Api sg масло: Масло моторное Gazpromneft SUPER 10w30 API SG/CD 1л

Моторное масло Sintec Экстра SAE 20W50, API SG/CD 5 л 900321 — цена, отзывы, характеристики, фото

Моторное масло Sintec Экстра SAE 20W50, API SG/CD 5 л 900321 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Изготавливается с использованием базовых масел высокого качества, содержит пакет присадок, отличающихся высокими антиокислительными свойствами. Способствует снижению расхода масла, уменьшению износа и шумности двигателя.

  • Вид минеральное
  • Маркировка 20W50
  • Тип тары канистра
  • Объем, мл 5000
  • org/PropertyValue»> Классификация API SG; CD
  • Зимнее до -25 градусов
  • Подходит для дизельных двигателей да

Этот товар из подборок

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 4,68

Длина, мм: 259
Ширина, мм: 303
Высота, мм: 100

Преимущества Sintec Экстра SAE 20W50 API SG/CD 900321

  • Стабильность вязкостно-температурных свойств;
  • Высокие диспрегирующие и антиокислительные свойства;
  • Sintec Экстра 900321 предотвращает образование нагара в двигателе;
  • Повышает компрессию в цилиндрах двигателя и обеспечивает необходимое давление в системе смазки двигателей с большим пробегом;
  • Сокращает расхода масла, снижает износ и шумность при больших нагрузках и высокой температуре окружающей среды.

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Масло моторное SINTEC SUPER SAE 10W40 API SG CD

Выберите категорию:

Все Масло в канистрах » Масло в канистрах » Трансмиссионные масла » Промывочные масла » Масло гидравлическое » Индустриальное масло Масло в бочках » Моторные масла » Трансмиссионные масла » Редукторные масла » Гидравлические масла » Индустриальные масла » Масла для газовых двигателей » Масла для станков Масло в канистрах 20-60 л. » Моторные масла » Трансмиссионные масла » Гидравлические масла » Масло для станков » Индустриальное масло Фильтра » Масляные фильтры » Воздушные фильтры » Салонные фильтра » Топливные фильтры Жидкости и очистители » Антифриз » Антифриз в бочках » Тормозные жидкости » Уход за автомобилем » Теплоноситель » Смазки Подвеска автомобиля Система зажигания Кузовные детали Система охлаждения Ремени Запчасти уценка, Б/У

Производитель:

ВсеToyotaAmbraKIAВолга-ОйлSINTECSibiriaAMDBMWGENERAL MOTORSNissanRenaultTotalMobillShellChevronPetro-CanadaJDKomatsuJCBFUCHSAKCELAASVATORQUEMahle KnechtMandoMANN FILTERElringTSNJS ASAKASHICtrHYUNDAIISAKAGatesFebestFiltronRoers-PartsBoschRolfTAKAYAMATHERMAGENTMobilCASTROLHyundai-KIACONTITECHChevroletVAGSNRMitsubishiMercedes-benzSAILINGVOLVOSIMYITYGNIPPARTSATETRW LUCASKASHIYAMANIBKDAYCOSCTFORDNGKCHAMPIONHi — Q, SANGSINABSLRPMotorcraftTextarBESTCardoneCITROEN PEUGEOTMAZDALand RoverHondaELFGazpromneftLUKOILRosneft

МОТОРНЫЕ МАСЛА API, ACEA, ГОСТ, ILSAC

МОТОРНЫЕ МАСЛА ПО:

Cистема классификации моторных масел API (Американского Нефтяного Института ) была создана в 1969 году. По системе API установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел: 

 

  • S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. 

  • C (Commercial) — состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. 

  • EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла. Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.

 

Для каждого нового класса присваивается дополнительная буква по алфавиту. Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным, а второй указывает на возможность применения этого масла для двигателя другого типа. Пример: API SM/CF. 

 

Классы качества API для бензиновых моторов 

 


Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. 

 

 


Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC 

Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние. 

 

 

В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.

Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние. 

 

 

Данный класс описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние. 

 

 

Класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии.

Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей. Моторные масла данного класса тестировались в соответствии с требованиями Ассоциации производителей химической продукции (СМА). Моторные масла этого класса могут использоваться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SG или более ранний. 

 

 

Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC.

 

 

 

Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя. Обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении базовыми характеристиками автомасел SE, а также более надежную защиту от нагара, ржавления и коррозии. Моторные масла класса SF могли применяться, как заменители предыдущих классов SE, SD или SC. 

 

  • Класс API SE — моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов, а также некоторых моделях 1971 г. Дополнительная защита в сравнении с автомаслами SC и SD и могут использоваться, как заменители этих категорий. 

 

  • Класс API SD — моторные масла для использования в бензиновых моторах с 1968 г. (устаревший класс). Автомасла этого класса использовались в бензиновых моторах легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов, а также некоторых моделей 1971 г. и позднее. Улучшенная защита по сравнению с моторными маслами SC, применялись также исключительно при наличии рекомендации производителя двигателя. 

 

  • Класс API SC — моторные масла для бензиновых моторов, начиная с 1964 г. выпуска (устаревший класс). Обычно применялись в моторах легковых машин и некоторых грузовиков выпуска 1964-1967 годов. Уменьшают высоко- и низкотемпературный нагар, износ, а также защищают от коррозии. 

 

  • Класс API SB — моторные масла для маломощных бензиновых моторов (устаревший класс). Моторные масла 30-х годов 20-го века, обеспечивавших достаточно легкую защиту от износа и окисления, а также антикоррозийную защиту подшипников в моторах, которые эксплуатируются в легких нагрузочных режимах. Моторные масла этого класса могут применяться только, если они специально рекомендованы производителем двигателя. 

 

  • Класс API SA — моторные масла для бензиновых и дизельных моторов. Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна. Моторные масла этой класса могут применяться только, если они рекомендованы производителем двигателя. 

 

Классы качества API для дизельных моторов 

 

 


Данный класс разработан специально для тяжелонагруженных двигателей. Отвечает ключевым требованиям по нормам выбросов NOx и твердых частиц для двигателей 2007 года выпуска. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0 %, сера 0,4%, фосфор 0,12%. 

Новая классификация вмещает требования более ранних категорий API CI-4 PLUS, CI-4, но несет значительные изменения требования в ответ на потребности новых двигателей, которые отвечают новым экологическим стандартам 2007 и более поздних моделей. 

Класс API CI-4 (CI-4 PLUS) — новый эксплуатационный класс моторных масел для дизельных двигателей. По сравнению с API CI-4 повышены требования к удельному содержанию сажи, а также испаряемости и высокотемпературному окислению. При сертификации в данной классификации моторное масло должно тестироваться в семнадцати моторных тестах. 

 


Эти моторные масла применяются в современных дизельных двигателях с различными видами впрыска и наддува. Моторное масло, соответствующее данному классу, должно содержать соответствующие моюще-диспергирующие присадки и имеет, в сравнении с классом CH-4, повышенную устойчивость к термическому окислению, а также более высокие диспергирующие свойства. Кроме того, такие автомасла обеспечивают существенное уменьшение угара моторного масла за счет снижения летучести и уменьшения испарения при рабочей температуре до 370°C, под воздействием газов. Усилены также требования относительно холодной прокачиваемости, увеличен ресурс зазоров, допусков и уплотнений мотора за счет улучшения текучести автомасла. 

Класс API CI-4 введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям выпускаемым с 1 октября 2002 г.  

 


Моторные масла данного класса применяются в четырехтактных дизельных двигателях, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году. 

 

  • Автомасла API CH-4 соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%. При этом, в отличие от класса API CG-4, ресурс этих моторных масел менее чувствителен к использованию дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что особенно актуально для стран Южной Америки, Азии, Африки. Моторные масла API CH-4 соответствуют повышенным требованиям и должны содержать присадки, более эффективно предотвращающие износ клапанов и образование нагара на внутренних поверхностях. Могут применяться, как заменители моторных масел API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4 в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.  

 


Моторные масла этого класса рекомендуются для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовых машин и тягачей магистрального и немагистрального типа, которые эксплуатируются в режимах повышенных нагрузок, а также высокоскоростных режимах. Моторное масло API CG-4 подходит для двигателей, в которых используется высококачественное топливо с удельным содержанием серы не более 0,05%, а также в моторах, для которых не выдвигается особых требований к качеству топлива (удельное содержание серы может достигать 0,5%). 


Автомасла, сертифицированные по классу API CG-4, должны более эффективно предотвращать износ внутренних деталей двигателя, образование нагара на внутренних поверхностях и поршнях, окисление, пенообразование, образование сажи (эти свойства особенно нужны для двигателей современных магистральных автобусов и тягачей). 

Класс API CG-4 создан в связи с утверждением в США новых требований и стандартов по экологии и токсичности выхлопных газов (редакция 1994 года). Моторные масла этого класса могут применяться в двигателях, для которых рекомендуются классы API CD, API CE и API CF-4. Основной недостаток, ограничивающий массовое использование автомасел данного класса, например в восточной Европе и Азии, это существенная зависимость ресурса автомасла от качества используемого топлива. 

 

  • Класс API CF-2 (CF-II) — автомасла, предназначенные для применения в двухтактных дизельных моторах, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. 


Класс введен в 1994 году. Моторные масла этого класса обычно используются в двухтактных дизельных двигателях, которые работают в условиях повышенной нагруженности. Масла API CF-2 должны содержать присадки, которые обеспечивают защиту повышенной эффективности от износа внутренних деталей двигателя, например цилиндров и колец. Кроме того, эти автомасла должны предотвращать накопление отложений на внутренних поверхностях мотора (улучшенная функция очистки). 

Моторное масло, сертифицированное по классу API CF-2 обладает улучшенными свойствами и может использоваться вместо более ранних аналогичных масел при условии наличия рекомендации производителя.  

 

  • Класс API CF-4 — моторные масла для использования в четырехтактных дизельных моторах, начиная с 1990 года выпуска. 


Моторные масла данного класса могут использоваться в четырехтактных дизельных двигателях, условия эксплуатации которых связаны с высокоскоростными режимами. Для таких условий требования к качеству масел превышают возможности класса СЕ, поэтому моторные масла CF-4 могут использоваться вместо масел класса СЕ (при наличии соответствующих рекомендаций производителя двигателя). 


Автомасла API CF-4 должны содержать соответствующие присадки, которые обеспечивают снижение угара автомасла, а также защиту от нагара в поршневой группе. Основное предназначение моторных масел данного класса – применение в дизельных двигателях сверхмощных тягачей и других автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям. 

Кроме того, таким моторным маслам иногда присваивается сдвоенный класс API CF-4/S. В таком случае, при условии наличия соответствующих рекомендаций производителя двигателя, эти автомасла могут применяться и в бензиновых двигателях.  

 

  • Класс API CF (CF-2, CF-4) — моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель.   


Класс CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы). 

Моторные масла, сертифицированные по классу CF, содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников, что имеет большое значение для двигателей этих видов, и могут прокачиваться обычным способом, а также с помощью турбонагнетателя или компрессора. Моторные масла этого класса могут использоваться там, где рекомендуется класс качества CD. 

 

  • Класс API СЕ — моторные масла для использования в дизельных моторах, начиная с 1983 года выпуска (устаревший класс).  


Автомасла данного класса предназначались для использования в некоторых сверхмощных турбированных моторах, характеризующихся существенно повышенной рабочей компрессией. Применение таких масел допускалось для двигателей как с низкой, так и с высокой частотой вращения вала. 

Моторные масла API СЕ рекомендовались для низко- и высокооборотистых дизельных двигателей, выпущенных, начиная с 1983 года, которые эксплуатировались в режимах повышенной нагрузки. При условии наличия соответствующих рекомендаций производителя двигателя, эти автомасла могли быть использованы также в моторах, для которых рекомендовались моторные масла класса CD. 

 

 

Класс введен в 1985 году для использования в двухтактных дизельных моторах и является, по сути, эволюционным развитием предыдущего класса API CD. Основным предназначением использования таких автомасел являлось применение в тяжелых мощных дизельных двигателях, которые устанавливались, в основном на сельскохозяйственную технику. Моторные масла этого класса соответствуют всем рабочим стандартам предыдущего класса CD, кроме этого существенно повышены требования относительно высокоэффективной защиты двигателя от нагара и износа. 

 

  • Класс API CD — моторные масла для дизельных двигателей повышенной мощности, которые использовались в сельскохозяйственной технике (устаревший класс). Класс введен в 1955 году для обычного использования в некоторых дизельных моторах, как атмосферных, так и турбированных, с увеличенной компрессией в цилиндрах, где крайне важна эффективная защита от нагара и износа. Моторные масла этого класса могли использоваться в случаях, когда производителем двигателя не выдвигались дополнительные требования к качеству топлива (включая топливо с повышенным содержанием серы). 

 

Автомасла API CD должны были, по сравнению с предыдущими классами, обеспечивать повышенную защиту от коррозии подшипников и высокотемпературного нагара в дизельных моторах. Нередко моторные масла этого класса называли «Caterpillar серия 3», благодаря тому, что они соответствовали требованиям сертификации Superior Lubricants (Series 3), разработанной тракторной компанией Катерпиллар.  

 

  • Класс API СС — моторные масла для дизельных двигателей, которые эксплуатируются в средних режимах нагрузки (устаревший класс). 


Класс введен в 1961 году для использования в некоторых моторах, как атмосферных, так и турбированных, которые характеризовались повышенной компрессией. Моторные масла этого класса рекомендовались для двигателей, которые эксплуатировались в режимах умеренной и высокой нагрузки. 


Кроме того, при условии наличия рекомендаций производителя двигателя, такие автомасла могли использоваться в некоторых мощных бензиновых моторах. 

По сравнению с более ранними классами, моторные масла API СС должны были обеспечивать более высокий уровень защиты от высокотемпературного нагара и коррозии подшипников в дизельных моторах, а также от ржавления, коррозии и низкотемпературного нагара в бензиновых моторах. 

 

Класс утвержден в 1949 г., как эволюционное развитие класса СА при использовании топлива с повышенным содержанием серы без особых требований к качеству. Автомасла API СВ предназначались также для использования в моторах с наддувом, которые эксплуатировались в легком и умеренном режимах. Часто этот класс называли «Моторные масла «Приложение 1», тем самым, подчеркивая соответствие военному предписанию MIL-L-2104A Приложение 1. 

 


Автомасла этого класса предназначены для использования в дизельных моторах, работающих в легких и умеренных режимах на качественном дизельном топливе. В соответствии с рекомендациями производителей автомобилей, могут применяться и в некоторых бензиновых моторах, которые эксплуатируются в умеренных режимах. 


Класс широко использовался в 40-х и 50-х годах прошлого века и не может использоваться в современных условиях, если это не предусмотрено требованиями производителя двигателя. 

Моторные масла API СА должны обладать свойствами, обеспечивающими защиту от нагара на поршневых кольцах, а также от коррозии подшипников в моторах с наддувом, для которых не предусмотрены особые требования к качеству топлива, которое используется.  

Газпромнефть Супер 5W-40 API SG/CD (205) Полусинтетическое моторное масло

Класс вязкости по SAE:5W-40, 10W-40, 10W-30, 15W-40
Эксплуатационный класс по API:SG/CD
Одобрения / Соответствия / Уровень свойств:ОАО «АВТОВАЗ»; Сертифицировано ААИ

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Полусинтетические (Gazpromneft Super 5W-40, Gazpromneft Super 10W-40) и минеральные (Gazpromneft Super 10W-30, Gazpromneft Super 15W-40) моторные масла, производятся с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторное масло обладает: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, улучшенными антикоррозионными свойствами.
Gazpromneft Super 10W-30 обеспечивает экономию топлива по сравнению с другими маслами серии Gazpromneft Super.

ПРЕИМУЩЕСТВА

— хорошие вязкостно-температурные характеристики обеспечивают надежный пуск холодного двигателя, быструю подачу масла к узлам трения в зимний период эксплуатации, а также эффективное смазывание деталей двигателя при рабочих температурах
— обладают высокой термической и противоокислительной стабильностью
— имеют улучшенные противоизносные свойства, минимальную склонность к образованию отложений и шлама
— обеспечивают защиту деталей двигателя от отложений, износа и коррозии при соблюдении рекомендованных сроков замены масла

ПРИМЕНЕНИЕ

— в бензиновых и дизельных двигателей (с турбонаддувом и без) импортных и отечественных легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SG/CD (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30 и 15W-40.

Моторное масло

класса выше API SJ — мусор — правда?

ZDDP: когда, где, что, почему, как?

ZDDP: When, Where, What, Why, How?

« Зачем использовать мотоциклетное масло?
Мотоциклетные масла имеют более высокий уровень фосфора / цинка для улучшенная защита от износа и та же технология высокотемпературных моющих средств для превосходной защиты от износа и чистоты двигателя даже при повышенных температурах масла. В частности, мотоциклетные масла для двигателей с воздушным охлаждением разработаны для очень высоких локальных температур масла и высоких общих температур масла и обычно имеют высокую температуру точек в сочетании с более высокой вязкостью HTHS и более низкими потерями в%.В целом, похоже, что все масла для мотоциклов, которые мы тестировали, имеют отличные уровни противоизносных присадок, и большинство из них относятся не к маслам с рейтингом SM или SN, а к более ранним маслам с рейтингом SG, SH или SJ. В крайнем случае, должно быть довольно легко найти масло для мотоциклов с любым из этих рейтингов SG, SH или SJ в вашем местном магазине автозапчастей, когда может быть труднее получить Brad Penn или Swepco без его отправки вам. . Пожалуйста, помните, что в мотоциклетных маслах обычно есть уровни Zn и P, которые убивают каталитические нейтрализаторы, поэтому, если он у вас есть, либо сначала удалите его, либо используйте другое масло, например Brad Penn или Swepco.Кроме того, мотоциклетные масла не являются такими моющими средствами, как вышеупомянутые Brad Penn или Swepco, поэтому вам необходимо менять масло гораздо чаще, даже если представление о возможности работать дольше, потому что масло стоит дороже, является ложным. «

» Если новые масла с пониженным содержанием цинка и т. Д. Не обладают смазывающим качеством, почему двигатели не разрушаются с высокой скоростью?
Износ делится на две категории — катастрофический и некатастрофический. С момента создания стандарта API SL было больше катастрофических отказов кулачков и подъемников из-за плохой граничной (металлический контакт) смазки, а также из-за коррозионного износа подшипников в областях с гидродинамической смазкой. Одним из отраслевых решений было дополнительное использование EOS или переход на гоночное масло, дизельное масло CI-4 или использование масел, специально разработанных для старых двигателей, таких как Брэд Пенн. Некоторые компании, в том числе наша, обратились к покрытиям для подшипников и поверхностей трения, чтобы решить эту проблему, или даже к использованию новейших материалов, таких как композитные толкатели из спеченного нитрида кремния, чтобы полностью удалить изнашиваемый компонент.

Другой вид отказа двигателей с этими низкокачественными смазочными материалами был некатастрофическим, измеряемым по повышенному износу, например, подшипников, кулачков, подъемников, коромысел и т. Д.все имеют признаки износа, свидетельствующие об очень большом пробеге или интенсивном использовании в течение нескольких часов. Проблема здесь в том, что большинство проблем относятся к категории некатастрофических и могут потребоваться годы, чтобы всплыть на поверхность. На более новом двигателе, таком как M96, этот износ может не вызывать никаких проблем, пока на автомобиль не истечет гарантийный срок. Только в случае катастрофического отказа владелец или магазин принимает активные меры, чтобы предотвратить повторение этого. Достаточно одного катастрофического отказа двигателя с очень высокой стоимостью, чтобы заставить магазин произвести такое изменение, и до тех пор большинство магазинов продолжают играть в русскую рулетку, знают они об этом или нет.Лучшая профилактическая мера, которую можно предпринять с любым двигателем, — это часто менять масло и использовать лучшее из имеющихся масел, лучше всего не дорогое или полностью синтетическое, а масло, которое разработано с высоким уровнем противоизносных присадок и правильный баланс моющих средств.

Изменение состава моторных масел было основной причиной многих наших проблем с кулачками и подъемниками еще в начале 2000-х, однако мы обратились к керамическим композитным подъемникам, прежде чем узнать истинную причину проблем, что привело к поломке многих толкателей VW и Porsche. двигатели :…. «
http://lnengineering.com/resources/2014/02/28/frequent-asked-questions-about-motor-oils/

» Последний рейтинг сервисной категории для бензиновых двигателей — SN на 2011 год. и автомобили более нового модельного года. Это заменяет предыдущий рейтинг SM , который был введен в ноябре 2004 года для двигателей 2005 года и более новых. Все масла с рейтингом SN вместе с предыдущими рейтингами SM, SL и SJ имеют обратную совместимость и могут безопасно использоваться в более старых двигателях. Но обратное неверно.Старые устаревшие классификации обслуживания (SH, SG, SF и т. Д.) Могут не соответствовать требованиям OEM к смазочным материалам для новых двигателей. Аналогичным образом, масла API SL не должны использоваться в автомобилях 2005 года и более поздних версий, а масла SJ не должны использоваться в автомобилях 2001 года и более новых ».
http://www.aa1car.com/library/motor_oil_605.htm

Top Synthetic Масло и масло api sg oil

на водной основе Alibaba.com предлагает вам потрясающую коллекцию промышленного качества и класса A api sg oil , которое можно использовать не только для автомобилей, но и для других целей, например для машиностроения. Эта коллекция помогает повысить производительность вашего автомобиля и вознаградить его дополнительным сроком службы. Масло api sg oil клейкого типа и, следовательно, прилипает к двигателям или двигателям, тем самым увеличивая ожидаемый срок службы за счет покрытия. Эти высококачественные масла api sg oil продаются ведущими и проверенными оптовиками со скидками и специальными предложениями.

api sg oil , представленное на сайте, является синтетическим по своей природе и отвечает особым требованиям основных производителей гидравлического оборудования.Эти продукты не только эффективны в увеличении продолжительности жизни, но также помогают сделать двигатель более экологичным и помогают обеспечить плавный ход автомобиля. Масло api sg oil на масляной основе помогает в глубокой очистке, добавляя многофункциональные пакеты присадок. Масло api sg oil также обладает лучшей устойчивостью к окислению, что, в свою очередь, предотвращает образование отложений.

Alibaba.com предлагает промышленное масло на масляной и водной основе api sg oil с противоизносными и антикоррозийными свойствами, которые препятствуют образованию частиц желтой ржавчины даже в присутствии водного раствора.Масло api sg oil также помогает предотвратить пенообразование, которое ухудшает охлаждающую способность и смазывающую способность масла. Вы также можете использовать эти api sg oil в горнодобывающей промышленности, на мостах, экскаваторах и так далее. Самое приятное то, что при использовании этих продуктов достигается низкотемпературный запуск, экономия топлива и повышенная адаптируемость к топливу.

Посетите Alibaba.com и обратите внимание на различные варианты api sg oil , которые помогут вам сэкономить деньги при покупке. Заказы OEM и ODM на эти продукты приветствуются.Вы можете заказать индивидуальную упаковку и журнал, если вы являетесь поставщиком api sg oil .

Mobil 1 ™ 10W-30

Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками

описание продукта

Mobil 1 ™ 10W-30 — это усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной защиты двигателя, чтобы ваш двигатель работал как новый, и защиты критически важных деталей двигателя на расстоянии до 10 000 миль между заменами масла *.Mobil 1 10W-30 соответствует или превосходит самые жесткие отраслевые стандарты и превосходит наши обычные и синтетические смешанные масла. Mobil 1 ™, синтетическое моторное масло, входит в стандартную комплектацию многих различных транспортных средств, включая некоторые высокопроизводительные автомобили

.

Особенности и преимущества

Mobil 1 ™ 10W-30 производится на основе запатентованной смеси высокоэффективных синтетических базовых масел, усиленных тщательно сбалансированной системой присадок. Mobil 1 10W-30 разработано для обеспечения превосходной общей защиты двигателя, чтобы ваш двигатель работал как новый, при этом соответствуя или превосходя последние отраслевые стандарты производительности.

Основные характеристики и потенциальные преимущества:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Усовершенствованная полностью синтетическая формула

Двигатель работает как новый

Превосходная термоокислительная стабильность

Защищает до 10 000 миль между заменами масла *

Превосходные низкотемпературные характеристики

Быстрый запуск в холодную погоду и быстрая защита помогают продлить срок службы двигателя

Активные чистящие средства

Предназначен для очистки двигателя от шлама

Точно сбалансированная система присадок

Непревзойденная защита от износа

Приложения

Mobil 1 ™ 10W-30 рекомендовано ExxonMobil для всех типов современных бензиновых транспортных средств, включая высокоэффективные турбированные и многоклапанные двигатели с впрыском топлива, которые используются в легковых автомобилях, внедорожниках, легких фургонах и легких грузовиках.

• Mobil 1 10W-30 — высокоэффективное моторное масло для всех типов автомобилей, в которых рекомендована эта вязкость.

• Mobil 1 10W-30 не рекомендуется для двухтактных или авиационных двигателей, если иное не одобрено производителем.

Всегда проверяйте руководство пользователя на предмет рекомендованного производителем класса вязкости масла, служебной классификации API и любых одобрений производителя.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих:

API CF

GM 4718M

GM 6094M

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN

API SM

API SL

API SJ

ILSAC GF-6A

ACEA A5 / B5-16

API SN PLUS

API SN PLUS RESOURCE CONSERVING

Сохранение ресурсов API SN

API SP

Сохранение ресурсов API SP

Свойства и характеристики

Имущество

Оценка

SAE 10W-30

Плотность @ 15. 6 C, г / мл, ASTM D4052

0,859

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

10,4

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

232

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

66

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-42

* Защищает до 10 000 миль или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.Чтобы узнать больше об ограниченной гарантии Mobil 1, посетите сайт Mobil. US.

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

MAK CLASSIC 20W-50 (масло для бензиновых двигателей API-SG)

МАК КЛАССИК

Класс SAE: 20W-50

Описание

Это масло высшего качества для бензиновых двигателей, созданное с использованием базовых масел высшего качества с высоким индексом вязкости и специально подобранных присадок для борьбы с различными условиями эксплуатации и температурами.

Приложения

Специально разработан для легковых автомобилей. Рекомендуется для всех бензиновых автомобилей, особенно старых бензиновых автомобилей.

Преимущества производительности

  • Улучшенная защита от износа благодаря способности сохранять масляную пленку при всех рабочих температурах.
  • Повышенная вязкость и контроль летучести помогают снизить расход масла.
  • Превосходная стойкость к окислению и образованию шлама и отложений.
  • Превосходная чистота двигателя благодаря специально подобранному химическому составу моющих и диспергирующих присадок.
  • Защищает компоненты двигателя от ржавчины и коррозии.
  • Совместим с каталитическими нейтрализаторами.

Уровень эффективности

  • API SG / CD
  • IS 13656: 2002 Тип EPL3 / EDL 2

Характеристики Требование Типовые рисунки
Внешний вид Ясный и яркий
Цвет, визуальное наблюдение Коричневый
Плотность при 15 ° C, г / мл П: 16 0.8868
кВ при 100 ° C, сСт П: 25 18,6
Коррозия меди при 100 ° C в течение 3 часов П: 15 1a
Температура вспышки (COC), ° C П: 69 238
Индекс вязкости П: 56 126
Температура застывания, ° C П: 10 –24
Тенденция / стабильность к пенообразованию: Кол-во.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *