Октября 2022

Почитал за это масло информацию, решил покупать Мотуль. Покупал через официального дилера у нас в…

Отзыв 2689 Масло Motul в Audi А1

28 Сентября 2022

Масло хорошо подходит для нашего климата (живу в Екатеринбурге). Машина заводится в 25-27 мороза….


Последние отзывы о свечах зажигания

Отзыв 2601 Свечи DENSO в Mazda 3

27 Июля 2021

С DENSO познакомился давно, больше 2 лет назад. Жизнь прошлых свечей подошла к концу, решил брать…

Отзыв 2558 Свечи FINWHALE в ВАЗ Веста

05 Января 2021

Свечи нормальные. Я че-то тоже как то был совершенно, как говорится, не при деньгах, а свечи реально…

Отзыв 2557 Свечи FINWHALE в Toyota Камри

03 Января 2021

Проехал 20 тысяч километров со свечами Finwhale, решил выкрутить и посмотреть, хотя повода для этого…


Отзывы о моторных маслах

Читать все отзывы по порядку

Как часто Вы меняете свечи?

сразу отказ — 3. 3%

1000 км — 1.3%

5000 км — 6.5%

10 000 км — 23%

20 000 км — 18.2%

30 000 км — 21.4%

50 000 км — 9.4%

60 000 км и более — 16.9%

Голосов: 8982

Какие свечи Вы используете?

Стандартные (Standard) — 58.2%

Платиновые (Platinum) — 13.7%

Иридиевые (Iridium) — 28.1%

Голосов: 5532


NESTE отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 4

www.neste.fi

Neste Oil Oyj – крупная финская нефтеперерабатывающая компания, выпускающая широкий ассортимент смазочных материалов для авто- и мототранспорта. Основой ее производства был завод в городе Хельсинки, однако после его закрытия компания начала сотрудничать с нидерландской Ashland Nederland BV и теперь размещает заказы на тех же заводах, что выпускают смазочные материалы марки Valvoline.  

В каталогах Neste автолюбители смогут найти минеральные (серии Special, Super), полусинтетические (Premium) и синтетические (Pro / City Standart, Premium+) моторные масла. Как отмечают автолюбители, по качеству эти масла не уступают аналогам от лучшим немецких и нидерландских производителей, однако отличаются несколько более выгодной ценой. Вся продукция соответствует мировым стандартам ISO-TS и указанным производителем допускам автоконцернов. Особенно хорошие отзывы собирают масла класса вязкости 0W. 

В последние годы в продаже начали встречаться поддельные масла Neste. Выявить подделку можно по наклейкам неправильной формы, отсутствию голограммы, а также дефектам литья тары. Учитывайте, что под пробкой тар с фирменным маслом не должно быть фольгированной мембраны – только мягкая белая прокладка или вообще ничего. Также обращайте внимание на целостность защитного кольца пробки.

Сравнение Neste с другими брендами

rv» data-dtr=»0″ data-in-cart=»0″>
ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
SubaruSOA427V1415 «>Олива моторна subaru 5w-30, 3,785л.В наличии51.32Показать
Honda08232P99C4LHEОлива моторна honda hfs-e 5w-30, 4л.Сегодня53.59Показать
Toyota0888010705Масло двигателя {0}»>В наличии44.19Показать
Volvo31316300Олива моторна синтетична volvo «engine oil 5w-30», 4лВ наличии44.37Показать
Hyundai/Kia0510000441 «>Олива моторна hyundai/kia turbo syn gasoline 5w-30, 4л.В наличии46.17Показать
General Motors93165556Олива моторна dexos2 longlife sae 5w30 (4 liter)В наличии23.33Показать
Opel1942002Олива для двигунаСегодня28.82Показать
MitsubishiMZ320925Масло моторне diesel 0w30 c1/c2 5l mitsubishiСегодня17.47Показать
NissanKLAN505304Масло моторное srong save x sn 5w30 4l japan {0}»>В наличии40.50Показать
Motul843651Олива моторна motul specific mb 229.52 5w-30, 5л.Сегодня80.46Показать

Запчасти Neste

Блок — поршневая группа

    Масло моторное

Коробка передач — раздатка

    Масло трансмиссии

Система охлаждения

    Охлаждающая жидкость

Автохимия — масла — краски

    Смазка многоцелеваяСмазка для подшипников и ШРУСов

Официальные дилеры

Neste — хорошая игра, если вам нравится нефть — я удваиваю ставку Торговая площадка

Резюме

  • Несколько месяцев назад, в апреле 2022 года, я сделал обзор финского нефтяного гиганта Neste. Это ведущий поставщик биотоплива с привлекательным фундаментальным обоснованием.
  • Возможно, вы этого не знаете, но я все же считаю, что это должно быть в вашем списке, как обстоят дела.
  • Текущие макроэкономические показатели продолжают давать долгосрочный потенциал для роста бизнеса, и есть несколько причин, по которым я продолжаю покупать акции этой компании в долгосрочной перспективе.
  • Ищете другие инвестиционные идеи, подобные этой? Получите их исключительно на iREIT на Alpha. Подробнее »

Трюгве Финкельсен/iStock От редакции через Getty Images

Уважаемые читатели/подписчики,

В этой статье мы еще раз рассмотрим нефтяную компанию Neste (OTCPK:NTOIY). Это финская компания, ее рыночная капитализация составляет более 28 миллиардов евро, она имеет рынки по всему миру, управляет двумя крупными нефтеперерабатывающими заводами в Скандинавии, на долю которых приходится почти 20% производственных мощностей Скандинавии, и имеет привлекательный общий профиль, поэтому я Подталкивали капитал к работе здесь.

Нет, не самая высокая доходность, но инвестиции в компанию отлично выдержали рыночную турбулентность.

Neste IR (Neste IR)

Новый взгляд на Neste — ведущую финскую нефтяную компанию

Компания превосходно работает в сложных условиях благодаря смешанной ориентации на возобновляемые виды топлива и наследие. То, как работает компания, обеспечило не только хорошую, но и рекордно высокую прибыль. Сегмент возобновляемых источников энергии компании поставил здесь эти рекорды, и это в сочетании с некоторыми исключительно сильными сегментами старых/дизельных/бензиновых. Вот некоторые метрики возврата для бизнеса.

Neste IR (Neste IR)

Большая часть этих улучшений связана с увеличением объемов, но еще больше — с прибылью от продаж — компания добилась значительного увеличения прибыли благодаря ценам реализации. Мы наблюдаем чрезвычайно напряженный рынок сырья, когда цены на такие вещи, как растительные масла и жиры — соевое, рапсовое, пальмовое масло, животный жир — близки к рекордным уровням.

Взгляните, например, на некоторые из этих наценок для дизельного рынка.

Neste IR (Несте ИК)

Доходы от нефти еще лучше, но рынок этого топлива в настоящее время просто превосходен, так что неудивительно, что компания работает хорошо. Все в отрасли, кажется, делают очень хорошо. Крайне важно не попасть в ловушку «унаследованного максимума», потому что я уверен, что рано или поздно мы увидим здесь разворот по негативной траектории в будущем.

В этот момент такие вещи, как возобновляемые и нетрадиционные активы и возможности, имеют большее значение. У Neste правильный фокус — акцент на росте возобновляемых источников энергии с капитальными затратами на расширение в Европе, а также в Сингапуре. Компания медленно наращивает сегменты возобновляемой авиации и возобновляемой химии. Перспективы в будущем — еще один положительный момент в долгосрочной перспективе.

Neste IR (Neste IR)

В этом году у компании есть краткосрочные краткосрочные погашения на сумму более 500 миллионов евро, но она также имеет ликвидность более 2,5 миллиардов евро, а денежные средства составляют примерно половину этой суммы. и средняя процентная ставка 1,1% на 2,8 года. В существующих кредитных договорах компании нет ковенантов, которые могли бы существенно повлиять на бизнес.

Фундаментальным преимуществом компании остается ее мощность, опыт и положение на рынке. Neste управляет двумя крупными нефтеперерабатывающими заводами: Порвоо мощностью 205 тыс. баррелей в сутки и НПЗ в Наантали мощностью 56 тыс. баррелей в сутки. Это около 20% производственных мощностей во всех скандинавских регионах, а основные рынки компании на данный момент находятся в Скандинавии.

Помимо своих скандинавских мощностей, компания сочетает традиционную переработку с возобновляемой, и вся ее продукция относится к категории «премиум». Компания владеет крупнейшими в мире заводами по производству возобновляемого дизельного топлива в Сингапуре и Роттердаме общей мощностью 1600 тыс. тонн в год, которые используют технологию NEXBTL для производства биотоплива нового поколения. Компании также принадлежит 45% акций завода по производству базовых масел мощностью 400 тыс. тонн в год в Бахрейне.

С наследием большинство этих операций уже было продано, и покупателем большинства из них была Chevron (CVX). Neste инвестировала огромные суммы капиталовложений, чтобы добиться этого в течение нескольких лет, и ее тенденции EPS подвержены сильной волатильности из-за политических рисков со стороны различных экологических агентств по всему миру.

Neste владеет более чем 800 заправочными станциями в Финляндии и 266 заправочными станциями в странах Балтии (а также в России, хотя их будущее пока неизвестно), при этом подразделение заправочных станций выступает в качестве сбыта продукции компании.

На высоком уровне компания продолжает генерировать продажи в размере 10-15 миллиардов евро в год, с распределением 33/33/33 между нефтепродуктами, возобновляемыми видами топлива и маркетингом и услугами. Ожидается, что доля возобновляемых источников энергии в этой смеси будет значительно отличаться в будущем и будет меньше подвержена влиянию Финляндии (40%), чем компания в настоящее время.

За последние несколько лет эффективность возобновляемых источников энергии, которую компания наблюдает, подчеркнула возросшую привлекательность продукции компании. С ростом добычи нефти все сегменты компании работали на полную катушку, и компания называет реализацию своей стратегии «в соответствии с графиком».

Потенциальная восходящая траектория для Neste с этого момента и далее огромна. Более высокая привлекательность и фокус на возобновляемых источниках энергии с масштабированием проектов по всему миру, которые планируется начать в начале 2023 года, должны значительно увеличить продажи компании в будущем. Коэффициент использования активов также остается на очень высоком уровне.

Даже если объем продаж продукции компании в глобальном масштабе упадет, что, я не думаю, произойдет быстро на нынешнем рынке. Компания является успешным хеджером, и, несмотря на рост цен, маржа остается стабильной. Производительность устаревших нефтепродуктов была выше и, вероятно, продолжит повышаться в среде, в которой мы сейчас находимся. Я ожидаю, что Neste начнет расширять свои возможности на международном уровне. Учитывая низкий левередж компании и хорошую ситуацию с денежными средствами, Neste может использовать некоторые рычаги здесь, чтобы довольно быстро масштабировать ситуацию. Я ожидаю, что привлекательность компании останется неизменной благодаря сочетанию авиационного и автомобильного топлива, которым располагает компания, а также тому факту, что компания может использовать десять различных видов сырья (животные жиры, отработанное растительное масло и остатки переработки растительного масла). . Пальмовое масло было основным сырьем в начале, но теперь имеет меньший, переменный вес (отходы и остатки составляют около 80% сырья компании). Neste приобрела несколько компаний, чтобы усилить сбор отработанного растительного масла.

Я ожидаю, что смесь для компании будет иметь больший вес по сравнению с авиационным топливом, поскольку автомобили все больше основаны на электромобилях (ожидание того, насколько это будет, конечно, зависит от того, на что вы смотрите).

Однако существует абсолютная нехватка низкоуглеродных альтернатив в авиации для больших самолетов, и компания оценила спрос на возобновляемые виды топлива в этом секторе на сегодняшний день в 5 млн тонн, а к 2030 году он вырастет до более чем 20 млн тонн. Ожидается рынок Сингапура. нацелиться на это.

Я ожидаю, что Neste продолжит свой путь в качестве частично унаследованного, но сильно ориентированного производителя возобновляемого топлива, с упором в будущем на авиационное и коммерческое топливо, а не на стандартный бензин для некоммерческого рынка.

Я утверждаю, что сочетание ее продуктов и специфики почти изолирует эту компанию от более резких колебаний, которые обычно присущи нефтяному/энергетическому сектору, хотя у нее также нет такой огромной доходности, которую вы могли бы ассоциировать с энергетикой всего за . 1,77% по сегодняшней оценке.

Оценка Neste

Я по-прежнему считаю Neste существенно недооцененной по сравнению с ее потенциальными будущими результатами. Я считаю, что в будущем производители топлива премиум-класса, такие как Neste, особенно с акцентом на возобновляемые источники энергии и интересное сочетание сырья, будут получать более высокие премии.

Долгое время компания держалась высоко, пока наконец не опустилась ниже своего обычного торгового диапазона.

Оценка Neste (графики F.A.S.T)

В частности, я бы сказал, что мы ожидаем скорректированного роста прибыли на акцию в 2022 г. более чем на 40% за год, за которым следуют двузначные числа в 2024 г. и несколько меньше в 2023 г. Вот текущие ожидания относительно тенденций развития компании на ближайшие 2-3 года. Дивиденды также будут расти с потенциальной форвардной доходностью в 3%.

Neste EPS/прогнозы дивидендов (TIKR.com/S&P Global)

В отличие от некоторых компаний, о которых можно сказать, что они недооценены с точки зрения роста, или с точки зрения NAV, или с точки зрения коллег, или с точки зрения аналитиков, но не все — Neste недооценена по всем параметрам. Это после 1-летнего падения оценки и цены акций на 20%+. Причиной этого снижения являются стратегические изменения Neste, произошедшие почти за десятилетие. Компания была крупным производителем нефти, которая сосредоточилась на возобновляемом дизельном топливе. Первоначально это был крупномасштабный «научный проект» компании, но рыночная оценка этого переработанного продукта была массивный.

Если перевести объем производства Neste в эквивалент баррелей нефти, чистая маржа (EBIT/выход) в возобновляемых источниках энергии составит ок. 80 долларов за баррель в 2019 году против всего 5 долларов за баррель в подразделении нефтепродуктов.

Я не изменю свои целевые показатели DCF для компании и не буду корректировать годовой рост продаж на 6-7%. Аналогов по-прежнему не существует, за исключением небольших компаний или даже более узкой ниши, чем Neste.

Текущие цели оценки аналитиков S&P Global: далеко выше моего. Из диапазона 42 евро на нижнем уровне и 65 евро на акцию на верхнем уровне 20 аналитиков пришли к среднему значению в 53 евро. 10 аналитиков говорят «ПОКУПАТЬ» или «Лучше рынка». Это приводит к недооценке не менее 16% от оценки аналитиков, как сейчас обстоят дела.

Я приземляюсь где-то между NAV и DCF примерно за 46 евро, консервативно. Я считаю, что переход выше 50 евро за акцию начинает несколько оптимистично, и что касается этих 75 евро за акцию, я хотел бы увидеть, какие сценарии роста спроса на возобновляемые источники двузначного числа есть у этого аналитика.

Итак, Neste по-прежнему остается для меня «КУПИТЬ».

Для моей диссертации это обновление.

Тезис

Мой тезис для Neste теперь выглядит следующим образом:

  • Neste, пожалуй, одна из самых интересных нефтяных и энергетических компаний в Европе. Они нашли свою нишу и развернулись, как мне кажется, в самое подходящее время для обслуживания рынка, который будет нуждаться в их продуктах как минимум в ближайшие несколько десятилетий.
  • У Neste сильные финансовые показатели и очень большой потенциал. Даже если сегодняшняя доходность не так уж впечатляет, будущая доходность может легко исчисляться высокими двузначными или низкими трехзначными числами.
  • Несколько месяцев назад я начал с позиции на 5000 долларов — с тех пор я удвоил эту позицию.
  • Neste предлагает ПОКУПАТЬ с целевой ценой 46 евро.

Помните, я все о:

  • Покупка недооцененных — даже если эта недооценка невелика и не отупляюще велика — компаний со скидкой, что позволяет им со временем нормализоваться и получать прирост капитала и дивиденды в тем временем.
  • Если компания выходит далеко за рамки нормализации и становится переоцененной, я собираю прибыль и переключаю свою позицию на другие недооцененные акции, повторяя № 1.
  • Если цена компании не переоценивается, а колеблется в пределах справедливой стоимости или возвращается к недооценке, я покупаю больше, когда позволяет время.
  • Я реинвестирую доходы от дивидендов, сбережений от работы или других поступлений денежных средств, как указано в пункте 1.

Вот мои критерии и то, как компания их выполняет (выделено курсивом).

  • Эта компания в целом качественная.
  • Эта компания принципиально безопасна/консервативна и хорошо управляема.
  • Эта компания выплачивает хорошо покрытые дивиденды.
  • Эта компания в настоящее время дешево.
  • У этой компании есть реальный потенциал роста, основанный на росте прибыли или многократном расширении/возврате.

Компания, обсуждаемая в этой статье, является лишь одной из потенциальных инвестиций в этом секторе. Члены iREIT на Alpha получают доступ к инвестиционным идеям с преимуществами, которые я считаю значительно выше/лучше, чем эта. Рассмотрите возможность подписки и получения дополнительной информации здесь.

Эта статья была написана

Wolf Report

28,6 тыс. подписчиков

Автор iREIT на Alpha

Сервис № 1 для безопасного и надежного дохода REIT

36-летний инвестор DGI / старший аналитик в области управления частными портфелями для избранное количество клиентов в Швеции. Инвестирует в США, Канаду, Германию, Скандинавию, Францию, Великобританию, Бенилюкс. Моя цель — покупать только недооцененные/справедливо оцененные акции и быть авторитетом в области стоимостных инвестиций, а также в смежных темах.

Я являюсь участником iREIT на Alpha, а также Dividend Kings здесь на Seeking Alpha и работаю старшим аналитиком-исследователем в Wide Moat Research LLC.

Раскрытие информации: У меня/нас есть выгодная длинная позиция по акциям NTOIY посредством владения акциями, опционов или других деривативов. Я написал эту статью сам, и она выражает мое собственное мнение. Я не получаю за это компенсацию (кроме Seeking Alpha). У меня нет деловых отношений ни с одной компанией, акции которой упоминаются в этой статье.

Дополнительная информация: Хотя эта статья может звучать как финансовый совет, обратите внимание, что автор не является CFA и не имеет лицензии на предоставление финансовых советов. Он может быть структурирован как таковой, но это не финансовый совет. От инвесторов требуется и ожидается, что они проведут собственную должную осмотрительность и исследования перед любыми инвестициями. Краткосрочная торговля, торговля опционами/инвестиции и торговля фьючерсами являются потенциально чрезвычайно рискованными стилями инвестирования. Как правило, они не подходят для людей с ограниченным капиталом, ограниченным инвестиционным опытом или непониманием необходимой допустимой степени риска.

Мне принадлежат европейские/скандинавские тикеры (не ADR) всех европейских/скандинавских компаний, перечисленных в моих статьях. У меня есть канадские тикеры всех канадских акций, о которых я пишу.

Обратите внимание, что инвестирование в европейские/неамериканские акции сопряжено с рисками удержания налога у источника, зависящими от места нахождения компании, а также от вашей личной ситуации. Инвесторам всегда следует консультироваться со специалистом по налогам относительно общего влияния налогов, удерживаемых на дивиденды, и способов их смягчения.

Комментарии (5)

Рекомендуется для вас

Чтобы этого не произошло в будущем, включите Javascript и файлы cookie в своем браузере.

Часто ли это происходит с вами? Пожалуйста, сообщите об этом на нашем форуме обратной связи.

Если у вас включен блокировщик рекламы, вам может быть заблокировано продолжение. Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы и обновите страницу.

Финский нефтеперерабатывающий завод Neste «на гребне волны» с возобновляемыми источниками энергии

Авторы Reuters Staff

3 мин.0009

ХЕЛЬСИНКИ (Рейтер) — Производитель биотоплива и нефтеперерабатывающий завод Neste NESTE.HE находится «на гребне волны», заявил его генеральный директор после того, как компания установила декабрьский крайний срок для принятия инвестиционного решения по новому заводу в Сингапуре и опубликовала квартальные результаты, которые подняла свои акции на 9 процентов.

ФОТОГРАФИЯ: Топливные насосы на заправочной станции Neste Oil в Адажи, Латвия, 5 августа 2014 года. REUTERS/Ints Kalnins/File Photo

Финская компания, производящая дизельное и другое топливо из возобновляемых материалов на заводах в Сингапуре. и Rotterdam сообщили о большей, чем ожидалось, прибыли в третьем квартале благодаря прогрессу в работе с возобновляемыми источниками энергии.

«Возобновляемые продукты превзошли показатели предыдущего года благодаря благоприятному рынку и успешной оптимизации маржи», — говорится в заявлении генерального директора Матти Ливонена.

Основная операционная прибыль в третьем квартале выросла до 395 миллионов евро (449 миллионов долларов) с 350 миллионов евро за тот же период прошлого года, превысив консенсус-прогноз в 356 миллионов евро, согласно опросу аналитиков Reuters. [nL8N1X351S]

Neste заявила, что ожидает «очень сильных» результатов в течение всего года, хотя остановки на техническое обслуживание сократят прибыль в оставшуюся часть года.

«Это очень сильный результат, особенно в области возобновляемых источников энергии… они явно преуспели в продажах, производстве и закупках сырья в этом бизнесе», — сказал аналитик OP Bank Генри Парккинен, который имеет рейтинг акций «снижение».

Компания Neste, у которой также есть два традиционных нефтеперерабатывающих завода в Финляндии, рассчитывает на будущий рост производства возобновляемого топлива для реактивных двигателей и заявила, что в декабре примет окончательное решение по поводу своего плана строительства нового завода по производству биотоплива в Сингапуре.

«Мы примем решение в декабре, — сказал Ливонен агентству Рейтер. — Мы постоянно работали над инвестициями и потратили на подготовку десятки миллионов».

Ранее компания заявляла, что примет окончательное инвестиционное решение к концу 2018 года. [nL8N1OC3WI]

«Исходя из того, что происходит на рынке возобновляемых источников энергии, эти инвестиции всегда выглядели оправданными», — сказал Парккинен из OP Bank.

Генеральный директор Neste Ливонен говорит, что стратегия компании была дополнительно поддержана широко разрекламированным недавним отчетом Межправительственной группы экспертов ООН по изменению климата (МГЭИК).

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *