Бельгийское моторное масло: ≡ Бельгийское моторное масло купить в Киеве, Украине

Содержание

Десять лучших синтетических моторных масел

Правильно подобранное моторное масло может служить гарантией бесперебойной работы двигателя в любых климатических и дорожных условиях

Учитывая, что на рынке представлены самые разные моторные масла отзывы рядовых автолюбителей могут ввести в заблуждение.

Предлагаем рейтинг моторных масел от лаборатории ООО Виал Ойл и РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина(Россия). Эксперты протестировали синтетические масла класса вязкости 5W-40 и 5W-50.

10. ZIC XQ (Корея) – качественный продукт, который можно использовать всесезонно. Физико-химические параметры полностью соответствуют нормам класса вязкости. Масло продемонстрировало хорошую стабильность и кислотное число, которое показывает наличие продуктов окисления.

9. MOBIL Synt S (Бельгия) по всем параметрам укладывается в нормативы, однако, эксперты отметили, что полимерный загуститель продемонстрировал высокую степень срабатываемости.

8. SPECTROL Galax (Россия).

Несмотря на неплохие результаты тестов, эксперты отметили наличие крупных частиц продуктов окисления, а также довольно высокие темпы срабатываемости. При каждой смене масла рекомендуется промывка двигателя для удаления возможных отложений.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Сравнительный тест моторных масел в Украине

7. MANNOL Elite (Бельгия). Из минусов этого продукта специалисты отметили только значительный темп срабатывания полимерного загустителя. Производителем заявлена высокая термоокислительная стабильность продукта.

6. SELECT Lubricants Supreme (Россия) – сравнительно новый продукт на рынке, однако испытания показывают, что масло заслуживает внимания потребителей. В процессе испытаний этот образец продемонстрировал хорошую стабильность.

5. AGA 027MS (Россия) продемонстрировало хорошие физико-химические характеристики. Проведенный тест моторных масел показал, что данный продукт вне конкуренции по показателю холодного пуска. Однако, если средние временные показатели стабильности оказались на высоте, то при продолжительной эксплуатации масла заметно старение масла.

4. TOTAL Quartz 9000 (Франция). Масло продемонстрировало хорошие результаты, эксперты отметили высокую стабильность входящего в состав пакета присадок. Период эксплуатации этого продукта может быть достаточно длительным.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Мифы о замене масла или как не вестись на рекламу

3. CONSOL Ультима (Россия) продемонстрировало высокую стабильность, а также сопротивляемость термоокислительным процессам. Эксперты рекомендуют масло для продолжительной работы с большим интервалом между заменами.

2. VALVOLINE SynPower (Нидерланды). По физико-химическим параметрам продукт соответствует установленным нормам. Специалисты отмечают, что даже значительный интервал между заменами масла является вполне допустимым при использовании данного образца.

1. SHELL Helix Ultra (Финляндия) — лучшее моторное масло в нашем рейтинге. Эксперты уверенно рекомендуют его для продолжительной эксплуатации. Особо отмечена высокая сопротивляемость воздействию окисления.



Маленький семейный масляный заводик.

Репортаж из Бельгии

Софи улыбается и позирует у мотоцикла, который стоит у входа на завод по производству моторных масел. Еще вчера по соседству с байком стоял Ford Focus, подготовленный для WRC, но сегодня Арне, брат Софи, уехал на нем на гонки. Девушка отвечает за экспортные поставки завода, в том числе в Беларусь. Во главе компании — ее мать и отец. Мы удивляемся, как производство бельгийских масел с глобальными поставками может быть семейным бизнесом. А Софи не может понять нашего удивления.

У семьи Вандекастееле (Vandecasteele) несколько бизнесов в Бельгии — пивоварня, ретейлинг и, собственно, производство масел. Деловые люди. Но абсолютно простые в общении: не смотрят свысока, сами подвозят на машине, даже напитки гостям подносят. Попивая лимонад на террасе кафе, Софи вспоминает забавную историю, как масла Ardeca оказались в Беларуси: «Однажды пришло письмо с сайта-агрегатора B2B. „Мы из РБ, — говорилось в нем. — Хотим продавать ваши масла“. Ну а наша семья подумала, почему бы и нет. Сейчас у нас второй заход на белорусский рынок, с иными представителями — он длится уже два года».

Где ваш контрафакт?

Бельгийское производство Ardeca, прямо скажем, не гигант. Бренд держится в среднем ценовом сегменте и пользуется тем, что его не подделывают даже в странах Восточной Европы. Почему нет контрафактного Ardeca? Наверное, из-за небольшой распространенности, нераскрученности. Плюс объем поставок компании вряд ли способен захватить рынок полностью.

«Пирог поделен, даже в какой-то степени монополизирован крупнейшими производителями, — поясняет девушка. — Да, нам сложно пробиться. Но клиенты рассматривают нас как план Б. А маленькой семейной компании легче быть ближе к покупателю и решать все проблемы по одному звонку, без разведения бюрократии».

Настал черед удивляться бельгийке — белорусы рассказали ей историю подделок масла в нашей стране. Вначале образовалась группа людей, решивших, что можно неплохо заработать на подделке масла, ведь покупателю сложно проверить, что залито в банку. Стали собирать пустые банки по станциям техобслуживания. Кто-то — под благовидным предлогом борьбы за экологию, кто-то — озвучивая реальные цели и обещая копеечку. В общем, мастера СТО не сильно и разбирались. Отличительной чертой были красные крышки. Что плескалось под ними — неизвестно.

Схему быстро раскусили, серый рынок был вынужден выдумывать новую. Контрафактчикам пришлось самостоятельно заниматься отливкой пластиковых банок и печатью наклеек. Но и с этими затратами прибыль была колоссальной, иначе бы такой деятельностью никто не занимался. Качество отливки банок было так себе, а наклейки отличались от оригинала — слишком сильно отсвечивал глянец. Ребят вновь вывели на чистую воду.

В конце концов подпольный бизнес эволюционировал до ситуации, когда наклейки некоторых подделок сделаны лучше, чем у мировых производителей.

Нынче отличить контрафакт от настоящего продукта внешне просто невозможно. Помогут только лабораторные анализы. Результат нашего масляного расследования — из 35 образцов, купленных в общедоступных местах, 26 подозрительных канистр имеют отличия от эталона. Влиянием на рынок стало то, что явная подделка ушла с витрин в подпол. Но, безусловно, она не исчезла.

Без контроля и подозрений

Примечательно, что в конце прошлого года ввоз нефтепродуктов из РФ в Беларусь попал под ограничения, уверяют представители «БелОилгрупп». Формально он не запрещен, но продавцам нужно получить квоту в контролирующем органе. Очевидно, что те, кто торгует маслами сомнительного качества, вряд ли будут заморачиваться. Поэтому довольно иронично из уст реализатора звучит фраза «Вам банку российского производства или из Европы?».

Наверное, именно поэтому мы оказались на европейском заводе, продукцию которого не спешат подделывать. В Бельгии нет торговых войн с подпольщиками, а потому Софи слушает наши истории с ощущением того, что все это происходит где-то очень далеко. Здесь, на северо-западном краю континента, иные цели — компания уже получила основные допуски соответствия от мировых автопроизводителей (Mercedes, Volkswagen, GM и других), надо двигаться дальше.

Во время посещения подмосковного завода Total мы обратили внимание на внушительную лабораторию — в России проверяют масло трижды (цистерна на въезде, резервуар временного хранения, конечный продукт). В Ardeca говорят, что не переживают по поводу обмана — в Бельгии его нет. Единственное — по приезде цистерны, перед подачей на конвейер, берут образцы. Эти баночки хранят в течение пяти лет — на случай рекламации.

Говорят, претензии были. В этом случае образец из уже купленной банки (или бочки) вместе с образцом, сохранившимся на заводе, отправляют в независимую лабораторию. После этого результат исследования направляют покупателю. Как уверяют, проблемы — в агрегатах.

В принципе, рецепт готового продукта довольно прост: базовое масло смешивают с присадками (их подбирают в зависимости от назначения масла), разливают в тару, отправляют на склад для хранения, отгружают заказчику.

На доверии и уверенности в отсутствии обмана здесь построено многое. Семья Вандекастееле абсолютно уверена, что в их цеха приедет именно то, что они заказывали. Более того, даже контракты тут заключаются не всегда, достаточно электронного письма с заверением.

Здесь разливают масло

Итак, на завод приезжает цистерна. Ее не отправляют на взвешивание для контроля. Бельгийцы знают, что их не обманут, по дороге ничего не пропадет. Каждый день к воротам подъезжает от 6 до 10 цистерн. Именно на этом этапе берется образец масла.

Некоторые машины направляют к линии для экспресс-разгрузок. Она нужна на случай малого заказа, штучного или специфического продукта. Близ ворот для фур установлена своя конвейерная лента — для тары в 20, 60 и 210 литров.

Вандекастееле гордятся своей быстрой разгрузкой и доставкой:

«Местному клиенту мы можем доставить специфическое масло в день заказа. Максимум — на следующий».

Кому могут срочно понадобиться банки масла по 20 литров? Софи долго не думает над ответом: «Например, бельгийской полиции и армии. У нас заключен контракт с этими ведомствами на поставку всех жидкостей: от масел до „омывайки“. Мы выиграли тендер».

Если срочности нет, продукт заливают в баки на 20 000 литров — когда речь идет о больших объемах самого ходового масла. Меньшие объемы попадают в зону недолгосрочного хранения в пластиковых кубах-тонниках.

У зоны хранения — свой график. Менеджер под конец дня готовит план, чтобы рабочие к 8 утра знали, чем именно им заниматься: уточняется информация от разлива до типа крышек и фасовки. Всего на семейном заводе работает 35 человек.

В нужный час кубы подают на конвейер для фасовки 1-, 4- и 5-литровых канистр. На ленту попадают пустые банки. У Ardeca собственный дизайн тары. Говорят, на разработку пресс-формы уходит около года. Банке нужно пройти тесты ударной прочности, нагрева, эргономичности и удобства применения на конвейерной ленте. Представители завода не спорят: вероятность того, что кто-то сможет подделать тару, есть всегда. Но до сих пор не зарегистрировано ни одного случая контрафакта (ни в Бельгии, ни в любой другой стране).

Опять же, серому рынку не интересны малые и средние бренды.

Банки движутся по ленте. Первый этап автоматического процесса — разлив и закручивание крышки.

Далее на емкость наносятся этикетки с допусками производителей, классификаторами, описанием на разных языках. Затем — маркировка с помощью принтера-распылителя. Указываются номер партии, актуальная дата.

Лента приводит банки в зону упаковки. Несколько емкостей укладывают в картонные коробки. Они также маркируются.

Коробки укладывает на палеты робот-паук. Отсюда готовая продукция попадает на склад хранения, соседствующий с зоной отгрузки.

Гуляя между рядами стеллажей, можно заметить и другие, помимо Ardeca, марки. Оказывается, даже у небольшой по мировым меркам компании есть свои суббренды. «Если на зарубежном рынке есть хороший локальный продающийся бренд, мы не выходим туда со своим лейблом, — поясняют в компании. — Используем уже существующий. Пример — XL в Эстонии».


Третий этаж завода отдан под офис. Организация пространства — сплошной оупен-спейс. Даже своеобразный кабинет руководства нельзя назвать отдельной комнатой, он находится за стеклянной перегородкой. Управление международной компанией представляет собой четыре линии столов, за которыми занимаются финансами, закупками, маркетингом, экспортом и, собственно, руководством. «Плоская иерархия — наша „фишка“, — бросает Софи, параллельно проверяя деловую почту. — Есть вопросы — подходи к нам, и все моментально решится. Это плюс семейной компании».

Кажется, этот простой рецепт работает — финансовый отдел докладывает о 30-процентном росте за год, о мощностях производства, выросших до 140 тонн в сутки, о постоянном расширении ассортимента в связи с новейшими требованиями автопроизводителей. Для тех, кто далек от таких понятий, на входе в офис висит карта мира, демонстрирующая, как идут дела одной простой бельгийской семьи: страны Европы, Марокко, США, Саудовская Аравия, Чили… Красной булавкой отмечен и Minsk, Belarus.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Моторное масло Wolf. Инновационные технологии моторных масел wolf 5w30, wolf 10w40 и других

Одна из лучших и быстро набирающих популярность новинок на нашем рынке – торговая марка моторное масло Wolf (Вольф), принадлежащая корпорации Wolf Oil. Этот бренд, известный в Европе уже 60 лет, только недавно стал доступен украинским потребителям, которые могут по достоинству оценить масла премиум-класса.

 

История марки Wolf

История бренда началась в 1955 году в Бельгии, в городе Хемиксем. Со дня своего появления и по сегодняшний день всё производство сосредоточено на одном бельгийском заводе, который постоянно модернизируется. Никаких дополнительных производств компания не открывает.

Моторное масло Wolf 5W-30, 5W-40, 0W-20 и 10W-40 продается в Бельгии (около 20% от общего объема продаж), Европе и других странах. В своей стратегии развития компания сделала ставку не на рекламу, а на качество: вместо спонсирования спортивных соревнований и многомиллионных рекламных кампаний владельцы предприятия вложили средства в технологические инновации и научные исследования. Благодаря такому подходу на заводе Wolf Oil Corp. установлено самое современное оборудование и работает одна из крупнейших в Европе научных лабораторий по анализу смазочных материалов.

Основное преимущество компании – сохранение своего независимого статуса, что позволяет успешно конкурировать с огромными транснациональными корпорациями. Внедрять новые технологии и продвигать новые идеи всегда легче на небольшом предприятии, когда затраты на нововведения окупаются намного быстрей. Благодаря разумному подходу к развитию, сегодня корпорация Wolf успешно сотрудничает с компаниями Opel, General Motors, Mercury, а также оказывает услуги в области исследований своим деловым партнерам: Shell, Castrol, Texaco и другим.

 

Инновационный подход

Интересной и перспективной разработкой Wolf стало создание многофакторных формул присадок. Это позволило сделать моторные масла Officialtech C3 5W-30 и Vitaltech 5W-40 не с одной основной специализацией, а обладающие несколькими сильными характеристиками. Теперь клиентам не нужно выбирать, что важней: качественная очистка двигателя, прочная масляная пленка или защита от коррозии. Сами разработчики сравнивают многофакторные присадки с многокомпонентной медицинской вакциной: они точно так же могут с одинаковой эффективностью бороться с несколькими проблемами.

Моторное масло Wolf Officialtech C3 5W-30

Еще один повод для гордости – разработка смазочных материалов, в том числе синтетика моторное масло Wolf Vitaltech B4 Diesel 5W-40, в состав которых входят масляные сыворотки. Компания пока держит в секрете технологию создания и формулу, но исследования подтвердили: масла, в составе которых есть масляные сыворотки, обладают лучшими смазывающими свойствами, дольше сопротивляются окислению, в течение более длительного времени сохраняют свои свойства и текучесть. Это инновационный материал, позволяющий еще больше продлить эффективность работы моторного масла и еще лучше защищать двигатель. Масла на основе многофакторных сывороток отвечают самым последним технологическим и экологическим требованиям.

Моторное масло Wolf Guardtech B4 10W-40

За всё время работы разработаны и выпущены в производства масла Wolf для всех видов транспорта, от самых распространенных автомобилей до катеров, сельскохозяйственных комбайнов, снегоходов и гоночных мотоциклов. И уже 50 лет масла Wolf пользуются успехом благодаря высочайшему качеству. В частности масло Guardtech B4 Diesel 10W-40 – действительно продукт премиум-класса!

 

Специалисты магазина DOK советуют:

Wolf Guardtech B4 10W-40.

 

 

 

Бельгийское масло PATRON в ассортименте компании «Шате-М Плюс»

Расширение ассортимента — это обязательное условие существования и развития любой компании и бренда. Продавцы, производители, поставщики всегда стараются удивить покупателей и клиентов чем-то новым и необычным. Принцип «все уже придумано до нас» не работает, а поэтому нужно двигаться вперед и внедрять что-то новое.

Следуя тенденциям постоянно растущего и развивающегося рынка, бренд Patron оперативно реагирует на потребности покупателей и регулярно расширяет ассортимент.

Поступление масла PATRON в продажу

Первая партия моторного масла Patron была выпущена летом 2017 года. Тогда в продажу поступили бочковые тары объемом 205 и 60 литров и канистры 20 литров полусинтетического и синтетического моторных масел. Во второе поступление вошли моторные и трансмиссионные масла в таре 1, 4 и 5 литров.

Постоянные клиенты компании Шате-М Плюс с нетерпением ожидали поступления новинок в продажу. PATRON заслужил доверие автомобилистов, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы , оставленные в интернете, поэтому новая продукция бренда бесспорно вызвала интерес покупателей.

Качество масла Patron

Вся продукция бренда PATRON привлекает покупателей высоким качеством по доступной цене. Масло PATRON не стало исключением: несмотря на эксклюзивность и наличие всех востребованных на рынке допусков, оно доступно к покупке по умеренным ценам.

Масло PATRON уникально благодаря рецептуре, которая используется при производстве оригинальных масел, и дополнительным противоокислительным и антипенным присадкам, разработанным специально для смазочных материалов популярного бренда.

Ассортимент масел PATRON удовлетворит самого требовательного покупателя: на данный момент он представлен моторными, трансмиссионными маслами и гидравлическими жидкостями. 18 уникальных продуктов, которые поставляются в таре от 1 до 205 литров, составляют 61 артикул ассортимента. Масла Patron отвечают самым высоким требованиям автопроизводителей.

Производство масла PATRON

Масло Patron производится на современном технологичном заводе в Бельгии известным поставщиком на конвейер. На предприятии установлен 100%-ый контроль качества продукции. Производство работает по современным технологиям и на новейшем оборудовании.

PATRON — это настоящее бельгийское масло, которому доверяют уже многие автовладельцы.

Масло PATRON — сделано в Бельгии, работает во всем мире!

Расширение ассортимента — это обязательное условие существования и развития любой компании и бренда. Продавцы, производители, поставщики всегда стараются удивить покупателей и клиентов чем-то новым и необычным. Принцип «все уже придумано до нас» не работает, а поэтому нужно двигаться вперед и внедрять что-то новое.

Следуя тенденциям постоянно растущего и развивающегося рынка, бренд Patron оперативно реагирует на потребности покупателей и регулярно расширяет ассортимент.

Поступление масла PATRON в продажу

Первая партия моторного масла Patron была выпущена летом 2017 года. Тогда в продажу поступили бочковые тары объемом 205 и 60 литров и канистры 20 литров полусинтетического и синтетического моторных масел. Во второе поступление вошли моторные и трансмиссионные масла в таре 1, 4 и 5 литров.

Постоянные клиенты компании Шате-М Плюс с нетерпением ожидали поступления новинок в продажу. PATRON заслужил доверие автомобилистов, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы , оставленные в интернете, поэтому новая продукция бренда бесспорно вызвала интерес покупателей.

Качество масла Patron

Вся продукция бренда PATRON привлекает покупателей высоким качеством по доступной цене. Масло PATRON не стало исключением: несмотря на эксклюзивность и наличие всех востребованных на рынке допусков, оно доступно к покупке по умеренным ценам.

Масло PATRON уникально благодаря рецептуре, которая используется при производстве оригинальных масел, и дополнительным противоокислительным и антипенным присадкам, разработанным специально для смазочных материалов популярного бренда.

Ассортимент масел PATRON удовлетворит самого требовательного покупателя: на данный момент он представлен моторными, трансмиссионными маслами и гидравлическими жидкостями. 18 уникальных продуктов, которые поставляются в таре от 1 до 205 литров, составляют 61 артикул ассортимента. Масла Patron отвечают самым высоким требованиям автопроизводителей.

Производство масла PATRON

Масло Patron производится на современном технологичном заводе в Бельгии известным поставщиком на конвейер. На предприятии установлен 100%-ый контроль качества продукции. Производство работает по современным технологиям и на новейшем оборудовании.

PATRON — это настоящее бельгийское масло, которому доверяют уже многие автовладельцы.

Масло PATRON — сделано в Бельгии, работает во всем мире!

Лучшее моторное масло для Лада Гранта. Рейтинг масел для Lada Granta

Для отечественного автомобиля Лада Гранта просто необходимо приобретать качественное машинное масло. Инновационная модель, набравшая в последнее время огромную популярность в последнее время – Лада Гранта остро нуждается в качественном масле – давайте разберемся, что же сюда заливать. Составим свой рейтинг моторных масел для Лада Гранта и разберем отзывы экспертов

Esso Ultra – доступная роскошь

Бельгийское масло Esso Ultra мы вынесли на первое место. Пожалуй, это одно из самых доступных масел, представленных на рынке расходных материалов – но, даже не смотря на это, показатели у него очень приличные. Что хочется сказать про масло? Стабильность и хорошие антиокислительные качества – вот, что гарантирует огромный ресурс работы. Выделим преимущества масла в отдельный список:

  • Незначительный расход «на угар».
  • Стабильность показателей.
  • Минимальные темпы окисления.

Впрочем, по мнению автомобилистов, минусы также присутствуют. Прежде всего, хочется отметить предельно высокий уровень низко- и высокотемпературных отложений.

Необходимо уяснить один, очень важный момент – стареющее масло банально пачкает двигатель, а не моет его. Здесь накапливаются отложения – как температурные, так и лаковые (они очень заметны практически на всех тестируемых нами поршнях Лада Гранта).

Достойный выбор для Лада Гранта — Mobil Super 2000 X1

Тестирование Mobil Super 2000 X1 в двигателе Lada Granta принесло весьма и весьма неожиданные результаты. Масло, откровенно говоря, недешево, но обладает далеко не самой высокой качественной группой и имеет весьма слабые допуски. Впрочем, хочется отметить очень низкий уровень отложений и весьма неплохие показатели ресурсов. Отметим, что в линейке защитных функций Mobil Super 2000 X1 лидирует из всех представленных на рынке масел.

Мы также протестировали низкотемпературные отложения – делали мы это достаточно просто. Речь идет про оценку измерения массы деталей, где образование налета наиболее активно – маслозаборник масляного насоса и маслоотделитель.

Весьма неплохие показатели выдал Castrol Magnatec и ZIC A+.  Помните, что вне зависимости от типа вашего двигателя, дороговизны используемого масла, менять состав необходимо вовремя – это очень важно.

Моторное масло Mobil Super 2000 показывает достойный результат по антиокислительным свойствам – весьма интересный выбор для популярной модели Lada Granta. Но давайте перейдем к другим номинантам.

Лидирующие позиции — ZIC A+ Gasoline VHVI

Лидирующее масло по всем проводимым нами тестам — ZIC A+ Gasoline VHVI. Как известно, современная автомобильная общественность предъявляет достаточно серьезные допуски для автомобильных расходников. ZIC A+ Gasoline VHVI для Лада Гранта показывает отличные характеристики по: моющей способности, износу, а также энергосбережению. Из всех представленных номинантов в рамках нашего теста это масло – самое дешевое.

Единственный минус, который можно предъявить ZIC A+ Gasoline – проблемы с упаковкой. Беря в руки емкость, невольно задаешься вопросом – как же дозировать масло, если банка абсолютно непрозрачна?

Скажем несколько слов про экономию топлива, а также защиту от износа. Наши эксперты разобрали двигатель Лада Гранта, отдельно взвешивали поршневые кольца и вкладыши подшипников. Итак, масло ZIC A+ Gasoline обладает жестким допуском МВ 229.51, полностью оправдывая спецификацию.

Собственно, как мы видим из представленного выше краткого анализа автомобильных масел, лидируют на рынке отечественных масел составы Esso Ultra, Mobil Super 2000, а также ZIC A+. В приоритете, по мнению экспертов, для Лада Гранта — ZIC A+ (допуск BMW Longlife). Один из лидеров по снижению вязкостей — Castrol Magnatec, однако превзойти показатели ZIC ему не удалось.

Давайте разбираться

Выбирая самое лучшее масло для Лада Гранта, хочется разобраться, что же заливать в двигатель своего автомобиля – посредственного середнячка со стабильными, проверенными годами характеристиками, или выбрать типичного отличника? Одна оговорка – по мере наработки весьма резко у масла-отличника просядут характеристики.

Безусловно, расходные материалы просто не могут жить вечно но, в то же время, неизменная стабильность параметров – не есть хорошо. К примеру, если в моторном масле не меняется щелочное число – это сугубо показатель его очень плохой работы.

Дельный совет для владельцев Lada Granta

Если вы желаете выбрать действительно хорошее масло – необходимо, помимо классов ACEA и API, смотреть на допуски мировых производителей. Их выпускали достаточно много – и BMW, и VW и остальные уважаемые марки. Безусловно, то, что хорошо «Мерсу» или «Фольксу», Лада Гранта никак не повредит.

О компании BELCO | BELCO Motor Oils

О компании BELCO

BELCO — Traditon, Experience, Inovation

С 1947 года, когда компания BELCO MOTOR OIL NV / SA была основана в районе порта АНТВЕРП-АНВЕРС в БЕЛЬГИИ, она зарекомендовала себя как один из самых важных и динамичных поставщиков автомобильных и промышленных смазочных материалов, а также других видов продукции. требовалось в те времена.

Благодаря разнообразному ассортименту продукция BELCO предназначена для большинства областей, таких как: автотранспорт, промышленность и строительство, сельское хозяйство и морской сектор, особенно в портах АНТВЕРПЕН и РОТТЕРДАМ.

Постепенно продукция бренда BELCO становится все более популярной на рынке, востребована именно благодаря качеству и услугам, предлагаемым на всей территории BENELUX (Бельгия, Нидерланды и Люксембург). Разнообразие и качество продукции BELCO были ключом к преемственности компании, что привело к реализации стратегии расширения бренда BELCO, что позволило экспортировать продукцию на три континента (Европу, Америку и Африку).

Со временем BELCO укрепляется на рынке смазочных материалов, получает высокую оценку и, таким образом, определяет свое участие в спонсировании и поддержке различных спортивных соревнований, особенно автоспорта 1960-х годов, таких как БОЛЬШОЙ ПРИЗ БЕЛЬГИИ (Гран-при) SPA — FRANCORCHAMPS ).

Благодаря многолетним традициям и более чем 70-летнему опыту в области смазочных материалов бельгийская компания BELCO MOTOR OIL NV / SA может предложить разнообразный ассортимент продукции для всех областей, отвечающий самым высоким стандартам качества. Таким образом, продукция бренда BELCO распространяется и представлена ​​более чем в 50 странах мира. В конце концов, BELCO имеет репутацию компании, поддерживающей и спонсирующей различные спортивные соревнования, имея различных спонсорских партнеров и на данный момент. За последнее десятилетие в секторе смазочных материалов произошло несколько важных изменений на уровне качества.Это был высокопроизводительный технологический прорыв, обеспечивающий превосходную и устойчивую защиту окружающей среды — аспект, который мы считаем приоритетным.

В настоящее время мы активно участвуем в постоянном развитии и инновациях продуктов BELCO, предлагая широкий спектр продуктов, таких как: моторные масла и трансмиссии, жидкости для гидравлических систем, системы охлаждения, тормоза и вазелин, все в соответствии с высочайшим качеством. стандарты.

Комплексная стратегия расширения, постоянная ориентация на рыночный сегмент во всех областях показывает, что мы готовы к будущему, доказательство того, что в настоящее время только в БЕЛЬГИИ и НИДЕРЛАНДЕ наши продукты входят в портфель когда-либо существовавших 3500 компаний.

BELCO MOTOR OIL NV / SA БЕЛЬГИЯ

Бельгийских поставщиков, производителей, оптовиков и трейдеров смазочных материалов | go4WorldBusiness.com. Стр. Решебника

У нас есть ПОДВЕСНЫЕ ДВИГАТЕЛИ на продажу по ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫМ доступным ценам. Их разновидности, как двухтактные, так и четырехтактные моторы. Мы являемся поставщиками высококачественных подвесных двигателей Yamaha как бывших в употреблении, так и новых. У нас есть широкий ассортимент: 350, 300, 250, 200, 150, 100, 75, 60, 40 и другие. У нас также есть V Max Sho, Jet Drive / High Thrust, For Stroke, Xto Offshore Наши подвесные двигатели включают Меркурий Верадо Лодочные моторы Yamaha Четырехтактные лодочные моторы Yamaha Хонда Сузуки И многое другое Экстремальные оффшорные характеристики и долговечность, не говоря уже о поразительном внешнем виде. Совершенно новый четырехтактный двигатель XTO Offshore с 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 425 л.с. — это больше, чем подвесной двигатель. Это интегрированная энергосистема. Благодаря передовым технологиям и передовым технологиям, таким как электрическая система рулевого управления, он произвел революцию в морском судоходстве и увеличил удобство владения лодками яхтенного класса. ЛЕГЕНДАРНАЯ НАДЕЖНОСТЬ YAMAHA. НАШИ подвесные двигатели обеспечивают гораздо больше, чем просто превосходную мощность, производительность и эффективность. Владельцы Yamaha получают то, что невозможно измерить в HP или RPM легендарной надежности Yamaha.Совершенно новый Yamaha V8 XTO Offshore® продолжает эту традицию. Специально построенный с нуля, чтобы противостоять суровым условиям морского судоходства, XTO представляет новый класс экстремальной мощности и надежности на море. Наша интегрированная цифровая система управления судном теперь поддерживает Set Point. Этот набор спутниковых функций управления лодкой автоматически поддерживает ваше положение, курс или и то, и другое. Внезапная рыбалка под лодкой, управляемый дрейф и ожидание на месте — это несложная задача для капитанов любого уровня подготовки.Тип: Лодочный мотор Год: Текущий Модель: F40 HP Jet Drive Номер модели: F40JEHA Серия: Четырехтактный водометный привод HP: 40 Тип двигателя: 3 цилиндра Рабочий объем: 45,6 куб. См (747 куб. См) Ход Borex: 65 x 75 мм (2,56 x 2,95 дюйма) Мощность на валу винта: 30 при 5500 об / мин Степень сжатия: 9,4 Диапазон оборотов: 5000-6000 Система впуска топлива: EFI (SOHC) Тип топлива: Неэтилированный бензин (минимальное октановое число 87) Выхлоп: через опору Система зажигания: микрокомпьютер TCI Рейтинг CARB: 3 звезды Выходная мощность генератора WOT: 16A Система запуска: электрическая Смазка: мокрый отстойник Емкость масла: 2.1 кварт Рекомендуемое моторное масло: Yamalube 4M. Передаточное отношение: прямой привод Тип управления: ручка румпеля Регулировка дроссельной заслонки: N / A Охлаждение: водяное, термостатическое управление Переключение передач: F-N-R Система командных ссылок: Нет Усовершенствованная система максимальной защиты от коррозии UCP: стандартная функция Усилитель дифферента и наклона: Нет Длина вала: 20 дюймов Вращение коробки передач: Jet Drive Пропеллер: Реактивный привод Комплект рукоятки румпеля: опционально Смыв пресной водой: Да

Профиль компании | Смазочные материалы Ardeca USA

Профиль компании

Vroman NV — Ваш выбор в будущее

Как продавец смазочных материалов, за годы своего существования компания Vroman NV превратилась в одного из ведущих дистрибьюторов в Бельгии. Уже с момента основания Vroman NV в 1988 году было ясно, чего следует достичь: компании, которая глубоко заботится о качестве, гибкости, сервисе и надежности. По сей день эти четыре ценности занимают центральное место в нашей повседневной деятельности. В результате компания создала очень положительный имидж и прочную рыночную позицию как на местном рынке Бельгии, так и за рубежом.

Чтобы не отставать от растущего спроса на продукцию, компания разработала собственный бренд Ardeca Lubricants.Благодаря Ardeca Lubricants компания успешно предлагает широкий ассортимент продукции, таким образом, имея возможность обслуживать как можно больше различных клиентов на постоянной основе. За эти годы Ardeca Lubricants смогла закрепиться на международном рынке с дистрибьюторами в различных странах Европы, Африки, Азии, Ближнего Востока, Северной Америки и Латинской Америки.

Vroman NV — семейный бизнес, находящийся в 100% частной собственности. Семья Вандекастил (Хайн, Софи и Арне) ставит перед собой цель дальнейшего развития и роста компании.Vroman NV по-прежнему расширяется как на экспортном рынке, так и на местном рынке, с клиентами, собирающимися со всех уголков коммерческого мира: гаражи, транспортные компании, строители, дистрибьюторы, сельскохозяйственный сектор и промышленный сектор. Эта широкая клиентская база получает лучшие услуги от мотивированной команды Ardeca Lubricants, чтобы укрепить деловые отношения и расширить их. Вместе с заказчиком мы ищем новые возможности для бизнеса в соответствии с требованиями местного рынка.Таким образом, Vroman NV в качестве вашего партнера предлагает важную добавленную стоимость в мире торговли смазочными материалами.

Разница между синтетическим маслом и обычным маслом

Синтетическое масло было разработано до Второй мировой войны и широко использовалось в Германии. Изобретение реактивного двигателя с его высокими температурами открыло путь для первого широкомасштабного использования синтетических масел за пределами военного времени. Тем временем разработка автомобильных масел продолжалась, и в 1975 году было выпущено первое коммерчески доступное синтетическое моторное масло .

С тех пор, в ответ на потребность в маслах с более высокими эксплуатационными характеристиками, использование синтетических масел увеличилось, и многие производители автомобилей теперь требуют использовать синтетическое масло в двигателях.


Преимущества синтетической нефти частично связаны с тем, что она имеет однородные свойства, в отличие от сырой нефти, которая представляет собой смесь углеводородов с различной молекулярной структурой и размером. Кроме того, синтетическое масло содержит меньше примесей, влияющих на долговечность обычного моторного масла.Следовательно, синтетическое масло служит дольше и обеспечивает значительно более высокий уровень защиты двигателя.

Новое инновационное моторное масло от BIZOL соответствует и превосходит стандарты немецкой автомобильной промышленности, основанные на высочайших стандартах качества, со 100% прозрачностью и защитой для потребителей.

За пределами Германии частичные синтетические моторные масла могут иметь маркировку «полностью синтетические моторные масла». В BIZOL это запрещено, потому что в соответствии с немецким законодательством мы должны четко маркировать моторные масла «Полностью синтетические» и «Полусинтетические».По сути, синтетические моторные масла BIZOL соответствуют высочайшим немецким стандартам качества со 100% прозрачностью и защитой для потребителя.

Как следует из названия, синтетическое масло производится из продуктов химического производства. Эти продукты, в первую очередь полиальфаолефины (ПАО) и сложные эфиры, обладают многими из тех же качеств, что и сырая нефть, но без ее недостатков. Химические процессы позволяют строго контролировать молекулярную структуру ПАО и сложных эфиров, обеспечивая однородные и стабильные свойства конечных масел.

Однако некоторые синтетические масла производятся из сырой нефти высокой степени очистки. Процесс, известный как жесткий гидрокрекинг, разбивает длинноцепочечные углеводороды на более короткие и однородные молекулы и в то же время снижает уровень примесей в масле. Произведенное масло, известное как масло группы API III, имеет почти те же свойства, что и синтетическое масло PAO, и в США считается синтетическим. В Германии его часто называют маслом для синтеза углеводородов.

Синтетическое масло является эффективной заменой обычного рафинированного смазочного масла, обладает превосходными смазывающими свойствами, имеет более длительный срок службы и является лучшим выбором для современных двигателей.

Обычное смазочное масло — это просто очищенная сырая нефть определенного диапазона вязкости, которая была смешана с добавкой , чтобы соответствовать спецификациям API США или, в качестве альтернативы, европейским спецификациям ACEA. Обычное масло содержит смесь углеводородных соединений, обладающих разными свойствами. К ним относятся парафиновые цепи и циклопарафины, которые составляют основу смазочного масла, а также летучие ароматические углеводороды, которые являются химически активными и образуют черный осадок. Другие примеси включают воски и ряд соединений, содержащих азот и серу. Именно присутствие ароматических углеводородов, парафина и других примесей ограничивает срок службы минерального масла и способствует износу двигателя.

Синтетические масла, произведенные синтетическим путем или полученные из базовых масел API группы III высокой степени очистки, содержат меньшее количество соединений с небольшими вариациями в их свойствах. Уровень примесей в этих маслах ниже, чем в минеральных маслах.

Из-за незначительного количества примесей синтетические масла обладают гораздо более стабильными свойствами, чем минеральные масла, и в значительной степени их срок службы ограничен только сроком службы пакетов присадок. Синтетическое масло обеспечивает лучшую защиту двигателя, чем минеральные масла, с точки зрения нагрева, холода, износа и образования шлама.

Категории базовых масел по API

Категория базовых масел Сера (%) Насыщенные вещества (%)

Индекс вязкости

Группа I по API (очищенная растворителем):> 0,03 и / или <90 от 80 до 120

API, группа II (гидроочистка): <0,03 и> 90 от 80 до 120

API, группа III (гидрокрекинг):> 0,03 и / или <90> 120

API Group IV PAO Синтетические смазочные материалы

API Group V: Все другие базовые масла не входят в группы I, II, III; IV

BIZOL предлагает передовые немецкие смазочные материалы для повседневной безопасности. Чтобы обеспечить нашу философию, BIZOL предлагает широкий ассортимент синтетических моторных масел из групп API III и VI.

Неочищенные базовые масла делятся на три группы. Базовые масла API Group I производятся с использованием процесса очистки растворителем, который дает относительно бедное базовое масло, содержащее не менее 10 процентов ароматических соединений и более 300 частей на миллион (ppm) серы. Первоначально эти базовые масла группы I по API составляли основу большинства смазочных масел.

Нефти группы II по API были разработаны в 1950-х годах после того, как было обнаружено, что гидроочистка сырой нефти выше 600 ºF (315 ºF).6 ° C) в присутствии водорода удалялись примеси и стабилизировались реакционноспособные ароматические углеводороды. Затем масло подвергается гидрокрекингу при высоком давлении с последующей депарафинизацией. Масло группы II имеет более низкий уровень ароматических веществ и содержит менее 300 частей на миллион серы. Базовые масла API Group I и II демонстрируют одинаковый диапазон индекса вязкости от 80 до 120.

Прорыв в производстве масел API Group III произошел, когда стало ясно, что в результате тяжелого гидрокрекинга будет получено базовое масло с индексом вязкости выше 120.Теперь это было сравнимо с диапазоном индекса вязкости ПАО, а тяжелый гидрокрекинг еще больше унифицировал молекулярную структуру базового масла, так что он достиг таких же высоких уровней эффективности, что и масла ПАО. После юридических споров было решено, что масла API Group III считаются синтетическими маслами по своим характеристикам по сравнению с полностью синтетическими маслами во всех важных отношениях. Как указано, синтетические масла получают из двух источников: синтетического производства и высокоочищенных базовых масел группы III по API.Два основных синтетических масла — это полиальфаолефины (ПАО) и сложные эфиры.

ПАО, отнесенные к категории базовых масел API Group IV, изначально получают из этилена, который сам по себе является бесцветным легковоспламеняющимся углеводородным газом. Этилен химически перерабатывается путем олигомеризации в линейные альфа-олефины, которые затем превращаются в полиальфаолефины (ПАО), которые используются в качестве базового масла для большинства полностью синтетических масел.

Сложные эфиры, полученные из оксокислоты, реагирующей с гидроксильным соединением, таким как спирт или фенол, относятся к базовым маслам API Group V и обладают превосходной смазывающей способностью и устойчивостью к высоким температурам.Они дороже, чем ПАО, и обычно используются не в качестве базового масла для синтетических моторных масел, а в качестве присадки. Однако сложноэфирные масла были основой первых смазочных масел для реактивных двигателей и до сих пор используются как таковые из-за их термической стойкости к температурам 400 ºF, сохраняя при этом способность течь при очень низких температурах.

Синтетическое масло обычно имеет более низкий уровень присадок по сравнению с обычными моторными маслами. Наиболее заметным является уменьшение количества присадок, улучшающих вязкость, из-за присущего синтетическому маслу высокого индекса вязкости (VI).Высокий индекс вязкости означает, что синтетическое масло сохраняет вязкость в горячем состоянии.

Синтетическое масло обычно имеет более низкую температуру застывания, поэтому требует более низких уровней депрессоров, чем обычные масла, которые содержат большое количество парафинов, затвердевающих при низких температурах.

Более низкие уровни ароматических углеводородов также приносят пользу маслу, поскольку требуются более низкие уровни диспергаторов осадка. Одной из необходимых добавок является кондиционер для уплотнений, чтобы уплотнения сохраняли свою эластичность и не высыхали, а также добавки, необходимые для диспергирования продуктов сгорания, таких как сажа.

В целом требования к пакету присадок значительно снижаются, и синтетические масла подходят для длительного срока службы.

Синтетические масла, хотя и более дорогие, чем обычные масла, практически во всех отношениях значительно лучше. Традиционная точка зрения, которую разделяют многие механики, о том, что лучше часто менять стандартные моторные масла, больше не применяется, поскольку синтетическое масло с более длительным сроком службы, вероятно, обеспечит гораздо лучшую общую защиту двигателя.

Конкретные измеримые преимущества синтетических масел включают свойства холодного запуска, низкую летучесть и стойкость к окислению. Зимой вязкость моторного масла при холодном запуске определяет самую низкую температуру, при которой двигатель может быть запущен. При минус 22 ºF (минус -30ºC) требования к запуску синтетических масел составляют почти одну треть от базовых масел Группы II. Тест Noack Volatility измеряет испарение масла при рабочей температуре, следствием чего является увеличение вязкости масла и увеличение сопротивления двигателю. Скорость испарения синтетических базовых масел вдвое ниже, чем у масел группы II. Окисление масла определяет, как долго масло можно использовать, и полезным способом измерения этого является испытание на стабильность турбинного масла.Синтетические масла работают намного лучше, чем масла групп I и II.

Синтетические масла практически не содержат серы, нестабильных углеводородов или других следов примесей. Следовательно, масло стабильно в использовании и практически не оставляет вредных отложений. Масло свободно текущее, поэтому оно циркулирует сразу при запуске, обеспечивая более быструю и лучшую защиту при запуске в критический период, когда происходит наибольший износ двигателя.

Почему следует использовать синтетическое масло

Современные синтетические масла совместимы со всеми двигателями, обеспечивают лучшую защиту двигателя и улучшают рабочие характеристики благодаря более низким характеристикам трения.Выбрать подходящее синтетическое масло легко, если следовать простым рекомендациям:

• Выберите класс вязкости, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
• Проверьте спецификацию масла API или ACEA.
• Выберите масло с такой же или более высокой классификацией API.
• Для европейских автомобилей выберите масло, соответствующее конкретным требованиям ACEA. Специально для немецких автомобилей рекомендуется использовать немецкое моторное масло.
• Убедитесь, что масло соответствует всем обязательным требованиям производителей автомобилей к маслам (обычно они указаны на емкости с маслом).

Если масло соответствует вышеуказанным требованиям, оно будет совместимо. Имейте в виду, что использование синтетического масла обязательно во многих современных транспортных средствах, особенно в моделях с турбонаддувом, а использование несинтетического масла может вызвать повреждение двигателя.

Синтетическое моторное масло обеспечивает следующие преимущества:

• Увеличенный срок службы двигателя
• Снижение выбросов
• Отличные зимние характеристики
• Улучшенная защита двигателя от износа
• Минимальный износ двигателя между заменами масла
• Более чистые двигатели

Хотя синтетическое масло стоит дороже, При соблюдении требований к замене масла в автомобиле вместо обычных интервалов замены масла в 3000 миль (4828 км) общие затраты на обслуживание масла, несомненно, будут ниже, а более защищенные двигатели прослужат дольше.

Использование фотометрии для анализа сажи моторного масла

Нефтяные аналитики доверяют метод пятна промокания для выявления чрезмерного количества сажи в двигателе, для оценки диспергируемости эксплуатационные характеристики смазочных материалов и определение наличия гликоля и других загрязняющих веществ (Рисунок 1). Хотя этот метод доказал свою эффективность, индивидуальная субъективность в показаниях иногда влияет на достоверность результатов. Для повышения точности и повторяемость измерений, бельгийская компания доработала промокашку точечный тест с использованием фотометрической техники.С приближением новых правил по выбросам, эта технология может сыграть важную роль в борьбе с повышенным уровнем сажи. Кроме того, он предоставляет информацию о диспергирующих характеристиках масла, параметр, для которого не существует теста на анализ масла, за исключением пятна промокания тестовое задание.

Научное приборостроение de Laboratoire (ISL), компания PAC, улучшила традиционное пятно для промокания. метод, включающий камеру с зарядовой связью (CCD) для измерения света впитывание через пятно.Это устраняет субъективность и снижает произвольные аспекты ручного метода, позволяющие получить объективные и высокоточные результаты. ПЗС-фотометр VPH 5G от ISL — это небольшой настольный инструмент для определения загрязнение сажей и диспергируемость в бывших в употреблении автомобильных и морских дизельные смазочные материалы. Промокательные пятна сравниваются с эталонными стандартами для получения количественные результаты о содержании сажи и диспергируемости — два свойства повышенного интерес для владельцев двигателей и автопарков.

Для проведения теста небольшой количество гомогенизированного образца нагревается до 240 ° C (464 ° F) в течение пяти минут. Целью этого короткого периода интенсивного нагрева является стресс любого масло, близкое к термическому или окислительному разрушению, так что промокательное пятно показывает положительный ответ. Любое масло, которое все еще в хорошей форме, не пострадает. таким коротким периодом нагрева, что отразится на картине дисперсии промокательного пятна.Как только образец остынет, аликвоту примерно 2 мл капают на хроматографическую бумагу и дают растечься или растекаться в течение одного часа в духовке с температурой 80 ° C (176 ° F). Затем VPH 5G оптически измеряет непрозрачность каждого пятна, расчет индекса загрязнения (IC) и остаточной дисперсности (MD) путем измерения светопоглощения в центральной зоне, что обеспечивает измерение содержания сажи нерастворимого материала в образце и радиального распределение поглощения, которое относится к диспергируемости масла. В Фотометр с микропроцессорным управлением вычисляет оба значения для получения модных индексы.

Индекс загрязнения (IC), который представляет собой концентрацию нерастворимого вещества, присутствующего в масле, зависит от различных факторов, в том числе от применения машины, часов на смазочный материал и рабочая среда. Это измерение отображается в диапазоне от 0,1 до 4-процентная шкала. Высокий IC часто означает неэффективное сгорание, которое может быть вызвано проблемой топливной форсунки, низкой компрессией, неэффективным дыханием двигателя, чрезмерная работа на холостом ходу или перетягивание.Необходимо установить исходные и статистические данные. лимиты для оценки различных типов двигателей.

Остаточная дисперсия (MD) отражает способность масла равномерно растекаться по промокательной бумаге и зависит от диспергирующих свойств смазочного материала. Производительность диспергируемости зависит от ряда факторов, включая качество и состояние масла, а также технология впрыска топлива в двигатель, окружающая среда камеры сгорания. Номер загрязняющие вещества (включая воду, охлаждающую жидкость, топливо и сажу) также могут снизить рейтинги MD.Эти загрязнения ухудшают остаточную дисперсию смазочного материала. способность, приводящая к накоплению сажи, которая может заблокировать попадание масла на компоненты двигателя или может помешать работе присадок.

В дополнение к IC и MD индексов, инструмент также генерирует «обдуманный недостаток», который представляет собой комбинацию неразделимых измерений, которые обнаруживают любую деградацию IC, MD или оба параметра. Рейтинг Pondered Demerit помогает пользователю сделать обоснованное решение, когда данные не обязательно могут быть однозначными.Например, если значения IC и MD подлежат отчетности, но не критичны, обдуманный недостаток определит, есть ли проблема, на основе взвешивания двух измерений. VPH 5G был разработан как эффективный инструмент для фильтрации сажи и проблемы диспергируемости. Каждый раз, когда возникает проблема с каким-либо из свойств, далее диагностика, включая более строгие аналитические тесты, может потребоваться для определения первопричина проблемы.

Рисунок 2.Анализ масляных пятен с помощью фотометра VPH 5G CCD.

Дополнительная литература
Тройер, Дрю. (1999). Журнал «Практический анализ нефти» (июль — август). «Получать Готовы к большему количеству сажи: соответствует ли ваша программа мониторинга сажи новому EPA Вызов?» п. 17-22.

Бельгия Экспорт сырой нефти и нефтепродуктов по странам назначения

Назначения: Всего по всем странам Афганистан Албания Алжир Андора Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Бангладеш Багамские острова Бахрейн Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британская территория Индийского океана Бруней Болгария Буркина-Фасо Бирма Бермуды Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Чад Чили Китай Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго (Браззавиль) Конго (Киншаса) Коста-Рика Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чехия Дания Джбути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эсватини Эфиопия Фолклендские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французские острова Тихого океана Габон Гамбия Грузия, Республика Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гватемала Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Кирибати Южная Корея Корея, Северная Кыргызстан Кутубу Кувейт Лаос Латвия Ливан Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао С. А. Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Острова Мидуэй Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Норвегия Оман Пакистан Палау Панама Папау-Новая Гвинея Парасельские острова Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Россия Санкт-ПетербургКитс и Невис Сент-Люсия Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сербия (кроме Косово) Сербия и Черногория Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен Словакия Словения Соломанские Острова Южная Африка Испания Острова Спратли Шри-Ланка Судан Суринам Швеция Швейцария Сирия Тайвань Танзания Таиланд Тонга Идти Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Объединенное Королевство Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (британские) Виргинские острова (США. С.) Йемен Западная Сахара Югославия Замбия Период-Единица: Ежемесячно-тысяча баррелей Ежемесячно-Тысяч баррелей в день В тысячах баррелей в год Тысяч баррелей в год в год

Присадка к маслу для классических дизельных двигателей NanoLub® DE-S4100

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами:

Обязательные для заполнения поля отмечены значком*

Страна: * Пожалуйста, выберите..MultinationalAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArctic OceanArubaAshmore и Картье IslandsAtlantic OceanAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBaker IslandBangladeshBarbadosBassas да IndiaBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos IslandsColombiaComorosCook IslandsCoral море IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDemocratic Республика из CongoDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropa IslandFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбияСектор ГазаГрузияГерманияГанаГибралтарГлориозо островаГрецияЗеленый landGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHowland IslandHungaryIcelandIndiaIndian OceanIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJan MayenJapanJarvis IslandJerseyJohnston AtollJordanJuan де Нова IslandKazakhstanKenyaKingman ReefKiribatiKerguelen ArchipelagoKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMidway IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNavassa IslandNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth SeaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPacific OceanPakistanPalauPalmyra AtollPanamaPapua Новый GuineaParacel IslandsParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRepublic в CongoRomaniaR ussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSpratly IslandsSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTromelin IslandTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUSAUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin IslandsWake IslandWallis и FutunaWest BankWestern SaharaYemenYugoslaviaZambiaZimbabwe

Тема: ПродажиДистрибьюторыЗакупкиКарьераАдмин.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *